Технические характеристики автомобиля Ford Mustang GT 4.6 V8 (D2C)
Технические характеристики Ford Mustang GT 4.6 V8
Ford Mustang GT 4.6 V8
-
Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Ford Mustang GT 4.6 V8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Полностью новое, пятое поколение спортивного легендарного американского автомобиля Ford Mustang. Обновленный автомобиль построен на модернизированной платформе, получил новые двигатели и отличается новым, более агрессивным дизайном кузова. Новинка получила оригинальное оформление передней части кузова с круглыми классическими фарами. Полностью обновился и интерьер, теперь Ford Mustang выглядит по-спортивному современно и стильно. Под капотом Ford Mustang новый 4,6-литровый V8 мощностью 300 л.с. При этом Ford Mustang 2005 сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, сможет подарить удовольствие от управления истинным любителям мощных заднеприводных автомобилей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Mustang GT 4.6 V8.
Продажа подержанных автомобилей Ford Mustang
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
14.10.2007
Белкин Сергей Леонидович
Оценка автора
САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
картинки форд мустанг gt — Автомобили Форд
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
Будущие автомобили- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Ford Mustang (2017—2018): продолжение легенды
Форд Мустанг — это имя стало культовым для всего мира и с давних пор олицетворяет собою эпоху американских маслкаров. При этом данный спорткар считается одним из лучших в своем роде и славится сбалансированными ездовыми свойствами. Шестое поколение модели смогло совместить в себе легендарные черты своих предшественников и эффектный дизайн.
Содержание статьи:
Но не так давно компания решила обновить автомобиль, чтобы еще более прочно укрепить его позиции на рынке.
Краткая справка
Ford Mustang шестой генерации увидел свет в 2013 году. Он стал новой иконой стиля в линейке модели, при этом обзавелся сверхмощными силовыми агрегатами и технологичным шасси. Благодаря этому за последующих четыре года интерес к спорткару остается достаточно высоким. Однако, в связи с тем, что рынок постоянно пополняется все новыми конкурентами, концерн Форд принял решение провести его рестайлинг.
Официальный дебют обновленного Мустанга состоялся в середине января 2017 года на выставке в Детройте. Автомобиль и в этот раз сумел привлечь к себе много заинтересованных взглядов, ведь его дизайн стал еще более брутальным, выразительным.
В частности, относительно предшественника у новинки изменился капот, бамперы, крылья, спойлер. Также стоит отметить, что теперь Ford Mustang по умолчанию укомплектован полностью светодиодной оптикой освещения. Появилась возможность выбора колесных дисков (всего в ассортименте имеется 12-ть вариаций).
Читайте также: Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды
Что касается интерьера, то главным образом, реформы затронули материалы отделки — они стали разнообразней и качественней. Мультимедийно-развлекательный комплекс Sync Connect получил новый интерфейс, функцию Mustang Mode (настройка шасси автомобиля), приложение FordPass (удаленное управление автомобилем, а также его поиск).
Кузовные модификации модели:
- Купе.
- Кабриолет.
Для покупателя доступны две версии спорткара. А именно, обычная и «заряженная» — GT. Помимо этого, опционально предлагаются пакеты Mustang Performance, GT Performance.
Список оснащения новейшего Форд Мустанг включает в себя:
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
- Трекшн-контроль.
- Систему Pre-Collision с возможностью обнаружения пешеходов.
- Предупреждение о расстоянии до впередиедущего авто.
- Удержание в свое полосе движения.
- Датчик усталости водителя.
- Виртуальную панель приборов.
- Систему мультимедиа.
- Кожаную обивку кресел.
- Бортовой компьютер.
- Лонч-контроль.
Узнать, сколько стоит новый Ford Mustang, можно на официальном сайте компании. Согласно приведенным данным, стартовая стоимость автомобиля на рынке Северной Америки равна 25 тысячам 585 долларам. Цена Мустанга в России не известна по причине того, что на наш рынок модель не поставляется.
Технические характеристики
Моторный ряд Форд Мустанг состоит из бензиновых двигателей 2.3 и 5.0 литра. Их мощность составляет 317, 421 лошадиную силу. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или шести- , десятидиапазонный «автомат».
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4784 | 1916 | 1381 |
Платформа Мустанга схожа по своей архитектуре с иной базой концерна — под индексом CD4. Передняя подвеска спроектирована по схеме МакФерсон, если говорить о задней, то она независимая и основывается на нескольких рычагах. Опционально для американского спорткара доступны адаптивные стойки амортизаторов MagneRide.
Отзывы владельцев
Форд Мустанг пользуется у себя на родине высокой популярностью. Его предпочитают люди разных возрастных и половых категорий, причем все они активно делятся своими впечатлениями о владении машиной в интернете.
Ford Mustang — это моя детская мечта и вот недавно она воплотилась в реальность. Автомобиль был куплен с турбодвигателем 2.3 литра, с механической трансмиссией. Сейчас пробег составляет 20 тысяч километров и можно сделать первые выводы.
Плюсы:
- Отличный разгон.
- Надежные тормоза.
- Хорошее звучание штатной аудиосистемы.
- Прекрасный баланс между управляемостью и комфортом.
Минусы:
- Не лучшая звукоизоляция.
- Неинтересное звучание выхлопной системы.
Несмотря на пару незначительных недостатков, Мустанг меня только радует. Обслуживание провожу своевременно и отмечу, что оно не слишком-то и дороге.
Тест-драйв
Внешний вид
Спереди Ford Mustang подобен хищной акуле — спорткар удивляет грозным прищуром светодиодной оптики головного освещения, выпуклым капотом с воздузаборниками, массивной решеткой радиатора и передним бампером с низким сплиттером. Что касается кормы, то здесь примечательны задние фонари с фирменной конфигурацией жабр, большие патрубки выхлопной системы, выразительный диффузор.
В целом, автомобиль выглядит эффектно, при этом привлекательно и неординарно, что не позволит ему затеряться в общей массе себе подобных.
Внутреннее убранство
Салон новейшего Мустанга верен традициям и по-прежнему состоит из рубленных граней, при этом в нем очень просторно и уютно. Качество отделочных материалов высокое: радуют мягкая кожа и вставки настоящего алюминия, однако панели из жесткого пластика все же присутствуют, хотя в глаза они не бросаются.
Габаритная секция приборной панели открывает водителю большой объем информации, которая считывается без каких-либо проблем. При этом стоит отметить, что по умолчанию «инструментарий» составляют аналоговые спидометр и тахометр, тогда как за доплату доступен жидкокристаллический экран с полностью виртуальными показаниями — он выглядит более эффектно и уместно в столь быстром автомобиле.
На массивной центральной консоли разместился монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она взаимодействует с навигацией, а также с камерой заднего вида. Стоит отметить, что картинка с последней расстраивает низкой детализацией, но интерфейс самой Sync Connect достаточно дружелюбен, прост в освоении.
Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен
Блок климатической установки организован немного хаотично — выручают лишь крупные клавиши, которые не дают ошибиться в выборе нужной функции. Чуть ниже климат-контроля располагаются клавиша запуска двигателя, тумблеры аварийной сигнализации, системы курсовой устойчивости, настройки рулевого управления и шасси — они расположились на одном уровне и смотрятся эффектно.
Спортивные кресла обладают правильной геометрией посадки, хотя до бескомпромиссных гоночных «ковшей» им далеко — профиль плосковат, а валики боковой поддержки выражены умеренно.
Зато сиденья примут к себе без проблем даже крупных людей за счет широких диапазонов регулировок. Нельзя не похвалить и багажный отсек, объем которого равен 408 литрам — это вполне хватает для поездок по продуктовым магазинам.
В движении
Уже базовый 2.3-литрвый турбодвигателя способен сполна удовлетворить драйверские амбиции. Он мощно тянет во всем диапазоне оборотов, мгновенно отзывается на команды водителя. Но по-настоящему сильные эмоции способна доставить только атмосферная «восьмерка» 5.0 литра, которая грозно хрипит на холостых оборотах и при любом неосторожном нажатии на газ срывает ведущие колеса в продолжительную пробуксовку.
Рулевое управление и шасси имеют несколько режимов работы — это позволяет повысить комфорт передвижения в городских условиях либо же настроить автомобиль под активное вождение. В любом случае отмечается высокая информативность руля и его отзывчивость, а также достойная устойчивость на прямой, и в поворотах. При этом подвеска почти без тряски отрабатывает мелкие неровности, а толчки появляются лишь на крупных асфальтовых выбоинах.
Тормоза эффективно замедляют американский спорткар на самых высоких скоростях. Однако нужно знать, что их высокая производительность ограничена несколькими серьезными оттормаживаниями «в пол», после чего наверняка последует перегрев. В связи с этим, любителям гонять по гоночному треку рекомендовано заменить стандартные тормоза на что-то более серьезное.
Выводы: New Ford Mustang 2018 — это автомобиль настроения. Он обладает неповторимой харизмой, очень эффектен, к тому же у него богатая родословная. Поэтому даже несмотря на недостатки, спрос на данный спорткар будет всегда высоким.
Фото нового Ford Mustang 2018:
Ford Mustang GT (1979 — 1993): характеристики, описание, фото и видеообзор
Mustang с кузовом Fox возродили любовь Америки к скоростным автомобилям. Легко поддающийся настройке пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель — только одна из причин, по которым эти машины столь популярны.
Как и во многих аналогичных автомобилях, сиденье водителя расположено достаточно низко. Показания приборов легко считываются, а установленный дополнительно тахометр обеспечивает полную информированность водителя. Переделанный пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель издает громкий рев, когда педаль газа достигает пола, а стрелка тахометра зашкаливает за 4000 оборотов. В отличие от более старых Mustang, этот едет, как по рельсам. Его кузов, очень похожий на космический корабль, был модифицирован, так что единственной панелью, оставшейся неизменной после схода с конвейера, осталась крыша; все это создает ощущение автомобиля, единственного в своем роде.
Набор дополнительных приборов заменяет центральную систему вентиляции воздуха; весь салон выполнен в тщательно подобранных тонах.
Подвеска Ford Mustang GT (1979 — 1993)
Под кодовым именем Fox
В 1979 году Mustang освоил платформу Fox и в последующие 14 лет шасси оставалось без изменений. Оно отличается несущей конструкцией с подвеской на стойках спереди и ведущим мостом сзади. Распространенные способы модернизации шасси включали установку понижающих пружин и замену задних барабанных тормозов дисковыми.
Двигатель Ford Mustang GT (1979 — 1993)
Пятилитровый высокого подъема
Почтенный пятилитровый V-образный 8-цилиндровый двигатель происходил от тонкостенного блока объемом 4212 см3, появившийся в 1962 году. В 1982 г. вновь появилась высокопроизводительная его версия. Она изначально давала до 157 л.с., но переход на четырехкамерный карбюратор и в дальнейшем впрыск топлива, привели к увеличению мощности до 225 л.с. в 1987 году. При добавлении компрессора наддува без особых сложностей можно было добиться и 400 л.с.
Видеообзор Ford Mustang GT (1979 — 1993):
Модель | Ford Mustang GT |
Год(ы) выпуска | 1979 — 1993 г.г. |
Тип кузова | Купе |
Двигатель | 4957 см3 |
Мощность | 370 л.с. |
Трансмиссия | 4-МКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: стойки MacPherson c витыми пружинами; Задняя подвеска: ведущий мост с витыми пружинами |
Тормоза | Передние — Дисковые вентилируемые; Задние — Дисковые |
240 км/ч | |
Разгон до 100 км/ч | 5.2 сек. |
Ford представил новый кроссовер в стиле Mustang :: Autonews
Компания Ford представила электрический кроссовер с внешностью в стиле спорткара Mustang. Премьера новинки под названием Mach-E состоялась на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе. Такое наименование — отсылка к самым мощным модификациям спорткара Mustang первого поколения. Цены на электрокар начинаются от 43 895 долларов. Главными конкурентами Mach-E называются Tesla Model Y и Jaguar I-Pace.
Автомобиль построен на платформе Global Electrified 2 (GE2), которая является модернизированной версией архитектуры C2, используемой моделями Focus и Kuga. Базовые версии с задним приводом доступны в двух вариантах мощности: 255 и 282 лошадиные силы. Старшие модификации с системой полного привода комплектуются 332-сильной установкой.
Позже дебютирует версия GT Performance, которая оснащается электрической установкой мощностью 459 лошадиных сил. Такая модификация кроссовера может разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. В зависимости от версии без подзарядки электрокар может проехать от 340 до 600 километров. Пополнить заряд батарей до 80% можно за 38 минут благодаря системе быстрой подзарядки. В компании отметили, что стоимость владения автомобилем в пятилетний срок (120 000 км) будет примерно на 38% меньше, чем для модели Escape с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисКроссовер получил переднюю и заднюю оптику в стиле оригинального «Мустанга», купеобразный силуэт и закрытую «радиаторную решетку». У автомобиля два багажника — объемом 821 л (1688 л при сложенных задних сиденьях) и 136 литров. Традиционные дверные ручки у машины отсутствуют, вместо них установлены специальные кнопки. В салоне установлены цифровая приборная панель и большой сенсорный дисплей диаметром 15,5 дюйма. Также новинка получила аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и панорамную крышу.
В Ford надеются, что в будущем 40% мировых продаж бренда будут приходиться именно на экологически чистые машины. В частности, в 2022 г. с бензоэлектрическими силовыми установками должны появиться пикап F-150 и спорткар Mustang.
Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967
Невозможно не любить классические автомобили. Особенно если речь идёт про американские мускул кары. Всем известна Impala, Plymouth, Dodge Charger. Американский максимализм, особенно в двигателях, и уникальность форм автомобилей привлекает внимание и заставляет людей даже в 2018 году покупать эти автомобили за баснословные деньги. Сегодня речь пойдет про настоящую Легенду американского автопрома — Ford Mustang Shelby GT500 1967 года выпуска.
Начнем с того, эту серию машин невозможно не любить. В нём идеально практически всё. Начиная формами, заканчивая техническими решениями, которые были приняты инженерами в далеком 1967 году. Начнем с того, что Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor — это модификация Ford Mustang 67 года, после того, как за неё взяли специалисты компании Шелби. Мало кто знает, но название Shelby — это фамилия основателя компании. Кэрролл Шелби был американским гонщиком. Который любил все автомобили концерна Форд.
История
Первый Ford Mustang от Шелби увидел свет в 1965 году.
Что касается начала истории автомобиля, то вице-президент компании Форд после того, как его завалили просьбами вернуть к жизни Ford Thunderbird, принял однозначное решение. Этот конструктор объединил лучшее от Ford Falcon и Форд Тандерберд. Благодаря этому слиянию получился всеми любимый черный Ford Mustang Shelby Gt500. 17 апреля является днем рождения Ford Mustang. Этот автомобиль был горячим встречен публикой и журналистами. Первая версия этого автомобиля начали рекламировать по телевизору и радио. А слухи о невероятном автомобиле ушли далеко за пределы материка. В первый день, 17 апреля было продано 22 000 экземпляров Ford Mustang. Ажиотаж был настолько серьезным, что в течение 1 года продали более 1 млн автомобилей Ford Mustang. Чтобы оценить спрос на эти автомобили, люди после покупки ложились спать в своей машине, и там ждали оформления документов.
После этого модель переименовали в Ford Mustang 1964. Но на этой модели, развитие Ford Mustang не остановилось. Что касается основателя компании Шелби, то Керол был победителем гонки «24 часа Леман», которые проходили в 1959 году. Он знал, что делает и на высочайшем уровне воплотил все идеи по усовершенствованию спортивных автомобилей.
Первой машине было присвоено название gt350. После этого, спустя 2 года, свет увидел более мощный и производительный Shelby GT500 67 года. Этот автомобиль находится в собственности практически всех коллекционеров современности, а лимитированная версия и малое количество копий этого автомобиля во всём мире позволяет установить собственникам экземпляров Ford Mustang Shelby Gt500 1967 баснословные деньги. Ценник на эту машину начинается от 90-100 долларов, в зависимости от состояния машины
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.
Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.
По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.
Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.
Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.
Технические характеристики.
Отойдя от эмоций и переходя к точным цифрам. По кузову, этот автомобиль представлял из себя двухместное купе. Общая длина машины составляла 4,663 м. Колесная база размещена на ширине 2743 мм. Масса автомобиля была чуть больше полутора тонны. Что касается силового агрегата, то это была v-образная 8 цилиндровая версия. На силовой агрегат устанавливался турбонаддув. Двигатель расположен продольно под передним капотом. Точный объем двигателя равен 7010 кубических сантиметров. Всю эту мощь передавала на колёса четырехступенчатая коробка переключения передач. Что касается динамических характеристик, то максимальная скорость, которую развивал Mustang Shelby — 204 км ч. А первые 100 км в час на спидометре водитель может увидеть за 4.3 секунды. С завода, инженеры заявляли о мощности силового агрегата 350 лошадиных сил, но благодаря широкому диапазону улучшений и громадной возможности тюнинга, для этого двигателя 500 лошадиных сил не было пределом.
Что касается расхода, то в смешанном цикле 7 литровый двигатель потребляет порядка 25 л на 100 км пробега. Двигатель любит дешёвый, 92 бензин. Объем топливного бака 61 л. Что касается тормозов, то на всех установлены дисковые тормоза, которые оснащены ABS. В последних моделях присутствует механический гидроусилитель руля и современная, по тем временам аудиосистема.
Продолжим недостатками. Собственники говорят о большом весе автомобиля и высоком клиренсе. Некоторые жалуются на чрезмерно громкий звук двигателя, но наша редакция не считает это за недостаток. Этот автомобиль олицетворяет целую эпоху шестидесятых и семидесятых годов прошлого века. Рок-н-ролл, свободу в истинном понимании, дешёвый бензин и доступный автомобиль.
Экстерьер
По корпусу. Аэродинамические характеристики, несмотря на 1967 год выпуска, довольно впечатляющие. В этом автомобиле всё работает на мощность и скорость. Агрессивные патрубки выхлопной системы, которые выведены на пороги. Воздухозаборники, которые предназначены для охлаждения задних тормозов. Раздутые крылья, и агрессивный передний воздухозаборник, который охлаждал 250 сильного монстра. Передние противотуманные фары, которые размещены на центре бампера выглядят великолепно и дополняют весь внешний вид автомобиля. В 1967 году эту машину можно было назвать эталоном роскошной жизни. Он был обтянут кожей изнутри, дверные панели часто обрабатывались деревом, кругом разместили алюминиевые элементы. Интересно то, что экстерьер плавно переходит в интерьер салона. Сидения отличаются довольно сложным кроем. По виду и ощущениям, эти два кресла были очень удобными. Круглая форма передних фар повторяет такую же форму в колодце приборов.
Характеристики
Длина кузова 4663 мм. Точная ширина 1811, а высота 1440 мм. Колесная база размещена на ширине 2743 в сантиметрах. Это двухдверное купе. Автомобиль имеет два места. Для пассажиров, помимо штурмана, конструктора не предусмотрели место. Полный диаметр поворота автомобиля составляет 12 м. Допустимая масса больше 2200 кг. При собственной массе 1680. Двигатель располагался спереди, продольно. Автомобиль имел V-Образный, шестнадцатиклапанный двигатель. Точный рабочий объем — 7010 кубических сантиметров. Всего 8 цилиндров, по 2 клапана на каждый. Ход поршня — 101.2 мм, при диаметре цилиндра 105 мм. Из-за того, что это громадный цилиндр, достигается степень сжатия в 11 единиц. Автомобиль имеет задний привод, максимальную скорость в 204 километров в час, а мощность — порядка 355 лошадиных сил в базовой комплектации. Для того чтобы достичь зверские 600 Ньютонов на метр крутящего момента, водителю необходимо было разогнать двигатель до 3400 оборотов в минуту.
Вконтакте
Google+
627-сильный Ford Mustang GT выпустят в количестве 143 экземпляров
- Ford и тюнинг-ателье Petty’s Garage предложат покупателям лимитированную серию нового Mustang GT, которая будет выпущена в двух версиях — Stage 1 и Stage 2 — в общем количестве 143 автомобилей
- Mustang GT, созданные в партнерстве с Petty’s Garage, будут оснащены двигателем Ford Racing объемом 5,0 л мощностью 627 л.с., с приводным нагнетателем Roush
- Серия выделяется уникальным дизайном экстерьера и интерьера, а приборную панель украсит подпись Ричарда Петти, «Короля гонок»
- Первый заказ нового Mustang GT лимитированной серии от Petty’s Garage в версии Stage 2 уже сделала легенда рок-н-ролла, вокалист группы AC/DC Брайан Джонсон
ДИРБОРН, Мичиган, 12 марта 2015 г. — Ford Motor Company и тюнинг-ателье Petty’s Garage создадут в сотрудничестве лимитированную серию нового Mustang GT в кузове фастбэк, мощностью 627 л.с. Вдохновением для уникальной серии послужил Mustang, тюнингованный Petty’s Garage, который был представлен на выставке специального оборудования автомобильной индустрии SEMA 2014.
«Мы получили огромное количество позитивных отзывов о ранее представленном на SEMA суперкаре Mustang GT, тюнингованном нашим ателье, — прокомментировал Джефф Уэйли, главный операционный директор Petty’s Garage. — Такой большой интерес к модели подтолкнул нас к изучению возможности создания лимитированной серии Petty’s Garage Mustang GT».
Две версии серии Petty’s Garage Mustang GT будут выпущены в этом году. Версия Stage 1 появится в количестве 100 автомобилей, а еще более эксклюзивная версия Stage 2 будет насчитывать всего 43 автомобиля.
Petty’s Garage Mustang GT версии Stage 1 будет иметь ряд тюнинговых модификаций — как внешних, так и под капотом автомобиля. Дизайн переднего бампера Petty’s Garage придает модели уникальный внешний вид, а измененный задний бампер отличается расположенной по центру выхлопной трубой и выразительным спойлером в гоночном стиле. Внутри Petty’s Garage Mustang GT привлекают внимание тюнингованные подголовники, украшенные вышивкой, напольные коврики и подпись самого Ричарда Петти, «Короля гонок», на приборной панели.
5,0-литровый двигатель Mustang GT мощностью до 627 л.с. оснащен приводным нагнетателем от Ford Racing и Roush, воздухозаборником, модифицированной калибровкой и выхлопной системой MagnaFlow. Автомобиль получит тюнингованные 20-дюймовые колесные диски Petty’s Garage HRE FlowForm и шины Continental.
Mustang GT версии Stage 1 будет доступен в любом цвете, все работы по окраске уникального кузова будут выполняться в ателье Petty’s Garage.
Версия Stage 2 дополнительно будет иметь более мощную тормозную систему от Wilwood, двухцветную окраску кузова и кованые алюминиевые диски Petty’s Garage HRE.
Заказ на первый из 43 запланированных к производству автомобилей Petty’s Garage Mustang GT версии Stage 2 поступил от легенды рок-н-ролла, вокалиста группы AC/DC Брайана Джонсона. «От этого Mustang у меня просто перехватило дух, — сказал Джонсон. — Это действительно один из лучших автомобилей, за рулем которых мне довелось побывать. У меня никогда прежде не было американского автомобиля, и вот это случилось!»
«Королевский» цвет Версия Stage 2 лимитированной серии Petty’s Garage Mustang GT будет иметь двухцветную окраску кузова, идентичную той, что имел автомобиль, представленный на выставке SEMA 2014. Используя краску знаменитого синего цвета, в состав которой вошло измельченное закаленное стекло, ателье Petty’s Garage создало уникальный облик нижней части кузова автомобиля. Специально созданное трехслойное покрытие черного оттенка Ford Tuxedo Black с жемчужным отливом дополняет синий цвет Petty Blue в верхней части кузова. Очертания легендарного «королевского» номера 43, который был установлен на спорткаре Петти во времена его участия в гонках NASCAR, искусно нанесены на капот и заднюю стойку кузова фастбэка Mustang GT.
Вернуться к списку
Эти 28 фотографий показывают, как Ford Mustang эволюционировал за последние годы
Когда он дебютировал в 1964 году, Ford Mustang не был похож ни на один автомобиль, который мы видели раньше, и с годами он эволюционировал оттуда. Даже со всеми гоночными автомобилями и сверхмощными пикапами некоторые версии Mustang являются самыми мощными моделями Ford на дороге.
Давайте посмотрим, как культовый Ford Mustang продолжал развиваться с момента своего дебюта в 1964 году ( № 14 раскрывает удивительное название, которое почти получил Mustang ).
1. 1964
Дебют Ford Mustang 1964 года. | FordПервый год Ford Mustang предлагал три размера двигателя:
.- Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра
- 4,3-литровый V8
- 4,7-литровый V8
Первый сошел с конвейера 9 марта 1964 года, и автомобиль официально дебютировал на Всемирной выставке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года по цене
долларов США.Далее: Ford быстро приступил к работе, внося изменения.
2. 1965
Версия 1965 года немного отличалась. | FordНа первый взгляд, версия Mustang 1965 года не сильно отличалась от дебютной версии 1964 года. Изменились передняя часть, фары и бамперы, и у покупателей было два двигателя на выбор: 3,3-литровый рядный шестицилиндровый цилиндр или 4,7-литровый V8.
Далее: Вкладываем мускулы в термин «маслкар».
3. 1965 GT 350 Shelby
Shelby American Inc.механики работают на спорткарах Cobra и Mustang GT 350. | Fox Photos / Getty ImagesДаже по стандартам 21 века первый Ford Mustang GT не уступает своим характеристикам. По данным AutoEvolution, его 4,7-литровый V8 выдавал 310 лошадиных сил, разгонялся до 6 миль в час менее чем за семь секунд и разгонялся до 134 миль в час.
Далее: Автомобиль-монстр.
4. 1966
Ford Mustang Bullitt 1966 года | Car Chase Wonderland через YouTubeFord Mustang 1966 года внешне не отличался кардинальным образом (главными изменениями были новая решетка радиатора, боковые детали и колпаки колес), но под капотом все было по-другому.Ford представил огромный 6,4-литровый двигатель мощностью 325 лошадиных сил.
Далее: Теперь , это — фейслифтинг.
5. 1968
Оригинальный киноавтомобиль Ford Mustang Bullitt 1968 года выпуска. | Билл Пульяно / Getty ImagesFord Mustang выпуска 1968 года принес первый серьезный редизайн, включая боковые ковши, хромированную отделку и новые задние фонари. Базовая модель поставлялась с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,3 литра, но два варианта объемом 7,0 литров производили соответственно 340 и 406 лошадиных сил.GT 390 Fastback 1968 года из фильма Bullitt — один из самых известных автомобилей из коллекции Стива МакКуина.
Далее: Незначительные изменения год спустя.
6. 1969
Mustang Mach 1 1969 года — это более мускулистая версия классического маслкара. | FordMustang 1969 года был немного длиннее и первым использовал четыре фары, две внутри решетки и две снаружи. Под капотом все было по-другому, с четырьмя вариантами двигателя и пятёркой.8-литровый V8 мощностью 294 лошадиных силы.
Следующий: Год, когда Mustang стал немного больше.
7. 1970
Ford Mustang 1970 года после участия в гонке на выносливость из Сингапура в Мьянму. | Дэвид Райдер / Getty ImagesMustang — американская классика, но теперь это автомобиль всего мира. Mustang 1970 года участвовал в гонке на выносливость из Сингапура в Мьянму в 2015 году.
В 1970 году Ford Mustang стал длиннее на два дюйма и имел 7-литровый двигатель V8.Несмотря на то, что изменения не были серьезными, продажи выросли благодаря той версии автомобиля, с которой мы собираемся познакомиться.
Далее: Кто в доме хозяин?
8. 1970 Хозяин 302
Ford Mustang Boss 302 1970 года выглядит как босс. | Sicnag via Wikimedia CommonsОграниченная серия Ford Mustang 1970 года, Boss 302, шла лицом к лицу с Chevrolet Camaro Z / 28 и побеждала его. Mustang Boss выиграл гонку Sports Car Club of America Trans-am.
Далее: Одна из версий следующего Мустанга — одна из самых быстрых в истории.
9. 1971
Ford Mustang 1970 года в фильме о Джеймсе Бонде « бриллианты навсегда». | Eon ProductionsПокупатели могли выбирать между 5,8- и 7,0-литровыми двигателями V8 на базовых моделях, и 1971 год стал еще одной важной вехой для Ford Mustang. Версия Boss 351 была одним из самых быстрых Мустангов из когда-либо созданных. Он разогнался до 60 всего за 5,8 секунды и преодолел четверть мили всего за 14.1 секунда при скорости 100 миль в час.
Далее: Любители автомобилей могут выбрать любой выбор.
10. 1972
Ford Mustang 1972 года выпуска. | Дэйв 7 через Wikimedia CommonsFord Mustang 1972 года предоставил автолюбителям все, что только можно пожелать. Базовые модели имели двигатели объемом 4,1 или 4,9 литра, а различные версии, такие как Mach 1 351 HO и 351 Cobra Jet, были одними из самых мощных автомобилей, которые вы видели на дороге.
Далее: Делая меньше, делая больше:
11.1973
Ford Mustang 1973 года смог сделать больше с меньшими затратами. | Джон Филисс через Wikimedia CommonsКогда Агентство по охране окружающей среды начало применять строгие правила выбросов, последующим Ford Mustang пришлось делать больше с меньшими затратами. В 1973 году двигатели были меньше по размеру и более экономичны, но Mustang не жертвовал производительностью.
Далее: Конец эпохи.
12. 1978
Ford Mustang King Cobra 1978 года стильно завершил второе поколение.| Sicnag через Wikimedia CommonsНесмотря на то, что Ford Mustang ездит на дорогах более 60 лет, это всего лишь шесть поколений автомобиля. Второе поколение закончилось в 1978 году, и оно было короче с меньшим объемом двигателя (4,9 литра), чем его предшественники.
Далее: Год спустя большие изменения.
13. 1979
Ford Mustang Cobra 1979 года выпуска, готовый к бесплатному запуску. | FordFord Mustang 1979 года был первым годом третьего поколения, и в нем произошло одно большое изменение.Ford представил новую дизайнерскую платформу под названием Fox. 100-дюймовая колесная база фактически обеспечивала больше внутреннего пространства, но дизайн некоторых автомобилей третьего поколения был не таким гладким, как те, которые были до или после.
Далее: Несколько фактов о Ford Mustang для вашего банка памяти
14. 1981
Ford Mustang Ghia 1981 года выпуска. | FordВот несколько фактов о Ford Mustang, которых вы могли не знать:
- Канадский пилот купил самый первый «Мустанг».Форду пришлось пообещать отдать пилоту Мустанг №1 миллион в обмен на машину №1.
- 10 лет нельзя было купить кабриолет. Ford прекратил производство кабриолетов в 1973 году и не возобновлял производство до 1983 года.
- Его почти назвали Ford Cougar.
- Ford продал 22 000 мустангов в первый же день.
Это не мелочь, но стоит отметить: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был впервые предложен в 1981 году.
Далее: Нам нужно позаимствовать фразу у Хана Соло.
15. 1982 GT 302 HO
Хэтчбек Ford Mustang GT 1982 года. | Sicnag через Wikimedia CommonsЕсли позаимствовать фразу из персонажа Star Wars ‘Хана Соло, Ford Mustang 1982 года может выглядеть не так уж и много, но у него было то, что нужно. По данным MotorTrend, 5-литровый двигатель на GT 302 HO помог автомобилю разогнаться с нуля до 60 всего за 6,9 секунды.
Далее: Модель, спасшая Мустанг.
16. 1984 SVO
Ford Mustang SVO 1984 года в основном спас Мустанг, каким мы его знаем.| FordСередина 80-х никогда не будет золотой эрой для Мустангов, и эта модель была в таком большом затруднении, что Форд подумал о прекращении выпуска модели. То есть, пока не вышел SVO 1984 года. Мощный автомобиль с точным управлением вернул Mustang на карту. Можно сказать, что это модель, которая спасла Мустанг.
Далее: Соединяя 80-е и 90-е годы.
17. 1987
С появлением Mustang 1987 года все изменилось в дизайне. | FordFord Mustang 1987 года стал первым годом значительного изменения дизайна как внутри, так и снаружи автомобиля.Ford придерживался дизайна до 1994 модельного года.
Next: Одно небольшое, но заметное изменение для четвертого поколения.
18. 1994
Эмблема скачущего Мустанга вернулась в 1994 году. FordПрошло 15 лет, но Мустанги четвертого поколения наконец-то вышли там в 1994 модельном году. В версии 1994 года было одно небольшое, но заметное изменение. Вместо овального логотипа Ford на переднюю решетку вернулся логотип скачущей пони. Модель, которая вернула маслкару Ford известность, считается одним из величайших хитов Mustang.
Далее: Небольшой шаг назад.
19. 1996 GT
Передняя часть Mustang Cobra 1996 года. | Torqueylemur через Wikimedia CommonsПредполагается, что версии GT Ford Mustang будут обеспечивать большую мощность под капотом и затягивать вас обратно на сиденье, когда вы нажимаете на педаль газа. К сожалению, 4,6-литровый двигатель V8 не делал ничего больше, чем предыдущие версии GT. Тем не менее, ’96 GT получил положительные отзывы от Car and Driver, хотя и не был таким мощным, как ожидалось.
Далее: Повышение мощности.
20. 1998
У купе Ford Mustang 1998 года было скромное увеличение мощности. | IFCAR через Wikimedia CommonsМощность двигателя V8 низкого уровня в Mustang 1998 года увеличилась с 215 до 225 лошадиных сил. Несколько других вариантов двигателей V8 выдавали до 390 лошадиных сил.
Далее: Пора вернуться назад.
21. 2005
У Mustang 2005 года был смелый редизайн, вернувший некоторые классические черты.| Билл Пульяно / Getty ImagesFord представил обновленную модель 2005 года в январе 2004 года, и стойкие поклонники Mustang должны были быть довольны. Смелый редизайн вернул заостренную переднюю решетку, четыре отдельные фары и общий внешний вид, который напомнил облик конца 1960-х и начала 1970-х годов.
Следующая: Готовы ли вы к увлекательной поездке?
22. 2009 Shelby GT500
Mustang Shelby GT 500 Cobra 2009 года выпускался ограниченной серией Code Red. | papurojugarpool через Wikimedia CommonsДва варианта двигателя обеспечивали 540 и 650 лошадиных сил на Shelby GT500, начиная с 2009 года, но если вы могли бы даже больше, если вам действительно нужна была захватывающая поездка.GT500 с двойным турбонаддувом по прозвищу Code Red выдавал 1200 лошадиных сил при правильной настройке.
Далее: Еще факты о Мустанге.
23. 2010
Билл Клинтон в Ford Mustang | Роберт Жиру / AFP / Getty ImagesFord Mustang 2010 года был немного переработан, чтобы уменьшить сопротивление. Помимо этого, ничего особенного не изменилось, так что вот еще несколько фактов о Мустанге от Mustang Maniac:
- Президент Билл Клинтон владел «Мустангом» (кабриолет 1967 года), и это одна из лучших президентских поездок за всю историю.
- Mustang трижды участвовали в гонках Индианаполис 500 и только один раз участвовали в гонках Daytona 500 (в 2010 году).
- Красный исторически является самым популярным цветом.
Далее: Ограниченная серия.
24. 2013 Shelby GT350
Shelby GTS 2013 года (слева) и GT350. | Сара Ларсон через Wikimedia Commons. Третий год выпуска Shelby GT350 в 2013 году предложил больше возможностей, но не больше автомобилей. Дом дизайна бутик-автомобилей Shelby выпустил всего 350 моделей мощностью от 430 до 624 лошадиных сил.
Далее: Хотите гонки?
25. 2015 Shelby GT350R
205 Shelby Mustang GT350R выглядит быстро даже в неподвижном состоянии. | Скотт Олсон / Getty ImagesFord и Chevy столкнули высокопроизводительные Mustang и Camaros, соответственно, друг с другом в 2015 году. Shelby GT350R 2015 года выиграл войну лошадиных сил с более быстрым временем на знаменитом немецком Нюрбургринге, но потребители были в выигрыше. какую модель они предпочли.
Далее: Перемотка вперед.
26. 2017
Спустя пять десятилетий и ужасное второе поколение Ford Mustang, вероятно, останется здесь навсегда. | FordШестое поколение Ford Mustang дебютировало в 2015 модельном году, но в 2017 году были внесены некоторые изменения в конструкцию и улучшились двигатели. Ford предлагал двигатели объемом 2,3 и 5,0 литра с автоматической или механической коробкой передач.
Далее: Что за веха.
27. 2018
EcoBoost Mustang 2018 года с пакетом Pony Package.| Ford8 августа 2018 года компания Ford достигла грандиозного рубежа. 10-миллионный Mustang сошел с конвейера, что сделало его одним из самых популярных автомобилей Америки.
Далее: Давайте поскорее освежим вашу память.
28. Ford Mustang Bullitt 2019 года выпуска
Ford Mustang Bullitt 2019 года (справа) рядом с вдохновившей его версией 1960-х годов. | Джевел Самад / AFP / Getty ImagesНесколько минут назад мы обсуждали GT390 Fastback 1968 года из фильма Bullitt .Вы можете купить современную версию на 2019 год. Ford возвращает Mustang Bullitt, и это один из самых забавных Фордов для вождения, что действительно о чем-то говорит.
Подробнее: Это самые высокооплачиваемые игроки НФЛ в 2018 году
2019 Ford Mustang GT Coupe Фотографии экстерьера
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид спереди
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид спереди 1
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид сзади
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид спереди 2
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид спереди, угол
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид спереди 1
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид спереди 2
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид сбоку
2019 Ford Mustang GT Coupe, вид сзади, угол
Значок купе Ford Mustang GT 2019
Значок купе Ford Mustang GT 2019 1
2019 Ford Mustang GT Coupe задние фонари
2019 Ford Mustang GT Coupe Колесо
2019 Ford Mustang GT Coupe Двигатель
2019 Ford Mustang GT Coupe Двигатель 1
Ford Mustang за годы
Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company
Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими характеристиками Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra. Ford Motor Company
Мировая выставка Ford Mustang 1964 года: введение Ford Motor Company
Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company
Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими характеристиками Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra. Ford Motor Company
Ford Shelby GT500 2007 года: Ford Shelby GT500 органично сочетает в себе современный маслкар Mustang с классическими репликами Shelby, такими как знаменитый логотип Shelby Cobra.Ford Motor Company
1964 NY Worlds Fair Mustang
Ford Motor Company Автомобиль Ford Mustang GT Coupe1994 Ford Motor Company
Юбилейный Ford Mustang 2004 года выпуска и Ford Motor Company 1965 года выпуска
2018 Kona Blue Mustang Ford Motor Company
— цена: + 0 руб.Рубиновый красный Mustang GT Coupe
2018 Ford Motor Company
Ford Mustang GT кабриолет2005 Ford Motor Company
2015 Мустанг Ford Motor Company
Ford Mustang Mach-E GT, Ruf RCT Evo, Hennessey Venom 800 F-150 с наддувом: лучшие фотографии на этой неделе
На этой неделе Ford добавил новую линейку производительности к своей линейке Mustang Mach-E.Новое издание Performance Edition основано на ранее анонсированном Mustang Mach-E GT за счет добавления мощности и нескольких обновлений, разработанных для трека.
Mercedes-Benz AMG GT Black Series 2021 года устанавливает рекорд Нюрбургринга
Если вы хотите получить максимальные характеристики на трассе, новый Mercedes-Benz AMG GT Black Series не обойдется без внимания. В настоящее время это самый быстрый серийный автомобиль на Нюрбургринге, и если вы хотите припарковать его на подъездной дорожке, вам понадобится как минимум 326050 долларов.
РУФ RCT Evo
Владельцы любого Porsche 911 964-го поколения могут превратить свою машину в Ruf RCT 1990-х годов благодаря новой услуге рестомода от немецкого тюнера.Вы получите плоский 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с воздушным охлаждением, как и в оригинале, вместе с современными обновлениями по вашему выбору, включая вариант полностью углеродного волокна.
Шпионские снимки прототипа Porsche 911 с высокой посадкой — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Porsche сказал, что 911 с высокой посадкой будет хорошей идеей, и на этой неделе мы заметили одно испытание. Может ли появиться духовный преемник 911 SC Safari 1978 года? Придется подождать и посмотреть.
2021 Ford F-150 Hennessey Venom 800 с нагнетателем
Ford не представил версию Raptor своего последнего F-150, но на этой неделе компания Hennessey Performance Engineering представила модифицированную версию пикапа, предназначенного для борьбы с Ram 1500 TRX.Он называется Venom 800 Supercharged F-150 и обладает мощностью 805 лошадиных сил.
2021 Ягуар Ф-Пейс SVR
Jaguar F-Pace SVR был обновлен в 2021 году вместе с остальной частью модельного ряда F-Pace. Мы рады сообщить, что супервнедорожник стал быстрее благодаря нескольким настройкам, включая увеличение крутящего момента.
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
Mercedes-Benz GLS — шикарная поездка, но теперь доступна более роскошная версия от Maybach. Он предназначен для Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan, и, проведя некоторое время с ним, мы можем подтвердить, что он определенно выглядит и ощущается как часть.
Шпионские снимки BMW X8 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
У BMW скоро появится свой новый флагманский внедорожник. Он будет связан с X7 и, скорее всего, будет называться X8. Как показывают наши шпионские снимки, это будет не просто купе-подобная версия X7. Скорее, это будет больше похоже на то, что X2 для X1.
[Фото] Ford Mustang Mach-E 2021 года — это все, на что мы надеялись
Добавлено 18 ноября, 2019 Ричард Баззи 2020 Ford Mustang Mach-E, 2020 Ford Mustang Mach-E First Edition, 2020 Ford Mustang Mach-E GT, 2020 Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition, электрический Ford Mustang, Ford Mach E, Ford Mustang EV, Ford Mustang Mach -E, Ford Mustang Mach-E 4, Mach-E 4 полный привод, Mustang Mach-E, SYNC 4Комментариев нет
Ожидается, что новый Ford Mustang Mach-E GT Performance Edition разгонится от 0 до 100 км / ч в середине трехсекундного диапазона
Ford Mustang Mach-E был представлен в Лос-Анджелесе в воскресенье вечеромФото: Ford Motor Company
Ford наконец-то представил совершенно новый Мустанг Mach-E, полностью электрический внедорожник, ставший первым дополнением к Модельный ряд Мустанга в 55 лет.Открыто в воскресенье спустя несколько месяцев и месяцев спекуляций, внедорожник обещает оправдать свою эмблему пони с Mustang Mach-E GT Performance Edition мощностью 459 лошадиных сил. и 612 фунт-фут крутящего момента и средний трехсекундный спринт с 0 до 100 км / ч.
«Mustang Mach-E полностью отвергает представление о том, что электромобили хороши только для снижения потребления газа», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист Ford по разработке и закупкам продукции, который был в Лос-Анджелесе, чтобы представить Mach-E с актер / бывший сотрудник Ford / абсолютный красавчик Идрис Эльба.«Людям нужен автомобиль, которым приятно управлять, который великолепно выглядит и который легко адаптируется к их образу жизни — и Mustang Mach-E обеспечивает все это в непревзойденном стиле».
Новый Mach-E использует ДНК Mustang для очков стиля Задние фары с тремя поперечинами затрудняют спутать Mustang Mach-E с чем-то еще, кроме пони-кара. ДНК Mustang не может быть более ясной в Mach-E, судя по его форма фастбэка к его задним фонарям с тремя перекладинами. Ford продемонстрировал эстетику Mustang в создании внедорожника, способного вместить пять и тонны груз.Мало того, что Mustang Mach-E предлагает 29 кубических футов места для хранения вещей в задняя часть (и 59,6 кубических футов с плоскими сиденьями), но она имеет дренажный передний багажник под капотом, который вмещает дополнительные 4,8 кубических футов из вещей, что делает его идеальным для холодильников и мешков со льдом.
Внутри Mustang Mach-E усиливает дизайн Mustang элементы с приборной панелью с двойным обтекателем, но это чрезвычайно современно благодаря с такими функциями, как плавающий откидной подлокотник и доступное фиксированное панорамное стекло крыша.Mustang Mach-E также представит ключевые технологии, такие как Phone As A Key. и SYNC 4, последний из них будет доступен через 15,5-дюймовый экран.
Ford создает более мощный грузовик: Ford Ranger 2019 получает готовый к приключениям пакет FX2 Off-Road
Быстро ли Ford Mustang Mach-E 2021 года? Ага! Ford Mustang Mach-E GT с более высокой производительностью появится на обеде Porsche
. Но, конечно же, самым захватывающим элементом Mustang Mach-E являются его рабочие характеристики.И Mach-E, и Mach-E GT доступны с задним приводом или с новой системой полного привода Mach-E 4. Стандартный Ford Mustang Mach-E 2021 года будет выдавать 332 лошадиных силы и 417 фунт-фут крутящего момента, что делает его самостоятельным, а модели с полным приводом, как ожидается, превзойдут Porsche Macan в спринте с 0 до 100 км / ч.
Ожидается, что Ford Mustang Mach-E GT 2021 года с его предполагаемой мощностью 459 лошадиных сил и 612 фунт-фут крутящего момента разгонится до 100 км / ч за четыре секунды, а GT Performance Edition — примерно вдвое меньше. на секунду быстрее, что ставит его в один ряд с Porsche 911 GTS.Wowzers! Разговор о том, чтобы идти как в аду.
Ожидается, что Mach-E доставит По оценкам EPA, дальность действия более 300 миль с задним приводом и аккумулятор повышенной дальности. Ожидайте более подробную информацию о диапазоне для Mach-E, Mach-E GT и Mach-E GT Performance Edition ближе к запуску.
Слышал? Вы можете отправиться на сайт бронирования Mustang Mach-E прямо сейчас и внести возвращаемый депозит в размере 500 долларов США сегодня. Будет представлен Mustang Mach-E First Edition, который будет включать в себя полный привод с расширенным диапазоном, красные тормозные суппорты, металлические накладки на педали, контрастную строчку на сиденьях и накладку на пороги First Edition.Ожидается, что Mustang Mach-E 2021 года поступит в продажу в конце 2020 года, в то время как Mustang Mach-E GT и Mach-E GT Performance Edition должны появиться весной 2021 года. Цена не была объявлена, но предполагается, что она может начаться примерно с 40 000 долларов.
Хотите узнать больше? Как можно зарезервировать свой Ford Mustang Mach-E 2021 года выпуска
Фото: встречайте Ford Mustang Mach-E
2021 годаРичард Баззи — лицо Шульца Форда, дилера №1 Ford в Питтсбурге и во всей Пенсильвании.Ричард, известный своим уникальным подходом к продаже автомобилей и склонностью к ковбойским шляпам, руководит Shults Ford из Хармарвилля, Shults Ford Lincoln из Уэксфорда и Shults Ford South. Посетите его канал на YouTube и узнайте, насколько хорошо Ричард Баззи умеет ловить рыбу.
Галерея Ford Mustang через годы
Ford Mustang выдержал испытание временем. С его появлением в 1964 году энтузиасты всего мира пришли к выводу, что Mustang — это мощная машина.Вот фотографии того, как оригинальный «пони-кар» продвигался на протяжении многих лет:
Концепт-кар Mustang I
Фото © Ford Motor CompanyВо время публичного дебюта гонщик Дэн Герни проехал на концептуальном автомобиле Mustang I по Уоткинс-Глен в Нью-Йорке перед Гран-при США в октябре 1962 года. Mustang I, хотя и был спортивным, не стал претендентом на роль будущего соперника Mustang. Форд считал, что производство этого автомобиля будет слишком дорогим, и он не привлечет потребителей из-за своей двухместной конструкции.
Концепт-кар Mustang I
Фото © Ford Motor CompanyMustang I мог разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 10 секунд.
1964 1/2 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyА вот и оригинальный Мустанг 1/2 1964 года выпуска.
1966 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyВзгляните на популярный Ford Mustang 1966 года выпуска.
1968 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyЭто Ford Mustang 1968 года выпуска.
1968 GT 390 Mustang ‘Bullitt’ Автомобиль
Фото © Ford Motor CompanyЭта копия Mustang Fastback GT 390 1968 года, который снимался вместе со Стивом МакКуином в фильме «Буллит», воссоздает некоторые из оригинальных улиц Сан-Франциско со знаменитой сцены погони в фильме.
1969 Босс 302 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor Company и Дэвидом Ньюхардтом / Мустанг — сорок летЛарри Шинода разработал оригинальный Ford Mustang Boss 302 специального выпуска.Автомобиль, который предлагался в 1969 и 1970 годах, был высокопроизводительной машиной, созданной для участия в гонках серии Trans Am Racing. Автомобиль стал изюминкой в истории Ford Mustang.
1970 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyЭто Ford Mustang 1970 года выпуска.
1970 Boss 302 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor Company и Дэвидом Ньюхардтом / Мустанг — сорок летВот версия Boss 302 Mustang 1970 года от дизайнера Шиноды.
1972 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyЭто Форд Мустанг 1972 года.
Мустанг 1976 года
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyВзгляните на Ford Mustang 1976 года выпуска.
Мустанг 1978 года
Фото любезно предоставлено Ford Motor Company1978 год был отличным годом для Ford Mustang.
Мустанг 1981 года
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyЭто Ford Mustang 1981 года выпуска.
1983 Мустанг
Форд Мустанг 1983 года. Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyFord Mustang 1983 года был популярен в свое время.
1992 1/2 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyЭто Ford Mustang 1/2 1992 года выпуска.
1993 Мустанг GT
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyВзгляните на Ford Mustang GT 1993 года выпуска.
1999 Мустанг СВТ Кобра
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyВ 1999 году дебютировал Ford Mustang SVT Cobra.
2003 Mach 1 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyВ 2003 году Ford выпустил Mach 1 Mustang.
2008 Мустанг Bullitt
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyВ 2008 году Ford выпустил второе специальное издание Bullitt Mustang, посвященное фильму «Буллит», в котором по улицам Сан-Франциско мчался автомобиль Mustang GT 390 Dark Highland Green 1968 года выпуска. Первое специальное издание было выпущено в 2001 году.
2009 Mustang со стеклянной крышей
Фото © Ford Motor CompanyВ 2009 году Ford предложил Mustang со стеклянной крышей, доступный на обеих моделях 4.0-литровый V6 Mustang и 4,6-литровый GT.
2010 Мустанг GT
Фото © Джонатан П. ЛамасMustang GT 2010 года обладал большей мощностью V-8, чем его предшественник, с 315 лошадиными силами.
2011 V6 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyМодель 2011 года, разработанная для обеспечения большей мощности и большей экономии топлива, была первой моделью V6 Mustang с 3,7-литровым 24-клапанным двигателем Duratec с впечатляющей мощностью 305 лошадиных сил и мощностью 280 футов.крутящего момента.
2011 Мустанг GT
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyВ 2011 году в линейку Mustang GT вернулся новый 5,0-литровый двигатель V8. GT Mustang производил 412 лошадиных сил и 390 фунт-фут крутящего момента благодаря двигателю «Койот» V8.
2012 Мустанг V6
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyFord Mustang вернулся в 2012 модельном году практически без изменений.
2012 Босс 302 Мустанг
Фото любезно предоставлено Аароном ГолдомFord вернул культовый Boss 302 Mustang в 2012 модельном году.Автомобиль имел 444 лошадиных силы и 380 Нм крутящего момента.
2013 Мустанг GT
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyFord Mustang вернулся в 2013 модельном году с обновленным дизайном, большим количеством технологий и новым Ford Shelby GT500 Mustang, оснащенным алюминиевым 5,8-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 650 лошадиных сил и 600 фут-фунтами крутящего момента. Mustang GT получил увеличение мощности до 420 лошадиных сил. Другие основные моменты включали опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач SelectShift, пакет GT Track и новую 4.2-дюймовый ЖК-экран для повышения производительности, на котором водителям предоставляется информация об экономии топлива и характеристиках автомобиля.
2013 Босс 302 Мустанг
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyFord Boss 302 Mustang, который вернулся в модельный ряд Mustang 2012 модельного года, должен был завершить двухлетний пробег в 2013 году. Самым заметным изменением в новом году стал пакет графики для хоккейной клюшки. Пакет со светоотражающими полосами напоминал те, что были на Boss 302 1970 года.
2014 Мустанг GT
Фото любезно предоставлено Ford Motor CompanyЭтот модельный год, последний для платформы Ford Mustang S197, претерпел минимальные изменения по сравнению с 2013 годом. За исключением нескольких изменений цвета кузова и некоторых обновлений пакета, не было никаких обновлений интерьера или изменений функционального оборудования.
2015 Мустанг GT
Фото любезно предоставлено Ford Motor Company5 декабря 2013 года компания Ford официально представила новый Ford Mustang 2015 года выпуска.По словам Форда, автомобиль с полностью обновленным дизайном был вдохновлен 50-летним наследием Ford Mustang.
Ford Mustang: история, поколения, модели, характеристики
В начале 1960-х Ли Якокка, вице-президент и генеральный директор Ford, задумал создать спортивный автомобиль для молодежного рынка на основе компактного Falcon. Разработанный в рекордные сроки при ограниченном бюджете, Ford представил Mustang 1965 года на Всемирной выставке 17 апреля 1964 года и сразу же получил признание.Ford планировал продать 100 000 автомобилей в первый год, но дилеры продали 22 000 в первый же день. Ford Mustang положил начало новому жанру автомобилей, известному как пони-кары.
Посмотреть все 41 фотографию Мустанг первого поколенияFord продавал оригинальный Mustang как модель 1965 года, хотя Ford внес несколько изменений в производство автомобилей, построенных после августа 1964 года, к тому времени Ford уже продал 120 000 автомобилей. Любители называют ранние Мустанги моделями «1964½», а автомобили после августа — «поздними» 1965-ми.Mustang был выпущен с кузовом кабриолет и кузов с кузовом «нотчбэк», а фастбэк присоединился к модельному ряду в конце 1965 года. Множество опций позволило покупателям сконфигурировать свой Мустанг как что угодно — от экономичной малолитражки до гоночного автомобиля выходного дня. Общий объем продаж модели 1965 года (включая автомобили «1964½») составил 681 000, что почти в семь раз превышает прогнозы Ford.
Первоначальная линейка двигателей включала рядный шестицилиндровый двигатель с 170-цилиндровым двигателем, 4,3-литровый V-8 и легендарный 289-цилиндровый V-8 мощностью до 271 лошадиных сил.В конце 1965 года шестерка была увеличена до 200 кубических сантиметров (3,3 литра), а 260 была заменена на 289 с двухцилиндровым карбюратором. Мустанг рванул в 1966 году с незначительными изменениями, и 1 марта того же года Форд построил миллионный Мустанг.
Мустанг растет …В 1967 году в Мустанге произошли первые серьезные изменения. Автомобиль увеличился в длину, ширину и вес, прежде всего для того, чтобы на нем можно было установить двигатель с большим блоком. 390-литровый (6,4-литровый) V-8 выдавал 335 л.с., вытесняя 289-й в качестве лидера.Внутренняя и внешняя отделка была пересмотрена, и новый 302-цилиндровый (4,9-литровый) V-8 пришел на смену более мощным 289-м. Для дрэг-рейсинга Ford предлагал 428-литровый (7,0-литровый) двигатель Cobra Jet V-8 мощностью 335 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента.
… И растет…В 1969 году Mustang стал еще больше — на 3,8 дюйма длиннее и на полдюйма шире, без изменений в 108-дюймовой колесной базе. Ford отказался от модели 289 и добавил новый 351-цилиндровый (5,8-литровый) V-8 мощностью 250 или 290 л.с. Новые модели включали модели омологации Mach и Boss.Boss 302 был построен в соответствии с производственными требованиями Trans-Am, в то время как Boss 429 использовал 375-сильный двигатель с 429-литровым двигателем (7,0-литровый) для уличного использования, как того требуют правила NASCAR. С падением продаж Ford изменил стиль моделей 1970 года, чтобы они выглядели менее агрессивно. Продажи упали до менее чем 300 000 в 1969 году и превысили 200 000 в 1970 году.
См. Все 41 фото… И растетК 1971 году Ford Mustang стал еще больше и крупнее, а новое заднее стекло с упорами увеличило объем продаж. седан явно отличается по профилю от предыдущих Мустангов.По мере ужесточения правил выбросов и отказа американцев от маслкаров выбор двигателей ухудшился. Шестерка была увеличена до 250 кубических сантиметров (4,1 литра), но 429, к тому времени единственный большой блок, был утерян в 1972 году, в результате чего 351 стал самым большим двигателем. К 1973 году вес купе увеличился до 3600 фунтов, что на 1200 фунтов тяжелее Mustang 1965 года. Продажи продолжали резко падать; Помимо General Motors и Ford, большинство автопроизводителей к этому времени отказались от своих пони-каров, но у Ford в разработке было что-то совершенно другое.
1974-1978: Невероятно уменьшающийся Mustang IIТе, кто жаловался, что Mustang стал слишком толстым, вскоре увидели, что их опасения решены. В 1974 году Ford представил Mustang II, малолитражку, основанную на растянутой платформе Pinto и доступную в версиях с нотчбэком или хэтчбеком. Выбор двигателя был 140-литровым (2,3-литровым) четырехцилиндровым или 171-литровым (2,8-литровым) V-6. Ford представил Mustang II как высококлассный автомобиль эконом-класса, а во главе модельного ряда стоит роскошная Ghia.Mustang II прибыл осенью 1973 года, как раз к нефтяному эмбарго, и момент был как нельзя лучше: продажи взлетели до 386000 в 1974 году, лучшем году для Mustang II. Современные отзывы были исключительно положительными, и Mustang II был удостоен награды MotorTrend «Автомобиль года» 1974 года.
Просмотреть все 41 фотоКогда в 1974 году пошла нефть, американцы вернулись к большим автомобилям. Ford использовал 302-цилиндровый (4,9-литровый) V-8 (обозначенный как 5.0), который производил робкие 140 л.с., а Ford предлагал модели Cobra II и King Cobra, которые привлекали внимание, хотя и не были особенно быстрыми.В 1975-78 гг. Объем продаж составлял не более 200 000 штук в год. К концу 1970-х люди были готовы к возвращению настоящего Мустанга, и Форд подарил его им.
1979–1993: FoxMustang, новый для 1979 года, базировался на новой платформе Fox, которую он разделял с седаном Fairmont. Новый Mustang, доступный как в кузове «седан», так и в стиле хэтчбека, предлагал 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува (88 л.с.) и с турбонаддувом (132 л.с.), 2,8-литровый двигатель V-6 (в конце года отказались от него) 3.3-литровый I-6, а 4,9 V-8 по-прежнему обозначается как 5,0. Ford заменил 4.9 на 4.2 V-8 в 1980 и 81 модельных годах, как раз вовремя для второго нефтяного кризиса. Ford отказался от проблемного турбонаддува в 1982 году, когда с триумфом вернулись 4,9 / 5,0. Плохая новость заключалась в том, что Ford теперь строил полицейские машины Mustang со скоростью 140 миль в час.
Просмотреть все 41 фотоКогда автопроизводители взяли курс на настройку выбросов, реальная производительность вернулась в линейку Mustang. В 1983 году вернулся улучшенный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, а также первый за десятилетие кабриолет Mustang и новый 3.8-литровый V-6 на замену старой рядной шестерки. V-8 был до 175 л.с. В 1984 году появился ограниченный тираж Mustang SVO с двигателем 2.3T мощностью 175 л.с. (позже 205 л.с.) и измененной подвеской с регулируемыми амортизаторами Koni. Новый для ’85 двигатель 5.0 HO (High Output) выдавал 210 л.с., а в 1986 году он заменил четырехцилиндровый карбюратор на многоточечный впрыск топлива мощностью 200 л.с.
Mustang Goes AeroКогда наступил 1987 год, он принес потрясающий редизайн, в котором использовался стиль Ford в аэродинамическом стиле, с заподлицо фарами и новым интерьером.От V-6 отказались, оставив два двигателя и две модели: Ford Mustang LX в экономичном стиле и роскошный Ford Mustang GT с двигателем V-8, с его боковыми юбками на нижней части кузова и задними фарами с жалюзи. В то время как большинство автомобилей LX имели 88-сильный 2,3-литровый двигатель, Ford сделал скрытный LX 5.0, который сочетал в себе 225 л.с. (205 л.с. после 1988 г.) V-8 и сдержанный внешний вид LX. Без дополнительных 200 фунтов облицовки кузова он имел преимущество перед GT.
Посмотреть все 41 фотографиюПродажи начали снижаться после 1989 года, и с появлением нового Mustang изменения были незначительными.В 1993 году Ford преподнес нам прощальный подарок: SVT Cobra с сильно модифицированным V-8 мощностью 235 л.с., амортизаторами и стойками Tokico и менее агрессивным стилем, чем GT. Готовая к гонкам Cobra R избавилась от лишнего веса в виде кондиционера, стереосистемы, заднего сиденья, звукоизоляции и силовых аксессуаров, а также добавила распорки шасси, пружины Eiback и регулируемые амортизаторы Koni. Ford построил менее 5000 SVT Cobras и всего 107 рупий.
1994-2004: Mustang возвращается к своим корнямОпросы Ford показали, что поклонники Mustang хотели более узнаваемых реплик Mustang, поэтому форма Mustang 1994 года была дополнена стильными кивками первого поколения и множеством скачущих лошадей.Сходство было более отчетливым в салоне, который представлял собой стилизованную версию приборной панели с двумя капотами оригинального Mustang.
Посмотреть все 41 фотоПод кожей новый Mustang имел усиленную и увеличенную версию платформы Fox. Подвеска была настроена на более мягкую езду с сопоставимой управляемостью, хотя критики сетовали на ее более мягкий характер недостаточной поворачиваемости. 4,9-литровый V-8 вернулся с 215 л.с., а новый базовый двигатель был крепким 3,8-литровым V-6. В 1996 году Ford заменил 4.9 на «модульный» 4.6-литровый OHC V-8. Мощность была аналогична 4.9, но двигатель критиковали за недостаток крутящего момента на низких оборотах. В модельном ряду осталась более мощная ограниченная серия SVT Cobra.
Ford модернизировал Mustang в 1999 году, использовав стиль «New Edge». Мощность двигателя V-6 была увеличена до 190 л.с., а у V-8 — более конкурентоспособных 260. SVT Cobra 1999 года стал первым Mustang с независимой задней подвеской. Chevrolet прекратил выпуск Camaro в 2002 году, оставив Mustang в классе одного.
2005-2014: Мустанг становится ретроМустанг 2005 года дебютировал с квадратной формой, которая отдает должное Мустангу первого поколения. Ford, наконец, отказался от платформы Fox, которой более 25 лет, хотя новый Mustang сохранил активную заднюю ось, чтобы снизить затраты, что жестко критиковала автомобильная пресса. Базовый двигатель V-6 Mustang использовал 4,0-литровый двигатель V-6 мощностью 210 л.с., а 4,6-литровый V-8 теперь имел мощность до 300 л.с. Реакция потребителей была настолько положительной, что General Motors приступила к реализации собственной программы по возвращению Camaro, в то время как Chrysler возродил Dodge Challenger.
Просмотреть все 41 фотографиюMustang пятого поколения подвергся фейслифтингу в 2010 году, как раз вовремя, чтобы встретить новый Camaro. Одним из ярких моментов в дизайне были последовательные задние фонари, хотя у оригинального Mustang их никогда не было (у ’64 Thunderbird ‘, ’67 Mercury Cougar и ’68 Shelbys). В 2011 году появились новые двигатели: 3,7-литровый V-6 мощностью 305 л.с. и новый 5,0-литровый V-8, который фактически вытеснил 5,0 литра и выдал впечатляющие 412 л.с. Boss 302 2012 увеличил мощность до 444, в то время как версия Boss 302 Laguna Seca была полноценным гусеничным автомобилем.
2015-Сегодня: Современный MustangКомпания Ford представила последнюю версию Mustang в декабре 2013 года в качестве модели 2015 года, посвященной 50-летию Mustang. Наконец, независимая задняя подвеска стала стандартным оборудованием, а двигатель V-6 мощностью 300 л.с. и V-8 мощностью 435 л.с. были дополнены новым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 310 л.с. В 2018 году стиль был обновлен, и двигатель V-6 был снят с производства. В 2019 году Ford анонсировал новый четырехдверный электрический кроссовер, который будет продаваться как Mustang Mach-E 2020 года.
Мустанги Шелби: раунд 1С самых первых дней существования Мустанга Форд работал с Кэрроллом Шелби над разработкой высокопроизводительной версии, отправляя новые Мустанги в Shelby American для модификации. Shelby GT350 1965-66 годов имел модифицированную модель 289 мощностью 306 л.с., а также улучшенную подвеску и тормоза. Существовали гоночная версия GT350R и специальная версия для агентства по прокату автомобилей Hertz, GT350H 1966 года.
Просмотреть все 41 фотоВ 1967 году, когда Ford начал усиливать контроль над проектированием автомобилей Shelby, был представлен GT500, оснащенный 335-сильным двигателем 427-cid (7.0-литровый) V-8, оснащенный двойными четырехкамерными карбюраторами. В 1968 году GT350 перешел на 250-сильный 302 (4,9-литровый) V-8, в то время как GT500 KR («Король дороги») использовал 428 Cobra Jet.
К 1969 году Ford принимал большинство дизайнерских и инженерных решений. GT350 перешел на двигатель мощностью 290 л.с. и объемом 351 куб.см (5,8 литра). Кэрролл Шелби прекратил отношения с Ford, и оставшиеся 1969-е были проданы как модели 1970-х годов. Ford модернизировал небольшое количество Мустангов 1971 года под названием Shelby Europas для бельгийского дилера, но ассоциация Shelby-Mustang бездействовала почти четыре десятилетия.
Shelby Mustangs: 2 раундаОбъединение Shelby и Mustang началось с 2006 года Shelby GT-H, версии мощностью 325 л.с., разработанной специально для Hertz Rent-A-Car. Настоящей сделкой стал Shelby GT500 2007 года, который имел 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом мощностью 500 л.с. Ford также предложил Shelby GT, гражданскую версию GT-H, доступную с механической коробкой передач.
Ford обновил Mustang в 2010 году, а Shelby GT500 2010 получил дополнительные 40 лошадиных сил.Зная, что готовый к работе Camaro уже на подходе, Ford перешел на алюминиевый блок двигателя для GT500 2011 года, сняв 102 фунта с носа для улучшения управляемости. Компания также представила Shelby GTS, пакет дополнений внешнего вида и тормозной системы для автомобилей V-6 и V-8. В 2013 году GT500 вышел из строя с 663 лошадиными силами, чего было достаточно, чтобы дать ему заявленную максимальную скорость в 200 миль в час.
Просмотреть все 41 фотоНовый Mustang 2015 года принес с собой новую серию автомобилей Shelby. Заводской GT350 теперь имел 526-сильный атмосферный 5.2-литровый восьмицилиндровый двигатель и гоночный вариант GT350R. В 2019 году 350 получил обновления и улучшения. В 2020 году Ford выпустил самый мощный заводской Mustang — новый GT500 с 5,2-литровым V-8 с наддувом, который выдавал невероятные 760 л.с. Автомобиль получил несколько наград, в том числе место в списке автомобильных звезд 2020 года.
Основные особенности Ford Mustang- Сообщается, что Mustang был назван в честь истребителя Второй мировой войны, а не лошади.Среди других рассматриваемых имен были Cougar и T-Bird II (предложение Генри Форда II). Автомобиль почти вышел на рынок как Torino, рекламные кампании уже были подготовлены, но опросы потребителей показали, что Mustang — лучшее имя.
- В Германии название Mustang использовалось на грузовике большой грузоподъемности, построенном Krupp. В результате Mustang первого поколения экспортировался в Европу как Ford T-5, что было внутренним названием проекта.
- Ford Performance работал над прототипом Mustang со средним расположением двигателя в конце 1960-х годов.
- В начале 1980-х, когда спрос упал, Ford рассматривал возможность перевода Mustang на переднеприводную платформу, которую использовала совместно с японским партнером Mazda. Автомобиль был разработан, но вместо того, чтобы заменить Mustang, он продавался как Ford Probe.
- Все четырехцилиндровые двигатели Mustang, устанавливаемые на заводе, имеют рабочий объем 2,3 литра.
- Хваленый «5.0» Mustang V-8 из эпох Mustang II и Fox имеет объем на 302 кубических дюйма, что соответствует 4,9 литра. Предположительно Форд использовал 5.0, чтобы соответствовать 305-цилиндровому двигателю V-8, используемому в Chevrolet Camaro, начиная с 1976 года, который фактически имел объем 5,0 литра.
- Летом 2018 года Ford построил 10-миллионный Mustang.
Ford Mustang был одним из самых популярных спортивных купе Америки на протяжении полувека, и с самого начала он считался классикой будущего. Форд построил множество Мустангов, и почти все поколения остались в живых, хотя модели 1970-х годов не особо ценились, и многие пошли на убыль.
При рассмотрении более старого Mustang важно проверить VIN, идентификатор двигателя и теги крыльев, чтобы убедиться в подлинности. Многие старые недорогие шестицилиндровые Мустанги были переоборудованы двигателями V-8, и, хотя можно купить один из них, имейте в виду, что они не должны указывать цены (и не будут удерживать свою стоимость), как заводские высокопроизводительные двигатели. вариант исполнения. Перед покупкой очень редкие, ценные и выпущенные ограниченным тиражом автомобили должны пройти проверку экспертом Mustang.
Мустанги, особенно модели V-8 и более поздние модели V-6 и турбонаддув, были склонны к злоупотреблениям, поэтому внимательно проверяйте наличие признаков того, что автомобиль сильно ударился и / или был поврежден в результате столкновения и отремонтирован.Кузов, неравномерный износ шин и повреждение или очевидная замена колес и деталей подвески — все это признаки неправильного обращения.
Ford Mustang середины и конца 1970-х годов не совсем магниты для коллектора, но если вы ищете один из этих автомобилей, имейте в виду, что у них были сложные системы выбросов, которые затрудняли настройку двигателей. У автомобилей V-8 до 1986 года были карбюраторы с обратной связью с защитой от несанкционированного доступа. Некоторые автомобили были переоборудованы с карбюраторами без выбросов, что может привести к тому, что автомобиль не пройдет проверку на смог.Автомобили с системой впрыска топлива легче контролировать и эксплуатировать.
Ford Mustang Статьи об автомобиляхВысшие награды за крикун мощностью 760 л.с.
Сначала был Ford против Ferrari, теперь Ford против Lambo
Отличная комбинация битов Focus RS и Mustang GT
Еще в конце 80-х Mustang чуть не превратился в Mazda
Что можно сделать с Fox?
Ford Mustang Последние аукционы Краткая информация о Ford Mustang- Первый год производства: 1964 (1965 модельного года)
- Всего продано: 10 000 000+
- Первоначальная цена (базовая): 2368 $
- Текущая цена (базовая): 27 865 $
- Диапазон размеров двигателя: 2.От 3 до 7,0 литров
- Характерная особенность: Непрерывное производство с 1964 года
Да, и так (почти) всегда было. Mustang пользовался успехом у покупателей с момента его появления в 1964 году, и помимо Mustang II, который был ориентирован на экономию, он обычно был надежным генератором ухмылки. Хотя качество не всегда было сильной стороной Ford, Мустанги, как правило, являются хорошо построенными автомобилями, вызывающими широкие улыбки.
Почему Ford Mustang такие дешевые?Mustang создавался как доступный автомобиль с высокими характеристиками, и Ford на протяжении всей своей истории пытался удерживать цены на низком уровне, даже несмотря на то, что это означало придерживаться старых технологий, таких как ведущий задний мост. Мустанги хорошо продавались, поэтому на подержанном рынке их всегда было много, что сдерживало снижение цен.
Сколько стоит самый дешевый новый Мустанг?Мустанг начального уровня обычно стоит около 28000 долларов, прежде чем вы добавите опции.
Насколько дешево обслуживание Ford Mustang?Да. У современных Мустангов мало требований к обслуживанию, кроме замены масла. Есть много старых моделей, что означает хороший запас деталей и множество механиков, которые могут с ними работать.
Опасны ли мустанги?Хотя современные Ford Mustang обладают множеством функций активной безопасности, более дорогие модели сочетают в себе высокую мощность и задний привод, что может сделать их немногочисленными в сырую или снежную погоду — и «опасными» в условиях бездорожья. руки молодых, неопытных водителей.К сожалению, их низкая цена делает их доступными для молодых водителей, поэтому они, как правило, имеют более высокий уровень аварийности по сравнению с другими автомобилями.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .