Отзывы владельцев Mercedes E-class W212
Одноклассники Mercedes E-class W212 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes E-class W212
Mercedes E-class W212, 2010 г
Что тут сказать, Мерседес, он и в Африке Мерседес. Дизайн этого Mersedes E-class W212 лучше всех остальных вместе взятых Ауди, БМВ, Лексус, Инфинити, ну и остальных кто себя в Премиум-класс относит. Так что твердая «пятерка». По эргономике Mersedes E-class W212: никак не могу привыкнуть к расположению подрулевого переключателя поворотов, он находится ниже, чем у остальных авто, а также на нем же сосредоточен орган управления стеклоочистителем. На мой взгляд, слишком много всего в одном месте. К остальным фишкам Mersedes E-class W212 я уже привык, это например рычаг переключения передач. Он у них бегает по определенной траектории, и по привычке после БМВ хочется его просто толкнуть вперед — назад, забыв отклонить вправо — лево. Комфорт: машину взяли с мультиконтурными сиденьями, регулировок около 10, так что настроить под себя можно без проблем, по остальным критериям все замечательно: шумов нет, машина довольно-таки плавная, отрабатывает неровности очень хорошо. Подвеска регулируемая. Отделка: кожа просто фантастика, мягкая как у младенца. Доступность: пока еще ТО не проходили, поэтому тут пока говорить не о чем. Российские условия: зимой машину надо ставить на «прикол», диски AMG у нас 20″, плюс внешняя отделка тоже AMG. Так что снег, грязь, заносы противопоказаны полностью. Только асфальт, ровный, чистый и красивый, как и сама машина. Надежность: машине два месяца, пока ничего не отвалилось и не сломалось. Ходовые качества: пока еще не вдоволь накались, но пока была хорошая дорога, убедился в следующем. Держит дорогу хорошо, повороты проходит точно, системы почти не вмешиваются в работу. При всем при этом, очень плавная, видимо дело в регулируемой подвеске.
Достоинства: имидж марки. Комфорт. Динамика.
Недостатки: проблем пока нет, кроме одной: ездить зимой не реально.
Иван Ермохин
Mercedes E-class W212, 2014 г
Приобрел машину в Москве, сам живу в Казахстане, 2014 года с пробегом в 30 тыс. Внешний вид Mercedes E-class W212, особенно оптика – «глазки», так и манят. Машина просторная, сзади и спереди места валом, багажник огромный. Расход при умеренной езде на 100 км 12 л. при спорт-режиме до 20 может доходить, трасса 7-8. Салон простоват, даже камеры заднего вида нет, и сиденья двигаешь вручную. Сами сиденья в Mercedes E-class W212 очень удобные, алькантара, обхват тела, когда сажусь в другие авто сразу чувствуется дискомфорт. Аудио и «блутуз» работают мощно. Монитор, освещение — все устраивает. Машина очень резвая для 1.8, но есть шум двигателя, будто дизельная. Почитал отзывы у многих такая проблема, но судя по написанному, шум не такой уж и сильный. У меня даже при езде слышно, что я еду. Так же задние левые стопы перестали гореть, может предохранитель или еще что. Недавно на бордюр нарвался, машина очень низкая, так вот спереди такие хромированные детали на бампере-юбке, сломал правую часть, пришлось заказывать с Дубая за 110 дол. плюс работа еще.
Достоинства: удобный салон. Комфортные сиденья. Динамичная.
Недостатки: шум двигателя.
Темирхан, Алматы
Mercedes E-class W212, 2011 г
Перед покупкой Mercedes E-class W212 сделана комплексная диагностика, проблем в работе систем не выявлено. Расход топлива в смешанном цикле (летом) в районе 10-12 литров, а вот зимой началось самое интересное. При температуре -10 первые 3-5 сек из выхлопной трубы шел темноватый дым, после все нормально.
Достоинства: качество отделки салона. Шумоизоляция. Аудиосистема. Внешний вид.
Недостатки: мощности в 184 л.с откровенно не хватает. Задумчивость педали акселератора. Слабое лобовое стекло.
Александр, Москва
Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 300 4Matic AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля
Управляемость, комфорт, эргономика, качество материалов (в хорошей комплектации). Транспортный налог.
Низкий клиренс. Он очень низкий!!!!!! Расход топлива мог бы быть и поменьше. Штатная аудиосистема. Штатный навигатор. Штатный парктроник. Камера заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНА! Система помощи при парковке (автопарковщик) — на фиг не нужна, за год пользовался 2-3 раза и то, чтобы узнать, что это такое.
Общее впечатление
Для меня это первый МВ. До него 10 лет на AUDI А6. Поэтому муки выбора, с кем изменить после А6, были долгие, мучительные, придирчивые и капризные. Машину комплектовал очень тщательно. Требования — премиум седан Е класс, полный привод, двигатель V6, до 250 л.с. (налоги), динамика не более 8 секунд, ну и по комфорту масса мелочей. На 98% собрали идеальный по требованиям автомобиль. Это можно записать к плюсам — МВ «собирается» практически идеально. Выкатил, поехал, на 3-ий день осознание ужаса, холодный пот и предательская мысль — не моя машина! Ну едет она по другому (с тоской поглядывал на проезжающие мимо А6). Дело сделано, будем терпеть. Что не понравилось по началу: работа КПП, несколько вялая, менее отзывчивая на «спуртах», не внятная. Идеальна для езды до 60 км\час. Пришлось привыкать стилю езды в городе по правилам. День на 15-й поехали на трассу, за 3 дня накатали 2 500 км. ХОРОШО! Действительно на трассе машина вела себя безукоризненно. От динамических характеристик, до отличного комфорта в салоне. Тихо, мягко, уверенно, не утомительно. Король трасс. Вернулись в город, а в городе, как всегда на дорогах вместе со снегом сошёл асфальт. А шины Run Flat, 205/45R18… любой «крупнощелевой» стык, не крупная выбоина в асфальте — это встреча серпа и достоинства. Удары по корпусу казались оглушительными, сжималось всё и серп мазал. Вместе с асфальтом пришло лето. Панорамная, раздвижная крыша — извините ВАУ!. Климат система — выше похвал, работает безупречно. Вентиляция сидений… я честно говоря не понял, может в платьице оно и то, но для широкой мужской спины ни то, не сё! Прошло лето, прошла осень мы мирно существовали. За 7 месяцев проехали 15 000 км. Ни каких поломок и недоразумений не происходило. Всё было ровно, надёжно, комфортно. На отдыхе и в командировках в аренде были VW, и с ними появлялись чувства лёгкой грусти о далёком доме и МВ. Удивительно, но за руль возвращался с радостью, хотя ему (своему МВ) в этом не признавался.
Аренда Мерседес E-Class W212 с водителем в СПб
Аренда Mercedes-Benz E-Class W 212 с водителем в Санкт-Петербурге (СПб) от транспортной компании AUTOPROJECT. Прокат автомобилей бизнес класса черного, белого цвета на мероприятие любого масштаба — недорого. Мерседес Е212 Рестайлинг на свадьбу, для такси, трансфера в аэропорт Пулково, на ж/д вокзал. Недорогой, вполне комфортный и надежный авто, вместимостью до 4-х пассажиров, по доступной цене.
Автопарк AUTOPROJECT представлен модельным рядом Mercedes-Benz с двигателями E200, E250, E300, E350, E400, E500 в кузове W212 и W212 Restyling.
Взять в аренду Мерседес E класса W212 в компании AUTOPROJECT
Сервис услуг
Аренда легкового автомобиля Mercedes-Benz E-Class W212 черного цвета с водителем на ПМЭФ 2018.
Аренда Мерседес Е класса W212 с водителем на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018.
- Аренда белого Mercedes-Benz E-Class W212 на свадьбу.
- Аренда Mercedes-Benz E-Class W212 для трансфера в аэропорт Пулково 1/2, Пулково-3 (аэропорт для бизнес авиации), на ж/д вокзал (Московский, Финляндский, Ладожский), речной вокзал.
- Аренда Мерседес Е212 для ВИП такси.
- Автомобиль бизнес класса Mercedes-Benz E-Class W212 для корпоративных целей.
- Аренда Mercedes-Benz E-Class W212 для отдыха — поездка за город, персональное такси.
- Прокат Мерседес Е212 с личным водителем.
- Аренда Мерседес 212 для киносъёмок.
Характеристики
- Вместимость 3-4 пассажирских места.
- Кожаный салон (темный, светлый).
- Потолочный люк.
- Электропривод, подогрев сидений.
- Массаж передних сидений (в некоторых моделях).
- Двухзональный климат контроль.
- Аудио система.
- Бесплатный Wi-Fi.
Оплата
- Наличный и безналичный расчёт.
- Оплата по карточке.
- Оплата электронными деньгами Яндекс, Вэбмани.
- Оплата по выставленному счету.
- Доплата водителю при продлении времени срока аренды.
Все машины бизнес класса Мерседес Е212 от AUTOPROJECT находятся в идеальном техническом состоянии. Чистота и порядок внутри салона. В наличии питьевая вода. Некурящий водитель в дресс коде.
Минимальный заказ Mercedes-Benz E-Class W212 Restyling в СПб — 3 часа + 1 час подачи авто.
Минимальное время аренды для пригорода Питера — 3 часа + 2 часа подачи.
Расчет за аренду Mercedes-Benz E-Class W212 в Ленинградской области проводится индивидуально.
Почасовая, посуточная, долгосрочная аренда и прокат Mercedes-Benz E-Class W212 с водителем в СПб.
Стоимость аренды
Mercedes E Class W212 от 800 руб/часЗаказать онлайн ЦЕНЫ
Бронирование авто: +7‑921‑659‑69‑99
Аренда белого Мерседес Е класса W 212 на свадьбу в СПб
Аренда Мерседес Е212 белого цвета с водителем на свадьбу в Санкт-Петербурге (СПб) и Ленобласти от AUTOPROJECT. Прокат свадебных машин бизнес класса для выкупа невесты, церемонии бракосочетания, для поездки по Северной столице и свадебной фотосессии. Трансфер на Мерседес Е класса W212 по маршруту ДОМ — ЗАГС — РЕСТОРАН/БАНКЕТНЫЙ ЗАЛ — ОТЕЛЬ/ДОМ. Свадебное оформление автомобиля тематическими аксессуарами — ленты, воздушные шарики, живые или искусственные цветы, кольца, наклейки, надписи, игрушки.
Дополнительно к белому Мерседесу Е212 можно заказать минивэн, микроавтобус или автобус на 5-7, 16-20, 30-60 пассажирских мест для перевозки приглашенных гостей: родственников и друзей. Кроме того, возможна организация свадебного кортежа из автомобилей Мерседес в сопровождении внедорожников Гелендваген (Гелик). Цены на аренду Mercedes-Benz E-Class W212 и другого транспорта вы можете узнать у менеджера по телефону, указанному на сайте. Или оставьте запрос/заявку через любую форму обратной связи.
Минимальный заказ белого Мерседеса Е класса W212 на свадьбу составляет 5 часов + 1 час подачи автомобиля по городу. (пригород — 5 + 2 ч).
Стоимость аренды
Mercedes E Class W212 от 1000 руб/часЗаказать на свадьбу Мерседес E-Class W212: +7 (921) 659‑69‑99
Заказать сейчас
Mercedes E300 W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е300 212 кузов
Фото Mercedes E300 W212(2013)
Фото Mercedes E300 W212(2013)
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4879 мм |
Ширина | 1854 мм |
Высота | 1474 мм |
Объем багажника, минимальный | 540 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 874 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 160 мм |
Колея передняя | 1 598 мм |
Колея задняя | 1 614 мм |
Передняя подвеска | cтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | vногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 225/55 R16 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 3 498 см3 |
Мощность | 251 л. с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 с |
Крутящий момент | 340 H*м при 6500 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 67 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 9.5 л |
Расход на 100 км по трассе | 5.6 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Чип-тюнинг двигателя Mercedes Е class W212 от 18000 руб.
Общая информацияЧетвертое поколение E-класса от Мерседес поступило в продажу в 2009 году. Серия получила название Mercedes Benz E — Class W212 и выпускалась вплоть до 2016 года. Данная серия легковых автомобилей включает в свой состав следующие модели: седан W212, купе C 207, универсал S212, кабриолет А207, а также версии Mercedes AMG.
Описание модели
Говорить о кузовных параметрах Mercedes Benz E — Class W212 однозначно очень сложно. Так как серия включала в себя различные модели авто с разнообразными типами кузова, целесообразным будет выделение лимитов того или иного параметра кузова. Так длина автомобиля составляла 2760/2874мм, ширина — 1786/1854мм, высота — 1397/1512мм, а колесная база колебалась от 2760мм до 2874мм. Моторная часть представлена в виде обширной линейки бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2,0 до 6,3 литров и мощностью от 170 до 585 лошадиных сил.
Общие понятия о чип тюнинге
Многие водителя уже знакомы с данной технической операцией, но для многих данное новшество еще является новинкой. Благодаря системе программирования, данная система позволяет увеличить технические возможности каждого двигателя. Порой даже очень существенно. Все дело в том, что, производитель закладывает в каждый мотор приличный запас прочности, что позволяет безнаказанно им пользоваться. Ни для кого не секрет, что двигатели Мерседес не выдают всю заложенную в них мощь, ограничиваясь программно. Именно чип тюнинг оперативно и безболезненно решает эту проблему, придавая вашему мотору мощности, а вам дополнительные возможности во время эксплуатации.
Так для автомобилей Mercedes Benz E — Class W212 мощность двигателя, после проведения чип тюнинга, увеличивается пропорционально возможностям двигателя
- E 200 2.0 на 66 лошадиных сил с 184 до 250 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 400 н/м;
- E 250 2. 0 на 40 лошадиных сил с 211 до 251 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 395 н/м;
- E 300 3.0 на 24 лошадиных сил с 231 до 255 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 300 до 340 н/м;
- E 300 3.5 на 76 лошадиных сил с 249 до 325 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 340 до 420 н/м;
- E 350 3.5 на 23 лошадиных сил с 272 до 295 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 350 до 380 н/м;
- E 350 3.5 на 23 лошадиных сил с 292 до 315 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 365 до 400 н/м;
- E 350 3.5 на 19 лошадиных сил с 306 до 325 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 370 до 400 н/м;
- E 400 3.0 на 97 лошадиных сил с 333 до 430 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 480 до 630 н/м;
- E 500 5.5 на 17 лошадиных сил с 388 до 405 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 530 до 560 н/м;
- E 500 4.5 на 92 лошадиных сил с 408 до 500 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 600 до 800 н/м;
- E 63 AMG 6.3 на 5 лошадиных сил с 525 до 530 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 630 до 670 н/м;
- E 63 AMG 5.5 на 93 лошадиных сил с 557 до 650 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 720 до 990 н/м;
- E 63 AMG 5.5 на 70 лошадиных сил с 585 до 655 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 800 до 995 н/м;
- E 200 CDI 2.2 на 34 лошадиных сил с 136 до 170 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 360 до 430 н/м;
- E 220 CDI 2.2 на 35 лошадиных сил с 170 до 205 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 400 до 490 н/м;
- E 250 CDI 2.2 на 26 лошадиных сил с 204 до 230 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 500 до 580 н/м;
- E 300 CDI 3.0 на 44 лошадиных сил с 231 до 275 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 540 до 620 н/м;
- E 350 CDI 3.0 на 30 лошадиных сил с 258 до 288 лошадок, при этом крутящий момент увеличивается с 620 до 710 н/м.
Как видим из приведенных данных, мощность и крутящий момент двигателя W212, после проведения чип тюнинга, увеличивается. В некоторых случаях, довольно существенно. То же самое можно наблюдать и с расходом топлива, который в значительной степени уменьшается. Процедура проведения чип тюнинга включает в себя демонтаж блока управления и перепрошивку его программного обеспечения.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем вам весь спектр услуг по проведению чип тюнинга вашего автомобиля E — Class W212. Наши специалисты обладают огромным опытом проведения подобных операций, а также всем необходимым оборудованием и программным обеспечением. Проведенный нами чип тюнинг не только полезный, но и безопасный. Мы с уверенностью гарантируем надежную работу двигателя вашего автомобиля после проведения чип тюнинга в нашем сервисном центре.
Касательно стоимости проведения чип-тюнинга на Mercedes E class W212, то мы предлагаем данную услугу по цене от 18 000 р.
Остались вопросы? С удовольствием ответим на них по указанным ниже телефонам или при вашем личном визите в наш сервисный центр.
Шины и диски на Mercedes E-Class (W212, S212)Остальные модели Mercedes: Mercedes 190, Mercedes A-Class, Mercedes A-Class (W168), Mercedes A-Class (W169), Mercedes A-Class (W176), Mercedes A-Class AMG, Mercedes AMG GT, Mercedes AMG GT-4, Mercedes B-Class, Mercedes B-Class (W245), Mercedes B-Class (W246), Mercedes C-Class, Mercedes C-Class (W202, S202), Mercedes C-Class (W203, CL203, S203), Mercedes C-Class (W204, S204), Mercedes C-Class (W205), Mercedes C-Class AMG, Mercedes Citan, Mercedes CL-Class, Mercedes CL-Class (C215), Mercedes CL-Class (C216), Mercedes CL-Class AMG, Mercedes CLA-Class, Mercedes CLA-Class (C117), Mercedes CLA-Class AMG, Mercedes CLC-Class, Mercedes CLK-Class, Mercedes CLK-Class (C208, A208), Mercedes CLK-Class (C209, A209), Mercedes CLK-Class AMG, Mercedes CLS-Class, Mercedes CLS-Class (C218, X218), Mercedes CLS-Class (C219), Mercedes CLS-Class AMG, Mercedes E-Class, Mercedes E-Class (W210, S210), Mercedes E-Class (W211, S211), Mercedes E-Class (W212, S212), Mercedes E-Class (W213, C207), Mercedes E-Class AMG, Mercedes E-Class Cabriolet, Mercedes E-Class Coupe, Mercedes EQC, Mercedes EQV, Mercedes G-Class, Mercedes G-Class (W463), Mercedes G-Class AMG, Mercedes GL-Class, Mercedes GL-Class (X164), Mercedes GL-Class (X166), Mercedes GL-Class AMG, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class, Mercedes GLA-Class (X156), Mercedes GLA-Class AMG, Mercedes GLB-Class, Mercedes GLB-Class AMG, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class, Mercedes GLC-Class AMG, Mercedes GLC-Class Coupe, Mercedes GLC-Class Coupe AMG, Mercedes GLC-Class(X253), Mercedes GLE AMG, Mercedes GLE Coupe(C292), Mercedes GLE-Class, Mercedes GLE-Class AMG, Mercedes GLE-Class Coupe, Mercedes GLE-Class Coupe AMG, Mercedes GLE-Class(W166), Mercedes GLK-Class, Mercedes GLK-Class (X204), Mercedes GLS-Class, Mercedes GLS-Class AMG, Mercedes M-Class, Mercedes M-Class (W163), Mercedes M-Class (W164), Mercedes M-Class (W166), Mercedes M-Class AMG, Mercedes Marco Polo, Mercedes Metris, Mercedes R-Class, Mercedes R-Class (W251), Mercedes R-Class AMG, Mercedes S-Class, Mercedes S-Class (W140, C140), Mercedes S-Class (W220), Mercedes S-Class (W221), Mercedes S-Class (W222), Mercedes S-Class AMG, Mercedes S-Class Cabrio, Mercedes S-Class Cabrio AMG, Mercedes S-Class Coupe, Mercedes S-Class Coupe AMG, Mercedes SL-Class, Mercedes SL-Class (R230), Mercedes SL-Class (R231), Mercedes SL-Class AMG, Mercedes SLC-Class, Mercedes SLC-Class AMG, Mercedes SLK-Class, Mercedes SLK-Class (R170), Mercedes SLK-Class (R171), Mercedes SLK-Class (R172), Mercedes SLK-Class AMG, Mercedes SLR-Class, Mercedes SLR-Class (R199), Mercedes SLS AMG (A197, C197), Mercedes SLS-Class AMG, Mercedes Sprinter, Mercedes T1, Mercedes T2, Mercedes V-Class, Mercedes V-Class (W447), Mercedes Vaneo, Mercedes Vaneo (W414), Mercedes Viano, Mercedes Viano (W639), Mercedes Vito, Mercedes Vito (W638), Mercedes W123, Mercedes W124, Mercedes X-Class,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class (W212, S212)Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Mercedes E-Class (W212, S212), можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 CDI (212.005) | OM 651.925 (2143 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 CGI (212.048, 212.148) | M 271.820 (1796 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.035) | M 274. 920 (1991 см3) | Бензин/природный газ (CNG) | 156 л.с. / 115кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 200 NGT (212.041) | M 271.958 (1796 см3) | Био-горючее | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 220 CDI | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 220 CDI (212.001, 212.002) | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CDI (212.003) | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CDI 4-matic (212.082) | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 250 CGI (212.047, 212.147) | M 271.860 (1796 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 (212.055) | M 276.952 (3498 см3) | бензин | 252 л.с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 4-matic (212.080) | M 276.952 (3498 см3) | бензин | 252 л. с. / 185кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 CDI (212.020) | OM 642.850 (2987 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 CDI (212.020, 212.021) | OM 642.850 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 300 Hybrid (212.098) | OM 651.924 (2143 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 204 л.с. / 150кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 (212.056) | M 272.980 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 (212.059) | M 276.952 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.087) | M 272.977 (3498 см3) | бензин | 272 л.с. / 200кВт | 2009 — 2011 |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 4-matic (212.088) | M 276.952 (3498 см3) | бензин | 306 л.с. / 225кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC | OM 642.852 (2987 см3) | Дизель | 252 л.с. / 185кВт | 2012 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.024) | OM 642.850 (2987 см3) | Дизель | 211 л.с. / 155кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC (212.026) | OM 642.852 (2987 см3) | Дизель | 258 л.с. / 190кВт | 2014 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.094) | OM 642.858 (2987 см3) | Дизель | 258 л.с. / 190кВт | 2014 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 BlueTEC 4-matic (212.294) | OM 642.852 (2987 см3) | Дизель | 252 л.с. / 185кВт | 2012 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.023) | OM 642.852 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI (212.025) | OM 642.850 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.089) | OM 642.856 (2987 см3) | Дизель | 231 л.с. / 170кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CDI 4-matic (212.093) | OM 642.858 (2987 см3) | Дизель | 265 л.с. / 195кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 350 CGI (212.057) | M 272.983 (3498 см3) | бензин | 292 л.с. / 215кВт | 2009 — 2011 |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 (212.061) | M 276.850 (3498 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2014 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 (212.065) | M 276.820 (2996 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.067) | M 276.820 (2996 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 400 4-matic (212.099) | M 276.850 (3498 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2014 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 (212.072) | M 273.971 (5461 см3) | бензин | 388 л.с. / 285кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 (212.073) | M 278.922 (4663 см3) | бензин | 408 л.с. / 300кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212.090) | M 273.970 (5461 см3) | бензин | 388 л.с. / 285кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 500 4-matic (212. 091) | M 278.922 (4663 см3) | бензин | 408 л.с. / 300кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074) | M 157.980 (5461 см3) | бензин | 525 л.с. / 386кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.074) | M 157.981 (5461 см3) | бензин | 558 л.с. / 410кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.075) | M 157.981 (5461 см3) | бензин | 585 л.с. / 430кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG (212.077) | M 156.985 (6208 см3) | бензин | 525 л.с. / 386кВт | 2009 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.076) | M 157.981 (5461 см3) | бензин | 585 л.с. / 430кВт | 2013 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) E 63 AMG 4-matic (212.092) | M 157.981 (5461 см3) | бензин | 558 л.с. / 410кВт | 2011 — наст. время |
MERCEDES E-CLASS (W212) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W212) E 220 BlueTEC 4-matic (212.011) | OM 651.924 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2015 — наст. время |
Mercedes Benz E Class (W212 2013) Производительность E300 | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7,1 с | ||
Mercedes Benz E Class (W212 2013) Размер E300, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Turismo | ||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 287,4 см или 113,15 дюймов | ||
Длина: | 487,9 см или 192,09 см или 192,09 дюйма47 | ||
185,4 см или 72,99 дюйма | |||
Высота: | 147,4 см или 58,03 дюйма | ||
Передний мост: | 158.3 см или 62,32 дюйма | ||
Задний мост: | 160,4 см или 63,15 дюйма | ||
Num. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,26 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Размеры задних колес : | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1735 кг ИЛИ 3825 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6.9 кг / л. С. | ||
Объем багажника / багажника: | 540 л | ||
Рулевое управление: | Реечная подвеска Электрическая | ||
Распорки McPherson. Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Mercedes W212 E Class Детали из углеродного волокна (E250, E350, E550)
Вы попали на страницу, которую ищете, о деталях из углеродного волокна для вашего Mercedes W212 E Class.Мы рекомендуем вам просмотреть наш обширный выбор запчастей, имеющихся на складе, показанных ниже для ваших E250, E350 и E550. Чтобы лучше обслуживать владельцев Mercedes W212, мы храним многие популярные товары в нашем офисе в Помоне, Калифорния. Элементы из углеродного волокна, такие как спойлеры на багажник, спойлеры на крыше, кожухи зеркал и губки из углеродного волокна W212, являются наиболее авангардными предметами для E-класса. В частности, детали Mercedes W212 из углеродного волокна на этой странице специально разработаны для моделей E-класса 2010, 2011, 2012 и 2013 годов.Создайте более эксклюзивный внешний вид с помощью качественных деталей из углеродного волокна для вашего W212 E Class от RW Carbon.
Ниже показаны самые популярные детали Mercedes E250, E350 и E550 из углеродного волокна. Если вы хотите просмотреть все доступные элементы для вашего седана или универсала E-класса, выберите свой автомобиль в левой части веб-сайта. Вам сложно решить, какие запчасти CF подходят для вашего E-класса? Присылайте свои вопросы нам: [email protected] или звоните нам: (714) 328-4406.
Mercedes W212 Детали из углеродного волокна
E250, E350, E550
Почему стоит выбрать RW Carbon для деталей из углеродного волокна Mercedes W212 E Class?
С тех пор, как RW Carbon открыл свои двери, мы придерживаемся одной миссии: «Одна цель, одна цель — углеродное волокно.«Благодаря этой уникальной позиции в индустрии деталей из углеродного волокна Mercedes W212 мы можем поставлять детали отличного качества и подходящие по доступной цене. Если вы сравните наши спойлеры на багажник w212 из углеродного волокна или передние губки E350 с продуктами конкурентов и eBay, наши продукты неизменно обладают улучшенная структура плетения и более толстый лак. Эти качества позволяют нашим деталям W212 CF иметь более длительный срок службы и быть более устойчивыми к элементам повседневной езды. Мы обычно отказываемся от многих спойлеров и элементов из углеродного волокна, которые не соответствуют нашим стандартам качества.Детали на этой странице предназначены для автомобилей Mercedes E250, E350 и E550 2010-2013 годов, но также подходят для международных моделей, таких как; E220, E300 и E500.
Каждый продукт w212 из углеродного волокна, который вы найдете на нашем сайте, поставляется с качественным лаком. Этот прозрачный лак устойчив к выцветанию под воздействием ультрафиолета и поможет предотвратить скалывание дорожного мусора. Мы рекомендуем ухаживать за этим лаком так же, как и за вашим автомобилем. В связи с этим мы рекомендуем мыть вещи еженедельно и время от времени наносить слой карнаубского воска.
Мы просим потребителей, которые ищут автомобиль Mercedes W212 E Class из углеродного волокна, шанс заработать на своем бизнесе. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы найдете более низкую цену, мы сделаем все возможное, чтобы соответствовать или превзойти ее для вас. Вопросы и комментарии приветствуются: (714) 328-4406
Обзор автомобиля: Mercedes E300 2012 года
Седан Mercedes-Benz E-Class является краеугольным камнем всемирной линейки автомобилей немецкого производителя роскошных автомобилей.Прочный, вертикальный седан среднего размера E-Class долгое время был автомобилем, который у большинства людей ассоциируется с брендом Mercedes-Benz, особенно в Северной Америке, где потребители рассматривают компанию исключительно как премиальный бренд класса люкс. Но любой, кто бывал в Европе, знает, что производитель предлагает гораздо более широкий ценовой диапазон и разнообразие легковых и коммерческих автомобилей, чем доступно здесь. Дизельные седаны E-класса особенно популярны для использования в такси в Европе, потому что они эффективны (особенно с дизельным двигателем), вместительны и надежны.
Итак, что Mercedes-Benz E300 4Matic 2012 года предлагает канадцам на рынке роскошного седана среднего размера премиум-класса? Ценить! Правильно, ценность.
Mercedes E-300 является базовой, 248-сильной моделью с 3,5-литровым двигателем V-6 из пяти предлагаемых седанов E-класса (включая дизель E350, E350 с 301-сильным V-6, E550 с 402-сильным V-8, и E63 AMG мощностью 518 лошадиных сил.) E300 начинается с 58 300 долларов США (с полным приводом, который Mercedes называет «4Matic», стандартное оборудование), а по сравнению с остальной ценой диапазона E-Class — цена E63 AMG находится в пределах категория «спросить — не по карману» — это действительно лидер ценности модели.
Хотя автолюбители могут отвергнуть 248-сильный V-6 из-за недостаточной мощности, он действительно работает впечатляюще. Только самые быстрые водители почувствуют потребность в большей мощности. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель крутящий и плавный, а ускорению способствует 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как правило, для многих новых трансмиссий предусмотрены выбираемые настройки «Эконом» и «Спорт», при этом первая запрограммирована на раннее переключение трансмиссии на низких оборотах. Я нашел производительность вполне приемлемой в режиме «Эконом».(Интересно, что более мощный 301-сильный E350 имеет несколько лучший рейтинг экономии топлива, чем менее мощный E300, но вам нужно сильно хотеть эти дополнительные 53 лошадиные силы; E350 на 8000 долларов больше, чем E300.)
Если есть Жалоба на уровне E300 — это легкий седан с усиленным усилителем рулевого управления. В течение многих лет Mercedes-Benz был моим личным эталоном того, как должно ощущаться рулевое управление на большом седане. Мои стандарты включают приятную управляемость, хорошую обратную связь и вес, который физически передает уровень скорости в повороте по величине движения и сопротивлению рулевого колеса. К сожалению, рулевому управлению E300 не хватает точной связи, характерной для старых моделей.
Чем отличается E300, так это тем, как он удобен для своих пассажиров. Поездка на нем по городу — поистине роскошный опыт. Каюта солидная и необычайно тихая. Подвеска Mercedes, который является европейским автомобилем, жестче, чем у азиатских и американских седанов премиум-класса, но он по-прежнему сильно тяготеет к комфорту и роскоши по сравнению с его немецкими аналогами, более спортивными седанами Audi A6 и BMW 5-Series.
Передние сиденья с подогревом широкие и удобные, а у пассажиров на задних сиденьях много места для головы и ног. Стандартная аудиосистема на удивление хороша, а дизайн интерьера нашего демонстрационного устройства (светло-серая кожа с темным ясеневым деревом и отделка из сатинированного алюминия) источает отчетливо европейскую изысканность и стиль.
Наш тестовый автомобиль был оснащен рядом полезных функций, таких как дополнительный пакет помощи водителю, который включает индикаторы предупреждения о слепых зонах, расположенные в каждом боковом зеркале, а также датчик, который определяет, когда автомобиль отклоняется от отметки. полоса движения (и предупреждает водителя вибрацией рулевого колеса), система предупреждения о парковке и камера заднего вида, открывание / закрывание багажника с электроприводом и автоматическое складывание боковых зеркал — все это полезно при повседневной вождении.
Для самых суровых условий вождения в Канаде полноприводный Mercedes-Benz E300 4Matic 2012 года является истинным лидером в линейке роскошных автомобилей E-класса компании. Конечно, вы могли бы потратить намного больше — E63 AMG высшего класса стоит от 99 700 долларов — но гораздо менее дорогой E300 4Matic предлагает весь стиль, роскошь и комфорт своих собратьев E-класса. С моей точки зрения, это делает его лучшим выбором в канадской линейке Mercedes-Benz и одним из лучших вариантов в сегменте роскошных седанов среднего размера.
Технические характеристики
2012 Mercedes-Benz E300 4Matic
Тип автомобиля: Роскошный полноприводный 4-дверный седан премиум-класса
Двигатель: 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель
Мощность: 248 лошадиных сил при 6500 об / мин; 251 фунт-фут крутящего момента при 3400 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Тормоза: Передние / задние вентилируемые дисковые тормоза. АБС с усилителем тормозов и электронной программой стабилизации
Шины: 245 / 40R17 перед / зад, временная запаска
Цена; по результатам тестирования: 58 300 долл. США; 63 825 долларов (включает пакет Premium 3900 долларов, Keyless Go 975 долларов, пакет помощи водителю 800 долларов, багажник 250 долларов.)
Transport Canada Экономия топлива (л / 100 км): Город 11,1, шоссе 7,0 (неэтилированный бензин премиум-класса)
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | E-class | |
Поколение | E-class (W212 | 9345 9000) 2013 Модификация (двигатель)E 300 (231 л.с.) BlueTEC |
Начало производства | 2013 год | |
Окончание производства | 2016 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Седан | ||
Сиденья | 4 | |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики 90 342 | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 7.2-6,9 л / 100 км
32,67 — 34,09 миль на галлон (США) 39,23 — 40,94 миль на галлон (Великобритания) | |
Расход топлива (эконом) в городе | 5,1-4,7 л / 100 км
46.12 — 50.05 US mpg 55.39 — 60.1 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 5,9-5,5 л / 100 км
39,87 — 42,77 миль на галлон США 47,88 — 51,36 миль на галлон в Великобритании | |
CO 2 выбросы | 154-144 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 ч / ч 7. 1 сек | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 7,1 сек | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 6,7 сек | |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 6 | |
Отношение массы к мощности | 8,2 кг / л.с., 122,5 л.с. / тонна | |
Технические характеристики двигателя | ||
@ 3800 об. / Мин. | ||
Мощность на литр | 77,3 л.с. / л | |
Крутящий момент | 540 Нм @ 1550-2400 об. / Мин. 398,28 фунт-фут. @ 1550-2400 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | OM 642.852 | |
Объем двигателя | 2987 см 3 182,28 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Степень сжатия | 15.5 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, интеркулер | |
Объем моторного масла | 8,0 л 8.45 кварты США | 7.04 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 10,8 л 11.41 кварты США | 9,5 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1885 кг 4155.71 фунт. | |
Макс. вес | 2440 кг 5379,28 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 555 кг 1223,57 фунтов. | |
Багажное пространство — минимум | 540 л 19. 07 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 59 л 15.59 галлонов США | 12,98 галлона Великобритании | |
Размеры | ||
Длина | 4879 мм 192.09 дюйм | |
Ширина | 1854 мм 72,99 дюйма | |
Высота | 1474 мм 58,03 дюйма | |
Колесная база | 2874 мм 113,15 дюйма | |
Колея передняя | 1598 мм 62,91 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1614 мм 63,54 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.28 кв.м. 37,01 фут. | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7G-TRONIC PLUS | |
Передняя подвеска | Независимая многорычажная | |
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель руля | Электроусилитель руля | |
Размер шин | 225/55 R16 | |
Размер колесных дисков | R16 | |
Mercedes E-Class подержанный? Вот общие проблемы, на которые следует обратить внимание
Когда дело доходит до автомобилей класса люкс, марка, без сомнения, является синонимом премиального рынка Mercedes-Benz.Любой, от менее опытного автолюбителя до автолюбителя, мог бы мечтать о покупке бренда в качестве обновления образа жизни. Но не все хотят покупать «Мерседес» новым из-за его перепродажной стоимости, так что же с этим делать? Разрешите обратить ваше внимание на подержанный Mercedes-Benz E-Class W212.
Почему Mercedes-Benz E-Class спросите? E-Class — это основная модель Mercedes-Benz, точно так же, как BMW 5-Series — это модель, с которой все началось для BMW.
Серия W212 — это то, что энтузиасты считают последним E-Class, воплощающим в себе комфорт и престиж.Текущее поколение W213 E-Class просто не укладывается в него, как предыдущее поколение.
W212 также довольно вынослив для континентального автомобиля и был популярным выбором для многих во всем мире. Особенно модель с подтяжкой лица, которая популяризировала внешний вид «глаза кузнечика» и была самым спортивным образом E-Class на тот момент.
Можно сказать, что рестайлинг W212 выглядит вневременным, как и предыдущая Honda NSX, выпущенная в 90-х годах, но по-прежнему комфортно вписывающаяся в современную эру автомобилей.
Предварительный рестайлинг W212 слева и рестайлинг W212 справаИтак, неудивительно, что владельцы Toyota Camry или Honda Accord по-прежнему видят в W212 модернизацию, несмотря на то, что это более старый автомобиль.
Общие проблемыКак мы уже упоминали, E-Class W212 довольно вынослив для континентального автомобиля. Но это не означает, что автомобиль полностью исправен. Чтобы получить полное представление о типичных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы W212, мы поговорили с несколькими ремонтными мастерскими.
Мастерская г-на Вая Autoraco в Бандар-Тун-РазакПо словам г-на Вая, владельца AutoRaco в Бандар-Тун-Разак, одной из распространенных проблем, с которыми сталкивается W212, является отказ водяного насоса. Обычно это приводит к перегреву, а стоимость замены насоса и других компонентов составляет около 2500 ринггитов.
Кроме этого, проблема связана с датчиком кислорода (O2). Когда датчик выходит из строя, загорается символ контрольной лампы двигателя. Стоимость замены кислородного датчика составляет около 650 малайзийских ринггитов.
Еще одна частая проблема — выход из строя датчика массового расхода воздуха. При этом также загорится индикатор проверки двигателя. Замена датчика стоит внушительные 3000 ринггитов, поскольку можно использовать только оригинальные запасные части.
Как и все другие автомобили, W212 также сталкивается с обычными проблемами износа, такими как износ крепления двигателя. Подушки двигателя в автомобилях премиум-класса, таких как E-Class, используются не только для удержания двигателя в моторном отсеке, но и в качестве гасителя колебаний.Чтобы сменить крепления, придется раскошелиться не менее чем на 1500 ринггитов.
Многие владельцы также сообщают о выходе из строя вспомогательной аккумуляторной батареи автомобиля, и стоимость замены аккумулятора обычно составляет около 320 ринггитов.
Если вам интересно, что такое вспомогательная батарея, в большинстве немецких автомобилей, таких как W212, есть две батареи. Вспомогательная аккумуляторная батарея находится в багажнике автомобиля, и если вспомогательная аккумуляторная батарея выйдет из строя в Mercedes, это повлияет на функцию автоматического запуска и остановки автомобиля.
Еще один компонент, который часто выходит из строя из-за износа, — это датчик скорости колеса. Датчик необходим для работы ABS и электронной системы стабилизации и контроля тяги. Замена стоит около 300 малайзийских ринггитов за каждое колесо, то есть 300 х 4 = 1200 ринггитов.
Если вы присматриваетесь к модели до рестайлинга, имейте в виду, что ЭБУ безнаддувного двигателя E300 V6 имеет тенденцию выходить из строя, в результате чего автомобиль глохнет или даже не заводится без предупреждения. Г-н Имзан, эксперт по Mercedes-Benz из RCY Benz Glenmarie, сказал нам, что замена совершенно нового блока управления обойдется вам примерно в 10 000 ринггитов.
Сколько стоит услуга?Как и большинство автомобилей, W212 необходимо отправлять в плановое техобслуживание через каждые 10 000 км. В целом немецкие автомобильные компоненты имеют более сложное расположение, что увеличивает стоимость обслуживания автомобиля. Например, общее обслуживание стоит около 550 малайзийских ринггитов.
Обслуживание коробки передач, важная услуга, особенно для автомобилей в малазийскую погоду, стоит около 1000 малайзийских ринггитов. Услуги по кондиционированию воздуха стоят около 250 малайзийских ринггитов, что примерно соответствует стоимости японского автомобиля.
То же самое касается замены свечей зажигания, стоимость которой составляет около 65 ринггитов за штуку. Замена тормозных колодок на W212 обойдется вам в 380 ринггитов за передние колеса и 280 ринггитов за задние колеса.
Имей: mbdiagnose Какой модельный год выбрать?Мы настоятельно рекомендуем покупать обновленную модель, продаваемую с 2014 по 2016 год. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в W212 не только более экономичен, чем двигатель до рестайлинга 1.Двигатель CGI 8 литров, но он и намного надежнее.
2,0-литровый двигатель фейслифтинга также сочетается с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с 5-ступенчатой трансмиссией до рестайлинга.
Plus, Mercedes также решил большую часть проблем, с которыми столкнулись при предварительной подтяжке лица, когда они обновили автомобиль в 2014 году.
W212 на рынке подержанных автомобилейКак вы знаете, для каждой модели Mercedes-Benz Malaysia (MBM) предлагаются различные комплектации и двигатели.
E250 Avantgarde, зарегистрированный в 2014 году, можно найти на рынке подержанных автомобилей по цене от 130 000 ринггитов. Он оснащен функциями премиум-класса, такими как камера с обзором 360 градусов, AEB, автопарк, панорамный люк на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом.
Если вы хотите что-то более спортивное, E250 AMG Edition E, зарегистрированный в 2015 году, можно купить за 165 000 малайзийских ринггитов.
Интересно, что восстановленный агрегат E250 AMG, продаваемый в Малайзии, добавляет больше систем безопасности, таких как полный комплект ADAS.Сюда входят AEB, адаптивный круиз-контроль (ACC), система удержания полосы движения (LKA) и монитор слепых зон (BSM).
Автомобиль E250 AMG 2013 года выпуска из Японии стоит всего 130000 ринггитов.
Конечно, вы также можете активизировать игру с линейкой E400 AMG Line, которая продается за 145 000 малайзийских ринггитов. Вы получите не только двигатель V6, который понравится вашим наушникам, но и задние пассажиры также получат отдельную развлекательную систему, чтобы развлекать их.
Модель | Цена в новой комплектации | Цена автомобиля б / у | Процент амортизации |
E250 Avantgarde (2014) | 405 888 ринггитов | 130 000 ринггитов | 11.3% |
E250 Edition E (2015) | RM 403 888 | 165 000 ринггитов | 11,8% |
E250 AMG Recond (2013) | ~ 415 000 ринггитов | 130 000 ринггитов | 9,8% |
E400 AMG (2014) | 493 888 ринггитов | RM 145 000 | 11,8% |
Независимо от того, какую отделку салона вы выберете, у E-Class W212 клиренс ниже, чем у обычных автомобилей.Тогда, когда Mercedes создавал W212, они уделяли больше внимания управляемости, чтобы противопоставить E-Class BMW 5-Series в качестве роскошного спортивного седана.
Следовательно, уменьшенный дорожный просвет придает автомобилю немного большей маневренности и устойчивости при прохождении поворотов. Но это также означает, что езда по лежачим полицейским — самое неприятное занятие.
Также не помогает то, что подвеска W212 не так удобна, как можно было бы ожидать от E-Class, это особенно очевидно, когда в машине полно пассажиров.Мы рекомендуем проехать по лежачим полицейским, чтобы почувствовать это, когда вы тестируете машину, чтобы увидеть, помешает ли это вам.
Как и все подержанные автомобили, вы можете проверить последние записи о техническом обслуживании автомобиля, который собираетесь купить. В то же время вам также следует отправить автомобиль к механику, чтобы убедиться, что нет никаких признаков повреждений от наводнения или аварий, не указанных в его истории.
ЗаключениеНесмотря на то, что E-Class W212 старше одного поколения, автомобиль по-прежнему оснащен довольно современными удобствами, чтобы соответствовать современным автомобильным фанатам по цене нового автомобиля с меньшим количеством премиальных функций.
Из-за этого W212 является хорошим вариантом для тех, кто хочет перейти на премиальный континентальный автомобиль без больших затрат. А поскольку W212 задуман как совершенный E-Class, вы также покупаете «лучший» E-Class.
Рекомендуем покупать напрямую у владельца, чтобы избежать скрытых дополнительных затрат и снизить вероятность увеличения пробега. Но если вы предпочитаете покупать у дилера подержанных автомобилей, имейте в виду, что указанная вами стоимость не является окончательной суммой и будет включать дополнительные расходы на передачу автомобиля в вашу собственность.
Подержанный Mercedes-Benz E-Class выставлен на продажу прямо сейчас
При взгляде на последний Mercedes-Benz E-Class возникают образы гонок по экзотическим дорогам за каким-то гнусным злодеем, ловко уклоняющихся от препятствий и резко сокращающих пути, чтобы перехитрить врага. но не позволяйте своим мечтам увести вас слишком далеко с проторенной дороги. Джеймс Бонд на самом деле никогда не водил Mercedes-Benz — он слишком безрассуден, чтобы выбрать что-то с такой долгой и широко известной историей безопасности, комфорта и интеллектуальных характеристик.
Уже второй год своего четвертого поколения E-Class получает кабриолет наряду с возвращением универсала и некоторыми изменениями стиля внутри и снаружи. Таким образом, 2011 E-Class теперь доступен в четырех комплектациях: E350 с 268-сильным V6, E350 Bluetec с 210-сильным дизельным V6, E550 с 382-сильным V8 и AMG со спортивным 518-сильным двигателем. л.с. V8. Все, кроме Bluetec и AMG, доступны как купе или кабриолет в дополнение к обычным седанам, при этом E350 имеет единственный универсал.
Задний привод и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию универсала и опционально для седанов E350 и E550.В то время как E350 разгоняется до 60 км менее чем за 7 секунд и получает всего 18 миль на галлон по городу / 26 шоссе, выбор Bluetec обеспечивает экономию топлива до очень респектабельных 24/33, а универсал ожидаемо хуже — 16/23. E550 делает примерно то же самое, имея рейтинг 15/23, но разгоняется до 100 км / ч всего за 5 секунд. AMG сокращает время E550 почти на целую секунду, но, как и следовало ожидать, испытывает жажду, потребляя всего 13/20 миль на галлон.
Внутри каждого E-Class вы можете ожидать обычную роскошь, в том числе передние сиденья с электроприводом и функциями памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, зеркала с автоматическим затемнением, сотовую связь и навигационную систему с голосовым управлением, а также мощную аудиосистему с 6 компакт-дисками. чейнджер, дополнительный аудиоразъем и возможность подключения по Bluetooth.Примечательно, что купе E350 добавляет панорамный люк на крыше, а универсал получает дверь багажного отделения с электроприводом и камеру заднего вида, в то время как так называемый кабриолет с откидным верхом добавляет кожаную обивку и систему ветроотражателя AirCap.
Переход на E550 даст только несколько преимуществ, а иногда и более крупные шины, при этом основная часть обновлений функций зарезервирована для пакетов опций. Примечательные опции включают в себя задний солнцезащитный козырек с электроприводом, камеру заднего вида, передние сиденья с подогревом, модернизацию аудиосистемы, адаптивный ассистент дальнего света, зажигание / вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде с полосы движения, датчики парковки. , развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, инфракрасная камера ночного видения и массажное сиденье водителя.
Большинство из них включено в E63 AMG, наряду с эксклюзивной спортивной трансмиссией, адаптивной спортивной подвеской, регулируемыми параметрами привода, высокопроизводительными тормозами и спортивным рулевым колесом. Некоторые варианты предлагают такие удобства, как дифференциал повышенного трения, более спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса.
В целом, это та машина, которую Q должен был подарить Бонду, особенно с обширным списком функций безопасности — хотя ему бы на них наплевать. Действительно, все звонки и предупреждения наверняка свели бы его с ума, но со стандартными системами Attention Assist и PreSafe, предугадывающими каждое движение Бонда и защищающими от его безрассудства, это, вероятно, была бы первая машина Бонда, которую привезли домой целой.
Разумные водители не имеют никаких теоретических претензий Бонда, но отмечают некоторые недостатки в люке в крыше, защищающем от тепла, и в трансмиссии, не безупречной, с небольшим количеством лимонов, покидающих завод. В остальном E-Class — это абсолютно прочный роскошный автомобиль среднего размера с множеством доступных опций, которые подойдут любому взыскательному водителю.
Конечно, Джеймс Бонд никогда не водил «Мерседес-Бенц», но многие злодеи почти ускользнули благодаря своему высокопроизводительному E-классу. Возможно, они надеялись, что этот элегантный и быстрый танк с мозгом наделит их сверхспособностями — и действительно, завораживающие подвиги, которые мог бы совершить их E-Class, гарантировали бы побег от любого меньшего человека, — но Бонд знал, что ему нужно только победить водителя, и поэтому это не остановило.
Даже последний E-Class по-прежнему в значительной степени оставляет управление автомобилем, но почти все остальное делается за вас. Хотя в этом отношении Mercedes-Benz в некоторой степени отстал от технологической кривой, E-Class по-прежнему лидирует в качестве универсального роскошного автомобиля среднего размера, отличающегося комфортом, производительностью и безопасностью с несколькими хорошими технологическими преимуществами. существует с момента своего дебюта в 1986 году.
В своем первом поколении E-Class был доступен как седан или универсал с двигателем V6 или турбодизелем, а через несколько лет появился V8.300E с двигателем V6 переместился с места до 60 менее чем за 8 секунд, но седан 500E с 92 по 94 год с 322-сильным V8, разработанным Porsche, был самым мощным из всех.
В то время как первое поколение привлекло внимание производителя, второе поколение, охватывающее период с 1996 по 2002 год, сделало E-Класс мгновенно узнаваемым благодаря четырем эллипсоидным фарам. На момент своего дебюта Mercedes-Benz предлагал всего два седана для E-класса — дизельный E300D мощностью 134 л.с. и E320 с двигателем V6 мощностью 217 л.с., а через год появится E420 с двигателем V8 мощностью 275 л.с. и новый 5-сильный E420. ступенчатая автоматическая коробка передач на замену предыдущей 4-ступенчатой во всех комплектациях.
При капитальном ремонте ’98 был добавлен кузов универсал, дизельный двигатель увеличен до 217 л.с. благодаря турбо-вливанию, 217-сильный V6 заменен на 221-сильный V6, E420 заменен на E430 с немного большим V8 и 4Matic все -колесный привод стал опцией в более широком диапазоне доступных теперь планок. E55 AMG появился в 1999 году с 349 лошадиными силами, бушующими от его V8, в то время как остальная часть модельного ряда получила боковые подушки безопасности. В следующем году были пересмотрены передняя часть и более стандартное оборудование безопасности, но от экономичного дизельного топлива отказались, и в остальной части этого поколения будет внесено несколько значительных изменений.
Все, кроме универсала, были отремонтированы к дебюту третьего поколения E-Class в 2003 году, универсал третьего поколения появился в 2004 году сразу после того, как в конце года выпуска E55 AMG приземлился E55 AMG 2003 года с 469-сильным двигателем V8 с наддувом. Это поколение с самого начала включало такие устройства, как датчики препятствий на заднем сиденье, адаптивный круиз-контроль, а также голосовые сотовые и навигационные системы в качестве дополнительных компонентов для любого E-класса со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
E320 мощностью 221 л.с. и E500 мощностью 302 л.с. были доступны как седан или универсал, с полным приводом 4Matic, доступным повсеместно и стандартным для универсалов E500 до его кончины в 2007 году.Дизельный E320 CDI «быстро» вернулся — разогнавшись до 60 миль в час менее чем за 7 секунд — и универсал E55 AMG дебютировал в 2005 году, но в 2007 году версия AMG была переименована в E63 для более крупных двигателей V8 без нагнетателя. E320 стал E350 для ’06, теперь оснащенный 3,5-литровым V6 мощностью 268 л.с., а E500 стал E550 для ’07 с новым 5,5-литровым V8. Дизельный E320 также получил доработку двигателя и снова стал дизельным двигателем Bluetec, работающим на экологически чистом топливе, но без изменения названия. В 2009 году Mercedes-Benz просто добавил обновленную аудиосистему и систему навигации с жестким диском, чтобы подсластить поколению в последний год.
Четвертое и текущее поколение дебютировало в 2010 году без универсалов или дизельных двигателей предыдущего поколения, но с совершенно новым стилем, материалами и кузовом купе, чтобы заполнить пробел, оставленный уходящим классом CLK. Традиционалисты не были довольны революционным — в отличие от эволюционного — новым взглядом, в то время как другие считают его долгожданным вливанием современности, особенно с учетом экономии 5000 долларов по сравнению с его непосредственным предшественником. С момента дебюта к модельному ряду присоединился новый кабриолет, а также несколько модификаций стиля и возвращение дизеля и универсала, что обеспечило идеальный вариант роскоши среднего размера для любого водителя с утонченным вкусом и бюджетом, чтобы его поддержать.
Хотя E-класса, безусловно, имеет, несомненно, сильный уровень безопасности всей своей жизни, надежность другое дело. Общее практическое правило Mercedes-Benz заключается в том, чтобы избегать пробегов первой модели — например, первого года выпуска и первого года выпуска нового типа кузова или двигателя, — но E-Class требует немного большей свободы действий. около 2-х лет на исправление новых проблем в последней инкарнации.
Покупка более поздних версий в каждом поколении дает гораздо больше преимуществ, чем просто лучшая надежность, однако — последние модели предыдущего третьего поколения, например, почти напрямую сопоставимы с последним поколением, за исключением стиля и кузова купе.С точки зрения мощности, комфорта и характеристик третье и четвертое поколения почти идентичны, особенно при покупке 2006 года или позже. Обновленный AMG дебютировал в 2006 году, а остальная часть модельного ряда была изменена на 2007 год — просто помните об этом практическом правиле и пропустите год или два.
Если цена в 30 000 долларов плюс надежный двигатель третьего поколения — это слишком много, чтобы просить, то покупка второго поколения 98 года или новее обеспечит надежный и работоспособный двигатель в любом месте линейки примерно за 20 000 долларов, но имейте в виду следующее. двигатели и AMG 99-го года не были идеальными при дебюте.Однако второе поколение — самое надежное на сегодняшний день, с незначительными неисправностями в системе вентиляции и неисправностями двигателя только в первый же год их внедрения. В отличие от первого поколения, эти годы модели E-Class отличались антиблокировочной системой тормозов и 5-ступенчатой коробкой передач.
Эти цены никуда не денутся, поскольку E-Class имеет тенденцию вполне справедливо сохранять свою ценность очень хорошо, поэтому не нужно торопиться — не торопитесь и искренне выберите свой идеальный E-Class из исключительно широкого доступного пакета, и с большим подозрением относитесь к сделкам без полных и полных записей технического обслуживания.
Какой подержанный Mercedes самый надежный?
Некоторые люди, когда ищут надежную подержанную роскошь, выбирают более простые классические модели. Однако вполне возможно найти современные роскошные автомобили, не подверженные поломкам. И это касается даже таких немецких марок, как BMW и Mercedes. Хотя некоторые автомобили Mercedes-Benz не получили высоких оценок по надежности, есть и другие.
Хотя винтажные модели Mercedes-Benz можно найти по разумным ценам, некоторым покупателям это, по понятным причинам, может показаться немного старомодным.Средний возраст подержанного автомобиля в США составляет около 12 лет. Поэтому мы рассмотрели Mercedes, выпускаемый с 2008 года, с точки зрения надежности.
Mercedes W211-W213 E-Class
Mercedes-Benz E-Class, возможно, обладал надежностью встроен с самого начала. Первый E-Class, W124 1986-1995 годов, был создан для отличный доступный классический роскошный автомобиль. И хотя новейшие модели предлагают тонны функций, покупка бывшего в употреблении не означает, что вы точно их упускаете.
2006 Mercedes-Benz E-Class седан | Mercedes-Benz2008 год знаменует собой предпоследний год выпуска W211 Mercedes E-Class, который прекратил свое существование после 2009 года. И Road & Track , и US News рекомендуют W211, причем последний делает это из-за «безупречной репутации автомобиля». за надежность и роскошь.
Ранние модели Mercedes W211 E-Class имели некоторые проблемы с качеством, сообщает CarComplaints и The Sunday Times . Однако модели после рестайлинга 2006 года были значительно лучше. Кроме того, W211-gen также включает 469-сильный E55 AMG, который раньше был самым быстрым серийным седаном в мире.
Седан Mercedes-Benz E-Class 2010 года | Mercedes-BenzСВЯЗАННЫЙ: Оригинальный Lexus IS300: Надежный BMW
с супрамоторным двигателемВ то время как ранние модели W211 были проблематичны, Mercedes E-Class W212 2010-2016 годов был явно менее проблематичным. В целом, это поколение оценивается выше среднего в рейтинге надежности Consumer Reports . Mercedes Enthusiast Network утверждает, что он, возможно, так же хорошо построен, как модели поколения W124. Что касается роскошных функций, он может многое предложить, сообщает Car and Driver . Mercedes-Benz предложил W212 с камерой заднего вида, системой стабилизации и контроля тяги и даже с автоматическим торможением, сообщает Autotrader .
И, как и в случае с W211, была версия AMG, E63 AMG. Ютубер Дуг Демуро владел и ежедневно водил универсал E63 AMG 2012 года в течение нескольких лет.Его несколько раз проезжали по стране, и, хотя у него были некоторые незначительные проблемы, Mercedes Medic сообщает, что в целом W212 довольно надежен.
И, наконец, последний Mercedes E-класса W213. В ходе длительного испытания универсала E450 2018 года компанией Car and Driver единственная проблема возникла, когда другой водитель врезался в машину. И хотя в моделях до 2021 года нет сенсорных экранов, они предлагают Android Auto, Apple CarPlay и интерьер, который конкурирует с S-Class, Car и Driver .
Старая подержанная альтернатива Mercedes: W203 C55 AMGyoutube.com/embed/4I7E9f86DVM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Если вы не против более старшего Mercedes, другой надежной моделью является W203 C55 AMG 2005-2006 годов. В отличие от более раннего C32 AMG с наддувом, C55 имеет 5,4-литровый V8, развивающий 362 л.с. и 376 фунт-футов, сообщает Autotrader . Этот V8 значительно более надежен, чем V6 C32, а также двигатели C63 и R63 AMG. Кроме того, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в основном пуленепробиваемая, сообщают пользователи форума PistonHeads .
2005 Mercedes-Benz C55 AMG интерьер | Принесите трейлерСВЯЗАННЫЕ С: стоит ли покупать Lexus?
Использование Mercedes-Benz C55 AMG означает отказ от некоторых функций, таких как навигация. Однако, как сообщает AutoTempest , это на самом деле выгодно владельцу, учитывая устаревший характер старых систем. Кроме того, несмотря на то, что C55 является AMG, он достаточно тихий и комфортный, чтобы стать хорошим ежедневным водителем, сообщает Motor Trend .
Проблемы, на которые следует обратить вниманиеХотя W211-W213 E-Class и W203 C55 AMG довольно надежны б / у Mercedes, есть некоторые проблемы, которые стоит отметить.
СВЯЗАННЫЕ: Почему автомобиль со сверхмалым пробегом может стать кошмаром для обслуживания
Во-первых, пневмоподвеска на E-Class склонна со временем выходить из строя, сообщает Mercedes Medic . И воздушный компрессор, и сами стойки могут сломаться, и их ремонт стоит дорого.Однако их можно заменить обычными амортизаторами и пружинами. Или этой головной боли можно избежать, купив один без этой опции.
К счастью, покупка W211 E-Class 2008 или 2009 годов позволяет избежать некоторых проблем, которые преследовали более ранние модели. К ним относятся потрескавшиеся радиаторы и отказы гидравлического тормозного насоса. Но даже более поздние модели могут испытывать отказ датчика положения коленчатого вала, сообщает Mercedes Enthusiast Network .
И W211, и W212 могут пострадать от незначительного электрического глюки.У Демуро была довольно распространенная проблема: мотор стеклоочистителя. отказ. Однако регуляторы стеклоподъемников тоже могут выйти из строя, особенно если оконная рама смещена. Кроме того, Mercedes Medic сообщает, что коробка передач W212 E-Class может медленно переключаться, если автомобиль не находится за рулем. регулярно.
Однако другие проблемы Mercedes-Benz E-Class часто являются результатом простого износа. Например, опоры трансмиссии и двигателя могут со временем ухудшаться, как и в других автомобилях.Кроме того, внутренняя отделка может потускнеть из-за ультрафиолетового излучения.
Что касается Mercedes C55 AMG, наибольшее беспокойство вызывает стоимость нового переднего тормозного диска, сообщает PistonHeads . Кроме того, пользователи r / cars sub-Reddit сообщают, что компоненты передней подвески могут изнашиваться раньше времени из-за тяжелого распределения веса вперед. Однако до тех пор, пока трансмиссия и двигатель обслуживаются должным образом, седан, похоже, не вызывает серьезных головных болей.
Стоимость Задний Mercedes-Benz C55 AMG 2005 года выпуска | Возьмите с собой трейлер. Подержанный Mercedes C55 AMG, будучи старше, вероятно, будет иметь больший пробег, чем даже W211 E-Class.Но все еще можно найти образцы пробега менее 100 000 миль примерно за 10 тысяч долларов, сообщает Bring a Trailer .
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .