Bugatti EB 110 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Bugatti EB 110 – спортивный автомобиль с полным приводом, который был назван в честь Этторе Бугати. Презентация данной модели состоялась 15 сентября 1991 года одновременно перед Версалем и у арки Дефанс в Париже. На момент выхода данная модель представляла собой совокупность самых современных технических характеристик и исключительного дизайна.
На сегодняшний день компания Bugatti принадлежит Audi, которые принадлежат Volkswagen. Таким образом компания смогла дать Бугатти второе дыхание, благодаря чему они сейчас создают модели, удивляющие весь мир.
История модели
Последний вариант модели был окончательно готов к 1990 году – компания отлично подгадала время, чтобы представить свою новую модель. Точнее говоря, модели – ведь создатели представили не только седан 3.5 4WD, но и его спортивную версию SS 3.5 4WD, которая была представлена в 1992 году. Данную модель можно назвать облегченной версией предыдущей. Всего было продано 31 экземпляр, один из которых купил Шумахер, что послужило достаточно хорошей рекламой для компании.
Однако в 1995 году из-за непродуманности финансовых планов компания Bugatti завязла в долгах. Дополнительная покупка компании Lotus и разработка нового 4-дверного седана Bugatti 112 привели к тому, что вся техническая документация и право на производство выкупила компания из г. Нюрнберг. Полученные наработки и детали они впоследствии использовали для создания суперкара Edonis.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 л | 511 H*m | 3,6 сек. | 340 км/ч | V12 | |
Бензин | 3.5 л | 650 л.с. | 540 H*m | 3,4 сек. | 350 км/ч | V12 |
Выпущенная в сентябре 1991 года модель 3.5 4WD обладала следующими техническими характеристиками: сердцем данного автомобиля стал 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3.5 литра. Мощность данного агрегата составляет 559 лошадиных сил или 411 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 611 Нм при 3750 оборотах в минуту. В сочетании с переднемоторной компоновкой двигателя работает полный привод, обеспечивая таким образом достаточную мощность.
Bugatti EB 110 способна разогнаться за 3.6 секунды до 100 км/ч, при этом максимальная скорость этого автомобиля может составлять 340 км/ч. А вот расход топлива экономным никак не назовешь – он варьируется от 11 до 22 литров на 100 км при установленной 6-ступенчатой механической коробке передач.
Полная масса автомобиля равна 1620 кг, а объем топливного бака – 120 литров.
Салон и интерьер
Кузов выполнен из алюминиевых панелей на углепластиковой пространственной раме. Еще одной характерной особенностью данной модели является остекленная поверхность крышки капота, благодаря которой можно наблюдать за работой двигателя.
К дополнительным функциям, предоставленным в салоне, можно отнести приборную панель, на которой расположены часы, кондиционер, стереосистема высокого качества звучания и электрическое программирование опорной поверхности. Данная модель могла бы стать одной из лучших по дизайну, однако достичь ей этого помешали большое количество вычурных деталей.
В период с 1991 по 1996 год были проданы 125 моделей и 12 – Dauer. Несмотря на участие в 1996 году модели SS в гонке 24 часа Дейтоны положение не исправило. Производство модели было прекращено почти на 5 лет. В 2000 году новая компания-владелец Volkswagen продолжил дальнейшую разработку моделей Bugatti.
В отличие от своего предшественника, спортивная модификация SS 3.5 4WD была оснащена более мощным двигателем. При таком же объеме двигателя, его мощность составляла 612 лошадиных сил, а крутящий момент достигал 650 Нм при 4200 оборотах в минуту. Тип двигателя остался прежний – V12 с турбонаддувом и инжекторным впрыском топлива. Коробка передач также осталась без изменений – 6-ступенчатая МКПП. А вот время разгона до 100 км/ч сократилось и составляет 3.4 секунды. При этом максимальная скорость может достигать 350 км/ч. Также уменьшился расход топлива, однако незначительно – он варьируется в диапазоне от 10.9 до 22.0 литра на 100 км.
Несмотря на далекий 1992 год выпуска, модель Bugatti EB 110 все еще может посоревноваться с современными суперкарами в максимальной скорости и скорости разгона до 100 км/ч. Конечно, она не может похвастаться настолько же богатой внутренней отделкой или таким же набором компьютерных программ. Однако опыт прошлой модели показал Bugatti, что лучше не экспериментировать с дизайном.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Bugatti EB110 — цена, фото, видео, характеристики Бугатти ЕБ 110 и EB110 SS
Bugatti EB110 – полноприводный суперкар с центральным расположением мотора. Впервые автомобиль представили 15 сентября 1991 года в Париже. Это событие было посвящено 110-летию со дня рождения Этторе Бугатти — великого конструктора и основателя одноименной компании.
Французский или итальянский автомобиль ?
Еще до своего дебюта машина наделала много шуму. Шутка ли, руководителем проекта стал гуру итальянского автомобилестроения Феруччо Ламборгини вместе с Романо Артиоли, одним из самых успешных дилеров Ferarri того времени.
Каталог Bugatti
Изначально они доверили разработку новой модели Марчелло Гандини, создавшему культовые спортивные машины Lamborghini Countach и Miura. Он отвечал за внешний вид будущего творения Bugatti. Паоло Станцани, не менее известный конструктор и инженер из Италии, занимался разработкой компоновки автомобиля.
Старания двух специалистов привели к тому, что первый прототип Bugatti EB110 оказался сильно похож на Lamborghini как по своей конструкции, так и дизайном. Это не понравилось ни маэстро, ни Артиоли, который добился того, чтобы двух уважаемых итальянских специалистов отстранили от проекта, поскольку они отказывались вносить в него поправки. Это был настоящий скандал!
Им на смену пришли два менее известных конструктора, но с более свежими взглядами на будущее спорткаров. В итоге машина получилась непохожей ни на одну из моделей Ламборджини и Феррари того времени.
Внешний вид и внутреннее убранство – необычно, страстно и футуристично
Кузов Bugatti EB 110 сделан на основе пространственной рамы из углепластика, покрытой легкими и прочными алюминиевыми панелями. Двери гильотинного типа, остекленная поверхность крышки капота, большое выдвижное антикрыло сзади – все это придает суперкару стремительность и эксклюзивность.
В салоне Бугатти EB 110 творится и вовсе нечто невообразимое. Кресло водителя и все то, что находится перед ним, напоминает кабину пилота самолета со всевозможными кнопками и приборами. При этом располагаются они удобно и компактно.
Интерьер суперкара получился футуристичным и высокофункциональным. Есть ощущение, что в машине можно настроить любую мелочь. Более того, в Bugatti не поскупились на отделочных материалах.
О технических характеристиках и особых шинах
Для Bugatti EB 110 был специально разработан 12-цилиндровый мотор с технологией DOHC. Рев 3,5-литрового 553-сильного (650 Нм) двигателя с 4 турбокомпрессорами можно услышать за милю. В качестве трансмиссии на суперкаре используется 6-диапазонная механическая коробка.
Тандем высоких технологий обеспечивает Бугатти ЕБ 110 разгон с места до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость автомобиля, масса которого равна 1 787 кг, достигает 343 км/ч.
Чтобы полноприводный суперкар со своими высокими динамическими характеристиками не уничтожил покрышки за несколько километров, компания Bugatti обратилась за помощью к Michelin. Французский производитель изготовил для EB110 особые износоустойчивые и высокоскоростные покрышки.
SuperSport – легче и быстрее
В 1992 году появилась более мощная модификация Bugatti EB 110 SS (SuperSport), движок которой форсировали до 611 л.с., а вес сократили до 1 418 кг. В итоге время разгона автомобиля с нуля до сотни сократилось до 3,3 сек., а максималка выросла до 355 км/ч.
Цена Бугатти EB 110 SuperSport составляла 380 000 долларов. Одну из таких машин купил легендарный гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер. В общей сложности было выпущено 126 экземпляров EB110, 12 из которых собраны инжиниринговой фирмой Dauer Racing GmbH из Нюрнберга.
Увы, в 1995 году компания Bugatti SpA объявила себя банкротом, а спустя пять лет ее новым владельцем стал концерн Volkswagen. Созданный под патронажем немцев гиперкар Bugatti Veyron 16.4 считается идеологическим преемником модели EB 110.
Видео Bugatti EB110
Bugatti EB110 — гиперкар «ламповой» эры — Авторевю
Из тех событий, которые остались незаслуженно забытыми в уходящем году, я хочу вспомнить юбилей компании Bugatti. Нет, не нынешней Bugatti Automobiles S.A.S. в ее статусе «шапки Мономаха» на теле концерна Volkswagen AG. Я говорю про фирму Bugatti Automobili S.p.A., которая собиралась выпускать гиперкар, когда на месте Дубая еще были грунтовки и несколько многоэтажек, а русские олигархи только разминались перед распилом Союза.
Идеологом возрождения Bugatti в середине восьмидесятых стал итальянский бизнесмен Романо Артиоли, сколотивший состояние на торговле автомобилями. Итальянец, которому 5 декабря исполнилось 84 года, до сих пор говорит о Bugatti как о главном проекте в своей жизни
Четверть века назад, в сентябре 1991 года, итальянский предприниматель Романо Артиоли представил миру автомобиль Bugatti EB110, цена которого в нынешних дензнаках подбиралась бы к 800 тысячам долларов. На тот момент EB110 был мощнее и быстрее, чем Ferrari F40, у него был первый в мире углепластиковый монокок, квадротурбомотор, а главное — его окружала собственная небольшая luxury-индустрия сопутствующих товаров и услуг. Артиоли предлагал клиентам индивидуальную отделку интерьера, а также одежду и аксессуары под брендом Bugatti — все, к чему концерн Volkswagen и другие люксовые бренды придут только через десятилетия. Но у EB110 впереди были лишь пять лет, примерно 150 экземпляров, крах и почти полное забвение. Сейчас я попытаюсь рассказать, как же так вышло.
Bugatti EB110 была представлена миру в год 110-летия Этторе Бугатти, что и отражено в названии машины. Помпезная презентация состоялась в Париже 14 сентября 1991 года — за день до юбилея великого конструктора. Церемонию вел Ален Делон
Строго говоря, фирма Bugatti Automobili S.p.A в следующем году отметила бы уже 30 лет: она была создана в 1987 году, когда Артиоли, владелец крупнейшей в Германии дилерской сети Ferrari и дистрибьютор Suzuki и Subaru в Италии, выкупил у французского правительства права на марку Bugatti, которая к тому времени почти 25 лет пребывала в спячке. Четыре года ушло на разработку, и, когда осенью 1991 года на площади Ля Дефанс при огромном стечении народа Артиоли продемонстрировал Парижу и всему миру первый EB110, за ним уже стояла обширная компания со своим суперсовременным заводом в деревушке Кампогальяно в окрестностях Модены (под боком у Ferrari) со множеством инвесторов и, в конце концов, с выдающимся продуктом. Когда осенью 1995 года фирма после нескольких месяцев судебных тяжб была признана банкротом, причиной этого точно был не сам автомобиль.
Почему EB110 впервые показали не 15 сентября, что было бы логичнее? Потому что на этот день была запланирована презентация в родовом гнезде Bugatti в Мольсхайме, куда автомобиль прибыл своим ходом
Дизайнеры Марчелло Гандини и Джорджетто Джуджаро, инженеры Паоло Станцани и Никола Матерацци — все они на разных стадиях проекта участвовали в создании EB110. Авторы незабвенных суперкаров Lamborghini Miura и Ferrari 288 GTO и лучшие дизайнеры своего времени — это ли не гарантия исключительного результата?
Авторство первого варианта дизайна Bugatti EB110 принадлежит Марчелло Гандини. Было построено пять таких прототипов, которые намотали тысячи километров по различным гоночным трассам, включая Нюрбургринг (на фото)
В деньгах недостатка тоже не было. В возрождение Bugatti Романо Артиоли не только вбухал немало собственных средств, но и привлек инвестиции со стороны. Для возобновления выпуска автомобилей под маркой, которая формально продолжала оставаться французской, шинный гигант Michelin и топливный концерн Elf выделили десятки миллионов долларов. Еще и помогли в создании машины. Та же Michelin специально для EB110 разработала шины SX MXX3, рассчитанные на движение со скоростью до 350 км/ч.
Дизайн итогового варианта разработала команда под руководством архитектора Джампаоло Бенедини, который спроектировал и фабрику Bugatti в Кампогальяно. Однако Гандини продолжал работать с Bugatti в качестве консультанта. Люди слева на фото — Романо Артиоли, Джампаоло Бенедини и Марчелло Гандини
Артиоли горел желанием создать безукоризненно совершенный суперкар и на этом пути не считался с расходами. Чего стоит хотя бы история с внедрением углепластикового монокока! По задумке в основе «сто десятого» должна была лежать конструкция из алюминиевых сот, но, когда по результатам ходовых испытаний прототипы недосчитались 20% жесткости шасси, компания в пожарном режиме, всего за несколько месяцев, организовала замену алюминия на углеродный композит — партнером в разработке нового монокока выступила французская аэрокосмическая фирма Aerospatiale. Так Bugatti EB110 стал первым в мире серийным автомобилем с углепластиковым шасси, почти на год опередив в этом McLaren F1.
А будущий одиозный Veyron тот EB110 опередил на все 14 лет, ведь с самого начала имел и двигатель с четырьмя турбокомпрессорами, и полный привод. Квадротурбомотор V12 3.5 выдавал от 560 до 611 л.с. в зависимости от исполнения — GT или SS (SuperSport). Пусть McLaren F1 со своим 627-сильным двигателем BMW V12 6.1 быстро превзошел Bugatti, но по удельной мощности — 174,6 л.с. с каждого литра рабочего объема — EB110 до сих пор опережает и McLaren (102,8 л.с. на литр), и Veyron (150 л.с. на литр).
В мае 1992 года, в дни Гран При Монако, Bugatti EB110 была представлена князю Ренье III и его сыну принцу Альберу
За свою короткую жизнь EB110 успел оформить две официальные записи в Книге рекордов Гиннесса: на его счету рекорд скорости для машин на метане (344,7 км/ч, установлен в 1994 году) и при движении по льду (296,34 км/ч, 1995 год).
Современные маркетологи фольксвагеновской Bugatti взяли на вооружение почти все приемы, которые в свое время пытался отточить Артиоли. По его замыслу покупатели могли заказать оформление интерьера на свой вкус и даже дополнительно получить десяток-другой лошадиных сил сверх указанных в официальных характеристиках. В середине 2000-х этот подход к «торговле мощностью» успеет перехватить фирма Pagani. Кроме того, доработкой EB110 занималась компания Brabus, владелец которой Бодо Бушман сам имел такую машину.
Форсированная версия Bugatti EB110 SS (611 л.с. против базовых 560) внешне отличалась более развитым сплиттером в переднем бампере и семиспицевыми колесами. Таких машин сделано чуть более трех десятков
Клиенты из числа селебрити? Среди первых владельцев EB110 числится Михаэль Шумахер: свой собранный по индивидуальной комплектации автомобиль он получил в 1994 году накануне печально известного Гран При Сан-Марино, когда погиб Айртон Сенна. Кроме того, чтобы воссоздать величие Bugatti, Романо Артиоли параллельно с производством автомобилей взялся возводить вокруг марки ауру роскоши. Отдельное подразделение компании занималось выпуском одежды, а также сумок, очков и других дорогих аксессуаров.
Автомобиль Михаэля Шумахера — это сочетание форсированного мотора от EB110 SS и салона от EB110 GT. Торжественная передача машины состоялась 28 апреля 1994 года
Вот и получается, что концерн Volkswagen, выкупивший у Артиоли права на марку в 1998 году, шел проторенным путем. Бренд уже был на слуху, а приемы его продвижения — обкатаны предшественниками. Да и сам Veyron создавался не без оглядки на EB110: у них схожая схема полноприводной трансмиссии с мотором, размещенным продольно маховиком вперед. А основной вклад в ездовую доводку Вейрона внес Лорис Бикокки — человек, который учил ездить и EB110.
И не стоит забывать, что Артиоли с сотоварищами почти удалось сделать то, на что фольксвагеновцы так пока и не сподобились: на автосалоне в Женеве в 1993 году под маркой Bugatti дебютировал роскошный суперседан. Четырехдверка EB112 с дизайном Джуджаро, атмосферным 460-сильным мотором V12 и полным приводом за следующие полтора года практически добралась до конвейера: в сентябре 95-го на Франкфуртском автосалоне Артиоли самолично принимал на нее заказы.
Bugatti EB112
И как раз в этот период произошла катастрофа: множество средних и мелких кредиторов фирмы, в основном итальянских, как по команде бросились в местные суды с требованием немедленно вернуть долги. Конечно, компания жила на заемные средства: на тот момент убытки составляли около 200 млн долларов. Впрочем, учитывая масштабность проекта и скорость, с которой Артиоли выводил Bugatti на орбиту, по-другому и быть не могло.
Однако, согласитесь, странно, что атака последовала незадолго до запуска в производство седана, который по популярности мог многократно превзойти EB110, а саму компанию наконец-то сделать прибыльной.
Завод Bugatti Automobili S.p.A. в Кампогальяно
Артиоли до сих пор полагает, что не обошлось без происков со стороны Ferrari: дескать, коварный Лука ди Монтедземоло спал и видел, как бы потопить Bugatti, в которой узрел прямого конкурента. И, обладая в Италии властью наравне с политиками, именно он направил кредиторов в суды. Спорное суждение — учитывая разницу в объемах выпуска (в 1994 году Ferrari произвела 2639 машин против полусотни EB110) и отсутствие в Маранелло планов по производству четырехдверных автомобилей.
Никола Матерацци (в центре среди работников завода) сменил Паоло Станцани на посту технического директора Bugatti Automobili осенью 1990 года
Конечно, дыма без огня не бывает: не зря ведь Ferrari разорвала с Артиоли дилерский контракт, едва тот принялся возрождать Bugatti. И все же правда скорее в другом.
Фанатично влюбленный в Bugatti итальянец попросту… немного опоздал. Он ввязался в многоуровневый и чрезвычайно затратный бизнес, каким к началу 90-х годов стало автомобилестроение, но при этом остался романтиком: именно так он относился к своему детищу, а себя видел чуть ли не идейным наследником Этторе Бугатти. В то время как компании нужен был жесткий и бескомпромиссный руководитель вроде Фердинанда Пьеха.
Вот почему у этой эпопеи хоть и печальный, но вполне закономерный финал.
Суперкар Edonis на базе Bugatti EB110: возрождение — Авторевю
Говорите, нельзя дважды войти в одну реку? Антонио Кальва, владелец компании Casil Motors из Лас-Вегаса, так не считает. Фактически он собирается дать даже третью жизнь суперкару Bugatti EB110, который в 1991—1995 годах выпускала итальянская компания Bugatti Automobili S.p.A. Когда фирма обанкротилась, несколько ее бывших сотрудников выкупили семнадцать оставшихся углепластиковых монококов модели EB110 и организовали собственную компанию B.Engineering. Фирма стала сервисным центром автомобилей Bugatti, а заодно занялась постройкой собственной машины.
Bugatti EB110 SS
Новому суперкару дали имя Edonis. Углепластиковое шасси дополнили модифицированным мотором V12 с увеличенным с 3,5 до 3,8 л рабочим объемом и двумя большими турбонагнетателями вместо прежних четырех — отдача выросла с 611 до 680 л.с. На базе коробки передач Bugatti для машины создали новую шестиступенчатую «механику», а полный привод заменили задним. Наконец, купе обзавелось новым двухместным кузовом, нарисованным автором Ferrari F40 Николой Матерацци в сотрудничестве с бывшим работником Bertone Марком Дешаном.
Edonis
Машина была представлена с помпой 1 января 2001 года как «первый суперкар 21 века». С оглядкой на этот титул был запланирован и тираж: 21 экземпляр. Однако дело не пошло. Точное количество произведенных Эдонисов неизвестно, некоторые источники утверждают, что свет увидели только две машины. Похоже на правду, ведь новая компания Casil Motors собирается выпустить еще пятнадцать возрожденных Эдонисов: еще не забыли, что от Bugatti осталось семнадцать монококов?
Edonis
Кстати, не пытайтесь вспомнить фирму Casil Motors — это новое название компании, ранее именовавшейся PSC Motors. Насколько известно, на счету этой фирмы нет ни одного реального автомобиля, хотя в уставных данных значатся «консультационные, эскизные и дизайнерские работы, модификации шасси и структуры кузова, тюнинг, интеграция гибридных технологий». Компания PSC Motors заставила говорить о себе в 2015 году благодаря проекту гибридного гиперкара SP-200 Sin. Причем сначала сообщалось о приходящейся на бензиновый двигатель V8 9.0 и электромотор совокупной отдаче 1700 л.с., а через несколько дней показатель увеличился в полтора раза: оказывается, только ДВС гиперкара способен выдавать 1650 л.с., а еще 750 л.с. приходятся на электрический мотор. Итого — 2400 л.с.!
SP-200 Sin
Впрочем, реальной машины проекта SP-200 Sin так никто и не увидел. Компания представила только компьютерные эскизы и теоретические выкладки: масса — 1360 кг, максимальная скорость — 450 км/ч, разгон до 96 км/ч — за 2,6 с. Производство должны были начать годом позже, но… на сайте новоиспеченной компании Casil Motors проект до сих пор числится перспективным. А владелец фирмы Антонио Кальва на своей страничке в профессиональной соцсети представляется специалистом в банковской и финансовой отраслях.
Edonis
Не иначе как профессиональные навыки, а также растущие аукционные цены сохранившихся Bugatti EB110 натолкнули Антонио на идею возобновить выпуск купе Edonis под новым именем Casil Motors SP-110 Edonis Fenice («феникс» в переводе с итальянского). Компания сообщает, что выкупила проект у фирмы B.Engineering и начнет производство «очень скоро», а технический прототип уже есть во плоти на фабрике в Кампогальяно. Компоновка и технические характеристики почти не изменились, разве что отдача мотора теперь достигает 720 л.с., а использование другого ряда коробки передач позволяет «задуматься о скорости 400 км/ч». Известно, что машина будет доступна по всему миру, и даже названа базовая цена — 690 тысяч евро. Любой желающий может внести возвратный депозит 2500 долларов и выбрать опции «под себя».
Кстати, по слухам, Edonis сменит внешность. Не исключено, что автомобиль будет похож на прототип ATS Wild Twelve, представленный в 2015 году на автошоу в Турине. Эту машину на шасси Bugatti EB110 для фирмы B.Engineering спроектировало ателье Torino Design. Но точной копии не ждите: у концепта ATS был углепластиковый кузов, а в выходных данных купе Casil Motors SP-110 Edonis Fenice значится кузов, отформованный вручную из алюминия.
Bugatti Dauer EB 110 S 1998: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1998 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция и Dauer (Дауер), находящийся в стране Германия. Двигатель Bugatti Dauer EB 110 S объёмом 3499 см³ развивает мощность 653 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 368 км/ч. Цена Bugatti Dauer EB 110 S — 480 000 $ или 31 680 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 368 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 653 л.с. Крутящий момент: 676 н.м. (при 4000 об/мин.) Объём двигателя: 3499 см³ Масса: 1490 кгОсобенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Основа тюнинга Bugatti Dauer EB 110 S 1998
Фото
Мы собрали топ 5 фото Bugatti Dauer EB 110 S и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Bugatti и Dauer
1936 год | Стоимость |
---|---|
Bugatti Type 57S/SC Atlantic | Цена скоро появится |
Bugatti EB 110 Super Sport 1993: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1993 году, производитель Bugatti (Бугатти), располагающийся в стране Франция. Двигатель Bugatti EB 110 Super Sport объёмом 3499 см³ развивает мощность 611 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Bugatti EB 110 Super Sport — 660 000 $ или 43 560 000 ₽. Скорость: 350 км/ч. Мощность: 611 л.с. Разгон до 100: 3.2 сек.Bugatti EB 110 Super Sport 1993
660 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 350 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 611 л.с. Крутящий момент: 650 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 3499 см³ Масса: 1550 кг- Год выпуска: 1993, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Bugatti (Франция)
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
4 Турбины, турбонаддув (Quad-Turbo)
Тюнинг Bugatti EB 110 Super Sport 1993
Фото
Мы собрали топ 10 фото Bugatti EB 110 Super Sport и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Bugatti
1936 год | Стоимость |
---|---|
Bugatti Type 57S/SC Atlantic | Цена скоро появится |
Наследник Bugatti EB110 будет раскрыт в Калифорнии — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
Bugatti EB 110 Legend
EB110 бьет рекорд скорости
Все это было новинкой в начале 1990-х и, безусловно, сенсацией. V12 с четырьмя турбокомпрессорами с промежуточным охладителем, полным приводом и двумя дифференциалами был неслыханным. Это был абсолютный супер спортивный автомобиль. Для разгона от 0 до 100 км / ч EB110 потребовалось всего 3,26 секунды, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Его максимальная скорость составляет 351 км / ч. Мировой рекорд для стандартного спортивного автомобиля. Даже 30 лет спустя EB110 по-прежнему остается одним из самых быстрых автомобилей на планете.И все же, благодаря системе полного привода, EB110 был учтивым и, благодаря стандартной АБС, также считался безопасным транспортным средством. Bugatti возникла и заняла первое место в автомобильной индустрии, что усложнило конкуренцию. Это именно то место, где Артиоли всегда видел бренд.
Кроме того, EB110 предлагал исключительный комфорт: кондиционер, электрическая регулировка сиденья, усилитель руля, центральный замок и высококачественная аудиосистема были среди стандартных функций.В интерьере использованы самые великолепные материалы в мире, в том числе кожа итальянской мебельной мануфактуры Poltrona Frau. Двери элегантно поднимались вверх при открытии, а автоматически выдвигающийся задний спойлер увеличивал контактное давление на более высоких скоростях, в то время как автоматически адаптируемая задняя стойка улучшала аэродинамику, а также охлаждение двигателя.
Хотя EB110 был изготовлен вручную в Кампогальяно, Bugatti отпраздновала свой первый новый автомобиль 15 сентября 1991 года во Франции, что совпало со 110-летием Этторе Бугатти.Около 2000 приглашенных гостей прибыли на презентацию в Париже, а три EB110 пересекли Елисейские поля. Поступили первые заказы на суперкар — лучше некуда. Bugatti предлагал EB110 в вариантах модели EB 110 GT (Gran Turismo), а чуть позже — более легкий и мощный вариант EB110 S (Super Sport, позже названный SS). Bugatti устанавливает четыре мировых рекорда с EB110: по самому быстрому ускорению, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спорткар, работающий на газе, и самый быстрый серийный автомобиль на льду.
Не то время для суперкаров
Однако в то же время рынок суперкаров резко падал, а спрос резко падал. Кроме того, Артиоли инвестировал в автомобильную компанию Lotus и накопил высокие обязательства. Когда он больше не мог платить своим поставщикам, производство в Италии было закрыто. К 1995 году на заводе в Кампогальяно было выпущено всего около 128 автомобилей — 96 EB110 GT и 32 EB110 Super Sport, в том числе два заводских гоночных автомобиля мощностью 670 л.с.Они стартовали в 24 часа Ле-Мана, в Сузуке и в американской серии IMSA в 24 часа Дайтоны. Они были последними машинами, покинувшими завод.
Примерно через два года процедура банкротства завершилась в сентябре 1997 года. «Осуществление такой мечты кажется простым, но, как выясняется на практике, это просто безумие», — однажды сказал Роман Артиоли. Но легенда о Bugatti не уснула надолго.
Только год спустя концерн Volkswagen взял на себя права на товарный знак и помог компании перезагрузиться в последующие годы.В 1998 году Бугатти вернулся в Мольсайм, Франция, где Этторе Бугатти когда-то построил свой первый автомобиль под своим именем. С тех пор на эльзасской мануфактуре выпускаются уникальные гиперкары Chiron 1 , Chiron Sport 1 и Divo 2 . «Благодаря EB110 Романо Артиоли преуспел в создании отличного спортивного автомобиля. Благодаря его инициативе и его усилиям Bugatti возродился в современную эпоху», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti. Важно отметить этот подвиг.EB110 может быть единственным Bugatti, который не производился в Мольсхейме. И все же это настоящий Bugatti — 110 процентов.
.
|
|
|
Bugatti EB110 по сравнению с Chiron
Chiron был создан в 2016 году.
С 2016 года сотрудники Bugatti в Мольсайме производят гиперкар Chiron 1 — еще один необычный автомобиль, с которым практически невозможно сравнивать с любым другим автомобилем. И все же есть некоторые параллели с EB110 и Veyron: как и его предшественники, Chiron 1 имеет полный привод, четыре турбокомпрессора и карбоновый монокок.Кроме того, он отличается выдающимся качеством изготовления и ходовыми качествами, которые трудно превзойти. Знаменитый 8,0-литровый двигатель W16 развивает не менее 1103 кВт / 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. Это снова обеспечивает потрясающие ходовые качества. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,4 секунды и до 200 км / ч всего за 6,1 секунды; Chiron 1 достигает отметки 300 км / ч за 13,1 секунды. Максимальная скорость этого серийного автомобиля не снижается до 420 км / ч. Кроме того, Chiron 1 предлагает очень сбалансированное и очень безопасное управление.Veyron и Chiron 1 — это гипер-спортивные автомобили, но все же совершенно разные автомобили. В Chiron 1 аэродинамика, подвеска, двигатель, рулевое управление и полный привод еще более усовершенствованы — более прямолинейные и точные с даже лучшей обратной связью, чем в Veyron. Отличия от EB110 огромны. «Сегодня Chiron 1 сочетает в себе высочайшую производительность с эксклюзивным дизайном, а также высочайшее качество материалов, качества и комфорта.В этом сочетании он поистине уникален в мире — суперкар класса люкс », — говорит Стефан Винкельманн.
Сегодня эти три автомобиля объединяет то, что они очень редки. В то время как только недавно ателье сошло 200 -ых из 500 экземпляров Chiron, выпущенных ограниченным тиражом, Bugatti произвела только 128 автомобилей EB110, а Veyron — 450 автомобилей всех версий. Это автомобили, которые сейчас пользуются спросом — и их стоимость тоже растет.
Кроме того, все три названия модели напрямую связаны с Bugatti.В то время как EB110 является аббревиатурой от 110-летия Этторе Бугатти, имя Veyron напоминает французского гонщика и победителя Ле-Мана Пьера Вейрона, который работал с 1933 по 1953 год и работал в Bugatti в качестве водителя-испытателя и инженера-разработчика. Chiron 1 был назван в честь гонщика из Монако Луи Широна, который участвовал в гонках за Bugatti с 1926 по 1933 год.
Bugatti не только смотрит в прошлое, но и в основном ориентирован на будущее.Развитие новых проектов продолжается. С Chiron 1 и Divo 2 мастерская Molsheim в настоящее время производит самые эксклюзивные, самые мощные, самые быстрые и самые необычные автомобили в мире. В духе Этторе Бугатти, который однажды сказал: «Если это сопоставимо, то это не Bugatti». Каждый из них — уникальный образец сам по себе. Уникальный — и несравнимый. Если вообще, то только между собой.
Технические характеристики — Bugatti EB110 GT
Двигатель 3.5-литровый V12, 60-клапанный, водяное охлаждение
Нагнетание четырех турбокомпрессоров IHI с охлаждением наддувочного воздуха
Мощность 560 л.с. / 411 кВт при 8000 об / мин (EB 110 SS)
611 л.с. / 450 кВт при 8250 об / мин ( EB 110 SS)
Крутящий момент 611 Нм при 4200 об / мин (EB 110 SS)
650 Нм при 4200 об / мин (EB 110 SS)
Коробка передач 6-ступенчатая коробка передач
Постоянный полный привод
Ускорение 3.5 с от 0 до 100 км / ч (EB 110 SS)
3,3 с от 0 до 100 км / ч (EB 110 SS)
Vmax 342 км / ч (EB 110 GT)
351 км / ч (EB 110 SS)
Расход топлива ок. 13,5 л / 100 км
Собственная масса 1570 — 1735 кг
Длина 4400 мм
Ширина 1940 мм
Высота 1125 мм
Колесная база 2550 мм
Шины 245/40 ZR 18 спереди / 325/30 ZR 18 сзади
Период выпуска 1991-1995
Ед. Всего 128 автомобилей, в т.ч.ок. 96 EB 110 GT, 32 EB 110 SS
Цена от 450 миллионов итальянских лир
Технические характеристики — Bugatti Veyron 16,4
Двигатель 8,0-литровый W16 с водяным охлаждением
Четыре турбонагнетателя с охлаждением наддувочного воздуха
Мощность 1001 л.с. / 736 кВт при 6000 об / мин
Крутящий момент 1250 Нм в диапазоне от 2200 до
Трансмиссия 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением
Постоянный полный привод
Разгон 2.5 с от 0 до 100 км / ч
Vmax 407 км / ч
Расход топлива ок. 14,7 л / 100 км
Собственная масса 1888 кг
Длина 4462 мм
Ширина 1998 мм
Высота 1204 мм
Колесная база 2710 мм
Шины 265/690-ZR-500-A передние / 365/710-ZR -540-A сзади
Период производства 2005-2015
Единиц 450 автомобилей всего
Цена от 1 160 000 евро нетто (2005 г.)
Технические характеристики — Bugatti Chiron
Двигатель 8.0-литровый W16, водяное охлаждение
Нагнетание четырех турбонагнетателей с охлаждением наддувочного воздуха
Мощность 1500 л.с. / 1103 кВт при 6700 об / мин
Крутящий момент 1600 Нм в диапазоне от 2200 до 6000 об / мин
Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Привод постоянный полный привод
Время разгона 2,4 с от 0 до 100 км / ч
Vmax 420 км / ч
Расход топлива 22.5 л / 100 км
CO 2 Выбросы 516 г / км
Собственная масса 1995 кг
Длина 4544 мм
Ширина 2038 мм
Высота 1212 мм
Колесная база 2711 мм
Шины 285/30 ZR спереди / 355/25 ZR 21 сзади
Год выпуска с 2016
Единицы 500 автомобилей
Цена от 2 EUR.5 млн нетто
1 Расход топлива, л / 100 км: в городе 35,2 / за городом 15,2 / в смешанном цикле 22,5; CO 2 выбросы смешанные, г / км: 516; класс эффективности: G
2 Расход топлива, л / 100 км: Директива 1999/94 / EC не подпадает под действие Директивы 1999/94 / EC, так как на сегодняшний день
не было выдано общего одобрения типа.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .