Mercedes C63 AMG — TopGear Russia
У С63 AMG нет нового 5,5-литрового V8 twinturbo, который быстро распространился по модельному ряду AMG. У него старый, добрый 6,2-литровый атмосферный V8. Почему? Из-за турбин новый V8 не влезет в моторный отсек купе. И это скажет вам все о том, как работает AMG.
Борцы за экологию должны расстроиться, что на C-Coupe не будет более экономичного турбодвигателя. А мы не расстроились, и на это есть две причины. Первое: свободно дышащий старый V8 – один из величайших моторов на Земле, он заслуживает пожить еще. Второе, AMG издавна был мастером формулы «огромный двигатель в небольшой машине», и перевес в соотношении, кажется, не может быть больше, чем здесь: 6208 см3 и 451 л.с., втиснутые в нечто чуть подлиннее пятидверного Ford Focus. Это не машина, а кассетная бомба.
Но боже, автомобиль хорош. C63 Coupe ревет, как Жириновский, которого жгут каленым железом, буксует с отчаянным остервенением и четко обозначает все правильные свойства сверхмощных, заднеприводных машин.
И он быстрый, как молния. C63 в мгновение ока разгоняется до сотни за 4,4 с (на две десятых секунды быстрее, чем король разгона — суперкупе Audi RS5). И делает это так чисто, что удивляешься, зачем производителям такие суетные мелочи, как «полный привод». Если RS5 перекидывает свою мощность вперед-назад, чтобы держаться на траектории, то AMG оставляет все водителю. Ты знаешь, где двигатель, знаешь, где ведущие колеса: если окажешься в дренажной канаве — сам виноват.
Может создаться впечатление, что C63 – жуткий хам. Ничего подобного. На самом деле, если обращаться с ним нежно, он послушен, как гризли под сильным наркозом, переваливается тихонько с удивительно мягким ходом. Но щелкнешь переключатель в настройку поострее – у C63 семиступенчатый автомат с мокрым сцеплением – и топнешь на педаль так, как будто твоя нога из плутония, и AMG становится азартным вертлявым психом, отлично управляемой машиной для дрифта.
Поэтому мы всегда выберем C63 против RS5. Но как насчет купе M3? BMW несомненно более изящный автомобиль, и даже хотя он 37 л. с. проигрывает Mercedes, мы подозреваем, что он будет чуть быстрее на треке. Но С63 нарисует на твоем лице улыбку шире, и будет рисовать ее каждый день. И выглядит он соблазнительно: широкие передние арки, надувшиеся жилы на капоте, изящный углепластиковый спойлер на крышке багажника.
Итак, лучше быть не может? Может. AMG готовит тюнинг performance pack, который увеличит мощность до 480 л.с. Мы не допускаем мысли, что он испортит этот чудесный жизнеутверждающий предмет. Да здравствует AMG, которого много не бывает.
Текст Сэм Филип Фото Джеймс Липман
Top Gear
ЦИФРЫ/ФАКТЫ
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe
Нам нравится эта машина, и подать ее сюда немедленно
Нам не нравится каждую неделю покупать новые задние покрышки
Вердикт Top Gear Обалденный. Пожирающее резину бензиновое наказание – шедевр излишества
Динамика: 0-100 км/ч за 4,4 с. Максималка 250 км/ч. 12 л/100 км
Техника: 6208 см3, V8, задний привод, 451 л.с., 601 Нм, 1730 кг
Цена: £56 665
Mercedes Benz C63 AMG Coupe
Mercedes — это престижная марка автомобилей, которая составляет жесткую конкуренцию таким брендам, как Audi и BMW. А сотрудники компании АМГ, больше чем на 65 лет усовершенствуют различные модели Mercedes-Benz. Изначально их творения не пользовались серьезной популярностью, но со временем эта проблема решилась. Прошлое поколение C 63 AMG продалось в количестве 40 000 седанов. Универсалы и купе не отставали от этой цифры.
Теперь пора рассказать про новый, рестайлинговый S63. Практически одновременно с конвейера вышли седан и универсал. Немцы придумали уникальную форму товара. И внушили людям как он должен выглядеть. Именно таким должен быть Mercedes, и никак иначе. Именно поэтому новый AMG можно принять за обычный C-Class.
Кузов
Новичок на рынке имеет плавный силуэт, фирменную аркообразную крышу, скругленные и мягкие обводы кузова, боковины, на которых виднеется агрессивная рельефность.
На новом Mercedes C63 AMG Black Series хорошо заметен маленький, заостренный спойлер, который дополняет линию автомобиля. Передние фары соединяются серебристой накладкой, а на машины сзади агрессивно смотрят четыре выхлопные трубы. Инженерам из AMG получилось снизить общую массу автомобиля на 15 кг, благодаря тому, что были установлены новые алюминиевые капот и крылья. Но, несмотря на это, новая модель выглядит, и есть крупнее своего отца. Стандартом для этой модели являются 18 дюймовые легкосплавные диски, что отличает его от версии C63S AMG.
Что внутри?
Что касается салона, то как и в версии Mercedes Benz C63 Amg Coupe, он полностью обшит кожей и алюминием. При том даже передняя панель обшита кожей. Водитель встретит металлические накладки, которые находятся на педалях и порогах. Визитной карточкой нового c63amg являются чёрные лакированные вставки. А если у потенциального покупателя находятся лишние несколько тысяч долларов, то он может установить карбоновые детали. Управлять автомобилем призвано спортивное, выгнутое рулевое колесо, инженеры из Mercedes установили и придумали уникальную форму руля. Она плоская внизу, но круглая сверху. Руль опционально обшивается алькантарой , в тех местах, где часто лежат руки водителя. Приборная панель и помещена в отдельный колодец и обзавелись новым стилем. Между колодцами немцы установили цветной экран бортового компьютера. И Mercedes был бы не Мерседесом, если бы за отдельную плату не открыли возможность проецировать данные со спидометра на лобовое стекло.
Что касается центральной консоли, то на Mercedes C63 Amg 2018 она наклонена, а венчает это произведение искусства 8. 4 дюймовый дисплей. Для того чтобы управлять центральным компьютером, водителю понадобится джойстик. Но, если водитель заплатит больше, он может получить сенсорную панель, которая сможет распознавать начертание букв пальцами. Кнопок для управления аудиосистемы и климат-контроля немного, именно поэтому к управлению внутренним климатом автомобиля привыкнуть довольно легко.
Что касается удобства водителей пассажиров в Mercedes C63 AMG Edition 1, то автомобиль обзавелся абсолютно новыми сиденьями первого ряда. Главная особенность в том, что это гоночные, но одновременно комфортные сиденья. От гоночного поколения, сиденьям досталась отличная поддержка спины и боковая поддержка. В автомобиле также присутствует опция электропривода для сидений и рулевой колонки. Что касается старшей и более дорогой версии — C63s, то на нём устанавливаются спортивные кресла, в которые интегрированы подголовники. Выделяются эти сиденья новой, улучшенной боковой поддержкой и мягкостью.
По бардачку. Помимо стандартного, в Mercedes Benz C63 S Amg, передний пассажир могут спрятать вещи первой необходимости в бокс между двумя передними сиденьями. Что касается задних мест, то тут вполне хватает места. И при том как для ног, так и остаётся значительный промежуток над головой. Но на заднем ряду комфортно будет сидеть только двум пассажирам. Во-первых, для третьего человека мешает атрибут специфического профиля подушки, а также высокий тоннель. Что касается багажника, то полный объем — порядка 480 л.
Оснащение
По поводу оснащения Mercedes Benz C63 Amg W204. Здесь всё, как в бизнес классе. Система бесключевого доступа, климат-контроль 2-зонный. Полный электропакет, имеется в виду четыре стеклоподъёмника, электрорегулировка сидений с памятью на несколько позиций и так далее. Для любителей музыки, предусмотрена аудиосистема премиум сегмента, которая имеет 12 динамиков. Спереди установлены датчики освещения и дождя. Водителю больше не нужна самому включать ближний свет и дворники.
Интересной опцией является индикатор усталости водителя. Если машина долго эксплуатируется без остановок, то максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль — существенно уменьшается. Подключается больше электроники, а на бортовом компьютере появляется информация о необходимости отдыха.
Характеристики
Что касается силовых агрегатов, то под капотом автомобиля, немцы поместили новый, двигатель, который имеет две турбины в развале блока цилиндров. Эта установка находится в купе Mercedes AMG GT. Удивительно то, что силовой агрегат собирает только один человек, что подтверждается росписью на крышке двигателя. В стандартной c63, силовой агрегат способен развить 476 лошадиных сил. Что касается сильной версии c63s, тут речь идёт о 510 лошадиных сил. Встроенные турбины делают автомобиль не только мощным, но и более гибким. Водителю нужно развить всего лишь 1750 оборотов в минуту, и получить порядка 700 Ньютонов на метр крутящего момента. Двигатель легко крутится до 7000 оборотов в минуту. Автомобиль в кузове седан способен разогнаться до 100 км в час всего за 4 секунды. А при 250 км ч работает ограничитель скорости. Что касается выхлопной системы, то звучит оно невероятно дерзко. В выхлопной системе установлено два перепускных клапана.
Но по экономичности Mercedes C63 AMG? Цифры ниже способны удивить даже самого экономного потребителя. Несмотря на то, что этот автомобиль покупают люди с серьезным доходом, он способен выдать порядка 11 л расхода топлива на 100 км, в городе. Что касается межгорода, то водитель получит расход на бортовом компьютере порядка 7.5- 8 л на 100 км пробега. В стоке автомобиль оснащается системой старт-стоп.
Двигатель Mercedes Benz C63 AMG 2018 имеет рабочий объем 3982 кубических сантиметров. Что касается двигателя, это бензиновый двигатель с турбонаддувом. Который располагается спереди и продольно. 32 клапана на четыре распредвала. Двигатель имеет тип V8. Максимальный крутящий момент — 710 Ньютона на метр в диапазоне оборотов от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Максимальные 510 лошадиных сил автомобиль способен развить при 6250 оборотов в минуту. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Передняя также независимая, пружинная которая имеет едва поперечных рычага. Снаряжённая масса 1640 кг. При этом максимальное значение порядка 2180 кг. Колесная база имеет ширину 2840 мм. Дорожный просвет Mercedes Benz C63 Amg Edition — 105 мм.
Что касается коробки передач, то этой модели досталась 7 ступенчатая автоматическая трансмиссия. В зависимости от режима, переключения варьируются от плавных, практически незаметных до агрессивных, резких. Для полного контроля трансмиссия предлагает функцию ручного управления и подрулевыми лепестками. Этот автомобиль намного лучше управляется, чем автомобили прошлого поколения. Сзади установлен дифференциал повышенного трения, чтобы приблизить поворачиваемость к нейтральной. На этом автомобиле не существует недостаточной и избыточной поворачиваемости. Задний привод и серьёзная мощность двигателя срывают машину в занос.
При этом для того, чтобы повалить боком, не нужно отключать систему стабилизации. Достаточно перевести режим езды в спортивной. Рулевое управление чем-то схоже с корветом. Чем быстрее едет машина, тем тяжелее ей управлять. При большой скорости руль тяжелеет, что необходимо для тонкого контроля за управлением. Что касается подвески, то c63amg получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости. Это новшество существенно уменьшает крен кузова в поворотах.
Что касается тормозов, то впереди диаметр 390 мм, а сзади 360. Но также, за отдельную плату можно автомобиль оснастить карбоновой керамическими дисками. Что касается цены за этот автомобиль, то в Европе цены стартуют с отметки 76000 евро. Что касается усовершенствованный и более производительная версия, то водителю нужно будет выложить 84.500 евро.
Вконтакте
Google+
2017 Mercedes-AMG C63 Coupe: Премьера
Мерседес представил новое поколение купе AMG C63.
Спортивное подразделение AMG от немецкого бренда Mercedes-Benz представило первые технические характеристики нового купе С63, которому удалось по многим параметрам обойти знаменитую М-серию от баварского бренда BMW.
Модель С63 AMG – это доработанная версия серийного купе, в которой немецкие инженеры решили установить 4-литрового «монстра», знакомого почитателям бренда по моделям спортивного купе GT и GTS. Мощность двигателя может составлять 476 либо 510 л.с., что в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП наделяет автомобиль поистине ураганной динамикой в своем классе. Версия С63 AMG разменивает первую «сотню» всего за 3,9 сек, в то время как прямой конкурент модели 403-сильный BMW М4 развивает такую скорость за 4,2 сек. Максимальная скорость «трехлучевого» монстра специально ограниченна показателем в 250 км/час, однако благодаря установке опционального пакета AMG Driver’s Package «электронный ошейник» можно сместить до 290 км/час.
Базовая версия купе С63 AMG будет оснащаться механической системой блокировки дифференциала, в то время как S-версия – исключительно электронно управляемым дифференциалом. Технические доработки автомобиля также проявились в установке новых поворотных кулаков, увеличении колеи и развалу, что обеспечивает более уверенное прохождение поворотов на предельной скорости. Так же, как и младшие «собратья по цеху», автомобиль оснащается современной системой управления амортизаторами AMG Ride Control, позволяющей изменять режим работы системы курсовой устойчивости, а также системой AMG Dynamic Select, дающей возможность управлять настройками силового агрегата.
На первый взгляд, экстерьер «заряженной» модели ничем не отличается от стандартного, но на самом деле автомобиль имеет более широкие «крылья», а также увеличенный на 6 см капот, изготовленный из алюминия.
Официальный дебют модели с шильдиком AMG планируется провести в рамках предстоящей автовыставки во Франкфурте, при этом в продажу модель должна поступить в середине марта следующего года. Стоимость машины пока не озвучивается, но можно предположить, что она будет в пределах стоимости заряженной версии BMW М4, которая будет прямым конкурентом новинки.
Фотографии Mercedes-AMG C63 Coupe (2017):
2021 AMG C 63 S купе
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза для прицепов. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Mercedes-AMG C63 2019 года — кувалда, которой легче владеть
В этот обзор добавлены результаты тестирования.
Тьфу. Mercedes должен был оставить в покое , , мы подумали, когда впервые услышали об обновлениях, внесенных в : купе, кабриолет и седан Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года. Список выглядит так, как будто технофил спрятал бы под матрасом. Он включает в себя стандартный информационно-развлекательный экран большего размера, доступную гигантскую цифровую комбинацию приборов, девятиступенчатое программное обеспечение для регулирования тягового усилия, новые программы шасси AMG Dynamics, один новый режим вождения, сенсорные выступы на спицах рулевого колеса и небольшие управляющие узлы на спицах рулевого колеса. рулевое колесо, имеющее собственные миниатюрные экраны.Не часто дополнительные дисплеи или строки кода делают автомобиль более привлекательным для вождения, особенно тот, который имеет грубую эмоциональную привлекательность стероидного и жестокого C63. Вздох, да?
Оказывается, новая модель лучше, чем когда-либо.
Что нового снаружи и внутриВ дополнение к технологиям, о которых мы подробнее поговорим чуть позже, три модели C63, предназначенные для США — есть еще и модный универсал, который здесь не продается — получат ретро-красавец AMG. Решетка Panamericana, обновленная облицовка, новые накладки на выхлопную систему и рестайлинговые светодиодные фонари.Автомобиль по-прежнему сидит на корточках с толстыми раструбами над толстой резиной, готовый бросить тень на любимый кусок асфальта, но обновленный внешний вид — и в частности решетка радиатора — придает большую визуальную изысканность. Внутри новые дисплеи демонстрируют типичное для автопроизводителя чистое, лаконичное графическое исполнение с высоким разрешением и создают ощущение современного состояния, которое скорее приветствуется, чем подавляет.
Вам нужны экраны, чтобы в любом случае в полной мере использовать множество режимов, настроек и функций шасси.Новый оптимизированный для дождя и снега режим вождения на скользкой дороге объединяет Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и Гоночный (только модель S) в списке способов изменения реакции педали акселератора, веса рулевого управления, адаптивной жесткости амортизаторов, поведения переключения передач звук выхлопа и настройки системы стабилизации одновременно. Теперь вы можете активировать их с помощью ручки в нижней правой части рулевого колеса, в то время как новую пару программируемых переключателей в нижнем левом углу можно использовать для работы с такими вещами, как индивидуальный выхлоп, адаптивные амортизаторы, контроль устойчивости и трансмиссия. настройки.(Ручка и кнопки переключения имеют ЖК-экраны для отображения текущих настроек или функций.) Элементы управления на центральной консоли для этих режимов остались, но были добавлены новые переключатели, по словам Mercedes, чтобы упростить выбор параметров на лету во время агрессивного вождения. .
Майкл Симари Автомобиль и водитель
AMG Dynamics — новинка этого года. Это часть программного обеспечения, привязанного к режимам вождения, которое использует датчики рулевого управления, скорости и рыскания, чтобы предсказать, что может сделать автомобиль, а затем помогает водителю, работая с контролем устойчивости и векторизацией крутящего момента на основе тормозов.Mercedes заявляет, что AMG Dynamics делает C63 более стабильным в режимах Slippery и Comfort, более резвым в режиме Sport, еще более быстрым в режиме Sport + и более маневренным с небольшой тенденцией к избыточной поворачиваемости в режиме Race. Мы пришли к выводу, что AMG Dynamics — это своего рода многоступенчатая версия Mazda G-Vectoring Control, и автомобиль действительно кажется немного более проворным, устойчивым и более готовым к повороту. Кроме того, вы должны знать, что режимы AMG Dynamics называются «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер» и то, что обещает Mercedes, «даже опытные водители получат оптимальную помощь, не будучи опущенными со стороны системы.«Мы не чувствовали покровительства, а это значит, что это, вероятно, работает.
AMG Traction Control: в основном Magic
Самая лучшая новинка, однако, — это девятиступенчатая система контроля тяги AMG. C63 — второй AMG, который получил получить эту технологию после того, как она дебютировала в суперкаре GT R два года назад. Ее существование неочевидно, но активировать ее легко. Просто выключите контроль устойчивости с помощью кнопки на центральной консоли или переключателя на рулевом колесе. В какой момент экран ручки режима шасси изменится, чтобы отобразить номер настройки и сегментированный зеленый, желтый и красный диск.В двух словах, система контролирует, какой крутящий момент передается на задние колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и предотвратить утомительную пробуксовку колес или избыточную поворачиваемость при повторном нажатии на педаль газа в заданном повороте.
Мы обнаружили, что эта система очень эффективна в GT R, который мы использовали на Lightning Lap 2017, где этот автомобиль был очень близок к установлению нового общего рекорда, и мы остаемся высоко оцененными после того, как управляли купе и седанами C63 в злобных и сложных условиях. Трасса Bilster Berg в Бад-Дрибурге, Германия, а также возвращение домой по знакомым дорогам и, конечно же, тестовая трасса.Это интеллектуальный инструмент для изучения автомобиля, ваших собственных ограничений и / или конкретного гоночного трека в определенном порядке. Наличие страховочной сетки, которую можно постепенно сокращать, имеет особый смысл в модели, которая служит точкой входа в дикий и пушистый модельный ряд AMG. Это заставляет любого дурака почувствовать себя героем, когда он эксплуатирует и скользит по C63; Машину легко перемещать и собирать, но любое движение хвоста, которое система определяет как слишком большое, устраняется быстро и незаметно. Короче говоря, вам нужен AMG Traction Control.Это означает, что вам также нужна модель C63 S, поскольку она стандартна и недоступна в базовом C63. Наши единственные претензии заключаются в том, что 1) несколько нелогично, что вмешательство снижается, когда вы продвигаетесь вверх по цифрам, и 2) у нас нет AMG Traction Control во всем, что мы едем.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Также круто: новая опция Track Pace для главного экрана, которая отображает карты ипподрома и записывает время круга и сектора.Он также может использовать проекционный дисплей для отображения полезных элементов, таких как приближающиеся повороты, точки торможения и справочные значения скорости поворота. Несколько известных схем предварительно загружены, но система также будет использовать GPS для изучения новых. AMG максимально упростила темп на трассе.
Результаты тестов на треке
Перенастроенные адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон регулировки для разных режимов движения. Тем не менее, в то время как режим Comfort был немного мягче, качество езды по-прежнему падает на гранитную сторону.Вы захотите проголосовать за ремонт дороги или получить перфокарту от своего специалиста по спине, прежде чем передать чек дилеру. Этот чек будет немного больше, чем в прошлом году: седан — 67 095 долларов, купе — от 68 495 долларов, а кабриолет — 74 495 долларов. Добавьте около 8000 долларов за более мощные версии S, которые имеют не только эксклюзивный режим Race и AMG Traction Control, но и многие из опций базовой модели в стандартной комплектации.
Двигатель — один из немногих основных компонентов, которые не подвергались капитальному ремонту.Хорошо. C63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 469 л.с. (базовая) и 503 л.с. (модель S), и это мощная, крутящаяся вещь, которая бьет, как кувалда. Подача мощности происходит мгновенно и мощно, и нажатие на педаль газа отправляет машину вперед, как Мьёльнир, из разъяренной руки Тора. С испытательным оборудованием седан C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час. И звук такой же опьяняющий, как всегда — по крайней мере, в этом поколении с турбонаддувом — весь гром и ярость в самой агрессивной настройке выхлопа.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Как и прежде, выстрела V-8 направляются на задние колеса через автоматическую коробку передач Mercedes Speedshift. Это означает, что вместо гидротрансформатора используется многодисковая муфта, которая дает ему настоящую способность управления пуском, но теперь у него девять передаточных чисел вместо семи предыдущих. Дополнительные передаточные числа не имеют большого значения при вождении, но новая коробка теперь может пропускать больше передаточных чисел за один раз, а не переключаться между передачами.Также говорят, что он сдвигается еще быстрее; Семиступенчатая коробка передач раньше переключалась достаточно быстро, а новая девятиступенчатая теперь переключается достаточно быстро.
Наш тестовый седан с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 245 / 35R-19 спереди и 265 / 35R-19 сзади, прилип к защитной подушке с захватом 1,02 г, остановился со скоростью 70 миль в час всего за 157 футов. и в целом исполняется как звезда трек-дня. При рутинном вождении он сильно недооценивается, и главный признак того, что вы едете на довольно экстремальной машине, — это то, что поездка может быть жесткой по неровному асфальту.Если у вас хватит терпения повозиться со всеми доступными настройками, вы можете немного это набрать, но у компактного шасси C-класса недостаточно колесной базы, чтобы ездить, как лимузин, даже в самых мягких настройках.
Несмотря на всю свою мощь, мускулатуру и дополнительную маневренность, а также при условии гладких дорог, C63 по-прежнему остается хорошим транспортным средством на дальние расстояния. Он невероятно стабилен вплоть до трехзначных скоростей автобана, дополнительные сиденья Performance, которые теперь предлагают вентиляцию, удобны и удобны, а кабина настолько роскошна, что вы можете забыть, что находитесь в такой мощной и сложной машине.Мы были большими поклонниками уходящей версии, но новая технология, ориентированная на драйверы, делает C63 и C63 S более доступными и даже более функциональными. Мы рады, что Mercedes и AMG не оставили в покое ничего хорошего.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Mercedes-AMG
C63S седан
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод,
5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
97 630 долларов США (базовая цена 75 595 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
Твин-турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность
503 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
516 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,8 дюйма
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 56,1 дюйма
Пассажировместимость: 92 куб.футов
Объем багажника: 13 куб.футов
Снаряженная масса: 3987 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
От нуля до 100 миль в час: 8,1 с
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 сек.
От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
-миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г
C / D
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020: грубый и захватывающий
Это одно из лучших спортивных купе в мире.
Джон Вонг / RoadshowЕсть маршрут, по которому я люблю тестировать машины поздно ночью. Это смесь неровных и гладких улиц, а также нескольких автострад, включая съезды и съезды, развязки в виде клеверных листьев и длинные прямые снимки, позволяющие увидеть, как автомобиль ведет себя на скорости. Эти исследовательские экспедиции действительно позволили мне познакомиться с автомобилем, а поздняя ночь означает, что движения очень мало.На большинстве машин я один раз пробегаю и еду домой на ночь. Но такие автомобили, как Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года, побуждают меня оставаться в стороне подольше.
Нравится
- Мощный и приятный по звучанию V8
- Захватывающая управляемость
- Злой внешний вид
Не нравится
- Неровная езда
- Усовершенствованная технология помощи водителю в основном не обязательна
- Очень узкое заднее сиденье
Twin-turbo V8 heart
Все становится интереснее, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя C63 и кнопку 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом оживает. Его низкий гулкий звук выхлопа на холостом ходу дает вам понять, что 503 лошадиных силы и 516 фунт-фут крутящего момента бодрствуют и готовы к вечеринке. Во всяком случае, это модель S, которая имеет хороший прирост по сравнению с 469 л.с. и 479 фунт-фут в обычном C63. AMG заявляет, что S может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и превысить ограниченную электроникой скорость в 180 миль в час. Не-S на десятую медленнее до 60 миль в час и достигает максимальной скорости 155.
Включите двигатель C63, и не нужно много времени, чтобы понять, что это особенная деталь.Это мощный маслкар с тягой во всем диапазоне оборотов. Пик крутящего момента достигается уже при 1750 об / мин, и он продолжает упорно стремиться к красной черте 7000 об / мин, все время издавая фантастические звуки.
2020 Mercedes-AMG C63 S Coupe: немецкий маслкар с утонченностью
Посмотреть все фотоПередает мощность на задние колеса C63 девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.Когда автомобиль находится в режимах Dynamic или Race, стоит сделать ручной выбор передач с помощью металлических подрулевых лепестков. Реакция на команды переключения передач почти мгновенная, что позволяет легко поддерживать кипение двигателя во время ускорения и быстро опускать шестерню или две при торможении.
Когда вы не отжимаете его, трансмиссия C63 просто охлаждается с настройкой Comfort. Это немного сбавляет обороты — подача мощности не такая гиперактивная, а коробка передач обеспечивает плавный запуск и переключение.Если вы можете держать правую ногу под контролем, EPA оценивает экономию топлива в 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Не так уж и плохо, учитывая мощность двигателя.
4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами развивает мощность 503 лошадиных сил в спецификации C63 S.
Джон Вонг / RoadshowРефлексы AMG
C63 едет как черт и звучит так, как надо, но он не легкий — 4 134 фунта.Но вы никогда не почувствуете такого веса в движении. Каждый C63 S оснащен адаптивными амортизаторами, дифференциалом повышенного трения, регулируемым электромеханическим рулевым управлением и невероятным количеством настроек контроля тяги и устойчивости, которые помогают в его управляемости. Моя тестовая машина оснащена парой других дополнительных вещей, таких как шахматные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (255 / 35ZR19 спереди, 285 / 30ZR20 сзади) и карбоново-керамические тормоза.
С C63 в Sport Plus он крепко держится, скругляя углы, при этом корпус остается почти плоским.Рулевое управление прямое, коммуникативное и отзывчивое, и машина едет именно туда, куда вы указываете. Карбоновые тормоза прочные, они предлагают правильное начальное усилие и прогрессивное поведение педали. Из-за всего этого C63 кажется намного легче и удобнее, чем можно предположить по его весу.
Мы рады позволить хорошим временам катиться — или, вернее, скользить — с превосходным контролем стабильности в настройках привода Pro или Master. Однако на базовом или продвинутом уровнях C63 убивает боковое удовольствие в спешке.Но вы можете полностью настроить его на свой предпочтительный уровень знаний. Есть четыре режима стабильности, девять настроек контроля тяги, четыре варианта трансмиссии, три режима подвески и две программы выпуска отработавших газов. Это немного перебор; Я просто буду придерживаться предварительно запрограммированных опций Comfort, Sport, Sport Plus и Race.
Обратной стороной динамики является качество езды. Даже в комфортном режиме C63 довольно грубый, и вы почувствуете каждую дорожную неровность. Если вы готовы согласиться на более жесткую поездку в обмен на более высокую проходимость на поворотах, все будет в порядке.
Интерьер удобный, но технология COMAND немного устарела.
Джон Вонг / RoadshowТонкая агрессия
Еще одним отличием является привлекательный внешний вид C63. Он чистый и соблазнительный, с некоторой агрессией, смешанной с решеткой радиатора Mercedes Panamericana. Конструкция с вертикальными планками делает переднюю часть великолепно выглядящей, в отличие от шноза на новом BMW M4. У моего тестера также есть некоторые другие дополнительные визуальные элементы, такие как матовая серая краска, кусочки углеродного волокна, глянцевая черная отделка и пятиспицевые колеса с полированными губами.Все сделано со вкусом и подчеркивает красивый и зловещий вид купе.
Кабина также привлекательная, со стильной и интуитивно понятной компоновкой, сделанной из высококачественных материалов. Приборная панель и большие части дверных панелей обтянуты кожей и красиво сшиты вместе, и есть небольшое количество полированного алюминия и отделки из углеродного волокна, разрушающей все. Он легкий и просторный благодаря панорамному люку на крыше, а опциональные сиденья AMG Performance могут похвастаться большой поддержкой, но при этом не вызывают дискомфорта.10,5 кубических футов пространства в багажнике можно обслужить, но заднее сиденье не совсем удобное.
Надзор за информационно-развлекательной системой — это проверенная временем система COMAND от Mercedes с 10,2-дюймовым центральным экраном. Поскольку нет сенсорного экрана, управление звуковой настройкой Burmester с приятным звуком, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, дополнительной навигацией и регистратором данных AMG Track Pace в основном осуществляется поворотным контроллером на консоли. Ввод адресов в систему навигации затруднен, а смена спутниковых радиостанций занимает заметную секунду, но COMAND остается интуитивно понятным интерфейсом для работы.Однако он не может конкурировать с современной технологией MBUX.
Что касается технологий помощи водителю, C63 получает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и стандартной системой помощи при внимании. Если вам нужны такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей, датчики парковки или 360-градусная камера, они доступны в качестве опций.
C63 намного интереснее конкурентов от Audi, BMW или Lexus.
Джон Вонг / RoadshowКак бы я его спроектировал
Как бы мне ни нравились дополнительные колеса, глянцевый черный цвет и внешние детали из углеродного волокна, добавленная стоимость очень высока. Этот автомобиль стоит 106440 долларов, включая 995 долларов за поездку. Я бы проявил немного больше сдержанности для своего идеального автомобиля, по-прежнему тратя деньги на некоторые визуальные улучшения, такие как матовая окраска Selenite Grey за 2020 долларов и внутренняя отделка из углеродного волокна за 900 долларов.Я также выберу карбон-керамические тормоза за 5450 долларов и рабочие сиденья AMG за 2500 долларов, чтобы сделать их более удобными, а беспроводная зарядная панель за 200 долларов — дополнительное удобство. В целом, мое купе AMG с идеальными характеристиками стоит 88 645 долларов, что не так уж и много по сравнению с базовой ценой в 78 495 долларов.
Сон может подождать
Вождение C63 S — это опыт, который затрагивает все чувства. У него потрясающий внешний вид и прекрасный шум V8, а также он более грубый, чем у таких конкурентов, как Audi RS5, BMW M4 и Lexus RC F.AMG просто более интересный и увлекательный водитель, чем другие, что заставляет меня снова и снова пробегать свой ночной маршрут. Кому вообще нужен сон?
Новый Mercedes-AMG C63 Coupe Black Series визуализирован
Когда дело доходит до впечатляющих мощных автомобилей с эффектом присутствия, сложно превзойти команду Mercedes-AMG, особенно когда речь идет об их ультра-редкой линейке автомобилей Black Series. Mercedes-AMG Black Series предназначен для самых смелых творений, которые компания осмеливается создавать, которые обычно сопровождаются огромной ценой, сенсационными характеристиками и высоким задним антикрылом, достойным автомобиля F1.Mercedes-AMG недавно представила свой самый безумный автомобиль — AMG GT Black Series, который следует формуле победителя Black Series. Это заставило нас задуматься, как будет выглядеть версия C63 Coupe Black Series? К счастью, команда Carlifestyle намного опередила нас с этим захватывающим рендером автомобиля, который Mercedes-AMG необходимо построить.
Нынешний Mercedes-AMG C63 S является самой экстремальной версией купе на базе C-класса и предлагает весьма впечатляющие показатели производительности. Работает на собранном вручную 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 503 лошадиных силы (375 кВт) и 516 фунт-фут (699 нм) крутящего момента, AMG C63 S может разгоняться от 0 до 60 всего за 3,7 секунды и преодолевать четверть мили за 11,9 секунды. 122 миль / ч. Это впечатляющее купе также имеет одну из лучших характеристик выхлопной системы среди всех дорожных автомобилей и обтекаемый дизайн, который выгодно отличает его от конкурентов.
Когда дело доходит до версии C63 Black Series, мы ожидаем большей мощности и меньшего веса. Как правило, в автомобилях серии Black используется углеродное волокно и другие экзотические материалы, позволяющие сбросить лишние килограммы.В последней серии AMG GT Black для увеличения максимальной мощности использовался плоский кривошипный двигатель V8, который может быть использован в C63 с верхней отделкой, но это еще предстоит определить. Более агрессивная аэродинамика появляется на рендере и является важной частью настоящего автомобиля, поскольку серия Black должна быть самой гусеничной версией.
Нам не терпится увидеть настоящую серию C63 Black Series, но до тех пор у нас есть этот захватывающий рендер, которым мы будем заниматься.
7 причин, по которым я бы купил его
Подразделение Mercedes-Benz AMG со сверхвысокими характеристиками известно тем, что берет вашу «среднюю» модель Mercedes-Benz и делает ее готовой к работе на треке.Это не могло быть более правдоподобным, чем с AMG C63 S Coupe 2020 года, у которого есть помешанный Biturbo V8, который выдает сногсшибательные 503 л.с. и еще более впечатляющие 517 фунт-фут крутящего момента. Он начинается с 77 500 долларов и конкурирует с BMW M4 и Audi RS5.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардКонструкция с поворотной головкой
Мускулистое купе C63 S выводит агрессивный стиль на новый уровень с широкими боковыми панелями, гигантской передней решеткой и замысловатыми светодиодными фарами.Моя тестовая машина была оснащена дополнительными элементами внешней отделки из углеродного волокна и гладкой матовой серой краской в сочетании с 20-дюймовыми черными колесами и карбон-керамическими дисковыми тормозами с золотыми суппортами.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардC63 S Coupe больше похож на американский маслкар с длинным капотом и широкой стойкой. Он сочетает в себе роскошь и смелый стиль с более маневренным и научно выглядящим RS5 или BMW M4. Если одно можно сказать наверняка, все заметят, что вы путешествуете на матово-сером C63 AMG S.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардЧудовищная трансмиссия
Легендарный 4,0-литровый двигатель V8 Biturbo ручной работы Biturbo AMG выдает впечатляющие 503 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента в модели S. Это разгоняет C63 S Coupe с 0 до 100 всего за 3,7 секунды. Мощность этого Biturbo V8 отличается от мощности M4. У C63 S это более плавное ускорение, которое кажется немного менее резким, чем у M4. Некоторые могут предпочесть более быстрое ускорение M4.Тем не менее, никто не может жаловаться на то, что C63 S.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардХарактеристики Slick Tech
Mercedes-Benz превзошел всех, когда дело доходит до технологий и трюков для вечеринок в C63 S. Например, у него есть четыре различных способа просмотра данных о производительности на главном экране, это даже не считая нескольких способов, которыми вы можете его включить. комбинация приборов.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардОн предлагает круиз-контроль с дистанционным управлением и помощь при удержании полосы движения, чтобы обеспечить легкую поездку в вашу следующую поездку на суперкаре.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардДаже руль AMG имеет два экрана! Круглый контроллер с дисплеем под правой рукой позволяет вам выбрать желаемый режим вождения, плюс двухцветные кнопки дисплея под левой рукой могут свободно настраивать различные функции AMG, такие как звук выхлопа и настройка подвески.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардРазница в звуке Burmester
Немецкая компания Burmester разработала систему объемного звучания, специально предназначенную для C-класса.С 13 высококачественными динамиками и 9-канальным цифровым усилителем мощностью 590 Вт. Система отлично справляется с задачей обеспечения объемного звука в салоне и плавной компенсации окружающего шума. Это также элегантный дизайн с изысканно детализированными алюминиевыми решетками динамиков.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардТрансмиссия AMG Speedshift
В моделях C63 и C63 S используется невероятная 9-ступенчатая коробка передач MCT, которую AMG специально настроила для динамичного вождения.В его состав входит муфта мокрого запуска, которая заменяет гидротрансформатор, чтобы снизить вес и оптимизировать реакцию на нажатие педали акселератора. Он даже имеет функцию многократного переключения на пониженную передачу, позволяющую более спонтанно увеличивать скорость, а функция двойного отключения в программах движения «Спорт» и «Спорт +» делает вождение еще более захватывающим. С мощностью 503 л.с. легко увлечься, особенно если у вас 9-ступенчатая коробка передач, которая всегда может выбрать идеальный диапазон передач для работы в любой момент.Мне даже понравилось управлять этим в ручном режиме, поскольку трансмиссия невероятно отзывчива, создавая почти идеальную гармонию между водителем и машиной.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардНевероятный интерьер
Нет никаких сомнений в том, что Audi RS5 и BMW M4 предлагают великолепный интерьер, полный технологий и элементов, ориентированных на производительность. Но у C63 S самый роскошный и продвинутый интерьер в своем классе. Он обеспечивает более качественный интерьер, чем у BMW M4, и более захватывающий, чем у Audi RS5.Что касается качества, большинство сенсорных участков изготовлено из металла, алькантары или кожи. Гоночные сиденья AMG в сочетании с привлекательным рулевым колесом AMG завораживают, но впечатления от вождения заставят вас остаться.
AMG C63 S купе
Кайл ЭдвардПроворный, но тяжелый
Даже с огромной мощностью и быстрым разгоном до 0-60 невозможно обойти стороной тот факт, что C63 AMG S является самым тяжелым в своем классе. Когда вы действительно проверяете автомобиль, вы можете сказать, что он не такой маневренный на поворотах, как M4 или RS5, но это не помешало мне получить массу удовольствия.C63 S оснащен дифференциалом повышенного трения задней оси с электронным управлением, который снижает проскальзывание внутреннего колеса при прохождении поворотов без какого-либо вмешательства в тормозную систему. Что касается езды, он предлагает регулируемую систему демпфирования с электронным управлением. Стальная подвеска C 63 действительно обеспечивает довольно комфортную езду по шоссе с четырехрычажной передней осью и многорычажной независимой задней подвеской. Адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию, последовательно регулируя демпфирование на каждом колесе в соответствии с текущими требованиями.
AMG C63 S купе
Кайл Эдвард Обзор автомобиля: Mercedes-AMG C63 S Coupe 2020 года — Driving.ca
ОБЗОР
Свирепое немецкое мускулистое купе, немного грубоватое
ПРОФИ
Жестокий выхлоп, отличный двигатель, умная трансмиссия, прекрасный интерьер
МИНУСЫ
Качество езды, качество езды и качество езды.Да, и может цена, но и ходовые качества
ЧТО ИЗМЕНИТЬ?
Поездка. Качество.
КАК ЭТО УКАЗАТЬ?
Вот так, но дайте мне блестящую краску и яркие диски
Я хочу пожать руку Салиху Денизеру. Шансы на то, что мы когда-либо встретимся, ничтожны, но он сыграл довольно значительную роль в том, чтобы помочь воплотить в жизнь этот конкретный Mercedes-AMG C63 S: он построил двигатель.
А что это за двигатель. C63 S вряд ли является новым, но, претерпев незначительные изменения в прошлом году, эта быстрая версия в остальном Milquetoast C-Class столь же свирепа, как и всегда. Технически он стал жертвой уменьшения габаритов — пропал фыркающий, безнаддувный 6,2-литровый V8, замененный меньшим, но с двойным турбонаддувом 4,0-литровым V8 — но в вашем распоряжении нет ничего маленького в 503 лошадиных силах и 516 фунт-фут крутящего момента. Весь этот толчок передается на задние колеса через девятиступенчатую коробку передач Speedshift MCT от Mercedes.
Но это не просто девятиступенчатая коробка передач. Конечно, это традиционный автомат в том смысле, что есть две педали, (неуклюжий) переключатель P-R-N-D, и если вы оставите его в D, он переключается за вас. Тем не менее, у него нет гидротрансформатора, и это также не коробка передач с двойным сцеплением: Mercedes-Benz называет это волшебство трансмиссией с несколькими сцеплениями, в которой «используется мокрое стартовое сцепление и магниевый корпус для экономии веса и повышения производительности. . » Перевод? Это умно. Типа, действительно умный. Независимо от того, что вы делаете — стабильно едете по шоссе, сливаетесь с резвым , путешествуете по городу или проезжаете 18-колесный мотоцикл по двухполосной дороге — C63 S. быть в правильной передаче.Переключения происходят молниеносно, и вы можете снизить несколько передач, если вам действительно нужно двигаться быстро.
Говоря о скорости, S тоже хорош в этом. Разгон от нуля до 100 км / ч достигается примерно за 3,9 секунды, а если вы удерживаете педаль ускорения, то максимальная скорость достигает 290 км / ч, ограниченных электроникой. Вы определенно не будете использовать эту производительность на ежедневной основе, но турбо-лаг вряд ли будет хоть немного, и вы, безусловно, оцените саундтрек: турбокомпрессоры могут стать заменой смещения — шестицилиндровый BMW M4 теперь играет в 500 -Клуб лошадиных сил — но быстрый Benz просто звучит лучше , чем что-либо в этом сегменте, несмотря на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.Он довольно сдержанный и приглушенный в Comfort, но все, кроме Sport и Benz, по-настоящему грубовато и бешено. Туннели и подземные переходы быстро станут вашими лучшими друзьями.
Пока что C63 S предлагает довольно привлекательную комплектацию, не так ли? К сожалению, он теряет часть своего блеска с точки зрения настройки подвески и качества езды. Позвольте мне предварить это, сказав, что независимо от режима вождения, в котором вы находитесь — будь то комфорт или гонка — C63 S прилипает к асфальту, как высушенный томатный соус из лазаньи, которую использовал до , будет на вашей тарелке. , и его углы более плоские, чем у листов фанеры, из которых в настоящее время состоит ваш черновой пол.Серьезно, вам нужно толкнуть эту штуку с на , прежде чем супер-липкие Michelins даже начнут протестовать.
Но эта возможность достигается за счет качества езды, которое, как ни крути, резкое и громкое на всем, что не является свежим, гладким, как стекло, опять же, независимо от выбранного вами режима движения. Я дам C63 несколько полезных моментов в отношении его рулевого управления: что касается электрических стоек и стоек с усилителем, рулевое управление C63 S хорошо взвешено и обеспечивает хорошую обратную связь.Дифференциал повышенного трения также входит в стандартную комплектацию.
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
82 Ник82 за рулем Ник82 Ник Трагианис2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
за рулем 2020 Mercedes-AMG C63 S2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, Вождение
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, Вождение
- -AMG C63 S
Ник Трагианис, за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
- AMG C63 S
Ник Трагианис, Вождение
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, Вождение
Ник Трагианис, Вождение
Часть обновлений C63 на 2019 год включает в себя целый ряд косметических изменений внутри и снаружи, и все такое переносится на 2020 год (и 2021 год).Снаружи C63 S теперь носит так называемую переднюю решетку AMG Panamericana и отличается от стандартных моделей C-класса более агрессивной передней и задней панелью, более широкими крыльями и большими колесами. Этот конкретный C63 S был оснащен дополнительными коваными колесами в шахматном порядке и аэродинамическим комплектом, и хотя матовая окраска (кстати, вариант за 2500 долларов), возможно, не всем по душе, Benz в целом более тонкий и привлекательный, чем M4 — впрочем, не то чтобы это особо высокая планка. Если вам не нравится купе, Mercedes также предлагает C63 как кабриолет, так и седан, последний из которых, очевидно, более практичен, но также на удивление легче, чем купе.
В салоне больше всего видимых доработок. Это в значительной степени та же базовая компоновка, которую мы впервые увидели в 2015 году, и это неплохо — большинство интерьеров в роскошном сегменте могут быть удручающей тьмой, но Mercedes противопоставляет черную отделку здоровой дозой ярких акцентов и контрастной строчки. и ткани, а также некоторые невероятно поддерживающие (хотя и необязательные) спортивные сиденья, отделанные кожей Nappa, которые также нагреваются и охлаждаются.
C63 S еще не использует MBUX, но информационно-развлекательная система все еще достаточно интуитивно понятна (она управляется поворотной ручкой, которая, по крайней мере, удаляет отпечатки пальцев на экране), и увеличенный 10.25-дюймовый дисплей обеспечивает четкую графику. Это, кстати, является частью премиального пакета за 5500 долларов, который добавляет мощную звуковую систему Burmester, а также другие элементы, которые действительно должны быть стандартными, например, подключение Apple CarPlay и Android Auto, магистраль питания и камеру с обзором на 360 градусов. система, чтобы назвать несколько. Это требование, но давай, Мерседес — это оборудование, за исключением двери багажного отделения с электроприводом, входит в стандартную комплектацию Nissan Kicks.
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
82 Ник82 за рулем Ник82 Ник Трагианис2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
за рулем 2020 Mercedes-AMG C63 S2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, Вождение
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, Вождение
- -AMG C63 S
Ник Трагианис, за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис, за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
2020 Mercedes-AMG C63 S
Ник Трагианис за рулем
- AMG C63 S
Ник Трагианис, Driving
Ник Трагианис, Вождение
Один из вариантов, который определенно стоит того, — это модель 12.3-дюймовая полностью цифровая комбинация приборов. Это часть удачно названного технологического пакета, который также добавляет пару очень умных адаптивных светодиодных фар. Он также изящный, легко настраиваемый — вы можете настроить его так, чтобы отображать столько информации, сколько хотите, пару традиционных «аналоговых» датчиков или полную карту — и стоит 1900 долларов. Да, рулевое колесо тоже обновлено: это то же колесо, что и в AMG GT Coupe и четырехдверном, среди других моделей, но если вы хотите, чтобы оно было отделано алькантарой / ультразамшой / динамикой или как там это называется, это еще 650 долларов.Пакет Intelligent Drive за 2700 долларов завершает обширный список опций для этого конкретного C 63 S, добавляя необходимые функции активной безопасности, которые вы ожидаете от автомобиля, построенного в наши дни.
Итог? Можно потратить много денег на C 63 S. Цена купе начинается от 86 200 долларов, но этот тестер стоит чуть меньше 110 000 долларов — и есть еще больше вариантов, которые могут еще больше поднять цену. И даже тогда, хотя определенные пакеты и опции определенно того стоят, вам действительно нужно задаться вопросом, почему вам нужно доплачивать за такие, казалось бы, тривиальные вещи, как Apple CarPlay.Это изрядное количество изменений для чего-то, что, если все свести к минимуму, является «всего лишь» C-классом. На игровой площадке стоимостью 100 тысяч долларов много привлекательного листового металла, поэтому вы должны быть огромным поклонником трехконечной звезды, чтобы пройти мимо таких автомобилей, как полностью загруженный C8 Corvette, Porsche Cayman GT4 и исключительно восхитительный (хотя и немного медленнее) Lexus LC 500.
Тем не менее, среди немецких мускулистых купе Mercedes-AMG C 63 S — это , без сомнения, , самый интересный.Салих, я в долгу перед тобой.
2015-2022 C63 AMG Coupe (2 двери) — DMC
2015-2022 C63 AMG Coupe (2 двери) — DMCСпортивное сиденье DMC Carbon Fiber Race Bucket для Mercedes Benz AMG
525,00 $ – 750,00 $ Выбрать опцииMercedes AMG C63 C43 W205 Black Series Крыло из углеродного волокна
1.990,00 $ – 3.490,00 $ Выбрать опцииMercedes AMG C63 C43 W205 Зеркала из углеродного волокна
990,00 $ — 1.990,00 $ Выбрать опцииMercedes AMG Боковые пороги из углеродного волокна C63 W205 Coupe
890,00 $ – 1,590,00 $ Выбрать опцииMercedes AMG Боковые пороги из углеродного волокна C63 W205 Coupe Flat
1.490,00 $ – 2.190,00 $ Выбрать опцииMercedes Benz AMG C63 C43 W205 Coupe задний диффузор из углеродного волокна
1.490,00 $ – 1.790,00 $ Выбрать опции- Крыло спойлера багажника из углеродного волокна
Mercedes Benz AMG C63 C63s Coupe W205
1.050,00 $ – 1,800,00 $ Выбрать опции Mercedes Benz AMG Кованый руль из углеродного волокна с кожей и замшей из алькантары C43 C63 G63 и т. Д.
3,790,00 $ – 4,490,00 $ Выбрать опцииMercedes Benz AMG Вентиляционные отверстия заднего бампера покрывают углеродное волокно для W205 AMG C63 Coupe
Распродажа! 590,00 $ – 710,00 $ Выбрать опцииMercedes Benz C Coupe W205 AMG C63 Карбоновый задний диффузор GT DTM Style
1.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .