Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020
- 219 авто от
- 1 493 000Р.
- Скидки до
- 240 000Р.
- Бензиновый, 2.0, 150 л.с.
- Автоматическая
- Передний
- 6.9 / 8.8 / 5.8
- 9.9 сек
Общая информация
- Страна марки
- Япония
- Класс автомобиля
- Кроссоверы
- Количество дверей
- 5
- Количество мест
- 5
Размеры
- Длина
- 4550 мм
- Ширина
- 1840 мм
- Высота
- 1675 мм
- Колёсная база
- 2700 мм
- Клиренс
- 192 мм
- Ширина передней колеи
- 1595 мм
- Ширина задней колеи
- 1595 мм
- Размер колёс
- 225/65/R17
Трансмиссия
- Коробка передач
- Автоматическая
- Количество передач
- 6
- Тип привода
- Передний
Объём и масса
- Объем багажника
- 442 л
- Объём топливного бака
- 56 л
- Снаряженная масса
- 1525 кг
Двигатель
- Тип двигателя
- Бензиновый
- Расположение двигателя
- переднее, поперечное
- Объем двигателя
- 1988 см³
- Макс. мощность
- 150 л.с.
- Количество цилиндров
- 4
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.
С этой моделью смотрели
Замеряем объем багажника Мазда СХ-5: Загружаем на максимум
Одним из главных факторов, определяющих функциональные качества автомобиля класса кроссовер, является вместимость его багажника. Мазда CX 5 — объем багажника, какой он?
Багажник Mazda CX 5 и его вместимость
Все-таки, Восток – дело тонкое, Дальний Восток – тонкое вдвойне. Что делает европеец, когда хочет чаю? Берет заварку, берет чайник… Думаю, не стоит объяснять, как заваривать чай. А что в этом случае делает японец? Не пугайтесь, мы не будем сейчас углубляться во все тонкости чайной церемонии, но поверьте, что даже описание основных канонов процесса займет далеко не одну страницу мелкого шрифта.
В Японии всё не просто так! Это в Европе или Америке дизайн автомобиля – это просто дизайн, японцам же так работать не интересно. У каждого производителя автомобилей есть своя (разумеется, сугубо уникальная!) концепция, названная особо звучным японским словом.
Впрочем, у Мазды это слово (по крайней мере, для русского уха) не особо-то и звучное. Прямо сказать, не по-японски блеклое – KODO. Что это значит? Что такое «до», знает каждый, кто хоть немного интересовался японскими боевыми искусствами (дзю-до, карате-до): «до» — значит «путь». А вот менее известное у нас японское «ко» означает «дух». Складываем и получаем «дух пути» или, как более точно в контексте «душа движения». Что вкладывают конструкторы Мазда в это понятие? KODO включает в себя три составляющих:
- Скорость. Стремительность и молниеносность – вот что должно ощущаться в каждой детали автомобиля, каждом изгибе его корпуса.
- Напряженность. Автомобиль подобен стреле, вибрирующей на натянутой тетиве лука, хищной кошке, готовой к прыжку, взведенной стальной пружине, готовой послушно выстрелит при одном нажатии на педаль.
- Красота. Как известно, красота – есть воплощенная в материи целесообразность. Автомобили Мазда целесообразны (то есть, идеально приспособлены к возлагаемым на них целям), а потому – красивы.
Согласитесь, это так по-японски!
Справка. Первым автомобилем, воплотившим в себе философию KODO, как раз и стал Mazda CX 5.Мы же не японцы, а прагматичные европейцы, а потому знаем: чай – это просто чай, хоть с церемониями, хоть без. Концептуально Mazda CX 5 2017 года – проверенный временем американский SUV – спортивно-утилитарный автомобиль. А утилитарный – значит хозяйственный.
А что важно для рачительного хозяина? Не в последнюю очередь – свободное место. Поэтому один из главных критериев выбора хозяйственного автомобиля – объем багажника.
Современные кроссоверы радуют своих хозяев багажниками (если быть точнее – багажными отделениями салонов) объемом 350-500, реже – до 600 литров (или в 1000 раз больше кубических сантиметров, в которых указывают объем некоторые производители). Как выглядит на этом фоне Мазда?
У Mazda CX 5 объем багажника, в зависимости от комплектации автомобиля составляет 403-503 л. Пол отделения прикрывают антистатичные коврики. К слову, коврик в багажник у Мазды качественный и износостойкий.
Багаж сверху прикрыт не ставшей уже привычной полкой, а матерчатой шторкой. В европейских вариациях машины шторка скатывается в «подполье» багажника. В российских же Маздах SkyAktyv — это место традиционно занимает запаска.
Да, у Mazda CX 5 размеры багажника, прямо скажем, небольшие. Как утверждают представители Мазда, объемом багажника пожертвовали осознанно, для того что бы сделать более вместительным и удобным задний ряд салона. И можно сказать, что это удалось!
В отличие от многих конкурентов, в Мазда CX 5 2016 года, задние сиденья не являются добавочно — «сиротскими» местами для бедных родственников и «не помню как зовут» из соседнего отдела, попросивших «подбросить до метро». Задний ряд пятой мазды оснащен полноценными комфортабельными посадочными местами для двух пассажиров. Так что нелюбимых коллег до метро не подвозите – им понравится.
Каракури
Что же делать, если возникла необходимость довезти до места назначения не двух пассажиров, а крупный негабаритный груз, который никак не хочет умещаться ни в 403 литра багажника Мазда СХ 5, ни даже в 503? На помощь приходит интересная техническая находка, которая у японцев как обычно обратилась целой концепцией.
Название концепции в этот раз не подкачало – оно действительно японское: «каракури».
Это интересно! Каракури – так называются традиционные японские механические игрушки «с секретом». Такое название конструкторы мазда дали своей фирменной системе расширения багажника.Как это должно работать по заверениям меркетологов? Одним нажатием приводится в действие сжатый механизм, подушка сиденья выдвигается вперед, упираясь в передний ряд, сверху на подушку складывается спинка сиденья. Обратная сторона спинки становится за-под лицо с полом багажного отделения, образуя с ним единую погрузочную платформу. Общий размер багажника трансформера по утверждениям продавцов должен составить 1560 л для версии 4×4 и 1500 л ровно – для дефолта.
— Во-первых, даже если бы каракури работала так, как обещают картинки от производителей, для того, чтобы получить обещанные 1500 л (не говоря уже про 1560!) надо где-то взять дополнительные два, а то и два с лишним первоначальных объема. Им просто неоткуда взяться в салоне.
— Во-вторых, как прекрасно видно на фото, система не работает как обещано – спинка не опускается на один уровень с полом, ей не дает это сделать сам механизм трансформации.
Как показала практика, у Мазда CX 5 объём общего багажного отделения после складывания переднего ряда кресел составляет 730-750л. Тоже совсем немало. А тот, кто запустил утку про 1500 литров, как честный самурай, должен сделать себе… каракури. Гаечным ключом!
Объем багажника мазда сх 5(Mazda CX 5), размеры, схемы, таблицы
Первое представление компактного кроссовера Mazda CX-5 состоялось на Франкфуртской автовыставке ещё в 2011-м году. С тех пор автомобиль пережил один рестайлинг и выход второго поколения. Причём, практически каждая из этих версий, а также варианты для Европы и Японии, обладали своим объемом багажника Мазда СХ 5 и габаритными размерами. Менялись и другие технические параметры автомобиля, его внешний вид и даже популярность. Некоторый спад продаж в 2014–2015 годах компенсировался попаданием в топы европейских и российских продаж последнего поколения – CX-5 2017.
Рис. 1. Багажник CX-5.Багажный отсек модели
Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля. Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи. Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.
Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.
Модификация | Объём багажного отделения, л |
версии для России | |
СХ-5 2016–2017 | 442 (1620) |
CX-5 рестайлинг 2015 | 403 (1560) 463 (1560) для некоторых модификаций |
CX-5 2011 | 403 (1560) 503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo |
модели для Европы | |
CX-5 2011 (европейский вариант) | 503 (1620) |
комплектации для японского рынка | |
CX-5 2016–2017 (Япония) | 515 (1620) |
CX-5 рестайлинг 2015 (для Японии) | |
CX-5 2012 (японская версия) |
Параметры первой версии кроссовера
На отечественный рынок первые автомобили Мазда CX-5 попали с такими габаритными размерами:
- длиной 4,555 м;
- шириной 1,84 м;
- высотой 1,67 м;
- колёсной базой 2,7 м;
- клиренсом 21 см.
Небольшие отличия можно было заметить только у комплектации 2.0 Slendo, получившей увеличенный на 5 мм клиренс. Любая из представленных на российском рынке модификаций казалась внутри достаточно просторной, что можно было заметить и по приличному расстоянию для ног пассажиров заднего ряда (0,997 м) и вместительному багажнику. Объём отсека для багажа составлял 403 литра для большей части представленных в модельном ряду авто – кроме той же 2.0 Slendo, багажный отсек которой оказался на 100 л больше.
Параметры багажника вместе с удобным способом раскладывания кресел позволяют считать даже первую версию кроссовера оптимальным вариантом для семейного использования. Именно поэтому в России машина стала второй по полярности среди моделей Мазда. Хотя цены на неё даже в базовой комплектации начинались с $30 тысяч, и назвать модель бюджетной было нельзя.
Рис. 2. Габариты модели 2011-го года.Особенности модели 2015-го года
Следующая версия CX-5, ещё не новое поколение, а только рестайлинг первого, была показана в 2014-м году. У машины обновился целый ряд внешних и внутренних деталей – от радиаторной решётки и боковых зеркал до обновлённой мультимедийной системы и спортивного режима АКПП. Появились у модели и новые опции в виде светодиодных огней и электронного стояночного тормоза. Однако основные габариты кузова и салона остались на том же уровне. Немного изменилась вместительность багажного отсека – но не у всех версий, а только у переднеприводных.
Рис. 3. Параметры CX-5 2015-го года.Автомобиль, длина которого составляет 4,555 м, ширина 1,84 м, а высота 1,67 м, по-прежнему оставался в том же сегменте компактных кроссоверов. А дорожный просвет размером в 210 мм позволял преодолевать с его помощью бездорожье. При этом варианты с передним приводом получили впечатляющее багажное отделение – целых 463 литра в обычном состоянии и 1,56 куб. м при сложенных в пропорции 40:20:40 креслах второго ряда. Погрузочный объём модификаций с приводом 4х4 немного меньше – только 403 литра. Хотя убранные задние сиденья увеличивают багажник и этих авто до тех же 1560 литров.
Размеры последней версии кроссовера
В ноябре 2016-го года компания Mazda выпустила уже следующее поколение кроссоверов CX-5, модельный ряд двигателей которого остался прежним. Габариты изменились – но ненамного. Уменьшился на 18 мм клиренс, значение которого теперь составляет всего 192 мм – хотя и этого достаточно для «паркетника», предназначенного для поездок по городу. Стала меньше на 5 мм длина – зато увеличилась на такую же величину высота кузова.
Багажное отделение немного выросло. И теперь внутри размещается 442 литра багажа, водитель и 4 пассажира. Или до 1560 л груза, но только один пассажир на переднем кресле, если машина используется для грузоперевозок.
Рис. 4. Размеры багажника современной CX-5.Европейский и японский вариант CX-5
Для европейского рынка автоконцерн Mazda с 2011-го года выпускал модификации с незначительно изменёнными размерами. Так, при полностью одинаковой длине и высоте, автомобиль был на 40 мм выше. А вместимость багажного отсека для Mazda CX 5 в Европе составлял 503 литра – или 1620 л при сложенных креслах.
Японский вариант машины тоже был выше российского – но уже на 35 мм. Длина, ширина и клиренс полностью совпадали. Однако объём багажного отсека транспортного средства, выпускавшегося только для Японии с 2015-го года, оказался самым большим среди всех вариантов – 515 (1620) литров. В 2016-м году на рынке той же страны появилась новая версия CX-5, с уменьшенной на 10 мм длиной и на 15 мм высотой. Другие габариты, в том числе и размеры багажника, остались прежними.
Особенности багажного отсека CX-5
Стоит отметить, что при увеличении объёма багажного отделения кроссовера не получится получить идеально ровную поверхность пола. Сложенные кресла немного выпирают, хотя всё равно оставляют достаточно пространства даже для крупных грузов. Тем более что максимальная длина багажника достигает почти 1,65 м для некоторых моделей, если измерять до порожка и немного больше при замерах до дверцы отделения.
Рис. 6. Багажник CX-5 при сложенных креслах второго ряда.Владельцы авто оставляют немало положительных отзывов о его размерах – в том числе, и о достаточно большом багажном отсеке. Отмечается и удобство складывания кресел второго ряда. А среди минусов, отмеченных автомобилистами у багажника CX-5 можно найти только одну претензию – невозможность возить с собой полный комплект резины при разложенных сиденьях.
Спускаемся с небес в кроссовер Mazda CX-5. Тест-драйв mazda cx-5 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года — Автомобили
Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.
Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек. Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.
Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.
Европейская Mazda CX-5 прошла точечную модернизацию — ДРАЙВ
Единственное новшество во внешности — значки. Логотипы отрисованы заново, надписи «CX-5» и «Skyactiv» выполнены другим шрифтом. Внедрён серый цвет кузова Polymetal Grey Metallic (на фото).
Компакт Mazda CX-5 модернизирован на 2020 модельный год за счёт мелких, но важных (по большей части) доработок. Снаружи заменены только шильдики. Внутри диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов. «Из-под кожи» пришли пять новостей. Во-первых, у базовой бензиновой «четвёрки» Skyactiv-G 2.0 (165 л.с., 213 Н•м), спаренной с «механикой», теперь можно при малой нагрузке деактивировать половину цилиндров, чтобы снизить расход топлива. Во-вторых, на все двухпедальные версии отныне ставятся подрулевые лепестки для ручного переключения передач.
Увеличенный тачскрин для медиацентра Mazda Connect наделён новой функцией: он информирует водителя о деактивации цилиндров. Также в салоне появилась окружающая диодная подсветка. Предложена отделка сидений кожзамом пополам с замшей. Дизайн ключа-карты изменён.
В-третьих, продолжена борьба с шумами и вибрациями. В шестислойную отделку потолка добавлена плёнка, поглощающая отражённый низкочастотный гул от дороги (-10%). Тем временем дополнительный резиновый демпфер в системе рулевого управления бензиновых машин гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц. В-четвёртых, полноприводным Маздам CX-5 стал доступен помощник Off-road Traction Assist, который на бездорожье распределяет тягу между колёсами, имеющими зацеп. В-пятых, автоматическое торможение (Advanced SCBS) теперь распознаёт пешеходов в темноте на скоростях до 80 км/ч. Когда эти новации будут доступны у нас? Российский офис Мазды надеется, что ближе к осени.
Было — стало
Мазда СХ 5 — Тойота Рав 4: кто больше японец
Сегодня у нас две японские машины: Мазда СХ 5 — Тойота Рав 4, собранные в России, очень близкие и по цене, и по характеристикам. Какую выбрать?
Видео-тест Мазда СХ 5 — Тойота Рав 4 — смотрите внизу, технические характеристики в конце статьи.
https://www.youtube.com
Проголосуйте, пожалуйста, посмотрев видео тест Мазда СХ 5 — Тойота Рав 4, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Мазда СХ 5 — Тойота Рав 4: ларец один, а лица разные
Мазда СХ 5 — Тойота Рав 4
В красном углу ринга: Мазда СХ 5. Под капотом мотор 2,0 литра, мощность 150 л.с. клиренс 200 мм. Напротив, пусть это будет синий угол: Тойота Рав 4 с двигателем 2,0 л., мощность 149 л.с. клиренс 200 мм. Как видим, в характеристиках нет различий. Еще не так давно все японские автомобили казались нам верхом технического совершенства. У нас на тесте вообще два непререкаемых лидера, интересно, как они разберутся между собой?
Сидим спереди
Оба автомобиля с претензией на стильный дизайн, однако, подход к внешнему образу у них разный.
Тойота Рав 4
Панель приборов, как и весь салон, выполнены в едином стиле. Тактильно очень приятно выполнены ручки-крутилки мультимедиасистемы, а сам дисплей — большой, 7-дюймовый.
Привычная компоновка, большой плюс в современном дизайне
Для улучшения комфорта изменен материал набивки сиденья и спинки
Максимальный 8-ми дюймовый экран доступен только с мотором 2,4 литра – странное решение. Дизайнеры не стали гнаться за модой и оставили вокруг экрана физические кнопки. Многие поверхности сделаны рифлеными, с изображением октаэдров (восьмиугольников). Даже там, куда не дотянется человеческий глаз, нанесены тактильно различимые насечки. Например, рельеф можно нащупать изнутри внутренних дверных ручек. Кроме того, в салоне беспроводная зарядка и множество ассистентов и помощников.
Мазда СХ 5
Салон обшит кожей «Наппа» в сочетании с натуральными деревянными вставками. Кстати, сиденья с вентиляцией и обогревом. Умный автомобиль помогает и предупреждает.
Строгий, лаконичный дизайн подстать остальной отделке салона
Сиденья обтянуты натуральной кожей, отличающейся особой мягкостью. Есть подогрев и вентиляция
При необходимости помощь окажут следующие системы: кругового обзора, предотвращения столкновений, проецирования информации на лобовое стекло. И по мелочи: стеклянный люк в крыше и электропривод пассажирского сидения.
Конечно, опции разнятся и не всегда можно сравнивать. Отметим, комплектация Рав 4 – средняя, максимальная доступна только с мотором 2,4. Нам же для теста нужен был 2-х литровый мотор, а значит, и комплектация получилась попроще. Мазда дает своим приверженцам выбор как моторов, так и комплектаций. В итоге, по салону спереди ничья
Счет 1:1
Сидим сзади
Пространство на заднем ряду Рав 4 нельзя назвать прекрасным. Начнем с минусов: мало места для ступней, отсутствует карман на спинке водительского сиденья, троим тесновато.
Тойота Рав 4
Есть два разъема USB
Теперь о плюсах: тоннель низкий, клавиши обогрева расположены на дверях, место для коленей достаточно. Пересев в Мазду, чувствуешь изменение в пространстве. Черная, стильная обивка потолка визуально давит, однако, сам потолок находится на солидном расстоянии от головы.
В спинках передних сидений карманы, коленям теснее, а ступням, наоборот, просторнее, так как сиденье стоит выше. Центральный тоннель более высокий, чем в Тойоте. Есть ощущение, что машину делали все же 4-х местной. Кнопки подогрева сидений расположены — внимание! — на откидном подлокотнике. То есть, никто не планировал греть сиденье при полной, пятиместной загрузке. При таких раскладах соглашаемся на ничью.
Счет 2:2
Багажники
Проем багажника Тойоты выполнен практически прямыми вертикалями и горизонталями, на взгляд очень объемный. Заявлены 580 литров. При наличии мягкой шторки можно еще и прибавить. В реалии после измерения объем составил 456 литров. Обосновать разницу можно разными методами измерений, мы пользуемся методом «НАМИ». Закладываем четырех- и восьмилитровыми прямоугольными кубиками (смотрите на видео).
Инженеры заложили пару забавных решений, оба относятся к полу багажника. Под основным полом есть пространство. Опустив полку на нижний ярус, получаем прибавку в объеме, однако, пол становится неровным. Подняв полку выше, выравниваем погрузочную площадку, под которую можно спрятать более широкую запаску. Также можно положить панель пола другой стороной. Получив вместо ворсистой и «шершавой» поверхности не маркую, однако, скользкую. Выбор за владельцем, в зависимости от того, что везем.
На первый взгляд, объем багажника Мазда СХ 5 меньше, но мы не будем доверять ощущениям и эмоциям. Восемь литров различают объемы двух претендентов. Оба объема приблизительно 450 литров, восемь литров это всего 2% – величина погрешности измерения. Также из плюсов отметим складывание спинок заднего ряда, как из салона, так и из багажника. Лучшую шумоизоляцию и наличие сабвуфера. По совокупности всего перечисленного ничья.
Счет 3:3
Ролики
Так как у нас кроссоверы, ролики ставим по диагонали. Мазда СХ 5 долго крутила колесами, пытаясь покинуть препятствие, только подыграв ей раскачкой, мы смогли уехать. Называть это хорошим результатом язык не поворачивается.
По сути, Мазда так и не съехала с роликов
У Тойоты это не вызвало проблем
К снаряду выходит Рав 4. Провернув колеса на несколько оборотов, Тойота запросто покинула ролики. Однозначная победа спортсмена из синего угла ринга. К слову, трансмиссия Мазды не рассчитана на долгое буксование, перегреется неожиданно быстро. Да, в городе на асфальте автомобиль можно условно считать полноприводным, но буксовать даже в снегу не советуем.
Счет 3:4 в пользу Тойоты
Покрышка
Высота препятствия 200 мм — наша стандартная покрышка. Оба претендента с клиренсом 200 мм. Красный и синий бойцы с легкостью проходят над покрышкой. Только Тойота чуть касается ее задней подвеской.
Честные 200 мм даже в загруженном состоянии
С пассажирами Рав 4 чуть просел, однако, преодолел препятствие
Усложняем задачу: добавляем троих пассажиров, их общая масса 270 кг, и снова отправляем штурмовать покрышку. Боец из синего угла ринга цепляет ее защитой картера. Проходит над ней и на самом выходе приподнимает ее, оставив, однако, на месте.
Так же загружен и красный оппонент: трое взрослых мужчин. Стартуем и, «О чудо!», груженая Мазда, не касаясь, проходит над покрышкой. Препятствие не сдвинуто, ничья. Напомню, по нашим условиям, покрышка не должна выйти за линию конусов.
Счет 4:5
Прыжки
Тойота Рав 4 приземлился очень плавно, даже не пролив кофе. Тормозной путь после прыжка оказался даже короче, чем ожидалось. Приземлившись, Тойота гасит колебания практически в один ход подвески. Таким образом, тормоза можно задействовать сразу после касания колесами асфальта.
Помня провальный лосиный тест европейского гибрида, мы, скорее, боялись за Рав 4, однако, результат превзошел все ожидания.
Мазда СХ 5 в тех же условиях после приземления показала совершенно другой результат. Жестко сев сначала на передние, а потом и на задние отбойники, СХ 5 подбросила переднюю часть, практически оторвав колеса, а затем, и корма поднялась в воздух.
Не время бить в темя: тест-драйв Mazda CX-5 2020-го модельного года — Автомобили
Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версию 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился.Однако возникло ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но это не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.
Ну и совсем непонятный момент. Как известно, «у нас в России днем темно», поэтому у всех машин фары должны быть включены всегда. Однако Mazda CX-5 упорно делает вид, что днем у нас все-таки светло, и зажигает их только с приближением сумерек.Конечно, ручное включение ходовых огней, ближнего и дальнего света никто не отменял. Но в российской версии стоило учесть странные выверты нашего законодательства.
Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, используя в пресс-выпуске и ожидал весьма вялого разгона — 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G применил бойцовский характер с самых низких оборотов.Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза не хватает, чтобы резать стартовые вещи в багажнике, начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной проложить себе дорогу на улицу.
.Европейская Mazda CX-5 точечная модернизация — ДРАЙВ
Единственное новшество во внешности — значки. Логотипы отрисованы заново, надписи «CX-5» и «Skyactiv» неверным шрифтом. Внедрён серый цвет кузова Polymetal Grey Metallic (на фото).
Компакт Mazda CX-5 модернизирован на 2020 модельный год за счёт мелких, но важных (по большей части) доработок. Снаружи заменены только шильдики. Внутри диагональ центрального дисплея увеличена с семи до восьми дюймов. «Из-под кожи» пришли пять новостей. Во-первых, у использования бензиновой «четвёрки» Skyactiv-G 2.0 (165 л.с., 213 Н • м), спаренной с «механикой», теперь можно при малой нагрузке деактивировать половину цилиндров, чтобы снизить расход топлива.Во-вторых, на все двухпедальные версии отныне ставятся подрулевые лепестки для ручного переключения передач.
Увеличенный тачскрин для медиацентра Mazda Connect наделён новой функции: он информирует водителя о деактивации цилиндров. Также в салоне появилась окружающая диодная подсветка. Предложена отделка сидений кожзамом пополам с замшей. Дизайн ключа-карты изменён.
В-третьих, продолжена борьба с шумми и вибрациями.В шестислойную отделку потолка добавлена плёнка, поглощающая отражённый низкочастотный гул от дороги (-10%). Тем временем дополнительный резиновый демпфер в системе рулевого управления бензиновых машин гасит низкочастотные колебания в диапазоне от 25 до 100 Гц. В-четвёртых, полноприводным Маздам CX-5 стал доступным помощником Off-Road Traction Assist, который на бездорожье распределяет тягу между колёсами, имеющими зацеп. В-пятых, автоматическое торможение (Advanced SCBS) теперь распознаёт пешеходов в темноте на скорости до 80 км / ч.Когда эти новации будут доступны у нас? Российский офис Мазды надеется, что ближе к осени.
Было — стало
.Недостатки Мазда СХ-5 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Мазда СХ-5 2019-2020
➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзор
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и узнать полным приводом AWD можно из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.
Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне.Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.
Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все исключительно позитивные.
Александр Нарсеев, отзыв о новой Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Видео отзыв
Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит.Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамической езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.
Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.
Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением.Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.
Отзыв о новой Мазда СХ-5 2018 2.0 (150 л.с.) с автоматом
После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:
1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резкой, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет.Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.
2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.
3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, для неопытных водителей они совсем не лишние.
Теперь про особенности и достоинства авто:
Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и движение при скорости со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.
Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен.Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об / мин не крутить.
При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».
Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 2020 все минусы и плюсы
На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за период.
Внешний вид и кузов: как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.
Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех.Царапается только в путь.
На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.
Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.
Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, эти 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км / ч и со 100 км / ч. Когда давишь в пол с 0 км / ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км / ч он уже поменьше и так до 160 км / ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км / ч.
Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2020 года
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa .Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который был на механике и имел полный привод.Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.
Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше, чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивает 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.
С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с бокового обитания чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.
Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2019
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .