Audi TT Coupe и Roadster 2019 фото, цена комплектации купе родстера Ауди ТТ модель новый кузов
В обзоре Audi TT Coupe и Audi TT Roadster 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики новых моделей кузова купе и родстера
Немецкая компания Audi AG представила обновленное семейство Ауди ТТ. Пережив рестайлинг двухдверки Audi TT Coupe и Audi TT Roadster получили минимальные изменения кузова и салона, обзавелись более упакованными базовыми комплектациями, а самое главное, получили серьезно модернизированные двигатели и даже юбилейную версию Audi TT 20 years.
Цена
Прием заказов на новые модели Audi TT в Европе открывается в сентября 2018 года по цене от 35000 за Audi TT Coupe и от 37500 евро за Audi TT Roadster. Поставки обновленного Ауди ТТ в Россию ожидаются в начале будущего 2019 года.
Сразу необходимо отметь, что для модели Audi TT 2018 год юбилейный – 20 лет назад состоялся дебют первого поколения модели Ауди с буквами ТТ. Компания Ауди решила выпустить юбилейную версию Audi TT 20 years, ограниченную 999 экземплярами двух дверки с богатой кожаной отделкой салона и шилдиками TT 20 years.
Экстерьер
Вернемся же к обычным версиям купе и родстера Ауди ТТ, и отметим, что обновленные двухдверки лишь в мелких деталях отличаются от дореформенных машин. При этом представители немецкого производителя заверяют, что дизайн экстерьера кузова моделей семейства ТТ после обновления стал еще более выразительным и спортивным.
На самом же деле новых деталей минимум: трехмерная фальшрадиаторная решетка Singleframe с большими ячейками и стандартно устанавливаемый передний бампер с огромными боковыми воздухозаборниками и узкой черной секцией снизу по центру обтекателя (на дореформенной модели такими бамперами щеголяли машины с пакетом S line). На фото в нашем обзоре красный Audi TT Coupe.
Audi TT Roadster с желтым цветом кузова оснащается новой версией пакета S line: окрашенные в серебристый цвет вставки на переднем бампере, накладки на порогах и вставка на заднем бампере имитирующая диффузор.
Стандартно обновленный Ауди ТТ комплектуется 17-дюймовыми колесами. В качестве опции доступны более крупные 18, 19 и даже 20-дюймовые колеса.
Остается лишь добавить, что для окраски кузова обновленных моделей семейства Audi TT предлагаются три новых цвета эмали: синий (cosmos blue), оранжевый (pulse orange) и турбо синий (turbo blue). Последний возможно заказать исключительно при заказе пакета S line.
Интерьер
В салоне обновленных двух дверных новинок Audi AG с шилдиками TT новых деталей не выявлено. Все как и в салоне дореформенных машин со стандартно устанавливаемой виртуальной панелью приборов Virtual cockpit и отсутствующим на привычном месте центральным дисплеем, а также дефлекторами вентиляции с крохотными экранчиками. Однако оснащение базовой комплектации после обновления обещает больше оборудования. Система Drive select позволяющая изменять режимы движения (несколько преднастроек ездовой электроники), разъемы USB и Bluetooth устанавливаются стандартно.
Напрашивается вопрос, а что же это за обновление такое? Минимализм или же нас ждет серьезное изменение в технике двухдверок? Угадали, в технической части обновленного Ауди ТТ действительно много интересного.
Технические характеристики
Семейство Ауди ТТ после обновления оснащается исключительно бензиновыми моторами, а турбодизель 2.0 TDI отправлен в отставку. Так что теперь для модели предлагаются только два бензиновых четырех цилиндровых мотора с турбонаддувом 2.0 TFSI мощностью 197 и 245 сил соответственно.
Более мощный 245-сильный 2.0 TFSI (на дореформенных авто отдача была 230 лошадок) устанавливается на машины с обозначением Audi TT 45 TFSI.
Интересно, что мощность двигателя 2.0 TFSI устанавливаемого на Audi TTS стала скромнее, 306 лс против 310 лошадок, из-за перехода на цикл измерения расхода топлива WLTP.
Все моторы для европейского рынка комплектуются фильтром твердых частиц и работают в паре с 6 МКПП или же 7-ступенчатой коробкой передач S tronic за доплату, пришедшей на смену 6-ступенчатой. При этом Audi TT 40 TFSI по умолчанию переднеприводный, более мощный Audi TT 45 TFSI стандартно с передними ведущими колесами, но в качестве опции можно заказать и полным привод. А вот самая мощная модель Audi TTS стандартно с системой полного привода Quattro.
плюсы и минусы Audi TT
На днях рассталась со своей рыжей красоткой, т. к. возникла потребность в более вместительной машине. Продалась относительно быстро, за 2 месяца. Было искренне жаль прощаться, но пришло время двигаться дальше… На ауди ТТ я пересела с гольфа 5, на тот момент он был моложе ауди на 2 года. Ни разу не пожалела, что взяла ТТ. Хоть гольф также проблем не доставлял никаких — крепенький такой, свеженький, но ТТ — это эмоции, это качество! Изначально моя ТТ была дилерская, московская, брала с рук в возрасте 6,5 — 7 лет с пробегом где-то 120 000 (не помню точно). Отъездила на ней 3,5 года. Кроме удовольствия от обладания этим автомобилем других эмоций не было. Ни разу не ломалась! Менялось по подвеске что-то по мелочи (сальники и один подшипник), одну катушку зажигания заменила, ну и расходники в виде фильтров, колодок и масла, само собой. На момент продажи пробег был 175 000. До меня, да и при мне (за ненадобностью) ничего глобально в ней не перебиралось и не менялось: ни двигатель, ни коробка (АКПП), турбину тоже не трогали. И вот, по итогам диагностики на момент продажи выяснилось, что машина практически в идеале, турбина как новая. Масло никогда не ела (максимум около 1 литра от замены до замены), в плане проходимости — клиренса хватало чтобы лазить по умеренно высоким московским бордюрам не цепляя брюхом и бамперами (с парковочными местами нынче напряженка. ..). И зимой и летом, вообще без проблем. По обслуживанию: запчасти — копейки, примитивная подвеска от гольфа не доставляет проблем, минимум электрики, ломаться и глючить не чему. Расход топлива зависел от динамики: 12-15 литров/100 км, но на ней спокойно ездить сложно, не для того эта машина создана, чтоб на ней «тошнить» в правом крайнем ряду на дачу с рассадой. По кузову никакой коросты/ржавчины к 10 годам не появилось — это не тот ширпотреб, который сейчас выпускается из фольги. Эргономичный салон из качественных материалов, удобнейшие кресла. Управляемость на высоте. АКПП работала идеально во всех режимах, никаких втыканий. Руль с гидроусилителем по первым ощущениям был очень жесткий (но в спорт карах это нормально), после электро непривычно, но со временем привыкла настолько, что теперь наоборот не могу воспринимать «сопливые» электрорули, настраиваю пожестче. Подвеска тоже очень жесткая — попой все неровности на дороге собираешь). Но все это данность спорт каров, они такими и должны быть! В общем, у меня остались только положительные эмоции. Если раздумываете брать/не брать, я бы сказала однозначно — ДА, ДА, ДА. Но само собой, состояние нужно смотреть, и географию эксплуатации учитывать. Еще один приятный момент — никаких пассажиров и просьб с этим связанных. Машина эгоиста, только ты и она:-) Мое резюме: абсолютная надежность в эксплуатации, добротное качество и бесконечное удовольствие от вождения. Буду всегда вспоминать о ней с теплом и улыбкой.
фото, цена и характеристики модели
Цены на автомобили в редакции «плюс» уже оглашены. Купе предлагается по цене 61 000 евро, родстер стоит 63 700 евро. В Германии прием заказов уже открылся, но клиенты получат свои машины только в начале 2021 года.
Фото купе Audi TTS competition plus 2021
Техника Audi TTS competition plus
Модификации с приставкой competition plus оснащаются 2.0-литровой «турбочетверкой», развивающей 320 л.с. и 400 Нм. В активе моделей также коробка передач S tronic, полноприводное шасси quattro и адаптивная подвеска Audi magnetic ride. Прибавка в мощности относительно простого TTS не сказалась на динамических характеристиках. Купе разгоняется до «сотни» за те же 4.5 секунды, родстер – за 4.8 секунды. Максимальная скорость двухдверок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Родстер Audi TTS competition plus фото
Дизайн и комплектация
Новый Audi TTS competition plus 2021 года выделяется особым декором. Характерные внешние признаки – черные кольца Ауди на боковых порогах, красные тормозные суппорты, тонированные стекла (только у купе) и черные глянцевые диски размером 20 дюймов с 10-ю спицами. Еще новинка щеголяет светодиодными фарами и черным статичным антикрылом. Ну а кузов модели может окрашиваться в цвета Chronos Gray, Glacier White, Tango Red и Turbo Blue.
Салон «эсок» в формате competition plus отделывается высококачественной черной кожей Наппа с ромбовидной прострочкой красного или синего цвета. Также в интерьере используются алькантара (на рычаге КПП и рулевом колесе) и карбоновые вставки. Красную или синюю окантовку получают дефлекторы вентиляции и напольные коврики. В список обязательного оборудования для версий competition plus включена цифровая панель приборов Audi virtual cockpit диагональю 12.3 дюйма.
Фото Audi TTS Coupe competition plus 2021
фото, цена, комплектация, видео, характеристики TT
Компания Audi представила обновленные купе и родстер TT 2019 модельного года.
В конце июля 2018 года состоялась презентация обновленного семейства Audi TT 2019 года, включающего родстер и купе. Автомобили прошли ряд доработок к двадцатилетию модели: несколько снизили мощность версии TTS и оставили один двигатель.
Визуально они отличаются новой радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами с воздухозаборниками большего размера. Заряженная версия TTS стала еще больше похожа на RS за счет массивных вертикальных воздухозаборников с окантовкой — глянцевой черной или серебристой.
Фото Ауди TTS 2019 годаТехнические характеристики
Новые Audi TT 2019 будет предлагаться в трех модификациях — 40 TFSI, 45 TFSI и 45 TFSI quattro с единственным турбированным 2,0-литровым мотором, но разной мощности. Младший выдает 197 л.с., средний — 245 л.с. и идет в паре с передним или полным приводом. Для обоих вариантов доступны на выбор 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением коробки. Топовая версия TTS немного потеряла в мощности — 306 л.с., но стала быстрее и разгоняется до “сотни” за 4,9 с для купе и 5,2 с для родстера.
Сообщается о расширении списка базового оборудования, который пополнится мультифункциональным рулем и системой изменения режимов работы электроники. Помимо этого, тремя новыми оттенками пополнится палитра цветов кузова, появятся новые колесные диски.
К юбилею также будет выпущена спецверсия модели в стиле концепта 1995 года. Автомобиль получит заднюю оптику на органических диодах, серый цвет кузова и 19-дюймовые диски в тон.
фото салонаВидео
Обзор экстерьера и интерьера:
Тест-драйв «заряженной» версии TTS 2019 (видео):
Цена
В Германии старт заказов на обновленные автомобили Audi TT 2019 запланирован на сентябрь 2018 года. Купе будет стоить от 35 000 евро, родстер — от 37 500 евро. Цена на «заряженную» версию TTS 2019 будет начинаться с 54 500 евро.
Audi ТТ Coupe — обзор автомобиля, технические характеристики, фото
Audi | Audi TT | Audi TT — обзор автомобиляАвтомобиль Audi TT – это передне- или полноприводное спортивное авто современного дизайна: кабриолет и купе. В 1995 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне был представлен прототип этой модели, а непосредственно Audi TT с купе кузовом впервые был представлен в сентябре 1998 года в Женеве, с родстер кузовом – в августе 1999 года.
Аббревиатура ТТ означает Tourist Trophy – название ежегодной гонки, проходящей с 1905 года на острове Мэн в Великобритании. Идея создания этой обворожительной модели принадлежит дизайнеру Фриману Томасу, он же работал над созданием нового Volkswagen Beetle.
Дизайн модели выполнен в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, красивые тонированные фары, низкая посадка, а так же ни на что не похожий элегантный силуэт – все это Audi ТТ Coupe.
Длина автомобиля 4,04 метра, четырехместный, двухдверный салон. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Автомобиль сочетает в себе броские стилистические элементы – большие, выступающие за колесные арки шины размерами 205/55 R15, колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в задний бампер хромированные выхлопные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно агрессивно, но вместе с тем очень элегантно.
Существует несколько цветовых вариантов окраски кузова, каждый из которых наделяет автомобиль особыми чертами. Черный цвет придает угрожающий вид, однако этот цвет не очень сочетается с концепцией машины. Красный наделяет ТТ агрессивностью, яркостью, заставляет уступать дорогу. Успокаивающий темно-синий цвет облагораживает ее. Но самый идеально подходящий для Audi TT окрас – серебристый. Этот цвет просто создан для этой модели, делая ее загадочной и светлой, словно звезда.
Невероятно удобный и продуманный интерьер ТТ, настраивает ее владельца на спортивный лад. Распахнув двери, Вы увидите очень широкий порог, как у Ferrari или другого суперкупе. Широкие двери позволяют неожиданно просто попасть внутрь. При том, что автомобиль снаружи смотрится очень маленьким, особенно на фоне огромных Volvo S80, Mercedes или BMW 7 серии – он очень удобен и просторен внутри. Присев в ковшеобразные, глубокие сидения, обитые кожей, тут же забываешь любых неудобствах.
Передние кресла высоко эргономичные, а потому будут удобны для человека любой комплектации. В этих спортивных сидениях присутствует специальный валик под поясницу, что еще в большей степени придает им высокую комфортабельность.
Зато задние сидения предназначены только для детей или просто для красоты, поскольку взрослому человеку там будет весьма не комфортно сидеть. Однако удивили размеры багажника. У Audi TT купе не совсем обычное. Его можно назвать хэтчбеком, потому что крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом. И если на заднее сидение рискнет сесть даже небольшого роста человек, он рискует получить по затылку при закрытии багажника. Объем багажника 270 литров, и он может увеличиться, если сложить задние сидения.
Полированный металл в отделке салона использован очень щедро – начиная от ручек дверей и заканчивая рулевым колесом. А алюминиевом обрамлении выполнен тахометр и спидометр. Также отделаны алюминием 4 ствола-дефлектора климатической установки, которые направлены на пассажира и водителя. Очень эффектно смотрится атрибут для настоящих спорткаров – металлическая подставка под левую ногу водителя. В сочетании это все создает прекрасную спортивную атмосферу.
Audi TT оснащена системой климат-контроля, которая расположена так что ей могут легко управлять и пассажир и водитель.
Аудиосистема закрывается таким образом, что никогда не догадаешься, что находится внутри выдвижной металлической панельки с буквами ТТ.
На всех кнопках расположенных на панели есть рисунки, по которым даже ребенок с легкостью сможет ориентироваться, потому вам не придется неделями изучать инструкцию. Показания бортового компьютера находятся напротив водителя, поэтому ему не придется отвлекать взгляд от дороги более чем на секунду, для того чтобы оценить скорость, расход топлива, температуру за бортом, время в пути и т. д.
Максимальная скорость Audi ТТ Coupe
Максимальная скорость разгона автомобиля с двигателем мощностью 180 л.с. — 225 км/ч, с двигателем 225л.с. авто разгоняется до 243 км/ч.
Audi TT: цена Ауди ТТ, технические характеристики Ауди ТТ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Audi TT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Audi TT
Audi TT, 2015 г
Вот прикупил себе первую Audi TT, наверное будет вместо А7, но пока просчитываю стоимость продажи, стоит ли это дело или оставить ещё на годик. Но по сравнению с А7, она очень шумная, более жесткая, но зато породистая, современная, ощущения от езды прекрасные, и она новая и мне это нравится. Моторчик хоть и 2-литровый, но звучит интереснее чем А7, всё это благодаря хорошей настройке выхлопной системы. А выстрелы после высоких оборотов — «чума». Проехал сегодня 420 км, и понял, без музыки на Audi TT столько ездить, это тяжело. Сегодня ещё получилась ветреная погода, поэтому завихрения от окон давят на слух, после пробега 400 км. Поэтому если ездить этим автомобилем на дальние путешествия, надо обязательно с хорошей и приятной музыкой, и ещё лучше не ехать более 130. Но, всё равно по сравнению с А7, не годится на такие пробеги. Но уверен, не было бы у меня А7, я сказал бы сразу каждый день можно ездить, но мои уши чувствуют этот дискомфорт, и ничего поделать не могу. А так на небольшие пробеги, на ней хочется давить педаль, хочется, чтобы Audi TT урчала и стреляла. В общем, машина, на которой получаешь эмоции.
Достоинства: прекрасные ощущения от езды.
Недостатки: шумная. Жесткая.
Даниил, Львов
Audi TT, 2015 г
Я фанат Audi TT, это уже третья. Конечно, это уже абсолютно другая машина, от TT остался только кузов и тот потерял свои первоначальные округлые формы. 230 hp — вполне. 5,3 до 100 км. Реально едет, как по маслу. Реально чувствуется разница между Drive и Sport режимами. Открытие и закрытие от прикосновения — это удобно. У нее есть функция: Audi heartbeat — когда глушу, открываю дверь — звуком биения сердца она провожает. Это так мило. реально живая. Есть несколько режимов подвески — это для спорт-купе неожиданно, конечно. Но на комфорте Audi TT плывет. Прям очень мягкая. Звук движка и турбины – космический. Есть подозрение, что это дополнительный звук из колонок. Уж очень круто рычит. Салон: сзади меньше места, чем в предыдущем кузове. Торпеда очень вытянутая и за счёт этого задние сиденья теперь не для пассажиров, ну одного очень смышленого йога можно разместить. Сиденья — ковшики. Очень удобные. А еще если топишь педаль газа, она мягко затягивает ремень, прижимая тебя к сиденью, и блокирует его. Так заботливо. Ощущения от авто – суперкар. Очень довольна. Несмотря на то, что я ультраконсерватор. Единственный минус: закрывать багажник неудобно. Кнопочку бы. Руки пачкать приходится. Нет громкой связи и пока не установить. Ее в принципе еще нет. Это странно. Про музыку молчу. BOSE — отдыхает. Чистейший звук. Как-то так.
Достоинства: внешность. Разгон. Комфортные сиденья.
Недостатки: неудобно закрывать багажник.
Сабрина, Москва
Audi TT, 2015 г
Классический немецкий автобанный автомобиль. Не жесткий, как могло показаться при первом приближении. Скорее очень упругий, легкий и прочный. Конструкция Audi TT оставляет именно такое впечатление. Мокрая коробка, на мой взгляд, работает безупречно, мотор моментный и эластичный, тормоза делают свое дело старательно и точно. 140-180 км/ч машина набирает быстро, причем, серьезное усилие на педаль газа при этом практически не требуется. Это получается очень естественно, без надрыва и с сочными перегазовками, включая отстрелы в выхлопном тракте. 180 Audi TT идет на 6-ой передаче и 3000 оборотов в обычном режиме коробки. В общем, потенциал у машины очень хороший. Если нет необходимости кого-то возить на втором ряду кресел, присматривайтесь к этой модели смело. На фоне других вариантов этого ценового диапазона смотрится реально очень хорошо.
Достоинства: легкость в управлении. Отлично держит дорогу. Ходовые характеристики.
Недостатки: не для задних пассажиров.
Павел, Москва
Audi TT, 2015 г
Следующая моя машина после Q3 — Audi TT. Она меня удивила — в меру жесткая, но при этом комфортная для своего формата. Комплектация на полном приводе, с пакетом S-line, Bang&Olufsen, комфортный доступ, MMI, держит полосу, 19 диски. Audi TT хорошо едет в стоке, круто рулится и в целом создает приятное ощущение от управления. Качество материалов и отделка салона на высоком уровне. Дилер сразу сделал шумоизоляцию арок, так что в машине вполне тихо. В планах поставить чип и тормоза, если после чипа этих хватать не будет.
Достоинства: жесткая, при этом комфортная. Полный привод. Комплектация. Отделка.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Audi TT, 2015 г
Очень нравится она мне в спокойном режиме, радует собранная комфортная подвеска, все ямки Audi TT отрабатывает, спасибо многорычажке. В колее не рыскает, не «табуретка», трассу СПб — МСК проехал отлично, жаль только что была на обкатке, пришлось «тошнить» 130, но набирал очки маневрами в плотном потоке. Очень радует ее бодрость в диапазоне от 130 до 200, смущает подозрительная подпружиненность педали тормоза на скорости больше 230, но я думаю сделано специально, чтобы народ не перетормаживал на скорости. На 250 ограничителя нет, разгоняется дальше, но кончается дорога. А звук при разгоне — перегазовка в выхлопе при переключении передачи, очень круто, просто щенячий восторг. Еще из спецэффектов, стук сердца на прощание, ты не думай, я живая. Рулится Audi TT очень четко, не рыскает, не плывет, при разгоне и торможении, скоростного предела поворачиваемости нет, надо будет съездить на трек-день. Удивительно легкая во всех отношениях, в салоне нет никаких инерционных давлений на водителя и пассажира, т.е. осознание, что ты очень быстро едешь, приходит только по приборам. Подсветка салона — великолепная. Свет — ощущение что ночью включили картинку, светит до макушек деревьев, на 180 градусов и очень далеко, и очень ярко в планах — брызговики.
Достоинства: собранная подвеска. Бодрый двигатель. Управляемость.
Недостатки: не замечены.
Сергей, Москва
Audi tt 1999 года фото салона. Автоновости, факты, фото
Содержание статьи:Фото Фото Audi TT — — фотографии, фото салона Audi TT, 8N поколение Видео Похожие статьи
(Ауди ТТ) V8 (Ауди В8). Год от Фото TT (Ауди ТТ), диски, тюнинг, салон. Photo TT (Ауди ТТ), year, rims, car interior.
5 — 184 пятёрки! Характеристики Audi TT. Год выпуска: 1999. Тип кузова: Купе. Цвет салона: черный. Двигатель.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Audi TT (1999 — -8 фотографий поколения 8N высокого качества, в том числе фотографии салона Audi TT 8N, экстерьера и различных деталей машины. Фото других поколений Audi TT.
На большой скорости в колее откровенно страшно, машина елозит туда-сюда, очень вероятен снос задней оси. Audi TT Audi TT Offroad Concept Audi TT RS Audi TT RS plus Audi TT RS Roadster Audi TT Sportback Concept Audi TTS Audi TTS Roadster. Запчасти Audi TT Roadster. Honda Hummer Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi Nissan.
Audi TT характеристики, фотографии и обзор
Весь апрель покупаем автомобили. Восторг как-то поутих, но все равно иной раз я могу подорваться из дома лишь для того, чтобы. Да и на рутинном маршруте дом-работа-дом тоже бывает, машина периодически может спровоцировать на не совсем джентльменское вождение. Кстати, спасибо ЦАФАП ГИБДД за ворох штрафов, которые остужают мой пыл. Моя машина — женщина, капризная и своенравная, с характером. Аналогия с женщинами не случайна — вспомните, когда Вы начинаете новый роман, все в НЕЙ кажется неземным и удивительным, но как только Вы начинаете жить вместе….
То же самое и здесь. Моя машина покупалась у женщины. Подвеска — однорычажная, макферсон спереди, полунезависимая балка сзади на полноприводных — многорычажка. Тормоза — дисковые вентилируемые двухпоршневые спереди и сзади. Для начала было заменено масло, которое по своей консистенции напоминало деготь. Вагком указал на небольшой провал на средних оборотах. Промыли инжектор, почистили дроссель и поменяли свечи, которые, судя по всему, никто никогда не менял, ибо изолятор на них местами проплавился.
Как-то на МКАДе машина стала непонятным образом дергаться при трогании с места. Грешил на сцепление, пока на горке перед Киевкой машина полностью не заглохла, да так, что не работала даже аварийка. После процедуры посылания в известном направлении водителя и пассажиров этих самых жигулей давай, мол, мне деньги, ты в меня въехал , тэтэшка на эвакуаторе проследовала в ближайший сервис. После повторения таких выкрутасов, АКБ был заменен. Без косяков не обошлось — искал проставочные кольца по всему Одинцову.
Далее случилась фееричная история с автобусом. В октябре лишили прав за встречку. Так что зимой не катался. Правое стекло самопроизвольно начало опускаться вниз на пару сантиметров.
Посмотрел в окошко, вроде нет никого, но сигнализация выключаться не хотела. Вынул датчик объема, ну, думаю, щас я перехитрю тебя, сумрачный немецкий гений! Вышел, закрыл машину, отошел на два шага и…. Итог: правый замок двери посаженный на скотч, как потом выяснилось периодически клинило, и машина, думая, что дверь не закрыта, опускала стекло. Через образовавшуюся щель дул ветер, чем сильно бесил штатный датчик объема, который и включал сигналку.
Загнал машину в гараж. К моменту истечения срока лишения намертво сел АКБ. Прикурили, отвезли в сервис. Воздушный фильтр, масло, топливный фильтр, тормозная жидкость, задние аморты.
При замене амортов выяснилось, что задний левый был черного цвета, а задний правый — фиолетового KW WTF! В итоге, получился гибрид — родные аморты по кругу с укороченными пружинами KW. После того, как махнул стойки KW на родные, управляемость стала похуже — едет валко и кренится, при этом сидит низко и потряхивает на неровностях, руль стал немного ватный.
ЖД-перезд на станции Солнечной для меня настоящий Marlboro trophy с погнутыми порогами и матюками. Пороги, кстати, проржавели от многолетней пескоструйки брызговиков не было. Решено было полностью их покрасить, а также и царапанный в крестики-нолики капот такое ощущение, что на нем занимались любовью муравьеды!
Купил еще одно, на Сущевке. Там, кстати, помимо меня было еще несколько владельцев ТТ с горящими глазами и трясущимися руками — все, как один, приехали за крыльями. Получил машину из покраски! На следующий день меня цепанули во дворе. Безумно обидно и пробивает на гнев. Переобулся в лето, стало лучше, но все еще ведет. Мастер любимого Аарон-авто приговорил левую тягу и правую шаровую.
Тест-драйв от Жукова. Audi TT 2.0T.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-tronQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 3RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupee-Tron GTQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 4RS 6RS е-Tron GTS4 AvantV8 | Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082006200520042003200220012000 |
Обзор Audi TT Coupe 2021 года
Теперь вы уже знаете Audi TT. С момента его запуска в 1998 году было продано более полумиллиона, и ошеломляющий рост имиджа и состояния Audi с момента его первого появления доказывает, какой это успешный и ключевой автомобиль.
Значок TT — это почти неправильное название; эти две буквы наиболее заметно ассоциируются с шоссейными гонками на острове Мэн, событием, синонимом опасности, дерзости и героического уровня спортивных способностей. Audi TT — безопасное, почти разумное купе, которым всегда было приятно водить, но далеко до, ну, героического уровня спортивных способностей.
Это последнее обновление ничего не меняет. Модель третьего поколения была обновлена в середине жизни, чтобы приурочить ее к 20-летию Audi TT, но это в основном детали. Важные новости касаются двигателей, в частности того факта, что дизельной версии больше не существует. Что неудивительно, но, возможно, немного стыдно; старый сработал на удивление хорошо и избавил от чувства вины владеть такой машиной. По крайней мере, по эксплуатационным расходам…
Теперь есть выбор из четырех бензиновых двигателей. Есть три варианта 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом: версия начального уровня на 197 л.с. (под маркой 40 TFSI) поставляется с передним приводом, модель на 242 л.с. (под маркой 45 TFSI) имеет вариант переднего или полного привода. , в то время как 302-сильный TT S поставляется только с Quattro AWD, и на самом деле он немного расстроен теперь, когда испытания выбросов и экономии топлива немного изменились. Над ними находится 2,5-литровый пятицилиндровый TT RS с раллийным саундтреком и почти 400 л.с.
Кроме того, есть новый стиль, хотя вам будет сложно его заметить.Присмотритесь, и вы увидите новый дизайн решетки радиатора, а также другие варианты колес и цветов, в то время как автомобили S Line получают новые, чуть более шумные бамперы, которые делают чистый дизайн TT немного более суетливым. Однако в целом он выглядит так же, как и раньше, что нас устраивает; Это элегантно спроектированный, энергичный маленький автомобиль, который — если вам удастся избежать фиксированного спойлера нового Black Edition — выглядит приятно чистым.
Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов, а стандартное оборудование включает модные цифровые циферблаты Audi, выбор режимов движения с помощью Drive Select, Bluetooth и USB-разъем с подсветкой.О да.
Audi TT RS: карманная ракета, способная бросить вызов суперкару
Audi TT RS впечатляет. Эта карманная ракета может разогнать вас от 0 до 100 км / ч за то же время, что и на гораздо более дорогих суперкарах, но при этом остается практичной для повседневной езды.
Базовый уровень Audi TT начинается с 45 500 долларов США / 33 145 фунтов стерлингов, но если вы ищете производительность в стиле суперкара, вам необходимо перейти на модель RS, которая начинается с 67 600 долларов США / 55 995 фунтов стерлингов.
Мы ездили на Audi Sport Edition Coupe, стоимость которого с некоторыми дополнительными аксессуарами составила 63 835 фунтов стерлингов (около 84 000 долларов США).
Тогда это далеко не дешево, и если вы ищете изящный спортивный автомобиль, который не ломает банк, возможно, вам нужна более доступная Mazda MX-5, но она нигде не предлагает такие же характеристики, как у Audi TT RS.
Audi TT RS разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, что не уступает его соперникам Lotus, Aston Martin и Porsche.
Audi TT RS design
Мы проехали
(Изображение предоставлено TechRadar) Audi TT RS Coupe Audi Sport Edition
Двигатель : 2.5-цилиндровый TFSI
Мощность : 395 л.с. (400 л.с.)
0-62 миль в час : 3,7 секунды
Максимальная скорость : 155 миль в час
Топливная эффективность : 30 миль на галлон
Цена : 63 835 фунтов стерлингов
RS Audi Sport Edition принимает стандартный внешний вид Audi TT и придает ему более злой внешний вид с дополнительным кузовом, включая фиксированный задний спойлер, большой задний диффузор и значительные выхлопные трубы, боковые юбки и огромные 20-дюймовые колеса.
Наша модель также оснащена красными тормозными суппортами (опционально), чтобы завершить спортивную эстетику. Он сидит низко, но не так низко, как некоторые спортивные автомобили, и взобраться на водительское сиденье — это не то же самое падение высоты, как при взлете в Audi R8 V10 Plus.
Оказавшись внутри, вы почувствуете себя в приятном коконе с высокими дверными панелями и приборной панелью, добавляющими низкую посадку водителя.
TT RS может быть компактным с точки зрения габаритных размеров, но в нем удивительно много места для головы, и даже при 187 см (6 футов 2 дюйма) мы обнаружили, что между головой и крышей все еще остается пространство.
Пространство для ног в передней части также велико, а это означает, что и водитель, и передний пассажир могут сидеть с комфортом, поскольку спортивные сиденья RS мягко обнимают вас. Однако задние сиденья — это больше для галочки.
Взрослые будут изо всех сил пытаться поместиться, и им в значительной степени придется пожертвовать своими ногами, если они действительно хотят куда-то транспортироваться. Есть точки ISOFIX, что означает, что автокресла для маленьких детей возможны, но любой, кто старше малыша, скорее всего, будет бороться с задним расположением в TT.
На задних сиденьях можно положить сумку, пальто и любые другие предметы, и они обеспечивают дополнительное пространство для хранения по сравнению с обычными двухместными спортивными автомобилями (такими как вышеупомянутый MX-5).
Это хорошо, ведь дверные карманы ужасающе мелкие — мы не чувствовали себя уверенно, кладя в них телефон или бумажник, опасаясь их выпадения, когда мы открывали дверь.
Изображение 1 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 5 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 6 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 7 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 8 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 9 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 10 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 11 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 12 из 12 (Изображение предоставлено TechRadar)Но положительное хранилище история продолжается, когда вы открываете заднюю часть, чтобы найти место для багажа, в котором можно с комфортом разместить пару сумок выходного дня или еженедельный магазин без проблем. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы освободить больше места, что позволит вам разместить сзади более крупные чемоданы или набор клюшек для гольфа.
Зеркало заднего вида обеспечивает немного ограниченную линию обзора за окном, а короткие боковые окна также означают, что вы не сможете так легко видеть такие вещи, как столбики и бордюры — есть датчики и задняя часть камеру, о которой мы поговорим позже.
Для двоих взрослых Audi TT RS предлагает приятный уровень повседневной практичности, но на самом деле все, что нужно для этого автомобиля, — это производительность.И это не разочаровывает.
Audi TT RS drive
Нажмите ногой на педаль тормоза, нажмите красную кнопку включения / выключения зажигания на рулевом колесе, и TT RS оживает. На нем также есть одна из наших любимых кнопок — спортивный выхлоп.
Нажатие на кнопку, которая находится сразу за переключателем передач, переключает спортивную выхлопную систему RS со стандартной на спортивную, обеспечивая более агрессивную слышимость, которая, несомненно, вызовет кривую улыбку, когда вы нажимаете педаль акселератора в пол.
(Изображение предоставлено TechRadar)Если спрятать педаль под землю, откроется самая интересная особенность TT RS — его ускорение. Как мы уже упоминали, он разгонит вас до 100 км / ч всего за 3,7 секунды и продолжит комфортно набирать высоту.
Существует небольшая задержка между нажатием педали и включением полного привода с двигателем, что позволяет вам двигаться по дороге, но результат очень приятный.
Автоматическая коробка передач работает хорошо, а для тех, кто предпочитает немного больше контроля над передачами, есть подрулевые переключатели, спрятанные за рулем.
Рулевое управление легкое и маневренное, а низкий центр тяжести Audi TT RS обеспечивает отличный баланс при прохождении поворотов. Однако поездка жесткая, с меньшей амортизацией на неровностях.
Это означает, что вы будете больше ощущать неровности дороги, и хотя мы не будем говорить, что поездка неудобна, она достаточно заметна и может утомить в длительных поездках.
(Изображение предоставлено TechRadar)Технические характеристики и технические характеристики Audi TT RS
Одним из заметных упущений в основной приборной панели Audi TT RS является центральный экран — то, что стало основным элементом новых автомобилей.
Вместо этого Audi решила использовать только один дисплей — цифровую кабину, которая служит комбинацией приборов за рулевым колесом. Audi сделала то же самое в своем суперкаре R8, который заставляет TT RS чувствовать себя немного более особенным, когда вы садитесь внутрь, и меньше похож на основной ассортимент седанов и хэтчбеков Audi.
Цифровая кабина остается одним из наших любимых предложений информационно-развлекательной системы, а в TT RS вы управляете всем — от помощи водителю до музыки и спутниковой навигации.
(Изображение предоставлено TechRadar)Всем этим можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе, плюс есть поворотный диск и кнопки быстрого запуска перед переключателем передач, чтобы быстро перейти к ключевым экранам и ускорить ввод текста.
Однако эта компоновка означает, что ваш пассажир не имеет никакого контроля над этим — выбор музыки и навигация полностью возлагаются на плечи водителя.
Система интуитивно понятна и не требует много времени для освоения, но для тех, кто предпочитает сосредоточиться на опыте вождения, это может быть небольшим разочарованием.
Мы обнаружили, что навигационное программное обеспечение было превосходным, а его детализированные карты и четкие направления делали поездки в незнакомые места на ветер.
Также есть поддержка Bluetooth, позволяющая подключать смартфон к TT RS, что позволяет транслировать музыку, а также совершать и принимать звонки через информационно-развлекательную систему автомобиля — с элементами управления на рулевом колесе, позволяющими не отвлекаться от дороги.
Изображение 1 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 3 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 4 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 5 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 6 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 7 из 7 (Изображение предоставлено TechRadar)Если вам нужна гибкость доступа к большему количеству приложений вашего смартфона Audi TT RS также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, когда вы подключаете свой телефон к автомобилю через один из двух USB-портов в отсеке (с выдвижной крышкой), который находится в основании центральной панели. Здесь также есть подставка для беспроводной зарядки телефона и 3,5-мм разъем для наушников.
Однако мы бы не рекомендовали использовать CarPlay или Auto в Audi TT RS, если только вы не отчаянно хотите иметь в своем распоряжении определенные функции приложений (например, Apple Maps, Google Maps, Waze или iMessage). Это восходит к отсутствию центрального сенсорного дисплея, на котором вы обычно взаимодействуете со вспомогательным программным обеспечением на других автомобилях.
Вместо этого CarPlay или Auto будут перенаправлены на экран цифровой кабины, а элементы управления на колесе усложняют навигацию по этому обычно сенсорному интерфейсу.Поскольку собственный интерфейс Audi настолько хорош, придерживаться предложения по умолчанию на самом деле не проблема.
В Audi TT RS входит ряд средств помощи при вождении, включая автоматические дворники и фары, адаптивный ассистент движения по полосе, который мягко подтолкнет вас обратно в полосу движения, если вы почувствуете, что вы слишком много дрейфуете, и круиз-контроль.
Включите TT RS задним ходом, и цифровая кабина покажет вам вид с камеры заднего вида, а также визуальную обратную связь от датчиков парковки по всему автомобилю, чтобы вы ни с чем не столкнулись при маневрировании. напряженные ситуации.
Вы также получаете держатели для чашек и ключей в пространстве между передними сиденьями, а также подлокотник с дополнительным закрытым ящиком под ним (здесь вы также найдете порт на 12 В).
Изображение 1 из 2 (Изображение предоставлено TechRadar) Изображение 2 из 2 (Изображение предоставлено TechRadar)Еще один последний штрих дизайна, который мы надеемся увидеть в большем количестве автомобилей в будущем, сосредоточен вокруг контроля климата.
Вентиляционные отверстия в форме турбины, которые проходят вдоль верхней части приборной панели, создают приятный трюк для вечеринок.Ручки на трех средних вентиляционных отверстиях предназначены для управления климатом, а два внешних вентиляционных отверстия (по одному у каждой двери) обеспечивают управление подогревом сидений. Это простой, но элегантный и эффективный способ уберечь приборную панель от помех.
Если вы хотите двигаться в высшей степени быстро, в высшей степени быстро, но у вас нет денег на суперкар, Audi TT RS — отличное предложение. Его потрясающие характеристики впечатляют, а управлять им — удовольствие. Вы также выиграете от набора интуитивно понятных и полезных технологий, а также от умного климат-контроля.
- Джон Макканн садится за руль, чтобы дать вам альтернативный взгляд на изобилие автомобилей — и технологии внутри них — доступных сегодня. В своей обычной колонке TR Drives он расскажет вам о самых разных марках, моделях, мощностях и ценах — от сверхбыстрых спортивных автомобилей до технически оснащенных хэтчбеков.
Краткий обзор: Audi TT RS 2009 года
На данный момент новый Audi TTS мощностью 265 л.с. — самый модный из когда-либо построенных TT, но, возможно, вы думаете, что он недостаточно горячий.Если это так, вы будете счастливы услышать, что Audi TT RS 2009 года — еще более мощная версия красивого Audi TT — дебютирует на автосалоне в Женеве в 2009 году.
Поскольку до салона в Женеве еще пара недель, Audi не раскрыла всех пикантных подробностей TT RS, но есть несколько вещей, которых мы можем ожидать от uber -TT. Для начала мы не увидим под его капотом еще одну вариацию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW / Audi с турбонаддувом. Вместо этого Audi заявляет, что TT RS будет использовать новый двигатель с турбонаддувом 2.5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который, как сообщается, развивает мощность более 300 л.с.
Полный привод Quattro, конечно же, входит в стандартную комплектацию, и Audi утверждает, что TT RS способен разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за пять секунд. Нам немного не терпится увидеть окончательную цифру, поскольку TTS, по словам Audi, уже успевает разогнаться до 100 км / ч за скудные 4,9 секунды.
Единственное изображение, которое Audi предоставила до сих пор, — это вид сзади в три четверти, но мы можем выделить несколько особенностей, уникальных для TT RS.Возможно, наиболее заметным является фиксированный спойлер, который заменяет меньший выдвижной блок на TT и TTS. Только мельком видны большие алюминиевые колеса. Модифицированная нижняя задняя панель имеет затемненную секцию, подчеркнутую овальными выхлопными насадками, что является преднамеренным намеком на некоторые детали новой версии V-10 суперкара Audi R8, R8 5.2 FSI. Мы считаем, что здесь на TT RS он отлично смотрится.
Ожидайте, что больше фотографий (и многие другие детали) нового Audi TT RS будут опубликованы здесь, на сайте automotivemag.com 3 марта 2009 г., но не ожидайте, что он прибудет к ближайшему к вам дилеру Audi: нам сказали, что TT RS не предназначен для демонстрационных залов Северной Америки в ближайшее время. Но мы подозреваем, что если Audi of America найдет достаточно покупателей для TTS, она решит, что TT RS тоже найдет здесь публику.
Охота на мула из Юты
Охота с Wayne Hill Outfitting, поставщиком крупной дичи и услугами гида в штате Монтана, обеспечивающими высококачественную охоту на лосей из лука и ружья, белохвостого оленя и мула, черного медведя, лося, овцы и козы.телефон: (406) 847-5563 Район дикой природы Боба Маршалла известен своими оленями-мулами, которые приносят 180 дюймов с лишним. Мы предлагаем несколько вариантов охоты на мула с гидом, в том числе охоту в начале сезона и стрельбу из лука, которая проводится во время наших походов Боба Маршалла в пустыню. Коды осейGm
Paradise Trails Outfitters предоставляет услуги гида по охоте на мулов в горах Юинта в штате Юта. Эта трофейная охота на оленя на мула проходит на 65 000 частных акров на северо-востоке штата Юта, и количество охотников ограничивается всего десятью охотниками в год.Район граничит с национальным памятником, который закрыт для охоты. Поохотьтесь на этом семейном ранчо экипировщиков, которое принадлежало к 1800-м годам вместе с окружающими частными владениями, где обитает множество оленей-мулов.
Predator 708cc starter
Коэффициенты розыгрыша, данные об урожае, интерактивные карты и многое другое — Топрут — это самый открытый и доступный западный исследовательский сайт по охоте на крупную дичь из когда-либо созданных. In Range Outfitters Джо Салазар П.О. Box 966 Hayden, CO 81639 970-326-7086 Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Brisnet pace Fig.
Clear Creek Hunting предлагает полностью управляемую 100% честную охоту на протяжении почти 20 лет Юта на CWMU и частной земле.Теперь доступна охота в штате Юта на оленя-мула, лося и вилорогой антилопы. Свяжитесь с Майком Байби 801-540-4152 Mule Deer — Private Land — Management Hunts. Эти охоты предназначены для старых огромных денег, которые не преодолеют отметку 180 B&C. Рога на этих оленях могут иметь внушительную массу, а некоторые из них могут расширяться, у них просто не будет 4 длинных зубцов сбоку или достаточного количества дополнительных принадлежностей, чтобы набрать 180 очков или выше.
Что такое 4-й порядок
10 августа 2016 г. · Горы за Солт-Лейк-Сити в штате Юта называются горами Уосатч.Если вы получите ярлык сезона стрельбы из лука, штат Юта предлагает то, что называется расширенной охотой на оленей Wasatch front. Расширенный сезон связан с тем, что эти горы находятся так близко к Солт-Лейк-Сити и являются домом для большой популяции оленей-мулов. Мы предлагаем полностью управляемую охоту как на белохвостого оленя, так и на мула с использованием стрелкового оборудования или винтовок. Ранняя охота на оленя предлагает прекрасные возможности при полной цене, в то время как наша охота на ружье — одни из самых захватывающих видов охоты, которые мы предлагаем.
Лучшие модификации для porsche cayenne
Компания CCO, расположенная в городе Альтон, штат Юта, на территории знаменитого оленеводства Паунсаугунт в южной части центральной части штата Юта, ежегодно из года в год производит огромных оленей-мулов.CCO имеет эксклюзивные права на охоту на более чем 30 частных ранчо, расположенных, пожалуй, в лучшем районе охоты на оленей на мулах на Западе. Охота на оленя. Символ американского Запада, олень-мул встречается по всей западной части Северной Америки от Мексики до Канады и Аляски. Аризона, Нью-Мексико, Колорадо, Айдахо, Вайоминг и Монтана — все они имеют большой потенциал для охоты на оленей, и канадская провинция Альберта тоже может быть названа раем для охотников на мулов.
Jealous kuroo x reader
Охота на оленя на мула на ранчо CF в Западном Техасе включает еду, ночлег и гида.Обычно 1 гид работает в команде с 2 охотниками, но приветствуются и группы. Жилье для вашей охоты находится в штаб-квартире CF Ranch, расположенной между Альпайн и Форт-Дэвис, штат Техас, где жилье и еда мирового класса. 10 августа 2016 г. · Горы за Солт-Лейк-Сити в штате Юта называют горами Уосатч. Если вы получите ярлык сезона стрельбы из лука, штат Юта предлагает то, что называется расширенной охотой на оленей Wasatch front. Расширенный сезон связан с тем, что эти горы находятся так близко к Солт-Лейк-Сити и являются домом для большой популяции оленей-мулов.
Метеорологический факс
30 марта 2020 г. · Интересно, что Юта увеличила плату за охоту для иногородних, начиная с 1 июля 2020 г., в соответствии с законопроектом 8 Палаты представителей. Он был принят и подписан губернатором штата Юта. 30 марта 2020 года. Многие из этих сборов не будут полностью видны до сезона подачи заявок 2021 года, но некоторые из них будут ощущаться в 2020 году, когда они начнутся 1 июля.
Если вы хотите проверить Utah Rifle Mule Deer Hunt И универсальная цена охотничьего ружья.
Синий значок совета округа Саффолк
Комбинация «Лось + олень» 2020 г. — Общая зона. Тариф: 8 250 $ — ОХОТНИЧЬИ № 1, № 2, № 3, № 4 ТОЛЬКО 2 ОХОТЫ В ГОД! Депозит: Мы требуем 50% депозита, чтобы удерживать одно место на …Охота на оленей мула. 5 ночей / 4 дня $ 3900. Охота с луком на оленей. 6 ночей / 5 дней 3500 $. Если вы хотите создать Mule Deer с помощью C&D Outfitter, свяжитесь с нами …
Инструменты для рассылки спама
Keurig k50 vs k55
Учебник по безболезненной сетке esp8266
Nebraska socks5
Audio to midi python
Flutter позиция
Никола Мендельсон
Наша охота на мулов — это строго честная охота.Мы ищем эти трофеи на одних из лучших свободных выгулов в Мексике. Наш охотничий сезон начинается 18 ноября и продлится до 31 января. Мы можем организовать охоту из лука, ружье или любое оружие в любое время в течение всего сезона. Пакеты охоты на оленя включают в себя: 5 полных дней охоты
Это 6-дневная охота на место и стебель, проводимая пешком из транспортного средства. Большая популяция оленей гарантирует, что вы будете видеть много оленей каждый день. В прошлом клиенты имели возможность получить 100% оленей класса 160-190.Трофейная антилопа, лось или белохвостка можно сделать в сочетании с винтовкой Mule Deer.
На продажу Штурмовая винтовка, подходящая для охоты на оленей и средняя стрельба из винтовки на охоте на мула в Юте Вы можете заказать штурмовую винтовку, пригодную для охоты на оленей, и в среднем R
Подпишитесь на новые видео каждый понедельник и четверг: http://goo.gl / K1e8QУдивительные кадры гигантских оленей-оленей на знаменитом острове Антилопы в штате Юта, вдоль …
8 декабря 2020 г. · Последние практические статьи по стрельбе из лука, обзоры продукции для стрельбы из лука, блоги, форумы, бесплатные видео об охоте и тысячи охотников. товары для продажи.
Crimson trace laser
Генератор космического корабля 3d
Nccer electric level 3 ответы на тест
Щенки Mini aussiedoodle для продажи на Среднем Западе
Pam4 vs nrz
Маленький гигантский инкубатор 9200
Как получить звук netflix через ресивер sony
Треугольник ответы на теорему о сумме и внешнем угле
1985 Corvette Catalytic Converter удалить
Ежегодник средней школы Morningside
Allison Rae возраст
Ct пособие по безработице еженедельное заявление
Aquasport 222 offshore
Live draw sydney toto
Разборка строгального станка Ridgid
Rtsp ubuntu
Columbia cardial
2013 yukon hybrid issues
Сценарий перезагрузки модема
Espn 300 Fantasy Football
David g Заключительные слова oldberg
Неофициальные приложения для часов galaxy
Духовная ванна для любви к себе
Genshin Impact Account error
2020 toyota rav4 hybrid forum
Схема деталей Dana 80
Блокирующие порты Xfinity
Код активации Myiptv
Библиотека компиляции arduino
Compile
Scummvm soundfont
Спортивный концепт-кар Audi TT quattro
04.03.2014 : Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI мощностью 420 л.с. Впечатляющие 210 л.с. на литр рабочего объема |
Четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI мощностью 420 л.с.
Впечатляющие 210 л.с. на литр рабочего объема
Проф. Д-р Ульрих Хакенберг: «Машина для экстремального вождения для энтузиастов автоспорта среди наших клиентов»
Audi представит на Женевском автосалоне поистине особенный шоу-кар.Спортивный концепт Audi TT quattro воплощает в чистом виде динамический потенциал нового Audi TT. Его двухлитровый двигатель TFSI выдает 309 кВт (420 л.с.), которые автомобиль выводит на дорогу благодаря полному приводу quattro.
«С помощью нашего спортивного концептуального шоу-кара Audi TT quattro мы хотели продемонстрировать, на что способна новая технология TT, если вы сделаете еще один шаг вперед», — поясняет профессор д-р Ульрих Хакенберг, член совета директоров по техническому развитию. «Этот автомобиль создан для гонок — машина для экстремального вождения для энтузиастов автоспорта среди наших клиентов.”
Трансмиссия
Двигатель спортивной концепции Audi TT quattro выделяется своей мощью. 2.0 TFSI развивает мощность 309 кВт (420 л.с.) при 6700 об / мин — новый стандарт в категории двухлитровых двигателей. Его удельная мощность составляет 155 кВт (210 л.с.) на литр рабочего объема — это больше, чем даже у победившего в 2001 году гоночного автомобиля Le Mans R18, в котором Audi впервые объединила турбонаддув с прямым впрыском бензина FSI.
Четырехцилиндровый двигатель развивает крутящий момент 450 Нм (331.90 фунт-фут), доступный в диапазоне оборотов двигателя от 2400 до 6300 об / мин. с крутящим моментом более 300 Нм (221,27 фунт-фута) уже доступен только при 1900 оборотах.
При снаряженной массе 1344 кг ([2963,01 фунта] без водителя) спортивный концепт Audi TT quattro — спортсмен в отличной форме. Каждой л.с., обеспечиваемой двухлитровым двигателем TFSI, который сам по себе весит менее 150 кг (330,69 фунта), необходимо сдвинуть менее чем на 3,2 кг (7,05 фунта). Четырехцилиндровый двигатель разгоняет шоу-кар с 0 до 100 км / ч (62.14 миль в час) всего за 3,7 секунды.
Глава отдела разработки силовых агрегатов Д-р Стефан Книрш: «Этот высокопроизводительный силовой агрегат является впечатляющей демонстрацией запасов мощности, доступных в нашей линейке двигателей EA888. Этот силовой агрегат получил множество наград во всем мире и уже оправдывает свои требования во многих спортивных моделях Audi.
В спортивной концепции TT quattro он демонстрирует весь свой мощный потенциал. Тридцать пять лет опыта, накопленного нами в области турбонаддува, проявляются в уникальном сочетании максимальной производительности, динамизма и топливной экономичности этого двигателя.”
Высокопроизводительный двигатель снова основан на успешных технологиях EA888, таких как система изменения фаз газораспределения Audi valvelift system (AVS), двойная регулировка фаз газораспределения и двойная система впрыска (FSI плюс MPI). Предлагается широкий спектр модификаций, в том числе специальные алюминиевые поршни со встроенными каналами охлаждения и коленчатый вал из сверхпрочной кованой стали.
Головка блока цилиндров — это систематическая доработка, адаптированная к более высоким нагрузкам и увеличенному расходу газа.Чтобы обеспечить более высокую мощность, знакомый, очень компактный картер тонкостенного цилиндра EA888 изготовлен из высокопрочного литого сплава. Также недавно разработанный турбонагнетатель отработавших газов отличается оптимизированной технологией смешанного потока и обеспечивает давление наддува до 1,8 бар.
От ярко выраженного спортивного характера четырехцилиндрового двигателя во время движения захватывает дух. Двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском немедленно реагирует на нажатие педали газа и быстро набирает обороты вплоть до прекращения подачи топлива при 7200 об / мин.
Двигатель 2.0 TFSI передает крутящий момент на компактный трехвальный S tronic. Коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи за доли секунды, добавляя свою долю впечатляющему ускорению шоу-кара.
Постоянный полный привод quattro передает мощность на дорогу. Для оптимального распределения веса многодисковая муфта с гидравлическим приводом и электронным управлением расположена на задней оси. Привод quattro активно контролирует распределение крутящего момента между осями за миллисекунды, тем самым улучшая управляемость автомобиля.
Шасси
Спортивная концепция Audi TT quattro sport с новейшим шасси — подвеской колес McPherson с алюминиевыми компонентами спереди и четырехрычажной задней частью — обеспечивает четкое и точное управление гоночным автомобилем. Жесткая установка приближает кузов к дороге по сравнению с серийным TT.
54 процента веса приходится на переднюю ось, 46 процентов — на заднюю. Электронная система стабилизации ESC, которую можно частично или полностью отключить, дополняет спортивный характер подвески.
При прохождении поворота срабатывает селективное управление крутящим моментом для колес. При необходимости крутящий момент передается от колес с внутренней стороны поворота к колесам с внешней стороны. Благодаря распределению крутящего момента машина очень слегка поворачивает в поворот, помогая водителю. Это обеспечивает точное и нейтральное прохождение поворотов, а TT значительно увеличивает его динамику и устойчивость.
Кузов
Значительную роль в облегченной конструкции спортивной концепции Audi TT quattro играет кузов, основанный на модульной поперечной матрице MQB.Его гибридная концепция представляет собой последнюю эволюцию Audi Space Frame (ASF) и еще больше снижает центр тяжести автомобиля по сравнению с серийным TT второго поколения.
Передок стальной. Пол салона состоит из высокопрочных стальных деталей горячей штамповки, которые, благодаря своей чрезвычайно высокой прочности, имеют очень малую толщину стенок и, соответственно, небольшой вес. Конструкция отсека, вся внешняя обшивка, дверцы и крышки выполнены из литого узла классических алюминиевых полуфабрикатов Audi, экструдированного профиля и листового металла.
Внешний вид
Плоские светодиодные фары Matrix и широкая решетка Singleframe доминируют в передней части кабинета. Яркая рамка гриля отображает логотип quattro и удерживает темную решетку с ромбовидным узором.
Благодаря выраженным краям массивные воздухозаборники, которые также имеют решетку с ромбовидным рисунком, выглядят почти как вставленные воздушные камеры. Таким образом, они иллюстрируют ключевой элемент языка дизайна нового Audi TT: такие элементы, как теплица и колесные арки, создают впечатление отдельных кузовов, создавая типичное напряжение.Шоу-кар опирается на 20-дюймовые колеса с центральным замком и полуслики.
Разветвитель из полимера, армированного углеродным волокном (CFRP), тянется вперед, чтобы закруглить переднюю часть в нижней части и увеличить прижимную силу на передней оси.
Силуэт спортивного концепта Audi TT quattro, полностью окрашенный в кристально-белый цвет, выглядит спортивным и динамичным со всех сторон. Типичные для ТТ колесные арки образуют классические полукруги.Они выступают на 30 миллиметров (1,18 дюйма) дальше, чем у серийного автомобиля, со всех сторон, придавая автомобилю уверенный вид на дороге.
Их соединяют мощно подчеркнутые накладки на пороги. Их нижние сегменты изготовлены из углепластика. Вместе с сплиттером и задним диффузором, которые простираются до колесных арок, они образуют аэродинамически эффективный контур.
Сзади широкий диффузор из углепластика, выступающий за силуэт автомобиля, подчеркивает гоночный характер шоу-кара.Очерченный вертикальными краями диффузор окружает две большие полностью круглые выхлопные трубы, которые расположены дальше наружу, чем на серийном автомобиле; по бокам под задними фонарями расположены большие воздуховыпускные отверстия. Большое фиксированное крыло увеличивает прижимную силу задней части спортивной концепции Audi TT quattro.
Дизайн интерьера
Интерьер шоу-кара был сокращен до самого необходимого, избавившись от множества компонентов, которые необходимы на гоночной трассе.
Дверные панели лишены подлокотников и динамиков — интерьер отделан алькантарой. Доминирующая диагональная полоса алькантары выполняет роль ручки двери, открыватели дверей имеют филигранный дизайн. Низко расположенные гоночные ковши служат сиденьями с черными четырехточечными ремнями безопасности с белыми акцентирующими полосами. В багажном отделении можно разместить два гоночных шлема.
Как и в серийном TT, органы управления предназначены исключительно для водителя.Пилот спортивного концепта Audi TT quattro держит в руках компактное рулевое колесо с ярко выраженным ободом, который сглаживается внизу. На спицах рулевого колеса рядом с клавишами и поворотными кнопками расположена красная кнопка пуска / останова для управления виртуальной кабиной Audi. В зависимости от того, что задает водитель, на 12,3-дюймовом дисплее полностью цифровой приборной панели отображаются разные изображения.
Silvia Saporetti- фотографии Audi
04.03.2014
04.03.2014
04.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
03.03.2014
02.03.2014
02.03.2014
02.03.2014
28.02.2014
28.02.2014
27.02.2014
27.02.2014
27.02.2014
26.02.2014
26.02.2014
25.02.2014
25.02.2014
21.02.2014
20.02.2014
19.02.2014
19.02.2014
19.02.2014
18.02.2014
18.02.2014
17.02.2014
17.02.2014
14.02.2014
14.02.2014
13.02.2014
12.02.2014
Ванкувер, Британская Колумбия, легковые и грузовые автомобили
При загрузке страницы произошла ошибка; пожалуйста, попробуйте обновить страницу.
посмотреть на карте
- 51 800 долл. США
- 56 608 долл. США
- 15 999 долл. США
- 9 990 долл. США
- 65 000 долл. США
- 27 980 долл. США
- 2 800 долл. США
- 20 990 долл. США
- 11 895 долл. США
- 7 200 долл. США
- 21 490 долларов США
- 95 000 долл. США
- 35 980 долл. США
- 13 995 долл. США
- 9 500 долл. США
- 8 700 долл. США
- 64 500 долл. США
- 27 900 долл. США
- 23 991 долл. США
- 72 990 долл. США
- 11 долларов США
- 20 990 долл. США
- 28 900 долл. США
- 30 989 долл. США
- 83 995 долл. США
- 23 900 долл. США
- 82 000 долл. США
- 20 797 долл. США
- 2 800 долл. США
- 25 900 долл. США
- 20 980 долл. США
- 11 500 долларов США
- 23 991 долл. США
- 19 490 долларов США
- 19 999 долл. США
- 21 980 долл. США
- 12 980 долл. США
- 67 995 долл. США
- 2,500 долл. США
- 16 980 долл. США
- 0 долл. США
- 19 888 долл. США
- 2400 долл. США
- 15 780 долл. США
- 74 546 долларов США
- 26 500 долл. США
- 17 990 долл. США
- 13 500 долл. США
- 40 499 долларов США
- 29 998 долл. США
- 2455 долл. США
- 0 долл. США
- 15 980 долл. США
- 22 800 долл. США
- 19 980 долл. США
- 52 990 долл. США
- 44 995 долл. США
- 22 986 долл. США
- 39 250 долл. США
- 16 490 долларов США
- 48 900 долл. США
- 28 485 долларов США
- 51 900 долл. США
- 49 900 долл. США
- 31 373 долл. США
- 28 200 долл. США
- 11 995 долл. США
- 5 500 долл. США
- 56 900 долл. США
- 56 900 долл. США
- 9 990 долл. США
- 42 428 долл. США
- 39 900 долл. США
- 14 000 долл. США
- 0 долл. США
- 66 900 долл. США
- 19 991 долл. США
- 62 900 долл. США
- 2 950 долл. США
- 52 450 долл. США
- 43 980 долл. США
- 6 500 долл. США
- 2400 долл. США
- 25 990 долл. США
- 74 998 долл. США
- 2 950 долл. США
- 80 669 долл. США
- 22 995 долл. США
- 67 500 долл. США
- 2,500 долл. США
- 20 990 долл. США
- 14 000 долл. США
- 2,500 долл. США
- 20 980 долл. США
- 4 700 долл. США
- 5 450 долл. США
- 46 490 долларов США
- 34 330 долл. США
- 9 000 долл. США
- 5 000 долл. США
- 26 991 долл. США
- 7 500 долл. США
- 17 995 долл. США
- 3 200 долл. США
- 19 990 долл. США
- 20 980 долл. США
- 39 998 долл. США
- 8 500 долл. США
- 0 долл. США
- 30 995 долл. США
- 30 350 долл. США
- 14 980 долл. США
- 26 990 долл. США
- 22 800 долл. США
- 65 000 долл. США
- 32 100 долл. США
- 19 995 долл. США
- 63 900 долл. США
- 7 995 долл. США
- 29 887 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .