Мазда пикап новый: Mazda BT-50 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор – Обновленный пикап Mazda BT-50 подтянулся к современным моделям — Авторевю
ГлавнаяРазноеМазда пикап новый: Mazda BT-50 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор – Обновленный пикап Mazda BT-50 подтянулся к современным моделям — Авторевю
Mazda BT-50 (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор
Второе поколение пикапа Mazda BT-50 встало на конвейер в 2011 году и практически сразу же стартовали его продажи в десятках стран Азии и Африки, а также в Австралии (где он пользуется наибольшей популярностью, хотя и уступает по объему продаж своему собрату по платформе – «американцу» Ford Ranger T6).
Кстати, по мнению японцев, более низкий спрос на Mazda BT-50 (при прочих равных) был продиктован не очень удачным дизайном – который автомобилестроители из Хиросимы и освежили к 2015 году (тогда еще возникла надежда, что в рестайлинговом виде этот пикап вернется на российский рынок… но – увы, нет).
Дизайн второго поколения Mazda BT-50 действительно получился более «мягким» в сравнении с Ranger T6.
Пикап – это «рабочая лошадка» и «автомобиль для мужчин», а потому «слабый» дизайн тут всегда отрицательно сказывается на объемах продаж (особенно на рынках, где есть более «брутальные» конкуренты). Так что стремление японцев освежить экстерьер к 2015 году – было вполне логично и своевременно… вот только насколько эффективным? В основу обновленного облика пикапа опять же легла стилистика «KODO» (отлично подошедшая легковым моделям Mazda, но мало гармонирующая с образом массивного пикапа). В общем – в результате модернизации Mazda BT-50 2015 изменилась мало: видоизменённая решетка радиатора, чуть более «дерзкая» оптика, иные бампера и новый дизайн-набор для колесных дисков.
В остальном пикап остался прежним: доступен с тремя вариантами исполнения кабины (одинарной, полуторной и двухрядной), да и габариты у автомобиля прежние: длина – 5124 ~ 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм.
Пикап способен преодолевать брод глубиной до 600 мм (в заднеприводной модификации) или до 800 мм (в полноприводной версии). Дорожный просвет (клиренс), независимо от варианта исполнения, равен 230 мм.
Салон пикапа Mazda BT-50, в зависимости от варианта исполнения кабины, имеет трёх- или пятиместное исполнение – с достаточно уютным интерьером, отличающимся качественной отделкой прочными и не маркими материалами, а также хорошим уровнем эргономики.
Неплохо у варианта «Double Cab» обстоит дело и с объемом свободного пространства, причем достаточный уровень свободы ощущается как на переднем, так и на заднем ряду кресел.
Добавим к этому высокий уровень оснащения – и получим один из лучших интерьеров среди среднеразмерных пикапов на мировых рынках (который, между прочим, допускает установку мультимедийного развлекательного комплекса «Mazda Connect»).
Технические характеристики. Основных моторов у пикапа Mazda BT-50 два и оба дизельные (из линейки Duratorq):
Младший силовой агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,2 литра (2198 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему прямого впрыска топлива, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбиной с изменяемой геометрией. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, а его максимальная полезная мощность заявлена производителем на уровне 147 л.с., развиваемых при 3700 об/минуту. Пик крутящего момента младшего дизеля приходится на отметку 375 Н·м и доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.
Этот мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП. Независимо от типа КПП «младший дизель» в смешанном цикле потребляет ориентировочно 8,0 ~ 9,0 литров топлива. О динамических характеристиках пикапа производитель не распространяется.
Старший дизельный мотор в свою очередь получил 5 цилиндров рядной компоновки с рабочим объемом 3,2 литра (3198 см³), 20-клапанный ГРМ DOHC, прямой впрыск топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением, а также турбиной с изменяемой геометрией. Как и младший мотор, флагман полностью вписывается в рамки Евро-5, а его верхний предел мощности достигает отметки 198 л.с. при 3000 об/минуту. Максимум крутящего момента при этом достигается при 1750 об/минуту и удерживается до 2500 об/минуту на уровне 470 Н·м.
КПП для флагмана также предусмотрено две – 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат». Что касается потребления топлива, то флагману требует от 8,4 до 9,2 литра в смешанном цикле (в зависимости от типа привода и исполнения кабины пикапа).
Добавим, что на некоторых рынках Mazda BT-50 доступен также и с бензиновым мотором линейки Duratec, имеющим 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 2,5 литра, 16-клапанный ГРМ DOHC, распределенный впрыск, отдачу в 166 л.с. при 5500 об/минуту, а также 226 Н·м крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор, как правило, с 5-ступенчатой «механикой».
В рамках модернизации 2015 года, все моторы Mazda BT-50 получили: новые настройки алгоритмов работы АКПП, новые турбокомпрессоры, а также переработанную систему рециркуляции выхлопных газов – отдача при этом у них осталась прежней, а вот топливный аппетит заметно снизится.
Пикап Mazda BT-50 второго поколения, как уже было отмечено, построен на платформе пикапа Ford Ranger T6 – получил переднюю независимую подвеску на базе двойных поперечных рычагов, а также заднюю зависимую подвеску с продольными листовыми рессорами.
Колеса передней оси пикапа получили вентилируемые тормозные механизмы с 2-поршневыми усиленными суппортами и тормозными дисками диаметром 302 мм. На задних колесах японцы устанавливают простые барабанные тормоза.
Пикап Mazda BT-50 может выпускаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом (дополненным пониженной передачей). При этом отметим, что функция блокировки дифференциалов RLD доступна лишь на некоторых рынках и то в качестве опции. Взамен японцы предлагают: антипробуксовочную систему TCS и систему контроля курсовой устойчивости DSC – доступные уже в начальной комплектации.
Комплектации и цены. В базовое оснащение среднеразмерного японского пикапа Mazda BT-50 на большинстве рынков входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, EBA, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, штатная CD-аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой USB, центральный замок, иммобилайзер и полноценная запаска. В списке опций Mazda BT-50 значатся трубчатые подножки, металлическая защита бамперов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 2-зонный климат-контроль и задний парктроник.
Что касается стоимости пикапа Mazda BT-50, то например в Австралии его можно приобрести по цене от ~ 26 000 долларов США (в России второе поколение этого пикапа официально не продается).
Отзывы
Обновленный пикап Mazda BT-50 подтянулся к современным моделям — Авторевю
Фото:
компания Mazda
Этот грузовичок — последняя модель, связывающая компанию Mazda с концерном Ford, ведь технически BT-50 представляет собой аналог пикапа Ford Ranger, хотя внешние панели кузова и интерьер другие. Скоро оборвется и эта связующая нить: еще два года назад Mazda заключила договор с компанией Isuzu на разработку и производство пикапов следующего поколения. Но пока новая модель находится в стадии разработки, японцы провели второй фейслифтинг нынешнего пикапа Mazda BT-50. Первым рынком для обновленной версии стала Австралия.
Главная задача нынешнего рестайлинга — небольшими усилиями сделать пикап образца 2011 года похожим на современные модели компании. Поэтому новая решетка радиатора — с такими же двойными горизонтальными планками, как у нынешнего большого кроссовера Mazda CX-9. Также появился измененный передний бампер, но на более серьезные метаморфозы в компании тратиться не стали.
Интерьер в целом не изменился, зато базовая аудиосистема с монохромным экраном ушла в историю — и теперь даже самая простая Mazda BT-50 имеет медиакомплекс Alpine с цветным семидюймовым тачскрином и камерой заднего вида. У более дорогих версий появились функции Apple CarPlay и Android Auto. Также из обновок — 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке и замок заднего борта, завязанный на централизованную систему отпирания.
В остальном все по-прежнему. Пикапы предлагаются с однорядной, «полуторной» или двухрядной кабиной, а вдобавок гамма включает шасси для установки различных кузовов, причем такие Мазды также предлагают на выбор три варианта кабины.
Для рынка Австралии Mazda BT-50 оснащается четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (150 л.с.) или пятицилиндровым 3.2 (200 л.с.), а для азиатских стран и Африки вдобавок предусмотрены дефорсированный 125-сильный дизель 2.2 и бензиновая «четверка» 2.5 (166 л.с.). Дизелям положены шестиступенчатые «механика» или «автомат», а бензиновой версии — только пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод — задний или жестко подключаемый полный.
Продажи в Австралии начнутся со дня на день, цены — от 29 тысяч австралийских долларов, что эквивалентно 22 тысячам американских. В России пикапы Mazda BT-50 нынешнего, второго поколения мы так и не увидели, хотя машины предыдущей генерации были на нашем рынке и имели неплохой по меркам класса спрос.
Мазда БТ-50 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Mazda BT-50 в новом кузове
Mazda BT-50 II — второе поколение пикапа Мазда БТ-50, презентация которого состоялась осенью 2010 года на автосалоне в Австралии. Первые официальные фото автомобиля просочились в сеть за день до открытия выставки.
Внешне Мазда BT-50 (2017-2018) в новом кузове разительно отличается от машины прежнего поколения. Пикап получил полностью иную переднюю часть с фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вытянутой оптикой. Кроме того, автомобиль обзавелся другими задними фонарями, а на боковинах новой Mazda BT-50 отчетливо видны выштамповки «мускулистых» передних и задних крыльев.
Каталог Mazda
Интерьер Mazda BT-50 II также полностью преобразился. В салоне пикап получил новую панель приборов, руль аналогичный моделям Mazda3, Mazda6 и CX-7, правда, с иными кнопками управления музыкой и круиз-контролем, а также большой цветной дисплей мультимедийной системы и новый блок двухзонного климат-контроля.
В качестве силовых агрегатов для Мазды БТ-50 в новом кузове предлагается только один бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (2,5 л), но зато сразу три дизеля рабочим объемом 2,2 (доступен с отдачей в 125 и 150 сил) и 3,2 (200 л.с.) литра. Сочетаются они в паре с механической или автоматической коробками передач, а привод может быть задним, либо полным.
Обновленный пикап Mazda BT-50 2016
13 июля 2015 года в Таиланде стартовало производство обновленных пикапов Mazda BT-50 2017. Правда, от дореформенной версии новинка отличается совсем незначительно. Отметить можно подретушированную светотехнику и чуть переоформленную решетку радиатора.
Кроме того, Мазда БТ-50 2018 получила колесные диски оригинального дизайна, новую мультимедийку в салоне и не доступную ранее камеру заднего вида. Техника осталась без изменений.
Первыми купить новую Мазда BT-50 смогут жители Таиланда и Австралии, цены не уточняются. На российский рынок пикап не поставляется.
Видео
Новая Mazda BT-50: рабочая лошадь на стиле
Пикапы фирмы Mazda славятся неприхотливостью и выносливостью, однако их дизайн выбивается из легкового модельного ряда фирмы, причем не в лучшую сторону. Теофилус Чин решил исправить эту несправедливость.
Мистер Чин, если кто еще не знает или забыл, — малайзийский художник, прославившийся в интернете своими довольно точными прогнозами облика грядущих новинок автомобильных фирм. Особую страсть Теофилус испытывает к грузовичкам и рисует их сразу, как только подвернется подходящий повод. Пару недель назад стало известно, что Mazda готовит новый пикап совместно с компанией Isuzu, и мистер Чин, разумеется, сразу же бросился водить пером по планшету. Результат — на представленном выше изображении.
Сравните его с текущей версией пикапа BT-50, прошедшего рестайлинг в прошлом году.
Согласитесь, вариант Теофилуса куда как интереснее! Будем надеяться, что его прогноз окажется как никогда точным.
Напомним, что сейчас Mazda BT-50 конструктивно повторяет Ford Ranger, однако партнерство с Фордом японцы расторгли и новый маздовский пикап получит платформу Isuzu D-Max. В свою очередь, Isuzu в этом месяце заявила, что разрывает отношения с General Motors — сейчас D-Max делит платформу с азиатской и австралийской версиями пикапа Chevrolet Colorado.
В июне Теофилус Чин поделился своим прогнозом относительно самого грядущего рамного вседорожника фирмы Nissan, который получит платформу пикапа NP300 Navara.
Мистер Чин настолько любит пикапы, что порой рисует их даже без всякого повода. В прошлом году он наваял пикап Audi, хотя фирма официально заявила, что грузовиков в ее стратегическом плане нет.
Фото: theophiluschin.com, Mazda
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Пикап Mazda BT-50 нового поколения породнится с Isuzu — Авторевю
Пути компаний Ford и Mazda разошлись еще в прошлом десятилетии — сейчас американскому концерну принадлежит всего 2,1% акций японской компании, а единственной связующей ниточкой остались пикапы. Нынешняя Mazda BT-50 — ближайшая родственница грузовичка Ford Ranger: эти машины выпускаются на одних заводах в Таиланде и Южной Африке, имеют общую агрегатную базу, а отличаются только оформлением кузова и интерьером. Но теперь и эта связь будет разорвана: Mazda заключила договор с компанией Isuzu на разработку и производство пикапов следующего поколения.
Нынешняя Mazda BT-50
Сотрудничество двух фирм продолжается уже более пятнадцати лет: Isuzu поставляет по OEM-соглашению «полноценные» грузовики Mazda Titan грузоподъемностью от 1,15 до 4,6 т. А исходником для нового пикапа Mazda BT-50 станет Isuzu D-Max следующего поколения, который увидит свет года через два—три. Как раз к тому времени завершится и жизненный цикл нынешних близнецов Mazda BT-50/Ford Ranger. Самостоятельную разработку пикапа Mazda сейчас не потянет, да и нет в этом экономического смысла, поэтому новый грузовичок, скорее всего, будет отличаться от Isuzu только оформлением.
Нынешний Isuzu D-Max
Кстати, D-Max текущего поколения разработан совместно с концерном General Motors и имеет множество клонов: Chevrolet Colorado, GMC Canyon, Holden Colorado. Следующая модель наверняка сохранит эту родственную связь, и получится, что Mazda BT-50 также будет использовать технологии GM.
Грузовик Mazda Titan, он же Isuzu Elf
В России пикапы Mazda BT-50 перестали продавать еще в 2012 году, когда со сцены сошла модель первого поколения. Поставки нынешней «бэтэшки» так и не начались из-за ограниченных квот. Аналогичный Ford Ranger продержался на российском рынке недолго: поставки прекратили еще два года назад.
Mazda BT-50 2016 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Второе поколение было выпущено в 2011-м году, а в 2015-м году была выпущена рестайлинговая версия Mazda BT-50 2016, которая получила небольшое количество изменений, тем не менее они есть. Давай те начнем обсуждение этого авто и пожалуй начнем с внешнего вида.
Содержание:
Экстерьер
Автомобиль стал выглядеть более современно, но видно, что детали здесь далеко не самые лучшие, но хотя об этом говорит и цена модели. Спереди расположился небольшой капот с рельефными выпуклостями. Оптика здесь к сожалению галогенная, а форма ее неплохая, она выполнена в форме лепестка. Между фар расположилась большая радиаторная решетка, которая имеет горизонтальные перемычки и хромированную окантовку.
Бампер пикапа достаточно простой, но при этом он массивный, обладает круглыми противотуманными фарами, и по сути больше ничего на нем нет.
Сбоку вы сразу можете заметить очень сильно раздутые колесные арки, которые соединяются здесь приличной выштамповкой в нижней части кузова. Ниже находятся хромированные пороги для более удобной посадки. Также из полированного алюминия выполнены ручки открытия дверей, а также зеркало заднего вида.
Сзади находятся похожие фары, опять же выполненные в форме лепестка. Повторитель стоп-сигнала расположился в задней части кабины. Бампер сделан в стиле бамперов типичных внедорожников или пикапов. Небольшая выштамповка идет также от задней арки и проходит через крышку багажника.
Также из-за изменений внешнего вида был немного изменен размер:
длина – 5373 мм;
ширина – 1850 мм;
высота – 1821 мм;
колесная база – 3220 мм;
клиренс – 200 мм.
Технические характеристики
Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Дизель
2.2 л
150 л.с.
375 H*m
—
—
4
Дизель
3.2 л
200 л.с.
470 H*m
—
—
4
Подробнее
Моторов производитель предлагает всего лишь 2, они недостаточно мощные, но для обычной езды их хватает.
Первый агрегат это турбо дизель с 4-мя цилиндрами, который при объеме в 2,2 литра выдает 150 лошадиных сил. К сожалению, про динамические факторы мало что можно сказать, а вот про расход данные есть. В смешанном цикле агрегат употребляет 8 литров солярки.
Второй мотор по сути точно такой же, но его объем увеличен до 3,2 литра и в соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадей и 470-ти единиц крутящего момента. Радует то, что расход не изменился по сравнению с прошлым мотором.
Агрегаты соответствуют нормам Euro 5, а работают они в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также при желании можно установить 6-ступенчатый автомат. Подвеска Mazda BT-50 2016 неплохая, спереди расположилась независимая система на двойных поперечных рычагах, а сзади находится зависимая система с листовыми рессорами, что странно для этого года выпуска. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди с двумя суппортами и вентиляцией. Сзади расположилась барабанная тормозная система.
Интерьер
Внутри вы можете заметить относительно качественный салон, который достаточно удобный, но к сожалению дороговизной он не порадует. Свободного места в авто хватает как спереди, так и сзади. Передний и задний ряд сидений выполнен из ткани, но по удобству они порадуют несильно.
Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, который получил немного кнопок для управления аудиосистемой. Панель приборов тоже простая, это два аналоговых датчика помещенных в колодцы и небольшой бортовой компьютер.
Центральная консоль имеет в верхней части маленький дисплей мультимедиийной системы, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Под воздуховыми дефлекторами расположился большой блок с большим количеством кнопок аудиосистемы, в той же области находится слот для CD-дисков. Далее нас встречает блок управления климат-контролем, это 3 так называемые крутилки в некоторые из которых встроены экраны. Еще чуть ниже находится розетка на 12V и кнопки управления внедорожными функциями, блокировками и так далее.
Цена
Модель стоит в принципе недорого для такого класса, но как вы уже поняли оснащение будет тоже не самое лучшее. Стоимость авто равняется 26 000 долларов и вот чем будет оно радовать покупателя:
16-е диски;
гидроусилитель;
центральный замок;
4 динамика аудиосистемы;
полный электропакет;
помощь старта в гору;
климат-контроль;
ABS;
EBD;
EBA.
А вот список дополнительных опций, которыми можно улучшить оснащение этого пикапа:
2-х зонный климат;
17-е диски;
задний парктроник;
хромированные пороги.
Подведя итоги можно сказать, что модель с комфортным салоном, хорошей грузоподъемностью можно считать семейным автомобилем, подходящим на все случаи жизни. Сидеть удобно как впереди, так и сзади. Управляемость заслуживает самых высоких оценок. К сожалению Mazda BT-50 2016 пока не продается в нашей стране, но как заявляет производитель в скором времени он появится в продаже.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Mazda BT-50 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда ВТ-50
Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.
Размеры Mazda BT-50
Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.
Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.
Технические характеристики Mazda BT-50
Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.
Итог
Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .