Новый пикап Mazda BT-50 построили на платформе Isuzu D-Max — Российская газета
Компания Mazda представила долгожданный пикап BT-50 третьего поколения. Премьера состоялась в прямом эфире австралийского подразделения Mazda. Внешность коммерческого SUV не стала большим сюрпризом — автомобиль ранее засветился на официальных тизерах.
Как и ожидалось, фронтальная часть пикапа решена в стиле кроссоверов японской марки и прежде всего флагманского SUV CX-9. Новый виток фирменного стиля Kodo в случае с BT-50 характеризуется сочетанием изысканности и брутальности. Двухрядная кабина будет предлагаться штатно на большинстве рынков сбыта. Крупная радиаторная решетка, зауженная фронтальная оптика, вертикальные диодные «противотуманки» по флангам мощного бампера и широкие боковые подножки — создается впечатление, что пикап новой генерации возмужал и крепче стоит на ногах.
В техническом плане за основу взята платформа пикапа Isuzu D-Max третьего поколения. Под капотом расположился 3-литровый турбодизель с отдачей в 188 л.с. и 450 Нм. В связке с ним могут работать как базовая 6-ступенчатая «механика», так и опциональный 6-диапазонный «автомат». Привод может быть задним или жестко подключаемый полный. В перспективе ожидается расширение моторной линейки за счет менее производительного дизеля.
Фото: Пресс-служба Mazda.
Салон в сравнении с предшественником выглядит гораздо современнее и дороже. Формы панелей исполнены в фирменном стиле Mazda, но с поправкой на законы жанра коммерческого сегмента. Материалы отделки улучшились, появилась опциональная кожаная обивка кресел. Акцент сделан на 9-дюймовом сенсорным экран мультимедиа, вписанном в верхнюю часть центральной консоли.
Эта «мультимедийка» с таким же дисплеем знакома по «донорскому» Isuzu D-Max. «Приборка» осталась аналоговой, с четко читаемыми шкалами. Нет недостатка также в физических кнопках управления климатом и другими бортовыми системами. Новинку планируется выпускать в Таиланде на том же заводе, где производится близкородственный Isuzu D-Max.
Продажи в Австралии планируется начать к концу года. Сроки появления на других рынках не уточняются. Напомним, что Mazda BT-50 предыдущего поколения делила узлы и агрегаты с Ford Ranger.
Фото: Пресс-служба Mazda.
фирменный дизайн Kodo и техническая начинка от Isuzu
В семействе автомобилей Mazda необычное пополнение — японцы рассекретили пикап BT-50 2021 нового поколения (третьего по счету), который отныне оказался построен совместно с компанией Isuzu.
Как и все модели марки, грузовичок выполнен в дизайнерском стиле «Kodo», однако на фоне других машин он все равно видится эдакой «белой вороной». Спереди здесь установлены узкие фары, которые по своей форме практически полностью повторяют головную оптику кроссовера CX-5. Плюс внимание на себя обращает щитообразная решетка радиатора с хромированными планками.
Модельный ряд Mazda
«Мордашка» Мазда BT-50 2021 в новом кузове получилась запоминающейся, в то время как сбоку грузовичок практически ничем не выделяется на фоне большинства продающихся сейчас пикапов. На корме разместились вертикальные плафоны задних фонарей, в то время как на предшественнике они были каплевидными.
Салон автомобиля получился довольно интересным. Японцы установили в кабине спортивный трехспицевый руль и большой монитор мультимедийной системы с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Для отделки интерьера использовалась мягкая кожа, которой здесь обтянуты не только сиденья, но и передняя панель с центральной консолью.
При разработке нового BT-50 компания Mazda активно сотрудничала с коллегами из Исузу, и если предшественник технически во многом повторял Ford Ranger, то теперь ее ближайшем родственником является Isuzu D-Max 3. Пикап оснащен 3,0-литровым дизелем на 188 л.с. (450 Нм).
Грузоподъемность достигает 1 000 кг, при этом авто способен тянуть прицеп массой до 3 500 кг. Больше подробностей о машине разработчики обещают озвучить в ближайшее время. Известно, что модель оснастили множеством электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон, система удержания в полосе и т.д.
В Австралии продажи новой Мазда БТ-50 стартуют до конца две тысячи двадцатого года. На каких еще рынках появится автомобиль пока не уточняется, но в России данный пикап ждать точно не стоит, информации о ценах нет.
Представлен новый пикап Mazda BT 50
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Компания Isuzu построит для Мазды новый пикап — ДРАЙВ
Нынешняя Mazda BT-50, пребывающая с 2011 года во втором поколении, является близняшкой модели Ford Ranger. Конкурентов у устаревшей «японки» становится всё больше, а значит, пора выпускать совершенно новый пикап. Дальнейшее сотрудничество с Фордом невозможно, поэтому Mazda решила привлечь другого партнёра — фирму Isuzu, с которой Мазду связывает долгосрочное (больше 10 лет) взаимодействие на ниве грузовиков. Информация официальная, но подробностей почти ноль. Между тем инсайдеры настаивают: донором для преемника BT-50 выступит следующая генерация пикапа Isuzu D-Max.
И Mazda BT-50 (на фото), и Ford Ranger давно покинули российский рынок. Возвращаться они пока не собираются. Что касается пикапа Isuzu D-Max, то в виде новой машины от дилера его у нас никогда и не было. Подержанную найти можно.
Очевидно, производство целиком и полностью ляжет на плечи Isuzu, а Mazda будет получать готовые, слегка перелицованные автомобили по OEM-лицензии. Стороны договорились, что новый пикап распространится «по всему миру, за исключением Северной Америки». Сказано так: Isuzu повысит конкурентоспособность своей продукции, Mazda укрепит линейку, чтобы поддержать охват рынка. Никакие сроки реализации проекта не названы.
нового поколения будет иметь красивый, но «мужественный» дизайн
Маленькие пикапы сейчас в моде, и Mazda, не из тех, кто останется в стороне, готовит совершенно новую версию своего давнего ВТ-50. Как и текущая модель, пикап следующего поколения будет использовать заимствованную платформу, в частности Isuzu D-Max. Хотя он будет иметь много общего с Isuzu, он будет иметь дизайн, полностью уникальный для Mazda.
Согласно WheelsMag , управляющий директор и руководитель отдела дизайна Икуо Маэда подтвердил, что новый BT-50 действительно находится в разработке.Но он признает, что преобразовать нынешнее направление дизайна Mazda в небольшой пикап — непростая задача.
«Это вызов», — сказал Маэда в интервью изданию. «Мы должны сосредоточиться на создании красивой формы, но добавляя более жесткие элементы, чтобы сделать ее мужественной». И Vision Coupe, и концепт Kai, дебютировавший в Токио, как сообщается, вдохновят на создание нового пикапа.
6 Фото
Хотя он будет носить фирменный дизайн Mazda, почти вся основа будет позаимствована у Isuzu.Это будет единственный автомобиль в линейке, который не будет построен на платформе компании SkyActiv и не будет оснащен трансмиссией SkyActiv. Исполнительный директор отдела разработки силовых агрегатов Ичиро Хиросе отрицает, что новый дизельный двигатель Mazda с тройным турбонаддувом будет использоваться.
Даже с новым дизайном не стоит ожидать в ближайшее время увидеть японский пикап на берегах США. Нынешний BT-50, который находится на рынке с 2006 года, ограничен исключительно рынками за пределами США, и, учитывая его основу Isuzu, ожидается, что он останется легким грузовиком для таких рынков, как Азия и Австралия.
Источник: WheelsMag
Ещё от Mazda:
.Mazdaотказалась от пикапа серии B из модельного ряда США
Автор: Майк Левин | 16 сентября 2009 г.
После 37 лет работы на рынке США Mazda отказалась от компактного пикапа серии B. Новость была подтверждена PickupTrucks.com во вторник вечером Джереми Барнсом, директором Mazda по коммуникациям и национальным мероприятиям в США.
Первые пикапы Mazda B-Series были импортированы в США из Японии в 1972 году. Их небольшой размер и относительно экономичный sub-2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели оказались очень популярными среди американских покупателей грузовиков — наряду с аналогичными грузовиками, предлагаемыми Toyota и Nissan — во время нефтяных потрясений 1970-х годов.
Mazda открыла новые горизонты, выпустив серию B, когда она стала первым и единственным пикапом с роторным двигателем. Mazda 1974-77 годов оснащалась 110-сильным мотором Ванкеля, который мог развивать скорость значительно выше 7000 об / мин. В сочетании с суперкоротким передаточным числом главной передачи 4,63 и большим крутящим моментом REPU был пикапом своего времени с высокими динамическими характеристиками, но при этом мог нести до 1400 фунтов полезной нагрузки.
Второе поколение Mazda B-Series 1980-85 гг. Дебютировало с более крупными 2,0-литровыми и 2,2-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Его популярность росла. Рекордные 119 127 автомобилей были проданы в 1984 году — третье место в сегменте после Toyota и Nissan.
Mazda потратила более 100 миллионов долларов на разработку и разработку пикапов третьего поколения 1986-93 годов серии B, специально предназначенных для удовлетворения потребностей рынка США, крупнейшего Mazda. Покупатели из США хотели многоцелевой автомобиль, который можно было бы использовать для поездок на работу и отдыха, а также для традиционных коммерческих приложений, тогда как во всем остальном мире пикап считался рабочим транспортным средством.В серии B продолжали использовать четырехцилиндровые двигатели, хотя их рабочий объем вырос до 2,6 литра.
Ford прекратил использовать платформу B-Series и начал внутреннее производство совершенно нового компактного пикапа Ford Ranger в 1982 году. Начиная с 1960-х годов, японские импортные пикапы были обложены 25% -ной федеральной пошлиной на каждую единицу во время торгового спора между Правительства США и Японии. Так называемый «куриный налог» (который действует и по сей день для пикапов) побудил Mazda и Ford объединить свои грузовики на платформе Ranger в 1994 году, чтобы сократить расходы.
Пикап B-Series четвертого поколения производился с 1994 по 1997 год на заводе Ford Twin Cities в Миннесоте. Впервые B-Series можно было купить с шестицилиндровым двигателем.
Пикапы Mazda серии B пятого поколения (1998–2009 гг.) Демонстрировали устойчивое снижение продаж с 41 620 единиц в 1998 году до всего 1319 единиц в 2008 году. Серия B застряла на платформе Ranger, которая практически не изменилась. . Тем временем как азиатские, так и отечественные производители компактных пикапов продолжали инвестировать и разрабатывать новые небольшие грузовики.Серия B засохла, и Mazda мало что могла сделать, чтобы помочь своему грузовику.
Ford Ranger 2010 года выпуска, который был запущен в производство в начале месяца, оснащен новым оборудованием для обеспечения безопасности, но его официально планируется вывести из эксплуатации к 2011 году, и Ford не сказал, что его заменит.
Ford и Mazda используют платформу Ranger по всему миру, но за пределами США она основана на построенном в Таиланде Ranger компании Ford, которое разделяет только свое название с американским Ranger. В настоящее время разрабатывается новый глобальный Ranger (под кодовым названием T6), и ожидается, что Mazda продолжит продавать свои пикапы за пределами США.С. на той платформе.
С продолжающимся снижением продаж компактных грузовиков, несмотря на прошлогодний всплеск цен на топливо, сомнительно, что мы увидим еще один пикап под маркой Mazda в США в ближайшее время, если вообще когда-либо, из-за налога на цыплят. Mazda B-Series — не единственный маленький японский пикап, который исчез из США. Mitsubishi и Isuzu также покинули этот сегмент или объявили о своих планах покинуть этот сегмент в прошлом году.
.Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .