
Ниже представлены основные технические характеристики Хавал H6 2018-2019 / Haval H6 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4649 / 1852 / 1727 |
Колесная база, мм | 2680 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 808 / 1216 |
Снаряженная масса, кг | 1541 — 1725 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 210 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 180 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,2 | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 1,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 210 | 305 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 170 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 9,2 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaОбзор Хавал Н6 Купе 2020 🚘

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из КНР россияне не торопятся. При этом любой новичок из Поднебесной (из последних, разумеется), того и гляди, поменяет сложившуюся тенденцию. Взять, к примеру, новый Haval H6 Coupe — возможно, ему предстоит переломить ситуацию? Подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
Как утверждают в российском представительстве китайской премиум-марки Haval (а в РФ ее позиционируют именно так), имиджевый H6 Coupe создан в первую очередь для города. Странная позиция, учитывая, что «паркетник» имеет вполне внедорожный образ. На природе он смотрится уместно, чему способствуют мощные колеса и клиренс, который со стороны кажется более высоким, чем есть на самом деле. Ей-богу, маркетологи Haval могли бы и соврать — притвориться, что переднеприводный «китаец» с 17-сантиметровым клиренсом идеально подходит для поездок туда, где с дорогами большие проблемы.

Конструкция


Адаптация к российским условиям
Для городского кроссовера подготовка к российским условиям вполне обычная. В автомобиле обогреваются боковые зеркала, заднее стекло, кресла 1-го ряда и задний диван, а подогревов руля и лобового стекла в принципе не предусмотрено. Раздельный климат-контроль — во всех комплектациях. Пороги надежно защищены от грязи за счет добротных дверных уплотнителей, тогда как двигатель нормальной нижней защитой обделен. Движок у H6 Coupe привередливый — предпочитает исключительно 95-й бензин. Багажник далеко не самый вместительный — в нем помещается всего-навсего 247 л. груза, что фактически в 3 раза меньше, по сравнению с багажником H6. После складывания спинок сидений 2-го ряда этот объем возрастает уже до приличной цифры — 1146 л. Погрузочная высота внушительная — 79 см. Под фальшполом багажника хранится запаска-докатка с усилителем аудиоаппаратуры.
Комфорт
Первое впечатление за рулем не «купейное»: посадка для купе высоковата. Обзор вперед хороший, а вот обзор через узенькое заднее стекло с микролапкой очистителя и направленным на край области очистки омывателем — практически никакой. Зато в крупных наружных зеркалах — прекрасный. Водительское место здесь лучше, чем у H6. Подлокотники более комфортные, консоль без выступа для рычага КПП попривычнее, а старый рычаг стояночного тормоза заменен на клавишу базового электронного привода. Интерфейс у медиасистемы и климат-контроля новый, приборы поинформативнее, пульты на рулевом колесе побогаче, а дефлекторы симпатичнее. Приборная панель у H6 Coupe весьма удачная. Бортовой компьютер и цветной экранчик на 3,5 дюйма стоят по умолчанию. Маленькая иконка слева от индикатора КПП служит обозначением ездового режима.

Безопасность

По части безопасности H6 Coupe очень неплох. Уже в начальной комплектации есть 2 фронтальных эйрбега, парктроники «по кругу», датчики света/дождя, камера заднего вида, круиз-контроль и разнообразные электронные ассистенты. В их числе системы контроля давления в покрышках (TPMS), мониторинга «мертвых» зон, курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HAC) и спуске (HDC), помощи при аварийном торможении (BAS) и др. За доплату можно получить 2 боковые подушки безопасности, 2 «шторки» и камеру в правом зеркале для обзора «мертвой» зоны. Для кроссовера из Поднебесной список оборудования более чем достойный.
Мультимедиа

Центральную консоль венчает восьмидюймовый тачскрин — в премиум-сегменте, что и говорить, бывают и покрупнее. К тачскрину прилагаются AUX- и USB-порты, SD-слот, Bluetooth для беспроводного подключения гаджетов и аудиосистема с 7 динамиками. За дополнительную плату полагается акустика «покруче» — с 8 колонками и сабвуфером. Настроек у стандартной аудиоаппаратуры вроде бы много, а по факту — не очень, но меню сделано с умом, запутаться в нем крайне сложно. В целом звук в машине находится на приемлемом среднем уровне. Что касается изображения с камеры заднего вида, то оно довольно четкое, особенно когда дело доходит до близких объектов. Навигация тут, к сожалению, не предусмотрена.
Хавал Н6 Купе Технические характеристики
В России H6 Coupe продается с бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» GW4C20 с двойной системой фаз газораспределения (VVT) и прямым впрыском. Мотор развивает 190 л.с. при 5200-5500 об/мин и 310 Нм при 2400-3600 об/мин, отвечает экологическим нормам Euro-5 и работает в тандеме с безальтернативным «роботом» DCT о 6 ступенях. Движок H6 Coupe слабым не назовешь: он готов радовать своей отдачей в широком диапазоне оборотов, за исключением, разве что, самых «низов». Никаких скидок на турбонаддув делать не придется: провала при резкой прибавке «газа» не будет, как и необходимости в «раскрутке» до определенных оборотов.

На современном рынке кроссоверов трудно выделиться, но крепко встать на ноги — уже достойная цель. Создавая Haval H6, компания не ставила перед собой сверхзадач, но грамотная работа инженеров с бесспорным вкладом шеф-дизайнера компании, Пьера Леклерка (пришедшего в китайскую фирму из дизайн-подразделения BMW M), дали нам достойный результат. Автомобиль и выглядит современно, и своей «начинкой» не выбивается из тренда. А для России, где кроссовер — это всегда чуть больше, чем «почти джип» для города, у него припасены и свои козыри.
Экстерьер
Да, можно смело говорить — ассоциировать с китайскими автомобилями аляповатую «азиатчину» дизайна уже нельзя. Внешне автомобиль смог стать полноценным «европейцем» с должной строгостью форм и одновременно — с легким задором, подстрекающим нажать на педаль газа посильнее. «Лицо» машины рисовали по уже проверенному рецепту: крупная радиаторная решетка, от которой наклонными линиями прорисованы передние фары и ниши «противотуманок». Аккуратные накладки из неокрашенного пластика под бамперами, порошами и по периметру колесных арок машина не выставляет напоказ — но там, где они понадобятся, они свое дело сделают.
Скругленные и визуально придавленные к крыше рейлинги, скос самой крыши и аккуратный спойлер над пятой дверью — это уже как раз те самые нотки, которые добавляют хитринки в спокойный по основным чертам облик.

Привлекательность высоких технологий в сочетании с опытом дизайнеров
И машине это определенно идет, Haval H6 прямо, но не карикатурно говорит: «Я не пытаюсь выглядеть стопроцентным внедорожником, я кроссовер».
Интерьер
Садясь внутрь машины, не теряешь ощущение «европейского духа», который становится заметен еще снаружи. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, трехспицевой многофункциональный руль и вынесенная ближе к консоли рукоять управления трансмиссией — то, чем машина однозначно сможет заинтересовать молодого покупателя. Здесь нет попыток изобразить нетривиальный дизайн — помилуйте, за этим мы бы обратились к французам и итальянцам. Салон Haval H6 больше близок к Германии: вроде бы все и просто и в то же время функционально, и находится на своем месте.
В духе современности центральное место занял экран мультимедийной системы. Здесь нет никаких претензий: все удобно, понятно и сразу попадает под руку. Другое дело — блок управления салонным климатом: из-за перенесенной вперед с центрального тоннеля рукояти КПП или селектора автоматической трансмиссии пользоваться им менее удобно. Намек дизайнеров понятен: хозяин, почаще переключай передачи, а о комфортной температуре машина позаботится и сама.

8″ дисплей

Интерьерная подсветка салона

Накладка на пороги
Технические характеристики Хавал 6
В выборе двигателей для России Haval следует знаменитому правилу Генри Форда, слегка пересказав его: «Вы можете купить Haval H6 с любым двигателем, если это будет бензиновый турбомотор 1,5 л». Да, и с механической, и с автоматической трансмиссией доступен только один двигатель — но он подошел этой машине как раз.
Имея неплохую для такого объема тягу на низких оборотах, он действительно «просыпается» уже после 2 тыс. об/мин, когда турбокомпрессор выходит на буст. Полка крутящего момента — это 210 ньютон-метров в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин: то есть в городском цикле, где, при всей «внедорожности» внешности, кроссоверам суждено проводить больше всего времени, мотор всегда остается «в тонусе». При этом для России мотор вписали в налоговую категорию «до 150 л.с.»: переплачивать каждый год за пару «лишних» лошадиных сил, отсутствия которых все равно не заметишь, мало кто захочет. Автоматическая трансмиссия доступна только в переднеприводной версии, и это понятно: покупателю, которому нужен именно полный привод, по-прежнему кажется более надежной и «правильной» именно механическая коробка передач. В паре с энергоемкой подвеской такая машина отлично вписывается в российские реалии.
Кузов и габариты
Тип кузова
универсал
Число дверей/мест
5/5
Длина, мм
4549
Ширина, мм
1835
Высота, мм
1700
Колёсная база, мм
2720
Колея передняя/задняя, мм
1565/1565
Снаряжённая масса, кг
1769
Полная масса, кг
2235
Объём багажника, л
400–1146
Двигатель
Тип
бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см³
1967
Макс. мощность, л.с./об/мин
190/5200–5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин
310/2400–3600
Трансмиссия
Коробка передач
роботизированная, шестиступенчатая
Привод
передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Шины 225/55
R19
Дорожный просвет, мм
170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч
190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с
нет данных
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 8,8
Норма токсичности
Евро-5
Ёмкость топливного бака, л
58
Топливо
АИ-95-98
Фотографии Хавейл 6






Тест драйв Haval H6 — видео обзор
Другие обзоры автомобилей Хавейл
Приобрел Хавал 6 8 февраля.
В целом машина не плохая. Двигатель бы помощнее. Расход пока прыгает от 10 до 13 по городу. Шумная подвеска. На Кайроне было тише. Боковые стекла очень тоненькие. Почти у всех болезнь — криво закрывается переднее пассажирское стекло.
Бак совсем небольшой. В дальних поездках намучаюсь.
Самое интересное, что так и не понял можно ли на рейлинги устанавливать багажник. Заглушки есть, но в руководстве написано, что нельзя. Автодилер …. не знает 🙂
По поводу советов брать или нет пока не могу ничего сказать. Буду эксплуатировать дальше.
Самый главный недостаток — проблемы с металлом. Через 15 дней на пробеге 400 км обнаружил ржавчину на молдингах дверей. Молдинги оказались металлические.
Сейчас 1300 км ситуация стала только хуже. Дважды обращался к официальному дилеру и в центральный офис Хавал ((по телефону и через сайт)). Инженер по гарантии сказал, что не видел никогда такого. Фотографировал и отправлял в центральный офис.
Только через дилеров получил устный отказ в гарантийной замене. Письменного ответа от центрального офиса Хавал так и нет. Банально молчат. Боюсь предположить, что в скором времени может стать со всем кузовом.
Понравился отзыв?
Haval H6 в моем распоряжении с весны 2018 (пересел с Audi). Решение о покупке принимал взвешенно, оценивал более известные кроссоверы — Toyota, Subaru, Datsun. В итоге осмотрел все и остановился на «Хейвеле» в более доступном люксовом варианте. Кроме стоимости и брутального внешнего вида оценил его комплектацию, в которой масса необходимых мелочей. Кстати оказался бесключевой доступ, автоматическое закрытие дверей после начала движения. После семейного шопинга и рыбалки оценил объем багажника, который без разложенных кресел вмещает до 800 литров. Вмещаются и покупки, и инструмент, битком забить ни разу не удавалось.
Бензиновый мотор 1,5 турбо на 150 лошадей держит скоростной режим в черте города и на трассе. С 2 тысяч оборотов в минуту включается турбина, но перед этим наблюдаю турбояму. Чтобы избежать ее, переключаю передачу на 3000, В этом случае турбояму можно миновать, т.к. другая передача попадает на 2000 оборотов. Качество вождения и подвеску оценил еще при тест-драйве. Неровности внедорожник отрабатывает, плавно и четко огибает повороты.
Отделочные материалы в салоне приятные и качественные, у кресла водителя регулируется поясничный упор. Обзорность на уровне, реагирование корпуса на поворот руля четкое. Шумоизоляция устраивает: во время езды по шоссе на скорости 100 км/ ч в салоне комфортно. Расход топлива на 100 км на трассе показывает 10 литров. После 4500 км пробега ТО нулевое.
Haval H6 изменил к лучшему мое отношение к китайскому автопрому. Жене и родителям, которых частенько вожу, он нравится. Долго ездить на нем не собираюсь, планирую купить более презентабельное авто. Посчитал, что на момент покупки принял верное решение: за его цену можно взять лишь голую комплектацию Kia Sportage или Nissan Qashqai.
Понравился отзыв?
хавал
Загрузить фото
Хавал, связанные объекты
- Храм
Ближайшие города:
Координаты: 33 ° 48’11 «N 74 ° 51’42» E
- 44 км
- 113 км
- 127 км
- 145 км
- 145 км
- 151 км
- 163 км
- 190 км
- 191 км
- 247 км
Данная статья была последний раз изменена 3 года назад
,Hawal opp для ICSC — Сринагар
Загрузить фото
Hawal opp к ICSC, связанные объекты
- БЛОК 13
Ближайшие города:
Координаты: 34 ° 6’17 «N 74 ° 48’31» E
- 14 км
- 144 км
- 147 км
- 151 км
- 156 км
- 161 км
- 164 км
- 177 км
- 213 км
- 220 км
Эта статья была последний раз изменена 8 лет назад
,Хавал Чоук — Сринагар | Чоук (дорожная развязка)
Ближайшие города:
Координаты: 34 ° 6’33 «N 74 ° 48’33» E
- 14 км
- 144 км
- 147 км
- 151 км
- 156 км
- 161 км
- 165 км
- 177 км
- 213 км
- 220 км
Ranga Masjid Hawal Sgr — Сринагар
Загрузить фото
Ranga Masjid Hawal Sgr, связанные объекты
- Башарат Ахмад (Макс)
Ближайшие города:
Координаты: 34 ° 6’25 «N 74 ° 48’24» E
- 14 км
- 144 км
- 147 км
- 151 км
- 156 км
- 161 км
- 165 км
- 177 км
- 213 км
- 220 км
Эта статья была последний раз изменена 5 лет назад
,Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .