Крутой Уокер по-японски, тест-драйв Mazda BT-50 — тест-драйв, обзор Mazda BT-50 с фото
Новый пикап BT-50 от Mazda является продолжением B-серии. Новинка получила более мощный двигатель, комфортный салон и современную внешность. Новый дизайн BT-50 нельзя назвать агрессивным или ярким. Плавные линии, отсутствие острых граней. Может, оно и к лучшему? Большая «неуклюжая» машина в городе теперь смотрится более органично. Завидев в зеркале «грузовичок», малолитражки не шарахаются в сторону. Другой плюс нового дизайна – аэродинамика. Иной угол передних стоек и «зализанные» углы не создают лишние завихрения, с ростом скорости в пикапе сохраняется комфорт.
BT-50 — автомобиль из тех, которые создают настроение. Забираясь в кабину «трака» (так американцы называют пикапы) чувствуешь себя «техасским парнем». Правда, с подножками забираться было бы удобней.
Отличная обзорность, большие боковые зеркала и высокая посадка позволяют быстро привыкнуть к габаритам и уверенно маневрировать в потоке. Приборную панель и торпедо сложно назвать произведением современного искусства. Однако, зачем пикапу излишества?
Перед водителем привычные, легкочитаемые приборы и понятный блок управления микроклиматом. Хотя механическая заслонка для рециркуляции совсем уж упрощает это управление. Также в Мазде нет маршрутного компьютера. Если вздумается рассчитать расход топлива или пробег, придется фиксировать измерения на бумажке. Что непривычно – «американский ручник». Его трос натягивается не привычным рычагом между сидений, а рукояткой, на манер жигулевского «подсоса».
Под правой рукой два рычага. Один заведует раздаткой, с помощью которой можно подключить передний привод или перейти на пониженную, другой отвечает за переключение передач. Коробка передач для Мазды одна — механическая, пятиступенчатая.
Если передний пассажир выполняет роль экспедитора, к его услугам удобный лоток для бумаг. Пространства для задних пассажиров не то чтоб с излишком, но вполне достаточно, даже есть подлокотник. Если груз надо положить в салон, то задние спинки можно сложить – удобно. Но главная радость от обладания пикапом – огромный кузов. Грузоподъемность Мазды целая тонна.
Чтобы грузить поклажу было сподручно, задний борт откидывается, снижая погрузочную высоту, а створка в состоянии выдержать большой вес. Для защиты от осадков и любопытных глаз наш пикап был дооборудован дерматиновым тентом. Пользоваться им удобно, конструкция состоит из «молний» и заклепок, хотя его долговечность вызывает вопросы. На мой взгляд, гораздо предпочтительней – пластиковый колпак, однако оригинальный стоит недешево.
Если груз не помещается в багажник, его можно взять на буксир. Лонжеронная рама и мощный мотор позволяют буксировать прицепы массой до трех тонн.
Несмотря на то, что турбодизель для BT-50 получил систему непосредственного впрыска Common rail, российскую солярку он вполне переваривает. Мотор получился в меру шумный, тембр его «голоса» не досаждает, а тяги хватает в любых условиях — пик крутящего момента приходится на 1800 об/мин. Тяги на скользком покрытии оказывается даже чересчур. Попадая на противогололедные реагенты, широкие задние покрышки то и дело срываются в пробуксовку. Для эффективной реализации крутящего момента противобуксовочная система оказалось бы очень кстати.
Хотя турбодизель и позволяет уверенно держаться в потоке, рулевое управление нельзя назвать прозрачным, особенно в околонулевой зоне. Тем и лучше, шалить в городе на пикапе — противоестественно.
Подвеска BT-50 — классическая внедорожная. Задняя – с неразрезным мостом и рессорами, передняя – торсионная. Когда едешь на Мазде в одиночку и без груза, задняя подвеска вновь напоминает о Техасе. В незагруженном состоянии хода на отбой практически не остается, поэтому при проезде кочек создается впечатление, что BT-50 хочет тебя выкинуть из седла: пара центнеров балласта в багажнике сделали бы характер BT более спокойным.
В России спорт-утилитарный пикап должен не просто перемещаться по дорогам, но и уверенно передвигаться за их пределами. Внедорожный потенциал BT-50 достойный. Высокий дорожный просвет и отсутствие пластиковых «украшательств» на свесах позволяют без опаски штурмовать препятствия. На пониженной передаче турбодизель затягивает на очень крутые склоны. Подкрепив это зубастыми покрышками, можно забраться в подходящую глушь, откуда дальше продолжить исследования окрестностей на горном велосипеде или байдарке. Главным препятствием для пикапа становится только вывешенное колесо. Хотя задний дифференциал и самоблокирующийся, в сложных условиях степени блокировки не хватает и колесо буксует.
Подытожив, можно заключить, что пикап Mazda BT-50 годен не только для черной работы — например, перевезти дрова для бани — но и для развлечений.
Fiat Regata
Производство Fiat Regata началось еще в 1983 году. Презентация автомобиля проходила на Франкфуртском автосалоне. |
|
Toyota Belta
Российские автолюбители впервые познакомились с автомобилем Тойота Бельта на отечественном рынке в 2006 году. Машину трудно не заметить. |
|
Toyota Century
Toyota Century автомобиль, который выпустили в 1967 году к столетнему юбилею Сакичи Тойода – основателю компании Toyota. В этом представительском лимузине соединилось все, что может олицетворять вершину японского автомобилестроения. |
|
Toyota Cressida
Двадцать лет продолжался выпуск японского автомобиля Toyota Cressida. Для автомобильного рынка Российской Федерации эта модель является большой редкостью. |
|
ВИС 2345
Автомобиль ВИС 2345 был разработан на основе технической концепции ВАЗ 2107, при этом VIS 2345 оснащён 4-цилиндровым инжекторным двигателем объемом 1,5 литров и мощностью в 71 л. с. |
Mazda BT-50: цена Мазда BT-50, технические характеристики Мазда BT-50, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mazda BT-50 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mazda BT-50
Mazda BT-50, 2008 г
За этот год пройдено 25 000 км, по современной жизни это не много, не мало — обычный средний такой пробег.
Настоящая радость овладевает, когда с асфальта, наконец, съезжаешь на проселок. Mazda BT-50 при включенном полном приводе движется уверенно, что по глине, что по снегу — остановить ее может только полная посадка на «брюхо». Понижающая передача позволяет, не «насилуя» сцепление, заезжать на крутые подъемы, переезжать колеи, ямы, уверенно двигаться по любой местности. Расход топлива в среднем укладывается в 9 л/100 км. Если ехать по трассе в пределах, разрешенных ПДД (80-110 км/ч), то расход будет около 7,5 л, возрастая практически линейно с повышением скорости после 110 км/ч. В городе, если нет пробок, то укладываешься в 8 л, если же движение затруднено, можно потратить и 11 л на «сотню». Страшные рассказы про капризный «Коммон Рейл» пока так и остались страшными рассказами, не более.
Достоинства: высокая посадка. Хороший обзор. Приятная динамика и управляемость. Небольшой расход топлива. Неплохие внедорожные качества.
Недостатки: высоковато заднее сиденье и узковаты задние двери — пожилому человеку забраться туда трудновато. При незагруженном кузове задние пассажиры рискуют набить шишку при проезде лежачих полицейских.
Сергей, Саранск
Mazda BT-50, 2009 г
Увидел Mazda BT-50 в журналах ещё в 2006 г. Сразу напрягся и уже через пару месяцев торчал у ОД с дурацкими вопросами: когда будет и сколько стоит. Заказал вторую комплектацию: стекла, зеркала электро, но без кондиционера, о чем потом жалел не раз, т.
Достоинства: практичность. Внедорожные качества. Объем кузова.
Недостатки: плохо заводится в морозы.
Михаил, Рязань
Mazda BT-50, 2009 г
Доволен на все 100%, до этого опыта эксплуатации пикапов не было.
Достоинства: хорошая проходимость. Хорошая динамика. Удобный кузов.
Недостатки: немного места для задних пассажиров.
Евгений, Екатеринбург
Все модификации Mazda BT-50 I рестайлинг
Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка».
Чем руководствуются люди, выбирая автомобиль в кузове пикап? В Америке – соображениями имиджа. В сельскохозяйственных странах Европы вроде Греции или Португалии пикап – это фермерская «рабочая лошадка». В России пикапы покупают в основном потому, что купить крупный полноценный внедорожник (понятно, новый и импортный), располагая суммой до $30 000, невозможно. У свежих пикапов, таких, как Mazda BT-50, все в порядке и с имиджем, и с умением «работать», и с ценой.
Ездовую презентацию новинки российское представительство Mazda устроило на подмосковном курорте Пирогово. В распоряжении журналистов оказались импровизированная внедорожная трасса и шесть BT-50 – первых прибывших в Россию.
Первое, что бросается в глаза, – современный дизайн кузова Double Cab с двумя полноценными рядами сидений для пятерых седоков (двухместный вариант Regular и четырехместный Freestyle Cab в Россию поставляться не будут). Второе – выросший уровень качества сборки.
По сравнению с предыдущей моделью Mazda длина выросла на 70 мм, высота дверей – на 30 мм, а бортов грузового отсека – на 60 мм. Появилась цельная передняя облицовка, которая объединяет решетку радиатора с толстыми планками и крупной эмблемой Mazda, бампер, передние фары и противотуманки. Все это вкупе с литыми колесными дисками диаметром 16 дюймов, расширенными арками, подножками, хромированными ручками дверей и зеркалами, наружным багажным отсеком с откидным бортом придает облику автомобиля солидность и атлетизм. Зазоры между кузовными панелями значительно уменьшены – практически как у пассажирских моделей. В интерьере также заметно желание максимально приблизиться к уровню комфорта и отделки седанов Mazda. Удобные сиденья, приборная панель с тремя циферблатами, центральная консоль серебристого цвета (с «музыкой» и тремя рукоятками микроклимата), «лепестковые» воздуховоды вентиляции с окантовкой, рычаги КПП и управления полноприводной трансмиссией – все соответствует фирменному стилю Zoom-Zoom. Посадка тоже вполне легковая. Правда, отсутствует регулировка руля по вылету, но оптимальное положение находится без труда.
Под капотом Mazda BT-50 новый 2,5-литровый 16-клапанный турбодизель MZR-CD common rail с двумя распредвалами, интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Мощность теперь составляет 143 л.с., а крутящий момент – 330 Нм.
Максимально приблизив по качеству исполнения и комфорту ВТ-50 к легковым моделям, Mazda ни в коей мере не ущемила его внедорожные способности. Это по-прежнему честный рамный полноприводный боец. В паре с 5-ступенчатой «механикой» работает усиленная раздаточная коробка, с помощью которой автомобиль может двигаться либо в режиме заднего привода, либо с подключенным передним (в том числе с жестко заблокированным межосевым дифференциалом), либо даже с частичной блокировкой в заднем мосту (самоблокирующийся дифференциал повышенного трения). Серьезный «джиперский» арсенал дополняет соответствующая подвеска – торсионная с А-образными рычагами спереди и неразрезной мост на листовых рессорах сзади. Конечно, такая подвеска не очень хорошо поведет себя на асфальте, но для пересеченной местности лучше не придумаешь.
На твердых покрытиях оценить ВТ-50 на презентации не удалось, зато я получил некоторое представление о его проходимости. Трассу, проложенную на берегу Клязьминского водохранилища, назвать бездорожьем можно было весьма условно. Организаторов можно понять – никто не хочет топить новенькие машины в болоте или прыгать на них через канавы. Но зато по песчаной целине мы поносились вдоволь. С включенным понижающим рядом Mazda уверенно штурмует «барханы», забирается на песчаный подъем, когда через лобовое стекло видно только небо, преодолевает искусственные бревенчатые «мосты» и «качели». Только успевай крутить «баранку» – четыре оборота от упора до упора!
Одно упражнение было вполне серьезным – деревянная эстакада с продольным уклоном порядка 30º. На ней можно было диагонально вывесить автомобиль, остановиться и потом попытаться тронуться вновь. И мне это удалось, хотя и не с первого раза. Дело в том, что, когда автомобиль висит на двух колесах и вы жмете на газ, блокировка в заднем мосту срабатывает лишь через некоторое время, за которое колесо успевает сделать несколько оборотов, что может, на мой взгляд, оказаться критичным на менее стабильных покрытиях. К тому же блокировка не жесткая (не более 45%), это своего рода компромисс, ведь при 100% недостаточная поворачиваемость стала бы слишком сильной, машина просто шла бы «плугом».
Но несмотря на этот нюанс, ВТ-50 – пример настоящего автомобиля для «направлений». И эта внедорожная неординарность наряду с качественным удобным салоном, вместительным багажным отсеком, довольно низким уровнем шума и более чем приемлемым для дизельного полноприводника уровнем комфорта для пятерых седоков стоит от $24 000 до $30 000. Прямой конкурент BT-50 – Mitsubishi L200, других полноценных внедорожников нероссийского производства, способных достойно передвигаться и по городу, в данном ценовом диапазоне не существует.
Двигатели Мазда BT 50: характеристики, надежность
Автомобиль японской Mazda Motor Corporation — Mazda BT 50 выпускается с 2006 года в ЮАР и Тайване. В Японии этот автомобиль никогда не производился и даже не продавался. Пикап создавался на базе Ford Ranger и комплектовался бензиновым или дизельными двигателями разной мощности. В 2010 году автомобиль был полностью обновлен. Его базой стал Ford Ranger T6. В 2011 и 2015 годах производились некоторые косметические изменения, но двигатели и ходовая часть остались практически без изменений.
Mazda BT 50
Двигатели Mazda BT 50
Марка | Тип топлива | Мощность (л.с.) | объем двиг. (л.) | |
---|---|---|---|---|
Р4 Duratorq TDCi | ДТ | 143 | 2.5 | Первое поколение |
Р4 Duratorq TDCi | ДТ | 156 | 3.0 | Первое поколение |
Р4 Duratec | Бензин | 166 | 2.5 | Второе поколение |
Р4 Duratorq TDCi | ДТ | 150 | 2.2 | Второе поколение |
Р5 Duratorq TDCi | ДТ | 200 | 3. 2 | Второе поколение |
До 2011 года BT-50 комплектовались дизельными моторами мощностью 143 и 156 л.с. В последствии к линейке двигателей добавились агрегаты с повышенной мощностью и добавился бензиновый экземпляр.
Двигатели первого поколения
Все первое поколение автомобилей Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi. Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.
Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним двигается уверенно по трассе и бездорожью.
Двигатель Р4 Duratorq TDCi – 156 л.с. отличился своей экономичностью. С этим двигателем, установленным на полный аналог пикапа BT-50 — Ford Ranger, норвежские автомобилисты поставили мировой рекорд по максимальной дистанции пройденной на одном баке топлива – 1616 км. Расход топлива составил менее 5 литров на 100 километров при средней скорости 60 км/ч. Это на 23% меньше паспортных показателей. В реальной жизни расход топлива с этим мотором колеблется в районе 12-13 литров на сотню километров.
Особенности эксплуатации
По отзывам владельцев BT-50 ресурс двигателей Duratorq TDCi составляет приблизительно 300 тысяч километров пробега при соблюдении полноценного технического обслуживания. При эксплуатации следует учитывать, что мотор достаточно капризен по отношению к качеству топлива, что требует применения качественных оригинальных топливных фильтров. Это же касается и масляных фильтров.
Также двигатели этой серии требуют обязательного прогрева после запуска. После длительной поездки агрегат должен плавно остыть, работая на холостых оборотах. Этого легко добиться, установив турботаймер, который не даст возможности заглушить двигатель преждевременно. Следует только учесть, что устанавливая турботаймер, вы можете потерять право на гарантийное обслуживание авто.
Достаточно часто у двигателей этого типа случается перескок цепи ГРМ, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт силового агрегата. Избежать этого можно, пунктуально соблюдая сроки регламентных работ, которые включают замену:
- моторного масла;
- фильтров;
- цепь ГРМ
- и др.
Часто перескок цепи происходит во время буксировки транспортного средства с попыткой завести двигатель на ходу. Это категорически делать нельзя.
Двигатели автомобилей второго поколения
Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью 166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.
Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.
Дизельные турбо — двигатели Duratorq 3.2 и 2.5, устанавливаемые на Маздах БТ 50 несколько улучшены и умощнены по сравнению с предшественниками, но и обладают такими же недостатками. Благодаря увеличенному объему камер сгорания — 3.2 литра удалось довести мощность до 200 лошадиных сил, что естественно привело и к увеличению потребления топлива и моторного масла.
Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.
Выбор автомобиля
Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:
- расход топлива;
- расход моторного масла;
- компрессию в цилиндрах;
- дымность выхлопных газов;
- вибрацию и шум в разных режимах;
- нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
- герметичность блока цилиндров.
Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.
Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.
Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.
Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.
Комплектация | Цена, руб | Мощность, л.с. | Разгон до 100 км/ч, с | Привод | Расход город/трасса, л | Максимальная скорость, км/ч | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.5 МКПП дизельный двигатель | |||||||
Direct +1 опция | Снята с производства | 143 | 12,5 | полный | 10,9 / 7,8 | 158 | |
Touring (EBQ) +1 опция | Снята с производства | 143 | 12,5 | полный | 10,9 / 7,8 | 158 | |
Touring (I01B01) +1 опция | Снята с производства | 143 | 12,5 | полный | 10,9 / 7,8 | 158 | |
Active (I02) +2 опции | Снята с производства | 143 | 12,5 | полный | 10,9 / 7,8 | 158 | |
Pevek Edition +1 опция | Снята с производства | 143 | 12,5 | полный | 10,9 / 7,8 | 158 | |
Active (I03) +2 опции | Снята с производства | 143 | 12,5 | полный | 10,9 / 7,8 | 158 |
mazda bt-50 2008 изображений, фотографий и изображений на Alibaba
Примечание. Некоторые товары запрещены для отображения / продажи на нашем веб-сайте в соответствии с Политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.
25,0-45,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (мин. Заказ)
14,0-15,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (мин. Заказ)
18 долларов США.0-25,0 / шт. (цена FOB)
1 шт. (мин. Заказ)
20,0-40,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (мин. Заказ)
28,0-35,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
218,0–238,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. Мин. Заказ)
339 долларов США.0-418,0 / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
25,0-25,0 долл. США / шт. (цена FOB)
30 штук (минимальный заказ)
62,0-78,0 долл. США / Комплект (цена FOB)
2 комплекта (минимальный заказ)
120,0–180,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. Мин. Заказ)
25 долларов США.34-25,34 / Комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
230,0-250,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
28,0-35,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
120,0–180,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. Мин. Заказ)
35 долларов США.0-35,0 / шт. (цена FOB)
30 штук (минимальный заказ)
28,0-35,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
218,0–238,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 шт. (минимальный заказ)
120,0–180,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. Мин.Заказ)
68,0-88,0 долл. США / комплект (цена FOB)
1 комплект (минимальный заказ)
10,89-13,04 долл. США / шт. (цена FOB)
20 шт. (Мин. Заказ)
8,83-11,03 долл. США / шт. (цена FOB)
11 шт. (мин. Заказ)
2,92-2,92 долл. США / кг
006 (цена FOB) 1 килограмм (мин.Заказ)
58,0-60,0 долл. США / шт. (цена FOB)
50 шт. (минимальный заказ)
8,68-12,88 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (Мин. Заказ)
2,4-2,5 $ / шт. (Цена FOB)
100 шт. (Мин. Заказ)
4,0-6,0 $ / шт. (Цена FOB)
20 штук (мин.Заказ)
66,0-76,0 долл. США / Пара (цена FOB)
12 пар (минимальный заказ)
41,9-61,0 долл. США / шт. (цена FOB)
2 (Мин. Заказ)
10,35-17,8 $ / шт. (Цена FOB)
10 шт. (Мин. Заказ)
235,0–235,0 долл. США / Комплект (Цена FOB)
5 комплектов (мин.Заказ)
28,0-35,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
45,0-50,0 долл. США / шт. (цена FOB)
5 шт. (минимальный заказ)
2,92-2,92 доллара США / килограмм (цена FOB)
1 килограмм (минимальный заказ)
10,25-17,8 долларов США / шт. (цена FOB)
10 штук (мин.Заказ)
43,0-45,0 долл. США / шт. (цена FOB)
10 шт. (минимальный заказ)
28,0-35,0 долл. США / шт. (цена FOB)
1 шт. (минимальный заказ)
22,0-24,0 долларов США / штук (цена FOB)
10 штук (минимальный заказ)
28,0-35,0 долларов США / штук (цена FOB)
1 штука (мин.Заказ)
{{#if priceFrom}} {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}}
{{#if priceTo}}
— {{priceTo}}
{{/если}}
{{#if priceUnit}}
/ {{priceUnit}}
{{/если}}
{{/если}} {{#if minOrderQuantity}} {{minOrderQuantity}}
{{#if minOrderType}}
{{minOrderType}}
{{/если}}
{{/если}} Mazda BT-50 2020 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Mazda BT-50: стойкость и готовность к любой задаче
Mazda BT-50 — флагманская модель Mazda в классе компактных / средних пикапов.Утилитарный, но стильный, BT-50 создан для решения любой задачи, будь то поездка по бездорожью или сложные городские дороги с асфальтовым покрытием.
Впервые представленный в 2006 году, BT-50 ведет свое происхождение от пикапов Mazda B, которые были меньше и компактнее. Благодаря партнерству с Ford, первые модели BT-50 продавались в некоторых регионах как Ford Ranger или внедорожник Ford Everest. Однако в настоящее время, хотя техническое сходство все еще существует, теперь это отдельные автомобили.
Текущее поколение BT-50, второе, было представлено в 2011 году. Он дебютировал на Филиппинах в 2017 году на автосалоне в Маниле. После нескольких лет минимальных изменений, BT-50 претерпел несколько серьезных изменений для своей итерации 2019 года.
Варианты
Mazda BT-50 имеет три варианта, доступные на Филиппинах:
- Mazda BT-50 3,2-литровый 4×4 AT
- Mazda BT-50 2,2-литровый 4×2 AT
- Mazda BT-50 2,2-литровый 4×2 MT
Производительность
Версия 4×4 имеет 3.2-литровый турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением, рядный 5-цилиндровый двигатель DOHC, с 20 клапанами. Оба варианта 4×2 AT и MT имеют 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами.
Мощность составляет 200 л.с. при 3000 об / мин, крутящий момент 270 Нм при 1750–2500. Тормоза гидравлические, с вакуумным сервоусилителем.
Mazda интегрировала технологию Hill Descent Control Technology (HDC) в Mazda BT-50. Это позволяет водителю плавно контролировать спуск автомобиля при спуске с пересеченной местности, даже если он не нажимает постоянно на тормоза.HDC использует тормозную систему ABS, чтобы обеспечить лучший контроль на спуске, что позволяет автомобилю снижаться с контролируемой скоростью.
Кузов и экстерьер
BT-50 обладает спортивным мужским обликом, который перекликается с утилитарностью Mazda, но при этом сохраняет чувство класса и стиля. Его габаритные размеры составляют 5365 мм x 1850 мм x 1821 мм, а колесная база — 3220 мм.
Mazda также известна своими партнерскими отношениями с другими производителями, например, вышеупомянутая сделка с Ford.В настоящее время Mazda наслаждается еще одним партнерством, на этот раз с японским автопроизводителем Isuzu. Дизайн BT-50 2019 года был вдохновлен бестселлером Isuzu, D-Max, и похоже, что BT-50 последует примеру D-Max в следующих нескольких итерациях.
Пикап BT-50 способен перевозить до 1,1 тонны груза, опираясь на 17-дюймовые колесные диски с механической обработкой и независимую подвеску на двойных поперечных рычагах.
Передние дворники автоматически обнаруживают дождь и имеют прерывистый режим работы с регулируемым временем работы.Боковые зеркала заднего вида имеют хромированную крышку, электрическую регулировку мощности и встроенный указатель поворота. Фары галогенные, с автоматическими переключателями.
В настоящее время Mazda также предлагает бесплатное периодическое техническое обслуживание в течение трех лет или 60 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Бесплатное обслуживание будет включать запчасти, масло и рабочую силу.
Текущий BT-50 доступен в следующих цветах:
- Холодный белый
- Угольно-черный
- Алюминий металлик
- Глубокий кристально-синий
- Титановая вспышка
- Истинный красный
Интерьер и особенности
Интерьер Mazda BT-50 претерпел минимальные изменения за последние несколько лет.Салон обшит кожей и вмещает до 5 человек. Кроме того, здесь по-прежнему работает утилитарный язык дизайна, в котором минимализм является главной эстетикой.
В число функций входят 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран с зеркальным отображением смартфона (многофункциональный дисплей с дополнительным входом для моделей 4×2), USB-накопители, голосовое управление Bluetooth, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (с камерой монитор для версии 4×4), дисплей камеры заднего вида и датчики дождя.
Безопасность
BT-50 оснащен стандартными тарифами с точки зрения безопасности, такими как подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, система блокировки тормозов, помощь при раскачивании прицепа, помощь при экстренном торможении, адаптивное управление нагрузкой, контроль устойчивости к качению, задние датчики парковки, высокое крепление стоп-сигнал, а также антипробуксовочная система.
Кроме того, Mazda включает систему динамического контроля устойчивости (DSC), которая позволяет лучше контролировать дорогу, особенно на мокрой дороге. Система DSC автоматически вступает во владение при обнаружении заноса автомобиля.
О Mazda
Mazda — один из самых успешных производителей автомобилей в Японии, главный офис которого находится в Хиросиме. Основанная в 1920 году, это одна из первых компаний по производству автомобилей в стране. На протяжении большей части своей истории Mazda имела партнерские отношения с Ford Motor Company, и многие автомобили, производимые Mazda, имели марку Ford Marque. Однако это партнерство закончилось в 2015 году.
Хотя Mazda все еще является японской компанией, ее рынок в основном находится за пределами Японии (Северная Америка является ее крупнейшим рынком).Например, БТ-50 не продается и не производится в Японии.
Bermas Auto Philippines является основным дистрибьютором автомобилей Mazda и запчастей в стране.
Mazda BT-50 en TuCarro
Búsquedas relacionadas:
- bmw —
- volquetas —
- toyota prado —
- toyota hilux —
- mazda mazda 3
9049 ya Camionetas 104 результата
BT-50
Mazda
- Ordenar publicaciones
Más релевантные
- Tiendas oficiales
- Solo tiendas oficiales (3)
- Ubicación
- Bogotá D.К. (49)
- Антиокия (21)
- Сантандер (8)
- Валле-дель-Каука (8)
- Сезар (4)
- Атлантико (3)
- Кальдас (3)
- Кундинамарка (2) 905
- Risaralda (2)
Ver todos Elegir Ubicación
- Antioquia (21)
- Atlántico (3)
- Богота, округ Колумбия (49)
- Boyaca (1)
- Casanas 905 (3)
- Caldare 905
- Сезар (4)
- Кундинамарка (2)
- Гуахира (1)
- Магдалена (1)
- Рисаральда (2)
- Сантандер (8)
- Валле-дель-Каука (8)
905- 2018 (11)
- 2017 (2)
- 2016 (6)
- 2015 (7)
- 2014 (10)
- 2013 (16)
- 2012 (16)
- 2011 (16)
- 2010 (9)
Ver todos Elegir Año
- 2018 (11)
- 2017 (2)
- 2016 (6)
- 2015 (7)
- 2014 (10)
- 2013 (16)
- 2012 (16)
- 2011 (16)
- 2010 (9)
- 2009 (6)
- 2008 (5)
Desde- Desde
- 2020
- 2019
- 2018
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
2000 1999- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
2019- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2006
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989 9 0406
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
- Precio
- Hasta $ 35.000.000 (9)
- 35.000.000 долл. США до 50.000.000 долл. США (60)
- Más de 50.000.000 долл. США (35)
- Vendedor
- Directo (74)
- Concesionario (30)
- Kilómetros 50.000 км или менос (10)
- 50.000 и 80.000 км (9)
- 80.000 и 90.000 км (10)
- 90.000 и 100.000 км (9)
- 100.000 км или мас (65)
- Типо де карросерия
- Camioneta (24)
- Pick-Up (16)
- Тип горючего
- Diésel (54)
- Gasolina (39)
- Gasolina y gas (11)
- Puertas39 2 9)
- 4 (87)
- 5 (7)
- Transmisión
- Mecánica (86)
- Automática (18)
- Цвет
- Blanco (21)
905 39 Gris (9)- Rojo (4)
- Plateado (3)
- Negro (3)
- Azul (2)
- Beige (2)
- Dirección
- Hidráulica (64)
Meculica (64) 2)- Asistida (2)
- Electroasistida (1)
- Blindado
- Es Blindado (1)
- Otras características
- Con frenos ABS (4810 Con frenos acirc 905)
Con alarma (51)- Con vidrios eléctricos (60)
- Control de tracción
- 4×4 (44)
- 4×2 (13)
- Подробные сведения об общедоступной версии 905os10y905
Публикация 2021 | 0 км Bmw I3 Atelier $ 177.900.000
- Transmisión Automática
- Горючие газы
- Puertas 4
Conócelo 2019 | 0 км Land Rover Discovery Sport 171.900.000 $
- Transmisión Automática
- Горючий бензин
- Puertas 4
Conócelo 2021 | 0 км Toyota Corolla Corolla Hibrido Seg 94.900.000 $
- Transmisión Automática
- Горючий гибридный
- Puertas 4
Conócelo 2021 | 0 км Renault Duster Intens 4×2 Automática 69 $.880.000
- Transmisión Automática
- Горючий бензин
- Puertas 5
Conócelo
$ 84.500.000
2016 | 97000 км
Mazda Bt-50 Все новые
Antioquia
$ 109.900.000
2018 | 47000 км
Mazda Bt-50 Professional Tp 3.2 4×4
Antioquia
$ 88.100.000
2016 | 53000 км
Mazda Bt-50 All New Professional
Cundinamarca
$ 38.500.000
2013 | 120000 км
Mazda Bt-50 4×2 Gasolina
Богота, округ Колумбия
$ 51.800.000
2014 | 100000 км
Mazda Bt-50 4×4
Santander
100 $.000.000
2018 | 58000 км
Mazda Bt-50 Profesional
Risaralda
$ 49.000.000
2015 | 109458 км
Mazda Bt-50 Doble Cabina 4×4 por Carlos Barajas
Santander
$ 84.500.000
2014 | 87000 км
Mazda Bt-50 Все новые 4×4 3200cc Tdi At Aa
Bogotá D.C.
53.700.000 долл. США
2014 | 87000 км
Mazda Bt-50 4×4 2500cc Tdi Mt Aa Ab Abs Dh
Богота, округ Колумбия
$ 58.500.000
2015 | 58300 км
Mazda Bt-50 4×4 2500cc Tdi Mt Aa Ab Abs Dh
Santander
$ 115.
104 результата
BT-50
Mazda
- Ordenar publicaciones Más релевантные
- Tiendas oficiales
- Solo tiendas oficiales (3)
- Ubicación
- Bogotá D.К. (49)
- Антиокия (21)
- Сантандер (8)
- Валле-дель-Каука (8)
- Сезар (4)
- Атлантико (3)
- Кальдас (3)
- Кундинамарка (2) 905
- Risaralda (2)
Ver todosElegir Ubicación
- Antioquia (21)
- Atlántico (3)
- Богота, округ Колумбия (49)
- Boyaca (1)
- Casanas 905 (3)
- Caldare 905
- Сезар (4)
- Кундинамарка (2)
- Гуахира (1)
- Магдалена (1)
- Рисаральда (2)
- Сантандер (8)
- Валле-дель-Каука (8)
- 905
- 2018 (11)
- 2017 (2)
- 2016 (6)
- 2015 (7)
- 2014 (10)
- 2013 (16)
- 2012 (16)
- 2011 (16)
- 2010 (9) Ver todos
- 2018 (11)
- 2017 (2)
- 2016 (6)
- 2015 (7)
- 2014 (10)
- 2013 (16)
- 2012 (16)
- 2011 (16)
- 2010 (9)
- 2009 (6)
- 2008 (5)
- Desde
- 2020
- 2019
- 2018
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003 2000 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2006
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
- 1991
- 1990
- 1989 9 0406
- 1988
- 1987
- 1986
- 1985
- 1984
- 1983
- 1982
- 1981
Elegir Año
- Precio
- Hasta $ 35.000.000 (9)
- 35.000.000 долл. США до 50.000.000 долл. США (60)
- Más de 50.000.000 долл. США (35)
- Vendedor
- Directo (74)
- Concesionario (30)
- Kilómetros 50.000 км или менос (10)
- 50.000 и 80.000 км (9)
- 80.000 и 90.000 км (10)
- 90.000 и 100.000 км (9)
- 100.000 км или мас (65)
- Типо де карросерия
- Camioneta (24)
- Pick-Up (16)
- Тип горючего
- Diésel (54)
- Gasolina (39)
- Gasolina y gas (11)
- Puertas39 2 9)
- 4 (87)
- 5 (7)
- Transmisión
- Mecánica (86)
- Automática (18)
- Цвет
- Blanco (21) 905 39 Gris (9)
- Rojo (4)
- Plateado (3)
- Negro (3)
- Azul (2)
- Beige (2)
- Dirección
- Hidráulica (64) Meculica (64) 2)
- Asistida (2)
- Electroasistida (1)
- Blindado
- Es Blindado (1)
- Otras características
- Con frenos ABS (4810 Con frenos acirc 905) Con alarma (51)
- Con vidrios eléctricos (60)
- Control de tracción
- 4×4 (44)
- 4×2 (13)
- Подробные сведения об общедоступной версии 905os10y905
$ 177.900.000
- Transmisión Automática
- Горючие газы
- Puertas 4
171.900.000 $
- Transmisión Automática
- Горючий бензин
- Puertas 4
94.900.000 $
- Transmisión Automática
- Горючий гибридный
- Puertas 4
69 $.880.000
- Transmisión Automática
- Горючий бензин
- Puertas 5
$ 84.500.000
2016 | 97000 км
Mazda Bt-50 Все новые
Antioquia
$ 109.900.000
2018 | 47000 км
Mazda Bt-50 Professional Tp 3.2 4×4
Antioquia
$ 88.100.000
2016 | 53000 км
Mazda Bt-50 All New Professional
Cundinamarca
$ 38.500.000
2013 | 120000 км
Mazda Bt-50 4×2 Gasolina
Богота, округ Колумбия
$ 51.800.000
2014 | 100000 км
Mazda Bt-50 4×4
Santander
100 $.000.000
2018 | 58000 км
Mazda Bt-50 Profesional
Risaralda
$ 49.000.000
2015 | 109458 км
Mazda Bt-50 Doble Cabina 4×4 por Carlos Barajas
Santander
$ 84.500.000
2014 | 87000 км
Mazda Bt-50 Все новые 4×4 3200cc Tdi At Aa
Bogotá D.C.
53.700.000 долл. США
2014 | 87000 км
Mazda Bt-50 4×4 2500cc Tdi Mt Aa Ab Abs Dh
Богота, округ Колумбия
$ 58.500.000
2015 | 58300 км
Mazda Bt-50 4×4 2500cc Tdi Mt Aa Ab Abs Dh
Santander
$ 115.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .