Лучшие модели Mercedes за всю историю создания марки
Ежегодный Международный автосалон в Женеве является одним из пяти ведущих автомобильных шоу мира. Одно из самых предвкушаемых событий — премьера нового детища компании Mercedes-Benz — GLC Coupe.
В преддверии открытия выставки (с 3 по 13 марта) мы решили совершить небольшой экскурс в историю автосалона и познакомить наших читателей с величайшими новинками компании Mercedes-Benz, представленными в Женеве начиная с 1924 года.
Стенд компании Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1924 год
Первый стенд Mercedes-Benz после объединения фирм Daimler и Benz, 1926 год
Элегантность на колесах: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1928 год
Успех: стенд Mercedes-Benz привлекает всеобщее внимание посетителей выставки, 1950 год
Техника, вызывающая интерес: Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1952 год
Модельный ряд: Mercedes-Benz 170 с, 220 и 300 (слева направо), 1952 год
Головокружительный успех: Mercedes-Benz представил на выставке пожарный автомобиль с поворотной лестницей, 1954 год
Законодатель моды: Mercedes-Benz 220 Ponton, 1954 год
Качественные автомобили из Германии: Mercedes-Benz демонстрирует модели 300 и 190 SL, 1954 год
В центре внимания: большой Mercedes-Benz Coupe на 31-м Женевском автосалоне, 1961 год
Мощь под капотом: Mercedes-Benz Coupe на выставке, 1968 год
Привлекающий внимание: экспериментальная модель автомобиля Mercedes-Benz 111, 1970 год
Эффект магнита: презентация S-класса и SL на Международном автосалоне в Женеве, 1973 год
Безопасность превыше всего: в 1974 году на Женевском автосалоне Mercedes-Benz представил разбитый автомобиль с уцелевшим пассажирским отсеком, а также ESV 22 — экспериментальное безопасное транспортное средство
Двигатели и техника: автосалон в 1975 году
Вместительный: первый автомобиль-универсал от Mercedes-Benz серии S 123, 1978 год
Успех спортивного автомобиля: спортивный автомобиль купе класса люкс стал главной достопримечательностью выставки, 1980 год
Четкая структура: презентация Mercedes-Benz на Женевском автосалоне, 1981год
Начало новой эры: Mercedes-Benz 190 («Бэби-Бенц») была выставлена вместе с моделями 123-й серии и S-класса (W126) в Женеве, 1983 год
Компактный динамизм: Mercedes-Benz 190 Е 2. 3-16 на Женевском автосалоне, 1984 год
Интересен молодежи и людям солидного возраста: Mercedes-Benz 300 D представлен публике на выставке в 1985 году
В рядовых: Mercedes-Benz на Международном автосалоне в Женеве, 1987 год
В центре внимания: Mercedes-Benz SL (R129) на Женевском автосалоне 1989 года
Мощный: версия Mercedes-Benz 600 SEL с удлиненной колесной базой (S-класс, W140) на выставке 1991 года
Мировая премьера: Mercedes-Benz представил конструкторскую разработку с четырьмя передними фарами, 1993 год
Ориентированный на будущее: концепт-кар, представленный на выставке в 1996 году, сформировал первое впечатление о новом Mercedes-Benz М-класса
Новая модель: Mercedes-Benz представил A-класс на Женевском автосалоне в 1997 году
Разнообразие: от А-класса до SL — Mercedes-Benz представил весь модельный ряд , 1998 год
Приятная атмосфера: Mercedes-Benz всегда приветствует посетителей на Международном автосалоне в Женеве стендом со специальной архитектурной конструкцией, 1998 год
Мировая премьера: Mercedes-Benz CLK , 1998 год
Вопрос: как вы представляете будущее автомобилей? Ответ: самоуверенным, как CL. Новинка купе от Mercedes-Benz, 1999 год
Привлекательный для всех видов чувств: таков был девиз компании на выставке 2000 года. Mercedes-Benz представил E-класс, CL, CLK, SLK и SL
Неослабевающий интерес: А-Класс также привлек огромные толпы на Женевском автосалоне в 2001 году
Ближайшие соседи: Mercedes-Benz представил свои новинки рядом с Chrysler и Jeep, 2002 год
Под одной крышей: в 2003 году на Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz и смарт представили свои модельные ряды бок о бок
Головоломка: используя сложный дизайн стенда Mercedes-Benz дал ответы на вопросы мобильности, 2003 год
Эстетическая привлекательность: Mercedes-Benz на выставке, 2004 год
Притягательный: стенд Mercedes-Benz на Женевском автосалоне всегда притягивал толпы, 2005 год
В центре внимания: Mercedes-Benz, 2005 год
Более подробную информацию об условиях акции вы можете найти на сайте компании.
Или просто направьте свой запрос на e-mail: info@geneve. com.
Источник
Поделись с друзьями:
история названия, марки, логотипа 🦈 AvtoShark.com
В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийИстория марки Mercedes
С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.
Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.
Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах
Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.
История названия
В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.
Mercedes 35 PS
Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.
Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.
Адриана-Мерседес Еллинек
Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.
Слияние
После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.
В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.
В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».
Mercedes-Benz Typ S
В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.
Вторая мировая война
В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов.
Послевоенное развитие и мировая популярность
Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.
Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.
Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники.
«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979
Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.
Mercedes-Benz сегодня
Значимые автомобили бренда
Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:
- Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
- В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
- Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
- Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
- Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
- Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
- Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
- Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
- Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
- Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.
Mercedes-Benz 300 SLR Racer
Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.
Спортивное направление
Производство легких аэродинамических кузовов было одним из приоритетов компании еще с 50-х годов. Громким успехом стал «Мерседес-Бенц» W196 после триумфа на «Формуле-1».
В 1955 году на улучшенной комплектации модели был установлен рекорд гонки Mille Miglia. Кстати, он до сих пор не побит.
Культовой стала модель Mercedes-Benz W198 (300SL) с дверями-крыльями, выпущенная в 1953 году. Максимальная скорость модели достигала 250 км/ч.
История грузовых автомобилей марки «Мерседес»
В 2008 году история марки «Мерседес» получила новый значимый виток – компания признана передовиком в сфере производства грузовых авто с применением современных опций.
К примеру, панель Mercedes Actros оснащена прибором умного контроля, который собирает информацию об износе системы. Также салон оснащен мягкой пневмоподвеской кабины и удобной регулировкой руля.
Mercedes-Benz Actros
Грузовик Atego – самый экономичный в отрасли за счет низкого расхода топлива, максимальной износостойкости и мощного двигателя.
Логотип Mercedes: история, описание, значение
История логотипа «Мерседес» не пестрит яркими красками – большую часть ее значок оставался неизменным.
Что означает знак «Мерседеса»:
- Звезда из трех лучей символизировала главную мечту Готлиба Даймлера – доминировать на земле, в небе и в воде. Впервые эмблема увидела свет в 1909 году.
- После слияния компаний в 1926 году логотип дополнился лавровым венком Карла Бенца. В таком виде значок «Мерседес» означает победу либо лидерские позиции в трех стихиях.
- Эта маркировка ставится и сегодня, но логотип снова слегка изменился. Вместо лавра звезду окружил простой лаконичный круг.
Эволюция эмблемы «Мерседес»
В логотипе доминируют черный и серебристый цвета. С точки зрения цвета что означает логотип «Мерседес», нужно рассмотреть подробнее.
Расшифровка «Мерседес» в цветовом аспекте такова: черный выражает элегантность, силу и целостность, а серебристый – это знак утонченности, совершенства и креативности.
Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»
Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:
- A – микровэн;
- C – седан четырехдверный или универсал;
- CLK – авто среднего класса;
- C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
- E – седан на базе серий «123» и «124»;
- S – особый;
- SL – кабриолет-купе;
- M – для сложных условий эксплуатации;
- G – внедорожник.
Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.
Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.
Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:
- L – фургон;
- T – фургон;
- V – лимузин;
- C – купе;
- S – универсал;
- A – кабриолет;
- R – родстер;
- VF – лимузин.
Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:
- AMG – спорткары с мощным двигателем;
- Kompressor – механический нагнетатель мощности;
- D и CDI – авто с дизельным двигателем.
Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.
Mercedes-Benz — Википедия
Mercedes-Benz (немецкое произношение [mɛʁˈtseːdəs ˈbɛnts]) — торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других транспортных средств, входящая в состав немецкого концерна «Daimler AG». Является одним из самых узнаваемых автомобильных брендов во всём мире[3]. Штаб-квартира Mercedes-Benz находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.
Наименование торговой марки было принято в 1926 году[4] в результате слияния двух конкурирующих фирм, Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером), в единый концерн — Daimler-Benz. Название бренда образовано от двух наиболее значимых автомобилей объединённых компаний — Mercedes 1901 года и Benz Patent-Motorwagen 1886 года.
В 2016 году бренд Mercedes-Benz оценивается в 43,490 млрд. долларов, удерживая второе место (после Toyota) среди компаний-производителей автомобилей и девятое место среди всех брендов мира[3]. По оценке BrandZ, в 2016 году марка занимает 39 место среди наиболее дорогих брендов со стоимостью в 22,708 млрд долларов[5].
История
История марки Mercedes-Benz слагается из историй двух известных немецких автомобильных компаний — Benz & Cie. (основана Карлом Бенцем в 1883 году) и Daimler-Motoren-Gesellschaft (основана Готлибом Даймлером в 1890 году). Обе компании развивались самостоятельно до 1926 года, когда они объединились в единый концерн Daimler-Benz, впоследствии переименованный в Daimler AG.
Benz & Cie.
1 октября 1883 Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» (Benz & Cie.) в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. В 1886 году предприятием была создана первая трёхколёсная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году 29 января её создатель — Карл Бенц — получил патент DRP No. 37435 на это изобретение[6]). Впоследствии трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство.
В 1893 году Карл Бенц получил патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и инициировал выпуск четырёхколёсных автомобилей «Виктория» с двигателем мощностью 3 л. с.[7], скорость которых составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 таких автомобилей. В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели «Velo», которые участвовали в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобусы[8].
Через год, в 1896 году, фирма Benz & Cie. разработала первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine», поскольку цилиндры были установлены противоположно друг другу[9].
В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Mercedes 35 PS», становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару[10]. Из-за технических разногласий Карл Бенц покинул собственную компанию. Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. В 1909 году, создав целый ряд успешных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и рабочим объёмом 21 594 см3[11].
В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. Всего с момента начала производства в 1886 году и до объединения с «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в 1926 году, фирма «Бенц и Ко.» произвела 47 555 транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.
Daimler-Motoren-Gesellschaft
В декабре 1883 года Готлиб Даймлер защитил собственный «газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки» патентом DRP No. 28022. Также он получил патент DRP No. 28243 на систему «регулирования оборотов двигателя с помощью выпускного клапана». Эти два патента послужили основой для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания. 29 августа 1885 года Готлиб зарегистрировал Daimler Reitwagen («верховая повозка») с «газовым или бензиновым двигателем», получив патент DRP No. 36423. В 1889 году он представил новый двухцилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 1,5 л. с. при 600 об/мин. Через год, весной 1890 года, Вильгельм Майбах сконструировал первый 4-цилиндровый, четырёхтактный двигатель. Автомобиль, оснащённый данным силовым агрегатом, обладал весом в 153 кг и развивал мощность в 5 л. с. при 620 оборотах в минуту.
28 ноября 1890 года Готлиб Даймлер совместно со своими партнёрами, Вильгельмом Майбахом и Максом Дуттенхофером (нем. Max Duttenhofer), основали компанию «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» в районе Бад-Канштат (Штутгарт), решив выпускать четырёхколёсный автомобиль, созданный ими четырьмя годами ранее[12][13]. 18 марта 1895 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft доставила в Кронштадт первый в мире грузовик с двухцилиндровым двигателем, мощностью 4 л. с. Через два года летом DMG представило «Phönix» — первый тип автомобилей с двигателями в передней части.
После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной (фр. Maria de las Mercedes, от латинского «merces» — «дары»), в честь которой также названы все его дети, в числе которых небезызвестная дочь консула Мерседес, и имущество (яхты, дома, отель и казино).
Первый «Мерседес-35PS» обладал четырёхцилиндровым двигателем рабочим объёмом 5913 см3[14], классическим расположением основных агрегатов и стильной (по тем временам) внешностью. Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс»[14]. Кроме того, расширился модельный ряд. Самые известные представители этой серии именовались как «Mercedes-40/45PS» и «Mercedes-65PS», и оснащались двигателями рабочим объёмом в 6785 см3 и 9235 см3 соответственно, позволявшие развивать скорость до 90 км/ч.
До Первой мировой войны компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» успела выпустить широкий модельный ряд собственных автомобилей с различными двигателями (от 1568 см3 до 9575 см3), рассчитанных на широкий круг потребителей, включавший роскошные, практически бесшумные автомобили, оснащённые двигателями с бесклапанным газораспределением, произведённые по патенту американской компании «Найт».
Сразу же после войны Пауль Даймлер, сын Готлиба Даймлера, начал проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. Занявший должность главного инженера в 1923 году Фердинанд Порше довёл эксперименты до логического завершения, создав в 1924 году один из самых выдающихся автомобилей мира — «Mercedes-24/100/140PS» с новым шасси и шестицилиндровым компрессорным двигателем рабочим объёмом 6240 см3, развивающим мощность в 100—140 лошадиных сил[15][16].
К 1926 году компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147 961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году.
Объединение конкурентов
Трёхлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатораПервая мировая война, обрушение курса валюты, а также проникновение на внутренний рынок Германии зарубежных производителей, таких как Ford Motor Company привели к серьёзному структурному кризису в немецкой автомобильной промышленности. 28 июня 1926 года две конкурирующие фирмы решили объединиться, образовав новый концерн Daimler-Benz, который смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний. Руководителем нового предприятия был назначен Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала компрессорная
Лучшие «Мерседесы» в истории — Финишная прямая — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
Объяснение названий новых моделей Mercedes
Mercedes в последние несколько месяцев занимался заполнением бланков опросов. Компания вводит новую систему наименования для всего модельного ряда, а это означает, что с начала 2015 года несколько знакомых лиц из ее модельного ряда будут носить разные имена.
Вот наше полное руководство о том, как Mercedes-Benz теперь называет свои автомобили. Потерпите нас — хотя он предназначен для облегчения понимания постоянно растущего модельного ряда Merc, поначалу к нему может потребоваться некоторое время.
Система названий моделей Mercedes: как это работает
Новая структура наименования применима как к модельным рядам, так и к типам двигателей.
Модель:
Название модели (или бит класса) всегда является аббревиатурой, состоящей от одной до трех букв в верхнем регистре, и пять основных моделей Mercedes останутся: A, B, C, E и S.
Двигатель:
Далее идет тип двигателя, обозначенный на багажнике одной строчной буквой.
c — это сжатый природный газ
d — дизельное топливо (больше никаких этикеток BlueTEC или CDI)
e — электрический (заменяет такие ярлыки, как «Plug-in Hybrid» и Electric Drive)
f — топливный элемент (заменяет F-Cell)
h для гибрида (ранее обозначенного как HYBRID или BlueTEC HYBRID)
Значит, он намного короче.Должен сэкономить деньги на накладных расходах на изготовление значков на крышке багажника.
Как и раньше, если вы ездите на бензине, лишнего суффикса значка нет, а полноприводные модели по-прежнему называются 4MATIC. Mercedes намекает, что в ближайшем будущем появятся и другие модели 4MATIC в ответ на «постоянно растущий спрос».
Вот где все усложняется
Внедорожники
Внедорожники Mercedes немного отличаются — отныне все они начинаются с буквы «GL», отсылки к знаменитому G-классу.После этого идет модельный ряд, так что GLA — это GL A-Class.
Вот полный список:
GLA = GL A-класс
GLC = GL C-класс; ранее GLK
GLE = GL E-Class; ранее M-Класс или ML
GLE Coupé = GL E-Class Coupé
GLS = GL S-Class; ранее GL
G без изменений
Четырехдверное купе
Здесь похожая история. Первые две буквы — это CL, за ними следует модель ядра. Итак, CLA и CLS, как и раньше.
Родстеры
С 2016 года все родстеры начинаются с SL.Некоторым сбивает с толку, что SLK с этого момента будет называться SLC.
Оборудование AMG
AMG-Mercedes считается отдельным суббрендом, поэтому он получает свою собственную номенклатуру для будущих моделей, таких как GT и C63.
Почему Mercedes так поступил?
Новая структура наименования призвана упростить понимание модельного ряда компании. Сейчас, когда с чертежных досок Mercedes выпрыгивает больше новых моделей, чем когда-либо, все с различными типами кузова и системами привода, настало время провести небольшую реорганизацию.
К 2020 году Mercedes планирует иметь 30 моделей в своем портфолио по всему миру, 11 из которых будут полностью новыми модельными рядами, а не эволюцией предыдущих моделей. 2015 год знаменует собой капитальный ремонт более или менее всей линейки внедорожников, а запуск 10 новых подключаемых гибридов для различных модельных рядов запланирован только на 2017 год.
Ясно как грязь? Сообщите нам свой отзыв в комментариях ниже.
Объяснениежанров и категорий индустрии моделирования.
Здесь мы опишем множество различных типов моделирования, которые вы найдете в индустрии моделирования.Некоторые модели входят только в одну категорию, а другая модель может входить в несколько. Имея это в виду, вот краткий обзор типов категорий моделирования:
МОДЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ: Эта категория является самой эксклюзивной и самой сложной из всех категорий для модели, чтобы попасть в нее, а тем более преуспеть в ней. манекенщица ДОЛЖНА быть высокой, молодой и худой. Кроме того, существуют «требования к размеру» модных моделей, и в этом отношении практически не делается никаких исключений. Хотя не существует общепризнанного, ОФИЦИАЛЬНОГО «стандарта размера для индустрии моды», требования к размеру в модельном моделировании ТИПИЧНО следующие:
- Женские модели:
- Требования к росту модели: от 5 футов 9 дюймов до 6 ”.(Есть исключения в пределах одного дюйма, а МОЖЕТ БЫТЬ два из этого стандарта. Все, что выходит за рамки этого стандарта, вряд ли будет рассматриваться.) Требование к размерам модели
- : 34-24-34. (Есть исключения в пределах одного дюйма, а МОЖЕТ БЫТЬ двух из этого стандарта. Все, что выходит за рамки этого стандарта, крайне маловероятно.)
- Требования к возрасту модели: 16–21 год.
- Требование к размеру модели: 0-4.
- Требования к весу модели: 105–130 фунтов, прямо пропорционально росту
- Модные мужские модели
- Требования к росту модели: от 5’11 «до 6’2».
- Требуемый вес модели: 140–165 фунтов, прямо пропорционально росту.
- Модель Требования к измерениям: талия от 29 до 32 дюймов. Размер рубашки от 15 до 15 ½ шеи, размер рукава от 32 до 34. Размер куртки от 40 до 42.
- Возраст модели: 18-25 лет.
РЕДАКЦИОННЫЙ РЕЖИМ МОДЫ L: Эти модели вы найдете в редакционных разворотах таких страниц, как Elle, Vogue, Glamour и т. Д. Вы ДОЛЖНЫ соответствовать требованиям к моделированию для «Модной модели» (перечисленным выше) по порядку. быть рассмотренным для этой категории.Почти все редакционные модные агентства в США расположены в Нью-Йорке, но агентства / рабочие места можно найти в других крупных городах (Лос-Анджелес, Чикаго) и за рубежом.
КАТАЛОГ МОДЫ МОДЕЛЬ : Немного менее жесткие, чем моделирование моды, с точки зрения требований, но моделирование по каталогу все еще имеет жесткие стандарты, и в него также трудно войти. Каталогные модели — это те, которые вы видите в каталогах одежды, позирующие в самых разных нарядах. Обычно здесь работают только модели женского пола от 5’8 до 6’1 дюйма.Размеры моделей-мужчин должны быть от 5-10 дюймов до 6 футов 2 дюйма.
МОДЕЛЬ ВПП : Модели, которые ходят по подиуму или взлетно-посадочной полосе; «живая модель». Подиумных моделей нанимают, чтобы они использовали свое тело как механизм для демонстрации модной одежды конкретного дизайнера одежды. Они ДОЛЖНЫ быть высокими (5’9 дюймов и выше для женщин, 5’11 дюймов и выше для мужчин), стройными, иметь размеры, соответствующие стандартному размеру одежды, и знать, как ходить по подиуму.
КОММЕРЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ : Большинство агентских моделей работают в этой категории.Коммерческие модели выполняют МНОЖЕСТВО различных работ, включая: печатную рекламу, каталоги, кампании, телешоу, журналы, выставки и многое другое. Для коммерческой модели нет требований к высоте или размеру. Так что даже если вы УМИРАЕТЕ стать фотомоделью, но просто не соответствуете требованиям к размеру для основного «модельного моделирования», вы все равно можете найти работу и устроиться на отличную работу в качестве «КОММЕРЧЕСКОЙ фотомодели», занимаясь модной печатью и т. Д. та природа. Не хотите быть коммерческой моделью? Нет проблем.Эта категория моделирования подходит для МНОГИХ типов образов: от девушек по соседству до мужчин среднего возраста и с очень «уникальными / интересными» лицами.
ПЕЧАТНАЯ МОДЕЛЬ : Печатные модели используются для многих различных типов публикаций, таких как: журналы, печатная реклама, рекламные щиты, плакаты, календари, кампании, буклеты, листовки, баннеры. Модели с принтом должны иметь привлекательное лицо, хорошую кожу, красивое тело и красивую улыбку. Модели для печати могут найти работу одним из двух способов: через модельное агентство или через внештатное моделирование.
ГЛАМУРНАЯ МОДЕЛЬ : Гламурное моделирование уделяет гораздо больше внимания привлекательности, красоте и телу модели, чем чему-либо еще. Модели в этой категории считаются очень красивыми; возможность нанять работу, просто будучи привлекательной, красивой фигурой и своего рода «сексуальной привлекательностью». Несмотря на отсутствие требований к росту или размеру, гламурные модели ДОЛЖНЫ быть старше 18 лет.
- Glamour моделей обычно нанимают, чтобы они появлялись в купальниках, бикини, нижнем белье и облегающей одежде.Часто они находят работу в журналах, музыкальных клипах, календарях и т. Д. Они могут найти работу в качестве внештатных моделей, а также могут найти другую работу через модельные агентства в качестве полиграфической модели, коммерческой модели или промо-модели.
ПРОМО-МОДЕЛЬ / ПРОМО-МОДЕЛЬ : Рекламная модель, также известная как промо-модель, — это модель, которую нанимают для представления бренда, продукта или услуги. Эта категория моделирования не требует роста или веса; Таким образом, попасть в промо-моделирование намного проще, чем во многие другие виды моделирования.Несмотря на отсутствие требований к росту / весу, существуют и другие общие требования для бронирования оплачиваемой промо-работы: отличное отношение, общительный характер, милая улыбка и способность легко адаптироваться / учиться.
- SPOKESMODEL : Модель спиц — более прибыльная форма промо-моделирования. Эти модели, как правило, заключают контракты с определенной компанией; выступать в роли лица бренда, получать деньги за посещение мероприятий и особые выступления, появление в рекламе и поездки по стране.
- МОДЕЛЬ ТОРГОВОЙ ВЫСТАВКИ, ИЛИ МОДЕЛЬ КОНВЕНЦИИ : Моделирование выставки или соглашения — еще одна форма промо-моделирования. Эти модели нанимаются компанией для представления своего бренда, продукта или услуги на торговой выставке или конференции. Нет требований к высоте / размеру, но эти модели должны быть общительными, надежными, хорошо работать с другими и хорошо ориентироваться. От них также ожидается, что они будут работать сверхурочно, с готовностью взаимодействовать с другими людьми, чтобы быстро узнать / точно донести до потребителей миссию (или продукты, или темы для обсуждения) компании.
МОДЕЛЬ КАТАЛОГА : Модель из каталога имеет то же описание работы, что и модель из каталога моды, но не соответствует требованиям к размеру. Необходимы модели из общего каталога всех форм и размеров. В мире есть масса дизайнеров одежды, предлагающих множество вариантов, многие из которых подходят для маленьких, больших или альтернативных покупателей. Этим дизайнерам нужны модели того же разнообразия, чтобы позировать для своих каталогов. Практически любую категорию моделей можно использовать в качестве (общей) «каталожной модели».”
PETITE MODEL : Это модели с более короткой стороной — обычно 5 футов 4 дюйма и меньше. Хотя они не смогут найти работу манекенщиц, миниатюрные модели все же могут найти работу в других категориях, таких как полиграфия, реклама, гламур или рекламное моделирование. Также можно искать миниатюрные модели с маленькими ручонками / ступнями для печати.
РЕЖИМ СВОБОДЫ L: Модель фрилансера — это модель, которая самопредставляет: они не подписаны исключительно на какое-либо модельное агентство, у них нет агента или менеджера, и они несут ответственность за поиск своей работы.Кроме того, они несут ответственность за собственный маркетинг, продвижение, создание сетей и брендинг. Все это может показаться ошеломляющим, но в наши дни у моделей-фрилансеров есть много возможностей начать карьеру. Интернет — их главное оружие / источник; При правильном использовании модели-фрилансеры могут сделать себе имя и без агентства.
ФИТНЕС-МОДЕЛЬ : Фитнес-модели подтянуты, в хорошей форме, здоровы и имеют хороший мышечный тонус. Нет требований к размеру / росту, но вы ДОЛЖНЫ быть в форме! Есть модельные агентства с отделами «фитнес-моделирование».Фитнес-модели, стремящиеся к представлению, должны в первую очередь сосредоточиться на них, но фитнес-модели также могут быть представлены самостоятельно.
ДЕТАЛИ МОДЕЛЬ : Эти модели обычно моделируют свои «части», такие как руки, ноги, ступни, живот и т. Д. Есть модельные агентства, которые представляют модели частей, и лучший способ начать работу в этой категории моделирования — это найдя агента, а не пытаясь стать фрилансером.
МОДЕЛЬ ПЛЮС РАЗМЕРА: Эти модели, также известные как «Полнофигурные модели», не соответствуют требованиям к размеру для массового моделирования.Они весят больше, имеют более полную фигуру и красивые лица. Их можно нанять в качестве моделей из каталога для брендов одежды больших размеров, а также для многих других вакансий. Модели больших размеров могут добиться представительства в модельных агентствах, у которых есть подразделение Plus-Size.
ИСКУССТВЕННАЯ МОДЕЛЬ : Художественные модели работают с визуальными художниками. Модель является предметом предполагаемого произведения искусства, обычно требуя позирования, пока художник интерпретирует и создает произведение искусства. Они могут использовать модель как наглядное пособие в реальной жизни.Есть много средств, в которых можно пригласить художественную модель. Некоторые из наиболее распространенных — это картины, иллюстрации, скульптура и фотография.
МОДЕЛЬ PINUP : Модели в стиле пин-ап впервые получили известность в 1940-х и 50-х годах, когда термин «пин-ап» относился к физической фотографии привлекательной модели, которую можно было «прикрепить» к стене. В прошлом модели кинозвезды были более рискованными, чем их нынешняя эпоха. Сегодня современные модели кинозвезды (позирующие в той же манере и наряды 40-х и 50-х годов) кажутся на меньше, чем на рискованными, чем их нынешняя эпоха, поскольку времена изменились, а вместе с ними и социальные стандарты.Для объяснения: современные модели в стиле пин-ап можно увидеть в классических сплошных купальниках, а современные гламурные модели — в едва заметных бикини.
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МОДЕЛЬ, или АЛЬТЕРНАТИВНАЯ МОДЕЛЬ : Этот жанр моделирования не соответствует «типичным» стандартам моделирования. Модели, используемые в этом жанре, не являются обычными моделями-формочками. Многие из них имеют татуировки, пирсинг, необычные прически и т. Д. Они могут работать в этой индустрии с помощью интернет-сайтов, сетей и специализированных журналов.
СОЦИАЛЬНЫЙ ВЛИЯНИЙ: В 2018 году, когда социальные сети быстро захватывают мир (включая мир моделирования), мы добавили новую категорию к различным типам моделирования: Социальные влиятельные лица. Мы только что написали новую статью, в которой подробно рассказывается, как модели могут легко перейти к высокооплачиваемым влиятельным лицам в социальных сетях, а также дается ответ на вопрос «Что такое социальный влиятельный человек?» Проверьте это!
Мы надеемся, что вы получили ценную информацию о типах моделирования в модельной индустрии! Как видите, видов модельных жанров много.Пожалуйста, оставьте нам комментарий с любыми дополнительными вопросами, касающимися различных типов моделирования и жанров в модельном бизнесе!
Вы уже знакомы с типами моделирования, но у вас остались вопросы по другим темам модельной индустрии? Вернитесь на нашу страницу с советами, чтобы увидеть еще много статей!
Изменения моделей Mercedes-Benz 2019
CLA
Основные показатели на 2019 год
- Введение внешней краски Denim Blue Обновления AMG
- Дополнительное стандартное оборудование / Пакеты:
- Премиум-пакет
- Пакет удобства
- 19-дюймовые многоспицевые колеса AMG
С-Класс Седан
Рестайлинг на 2019 год
Семейство C-Класса полностью обновлено к MY19 с улучшенными характеристиками, технологиями и стилем во всей линейке, а также ценными дополнениями к стандартному оборудованию.
Основные показатели на 2019 год
- Седан, купе и кабриолет C 300 получают новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут.
- Добавление передовых технологий, включая систему помощи водителю новейшего поколения с активной системой помощи при смене полосы движения, адаптацией скорости на основе маршрута и т. Д.
- Обновленные фары, задние фонари, передняя и задняя облицовка Светодиодные фары
- и интеграция со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto) теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей C-класса .
- Особенности интерьера: рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления и встроенными кнопками круиз-контроля (опция 10).25-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением, дополнительная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и дополнительная 64-цветная подсветка
- Новые возможности индивидуализации, включая новые краски, обивку, декоративные элементы и колеса
Обновления AMG
- Центральный дисплей 10,25 дюйма является стандартным для всех моделей AMG C-класса
- Новый задний фартук и диффузор, а также новые конструкции выхлопных труб
- Добавление режима «Скользкий» в AMG DYNAMIC SELECT
- Новый SmartKey черного цвета с надписью AMG и эмблемой AMG
- Новые варианты рулевого колеса AMG Performance из различных материалов
- Сиденья AMG Performance теперь доступны с подогревом и вентиляцией сидений
- AMG C 43
- 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT
- Увеличение на 23 л.с., общая мощность 385 л.с.
- Новая решетка с двумя жалюзи, дизайн
- Новое рулевое колесо AMG Performance
- AMG C 63 / C 63 S
- Новая 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® MCT
- Специальная решетка AMG
- Электронный дифференциал повышенного трения теперь входит в стандартную комплектацию C 63
- ПРИВОД AMG DRIVE UNIT теперь опционально для увеличения функциональности рулевого колеса
C-Класс купе
Рестайлинг на 2019 год
Купе C-Класса получит такие же усовершенствования, как седан C-Класса, с добавлением 10.25-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением в стандартной комплектации.
Обновления AMG
- Доступен пакет AMG Performance Studio с новым содержимым пакета
- Деревянная планка теперь стандартная
C-Класс Кабриолет
Рестайлинг на 2019 год
Кабриолет C-Класса получил такие усовершенствования, как седан C-Класса, с добавлением 10,25-дюймового центрального дисплея с высоким разрешением в качестве стандартного оборудования.
Обновления AMG
- Доступен пакет AMG Performance Studio с новым содержимым пакета
- Пакет Premium и деревянная отделка теперь в стандартной комплектации
- Сиденья AMG Performance теперь доступны с подогревом и вентиляцией сидений и AIRSCARF®
Е-Класс Седан
Представляем новые варианты на 2019 год: E 450 4MATIC и новый AMG E 53 Sedan
Новый двигатель, электрическая система 48 В, полностью регулируемый полный привод, увеличенные тормоза и другие особенности оборудования: Mercedes-AMG E 53 Sedan.Центральным элементом нового E 53 Sedan является усовершенствованный 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMG с турбонаддувом и EQ Boost с дополнительным электрическим компрессором. Рядный 6-цилиндровый двигатель развивает мощность 429 л.с. и максимальный крутящий момент 384 фунт-фут, который дополняется электрическим стартер-генератором EQ Boost. Другие технические особенности включают трансмиссию AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемый полный привод
AMG Performance 4MATIC +.
Основные показатели на 2019 год
- Увеличение мощности по мере того, как E 400 4MATIC становится E 450 4MATIC (362 л.с. и 369 фунт-футов)
- Рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления
- Улучшенные системы безопасности в пакете помощи водителю (адаптация скорости на основе маршрута)
- 12.3-дюймовая цифровая приборная панель и проекционный дисплей теперь доступны как автономная опция
- Солнцезащитный козырек с электроприводом на заднем стекле теперь доступен как автономная опция
- Представлены новые 19-дюймовые двойные 5-спицевые колеса AMG в ночном пакете
- Представление центральной консоли, сочетающейся с деревянной отделкой из коричневого ясеня и корня ореха AMG Updates
- Представлен седан Mercedes-AMG E 53 с 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом и EQ Boost (429 л.с., крутящий момент 384 фунт-фут).
- AMG Performance 4MATIC + полностью регулируемый полный привод
- Новая конструкция выхлопной трубы с круглыми наконечниками
- Вытяжка с двойными куполами
- AMG Performance Seats уже в продаже
- Доступны рули нового поколения AMG Performance
- Теперь в наличии отделка из дерева коричневого ясеня с соответствующей центральной консолью
- Опционально доступен пакет помощи при парковке с активной системой помощи при парковке и системой кругового обзора (только E 53; серийно для E 63 S)
- Система кругового обзора в стандартной комплектации (только E 63 S)
- Накладки на пороги AMG с подсветкой как отдельная опция (только E 53)
E-Класс купе и кабриолет
Представляем новое обозначение модели на 2019 год: E 450 и E 450 4MATIC Coupe & Cabriolet и совершенно новый AMG E 53 Coupe & Cabriolet
Новые модели E 53 Coupe и Cabriolet сочетают в себе мощные характеристики, спортивный стиль и высокую эффективность.В их основе — новый электрифицированный 3,0-литровый двигатель с турбонагнетателем для отработавших газов и дополнительным электрическим компрессором. Цилиндровый рядный двигатель развивает 429 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 384 фунт-фут. Его стартер-генератор EQ Boost на мгновение обеспечивает дополнительную выходную мощность 21 л.с. плюс 184 фунт-фут крутящего момента и, кроме того, питает бортовую электрическую сеть 48 В. система. Среди других технических новинок — трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC +.
Основные показатели на 2019 год
- Увеличение мощности по мере того, как E 400 становится E 450 (362 л.с. и 369 фунт-футов)
- Рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления
- Улучшенные системы безопасности в пакете помощи водителю (адаптация скорости на основе маршрута)
- Представление пакета ENERGIZING Comfort
- 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток, проекционный дисплей и солнцезащитный козырек с электроприводом теперь доступны как отдельные опции.
- Улучшенное окружающее освещение с подсветкой вентиляционных отверстий (64 цвета)
- Представлен Night Package с 19-дюймовыми колесами AMG
- Новые коврики AMG в цвет обивки (линия AMG)
- Подходящая центральная консоль с отделкой из дерева светло-коричневый сен и коричневый ясень
- Представление рулевого колеса из дерева / кожи с деревянной отделкой светло-коричневого цвета.
- Новая краска красный рубеллит металлик
Обновления AMG
- Представление новой модели Mercedes-AMG E 53 с усиленным AMG с EQ Boost
- AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая коробка передач
- AMG Performance 4MATIC + полностью регулируемый полный привод
- Новая конструкция выхлопной трубы с круглыми наконечниками
- Вытяжка с двойными куполами
- Стандартная спортивная подвеска AMG на базе AIR BODY CONTROL
- Стандартный AMG DYNAMIC SELECT
- Стандарт 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток
- Стандартная аудиосистема Burmester® Surround Sound
- Опциональный пакет AMG Exterior Carbon Fiber и AMG Night Package
- Дополнительная выхлопная система AMG Performance
- Стандартное рулевое колесо AMG с отделкой кожей наппа Performance; опционально доступно рулевое колесо AMG Nappa / DINAMICA Performance и рулевое колесо AMG Nappa / Black Piano Lacquer Performance
- Standard AIRCAP®, AIRSCARF® и Fabric Acoustic Soft Top (только для кабриолета)
Е-Класс Универсал
Представляем новое обозначение модели на 2019 год: E 450 4MATIC Wagon
Основные показатели на 2019 год
- Универсал Е-Класса получил обновления и улучшения модельного года, такие как седан Е-Класса
- Увеличение мощности по мере того, как E 400 4MATIC становится E 450 4MATIC (362 л.с. и 369 фунт-футов)
- Стандарт розетки переменного тока 115 В Обновления AMG
- Доступны рули нового поколения AMG Performance
- Теперь в наличии отделка из дерева коричневого ясеня с соответствующей центральной консолью
- Система кругового обзора в стандартной комплектации
CLS
Абсолютно новая модель на 2019 год
С выпуском CLS первого поколения в 2004 году родился новый сегмент.Сочетая эмоциональную харизму купе с комфортом и функциональностью седана, четырехдверный CLS стал настоящей иконой дизайна. Сегодня CLS третьего поколения продолжает оставаться предшественником изысканного языка дизайна Mercedes-Benz. CLS также является одним из первых автомобилей в линейке Mercedes-Benz и Mercedes-AMG с 48-вольтовой технологией, обеспечивающей повышенную производительность.
Основные характеристики 19-го модельного года
- Новый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с EQ Boost, развивающий 362 и 369 фунт-фут крутящего момента в сочетании с превосходной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC
- EQ Boost объединяет встроенный стартер-генератор с аккумулятором 48 В для обеспечения дополнительной мощности 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента при заданных диапазонах оборотов.
- Стандартный дизайн кузова AMG и 19-дюймовые колеса MB (20-дюймовые колеса AMG опционально)
- Новый дизайн и цвета обивки, а также новые накладки с соответствующими центральными консолями
- CLS впервые представляет собой автомобиль с дополнительным сиденьем (три места сзади)
- Рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления и встроенным круиз-контролем
- Стандарт: COMAND® NTG 5.5 головных устройств с 12,3-дюймовым центральным дисплеем, интеграция со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto) и 64-цветное окружающее освещение
- Новейшее поколение систем помощи водителю, включающих PRE-SAFE® Impulse Side, Evasive Steering Assist, Active Lane Change Assist, и адаптацию скорости на основе маршрута
- Стандарт: PRE-SAFE® Sound, связь между автомобилями, Active Brake Assist, DYNAMIC SELECT и KEYLESS START
Обновления AMG
- Представление нового Mercedes-AMG CLS 53 с усиленным AMG 3.Турбомотор 0L inline-6 с EQ Boost
- EQ Boost объединяет встроенный стартер-генератор с аккумулятором 48 В для обеспечения до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента в заранее определенных диапазонах оборотов
- Усовершенствования AMG включают дополнительный электрический компрессор и более крупный турбокомпрессор.
- 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT
- AMG Performance 4MATIC + полностью регулируемый полный привод
- Стандартная спортивная подвеска AMG на базе AIR BODY CONTROL
- Стандартный AMG DYNAMIC SELECT
- Стандарт 12.3-дюймовый цифровой приборный щиток
- Стандартная аудиосистема Burmester® Surround Sound
- Дополнительная выхлопная система AMG Performance
- Стандартное рулевое колесо AMG с отделкой кожей наппа Performance; опционально доступно рулевое колесо AMG Nappa / DINAMICA Performance и рулевое колесо AMG Nappa / Black Piano Lacquer Performance Доступен пакет
- Edition 1, который включает в себя материалы для конкретной версии: 20-дюймовые черные двойные 5-спицевые колеса AMG, черная кожа Nappa с медной строчкой, отделка из углеродного волокна AMG с медными вставками, аналоговые часы IWC с медными вставками, рулевое колесо AMG Performance с Надпись Edition, коврики AMG с медными вставками
S-Класс Седан
Представляем новый вариант на 2019 год: S 560e Sedan
Последнее дополнение к семейству S-Класса — это подключаемый гибрид нового поколения с встроенным 7.Зарядное устройство мощностью 2 кВт, позволяющее быстро заряжать аккумулятор.
Обновления AMG
- Доступны два новых руля:
- Рулевое колесо AMG Carbon Fiber / DINAMICA Performance
- AMG Рулевое колесо из дерева / кожи
S-Класс купе и кабриолет
Основные показатели на 2019 год
- Недавно модернизированные купе и кабриолет S-класса возвращаются в 19-м году без каких-либо изменений оборудования.
Обновления AMG
- Доступны два новых руля:
- Рулевое колесо AMG Carbon Fiber / DINAMICA Performance
- AMG Рулевое колесо из дерева / кожи
Мерседес-Майбах
Основные показатели на 2019 год
- Уважаемый седан Mercedes-Maybach в 2019 году получит новую решетку радиатора, вдохновленную Maybach Vision-6.
- Maybach S 560 и S 650 также будут доступны с двухцветными комбинациями красок, двойным прозрачным слоем для темных красок, новыми цветами интерьера из кожи наппа Exclusive и новыми цветами контрастной строчки.
G-класс
Рестайлинг за 2019 год
Самый значительный редизайн за 40-летнюю историю G-Класса.
Основные показатели на 2019 год
- Автомобиль большего размера, но на 375 фунтов легче
- Совершенно новый современный дизайн интерьера
- Традиционные внедорожные качества G-класса
- Каркас лестницы
- Коробка передач понижающая
- Блокировка дифференциалов
- Повышенная проходимость
- Лучшие ходовые качества
- Независимая передняя подвеска
- Электромеханический усилитель руля
- Обновленные системы безопасности и помощи, включая Active Distance Assist DISTRONIC® и Active Steering Assist
- Модернизировано стандартное защитное оборудование
Внешние обновления
- Два новых варианта дисков 19 и 20 дюймов
- Предлагается с 24 вариантами наружной окраски
- Bullbar в стандартной комплектации
- Теперь предлагается в черном исполнении с дополнительным ночным пакетом
- 9G-TRONIC 9-ступенчатая АКПП
- Светодиодная интеллектуальная система освещения со встроенными дневными ходовыми огнями
Обновления интерьера
- Увеличенное пространство для ног водителя и всех пассажиров
- Эксклюзивная кожа наппа с ромбовидной строчкой теперь доступна на G 550
- Все новые цвета обивки салона и планки
- 3-х зонный климат-контроль
- 64-цветное окружающее освещение
- Аудиосистема Burmester® Surround Sound
- Электроуправляемый подъемно-сдвижной люк
- COMAND® Navigation — стандартное оборудование
- Включая тачпад и 12.3-дюймовый центральный дисплей
- Стандартная интеграция со смартфоном (Apple CarPlay и Android Auto)
- Другое стандартное оборудование:
- Подогрев передних сидений
- KEYLESS-Start
- ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР
- Рулевое колесо нового поколения с сенсорными кнопками управления
- Складывающиеся раздельно задние сиденья (60/40)
Обновления AMG
- Ручной 4,0-литровый двигатель V8 AMG с турбонаддувом мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут
- AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая коробка передач
- Спортивная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивным регулируемым демпфированием
- AMG DYNAMIC SELECT с тремя новыми внедорожными режимами
- Специальная решетка AMG
- Расширяющиеся колесные арки
- Выхлопная система AMG Performance с боковыми патрубками
- Рулевые колеса AMG Performance
- Колеса диаметром до 22 ″
- Дополнительный пакет водителя AMG
GLA
Основные показатели на 2019 год
- Введение красок для наружных работ Iridium Silver и Denim Blue
Обновления AMG
- Дополнительное стандартное оборудование:
- Премиум-пакет
- Пакет удобства
- 20-дюймовые многоспицевые колеса AMG
GLC внедорожник и купе
Основные показатели на 2019 год
- Подогрев передних сидений и розетка 115 В теперь входят в стандартную комплектацию
- Добавление 3-зонного климат-контроля
- Добавление пакета внедорожной техники (доступно только для 4MATIC®)
Обновления EQ Power (Plug-in Hybrid) (только SUV)
- Новые 20-дюймовые 5-спицевые колеса с черными вставками
- 20-дюймовые многоспицевые колеса AMG уже в продаже
Обновления AMG
- AMG SPEEDSHIFT TCT 9-ступенчатая коробка передач
- Уже доступны сиденья AMG Performance и рулевое колесо AMG Nappa / DINAMICA Performance
- Новые пакеты designo доступны в сочетании с сиденьями AMG Performance
- Пакет AMG Performance Studio включает новый пакет оптики AMG
GLE & GLE купе
Основные показатели на 2019 год
- GLE и GLE Coupe возвращаются в сезоне 19 модельного года без изменений оборудования.
GLS
Основные показатели на 2019 год
- Grand Edition для GLS 450 и GLS 550
- Роскошный интерьер с декором designo Кожа наппа Фарфор / Коричневый эспрессо (с прострочкой Будапешт)
- designo Отделка из натурального дерева липа с полосами
- GLS 450 оснащен уникальным 20-дюймовым 10-спицевым колесом с черными вставками.
- Значок Grand Edition
SL
Основные показатели на 2019 год
- Вечный SL возвращается в 19-м году без замены оборудования.
SLC
Основные показатели на 2019 год
- Новые автономные опции: система помощи при слепых зонах, звуковая система harman / kardon LOGIC7®, аналоговые часы на приборной панели, внешнее освещение и PARKTRONIC
Обновления AMG
- Увеличена мощность с 362 до 385 л.с.
- Двухзонный климат-контроль становится стандартом
- Активные светодиодные фары и система адаптивного управления дальним светом становятся стандартом
- Новая внешняя краска «Серый графит»
AMG GT
Основные показатели на 2019 год
- GT C Coupe теперь получает стандартные передние сиденья с подогревом и вентиляцией.
AMG GT 4-дверное купе
Представляем совершенно новое семейство 4-дверных купе GT (AMG GT 53, GT 63 и GT 63 S)
AMG GT 4-Door Coupe — третий автомобиль, полностью разработанный Mercedes-AMG. Он сочетает в себе уникальный дизайн, высокий комфорт и выдающуюся конструкцию спортивного автомобиля со спортивным четырехдверным кузовом в стиле фастбэк.
Основные показатели на 2019 год
- 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® TCT для варианта AMG 53 и 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT® MCT для вариантов V8
- AMG Performance 4MATIC + полноприводная система полного привода с полным приводом устанавливается на всех вариантах и включает стандартный режим «Drift Mode» на GT 63 S
- designo Доступна краска Brilliant Blue Magno
- GT 53
- GT 53 оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут.
- Дополнительный EQ Boost (встроенный стартер-генератор) способен производить до 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента.
- Стандартная спортивная подвеска AMG Ride Control
- GT 53 оснащен 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем AMG с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 384 фунт-фут.
- GT 63 / GT 63 S
- GT 63 и 63 S оснащены AMG 4 ручной работы.0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 577 л.с. / 553 фунт-фут крутящего момента и 630 л.с. / 627 фунт-фут крутящего момента соответственно
- AMG Ride Control + пневмоподвеска
- Стандартная система рулевого управления задней оси
- Задний электронный дифференциал повышенного трения
- Стандартный пакет AMG Dynamic Plus на GT 63 S; доступен в качестве опции для GT 63
- Доступен пакет аэродинамики AMG
- GT 63 S получит пакет Edition 1, включающий эксклюзивный контент: designo Graphite Grey Magno, полосы AMG на капоте / крыше / крышке багажника и на боковых порогах, 21-дюймовые кованые диски AMG с перекрестными спицами с черными вставками Матовая отделка из углеродного волокна AMG, эксклюзивная кожа наппа AMG Magma Grey / Black с желтой строчкой, коврики AMG с желтой строчкой и надписью, рулевое колесо AMG DINAMICA Performance с желтой меткой на 12 часов и значком издания, а также желтые ремни безопасности
смарт-эквалайзер
Основные показатели на 2019 год
- Smart EQ fortwo и smart EQ fortwo cabrio возвращаются в 19-м году выпуска без изменений стандартного оборудования или упаковки.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .