Mazda подготовила спецверсии моделей к столетнему юбилею — Авторевю
Фото: компания Mazda
Мазде сто лет? По официальной версии — да. В компании ведут отсчет с 1920 года, когда бизнесмен Джуджиро Мацда возглавил уже существовавшую на тот момент фирму Toyo Cork Kogyo и перепрофилировал ее на металлургию и выпуск машиностроительного оборудования. С тридцатых годов компания занималась производством трициклов под маркой Mazda-Go, а первый серийный автомобиль Mazda увидел свет лишь в 1960 году — им стало компактное и дешевое купе R360.
В самых богатых версиях Mazda R360 отличалась двухцветной окраской кузова с бордовой крышей, а теперь такая цветовая схема стала главной особенностью юбилейных версий двух знаковых моделей.
Судя по официальным изображениям, по случаю круглой даты особая модификация достанется большей части глобальных моделей японской марки: это хэтчбеки Mazda 2 и Mazda 3, седан Mazda 6, кроссоверы CX-3, CX-30, CX-5, CX-8 и CX-9. Их общей особенностью стал интерьер с характерной вишневой обивкой из искусственной кожи, а также многочисленные юбилейные шильдики внутри и снаружи.
В Японии юбилейные версии уже вышли на рынок, их будут продавать в течение года. Впоследствии подобные машины появятся на других рынках: например, до Великобритании доберутся особые родстеры MX-5 и модели Mazda 3 и CX-30, причем тираж каждой из них составит лишь 100 экземпляров, а затем к ним присоединятся юбилейные седаны Mazda 6 и кроссоверы CX-5. Не исключено, что особые Мазды вскоре появятся и на российском рынке.
Новый Mazda CX-30 2019-2020 фото, видео и цена Мазда СХ-30 характеристики
В Женевском автосалоне в начале марта был представлен компактный кроссовер Mazda CX-30 2019-2020 года. В обзоре мы представим описание внешности, интерьера, комплектующих устройств, технических характеристик, а также стоимость и фотографии Mazda CX-30.
новинка Mazda CX-30 2019-2020 модельного года
Представленный CX-30 является родственником популярного хэтчбека Мазда 3, их объединяет одинаковая платформа.
Внешний вид новинки Мазда СХ-30 2019-2020
Японский концерн представляет компактный кроссовер с универсальными технологиями, в основе Mazda CX-30 лежит концепция гармоничного «единения коня и всадника» (Jinba Ittai). Такой стиль заявляет о полной гармонии водителя и автомобиля при движении.
Стилистика внешнего облика не оставит равнодушным ни автолюбителей, ни пешеходов.
Решетка обрамлена хромированной линией, которая плавно переходит к головным фарам. Оптика представлена узкими фарами со светодиодным наполнением.
С боковых сторон подчеркнут безупречный рельеф кузова, слегка выпуклая форма крыши и массивные колесные арки с контурными дисками.
Корма имеет солидный вид, здесь оригинальные габаритные огни, компактная дверь багажника и спойлер в верхней части. Внизу по периметру пластиковая защита от механических повреждений.
Автомобиль представлен эргономическим кузовом и по мнению специалистов, здесь сосредоточены все необходимые детали для современного авто и самое главное нет ничего лишнего. Компактный кроссовер отлично впишется в общий поток дорожных автомобилей, и конечно будет привлекать внимание динамичных водителей.
Дизайнеры предлагают 9 окрасов кузова, 3 из которых являются новыми и раньше не использовались – красный кристалл души, серый, полиметалл серый.
Автомобиль оснащен новейшими деталями, которые отлично сочетаются и добавляют привлекательность и серьезность.
Интерьер салона Mazda CX-30 2019-2020
Экстерьер кроссовера Мазда СХ-30 не имеет схожих элементов с Мазда 3, чего не скажешь о салоне. По всей видимости, салон разрабатывался в единой стилистике с хэтчбеком. Внутри машины все устройства выполнены в гармоничном стиле, но в наличии все необходимое для грамотного и динамичного управления.
салон Мазда СХ-30
В центре располагается информативная панель с обзорным сенсорным дисплеем (размер 8,8 дюймов), ниже мультимедийный комплекс MZD Connect с поддержкой форматов айфонов и андроидов.
Сидения для водителя и пассажира имеют удобную отделку и набивку, а также оснащены боковой поддержкой и подголовниками.
Задний ряд сидений выполнен в стиле дивана и служит посадочными местами для троих пассажиров. Объем багажника при стандартном положении кресел составляет 430 литров, при трансформации вместительность увеличивается до 3 раз. За дополнительную оплату водителям предлагаются модели с электрическим приводом багажной двери.
Габариты
Компактный кроссовер имеет следующие внешние размеры кузова:
— длина 4 метра 395 мм;
— ширина 1 метр 795 мм;
— высота 154 см;
— колесная база 2 метра 655 мм.
Оснащение и комплектации Mazda CX-30 2020
Автомобиль укомплектован высокотехнологичным оборудованием, представляем список устройств для управления автомобилем и обеспечения комфортных условий в салоне:
— отделка современными и качественными материалами;
— мультифункциональный руль;
— привлекательный дизайн приборной панели;
— видеокамера заднего обозрения;
— аудиосистема с 8 динамиками в базовой комплектации, за доплату устанавливается солидная система Bose с 12 динамиками;
— в наличии 7 подушек безопасности с массой новейших опций для защиты пассажиров и пешеходов Mazda Proactive Safety;
— климат и круиз контроль;
— светодиодное освещение.

Технические характеристики  Мазда СХ-30
В основе кроссовера лежит конструкция с передними стойками Макферсон и задними многорычажной конструкции. В базовой комплектации предлагаются автомобили с передним приводом, но при внесении дополнительной оплаты возможно купить авто с полным приводом i-ACTIV All-Wheel Drive в агрегате с автоматической шестиступенчатой КПП.
Под капотом работает Mazda CX-30 устанавливаются несколько типов бензиновых двигателей:
— Skyactiv 1.5 силой 120 лошадиных сил;
— Skyactiv 2.0 мощностью 150 лошадок;
— Skyactiv 2.5 силой 194 л.с.
— новинкой является мотор Skyactiv-X 2.0 с силовой мощностью 190 лошадиных сил.
Конечно не обошлось и без дизельного мотора Skyactiv-D 1.8 мощностью 115 лошадок и с оборотами 270 Нм.
Для управления все двигатели агрегатируются шестиступенчатыми роботизированными или механическими трансмиссиями.
По информации изготовителей компании Мазда известно, что кроссовер будет оснащен гибридными моторами, но детальных характеристик на сегодня нет.
Стоимость Mazda CX-30 2019-2020
Купить компактный кроссовер в Европе можно будет уже летом этого года, о цене пока ничего неизвестно. Предположительно стоимость составляет 19 тысяч 500 евро. В модельных рядах японского концерна представленный автомобиль располагается между моделями Mazda CX-3 и Mazda CX-5.
Видео тест нового Mazda CX-30 2020 года:
Фото галерея Мазда СХ-30 2019-2020:
Другие записи по теме:
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Я взрослый человек, и за свою жизнь сменил более 30 авто. Сейчас езжу на Lexus GX460. Были и Бехи и Мерины и Чероки и Ягуары , начинал конечно с волг и Жигулей , но это в 90х. Мазду 6 с движком 250 в комплектаци…
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mazda 6
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость! я ездил, п…
Алексей Габрид
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Mazda 6 2.5 AT Active
После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт…
Mazda 6 — Семья мой выбор одобрила https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1969/ После автошколы два года практиковалась на «Ладе Калине», но 3 месяца назад сменила ее на новую Mazda 6 красного цвета. Рада, что в кредиты не залезла и осуществила давнюю мечту о красивой, маневренной и комфорт.
Беляева
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Привет! Присматриваюсь к новой Мазде 6, решил поделиться своими впечатлениями от тест-драйва и почитать, что говорят владельцы о ней. Что хорошего я в ней отметил для себя: экстерьер, интерьер, управление. Что о…
Mazda 6 — Новая Мазда 6 — брать или не брать? https://autospot.
Радион Краснов
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Полгода назад с мужем выбирали мне автомобиль, который будет лёгким в управлении и обслуживании. Сошлись на одном – Мазда 6 с объёмом двигателя 2000 куб.см. и мощностью 147 лошадиных сил. Для меня на первый план…
Оксана Томилина
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/ 5. 0
0.1
5
Mazda 6 2 AT Supreme Plus
Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м…
Mazda 6 — Автомобиля лучше я не видел https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/review/1968/ Уже год я являюсь по-настоящему счастливым обладателем одной из лучших машин в линейке Mazda. При выборе я поставил несколько требований. Автомобиль обязательно должен быть новым, надёжным, комфортным для всей м.
Михаил Симонов
Mazda
6 2020 Mazda 6 2020 https://autospot.ru/brands/mazda/6/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mazda 6 2.5 AT Supreme Plus
В конце лета 2017 пересел с 3-го «Фокуса» на новую Mazda 6 в комплектации Supreme. Приобретал в дилерской сети, обошелся без кредитования. По стоимости вышло 1,5 млн, руб, страховку и сигнализацию оплачивал допо…
Mazda 6 — Неисправностей не выявлено https://autospot.
НиККо
Новый Mazda 6 2020-2021, фото, видео Мазда 6, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовАпрель 11, 2020 Нет комментариев
Mazda 6 2020-2021 модельного года должна быть в списке лучших седанов. Он современный и привлекательный как внутри, так и снаружи. Баланс производительности и управляемости не имеет себе равных, кроме Honda Accord 2020 года. Аккорд по-прежнему единственный в этом сегменте, предлагающий механическую коробку передач для энтузиастов, которые хотят переключаться только тогда, когда они сами посчитают нужным, но Mazda6 с 2,5-литровым турбированным четырёхцилиндровым двигателем по-прежнему доставляет массу удовольствия от умных переключений автоматической коробки с шестью скоростями.
Mazda также преуспела в том, чтобы собрать роскошный интерьер, который превосходит по роскоши более пешеходные интерьеры, найденные в других дорогих седанах среднего размера. Тонны работы были вложены в Mazda6, чтобы сделать её более изысканной и премиальной, и это сработало.
Недостатков немного, но, одна из них досадная – это в информационно-развлекательная система. Программное обеспечение, используемое Mazda в седане, устарело по сравнению с новой системой в Mazda 3 и CX-30, а также в Accord, Hyundai Sonata и других. Багажник также меньше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. Для некоторых это может быть проблемой, но люди, которые ценят увлекательный опыт вождения, оценят его за острое рулевое управление и манёвренное шасси, а тем, кому наплевать, все равно понравится его изысканность и комфорт.
Что нового на 2020 год
В этом году не так много нового для Мазда 6 2020 года. Производитель говорит, что он переключился на дизайн, используемый на Mazda3 и CX-30, кроме того, появился новый топовый уровень отделки «Signature». В остальном автомобиль переносится почти без изменений с 2019 года.
Интерьер и оснащение
Интерьер Mazda 6 2020 года прост и красив. Mazda превзошла свою игру по качеству интерьера, теперь она вне конкуренции. Удобные кресла делают долгие поездки лёгкими, как и приглушенный шум в салоне. Начиная с младших комплектаций, салон выглядит и ощущается качественно. Даже базовая спортивная отделка начального уровня имеет превосходный интерьер, превосходящий более простую обстановку конкурентов, в то время как на другом конце спектра, комплектация Signature может похвастаться богатой замшевой обивкой и красивой древесиной Sen, создавая обстановку, претендующую на роскошный сегмент.
Однако информационно-развлекательная система Mazda значительно отстаёт от других седанов в этом сегменте. При остановке водители могут управлять 8-дюймовым сенсорным экраном, но на самом деле это означает, что вы в основном будете использовать поворотную ручку управления. Это не проблема в теории (отличная новая система Mazda в 3-х управляется исключительно поворотом и работает очень хорошо), но меню на экране запутано, графика устарела, и, как правило, реагирует медленнее, чем большинство конкурирующих систем. Вы можете избавить себя от необходимости иметь дело с собственной системой Mazda, перенаправив всё на Apple CarPlay и Android Auto (стандартно для всех, кроме Sport), но и здесь функциональность также будет нарушена поворотным управлением.
Mazda переворачивает историю технологий с помощью своей комбинации приборов. Интеграция цифрового экрана с физическими датчиками классная и современная. Это элегантный способ сохранить традиционный набор датчиков, добавив при этом некоторые графические элементы с высоким разрешением и возможностями, которые предоставляет нам современная экранная технология.
Внутреннее пространство
Новая Mazda 6 — седан среднего размера, средний он и для своего класса, даже граничащий с компактностью. Он сильно отстаёт от конкурентов по внутреннему пространству, и в багажнике тоже меньше места. Запас высоты находится в нижней части класса, но, если вы не особенно высокого роста, потолок не будет слишком давить. По большинству размеров он на 3-5 сантиметров меньше, чем многие другие, поэтому, если ваш приоритет — максимальное пространство, вам, возможно, будет лучше присмотреть другой автомобиль.
Помимо неудачи на бумаге, нам также и в реальности не удалось вместить столько же багажа, как в Accord (существенно меньше), Camry, Subaru Legacy и Volkswagen Passat. В салоне также имеется меньше места для хранения мелких предметов, особенно в центральной консоли с крошечным ящиком под подлокотником.
Технические характеристики
Для новой Mazda 6 имеется два варианта силовых установок. Базовым двигателем является четырехцилиндровый атмосферный двигатель объёмом два с половиной литра и с отдачей 187 лошадиных сил. Агрегируется мотор с автоматической коробкой передач на шесть диапазонов, передающей крутящий момент передним колёсам. При этом полный привод не положен на любой версии Mazda 6. Заявленная топливная экономичность по EPA для этого двигателя — в городе 9 литров на 100 ккилометров, на шоссе 6.7 литра на 100 километров и в смешанном режиме – 8 литров на 100 километров. Этот двигатель предлагается в модификациях Sport и Touring.
Если вы выбираете комплектации Grand Touring, а также Reserve или Signature, то под капотом новой Mazda прописывается турбированный двигатель с таким же объёмом. Этот усиленный мотор выдаёт мощность 250 лошадиных сил и 310 Нм при работе на топливе премиум-класса. Вы можете использовать обычный бензин (регуляр), но мощность снижается до 227 лошадей (крутящий момент остаётся неизменным). Топливная экономичность, разумеется, падает с дополнительной мощностью. Машина начинает кушать до десяти литров на 100 километров.
Комфортность вождения
Обновлённая Mazda 6 — самый привлекательный среднеразмерный седан в плане комфортности вождения. Honda Accord, оснащённая турбированным мотором и шестиступенчатой механической коробкой является одним исключением из этого правила, но это только потому, что Mazda больше не предлагает механическую коробку. Управляемость превосходна, так как большой седан чувствует себя легче на ногах, чем конкуренты. Рулевое управление говорит с вами, а подвеска удерживает автомобиль на дороге, преодолевая недостатки и неровности с лёгкостью. У всех машин бренда долгое время было в приоритете именно удовольствие от вождения, и Mazda 6 не является исключением из этого правила.
Помимо превосходных характеристик управляемости, просто находиться в салоне во время неспешной прогулке по городу – также удовольствие. Mazda сделала все возможное, чтобы улучшить впечатление от салона, и это компании удалось. Шум двигателя, шум шин и шум ветра существенно снизились по сравнению со старыми маздами, которые, как многие помнят, были шумными и неприятными.
Оба варианта двигателя являются отличным выбором. Берите базовый атмосферник 2,5 литра, если вы цените экономию топлива или более низкую базовую цену, связанную с соответствующим уровнем комплектации. Или покупайте турбированную версию, если вы хотите более захватывающую поездку до работы. Это, безусловно, наш выбор. Турбо-версия может быть и менее усовершенствованная, чем модернизированный турбодвигатель Accord, не очень гладко работает, как движок Honda или Camry V6. Однако он чувствует себя сильнее, чем другие в спортивном режиме и выигрывает от превосходной реакции на действия водителя. Дроссельная заслонка мгновенно реагирует на деликатные обращения без ощущения чрезмерной агрессивности. Шестискоростной автомат Mazda переключает скорости умно, плавно и незаметно, это мало чем отличающийся от спортивных режимов Mercedes-AMG или Porsche. Подрульные лепестки есть, но мы почти не чувствовали тяги к ним.
Комплектации и цены
Mazda 6 Sport 2020 года (базовая комплектация) стоит от 25 045 долларов. Это довольно хорошо оснащённая модель, включающая светодиодные фары и задние фонари, 17-дюймовые легкосплавные диски, несколько систем электронных помощников, мультизонный климат-контроль, обивка сидений из ткани, руль обтянут кожей, медийно-информационная система предыдущего поколения с сенсорным дисплеем на восемь дюймов и поворотным контроллером на центральной консоли.
Комплектация Touring — это отличный шаг на 2600 долларов выше комплектации Спорт для желающих получить ещё больше возможностей. А именно, вы получаете системы зеркалирования информации со смартфонов, подогрев передних сидений с обивкой из экокожи (водительское кресло с электроприводом), панорамная крыша и легкосплавные диски 19 дюймов. Лучшее обновление для энтузиастов — это комплектация Grand Touring, так как эта комплектация поставляется с турбированным двигателем. Здесь добавлена премиальная аудиосистема Bose и функция автоматического затемнения зеркал.
Цены на другие комплектации
- Touring: 26 700 долларов
- Grand Touring: $ 30 745
- Reserve: $ 33 245
- Signature: 36 345 $
Безопасность
Любая комплектация поставляется с полным набором систем активной безопасности помимо обычных подушек безопасности и средств обеспечения стабилизации. Кстати, система удержания полосы движения не очень активна и не способна удерживать вас в центре полосы движения, но, как и все вспомогательные технологии Mazda, она также не выдаёт кучу ненужных предупреждений водителю. Работает тихо и мягко вибрирует колесо, подталкивая вас назад к центру полосы. На краш-тестах седан получил рейтинг в пять звёзд.
Загрузка…Похожие материалы:
фото, видео, технические характеристики, комплектации и цены
Обзор Мазда СХ-30 2019
- Тип кузова кроссовер (универсал)
- ПоколениеⅠ-2019
- Класс SUV C2
- Сборка Япония
- Платформа Skyactive
- Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
- диз. 1.8 (115 л.с.)
- КПП 6 МКПП / 6АКПП
- Привод передий / полный
- Цена≈ от 22 000 $
На Женевском автосалоне в начале марта 2019 года японцы презентовали ожидаемый компактный кроссовер Mazda CX-30. По факту этот автомобиль практически во всём напоминает новую Mazda 3, но c чуть более спокойным дизайном. Так или иначе, Mazda CX-30 — серийная модель с высоким клиренсом, которая расположится в линейке кроссоверов бренда между CX-3 и CX-5.
новая Мазда СХ-30
Экстерьер
Габаритная длина кроссовера — 4 395 мм, величина колесной базы – 2 655 мм, ширина – 1 795 мм, высота – 1 540 мм, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 175 миллиметров.
Спереди паркетник с фирменной решеткой радиатора и узкой оптикой во всем напоминает представленные ранее Mazda 3.
Заявлено, что представленный кроссовер — купеобразный, однако исходя из фотографий с данной формулировкой можно поспорить. Защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова – накладки над колесными арками и на дверях — смотрятся чересчур массивно и громоздко, и опять же придают авто своеобразную самобытность, так сказать на любителя. Задние стойки на модели завалены под видимым углом, внутри них разместились небольшие окошки, которых нет на CX-3, но которые заметно больше, чем на СХ-5. На корме выделяются модные светодиодные фонари, а также небольшой спойлер над стеклом пятой двери.
кузов Мазда СХ-30 2019
Для окраски кузова купеобразного кроссовера предложены 9 цветов эмали, три из них Soul Red Crystal, Machine Grey и Polymetal Grey — совершенно новые.
Интерьер и оснащение
В компании Mazda подчёркивают, что в салоне создан «ориентированный на человека дизайн».Три ключевых принципа «зрелого» Kodo: Yohaku (красота пустого пространства), Sori (уравновешенность и баланс форм), Utsuroi (игра света и тени). В ходу та самая концепция «ма», которую продвигает Infiniti.
Интерьер на самом деле такой же, как у новой «трёшки». По–другому оформлены вырез под экран мультимедийной системы и дверные карты. В салоне: стильное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, оригинальная архитектура передней панели и центральной консоли, современный мультимедийный комплекс MZD Connect с 8,8-дюймовый цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), штатная аудиосистема с 8 динамиками или предлагаемая за доплату аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками, климатическая установка с интуитивно понятным блоком управления, удобные кресла для водителя и переднего пассажира с ненавязчивой боковой поддержкой, 7 подушек безопасности и масса электронных систем безопасности Mazda Proactive Safety.
новый кроссовер Мазда СХ-30
Багажное отделение вместительностью 430 л, включая подполье. Ширина дверного проема 1030 мм, погрузочная высота пола багажника всего 731 мм. В качестве опции предложена дверь багажного отделения, оснащаемая электроприводом.
Также для авто предусмотрена фирменная система улучшения управляемости G-Vectoring Control Plus и комплекс безопасности i-Activsense, помимо прочих помощников, включающий систему слежения за усталостью водителя.
Платформа и подвеска
Новый паркетник Мазда СХ-30 разрабатывался одновременно с седаном и хэтчбеком Mazda 3 последнего поколения. Поэтому в основе паркетника лежит платформа Skyactiv. Передняя подвеска — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Возможность установки многорычажки при заявленном полном приводе i-Activ AWD компания снова не прокомментировала, однако не забыла в очередной раз обратить внимание на улучшение управляемости с системой GVC Plus, которая интуитивно контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только спереди.
оптика новой Мазда СХ-30
Двигатели и КПП
Линейка двигателей состоит из дизельных и бензиновых агрегатов Euro 6d-TEMP, агрегатированных с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Все бензиновые двигатели получают технологию мягкого гибрида M Hybrid для повышения эффективности. Технология включает в себя: классический двигатель, электромотор и 24-вольтовую литий-ионную батарею.
Кроссовер CX-30 также получает новейший двигатель Mazda Skyactiv-X с технологией воспламенения топлива от сжатия – Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). Кроме того CX-30 будет доступен европейцам с 1,8-литровым турбодизелем Skyactiv-D. Коробки передач – 6-ступенчатая МКП или 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Компания не раскрывает показатели мощности двигателей для нового кроссовера.
Цены и дата продаж
Продажи новинки в салонах Европы стартуют в середине текущего года, комплектации и цены пока не озвучены. Однако, по предварительной информации, исходя из стоимости модели Мазда 3, можно предположить, что цена Мазда СХ-30 будет начинаться от 19500 евро. Поставки новинки в Россию под вопросом и в процессе обсуждения.
Видео
Технические характеристики Mazda CX-30 2019
Мотор | 1.8 d | 1.5i | 2.0i | 2.5i | 2.0h |
Цена | |||||
Топливо | дизель | бензин | |||
Объем двигателя | |||||
Тип | рядный, 4-цилиндра | атмосферный, рядный, 4-цилиндра | турбо, гибрид | ||
Мощность | 115 л.с. | 120 л.с | 150 л.с. при 4400 об/мин | 187 л.с. | |
Крутящий момент | 150 Нм | ||||
Разгон 0-100км/ч | 11.7 с | ||||
Расход средний | 5,8 л | ||||
Макс. скорость | 187 км/ч | ||||
КПП | 6ст. механика / 6 ст. автомат | ||||
Привод | передний / полный | ||||
Масса снаряж. | |||||
Габариты Д∙Ш∙В | 4395 ∙ 1795 ∙ 1540 мм | ||||
Колесная база | 2655 мм | ||||
Клиренс | 175 мм | ||||
Багажник | 430 л. | ||||
Шины | 205/60R16 / 215/45R18 | ||||
Подвеска | спереди McPherson, сзади полузависимая балка | ||||
Тормоза | вентируемые дисковые-спереди, дисковые-сзади | ||||
Усилитель руля |
Тест-драйв Mazda 6 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 18.02.2020(4.3)
- {{ slotProps.data.views }}
Новый Mazda6 это хороший автомобиль. Благодаря продуманному рулевому управлению, плавной манере торможения и продуктивным двигателям творение Mazda стало одним из самых известных представителей класса. Базовый силовой агрегат вполне подходит для повседневного передвижения в пределах города и выполнения большинства задач. При желании получить больше мощности, стоит рассмотреть доступный турбодвигатель. К счастью, недостатков у авто немного, но они есть. Так, информационно-развлекательная система не слишком радует простотой использования.
Б/у авто
$4 500 — $19 751
Новые авто
$25 567 — $37 018
Новое в 2020 году
- 85% Дорожные тесты
- 96 % Надежность
- 88 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Для тех, кто хочет в первую очередь получать удовольствие от пребывания за рулем, Mazda6 станет достойным вариантом. Между тем, не стоит игнорировать большое количество конкурентов. Так, Honda Accord гарантирует больше личного и грузового пространства. Как и Mazda положительной динамикой радует Ford Fusion.
Новое или б/у авто?
При отсутствии значительных изменений, существует немного причин, чтобы отдать предпочтение моделям 2020 года. Последний раз редизайн Mazda6 переживал на 2014 модельный год. Интерес могут вызвать модели 2018, поскольку именно тогда автомобиль немного освежили и добавили турбодвигатель. Можно сказать, что Mazda6 2020 все еще в новом кузове. Больше стало оснастки, включая 8.0-дюймовый сенсорный экран. В 2019 году доступными стали Apple CarPlay и Android Auto.
Сравнение с другими авто/комплектациями
Mazda6 или Toyota Camry?
Хотя Mazda6, несомненно, хороший автомобиль, не стоит игнорировать таких игроков, как Toyota Camry. Представитель Toyota не только гарантирует идентичный уровень динамики, но и обходит Mazda6 в плане экономии топлива и простоты информационно-развлекательной системы. У Camry больше пространства позади и мощный V6 двигатель в качестве опции. Оба автомобиля имеют почти одинаковую стартовую цену, но Toyota предлагает чуть больше оснащения.
Mazda6 или Honda Accord?
Выбирая между Honda Accord и Mazda6, следует опираться на собственный вкус. Представитель Accord способен доставить удовольствие от езды, но за Mazda он не успевает. Между тем, у Honda больше места для пассажиров и груза.
Салон
Салон Mazda6 2020 рассчитан на пятерых человек. Сиденья базовых моделей отделаны тканью. Модели высшей комплектации предлагают искусственную или настоящую кожу, подогрев задних сидений и руля, электропривод, вентиляцию и подогрев передних сидений. Впереди достаточно места даже для высоких людей. Вопрос объема остается спорным. Одним пассажирам его хватит, другим — нет, все зависит от роста. Предусмотрено два полных набора креплений детских кресел LATCH. Интерьер производит приятное впечатление благодаря качественным материалам. Плюс, Mazda6 получил современный, выразительный дизайн. Багажник Mazda6 вмещает 396 литров. Стандартной является информационно-развлекательная система Mazda Connect с 8.0-дюймовым экраном, HD радио, стерео на 6 динамиков, Bluetooth и двумя USB портами. Доступны Android Auto и Apple CarPlay, навигационная система, стерео «Bose» на 11 динамиков, спутниковое радио, два дополнительных USB порта и люк в крыше.
Видео тест-драйв Mazda6 2020 года
Технические характеристики
Базовым для Mazda6 является 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 145 лошадиных сил и 210 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой. Привод на передние колеса. До 100 км/ч разгон происходит за 9.9 секунд. Расход топлива составляет 7.7 л/100км в городе, 5.3 л/100км за его пределами и 6.2 л/100км в среднем. Сразу за ним идет еще один 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но с 165 лошадками и 210 Нм. В пару ему досталась шестиступенчатая автоматическая коробка. До ста автомобиль разгоняется за 10.5 секунд, потратив 6.2 л/100км в смешанном цикле. Внимание всегда уделялось 2.5-литровому четырехцилиндровому двигателю на 194 лошадиных сил и 258 Нм. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон происходит за 8.1 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.8 л/100км в городском, 5.4 л/100км в загородном и 6.7 л/100км в смешанном циклах. В качестве альтернативы предлагается 2.5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 231 лошадиную силу и 420 Нм. В пару ему также досталась акпп на шесть ступеней. Сотня с ним достигается за 7.0 секунд. В дополнение к производительным двигателям автомобиль получил точное рулевое управление с хорошей обратной связью и мощные тормоза. Это помогает Mazda удерживать звание автомобиля, который действительно доставляет удовольствие от езды.
Безопасность
Все Mazda6 получили три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Базовыми элементами безопасности стали автоматический дальний свет, стеклоочистители с сенсорами дождя, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, система помощи движению по полосе, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и камера заднего вида. Проекционная приборная панель на ветровом стекле, передние и задние датчики парковки, система камер окружающей обзора, функция распознавания дорожных знаков и адаптивные головные фары доступны.
Размеры
Длина автомобиля составляет 487.7 см. Вес находится в пределах от 1.562 до 1.623 кг.
Возможные комплектации
На следующий год Mazda6 предлагается в пяти комплектациях: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature. Модель Sport получила 8.0-дюймовый сенсорный экран, стерео на 6 динамиков, два USB порта, Bluetooth, HD радио, кнопку зажигания, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный руль и колеса из легкого сплава. О безопасности заботятся стеклоочистители с сенсорами дождя, автоматический дальний свет, камера заднего вида и набор «i-Activsense». В него вошли предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, функция обнаружения пешеходов, система помощи движению по полосе, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и адаптивный круиз-контроль. Модель Touring поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, двумя USB позади, искусственной кожей обшивки, подогревом передних сидений, шестью режимами настройки водительского сиденья, электронным неконтактным ключом, люком в крыше и большими колесами из легкого сплава. Модель Grand Touring отличается за счет турбодвигателя, спутникового радио, стерео «Bose» на 11 динамиков и функции автоматического затемнения зеркала заднего вида. Модель Grand Touring Reserve добавляет настоящую кожу обшивки, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, несколько режимов настройки передних сидений, подогрев руля, проекционную приборную панель на ветровом стекле и адаптивные головные фары. Топовая модель Signature изначально оснащена навигационной системой, обшивкой «Nappa», передними и задними сенсорами парковки, функцией распознавания дорожных знаков и системой камер окружающей обзора.
Перейти к объявлениям Мазда 6 Перейти к объявлениям Мазда 6
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Mazda в Украине
Mazda2 2020 года с большим количеством технологий и улучшений
Качественная водительская машина, которая обогащает вашу повседневную жизнь
HIROSHIMA, Япония -Mazda Motor Corporation дала своему пятидверному малолитражному хэтчбеку новый дизайн, новые технологии и новое имя на японском рынке. Mazda Demio 1 была обновлена и переименована в Mazda2, чтобы подчеркнуть бренд. Предварительные заказы на новую модель начинаются сегодня в дилерских центрах Mazda по всей Японии, а продажи должны начаться 12 сентября.
Основанная на концепции «высококачественного автомобиля для водителя, который обогащает вашу повседневную жизнь», Mazda2 служит воротами к бренду Mazda, который делает упор на качество обслуживания клиентов в повседневной жизни. Помимо повышения визуального и тактильного качества в таких областях, как дизайн и мастерство, команда работала над улучшением основных характеристик автомобиля, таких как устойчивость управления, ощущение езды и бесшумность в кабине, которые связаны с качественным ощущением езды или вождения.
Внешний стиль призван придать элегантность, которая эмоционально трогает людей.Оттачивание дизайна за счет удаления лишних элементов позволило выявить простую, но богатую скульптурную форму, подчеркивающую свежесть модели и ее присутствие на дороге. Дизайн интерьера направлен на создание комфортного пространства в салоне, в котором вы будете водить или кататься весь день. Кабина разработана с учетом разнообразия образа жизни с тщательно подобранными материалами и цветами, которые сочетают в себе качество и игривость. Тишина в салоне была улучшена на основе исследований человеческого слуха, что привело к снижению уровня шума и «более качественной» тишине.
Концепции архитектуры Skyactiv-Vehicle 2 , принятые в моделях нового поколения, применялись в таких областях, как сиденья и подвеска. Цель состоит в том, чтобы водитель почувствовал себя единым целым с автомобилем с того момента, как он или она коснется педали акселератора, что позволит ему расслабиться и получать удовольствие от вождения каждый день.
Кроме того, доступен расширенный набор функций, обеспечивающих безопасность, душевное спокойствие и высокое качество вождения. Mazda Radar Cruise Control (MRCC) 3 теперь поставляется с функцией Stop & Go, а адаптивные светодиодные фары (ALH) улучшают видимость в ночное время с помощью 20 индивидуально управляемых светодиодных матриц.
Двигаясь вперед, Mazda продолжит совершенствовать и совершенствовать свои автомобили, чтобы клиенты могли получать удовольствие от вождения, а также исключительные экологические характеристики и безопасность в повседневных дорожных ситуациях. Воодушевляя людей физически и морально и давая понять, насколько важно придерживаться Mazda в долгосрочной перспективе, компания стремится стать брендом, связанным с клиентами сильнейшими связями.
Обновленный обзор продукции Mazda2
Качественный дизайн экстерьера
- — Внешний вид выражает ощущение ширины, устойчивости и элегантности, а скульптурная форма усиливает ощущение качества
- — 16-дюймовые легкосплавные диски покрыты глянцевой краской для повышения качества 4
Повышение качества вождения
- — Новая система подвески обеспечивает плавное движение автомобиля и ощущение комфорта при езде
- — Передние сиденья новой конструкции облегчают вождение, усиливают ощущение связи с автомобилем и помогают держать голову неподвижно
- — G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) делает управление автомобилем более стабильным на высоких скоростях
Приятное место в салоне
- — Дизайн интерьера и цветовые решения сочетают в себе качество и игривость
- — Тщательно разработанные меры по борьбе с шумом обеспечивают тихую кабину, способствующую разговору
Повышенный комфорт и удобство
- — Сиденье водителя с электроприводом регулируется в шести направлениях и запоминает положение сиденья водителя и настройки активного дисплея вождения. 5
- — Доступно зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 6
- — Mazda Connect поддерживает Apple CarPlay и Android Auto ™ 7
Улучшение экологических показателей
- — Система рекуперации энергии торможения i-Eloop, улучшающая реальную экономию топлива, теперь доступна как для бензинового, так и для дизельного двигателей. 8
Расширенный набор дополнительных функций безопасности
- — Доступен Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go для моделей с автоматической коробкой передач (без функции Auto Hold) 3
- — Доступная система помощи при удержании полосы движения (LAS) 3
- — Доступные адаптивные светодиодные фары (ALH) с 20 индивидуально управляемыми светодиодными блоками помогают водителям раньше распознавать опасности при движении в ночное время. 9
- — Указанные выше цены не включают страховку и налоги, кроме налога на потребление. Плата за переработку в размере 8 430 иен также должна быть оплачена при покупке.
- — Согласно японской программе налоговых льгот для экологических автомобилей модели с Skyactiv-D не облагаются налогом на приобретение и освобождены от налога на тоннаж автотранспортных средств.
- — Степень снижения налога определяется программой налогообложения экологических автомобилей для продвижения экологически чистых транспортных средств. Освобождение от налога на приобретение распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 сентября 2019 года.
- — Освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств распространяется на автомобили, зарегистрированные до 30 апреля 2021 года.
- — Цифры в квадратных скобках указывают на экономию топлива с i-Eloop, доступным как заводская опция с моделями XD Proactive S Package и XD L Package с автоматической коробкой передач. i-Eloop стоит 64 800 иен.
- — Выбор особого цвета корпуса Soul Red Crystal увеличивает цену на 54 000 йен.
- — Выбор специального цвета корпуса Machine Grey увеличивает цену на 43 200 иен.
- — Выбор особого цвета корпуса Snowflake White Pearl Mica увеличивает цену на 32 400 иен.
- 1 Производство Mazda Demio закончилось в конце июня. Продажи прекратятся, как только оставшиеся запасы закончатся.
- 2 Skyactiv-Vehicle Architecture обозначает набор уникальных структурных технологий, которые создают среду вождения, которая позволяет людям максимально использовать врожденную способность человеческого тела к равновесию. Mazda проанализировала функции каждого компонента в процессе разработки и применила к оптимизации подход, охватывающий все автомобили.Сиденья удерживают таз в вертикальном положении для сохранения естественного S-образного изгиба позвоночника, кузов автомобиля имеет разнонаправленную кольцевую конструкцию для безотлагательной передачи входной энергии, различные части шасси работают вместе, плавно передавая силы на подпружиненную нагрузку и Характеристики NVH были разработаны с учетом характеристик звуковой и колебательной энергии и механизмов человеческого слуха.
- 3 Стандартно с пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
- 4 Стандарт с пакетом 15S L и пакетом XD L. Доступен в качестве установленного на заводе варианта набора с пакетом Proactive S 25S, пакетом XD Proactive S и 15 МБ.
- 5 Стандарт с пакетами 15S L и XD L. Доступен в качестве установленного на заводе варианта набора с пакетом 15S Proactive S и пакетом XD Proactive S.
- 6 Standard с пакетом 15S L, пакетом XD L, пакетом 15S Proactive S, пакетом XD Proactive S. Также доступен как опция заводской установки для моделей классов, отличных от 15 МБ.
- 7 Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах. Android ™ является товарным знаком Google LLC.
- 8 Доступен как заводская опция в пакетах 15S L, XD L, 15S Proactive S и XD Proactive S с автоматическими коробками передач.
- 9 Стандартная комплектация с пакетом 15S L и пакетом XD L. Также доступен в качестве установленного на заводе варианта комплекта с моделями классов, отличных от 15S и 15MB.
- 10 Показатели экономии топлива в цикле испытаний WLTC измерены при определенных условиях испытаний Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.На расход топлива влияют условия вождения, включая погодные и дорожные условия, а также стиль вождения, в том числе частые быстрые ускорения, использование кондиционера и другие факторы.
WLTC: глобальный цикл тестирования, состоящий из режимов города, пригородов и шоссе, взвешенных для отражения среднего времени использования.
Городской режим: имитирует движение на низких скоростях со светофором и заторами
Пригородный режим: имитирует движение с небольшим влиянием светофоров и заторов
Режим шоссе: имитирует движение по шоссе
Mazda Malaysia — Прайс-лист на автомобили, изображения, характеристики, обзоры и акции 2020
Mazda продает в Малайзии около 12 автомобилей.К ним относятся 3 седана, 3 внедорожника, 2 кроссовера, 2 хэтчбека, 1 кабриолет, 1 пикап и 1 универсал. 2 Hatchback 2020 — это модель Mazda с самой низкой ценой по цене 100 770 ринггитов, а самая дорогая модель — CX-9 2020 по цене 336 610 ринггитов. Позвольте Zigwheels помочь вам связаться с ближайшим дилером Mazda. В нашей базе данных более 131 официального дилера Mazda в 56 городах Малайзии. Выберите автомобиль Mazda, чтобы узнать о последних акциях в вашем городе, ценах, вариантах, технических характеристиках, фотографиях, пробеге и отзывах пользователей.
О Mazda Malaysia
Без сомнения, Mazda Malaysia предлагает один из самых стильных и динамичных модельных рядов на местном рынке. Бренд предлагает все, будь то седаны, хэтчбеки, кабриолеты, кроссоверы, полноразмерные внедорожники и двойная кабина. Он поддерживает развитую сеть представительств по всей Малайзии, включая точки продаж, обслуживания, кузова и покраски. Bermaz Motor Sdn Bhd, широко известная как Bermaz, является официальным дистрибьютором автомобилей Mazda в стране.
Bermaz начал свою деятельность в апреле 2018 года. Он появился после того, как Mazda Motor Corporation и Bermaz подписали дистрибьюторское соглашение 28 февраля 2018 года. В соответствии с указанным соглашением Mazda Motors предоставила Bermaz права дистрибьютора конкретных автомобилей Mazda CBU, аксессуаров и запасных частей. , и инструменты в Малайзии. Первоначальная сделка была продлена до 3 лет (истекает 31 марта 2014 г.), а затем еще на 5 лет (до 31 марта 2019 г.) с учетом годовой квоты на закупку автомобилей Mazda CBU.Основными видами деятельности Бермаза являются розничная торговля, дистрибуция и послепродажное обслуживание автомобилей Mazda.
Mazda Malaysia Sdn Bdh владеет 30% долей в Бермазе. Он участвует в местной сборке автомобилей Mazda с использованием местных и импортных деталей. Он также занимается региональным распределением и экспортом автомобилей Mazda местной сборки.
Известный своим языком дизайна Kodo: «Душа движения» и архитектурой Skyactiv-Vehicle, этот японский бренд имеет несколько бестселлеров на местном рынке, таких как CX-3, CX-30, CX-9, Mazda 3 Sedan, и MX-5 RF.
В марте 2020 года Mazda выпустила на местный рынок совершенно новый CX-9. Семиместный внедорожник получил несколько новых функций, в том числе большой сенсорный экран, новое автоматическое удержание тормоза, i-Stop и многое другое. В то же время автопроизводитель также представил обновленную Mazda2 2020 года в кузове седан и хэтчбек с идентичными характеристиками. Mazda CX-30, одна из самых долгожданных автомобилей всех времен, также прибыла в начале этого года в Малайзию. Он занимает промежуточное положение между CX-3 и CX-5 в линейке кроссоверов автопроизводителя.
Как и 2020 год, 2019 год также был удачным для модельного ряда компании, поскольку было добавлено несколько новых моделей. В октябре 2019 года CX-5 был запущен в стране в пяти вариантах, и он отличался новой трансмиссией 2.5 turbo 4WD. Модельный ряд спортивных автомобилей — это MX-5 RF 2019 года с длинным списком стандартного оборудования и функций безопасности. Mazda3 4-го поколения также дебютировала в стране в трех вариантах и двух вариантах кузова — хэтчбек и седан.
Mazda Malaysia добавляла новые модели и одновременно обновляла старые модели в своем модельном ряду, чтобы покупатели никогда не теряли возможности выбора.
Mazda Малайзия Прайс-лист 2020
Mazda 6 2014-2019: Обзор подержанных автомобилей
Обновлено: 11 мая 2020 г.
После того, как Mazda прекратила свое партнерство с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы зарекомендовать себя.Mazda 6 третьего поколения — одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.
2015 Mazda 6 интерьер |
Mazda 6 2014-2019 комплектуется только 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.
В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, она отлично держит дорогу, с точным, хорошо управляемым рулевым управлением.Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.
Было несколько жалоб на отказ датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к невозможности запуска и остановке двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.
2015 Mazda 6. |
Заедание переключателя внутри узла переключения трансмиссии может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, при этом аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор. На веб-сайте NHTSA есть ряд отчетов по этой проблеме. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора проверки двигателя с кодами неисправностей, связанных с пропусками зажигания.Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея — заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth. Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском.Решение — очистить клапаны специальным спреем или вручную.
При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Чтобы очистить клапаны вручную, необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки.Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.
Двигатель Mazda 6 2.5L Skyactiv |
Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2,5 л DOHC мощностью 184 л.с. У него более высокая степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он оказался надежным при хорошем обслуживании.Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил опцию отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также была добавлена на 2018 год. См. Видео Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель — это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.
Bot бензиновые двигатели Skyactiv 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.
Mazda 6 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2014-2015 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/39 | 8,4 / 6,0 |
2016 2.5л с i-ELOOP auto | 28/38 | 8,4 / 6,2 |
2017 2,5 л с i-ELOOP auto | 27/35 | 8,7 / 6,7 |
2014-2016 2,5 л авто | 26/37 | 9,0 / 6,4 |
2017-2019 2,5 л авто | 26/35 | 9,0 / 6,7 |
2014, 2016 2.5л 6-ступенчатая МКПП | 25/36 | 9,4 / 6,5 |
2015 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/35 | 9,4 / 6,7 |
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/34 | 9,8 / 6,9 |
2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/33 | 9,8 / 7,1 |
2018-2019 2.5L Turbo авто | 31/23 | 10,2 / 7,6 |
Mazda 6 2015 года с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе. Система i-ELOOP, доступная в пакете GT Technology Package, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе .Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.
Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.
Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.
Mazda 6 — спортивный вариант семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.
Заднее сиденье
Мазда 6 багажник предлагает 14,8 куб. футов грузового пространства
Сиденье заднее сложенное
Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.
Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя. Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.
Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Внимательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслаивания краски.Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия технического обслуживания, подробнее: Как проверить подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.
В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 годов в качестве рекомендуемого типа масла указано масло SAE 0W-20.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .