Kia Picanto клиренс и дорожный просвет
Kia Picanto клиренс
Содержание страницы
Kia Picanto – самая доступная машина в модельном ряду корейского производителя. Ближайшими конкурентами данного авто являются Chevrolet Spark, Seat Ibiza, Hyundai i10 и Toyota Yaris. Машина представляет собой компактный хэтчбек, разработанный в 2004 году. Примечательно, что в создании первой машины принимали участие немецкие инженеры из отделения Kia в Рюссельсхайме. Модификация Kia Picanto для азиатского региона известна как Kia Morning. Автомобиль выпускают в Корее, Вьетнаме, Филиппинах и Индонезии. В Малайзии данная модель известна как Naza Suria, в Малайзии – Naza Picanto, а в Тайване – Kea Euro Star.
Последняя обновленная версия Kia Picanto дебютировала в 2017 году. Это третье поколение одноименного сити-кара. Так, по состоянию на 2017 г. машина была доступна в кузовах пятидверный хэтчбек, а также кроссовер X-Line. Базовым мотором является 1,2-литровый агрегат мощность 84 лошадиные силы.
Дорожный просвет:
- Поколение 1 – 160 мм
- Поколение 2 – 142 мм
- Поколение 3 – 150 мм.
Отзывы владельцев
- Надежда, Новосибирск. Езжу а Kia Picanto уже больше трех лет, и до сих пор не жалею. Машина 2015 года выпуска, с четырехступенчатым автоматом и 1,2-литровым 85-сильным мотором. Автомобилем приятно управлять и маневрировать, управление очень достойное – благодаря настройкам руля и жесткой подвеске. Пожалуй, для меня лучше такое поведение автомобиля, я люблю динамичную езду и высокие скорости. Автомобиль в кузове пятидверный хэтчбек, средний расход топлива 8 литров на 100 км. В салоне поместятся четверо пассажиров среднего роста, а высоким людям будет давить крыша на голову. Жесткая подвеска и клиренс 140 мм – неплохое сочетание. Для меня главное, чтобы машина не раскачивалась и не кренилась, а все остальное неважно. Машина надежная и экономичная, и не требует больших затрат.
- Юрий, Петах-Тиква (Израиль). После того, как не стало отца, я получил наследство и вложил деньги в покупку автомобиля. Конечно, я хотел сэкономить, поэтому изначально присматривался к поддержанным машинам типа Hyundai i20. Интересовали только компактные авто. Но мне попадались то битые, то неухоженные экземпляры, и они очень дорого стоили. Короче, я на все плюнул и купил Kia Picanto с четырехступенчатым автоматом и 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил. В Израиле очень популярны подобные авто. Есть полный пакет опций. Машина 2014 года, это Пиканто второго поколения. Динамика достойная – как для города, так и дальних загородных дорог. Но это скорее городская машинка. У нее жесткая подвеска и острое рулевое управление. Езжу каждый день на работу и домой. Для одного-двух пассажиров вполне сойдет. К жесткой подвеске я быстро привык. Дорожный просвет у машины составляет 140 мм, что весьма неплохо, особенно если парковаться возле невысоких бордюров. Машина потребляет 7-8 литров в городском цикле.
- Екатерина, Москва. Машину я получила в подарок от мужа, в день годовщины нашей свадьбы. Автомобиль бесподобный, что тут еще сказать. Я давно мечтала о таком сити-каре. Я вообще думала, что мой экономный супруг возьмет какой-нибудь поддержанный Матиз, лишь бы мне подарок сделать. Но нет, молодец, я его похвалила, и он теперь полон гордости. Я вообще боюсь больших машин, особенно в условиях наших городских пробок. Киа Пиканто – стильный и компактный хэтчбек, легкий и маневренный, с просторным салоном и продвинутыми опциями. По меркам конкурентов я считаю Пиканто одним из лучших авто. У него собранная и в меру жесткая подвеска – эдакий баланс для повседневной езды. Клиренса в 140 мм предостаточно для городских дорог. Машина с мотором 85 л. с. и автоматом оказалась весьма экономичной – средний расход топлива составляет 140 мм.
Видео – обзор
Двигатель | ||
Тип топлива | бензиновый | |
Тип двигателя | 1.2 MPI | |
Кол-во/расположение цилиндров | 3, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см3 | 998 | 1248 |
Количество клапанов | 12 | 16 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 66 (5500) | 85 (6000) |
Максимальный крутящий
момент, Н•м (об./мин.) | 95,1 (3500) | 120,6 (4000) |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | MT | AT |
Тип привода | 2WD | |
Количество передач | 5 | 4 |
Кузов | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 5/5, 3/5 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 3595/1595/1480 (1490 с пакетом увеличивающим дорожный просвет) | |
Колесная база, мм | 2385 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 13″ : 1421, 14″ :1415, 15″ : 1409 / 13″ : 1424, 14″ : 1418, 15″ : 1412 | |
Дорожный просвет, мм | 142 (152 с пакетом увеличивающим дорожный просвет) | |
Объём багажника, л | 200 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные (дисковые) | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 855 / 964 | 885 / 994 |
Полная масса | 1400 | 1430 |
Динамические характеристики | ||
Разгон 0-100 км/ч, c | 14.6 | 13.7 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 24.3 | 11.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 163 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37,7 (с ABS, задние тормоза барабанные) / 37,5 (с ESC, задние тормоза дисковые) | |
Расход топлива* | ||
Объём топливного бака, л | 35 | |
Город, л/100км | 5,8 | 7,3 |
Трасса, л/100км | 3,8 | 4,6 |
Смешанный, л/100км | 4,5 | 5,6 |
Чувствуем лёгкость обновлённого сити-кара Kia Picanto. Тест-драйв kia picanto — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв KIA Picanto (поколение III)
На версии X-Line к изящным фарам-«глазкам» со светодиодами добавлена контрастная подложка под фальшрешетку радиатораВнизу переднего бампера выполнена серебристая накладка, а противотуманки заключены в «розетки» горчично-зеленого цветаФирменный шильдик X-Line, как и элементы дизайна, не прибавляет этой версии Picanto внедорожных качествТакой же цвет имеет полоса по всей длине заднего бампера. Еще один признак версии X-Line – сдвоенная выхлопная трубаСалон, отделанный материалами серых тонов, значительно светлее, чем черный. Однако выглядит он не слишком благородноПриятные на вид рукоятки регулировки центральных дефлекторов……аналогичны рукояткам боковых воздуховодов, как бы поставленных вертикальноБелые накладки на передних дверях украшены полосами зеленоватого оттенка, такими же, как прострочка «кожзамовых» элементовВ передних дверях установлены динамики-твиттеры. Но, в целом, своим звучанием аудиосистема Picanto не поражаетПанель приборов вполне «взрослая», дизайном напоминающая старшие модели Kia6,3 л на 100 км – таким оказался средний расход топлива за время тестаНа левой спице рулевого колеса сгруппировано множество стандартных для моделей Kia органов управленияPicanto X-Line может располагать функцией круиз-контроля. Система управляется кнопками на рулевом колесе, а не устаревшим подрулевым рычажкомЦентральный дисплей – сенсорный. Логика управления мультимедиа без претензий, однако музыку со смартфона по Bluetooth система почему-то воспроизводить отказаласьЕще один плюс модели – камера заднего вида с динамическими направляющими. Картинка снята белым днем, правда, пасмурнымОрганы управления климатом в салоне также роднят Picanto с более дорогими моделями KiaКорейская фирма не поскупилась на «теплые опции»: даже в малышке Picanto есть подогрев руля!Автомат здесь честный: при выборе положений селектора «3», «2» или «1» даже при достижении двигателем красной зоны оборотов переключения вверх не произойдетЦентральный подлокотник удобный, но емкость внутри него невелика. Сиденья отделаны двухцветным «кожзамом»Расцветка передних кресел спорная, но форма оптимальная, в малышке Picanto не устаешь после нескольких часов за рулемВодительское сиденье можно отрегулировать по высоте. Рулевое колесо – тоже, а вот регулировки по вылету у него нетСзади, при посадке «за мной», остается немного места – всего около 20 см. Но вот пространство под передними креслами завидноеШирина салона сзади – 122 см. Несмотря на три штатных подголовника, втроем здесь будет тесноСпинка заднего дивана складывается по частям (2:1), разблокировать фиксаторы нетрудно и со стороны багажникаАлгоритм складывания прост и удобен: часть спинки почти горизонтально укладывается на подушку,……но при этом со стороны багажника образуется 16-сантиметровая ступенька. Нивелировать ее можно с помощью опциональной полкиОбъем багажника Picanto третьего поколения увеличился до 250 л, это плюс. Но 25-сантиметровый порог и 75-сантиметровая погрузочная высота – минусы, как ни крутиПод фальшполом багажника в компактном автомобиле нашлось место только для докаткиКапот лишен дополнительной шумоизоляции, и в целом автомобиль шумноват, особенно на скоростиТрехцилиндровый 84-сильный моторчик может вибрировать на холостом ходу. Но динамика Picanto вас порадует, особенно при высоких оборотах двигателяАккумулятор имеет емкость всего 45 Ач. Между тем, существуют более ёмкие, но при этом столь же компактные модели батарейВ подкапотном пространстве хорошо заметны рукоятки двух щупов-указателей. Красную рукоятку имеет щуп автоматической коробки передач,……а желтая рукоятка – у щупа проверки масла в картере двигателяЗадняя подвеска у Picanto представлена полунезависимой балкойДаже в неглубокую снежную колею на этом псевдокроссовере забираться опасно. Немудрено не только застрять,……но и оторвать брызговик переднего бампера, находящийся на высоте всего-то 145 мм Вся фотосессияЛетом прошлого года, во время представления Kia Picanto третьего поколения, журналисты познакомились со спортивной версией модели – GT Line. А сейчас компания начала новую линейку – X-Line. В этой «дисциплине» уже выступил хэтчбек Rio, следующей на очереди оказалась малышка Picanto. К чему ей внедорожный обвес?
По правде сказать, совсем ни к чему, однако попытка стоила свеч. Вспомним вернувшийся на наш рынок Nissan Juke с его возможностью персонификации, то есть, добавления ярких деталей внешней и внутренней отделки желтого и красного цвета. Нечто похожее демонстрирует и Picanto X-Line. У нее заметными желтыми «розетками» окантованы противотуманные фары, такого же цвета здесь «подложка» под фальшрешетку радиатора (она глухая) и полоса на заднем бампере. Плюс серебристые, как бы защитные, накладки на переднем и заднем бамперах и сдвоенная выхлопная труба.
Оттенки серого и других цветов
Это внешние детали, но есть и внутренние. На внутренних панелях передних дверей – контрастные пластмассовые накладки белого цвета с «горчичными» полосками. Нитью такого же колера прострочены «кожзамовые» обивки кресел и рулевого колеса. Салон тестовой версии выполнен в серых тонах нескольких оттенков. Сиденья – тоже двухцветные. «Кожзам», кстати, особенность: для других модификаций Picanto недавно были предусмотрены только тканевые варианты отделки. Честно говоря, мне не очень понравились серые цвета, но факт, что, благодаря им, в салоне X-Line светлее, чем если бы он был отделан только черным. К тому же не знаю, как смотрелась бы на черном фоне горчично-желтоватая прострочка.
К тому же это всё в плане отделки X-версии Picanto. Не так много. Да уж, в данном случае Juke в плане дизайна с большим отрывом перещеголял ее. У него особых, «персональных» деталей в разы больше.
Тем не менее, корейскую модельку нельзя оставить без внимания. После обновления она всерьез похорошела и стала практичнее. Что удивительно – при этом почти не изменившись в размерах. Только высота увеличилась, и та лишь на 5 мм, остальные параметры кузова остались без изменений. Но и в салоне стало, вроде бы, просторнее, и багажник нарастил объем (прежде было 205 л, теперь 255). Откуда что берется?
Секрет – в перекомпоновке. У модели была на 15 мм увеличена колесная база и уменьшен передний свес, а задний, напротив, вырос. Последнее, конечно, в плюс багажнику, но увеличившийся наклон спинок заднего дивана, по идее, должен был бы быть в минус. Однако мы имеем прибавку в 50 л, и это хорошо.
Но для чего хорошо? Пожалуй, только для сумок из супермаркета, теперь их сюда войдет штуки четыре, причем, женщина вряд ли за один прием принесет такую тяжесть. Да мало принести, ее еще надо будет, как штангистке, выжать и перевалить через бортик багажника, который возвышается на 25 см. Погрузочная высота у Picanto X-Line составляет 75 см, это на 11 см выше, чем у Toyota Rav4!
К сожалению, кроме хозяйственных сумок, в этот багажник едва ли поместишь что-то еще, особенно крупногабаритное. Да, части спинки заднего дивана складываются, и разблокировать их можно даже сзади, прямо со стороны багажника. Увеличенный объем пространства для поклажи при двухместном размещении седоков составит (по паспорту) 1010 л, длина возрастет с 53 до 115 см. Однако механизм складывания спинок предельно прост: они укладываются на единую неподвижную подушку дивана. И далеко не вровень с полом багажника, получается ступенька высотой 16 см. Выровнять пол можно с помощью опциональной полки, похожая идея реализована уже во многих моделях, в частности, Renault Sandero, Lada Vesta и Xray, Nissan X-Trail.
Семидюймовый сенсорный дисплей мультимедиасистемы возвышается теперь строго над центром торпедо. В предыдущем Picanto экранчик «музыки» был смещен вправо, и при первом же взгляде внутрь было видно, что автомобиль маленький. Теперь такое впечатление тоже создается, но позже – после посадки внутрь.
Но при росте 182 см я размещаюсь за рулем Picanto удобно. Правда, в одиночку. Если рядом окажется пассажир – здравствуй, друг, мы обязательно встретимся с тобой плечами, особенно будучи одетыми в зимнее. Ведь ширина салона спереди всего 129 см. Сзади на 7 см меньше, а место для ног «за мной» лишь около 20 см. Но зато немало пространства под передними сиденьями, ступни задних седоков не застрянут. А то и кое-что из вещей разместить можно.
По эргономике Kia Picanto X-Line не в числе лидеров, однако больших претензий к ней нет. Руль регулируется только по высоте, и это минус. Зато у него есть система подогрева. Греются и передние кресла, а вот ветровое стекло – нет. Семидюймовый сенсорный экран мультимедиасистемы в топовой версии Picanto возвышается над центром торпедо, логика управления предельно четкая и понятная. Отказ системы воспроизводить музыку с телефона, подключенного по Bluetooth, – скорее всего, случайный сбой. Функцию hands free устройство реализовало без проблем.
Наружные зеркала? Да, маленькие, но у этой модели их большими и не сделаешь, будет выглядеть «лопоухой». Остается соблюдать разумную осторожность при маневрах, особенно на скорости. Хотел бы отметить, что даже при неброском цвете «серебристый металлик» Picanto X-Line во время не была объектом притеснения на дороге, никакого неуважения со стороны «больших» я не испытывал (как бывало на маленьких моделях Lada). Вероятно, потому, в частности, что на этой малышке вполне можно поддерживать общепринятые скорости и динамику. Особенно в городских условиях.
Честный автомат
Ее «вооружение» – всего лишь 84-сильный трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1,3 л. Максимальную мощность он развивает при 6000 об/мин, пик момента в 122 Нм приходится на 4000 об/мин. Всё говорит о высокооборотном характере двигателя. И на этот раз практика не расходится с теорией. Силовой агрегат «раскрывается» именно с набором оборотов.
Разгон с места до сотни у Picanto происходит за 13 с, таковы паспортные данные. А вот тестовые: ускорение с 60 до 80 км/ч требует 6-7 с, с 80 до 120 км/ч автомобиль разгоняется за 9-10 с. Кстати, живенько так. Во время предыдущих тестов мне казалось, что для этого ускорения требуется больше времени. Особенно у модели второго поколения (с 2011 г.), хотя двигатель перекочевал на третье (2017 г.) без официальных изменений. Для X-Line его настройки уж точно менять не стали.
Автомат на этой модели – «настоящий», гидромеханический, однако всего лишь четырехдиапазонный. В «дёрганом» характере работы его не упрекнешь, передачи меняются плавно. Скорее уж, трехцилиндровый двигатель слегка подрагивает на холостом ходу, но некритично. Дополнительных режимов-настроек у «пикантного» автомата нет, но есть возможность ограничить переключения вверх, выбрав отметку «3», «2» и даже «1».
Несмотря на высокооборотный характер мотора, недостаток тяги в низком диапазоне оборотов ощущается не так остро. В обычном режиме движения автомат меняет передачи при 2500-3000 об/мин, при активном же разгоне лучше довести обороты до отметок 4000 или даже 5000. Только не «заигрывайтесь» с ними: помните, что автомат здесь честный, если вы выбрали в качестве верхней третью или вторую ступень, агрегат даже при достижении критических для мотора оборотов самостоятельно вверх не переключится.
Можно ли ускорить автомобиль, выбрав, например, в качестве верхней третью ступень? Да, можно. В городском режиме наша малышка станет заметно шустрее. Но в этом ощущения, скорее всего, вас подведут. Я проверил на трассе: ускорение с 80 до 120 км/ч на высшей третьей передаче практически такое же, как и в режиме D: 9 секунд, может быть, на самую малость меньше.
Хотите еще подстегнуть автомобиль и сделать верхней вторую передачу? Не получится. Вернее, он, конечно, станет задорнее, но будет очень уж громко реветь на оборотах выше 4000. А разогнаться до 120 км/ч вообще не сможет: уже на сотне обороты уйдут в красную зону тахометра (немного превысят границу в 6500 об/мин), и… смены передачи вверх автоматически не произойдет. Вот так, агрегат здесь честный и неподкупный.
Так что в городе, если хочется «позадираться», переведите селектор в положение «3» и получите удовольствие от отдачи двигателя на высоких оборотах. Без шума не обойдется: Picanto предлагает далеко не тихий салон. Когда сидишь внутри, кажется, что «улица» очень уж близка (собственно, так оно и есть, двери тонкие, стойки кузова тоже). А при высоких оборотах мотора вспоминается полет на вертолете Robinson R44 с трубчатыми перекладинами вместо дверей.
Kia Picanto занимает в моем рейтинге самых экономичных автомобилей одно из первых мест, однако в этом тесте она не поразила меня сверхнизким расходом топлива. Возможно, причиной была практически постоянная высокая скорость на трассе – 120-130 км/ч (автомагистраль М2). При таких темпах этот городской микро-кроссовер потреблял шесть с небольшим литров 92-го (теперь официально разрешенного паспортом) бензина. Попытался сэкономить топливо с помощью круиз-контроля. Он здесь, на удивление, есть, и кнопки управления вынесены на спицу рулевого колеса, привет ретро-рычажкам на более дорогих и даже престижным моделях. Установил значение «120», обороты оказались несколько ниже, чем при управлении «вручную», однако много бензина сберечь не удалось, показатели расхода в обоих случаях были примерно равными.
Курсовая усойчивость у Picanto X-Line на высоких скоростях, конечно, невысокая. Уже при 100 км/ч автомобильчик начинает заметно рыскать, особенно, если в асфальте накатана колея. 120 км/ч на «круизе» уже не очень комфортны, хочется немного снизить скорость, хотя в плане отдачи мотора автомобиль вполне способен на большее. Ощутимы порывы бокового ветра. Ну, и шум приличный, о нем мы уже говорили.
Дорожный просвет у Kia Picanto X-Line заявлен на уровне 161 мм. Это на 11 мм больше, чем у стандартного Picanto (150 мм). Однако первый же замер показал: официальные цифры «лукавы». Под брызговиком в нижней части переднего бампера оказался просвет всего в 145 мм, точно не больше. Неудивительно, что при малейшем снежном слое на дороге автомобиль цепляется за него этим брызговиком. Так что выезды за пределы твердых покрытий ему фактически противопоказаны.
На снежных дорогах наша малышка изо всех сил цепляется нешипованными покрышками за лед и мокрую грязно-белую кашу. ABS мастерски расправляется с «микстом» из этой каши и оттаявшего асфальта, можно положиться на нее и на раскатанных покрытиях. А вот ESC при наборе скорости и в плавных поворотах «проснуться» не спешит. Скорее, ее срабатывание произойдет при разгоне на снегу с места, а также при попытке автомобиля забуксовать. До критических случаев я дело не довел, откапываться не пришлось, отключать «противобукс» тоже. Ради интереса отключил его, лишь гоняя Picanto по снежному кругу. Уж очень цепко электроника ограничивала резкие маневры, сбрасывала тягу двигателя чуть не до полной остановки. Надежно. И было, что ограничивать: при отключении страховки маленький автомобиль «распускался» очень заметно, справиться с ним, удержать в пределах безопасного пространства было значительно тяжелее. Опробовать бы его в таком режиме на асфальте… хотя при этом могут здорово пострадать шины.
Лучше спорт, чем бездорожье
Подвеска у Picanto жесткая, не слишком комфортная. Если адресовать эту модель, в основном, женской аудитории, то лучше бы немного смягчить упругие элементы. Хотя бы самую малость, а то на наших дорогах-направлениях слишком частыми будут пробои. Ходы подвесок незначительные, и увеличивать их некуда, иначе придется пожертвовать компактными размерами автомобиля.
С мужской же точки зрения, модель могла бы быть и еще жестче в плане подвески. Поскольку заслуживает этого, обладая относительно острым рулем (2,8 оборота от упора до упора, электроусилитель), вполне «взрослым» шасси, низким центром тяжести. Ну, еще желателен был бы и моторчик раза в два помощнее. То есть, создать бы настоящий вариант GT Line. Но об этом мы уже говорили прошлым летом. Вместо этого теперь тестируем X-Line, так сказать, псевдовнедорожную версию. Интересно, какие еще модели Kia, кроме Rio и Picanto, получат такие модификации? У АвтоВАЗа Largus, Kalina и Vesta имеют варианты Cross, чем ответят корейцы?
Пока их ответ связан. в основном, с дизайном, имиджевой составляющей. Rio X-Line, прямо скажу, опасно было выпускать на бездорожье. 170-миллиметровый просвет давал ей немного шансов. С Picanto X-Line дела обстояли еще хуже. Дважды за время теста, путешествуя между подмосковных дачных поселков, я вздрагивал, разворачиваясь на обычных снежных дорогах, до застревания оказывалось всего ничего (хорошо, что захватил с собой лопату). Причем, дороги эти были не тракторные, а такие, по которым передвигаются легковушки – «Тойоты», «Ниссаны», «Форды» местных жителей. Без каких-либо внедорожных задатков и особого имиджа. Picanto X-Line крыть было нечем, и немудрено. Лишь под задним бампером у нее мне удалось увидеть 28 см пространства (под приваренной посередине задней буксировочной проушиной – 26 см). А под брызговиком в нижней части переднего бампера рулетка показала всего-то 14,5 см. Вот вам и микро-, точнее, даже нано-кроссовер…
Подобная версия Rio, пусть тоже не боец на бездорожье, берет гораздо большей практичностью, да и внешне она мне нравится намного больше. Довести, дотянуть ее до настоящего маленького кроссовера, видимо, было слишком дорого, ведь требовалось не только на пару сантиметров «лифтануть» кузов. Специалисты знают, как это на самом деле непросто, ведь даже при незначительном «подъеме» меняются углы работы рулевых тяг, полуосей привода, характеристики управляемости, даже аэродинамика. Расчет и внедрение всех этих изменений едва ли сильно повысили бы популярность модели. Так что и с Picanto X-Line, думаю, решено было обойтись «малой кровью», понимая, что большого процента в суммарных продажах модели эта версия не составит. На мой взгляд, в случае с Picanto лучше было бы сосредоточиться на доведении до околоспортивных «кондиций» модификации GT Line. Но я не маркетолог, а этим ребятам виднее.
Технические характеристики KIA Picanto 1.2 AT X-Line: | |
---|---|
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | 3595 х 1595 х 1495 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ | 2400 |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ | 161 |
РАДИУС РАЗВОРОТА, М | 4,7 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л | 255 / 1010 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ | 913 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | R4, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ | 1248 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН | 84/6000 |
МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН | 122/4000 |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч | 161 |
РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С | 13,7 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л | 35 |
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ | 5,4 |
- Автор
- Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage»
- Издание
- MotorPage.Ru
- Фото
- фото автора
Обзор Киа Пиканто 2020
Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару месяцев назад — в рамках Женевского международного Автосалона 2017. Мало того, что в Kia Motors не побоялись выпустить новинку класса А, так еще и рассчитывают на значительный рост продаж Picanto! Имеются ли у корейцев основания для оптимизма? Попробуем разобраться!
Дизайн
Благодаря усилиям специалистов дизайнерских центров Kia, расположенных в Намьянге и Франкфурте-на-Майне, Picanto третьего поколения получился более агрессивным, по сравнению с предшественником. Изменения во внешности «малыша» целиком противоположны тому, что произошло с последней версией кроссовера Sportage. В случае со Sportage фирменная решетка радиатора «тигриный нос» округлилась и стала помягче, а у малолитражки все наоборот: решетка растянулась, образовав единую линию с остеклением головной оптики, дополненной светодиодными ДХО. На огромном переднем бампере «прописались» круглые «противотуманки» с хромированным обрамлением. Боковые линии кузова стали более четкими и выразительными. С учетом современных тенденций проектирования компактных городских хэтчбеков, автопроизводители стараются придавать подобным автомобилям однообъемный силуэт, однако третий Picanto совсем не похож на «игрушку для взрослых». Речь идет об этаком мускулистом крепыше, который как будто бы вытянулся в связи с тем, что передний бампер потерял 25 мм длины, а задний прибавил 10 мм, тогда как общая длина осталась прежней. К слову, за счет изменения пропорций (включая колесную базу, увеличенную до 2,4 м) в салоне теперь чуть просторнее, а багажный отсек отныне вмещает как минимум 255 л. (+50 л.), согласно стандарту VDA. Так как идеология Kia гласит, что важно предлагать потенциальным покупателям максимум разнообразия, для новой модели доступны целых 11 вариантов окраски кузова (за «металлик» доплачивать не придется) и стайл-пакет GT Line с деталями кузова контрастного цвета. В пакет GT Line входит другое оформление бампера, цветная подложка под темную облицовку радиатора и противотуманная оптика, размещенная не на «шторках», а на нижнем воздухозаборнике.Конструкция
Техническая «начинка» у Picanto 2017 следующая: спереди установлена независимая пружинная подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. На рулевой колонке — электроусилитель.
Адаптация к российским условиям
Для адаптации к российским дорожным реалиям Picanto увеличили клиренс до 161 мм, а также его оснастили системой вызова экстренных служб «Эра-Глонасс» и снабдили пакетом «Теплые опции», который включает в себя обогрев кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал с электроприводом. Шумоизоляция, к сожалению, лучше не стала: она по-прежнему такая, какую вполне можно ожидать от самого доступного автомобиля Kia, а именно — довольно слабая.
Комфорт
На первый взгляд кажется, что Picanto 2017 рассчитан на людей исключительно хрупкого телосложения, но когда оказываешься внутри, становится ясно, что он подходит для кого угодно — правда, человеку плотной комплекции все-таки придется отодвинуть переднее кресло назад до упора. После небольшого изменения пропорций модели появилось дополнительное пространство для ног задних пассажиров и над головой. Сидения первого ряда достаточно комфортные, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Для обивки используется качественная ткань, как у некоторых версий Kia Optima, либо искусственная кожа. Отделка сидений кожей предусмотрена только в топовой комплектации GT Line. Руль и рычаг КПП тоже обшиты кожей. Рулевое колесо — мультифункциональное, с удобным хватом, регулировкой по высоте (регулировки по вылету нет), а главное — с функцией подогрева по всей окружности, что является настоящим достижением для представителя класса А. Для оформления передней панели применен жесткий, но при этом качественный пластик. Широкий хромированный молдинг горизонтальной формы делит торпедо на 2 зоны, одна из которых отведена под разные органы управления, а другая — под приборную панель с монохромным информационным дисплеем. Комбинация приборов с виду незамысловатая, зато с четкой и прекрасно читаемой оцифровкой. В числе других удобств: электрические стеклоподъемники, LED-подсветка макияжного зеркала водителя, подстаканники на центральной консоли, центральный бокс для хранения мелочей и кондиционер/климат-контроль (в зависимости от комплектации).Безопасность
Ключевые узлы кузова Picanto 2017 более чем на 44 процента состоят из стали высокой прочности (AHSS) с применением деталей из стали горячей штамповки, за счет чего кузов очень прочный и обеспечивает неплохую защиту водителя и пассажиров. Помимо этого, за безопасность здесь отвечают 6 подушек, среди которых есть фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками», а также задние датчики парковки, камера заднего обзора с динамической разметкой и набор электронных ассистентов. К электронным помощникам в данном случае относятся системы стабилизации (ESC), помощи при подъеме в гору (HAC), активного управления (VSM), контроля давления в покрышках, антиблокировочная тормозная система (ABS) и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Мультимедиа
В «базе» новый Picanto предлагается с обычной аудиоподготовкой с парой динамиков, а топовая версия оснащается современным мультимедийным комплексом с семидюймовым экраном, 6 колонками, радио, навигацией, Bluetooth, голосовым управлением, слотом для SD-карт и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. «Мультимедийка» совместима с Apple CarPlay и Android Auto и позволяет слушать музыку или разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. Звучание встроенной аудиосистемы — на довольно хорошем уровне, чего, между прочим, нельзя было сказать о предшественнике.
Киа Пиканто Технические характеристики
На сегодняшний день моторная гамма третьего Picanto представлена бензиновыми двигателями с распределенным впрыском. Базовый 3-цилиндровый агрегат MPI объемом 1 л. выдает 67 л.с. и 95 Нм, сочетается с пятиступенчатой механической трансмиссией и «по паспорту» потребляет в среднем 4,4 л. топлива на 100 км пути, а топовый 4-цилиндровый 1,2-литровый «атмосферник» MPI развивает 84 л.с. и 121 Нм, работает в паре с четырехступенчатой коробкой-автоматом и в смешанном цикле расходует 5,4 л/100 км, согласно заявлению производителя. Оба движка предпочитают 95-й бензин. Не исключено, что в будущем к ним присоединится и литровый турбодвигатель T-GDI с отдачей в 100 л.с.
Тип двигателя | 1.0 MPI | 1.2 MPI |
Тип топлива | бензиновый | |
Рабочий объем, см3 | 998 | 1248 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 71 X 84.0 | 71 X 78.8 |
Степень сжатия | 10,5 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 67 (5500) | 84 (6000) |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 49,3 @ 5500 | 61,8 @ 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 95,2 (3750) | 121,6 (4000) |
Количество клапанов | 12 | 16 |
Количество цилиндров и расположение | 3, рядное | 4, рядное |
Топливная система | Распределенный впрыск топлива | |
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |
Объем масла в двигателе (л.) | 3,2 | 3,5 |
Тип трансмиссии | MT | AT |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | 2WD | |
Главная передача | 4,438 | 4,587 |
Задняя передача | 3,636 | 2,48 |
1ая | 3,909 | 2,919 |
2ая | 2,056 | 1,551 |
3ая | 1,269 | 1 |
4ая | 0,964 | 0,713 |
5ая | 0,774 | |
Тип сцепления | SMF | |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1,3 | 6,1 |
Тип | Электроусилитель рулевого управления (MDPS) | |
Передаточное число рулевого управления | 14,3 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,8 | |
Радиус разворота, м | 4,7 | |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 885 / 952 | 913 / 980 |
Полная масса | 1370 | |
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | буксировка прицепа не предусмотрена | |
Передние тормозные диски | Дисковые: Φ256X20 (для 14″/15»/16» колес) | |
Задние тормозные диски | Барабанные 203.2 (8 дюймов), Дисковые Φ234X10 | |
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр / толщина (мм) | Φ244.2 (9 дюймов) X 80 мм | |
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 7.5 | |
Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | |
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | Ф20,64 | |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 3595/1595/1495 | |
Колесная база, мм | 2400 | |
Колея (передняя, задняя), мм | 14″ :1406, 15″ : 1394, 16″ : 1394 / 14″ : 1415, 15″ : 1403, 16″ : 1403 | |
Свес (спереди/сзади) | 675/520 | |
Дорожный просвет, мм | 161 | |
Тип кузова | хэтчбек | |
Количество дверей/мест | 5/5 | |
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1085/820 | |
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 1005/960 | |
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1300/1280 | |
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1245/1230 | |
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | 550/992/605 | |
Максимальная скорость, км/ч | 161 | |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные (дисковые) | |
Разгон 0-100 км/ч, c | 14.3 | 13.7 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 14.7 | 8.2 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 37,0 | 37.0 |
Объём топливного бака, л | 35 | |
Город, л/100км | 5.6 | 7.0 |
Трасса, л/100км | 3.7 | 4.5 |
Расход топлива (л/100 км) комбинированный | 4.4 | 5.4 |
Емкость аккумулятора (А·ч) | 40 | |
Генератор (В, А) | 13,5В 70А | |
Стартёр (В, кВт) | 12В 0,9 кВт | 12В 0,9 кВт |
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1010 | |
Объём багажника (л) (VDA) | 255 |
Picanto Технические характеристики | Автомобили | Киа Моторс Судан
1.0 MPI
Тип двигателя Рядный 3-цилиндровый
Рабочий объем (куб. См) 998
Максимум.Мощность (кг / м) 69/6 200
Максимум. Крутящий момент (кг • м / об / мин) 9.6 / 3,500
Picanto Sport Especificaciones | Автомобили
Двигатель 1.2 MPI
Тип двигателя 4 цилиндра в линии
Цилиндрада (cc) 1,248
Potencia Maxima (пс / об / мин) 84/6 400
Крутящий момент Maximo (кг • м / об / мин) 12.4 / 4,000
LX Руководствотолько порядок отступа19 990 долларов США + ORC | LX Авто1.25 л бензин DOHC20 990 долларов США + ORC | EX1.25 л бензин DOHC21 990 долларов США + ORC | GT Line1.25 л бензин DOHC23 990 долларов США + ORC | X Линия1.25 л бензин DOHC23 990 долларов США + ORC |
Двигатель | ||||
1.Бензиновый двигатель DOHC MPI D-CVVT 25 л | Бензиновый двигатель 1,25 л DOHC MPI D-CVVT | Бензиновый двигатель 1,25 л DOHC MPI D-CVVT | 1.Бензиновый двигатель DOHC MPI D-CVVT 25 л | Бензиновый двигатель 1,25 л DOHC MPI D-CVVT |
Рабочий объем | ||||
1,248 куб. См | 1,248 куб. См | 1,248 куб. См | 1,248 куб. См | 1,248 куб. См |
Степень сжатия | ||||
Максимальная мощность | ||||
62 кВт при 6000 об / мин | 62 кВт при 6000 об / мин | 62 кВт при 6000 об / мин | 62 кВт при 6000 об / мин | 62 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | ||||
122 Нм при 4000 об / мин | 122 Нм при 4000 об / мин | 122 Нм при 4000 об / мин | 122 Нм при 4000 об / мин | 122 Нм при 4000 об / мин |
Расход топлива — смешанный | ||||
5.0 л / 100 км (MT) | 5,8 л / 100 км | 5,8 л / 100 км | 5,8 л / 100 км | 5.8 л / 100 км |
Выбросы CO₂ — комбинированные | ||||
117 г / км (MT) | 134 г / км | 134 г / км | 134 г / км | 134 г / км |
Коробка передач | ||||
4-ступенчатая АКПП | 4-ступенчатая АКПП | 4-ступенчатая АКПП | 4-ступенчатая АКПП | |
Трансмиссия | ||||
Передний привод | Передний привод | Передний привод | Передний привод | |
Передняя подвеска | ||||
Стойка McPherson | ||||
Задняя подвеска | ||||
Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Колеса / шины | ||||
175/65 R14 | 175/65 R14 | 185/55 R15 | 195/45 R16 | 195/45 R16 |
Размер / тип колеса | ||||
Тип запасного колеса | ||||
Сталь временная | Сталь временная | Сталь временная | Сталь временная | Сталь временная |
Рулевое управление | ||||
Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) | Рулевое управление с электроприводом (MDPS) |
Регулировка рулевого колеса | ||||
Наклон | Наклон | Наклон | Наклон | Наклон |
Минимальный радиус поворота | ||||
4.7 кв.м. | 4,7 м | 4,7 м | 4,7 м | 4.7 кв.м. |
Рейтинг безопасности | ||||
Рейтинг безопасности ANCAP 4 звезды (стандарт 2017 г.) | Рейтинг безопасности ANCAP 4 звезды (стандарт 2017 г.) | Рейтинг безопасности ANCAP 4 звезды (стандарт 2017 г.) | Рейтинг безопасности ANCAP 4 звезды (стандарт 2017 г.) | Рейтинг безопасности ANCAP 4 звезды (стандарт 2017) |
Тормозная система | ||||
14-дюймовые вентилируемые передние диски и 13-дюймовые цельные задние диски с ABS, ESC, VSM и HAC | 14-дюймовые вентилируемые передние диски и 13-дюймовые цельные задние диски с ABS, ESC, VSM и HAC | Вентилируемые передние диски 14 дюймов и цельные задние диски 13 дюймов с ABS, ESC, VSM и HAC | 14-дюймовые вентилируемые передние диски и 13-дюймовые цельные задние диски с ABS, ESC, VSM и HAC | Вентилируемые передние диски 14 дюймов и цельные задние диски 13 дюймов с ABS, ESC, VSM и HAC |
ABS Тормоза с EBD и BA | ||||
● | ● | ● | ● | |
Двойные передние и боковые подушки безопасности | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Двойные боковые подушки безопасности | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Система предотвращения прямого столкновения (FCA) | ||||
Система удержания полосы движения (LKA) — линия / край дороги | ||||
– | – | ● | ● | ● |
Система отслеживания движения по полосе (LFA) | ||||
– | – | ● | ● | |
Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) — сзади | ||||
– | – | – | ● | ● |
Система помощи при трогании с места (HAC) | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Электронный контроль устойчивости (ESC) | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Ассистент ограничения скорости вручную | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Сигнал аварийной остановки (ESS) | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Система стабилизации транспортного средства (VSM) | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Иммобилайзер двигателя | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Парктроник задний | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Монитор заднего вида с динамическими направляющими | ||||
● | ● | ● | ● | ● |
Боковые зеркала заднего вида | ||||
Электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся, со светодиодными индикаторами боковых зеркал | Электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся, со светодиодными индикаторами боковых зеркал | Электрически регулируемые, обогреваемые и складывающиеся, со светодиодными индикаторами боковых зеркал | ||
Передние фары | ||||
Галогенный бифункциональный проектор | Галогенный бифункциональный проектор | |||
Дневные ходовые огни | ||||
Галогенная лампа | Галогенная лампа | Галогенная лампа | светодиод | светодиод |
KIA Picanto 2020 Цена, Акция Октябрь, характеристики и обзоры
На дорогах цена KIA Picanto начинается с 221 миллиона индонезийских рупий, сегодня, 5 октября 2020 года, проверьте самые популярные акции с TDP от 45,24 рупий Juta, emi 4,95 Juta (60x).
Цена KIA Picanto
Стоимость Picanto составляет от 220,95 до 236,23 миллиона рупий.
KIA Picanto Variants
Доступны 2 варианта Picanto: GT MT и GT AT.
Силовые агрегаты KIA Picanto
Picanto оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1248 куб. См, мощностью 86 л.с. и крутящим моментом 120 Нм.
Предлагается вариант с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Функции KIA Picanto
Список функций Picanto включает в себя противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, Розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, центральный подлокотник заднего сиденья, передние держатели для стаканов, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало и система доступа без ключа.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, передние динамики, задние динамики и интегрированный 2DIN Audio.
Интерьер KIA Picanto
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, тканевую обивку, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
KIA Picanto Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, внешнее зеркало заднего вида с ручной регулировкой, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, мощность Антенна, центральный топливный бак, тонированное стекло, задний спойлер, люк в крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
KIA Picanto Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, задние ремни безопасности, предупреждение о ремнях безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Конкуренты KIA Picanto
Конкуренты Picanto: Toyota Agya, Suzuki Ignis, Nissan March и Hyundai Grand i10.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .