Хонда Элемент — технические характеристики
Такое можно было ожидать от кого угодно, но только не от Хонды. Эта машина выглядит, как студенческий проект, но то, что в функциональности ей отказать нельзя — это факт. Автомобиль изначально не был разработан под конвейер. Молодым сотрудникам американского подразделения Хонда просто было было интересно что будет, если скрестить минивэн, лёгкий внедорожник и пикап. Кузов начали рисовать ещё в 1998 году, но руководство несколько лет отмахивалось от проекта, но долго так продолжаться не могло. Наконец, в 2001 году, инициативная группа додавила руководство концерна.
Содержание:
- Honda Element, вещь в себе
- Honda Element, технические данные, таблица
- Собаки любят Хонду
- Кто купит Honda Element и зачем
- Практичный и экономичный
Honda Element, вещь в себе
На автосалоне в Детройте 2001 года было много интересных новинок, но более всех у стендов Хонда публику удерживал необычный концепт. Model X, так назвали перспективную модель дизайнеры. Серьёзный интерес к новинке, собственно, и подтолкнул серьёзных бизнесменов из Хонда на серийный выпуск модели. Со старта выпуска за первый год компания продала более 60 тысяч Honda Element и показатель по продажам не опускался ниже 50 000 автомобилей в год.
Исходя из того что Honda Element — исключительно американская модель, в России официально её нет. Европа живо заинтересовалась новинкой, но компания не планировала расширять выпуск на других мощностях. Машина выпускалась только в городе Ист Либерти, Огайо, а цена в США составляла около 20 тысяч долларов. В России серые дилеры накручивали ещё 12-15, поэтому совсем неудивительно, что у нас о Honda Element практически ничего не знают. Выпуск кроссовера завершён в 2011 году, поэтому прокатиться на свежем элементе нам уже не светит.
Honda Element, технические данные, таблица
Публика никак не хотела воспринимать паркетник серьёзно. Да этого и не нужно было для успешных продаж. Автомобиль был построен на тележке от модели C-RV, от которой ничего плохого ждать не приходилось — та же подвеска и система привода. Отличный кроссовер, который мог быть как переднеприводным, так и с приводом на четыре колеса.
От неё же взяли и линейку моторов, поэтому C-RV была практически идентична Хонда Элемент Технические характеристики мы привели в табличке, но они, откровенно говоря, не имели решающего значения при покупке. Гораздо важнее было то, что машина могла трансформироваться изнутри во что угодно.
Собаки любят Хонду
К примеру, в 2007 году вышла специальная, «дружественная для собак», как указывалось в анонсе, версия паркетника. Вполне серьёзно. Четвероногий друг чувствовал себя в автомобиле, как в своей собственной тарелке, точнее, в VIP-конуре благодаря специальным аксессуарам. Сбоку была прикручена специальная лежанка для собак, в комплекте к автомобилю прилагался набор косточек из пищевой резины, весь грузовой отсек был усыпан оттисками и рисунками с собачьими радостями и самими собаками, а звериная зона могла отделяться от человеческой либо сеткой, либо специальной шторкой.
Предусматривалась установка специального вентилятора и дозатора воды, если вдруг в дороге пёс захочет промочить горло. Неудивительно, что в 2009 году Honda Element получила награду «Самый собачий автомобиль года», Dog Car of the Year.
Кто купит Honda Element и зачем
Теперь, мы надеемся, стало понятно, что автомобиль бил по точной целевой группе — это американец до тридцати лет, у которого есть два-три друга экстремала и вместе они не прочь забросить в багажник (700 или 2300 литров) доски для серфа и махнуть куда-нибудь в Санкта-Монику. Багажник позволяет упрятать не только доски, но и несколько велосипедов или пит-байков, несколько пар горных лыж с экипировкой, а учитывая грузоподъёмность машины почти в 800 кг и возможность буксировать прицеп до двух тонн, то перспективы открываются самые радужные.
В Санкта-Монике затяжные дожди? Не проблема. Салон быстренько трансформируется в кемпинг. Исходя из этого, чтобы Honda Element попала в сердце потенциальному покупателю, она должна иметь:
- полный привод, обязательно, потому что это модно и потому что иногда мокро;
- максимально комфортный салон с возможностью трансформации
- огромный багажник;
- вызывающая внешность, мы же не хотим быть, как все, правда?
Honda Element попала в точку. Дизайн как нельзя лучше соответствовал понятиям об экстравагантном автомобиле для той прослойки общества, которой плевать на мнение других, но ещё не настолько, чтобы передвигаться в Линкольне Навигатор или Тойота Секвойя.
Практичный и экономичный
176 мм клиренс — этого мало? Достаточно. Никто же не собирается на CR-V штурмовать сотни километров песчаных барханов или колесить по каменистой Аляске, так, дорогая игрушка. Двигатель, который стоял под капотом Honda Element — двухлитровый 160-сильный, а коробка — прозаический гидромеханический автомат. Как раз те агрегаты, которые вызывают меньше всего претензий. Разве только по расходу. Да и то, едва ли кто-то будет журить юркий пикап-кроссовер-минивэн за расход около 10 литров по городу.
Пять лет назад Honda Element, действительно, выстрелила, но с тех пор замены ей пока нет. Хотя, как это нет? А новые кроссоверы от Шкоды, а целый пучок китайских экстравагантных паркетников, которые были показаны в начале 2016 года… Слово за Хонда и, кажется, на ближайшем автошоу в Детройте американское подразделение компании имеет что показать.
Читайте также:
Honda Element цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Компактный японский кроссовер от компании Honda имеющий достаточно интересный внешний вид это Honda Element – специфический дизайн с возможностью перевозить небольшие грузы.
Инженеры начали создавать концепт-кар еще с 1998 года, а в 2001 году его показали публике, а во время представления производитель утверждал, что это автомобиль для отдыха за городом. В итоге производство было запущено в 2003 году и шло оно до 2011 года и практически каждый год модель в чем-то немного изменялась. Инженеры использовали укороченную платформу от Honda CR-V и от этого же автомобиля были использованы некоторые силовые агрегаты.
Обзор экстерьера
Можно с уверенностью сказать, что данная модель будет без проблем выделяться из потока, этому поспособствует именно внешний вид, который соединен между Хаммером и Мини Купером. До рестайлинга данная модель выглядела чуть хуже, но зато была более практичной, так как имела полированные крылья, которые не боялись царапин и прям очень слабеньких ударов.
Сейчас спереди автомобиль смотрится неплохо, в основном он привлекает внимание за счет своей оптики. Модель имеет практически прямоугольную оптику, которая внутри имеет линзованную фару ближнего света и обычную галогенную дальнего. Решетка радиатора небольшая, но она разделена перекладиной и при этом это выглядит хорошо. Достаточно массивный бампер вписывается в общий дизайн морды и имеет некие выштамповки.
Сбоку автомобиль Хонда Элемент выглядит одновременно и маленьким, и большим, это сложно объяснить, посмотрите на фото. Кстати, задняя дверь у него маленькая и открывается изнутри, в итоге получается двери в стиле Rolls-Royce, такая же технология применена на Mazda RX-8. Еще одна красивая деталь вида в профиль, это сильно раздутые колесные арки и крышка топливного бака, которая на половину лежит как раз на этом раздутии.
Задняя часть имеет привлекательную оптику и просто огромную крышку багажника, которая открывается не вверх, а влево. Также задняя часть имеет маленький, но слегка раздутый бампер, созданный для того, чтобы использовать его в качестве порога при каких-либо действиях связанных с багажным отделением.
Габариты:
- длина – 4315 мм;
- ширина – 1819 мм;
- высота – 1788 мм;
- колесная база – 2576 мм;
- клиренс – 175 мм;
- колеса – 215 / 70 / R16.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Количество цилиндров | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.4 л | 162 л.с. | 218 H*m | 9,5 сек. | 185 км/ч | 4 |
Некоторые силовые агрегаты также устанавливались на Honda Accord, но в итоге в конце концов к концу производства существовал в линейке только один тип силового агрегата, который передавал крутящий момент либо на переднюю ось Honda Element, либо на все колеса, это бензиновый мотор объемом в 2,4 литра выдающий 162 лошадиные силы с помощью которых автомобиль набирает сотню почти за 10 секунд.
Мотор достаточно прожорлив, ему требуется 13 литров бензина в городе, а на трассе эта цифра падает всего лишь на три литра. При этом агрегат употребляет только АИ-95. Максимальная скорость равна 177 км/ч.
Интерьер
Самая последняя версия салона была достаточно современной и вместительной. Задний ряд сидений откидывается назад и в результате получается очень большая площадь для перевозки грузов. Водитель и пассажир которые будут сидеть на переднем ряде сидений будут чувствовать себя в комфорте и человек средней комплекции на недостаток места жаловаться не должен. У модели руль 4-х спицевый и имеет несколько органов для управления мультимедией, а за рулем расположена приборная панель углубленная внутрь посередине которой расположен стрелочный тахометр, в котором находится небольшой экран, на котором отображается скорость вашего движения.
На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы слева и справа от которого расположены клавиши по утоления ею. Под дисплеем находятся селектора по управлению кондиционером и печкой уже под которыми расположен селектор КПП.
Возле рычага стояночного тормоза находится два подстаканника и ниша для мелочей, также есть ниша, для мелочей которая находится над бардаком.
Данная модель предоставляется покупателю в 3-х комплектациях, это LX, EX и SC. Сам производитель рассчитывал, что данный автомобиль будет интересен молодежи и просил за нее в минимальной комплектации 17 000$, а максимальная стоимость составляла 21 000$.
Интересный автомобиль со специфическим дизайном, который возможно понравится и вам, и вы приобретете его себе подержанным, а так ну неплохой автомобиль в плане технического оснащения, а дизайн экстерьера и интерьера Хонды Элемент уже на любителя.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Технические характеристики Honda Element (Хонда Елемент)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Element 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Honda Element 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Honda Element 1 поколение [рестайлинг] SC кроссовер 5-дв. технические характеристики
Honda Element 1 поколение [2-й рестайлинг] Кроссовер 5-дв. технические характеристики
Honda Element 1 поколение [2-й рестайлинг] SC кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Honda Element (Хонда Елемент). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Element: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Honda Element цена, технические характеристики, фото Хонда Элемент, отзывы, обои
Модификации Honda Element / Хонда Элемент
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
Обзор автомобиля Honda Element
Отзывы владельцев Honda Element
Honda Element, 2003 г
Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.
Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.
Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.
Станислав, Абакан
Honda Element, 2004 г
Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.
На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.
Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.
Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.
Михаил, Чита
Honda Element, 2004 г
Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».
Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую! Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.
Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.
Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.
Еще записи по теме
Общие данные |
|
2003 — наст. время |
|
Количество дверей / мест |
|
Максимальная скорость |
|
Время разгона до 100 км/ч |
|
Размеры, масса |
|
Колесная база |
|
Колея передняя / задняя |
|
Дорожный просвет (клиренс) |
|
Снаряженная масса |
|
Объем багажника мин./макс. |
|
Масса буксируемого груза |
|
Минимальный радиус поворота |
|
Двигатель |
|
Honda 16-Valve DOHC i-VTEC® (K24A4) |
|
Спереди, поперечно |
|
Степень сжатия |
|
Число и расположение цилиндров |
|
Диаметр цилиндра и ход поршня |
|
Число клапанов |
|
166 л.с. (127 кВт) @ 5800 об/мин |
|
Максимальный крутящий момент |
|
Трансмиссия |
|
Подключаемый полный Real Time™ |
|
Подвеска |
|
Передних колес |
Амортизационная стойка |
Амортизационная стойка |
|
Аллюминиевые R16 x JJ6.5 |
|
Тормоза |
|
Дисковые вентилируемые |
|
Безопасность |
|
Подушки безопасности передние / боковые |
|
Ремни безопасности |
Трехточечные с преднатяжителем |
Анти-блокировочная тормозная система (ABS) |
|
Система распределения тормозных усилий (EBD) |
|
Система контроля устойчивости Vehicle Stability Assist™ (VSA®) с Traction Control |
|
Экономичность |
|
Расход топлива |
|
АИ-92, неэтилированный |
|
Емкость топливного бака |
Honda Element: цена Хонда Элемент, технические характеристики Хонда Элемент, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Element по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Element
Honda Element, 2003 г
Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей-то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.
Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.
Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.
Станислав, Абакан
Honda Element, 2004 г
Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.
На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.
Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.
Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.
Михаил, Чита
Honda Element, 2004 г
Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».
Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.
Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.
Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.
Иван, Новосибирск
Honda Element, 2005 г
Автомобиль очень не однозначный. Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучноват, но это на любителя, зато есть полки и огромная передняя панель, места для задних пассажиров вагон, ноги можно вытянуть. Кресла без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по 15-20 часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. Впрочем, как на любом другом нашем авто. Но сзади всего для 2-х, хотя были поездки на короткие расстояния в 5-м. Багажник у Honda Element квадратный, в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало, что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Управляемость у автомобиля далеко не спортивная, высокий центр тяжести, мягкая подвеска, сопутствующие крены при прохождении поворотов не дают почувствовать себя автогонщиком, да и не нужно это на этом автомобиле, короткая база на неровностях не способствует «козлению» автомобиля, но отсутствие системы стабилизации на скользкой зимней дороги может заставить водителя понервничать. Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге. Но это та самая машина, которая дарит тепло. Она — та самая машина, которая с характером и душой.
Достоинства: много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.
Недостатки: простой интерьер.
Дмитрий, Москва
Honda Element, 2005 г
Первые впечатления и первые открытия: очень жёсткая подвеска после Тойот — все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 — стало чуть лучше. Не работает кондиционер: лампочка загорается, а муфта не срабатывает. Пустой, надо заправлять. Салон скрипит, стучит и вообще — живёт особой, неведомой мне пока жизнью. Разберёмся. Форсировал пару огромных луж и грязевых участков — идёт отлично. Задний привод на Honda Element подключается адекватно и хорошо помогает. Двигатель работает, как мне кажется, нормально — обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом. Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно, т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами. Высокая и удобная для толстого человека посадка. Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол. Ладно, будем подстраиваться и подстраивать. Через год отпишусь. Через год: ездил не много, пробег за 11 месяцев 4000 мили (примерно — 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко. Расход бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и не выключением двигателя при стоянках. За объем надо платить. О хорошем: отличная печка. В салоне тепло даже при -45 за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах), электрообогрев заднего стекла – тоже. К жесткости короткоходной подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных кренов, что важно для высокой машины. Подвеска во многом, как у СР-В, а значит – крепкая. Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом высокая (75) и диски на 16. Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает ненадолго. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен. Полный привод позволяет Honda Element уверено ехать по зыбкому песку.
Достоинства: отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.
Недостатки: очень жесткая подвеска.
Александр, Якутск
Технические характеристики Хонда Элемент (Honda Element) 2011 годов выпуска
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Технические характеристики автомобиля | Honda Element
2004 годаИнженерное дело (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый
Блок двигателя / головка цилиндра
Алюминиевый сплав
л.с. при об / мин (сеть SAE)
160 @ 5500
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)
161 @ 4500
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
87 х 99
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC i-VTEC®
Многоточечный впрыск топлива
Трансмиссия
2WD или полный привод Real Time ™
CARB Рейтинг выбросов
ЛЭВ-2
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Интервал настройки на 110 000 миль
Трансмиссия (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
5-ступенчатая механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая коробка передач (в наличии)
Кузов-Подвеска-Шасси (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Control-Link передняя подвеска стойки MacPherson
Компактная задняя подвеска с двумя поперечными рычагами
Стабилизатор (мм., перед / зад)
30,0 / 21,0
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Повороты рулевого колеса от упора до упора
3,26
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы)
34,9
Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние твердотельные дисковые тормоза (дюймы)
11,1 / 11,1
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Всесезонные шины
P215 / 70 R16 99S
Внутренние размеры (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Высота помещения (дюйм., перед / зад)
43,3 / 38,0
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)
41,0 / 39,1
Плечо (дюйм, перед / зад)
57,1 / 52,2
Hiproom (дюйм., перед / зад)
55,0 / 47,6
Грузовой объем (куб. Футов, позади 2-го ряда; 2WD / 4WD)
25,1 / 25,9
Грузовой объем (куб. Фут, максимум; 2WD / 4WD)
74,6 / 77,1
Пассажирский объём (куб.фут .; 2WD / 4WD)
103,6 / 105,4
Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Гусеница (дюйм., перед / зад)
62,1 / 62,3
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
6,9
Углы въезда / съезда (градусы)
25,8 / 27,8
Снаряженная масса (фунт., 2WD MT / 2WD AT)
3391/3441
Снаряженная масса (фунты, 4WD MT / 4WD AT)
3527/3578
Распределение веса (%, перед / зад; 2WD)
58/42
Распределение веса (%, перед / зад; 4WD)
56/44
Буксировочная способность (фунт.)
1500
Оценки пробега / вместимость EPA (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе; 2WD) *
21/26
4-ступенчатая АКПП (город / шоссе; 2WD) *
22/26
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе; 4WD) *
21/24
4-ступенчатая АКПП (город / шоссе; 4WD) *
21/24
Система охлаждения (qt., Т / п)
7,6 / 7,5
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
* На основе оценок EPA 2004 года. Используйте только для сравнения.Фактический пробег может отличаться.
Внешние особенности (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Съемный световой люк с функцией наклона
Только модели с полным приводом
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Композитные панели корпуса
Серый металлик
Многоотражательные галогенные фары
Комфорт и удобство (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Электропитание передних окон с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Регулируемая рулевая колонка
Переключатель на панели приборов
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Удлинители сдвижного солнцезащитного козырька
Верхнее отделение для хранения
Подсобный пол с уретановым покрытием
Подставки для напитков, передние (3) и задние (2)
Розетки для дополнительных устройств 12 В, передние и задние
Ящики для хранения в дверном кармане сзади с держателями для бутылок
Карман на спине переднего сиденья
Амортизаторы спинки сиденья со стороны водителя, передние и задние
Анкеры для крепления грузового пространства (4)
Сидения (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Водонепроницаемая ткань FXC ™ (ткань для экстремальных условий) Сиденье ткань
Передняя и задняя
Регулируемые подголовники, передние и задние
Подлокотники со стороны водителя и переднего пассажира
Съемные откидные задние сиденья
Сиденье, складывающееся и плоско
Безопасность (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Регулируемые фиксаторы ремня безопасности
Двухступенчатые передние подушки безопасности (SRS)
Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира на стороне пассажира (OPDS)
В наличии
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Иммобилайзер противоугонной системы
.Технические характеристики автомобиля | Honda Element
2003 годаИнженерное дело (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый
Блок двигателя / головка цилиндра
Алюминиевый сплав
л.с. при об / мин (сеть SAE)
160 @ 5500
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)
161 @ 4500
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
87 х 99
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC i-VTEC®
Многоточечный впрыск топлива
CARB Рейтинг выбросов
ЛЭВ-2
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Интервал настройки на 110 000 миль *
* Не относится к замене жидкости и фильтра.См. Подробности в руководстве пользователя.
Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Control-Link передняя подвеска стойки MacPherson
Компактная задняя подвеска с двумя поперечными рычагами
Стабилизатор (мм, перед / зад)
30.0 / 21,0
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Повороты рулевого колеса от упора до упора
3,26
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы)
34,9
Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние твердотельные дисковые тормоза (дюймы)
11,1 / 11,1
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Всесезонные шины
P215 / 70 R16 99S
Внутренние размеры (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Высота помещения (дюйм., перед / зад)
43,3 / 38,0
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)
41,0 / 39,1
Плечо (дюйм, перед / зад)
57,1 / 52,2
Hiproom (дюйм., перед / зад)
55,0 / 47,6
Объем груза (куб. Футов, за 2-м рядом)
25,1
Объем груза (куб. Фут, максимум)
74,6
Пассажирский объём (куб.футы)
103,6
Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Гусеница (дюйм., перед / зад)
62,1 / 62,3
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
6,9
Углы въезда / съезда (градусы)
25,8 / 27,8
Снаряженная масса (фунт., Т / п)
3389/3439
Распределение веса (%, перед / зад, MT)
57/43
Распределение веса (%, перед / зад, АКПП)
58/42
Буксировочная способность (фунт.)
1500
EPA / оценка пробега / вместимость (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе) *
TBD
4-ступенчатая АКПП (город / шоссе) *
22/26
Система охлаждения (qt., Т / п)
7,6 / 7,5
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
* Основано на оценках пробега EPA за 2003 год. Используйте только для сравнения.Фактический пробег может отличаться.
Внешние особенности (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Система удаленного доступа
В наличии
Композитные панели корпуса
Серый металлик
Многоотражательные галогенные фары
Комфорт и удобство (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Электропитание передних окон с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Регулируемая рулевая колонка
Переключатель на панели приборов
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Удлинители сдвижного солнцезащитного козырька
Верхнее отделение для хранения
Подсобный пол с уретановым покрытием
Подставки для напитков, передние (3) и задние (2)
Розетки для дополнительных устройств 12 В, передние и задние
Ящики для хранения в дверном кармане сзади с держателями для бутылок
Карман на спине переднего сиденья
Банджи-петли спинки сиденья со стороны водителя, передние и задние
Анкеры для крепления грузового пространства (4)
Сидения (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Водонепроницаемая ткань FXC ™ (для экстремальных условий), сиденье, переднее и заднее *
Регулируемые подголовники, передние и задние
Съемные откидные задние сиденья
Сиденье, складывающееся и плоско
* FXC ™ является товарным знаком Milliken & Company.
Безопасность (4-ступенчатая автоматическая 2WD EXS)
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Регулируемые фиксаторы ремня безопасности
Двухступенчатые передние подушки безопасности (SRS)
Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира на стороне пассажира (OPDS)
В наличии
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Иммобилайзер противоугонной системы
.Технические характеристики автомобиля | Honda Element
2008 годаИнженерное дело (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый
Блок двигателя / головка цилиндра
Алюминиевый сплав
л.с. при об / мин (сеть SAE, Ред. 8/04)
166 @ 5800
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)
161 @ 4000
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
87 х 99
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC i-VTEC ®
Многоточечный впрыск топлива
Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire ™
CARB Рейтинг выбросов
ЛЭВ-2
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Интервал настройки на 100 000 миль или более *
* Не относится к замене жидкости и фильтра.Более подробную информацию см. В руководстве пользователя.
Кузов / Подвеска / Шасси (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Control-Link передняя подвеска стойки MacPherson
Компактная задняя подвеска с двумя поперечными рычагами
Стабилизатор (мм., перед / зад)
30,0 / 25,0
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Повороты рулевого колеса от упора до упора
2,98
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы)
36,9
Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние твердотельные дисковые тормоза (дюймы)
11,1 / 11,1
Всесезонные шины
P225 / 55 R18 97H
Внешние размеры (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Гусеница (дюйм., перед / зад)
62,1 / 62,5
Дорожный просвет (дюймы, без нагрузки)
6,2
Углы въезда / съезда
19,5 ° / 21,2 °
Снаряженная масса (фунт., Т / п)
3529/3596
Распределение веса (%, перед / зад)
57/43
Буксировочная способность (фунты)
1500
Размеры салона (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Высота помещения (дюйм., перед / зад)
43,3 / 38,0
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)
41,0 / 39,1
Плечо (дюйм, перед / зад)
57,1 / 52,2
Hiproom (дюйм., перед / зад)
55,0 / 47,6
Объем груза (куб. Футов, за 2-м рядом)
25,1
Объем груза (куб. Фут, максимум)
74,6
Пассажирский объём (куб.футы)
103,6
Расчетный пробег EPA * / Грузоподъемность (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе / комбинированная)
18/23/20
5-ступенчатая АКПП (Город / Трасса / Комбинированный)
20/25/22
Система охлаждения (qt., Т / п)
7,6 / 7,5
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
* Основано на оценках пробега EPA за 2008 год, отражающих новые методы экономии топлива EPA, начиная с моделей 2008 года.Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Безопасность (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Двухступенчатые передние подушки безопасности (SRS)
Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира на стороне пассажира (OPDS)
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) с системой контроля тяги
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Иммобилайзер противоугонной системы
Внешние особенности (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Композитные панели корпуса
Цвет кузова
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Боковые пороги и молдинги крыши, окрашенные в цвет кузова
Галогенные фары с проектором
Комфорт и удобство (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Электропитание передних окон с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Регулируемая рулевая колонка
Переключатель на панели приборов
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира
Удлинители сдвижного солнцезащитного козырька
Верхнее отделение для хранения
Подсобный пол с уретановым покрытием
Только грузовой отсек
Подставки для напитков, передние и задние
Розетка 12 В
Передняя / Центральная консоль / Задняя
Ящики для хранения в дверном кармане сзади с держателями для бутылок
Карманы на спинке сиденья со стороны водителя и пассажира
Анкеры для крепления грузового пространства (4)
Коврики и ковровое покрытие (1-й и 2-й ряды)
Сидения (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые подголовники
Подлокотники со стороны водителя и переднего пассажира
Центральная консоль
Съемные откидные задние сиденья
Сиденье, складывающееся и плоско
Инструменты (5-ступенчатая автоматическая 2WD SC)
Цифровой одометр и цифровые счетчики пробега (2)
Индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS)
Vehicle Stability Assist ™ (VSA ® ) — индикатор включения
Система Maintenance Minder ™
Индикатор открытия двери / задней двери
Указатели температуры топлива и охлаждающей жидкости
Индикатор низкого давления масла
Индикатор отключения боковой подушки безопасности пассажира
.Технические характеристики автомобиля | Honda Element
, 2005 годИнженерное дело (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
Тип двигателя
Рядный 4-цилиндровый
Блок двигателя / головка цилиндра
Алюминиевый сплав
л.с. при об / мин (сеть SAE)
160 @ 5500
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)
161 @ 4500
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
87 х 99
Клапанный механизм
16-клапанный DOHC i-VTEC®
Многоточечный впрыск топлива
Трансмиссия
2WD или полный привод Real Time ™
CARB Рейтинг выбросов
ЛЭВ-2
Система прямого зажигания с иммобилайзером
Интервал настройки на 110 000 миль
Кузов / Подвеска / Шасси (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
Control-Link передняя подвеска стойки MacPherson
Компактная задняя подвеска с двумя поперечными рычагами
Стабилизатор (мм., перед / зад)
30,0 / 21,0
Реечное рулевое управление с регулируемым усилителем
Повороты рулевого колеса от упора до упора
3,26
Диаметр разворота, от бордюра к бордюру (фут.)
34,9
Передние дисковые тормоза с усилителем и вентилируемые / Задние твердотельные дисковые тормоза (дюймы)
11,1 / 11,1
Всесезонные шины
P215 / 70 R16 99S
Внешние размеры (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
Гусеница (дюйм., перед / зад)
62,1 / 62,3
Минимальный дорожный просвет (дюймы)
6,9
Углы въезда / съезда (градусы)
25,8 / 27,8
Снаряженная масса (фунт., 2WD MT / 2WD AT)
3400/3450
Снаряженная масса (фунты, 4WD MT / 4WD AT)
3536/3587
Распределение веса (%, перед / зад; 2WD)
58/42
Распределение веса (%, перед / зад; 4WD)
56/44
Буксировочная способность (фунт.)
1500
Размеры салона (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
Высота над головой (дюймы, перед / зад) 2WD
43.3 / 38,0
Высота над головой (дюймы, перед / зад) 4WD
43,3 / 39,4
Пространство для ног (дюйм, спереди / сзади)
41,0 / 39,1
Плечевая комната (дюйм., перед / зад)
57,1 / 52,2
Пространство для бедер (дюйм, перед / зад)
55,0 / 47,6
Грузовой объем (куб. Футов, позади 2-го ряда; 2WD / 4WD)
25,1 / 25,9
Объем груза (куб.фут, максимум; 2WD / 4WD)
74,6 / 77,1
Пассажирский объем (куб. Фут; 2WD / 4WD)
103,6 / 105,4
Расчетный пробег Epa * / Грузоподъемность (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе; 2WD)
TBD
4-ступенчатая автоматическая (город / шоссе; 2WD)
TBD
5-ступенчатая механическая коробка передач (город / шоссе; 4WD)
TBD
4-ступенчатая автоматическая (город / шоссе; 4WD)
TBD
Система охлаждения (qt., Т / п)
7,6 / 7,5
Требуемое топливо
Обычный неэтилированный
* Основано на оценках пробега EPA 2005 года. Используйте только для сравнения.Фактический пробег может отличаться.
Безопасность (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
Трехточечные ремни безопасности для всех сидений
Передние трехточечные ремни безопасности с автоматической системой натяжения
Регулируемые фиксаторы ремня безопасности
Двухступенчатые двухпороговые передние подушки безопасности (SRS)
Передние боковые подушки безопасности с системой определения положения пассажира на стороне пассажира (OPDS)
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозов (EBD)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Иммобилайзер противоугонной системы
Внешние особенности (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
Съемный световой люк с функцией наклона
Только модели с полным приводом
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Многоотражательные галогенные фары
Комфорт и удобство (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
Кондиционер с системой фильтрации воздуха
Электропитание передних окон с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера
Замки дверей и задней двери с электроприводом
Регулируемая рулевая колонка
Переключатель на панели приборов
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Удлинители сдвижного солнцезащитного козырька
Верхнее отделение для хранения
Подсобный пол с уретановым покрытием
Подставки для напитков, передние (3) и задние (2)
Ящики для хранения в дверном кармане сзади с держателями для бутылок
Карман на спине переднего сиденья
Амортизаторы спинки сиденья со стороны водителя, передние и задние
Анкеры для крепления грузового пространства (4)
Сидения (4-ступенчатая автоматическая 4WD EX)
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты
Регулируемые подголовники, передние и задние
Подлокотники со стороны водителя и переднего пассажира
Съемные откидные задние сиденья
Сиденье, складывающееся и плоско
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .