Отзывы владельцев об автомобилях Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2018—2021 III (GJ) Рестайлинг 2
2 Динамика
2 Расход топлива
2 Подвеска
1 Надежность
1 Проходимость
Японская надежность с БМВ-шными повадками
Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
С июля 19 года владею данным авто. что могу сказать: машина мне понравилась сразу, будто надел идеальный пиджак в магазине. устраивает практически всем. начну с главного в этой машине — управляемость!
Мазда 6 2019 года выпуска
Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
Машина очень даже хорошая, шумоизоляция на уровне, машина прям молодежная, всё здорово!!! Порадовала динамика, огресивное рычание на высоких оборотах, и очень удобная проэкция на экран, клиренс очень
Тест-драйв Авто.ру
Красота не требует жертв! Все плюсы и минусы Mazda6 с турбомотором: подробный тест
Вот и дошла моя очередь до покупки нового автомобиля.
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
Приоритетными параметрами выбора нового авто были: надежность, дизайн, комфорт за рулем, АКПП, достойная динамика для города и отзывчивый руль.
Лучший выбор для тех кто ценит надежность и красоту!
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
И так начнем!
Разбор Авто.ру
Замах на легендарность: первые изображения Mazda6 нового поколения
Mazda 6 new
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
Привет друзья !
Мазда 6, 2019 г.в., 2л. Комплектация active
Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Прошёл год с покупки моей мазды 6, пробег составляет 19 800 км и я решился поделиться с вами опытом владения данного авто. Возможно мой отзыв поможет сформировать
VeselCHAG
Обновлён
18 февраля 2021
Mazda 6 2019
Mazda 6 2.5 AT (194 л.с.)
Купил за внешний вид и потрясающий белый салон. С двигателем 2.5 едет весьма прилично, в спортивном режиме коробки так вообще изумительно. В салоне тихо, качество материалов радует — приятно прикасать
Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления
Mazda 6 2. 5 AT (194 л.с.)
Мазда 6, 2019 год, 194 лс, первые впечатления
Самая безопасная, самая дорогая, самая комфортная 6
Mazda 6 2.5 AT (231 л.с.)
Купил год назад для жены и безопасных поездок: самая тормозит, сама держит авто в полосе, вентиляция сидений, прекрасная музыка, проекция на дисплей – всего понабрал. В общем разумная альтернатива нем
Лучшее соотношение цена/качество в 2020г.
Mazda 6 2.0 AT (150 л.с.)
Оставляю абсолютно честный отзыв, т.к. не являюсь фанатом марки Мазда. Покупал вначале 2020г., машину 2019г.в. — 2.0 АТ, 150л.с., Active + 1 пакет, + камера+ зимняя резина+сетка в бампер+велюровые ков
Всё о Mazda 6
Рейтинг модели — 4.8 / 5
Показать все — 14
Обзор мазда 6 2020 рестайлинг
Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор
Мазда 6 2020
Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.
Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.
Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.
Интерьер и экстерьер
Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.
Салон и опции
Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.
Техническая часть и динамические характеристки
Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель?
8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость 223 км / ч.
Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.
Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.
Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении.
Вывод:
Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.
Автор:
Илья Захаров
Просмотров: 101 525
ПохожееОбновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ
В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.
С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.
Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.
Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.
Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.
У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.
До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.
В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.
С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, пе
Mazda Mazda6 2020 года Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
2020 Mazda6 Sport : В базовой комплектации Sport Mazda6 оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с темно-серебристой отделкой. Он также оснащен светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, дверными ручками в цвет кузова и крышками боковых зеркал со встроенными сигналами поворота и двойными хромированными выхлопными отверстиями. Внутри сиденья имеют тканевую отделку и регулируются вручную, а рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Комфортные функции, такие как двухзонный климат-контроль, запуск с помощью кнопки, автоматическое поднятие / опускание электрических стеклоподъемников, косметические зеркала с солнцезащитным козырьком и карманы на спинках передних сидений, входят в стандартную комплектацию.Однако Apple CarPlay и Android Auto недоступны в этой версии.
2020 Mazda6 Touring : комплектация Touring, также оснащенная атмосферным двигателем, привносит в Mazda6 ряд премиальных функций. Снаружи к ним относятся 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвижной стеклянный люк. Интерьер получил сиденья из кожзаменителя с регулируемым сиденьем водителя, передние сиденья с подогревом, разблокировку и запуск без помощи рук, а также два порта USB для зарядки на задних сиденьях. Apple CarPlay и Android Auto включены в этот и все более высокие уровни отделки салона.
2020 Mazda6 Grand Touring : более мощный двигатель с турбонаддувом устанавливается на Grand Touring и более высокие уровни отделки салона. Подрулевые лепестки переключения передач добавлены к рулевому колесу для улучшения управления, а более крупные роторы передних дисковых тормозов уравновешивают дополнительную мощность. Внутри музыка воспроизводится через модернизированную аудиосистему с 11 динамиками, а также включена пробная подписка на радио SiriusXM. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и зеркало со стороны водителя облегчают вождение в ночное время, а зеркала бокового вида с подогревом помогают в морозные дни.
2020 Mazda6 Grand Touring Reserve : переход на комплектацию Grand Touring Reserve добавляет премиальные и технологические обновления. Снаружи к ним относятся фирменные адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении движения, антиобледенитель стеклоочистителя, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, 19-дюймовые колеса с яркой отделкой и спойлер на кромке багажника. Интерьер дополнен сиденьями с кожаной отделкой, вентилируемыми спереди, регулируемым передним пассажирским сиденьем, рулевым колесом с подогревом и проекционным дисплеем.
2020 Mazda6 Signature : Превосходная модель Signature добавляет особые детали отделки салона, такие как темно-серая решетка радиатора с яркой серебряной окантовкой и значок, обозначающий модель Signature. Особые тонкости отделки салона продолжаются в эксклюзивных цветах кожаной обивки сидений, уникальной прострочке на обтянутом кожей рулевом колесе, черной обшивке потолка, безрамном зеркале заднего вида, светодиодной подсветке, вставках из замши UltraSuede и деталях отделки из натурального дерева. Технологические обновления включают систему парковочных камер с обзором 360 градусов, GPS-навигацию и 7.0-дюймовый дисплей группы датчиков.
.2020 Mazda Mazda6 Комплектация и комплектация
Большой туристический заповедник 4др Седан
Начиная с 32 300 долларов США
227 л. с., 2,5 литра I-4 (обычный газ)
6-ступенчатая автоматическая с наружным и наружным управлением
Передний привод
5 Экстерьер
Глубокий кристально синий
Jet Black Mica
Машина Серый Металлик
Снежинка Белая Жемчужная Слюда
Душа Красный Кристалл Металлик
5
,Обзор Mazda 6(2020 г.) | Паркер
После последних обновлений Mazda продолжает создавать один из самых удивительно впечатляющих семейных автомобилей на рынке. Дополняя свой гладкий стиль, фирма повысила качество внутри и повысила уровень изысканности. 6 предлагает отличное управление и гладкую коробку передач, чтобы помочь ему конкурировать с Volkswagen — выбор по умолчанию для увлеченных водителей.
Mazda 6 может показаться естественным конкурентом Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport, но японская компания считает Volkswagen Passat и престижный BMW 3 серии более подходящими.
Находясь на грани между автомобилем для водителей и комфортабельным круизером, Mazda хочет, чтобы автомобилисты видели в 6-м поколении разумную альтернативу основным моделям, с одной стороны, и более дорогие немецкие альтернативы, с другой — с выгодными сделками по финансированию PCP, которые предлагают причины Достаточно ориентированным на стоимость водителям, чтобы выбрать японский автомобиль.
В 2018 году Mazda изменила уровни отделки салона и доступные двигатели, предложив на выбор четыре спецификации — плюс три бензиновых двигателя и два дизеля.Самыми выдающимися двигателями являются дизели — благодаря их мощной мощности, впечатляющей плавности хода и высокой экономичности.
Элегантный дизайн и плюшевая кабина — большие плюсы
Помогая отделить обновленный автомобиль от предыдущих версий, Mazda пересмотрела модельный ряд 6 в 2018 году, добавив новые решетки радиатора, доработанные светодиодные фары и другие сплавы, дизайн бампера и крышку багажника. Разница небольшая, но более новые версии выглядят немного резче.
Под кожей, тем временем, была обновлена подвеска для большего баланса между комфортом и устойчивостью к дороге, а также были повышены уровни обработки благодаря дополнительной звукоизоляции.
Mazdaтакже модернизировала салон, добавив более высококачественные материалы и более удобные сиденья в 2018 году, в то время как все модели получают увеличенное количество стандартного комплекта. Оборудование безопасности было усилено, чтобы гарантировать, что когда Euro NCAP повторно протестировал 6 в 2018 году, он сохранил свой пятизвездочный рейтинг, несмотря на более строгий процесс.
Новые двигатели также представлены в 2018 году
Эти дизельные двигатели с двойным турбонаддувом развивают мощность 150 и 184 л.с. (последняя увеличивается со 175 л.с.) плюс огромный крутящий момент, помогающий им обеспечить сильное ускорение без необходимости интенсивно работать с двигателем.
Необычно то, что все три бензиновых двигателя обходятся без турбонагнетателей с наддувом — поскольку Mazda считает, что более крупные безнаддувные двигатели предлагают большее сочетание мощности и реальной экономии, чем небольшие турбированные агрегаты в конкурирующих моделях.
Самый мощный бензиновый двигатель — 2,5-литровый, мощностью 194 л.с. — является новинкой 2018 года и поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы улучшить реальную экономию топлива, половина цилиндров может отключаться при нормальном движении.
Фантастическая цена Mazda 6 PCP finance
Чрезвычайно доступное финансирование PCP — еще один аргумент в пользу Mazda 6. Низкая годовая процентная ставка и существенные скидки на взносы означают, что 6 доступен с очень доступными ежемесячными платежами и может быть дешевле в целом для покупки в конце финансового контракта, чем оплата наличными. авансом. В большинстве случаев выгодные предложения достаточно хороши, чтобы быть причиной выбора из шести альтернатив, включая VW Passat, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia Grand Sport.
Более того, он очень выгодно отличается от высококлассных конкурентов от VW и BMW в финансовой сфере, а также от основных альтернатив Ford и Vauxhall. Подумайте, сколько в стандартной комплектации обновленной 6, и ее очень легко рекомендовать.
Поскольку Mazda осторожно подходит к заключению сделок по финансированию PCP, водители должны иметь значительную долю капитала в конце своего контракта, которую они могут внести в залог по своему следующему контракту.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Mazda 6, включая ее практичность (ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы ее покупать.
,Mazda 6 III (GJ) Рестайлинг 2 2020 г. 2.0 AT (150 л.с.)
———————————————————————————
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
———————————————————————————
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Светодиодные фары (LED)
• Фары (LED) с функцией противотуманных фар
• Галогеновые ходовые огни
• Омыватель фар
• Датчик света
• Боковые зеркала заднего вида с подогревом
• Подогрев зоны щёток
• Подогрев передних сидений
• Подогрев рулевого колеса
• Электропривод сложения боковых зеркал, автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей
• Боковые зеркала заднего вида с электроприводом
• Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
• Электроусилитель руля (EPAS) механизм типа «шестерня-рейка»
• Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
• Многофункциональное рулевое колесо
• Климат-контроль (двухзонный)
• Радио AM/FM (RDS), 6 динамика, CD-проигрыватель, с функцией MP3
• Датчики парковки спереди и сзади
• Складное секционное заднее сиденье (60:40)
• Многофункциональный 8″ TFT-дисплей с HMI-коммандером
• Маршрутный компьютер
• Круиз-контроль
• Датчик дождя
• Bluetooth
• Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
• USB, AUX-разъемы
• CarPlay & Android Auto
• Система Эра-Глонасс
• Датчик уровня омывающей жидкости
• Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
———————————————————————————
БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
• Боковые шторки безопасности
• Боковые подушки безопасности
• Фронтальные подушки безопасности
• ABS — антиблокировочная тормозная система
• DSC — система динамической стабилизации
• EBA — электронная система усиления экстренного торможения
• EBD — электронная система распределения тормозных усилий
• G-Vectoring Control Plus — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
• TCS — противобуксовочная система
• Cистема контроля давления в шинах
• Электронный стояночный тормоз
• Система Isofix и система LATCH
• Иммобилайзер
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Цвет обивки сидений: BLACK (черный)*
• Цвет передней панели: BLACK (черный)*
• Цвет коврового покрытия: черный*
• Цвет потолка: серый*
• Количество мест: 5
• Тип сидений: Обычные сиденья
• Салон: ткань
• Стекла: Обычные
• Кожаная оплетка руля, ручки КПП
• Дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
• Deep Crystal Blue Metallic Синий металлик*
• Легкосплавные колесные диски
• Размер дисков: R17
• Малоразмерное запасное колесо
• Шины 225/55 R17
________
* Дополнительные заводские опции.
Автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге. Автозапчасти для иномарок
Автозапчасти ВАЗ в Саратове. Запчасти для иномарок
Магазин автозапчастей Ладья в Санкт-ПетербургеКомпания “ЛАДЬЯ” на рынке автозапчастей уже больше 15 лет.
Автозапчасти ВАЗ по низким ценамВ нашем магазине Вы можете приобрести автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге по самым приемлимым ценам. Запчасти на ВАЗ всегда в наличии в нашем магазине. ЛАДЬЯ предлагает по отличным ценам oригинальные и кооперативные запчасти на все автомобили производства АвтоВАЗ. У нас вы можете приобрести окрашенные и неокрашенные кузовные запасные части ВАЗ.
Наши преимущества- Широкий ассортимент (более 4000) запчастей ВАЗ для 2101-2107, 2121-21214, 2108-2115, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2194,
- Высокое качество поставляемых автозапчастей,
- Низкие цены
- При отсутствии интересующей детали можем привезти ее под заказ в кратчайшие сроки.
Компания Ладья занимается и продажей автозапчастей для иномарок. Мы торгуем следующими направлениями категории автозапчасти для иномарок:
- крылья,
- капоты,
- двери,
- запчасти для ходовой части, в том числе запчасти “Демфи”,
- запчасти для двигателя,
- трансмиссии,
- оптику,
- кузовные запасные части
- Хендай Солярис (Hyundai Solaris 2010-2014),
- Хендай Солярис рестайлинг (Hyundai Solaris 2014-2016),
- Киа Рио (Kia Rio 2011-2015),
- Фольксваген Поло (Volkswagen Polo 2009-2015),
- Хендай Акцент (Hyundai Accent 2001-2012),
- Форд Фокус 2 рестайл (Ford Focus 2 2008-2011),
- Форд Фокус 3 (Ford Focus 3 2011-2015),
- Рено Логан 2 (Renault Logan 2 2010-2015),
- Рено Сандеро (Renault Sandero),
- Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos),
- Рено Дастер (Renault Duster),
- Тойота Камри (Toyota Camry XV50) и многое прочее.
Вы можете заказать интересующую позицию в нашем интернет-магазине автозапчастей ВАЗ, забрать ее самовывозом или оформить доставку на нашем сайте на странице товара. Доставка по городу и области. Предусмотрены скидки для постоянных клиентов и СТО.
Наш магазин запчастей находится в Санкт-Петербурге по адресу: Киевская, 5ШГ.
Наш телефон: 924-14-74
2020 Mazda 6 Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера , , предлагающий стиль, удовольствие от вождения и ценность. Его точеный корпус и привлекательная кабина соответствуют качеству, которое вы ожидаете от гораздо более дорогих автомобилей, а его фантастическое шасси обеспечивает те впечатления от вождения, которые вы обычно ожидаете только от дорогого спортивного седана. Взятые вместе, эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики; все же Mazda 6 на удивление доступна.Покупка Mazda не требует индивидуальных опций. Вместо этого Mazda требует, чтобы покупатели выбирали более высокие уровни отделки салона, чтобы добавить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами, поскольку она не самая быстрая, экономная или технически подкованная. Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем следует из его классификации «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2020 году?Изменения в этом году скромные, в том числе новый брелок и значок на крышке багажника для топовой модели Signature.Но этого следовало ожидать, поскольку Mazda 6 претерпела три преобразования за последние шесть лет. Самый последний из них появился в 2018 модельном году, когда он добавил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был установлен выше стандартного безнаддувного двигателя того же объема. Двигатель с турбонаддувом, который имеет функцию отключения цилиндров для повышения экономии топлива и добавляет немного больше лошадиных сил и крутящего момента, по-прежнему является опцией для 2020 года. В этом году также появился специальный значок для топовой модели Signature.Эта модель имеет кожаную отделку, отделку из натурального дерева и обширный список стандартных функций. Ожидается, что полностью новая Mazda 6 дебютирует в 2022 году и может стать еще более спортивной с новым рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом.
Ценообразование и какой из них купитьХотя его начальная цена заманчива, Mazda исключает большинство вариантов, поэтому обновления можно разблокировать, выбирая более высокие уровни отделки салона. Например, те, кто хочет опциональный двигатель с турбонаддувом, должны выбрать более дорогие уровни отделки салона Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature.Мы бы предложили уровень Grand Touring, который открывает большие вентилируемые диски для переднего тормоза, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, сателлитное соотношение SiriusXM и лепестковые переключатели, среди других функций. Верхняя отделка Signature получает свой собственный специальный значок на 2020 год. У него также есть 360-градусная камера с передним и задним парктрониками, навигация с распознаванием дорожных знаков и интерьер с отделкой из кожи наппа с японскими акцентами из дерева сен. Все модели Mazda 6 поставляются с желательными стандартными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с сенсорным экраном и двухзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, линейка Mazda 6 2020 года не является гибридной или подключаемой. Однако есть выбор из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель составляет 187 лошадиных сил; дополнительный двигатель с турбонаддувом развивает до 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Mazda заявила, что полноприводная версия и 2.2-литровый турбодизель поступит к покупателям в США, и ожидается, что они появятся к концу 2019 года. Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, что является необычным для любого автомобиля. цена. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и больший тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах.Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Mazda
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСемейный седан Mazda, как ожидается, заработает 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе при оснащении базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Версия с турбонаддувом показывает, что эти цифры падают до 23 миль на галлон по городу и 31 шоссе.Turbo 6 превзошла правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, который проходит со стабильной скоростью 75 миль в час, поскольку последняя версия, которую мы тестировали, показывала 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и грузЕсли бы вы не понимали, что интерьер 6-й модели взят из… ну, Mazda 6, вы бы простительно подумали, что она принадлежит к более дорогому автомобилю. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних органов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. На удивление для седана такой сексуальной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри машины: сначала нужно пройти к багажнику, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенных там.Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.
Mazda
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Mazda, управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, похожей на те, что используются в BMW и Audi, впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте.Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором безопасности. Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором функций активной безопасности, которые Mazda называет i-Activsense.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с помощью ассистента удержания полосы
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, является конкурентоспособной по классу, но ничего особенного. Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — не только самый красивый семейный седан, но и более приятный для вождения, чем большинство его аналогов. Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогостоящее впечатление, чем любая из этих первоклассных альтернатив.Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не особенно привлекательны, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Хотелось бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными повсюду, но даже нижняя часть модельного ряда имеет множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии. Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний унаследовал все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черной отделкой и красной кожаной обивкой с серой прострочкой. Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay).Mazda также перенастроила двигатель с турбонаддувом 6, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя.
Ценообразование и какой из них купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-й модели больше походить на настоящий спортивный седан, чем на базовый четырехцилиндровый двигатель.Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как обтянутое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант.Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил. Турбированный 2,5-литровый двигатель набрал 10 фунт-футов крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого необходимо использовать топливо премиум-класса. Каждый двигатель сочетается с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения.Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне.Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЭтот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе, когда он оснащен базовым четырехцилиндровым двигателем, согласно EPA. Мы еще не знаем, повлияет ли увеличенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе.Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D — 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, дала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация.За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. На удивление для седана такой сексуальной формы Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя сложить изнутри машины. Для этого вам нужно потянуть за ручки освобождения сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Mazda, управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, похожей на те, что используются в BMW и Audi, впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Утонченный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного. Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, которая покрывает первое посещение.
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,9 дюйма
Покрышки: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 с
100 миль / ч: 15,4 с
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda 6 Характеристики и характеристики
Передние спортивные ковшовые сиденья: сиденье водителя с 6-позиционным ручным управлением, поясничной опорой и регулировкой по высоте, 6-позиционное ручное сиденье переднего пассажира и регулируемые по высоте передние подголовники
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли из винила, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mazda 6 i Grand Touring 2016 — тестирование
Чтобы попасть автомобилю в наш список 10 лучших или занять первое место в сегменте семейных седанов в нашей награде «Выбор редакции», нужно нечто большее, чем просто красивое лицо, но красивое лицо не повредит. С тех пор, как Mazda 6 текущего поколения появилась в модели 2014 года, ее красивый дизайн «Kodo» заслужил упоминание наряду со спортивной динамикой управления, соотношением цены и качества и мощным и эффективным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G. -цилиндр каждый раз, когда Mazda 6 приезжала в наш офис.
Сейчас идет небольшое обновление на 2016 год, но вы вряд ли заметите большую разницу со стороны. При этом механические элементы не меняются существенно; мы все еще ждем, когда рынок США увидит дизельный двигатель или полноприводную опцию, доступную где-либо еще.Так что же такого милого в ’16? Салон с новой приборной панелью, центральной консолью и деталями окружает то, что остается одним из наших любимых сидений в этом сегменте. Темы дизайна новы для 6, но знакомы поклонникам Mazda, которые восхищались меньшей Mazda 3, которую мы назвали за лучший автомобильный интерьер, доступный менее чем за 30 000 долларов.
НЕМНОГО БОЛЬШЕ В МАСШТАБЕХотя предыдущий интерьер не был уродливым, он был простым — не лучшим преимуществом автомобиля. Однако теперь с версией 7.0-дюймовый сенсорный дисплей установлен в стиле планшетов, а окружающая приборная панель и консоль уменьшились, теперь вид стал более открытым и привлекательным. Наш тестовый образец прекрасно показал себя с пергаментным кожаным салоном и высшим уровнем отделки салона Grand Touring (хотя Grand Touring поставляется только с автоматической коробкой передач, что исключает возможность ручного управления, которую мы находим столь привлекательной в версиях Sport и Touring). У него также был технологический пакет GT за 2180 долларов, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, активные жалюзи решетки радиатора, систему рекуперативного торможения i-ELOOP и несколько других функций.
Рекомендуемая производителем розничная цена примерно на 300 долларов выше по сравнению с аналогичной моделью прошлого года, но то, что вы видите и касаетесь с сиденья водителя, сопоставимо с автомобилями, которые стоят на 25 или 30 процентов дороже. С плотно прилегающими панелями, хорошо взвешенными органами управления и богато выглядящими материалами кабина нашего тестового образца казалась больше Acura / Lexus, чем Honda / Toyota.
ТАКАЯ ИСТОРИЯ, ДРУГАЯ МОДЕЛЬ ГОДНа тестовом треке этот автомобиль показал себя примерно так же, как последний из протестированных нами. Разгон с нуля до 60 миль в час занял те же 7.0 секунд; четверть мили пролетела за 15,5 секунды при скорости 92 миль в час, тогда как в прошлом мы видели 15,6 и 90; для остановки со скоростью 70 миль в час потребовалось 175 футов, всего на 12 дюймов больше, чем в 2014 году. Он составил 0,84 г по сравнению с 0,86 г в более ранней машине, у которой было больше миль на своих шинах и которые тестировались в более теплый день. Что еще более важно, он чувствовал себя так же хорошо, как и всегда: прочный, привязанный и отзывчивый.
Наш образец 2016 года весил немного больше, возможно, потому, что в нем был технологический пакет, которого не хватало предыдущей машине.Мы могли бы пожелать, чтобы дополнительный вес, точнее, 69 фунтов, был вложен в большую звукоизоляцию для более красивой кабины. По сравнению с автомобилями аналогичной стоимости в нашем парке на той неделе, Mazda 6 казалась более громкой внутри, требуя большей громкости от аудиосистемы, чтобы преодолеть шум двигателя и рев дороги.
Измерения подтвердили это субъективное впечатление. На круизе со скоростью 70 миль в час измеренные 69 децибел — это нормально и такие же, как в 2014 году — немного громче, чем у некоторых конкурентов, но не намного.Однако 41 децибел на холостом ходу и 83 при полностью открытой дроссельной заслонке, тем не менее, громче, чем мы измерили для любого из его прямых конкурентов или для более компактной и дешевой Mazda 3. Это было не так в 2014 году, но у нас мало объяснение предложить. Несмотря на это, 6 сохраняет величие, которое поместило его в наш список 10 лучших, и у него еще более приятный интерьер, чем раньше.
В предыдущей версии этой истории упоминалась неисправность цифровых часов. Mazda знала о проблеме и уверяет нас, что проблема была изолирована от в этом контрольном примере.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 33 395 долларов (базовая цена: 31 015 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан с возможностью Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюйм, 2488 куб. см
Мощность: 184 л.с. при 5700 об / мин
Крутящий момент: 185 фунт-фут при 3250 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 98 куб.футов
Грузовой объем: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 3363 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,0 с
От нуля до 100 миль в час: 19,2 с
От нуля до 120 миль / ч: 32,1 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.6 сек
-Миля стоя: 15,5 сек @ 92 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 28/40 миль на галлон
C / D наблюдается: 29 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2017 Mazda 6 Grand Touring 2017.5 Auto Характеристики и технические характеристики
3-уровневые регулируемые передние спортивные ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 8 направлениям и поясничной опорой с электроприводом, память сиденья водителя с 2 настройками и сиденье переднего пассажира с электроприводом в 6 направлениях
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под винил / металл, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаная отделка сиденья
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Электропитание окон 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
Проекционный дисплей
Резервный цифровой спидометр
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mazda6 2020 — роскошный «водительский седан»
Категория седанов среднего размера — один из самых сложных сегментов для конкуренции, но Mazda6 на протяжении многих лет успешно удерживает свои позиции.С острым и утонченным стилем, парой плавных и эффективных двигателей и салоном из класса выше, можно с уверенностью сказать, что Mazda6 2020 года не преминула произвести на нас впечатление за то время, которое мы провели в ней. На фотографиях легко увидеть богатые текстуры и плавные очереди дизайна автомобиля, но больше всего нас удивили спортивные, но тихие ходовые качества автомобиля. Еще одно доказательство того, что если вы ищете автомобиль для водителя с элементами роскоши, Mazda6 может стать вашим седаном.
Mazda6 2020 года излучает утонченный атлетизм
Трудно поверить, что Mazda6 существует с 2003 года, но это только третье поколение. Однако это не означает, что в нем не было достаточной доли улучшений на этом пути. В последний раз Mazda обновила свой семейный седан в 2018 году, снабдив его новым двигателем с турбонаддувом, обновленным интерьером и дополнительным шумоподавлением, что оказалось на удивление эффективным, но мы вернемся к этому позже.
Наряду с новыми изменениями были внесены некоторые изменения в подвеску, и хотя сотрудники Jalopnik заявили, что между Mazda6 2018 года и более старой версией нет каких-либо заметных различий, мы все равно остались впечатлены.Рулевое колесо дает хорошую обратную связь, и его реакция была резкой, как гвоздь. Кроме того, общие характеристики управляемости сделали энергичное вождение увлекательным и поездку по шоссе комфортным занятием. Независимо от того, были ли заметны изменения в подвеске, мы можем с уверенностью сказать, что управлять Mazda6 из-за руля доставляло огромное удовольствие.
СВЯЗАННЫЙ: вы не ошибетесь с Honda Accord 2020 года или Mazda6
Mazda6 2020 года | MazdaВ салоне тихое и приятное место
Если вы сейчас покупаете Mazda, вы, вероятно, будете впечатлены качеством ее интерьеров, и Mazda6 не исключение.У нашего тестового автомобиля с отделкой Signature была отделка из пергаментной кожи, которая выглядела белой, что хорошо контрастировало с черной обшивкой потолка, приборной панелью Sen Wood и обшивкой дверей. Надо ли говорить, что это выглядело элегантно и не преувеличенно. Кроме того, каждая кнопка и ручка находятся в пределах легкой досягаемости водителя, поэтому переключаться между режимами в информационно-развлекательной системе или перемещаться по меню на цифровой приборной панели было легко.
Еще один большой сюрприз — это то, насколько тихо в салоне во время движения. Казалось, что мы можем поддерживать разговор, шепча на скорости в жилых помещениях, и не было необходимости кричать при движении по шоссе.Mazda снизила уровень шума, вибрации и резкости во время обновления 2018 года, добавив звукопоглощающие материалы к 20 различным панелям и эффективно настроив гармоники подрамников, напольных панелей и передних стоек, чтобы «уменьшить частоты, создающие шум». Автомобиль и водитель. В результате получился безмятежный салон, который тише, чем у его конкурентов, включая Honda Accord Touring.
СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, почему Mazda6 лучше, чем Honda Accord
Mazda6 2020 года | MazdaСтоит ли покупать комплектацию Signature?
В настоящее время Mazda6 предлагает пять различных уровней отделки салона: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.Отделка Signature добавляет 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, сиденья из кожи Nappa, черную обшивку потолка, элементы отделки Sen Wood и 360-градусный монитор, все из которых может быть бессмысленным для некоторых покупателей, однако мы бы посоветовали пойти на это.
При рекомендованной рекомендованной розничной цене 36 915 долларов (включая пункт назначения) цена может показаться некоторым немного завышенной, но если вы собираетесь выбрать седан среднего размера, то лучше всего выложиться изо всех сил, особенно с учетом высочайшего уровня Mazda6. уточнение. Вы, скорее всего, не будете разочарованы, и даже если вы так или иначе, динамика движения автомобиля с лихвой компенсирует это.
2020 Mazda 6 Редизайн, технические характеристики и дата выпуска
2020 Mazda 6 Редизайн, дата выпуска и цена — Mazda 6 привлекает внимание среди других семейных автомобилей в своем классе своим ультрасовременным стилем и элегантным качеством езды. Его хорошо сделанный интерьер также понравится людям сегодня. Да, Mazda 6 всегда была привлекательным автомобилем, который предлагал спартанские двигатели, приятный интерьер и хороший уровень компонентов. Если вы пытаетесь найти Lexus или Acura аналогичного размера, вам следует подумать о Mazda 6 большего размера, поскольку она дает вам такой же гламурный опыт за меньшие деньги и без каких-либо жертв.Ниже мы постараемся обсудить Mazda 2020 2020 года, продолжайте читать!
Чего ожидать от новой Mazda 6?
Стоит ли думать об этом как о следующем транспортном средстве? Как он конкурирует со своими наиболее очевидными конкурентами? Хотя этот автомобиль не может быть большим продавцом, на самом деле он является любимым автомобилем по ряду веских причин. Мы знаем, что покупатели Mazda ценят премиальные Mazda. Большинство покупателей Mazda, например, выбирают модели высокого класса. К счастью, вам не нужно тратить большие деньги на Mazda 6.Следите за обновлениями, чтобы получить более подробную информацию об улучшениях и обновлениях Mazda 6.
2020 года.Mazda 6 Редизайн и Изменения 2020
Поначалу может не уловить, может быть, потому что Mazda6 уже была полноценным автомобилем. Тем не менее, флагманский седан автопроизводителя претерпел важные изменения с 2018 года. Ожидается, что следующий седан среднего размера, который должен появиться в конце 2019 или начале 2020 года, будет трансформирован из системы FWD. Если верить этим сообщениям, Mazda 6 2020 года определенно скоро появится.Влиятельный седан определенно является одним из самых ожидаемых японских автомобилей под рукой. Но пока официальной информации о новом поколении автопроизводитель не публиковал. Но слухов много, поэтому мы должны на них положиться.
КонцептVision Coupe
Mazda представила свою современную минималистичную концепцию Vision Coupe на Токийском автосалоне как презентацию нового поколения Mazda6, которое, как ожидается, будет выпущено к 2020 году. Vision Coupe впервые был представлен в конце октября 2017 года и теперь стал «концептом». Автомобиль года.Фактически, концепт представляет собой 4-дверный автомобиль в стиле купе с короткими линиями багажника и длинным капотом моделей Mazda2, Mazda3 и Mazda6. Икуо Маэда, исполнительный директор Mazda, сказала, что для нее большая честь иметь эту модель. Эта модель позволяет выразить суть японской эстетики, которой аплодируют некоторые из лучших мировых дизайнеров автомобилей.
Дух этой дизайнерской идеи может проявиться в Mazda 6 2020 года. Г-н Маэда заявил, что, несмотря на то, что производственная модель будет претерпевать некоторые существенные изменения, было важно, чтобы концепт сохранил свой язык дизайна до грядущей Mazda 6.Видение Coupe представляет собой следующую фазу дизайна Mazda KODO — Soul of motion, чье выражение мощи и динамизма превратилось в передовое воплощение стремления к неотъемлемой восточной эстетике. Плавная и обманчиво простая форма идеи говорит об элегантности и качестве. Несмотря на то, что мы не знаем наверняка, мы принимаем как истину то, что видение Coupe устанавливает предпочтение, к которому будут стремиться разные автомобили Mazda, вместо того, чтобы быть транспортным средством, которое вы можете взять с собой.
Обновления интерьера
В настоящее время концепт Kodo, кабина идеи Vision сдвинута ниже, в область туалета пассажира, к ступице колесной базы автомобиля.Стиль купе подчеркивается тонкой средней стойкой, которая почти делает невидимыми задние дверные проемы. В то же время, линии пояса нижней части рамы создают ощущение движения. В то время как внешняя часть Mazda Vision Coupe использует смелые фары и плавные тени, традиционные пропорции купе для создания ощущения отношения к автомобилю, интерьер обеспечивает простоту и силу. Беспорядок был сведен к минимуму, частью этого является прозрачный информационно-развлекательный дисплей, так что он будет отображать информацию только по мере необходимости, не отвлекаясь на обычную приборную панель автомобиля.
Кабина водителя автомобиля спроектирована так, чтобы быть симметричной, чтобы у водителя была дополнительная связь с управлением автомобилем. Концепт Vision Coupe представлен на автосалоне с кожаной обивкой и отделкой под дерево. Высокая талия создает изящные окна для уединенной кабины.
Внешний вид
Недавний концептMazda не всегда является купе в любом отношении. Но Mazda 6 2020 года будет седаном спортивного вида с линией крыши в стиле купе. В своем заявлении о концепте Vision Coupe Mazda заявила, что он представляет собой минималистский японский символ, достигающий формы «одного движения», излучающей ощущение скорости.Размеры этой концепции указывают на то, что Mazda, возможно, имеет в виду нечто большее. Носовая часть подчеркивается фирменной восьмиугольной решеткой Mazda, тонкими фарами и ярко выраженным уменьшенным спойлером. На задней стороне минималистский стиль сохраняется с узкими задними фонарями, простым бампером и четырьмя выхлопными патрубками.
2020 Mazda 6 Технические характеристики двигателя
Вы можете получить Mazda 6 с двигателем с турбонаддувом. В основном та же 2,5-литровая турбо четверка от CX-9. Обновленные версии последней Mazda 6’s 2.Также на новый автомобиль будут перенесены 5-литровый бензиновый и пара двухлитровых дизельных двигателей. Mazda 6 четвертого поколения с умным двигателем будет оснащена 2,0-литровым двигателем SkyActiv-X с управляемым сжатием, который включает в себя легкую гибридную машину, которая, как считается, имеет 48-вольтовый вкус. То, что Mazda планирует сделать, сводится к тому, что 6-я машина будет заднеприводной. Но даже автопроизводители больше не используют этот формат для своих седанов среднего размера, не говоря уже о небольшом автопроизводителе, таком как Mazda, у которого нет средств на расходы на разработку.
2020 Mazda 6 Дата выпуска и цена
Mazda не объявила официальных цен; однако Mazda 6 2020 года должна поступить в дилерские центры в конце 2019 или начале 2020 года.
Какие бывают стандартные размеры детских матрасов. Как правильно подобрать размер матраса для ребенка в зависимости от возраста. На что обратить внимание при выборе детского матраса. . . .
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .