W210 Универсал — Көлік — OLX.kz
| |||||
Ұқсас өтінімдер:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj7Z12wGV5CT4TpIljU9PZYlKHNNr1BmcgnbAnNmXvrUUkwYKBoea48tDNOKyxK/qWgXJUdTSWjod7bMCeV9ClQOvgTWC1+IbYX/y9n/fzlGv7AYHdRRjbNKnNgahZUH0w0DWcrh3ZjknnENbt/yyoQyLg/KsLF78nbJfCOh4Gd3qBaJdl40sb591KQzEhvoYfwiZlf5PdQJxjI4JzsEuteshQ0YpH+A6vhLgMYegIMRY=
9c51b0d76a243bbae9d5ce49ce0ddd02
- Жақында қаралғандар
- Таңдаулы хабарландырулар (0)
- Таңдаулы іздеу нәтижелері (0)
W210 Универсал — Транспорт — OLX. kz
| |||||
Похожие запросы:
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj7Z12wGV5CT4TpIljU9PZYlKHNNr1BmcgnbAnNmXvrUUkwYKBoea48tDNOKyxK/qWgXJUdTSWjod7bMCeV9ClQOvgTWC1+IbYX/y9n/fzlGv7AYHdRRjbNKnNgahZUH0w0DWcrh3ZjknnENbt/yyoQyLg/KsLF78nbJfCOh4Gd3qBaJdl40sb591KQzEhvoYfwiZlf5PdQJxjI4JzsEuteshQ0YpH+A6vhLgMYegIMRY=
9c51b0d76a243bbae9d5ce49ce0ddd02
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска (0)
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Мерседес Бенц Е-Класс (W210/S210), 1995 — 2002 — описание и хараткеристики Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210), 1995 — 2002
Весной 1995 года место модели Мерседес серии W124 – одного из наиболее успешных коммерческих проектов концерна Даймлер-Бенц, заняла рестайлинговая версия Mercedes E-Class серии W210. В отличие от более консервативного дизайна предшественника, Mercedes W210 олицетворял собой новое слово в автоэкстерьере. Четыре выразительные эллипсовидные фары в передней части удачно дополняли мягкие линии кузовной геометрии. Узкий и острый капот смягчал массивный передний бампер. В общей сложности силуэт Mercedes E-Klasse W210 производил впечатление, едва сдерживаемой стремительной мощи.
Дизайн Мерседеса Е-класса серии W210 получил высшую награду европейского института Центра дизайна — Red Dot Design Award, вручаемую за особые достижения в области оформления и выдающееся качество дизайнерской идеи. Помимо отличительной формы «тела», Мерседес W210 отличался выдающейся аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,27. Вдобавок ко всему прочему, на модели Мерседес E W210 был апробирован новый метод промышленного нанесения лакокрасочного покрытия на водной основе.
В серии Мерседес Е-класса серии W210 была пересмотрена система безопасности. Штатно устанавливалась фирменная мерседесовская система ограничения усилия Gurtkraftbegrenzer, ограничивающая силу натяжения ремня безопасности посредством скручивания торсиона втягивающегося ремня. В отличие от классических ремней безопасности, идея системы Gurtkraftbegrenzer заключалась в предотвращении механического повреждения ребер и внутренних органов пассажира путем недопущения превышения пороговых значений давления на область грудной клетки. В качестве дополнительной опции в Mercedes-Benz E W210 была доступна комплексная защита от бокового удара.
В модернизированном Е-классе серии 210 клиентам предложили богатый выбор переработанных бензиновых двигателей и оборудования. Коробка передач Мерседес Е-класса серии 210 предполагалась механическая пятиступенчатая либо четырех- (впоследствии пяти) скоростная коробка-автомат. В три стандартные базовые комплектации Mercedes E W210 «Классик» (Classic), «Елегант» (Elegance) и «Авангард» (Avantgarde) различались особенностями оформления экстерьера и внутренней отделки.
Так же, как и внешний вид, интерьер Mercedes E-Class W210 был кардинально переработан, стал более округлым и массивным. В серии 210 применили раздельно управляемую систему отопления водительского и переднего пассажирского мест. В стандартное оснащение ввели пылевой фильм с функцией рециркуляции воздуха. Как и в предыдущем поколении, в оформлении салона использовали элементы из натурального дерева. Часть приборов панели получили цифровые дисплеи. В Mercedes-Benz W210 стали штатно устанавливать сигнальную систему диагностики. Особенностью рестайлинговой версии Е-класса стала пневматическая система управления углом наклона фар. В базовой комплектации предусматривался центральный замок и дополнительные задние складывающиеся подголовники.
Базовой модификацией Мерседес-Бенц Е-класса серии 210 был седан (W210), запущенный в производство в мае 1995 года. Автомобиль базировался на колесной базе в 2833 мм. Длина кузова составляла 4818 мм, ширина 1799 мм, высота 1450 мм. В пределах одной модификации автомобили различались объемом багажника (500 или 520 литров), в зависимости от емкости установленного топливного бака (65 или 80 литров). Для облегчения перевозки длинномерных предметов предусматривался специальный транспортировочный люк (доступный за дополнительную плату). За все время производства Mercedes-Benz E-Klasse W210 было собрано 1 374 199 экземпляров в кузове «седан».
В июне 1996 года на рынке появился Mercedes E-Class Model T серии 210 в кузовном исполнении «универсал» (внутризаводской серийный индекс модели Mercedes S210). Объем багажного отсека составлял 600 л. При сложенной ассиметричной спинке заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивался до 1975 литров. Длина универсала E-Class Mercedes S210 Model T составляла 4850 мм, ширина 1799 мм, высота 1496 мм. До снятия с производства в декабре 2002 года было собрано 279 238 экземпляра универсала Е-класса серии S210. В отличие от базового седана, для кузова “универсал» были доступны не все варианты силовых агрегатов.
Одновременно с выходом на рынок универсала Е-класса серии S210 концерн Mercedes-Benz презентовал мелкосерийную версию универсала Mercedes E-Klasse VF210. В отличие от комби со стандартной колесной базой, модификация Mercedes E VF210 имела на 74 мм более широкую колесную базу и предназначалась для представителей среднего и мелкого бизнеса, а так же, в качестве автомобиля экстренной медицинской помощи.
В 1996 году по заказу Liste der Könige von Thailand (королевской правящей семьи Таиланда) компания Mercedes-Benz в сотрудничестве с компанией Binz разработала специальную расширенную версию седана серии 210 (внутризаводской серийный индекс V210 Lange Limousine). Удлиненный лимузин имел расширенную на 97 мм колесную базу, шесть дверей и полноценный третий ряд сидений. Клиенту предлагали выбор из пяти- и шестицилиндровых двигателей и нескольких вариантов дизельных моторов. Кроме модели со стандартным расположением сидений, предполагалась модификация в четырехдверном варианте с двумя расположенными друг напротив друга вторым и третьим рядом сидений в задней части. Спецсерия удлиненных лимузинов пользовалась стабильным спросом в странах юго-восточной Азии, и в конце 1996 года компания Binz перешла от их мелкосерийной сборки к полноценному конвейерному производству.
В марте 1997 года Mercedes E-Class W210 провели фейслифтинг. Вместо инфракрасного пульта запирания дверей появилась радиоволновая версия с безбороздковым ключом и системой электронной авторизации ELCODE. Передние подушки безопасности вошли в набор стандартного оснащения. В передних дверях установили автоматическую блокировку дверей на скорости более 8 км/час. Новая версия бортового компьютера рассчитывала интервалы технического обслуживания, исходя из реальных условий эксплуатации. В линейке силовых агрегатов появился V-образный двигатель нового поколения серии М112, изготовленный из легких сплавов и имевший по 3 клапана на цилиндр. В 1997 году E-Class получил новое поколение дизельных двигателей серии ОМ 611 с системой впрыска Common-Rail, которая в сочетании с турбонагнетателем, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивала значительно большую максимальную мощность.
В августе 1999 года Mercedes E-Klasse W210 провели глубокую реконструкцию. В общей сложности были модифицированы и заменены более 1800 компонентов. Фронтальная часть автомобиля была занижена. Боковые юбки и дверные ручки окрасили в основной цвет кузова. Наружные боковые зеркала получили новую закругленную форму и интегрированные сигналы поворотов. Полностью был переработан задний бампер и задние фонари. На крыше универсала Mercedes E-Class S210 Model T появились рейлинги иной формы. Специально под рестайлинговую версию Mercedes E-Class серии 210 разработали оригинальные колесные диски и колпаки.
Внутри Mercedes-Benz E-Class W210 появились новые материалы отделки. Изменилась комбинация приборной панели и рулевое колесо. В стандартное оборудование включили ESP и дополнительные боковые подушки безопасности. Передние сиденья оснастили опцией регулируемой вентиляции. Электронные системы пополнились новым информационно-развлекательным комплексом COMAND с широкоэкранным дисплеем и системой навигации.
В качестве дополнительной опции для модификаций с самыми мощными двигателями предусматривалась возможность установки пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Восьмицилиндровые двигатели можно было заказать с системой полного привода. Была изменена гамма дизельных моторов.
В феврале 1996 года тюнинговое ателье AMG презентовало заряженную версию Mercedes E50 AMG на базе модели Mercedes E-Class серии W210 в комплектации Avantgarde. Впоследствии публике представили модернизированные седаны Mercedes E60 AMG и E36 AMG (1996-1998), а чуть позже E55 AMG (1999-2002). На протяжении всего периода серийного производства Mercedes-Benz E-Class серии W210 над модернизацией модели работали специалисты из нескольких известных тюнинговых фирм, таких как Brabus, Carisson, Lorinser.
Все модификации Mercedes-Benz E-klasse W210
Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс?
Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс? Что ж, мнение имеет право на жизнь, однако вопрос ведь можно и по-другому поставить: зачем тратить это лишнее «кое-что» на «эску», если на свете есть «ешка» 500-й версии? Ну, размером поменьше. А все остальное – почти на S-уровне. Практически тот же набор технических и комфортных прибамбасов…
Сейчас это общая тенденция для мирового автопрома – поднимая уровень оснащения моделей, подтягивать их к тем, что на класс выше. Вот и «ешку» подтянули. По максимуму. E – это «высший средний» класс. Ну, а E500 тогда – «высший высший средний»? Топ-топ-мидл? Звучит коряво, но суть на первый взгляд отражает.
Новый E-класс келейно представили на Брюссельском автосалоне и с размахом – на Женевском. Обновление внешности «глазастика» кардинальным не назовешь, можно считать это типичным фейс-лифтингом, однако зрительно машина стала как-то легче, жизнерадостнее, что ли. Стилистика вроде та же, но в облике нет прежней бюргерской «быковатости», кузовные обводы стали настолько изящными, что, пока не залезешь в «ТТХ», не поверишь – новая «ешка» больше предыдущей! Чуть-чуть, но больше. Она раздалась в плечах на 23 мм и прибавила 12 мм вверх – казалось бы, и смотреться должна попухлее, ан нет. В общем, дизайн удался.
Салон приятный. Как часто говорят – дружелюбный. И, естественно, просторный. Опять же из «ТТХ» почерпнем, что колесная база E-класса стала на 21 мм длиннее – это, по идее, должно было положительно отразиться на «жилищных» условиях. Оно наверняка и отразилось, но сравнивать трудно – старый E-класс тоже не был тесным даже для весьма крупнокалиберных седоков. Тут «на ощупь» выигрыш не заметишь.
Очень хороша приборная панель – уже тем, что предельно лаконична. Три больших циферблата – спидометр по центру и часы с тахометром по бокам. Интересно выполнены приборы индикации запаса топлива и температуры – они напоминают пробирки. По уровню «налитых» в них жидких кристаллов очень удобно отслеживать соответствующие параметры с лабораторной точностью, правда, топливная «пробирка» какая-то чересчур предупредительная – до донышка еще далеко, а рядом уже зажигается контрольная лампочка. Впрочем, может, оно и к лучшему – не проспишь заправку.
Полный восторг вызывают передние сиденья с так называемой мультиконтурной настройкой (система Dynamic Multicontour). Мало того, что они ездят взад-вперед почти на 30 см, делают массаж, подогреваются и проветриваются, так еще и меняют форму своих мягких частей в зависимости от режима движения. Например, когда резко вваливаешься в поворот, в подушках и спинках сидений мгновенно вздуваются боковые валики (понятно, со стороны, противоположной повороту), которые обеспечивают телу дополнительную поддержку. Сидишь как влитой.
Задние сиденья теперь складываются, чего раньше не было. В принципе, при желании можно и доски возить на дачу. Ну ладно, не доски – лыжи. Горные, дорогущие…
Ездовые впечатления от Mercedes E500 – самые положительные. Во-первых, конечно, двигатель. Под капотом – 5-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 306 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента (уже при 2700 об./мин.!) – этого с лихвой хватает, как говорится, на все дела. Мотор прекрасно сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой – трансмиссия чрезвычайно отзывчивая, нисколько не задумчивая. Даже малейшие признаки удушения мотора «автоматом» отсутствуют (такого двигуна попробуй удуши!).
Во-вторых, подвеска. Она здесь полуактивная пневматическая, системы Airmatic Dual Control. Сама выдерживает постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, сама поджимается с нужной стороны в скоростных поворотах, сводя к минимуму амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова. Ну, и комфортная, естественно, и на стандартных дорожных неровностях практически непробиваемая.
В-третьих, рулевое управление. Кажется, Штутгарт постепенно избавляется от «ваты» в своих рулях. Раньше невесомая мягкость руля преподносилась швабами как высшая степень комфорта и идеологически противопоставлялась, скажем, принципам баварской школы, где традиционно ценят гоночную остроту управления. Теперь на новых моделях Mercedes и, в частности, на E500 руль хоть и не такой острый, как на «пятерке» BMW, но весьма и весьма информативный – при любых маневрах водитель всегда знает, «где» у него передние колеса.
В-четвертых, тормоза. Электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC) реагирует на ситуацию гораздо быстрее и точнее, чем прежняя обычная гидравлика. Компьютер рассчитывает необходимое в данный момент тормозное усилие и распределяет его по колесам в нужной пропорции. Кроме того, система, если надо, сама подсушивает тормозные диски легкими, кратковременными, неощутимыми для водителя подтормаживаниями. SBC работает в тесном содружестве с традиционными ABS, ESP (система курсовой устойчивости), BAS (система экстренного торможения) – все они прекрасно дополняют друг друга.
Суммировав все это и добавив еще много чего – предельную заряженность машины всевозможными комфортными «пирогами», богатство отделки, высочайшую добротность исполнения и т.д. – легко прийти к выводу, что в классовое обозначение «высший высший средний» последнее слово затесалось по чистой случайности. Уж чем-чем, а «середняковостью» тут и не пахнет. Особенно если речь идет о цене…
На аукционе БЕЗ запаса выставлен Абсолютно красивое состояние внутри и снаружи, очень впечатляющее Легендарный Mercedes (W124) 300TE универсал Этот автомобиль воплотил Германию в роскоши, классе, элегантности и оригинальности. Цвет кузова — тройной черный с красивым интерьером Palomino. У этого автомобиля чистое и ясное название, в гараже, для некурящих, пробег с малым пробегом, 102 328 миль, очень ухоженный и механически исправный. Все наклейки с VIN вокруг автомобиля целы и видны. Кондиционер работает, дует ледяной холод, тормоза и шины (Goodyear) в очень хорошем состоянии, машина только что прошла регулярное техническое обслуживание, и я не могу придумать что-либо, что нужно машине. Эта «машина», как ее любят называть энтузиасты, имеет один из лучших двигателей, которые когда-либо создавал Mercedes, пуленепробиваемый 3,0-литровый цилиндр l6 и звучит фантастически, подвеска жесткая и прочная, но с таким балансом / плавностью хода роскошного автомобиля. водить машину.Из салона ничего не слышно, только дорогу, ни грохота, ни вибрации. Доступны все руководства, инструменты, книги, 3 ключа, сервисные записи и все остальное, что относится к автомобилю. Интерьер в отличном состоянии, с минимальным износом или без признаков износа, сиденья прочные, кожа мягкая, приборная панель в идеальном состоянии (очень трудно найти из-за погоды в Калифорнии), ковровое покрытие и весь хром вокруг автомобиля также в отличном состоянии. Люк с электроприводом, стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и центральные замки работают так же, как и все кнопки в этом автомобиле.В машине также есть штатная аудиосистема с штатной штатной магнитолой и антенной. Подкапотное пространство и сам двигатель тоже очень чистые, никаких признаков протечек нет. Автомобиль недавно прошел проверку и обслуживание всех жидкостей (двигатель, трансмиссия, радиатор и т.д.). Это редкий автомобиль и полная противоположность типичному подержанному автомобилю, это действительно феноменальная машина. Этот автомобиль едет быстро, переключается плавно, без пробуксовки и колебаний, и находится в отличном косметическом состоянии. За время владения и повышения возраста гараж, казалось, сузился, в результате чего на бамперах появились незначительные потертости, которые было очень трудно заметить.Единственные неоригинальные детали на этом автомобиле — это колеса из-за того, что магазин шин обманом заставил нас купить новые диски и шины. По поводу колес есть разные мнения, лично мне они нравятся и никак не влияют на ходовые качества и управляемость машины. Пожалуйста, позвоните мне с любыми вопросами или для местных жителей, чтобы договориться о взаимно удобном времени, чтобы увидеть и протестировать машину по телефону 310-721-6536. Фотографии были сделаны с помощью мобильного телефона и не отражают его справедливость, если вам нужно больше фотографий . дайте мне знать, и я буду более чем счастлив отправить.Я передам этот автомобиль тому, кто предложит самую высокую цену, только если он принесет справедливую цену для обеих сторон, в противном случае я оставляю за собой право не продавать его. Спасибо и удачи !!! Обратите внимание, что этому автомобилю 27 лет, и на нем могут быть небольшие потертости, царапины или вмятины. |
Mercedes Classe E W210 Универсал vaso espansione sospensioni post
Inserisci AnnuncioScegli una category
случай- Cerco camera in affitto
- Cerco casa in affitto
- Offro camera in affitto
- Offro casa in affitto
- Case in vendita
- Terreni — rustici
- Capannoni — store
- Locali e attività Commerciali
- Box Garage
- Nuove costruzioni
- Case vacanza — кровать и завтрак
- Case vacanza all’estero
- Tutto Case
- Offerte di lavoro
- Hostess — стюард — промоутер
- Locali notturni — ballerine — modelle
- Lavoro da casa — telelavoro
- Offerte di lavoro all’estero
- Candidati in cerca di lavoro
- Tutto Formazione
- Master e formazione manageriale
- Corsi e formazione professionalale
- Corsi di lingua e lezioni
- Cinema danza musica teatro e sport
- Tutto Formazione
- Traduzioni
- Няня — colf — assistenza
- Artigiani — ristrutturazioni
- Traslochi — trasporti — такси
- Assistenza elettronica — conslenza web
- Organizzazione eventi — matrimoni
- Franchising Astronis Massaggi — benessere
- Tutto Servizi
- Авто
- Мото — скутер
- Veicoli Commerciali — Agricoli
- Кемпер — караван — Roulotte
- Ricambi — аксессуары
- Barche e accessori nautica
- Tutto Motori
- Аудио
- Фото-видеокамера
- Videogiochi e console
- Tv-video
- Telefonia — accessori
- Computer — informatica
- Tutto Elettronica
- Мерседес Бенц
- E-класс
- W210
15
Изображений- Технические характеристики
730
карта23 К: —
Продается- Статистика
43
подобно
Лучшие предложения Mercedes Wagon — Отличные предложения на универсал Mercedes со всего мира Мерседес универсал продавцы
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для mercedes wagon.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший универсал Mercedes вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой универсал Mercedes на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mercedes wagon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mercedes wagon по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
mercedes 300TE wagon e320 W124 W123 td w126 SL w210 190e 560420 универсал на продажу: фото, технические характеристики, описание
Абсолютно красивое состояние внутри и снаружи, очень впечатляет Легендарный Mercedes (W124) 300TE универсал Этот автомобиль воплотил в себе Германию роскошью, классом, элегантностью и оригинальностью.Цвет кузова — тройной черный с красивым интерьером Palomino. У этого автомобиля чистое и ясное название, в гараже, для некурящих, пробег с малым пробегом, 102 328 миль, очень ухоженный и механически исправный. Все наклейки с VIN вокруг автомобиля целы и видны. Кондиционер работает, дует ледяной холод, тормоза и шины (Goodyear) в очень хорошем состоянии, машина только что прошла регулярное техническое обслуживание, и я не могу придумать что-либо, что нужно машине. Эта «машина», как любят называть ее энтузиасты, оснащена одним из лучших двигателей Mercedes, когда-либо созданных, — пуленепробиваемым 3-м цилиндром l6.0L ездит и звучит фантастически, подвеска жесткая и прочная, но с таким балансом / плавностью хода роскошного автомобиля. Из салона ничего не слышно, только дорогу, ни грохота, ни вибрации. Доступны все руководства, инструменты, книги, 3 ключа, сервисные записи и все остальное, что относится к автомобилю. Интерьер в отличном состоянии, с минимальным износом или без признаков износа, сиденья прочные, кожа мягкая, приборная панель в идеальном состоянии (очень трудно найти из-за погоды в Калифорнии), ковровое покрытие и весь хром вокруг автомобиля также в отличном состоянии.Люк с электроприводом, стеклоподъемники, сиденья с электроприводом и центральные замки работают так же, как и все кнопки в этом автомобиле. В машине также есть штатная аудиосистема с штатной штатной магнитолой и антенной. Подкапотное пространство и сам двигатель тоже очень чистые, никаких признаков протечек нет. Автомобиль недавно прошел проверку и обслуживание всех жидкостей (двигатель, трансмиссия, радиатор и т.д.). Это редкий автомобиль и полная противоположность типичному подержанному автомобилю, это действительно феноменальная машина. Этот автомобиль едет быстро, переключается плавно, без пробуксовки и колебаний, и находится в отличном косметическом состоянии.За время владения и повышения возраста гараж, казалось, сузился, в результате чего на бамперах появились незначительные потертости, которые было очень трудно заметить. Единственные неоригинальные детали на этом автомобиле — это колеса из-за того, что магазин шин обманом заставил нас купить новые диски и шины. По поводу колес есть разные мнения, лично мне они нравятся и никак не влияют на ходовые качества и управляемость машины. Пожалуйста, позвоните мне с любыми вопросами или для местных жителей, чтобы договориться о взаимно удобном времени, чтобы увидеть и протестировать машину по телефону 310-721-6536. Фотографии были сделаны с помощью мобильного телефона и не отражают его справедливость, если вам нужно больше фотографий .дайте мне знать, и я буду более чем счастлив отправить. Спасибо, удачи!!!
Обратите внимание, что этому автомобилю 27 лет, и на нем могут быть небольшие потертости, царапины или вмятины.
Mercedes-Benz E 240 W210 170ps, (1995-1999)
Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложкуВт 210
Tüm KategorilerOto Cam ALFA ROMEO 33 145/146 145/146 145/146 145/146 147 155 156 159 164 166 GTV MITO GULIETTA ANADOL BİNEK AUDI 80-90 80100-200 100 A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 Q3 Q5 Q7 TT BMW 1 3 5 6 7 8 Z1 Z3 Z4 X1 X3 X5 X6 CHERY ALIA TIGGO KIMO TAXIM CITROEN AX BX ZX XANTENLİIA SAXO XSARA C1 C2 C3 C4 C5 C-CROSSER C 15 C 25 DS 3 DS 4 ELYSEE JUMPER JUMPYG9 / C NEMO BERLINGO DACIA 1300 NOVA SOLENZA LOGAN SANDERO DUSTER DOKKER LODGY DAEWOO TICO ESPERO NEXIA DAMAS SUPER-SALOON LANOS FZA NUBIRO IIA DAMAS FZAN FZ10 FAVIRA IIA DAMAS FZ85 FZA IIA DAF LEGAN FZ85 FZ10 DAF IEA LEGAN FZ85 FINZA IIA LEGUS FZ85 FZ5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F3 DAF F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5 F5. -JET CUORE CHARADE TERIOS SIRION YRV MATERIA FIAT 124-125 124,125 126 131 DOĞAN-AHİN KARTAL 131-TOFAŞ 131-DOĞAN-KARTAL-AHİN 127 RITMO-REGATA RITMO PANDA UNO PUNTO GRANDE PUNTO LINEA TEMPRA-TIPO TEMPRA TIPO BRAVO MAREA BRAVA 175 PALIO-SIENA SIENA PALIO STRADA ALBEA STILO IDEA 500 500L FREEMONT DOBLO DOBLO / O.COMBO DOBLO / O.COMBO DOBLO / O.COMBO DOBLO / O.COMBO DOBLO / O.COMBO DOBLO / O.COMBO DOBLO / O.COMBO FIORINO SEDANICI DUCATO FORD TAUNUS FIESTA MAVER FUSION II MAVER FOCUS I FOCUS II FOCUS III B-MAX FOCUS C-MAX GRAND C MAX S-MAX KUGA CUSTOM RANGER GALAXY GALAXY II COURIER TRANSİT MK1 TRANSİT MK2 TRANSİT V184 TRANSİT V463 CARGO CONNECT TRANSİT V408 GEELY CK MK FC FE CHERAIL EV TRAILET CA DILLAC HUMMER KALOS AVEO LACETTI REZZO SPARK EPICA CRUZE NIVA CAPTIVA SUBURBAN GAZEL HONDA ACCORD PRELUDE CIVIC INTEGRA CONCERTO JAZZ CITY HR-V CRV ODYSSEY S2000 HYUNDAI EXCEL FXEN ACCENT COUPE S2000 HYUNDAI EXCEL ФЕКЦЕНТ ЛЮПСОН ТИЦЕН-ФОРУМ АКЦЕНТ ЛЮПИЦ-ТИЦЕН-ФЕКСТ 20 ЛЮДЕЙ -30 İ-40 İX-20 İX-35 GENESIS IX-55 XG 30 STAREX H-1 H-100 H-350 GALLOPER HD 35-77 HD 77 COUNTY TRAJET OTOBÜS ROBEX ISUZU D-MAX TROOPER ELF AXIOM NOVO NOVOCITY ISUZU-AOS NLR-NNR NHR JAGUAR & n
.Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .