Что будет, если пролить масло мимо двигателя и забрызгать моторный отсек? | Обслуживание | Авто
Масло приносит пользу, если работает только там, где предписывается инструкцией. При попадании на открытые участки моторного отсека оно превращается во врага машины и приносит вред. Можно ли обращаться с ним халатно?
Замена масла обычно производится раз в год. В четырехцилиндровый бензиновый мотор помещается примерно 4 литра. Однако по мере эксплуатации его уровень падает, и водителям приходится пополнять запас в картере. Некоторые покупают большие канистры и пытаются плеснуть на глаз, мажут мимо горловины и обливают мотор. Поначалу кажется, что это пустяк, однако со временем негативные последствия могут превзойти всяческие ожидания.
Пригоревший мотор
Пролитое машинное масло стекает по стенкам двигателя и собирается на выступах выпускного тракта. Они расположены как раз под углом к горизонтали и имеют удобные желоба для сбора жидкости. При движении выхлопные газы разогревают патрубки до высоких температур, отчего масло вскипает и пригорает. Появляется едкий запах, словно рядом прокатился чадящий старый грузовик. Чем выше обороты мотора, тем сильнее нагревается выпускной тракт, а значит, гари будет больше.
Если открыть капот, то можно даже увидеть небольшой дымок, как от раскаленной сковородки, и услышать потрескивание пережженого масла. Многим может показаться, что машина горит. Но в принципе от запаха вреда немного. Он лишь действует на нервы, и приходится ждать, пока масло прогорит.
Белый взрыв
Настоящие проблемы могут начаться, если масло попадет на электрические провода или на резиновые патрубки системы охлаждения двигателя. Нескольких капель достаточно, чтобы получить большие неприятности.
Современное синтетическое масло пропитано химическими элементами, которые разъедают налет и вычищают двигатель изнутри. Кроме того, сама основа смазки несовместима с рядом пластмасс и резиновых изделий. Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку.
Раздутые патрубки системы охлаждения лопаются под давлением, антифриз мгновенно вскипает и вырывается наружу гигантскими облаками белого пара. Водителю кажется, что мотор взорвался, и он в панике останавливается. Ехать дальше нельзя, придется парковаться на обочине, выставлять знак аварийной остановки и отправляться в магазин запчастей за новыми резиновыми трубками.
Что касается проводки, то ее резина тоже впитывает масло, твердеет и трескается из-за разности температур.
Незакрытая крышка
Бывают и другие случаи, связанные с ошибками при заливе масла в двигатель. Иногда водители неправильно закрывают крышку наливной горловины. Эта крышка имеет фиксаторы, которые во время работы держат давление. Но если крышку затянуть не до конца, то ее может сорвать.
Тогда циркулирующее в двигателе масло будет вылетать фонтанами через открытое отверстие. Брызги летят далеко, особенно при раскрутке коленвала свыше 3000 оборотов. Масло зальет подтеками блок цилиндров и головку, навесное оборудование, радиатор охлаждения с вентилятором, и даже прорвется к фарам. Ну а шумоизоляция капота будет вся испорчена. Затем загорится лампочка низкого уровня масла, только тогда недоумевающий водитель полезет под капот и обнаружит утечку полутора (примерно) литров смазки.
Причем попадают в такие ситуации зачастую опытные водители, для которых долив масла — действие привычное. Держа канистру в правой руке хозяин кладет крышку пальцами левой ладони в надежде затянуть ее после окончания процедуры долива. Он возится с канистрой, потом протирает все тряпочкой, забывает про незатянутую крышку, хлопает капотом, и дальше начинаются приключения.
Как правильно мыть мотор?
Что же делать, если моторный отсек оказался забрызган маслом?
Необходимо отправиться в специализированный техцентр и оплатить химическую мойку. Ни в коем случае нельзя мыть силовой агрегат и навесное оборудование самостоятельно. Водой можно легко повредить нежную электрику. Ну а если направить под капот струю из керхера, то есть риск не только сбить датчики, но и залить блок управления двигателем.
Если разбрызгалось больше литра масла и его попадание на шланги системы охлаждения очевидно, то есть смысл в более тщательной очистке подкапотного пространства. Придется снять бампер и даже передний радиатор, чтобы добраться до запачканных трубок.
Ну а затем необходимо постоянно контролировать сохранность резиновых шлангов и иных деталей. Если заметны вздутия или трещины на внешних поверхностях, то лучше не ждать поломки, а загодя заменить разрушающуюся деталь.
Смотрите также:
Пролил масло в моторный отсек — что будет с машиной?
Фото: jota.net.pl
Каждый старый автомобиль нуждается в регулярном контроле со стороны водителя. Например, автомобилисту приходится следить за уровнем масла и при необходимости его подливать. Иногда бывает так, что при заливке масла оно случайно проливается на двигатель. Насколько это опасно и что можно сделать в такой ситуации?
Стоит ли переживать?
Разлитое на мотор масло — неприятное, но не очень опасное происшествие. Правда, не в тех случаях, когда оно попало на выпускной коллектор, где может загореться от высокой температуры. В остальных случаях ничего страшного в разлитом масле нет и его можно просто вытереть тряпкой. У многих автомобилей присутствуют течи масла из-под прокладок и сальников двигателя, и так водители ездят очень долго, без каких-либо последствий.
Фото: www.chirol.ru
Обязательно протереть
Если вы случайно облили мотор маслом, то обязательно его протрите так, чтобы по возможности не осталось даже следов. Особенно важно провести такую уборку в районе выхлопной системы, ведь если этого не сделать, то при работающем моторе масло начнёт дымить, и этот неприятный запах будет просачиваться в салон машины. Также не стоит допускать того, чтобы масло оставалось на пластиковых и резиновых деталях. При их продолжительном контакте начинается химическая реакция, что приводит к растворению пластика и размягчению резины. Например, если масло долго контактирует с высоковольтными проводами, то это может привести к их растрескиванию.
Фото: carfromjapan.com
Как не допустить пролива масла?
Первый, и самый главный совет – не торопитесь. Чаще всего такие неприятности происходят, когда водители торопятся куда-то ехать, а их тормозит необходимость доливки масла. Тогда и можно случайно промахнуться мимо заливной горловины и облить мотор. Второй совет – использовать воронку. Её не нужно покупать и хранить в машине. Воронку можно сделать из горлышка от пластиковой бутылки, а после доливки масла просто выкинуть. Третий совет — перед тем как лить масло, положите вокруг заливной горловины тряпку, она впитает в себя всё, что прольётся при заливке.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета
Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. «РГ» разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.
Замена масла точно по рекомендации производителя
Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.
Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.
Перелив масла
Фото: iStock
Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.
Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.
К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.
Недолив масла
Фото: iStock
При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.
В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.
Постоянный долив масла вместо замены
Фото: iStock
Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.
Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.
Смешение несмешиваемого
Фото: iStock
Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.
Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).
И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.
Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:
Что будет, если пролить масло мимо двигателя и забрызгать моторный отсек?
Масло приносит пользу, если работает только там, где предписывается инструкцией. При попадании на открытые участки моторного отсека оно превращается во врага машины и приносит вред. Можно ли обращаться с ним халатно?
Замена масла обычно производится раз в год. В четырехцилиндровый бензиновый мотор помещается примерно 4 литра. Однако по мере эксплуатации его уровень падает, и водителям приходится пополнять запас в картере. Некоторые покупают большие канистры и пытаются плеснуть на глаз, мажут мимо горловины и обливают мотор. Поначалу кажется, что это пустяк, однако со временем негативные последствия могут превзойти всяческие ожидания.
Пригоревший мотор
Пролитое машинное масло стекает по стенкам двигателя и собирается на выступах выпускного тракта. Они расположены как раз под углом к горизонтали и имеют удобные желоба для сбора жидкости. При движении выхлопные газы разогревают патрубки до высоких температур, отчего масло вскипает и пригорает. Появляется едкий запах, словно рядом прокатился чадящий старый грузовик. Чем выше обороты мотора, тем сильнее нагревается выпускной тракт, а значит, гари будет больше.
Если открыть капот, то можно даже увидеть небольшой дымок, как от раскаленной сковородки, и услышать потрескивание пережженого масла. Многим может показаться, что машина горит. Но в принципе от запаха вреда немного. Он лишь действует на нервы, и приходится ждать, пока масло прогорит.
Белый взрыв
Настоящие проблемы могут начаться, если масло попадет на электрические провода или на резиновые патрубки системы охлаждения двигателя. Нескольких капель достаточно, чтобы получить большие неприятности.
Современное синтетическое масло пропитано химическими элементами, которые разъедают налет и вычищают двигатель изнутри. Кроме того, сама основа смазки несовместима с рядом пластмасс и резиновых изделий. Масло нещадно расщепляет их структуру. Капля впитывается, затем резина разбухает, теряет эластичность и со временем не может держать нагрузку.
Раздутые патрубки системы охлаждения лопаются под давлением, антифриз мгновенно вскипает и вырывается наружу гигантскими облаками белого пара. Водителю кажется, что мотор взорвался, и он в панике останавливается. Ехать дальше нельзя, придется парковаться на обочине, выставлять знак аварийной остановки и отправляться в магазин запчастей за новыми резиновыми трубками.
Что касается проводки, то ее резина тоже впитывает масло, твердеет и трескается из-за разности температур.
Незакрытая крышка
Бывают и другие случаи, связанные с ошибками при заливе масла в двигатель. Иногда водители неправильно закрывают крышку наливной горловины. Эта крышка имеет фиксаторы, которые во время работы держат давление. Но если крышку затянуть не до конца, то ее может сорвать.
Тогда циркулирующее в двигателе масло будет вылетать фонтанами через открытое отверстие. Брызги летят далеко, особенно при раскрутке коленвала свыше 3000 оборотов. Масло зальет подтеками блок цилиндров и головку, навесное оборудование, радиатор охлаждения с вентилятором, и даже прорвется к фарам. Ну а шумоизоляция капота будет вся испорчена. Затем загорится лампочка низкого уровня масла, только тогда недоумевающий водитель полезет под капот и обнаружит утечку полутора (примерно) литров смазки.
Причем попадают в такие ситуации зачастую опытные водители, для которых долив масла — действие привычное. Держа канистру в правой руке хозяин кладет крышку пальцами левой ладони в надежде затянуть ее после окончания процедуры долива. Он возится с канистрой, потом протирает все тряпочкой, забывает про незатянутую крышку, хлопает капотом, и дальше начинаются приключения.
Как правильно мыть мотор?
Что же делать, если моторный отсек оказался забрызган маслом?
Необходимо отправиться в специализированный техцентр и оплатить химическую мойку. Ни в коем случае нельзя мыть силовой агрегат и навесное оборудование самостоятельно. Водой можно легко повредить нежную электрику. Ну а если направить под капот струю из керхера, то есть риск не только сбить датчики, но и залить блок управления двигателем.
Если разбрызгалось больше литра масла и его попадание на шланги системы охлаждения очевидно, то есть смысл в более тщательной очистке подкапотного пространства. Придется снять бампер и даже передний радиатор, чтобы добраться до запачканных трубок.
Ну а затем необходимо постоянно контролировать сохранность резиновых шлангов и иных деталей. Если заметны вздутия или трещины на внешних поверхностях, то лучше не ждать поломки, а загодя заменить разрушающуюся деталь.
Владимир Гаврилов, АиФ
Чем опасен перелив масла в двигателе — Российская газета
Так случилось, что вы сами или на сервисе в двигатель залили слишком много масла. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?
Убедитесь в том, что перелив действительно имеет место
Прежде всего, убедитесь в том, что масло действительно в переизбытке. Для этого поставьте автомобиль на ровную площадку, дайте мотору поостыть (обычно руководство по эксплуатации дает добро на проверку через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя) и проверьте уровень смазки на щупе.
Излишки в пределах 5 мм на щупе двигатель может перенести безболезненно, а вот при переливе на 1 см от отметки MAX на щупе (это примерно +0,7 л) уже потребуется принимать экстренные меры по исправлению ситуации.
Почему происходит перелив масла
Частая причина перелива смазочного материала — неполное удаление отработанной смазки при замене. А происходит это чаще всего потому, что перед сменой масла двигатель забывают прогреть, соответственно текучесть смазки уменьшается.
В итоге, если лубрикант не слит до конца, и сервисмен заливает стандартное количество новой смазки (например, 5 л), то переизбыток будет налицо.
Как правило, речь идет о переливе от 250 до 500 мл. масла. Не редки случаи и когда водители доливают масло, когда машина стоит на уклоне или когда масло доливается на горячем моторе. Соответственно, ошибиться с «дозировкой» вполне реально. Случается и такое — некоторые «умельцы» намеренно переливают моторное масло, в надежде, что при активной езде уровень быстро придет в норму.
Первые признаки перелива масла
Помимо очевидного превышения уровня на щупе, верным признаком переизбытка будет повышение расхода топлива (без других видимых причин).
Дело в том, что лишнее масло оказывает дополнительное сопротивление трущимся элементам силового агрегата. В частности, сложнее становится вращаться коленвалу. А поскольку в результате на колеса передается меньше тяги, вы наверняка почувствуете также ухудшение динамики разгона и снижение реакций машины на подачу «газа». В некоторых случаях, при серьезном переливе, мотор может даже начать троить и работать с перебоями.
Вред от перелива масла
Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. Чаще всего смазка при переливе свыше 1 литра пробивается через резиновые сальники и уплотнители, и эту картину, разумеется, легко заметить по подтекам, заглянув в моторный отсек.
В случае же попадания капель или взвеси масла на горячие поверхности силового агрегата может пострадать какой-нибудь электронный блок управления.
Если же масло достанет до ремня ГРМ, это может привести к его обрыву. Масло может добраться также до впускной системы (что негативно повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя и интеркулера) и даже попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением каталитического нейтрализатора.
Мифы о вспенивании масла
В интернете можно найти много «страшилок» о том, что лишнее масло в двигателе приводит к тому, что смазка начнет вспениваться, а коленчатый вал якобы начнет в буквальном смысле взбивать лубрикант, провоцируя образование воздушных пузырьков, которые могут попасть под гидрокомпенсаторы и нарушить работу газораспределительного механизма.
На самом деле такая проблема была актуальна несколько десятков лет назад. В современных моторных маслах используются эффективные присадки, препятствующие вспениванию.
Как устранить перелив масла
Самый простой способ — откачать лишнее количество масла, используя капельницу и большой шприц. Здесь важно дождаться, чтобы масло хотя бы частично остыло. В противном случае может расплавиться трубка капельницы.
Вставляем капельницу в отверстие для щупа и выкачиваем столько масла, сколько нужно для, того чтобы уровень установился между отметками MIN и MAX. Или, как вариант, можно сдвинуть нижнюю сливную крышку и дать стечь излишку.
Однако последняя операция технически не так уж и проста, для этого нужны эстакада или подъемник. Лучше уж найти сервис, где масло откачают с помощью вакуумного отсоса или уберут излишки опять-таки через нижнюю сливную пробку. Впрочем, в последнем случае затраты будут явно большими, чем при решении проблемы своими силами.
Как быстро должно потемнеть моторное масло в двигателе — Российская газета
Цвет моторного масла — один из признаков, по которому определяется состояние как силового агрегата, так и качество самой смазки. Отсюда — резонный вопрос: как быстро должен лубрикант чернеть при стандартной, без экстремальных нагрузок, эксплуатации автомобиля.
Потемнение или почернение
Для начала определимся с главным вопросом — потемнение масла в процессе эксплуатации автомобиля — это нормальный процесс. Во время работы силового агрегата оно разогревается до температуры свыше 100°, циркулирует и смазывает трущиеся детали, обеспечивая удаление нагара с трущихся элементов силовой установки. Излишки масла затем оседают в картере.
Таким образом, естественное загрязнение — как раз-таки признак того, что смазка работает. И даже более того, если после пробега в несколько тысяч километров масло остается совершенно того же цвета, что и при заливке, можно заподозрить, что в лубриканте не достает очищающих присадок. Иначе говоря, отходы (шлаки, примеси, нагар) не удаляются с рабочей зоны двигателя, попросту говоря, масло не работает, резко сокращая ресурс мотора.
Однако опытный водитель сразу увидит отличие естественного потемнения от радикального почернения. Если смазка чернеет практически через несколько сотен километров эксплуатации, и по консистенции напоминает мазут, можно не сомневаться — либо вы залили в мотор контрафактный товар, либо с силовым агрегатом серьезные проблемы. В любом случае — вам дорога на сервис, чтобы установить причину произошедшего.
Через сколько километров пробега должно темнеть масло
Если масло темнеет примерно к двум — трем тысячам километров пробега, это естественный процесс потемнения. Однако следует обратить внимание на дополнительные симптомы изменения свойств лубриканта, в частности — убедитесь в том, что двигатель не подъедает масло, отсутствует запах гари, мотор работает без перебоев, а расход топлива не увеличился. В дальнейшем следует также продолжать отслеживать цвет, уровень заливки и консистенцию масла.
Почему масло стремительно чернеет
Если вы обнаружили, что масло почернело и загустело при смешных пробегах (меньше 1 тыс. км), то для изменившегося состояния смазки есть сразу несколько причин. Наиболее частый вариант — использование поддельных технических жидкостей. Причем такой вариант нельзя исключать, даже если автомобиль обслуживается в официальном сервисе. Одним из способов визуальной проверки — залить небольшое количество нефтепродукта, откачанного из мотора, в стеклянную колбу и выставить на солнце. Если через несколько дней в масле выделился осадок, перед вами подделка.
На быстрое потемнение моторного масла может влиять также использование некачественного топлива. Причем дизельные автомобили могут загрязнять масло быстрее бензиновых. Дело в том, что в процессе сгорания солярки образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензином. Часть таких загрязнителей будет попадать в картер вместе с прорвавшимися газами. В случае же с бензином частой причиной является разрегулировка системы питания. При таком раскладе в цилиндры подается переобогащенная смесь, которая не сгорает полностью, из-за чего образуется сажа, оседающая на стенках цилиндров.
Еще одна причина быстрого почернения масла — износ поршневой группы. При таком сценарии излишки топлива, не сгоревшие в цилиндрах двигателя, проникают в смазку, что вызывает его деградацию. Косвенными признаками такой ситуации являются резкое увеличение расхода топлива и снижение силовых характеристик мотора.
Эксплуатация автомобиля под высокой нагрузкой — также в числе причин нештатного запустевания и быстрого потемнения лубриканта. Регулярная эксплуатация двигателя на высоких оборотах, особенно в сочетании с неправильно подобранной вязкостью масла, может вызвать закипание смазки. Если же в почерневшей смазке присутствуют белые прожилки и пена, не исключено попадании в масло антифриза, что также чревато дорогостоящим ремонтом.
Что делать, если масло быстро потемнело
Если к пяти, семи тысячам километров пробега масло сильно потемнело, это не только признак того, что смазка работает, но и повод задуматься о замене лубриканта раньше рекомендованного срока, например, на 7 тыс. пробега вместо рекомендованных 15 тыс.
Такая превентивная замена позволит решить проблему со старыми отложениями в двигателе. Перед заменой нового масла рекомендовано также дать мотору поработать на промывочном масле.
Подытоживая, можно заключить, что потемнение масла — это естественный процесс, бояться которого не стоит. Однако резкое изменение цвета и консистенции смазки — веская причина, чтобы усилить наблюдение за работой и состоянием мотора. При сильном и быстром загрязнении ранняя замена масла, равно как и промывка системы, рекомендованы.
Лайфхак, который может не пролить моторное масло при заливке в двигатель (видео)
Самый полезный лайфхак 2018 года: как правильно лить жидкости из бутылки?
Замена моторного масла для среднестатистического автомобилиста производится несколько раз в год. Редко кто меняет масло самостоятельно, сегодня водители предпочитают чуть-чуть переплатить и воспользоваться услугами мастеров СТО. Наверное, это и правильно, меньше проблем и мороки.
Смотрите также: Простой способ налить масло в двигатель, с помощью воздушного шарика
Оставшийся же небольшой процент самостоятельных автомобилистов, тех кто предпочитает заменять масло самостоятельно, нередко сталкивается с неожиданным и малоприятным явлением. Когда все уже сделано и лишь осталось в мотор залить новое масло, внезапно оно оказывается разлито по всей поверхности двигателя. Бутыль делает характерное «глак» и выплескивает вязкое синтетическое содержимое куда-то в подкапотное пространство.
Вы пытаетесь реабилитироваться, стараетесь снизить интенсивность залива смазывающего вещества в двигатель, но вновь слышен «глак» и масло вновь попадает мим заливной горловины. Так может продолжаться достаточно долго, при этом двигатель после подобного залива может оказаться в масле чуть менее чем полностью. Это неприятно, это грязно, это опасно. Придется потратить время на уборку, да и жалко бесцельно потраченного масла, ибо оно сегодня недешево.
К счастью, есть несколько простых способов избежать этой проблемы, о которых вы могли не знать. Один универсальный, второй подходит под определенную тару.
Способ номер один
Все очень просто: перед тем как заливать масло в двигатель, убедитесь, что вы держите тару боком. Вот так:
В таком варианте масло не будет плескаться, а струйка будет ровная и попадать точно в цель.
Способ номер два
Подходит для такой тары:
Как видно у этой бутылочки верхний уголок скошен, в нем-то и кроется корень сложностей. Обязательно держите бутыль таким образом, чтоб этот скос находился во время заливки внизу (а не сверху, когда он вверху – это ошибка).
В обоих случаях вы избежите плескания жидкости по той причине, что воздух, входящий внутрь бутылки во время залива масла не будет скапливаться в верхней части скоса, периодически перекрывая ток жидкости, приводя к этому неприятному явлению, а будет находиться в емкости над жидкостью. Вот так вот. Физика!
Схематично о проблеме
Наблюдательные автовладельцы отметят, что существует еще третий вариант тары, для которой, в принципе, не важно, как вы будете заливать масло. Обычно речь идет о более крупных канистрах с ручками. Да, все верно, они сделаны таким образом, что из двух удобных вариантов использования (вертикально с заливной горловиной снизу и горизонтально) не будет вызывать неприятных последствий:
Объяснение этому заложено в конструкции тары. Ручка у нее полая, что не позволяет воздушной пробке скапливаться в углу, перекрывая ток моторного масла из канистры, и струйка будет плавной и предсказуемой.
Как удалить разливы масла на двигателе
Том Росс
Jupiterimages / Pixland / Getty Images
Удаление масла из автомобильного двигателя важно, потому что оно позволяет более четкий визуальный осмотр двигателя для выявления утечек и сломанных прокладок , треснувшие ремни и шланги. Автомобильные двигатели сжаты в очень маленький моторный отсек, а чистый двигатель помогает поддерживать температуру на приемлемом уровне. Начать нужно с чистого двигателя, чтобы обработать дорогие шланги, пластиковые корпуса и проводку защитными повязками, которые продлят их жизнь и работоспособность.
Step 1
Найдите рабочую зону, где масло и очистители не вызовут повреждений и могут быть очищены с минимальными трудностями.
Step 2
Используйте воздуходувку, пылесос или щетку для удаления листьев и другого мусора из вентиляционных отверстий и решетки, ведущих в моторный отсек, и из внутренней части самого моторного отсека.
Шаг 3
Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не станет теплым на ощупь, а затем выключите.
Step 4
Закройте отверстие, ведущее к воздушному фильтру, распределителю и блоку предохранителей, пластиковыми пакетами, закрепленными резинкой.
Step 5
Обильно опрыскайте двигатель средством для очистки двигателя на основе цитрусовых, которое можно приобрести в местных магазинах автозапчастей или в Интернете (см. Ресурсы). Очистители на кислотной основе могут удалить воск или краску.
Шаг 6
Дайте очистителю впитаться в двигатель в течение 15 минут или в соответствии с инструкциями на упаковке.Используйте одну или несколько жестких щеток подходящего размера, чтобы энергично очистить двигатель, проникая во все укромные уголки и трещины.
Шаг 7
Смойте очиститель с двигателя, тщательно обрызгав все скрытые пространства из садового шланга, установленного на среднее давление.
Шаг 8
Осмотрите двигатель на предмет стойких пятен, повторно нанесите очиститель и повторите процесс в меньшем масштабе.
Шаг 9
Снимите пластиковые пакеты с впуска воздушного фильтра, змеевика и распределителя.Используйте бумажное полотенце, чтобы промокнуть воду, которая могла скопиться в отверстиях свечей зажигания. Запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока двигатель не станет сухим.
Дайте двигателю остыть, а затем обработайте резиновые шланги, провода и пластиковые экраны защитным средством. Распылите средство на верхнюю и боковые стороны шлангов, а затем используйте ткань для обработки нижней стороны шланга. Удалите излишки обработки тканью, чтобы на них не попадала грязь и сажа.
Наконечники
- Используйте старые малярные щетки, зубные щетки и даже щетки для мытья посуды для очистки двигателя.
- После очистки двигателя проверьте ремни, шланги и пластмассовые корпуса, чтобы определить, нуждаются ли они в замене.
Предупреждения
- Не распыляйте воду на горячий двигатель, поскольку это может вызвать повреждение двигателя или травмы.
- Следуйте указаниям, указанным в инструкциях по защите деталей двигателя от намокания.
Вещи, которые вам понадобятся
- Вентилятор сжатого воздуха, пылесос или щетка
- Пластиковые пакеты
- Резиновые ленты
- Средство для очистки двигателя
- Подача воды для шланга
- Бумажные полотенца
- Средство для защиты шлангов, проводки и пластикового корпуса
- Тканевое полотенце
Еще статьи
.Худших разливов нефти в истории
Автор Oishimaya Sen Nag, 5 декабря 2018 в Environment
Рабочие ликвидируют последствия разлива нефти BP во Флориде в 2010 году. Фото редакции: Лоррейн Курафас / Shutterstock.com.10. Амоко Кадис, 1978 (1,6 миллиона баррелей)
16 марта 1978 года большой танкер для перевозки сырой нефти Amoco Cadiz, принадлежащий американской компании Amoco, затонул в водах Ла-Манша после удара сильной волны в штормовых погодных условиях.В результате удара танкеру был нанесен непоправимый ущерб, нефтяной танкер развалился на три части и затонул. Это выбросило в море 69 миллионов галлонов нефти. В результате этого бедствия погибло более 20 000 морских птиц, 9 000 тонн устриц, огромные популяции рыб, иглокожих и ракообразных. У рыб, пойманных рыбаками, также наблюдались изъязвления и опухоли. По оценкам, эта катастрофа из-за разлива нефти нанесла рыболовству и туризму убытки в размере 250 миллионов долларов США.
9. Кастильо-де-Бельвер, 1983 г. (1,8 млн баррелей)
6 августа 1983 года испанский нефтяной танкер MT Castillo de Bellver, перевозивший около 250 000 тонн легкой сырой нефти, загорелся и затонул в заливе Салданья у побережья Южной Африки.Причина пожара неизвестна, но спасателям удалось спасти команду корабля до того, как оно затонуло в океане в 40 километрах от ближайшего берега. К счастью, однако, несмотря на то, что в океан было разлито большое количество нефти, течения унесли нефть в сторону моря, не причинив никакого вреда пляжам. Число жертв среди животных в результате этой катастрофы также было невелико, и худшая участь постигла около 1500 олуш, сильно пострадавших от нефтяного разлива.
8.ABT Summer, 1991 (1,9 млн баррелей)
28 мая 1991 года нефтяной танкер ABT Summer, следовавший в Роттердам из Ирана с 260 000 тонн нефти на хранении, потерпел катастрофу, которая привела к масштабному разливу нефти объемом около 1,9 миллиона баррелей в Атлантическом океане. . Нефтяной танкер внезапно загорелся, взорвался и горел три дня, прежде чем затонул в океане. Инцидент произошел в 1300 километрах от побережья Анголы.Поскольку разлив нефти происходил далеко от берега, считалось, что океанские воды вскоре разбавят нефть, и, следовательно, усилия по очистке нефти не были предприняты в больших масштабах, чтобы очистить разлив нефти.
7.Навруз — Персидский залив, 1983 г. (1,9 млн баррелей)
Во время ирано-иракской войны 1980-х годов в Персидском заливе произошло несколько разливов нефти. Один из самых серьезных разливов нефти произошел в 1983 году, когда нефтяной танкер врезался в морскую нефтяную платформу в Персидском заливе, дестабилизировав нефтяную платформу и вызвав выброс около 1,9 миллиона баррелей нефти в море. Бушующая война между враждующими группировками остановила усилия по восстановлению, и только через семь месяцев после разлива нефти открытая нефтяная скважина была закрыта, чтобы предотвратить дальнейший выброс нефти в Персидский залив.В результате закрытия нефтяной скважины погибли 11 человек.
6. Ферганская долина, Узбекистан, 1992 г. (2 миллиона баррелей)
Разлив нефти в Ферганской долине в Узбекистане, также известный как разлив нефти в Мингбулаке, был одним из крупнейших наземных нефтяных разливов, когда-либо зарегистрированных в истории.Нефть вылилась из нефтяной скважины в долине в результате прорыва и продолжала гореть два месяца. Ежедневно терялось от 35 000 до 150 000 баррелей нефти, и к концу катастрофы было потеряно в общей сложности почти 2 миллиона баррелей нефти. Разлив нефти прекратился сам по себе, и были предприняты усилия для предотвращения распространения разлитой нефти на большие площади путем строительства дамб вокруг места бедствия.
5.Atlantic Empress, 1979 г. (2,1 миллиона баррелей)
19 июля 1979 года произошла одна из самых страшных аварий с разливом нефти в истории, когда два нефтяных танкера, Atlantic Empress и Aegean Captain, столкнулись друг с другом и сбросили около 88 миллионов галлонов нефти в Карибское море. Корабли столкнулись у побережья острова Малый Тобаго, и вскоре после столкновения «Атлантическая императрица» загорелась, а «Эгейский капитан», хотя и загорелся в носовой части, был отбуксирован назад в безопасное место.26 членов экипажа погибли в результате катастрофы, а «Атлантическая Императрица», горящая более двух недель, наконец затонула 3 августа.
4.Ixtoc I, 1979 (3,3 миллиона баррелей)
Большое количество морских черепах, рыб, крабов, моллюсков и других водных и полуводных видов Кемпа погибло в результате одного из самых ужасных разливов нефти в истории. Разлив нефти произошел 3 июня 1979 года, когда разведочная нефтяная скважина в заливе Кампече, Мексика, пострадала от выброса в море почти 140 миллионов галлонов нефти, что серьезно повлияло на водную экосистему региона.Нефть также затронула береговую линию Мексики и даже достигла береговой линии Техаса под действием водных течений. Правительства Мексики и США начали крупномасштабные операции по ликвидации последствий стихийных бедствий, чтобы локализовать разлив нефти, закрыть нефтяную скважину и спасти уязвимых животных, пострадавших в результате стихийного бедствия.
3.Deepwater Horizon, 2010 г. (от 4 до 4,9 млн баррелей)
20 апреля 2010 г. на нефтяной платформе Deepwater Horizon Rig, расположенной в Мексиканском заливе и управляемой British Petroleum (BP), произошел взрыв, в результате которого 11 человек погибли и 17 получили ранения. Нефть, которая начала вытекать из нефтяной скважины под буровой установкой на дне океана, вскоре начала загрязнять большие площади океана, вызывая огромные бедствия для морских обитателей и нанося смертельные удары большим популяциям водных и птичьих видов, многие из которых находятся под угрозой исчезновения. список.За 87 дней в море было выпущено более 4 миллионов баррелей нефти, и были сообщения о том, что даже после закрытия скважины в июле 2010 года нефть продолжала разливаться в океан. Это бедствие затронуло прибрежную территорию протяженностью 16 000 миль, в которой участвовало большое количество простых людей, участвовавших в спасении животных, пострадавших в результате этого бедствия, и ликвидации разливов нефти.
2.Разлив нефти во время войны в Персидском заливе, 1991 г. (от 6 до 8 миллионов баррелей)
Разлив нефти в Персидском заливе в 1991 году был одним из самых серьезных разливов нефти в истории. К сожалению, это было вызвано преднамеренным действием человека, а не случайным разливом. Загрузка от 5 до 10 миллионов баррелей нефти (до 300 миллионов галлонов нефти) в Персидский залив была инициирована отступлением иракских солдат из Кувейта в качестве тактики мести.Военнослужащие подожгли несколько нефтяных скважин в пустынях Кувейта и открыли задвижки нефтяных вышек и скважин, принадлежащих Кувейту, в результате чего огромные объемы нефти вылились в Персидский залив. Эта необдуманная акция испортила обширные участки прибрежной среды обитания в Кувейте и Саудовской Аравии и имела катастрофические последствия для морских популяций нескольких редких и исчезающих видов.
1.Лейквью Гушер, 1910 г. (9 миллионов баррелей)
Лейквью фонтан был случайным разливом нефти, произошедшим в Калифорнии в 1910 году. За 18 месяцев было выпущено ошеломляющее количество баррелей нефти — 9 миллионов. Утечка произошла в результате небезопасных методов бурения, которые привели к утечке нефти. Несмотря на усилия по восстановлению, удалось утилизировать менее половины из 9 миллионов баррелей разлитой нефти.
Худшие разливы нефти в истории
Рейтинг | Разлив нефти | Год | Страна | Разлитых баррелей (в миллионах) |
---|---|---|---|---|
1 | Lakeview Gusher | 1910 | США | 9 |
2 | Разлив нефти в Персидском заливе | 1991 | Кувейт | От 6 до 8 |
3 | Deepwater Horizon | 2010 | США | 4 до 4.9 |
4 | Ixtoc I | 1979 | Мексика | 3,3 |
5 | Atlantic Empress | 1979 | Тринидад и Тобаго | 2,1 |
6 | Ферганская долина | 1992 | Узбекистан | 2 |
7 | Новруз | 1983 | Иран | 1,9 |
8 | ABT Summer | 1991 | Ангола | 1.9 |
9 | Кастильо-де-Бельвер | 1983 | ЮАР | 1,8 |
10 | Amoco Cadiz | 1978 | Франция | 1,6 |
Как убрать разливы моторного масла в домашних условиях | Rainbow International
Если вы припаркуете свой автомобиль в гараже, есть вероятность, что со временем вы заметите масляные пятна, особенно если вы водите старый автомобиль. Многие домовладельцы хотят поддерживать в чистоте пол в гараже и избегать отслеживания токсинов из пролитого масла в дом.
Удалить разливы моторного масла с бетона возможно, но лучший шанс для успешного удаления пятен — это действовать быстро и использовать надлежащие методы.Вот как удалить масляные пятна с помощью полезных советов от экспертов Rainbow International®.
Впитывает масляные пятна
Первый шаг — впитать как можно больше масла. Просто выполните следующие действия:
- Посыпьте пятно опилками, глиняным наполнителем для кошачьего туалета (не комковатым), кокосовой шелухой или имеющимся в продаже маслопоглощающим продуктом. Если у вас под рукой нет ни одного из этих продуктов, положите на пол бумажные полотенца, чтобы впитать влажное масло во время похода в магазин.
- Дайте впитывающим материалам воздействовать на масло в течение 24–48 часов. Затем подметите мусор метлой и совком.
- При необходимости повторите со свежими впитывающими материалами, чтобы удалить оставшееся масло.
Пропитать масляное пятно
Если масляное пятно осталось, у вас есть несколько способов пропитать и очистить этот участок, особенно если оно не успело впитаться. Вот что вы можете попробовать:
- Вода и жидкое мыло для посуды
- WD-40
- Стиральный порошок для стирки
- Паста, изготовленная из ацетона, разбавителя лака или уайт-спирита, смешанная с одним из масляных абсорбентов, используемых на первом этапе.
- Кока-кола (содержащийся в соде фосфор поглощает жир из масляного пятна, хотя вам потребуется удалить цветное пятно, оставшееся после соды, с помощью пищевой соды или химического чистящего средства, например Bar Keeper’s Friend)
Какой бы чистящий раствор вы не использовали для пропитывания пятна, оставьте его на один час.За это время очищающее средство впитается в масло и начнет разрушать пятно.
Очистите масляные пятна
Получите максимальную отдачу от очищающего раствора, протерев участок качественной металлической щеткой. Это помогает ему проникать в бетон, который представляет собой пористый материал, который легко окрашивается. Тем не менее, вам нужно будет использовать немного смазки для локтей, чтобы полностью удалить пятно.
Чтобы сохранить руку во время работы, повторно нанесите очищающий раствор по вашему выбору вместе с небольшим количеством воды по мере необходимости, прежде чем начинать чистку.Затем не забудьте перемещать кисть круговыми движениями по окрашенному участку.
Когда вы закончите, промойте участок водой (вручную или с помощью мойки высокого давления) и дайте бетону высохнуть. Надеюсь, вы обнаружите, что пятно было удалено.
Набор специалистов для помощи
Если масло и мусор забили сток в полу вашего гаража, позвоните г-ну Рутеру®, чтобы запросить услуги по очистке канализации. Кроме того, если вы слишком долго ждали, чтобы удалить разлив масла, а теперь пятно стало почти постоянным, вам понадобятся услуги по уборке от Rainbow International .Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об экспертных методах, которые мы используем для удаления масляных пятен с пола вашего гаража.
.API | Разливы и случайные выбросы
Анализ разливов нефти в США
Общий объем утечек в нефтяной промышленности неуклонно сокращался за последние 40 лет. С 1970-х годов разливается на 77% меньше нефти, а с предыдущего десятилетия — на 54% меньше. Анализ в этом отчете исследует разлив нефти и другие поступления нефти в воды США со всех сторон; от разливов, вызывающих наибольшую обеспокоенность общественности, с танкеров нефтяной промышленности и морских добывающих платформ, до разливов, связанных с потребителями.
Подробнее см. Полный отчет: Анализ разливов нефти в США.
Веб-сайт по предотвращению разливов и реагированию
Каждый день сеть танкеров, трубопроводов и грузовиков безопасно доставляет миллионы галлонов нефти и природного газа, чтобы подпитывать американскую экономику. Предотвращение разливов и реагирование на них — это интерактивный веб-сайт, на котором исследуется, как новые технологии и более качественное обучение приводят к постоянным улучшениям, поскольку мы стремимся сохранить ценные энергетические ресурсы и защитить здоровье и окружающую среду нашей страны посредством предотвращения разливов.А когда происходят разливы, Соединенные Штаты используют лучшие в мире средства планирования готовности и реагирования, чтобы минимизировать вред окружающей среде.
Предотвращение разливов
Нефтяная и газовая промышленность США обеспечивает более 65 процентов энергии Америки. Доставка таких важных товаров в наши дома, на предприятия, в школы, больницы и на угловые автозаправочные станции сопряжена с определенным риском случайного разлива нефти. Таким образом, промышленность взяла на себя обязательство удовлетворять потребности страны в энергии, сохраняя при этом безопасные и экологически безопасные операции.Это требует готовности и постоянного улучшения на каждом этапе производства, транспортировки, хранения или продажи нефти.
И эти профилактические усилия приносят плоды. Как заявил капитан Джеймс Д. Спитцер, начальник Управления расследований береговой охраны США, в письме для Компендиума по инцидентам, связанным с загрязнением: 1973–1997 годы: «Практически по всем параметрам объем разливов в водах США неуклонно снижается. тенденция с 1973 г. »
Отчет API о разливах нефти в судоходных водах подтверждает эту тенденцию.В отчете используются данные Береговой охраны США и Агентства по охране окружающей среды США, и он является важным критерием оценки прогресса отрасли в защите окружающей среды. Общий объем нефти, разлитой в США, оставался ниже 7000 баррелей примерно ежегодно в период с 1991 по 1999 год. По данным береговой охраны США, менее 200 баррелей (около 8400 галлонов) из более чем 3,2 миллиарда баррелей нефти, доставленных танкерами. в США были разлиты в 1999 году. Щелкните здесь, чтобы загрузить отчет API Разливы нефти в судоходных водах .
Каждый сегмент нефтегазовой отрасли внес свой вклад в этот прогресс. На объектах разведки и добычи используются современные материалы и технологии с множеством резервных систем безопасности. В трубопроводах используются компьютеры, электромагнитные инструменты и ультразвуковые устройства для обнаружения слабых мест, чтобы их можно было отремонтировать до развития утечки. Морские терминалы и суда проектируются иначе. Танкеры, например, строятся с двойным корпусом. А резервуары для хранения изготовлены из специальных материалов, устойчивых к коррозии.Однако профилактика — это задача не только промышленности; вы тоже играете важную роль в предотвращении разливов нефти!
Планирование
Сведение к минимуму разливов нефти начинается с предотвращения разливов на их месте. Каждое предприятие, занимающееся бурением, добычей, переработкой, обработкой, переработкой и / или хранением нефти, разработало план предотвращения, контроля и противодействия разливам (SPCC), документирующий процедуры и оборудование для предотвращения разливов. Оборудование для предотвращения разливов включает в себя дамбы, термы или другие формы вторичной защиты, установленные вокруг резервуаров и других технологических сосудов, для удержания нефти в случае разлива.Процедуры предотвращения разливов включают испытания на целостность резервуаров и испытания на герметичность, чтобы убедиться, что резервуары для хранения нефти и технологические резервуары находятся в нормальном рабочем состоянии.
Сведение к минимуму воздействия разливов нефти на окружающую среду, дикую природу и затронутые сообщества требует быстрых, скоординированных действий со стороны ответственной компании и соответствующих федеральных, государственных и местных органов. В Соединенных Штатах Национальный план действий в связи с нефтью и опасными веществами устанавливает цели и распределяет обязанности по ликвидации разливов нефти.
Для каждого танкера, объекта, платформы и трубопровода разрабатывается план, в котором указывается персонал, оборудование и материалы, необходимые для ликвидации разлива. Он включает информацию о емкости хранилища, экологически и экономически уязвимых областях, обучении персонала, практических занятиях и «худшем случае». Эти планы регулярно проверяются, чтобы максимально использовать новые технологии и отточить навыки реагирования персонала.
В региональных планах действий в чрезвычайных ситуациях выявляются проблемы федерального уровня и штата.Планы действий на случай непредвиденных обстоятельств предоставляют возможность для более локального планирования и подготовки правительством и промышленностью.
Компании по транспортировке нефти в США создали кооперативы по ликвидации разливов нефти, известные как организации по ликвидации разливов нефти (OSRO). Эти организации по контракту с нефтяными компаниями предоставляют оборудование, персонал и навыки, необходимые для ликвидации разливов нефти. Например, в 1990 году некоторые компании, которые поставляют нефть в американские воды и из них, образовали Marine Spill Response Corporation (MSRC).Флот MSRC, состоящий из 16 судов, каждое 210 футов в длину, распределен между 16 остановочными пунктами в прибрежных водах США, на Гавайях и Виргинских островах. Помимо MSRC, по всей стране расположены сотни небольших местных OSRO.
В 1991 году API инициировал сеть PetroAssist, в которой участвовали 38 компаний-членов. Сегодня PetroAssist позволяет компаниям быстро получить доступ к специализированным знаниям и заранее заключить необходимые юридические соглашения. Таким образом, он обеспечивает дополнительную отраслевую подстраховку.
Последние достижения
Нефтяная промышленность объединилась с правительством, университетами и другими группами в Соединенных Штатах для проведения исследований и обмена информацией о достижениях в области предотвращения разливов и реагирования на них.
Современные навигационные системы помогают снизить риск аварий и разливов нефти в водах США. Компоненты включают в себя навигационные карты, картографирование береговой линии, глобальное спутниковое позиционирование, навигацию по портам, а также прогноз уровня воды и океанских течений.
Для отслеживания реакции сосудов на стресс были разработаны устройства компьютерного обнаружения. Например, система мониторинга напряжений для судов определяет, насколько сильные волны ударяют по корпусу, позволяя экипажу принимать корректирующие меры для уменьшения структурного напряжения. Некоторые из этих систем контролируют напряжения во время нормальной эксплуатации судна, процедур перегрузки груза и в суровых погодных условиях.
Процессы оценки рисков помогли определить потребность в новых функциях судов, включая: улучшенные системы рулевого управления; улучшенные системы обнаружения радаров; электронные табло; спутниковая и радиосвязь; новые системы идентификации судов, такие как транспондеры; и компьютерный мониторинг работы двигателя, груза и корпуса.
Эксперты отрасли, правительства и окружающей среды обмениваются информацией о предотвращении разливов, реагировании и ликвидации на проводимой раз в два года Международной конференции по разливам нефти. Опубликованные труды являются критическими рекомендациями для людей, работающих в этом направлении. Начиная с мартовской конференции 1999 г., протоколы заседаний доступны на компакт-дисках.
Улучшенные контрмеры, включая диспергаторы, средства для мытья поверхностей, собирающие средства, средства биологической очистки и горючие вещества, были разработаны и тщательно протестированы.Промышленные лаборатории разработали диспергенты, которые более эффективны при обработке тяжелой сырой нефти в течение более длительных периодов времени. Модель нефтяного выветривания позволяет персоналу, занимающемуся разливом нефти, определять наиболее подходящее время для использования диспергентов.
Нефтяной форум экологических исследований, отраслевой форум компаний, которые совместно спонсируют исследования, на протяжении многих лет проводил исследования биоповерхностно-активных веществ и отвердителей.
API спонсировал эксперименты, в которых изучается влияние сжигания нефти на месте (на месте) на восстановление среды обитания на водно-болотных угодьях и возвышенностях, а также исследовались факторы, влияющие на успешные сжигания.
Бюро по управлению, регулированию и правоприменению в области океанической энергетики США тестирует прототип боновых заграждений, которые содержат и извлекают больше нефти быстрее. Он также стремится определять толщину разливов с помощью бортовых датчиков и устройств дистанционного зондирования.
API, совместно с несколькими другими спонсорами, профинансировал исследования тестов для оценки уровней токсичности после разлива нефти. В исследовании изучаются уровни токсичности на разной глубине воды и при различных климатических факторах.
Чистящие средства с низкой токсичностью были разработаны для очистки береговых линий без их повреждения. Исследования, проведенные в Университете штата Луизиана, подтверждают успехи в очистке экологически чувствительной растительности, например мангровых зарослей.
Ответ
Когда разлив происходит в водах США, ответственная компания и Национальный центр реагирования береговой охраны уведомляют федерального координатора реагирования на месте происшествия и должностных лиц штата. Затем ответственная компания активирует свой план реагирования, а Национальный центр реагирования гарантирует, что ответственная компания надлежащим образом выполняет действия, указанные в плане.Федеральный координатор реагирования на месте происшествия также может предоставить ресурсы, если будет определено, что требуется больше или ответственная компания не реагирует надлежащим образом. Если разлив большой, можно связаться с Министерством торговли США и Министерством внутренних дел для получения дополнительной помощи.
Крупные разливы, особенно те, которые происходят вблизи берега, могут повлиять на рыб, птиц и водных млекопитающих, а также на растительность. Соответственно, в группу реагирования должны входить ветеринары, морские биологи, зоологи, ботаники и другие специалисты со специальными знаниями.
Разлив в открытом океане может иметь минимальное воздействие на окружающую среду, поскольку нефть рассеивается и рассеивается естественным образом. Другое дело, разлив, который смывает на берег. Никакой метод очистки от разливов — это панацея. Методы реагирования различаются в зависимости от каждого отдельного разлива и могут включать химические или механические методы. Иногда естественная деградация — лучший метод восстановления. С одобрения федерального координатора на месте происшествия для очистки могут использоваться химические чистящие или диспергирующие вещества.Промышленные исследования в этой области продолжают повышать эффективность этих агентов в отношении экологически уязвимых экосистем.
Инструменты для очистки
Как правило, стратегия очистки разлива начинается с локализации разлива с использованием различных заграждений. Боновые заграждения можно использовать несколькими способами: удерживающие заграждения не дают растекаться нефти; заграждения для сбора нефти удерживают нефть возле корабля, причала или терминала; отклоняющие стрелы направляют масло к участкам сбора и от чувствительных участков; а защитные боны создают барьеры, которые не позволяют маслу воздействовать на чувствительные участки.Штанги лучше всего работают в спокойной воде. Их эффективность снижается с увеличением высоты волн и токов.
Другие химические контрмеры используются по-разному. Агенты-пастухи выталкивают или сжимают поверхностные пятна, в то время как агенты для обработки эмульсий препятствуют образованию или разрушению эмульсий масла и воды.
Сжигание на месте corralling и регистрации требует воспламенения масла, содержащегося в огнеупорной стреле. В идеальных условиях этот метод удаляет 90-95 процентов масла с поверхности воды, но необходимо принять меры для защиты рабочих и прилегающих территорий от огня и дыма.API разработало две загружаемые публикации, чтобы помочь в использовании прожига в качестве метода смягчения последствий:
.С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .