Новая Toyota Supra — подробности и видео — журнал За рулем
Фанаты модели, которую перестали выпускать аж в 2002 году, ждали этого дня 17 лет. И дождались! Японцы привезли в Женеву принципиально новое спорткупе.
Внешность: уловимое сходство
Конечно, новому поколению Supra пытались привить японскую ДНК, но машина создана на платформе BMW Z4, а из песни, как известно, слов не выкинешь, поэтому в облике тойотовской легенды проглядывают черты немецкого родстера. Впрочем, не обошлось и без ностальгии. В экстерьере новой Супры есть элементы предыдущей, например, верхняя линия фар, уходящая на бампер, и четыре лампочки в самих фарах, одна из которых светит в сторону. Центральная часть передка навевает ассоциации с Формулой-1.
Японцы, давно освоившиеся с технологиями, трепетно относятся к эмоциям. И Supra тому доказательство: кузов словно состоит из очень выразительных мощных мышц. Например, в глаза бросаются два «плафона» на крыше, доставшиеся новой Супре от предшественниц, и линия сбоку, которая начинается у переднего колеса, идет понизу через двери и огибает заднее колесо. К слову, это не настоящий воздухозаборник, а бутафория. Скорее всего, в дальнейшем сюда можно будет установить элементы заводского тюнинга, которые выпустят позже.
Глядя на Toyota Supra сверху и чуть сбоку, видишь эдакий квадрат на колесах. Это важно, потому что вся геометрия и компоновка данной машины классическая. Между двумя передними колесами — мощный мотор и толстый кардан, идущий к задним колесам. Все по-честному.
Интерьер: обволакивающий кокпит
Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.
При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!
Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.
Техническое оснащение: обузданная скорость
Материалы по теме
Супру будут выпускать с несколькими моторами: 4-цилиндровым турбированным объемом 2 л и мощностью 197 или 258 л.с. и 3-литровой «шестеркой» мощностью 340 л.с. Все как у Z4. С той лишь разницей, что Супра чуть быстрее: до 100 км/ч самая слабая версия разгоняется, по данным производителя, за 6,5 с, самая быстрая — за 4,3 с.
Максимальная скорость, 250 км/ч, ограничена электроникой, потому что возможности у моторов явно выше. Жаль, на стенде Тойоты отдельно не выставили шасси Supra… На автомобиле установлена подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Особенно японцы гордятся симметричной развесовкой по осям — 50:50. Предусмотрен активный дифференциал, 19-дюймовые разновеликие колеса. Словом, в техническом плане Супра довольно интересна.
Продажи: длинная очередь
Новую Toyota Supra будут выпускать в Австрии, на заводе Magna Steyr — там же, где делают и BMW Z4. В Японии машину вот-вот начнут продавать, причем с разными моторами. В Штаты отправится только версия с 6-цилиндровым 3-литровым двигателем, ее начальная стоимость составит примерно 50 000 долларов. То есть Супра будет чуть дешевле, чем аналогичная по оснащению BMW.
Появится Supra и в России. Продажи начнутся летом. Вот только к нам приедет всего 22 автомобиля — такова квота. В этом году выпустят лишь 900 машин, и все они уже распределены по рынкам. Прием заказов на Супру на этот год уже закрыт. Сколько будет сделано машин в следующем году и сколько привезут в Россию, никто не знает. Цены тоже неизвестны. При этом у нас будут продавать машины только с 3-литровыми «шестерками», так как Supra с 4-цилиндровым двигателем пока предназначена исключительно для японского рынка.
Как ни крути, японцы грамотно обставили возвращение легендарной Toyota Supra. Обновили дизайн на европейский манер, не забыв об «исконных» чертах. Выпустили небольшую партию, создав ажиотаж среди фанатов. Что-то подсказывает, что российская квота уже выбрана. Но нет никаких сомнений в том, что желающие познакомиться с возрожденной японской легендой и поездить на ней, несмотря ни на что, найдутся.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Тойота Супра) фотографий машины Toyota Supra в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
Citroen- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lambor
Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
Toyota покажет на шоу SEMA360 разномастные Супры — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
Новая Тойота Супра 2020 — цена и комплектации, фото новой модели, характеристики Toyota GR Supra
В нашем обзоре новой Тойота Супра 2020 года вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото спортивного купе и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
Toyota Supra 5 поколения с индексом A90 справила дебют 14 января 2019 на международном автосалоне в Детройте. Разработка модели длилась на протяжении нескольких лет, причем в создании купе японцам активно помогали коллеги из BMW. По сути, новая модель является прямым родственником баварского родстера Z4 (G29).
Производитель именует машину пятой генерации как GR Supra, где «GR» является аббревиатурой от «Gazoo Racing» (спортивное подразделение японской марки). Начало продаж купе в Европе запланировано на лето, а к концу две тысячи девятнадцатого Тойота Супра доберется и до российских дилеров марки. Цена объявлена пока лишь для США — от $49 990.
Технические характеристики
Новый кузов Тойота Супра 2020 во многом унифицирована с БМВ Z4, хотя сами японцы предпочитают об этом не распространяться. Модель построена шасси из алюминия и стали, которое по уровню жесткости на кручение в 2,5 раза превышает платформу младшего купе GT86.
Автомобиль сохранил классическую заднеприводную компоновку с расположенным спереди двигателем, а схема подвески здесь используется типично гоночная. Спереди МакФерсон, а сзади — пятирычажная конструкция. Плюс в списке оснащения значатся адаптивные амортизаторы и активный дифференциал.
Последний распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от 0 до 100%, ориентируясь на текущие дорожные условия. По замыслу инженеров Тойоты, такое решение призвано обеспечить «бескомпромиссный характер управляемости».
В длину, ширину и высоту новая Toyota GR Supra достигает 4 380, 1 865 и 1 295 мм соответственно, а колесная база равна 2 470 мм. Снаряженная масса двухдверки варьируется от 1 410 до 1 520 кг, при этом разработчикам удалось достичь идеальной развесовки по осям (50:50).
Линейка силовых агрегатов для Супры целиком и полностью состоит из баварских моторов, которыми комплектуется Зет 4, причем японцы позаимствовали моторы «как есть», то есть не стали менять их производительность, хотя настройки управляющей электроники и звук выхлопа все же подкрутили, протестировав спорткар на легендарной трассе Нюрбургринг.
Купе Тойота Супра 2020 в новом кузове можно заказать с 2,0-литровой «турбочетверкой», доступной в двух вариантах форсировки. Такой движок развивает либо 197 л.с. (320 Нм), либо 258 сил (400 Нм), причем пока оба мотора анонсированы лишь для японского рынка.
На рынках США и Европы для спорткара положен безальтернативный 3,0-литровый турбированный V6. Его производительность составляет 340 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента. Все перечисленные двигатели сочетаются вкупе с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.
Примечательно, что в плане разгона с места до сотни новая Тойота GR Супра оказалась несколько быстрее «брата-баварца». Версии с базовым мотором на 197 л.с. для взятия данной планки требуется 6,5 секунды (- 0,1), а с 258-сильным — 5,2 сек (- 0,2). Топовая модификация выстреливает до 100 км/ч за 4,3 с (- 0,2).
Данные показатели обусловлены более низкой массы, поскольку здесь жесткий верх, тогда как родстер Z4 имеет механизм для трансформации крыши. Максимальная скорость всех версий Toyota GR Supra ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а за безопасную остановку отвечают четерыхпоршневые тормоза фирмы Brembo.
Перечень электронных ассистентов модели представлен автоматическим переключением дальнего света на ближний, предупреждением фронтальных столкновений с системой распознавания пешеходов и автоматическим экстренным торможением, а также функцией слежения за разметкой.
Фото новой Тойота Супра 2020
Экстерьер
Новая Тойота Супра 2020 модельного года выполнена в новой стилистике «концентрированный экстрим», при этом в облике спорткара пятого поколения прослеживаются не только черты предшественника, но и отсылки к легендарной Toyota 2000GT.
По сравнению с машиной четвертой генерации, сильнее всего у новинки изменилась «мордашка». Автомобиль получил более агрессивный передний бампер с массивными воздухозаборниками, а также причудливую форму фар, по бокам от которых имеются стильные вентиляционные прорези.
Ключевым элементом дизайна новой Toyota GR Supra V является длинный и приземистый капот, центральная секция которого призвана напоминать гоночные болиды Формулы-1. Плюс созданию стремительного силуэта способствуют сдвинутая назад кабина, покатая крыша «Double Bubble» с характерным сдвоенным изгибом и короткие свесы.
Двухдверка щеголяет широкими и четко очерченными «бедрами», придающие модели схожесть с Dodge Viper. На корме в наплывы задних крыльев аккуратно вписаны небольшие узкие фонари, по бокам которых опять же красуются вертикальные вентиляционные прорези. Плюс филейная часть запоминается интегрированным спойлером и парой круглых патрубков выпускной системы.
По умолчанию автомобиль поставлен на 19-дюймовые диски, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 и 275/35 спереди и сзади соответственно, хотя в Японии машину можно заказать с более скромными колесами диаметром на 17 или 18″.
Салон
Оформление двухместного салона новой модели Toyota GR Supra 2020 частично повторяет таковое на родственном BMW Z4. В частности, у «японца» схожая архитектура передней панели и такие же пухлый руль с шайбой-селектором на центральном тоннеле.
Интерьер спорткара отделан кожей и алькантарой, при этом добавить ему изысканности призваны точечные вставки из углепластика. На вершине широкой центральной консоли внимание к себе привлекает планшетообразный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,8 дюйма.
Плюс автомобиль оснащен цифровой приборкой, на которой нарисован крупный циферблат тахометра, при этом топовые версии купе дополнительно могут похвастать наличием проекции на лобовое стекло.
В салоне Тойота Супра 5 также установлены спортивные кресла-ковши, в результате чего внутреннее убранство авто оказалось похожим на кокпит полноценного гоночного болида.
Видео тест-драйв Toyota GR Supra
Toyota Supra: изображения, фотографии и векторные изображения
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
toyota supra
отСамые актуальные
Свежее содержание
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
Ориентация2020 Toyota Supra Технические характеристики, цена, MPG и отзывы
В любом хорошем спортивном автомобиле наступает момент, когда технические характеристики в вашей голове заменяются тем, как вы себя чувствуете с сиденья водителя. С совершенно новой Toyota Supra 2020 года этот момент наступил на тихой двухполосной дороге в Западной Вирджинии.
Связанный: 2020 Toyota Supra: второе пришествие Supra отвечает на молитвы энтузиастов
Любопытно узнать, как его автоматическая коробка передач отреагирует в попутной ситуации, я нажал на педаль газа, и машина сразу же присела и рванулась вперед , толкнув меня обратно на сиденье, когда рядная шестерка с турбонаддувом испустила приливную волну мощности.
Это было еще одним доказательством того, насколько хорошо Toyota сделала этот автомобиль, который является захватывающим новичком в классе спортивных автомобилей.По приглашению Toyota мы поехали в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы прокатиться на новой Supra на улице и в парке Summit Point Motorsports. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.) Хотя это не привлекло особого внимания, то, что раньше называлось Supra, продается как GR Supra. GR относится к автомобилю Toyota с забавным названием GAZOO Racing (их заглавная буква), но для простоты мы будем называть его просто Supra.
Восхитительная трансмиссия
Supra от BMW с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель исключительный. Одни только рядные шестицилиндровые двигатели убедительны — 335 лошадиных сил при 5000 об / мин и 365 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 4500 об / мин — но способ передачи мощности сохраняет … Показать полный обзор
В любом хорошем спортивном автомобиле наступает момент, когда технические характеристики в вашей голове заменяются тем, как вы себя чувствуете с сиденья водителя. С совершенно новой Toyota Supra 2020 года этот момент наступил на тихой двухполосной дороге в Западной Вирджинии.
Связанный: 2020 Toyota Supra: второе пришествие Supra отвечает на молитвы энтузиастов
Интересно посмотреть, как его автоматическая трансмиссия отреагирует на попутную ситуацию, я нажал на педаль газа, и машина тут же села на корточки и рванулась вперед, толкая меня обратно на сиденье, когда рядная шестерка с турбонаддувом испустила приливную волну мощности.
Это было еще одним свидетельством того, насколько Toyota правильно сделала с этим автомобилем, который является захватывающим новичком в классе спортивных автомобилей.По приглашению Toyota мы поехали в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы прокатиться на новой Supra на улице и в парке Summit Point Motorsports. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.) Хотя это не привлекло особого внимания, то, что раньше называлось Supra, продается как GR Supra. GR относится к автомобилю Toyota с забавным названием GAZOO Racing (их заглавная буква), но для простоты мы будем называть его просто Supra.
Восхитительная трансмиссия
BMW Supra с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель исключительный. Одни только рядные шестицилиндровые двигатели впечатляют — 335 лошадиных сил при 5000 об / мин и 365 фунт-фут крутящего момента от 1600 до 4500 об / мин — но способ передачи мощности сохраняет высокий коэффициент удовольствия. Главный инженер Тэцуя Тада сказал, что при разработке Supra топливная экономичность не была решающим фактором, и это проявляется по-разному, от того, насколько отзывчивой педаль газа в спортивном режиме, до того, как автомобиль резко ускоряется на выходе из поворотов и сразу вниз. Несмотря на это, оцененный EPA пробег по-прежнему составляет респектабельные 24/31/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе с требуемым бензином премиум-класса.
Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия — единственная предлагаемая трансмиссия, но это хорошая трансмиссия, которая позволяет очень быстро переключаться во время агрессивной езды. Автоматическая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche долгое время была эталоном скорости переключения передач, но обычная автоматическая коробка передач Supra ощущалась столь же быстрой на трассе, обеспечивая быстрое, надежное и изысканное переключение на повышенную передачу. Я люблю механическую коробку передач не меньше, чем следующий энтузиаст вождения, но я не пропустил ни одной в Supra, потому что ее автоматическая коробка очень хороша. (Ересь, я знаю; отправьте письмо с ненавистью на адрес электронной почты, указанный ниже.) Нормальный режим движения автомобиля обеспечивает более расслабленную реакцию трансмиссии.
Развлечения на трассе — или на улице
Supra дала массу удовольствия на извилистой трассе Шенандоа Саммит-Пойнт. Он маневренный и энергичный, он подчеркивает индивидуальность автомобиля, что побуждает вас ехать быстрее и толкать сильнее. Это ощущение, что владельцы тоже получат опыт; Все модели Supra будут проходить однодневный курс высокопроизводительного обучения вождению через Национальную ассоциацию автоспорта.
Ключом к гоночным характеристикам автомобиля являются летние шины Michelin Pilot Super Sport, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой, но при этом предсказуемые на пределе возможностей; Вы можете почувствовать, когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой, благодаря рулевому управлению с богатой обратной связью.
Toyota утверждает, что настройки электроусилителя руля и стандартных адаптивных амортизаторов различаются между режимами вождения Normal и Sport, но различия гораздо менее заметны, чем в случае трансмиссии. В Sport рулевое управление стало немного тяжелее, а подвеска немного жестче, но на скоростях трека крен кузова все равно был больше, чем я ожидал. Если заблокировать машину еще немного, поездка по трассе станет еще более приятной.
Захватывающий опыт вождения переносится на улицу, где подвеска постоянно считывает дорогу.Большинство дорог, по которым мы ехали, были гладкими, но случайные неровности напоминали о том, насколько жестко настроена подвеска — даже в нормальном режиме автомобиля. Хотя здесь все было хорошо, это может раздражать, если дороги, по которым вы обычно ездите, находятся в плохом состоянии.
Высокие драйверы Можно использовать
Салон Supra еще более впечатляющий, чем у его собрата, Toyota 86, который по сравнению с ним кажется более просторным. Тем не менее, он достаточно большой, чтобы более высокие водители могли чувствовать себя комфортно, благодаря водительскому сиденью с большим ходом и приличному пространству для головы с двойной крышей. Сиденье водителя оснащено регулируемыми боковыми валиками для индивидуальной поддержки, но они сжимали мою поясницу больше, чем бока. В шлеме мне пришлось поставить водительское сиденье ниже, чем в противном случае, чтобы не удариться головой о крышу.
Последнее слово
Следить за такой легендой, как Supra четвертого поколения 90-х годов, непросто, и проблема только возрастает, когда преемник является результатом партнерства с другим автопроизводителем. Неудивительно, что в начале этого года на дебютном автосалоне в Детройте скептики выступили в силе, в том числе и я.
Несмотря на то, что многие из критических замечаний с тех пор сохраняются, их значимость значительно уменьшилась из-за отличных ходовых качеств Supra. Даже если вас не волнует его внешний вид или происхождение BMW, найдите способ прокатиться на нем. Вы будете рады, что сделали.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars. com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
Скрыть полный обзорХарактеристики автомобиля >> Jps Toyota Supra
Покорить Pro-класс серии HKS Drag — это одно, чтобы сделать это дважды подряд, нужна очень и очень особенная машина. Не говоря уже об автомобиле, у которого все еще есть оригинальные стальные боковые панели, крыша, спойлер, бамперы и фары.
Перед вами машина Леона Грина, владельца JPS Motorsport, и эта машина была построена по двум причинам: одна — как испытательный стенд для автомобилей его клиента, а две — для личной цели Леона — последовательно проходить шесть секунд.
Оболочка, очевидно, такая же, как у JZA80 Supra, но критическим компонентом является то, что она установлена на шасси Chromo, построенном Джоном Вебстером и сотрудниками Webster Engineering.
Леон решил сохранить сердце Supra, печально известный 2JZ GTE.
Автомобиль эволюционировал из стандартной Supra, прежде чем был переведен на шасси, соответствующее стандарту SFI 25.1E. Некоторые люди в разделе комментариев жаловались на автомобили Abbey Project GTST и ZED как на забавные автомобили, а не на их оригинальные автомобили.
По правде говоря, вы не сможете проехать ниже 7,49, если машина не построена по этой спецификации
. Это почти полностью для безопасности водителя. Разве
когда-либо строил полнотелый автомобиль до 25.1E? Был ли когда-нибудь полнотелый автомобиль с двигателем ниже 7.49? Передний и задний койловеры сделаны специально для автомобиля.
В любом случае, давайте посмотрим, что делает эту Supra особенной. Во-первых, все важные цифры. 1400 л.с., 7,2 секунды ET при 183,54 миль в час. В течение всего года в серии HKS автомобиль стабильно демонстрирует низкие семерки, и Леон намеревается выйти на шестерки в 2011 году.
Он работает с одним турбонаддувом с Borg Warner S400 с выходом 5 дюймов.
Чтобы предотвратить масляное голодание под воздействием довольно невероятных сил во время пробега, автомобиль оборудован системой сухого картера.
В рамках своих планов по прохождению шестисекундного прохода Леон будет в зимние месяцы оснастить автомобиль охладителем заряда, что является лишь одним из многих изменений, направленных на достижение его цели.
Только в моторном отсеке много разовых деталей. Индивидуальный впускной коллектор, нестандартные кулачки, индивидуальные поршни CP и одноразовый кривошип JPD, среди прочего.
Мне очень нравится, насколько тонкий воздухозаборник в фаре.
Прогулка по машине и знакомство с ее тонкостями во время съемок — одно удовольствие. Есть так много аккуратных мелких деталей о том, что такое автомобиль, построенный по очень высоким стандартам.
Assiting the Strange передние и задние тормоза — это парашют Симпсона.
Багажник (вместе с другими панелями кузова) изготовлен из углеродного волокна, но окрашен в тот же цвет, что и остальная часть автомобиля, только что карбон покрыт лаком.
Мне очень понравилось, как уголь здесь вписался в внешний вид автомобиля. Ничего наглого или OTT, просто небольшая деталь, которая добавляет к общему пакету.
Задние шины шириной 32 дюйма на ободе 15 дюймов — это много резины.
Ага, двери оригинальные в карбон. Леону не придется много работать, чтобы уменьшить вес этой машины.
Офис.
Система NOS используется для увеличения мощности на линии, но не используется во время работы. Если мне не изменяет память, Леон сказал мне, что машина делает ошеломляющую тройку.0 бар наддува на стартовой линии.
Можно подумать, что это теплое и счастливое место. Это довольно цивилизованно для машины мощностью 1400 л.с., способной проехать семь секунд.
Я всегда нахожу эти сиденья увлекательными. Они созданы буквально для того, чтобы удерживать вас на месте во время паса и защищать вас в худшем случае, без учета комфорта и внешнего вида. Форма в лучшем случае следует за функцией.
Цифровые фары приборной панели и переключения передач Motec.
Красивый и аккуратный блок переключателей для важных элементов управления.
Двухступенчатая коробка передач Powerglide.
В этом году мне не удалось снять много автомобилей, но должен сказать, что это, наверное, был мой любимый интерьер для съемки. Он просто так легко выскочил.
Датчик наддува Auto Meter, где стрелка большую часть времени проводит на счастливой / страшной стороне датчика.
Вы только посмотрите, насколько аккуратны некоторые внутренние распорки.
Я не инженер (ясно), но я нахожу странную красоту в хорошо собранной машине.
Задняя часть, очевидно, имеет ванну, чтобы вместить большие слики.
Мощность передается через дифференциал Ford 9 «.
Я действительно думаю, что в этой машине удачно сочетается сходство с уличным автомобилем и функциональный дрэг-рейсинг.
Выхлоп 5 дюймов в крыле со стороны водителя.
Колеса 15 x 4,5 спереди со странными тормозами сзади.
Углерод порно.
Достигнув своей цели — стабильных семерок в 2010 году, в 2011 году Леон столкнется с самой большой проблемой на сегодняшний день — шестисекундным проходом по полосе Санта-Под.
Поскольку проект Джона Брэдшоуса ZED приближается к своему максимальному потенциалу, это будет захватывающая гонка, чтобы увидеть, кто выиграет первые шесть секунд заезд на японском автомобиле в Великобритании.
Мы будем стремиться предоставить вам избранный обзор серии HKS Drag в течение 2011 года.
–
Пэдди МакГрат
Обзор Toyota Supra(2020) | Autocar
Невозможно говорить о новой Toyota Supra, которая появится примерно через 25 лет после выпуска культового автомобиля четвертого поколения «A80», не говоря уже о BMW.Так что мы можем избавиться от этого сейчас, прежде чем переходить к более важным вопросам, связанным с автомобилем: как он выглядит, как он себя чувствует за рулем и как вы можете в конечном итоге почувствовать себя, расстаясь с 54000 фунтов стерлингов на владеть им.
История дорожных испытаний этой недели началась в 2012 году, когда немецкие и японские марки углубили корни соглашения о совместной разработке водородных топливных элементов, технологий электрификации и легких материалов. Новый спортивный автомобиль также стал частью сотрудничества, и именно поэтому теперь у нас есть обновленный BMW Z4 и первый за десятилетия флагманский спортивный автомобиль Toyota.С инженерной точки зрения автомобили являются близнецами и даже построены рядом друг с другом (и, кстати, с Mercedes G-Class и Jaguar I-Pace) компанией Magna Steyr в Австрии — впервые Supra была построена за пределами Японии.
Некоторые разногласия касаются разделения труда во время беременности. Toyota заявляет, что BMW был идеальным партнером, потому что рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель является центральным принципом индивидуальности новой GR Supra (инициалы обозначают Gazoo Racing, поскольку все модели Toyota Performance теперь имеют фирменную марку), и если вы хотите купить большие объемы отличных рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей, ваши возможности ограничены. Но это не полностью объясняет, почему платформа Supra, коробка передач, колесная база и большая часть электроники также используются BMW. Неизбежно, конечно, дело в экономике.
Легендарный босс Toyota Акио Тойода, который говорит, что оттачивал свои навыки вождения на A80 Supra, считается движущей силой возрождения Supra, но проект все еще должен приносить прибыль. На сегодняшнем конкурентном рынке разделение предварительных фиксированных затрат, связанных с разработкой нового спортивного автомобиля с нуля, повышает ваши шансы на получение прибыли.И не забывайте, что у Toyota в последнее время есть соответствующий опыт создания чего-то подобного в сотрудничестве с Subaru для создания GT86.
Будьте готовы узнать, где находится этот новый спортивный автомобиль и что он представляет по сравнению с конкурентами от Porsche, Alpine и, да, BMW — и что это за Toyota на самом деле.
Цена £ 54000 Мощность 335 л.с. Крутящий момент 368 фунт · фут 0-60 миль / ч 4,4 сек 30-70 миль / ч в четвертом режиме 4,8 сек Экономия топлива 28. 4 мили на галлон Выбросы CO2 170 г / км 70-0 миль в час 41,9 млн
2020 Toyota Supra Обзор | Top Gear
Меню Перейти к основному содержанию- Более 21м вентиляторов
- 4м подписчиков
- 2м подписчиков
- 7м подписчиков
- Подписка на журнал TG
- Поиск
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Отправить
- Новости
- Обзоры
- Электрический
- Игры
- Гараж
- Неделя скорости
- Видео
- Ретро
- Подписаться на TG mag
Вы здесь
- Обзоры
- Toyota
- Toyota Supra
8/10
Общий вердикт
н / д
- Google+
- Mailto
- Скопировать ссылку
Кэссиди и Хиракава побеждают в дебютной гонке на Supra
Захватив неожиданный поул ранее в тот же день в квалификации, Кэссиди и Хиракава ни разу не возглавили соревнование из 66 кругов, выдержав два перезапуска автомобиля безопасности на пути к своей пятой победе в GT500 в паре. за рулем # 37 TOM’S GR Supra.
Кэссиди стартовал и противостоял Hondas Нирея Фукузуми и Наоки Ямамото в ранних обменах до того, как был объявлен первый период предупреждения после столкновения на первом круге между Impul Nissan № 12 Дайки Сасаки и Honda № 64 Такуя Идзавы. .
На старте на 6-м круге Кэссиди отразил атаку ARTA NSX-GT Фукузуми, после чего оторвался и получил преимущество перед соперником. К 10-му кругу Кэссиди оторвался на четыре секунды, поскольку Фукузуми опередил Kunimitsu Honda Ямамото и вторую TOM’S Supra новичка GT500 Сашу Фенестраза.
Ямамото наконец-то выбил Фукузуми в начале 12-го круга, Фенестраз прошел вперед, но затем проиграл своему товарищу по команде, застрявшему позади Ямамото.
К тому времени, как Фенестраз на 23-м круге оторвался, отрыв Кэссиди вырос почти до 12, а после того, как новозеландец уступил место Хиракаве на 31-м круге, его товарищ по команде имел преимущество в 18 секунд над сестрой TOM’S Supra. теперь с Юхи Сэкигучи за рулем.
Второй период машины безопасности был объявлен на 37-м круге после того, как пилот Nissan Цугио Мацуда повернул одного из бегунов марки GT300, спортивный автомобиль Tomei №360, в поворот, в результате чего он застрял в середине трассы.
Это уничтожило лидерство машины №37, но когда бой возобновился, Хиракава без проблем отбился от товарища по команде Секигучи и, наконец, взял клетчатый флаг на 5,1 секунды.
Секигучи затем должен был переключить свое внимание на отражение сильного атакующего Шо Цубои в Церумо Супре № 14 (совместно с Кадзуя Осима), который постоянно повышал порядок с 11-го места в сетке, но Секигучи смог повесить на, чтобы завершить ТОМ 1-2.
По мере того, как Hondas сошла на нет во второй половине гонки, Toyota смогла занять первые пять позиций в первой гонке на своей новой машине.
Тадасукэ Макино взял на себя Kunimitsu NSX-GT у Ямамото и стал третьим при рестарте, но вскоре стал жертвой обоих Cerumo Supras на последующих кругах, а Хироаки Ишиура и Юдзи Тачикава заняли четвертое место в машине № 38.
Макино затем догнал Кента Ямасита, заменивший Хейкки Ковалайнена на SARD Toyota № 39, заняв пятое место с четырьмя кругами до финиша и, наконец, финишировав лучшей Honda на шестом.
Nissan также пережил гонку, которую забыли: гоночный автомобиль NDDP / B-Max №3 Кацумаса Чиё и Кохей Хирате вернулся домой на седьмом месте, опередив Honda ARTA №8, которая с опозданием опустилась на восьмую. Томоки Нодзири.
Другой участник Bridgestone компании Honda, автомобиль № 17 Real Racing Бертрана Багета и Кодая Цукакоши, был вынужден сойти с дистанции примерно на половине дистанции из-за очевидной проблемы с двигателем.
GT300 Supra также побеждает в дебюте.
Toyota охватила оба класса, когда команда Saitama Toyopet Green Brave одержала победу на своем новом GR Supra с двигателем V8 в классе GT300.
# 52 Сайтама Тойопет GB GR Supra
Фото: Масахиде Камио
Хироки Йошида и новичок Кохта Каваай одержали победу на три секунды, опередив Nissan GT-R NISMO GT3 №11 в составе Кацуюки Хиранаки и Хиронобу Ясудаи.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .