цена, характеристики, фотографии и обзор
Производство ограниченных серий спортивных автомобилей – дело давнишнее и уже никого особо не удивляющее. Но когда в роли такого авто выступает компактный кроссовер, доведенный практически до фантастического состояния, то трудно пройти мимо и не присмотреться к чудачеству японских инженеров. Конечно же, выпуск Nissan Juke-R – это чистой воды маркетинговый ход, но от этого автомобиль хуже не становится.
«Ниссан Жук-Р» на свою гражданскую версию похож лишь внешне, да и то только некоторыми броскими деталями (боковины, крыша и рамка лобового стекла). В остальном перед нами абсолютно другой автомобиль, удачно скрещенный с суперкаром Nissan GT-R. Кузов спортивного кроссовера специально усилен стальным каркасом безопасности и частично выполнен из карбона, а вся компоновка расположения узлов и агрегатов пересмотрена полностью, иначе новый двигатель и переработанная подвеска просто бы не вместились в объемы довольно компактного автомобиля.
Так что изменились и габариты – у Nissan Juke R, от гражданской версии осталась только длина кузова и колесная база, составляющие соответственно 4135 и 2530 мм. Ширина автомобиля увеличилась до 1910 мм, передняя и задняя колеи соответственно подросли до 1586 и 1598 мм, чтобы обеспечить необходимую устойчивость на дороге. Уменьшению подвергся только клиренс, снизившийся до «гоночных» 115 мм. Снаряженная масса Juke-R составляет 1806 кг.
В интерьере владельца гоночной версии кроссовера встретил небогатая отделка салона, полное отсутствие заднего ряда сидений, отодвинутые назад передние спортивные кресла, выдвинутая к водительскому креслу регулируемая рулевая колонка и элементы управления от Nissan GT-R, которые расфасованные по панели от «гражданской версии Juke». Хотите что-то еще? Нет проблем, за дополнительную плату по индивидуальному заказу салон можно оборудовать как душа пожелает.
Технические характеристики. Изначально на прототипы «Juke-R» устанавливался менее мощный двигатель, но и его параметры способны впечатлить многих. На роль тестового мотора был выбран 3,8-литровый бензиновый турбоагрегат, способный выдавить из своих шести цилиндров внушительные 485 л.с., а также развить порядка 590 Нм крутящего момента. Подобный двигатель позволял компактному супер-кроссоверу разгоняться до первой сотни на спидометре за 3,7 секунды. Вы думаете это предел? Нет, ибо серийной R-версии достался еще более совершенный силовой агрегат, который впечатляет уже по-настоящему.
Как и многие другие компоненты своей технической конструкции, новый двигатель «обжигающий жук» получил от обновленного гоночного автомобиля Nissan GT-R. Этот 6-цилиндровый бензиновый монстр с распределенным впрыском топлива и двойным турбонаддувом обладает тем же объемом в 3,8 литра (3799 см³), но за счет большей степени форсировки и ряда новых технологических решений способен уже на 553 л.с. максимальной мощности. В новом двигателе появилась иная система газораспределения, переработанная система впуска, плазменное покрытие на стенках цилиндров и термостатный контроль системы охлаждения масла. Сделанные доработки и улучшения положительно отразились и на крутящем моменте мотора, теперь этот показатель вырос до 632 Нм, позволяя сократить время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 2,8 – 3,0 секунды. Что касается максимальной скорости, то версии-прототипы были способны разогнаться до 257 км/час, а серийный автомобиль легко набирает почти 300 км/час.
Комплектуется компактный спортивный кроссовер 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а также немного переработанной системой полного привода, отдающей задней оси чуть больше крутящего момента, что позволяет улучшить устойчивость при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В плане экономичности заряженный суперкроссовер на фоне конкурентов смотрится вполне приглядно, по данным производителя в смешанном режиме езды средний уровень потребления топлива не превышает 11,7 литра на 100 км.
Подвеска у «R-жука» полностью независимая. Спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади инженеры применили многорычажную систему. Разумеется, все настройки были полностью пересмотрены, а амортизаторы и пружины перекочевали на «Эрку» все с того же GT-R. Оттуда же были заимствованы и дисковые тормозные механизмы, а также общая геометрия подвески. Ход руля короткий, но информативный, по-настоящему спортивный, позволяющий уверенно держать траекторию при любых скоростях движения на любом типе покрытия гоночного трека.
Стоимость. В планы производителя входила сборка 25 экземпляров Nissan Juke-R, но точное число проданных автомобилей не называется. Ручная сборка первого серийного экземпляра была завершена в октябре 2012 года и первый покупатель тогда заплатил порядка 550 000 евро. Точная цена суперкара Juke-R никогда не называлась и формируется индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его требований и пожеланий. Но некоторые эксперты предполагают, что примерный разброс цен составляет ориентировочно 500 000 – 680 000 евро. Купить «Жук-R» можно и в России, но заказ в любом случае придется оформлять через британскую инжиниринговую компанию Ray Mallock Ltd, принимавшую активное участие в проектировании этого автомобиля и получившую эксклюзивное право на реализацию «заряженного» кроссовера.
Выводим на трек Nissan Juke с начинкой от купе GT-R. Тест-драйв nissan gt-r — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
Haval- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Nissan Juke-R 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель Nissan (Ниссан), располагающийся в стране Япония. Двигатель Nissan Juke-R объёмом 3799 см³ развивает мощность 550 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 257 км/ч. Цена Nissan Juke-R — 250 000 $ или 16 500 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 257 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 550 л.с. Крутящий момент: 632 н.м. (при 3200 об/мин.) Объём двигателя: 3799 см³ Масса: 1806 кг- Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Nissan (Япония)
Особенности и компоновка
V6 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 6 фото Nissan Juke-R и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Nissan
2019 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Leaf Nismo RC | Цена скоро появится |
1973 год | Стоимость |
---|---|
Nissan Skyline 2000 GT-R (KPGC110) | Цена скоро появится |
Nissan Juke-R — фото, видео, цена, характеристики заряженного Жука с мотором от GTR
В сентябре текущего года компания Nissan поделилась планами по постройке «заряженного» кроссовера на базе Ниссан Жук, который получил техническую начинку от суперкара GT-R R35. А в конце октября новинку представили официально.
Автомобиль получил название Nissan Juke-R, его разработкой занимался европейский технический центр Ниссана, а в постройке принимали участие специалисты фирмы RML, специализирующейся на подготовке гоночных машин кузовной серии WTCC.
Каталог Nissan
Полноприводный Juke R оснащен 485-сильным шестицилиндровым турбомотром объемом 3,8 литра, который агрегатирутеся с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. С места до сотни такой кроссовер разгоняется за 4,0 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 270 км/ч.
Внешне Ниссан Жук Р щеголяет развитым аэродинамическим обвесом с иными бамперами, боковыми «юбками», расширенными колесными арками под 20-дюймовые диски и двойным задним антикрылом на кромке крыши.
В салоне автомобиль получил каркас безопасности, спортивные ковшеобразные кресла, а панель приборов и центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедийной системы перекочевали на Nissan Juke-R от суперкара Ниссан ГТР.
Напомним, что изначально кроссовер позиционировался как концепт, всего было построено две машины — одна с левым рулем, другая — с правым. Но интерес к кроссоверу оказался настолько велик, что в компании решились на выпуск ограниченного тиража автомобиля. Ожидается, что свет увидит не больше 20-25 экземпляров Juke-R, цена каждого из которых составит 450 000 евро или 590 000 долларов.
Видео Nissan Juke-R
Пережаренный: тест-драйв 600-сильного Nissan Juke-R 2.0
Ощущения – как на аттракционе. Стоимость – на вес золота, и не в граммах. Тираж – меньше, чем у Bugatti Veyron. Ценность – коллекционная, но практичность – нулевая. Да и вообще купить Nissan Juke с мотором от Nissan GT-R – все равно что приобрести муху с позолоченными крыльями и управлением со смартфона. Вроде прикольно, но зачем? Ответ на этот вопрос пытался отыскать корреспондент Kolesa.ru в Испании.
Можете посчитать меня сексистом, но более коварными, чем женщины, могут быть только маркетологи. Ведь только они могут пообещать право первой и единственной ночи, продав уникальнейший и самый быстрый мега-эксклюзив, а через годик-два предложить другим нечто более скоростное и совершенное. Причем на тех же условиях! Приблизительно так можно вкратце охарактеризовать биографию Nissan Juke-R.
В 2012-м году Nissan представил Джук с мотором от спорткара. Тогда производитель назвал его концептом, а позднее – заявил о мелкосерийном выпуске. В итоге был произведен 21 экземпляр, по 590 тысяч долларов каждый! Да, за эти деньги можно купить Бентли, домик на побережье Испании и еще на небольшую винодельню останется. Тем не менее, весь тираж был распродан. Часть автомобилей купили арабы, что-то осело в Европе, что-то уехало за океан… Допустим, что так оно и было.
Тем временем серийная модель подверглась рестайлингу, а о Nissan Juke-R уже как-то все и позабыли. Что делать? Правильно, выпустить обновленную модификацию, с улучшенными характеристиками.
Если изначально «пережаренный» Джук развивал 485 сил, то версия 2.0 (не путать с объемом двигателя!) выдает уже 600 лошадиных сил! Лично у меня эти цифры вызывают ассоциации с четырехлетним карапузом, который может сделать жим от груди на 100 кг. Мотор, кстати, все тот же, но с увеличенным давлением турбины и другим софтом. На месте покупателя первого Juke-R я бы расстроился.
Что снаружи, то и внутри, что внутри, то и снаружи
Говорить о внешности боевых автомобилей – все равно что обсуждать актрис из фильмов для взрослых. Не важно, как они выглядит, с макияжем или без, главное – их формы и умения. Поэтому позвольте мне не распространяться особенно о новых бамперах и светодиодных фарах. Если поставить первую и вторую версии рядом – изменения заметны сразу.
С помощью фотографий это трудно передать, но Nissan Juke-R 2.0 выглядит до неприличия «раздутым» и по-мультяшному злым. В отличие от своего серийного «метросексуала», этот крепыш явно не для девочек. Чего только стоят арки, из-под которых выглядывают 19-дюймовые катки. Да, он маленький. Но настоящий мужик, который в детстве, видимо, был обычным ботаником и очень боялся быть побитым хулиганами – вот и перекачался.
Внутри всё тоже по-мужски: никаких тебе рюшечек, плюшечек и даже задних сидушечек (их место заняла «джитиаровская» трансмиссия). В наличии лишь ковшеобразные сиденья, каркас, дисплей от все того же GT-R и инструктор справа. Без него никак, если только нет нужной суммы на покупку машины.
Смотрю на него и думаю: и что же он сделает, когда я вдруг захочу оттормозиться в последний момент или вовсе прописать вираж в боковом скольжении… Поглядываю – улыбается. Интересуюсь, а как он будет влиять на мою возможную неадекватность, кроме как франшизой по страховке? Тот, насмехаясь, показывает на свои ноги – оказывается, у него, как у самого обычного инструктора по вождению, есть свой педальный узел. Э-э-э нет, я так и не играю… но горячий испанец тотчас хлопает меня по плечу, приговаривая, мол, не будет мешать кайфовать, однако и не позволю разбить пока что единственную в своем роде такую машину за 600 тысяч долларов. Вот спасибо, молодец, что напомнил! Еще бы ни гвоздя, ни жезла пожелал…
Кстати, чтобы залезть в Juke-R, нужно обладать хотя бы базовыми навыками гимнастики, но лучше – камасутры. Думаю, в медвежью берлогу просочиться легче. Всё дело в каркасе, который ну очень осложняет посадку, особенно со шлемом на голове. В данном случае он пригодится еще до старта – чтобы не разбить голову о трубы. Они здесь нужны не только и не столько для безопасности, сколько для жесткости кузова – чтобы не развалился при перегрузах.
В остальном салон заряженного Джука мало чем отличается от конвейерного. За исключением алькантары и карбоновых вставок, тебя окружает тот же «дубовой» пластик, те же воздуховоды и та же торпедо. Диапазон регулировки руля откровенно скудный, рельсы коротковаты и кресло назад как следует не подвинешь. В общем, сидишь как карикатурная барышня, получившая права две недели назад: с рулем на груди и уставившись глазами в лобовое стекло. Пошевелиться тоже нереально, поскольку четрыехточечные ремни сжимают похлеще тисков. Стесненно и неудобно – это мягко сказано.
Карусель-карусель, кто успел – тот и сел…
Не хочу показаться занудой, но только подкаблучник может называть себя мужчиной, который не нуждается в игрушках. Ведь у каждого есть то, без чего ему сложно наслаждаться жизнью. У одних это удочки, у других – пистолетики, а у третьих – спорткары. Как, например, Juke-R 2.0. Хотя как по мне, он не совсем спорткар.
Конечно, на нем можно «потягаться» с владельцами навороченных Мерседесов и даже Феррари, но по своей сути он другой. Я бы сравнил его с девушкой-хохотушкой, которая далеко не красавица и по уму не ахти. Но с ней всегда так светло и весело, что душа требует этого праздника постоянно, всё чаще и чаще. Сваливается в поворотах? Так это весело! Заставляет пятую точку сжиматься при разгоне – радуйся! Выглядит на треке как пупсик на ринге против Валуева – ну прикол же!
О динамике разгона могу сказать лишь одно – битурбомотор объемом 3,8 литра (600 сил, 652 Нм) обеспечивает три секунды до сотни. Если давить по прямой, каждая доля секунды буквально накрывает лавиной свистящего рева. Но еще больше впечатляет разгон со стороны, когда симфония выхлопа разносится по округе, отбиваясь от бетонных отбойников и горных склонов. 100, 200… Главное – вовремя оттормозиться и войти в поворот.
Во время ознакомительных кругов – проблем никаких. Но аппетит приходит во время еды, и с наращиванием темпа начинаешь осознавать, как нелегко проходить трек на Джуке, учитывая его короткую базу и «нервозность». Несмотря на срабатывание систем безопасности (отключать их инструктор категорически запретил), автомобиль так и норовит сорваться в занос.
Визг, уклон, апекс… четвертая, третья, вторая. Тормози! А теперь полный газ… давай-давай, жми! Уже после первого круга до тебя доходит, что сидящий рядом тест-пилот действительно тут не для мебели. Если бы не он, возможно, эту статью я бы писал в виде объяснительной для страховой компании. Ведь в критических режимах Juke-R 2.0 уже не кажется таким «мягким и пушистым». Вгрызаясь в трассу, на выходе из поворотов он начинает рыскать, ясно давая понять, что в автосимулятор надо было играть дома, а не в реальной жизни.
Хотя руль такой же «тугой», а тормоза быстро «закапывают» машину, если вовремя не среагировать, можно либо остановиться посреди дуги, либо оказаться за пределами трека. В такие моменты понимаешь, что если спички детям не игрушка, то этот Джук – не игрушка взрослым. Это карусель с расшатанными креплениями, которые в любой момент могут слететь. Но это и аттракцион невиданной щедрости – как со стороны проектировщиков и тест-пилотов, так и со стороны клиентов, которые не жадничают на очень веселые цацки.
Мне бы очень хотелось рассказать, как я чувствовал удушье при торможениях, и что пару раз инструктор тянулся к рулю. Но только сейчас я реально осознаю, сколько надо намотать кругов, дабы научиться чувствовать эту машину. Этим, собственно, он и отличается от донорского GT-R, который рожден быть максимально послушным и отточенным. Juke-R готов отдать тебе все, что захочешь, но не бесплатно.
Без малейшего стеснения могу сказать, что езда на пределе доступна только настоящим профессионалам, хотя и «рядовым» шейхам авто простит тщеславие. Главное – не отключать электронику. А еще заявляю, что роботизированные КПП могут быть «умнее» человека. Как бы я ни старался работать лепестками, в автоматическом режиме трансмиссия трудилась лучше и эффективней. Обидно? Нисколько, ведь катаясь на аттракционе, вы не просите дать им управлять, а сидите на своем месте и кайфуете…
Вердикт
Иррациональный этот ваш «Джук». Он странный, но к нему тянет. Разгоняется и звучит он сверхагрессивно, управляется своенравно и воспринимается как карусель. Но тут уже кто успел – тот и сел. Ведь анонсированный тираж второй версии Juke-R составляет 17 штук. И неимоверно приятно осознавать, что именно ты хотя бы один день свой жизни провел за рулем действительно необычного и уникального автомобиля, управлять которым суждено лишь тысячной доле процента населения Земли.
Вам понравится Nissan Juke-R 2.0, если:
- Bugatti Veyron – это банально;
- Вы арабский шейх или наркобарон;
- Всю жизнь вам хотелось самую лучшую игрушку в мире.
Вам не понравится Nissan Juke-R 2.0, если:
- У вас нет своего трека или «проездного» на Нюрбургринг;
- Вы не любите карусели;
- Вам и без того есть куда потратить 600 тысяч долларов.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9360479/»>Купили бы вы такую машину за 600 000 долларов?</a>
Читайте также:
Обзор
Nissan Juke R | Autocar
Затем на базу RML в Веллингборо была доставлена целая машина: два совершенно новых Jukes, готовых к работе с резаком, и один новый и один подержанный GT-R, также для измельчения. Juke был помещен в мастерскую RML и закреплен снаружи стальной клеткой, необходимой, потому что команда вырезала всю площадь пола и внутренние переборки, тем самым лишив целостность корпуса. Без распорок он раскачивался бы, как бланманже.
Полная программа испытаний Nissan, проводимая под контролем NTCE, такая же трудная и исчерпывающая, как и программа следующего производителя, поэтому после того, как компоненты были установлены в узкие рамки, Juke R прошел краткую, но все же тщательную версию этого теста. Как вы, наверное, догадались, это не какой-то студийный прикол.
Есть каркас безопасности, через который можно перелезть, и спортивное ковшеобразное сиденье OMP, в которое можно опуститься, но как только вы действительно окажетесь внутри Juke R, у кроссовера останется много возможностей, чтобы добиться производительности, которая следует за умопомрачительным действием.С центральной консолью Juke и нактоузом, а также вертикальным экраном и высокой линией крыши вы явно не сидите в GT-R. И все же масса информации для водителя перед вами, датчики, циферблаты и цифры, мигающие для вашего внимания, грохот 3,8-литрового V6 с двойным турбонаддувом, пронизывающий кузов и сиденье, и не в последнюю очередь передняя часть шириной 65/75 мм. / задняя гусеница и комбинация колес и тормозов GT-R, которая подчеркивает стойкость Juke R, как братья Кличко, раскачивающие свои мускулы при взвешивании, — все это предлагает нечто гораздо более мощное, чем Juke.
В Juke-R трогаться с места очень просто: поставьте ногу на тормоз и переместите короткий рычаг переключения передач вниз в положение «А» или «М», если вы собираетесь переключать шестерни самостоятельно. Выбрав последнее, вы получите стандартную коробку двойного сцепления GT-R под рукой с помощью подрулевых лепестков, расположенных за рулевым колесом.
Включите дроссельную заслонку, и ускорение сразу станет интуитивным, запрокинутым, и это становится еще более странным из-за ощущения нахождения в этом маленьком кроссовере.Как будто подсознание говорит вам одну вещь, улавливая скорость и тот факт, что вы знаете, что это GT-R внизу, в то время как ваш мозг говорит: «Это просто Nissan Juke».
Укорочение колесной базы и изменение баланса веса по сравнению с GT-R, естественно, изменили реакцию шасси. В каком-то смысле он кажется более проворным, поворачиваясь где-то под сиденьем и цепляясь за выбранную вами линию через угол, но с этого момента вам нужно быть осторожным. Начинает говорить вес Juke-R — 1806 кг это не легкий вес — и недостаточная поворачиваемость нарастает, если вы не терпеливы с дроссельной заслонкой.Руководитель разработки Juke-R Майкл Мэллок признает, что автомобиль был настроен с таким уровнем недостаточной поворачиваемости для безопасности на дороге, и на выходе из поворота нельзя отрицать предлагаемую огромную тягу или ускорение. Тормоза тоже образцовые — особенно с учетом головоломки со скоростью, теплом и массой, которую они пытаются решить.
Стоит ли покупать?
На самом деле Juke-R — это маркетинговая мишура. Быстро, весело и зрелищно, правда, но само по себе не то, к чему нужно относиться серьезно.Но когда Nissan говорит, что другой способ достижения цели — увидеть переплетение слов «Juke» и «производительность» — это модная телевизионная реклама, приятно видеть, что маслянистый, шумный, немного сумасшедший вариант побеждает для разнообразия.
.Первая поездка: 600 л.с. Nissan Juke-R 2.0
Что это тогда?
Это носорог, пытающийся проникнуть на коктейльную вечеринку только для daschunds, надев пару гибких ушей и притворившись, что любит сосиски.
Замаскированный мусор?
Именно так. Хотя Juke-R может разделять имя и (по крайней мере, часть) силуэт с самым маленьким внедорожником Nissan, это самый хрупкий из камуфляжей для того, что на поверхности является фыркающим жестоким суперкаром.
Откиньте матово-черный кузов Juke-R, и под поверхностью вы найдете Nissan GT-R: монстр твин-турбо V6, хитрый полный привод, коробку передач с двойным сцеплением и все такое.
Разве я этого раньше не видел?
У вас есть. Nissan представил свой оригинальный прототип Juke R еще в 2012 году, назвав его «первым в мире кроссовером-суперкаром». Впоследствии — и, возможно, по глупости — они позволили нам поиграть в нее.
Так что же нового в этом?
Очевидно, Nissan решил, что мощность 485 л.с. — и 3.Время разгона до 100 км / ч за 7 секунд оригинального Juke-R было ужасно неадекватным, и вы могли увидеть, как вы смущаетесь на светофоре, скажем, от Fiat 500X с энтузиазмом.
Итак, Juke-R 2.0 развивает хорошие круглые 600 л.с. — на самом деле не за счет использования двигателя Nismo GT-R, а скорее за счет переработанной версии силовой установки GT-R 2012 года.
Это означает, что разгон до 100 км / ч занимает примерно три секунды с максимальной скоростью … ну, никто не выставил Juke-R на достаточно длинную взлетно-посадочную полосу, чтобы это выяснить.Достаточно, можно с уверенностью сказать.
Еще что-нибудь новенькое?
Juke-R 2015 получил множество обновленных кузовов из углеродного волокна — обратите внимание на новый передний бампер с квадратными губами — как говорят, чтобы визуально приблизить его к недавно обновленному Juke. Может, если прищуриться.
Вашего пассажира не обмануть. Там, где вы найдете задние сиденья на обычном Juke, скрывается паутина строительных лесов, призванных помешать бедному маленькому кроссоверу произвести лучшее впечатление от пасты фузилли, когда вы нажимаете педаль газа.
По общему признанию, в салоне есть несколько уступок по комфорту, чем раньше, и в первую очередь это умный набор ковшеобразных сидений Recaro с четырехточечными ремнями безопасности. Центральная консоль с головокружительным набором устройств для считывания показаний и распределительного устройства перенесена прямо из GT-R.
Так как водить?
Daft. Честно говоря, очень немногие люди когда-либо водили GT-R только для того, чтобы подумать: «Знаешь, что могло бы сделать это лучше? Если бы было короче. И выше.И был немного похож на Juke ».
Точно так же немногие покупатели Juke, как подозревает TG, когда-либо проводили несколько недель со своей новой машиной, только чтобы подумать:« Знаешь, что могло бы сделать ее лучше? Еще 500 л.с. И ковшеобразные сиденья ».
Честно говоря, кого это волнует? Juke-R не может ответить ни на один вопрос, который когда-либо задавал разумный человек, но, тем не менее, он великолепен.
И рапид тоже. На самом деле комично быстро. Заявление о трехсекундном разгоне до 100 км / ч совершенно правдоподобно: похороните акселератор, и турбо V6 заполнит его легкие, Juke-R взлетит на пружины, прежде чем взорваться по трассе с темпом, характерным для суперкаров высшего уровня.
Во многих отношениях, что неудивительно, он похож на GT-R, на котором он основан. Juke-R имеет такую же широкую и резкую подачу мощности, такую же сверхъестественную способность передавать мощность на ось и даже колесо, которое может лучше всего использовать его.
Но в остальном все выглядит иначе. Глупее. С более короткой колесной базой, чем у GT-R — Nissan срубил платформу-донор и укоротил карданный вал — и более высокий центр тяжести, он более изгибается как при торможении, так и в поворотах, покачивается и покачивается, когда вы сгибаетесь с рулевым управлением или сгибаетесь с тормозами.
Если это звучит немного… морщинисто, на самом деле это не так. Juke-R, по крайней мере, на ходу, — это большая бочка веселья, GT-R, выполненный в мультяшной форме Ханны Барбера.
Там, где стандартная Годзилла может иногда оставлять водителя в темноте с точки зрения физики, Juke-R позволяет вам знать все, что происходит: точно, где переносится вес, и насколько далеко за пределами правильной точки торможения. ты ушел.
Он вызывает потоотделение несколькими способами.Nissan пришлось отключить систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Juke, которая в сочетании со значительным количеством тепла, отводимого от большого двигателя V6 спереди, способствует быстрому продвижению в теплый день на трассе.
Могу ли я купить?
Если у вас есть деньги, то да. Juke-R, который мы тестировали, был строго прототипом, и его официальное производство не планировалось.
Но Nissan построил две клиентские версии последнего Juke R — обе, как сообщается, для одного и того же игрока, и, как сообщается, стоимостью около полумиллиона фунтов за штуку — и заявляет, что будет делать то же самое с Juke- К 2.0 для любого широкого покупателя с достаточно толстым кошельком.
Полмиллиона фунтов стерлингов или около того за небольшой глупый кроссовер — это явно большая глупая сумма денег. Но в эту эпоху индивидуальности все мировые миллиардеры-заправщики. И они не намного индивидуальнее, чем Juke-R…
.Nissan Juke-R 2015 Обзор (2020)
Но с тех пор и обычный Juke, и GT-R ушли, так что Juke-R ушел вместе с ними. Название 2.0 особенно уместно: думайте об этом как об обновлении приложения, а не о новой версии, потому что это, шепотом, фактически та же машина, на которой мы ездили в 2012 году.
Но есть отличия, помимо увеличенной выходной мощности. Внешние изменения означают, что этот Juke теперь повторяет последний вид Juke — например, боковые повторители расположены в зеркалах, а не на крыле.
У него также скульптурные боковые юбки, новые фары и заднее антикрыло, как на Juke Nismo. В задней части салона под полом установлен новый диффузор из углеродного волокна, а новый бампер расположен спереди и добавляет большую охлаждающую способность, потому что этого требует увеличение мощности. И диски разные по конструкции.
Внутри есть небольшие переделки. Первый Juke-R был немного хриплым изнутри, поэтому теперь у него приличные ковры и немного более традиционная отделка сидений.Внутри он как Juke? Так оно и есть, пока вы игнорируете массивный каркас безопасности, тот факт, что приборная панель — это чистый GT-R, и что вы крепко зажаты в том, что по сути является гоночным сиденьем, четырехточечным ремнем безопасности.
Да, еще в задней части салона целиком конструкционные трубы. Так что да, конечно, это как обычный Juke. Вы также сидите относительно высоко, с нерегулируемыми спинками сидений, которые удерживают вас в вертикальном положении, но рулевое колесо все равно не дотрагивается до этого места.
Двигатель, который не был подарен Хоем, по-прежнему является двигателем из первой машины, но был модернизирован до последней спецификации Nismo, и теперь он составляет 591 л.с., а не 485 л.с., как было в первый раз.Он также управляет той же трансмиссией, шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Дополнительные 106 л.с. должны заставить Juke R 2.0 чувствовать себя намного быстрее, чем его предшественник, но трехлетний перерыв между приводами несколько портит эти впечатления. Я думал, что версия 1.0 работает быстро, как и версия 2.0. RML разогнался до 0-60 миль в час и рассчитал время на 3,3 секунды, так что да, это быстро.
При идеальных условиях, инженеры компании считают, что это автомобиль со скоростью 3,0 секунды до 60 миль в час, а не с 3.7сек раньше. Отклик дроссельной заслонки также исключительный для твин-турбо агрегата — лучше, чем у дорожного GT-R Nismo.
В остальном ходовые качества остались без изменений, что совсем неплохо. Рулевое управление потрясающе коммуникативное, переключение передач быстрое, а тормоза превосходные по ощущениям и тормозной способности. А когда дело доходит до обращения, Juke-R — настоящая ура.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .