Отзывы владельцев Cadillac BLS
Одноклассники Cadillac BLS по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Cadillac BLS
Cadillac BLS, 2007 г
Выбор остановил свой на Cadillac BLS, машин таких в Москве немного, так что вниманием я не обделен. Расскажу немного про авто: двигатель 2.0 турбо 210 л.с., при этом Cadillac BLS не очень то резвый, все таки 1600 кг пустой. Подвеска целиком от Опель Вектра (С), двигатель от SAAB 9-3, коробка от него же. Почему такая сборная солянка, да потому что авто от GM и причем исключительно для Европы, в Штатах о такой модели даже не слышали. Отсюда неприлично жесткая для американского авто подвеска (до этого была «Октавия», она даже мягче). Двигатель надежный, тяговитый, что не скажешь про коробку. 5-ступка переключает не плохо, но с рывками, особенно с 1 на 2. Причем это для нее нормально, узнавал на форумах у многих такая проблема. Салон у Cadillac BLS очень приличный, чего только часы стоят, кожа, дерево, мягкий пластик. И при этом изобилии скрипит абсолютно всё, как бабушкин комод. Это еще одна особенность этих авто. Места вполне достаточно, однако авто только для четверых, сзади по центру если сядет, то только «Дюймовочка» (центральный тоннель очень высокий). По комплектации в Cadillac BLS есть все необходимое для повседневной езды. Багажник большой, вместительный, если надо тюки возить, берите «Октавию». Внешность авто завораживает. До сих пор никак не налюбуюсь, а народ так постоянно смотрит. На светофоре чувствую, как меня поедают взглядами, при перестроении не пропускают только Land Cruiser. Ну а теперь о проблемах: после пробега в 100 тыс. км, Cadillac BLS начал сильно «болеть», а если точнее подвеска. За 4 месяца поменял всю переднюю подвеску кроме стоек. Однако ремонт совсем не бьет по карману, т.к. все запчасти покупаю на Опель Вектру. Беру «неоригинал». Цены крайне приемлемы.
Достоинства: внешний вид. Интерьер. Динамика. Расход (в среднем 11 литров на 100 верст). Доступность запчастей и их стоимость. Редкость авто.
Недостатки: жесткая и слабая подвеска. Скрипит салон. Топливо только 95. Электрика временами подводит по мелочи. Зимой низкий передний бампер.
Максим, Подольск
Cadillac BLS, 2012 г
После двух лет эксплуатации Cadillac BLS 2.0TS сложилось более или менее стойкое впечатление об автомобиле. Езжу на нём не много — за два года наездил 33 тыс. км, так как есть еще один авто. 2-литровый SAABовский «турбонаддувник», которым оснащен BLS (210 л.с. и 300 Н·м) на мой взгляд заслуживает более подробного описания. 50-52 литра АИ-95 (бак 58л) спокойно хватает на 700 км езды в смешанном цикле на круиз-контроле. Если гонять, то бака хватает на 450-500 км. Расход, бывает, временами составляет 17 литров (не Москва). По моему мало существует двигателей (если вообще существуют) столь эффективных, даже у конкурентов, типа БМВ. Подобные моторы появились только год или два назад, а данный проверен временем. Что приятно удивляет — при паспортных данных расхода топлива 6,4 л на 100 км мне неоднократно удавалось стабилизировать средний расход топлива на отметке 5,5 л (скорость 90 км в час, ровная дорога без подъёмов и спусков, 6 передача, круиз контроль). Во время езды по городу средний расход топлива стабилизируется на 11,3 литра при паспортных 12,1. Согласитесь, это очень неплохо для двигателя, мощностью в 210 л.с. На скоростях свыше 130 км в час интересное ощущение: нет звука двигателя, почти нет посторонних шумов, есть только отдаленное шипение турбины, что само по себе больше напоминает полет, чем езду. На любой скорости в салоне Cadillac BLS можно слушать и слышать классическую музыку, акустическую гитару, все диапазоны звуковых частот четко прослушиваются. При плавном нажатии на газ турбина, по-моему, вообще не включается. В общем, я не скажу, что я большой специалист в этом, но я восторге от этого двигателя, так как подобного акустического комфорта в сочетании высоким крутящим моментом на «низах», экономии топлива, я пока не встречал.
Достоинства: работа двигателя и турбины. Комфорт. Внешний вид.
Недостатки: серьезных нет.
Станислав, Москва
Cadillac BLS, 2008 г
Машиной доволен и не жалею о покупке. Помимо всего бывший владелец Cadillac BLS сделал чип-тюнинг и вместо родных 210 л.с стало 247. В мою комплектацию, кроме всего стандартного, входит СD на 6 mp3 дисков, акустическая система с 9 динамиками, кожа, раздельный и автоматический климат-контроль, датчик дождя, пробуксовочная система, функционирующая при любой скорости. Также есть круиз-контроль с электронным управлением скорости, 4 подстаканника, вставки из дерева и алюминия на приборной панели и на всех дверях; электропривод регулировки передних сидений в 8 направлениях, кнопки переключения передач на рулевом колесе, задний парктроник, фары ксеноновые с автоматической регулировкой, омыватели фар, 8 подушек безопасности. Надеюсь, для тех, кто сомневается брать или не брать Cadillac BLS за такие деньги — этого будет достаточно. Расход топлива естественно зависит от манеры вождения, но самый экономичный режим 80-100 км в час (сам удивлен). Изумительная коробка передач, есть ручной режим с переключением передач на руле, но реально, даже гоняясь с кем-то, не возникало необходимости в него переходить. Ускорение фантастичное на любой скорости. Т.О. каждые 20 тыс. км, но масло нужно менять через 8-10 тыс. км.
Достоинства: выделяется из толпы. Очень хорошие динамические характеристики. Великолепная коробка-автомат с ручным режимом и переключением на руле. Нешумный салон и хорошая «музыка». Быстро прогревается как салон, так и сам автомобиль. Хороший адаптивный свет.
Недостатки: внутри это SAAB, хотя лично для меня это не минус. Резкие перестроения во время движения нужно производить как на заднем приводе, с запасом. Память сидений. Постоянно цепляешь клавишу круиз-контроля.
Денис, Санкт-Петербург
Cadillac BLS, 2008 г
Итак, автомобиль куплен. Какие были первые видимые плюсы: Cadillac BLS показался весьма комфортным. При моем росте 190 и весе 100 кг я чувствовал себя очень удобно. Понравилась динамика, после этого очень зауважал «американца». Крутящий момент 300 Н·м. Просто супер. До этого не понимал, в чем изюминка данной марки. Подвеска в меру жесткая. Очень разочаровал плохой американский пластик. Очень понравилась штатная музыка с усилителем Bose. Ну и все-таки он низкий. На бордюр не залезть. Насчет расхода: живу за городом, но часто езжу в Москву. По БК показывал 10,8 смешанный. В городе, в глухих пробках, 12,5. По трассе 7. При езде 120 км/ч держал 2000 оборотов. Масло ни разу не доливал. После покупки сразу поменял все расходники, все жидкости, включая масло в ГУР и коробке. Цены весьма приемлемые. Расходники от Опель Вектра С. Масло лил Motul 0w30. В Коробку Mobil. Спустя несколько месяцев владения, как раз во время похолодания, начала загораться ошибка Limited Perfomance. Машина переставала ехать до 60. В сервисе приговорили дроссельную заслонку. Оказалось, что это болезнь в движках GM тех годов, ибо дроссель установлен в двигатель. От вибрации он разваливается. В моем случае был люфт, и заслонка вставала в неправильное положение. Ресурс у дросселя 80 тысяч. Новая обошлась в 15 тысяч. К примеру, на VAG стоила 25. Цены до кризиса. Спустя еще месяц, как раз 31 декабря, перед поездкой к друзьям на дачу для празднования, порвал трос капота. Он состоит из двух частей, следовательно, два разных артикула. Подошел от Сааба. Это тоже их болезнь, поэтому советую смазывать зимой силиконом во время ТО. Ходовая вся от Сааб, мне ремонтировать по ней ничего не приходилось. В целом оценю машину высоким мнением, но новую в 2008 года за такие деньги я бы не взял. Все-таки «недопремиум» с таким пластиком. Да и движок, хоть и отличный, но морально устарел. Но по надежности выше всех похвал.
Достоинства: внешний вид. Надежность. Выделяется в потоке. Комфорт. Динамика. Доступная в обслуживании.
Недостатки: пластик. Посадка. ЛКП.
Павел, Москва
Cadillac BLS, 2007 г
Итак, Cadillac BLS 2007 год, мотор 2 л турбо 210 л.с. Серебристый цвет, литые диски. Для того чтобы понять, что это за автомобиль, подумайте о Саабе 9-3, затем подумайте об Опеле Вектра, хотя о нем лучше не стоит, а то спать не будете. Передние кресла сделаны для людей, которые всю жизнь занимались спортивной гимнастикой и рост у них 1.5 метра. Люблю кстати спортивную гимнастику, но все они невероятно маленькие. Так вот если Вы выше, то сиденье для Вас будет коротким, а спинка — неудобная. Дальше. Машинка мелкая и узкая и сидишь, считай почти впритык к пассажиру. Двигатель – четырехцилиндровый с турбиной, размером с пачку сигарет. Коробку опишу поподробнее. Она настолько бесполезна, что всю ее бесполезность сложно даже переоценить. Для пущего позора они еще приделали кнопочки на руль, «аля подрулевые» лепестки, такая фишка у них, с помощью которых Вы сможете переключать это недоразумение вперед назад, но и это еще не все. При переключении передач реакция коробки позавидует скорости и природной быстроте любого ленивца. Т.е. вы нажимаете на рычажок, выходите из машины (можно на ходу, быстро он все равно не ездит), идете в уютное кафе, заказываете кофе с карамелью, допиваете, возвращаетесь в машину и вот как раз примерно сейчас передача и переключится. Задержка просто убивает. Лучше бы они вообще не делали ручной режим ни на рычаге, ни уж тем более на руле. Позорят просто хорошую и старую марку Cadillac, честное слово. Далее — ходовые качества. Cadillac BLS был у меня одновременно с Мондео 4, где они укоротили и сделали жестче подвеску по сравнению с Мондео 3, который у меня был до этого. Т.е. подвеска Мондео 4 не то, чтобы сильно жесткая, но мягкой ее уж точно не назовешь. Так вот когда я ехал на Cadillac BLS первый раз, мне реально показалось, что что-то сломалось, толи амортизатор вытек, толи пружина лопнула.
Достоинства: дизайн.
Недостатки: слабый двигатель. Тупая коробка передач. Тесный салон.
Игорь, Москва
Cadillac BLS, 2007 г
Ну что же, про мою машину на информации в интернете почти ноль, хотя и сам ей владею чуть меньше месяца, тем не менее около 3 тыс. км уже накатал и в общем всем доволен. Все-таки это Cadillac BLS. Пусть с мотором Сааб и подвеской «Вектры», что не делает его хуже, а наоборот — более ремонтопригодным и недорогим в содержании. По утрам машинка бодро говорит «ррр», и начинает прогреваться. Немного напрягает отсутствие автозапуска, но желания лезть в электрику, отключать штатную и ставить новую сигнализацию нет, до весны близко, а там уже и посмотрим. Нужно звукоизолировать колесные арки и багажник однозначно, ибо для Cadillac BLS такой шум от колес недопустим. После кроссовера садиться в седан немного низковато, но, думаю, дело привычки. Жду лета, т.к. охота мощь почувствовать, а снег мешает. ЕСП говорит: «нельзя так сильно на педалу жать». Машин радует и нравится. Люблю редкие машины, в семье Понтиак Вайб, Крайслер ПТ-Крузер, так что выбор Cadillac BLS был неизбежен. За весь период эксплуатации «Кэдди» не преподнес ни одного неприятного сюрприза, поменяны все расходники, установлена сигнализация Pandora с контролем и запуском по мобильному телефону. Расход по городу, после ТО упал примерно до 13 литров (если не сильные морозы конечно). Сейчас рассматриваю приобретение высокой машины. Остановился на KIA Sorento 2008-2009 года, т.к. есть необходимость ездить в такие места, до которых на седане не доехать.
Достоинства: комфортный. Стильный. Недорогой в содержании.
Недостатки: нет.
Сергей, Челябинск
Cadillac BLS, 2009 г
Самое первое, что я хочу отметить, что реально, за те деньги, за которые можно купить Cadillac BLS, реально сложно купить что-то другое с таким набором опций, мощным двигателем, с кожей. Двигатель 210 коней, довольно бодрый, очень надежный, езжу я 70% спокойно, 30% не очень спокойно, так вот погонять реально можно, до покупки ожидал меньшего. Масло вообще не ест, ну максимум 500 мл от замены до замены за 10000 км. Коробка переключает быстро, но плавно, при спокойной езде вообще не чувствуется. Если переключить в спорт, коробка становится нервной что ли, но очень провоцирует, ибо реально держит высокие обороты и машина становится позлее. На предыдущих машинах включая кнопку спорт, я особо ничего не замечал. Есть лепестки для ручного переключения, но, я считаю, что они вообще бесполезны, кстати, я только сейчас вспомнил, что они вообще есть. Подвеска, реально надежная. Ну, вот не знаю, может мне так повезло, но пока даже ничего менять не пришлось, не стучит, не гремит, а я, если что-то не так, сразу еду менять, так как не могу иначе спокойно ездить. По жесткости, мое мнение, в самый раз. Салон, реально очень приятный, кожа, дерево, пластик очень приятный на ощупь, мягкий, все подогнано добротно. Крупноузловая сборка Калининграда, а собрано добротно. Ничего не гремит, не скрипит, не раздражает, в конце концов. Вот была у меня хорошая «японка», так все время я ловил, искал и охотился то на одного, то на другого сверчка, как же я устал тогда. За рулем Cadillac BLS очень удобно, очень удобные сиденья, все настройки с памятью, кожа натуральная и довольно стойкая.
Достоинства: надежный. Резвый. Не ширпотреб. Дешевый в обслуживании.
Недостатки: я не нашел.
Вячеслав, Москва
Кадиллак БЛС (BLS) стоимость, отзывы, технические характеристики, фото новой модели
Этот автомобиль серьезно отличается от своих собратьев по марке и ориентирован преимущественно на европейский рынок. В то же время, стоит отметить, что BLS стал одним из самых доступных Кадиллаков и смог прочно закрепиться на рынке благодаря своим хорошим эксплуатационным качествам. Именно с этой модели американский бренд начал покорение Старого Света и в какой-то мере он добился успеха.
Содержание статьи:
Справка
Новый Cadillac с маркировкой BLS был представлен общественности в рамках выставки во Франкфурте, которая открыла свои двери перед посетителями осенью 2005 года. На тот момент данный автомобиль позиционировался самым доступным из всего модельного ряда компании, чем неизбежно привлек внимание как поклонников марки, так и просто интересующихся автолюбителей.
Кадиллак БЛС получил характерный для машин этого бренда дизайн кузова. При этом над ним трудились специалисты под предводительством Эдда Велберна — вице-президента концерна GM.
Также стоит отметить и богатое базовое оснащение новинки. В него вошел мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем, Bleutooth, навигацией, климат-контроль, кожаная обивка кресел и системы активной безопасности (EBD, ESP).
Читайте также: Cadillac ATS — американский взгляд на роскошь
На рынке автомобиль представлен в следующих кузовных модификациях:
- Седан.
- Универсал.
Техническая составляющая
Основополагающей платформой для Cadillac BLS стала база Saab 9-3/Opel Vectra. При этом американский авто оказался несколько габаритнее своих соплотформенников.
Так, в длину кузов растянулся на 4 метра 680 миллиметров, а его ширина и высота приравниваются к 1 метру 752 и 1 метру 471 миллиметру соответственно. Что касается колесной базы, то ее показатель равен 2 метрам 675 миллиметрам.
Передняя подвеска исполнена по схеме McPherson, на задней же оси установлен многорычажная конструкция. Система тормозов — дисковая, причем передние вентилируются.
Технические характеристики бензиновых моторов:
Двигатель (объем исчисляется в литрах) | Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип трансмиссии | Предельная скорость (километры в час) |
2.0 | 175 | 6МКП/5АКП | 220 |
2. 0 | 210 | 6МКП/5АКП | 230 |
2.8 | 255 | 6МКП/6АКП | 245 |
Существует у Cadillac BLS и дизельная модификация. Речь идет об силовой установке 1.9 литра, которая способна развивать 150 сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат».
По рыночным оценкам
Авто | Цена (рублевая) |
Cadillac BLS | от 480 до 900 тысяч |
Примечание: на европейском рынке существуют полноприводные версии модели. Однако в Российскую Федерацию такие машины официально не поставлялись, поэтому их стоимость не известна.
Личный опыт
В интернете можно найти немало отзывов о данном автомобиле, так как он получил широкое распространение в нашей стране. Ниже будет приведено мнение одного из владельцев Кадиллака БЛС.
Приобретал автомобиль новым. Двигатель — 2.0 литра, выдающий 210 сил и работающий вместе с АКП. До этого ездил на БМВ 525i (е39), поэтому «американца» буду сравнивать именно с баварским седаном.
Проехал на Кадиллаке около 110 тысяч километров. Поэтому в ходе эксплуатации выявились как слабые, так и сильные стороны.
Достоинства:
- Хорошая разгонная динамика.
- Запоминающийся внешний вид.
- Отличная эффективность освещения головной оптики (ксенон).
- Мягкая подвеска.
Недостатки:
- Повышенный расход масла на тысячу километров.
- Теснота на задним диване.
- Посредственная управляемость.
- Недостаточная звукоизоляция.
Сравнивая с БМВ, конечно же, не хватает более азартных настроек шасси. Однако баварская машина хоть и доставляла удовольствие от вождения, но разочаровывала постоянным неполадками.
Частые из них — пробои амортизаторов с последующим их выходом из строя, сбои в работе бортовой электроники, стук рулевой рейки. Поэтому американский седан оставил вполне благоприятное впечатление и о своем выборе я не жалею.
Тест-драйв
Выдержанный стиль
Cadillac BLS легко распознается в потоке и спутать этот авто с другим очень сложно. Внимание привлекает рубленная оптика головного освещения, монументальная решетка радиатора с крупными ячейками, лаконичные бамперы, а также широкие арки колес.
Корма «американца» по-спортивному подтянута и намекает на агрессию двумя патрубками системы выхлопа.
Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий
Скромно, но со вкусом
Интерьер напоминает бизнес-офис — в отделке преобладают светлые тона, а панели отделаны псевдодеревом. Правда, качество материалов не самое высокое — кожа и пластик грубоваты на ощупь.
Аналоговая панель приборов выполнена без изысков — перед глазами только основные показания, а экран бортового компьютера мелковат. Зато восприятие информации происходит быстро за счет контрастной зеленой подсветки и четкой оцифровки.
На центральной консоли расположились стрелочные часики, а также большой экран комплекса мультимедиа. Последний способен проигрывать видео в высоком качестве, соединяться с мобильным телефоном через Bluetooth, выдавать показания навигации и камеры заднего вида. Однако дисплей имеет один недостаток — низкое разрешение.
Водительское кресло понравится не каждому. Вся проблема заключается в слишком короткой подушке, что мешает удобно устроиться за рулем рослым драйверам. К тому же, валики боковой поддержки широковаты — не обеспечивают фиксации тела при резких маневрах.
Есть вопросы и к дивану второго ряда. Вольготно здесь будет лишь двум седокам при условии среднего роста, но если он превышает 180 сантиметров, то места для коленей становится катастрофически мало, а голова начинает подпирать ниспадающую крышу.
Читайте также: Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям
Объем багажного отделения равен 425 литрам. Но несмотря на скромные по меркам класса цифры, пользоваться им удобно за счет погрузочной площадки правильной формы, низкому порогу.
В поисках оптимального баланса…
Наддувный мотор 2.0 литра, который выдает 210 лошадиных сил, комплектуется автоматической коробкой передач.
Он наделяет Cadillac BLS хорошим разгоном благодаря выраженной тяге на низких, средних оборотах. В то же время, нельзя не отметить некоторую задемпфированность педали акселератора и излишне растянутые числа КПП — ощущения от ускорения смазываются именно этими двумя факторами.
Рулевое управление с нечеткой нулевой зоной вряд ли подойдет для активной езды. На высокой скорости машина ощутимо рыскает по дороге, требуя подруливаний, а в поворотах демонстрирует существенные крены.
При этом подвеска отличается мягкостью. Но на выраженных кочках вместо высокой плавности хода получаешь сильные толчки, вибрации, что свидетельствует о слабой энергоемкости стоек амортизаторов.
Фото Cadillac BLS:
Cadillac BLS vs Saab 9-3. Дежавю
Cadillac BLS и Saab 9-3. «Американец» и «швед», сошедшие с одного конвейера, — чем не повод к размышлению
Олег Калаушин
Cadillac BLS. Цена: $36100. В продаже: с 2007 года
Saab 9-3. Цена: $34500. В продаже: с 2006 года
Сравнивать автомобили, созданные на одной платформе, не всегда интересно. Как правило, они мало чем отличаются друг от друга… Но не сравнить Cadillac BLS и Saab 9-3 мы не могли. «Американец» и «швед», сошедшие с одного конвейера, — чем не повод к размышлению.
Только в первом приближении эти автомобили совершенно разные. Cadillac монументален и нарочито строг. Его словно только что вырубили из скальной породы. Еще пыль не успела осесть. Saab же больше похож на валун, долгое время пролежавший на прибрежной полосе и облизанный морским прибоем до идеальных аэродинамических форм. Но это, повторим, только в первом приближении.
Когда же начинаешь осматривать эти автомобили с пристрастием, то начинаешь подмечать интересные вещи. Для начала: у них абсолютно идентичные крыши. Лобовое и заднее стекло имеют тот же угол наклона. А будь, скажем, филенки дверей Cadillac и Saab схожи по дизайну, их без проблем можно было бы переставить с одной машины на другую. Дальше еще интересней.
Ставим два автомобиля параллельно и распахиваем двери. Смотрим. Если не брать в расчет цветовую гамму и фактуру материала, то отличий в их отделке вообще не существует. Все там же, все так же.
Переводим взгляд непосредственно в салон и… И становится ясно, что по интерьеру машины отличаются лишь дизайном центральной консоли да еще несколькими незначительными моментами.
На Saab центральная консоль традиционно стилистически объединена со щитком приборов. У Cadillac столь же традиционно стоит обособленно.
В Saab замок зажигания, как и прежде, расположен на бороде центральной консоли. На Cadillac он расположен в традиционном месте. Подстаканник в «девять-три» спереди один, и выдвигается он из центральной консоли. В BLS их два, и расположены они сразу за селектором АКП. Кстати, это, по нашему мнению, все же более практично, потому как подстаканник в Saab у нас особого восторга не вызвал из-за своей ажурной хлипкости. Что же касается органов управления и контроля, то тут вновь никакой разницы. Разве что подсветка щитка приборов да CD-ресивера у одного белая, а у другого зеленая. Однако, положа руку на сердце, при всей схожести интерьеров салон нам больше глянулся именно в Cadillac. Он лучше проработан с точки зрения стилистики и не вызывает чувства отстраненности. К тому же, одинаково эффектно воспринимается как с водительского места, так и с места пассажира.
В Saab же больше доминируют эгоистические нотки. Все для полета, все для пилота. Впрочем, как выяснилось впоследствии, все это напускное.
Дело в том, что по своим ездовым характеристикам брутальный на вид BLS ни в чем не уступает «девять-три», а в чем-то его и превосходит. В частности, по уровню комфорта.
Во-первых, в нем намного лучше проработана шумоизоляция. В Saab с ней тоже все в порядке, однако когда пересаживаешься с одной машины на другую и отправляешься по тому же маршруту, не заметить этого просто невозможно. В нем действительно намного тише. Причем шуму меньше как от двигателя, так и от колес. Правда, до определенного момента. Увы, как бы ни была хороша шумоизоляция на Cadillac, на скорости свыше 160 км/ч она не в силах бороться с аэродинамическими шумами. Набегающий встречный поток с шумом разбивается о практически плоские элементы экстерьера автомобиля, словно морская волна о гранит набережной.
В связи с чем Saab с куда менее продвинутой шумоизоляцией, но более зализанными формами на этой скорости шумит примерно так же. Впрочем, как правило, на наших дорогах такой скоростной режим не только карается соответствующими органами, но и зачастую невозможен просто технически. Какие у нас дороги, объяснять не нужно. А значит, при прочих равных условиях Cadillac в плане шумового комфорта все же предпочтительней Saab.
Второй момент — это настройки подвески. Они на автомобилях идентичны, но все же звучат по-разному. На Saab подвеска настроена на быструю и даже дерзкую езду, в связи с чем и подзажата. В ее конструкции применены более жесткие амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Ввиду этого автомобиль, кстати, чуть ниже.
Cadillac тоже вальяжным не назовешь, однако в нем динамичная езда доставляет удовольствие не только пилоту, но и пассажирам. BLS менее чувствителен к неровностям на дороге. Что в наших условиях, согласитесь, немаловажно. Да и ресурс у нее в связи с этим должен быть побольше. Стеклянный шар проще разбить, чем резиновый мяч.
Что же касается двигателей, то на Cadillac в нашем случае стоял турбированный двухлитровый 175?сильный агрегат, а на Saab такой же двухлитровый двигатель, но, правда, с турбиной куда меньшего давления. В связи с чем его мощность равнялась 150 лошадиным силам.
Но самое интересное в другом. По шильду такой «девять-третий» идентифицировался как «1.8t». Таким образом щведы решили обозначить свой самый ненаддувный из трех турбированных двухлитровых моторов.
Впрочем, даже при меньшей мощности Saab едет не намного хуже, чем более мощный Cadillac. Однако если учесть, что на машинах могут стоять и совершенно идентичные двигатели, вплоть до 250?сильного 2.8T, то дальнейшее сравнение по динамическим характеристикам и вовсе смысла не имеет. Отличия есть, но они незначительны. Какие-то десятые доли секунды.
Сadillac BLS
Cadillac BLS не только разделил с Saab 9-3 платформу, но и выпускается на одном с ним заводе. К тому же BLS — первая в истории модель Cadillac, ориентированная исключительно на европейский рынок, да еще и оснащенная турбированным мотором. Стандартная комплектация очень богатая: в списке дополнительного оборудования числится только электролюк.
Вождение
Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки. Не вызывает нареканий и подвеска.
Салон
Неплохое качество соседствует со стильной простотой. Не обошлось и без изысков.
Комфорт
Соответствует высоким стандартам класса.
Безопасность
Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную и противобуксовочную системы и систему перераспределения тормозных усилий. Как опция идет система динамической стабилизации.
Цена
Адекватна.
Saab 9-3
Несмотря на то, что Saab 9-3 построен на одной платформе с Cadillac BLS, по характеру он все же отличается от своего одноплатформенника. Касается это не только внешнего вида и имиджа, но и ходовых качеств. В частности, «девять-три» имеет более жесткую подвеску, немного шумнее, и по-другому рулится в крутых виражах.
Вождение
Автомобиль доставит удовольствие темпераментному человеку.
Салон
Салон выдержан в характерном скандинавском стиле, что не мешает ему быть удобным.
Комфорт
На достаточно высоком уровне, хотя шумоизоляция несколько хуже, чем у Cadillac.
Безопасность
Пакет безопасности, входящий в базовую комплектацию, разумен и достаточен. Главные его компоненты — ABS, TCS, 6 подушек безопасности, система защиты от подскальзывания под ремень.
Цена
Адекватна.
Наш вердикт
Да, давненько нам не приходилось общаться со столь похожими друг на друга автомобилями. Общая платформа в этом конкретном случае, не только сблизила их по характеристикам, но и вызвала эффект дежавю. И все же они разные. И дело тут даже не в разном дизайне экстерьера или незначительных отличиях в интерьере. Дело в менталитете.
Поставить рядом Cadillac и Saab?! Да кому это в голову придет?!
Cadillac имеет имидж престижного автомобиля, а Saab, скорее, оригинального. по ездовым характеристикам BLS не уступает «девять-три», а по уровню комфорта — превосходит.
В общем-то, по итогам продаж Кадиллак БЛС оказался не самой удачной машиной. И в 2012 году компания возвращается на рынок с новой моделью — Cadillac ATS.
Хочу получать самые интересные статьи
Шины Cadillac BLS: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Cadillac BLS должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Cadillac, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Cadillac, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Cadillac BLS являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Cadillac BLS, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Cadillac BLS, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Cadillac BLS, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
BLS Wagon – первый универсал в семье Cadillac :: Autonews
Да, к уже высаженному на территории Европы десанту Cadillac BLS добавляется специальное подразделение, способное перевозить гораздо больше снаряжения за счет нового типа кузова. Собственно, спереди различить этих двух воинов практически невозможно, разве что релинги на крыше предательски выдают специальное назначение солдата автомобильной армии Cadillac. А вот сзади автомобиль часть шарма потерял. Так, вертикальные фонари, которые так привлекали внимание в модели с кузовом седан, здесь стали попроще, а третий стоп-сигнал переместился на спойлер, примыкающий к окончанию крыши.Несмотря на то, что бывший небожитель спустился в народ, обретя кузов универсал, создатели решили, что салон должен соответствовать имиджу марки и быть великолепным. В центральную панель, в лучших традициях самых шикарных авто, встроены аналоговые часы. Панель приборов порадует спортивной расцветкой: белые цифры и красные стрелки. По словам производителей, большое количество места для багажа предоставляет огромное пространство для воображения, объем можно использовать не только для бытовых нужд. Ну и никуда не деться от роскошного комплекта оборудования: тут и аудиосистема премиум-класса от Bose, и DVD-проигрыватель. Кроме того, возможна, система навигации с touch-screen, естественно, Bluetooth и управление системами на руле.
Как и Cadillac BLS в кузове седан, его более объемный родственник также оснащается приводом на передние колеса. Что же касается двигателей, то выбор не особенно широк. Начинается все с турбодизеля объемом 1,9 л, мощностью 150 л.с., но по сложившейся грустной традиции такого мотора российским покупателям ждать примерно столько же, сколько снега летом. А среди бензиновых агрегатов выбор шире: покупателю предлагаются три турбированных двигателя – 2,0 л (175 л. с.), 2,0 (210) и для любителей самой активной езды двигатель 2,8 л (255 л.с.). Надо сказать, неплохие спортивные качества автомобиля с любым из трех представленных моторов подкреплены подвеской MacPherson. Производители говорят, что при ее настройке был найден идеальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками.
С коробкой передач все тоже неплохо: можно выбрать либо шестиступенчатую механику, либо пяти- или шестиступенчатый автомат.
Cadillac BLS Wagon появится в Европе в последнем квартале 2007 года. Россиянам же, скорее всего, придется подождать подольше. Но ездить на Cadillac в кузове универсал – несколько экзотично. Поэтому наверняка найдутся желающие купить себе такой авто. На это же надеются и в Cadillac: там считают что новый кузов откроет новые горизонты продаж и привлечет новых покупателей.
Николай Загвоздкин
Тест-драйвы и обзоры Cadillac BLS (Кадиллак БЛС). Cadillac BLS 2.0T: Всё для Европы
Cadillac BLS — знаковая модель для марки: именно с неё компания начинает использовать дизельные моторы, так любимые европейцами.
Под капотом седана D-класса появился 1.9-литровый турбодизель. Но пока к нам он не приедет (по крайней мере, официально). И с чем, в итоге, «самый скромный «Кэдди» пожаловал в Россию?
Cadillac BLS – самый компактный (4 680х1 762х1 449 мм) и самый доступный (от $34 100) из семейства «премиумной» американской «дочки» GM. Впервые он был показан в марте 2005 г. в Женеве, и первый сошедший с конвейера седан так и не получил конструктивных отличий от шоу-кара.
Для Cadillac это в новинку – делать автомобили подобного размера и, соответственно, сегмента. «Но «премиум» – не в размерах, а в чистом превосходстве», – уверяет Боб Лутц, директор по развитию GM и председатель GM North America. Этот тезис делает его уверенным в успехе модели и непременном соответствии BLS стандартам стиля и качества Cadillac. А в остальном поможет General Motors, которая снова убеждает дочерние марки использовать унифицированные платформы, узлы и агрегаты.
BLS построен на одной платформе с Opel Vectra и Saab 9-3. Более того: Cadillac делит со «шведом» и «немцем» двигатели, трансмиссию, подвеску, тормоза и электронные системы. Но экстерьер, дизайн салона и имидж каждая марка имеет собственные, унификация которых бессмысленна и непозволительна.
Внешность автомобиля разработана дизайнерами GM, руководил которыми Чип Тоул. «Главная черта облика BLS, – считает г-н Тоул, – вертикальные линии в дизайне передка и задней части. Узнаваемая V-образная форма хромированной решетки радиатора отразилась в оформлении крышки багажника. А массивные боковины передают ощущение цельности и мощи».
Таков новый стиль Cadillac. Он – в «хрустальных» биксеноновых фарах, большом воздухозаборнике под хромированной решеткой радиатора и стремительном силуэте. «Это не Opel и не Saab – это Cadillac!» – говорят детали интерьера. Первое, на что падает взгляд, – сиденья, обшитые высококачественной кожей с нарочито выделенной строчкой.
«Дорого, спортивно и качественно». – Примерно так звучат имиджевые черты Cadillac, заложенные дизайнерами в салон седана. Взять хотя бы кожаный трехспицевый руль спортивного типа, классические аналоговые часы на центральной консоли или дефлекторы системы отопления и центральную консоль, обрамленные рамкой из полированного алюминия.
Технико-технологические особенности Cadillac BLS и его «соплатформенников» сводятся к настройкам подвески и еще двум-трем незначительным отличиям. Cadillac BLS доступны три бензиновых турбодвигателя, известные по Saab (двухлитровый мощностью 175 л. с., двухлитровый (210 л. с.) и 2.8-литровый (255 л. с.), зажигающие искру в поведении седана. По-следний с поразительной легкостью ускоряет Cadillac BLS с 0 до 100 км/ч всего за 6.7 с.
Ходовая Cadillac специальным образом подстроена под нужды одновременно мощного скоростного и «премиумного» автомобиля. Спереди у BLS стоит McPherson, сзади – независимая четырехрычажная подвеска. В колесных арках, капоте и крыше использована дополнительная шумоизоляция.
Активная безопасность лежит на совести противобуксовочной системы TRC, связанной с тормозным механизмом и двигателем. А пассивная безопасность оказалась на высоте благодаря специальным зонам деформации в бампере: столкновение на скорости до 15 км/ч Cadillac BLS выдерживает без всякого ущерба для кузова. При более серьезных авариях деформация не затронет пассажирский салон, силовая структура которого выполнена из высокопрочной стали.
Базовым двигателем для Cadillac BLS считается двухлитровый 175-сильный турбомотор, работающий в паре с механической пятиступенчатой КПП. В стандартную комплектацию входят: фронтальные, боковые подушки и занавески безопасности, ABS, круиз-контроль, антипробуксовочная система TCS, климат-контроль, электропакет, аудиосистема с CD и семью динамиками…
На нашем рынке Cadillac BLS продается совсем недавно, поэтому об успехе модели судить пока рано. И если у одного «родственника» – Saab 9-3 – дела идут не лучшим образом, то Opel Vectra пользуется растущим спросом. Чей успех «мини-Кадиллак» перенял по наследству – покажет время. А более подробный рассказ об автомобиле читайте в одном из следующих номеров.
Технические характеристики Cadillac BLS
Описание автомобиля Cadillac BLS
В 2005 году на Франкфуртском автосалоне состоялась презентация среднеразмерного седана премиум класса Cadillac BLS. Указанная модель обладает сравнительно небольшими 4680х1750х1449 миллиметров размерами кузова. Уменьшение габаритных размеров корпуса было проведено, намерено, так как Cadillac BLS изначально планировалось продавать на европейском рынке.
Особенности оформления кузова
Рассматриваемое авто обладает строгими, презентабельными линиями кузова. В носовой части располагается крупная светотехника обтекаемой формы. Радиаторная решетка закрыта горизонтальными и вертикальными жалюзями, в нижней части бампера установлено три секции воздухозаборников и компактные противотуманные фары. По периметру автомобиля установлена защита, окрашенная в цвета кузова. В задней части выделяются большие, вертикально установленные габаритные огни, центральный стоп-сигнал.
В 2007 году концерн Cadillac приступил к серийному выпуску модели BLS в кузове универсал. От седана данная версия отличается удлиненной задней часть, плоской кормой, наличием широких дверей багажного отсека. На крыше универсала устанавливаются рейлинги.
Оформление салона
В салоне Cadillac BLS с полным комфортом сможет разместиться пять человек, считая водителя. Интерьер отделан вставками «под темный орех», натуральной кожей, панелями из мягкого на ощупь полимера. Между передними креслами установлен короткий бокс-подлокотник. Рядом с ним на центральном тоннеле имеются два подстаканника. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо используется для установки дублирующих клавиш управления стереосистемой и круиз-контроля. Места установки клавиш оформлены вставками из светлого металла. Компоновка циферблатов на приборной панели выполнена по классической схеме – по центру устанавливается спидометр большого диаметра, по краям от него размещаются шкалы меньшего размера. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю, на ней установлены дефлекторы обдува, отделанные хромированной окантовкой, монитор мультимедийной системы с клавишами управления и регуляторы климатического оборудования.
Комплектация, характеристики двигателей
Уже в базовом оснащении Cadillac BLS комплектуется оборудованием высокого класса. Так, в салоне устанавливается стереосистема Bose с объемным звуков, DVD проигрыватель, система беспроводной связи, навигатор. Микроклимат в машине создается 4-х зонным климат-контролем, управление оборудованием можно осуществлять голосом или посредством сенсорной панели.
Cadillac BLS оснащается тремя вариантами бензиновых моторов интегрированных с турбонаддувом. В базе под капотом устанавливается 175-сильный двигатель, более дорогие комплектации поставляются с 210 или 255-сильными агрегатами. Топовый мотор способен обеспечить машине ускорение до сотни за 6,6 секунды. Кроме этого существует вариант Cadillac BLS с турбодизелем на 150 лошадиных сил, но такая версия поставляется только на европейский авторынок. Выбор трансмиссии ограничивается 5 или 6 ступенчатой «механикой» и 6-ти диапазонным «автоматом».
шведских симарронов: вспоминая Cadillac BLS | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
2005 Cadillac BLS универсал
Предпосылка, лежащая в основе решения Cadillac о продаже малолитражных автомобилей в США в начале 1982 года, была совершенно разумной. Подразделение роскоши General Motors искало способ привлечь молодых потребителей, и более доступное предложение меньшего размера имело смысл. Это позволит бренду привлечь новых покупателей раньше, чем позже, и, надеюсь, эти клиенты перейдут на более крупный и более дорогой Cadillac, когда придет время обмена.
Что было неуместным, так это решение построить этот новый Cadillac начального уровня на той же архитектуре экономичного автомобиля, которую все другие подразделения GM использовали для своих небольших предложений.
Действительно, Cadillac Cimarron был механическим клоном других автомобилей GM J: Buick Skyhawk, Chevrolet Cavalier, Pontiac J2000 и Oldsmobile Firenza. Несмотря на то, что клан GM J не был ужасным, он не был известен своей механической изысканностью или высококлассными удобствами.
Седан Cadillac BLS (справа) был представлен в 2005 модельном году; вагон BLS прибыл на 2007 год.
Результатом того, что GM использовала обычные элементы «корзины для запчастей» для производства Cadillac, стал цинизм и всеобщее пренебрежение автомобильными СМИ и широкой публикой, а также относительно низкие продажи.
Перенесемся на 22 года вперед. Когда General Motors снова потребовалась более компактная и доступная модель Cadillac для выхода на жесткий европейский рынок, можно было ожидать, что компания применила другую формулу для решения проблемы, а не просто переименовала существующий автомобиль в Cadillac — и вы бы это сделали. быть наполовину правым.
Поллитр за 5000 долларов: вспоминая о завышенной цене Jaguar X-Type
Cadillac BLS был представлен в 2005 модельном году и располагался ниже Cadillac CTS как по размеру, так и по цене. Доступный вначале только в Западной Европе, BLS в конечном итоге будет предлагаться на ряде глобальных рынков, включая Аравию, Мексику, Южную Америку и Южную Африку, но никогда в США
.Поскольку GM не ожидала больших продаж, ей требовалось, чтобы BLS был доступным для проектирования и простым в сборке.Помня об этих целях, компания решила собрать BLS в Тролльхеттане, Швеция, вместе с Saab 9-3 — автомобилем, с которым у BLS было много общего.
Несмотря на общие корни автомобилей, расположение приборной панели Cadillac BLS (слева) заметно отличалось от Saab 9-3 (справа).
Назвать BLS клоном 9-3 было бы преувеличением — в отличие от Cadillac Cimarron и других автомобилей GM J-Cars, BLS и 9-3 имели мало общего, что было видно покупателю. Каждый автомобиль отличался уникальным листовым металлом, элементами дизайна кабины и тюнингом шасси.При этом двигатели, трансмиссии и базовая архитектура были идентичны.
Saab 9-3, как правило, пользовался большим успехом и имел хорошие отзывы, но потребители и автомобильные журналисты не относились к BLS столь же доброжелательно. Первоначальные обзоры средств массовой информации были вялыми, и многие критики сомневались в цене BLS. Кроме того, поскольку он был основан на Saab 9-3, BLS был переднеприводным — то, что многие покупатели, возможно, сочли неприличным для Cadillac.
Еще 5 фургонов, которые вы полностью забыли
Целующиеся кузены? Несмотря на наследие Saab, BLS (справа) тесно связан с языком дизайна Cadillac Art and Science. CTS (слева) также продавался на европейском рынке.
По мнению этого редактора, дизайнеры Cadillac проделали достойную работу, соединив тему дизайна компании «Искусство и наука» с меньшим холстом. И, что интересно, BLS мог иметь форму с длинной крышей, что сделало его первым серийным универсалом Cadillac — универсал Cadillac CTS для американского рынка дебютировал только в 2010 модельном году.
BLS предлагался с рядом двигателей, в том числе парой 1,9-литровых дизелей, тремя 2.0-литровый турбодвигатель и довольно интересный турбированный 2,8-литровый V6, рассчитанный на твердые 250 лошадиных сил. Все эти двигатели также были доступны в Saab 9-3.
Плохие продажи ограничили BLS одним поколением дизайна, при этом за шестилетний период эксплуатации автомобиля произошло несколько заметных обновлений. Производство лебединой песни 2010 модельного года было перенесено из Тролльхеттана на производственный объект GM в Калининграде, Россия.
В целом, менее 7500 покупателей купили Cadillac BLS, что сделало его одной из самых недолговечных серийных моделей бренда.Учитывая, что автомобиль в целом пользуется уважением, мы не склонны проводить слишком много связей между ним и критикуемым Cimarron, но ничего не стоит из-за того, что Cadillac, похоже, плохо справляется с удобством. И заметьте, мы даже не упомянули Catera…
Snoozeville! Самые скучные автомобили за последние 40 лет
Автор: Том Аппель, 20 ноября 2017 г. 25 февраля 2019 г.2006 Cadillac BLS
Традиционные энтузиасты Saab, вероятно, недовольны тем, как General Motors обращается со своим брендом: был тот переименованный Subaru, который переделал внедорожник Chevrolet, и теперь появляется перспектива, что Saab будет производиться почти везде , кроме в Швеции.
Поклонники Cadillac тоже могут начать сомневаться в глобальной стратегии GM, когда дебютирует только европейский Cadillac BLS. Начнем с того, что самый маленький седан Caddy получит малолитражный дизель, механическую коробку передач и передний привод. И чтобы добавить оскорбления ущемленной гордости бренда, BLS основан на Saab 9-3 и произведен в Швеции.
Согласно GM, BLS — это аббревиатура от «Luxury Sedan B-сегмента», но мы неравнодушны к неофициальным интерпретациям: «Bit Like Saab» и «Bob Lutz Special» были особенно забавными.Лутц, ветеран продукции GM, проделал хитрый трюк с BLS. Он и почти все в GM в течение многих лет говорили нам, что не хватает профессоров, носящих спортивные куртки из твида и нашивок, чтобы обеспечить Saab завидным объемом продаж, и, следовательно, шведский завод Saab работает не на полную мощность. Этот BLS даст бренду Cadillac еще один автомобиль для продажи в Европе — причем с дизельным двигателем — и будет загружать завод.
Лутц считает, что европейские продажи имеют решающее значение для подтверждения возрождения Cadillac как компании по производству автомобилей премиум-класса.Трансформация Saab 9-3 в Cadillac BLS по большей части довольно успешна. Если бы не сказали, что крыша и теплица были перенесены целыми из 9-3, об этом можно было бы никогда не заподозрить. Остальная часть листового металла принадлежит только BLS и имеет резкий складчатый вид, который заимствован из учебника CTS. Внутри изменения тонкие, но удачно расположенные. Зажигание перемещается между сиденьями на рулевую колонку, есть лишнее дерево, а центральная консоль имеет свой собственный вид.
Под капотом все немного более знакомо. Доступны три двигателя: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом Saab, более мощный 2,8-литровый V-6 с турбонаддувом и вышеупомянутый 1,9-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Неудивительно, что BLS ездит очень похоже на Saab 9-3. Есть некоторые изменения шасси и дополнительная изоляция, но опыт — чистый Saab.
Удастся ли этому Caddy, вероятно, будет зависеть от того, как он будет продаваться.В Европе название Cadillac необычно и резко отличается от более очевидных вариантов — BMW и Mercedes. Более того, GM уверена, что ни один покупатель никогда не будет покупать кроссовер Saab и Cadillac. Мы полагаем, что это имеет смысл, поскольку эти два бренда никогда не производили конкурирующих автомобилей в Европе.
Возможные перекрестные покупки не будут проблемой в США, поскольку BLS сюда не приедет. Мы были удивлены, узнав, что в конечном итоге его заменой станет автомобиль, который будет продаваться на всех рынках, включая U.S. Эта замена может произойти менее чем через четыре года и, вероятно, будет основана на втором поколении архитектуры Epsilon нынешнего автомобиля. Если мысли о Симарроне сейчас танцуют в вашей голове, не волнуйтесь. Директор по продукции Cadillac Джон Хауэлл повесил изображение Cimarron на стене своего офиса с надписью «Чтобы мы не забыли».
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА (Великобритания): 34 870 долларов США.
ДВИГАТЕЛИ : с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов 1.9-литровый рядный 4-цилиндровый дизель, 150 л.с., 236 фунт-футов; DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 175–210 л.с., 195–221 фунт-фут; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, 2,8-литровый V-6, 255 л.с., 258 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 5- или 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач, 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач.
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105,3 дюйма Длина: 184,3 дюйма Ширина: 69,0 дюйма Высота: 57,9 дюйма
Снаряженная масса: 3200-3600 фунтов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОбзорCadillac BLS — Правда об автомобилях
Когда я рос в Южной Африке, кадиллаки были ярко хромированными лодками, украшенными абсурдными плавниками. Я думал, что они глупы. Я просто не мог совместить грандиозную роскошную наземную яхту Caddy с маленькими, разумными автомобилями моей юности. Когда мой кругозор расширился, я узнал об искусстве, декоре и дизайне; В конце концов я «понял».«Я понял, почему энтузиасты испытывали ностальгию по великим Кэдди прошлого, даже несмотря на то, что мы видели несколько драгоценных моделей в моем уголке Темного континента.
Итак, я был на мероприятии ride ’n drive для Hummer h4. Вместо того, чтобы посадить нас за руль гангстерского Chevy Colorado GM, сотрудники отдела по связям с общественностью компании сняли листки с новенькой машины и объявили, что она прямо здесь, прямо сейчас: Cadillac! Последняя и лучшая модель бывшего люксового бренда теперь доступна в ЮАР, и мы сможем прокатиться на этом среднеразмерном седане Saab.Вот ключи. Поехали.
А теперь вспомните великие кадиллаки нашего коллективного воображения. Кабриолет Томми Новака 1959 года выпуска Skip Tracer. Перламутровые розовые кадди гордо украшают подъездные пути к супермаркетам Mary Kay®. Эльдорадо Хантера С. Томпсона 1971 года: страх и ненависть к пустыне Невада. «Fleetwood 60 Special» 1955 года Элвиса или розовый «Кадиллак» в его классической рокабиллической композиции «Baby Let’s Play House». Скорая помощь Кэдди в «Охотниках за привидениями». Теперь вот: BLS!
На самом деле, вы не можете увидеть такую простую машину, как BLS.Едва ли можно смотреть на это, не отворачиваясь от стыда, вдохновленного schadenfreude, — вдохновленным стыда. Этот « B — сорт L uxury S edan» (обозначение Cadillac, не мое) выглядит не чем иным, как кучкой гнутого картона от дизайнера упаковки, стремящегося к максимальной жесткости. BLS отличается высокой поясной линией, которая быстро становится синонимом современных американских автомобилей. Сзади три четверти производный дизайн копирует городской стиль Chrysler 300. «Искусство и наука»? Больше похоже на «Компромисс и трусость».
Да, современные дизайнеры BMW и Mercedes перестарались с вогнутостями, выпуклостями, взлетами и суетливостью. Но Кадиллак практически изобрел впадин, выпуклостей, свупов и суетливости. BLS был стерилизован от всего, что вам может не понравиться или не понравиться. Это гауда, шардоне без лесов, Castle Lite, автомобили Фила Коллинза.
Интерьер BLS также анодирован. Он лучше, чем салон Ford или Chrysler, но приглашает Audi и Volvo на эргономичную вечеринку жалости.Попытка стильных ретро-часов, установленных на приборной панели, оживить мрачное, серое пространство, столь же убедительна, как двойные дубли на Vee Dub. А еще есть качество сборки, благодаря которому роскошная марка живет или, в данном случае, умирает. Я задумал три разных тестовых автомобиля с тремя разными наборами погремушек на приборной панели. Стеклоочистители одной машины свистели на скорости 150 км / ч, съедающей Кару в будни. Другой имел сломанную защелку заднего сиденья. Неважно. Только мазохист в полный рост посмел бы затемнить тесное заднее отделение BLS.
BLS, построенный Trollhatten, поставляется с четырьмя разновидностями двигателей: 1,9-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Common Rail, таким же двигателем с турбонаддувом, 2,0-литровым турбонаддувом Ecotec Four и 2,8-литровым турбонаддувом V6. Если вы водили Saab, значит, вы знаете счет. Дизель — прочный, бесшумный тип; двухлитровый толковый, скучный вид; и у V6 есть немного столь необходимой чванливости (0-60 миль в час за 7,1 секунды).
BLS находится на той же платформе Epsilon, что и Saab 9-3 (Saabilac?), Opel Vectra (Opelac?) И Chevy Malibu (Malibac?).Saab, Opel, GM, Cadillac — кто-то настроил подвеску BLS на жесткость европейского водителя. Хотя первоначальная сдача BLS является стремительной, а ее контроль над телом образцовый, тормоза и рулевое управление обеспечивают меньше обратной связи, чем министерство внутренних дел, на телефонный запрос. Если вы нажмете на переднеприводный Caddy (как здорово ЭТО звучит), вы можете получить драматическую недостаточную поворачиваемость, но немного в плане маневренности или удовольствия. Лучше водить машину так, как будто ты не застрахован.
По сравнению с комфортом, плавностью хода, управляемостью, производительностью и яркостью роскошных предложений среднего класса в Европе, BLS — это шутка.Он не на той же планете, что и заднеприводный BMW, Mercedes или хорошо сбалансированный (хотя и несколько резкий) Audi. Неудивительно, что BLS не оправдал первоначальных [и скромных] ожиданий GM по продажам.
Фактически, BLS — еще один в длинной череде плохо оцененных работ по разработке значков, которые десятилетиями разрушали бренды The General. Решение GM экспортировать BLS в Южную Африку и, наконец, в Мексику, является циничной попыткой увидеть, не склонны ли покупатели автомобилей на небольших рынках к посредственности, чем в зоне евро.Если я могу говорить от имени мексиканцев, то мы нет. Фактически, GM должен убить эту модель, прежде чем она развеет все оставшееся уважение к некогда великому имени Cadillac или научит новых водителей тому, что Cadillac — это подстандарт мира.
СвязанныеCadillac BLS | evo
Со вкусом. Компактный. Это динамически грамотно. Черт, в нем даже отделка из натурального дерева! Может ли BLS действительно быть Кадиллаком? Ну, раз уж вы спросите …
С механической точки зрения новый Caddy — это, по сути, Saab 9-3, производный от Vauxhall Vectra.Это коммерчески проницательный альянс, все три бренда принадлежат GM, но у Cadillac есть еще одна веская причина полагаться на маслянистые детали от Saab: традиционно, несмотря на то, что Cadillac верил в обратное, был слаб в производстве автомобилей, соответствующих европейским стандартам. ожидания. Однако американская компания проверила себя в реальности в начале разработки BLS и поняла, что лучше использовать проверенные компоненты, тем более что цель состоит в том, чтобы постучать в двери BMW 3-й серии, Audi. A4 и Mercedes C-класса.
Вы можете резонно возразить, что, если целью являются автомобили такого калибра, то, возможно, 9-3 не такая уж и хорошая база для работы, но Cadillac преследует только престиж своих европейских конкурентов и не обязательно стремится соответствовать. их динамическое мастерство. Фактически, BLS был специально спроектирован так, чтобы быть немного мягче и удобнее, чем у немецкой компании, в знак признания того, как большинство владельцев будут водить большую часть времени; «производительность без наказания» — модная фраза компании.
С этой целью Cadillac посвятил много часов разработке, чтобы смягчить базовый пакет Saab, особенно в задней части автомобиля. BLS использует более мягкие настройки подвески, чем 9-3, и что касается деталей, которые вы действительно можете видеть, у шведа общие только крыша и окна.
Стиль BLS — это работа собственной команды во главе с вице-президентом GM по дизайну Эдом Велберном, а его острые складки и уверенные детали, безусловно, позволяют выделить его из толпы на рынке высшего класса.В его внешности есть отчетливый американский оттенок, но он далеко не нахальный, он выглядит иначе, чем странно и вне контекста.
Все двигатели BLS будут с турбонаддувом, и модельный ряд будет включать 1,9-литровый дизель мощностью 148 л.с., 2-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 и 207 л.с., а также 2,8-литровый V6 мощностью 251 л.с. На момент запуска автомобиля на дорогах в окрестностях Ниццы последний двигатель был единственным доступным с точки зрения эволюции, поэтому, к сожалению, вы не сможете прочитать здесь о турбодизеле.
Надутый V6 не лишен темпа или изысканности, но, как и в Saab, не является бешеным истребителем мили. Вы путешествуете в BLS быстро, а не резко, что, честно говоря, является именно тем, что Кэдди планировал для автомобиля. Во время круиза со скоростью 100 миль в час вы заметите в BLS то, насколько тихим и изысканным он кажется. Непринужденные попытки Cadillac принесли свои дивиденды.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач соединена с двигателем нашего тестового автомобиля (также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач), и хотя она может похвастаться шелковистыми переключениями на полном газу, она также может иногда сбрасывать передачи, как неумелый ученик . Это коробка передач Saab, поэтому, как и в 9-3, Cadillac предлагает ручное переключение передач либо с помощью обычного рычага, либо с помощью подрулевых лепестков, хотя выбор момента переключения не устраняет эту черту. Ваше желание бросить Caddy по привлекательной дороге еще больше подрывается нечетким рулевым управлением, пушистыми тормозами, рывками и рывками с передним приводом во время резкого ускорения, а также степенью бодикролла, присущей любому автомобилю, который делает динамический акцент на качестве езды. И, в отличие от других, более крупных Cadillac, пока нет планов по разработке пакета спортивного шасси для BLS.
Однако было бы неправильно отказываться от BLS из-под контроля. Он выглядит стильно, у него первоклассный интерьер и острый аппетит к милям по автострадам. Для людей, для которых такие вещи важны, он хорошо справляется со своей работой и должен привлекать внимание своими конкурентоспособными лизинговыми сделками. Однако с точки зрения острых ощущений от вождения кажется маловероятным, что BMW и Audi пока что будут размахивать белыми флагами.
Технические характеристики
Двигатель | V6, 2792 куб. См, с турбонаддувом |
Максимальная мощность | 251 л.с. при 5500 об / мин |
Макс. 7.5сек (заявлено) | |
Максимальная скорость | 152 миль / ч (заявлено) |
В продаже | Сейчас |
Универсал может быть недостаточно хорош, чтобы вернуть британцев в роскошную марку GM
General Motors надеется, что он в третий раз станет очарованием, когда в следующем году перезапустит Cadillac в Великобритании. Важнейшими частями этого плана являются новый CTS, который мы также получаем в Америке, и универсал BLS, который здесь не продается.
Несмотря на глобальные амбиции, влияние Cadillac на британский рынок (второй по величине рынок роскоши в Европе) с 2005 года было незначительным. Подразделение роскоши GM продало всего 400 автомобилей за последние два с половиной года. Это разочаровывающе меньше прогноза продаж в 8000 штук. В остальной Европе дела Cadillac немного лучше, но в большинстве стран этот бренд по-прежнему плохо продается.
С появлением CTS в европейском стиле есть проблеск надежды. Менее убедителен универсал BLS. Нет ничего плохого в четком дизайне или 1,9-литровом дизельном двигателе с двойным турбонаддувом мощностью 178 л.с. и 295 фунт-фут, который, вероятно, станет лидером продаж. Двигатель тянет сильно, с незаметной задержкой турбонаддува, поскольку крутящий момент поступает равномерно во всем диапазоне средних оборотов.Лучше всего держать двигатель на 3500 об / мин и ниже; при нажатии он становится довольно хриплым. В целом, BLS лучше всех путешествует.
Недостатком BLS являются нижние штифты Saab 9-3 семилетней давности, которые не совсем справляются с задачей контроля крена кузова и обеспечения точного рулевого управления. Через год, когда Audi выпустит новый A4, Mercedes-Benz — новый C-Class, а BMW — обновленную 3-ю серию, BLS уже будет ощущаться как старый автомобиль.
GM на этот раз вкладывает миллионы в маркетинг Cadillac, но еще неизвестно, решит ли это почти незаметность бренда для британских покупателей автомобилей. Собственное исследование GM подтверждает то, что скажет вам любой эксперт по барам: британцы по-прежнему думают о Cadillac как о бегемотах 1950-х годов с плавниками и хромом, а не как о современной альтернативе Audi или BMW. CTS может обойтись без старой точки зрения, но ей нужна более сильная поддержка, чем универсал BLS, чтобы внедрить новую.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2006 Cadillac BLS — Первый взгляд на полноразмерный седан
Cadillac остается одной из тех американских вещей, которые все время теряются в переводе, особенно в Европе, где Standard of the World продал всего пару тысяч автомобилей в 2005 году. Если Cadillac получит сам там закопался, ему нужен компактный седан. Вот где все остальные люксовые бренды поддерживают свой баланс — и одной маленькой машины недостаточно.
Ничего из этого нельзя выделить из существующего портфолио Cadillac. Но, решив переделать Saab 9-3 и превратить его в ту же линейку, GM получила компакт европейского производства с соответствующими силовыми агрегатами, причем в два раза быстрее. Presto: Cadillac BLS. Руководители GM посчитали, что этот план совместного использования Saab также принесет пользу недоиспользуемой фабрике Saab, чтобы получить дополнительную прибыль, но, конечно, это всегда было спорным. Что, если BLS просто съели продажи 9-3?
Просмотреть все 3 фотографииЧто ж, если полагаться только на внешний вид, новый Cadillac достаточно дифференцирован, чтобы не вызывать у шведов особого беспокойства.Из обшивки делятся только стекло и крыша; а какая-то хитро нанесенная матовая черная краска неплохо маскирует тепличное сходство. Таким образом, мы получаем фирменную решетку Cadillac, вертикально расположенные лампы и точеные панели вокруг. Внутри кабины изогнутая дверная фурнитура очень похожа на Saab, но приборная панель, приборы, вентиляционные отверстия и информационно-развлекательная система — это собственные разработки Cadillac. Воспринимаемое качество впечатляет: по крайней мере, не хуже, чем у CTS или STS. Внутреннее пространство соответствует Saab: выше среднего.
В дороге BLS вызывает персонажа бренда Caddy, по крайней мере, если он оснащен дополнительным 252-сильным двигателем V-6 и автоматической коробкой передач. Это тот самый двигатель, который Saab только что представил в модели 9-3, с турбонаддувом 2.8 с регулируемыми фазами газораспределения. Это крутящий и плавный мотор с глубоким выхлопом. Современный шестиступенчатый автомобиль должен каждый раз переключаться плавно, но этот иногда спотыкается.
Просмотреть все 3 фотографииШины переднего привода перегружены, если вы выкладываете их на максимум в крутом повороте; в противном случае вы можете брать кривые с небольшим креном. Рулевое управление тоже точное, хотя совершенно без обратной связи, которую вы хотели бы получить от европейского спортивного седана. Вознаграждение — это поездка, которая является одной из самых спокойных в этом классе. Почти все элементы гибкой подвески (пружины, амортизаторы, втулки, стабилизаторы поперечной устойчивости, шины) отличаются от Saab стремлением к совершенству, а звукоизоляция была усилена. Это добавляет веса, но делает круизер впечатляюще расслабленным.
Остальные двигатели — это турбины 2.0 мощностью 173 и 207 лошадиных сил, а также 1.9-литровый 148-сильный дизельный Fiat, разработанный для GM. Это 16-клапанный агрегат, который успешно развивает обороты выше 5000 и выдает 236 фунт-футов при 2000 об / мин. Такой крутящий момент вместе с реальными 30 милями на галлон (США) даже при быстрой езде по Европе — вот почему люди там любят дизели.
BLS скрывает тот факт, что это своего рода временная остановка, задуманная после Saab и разделяющая платформу с некоторыми честными, но неблагоприятно непревзойденными машинами, например, Pontiac G6. Платформа Epsilon нового поколения GM уже находится в стадии разработки для не менее чем девяти брендов по всему миру, и среди них будет версия BLS, разработанная с самого начала программы.Скорее всего, он получит кабриолет и пятидверный спортивный универсал. И если к тому времени рынок США потребует более экономичный Cadillac, он может просто перелететь через пруд.
2006 Кадиллак БЛС | |
Базовый диапазон цен | 33 300–43 000 долл. США (Гер) |
Компоновка автомобиля | Двигатель передний, передний, 5-проходный, 4-дверный седан |
Двигатель | 2,8 л / 252 л.с. / 258 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6 |
Трансмиссии | 5- или 6-ступенчатая механическая коробка; 5- или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Снаряженная масса | 3250-3650 фунтов (произв. ) |
Колесная база | 105.3 в |
Длина x ширина x высота | 184,3 x 69,0 x 57,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,7–11,0 с (по истечении срока эксплуатации) |
EPA топливо econ | для городских / автомобильных дорогНЕТ |
Продается в США | Никогда |
Cadillac BLS 2.0T Performance | |
Максимальная скорость: | 220 км / ч или 137 миль в час |
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.70 s |
Cadillac BLS 2.0T Размер, габариты, аэродинамика и вес | |
Кузов: | Седан |
4 | |
Колесная база: | 267,5 см или 105,31 дюйма |
Длина: | 468 см или 184.25 дюймов |
Ширина: | 175,2 см или 68,98 дюймов |
Высота: | 147,1 см или 57,91 дюймов |
Задний мост: | 150,6 см или 59,29 дюйма |
Дорожный просвет: | 12.0 см / 4,72 дюйма |
Дорожный просвет: | 12,0 см / 4,72 дюйма |
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — |
Дисковые вентилируемые (- мм) | |
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) |
Передние шины 901 — Размеры дисков | — / — R- |
Задние шины — Размеры ободьев: | — / — R- |
Снаряженная масса: | — кг OR — фунты 16870 |
Объем багажника / багажника: | — л |
Рейка и шестерня. Пред. Ленд ровер фредлайнер 2: купить новый автомобиль, технические характеристики След. Машина фото супра: Toyota Supra › Цена и комплектации 2020 Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |