Отзывы владельцев Mitsubishi Colt (Митсубиси Кольт)
ГлавнаяОтзывыMitsubishiColt
3.9 (отзывов: 37) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Colt конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
3Немного жестковата подвеска, но это компенсируется ее управляемостью — очень четко держит дорогу. И к тому же 1.3 как оказалось очень резвый мотор с малым…
7Быстро уходит с места. В салоне очень удобные кресла, задним пассажирам вполне хватает места, даже длинноногим. Клиренс кажется чуть выше, чем у седанов…
Хотелось бы оставить отзыв о своей первой иномарке, которая прослужила мне верой и правдой 2 года. Итак, Mitsubishi Colt покупал не новый, б. у. Ездила девушка, крыло и одна дверь были …
Mitsubishi Colt — надежный и практичный, не прихотливый, шустрый, легкий в управлении и достаточно комфортный автомобиль. Экономичный расход топлива, замена масла и фильтров раз в 15 тысяч…
Все началось с того, что я решила все-таки пойти на курсы вождения. На права сдала легко, с первого раза. И тут оказалось, что мы с мужем никак не можем поделить нашу Хондочку, а мне нужно…
Машину Mitsubishi Colt купил полтора года назад, не знаю с ней никаких проблем. Бензина потребляет мало, вместительна (я 140 кг и 182 ростом) сажусь без всяких проблем. Автомобиль очень удобен в эксплуатации, но есть минусы: жесткая подвеска, салон постоянно запотевает. Рекомендую эту машину всем, кто любит комфорт и экономичность. 4 Прекрасно управляемая машина, отлично ведет себя на трассе, скорость до 150 км/час, больше не пробовала. Очень хороший, качественной сборки автомобиль. Через полтора года постоянной эксплуатации не гремит, не сыпется, дважды менялись лампочки ближнего света и БОЛЬШЕ ничего! Робот причинял неудобства в первые 1, 5 тыс. км — были «провалы» при перебросе скоростей. Сейчас нет никаких проблем. Mitsubishi Colt- отличная машина и для трассы, и для города, очень удобен при парковке. Из недостатков: широкие передние стойки, приходится постоянно об этом помнить и небольшой дорожный просвет, особенно низкий клюв — проблема для бардюров. И ВСЕ!!! Поехал покупать Мицубиси Лансер, а приехал на Мицубиси Кольт. Скандал с супругой, что ты мол купил какой-то обрубок. А когда села за руль, проехала и говорит: «… я ее никогда не продам. Это машина — самая лучшая, на которых я ездила». Очень просторная внутри. Да, малость шумно в салоне, но ничего, фон музыки все сглаживает. Большой недостаток по обзору левой стороны. Левая стойка ограничивает обзор. Этот дефект необходимо убирать. Жаль, что сегодня их нет в продаже, новых. Ждем и надеемся, что в скором времени эта машина появится, только в том случае продадим имеющуюся и купим Мицубиси Кольт новой модификации.Всем доброго времени суток! Вот и я, наконец, созрела на написание своего отзыва. Продала свой Митсубиши Кольт. Решила, так сказать, еще раз вспомнить все его преимущества и недостатки…
Машина — просто КЛАСС! Езжу не так долго, но уже влюбилась по самые уши. )))Очень поворотливая! Экономичная по городу — 7л, по трассе — 6л. По трассе «летает», очень шустренькая!За 5 месяцев…
1 Шустрая машинка. Отлично подходит для городских условий. Небольшие размеры упрощают парковку на тесных улицах. Роботизированная коробка передач позволяет адаптироваться под условия дороги: в пробке можно «отдохнуть на автомате», а при желании можно переключиться на ручной режим и управлять переключением скоростей самостоятельно. Несмотря на внешне небольшие размеры автомобиля, внутри довольно просторный салон. Багажник небольшой.Все началось с того, что я решила все-таки пойти на курсы вождения. На права сдала легко, с первого раза. И тут оказалось, что мы с мужем никак не можем поделить нашу Хондочку, а мне нужно…
Взяла Митсубиши Кольт три года назад, в 2007. Почему именно Кольт – у подруги бал такой, я и влюбилась. До этого у меня был Пежо 107 – машинка прикольная, но Кольт намного интереснее. У…
Машина для города хороша.Отличная динамика. Управляемость хорошая до 120 км.В машине очень много места как спереди, так и сзади. За рулем не будет тесно даже крупному человеку. Багажник…
В начале 2008-го долго выбирал себе новое авто, и после многочисленных тестов и драйвов остановился на Colte. И вот уже третий год как катаюсь на нём. Минусы конечно есть как в любом автомобиле…
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 37 отзывов владельцев Mitsubishi Colt, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеСейчас в продаже
МоскваSuzuki SX4
2009 г.в. | 53,000 км480,000 р.МоскваVolkswagen Polo
2002 г.в. | 267,000 км189,000 р.МоскваMini Hatchback
2007 г.в. | 132,000 км420,000 р.МоскваSuzuki SX4
2008 г.в. | 96,000 км400,000 р.МоскваHyundai Accent
2007 г.в. | 128,800 км211,000 р.МоскваЛада Гранта
2015 г.в. | 256,397 км220,000 р.МоскваVolkswagen Polo
2013 г.в. | 239,155 км420,000 р.ВладимирHyundai Accent
2004 г.в. | 150,000 км180,000 р.ВладимирHyundai Getz
2009 г.в. | 76,000 км310,000 р.КалугаЛада Гранта
2012 г.в. | 74,000 км220,000 р.Тест автомобилей Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera
Вместе с Mitsubishi Colt на старт вышли три автомобиля гольф-класса: Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera. Все автомобили — с трехдверными кузовами хэтчбек и близкими по рабочему объему моторами. Правда, нам все же не удалось избежать одного несоответствия. Три участвовавших в тесте автомобиля были оснащены автоматическими коробками передач, и только Nissan Almera был с обычной, «ручной» трансмиссией.
В Западной Европе трехдверные хэтчбеки очень популярны. Но наши покупатели по-прежнему отдают предпочтение седанам, а если и останавливают свой выбор на хэтчбеках, то, как правило, приобретают пятидверные машины. И потому немудрено, что дилеры относят трехдверные хэтчбеки к так называемым «нишевым» автомобилям и на большие объемы продаж не рассчитывают. Если в месяц удается продать 10—15 таких машин, то это можно смело считать удачей. Примерно на такой объем и рассчитывали дилеры Mitsubishi, принимая решение о начале поставок в Россию модели Colt. С нее мы наш рассказ и начнем.
Mitsubishi Colt. Идеологический подход к проектированию этой машины едва ли можно назвать самым современным. Дело в том, что Mitsubishi Colt сделан на укороченной платформе седана Lancer и выпускается только с трехдверным кузовом (пятидверной модификации нет). Из ныне выпускаемых машин по такой схеме сделаны только Suzuki Swift (он же Subaru Justy) да малайзийский Proton Satria, который, кстати, является лицензионной копией автомобиля Mitsubishi Colt предыдущего поколения.
Colt — самый маленький в нашей четверке. Строго говоря, Colt лежит между классами B и C. Так что к конкурентам Mitsubishi Colt можно отнести не только автомобили класса C, но и «переростков» из младшего класса B — например, трехдверные версии Volkswagen Polo и Peugeot 206.
Внешность Mitsubishi Colt хороша, но… Насколько удачна задняя часть машины, настолько же неинтересен передок. Что мешало здесь применить элементы, характерные для моделей Lancer или Carisma и делающие нынешние автомобили Mitsubishi Colt узнаваемыми?
А вот внутри Mitsubishi Colt и Lancer — близнецы-братья. С теми же достоинствами и недостатками.
К достоинствам отнесем в целом неплохую эргономику, качественные, хотя и недорогие материалы, строгие оттенки обивки. Понравилось водительское сиденье — идеальное по форме, жесткости, с широкими диапазонами регулировок по длине, высоте и наклону спинки.
Мы подозревали, что Mitsubishi Colt, будучи в этой компании самым маленьким автомобилем, окажется и самым тесным. Но… машина еще теснее! Несмотря на то, что Mitsubishi Colt преподносится как пятиместный автомобиль, на задних сиденьях более-менее удобно смогут разместиться разве что дети. Не восхитил и багажник: и без того небольшой, он кажется еще меньше из-за горба выступающей из ниши полноразмерной запаски. Кроме того, нижняя кромка задней двери расположена очень высоко, что усложняет погрузку вещей.
Дефорсированный 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с. имеет ровный «низ» и неплохо подхватывает на верхах. Нормально. А что восхитило, так это работа адаптивной автоматической трансмиссии INVECS-II. Эта коробка передач — вне конкуренции! Даже при острой, динамичной езде машина удивительно живо и однозначно реагирует на работу педалью акселератора, а переключения передач происходят столь же быстро, сколь и мягко. Словно рядом сидит невидимый дублер и очень ладно орудует рычагом механической коробки передач и сцеплением.
Понравилась и управляемость машины. Чуткое рулевое управление с хорошим реактивным действием позволяет уверенно себя чувствовать и на прямых, и в пологих поворотах. Лишь при больших углах поворота руля (60—90o) надежная обратная связь заметно ослабевает. В предельных режимах Mitsubishi Colt демонстрирует солидную недостаточную поворачиваемость, сохраняя, однако, устойчивые реакции на доворот руля.
Понравилась почти спортивная мускулистость подвески. Но, как водится, плата за это — подробное повторение профиля дороги. Особенно ощутимо толчки передаются на высокой скорости. Не остаются незамеченными и мелкие неровности, которые вызывают неприятные вибрации.
Но вибрации — ничто по сравнению с шумами. Шины так громко поют на шероховатом покрытии, что их не может перекричать даже двигатель, который ведет себя особенно шумно после 4000 об/мин. Аэродинамические шумы на этом фоне застенчиво теряются.
Mitsubishi Colt 1.6, Toyota Corolla 1.6, Honda Civic 1.5, Nissan Almera 1.6 (данные производителей) | ||||
Автомобиль | Mitsubishi Colt | Toyota Corolla | Honda Civic | Nissan Almera |
Кузов | 3-дверный хэтчбек | |||
Число мест | 5 | |||
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |||
Расположение | поперечно | |||
Рабочий объем, куб. см | 1597 | 1587 | 1493 | 1597 |
Число клапанов | 16 | |||
Степень сжатия | 10,0 | 9,5 | 9,6 | 9,8 |
Максимальная мощность, л. с./об/мин | 90/5500 | 110/6000 | 115/6300 | 100/6000 |
137/4000 | 145/4800 | 138/5200 | 136/4000 | |
Коробка передач | автоматическая, 4-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | ||
Привод | на передние колеса | |||
Емкость багажника, л | 240 | 280 | 340 | |
Снаряженная масса, кг | 995 | 1075 | 1075 | 1170 |
Полная масса, кг | 1480 | 1615 | 1580 | 1595 |
Шины | 175/70 R13 | 175/65 R14 | 175/65 R14 | 185/65 R14 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 170 | 168 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 12,3 | 12,6 | 12,0 | 12,9 |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км | ||||
городской цикл | 12,1 | 7,7* | 11,0 | |
загородный цикл | 6,8 | 6,8 | 5,1** | 6,7 |
смешанный цикл | 8,2 | 8,7 | 6,7*** | 8,2 |
Топливо | бензин А-95 | бензин А-95 | бензин А-95 | бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 45 | 50 |
* По нормам ЕСЕ. ** При 90 км/ч. *** При 120 км/ч. |
Mitsubishi Colt Z30: цена Мицубиси Кольт Z30, технические характеристики Мицубиси Кольт Z30, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mitsubishi Colt Z30 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Colt Z30
Mitsubishi Colt Z30, 2007 г
Автомобиль произвёл на меня впечатление буквально сразу же, как только я его нашёл на одном из сайтов. Брал у официальных дилеров в одном из салонов нашего города. Пришлось подождать около трёх месяцев, но я не жалею, потому что хотелось именно это авто. Я сам живу в столице и скажу сразу, что рад своему выбору, потому как припарковаться на Mitsubishi Colt Z30 машине вообще не вопрос. То, что высота дорожного просвета у авто хорошая, это тоже достоинство, вот правда с резиной 195/50 R15 не так то и круто ездить, я так подумал и поменял на R14 на период зимы, так скажу вам, что машина стала более мягко ездить. По подвеске скажу, что она жестковатой является, ну с другой стороны, может кому- то такой вариант и больше нравится. Касательно «шумки» — да, это Mitsubishi Colt Z30, а не какой- то шикарный «Лексус». Если вы почувствовали проблемы с задней передачей на «роботе», то не советую вам тянуть, а лучше сразу же направляйтесь на сервис и просто без всякого требуйте, чтобы они вам поменяли по гарантии сцепление.
Достоинства: расход топлива. Дорожный просвет.
Недостатки: шумоизоляция. Качество пластика. Стоимость обслуживания у дилеров.
Игорь, Москва
Mitsubishi Colt Z30, 2006 г
Приобрел себе машину из салона. Взял, как и должно быть, у «официалов». Хотелось взять новенькое с хотя бы намеком на спортивный характер авто для молодежи. При этом чтобы стоил не больше 17 тыс. дол. В итоге решил, что лучшим вариантом станет именно Mitsubishi Colt Z30. В принципе у нас приверженность автомобилям «Мицубиси», это семейное. Мама ездит на «Грандисе», отец купил себе последний «Паджеро». Про Mitsubishi Colt Z30 я могу вот что рассказать. Машина — отличная. Очень хороший внешний вид, замечательный по имиджу. При наших условиях эксплуатации (если брать все вместе) машина типа «городское авто» — это же просто нонсенс. По экономичному расходу — нет вопросов, по легкости поиска места, где припарковать автомобиль — нет вопросов. А вот после это вступают такие факторы, как качество отечественного топлива, качество отечественных дорог и прочее. В нашей стране со спокойной душой вообще можно ехать, только если ты за рулем танка, вот честное слово. По недостаткам вот еще что: немного поскрипывает торпедо. Не очень сильно, но все равно раздражает. Тяжело переключается задняя скорость. А в принципе машина мне нравится.
Достоинства: дизайн. Расход. Маневренность.
Недостатки: особых нет.
Павел, Липецк
Mitsubishi Colt Z30, 2007 г
Долго думал, какое авто купить в пределах накопленной мною суммы. Обратил внимание на Mitsubishi Colt в новом кузове Z30 (б/у, пробег 10000 км). Яркая внешность, агрессивный вид авто — чем-то это все привлекло. Сел, проехался, очень понравилась управляемость автомобиля, расход топлива для автомата относительно небольшой (трасса 5-5.5 л, город 6.5-7.5 л и это при среднем стиле езды). Салон очень просторный. Спереди много места, и сзади тоже много места пассажирам. Багажное отделение Mitsubishi Colt Z30 конечно маловато, но для этого разлаживаются сиденья. Разгон для такой «малышки» довольно неплохой. Стоит нажать газ до «полика», как включается спорт режим и авто летит, как маленький зверек. Конкуренты с таким двигателем 1.3 л смотрят только в выхлопную трубу «Кольта». До 160 км/ч авто разгоняется неплохо. После — внатяжку до 180 км/ч. При 180 км/ч срабатывает ограничитель скорости и больше не разгоняется, хотя на тахометре чуть больше 5 тыс. оборотов из 8 тыс. При пробеге 52 тыс. км заменил лампочки стоп сигнала 2 раза и все. Слава богу, ничего больше ничего не беспокоит. Авто стоит своих денег.
Достоинства: экономичность. Маневренность. Управляемость.
Недостатки: небольшой багажник.
Валерий, Смоленск
Colt 1903 Pocket Hammerless и 1908 пистолет
Colt Model 1903 под патрон .32 ACP, использовавшийся в ОСС а затем и ЦРУ США
Пистолеты Colt 1908 Pocket Hammerless калибра 9 мм (вверху) и карманный Colt 1908 Vest Pocket калибра 6,35 мм
Пистолет Colt Model 1908 Pocket Hammerless калибра 9 мм
Некоторое оружие не стареет со временем. Такие выдающиеся творения талантливых оружейников как Кольт М1911, Браунинг Хай-Пауэр, Вальтер ППК, и русский ТТ, были и остаются не только одними из самых прославленных пистолетов мира, но и продолжают широко использоваться. У каждого из таких пистолетов есть свой собственный неповторимый характер, стиль, шарм, своя душа, если угодно. Там чувствуется идея конструктора и рука мастера. Вороненая сталь, ореховые щечки, качественная работа. Впрочем, это вообще характерно для вещей того времени, будь то портсигар или автомобиль. В современных вещах такого нет. Только бездушная программа на определенные функции, как простой инструмент, за редким исключением. Практичность, это конечно хорошо, но лучше, когда она сочетается с красотой и эстетичностью. Таким сочетанием строгой оружейной эстетики, неповторимой красоты, изящества, но в то же время и функциональности обладает пистолет Кольт Модель 1903 Покет Хэмерлесс конструкции Джона Браунинга.
Популярный на протяжении всей первой половины XX века пистолет Colt 1903 Pocket Hammerless под патрон 7,65mm Browning начал выпускаться в Америке почти одновременно с пистолетом FN Browning model 1903 в Европе. Это практически одинаковые по конструкции модели. Colt Model 1903 Pocket Hammerless отличается от европейского Браунинга иной формой передней части затвора-кожуха. Но более существенным отличием являются габариты и калибр. Если в Европе модель 1903 предназначалась в основном для вооружения полиции и поставок в вооруженные силы, то в США компания Colt ориентировала эту конструкцию для иного сегмента рынка оружия — рядовых граждан.
Если взять европейский Браунинг 1903 и попробовать положить его в карман пиджака и проделать то же самое с Кольтом, разница сразу становится очевидной. Браунинг производства бельгийской FN — крупный, длинный пистолет, хотя и довольно плоский. Вариант Model 1908 Pocket Hammerless был представлен пятью годами позже и использовал 9мм патроны .380 ACP. Его магазин вмещал семь патронов. Однако с увеличением калибра оружие не стало заметно больше. Пистолет остался удобным, компактным и легким. Перед Второй мировой войной многие гангстеры использовали модель 1903 и 1908 из-за их малых габаритов и легкости в ношении. Аль Капоне держал такой пистолет в кармане своего пальто. Пистолет Colt Model 1903 Pocket Hammerless был одним из пистолетов Бонни Паркер.
Схема работы автоматики простейшая — свободный затвор. Ствол крепится сухарным соединением. Ударно-спусковой механизм куркового типа, со скрыто расположенным курком, который взводится затвором-кожухом и спускается нажатием на спусковой крючок Главный элемент конструкции, обеспечивающий безопасность — автоматический рукояточный предохранитель, блокирующий шептало, пока владелец не обхватит рукоятку, выжав рычаг Система эта вполне надежная, но иногда рычаг чуть защемляет кожу руки в выемке между его верхней гранью и рамой, хотя такое происходит не часто и при неправильном хвате. Есть так же флажковый предохранитель, рычаг которого расположен на левой стороне рамы, но он нужен в основном для разборки оружия, фиксируя затвор-кожух в крайнем заднем положении, чтобы стрелок после смог повернуть ствол вокруг его оси на 90° по часовой стрелке.
Первый и второй варианты пистолета (Type I и Type II) снабжались втулкой ствола. Третий вариант — Type III такой втулки уже не имел. А четвертый вариант получил автоматический магазинный предохранитель. Type V — выпускался для армии США, с штампом «U.S. Property». У пистолета отсутствует затворная задержка. После израсходования всех патронов затвор-кожух, после экстракции стреляной гильзы, возвращается в крайнее переднее положение. Передний вырез на левой стороне затвора-кожуха служит для его фиксации в крайнем заднем положении вручную, для разборки оружия. Конечно отсутствие затворной задержки сегодня относится к недостаткам, но в то время не считали нужным снабжать этим механизмом компактные пистолеты. Защелка магазина размещена внизу рукоятки. Прицельные приспособления состоят из выполненной как часть затвора-кожуха мушки и закрепленного в пазе типа «ласточкин хвост» целика с возможностью внесения горизонтальных поправок.
Пистолет либо воронили, либо никелировали. Некоторые по специальному заказу гравировали. Щечки рукоятки изготавливались из различных материалов — орехового дерева, черной резины или на заказ из слоновой кости либо перламутра. Пистолет очень прост в обслуживании и обращении. Приблизительно 570000 экземпляров были выпущены между 1903 и 1945 гг. в пяти различных типах. Некоторое количество было произведено с конца Второй мировой до 1970-х для командного состава армии и ВВС США. Многие известные генералы являлись владельцами этого оружия, к примеру, Эйзенхауэр, Маршал, Бредли и Паттон. Пистолет Паттона был украшен тремя, а позже четырьмя, звездами на щечках рукоятки. Пистолеты, выпускавшиеся для генералов комплектовались двумя магазинами, черной или коричневой кобурой, ремешком, шомполом и комплектом патронов. На оружии выгравировывалось имя будущего владельца. Пистолет использовался в армии США высшим командным составом с 1904 по 1970-е гг., вплоть до появления модели M15.
Кратко о патронах. Европейский FN 1903 стреляет патронами 9mm Browning Long, с длинной гильзы 20 мм и начальной скоростью пули равной 318 м/с, при ее массе 7 г Не смотря на большую на один миллиметр длину гильзы и тот же калибр, он уступает по останавливающему действию пули патрону 9mm Parabellum, который на момент появления 9 мм варианта Pocket Hammerless уже был весьма популярен. Хотя по тем временам не очень мощный 9 мм патрон считался вполне подходящим для боевого оружия, по крайней мере в Европе. В США, в начале XX века, калибр 9 мм использовался в армейских револьверах, но вскоре был заменен на 45-й калибр, значительно более эффективный по останавливающему действию пули. Однако граждане предпочитали для скрытного ношения компактные и легкие модели меньшего калибра. Пистолеты под 7,65 мм патрон .32 ACP были более популярны, чем оружие калибра 9 мм, под патроны .380 ACP именно по причине меньших габаритов.
В первое десятилетие XX века, придя в оружейную лавку с целью выбора личного оружия для ношения сложно было подобрать более подходящий для скрытого ношения пистолет, чем Colt Model 1903 Pocket Hammerless, с его плавными обводами без выступающих деталей, компактными габаритами, надежностью и простотой в обращении. Разве что, так же американский, Севедж 1907 года мог поспорить с Кольтом за место в вашем кармане или кобуре, но он был сложнее, несколько крупнее и дороже. Кольт Модель 1903 Покет Хэмерлесс с момента начала производства и реализации стал в США одним из самых популярных компактных самозарядных пистолетов и использовался повсеместно — для скрытого ношения рядовыми гражданами, в полиции и в вооруженных силах. Этот отличный пистолет, созданный гениальным оружейником, продолжал выпускаться вплоть до 1970-х гг.
Конечно модель 1903 года является уже коллекционной ценностью, так же как и первые М1911 и ППК, но многие из выпущенных тогда пистолетов продолжают использоваться гражданами для самообороны и спортивной стрельбы. Эти старые пистолеты выполнены с высоким уровнем качества и большим запасом прочности, так что они до сих пор демонстрируют отличную точность стрельбы. Для точной стрельбы из модели 1903 / 1908 являются маленькие прицельные приспособления с узкой прорезью целика и тонкой мушкой. Этот минус легко может быть устранен заменой мушки и целика на современные крупные и удобные, но при этом потеряется часть исторической ценности самого оружия. Стрельбой сериями по пять выстрелов с дистанции 23 метров максимальный диаметр группы попаданий составил: для Winchester FMJ — 50 мм; Winchester Silvertip — 80 мм. В целом же пистолеты Colt Model 1903 Pocket Hammerless представляет собой один из лучших самозарядных пистолетов своей эпохи и остается востребованным и вполне пригодным для ношения в настоящее время. Вообще добротное, сделанное на совесть оружие.
ТТХ пистолета Colt 1903 Pocket Hammerless
- Калибр: .32 ACP (7,65mm Browning) или .380 ACP (9mm Short)
- Длина оружия: 169 / — мм
- Длина ствола: 83 / — мм
- Высота оружия: 140 / — мм
- Ширина оружия: 26 / — мм
- Масса без патронов: 680 / — г
- Емкость магазина: 8 или 7 патронов
Пистолеты
Автошкола «Азов Авто» Бердянск | Автошкола в Бердянске
Автошкола «Азов Авто» известна квалифицированными инструкторами, многолетний опыт которых позволяет быть уверенным в актуальности предоставляемых знаний, в результате чего наши курсы вождения в Бердянске приносят максимальный результат. Для того чтобы умело донести свои знания, мало быть просто опытным водителем, нужно еще и обладать педагогическим талантом, который в полной мере присутствует у инструкторов автошколы. Чем понятней и органичней опыт вождения будет передан от инструктора к ученику, тем проще эти знания будут применяться на практике.
Педагоги автошколы «Азов-Авто» – это тот ресурс, благодаря которому обучение приобретает безупречный характер. Работа инструкторов отличается комплексным подходом, в котором нет места малодушию и безразличию. В работе с каждым учеником используется индивидуальный подход, в рамках которого раскрываются сильные и развиваются слабые стороны вождения. Мы давно отказались от безрезультатных старых методов обучения. Сегодня теория неразрывно связана с практикой основанной не только на академических стандартных ситуациях, но и на дорожных современных реалиях
Современное техническое оснащение – это также одно из преимуществ бердянской автошколы «Азов-Авто». Весь курс обучения (уроки вождения) проводится с применением современной техники и оборудования. Данный подход характерен как для закрепления теоретических знаний, так и для постижения практических аспектов вождения. Теперь не нужно выбирать между механической и автоматической коробкой передач, ведь бердянская автошкола «Азов-Авто» имеет автопарк, в котором есть и те и другие модели. На протяжении практических занятий удастся изучить оба вида. Комфортабельность просторных светлых классов, оборудованных всем необходимым для эффективного изучения.
Мы формируем удобный график обучения. Расписание выстраивается таким образом, чтобы конкретному ученику было удобно посещать курсы вождения в Бердянске в свободное время. Наши специалисты проводят занятия в удобное для вас время, так как мы понимаем, что остальное время, большая часть наших учеников занята на своем рабочем месте или на учебе.
Plymouth Colt Archives — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatraTaxes TechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:
Кори Льюис, 18 сентября, 2017Пару недель назад мы взглянули на аккуратный светло-голубой Nissan Stanza Wagon, который, как мы определили, был очень ранним примером кроссовера, который станет популярным спустя десятилетия. Я с радостью могу сообщить, что Stanza была быстро куплена автомобильным энтузиастом, который планирует позаботиться о ней. Поскольку этот маленький голубой квадратик не продается, я нашел другой автомобиль того же общего назначения (и цвета).
Поехали рысью и взглянем на Colt Vista.
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 5 декабря 2013 г.В этой серии мы иногда видим хэтчбек Colt, скажем, Plymouth Colt Turbo ’84 или хэтчбек Dodge Colt ’88, но седан Colt — редкость по стандартам Junkyard Find.Chrysler назвал этот автомобиль Premier, и он полон необычных для-значков-инженерных опций эконобоксов. (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 24 апреля 2013 г.Если нет супер-редкой находки, требующей немедленных действий, или если это не за полцены, я обычно избегаю попадания на свалки Денвера, когда идет снег и / или ниже нуля. Благодаря волшебству большой высоты здесь больше похоже на декабрь, чем на конец апреля… но проверка онлайн-инвентаря на моем местном складе самообслуживания выявила потенциального донора двигателя для моего проекта в Плимуте 1941 года.Не обращайте внимания на снег, собирайте инструменты! (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 7 февраля 2012 г.Турбонаддув был большим, когда начались 80-е, и к середине десятилетия никто не любил турбонаддув лучше, чем Chrysler, Mitsubishi и Chrysler / Mitsubishi. Turbo Cordias, Turbo Omnis, Turbo K-cars, Turbo Starions и, конечно же, различные Chryslerized ароматы Turbo Mitsubishi Mirage. Я забыл о Turbo Colts под маркой Plymouth, но потом я обнаружил, что этот малолитражный образец ждал своей даты с The Crusher на заводе самообслуживания в Калифорнии.(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 8 августа 2011 г.
Chrysler потратил пару десятилетий на продажу автомобилей Mitsubishis и Simcas с эмблемами Dodge и Plymouth в Северной Америке, а линейка Colt на базе Mitsubishi Galant / Lancer прошла через множество перипетий. Сначала Colts под брендом Plymouth продавались как Champs, но к середине 1980-х годов и Dodge, и Plymouth стали называться Colts. Разница? Будь я проклят, если найду что-нибудь глубже, чем эмблемы. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
— Правда об автомобилях
Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленый hreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Новый Йоркский автосалон PodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars неделю в ReviewTh е Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda Категории:
Мюрили Мартин, 7 декабря 2020 г.Chrysler начал продавать под маркой Mitsubishis еще в 1970 году, когда сюда прибыл заднеприводный Colt Galant 1971 модельного года.Эти автомобили очень хорошо продавались в Северной Америке, продажи продолжались до 1978 года. После этого значки Colt попали на переднеприводный Lancer Fiore (позже продаваемый здесь как Mirage). Вот один из тех кольтов с передним приводом первого года выпуска, который можно найти на дворе в Денвере в хорошем состоянии и оснащен чрезвычайно крутой двухдиапазонной трансмиссией Twin-Stick. (Подробнее…)
Кори Льюис, 5 апреля, 2019 НаRare Rides раньше была пара Plymouth, оба из которых были спортивными и имели две двери.Сегодняшний Plymouth также имеет две двери, но, возможно, это не , а , ориентированный на производительность, как его собратья на этих страницах.
Поступивший в 1980 году, это супер хэтчбек Malaisey Champ.
(Подробнее…)
Кори Льюис, 18 сентября, 2017Пару недель назад мы взглянули на аккуратный светло-голубой Nissan Stanza Wagon, который, как мы определили, был очень ранним примером кроссовера, который станет популярным спустя десятилетия. Я с радостью могу сообщить, что Stanza была быстро куплена автомобильным энтузиастом, который планирует позаботиться о ней.Поскольку этот маленький голубой квадратик не продается, я нашел другой автомобиль того же общего назначения (и цвета).
Поехали рысью и взглянем на Colt Vista.
(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 31 июля, 2017
Chrysler начал импортировать Mitsubishi Colt Galants 1971 модельного года, а Mitsubishis с логотипом Dodge (или Plymouth) Colt распространились по Тихому океану в американские дилерские центры в течение следующих 23 лет.
Я заметил эту ярко оформленную модель 1993 года на дворе самообслуживания в Фениксе в начале этого месяца. (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 24 июня 2015 г.Мы видели много переднеприводных Colt в этой серии, но (до сегодняшнего дня) единственным примером заднеприводного Mitsubishi Colt Galant под маркой Dodge, который мы видели, был этот покрытый лишайниками универсал 72-го года выпуска. . Во время недавней поездки в Калифорнию я заметил этот ржавый прибрежный образец славы Malaise Mitsubishi в полоску.(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 16 октября, 2014 г.Рассказы о множестве ароматов продуктов Chrysler Europe и Mitsubishi, продаваемых как Plymouths и Dodges, неизменно увлекательны для меня, как и все Chryslerized Simcas, Hillmans и так далее, и один пример этой породы, который, кажется, исчез из лик земли — это чемпион Плимута. Champ был Mitsubishi Mirage четвертого поколения, бензиновый передний водитель, получивший таблички с именами Colt для Dodge в выставочном зале, и я нашел его несколько дней назад на дворе самообслуживания в районе Денвера.(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 27 июня 2014 г.К последним годам Эры Болезни Chrysler покрыл свои потребности в эконобоксе, с одной стороны, сильно модифицированной переименованной Simcas, а с другой — совсем не модифицированной перемаркированной Mitsubishis. Эти автомобили были не хуже, чем их конкуренты Ford и GM (что мало о чем говорит), но внутренняя дешевизна Colt 4-го поколения, построенная Mitsubishi, означала, что большинство из них не стоило ремонтировать примерно после 1992 года, и эти автомобили действительно редки в наши дни.В этой серии до сегодняшней находки мы видели только один образец этого поколения Colt / Mirage / Champ. (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 5 декабря 2013 г.В этой серии мы иногда видим хэтчбек Colt, скажем, Plymouth Colt Turbo ’84 или хэтчбек Dodge Colt ’88, но седан Colt — редкость по стандартам Junkyard Find. Chrysler назвал этот автомобиль Premier, и он полон необычных для-значков-инженерных опций эконобоксов. (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 24 апреля 2013 г.Если нет супер-редкой находки, требующей немедленных действий, или если это не за полцены, я обычно избегаю попадания на свалки Денвера, когда идет снег и / или ниже нуля.Благодаря волшебству большой высоты здесь больше похоже на декабрь, чем на конец апреля… но проверка онлайн-инвентаря на моем местном складе самообслуживания выявила потенциального донора двигателя для моего проекта в Плимуте 1941 года. Не обращайте внимания на снег, собирайте инструменты! (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 18 ноября 2012 г. На свалкахв Денвере не так много Mercedes-Benz W126 или классических автомобилей Детройта 1960-х годов, как у тех, на которых я вырос в Калифорнии, но на них есть образцы почти всех полноприводных японских автомобилей 1980-х годов. .Представлены полноприводные Toyota, Subaru и Civics, хотя я все еще пытаюсь найти полноприводную Sentra 80-х годов. Но послушайте, теперь я могу вычеркнуть Mitsubishi из списка странных японских полноприводных автомобилей 1980-х, которые я видел на свалке, потому что вот этот Кольт! (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 21 февраля 2012 г.Этот Plymouth Colt Turbo ’84 моментально привлек мое внимание на свалке, потому что турбобоксы с турбонаддувом начала и середины 80-х всегда интересны. Потом я понял, что в наши дни на улице или на свалке вы вряд ли когда-нибудь встретите обычные кольты пятого поколения, хотя когда-то они были одними из самых обычных малолитражек на американских дорогах.После этого я не сводил глаз с безнаддувных Кольтов 1984-88 годов с двигателем Crusher и наконец заметил этот. (Подробнее…)
Мюрили Мартин, 12 декабря 2011 г.Некоторые машины, оказавшиеся на свалках, двигались своим ходом всего за несколько дней до их последней поездки на эвакуаторе… а другие провели десятилетия где-то в поле, ожидая, когда цена на стальной лом окупится. Этот Кольт, который я нашел рядом с Кордией 83-го года на верфи самообслуживания в Калифорнии, относится к последнему типу.(Подробнее…)
Мюрили Мартин, 8 августа 2011 г.
Chrysler потратил пару десятилетий на продажу автомобилей Mitsubishis и Simcas с эмблемами Dodge и Plymouth в Северной Америке, а линейка Colt на базе Mitsubishi Galant / Lancer прошла через множество перипетий. Сначала Colts под брендом Plymouth продавались как Champs, но к середине 1980-х годов и Dodge, и Plymouth стали называться Colts. Разница? Будь я проклят, если найду что-нибудь глубже, чем эмблемы. (Подробнее…)
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Четвертый двигатель | Автопедия | Фэндом
рядный 4 или рядный 4 — это двигатель внутреннего сгорания с четырьмя цилиндрами, выровненными в один ряд.Эта рядная конфигурация является наиболее распространенной для двигателей объемом до 2,5 л (литров). Двигатель inline-4 не является сбалансированной конфигурацией.
Хотя пара поршней всегда движется вверх одновременно с движением другой пары вниз, скорость поршня — как и во всех двигателях внутреннего сгорания — выше на верхних 180 градусах хода, чем на нижних 180 градусах, что приводит к вторичному гармоническому дисбалансу. Хотя это допустимо в небольшой конфигурации с малым рабочим объемом и малой мощностью, вибрации усиливаются с увеличением размера и мощности.
Большинство рядных четырехцилиндровых двигателей с рабочим объемом менее 2,0 л полагаются на демпфирующее действие опор двигателя. Сегодня большинство инженеров будут использовать балансирные валы выше этого предела. 4-цилиндровому двигателю необходимы два балансирных вала, вращающихся с частотой, вдвое превышающей частоту вращения коленчатого вала, для обеспечения плавности хода.
Тем не менее в производстве было несколько образцов больших рядных 4-х цилиндров без балансировочных валов, таких как двигатель Citroën DS 23 2347 куб. См, который был производным от двигателя Traction Avant, и двигатель Austin 2660 куб. Хили 100 и Остин Атлантик.Эти двигатели, как правило, были результатом длительного процесса постепенного развития, и их мощность оставалась относительно низкой по сравнению с их мощностью.
Известные рядные четырехцилиндровые двигатели [править | править источник]
Mazda P360 Carol Keicar 1961 года выпуска оснащалась самым маленьким рядным четырехцилиндровым двигателем. Модель Mazda OHV с рабочим объемом всего 358 куб. См была обычным, но крошечным двигателем с толкателем. Однако большинство рядных четырехцилиндровых двигателей имели рабочий объем более 1,0 л. Практический верхний предел можно поместить в 2.Линейка 5 л для серийных автомобилей. Более крупные двигатели (до 4,5 л) использовались в гонках и легких грузовиках, особенно на дизельном топливе (например, Mercedes-Benz MBE 904). Использование балансирных валов позволило Porsche использовать рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 3,0 л (2990 куб. См) на дорожных автомобилях, таких как Porsche 968, но самым большим современным недизельным двигателем был простой 3,2 л (3188 куб. См) 195 в 1961 году. Понтиак Темпест.
В начале 20 века двигатели большей мощности существовали как в дорожных, так и в спортивных автомобилях.Из-за отсутствия правил ограничения рабочего объема производители увеличили объем двигателя. Чтобы достичь мощности более 100 л.с., большинство производителей двигателей просто увеличили рабочий объем, который иногда мог достигать более 10,0 л. Одним из самых больших рядных четырехцилиндровых двигателей того времени был двигатель De Dietrich 17000 куб. Его кубический объем более чем вдвое превышает размер Cadillac 500 в 3 8,2 л V8, который считался самым большим двигателем такого типа в 1970-х годах. Эти двигатели работали на очень низких оборотах, часто менее 1500 об / мин в максимуме, и имели удельную мощность около 10 л.с. / л.
Другие известные движки, использующие эту конфигурацию, включают:
Гоночное использование [править | править источник]
В 1913 году Peugeot, управляемый Жюлем Гу, выиграл Индианаполис 500. Этот автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем, разработанным Эрнестом Генри. Эта конструкция очень повлияла на гоночные двигатели, поскольку впервые в ней использовались два верхних распредвала (DOHC) и 4 клапана на цилиндр, компоновка, которая до сегодняшнего дня стала стандартом для гоночных двигателей с четырьмя рядными двигателями.
Этот Peugeot был продан американскому водителю «Дикому Бобу» Бурману, у которого сломался двигатель в 1915 году.Поскольку Peugeot не могла поставить новый двигатель во время Первой мировой войны, Берман попросил Гарри Арминиуса Миллера построить новый двигатель. Вместе с Джоном Эдвардом и Фредом Оффенхаузером Миллер создал четырехцилиндровый двигатель в стиле Peugeot. Это была первая версия двигателя, которая доминировала в Indianapolis 500 до 1976 года под маркой Miller, а затем и Offenhauser.
Еще один двигатель, сыгравший важную роль в истории гонок, — это двигатель Ferrari Straight-4, разработанный Аурелио Лампреди. Этот двигатель был первоначально разработан как 2-литровый двигатель Формулы 2 для Ferrari 500, но впоследствии был преобразован в 2-литровый двигатель.5 литров для участия в Формуле-1 на Ferrari 625. Для гоночных спортивных автомобилей объем был увеличен до 3,4 литра для Ferrari 860 Monza.
Еще одним очень успешным двигателем был Coventry Climax с прямым приводом 4, первоначально разработанный Уолтером Хассаном как 1,5-литровый двигатель Формулы 2. Он превратился в большой FPF объемом 2495 куб. См, который выиграл чемпионат Формулы-1 на шасси Cooper.
1984 Dodge Colt с трансмиссией Twin-Stick
Chrysler начал импортировать заднеприводные Mitsubishis с логотипом Colt 1971 модельного года, а продажи Dodge / Plymouth Colt в Северной Америке продолжались вплоть до 1994 года.Когда в 1979 году значки Colt переместились на переднеприводный Mitsubishi Mirage, Chrysler мог предложить американским покупателям автомобилей как экономичный хэтчбек Omni / Horizon французской разработки, так и экономичный хэтчбек Colt японского производства … как раз вовремя для Нефтяной кризис 1979 года. Продажи Colt 1979-1984 годов были высокими, но к настоящему времени большинство из них исчезли. Вот выживший, доживший до 35 лет, теперь он находится на разборке самообслуживания в Денвере.
Известный на своей родине как Super Shift, Twin-Stick представлял собой повышающую передачу, которая превращала четырехступенчатую передачу в восьмиступенчатую.
Мюрили Мартин
Я задокументировал множество списанных кольтов за эти годы, и сейчас нужен особенный, чтобы заинтересовать меня. У этого автомобиля самый крутой вариант, когда-либо созданный для Кольта, поэтому , конечно же, , я его сфотографировал. Вы смотрите на рычаги знаменитой трансмиссии Twin-Stick, четырехступенчатой механической коробки передач со встроенным повышающим приводом и классного рычага для выбора между высокими и низкими передачами. На практике большинство водителей просто выбирали диапазон передач при трогании с места, а затем водили машину как обычную четырехскоростную до конца поездки, но было гораздо веселее (и очень сложно) попытаться задействовать все восемь передаточных чисел. по порядку.
1,4 литра, 64 лошадиные силы.
Мюрили Мартин
Эти автомобили не были быстрыми даже по снисходительным стандартам начала 1980-х, но они были дешевыми, достаточно надежными и имели хорошую экономию топлива. Однако могла быть доступна версия Кольта 84 года с турбонаддувом; Он составлял 102 лошадиные силы. и могли оснащаться Twin-Stick.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
В рекламеColt подчеркивалось японское происхождение автомобилей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Сокровищ свалки: 1978 Dodge Colt
Chrysler начал импортировать Mitsubishi Colt Galants 1971 модельного года под маркой Dodge Colts.В течение 1994 года последовательные поколения Mitsubishi Lancers и Mirages продавались как Dodge и Plymouth Colts (вместе с некоторыми Plymouth Champs 1979-1982 годов). Я до сих пор вижу много переднеприводных Кольтов конца 1980-х — начала 1990-х, когда бродил по свалкам земли, но вот уже 15 лет заднеприводные Кольты 1971–1978 годов очень редки. Вот модель 78-го года с некоторыми приятными индивидуальными деталями, замеченная во дворе самообслуживания в Денвере.
Это желтый автомобиль с красной окраской, украшенный тонкой полоской и именем владельца на дверях.
Мюрили Мартин
Когда я учился в старшей школе в начале 1980-х, мои сверстники, которым посчастливилось получать подержанные машины от родственников, в основном были полностью обесцененными Dodge Colts, Ford Pintos или Chevy Vegas 1970-х; эти автомобили стали почти бесполезными, когда им исполнилось десять лет, и они стали грубыми по краям. Я ездил, водил и работал на многих кольтах, хотя у меня никогда не было ни одного; моей первой машиной была Тойота Корона за 50 долларов, я с гордостью могу сказать. Эти Кольты были неплохими машинами по стандартам того времени, хотя были маломощными, шумными и склонными к ржавчине.
Эта машина устала, но ее спасение не закончилось.
Мюрили Мартин
Заднеприводные Mitsubishis конца 1970-х годов все еще имеют довольно сильные поклонники, поэтому я удивлен, что такое прочное, не ржавое купе Colt, подобное этому, не было спасено до того, как оно оказалось на свалке. Интерьер поджарен на солнце (Колорадо жестко относится к интерьеру автомобилей), а на кузове есть множество доказательств ремонта с помощью молотка и бондо за эти годы, но здесь нет ничего слишком ужасного.
Снято камерой 1941 Semi Gelto.
Мюрили Мартин
Когда я нашел этот Colt, у меня была пленочная камера 1941 года Semi Gelto, поэтому я сделал этот снимок японской машины 40-летней давности с помощью японской камеры 77-летней давности.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Dodge Colt GT
В то время как большая часть автомобильного мира, кажется, медленно погружается в законодательную трясину и реагирует лишь на случайные неэффективные подергивания, Japan Incorporated продолжает присылать нам творческие решения сложных проблем. Японцы освоили малолитражки задолго до того, как нехватка топлива вынудила всех отказаться от них. Только они заставили Ванкеля работать. В области технологий контроля выбросов Дальний Восток по-прежнему уверенно лидирует, прежде всего за счет тепловых реакторов и конструкций со стратифицированным зарядом.В то время как Детройт отступает и сокращается, отказываясь от двигателей и выбора трансмиссии в цифрах, Япония укрепляет большинство моделей с пятью скоростями и открывает новые возможности с помощью полноприводных малолитражек. Если ответ на наш следующий кризис (каким бы он ни был) близок, нет никаких сомнений в том, откуда он придет.
Еще одна убедительная подсказка — Astron 80. Этот маленький шок будущего является стандартным, если вы выбираете двухлитровый двигатель в новом Dodge Colt. Дилеры здесь, вероятно, не поймут, о чем вы говорите, пока вы не прошепчите кодовое слово «бесшумный вал», но как бы там ни было, это еще один продуманный подарок со всего Тихого океана.Идея стара, как сам автомобиль (см. Подстраницу), но только японцы в последнее время проявили достаточно изобретательности, чтобы стереть пыль со своих учебников, собрать инструменты и произвести.
Бесшумные валы превращают обычный четырехцилиндровый двигатель садового разнообразия из грохочущего камня в машину изысканной грации. Люди из Mitsubishi не могли выбрать лучшую основу для доработки, так как их двухлитровый двигатель уже имеет больше, чем его доля лучшего оборудования: алюминиевая головка цилиндра с полусферическими камерами сгорания, питаемыми поперечным потоком, и верхний распределительный вал .Кривая мощности достигает здорового максимума в 96 л.с., а выхлоп выходит чистым, без грязного воздушного насоса или каталитического нейтрализатора.
Добавьте бесшумные валы, перемешайте до кипения на шесть тысяч штук, и вы будете уверены, что на вашей клапанной крышке под капотом есть как минимум шесть цилиндров. Единственная проблема в том, что вы больше не сможете переключаться на слух. Обычный шум механического бедствия возле красной черты, типичный для четырехзарядных машин (их не зря так называют), просто не является частью характера Кольта. Звучит так же хорошо в 6000, как и в четыре.
Плавный двигатель — еще один шаг в продолжающейся программе улучшения Colt. Детройтский дизайн заменил старый узкий вид в 1974 году, силовая установка была увеличена до двух литров в прошлом году (в паре только с автоматической коробкой передач Torqueflite), а добавление бесшумного вала — главный ход этого года.
Также новинкой является пятиступенчатая коробка передач за большим мотором. Это трансмиссия с повышающей передачей и высшей передачей, которую используют все остальные, поэтому между бесшумными валами и высокой передачей у Colt есть шоссейная передача.На скорости 60 миль в час вы едете на спокойных 2800 оборотах в минуту, а на 70, шумомер показывает, что двигатель не слышен. Все, что может знать среднестатистический водитель, скрывается под капотом Ванкеля.
Пока он не проверит манометр. В этом отношении Colt по-прежнему обладает единственным подлинным достоинством четырехцилиндрового двигателя: экономия более 20 миль на галлон, как бы сильно вы его ни стекали. В цикле пробега C / D мы измерили 23,0 миль на галлон при движении по городу и 25,5 миль на галлон на шоссе. Это примерно на три мили на галлон меньше, чем у чемпиона по экономичности, такого как VW Rabbit 1976 года, но есть компенсация в том, что Colt вполне доволен более дешевым этилированным топливом даже в Калифорнии.
Как только массы преодолеют свой страх перед маленькими автомобилями, нет причин, по которым они не должны бросаться в панику в загон Кольта. Существует множество хардтопов, четырехдверных и деревянных фургонов, отвечающих основным требованиям к индивидуальности. Вы можете попасть в бесшумные шахты и пять на полу в хардтопе GT менее чем за 4000 долларов, и все Кольты скатываются с лодки с достаточным стандартным оборудованием, чтобы участники соревновались в том, как соревноваться. Как и большинство японских производителей, Mitsubishi не подумала бы о создании автомобиля без отличной вентиляции, откидывающихся сидений, запирающейся газовой крышки и электрического обогревателя заднего стекла.Кроме того, Colts долгое время пользовалась эксклюзивом для небольших автомобилей с регулируемой рулевой колонкой.
И бесшумные валы — не единственная умная новая идея 1976 года. Радиоантенны долгое время были незначительным раздражителем как для покупателей, так и для производителей, потому что они привлекали внимание вандалов. Решение General Motors по протяжке тонкой проволоки в лобовом стекле достойно похвалы, но при приеме слабого сигнала приходится жертвовать собой. Однако компания Mitsubishi предложила, казалось бы, идеальную альтернативу: они ловко встроили антенну Colt в крышку багажника.В точках защелок и шарниров есть изоляторы, поэтому вся металлическая панель может собирать радиоволны и передавать сигнал на приемник через простое кабельное соединение. Прием отличный, ломаться нечему, да и у воров на одну улику меньше, что внутри их ждет дорогое радио.
Colt предлагает стандартному американскому покупателю то же самое, перед которым трудно устоять японским фотоаппаратам, электронному оборудованию и мотоциклам: искусный дизайн, множество стандартных функций, высокое качество и доступная цена.Однако для супер-разборчивого автомобильного фаната Colt доставит серьезные разочарования. Вы можете, например, надеяться, что дополнительная версия GT предложит улучшение по сравнению с базовой гибкостью, но это не так. GT в Colt означает тахометр, пятиступенчатую коробку передач и радиальные диски 70-й серии, но ничего более полезного, чем отделка салона и полосы окраски. Поэтому, когда вы бросаете вызов проездам с возможностью прохождения трассы, Colt убедительно напомнит, что он действительно намного лучше, чем автомобиль для шоссе. Рулевое управление слишком медленное, чтобы справиться с тяжелой недостаточной поворачиваемостью, а карбюратор испытывает нехватку топлива в поворотах, чтобы лишить вас простого удовольствия от гимнастики на рампе. (В 1600 Colt используется на 16 процентов более быстрый рулевой механизм, и хотя он ввинчивается прямо в двухлитровый автомобиль, усилие увеличивается пропорционально.)
Самым слабым звеном в цепочке командования водителя Кольта является задняя подвеска. Видимо, здесь сэкономили деньги на оплату бесшумных валов, потому что задний мост может наматывать задние двухстворчатые рессоры, как резиновые ленты. Когда вы пробуете что-нибудь настолько грубое, как старт с драгстрипа, задние колеса грозят выскочить из-под машины, и даже во время обычных крутых поворотов возникает много ненужного шарканья.Передняя подвеска тоже не без проблем; кажется, что передние шины ищут продольные канавки на тротуаре или неровности, которые могут увести их с прямой дороги. Подвеска GT — очевидный кандидат на программу модернизации в следующем году.
Имея японский рекорд по настройке Colt, вы можете практически рассчитывать на быстрое реагирование на проблемы с управлением автомобилем. Быстро развивающиеся технологии — это одна из сделок, которую Chrysler получает в отношениях со своими друзьями из Mitsubishi.Когда Детройт идет покупать машину, он не может оправдать постройку самого себя, будьте уверены, они знают, где делать покупки.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить Европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Домашняя прикрытие для экстренной помощи
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .