тест во время эпидемии — журнал За рулем
Даже у дорогого немецкого автомобиля не все системы работают как часы.
Материалы по теме
Обновленный Пассат сразу дал понять, что телефон мне не зарядить. Разъемов в салоне три, но не традиционные USB, а новомодные маленькие USB-C. Даже тем, кто уже перешел на гаджеты такого формата, всё равно придется покупать провод с «цешками» с двух сторон. Сайт AliExpress выручит, но недели через две, а вот в ближайших салонах связи нужного я не нашел.Пришлось отложить проверку навигации с пробками на дисплее машины: Android Auto и Apple CarPlay работают только по проводу (ожидается и беспроводное решение, но пока его нет). Для оффлайн-версии штатный «сусанин» Пассата укомплектован до предела: и остаток бензина в баке отслеживает, вовремя предлагая заскочить на заправку, и знаки ограничения скорости в памяти держит. Даже муниципальные парковки в Москве с номерами парковочных зон знает! Сюда бы еще оперативные обновления «по воздуху», а то отставание на несколько месяцев при столичных темпах строительства сильно снижают полезность этих знаний.
Start-Stop
Даже при пустых улицах система Start-Stop раздражает больше прежнего! Дело в том, что на Пассате внедрили функцию, которая глушит двигатель еще до остановки: когда машина не полностью остановилась. И если в этот момент вновь надавить на газ, двигатель пускается вновь. Циклов «вкл/выкл» становится больше, а электроника не понимает, когда останавливать мотор не нужно.
Избавиться от дерготни можно — отключив систему, но делать это придется каждую поездку.
Приборную панель рестайлинг изменил в обе стороны: худшую и лучшую. Максимальная диагональ выросла до 9,2 дюйма. Есть несколько физических клавиш, но вращающуюся ручку громкости убрали.Приборную панель рестайлинг изменил в обе стороны: худшую и лучшую. Максимальная диагональ выросла до 9,2 дюйма. Есть несколько физических клавиш, но вращающуюся ручку громкости убрали.
У виртуальных приборов три варианта дизайна. Если уж отказываться от классики, то мне симпатичнее такая подача информации. У виртуальных приборов три варианта дизайна. Если уж отказываться от классики, то мне симпатичнее такая подача информации. | Стрелочные часы убрали. Вместо них — надпись. Стрелочные часы убрали. Вместо них — надпись. | Ассортимент богатый, а удобного USB — нет! Ассортимент богатый, а удобного USB — нет! |
Круиз-контроль
Пр
Новый Volkswagen Passat 8 2019-2020 фото, видео и цена Пассат характеристики
Презентация нового Фольксвагена состоялась в феврале этого года в автосалоне Гамбурга. Мировой показ новинки состоится в начале марта в Женевском автосалоне на мероприятии Geneva International Motor Show.
новый Volkswagen Passat 2019-2020 модельного года
В нашем обзоре мы расскажем о новом экстерьере, архитектуре салона, комплектациях, технических характеристиках, стоимости и комплектациях Фольксваген Пассат 2019-2020 года, который будет продаваться в России.
Внешний вид Фольксваген Пассат в новом кузове 2019-2020
В результате модернизации Volkswagen Passat 2020 произошли небольшие перемены во внешнем облике кузова. Анфас представлен новой конструкцией радиаторной решетки с горизонтальными линиями. Также здесь отмечается новый бампер с головными фарами оригинальной формы, оснащенный 8 светодиодными огнями.
Сбоку выделяется покатая крыша и большие диски колесных арок. Корма представлена большой дверью багажника со спойлером в верхней части. В центре багажной двери размещается логотип компании с буквой W. Габаритные огни укомплектованы светодиодами и выполнены в стилистике немецкого концерна.
Фольксваген Пассат 8 оснащен габаритными и головными огнями со светодиодным наполнением, за дополнительную оплату у покупателей есть возможность заказать фары с матричным наполнением марки IQ.Light. Оригинальность такой оптики заключается в том, что допускается возможность управления каждой фарой индивидуально.
Экстерьер автомобиля выполнен в оригинальном стиле и наполнен массой современных деталей.
Архитектура салона нового Volkswagen Passat
Модернизация автомобиля внесла большие перемены в интерьер салона, они представлены следующими обновлениями:
— на приборной панели появилась аварийная кнопка;
— приборная панель с виртуальным функционалом оснащена теперь монитором размером 11,7 дюймов. Такой дисплей оснащен отличным разрешением экрана;
— в салоне оригинальная подсветка, которая выполнена в 32 тонах и оснащена контурным светодиодным свечением;
— мультимедийный комплекс MIB3 управляется с помощью голоса. У покупателей есть возможность выбрать мультимедийный комплекс из 3 вариантов — Composition Media (с экраном 6,5 дюймов), Discover Media с 8,0- дюймовым монитором, Discover Pro с дисплеем 9,2 дюймов.
салон нового Фольксваген Пассат 2019-2020 года
Фольксваген Пассат 8 генерации оснащен электронным оборудованием высоких технологий, который гарантирует безопасное движение и контролирует функцию системы круиз контроль. В автомобиле установлена опция автопилота Travel Assist, которая позволяет контролировать режим езды и физическое состояние водителя.
Салон обновленного Пассат 2020 выполнен в солидном стиле, здесь все устройства отлично сочетаются. Для отделки используются дорогие и качественные материалы. Внутри автомобиля достаточно места в первом и втором ряду, задние кресла предназначены для троих пассажиров.
Салон наполнен всеми необходимыми устройствами, отделан доброкачественными материалами, такой интерьер создает приятное ощущение уюта и безопасности.
Размеры
Новый Фольксваген Пассат определен следующими габаритами:
- длина кузова увеличился на 8 мм за счет модификации бамперов и теперь составляет 4 метра 775 мм;
- ширина 1 метр 832 мм;
- высота 1 метр 477 мм;
- масса авто 1 тонна 453 кг.
Комплектации и оснащение Фольксваген Пассат новой генерации
Не стоит забывать, что Пассат – это создание немецкого концерна, поэтому комплектация конечно наполнена высокотехнологичными устройствами, представленными в следующем списке:
— распознавание зон плохой видимости;
— регулирование движения авто в правильной полосе;
— медийная система с умными опциями предлагается в 3 вариантах;
— светодиодная оптика габаритных и головных фар;
— оригинальная подсветка салона;
— отделка салона дорогостоящими материалами;
— мультифункциональное рулевое колесо;
— виртуальная приборная панель.
Оснащение новой версии выполнено с немецкой скрупулезностью и наполнено всеми нужными устройствами для комфортного движения.
Технические характеристики Volkswagen Passat 2020
Пассат 8 генерации в техническом оснащении приобрел некоторые современные навороты. Отметим наличие электромеханической тормозной системы, за дополнительную оплату можно приобрести авто с адаптивной подвеской DCC, которая обеспечивает регуляцию жесткости амортизационной системы с 15 вариантами настройки.
Модели Фольксваген Пассат управляются двигателями с мощной опцией фильтрации, такие моторы отвечают всем требованиям Euro 6d-Temp по уровню выбросов вредных газов.
Пассат 8 комплектуется моторами со следующими характеристиками:
— бензиновый турбированный двигатель TSI с объемом 1,5 литров, силой 150 лошадиных сил;
— 2.0 TSI бензиновый с мощностью 190 лошадок;
— дизельный мотор 2.0 TDI Evo силой 150 л.с., также будут доступны авто с дизельными моторами мощностью 150, 190 и 240 лошадиных сил.
Разработчики модели также предусмотрели установку гибридной установки, которая сочетает в себе бензиновый мотор силой 156 лошадок и электрический с мощностью 115 лошадиных сил. Суммарная мощность составляет 271 л.с., агрегат контролируется автоматической шестиступенчатой трансмиссией.
Батарея аккумулятора емкостью 13 киловатт при полном заряде позволяет преодолевать расстояния 70 километров без подзарядки.
Цена нового Фольксваген Пассат 2019-2020 года
В Европе автомобиль можно будет купить уже летом этого года, стоимость варьируется в пределах от 32 до 33 тысяч евро. Цена варьируется в зависимости от комплектации. Для российских автолюбителей новинка будет доступна весной будущего 2020 года, о цене и технических комплектациях информации пока нет.
Видео тест нового Фольксваген Пассат 2020:
Фото галерея Volkswagen Passat 2019-2020:
Другие записи по теме:
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Volkswagen
Изменения Volkswagen Passat 2020 и всего модельного ряда компании
Девиз Фольксваген: унификация и стандартизация комплектаций
Passat 2020
2020 Passat прошел основательный редизайн, получил пару обновленных моторов, вроде двух литрового 4-х цилиндрового двигателя в 174 л. с., с 281 Нм крутящего момента. При этом, сохранив привычный модельный ряд силовых агрегатов — в целом подборка моторов не изменится ни в Европе, ни в США, ни в России.
При этом, на 2020 Volkswagen Passat появляется новая «морда» с увеличенной решеткой радиатора и рестайлинговыми фарами. Бамперы (задний и передний) также отличаются наличием изменений: спереди в бампер вмонтирована более объемная фальшрешетка с «C»-образными дневными ходовыми огнями, сзади он просто выглядит слегка стилистически по-иному в сравнении с исходной версией восьмого поколения.
На корме установлены измененные фонари и надпись «Passat» под фирменной эмблемой.
Салон VW Passat 2020 и технологии
В интерьере бросается в глаза новая электронная приборная панель на 11.7 дюйма. Обновленные отверстия вентиляционной линии обдува. Обновленные стилистически, но все же. Руль тоже новый. А для красоты по всему салону пущена амбиентная подсветка из 32 цветов.
Автомобиль снабжен новыми высокотехнологичными решениями вроде полу-«автопилота», технологии Travel Assist и активной подвески DCC.
Atlas
Начиная с Atlas’а, самого крупного кроссовера VW, все машины модельного начала нового десятилетия будут оснащаться фирменной системой телематики Car-Net нового поколения и подключением Wi-Fi.
Также стало известно, что в варианте Atlas SE w/ Technology владельцы получат передние/задние парктроники, для данной и более высоких версий – 20-дюймовые легкосплавные диски, а для топовой SEL Premium – 21-дюймовые колеса.
Arteon
Пятидверный лифтбек бизнес-класса Arteon – еще один новичок в семействе немецкого концерна. Он также получит подключение Wi-Fi и телематическую систему следующего поколения Car-Net. В средней комплектации SEL на него ставят 19-дюймовые легкосплавные диски, а для варианта SEL Premium – 20-дюймовые колеса и пакет спортивного тюнинга R-Line.
Golf
Американская версия нового Golf’а получит всего один вариант под названием Golf Value Edition. Он включает в себя подогрев передних сидений, салон из искусственной кожи и панорамный люк. Автомобиль «обут» в 16-дюймовые легкосплавные диски, снабжен системой бесключевого входа и кнопкой зажигания. А также новой телематической системой Car-Net и подключением Wi-Fi, о чем говорилось выше.
e-Golf
Теперь стандартная комплектация нового электро-Golf’а будет включать в себя то, что раньше поставлялось как опция: пакет интеллектуальной помощи водителю Driver Assistance Package.
Это адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, контроль движения при заднем ходе и фронтальный ассист.
Golf GTI
Изменения в отношении 2020 Golf GTI более обширны, включая спецвариант SE, который будет идти с опционным пакетом Autobahn. Что означает наличие 2-зонного автоматического климат-контроля, аудиосистемы Fender premium и инфо-развлекательной системы Discover Media с GPS-навигацией. Пакет также включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы контроля движения в полосе и автоматического освещения.
Для более бюджетных вариантов предлагается комплект начального уровня Golf GTI S. Его «допы» включают новую систему Car-Net и подключение Wi-Fi. Модель также имеет новые стандартные системы помощи водителю, такие как монитор слепой зоны, передний ассист и контроль движения при заднем ходе.
Jetta
Классический седан Jetta, как и остальные модели нового десятилетия, будет оснащен системой Car-Net и Wi-Fi. Комплектации Jetta SEL и SEL Premium теперь получат 17-дюймовые легкосплавные диски, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и «зимний» пакет. В частности, в него входит подогрев рулевого колеса и сидений плюс дистанционный стартер.
В варианте Jetta GLI кроме Wi-Fi и Car-Net будет доступна более высокая версия системы Autobahn с адаптивной подвеской.
Tiguan
Компакт-кросс Tiguan линейки 2020 также будет оборудован уже перечисленными сетевыми системами и дополнительной беспроводной зарядкой для смартфонов. Кроме того, здесь стоит фронтальный ассист, вспомогательная система перестроения и контроль движения при заднем ходе.
Версия Tiguan SEL предполагает обогрев рулевого колеса, стеклоочистители и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
В комплектации Tiguan SEL Premium R-Line покупатель получает 20-дюймовые колеса.
Есть также Tiguan SE R-Line Black: черные акцентированные бамперы R-Line, панорамный люк и 20-дюймовые колеса с черной отделкой. Плюс противотуманные фары и передние/задние парктроники.
цена, фото, характеристики, видео, комплектация Passat 2020
В середине января 2019 года Volkswagen представил Passat 2020 на Североамериканском международном автосалоне.
На моторшоу в Детройте компания Volkswagen представила североамериканский вариант обновленного седана Passat 2020 модельного года. Автомобиль изменился внешне, но сохранил прежнюю архитектуру.
Фото нового Фольксваген Пассат 2020 модельного года https://autompv.ru/Стоит заметить, что американский Passat отличается и от китайского варианта, представленного публике осенью прошлого года. Первый по-прежнему использует старую архитектуру PQ46, в то время как последний получил новую модульную MQB.
фото сбокуРешение сохранить шасси вполне объяснимо экономией: в прошлом году продажи автомобилей немецкой марки значительно снизились, так как все чаще американцы выбирают основного конкурента — Toyota Camry. Ставку в новинке сделали на визуальные доработки, которые позволили освежить экстерьер автомобиля и сделать его более элегантным и спортивным. Линия крыши стала более динамичной, а кузов обзавелся большим числом острых граней. Уже в базовой версии он получает диодную оптику и 17-дюймовые диски из легких сплавов, опционально их можно заменить на 18- или 19-дюймовые.
фото салонаТехнические характеристики. Помимо старой платформы новый Volkswagen Passat 2020 сохранил моторную линейку. Под капотом седана — прежний 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый агрегат с мощностью 176 л.с. Он работает в тандеме со старой, но модернизированной 6-ступенчатой автоматической коробкой, которая с обновлением гидротрансформатора стала выдавать на 30 Нм больше крутящего момента — 280 Нм.
В России автомобиль будет предлагаться с бензиновыми турбированными моторами: объемом 1,4 литра (150 л.с.) и 2,0 литра (190 л.с.). Двигатели будут агрегатироваться с 6-скоростной механической КПП или с 7-диапазонным «роботом» DSG.
Новинка будет оснащаться полуавтопилотом «IQ Drive», цифровой приборной панелью, светодиодными матричными фарами «IQ Light» с адаптивным управлением дальним светом и мультимедийной системой «Discover Pro» с 9,2-дюймовым экраном, навигацией и функцией управления жестами.
Видео
Обзор рестайлингового автомобиля (видео):
Цена
Российские цены и комплектации нового Фольксваген Пассат 2020 будут объявлены весной 2020 года. Тогда же начнутся продажи автомобиля.
Тест и обзор нового VW Passat 2020 — видео
Друзья, мы рады приветствовать вас. Мы, подготовили для вас очередной массивный и информативный выпуск, который доступен в текстовом формате сейчас и в видео-версии в самом конце публикации. Приятного прочтения и просмотра, с уважением Клик. Начинаем наш тест и обзор нового VW Passat 2020:
Про «немца»:
Да, что таить, приход обновленного Пассата на наш рынок прошёл тихо, под покровом тьмы и неведения. Шутка! Просто все сейчас говорят про Селтос, Карок и даже Джили гораздо больше. Ведь нынче премиум седаны не популярны. И оно понятно почему, особенно учитывая положение нашего «среднего» класса. Но, рассказать, в рамках расширения автомобильного знания, точно стоит. Именно поэтому мы взяли себе этого обновленного «немца» и отправили его на полный комплекс испытаний…
Интересные факты:
- Volkswagen Passat первого поколения с индексом В1 имел кнопку пуска двигателя, подобно тому, какую использовали на том же Volkswagen Passat B6.
- Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в новой истории компании.
- Название модели происходит от слова Пасса́т (в переводе с исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой)
Антипод для Камри:
Конечно же, как обычно. Рестайлинг у ВАГа — это как тест на проф-пригодность. Нашёл изменения, значит можешь работать в представительстве. Нет, отправляйся дружок в шоурум.
Но сегодня даже не об этом. Не смотря на то, что этот автомобиль по своим размерам и позиционированию — прямой конкурент для Камри, ехать на нём также, как и на Камри — просто невозможно. Любой поворот, обгон, прямая. Он заставляет тебя выключить массаж, взяться за руль двумя руками и ехать, ехать, ехать.И это просто чудесно! В Камри, никогда не будет такого. Камри едет абсолютно иначе. Она заставляет вас, наоборот, откинуть спинку, включить массаж, одну руку на руль и неспешно, переваливаясь держать путь в мэрию…
Что по технике у VW Passat:
- Двигатель: бензиновый
- Тип: TSI (Turbo Stratified Injection)
- Объём: 2.0
- Мощность: 190 л.с. уже при при 4180 об/мин
- Крутящий момент: 320 Н*м уже при 1500 об/мин
- Коробка передач: Direct Shift Gearbox (DSG)
- Кол-во передач: 7-ст
- Привод: Передний
- Макс. скорость: 238 км/ч
- Разгон до сотни: 7.5 сек
- Масса: 1530 кг
- Расход, л/100км: 8.3/5.2/6.3 (Город/Трасса/Смешанный)
- Цена, от: 1 829 000 ₽
Курьёзы:
Наверное, половину теста мы ездили на авто, даже не подозревая, что в нашей комплектации есть адаптивные амортизаторы. Мы нашли эту функцию случайно. И друзья, как же она изменяет характер автомобиля, просто до неузнаваемости. Причём, здесь не просто три режима, Комфорт-Нормальный-Спорт. Между ними и за их границами есть ещё смежные положения и вы можете настроить авто максимально точно, там более 10 степеней демпфирования амортизаторов. Это просто поразило нас.
Видео:
Друзья, чтобы не утомлять вас долгим чтением, предлагаю вам лично оценить динамику, работу подвески и наши замеры динамики посмотрев наш тест и обзор нового VW Passat 2020, приятного просмотра и будьте здоровы)))
Volkswagen Passat 2020: бок о бок с изменениями
Volkswagen не готов отказаться от рынка седанов в Соединенных Штатах и этим летом готовится к выпуску нового американского Passat 2020 года выпуска. Последняя модель использует ту же платформу, что и предыдущее поколение, но дизайнеры VW поддерживают свежий вид кузова с помощью множества небольших обновлений.
Для пояснения, мы ссылаемся только на американский Passat для этого сравнения. Версия для Европы — это совершенно другой автомобиль, работающий на платформе VW MQB.Его обновленная версия может дебютировать на Женевском автосалоне в марте.
Передняя
Дизайнеры сохранили ту же форму поколения носа Passat 2020 года (слева) по сравнению с обновлением 2016 года (справа). Новая решетка имеет еще больше хрома и опускается ниже из-за добавления третьей горизонтальной планки, а не двух в предыдущей модели. Более крупный размер также создает более заметный U-образный элемент в переднем бампере. Нижняя панель имеет сетку, охватывающую всю ширину седана, что придает автомобилю спортивную эстетику.
Профиль
Профиль — это то место, где новый Passat меняется меньше всего. Силуэт практически идентичен, но дизайнеры VW добавляют больше хрома, чтобы создать более роскошный внешний вид. Форма бокового окна сзади больше не имеет небольшого подъема. Более резкая линия подчеркивает крышу, делая заднюю часть более гладкой.
Назад
Задняя часть сохранила аналогичную форму, но дизайнеры VW переработали детали. Задние фонари более тонкие, но более вытянутые, чтобы охватить большую часть кузова седана.Новый значок на крышке багажника обозначает Passat. Новые патрубки выхлопной системы имеют резкий оттенок и аккуратно интегрируются в заднюю часть, чем простые круглые патрубки предыдущего поколения.
Интерьер
Как и задняя часть, интерьер нового Passat знаком, но есть много мелких изменений, которые сохраняют внешний вид. Комбинация приборов примерно такая же, с парой круглых датчиков и экраном между ними, и есть лишь крошечные изменения стиля рулевого колеса.Тем не менее, на приборной панели теперь есть отделка, из-за которой вентиляционные отверстия HVAC первоначально кажутся охватывающими всю ширину кабины, а аналоговые часы предыдущего поколения исчезли. Центральная консоль имеет такую же общую компоновку, но с большим информационно-развлекательным дисплеем.
Трансмиссия
Passat 2020 года сохранил 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от предыдущего поколения. Он по-прежнему выдает 174 лошадиных силы, но крутящий момент увеличивается до 207 фунт-футов вместо прошлогодних 184 фунт-футов. Единственная комбинация трансмиссии на момент запуска — это шестиступенчатый автомат поворота передней оси.
Volkswagen Passat 2020 года стоит 22 995 долларов, что дешевле предыдущей модели
Сегодня Volkswagen of America, Inc. объявила, что цены на новый Passat 2020 года будут начинаться с рекомендованной розничной цены 22 995 долларов. Основываясь на успехе нынешнего поколения, сочетающего обильное внутреннее пространство, комфорт животных и характерную для Volkswagen характерную при вождении, новый Passat предлагает больше того, что имеет значение — более смелый дизайн, усовершенствованные технологии и улучшенный доступ к удобству и функции помощи водителю.
Новый Passat по-прежнему оснащается 2,0-литровым двигателем TSI® с турбонаддувом и прямым впрыском топлива мощностью 174 л.с. Новый гидротрансформатор в сочетании с новым программным обеспечением увеличивает мощность до 206 фунт-футов. Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с Tiptronic®.
Хотя Passat 2020 года сохранил основы предыдущей модели, он был полностью модернизирован. Снаружи динамичная линия крыши, напоминающая купе, драматическая линия «торнадо» и доминирующая решетка радиатора придают Passat новый смелый вид — одновременно элегантный и спортивный.Стандартные тонкие светодиодные фары и задние фонари, а также более заметная эмблема Passat, идущая по ширине крышки багажника, придают автомобилю более премиальный вид. Совершенно новые стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают изысканный дизайн. Доступны новые 18- и 19-дюймовые колеса.
Внутри Passat сочетает в себе изысканный новый дизайн приборной панели и усовершенствованные технологии с просторной кабиной, которая сделала уходящую модель популярной. Кабина имеет горизонтальную конструкцию с вентиляционными отверстиями, проходящими через приборную панель, в стиле, напоминающем модели премиум-класса.Была установлена новая, более современная приборная панель, а также новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы со стеклянным покрытием. Новый дизайн интерьера дополняют новые цвета и материалы премиум-класса. Доступны три варианта оформления интерьера в зависимости от отделки. В дополнение к стандартным тканевым сиденьям предлагаются сиденья Volkswagen V-Tex из кожзаменителя и кожи наппа, а в зависимости от материала доступны четыре цветовых варианта.
Volkswagen Passat 2020 года будет доступен в четырех комплектациях и, как ожидается, поступит в продажу в U.S. дилеров Volkswagen к концу 2019 года.
Volkswagen Passat 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
В то время как некоторые конкуренты удваивают спрос на седаны среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.
Связано: 2020 Volkswagen Passat: обновляется современный динозавр
На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу. все другие новые Volkswagen Volkswagen, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает свое проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).
Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравился с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки. И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.
Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного модельного года 2019 года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может идти по дороге уходящего Ford Fusion. .Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна конкурентов, включая To … Показать полный обзор
В то время как некоторые конкуренты удваивают спрос на седаны среднего размера, а другие отказываются от сокращающегося рынка, Volkswagen сделал ставку на экономичное обновление Passat 2020 года, который сохраняет свой фирменный комфорт и простор, и добавляет выборочные улучшения, которые сохраняют Passat в игре если уже не лидер.
Связано: 2020 Volkswagen Passat: современный динозавр обновляется
На медиа-мероприятии в Лос-Анджелесе Volkswagen продемонстрировал новый Passat, который сохраняет кости старого Passat, а не переходит на новую модульную платформу, лежащую в основе другие новые Volkswagen Volkswagens, от последнего хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas (в соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и транспорт на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями).
Это заставляет меня беспокоиться о будущем Passat, который мне нравится с тех пор, как нынешнее поколение появилось в виде модели 2012 года, но у меня есть экономическое обоснование для скромной косметической подтяжки.И он действительно добавляет дозу современного стиля и функций к почти полноразмерному комфорту, внутреннему пространству и багажнику по средней цене, что помогло Passat победить восемь претендентов на Cars.com 2016 Mid-Size Sedan Challenge.
Passat 2020 года возвращается к полному выбору уровней отделки салона, включая S, SE, R-Line и SEL, после переходного 2019 модельного года с двумя моделями стоимости, которые выглядели так, как будто Passat может двигаться по дороге уходящего Ford Fusion. Но это вряд ли вотум доверия, продемонстрированный недавними драматическими и более эмоциональными изменениями дизайна для конкурентов, включая Toyota Camry, Honda Accord, Nissan Altima, Subaru Legacy и Hyundai Sonata.
Volkswagen утверждает, что его исследование показывает, что для покупателей седанов среднего размера важнее всего выгодная цена, надежность, стиль и безопасность. Вот на что он положил свой ограниченный бюджет на освежение Passat 2020 года.
Почти все новое снаружи
Volkswagen утверждает, что каждая панель, которую вы видите снаружи, новая, за исключением крыши, хотя внешний вид — это очень умеренная эволюция консервативного внешнего вида Passat. Он предлагает свежий, более современный внешний вид — и немного высококлассной элегантности нового седана премиум-класса Arteon от VW и роскошных седанов Audi компании — но это не что иное, как более драматические преобразования среднего размера с учетом последнего поколения Camry или Accord, чтобы не говоря уже о радикально новом облике Сонаты 2020 года.
Размеры практически такие же. Модель 2020 года на 1,7 дюйма длиннее, но почти все это связано с выступом нового и более рельефного переднего бампера. По нынешней моде решетка стала больше и выразительнее, с дополнительной планкой и рисунком яичного ящика. Он превращается в более тонкие фары, которые являются светодиодными проекторами во всех комплектациях. Четкая складка спереди и сзади продолжает горизонтальный вид Passat, но боковые стороны немного более скульптурные, линия крыши — немного более гладкая, а переделанный задний бампер и светодиодные задние фонари — более смелые.Новые 17-, 18- или 19-дюймовые колеса различаются в зависимости от уровня отделки салона. Самые большие колеса и самые спортивные передний и задний бамперы зарезервированы для уровня отделки салона R-Line.
Внутри почти все одинаково
Интерьер получился очень легким, и он также больше всего демонстрирует ограничения, связанные с отказом от инвестиций в редизайн новой платформы VW. Он по-прежнему такой же вместительный, с местом на заднем сиденье для настоящих взрослых — даже три в поперечнике — и сиденья удобные и удобные. Единственный очевидный новый элемент — это более привлекательная приборная панель с четкими горизонтальными линиями и более качественной отделкой.В других местах интерьер выполнен из материалов разного качества с большим количеством более дешевого зернистого пластика, который был характерен для старого Passat (а не для нескольких новых Volkswagens). И кожа на SEL высшего уровня, в которой я проводил больше всего времени, лишь немного лучше, чем у прошлых Volkswagens. Я действительно предпочел ощущение искусственной кожи в комплектациях SE и R-Line — VW хорош в своем «кожзаменителе». Интерьер также получает обновленные удобные функции на каждом уровне отделки салона, хотя есть некоторые заметные упущения, обнаруженные в переделанных более высоких уровнях отделки салона конкурентов, такие как беспроводная зарядка, порты USB-C, даже подогрев руля.
Но самый серьезный недостаток был связан с мультимедийными технологиями и дисплеями, которые отстают от более современных систем, включая превосходные технологии, доступные в последних поколениях других Volkswagen. По словам Volkswagen, почти все это является функцией устаревшего жгута проводов, встроенного в более старую платформу Passat. Это означает отсутствие доступа к яркой новой яркой настраиваемой приборной панели Volkswagen. Как и 8-дюймовый дисплей и изящная мультимедийная система, предлагаемые в других автомобилях VW. Солдаты Passat на 6.3-дюймовый дисплей, который также все еще слишком низок в обновленной приборной панели. И, сделав шаг назад, бывшие физические кнопки быстрого доступа превратились в сенсорные элементы управления по обе стороны от сенсорного экрана, которые вы не чувствуете и должны смотреть вниз, чтобы использовать. Приличная мультимедийная система с большим сенсорным экраном в наши дни все чаще ожидается — и поставляется — даже в малолитражках.
Больше крутящего момента, меньше MPG
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остался в силе и является единственным доступным вариантом; Ушел навсегда, по-видимому, вариант с двигателем V-6 последний раз видели на уровне отделки салона Passat GT 2018.2,0-литровый двигатель выдает те же 174 лошадиные силы, но крутящий момент вырос на 12% до 206 фунт-футов благодаря обновленному программному обеспечению. Это дает Passat некоторый долгожданный дополнительный бодрость в движении; VW говорит, что он также сокращает время разгона до 100 км / ч на полсекунды, но это не особо заметно, и время все еще составляет около 8 секунд. Однако изменения стоили расхода бензина Passat, а рейтинги EPA снизились на 2 мили на галлон по всем направлениям с 2019 года до 23/34/27 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятым. Это не впечатляет для класса и дает Passat еще больший дефицит по сравнению с базовой Camry 2020 года (34 вместе) и Accord (33).Сравните рейтинги Passat EPA за 2018 и 2019 годы здесь. Оба этих соперника также имеют больше стандартных лошадиных сил — 203 и 192 лошадиных силы соответственно, но меньший крутящий момент и примерно так же ощущаются при повседневной вождении.
Двигатель Passat сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с хорошей производительностью. Это кажется скупым в наши дни, когда другие Volkswagen и Camry имеют восемь скоростей, а Accord — до 10, и это может составлять часть дефицита расхода топлива. Но шестиступенчатая коробка передач работает плавно, и переключение передач положительное, хотя для переключения на пониженную передачу требуется тяжелая нога.При перемещении переключателя в положение Sport пониженная передача удерживается дольше, но сопротивление понижению остается. Настройка дроссельной заслонки также иногда приводила к резкому переключению на более высокую передачу после запуска.
Рулевое управление легкое, но точное, и он хорошо отслеживает движение по шоссе. Педаль тормоза кажется немного мягкой, но реакция линейна и предсказуема. В 2020 году езда станет более изысканной и плавной, при этом лишь скромный крен кузова в поворотах. Общее впечатление — это комфортный пригородный и стабильный круизер со стилем вождения, который скорее изолирован, чем интересен.Последние Camry и Accord, не говоря уже о твердой, но спортивной Mazda6, предлагают больше удовольствия от вождения на милю, и я бы выбрал любой из них, а не Passat для извилистых горных дорог моего маршрута. Но Passat зарекомендовал себя как удобный автомобиль для движения по Лос-Анджелесу и по автостраде.
Конкурентоспособный стандарт безопасности
Все Passat 2020 года оснащены конкурентоспособной стандартной технологией безопасности и помощи водителю, которая включает в себя систему лобового столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, а также монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.Переход на одну ступеньку выше уровня отделки салона SE добавляет адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, но не центрирование полосы движения, которое становится все более доступным на седанах среднего размера. Верхний SEL добавляет стандартные адаптивные светодиодные фары, автоматический дальний свет, датчики парковки и систему помощи при парковке, которая может управлять рулевым управлением в пространстве.
Passat 2020 года еще не прошел оценку Страхового института дорожной безопасности. Когда это произойдет, рейтинги будут размещены на IIHS. И это будет высокая планка, поскольку большинство новых автомобилей среднего размера получат награды IIHS.Camry — лучший выбор безопасности, а Accord — лучший выбор безопасности; IIHS провела краш-тесты большинства седанов среднего размера.
Больше Passat Value
Passat 2020 года демонстрирует явный рост ценностного предложения по сравнению с его собственными предшественниками с более элегантным внешним видом и более стандартными технологиями безопасности по ценам, которые удерживают базовую ставку до 23 915 долларов США (все цены на Passat включают 920 долларов США в пункте назначения ) Эта базовая S на самом деле немного меньше, чем сопоставимый 2018 S с той же технологией безопасности.SE следующего уровня хорошо оснащен стандартными функциями по цене 26 765 долларов, что также меньше, чем в 2018 году. Примечательно, что на 2020 год не распространяется шестилетняя гарантия, которую VW предоставил моделям 2018 и 2019 годов; на 2020 год гарантия сокращается до четырех лет, но добавляются два года бесплатного планового обслуживания. Цены на Passat варьируются до моего топового тестового автомобиля SEL, который стоил 32 015 долларов и имел все стандартные функции.
Базовая цена хорошо сравнима с 25 250 долларами за Camry L 2020 года выпуска и 24 800 долларами за Accord LX 2020 года (цены для обоих включают направление), хотя оба предлагают более новый дизайн.Camry и Accord также стоят дороже на верхнем уровне с более дорогими уровнями отделки салона с более высококлассными функциями, более сложными мультимедийными технологиями и большей мощностью под капотом. Они оба предлагают гибридные модели, в то время как другие конкуренты предлагают полный привод. Между тем, любому среднему классу сложно превзойти Sonata в чистых характеристиках за доллар.
Но если вам по-прежнему нужна машина, и ваши потребности удовлетворяет переднеприводный седан с почти полноразмерным седаном и комфортом по средней цене, то Passat лучше и по-прежнему имеет все атрибуты, которые есть сделал его сильным соперником.Поездка того стоит.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор Обзор Volkswagen Passat(2020) | Паркер
Заводская табличка Volkswagen Passat существует с 1973 года и так же прочно вошла в мир семейных автомобилей, как и меньшие по размеру модели Golf и Polos.И так же, как эти автомобили, он обращается к покупателям, которые ищут немного большего качества и привлекательности значков, чем его основные конкуренты от Ford, Vauxhall и Mazda.
Ему удалось очень успешно пройти грань между массовым рынком и премиум-классом — и сейчас Volkswagen, кажется, занимает уникальную позицию. Итак, если вам нужен слегка высококлассный седан, который может идти в ногу с игроками премиум-класса, но поставляется с более стандартным оборудованием и местом за ваши деньги, Passat будет вашим единственным вариантом.Или это?
Итак, давние конкуренты Passat — Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Skoda Superb — обычно дешевле, а модели премиум-класса — BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class — предлагают больше Кербсайд обращение. Но седаны как порода становятся все менее популярными с каждым месяцем, и это верно с Passat. Passat Estate превосходит седан, в то время как внедорожники T-Roc и Tiguan также находят значительно больше домов, так что действительно ли это все еще актуально, и мы бы порекомендовали один?
Качественный салон: просторный и хорошо оборудованный
Интерьер Passat — одна из основных причин, по которой вы предпочли бы его самым прямым конкурентам.Это урок о том, как создать просторный, хорошо продуманный интерьер, простой, стильный и эргономичный.
Дизайн чистый и простой в использовании, двери закрываются с твердым и обнадеживающим стуком, и все находится там, где вы ожидаете. Ощущения внутри могут заметно отличаться: некоторые модели оснащены меньшими информационно-развлекательными экранами и традиционными аналоговыми циферблатами с устаревшим экраном, расположенным между ними, в то время как другие поставляются с многофункциональным 9,2-дюймовым дисплеем, который более успешно демонстрирует новейшую мультимедийную систему VW.Добавьте цифровые циферблаты компании, и вы почувствуете настоящую конкуренцию более дорогим конкурентам. Без него он выглядит немного устаревшим, хотя в 2019 году автомобиль был причесан.
Но в целом внутри очень не на что жаловаться, особенно когда дело касается пространства. Спереди достаточно места с хорошей регулировкой сиденья, а сзади у Passat впечатляет пространство для ног. Самая большая проблема Passat заключается в том, что Skoda Superb предлагает все тот же комплект, не менее приятный интерьер и больше места в задней части по более низкой цене.
Комфорт — ключ к привлекательности Passat
Passat — это не спортивный автомобиль, поэтому комфорт в нем больше всего. Это особенно заметно в передней части, где на всех моделях есть пара сидений ErgoComfort с широким набором настроек, позволяющих по-настоящему отточить вашу водительскую позицию.
По большей части это также удобная и тихая поездка, если только вы не установите на нее большие колеса и более спортивную подвеску. Если вы это сделаете, вам понадобится опция адаптивной подвески DCC, чтобы сделать езду менее беспокойной, особенно на модели R-Line.
Опять же, самая большая проблема для Passat — это Skoda Superb, который действительно едет в город с комфортом вождения, хотя некоторые могут предпочесть сочетание комфорта Passat с контролем над телом, где Skoda может чувствовать себя немного грубо.
Доступен широкий спектр двигателей
Для Passat доступен широкий выбор двигателей: бензиновый, дизельный и подключаемый гибридный. Дизель по-прежнему является популярным вариантом для Passat, поэтому доступны четыре варианта мощности, от 120 до 240 л.с.Наиболее важным из них является 2,0-литровый двигатель TDI Evo (представленный в 2019 году в рамках линейки обновлений) мощностью 150 л.с.
Те, кто предпочитает бензин, хорошо обслуживаются, с агрегатами TSI мощностью от 150 до 272 л.с., хотя этот топовый агрегат доступен только на автомобилях R-Line Edition, ограниченном тираже моделей, упакованных как можно большим комплектом.
Наконец, есть подключаемый гибридный GTE, который вернулся в ассортимент после короткого перерыва. Первоначально он был представлен и ушел из продажи из-за изменения правил выбросов, но обновления, внесенные в диапазон в 2019 году, снова представили автомобиль с новой батареей и увеличенным запасом хода на электрическом приводе, составляющим около 34 миль.
Итак, есть приличный выбор бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных моделей (PHEV) на выбор, что дает тем, кто хочет Passat, большую гибкость, чем все его конкуренты.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Volkswagen Passat, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, как он водит — и является ли
Лучшее соотношение цены и качества Passat 2020 года — Отличные предложения на 2020 год passat от мировых продавцов 2020 passat
Отличные новости !!! Вы находитесь в правильном месте для passat 2020.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший passat 2020 года должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели passat 2020 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в passat 2020 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести passat 2020 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Volkswagen Passat Facelift 2020 Цена, дата запуска в Индии, обзор, изображения и интерьер
Фольксваген 2020 Passat Facelift
- Все
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Фонарь задний
- Все
- Рулевое колесо
- Приборная панель
- Другое
- Центральная консоль
- Центральная консоль
- Передние сиденья сиденья
Ожидаемая цена:
35.00 лакхОжидаемая дата запуска: Фев 2020 — апр 2020
Обзор Volkswagen Passat Facelift 2020
Volkswagen Passat всегда был самым впечатляющим автомобилем в своем сегменте и довольно популярен на других рынках, но здесь, в Индии, его затмили конкуренты.Даже нынешний Passat загружен до краев технологиями, и скоро VW представит Passat восьмого поколения к нам. Производитель уже заработал себе широкую известность на рынке, и этот новый автомобиль будет лучше, чем когда-либо, на этот раз повысит его шансы на успех.
Volkswagen Passat Экстерьер
В этом новом Пассате многое изменилось. Внешний вид со временем изменился, и он приобрел агрессивный стиль по сравнению с нынешним автомобилем. Капюшон красиво переходит в низко опущенный подбородок и, несомненно, выглядит престижно.Новый основан на платформе MQB и легче примерно на 85 кг, чем тот, который он заменит. Колесная база увеличилась, а внутреннее пространство теперь сопоставимо со многими седанами премиум-класса. Приборная панель выглядит действительно красиво с вентиляционными отверстиями, красиво интегрированными в планки на приборной панели. Есть и другие функции, такие как Google Планета Земля и зеркалирование приложений Android, помимо обычного набора функций, которые он имел раньше. Езда немного мягче, но все же хорошо справляется с поворотами.
Volkswagen Passat Двигатель и трансмиссия
Новый автомобиль будет оснащаться двигателем 2.0 TDI, максимальная мощность 187 л.с. Двигатель очень доработан и легко тянет за собой машину. Также есть новый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 237 л.с., но шансы, что он появится в Индии, малы, по крайней мере, на начальном этапе. Двигатель будет комплектоваться чрезвычайно популярной коробкой передач с двойным сцеплением VW DSG.
Volkswagen Passat Ожидаемый пробег
Несмотря на свою мощность, двигатель 2.0 TDI довольно эффективен. Ожидаемые показатели топливной эффективности составляют около 16 км / ч на шоссе и 11 км / ч в городских условиях.Volkswagen Passat
Ожидаемая цена
Новый Passat будет стоить где-то около автомобиля текущего поколения. Ожидайте, что цены начнутся с 30 лак и увеличатся до 35 лак. Ожидайте, что цены вырастут еще выше, если варианты с двойным турбонаддувом также появятся на индийском рынке.
Volkswagen Passat Ожидаемая дата запуска
VW Passat появится в конце этого года, где-то ближе к концу. Ожидайте запуск в Индии в середине 2020 года.
* Вся информация для данной модели предназначена только для справки.Фактические характеристики могут отличаться на момент запуска автомобиля
Самые популярные автомобили
Другие автомобили Volkswagen в продаже
{{если isPriceQuote}} {{tmpl ‘# cdp-button-tpl’}} {{else}} {{tmpl ‘# gop-button-tpl’}} {{/если}} {{else}} Узнать больше {{/если}} .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .