Обзор Донг Фенг h40 кросс 2020
Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM h40 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится. Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Габариты h40 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем заключается разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид. Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок. В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам. Не исключено, что над h40 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы. При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности дорогим не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.Конструкция
Адаптация к российским условиям
h40 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся. Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).
Комфорт
Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походящую лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Рослому водителю за рулем h40 Cross однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону. Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как им это попросту не выгодно, ведь на домашнем авторынке они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год. Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предусмотрена мягкая вставка с отделкой экокожей. Мелочь, зато приятная! В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажирам второго ряда не полагается, как и подстаканники — они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельности. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. по умолчанию) возрастает вплоть до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом в огромном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных предметов проблем возникнуть не должно.Безопасность
Мультимедиа
В обеих доступных комплектациях h40 Cross оборудован русифицированным мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на нажатия пальцев быстрые, притормаживаний не наблюдается. Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме hands-free, совершенно не отвлекаясь от езды.
Донг Фенг h40 кросс Технические характеристики
Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологией активной регулировки фаз газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска/выпуска. Безальтернативный двигатель имеет объем в 1,6 л., развивает 117 л.с. при 6 тыс. об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об/мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км/час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход топлива на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Донг Фенг Х30 Кросс) фотографий машины Dongfeng h40 Cross в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Dongfeng
Донгфенг Н30 Кросс 2018 — фото и цена, видео, характеристики нового DFM h40 Cross
Экстерьер
Dongfeng h40 Cross получил неплохо прорисованный дизайн экстерьера, что выгодно выделяет его на фоне других моделей бюджетного сегмента. В целом, новая модель смотрится вполне самобытно, хотя в облике все же «проскальзывают» заимствования от других популярных авто.
Перейти в фотогалерею нового ДФМ Н30 Кросс
Спереди видим решетку радиатора с двумя узорчатыми горизонтальными планками и крупным логотипом. На бампере установлена защитная накладка из неокрашенного пластика с круглыми противотуманками. Еще одна накладка, но уже серебристого цвета, проходит по самому низу бампера, имитируя защиту днища.
Элементы защиты из неокрашенного пластика присутствуют как на колесных арках, так и на дверях ДФМ Н30 Кросс. Не исключено, что такое решение «подглядели» на Volvo XC70. Массивные накладки делают образ более внедорожным, однако на их фоне 16-дюймовые колеса с покрышками 205/50 кажутся совсем маленькими.
В остальном профиль пятидверки ничем особенным не запоминается, при этом автомобиль имеет высокие рейлинги на крыше, небольшой козырек на пятой двери и хромированные дверные ручки. Сзади установлены большие фонари, а по самому низу бампера проходит защитная накладка серебристого цвета. Патрубки выпускной системы скрыты за элементами обвеса.
Салон
Интерьер нового DFM h40 Cross 2017-2018 имеет бюджетное, но при этом достаточно стильное оформление. Передняя панель выполнена из простенького глянцевого пластика черного цвета. Смотрится такой материал неплохо, однако к его практичности имеются определенные вопросы (например, насколько легко он пачкается / чистится).
Компоновка приборов на передней панели также не раздражает — все самое необходимое находится под рукой. На вершине центральной консоли под козырьком разместился небольшой монохромный дисплей, на который выводится информация о времени, скорости, расходе топлива и пробеге. В солнечную погоду экранчик сильно бликует и информация с него читается плохо.
Прямо под этим дисплеем находятся дефлекторы вентиляции, а еще ниже расположен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. Меню русифицировано, однако интерфейс и цветовая гамма подобраны неудачно. В базе имеется USB-разъем для подключения флешек, а Bluetooth идет только в топовой комплектации Luxury.
Что касается приборной панели, то она, напротив, выглядит почти по-европейски. Приборка на ДонгФенг h40 Cross состоит из трех колодцев-циферблатов, каждый из которых имеет хромированную окантовку. Не менее солидно смотрится и трехспицевый мультируль с хромированными декоративными вставками и таким же лого по центру.
Сиденья хэтчбека получили двухцветную тканевую отделку. Последняя хоть и немного грубовата на ощупь, но за счет своих фрикционных свойств позволяет немного компенсировать недостаток боковой поддержки передних кресел. К недостаткам последних можно отнести короткую подушку и узкую спинку, поэтому рослым и широкоплечим людям может оказаться некомфортно.
Места сзади тоже не особо много. Колени пассажиров хоть и не упираются в спинки передних кресел, однако места над головой остается впритык. Сзади нет не только подлокотника, но и отдельных дефлекторов вентиляции и подогрева, так что галерка встречает пассажиров настоящими спартанскими условиями.
Характеристики
Подробные технические характеристики DFM h40 Cross
Вседорожный хэтчбек ДонгФенг Н30 Кросс 2018 построен на базе модернизированной платформы старенького Citroen ZX. Габаритные размеры авто составляют 4 351, 1 760 и 1 528 мм в длину, ширину и высоту, колесная база модели равна 2 610 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 220 до 1 240 кг (в зависимости от выбранной комплектации).
Спереди используются привычные стойки Макферсон, а сзади — полузависимая торсионная балка. Обе подвески идут со стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожный просвет заявлен на уровне 175 мм. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, причем передние вентилируемые.
Багажник Донгфенг Н30 Кросс рассчитан на 417 литров, однако спинку заднего дивана можно сложить по частям в соотношении 60:40, получив практически ровную площадку. Тогда объем отсека увеличится до 1 137 л. В багажнике предусмотрено несколько функциональных ниш, а электророзеток вы здесь не найдете. Зато в подполье имеется полноразмерная запаска.
В России ДФМ Н30 предлагается исключительно с 1,6-литровой бензиновой атмосферной «четверкой», которая развивает 117 л.с. при 6 000 об/мин и 153 Нм, доступных с 4 000 об/мин. Сочетается она либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с четырехдиапазонным автоматом Aisin. Информации о времени разгона с места до сотни нет, а максимальная скорость ограничена на 180-183 км/ч.
Цена в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Донгфенг Н30 Кросс
Недостатки Донгфенг h40 Кросс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Донгфенг h40 Кросс 2018
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Донгфенг h40 Кросс в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng h40 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!
В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, и за эти деньги лучше установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.
Видно, что авто разрабатывали для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длиннее, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.
В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогают при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь вплоть до 10-15 см. Настройка двигатель-автомат рассчитана на город, комфортно, без суеты.
Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng h40 Cross 1.6 AT 2014 г.в.
Видео отзыв
Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.
Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней». То есть с технической точки зрения — придраться особо не к чему.
Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.
Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка. До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.Отзыв о DFM h40 Cross 1.6 (117 л.с.) AT 2015 года
Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км. Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!
Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы работают на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).
Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 АКПП 2016 г.
В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.
А вот недостатков полно: тупая 4-ех ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).
Отзыв о Донгфенг h40 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года
Обзор Донг Фенг h40 кросс 2020
Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM h40 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 наметанный глаз не обманешь — для истинного кросса клиренс все-таки скромноват, полного привода нет, не было и не будет, а о серьезных электронных помощниках для бездорожья вообще говорить не приходится.Зато для города вариант очень даже неплохой, особенно с учетом по-китайски демократичной цены. Все подробности об этом «приподнятом» хэтчбеке читайте в нашем обзоре!
Дизайн
Габариты h40 Cross не выделяются и четко вписываются в традиционное представление о современном компакт-кроссовере. Именно на это можно «купиться», если не знать, в чем разница между кроссом и пытающейся походить на него моделью. Соус, под которым подается автомобиль, хорошенько приправлен широкой «юбкой» из некрашеного пластика — обвес кузова изготовлен со знанием дела, с некоторым запасом по высоте, от чего арки колес имеют «надутый» вид.Обычно под «надутыми» арками скапливается грязь и рано появляется ржавчина, но данное обстоятельство китайцы не забыли учесть и закрыли зазоры между пластмассовыми деталями и кузовом сверху с помощью уплотнительных резинок. В целом хэтч выглядит довольно гармонично. Если бы варианты окраски экстерьера были поблагороднее, а радиаторная решетка смотрелась посолиднее, тогда машина вполне бы сошла за «европейца», и признать в ней «китайца» удалось бы разве что по шильдикам.Не исключено, что над h40 Cross поработали не только специалисты из КНР, но и дизайнеры из Европы. При взгляде на фото хэтчбека, безусловно, радует тот факт, что в его экстерьере отсутствуют любимые азиатами броские и кричащие детали, которые пытаются придать дороговизну тому, что в действительности не является. Плавность линий, лаконичность обводов и не слишком раскосая оптика — вот рецепт нормального авто на каждый день.Конструкция
Фундамент h40 Cross используется старая платформа автоконцерна PSA — аналогичная конструкция спроектирован Citroen ZX.Ее применение компанией Dongfeng Motor не должно удивлять, ведь ZX выпускался в Поднебесной с 1996-го года на совместном предприятии Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile (DPCA). Передняя независимая подвеска у «Кросса» в точности такая же, как у ZX, задняя зависимая подвеска на поперечном торсионе позаимствована у Peugeot 306 и его «соплатформенника» Citroen Xsara. И это несмотря на то, что в ОТТС (одобрении типа транспортных средств) h40 Cross указана независимая многорычажка. Рулевая рейка с электронным усилителем — на подрамнике.
Адаптация к российским условиям
h40 Cross — очень противоречивый автомобиль, когда дело касается комплектаций. Сложно понять, зачем его топовой версии электролюк в крыше и кнопки стеклоподъемников с подсветкой, если у нее нет элементарных подогревов, а именно — подогрева кресел на первом ряду, руля и лобового стекла, хотя бы в зоне покоя стеклоочистителей. Без них же за действительно добротную машину все равно не сойдешь, как ни старайся.Впрочем, спасибо и на том, что обогрев боковых зеркал и климат-контроль есть (в «базе» — обычный кондиционер).
Комфорт
Китайская машина — на то и китайская, чтобы быть рассчитанной на граждан своего государства. Всем остальным в связи с этим придется потерпеть «поднебесную» посадку сидений, походную лишь для пассажиров невысокого роста и неплотного телосложения. Крестовина однозначно будет некомфортно, даже невзирая на возможность регулировки рулевой колонки по вылету и наклону.Просить производителей из КНР адаптировать модели для России бесполезно, так как они это попросту не выгодно, они зачастую умудряются реализовать за месяц больше автомобилей, чем у нас продается за целый год. Забыв о нюансах посадки, можно заметить, что свободного пространства над головой хватает, а передние сидения сами по себе удобны — они жестковаты, как у немецких авто, и могут похвастаться прекрасно развитой боковой поддержкой. Водителю ничто не мешает поставить локоть на дверной выступ, где специально предназначена мягкая вставка с отделкой экокожей.Мелочь, зато приятная! В задней части салона относительно просторно. Здесь вполне достаточно места для коленей — перед спинкой стоящего впереди кресла остается зазор в 4-5 см. Центральный подлокотник пассажира второго ряда не полагается, и подстаканники — они есть только на первом ряду. Спинка заднего дивана разделена на 2 части — обе могут складываться по отдельной. При сложенной спинке объем багажного отделения (417 л. По умолчанию) возрастает до внушительных 1137 л., но вот беда — ровный пол не образуется, тем самым затрудняя перевозку крупной бытовой техники. В багажнике по бокам расположены карманы для хранения мелочей, а под фальшполом рядом с полноразмерным запасным колесом вном органайзере из пенопласта прячутся вещевые ниши. Дверь грузового отсека довольно широкая, поэтому с погрузкой-выгрузкой объемных проблем проблем не должно.Безопасность
Для бюджета из Китая оснащение в области у h40 Cross неплохое: уже в начальной комплектации у него имеются передние и боковые подушки водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских автокресел, преднатяжители ремней безопасности, а также задний парктроник (4 сенсора), антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD).За дополнительную плату предлагается круиз-контроль и камера заднего вида.
Мультимедиа
H40 Cross оснащен мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном и кнопками управления на руле. USB-порт и Bluetooth для подключения гаджетов — привилегия топовой версии. Интерфейс «мультимедийки» простой и понятный, звучание и графика не идеальные, но приемлемые, а отклики на новые пальцы быстрые, притормаживаний не наблюдается.Благодаря медиасистеме можно слушать любимую музыку напрямую с телефона или с флеш-накопителей, просматривать изображение с камеры заднего обзора и разговаривать по телефону в режиме громкой связи, совершенно не отвлекаясь от езды.
Донг Фенг h40 кросс Технические характеристики
Под капотом хэтчбека скрывается бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» с заводским кодом А16, технологической активной фазой регулировки газораспределения VVT, коленчатым валом с облегченной конструкцией и усовершенствованными системами впуска / выпуска.Безальативный двигатель имеет объем в 1,6 л., Развивает 117 л.с. при 6 тыс. об / мин и 153 Нм крутящего момента при 4 тыс. об / мин, предпочитает исключительно 95-й бензин и обеспечивает автомобилю максимальную скорость в 183 км / час. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП, либо японская 4-скоростная коробка-автомат Aisin третьего поколения со спортивным и зимним режимами работы. Расход на трассе, судя по отзывам автовладельцев, составляет около 10 л. на 100 километров пути.
.Недостатки Донгфенг h40 Кросс — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Донгфенг h40 Кросс 2018
➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Донгфенг h40 Кросс в новом кузове выявлены на основе реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng h40 Cross с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах — не смотрятся. Да и сами колеса требуются другие, с высоким профилем!
В салоне все замечательно, но люк — лишняя вещь, очень редко используется, установить попогрейки, подогрев руля и лобовое стекло с подогревом.
Видно, что авто выглядит для себя, а для россиян (в основном 175-190 см) уже нужны другие подушки сидений — длинно, а иначе коленки висят в воздухе, и ноги на дальних переездах сильно устают.
В мультимедиа не хватает навигации, музыка с флэшки или с диска — очень внятно, да и телефоном пользоваться удобно. Пикалка и камера очень помогает при парковке. Научился (привык) и теперь паркуюсь до 10-15 см. Настройка двигатель-автоматана на город, комфортно, без суеты.
Нуриахмет Гатауллин, ездит на Dongfeng h40 Cross 1.6 AT 2014 г.в.
Видео отзыв
Спустя два с половиной года эксплуатации, могу сказать, что h40 Cross — добротный, вполне комфортный и надежный автомобиль С-класса. Из за «длинного» руля и большого переднего свеса автомобиль больше подходит для трассы, чем для города.
Автомобиль однозначно рекомендую к покупке. Особенно, учитывая его стоимость. Надежный и ресурсный двигатель и коробка, простая по конструкции подвеска, оцинкованный кузов, дешевые расходники, минимальное количество несерьезных «детских болезней».То есть с технической точки зрения — придраться не к чему.
Юрий, отзыв о ДФМ Н30 Кросс 1.6 (117 л.с.) MT 2015 г.
Итак, экстерьер, он же внешний вид:
1. Качество окраски хорошее, пока нигде ничего не скололось, не поцарапалось, не зашеркалось.
2. По поводу дизайна машины до сих пор двоякое чувство: с одной стороны нравится, с другой зайдешь уже не очень, с третьей опять ничего так.
3. Немного не нравятся очень широкие пластиковые молдинги, особенно вокруг колес, т.к. колеса R16 205/60 выглядят какими-то маленькими.Оптика:
1. Головной свет линзованый, светит достаточно неплохо плюс автокорректор, пока проблем особых не заметил ни в снег, ни в дождь.
2. Немного расстраивает отсутствие противотуманок заводских, но это дело вполне поправимое, пока руки не дошли установить.Салон:
1. Расцветка салона у всех таких машин серая с оранжевыми вставками по середине, не айс, конечно, но все решается чехлами.
2. У обивки сидений интересная текстура-сеточка.До этого нигде такую не встречал. Тоже пойдет.
3. Пластик дубовый и в холодную погоду пока не прогреется поскрипывает. Выглядит не плохо, особенно наполированый.В движении:
1. Реальный расход зимой с прогревами около 12 литров на 100 км в городе. На трассе больше 6,5 литров не употреблял. Летом не знаю, еще не дожил.
2. Едет достаточно неплохо, учитывая, что автомат 4-ех ступенчатый.Отзыв о DFM h40 Cross 1.6 (117 л.с.) НА 2015 год
Владею с начала 2016 года, к концу лета 2017-го — пробег 47 000 км.Внешний вид привлекательный, надежность всех агрегатов (они все японские) — это плюс!
Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле: ничего не гремит, не болтается, все системы на отлично. За время эксплуатации менял только расходники (масла, фильтра, колодки, свечи).
Отзыв о Dongfeng h40 Cross 1.6 АКПП 2016 г.
.В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги.Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески, просторного салона и света никаких плюсов у машины нет.
А вот недостатков полно: тупая 4-х ступенчатая коробка, большой расход топлива, плохая шумоизоляция, маленький багажник, плохое ЛКП (на двери багажника краска отваливается кусками).
Отзыв о Донгфенг h40 Кросс 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2016 года
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .