Модельный ряд автомобилей Chevrolet
Страна производитель: США
Завод автомобилей Chevrolet давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей Chevrolet по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Шевроле, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей Chevrolet и история автомобильной марки Шевроле.
Модель | Кузов | Год выпуска |
Chevrolet Alero | Седан | 1999 — 2004 |
Chevrolet Astra | Седан | 2003 |
Chevrolet Astro | Минивэн | 1995 — 2005 |
Chevrolet Avalanche | Пикап | 2001 — 2006 |
Chevrolet Avalanche II | Пикап | 2006 — 2013 |
Chevrolet Aveo | Седан | 2003 — 2006 |
Chevrolet Aveo Hatchback | Хэтчбек | 2003 — 2008 |
Chevrolet Aveo рестайлинг | Седан | 2006 — 2012 |
Chevrolet Aveo Hatcback рестайлинг | Хэтчбек | 2008 — 2012 |
Chevrolet Aveo II | Седан | |
Chevrolet Aveo Hatcback II | Хэтчбек | с 2012 |
Chevrolet Beretta | Купе | 1987 — 1996 |
Chevrolet Blazer | Внедорожник | 1983 — 1990 |
Chevrolet Blazer рестайлинг | Внедорожник | 1990 — 1994 |
Chevrolet Blazer II | Внедорожник | 1994 — 1998 |
Chevrolet Blazer II рестайлинг | Внедорожник | 1998 — 2005 |
Chevrolet Blazer K5 II | Внедорожник | 1973 — 1991 |
Chevrolet Blazer K5 III | Внедорожник | 1992 — 2001 |
Chevrolet C-10 | Пикап | 1960 — 1988 |
Chevrolet Camaro I | Купе | 1967 |
Chevrolet Camaro II | Купе | 1970 |
Chevrolet Camaro III | Купе | 1982 |
Chevrolet Camaro IV | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro V | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VI | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VII | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro VIII | Купе | 1993 |
Chevrolet Camaro IX | Купе | 1993 |
Chevrolet Caprice | Седан | 1993 |
Chevrolet Captiva | Кроссовер | |
Chevrolet Cavalier | Седан | 1995 |
Chevrolet Celebrity | Седан | 1986 |
Chevrolet Celta | Хэтчбек | 2000 |
Chevrolet Chevette | Хэтчбек | 1976 |
Chevrolet Classic | Седан | 2003 |
Chevrolet Cobalt | Седан | |
Chevrolet Cobalt I | Купе | 2004 |
Chevrolet Colorado | Пикап | 2012 |
Chevrolet Colorado I | Пикап | 2003 |
Chevrolet Corsa | Хэтчбек | 1994 |
Chevrolet Corsica | Седан | 1987 |
Chevrolet Corvette | Купе | |
Chevrolet Corvette C6 | Купе | 2004 |
Chevrolet Cruze | Седан | |
Chevrolet Cruze Hatchback | Хэтчбек | |
Chevrolet Cruze SW | Универсал | |
Chevrolet Epica | Седан | 2006 |
Chevrolet Equinox | Внедорожник | 2004 |
Chevrolet Evanda | Седан | 2004 |
Chevrolet Express | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Geo Storm | Купе | 1990 |
Chevrolet HHR | Универсал | 2005 |
Chevrolet Impala | Седан | 2006 |
Chevrolet Lacetti | Седан | 2004 |
Chevrolet Lacetti Hatchback | Хэтчбек | |
Chevrolet Lacetti Wagon | Универсал | 2004 |
Chevrolet Lanos | Седан | 2005 |
Chevrolet Lumina | Седан | 1995 |
Chevrolet LUV D-MAX | Пикап | 2006 |
Chevrolet Malibu | Седан | 2011 |
Chevrolet Malibu VII | Седан | 2008 |
Chevrolet Metro | Хэтчбек | 1998 |
Chevrolet Monte Carlo | Купе | 2000 |
Chevrolet Monza | Седан | 1982 |
Chevrolet Niva | Внедорожник | |
Chevrolet Nubira | Седан | 2005 |
Chevrolet Omega | Седан | 2004 |
Chevrolet Orlando | Минивэн | |
Chevrolet Prizm | Седан | 1998 |
Chevrolet Rezzo | Универсал | 2004 |
Chevrolet S-10 | Пикап | 1998 |
Chevrolet Sail | Седан | 2010 |
Chevrolet Silverado | Пикап | 2006 |
Chevrolet Spark | Хэтчбек | |
Chevrolet SSR | Пикап | 2003 |
Chevrolet Starcraft | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Suburban | Внедорожник | 2007 |
Chevrolet Suburban IX | Внедорожник | |
Chevrolet Suburban X | Внедорожник | 2000 |
Chevrolet Tahoe | Внедорожник | |
Chevrolet Tahoe GMT900 | Внедорожник | 2007 |
Chevrolet Tahoe I | Внедорожник | 1995 |
Chevrolet Tahoe II | Внедорожник | 2000 |
Chevrolet Tavera | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Tracker | Кроссовер | |
Chevrolet Tracker II | Внедорожник | 1998 |
Chevrolet TrailBlazer | Внедорожник | |
Chevrolet TrailBlazer I | Внедорожник | 2001 |
Chevrolet Trans Sport | Минивэн | 1997 |
Chevrolet Traverse | Кроссовер | 2011 |
Chevrolet Uplander | Минивэн | 2004 |
Chevrolet VAN | Минивэн | 2002 |
Chevrolet Vectra | Седан | 1996 |
Chevrolet Venture | Минивэн | 1996 |
Chevrolet Viva | Седан | 2004 |
Chevrolet Zafira | Минивэн | 2001 |
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Chevrolet — история марки:
Chevrolet является автомобильным эквивалентом кошки, накаченной стероидами. «Свирепая кошка» была питомцем швейцарского гонщика Louis Chevrolet и «бога» бизнеса, воскресителя компании Buick и бывшего главы GM William Durant, являясь совместным предприятием, начатым в 1910 году. Вскоре после того, как Durant был вынужден уйти из GM, он стал сотрудничать с Chevrolet, где он ранее работал в его гоночной команде Buick, чтобы вернуть себе потерянную популярность.
Штаб-квартира Chevy была установлена в Детройте, и вновь образованный бренд был «окрещен», получив свой знаменитый логотип — «бабочку» в 1913 году. Было несколько гипотез о том, как появился дизайн логотипа, две из которых были ближе всего к единогласному принятию. Одна из теорий намекала на то, что логотип был разработан после того, как Durant увидел плакат во французском отеле, а второй утверждал, что «бабочка» на самом деле являлась стилизованным представлением креста на швейцарском флаге.
Независимо от того, как он возник, золотой логотип Chevy остался неизменным. В самом деле, бренд рос в таком быстром темпе, что это позволило Durant восстановить собственность GM в 1916 году. После того, как Durant стал достаточно богатым, он купил сокрушительные 54,5 процента акций GM, восстановив себя в качестве главы автоимперии.
Вскоре после захвата, Chevrolet была присоединена к GM, став ее отдельным подразделением. Получив еще больше силы после слияния, вновь образованная организация оказалась быстрой в открытии производства, и в 1918 году была выпущена модель D. Двигатели V8 35 л.с., устанавливаемые на этих машинах, были заменены на более меньшие 6-цилиндровые, которые оказались особенно успешными на промышленных автомобилях. Двигатель приобрел репутацию благодаря своей высокой прочности и получил прозвище «образец железного чуда».
Только несколько лет спустя Chevy показал внедорожник в своей устаревшей форме — Suburban Carryall. Имея возможности спортивной езды на пересеченной местности, 8 мест и вес около 1.5 тонны, он положил начало будущей линейки внедорожников Chevy.
Американский производитель продолжил свою успешную серию инноваций путем введения коробки передач Powerglide в 1950 году, став первым конкурентом с низкими ценами, оснастив свои автомобили автоматической коробкой. Вскоре после введения полной автоматической трансмиссии, появился легендарный Corvette.
У Vette был такой хороший прием, что она оставалась самой «долгожительной» Chevy моделью в истории бренда, став также первым американским спортивным автомобилем, введенным в массовое производство. Vette также сделал открытие в использовании легких строительных материалов для кузова автомобиля в то время, таких как пластик.
После признания, полученного с выпуском Vette, Chevy создал несколько других моделей, в том числе роскошную Impala и Corvair с воздушным охлаждением. В 60-х годах Chevy достигла своего пика продаж с тремя машинами из любых 10, проданных в США. Однако прежде чем такая производительность была достигнута, Chevy разработала новый небольшой двигатель V8 для установки его на своей линейке грузовиков.
Данный двигатель прошел через множество изменений в процессе, начиная от легкой, но прочной алюминиевой конструкции, заканчивая контролем управления ECU и современным впрыском топлива для лучшей дозировки и повышенной мощности.
Хотя Chevy зарегистрировала снижение продаж в последние несколько лет из-за неконтролируемого расширения бренда, некоторые из автомобилей, украшенных «бабочкой», стали либо культовой классикой, либо старинными предметами коллекционирования — четырехколесными иконами, напоминающими о славе прошлого века.
Список автомобилей Chevrolet — List of Chevrolet vehicles
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Статья со списком Википедии
Это список автомобилей марки Chevrolet .
Текущие серийные автомобили (Северная Америка)
Автомобили текущего производства (другие рынки)
Внешний вид | название | Год выпуска | Производство текущей модели | Подтяжка лица (Обновление) | Поколение | Информация об автомобиле |
---|---|---|---|---|---|---|
Субкомпакт / Седан | ||||||
Соник | 2002 г. | 2011 г. | 2-е поколение (T300) | Aveo 2-го поколения продавалась под шильдиком Chevrolet Sonic в Мексике, Колумбии, Аргентине, Бразилии (которая заменила там Chevrolet Astra. Однако Chevrolet Zafira продолжалась до следующего года), Чили, Японии, Израиле, Ближнем Востоке, Южной Африке и Рынки АСЕАН. В Австралии и Новой Зеландии он продается как Holden Barina. | ||
Искра | 1998 г. | 2005 г. | 2-е поколение (T200) | Spark 2-го поколения остается в предложении Chevrolet в Пакистане , Индии, Вьетнаме и Колумбии (а также в некоторых других странах Южной Америки), где он также производится. | ||
Optra | 2011 г. | 2011 г. | 1 поколение | Baojun 630, продаваемый как Chevrolet Optra в Китае, Алжире и Египте. | ||
Оникс | 2012 г. | 2019 г. | 2-е поколение | Продается в некоторых странах Южной Америки, входящих в состав МЕРКОСУР , включая Бразилию, Аргентину, Чили, Колумбию, Парагвай и Уругвай. | ||
Prisma Mk.II | 2013 | 2013 | 1 поколение | Версия седана Onix продается как Chevrolet Prisma. | ||
Паруса | 2001 г. | 2014 г. | 3-е поколение | Экспортируется в Чили, Перу, также производится в Эквадоре и других развивающихся странах Северной Африки и Ближнего Востока. | ||
Кавалер | 1981 | 2016 г. | 4 поколение | Компактный седан только для Китая с китайским названием Chevrolet Kewozi (科沃兹). Изготовлено SAIC-GM . | ||
MPV | ||||||
Орландо | 2011 г. | 2018 г. | 2-е поколение | Изготовлено для мирового рынка. Снято с производства в Европе, России и странах СНГ . | ||
Вращение | 2012 г. | 2012 г. | 1 поколение | Производится и продается в Бразилии и Индонезии. | ||
Внедорожник / Кроссовер | ||||||
Трэйл Блейзер | 2004 г. | 2012 г. | 2016 г. | 2-е поколение | TrailBlazer второго поколения производится в Таиланде и Бразилии. В настоящее время он продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, Индии, Южной Африке, Саудовской Аравии и продается в Австралии как Holden Colorado 7 с 2013 по 2016 год, а в 2017 году был переименован в TrailBlazer. | |
Chevrolet Captiva | 2006 г. | 2019 г. | 2-е поколение | Chevrolet Captiva в Чили и Таиланде и продается в Китае как Baojun 530. | ||
Трекер | 2019 г. | 2019 г. | 1 поколение | |||
Грузовик / Фургон | ||||||
N300 | 2007 г. | 2008 г. | 1-е поколение | Wuling Hongtu продается в Эквадоре как Chevrolet N300. | ||
Дамас | 1991 г. | 1991 г. | 1-е поколение | |||
Chevrolet (Шевроле) — история бренда, серии и годы выпуска авто
Chevrolet (Шевроле)
Идея выпускать автомобили под новой маркой Chevrolet принадлежит Уильяму К. Дюранту (William С. Durant). Активное участие в создании первых моделей принял американский гонщик и механик Луи Шевроле (Louis Chevrolet). Предполагалось, что машины будут самыми дешевыми, самыми простыми из выпускаемых концерном General Motors в Детройте, основой которого и стала Chevrolet.
Знаменитая эмблема Chevrolet в виде галстука-бабочки с клетчатым флагом появилась на модели Corvette |
Первая машина появилась в 1912 г., имела 4-цилиндровый двигатель и стоила 650 долларов. Вскоре компания составила сильную конкуренцию концерну Ford и его модели «Т». К концу 20-х гг. по объему продаж Chevrolet заняла первое место в США.
На этом фото представлена модель Chevrolet Corvette LT1 1972 г, с двигателем V8 мощностью 330 л. с. |
И до наших дней Chevrolet остается самой крупной и наиболее мощной структурой в General Motors. В основном это отделение поставляет семейные автомобили. Время от времени оно изменяет своим принципам и предлагает такие машины, как Corvette (Корветт), Corvair (Корвэйр) или Camaro (Камаро). Недалеко и то время, когда под маркой Chevrolet на рынок поступали компактные японские модели!
Camaro no популярности может поспорить с Corvette. Здесь показана модель «Z28» 1981 г. с двигателем мощностью 175 л.с. |
В целом, можно насчитать лишь несколько способных вызвать интерес автомобилей Chevrolet. Миллионы выпущенных ею машин представляют собой просторные, надежные, экономичные в эксплуатации модели. Мощные двигатели Chevrolet пригодны для глубокого форсирования, и поэтому часто используются на спортивных и гоночных машинах.
Chevrolet International Six (Шевроле Интернэшнл Сикс) 1928-1932
Как только компания Chevrolet полностью интегрировалась в концерн General Motors, ее главным конкурентом стал Ford. Острое соперничество позволило в 1928 г. создать модель International Six, чья конструкция сформировала основу всех удачных моделей Chevrolet 30-х гг.
Важность этого автомобиля заключается в том, что мощность его двигателя была вдвое выше, чем у предшественника. В борьбе с Ford помогла и высокая плавность работы этого верхнеклапанного 6-цилиндрового агрегата, ведь Ford использовал лишь 4-цилиндровый нижнеклапанный мотор. Двигатель стал основой семейства моторов, выпускавшихся более двух десятков лет. В автомобильном мире его любовно называли «Заклепочная Шестерка», поскольку повсюду в нем применялись крепежные болты размером в четверть дюйма с полукруглой головкой.
Этот автомобиль успешно пережил годы депрессии. Благодаря ему Chevrolet вскоре вышла в лидеры американского рынка. Ему на смену в 1934 г. пришли модели Master (Мастер) и Standard (Стандард), получившие в 1934 г. независимую подвеску колес. Но до 1940 г. можно было заказать прежнюю зависимую подвеску. 6-цилиндровый двигатель неоднократно модернизировали. Он немного не дотянул до 1953 г., когда исполнилось четверть века со времени его появления.
International Six обеспечил Chevrolet неоспоримое преимущество перед Ford, поскольку имел верхнеклапанный 6-цилиндровый, а не 4-цилиндровый двигатель |
Характеристика (1929 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 84,1×95,25 мм |
Рабочий объем: | 3175 см3 |
Максимальная мощность: | 46 л.с. |
Трансмиссия: | 3-ступенчатая коробка передач, задние ведущие колеса |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2- или 4-местный открытый или закрытый |
Максимальная скорость: | 97 км/ч |
Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) 1953-1955
Самый первый автомобиль Corvette дебютировал в 1953 г. Его разработали конструкторы Эд Коул (Ed Cole) и Зора Аркус-Дунтов (Zora Arkus Duntov). Модель сразу же привлекла внимание. Двигатель был модернизированным рядным агрегатом Blue Flame (Блю Флэйм). За счет повышения степени сжатия и установки трех карбюраторов Carter (Картер) мощность возросла до 145 л.с., обеспечивших автомобилю разгон с места до 96 км/ч за 11 с. Сначала рядный 6-цилиндровый двигатель работал в паре с 2-ступенчатой автоматической коробкой, но вскоре появилась и обычная механическая коробка. Когда мотор V8 заменил «шестерку», Corvette стал настоящим спортивным автомобилем.
Среди основных автомобилестроительных фирм мира Chevrolet стала пионером в использовании стеклопластиковых конструкций. Этот рекламный снимок использовался для показа одного из его основных преимуществ — малого веса |
Chevrolet Corvette появился в 1953 г. За первый год построили лишь 300 автомобилей. В 1955 г., когда был выпущен этот экземпляр, машина выглядела без изменений, но рядный 6-цилиндровый двигатель уступил место новому мотору V8 рабочим объемом 4,3 л, развивавшему в модернизированном виде 195 л. с. |
В 1953 г. Corvette кардинально отличался от обычной продукции Chevrolet — семейных седанов |
Характеристика (1953 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р6, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 90×100 мм |
Рабочий объем: | 3860 см3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. |
Коробка передач: | 2-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2-местный стеклопластико-вый кабриолет |
Максимальная скорость: | 169 км/ч |
Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) 1958-1962
В 1958-66 гг. производили второе поколение автомобилей Corvette с измененной внешностью с четырьмя фарами и увеличенными габаритными размерами. Использовалось несколько двигателей V8 мощностью от 230 до 290 л.с. (в варианте с впрыском шлш). Но самым популярным стал вариант с двигателем рабочим объемом 4,6 л. Даже он обеспечивал автомобилю очень высокие характеристики.
Дизайн Chevrolet Corvette 1958 г. стал привлекательным как внутри, так и снаружи. Спидометр имея градуировку до 257 км/ч |
Подвеска и остальная ходовая часть практически не изменились по сравнению с первым поколением. Простой задний мост был сохранен. Автомобиль обладал прекрасными показателями и по сравнению со своими более светскими конкурентами имел больше дополнительного оборудования, например, заказные электрический привод для стекол дверей и кондиционер.
Модель Corvette 1958 г. можно было отличить от предшественницы по четырем фарам |
Чтобы доказать серьезность спортивных амбиций, Бриггс Кан-нигхэм (Briggs Cunningham) собрал команду Corvette для участия в соревнованиях в Ле-Мане. Corvette финишировал восьмым в общем зачете со средней скоростью 156 км/ч.
Мощность двигателей модели 1958 г. составляла от 230 до 290 л.с. |
Характеристика (1958 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 98,4х76 мм |
Рабочий объем: | 4639 см3 |
Максимальная мощность: | 230 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | стальная рама с крестообразной поперечиной |
Подвеска: | спереди независимая рычажная с винтовыми пружинами; сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2-местное купе или кабриолет из стеклопластика |
Максимальная скорость: | 193 км/ч |
Chevrolet Corvette Sting Ray (Шевроле Корветт Стинг Рэй) 1963-1967
Модельный 1963 год был отмечен значительными изменениями в серии Corvette. Кузов Corvette полностью изменил дизайнер Билл Митчелл с помощью эскизов гонщика Стингрэя (Stingray). Это была одна из лучших художественных работ. Удивительно, что это поколение Chevrolet Corvette просуществовало так недолго — всего шдь до 1967 г. Еще одним важным изменением (онструкции стало появление задней независимой подвески вместо ведущего моста. Для экономии пространства вместо винтовых пружин сзади использовалась поперечная листовая рессора.
Поколение Sting Ray (1963-67 гг.) было создано дизайнером General Motors Биллом Митчеллом (показан на снимке с вариантами купе и кабриолет). Компания начала выпускать купе и кабриолеты почти в равных количествах, но кабриолеты вскоре стали более популярными |
Хотя на американском рынке появились такие конкуренты, как Jaguar E (Ягуар Е) с дисковыми тормозами, возможности Corvette по прежнему ограничивались большими барабанными тормоза ми, несмотря на фрикционные накладки из порошкового материала. Дисковые тормоза появились на машине в 1965 модельном году. Компания выпускала два варианта — купе и кабриолет, причем к 1965 г. открытых машин продавали в два раза больше, чем купе.
В 1965 г. кабриолеты Corvette почти вдвое опережали по продажам купе (15376 против 8186). Большинство из них, в том числе изображенный на снимке автомобиль, имело 5,3-литровый двигатель V8 мощностью от 250 до 375 л.с. (с впрыском топлива) |
Когда в 1963 г. появился кабриолет Corvette, он стоил 4037 долларов (меньше, чем купе). За эту цену можно было получить стандартный двигатель V8 мощностью 250л.с., 3-ступеняатую коробку передач. Перечень заказного оборудования был огромен -от радиоприемника AM-FM до усилителя рулевого механизма и дифференциала повышенного трения |
Характеристика (форсированный двигатель L84, 1963 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный с впрыском топлива |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×82,5 мм |
Рабочий объем: | 5360 см3 |
Максимальная мощность: | 360 л.с. |
Коробка передач: | 3- или 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая, спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной полуэллиптической рессоре |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 2-местное купе или кабриолет из стеклопластика |
Максимальная скорость: | 233 км/ч |
Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) с 1984 г.
В 1984 г. появилась новая модель Corvette. Предыдущий вариант выпускали с 1968 г. Он выглядел устаревшим. Новая машина была существенно переработана, но сохранила традиционные особенности Corvette — стеклопласти-ковый кузов и большой V-образный 8-цилиндровый передний двигатель. Подвеска и рама претерпели серьезные изменения. Особенно усложнилась задняя подвеска, получившая пять направляющих рычагов. Поперечная листовая рессора, изготовленная из легкого композитного материала, была использована и спереди, и сзади. Прекрасно выполненные детали подвески были отлиты из алюминиевого сплава. Первые автомобили подверглись критике за жесткую подвеску, которая оставляла очень неприятное впечатление при длительных поездках, хотя управляемость машины была выше всяческих похвал. Подобный недостаток компания исправила нескоро. Только машины последних лет выпуска стали сравнимы со своими европейскими конкурентами. В 1997 г. внешний вид автомобилей претерпел некоторые изменения.
«Бутылочная» форма кузова Corvette, характерная для него с 1968 г., была наконец изменена в 1984 г. Внешний вид автомобиля значительно улучшился. При сохранении V-об-разного 8-цилиндрового мотора ходовую часть, а также управляемость и курсовую устойчивость существенно улучшили. В 1986 г. появился кабриолет. Предлагали также кабриолет с двигателем с турбонаддувом Galloway. Максимальная скорость показанного здесь варианта Callaway составляла 312 км/ч |
Характеристика (1984 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×88 мм |
Рабочий объем: | 5735 см3 |
Максимальная мощность: | 205 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая на листовой пластиковой рессоре спереди и сзади |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местное купе из стеклопластика |
Максимальная скорость: | 225 км/ч |
Chevrolet Corvette ZRl (Шевроле ZRl Корветт) с 1989 г.
«ZR1» отошла от традиций серии Corvette. Как и другие автомобили этой марки, начиная с 1955 г., она получила мотор V8, но механизм привода его клапанов был существенно изменен. Двигатель имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Конструкцию его создала фирма Lotus (Лотус), находившаяся тогда под контролем General Motors. Этот двигатель, названный «LT5», стал полностью алюминиевым и получил новые для американских моторов V8 мокрые гильзы. При сохранении прежнего рабочего объема его размерность была изменена ради получения более короткого хода поршней. Степень сжатия возросла до 11,25 и появилась система зажигания без распределителя посредством четырех катушек индуктивности.
На первый взгляд Corvette ZRl мало отличается от остальных машин серии. Однако вместо традиционного 5,7-литрового мотора V8 со штанговым приводом клапанов на нем использован двигатель с четырьмя распредвалами и головками блока конструкции Lotus |
Chevrolet стремилась сделать и сам автомобиль под стать новому оригинальному двигателю, снабдив его подвеской с электронной регулировкой и тремя режимами работы — мягким, обычным и спортивным. При этом режим менялся автоматически в зависимости от скорости движения. Прежняя, не очень удачная, механическая коробка с повышающей передачей уступила место 6-сту-пенчатой ZF (ЦФ). Многие отметили, что «ZR1» — самый совершенный в техническом отношении Corvette.
Применение головок блока Lotus с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр увеличило мощность двигателя Corvette до 385 л.с., сократило время разгона и подняло максимальную скорость до 282 км/ч |
Характеристика (1989 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, четыре распредвала |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 99×93 мм |
Рабочий объем: | 5737 см3 |
Максимальная мощность: | 385 л.с. |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая на пластиковых поперечных рессорах |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местное купе |
Максимальная скорость: | 282 км/ч |
Chevrolet Саmаro (Шевроле Камаро) 1967-1970
Camaro вместе со своим родственником Pontiac Firebird (Понтиак Файрбёрд) стал ответом концерну Ford на очень успешную модель Mustang (Мустанг). Его спортивный кузов скрывал обычные узлы от седана Chevy II (Шеви): простая задняя подвеска ведущего моста, мощная рядная «шестерка» или V8. Уже в 1968 г. был представлен вариант «Z28» с 4,9-литровым двигателем V8 и усиленной подвеской. Еще более впечатляющим стал «SS 350» (Супер Спорт) с мотором в 5,7 л мощностью 300 л.с. (1968 г.).
Более скромный, чем Corvette: вариант «SS 350» модели Сотого 1968 г. с V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,7 л, мощностью 300 л.с. |
Характеристика (SS 350) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 102×88 мм |
Рабочий объем: | 5733 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая или 4-ступенчатая механическая |
Шасси: | на несущем кузове с передним подрамником |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | купе или кабриолет |
Максимальная скорость: | 209 км/ч |
Chevrolet СатаГО Z28 (Шевроле Камаро Z28) с 1982 г.
В конце 70-х-начале 80-х гг. General Motors был обеспокоен проблемой уменьшения своих огромных и неэффективных конструкций. Очередь Сатаго наступила в 1982 г.
Как и большинство американских машин начала 80-х гг., Chevrolet Сатаго стал меньше, легче и экономичнее. Двигатель V8 из чугуна и задний привод были сохранены. К концу 90-х гг. Сатаго предлагали с мотором V6. Внешний вид улучшили измененные передняя и задняя части кузова |
Основная концепция модели осталась прежней — передний двигатель и ведущий задний мост, но внешний вид стал выразительнее. Ряд предлагаемых двигателей начинался со слабенького 4-цилиндрового агрегата (92 л.с.), дополнявшего б- и 8-цилиндровые моторы. Самая представительная машина получила индекс «Z28» и 5-литровую «восьмерку» (190 л.с., 332 Н*м). Поскольку новая модель стала меньше и легче, снижение мощности ее двигателя не сказалось на динамике: разгон с места до 96 км/ч занимал около 7 с. Машина имела хорошую управляемость, хотя она была достигнута, в первую очередь, за счет очень жесткой подвески.
Самая скоростная модель серии Сатаго имеет индекс «Z28». Вариант 1984 г. получил 5-литровый двигатель мощностью всего 190 л.с., но крутящим моментом 332 Н*м. Разгон с места до 96 км/ч занимал менее 7 с |
Характеристика (1984 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 95×88 мм |
Рабочий объем: | 4999 см3 |
Максимальная мощность: | 190 л.с. |
Коробка передач: | 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 4-местное купе |
Максимальная скорость: | 206 км/ч |
Chevrolet Corvair (Шевроле Корвэйр) 1959-1969
В 50-е гг. компания Chevrolet, как и ее конкуренты, решила выпускать автомобили меньших размеров. Ведомые Эдом Коулом (Ed Cole) и вдохновляемые немецкими машинами Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), инженеры Chevrolet создали заднеприводную модель с горизонтальным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем воздушного охлаждения. В продаже она появилась в 1959 г. при цене 1984 доллара. Первое поколение машин выпускали с двигателями мощностью 80, 95,110 и 150 л.с.
Corvair — неудачная попытка компании Chevrolet представить на рынке заднемоторный седан с горизонтальным 6-цилиндровым двигателем |
Второе поколение машин с кузовами со сглаженными формами получило новую подвеску и двигатели мощностью 95,110,140 и 180 л.с. Если бы модель Corvair была надежной и предсказуемой в управлении, она не стала бы столь печально знаменитой. Но проблемы с избыточной поворачиваемостью быстро вызвали волну критики. Книга Ральфа Надера (Ralph Nader) «Опасен при любой скорости» добавила масла в огонь и привела этот новаторский автомобиль к краху на рынке.
Проблемы с управляемостью первых машин, о которых писал На-дер, возникали лишь тогда, когда их владельцы пренебрегали поддержанием требуемого давления воздуха в шинах. Его величина для задних колес почти в два раза превышала значение для передних. Отклонение приводило к огромной разнице в поведении автомобиля. Corvair рекламировали как семейные машины, но вскоре появились спортивные Monza (Монца) и Monza Spider (Монца Спайдер) с двигателями с турбонаддувом. Хотя более поздние поколения Corvair стали намного безопаснее, покупатели по-прежнему относились к этим автомобилям с подозрением. Продажи неумолимо падали вплоть до снятия Corvair с производства в 1969 г.
К1969 г. купе Corvair имело «подтянутую» форму и решенную проблему управляемости. Это позволило автомобилю получить двигатель мощностью до 180 л.с. |
Характеристика (I960 г. ) | |
---|---|
Двигатель: | горизонтальный 6-цилиндровый |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85,7×66 мм |
Рабочий объем: | 2287 см3 |
Максимальная мощность: | 80 или 95 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая механическая или автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове |
Подвеска: | независимая на винтовых пружинах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | 4-местное купе или седан |
Максимальная скорость: | 135 км/ч |
Chevrolet Vega (Шевроле Вега) 1970-1977
В 1970 г. Chevrolet подготовила новую «компактную» модель, полностью отличную от Corvair. Ее назвали Vega и снабдили 4-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом. Дизайн «позаимствовали» у купе FIAT 124 Sport, но ходовая часть была традиционной. В 1971 г. цены начинались с 2090 долларов. В 1975-76 гг. выпускали вариант Cosworth Vega (Косуорт) с 2-литровым 16-клапанным двигателем Cosworth. Построено было всего 3507 автомобилей, поскольку их цена 5916 долларов в два раза превышала цену базовой модели.
Сбыт Chevrolet Vega шел хорошо до тех пор, пока не обнаружились проблемы с коррозией кузова и невысокой надежностью. До 1977 г. продажи постоянно падали. Доставал много хлопот двигатель, в котором поршни работали в цилиндрах из алюминия, обработанного особым способом. При этом головка цилиндров была чугунной и возникали проблемы с деформацией блока и повышенным износом.
Автомобиль Chevrolet Vega имел хорошее оснащение и большой список дополнительного заказного оборудования. Пассажиры на заднем сиденье не жаловались на тесноту. Любопытно, что пик продаж машин этой марки пришелся на 1974 г., когда в США возникла паника, связанная с энергетическим кризисом. Тогда Chevrolet смогло продать 456 тыс. автомобилей Vega.
Vega с 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем стала второй после Corvair основной моделью отделения Chevrolet в секторе компактных машин. Различные технические проблемы значительно осложнили ей жизнь |
Характеристика (1971 г.) | |
---|---|
Двигатель: | Р4, верхней распредвал |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,9×92,1 мм |
Рабочий объем: | 2286 см3 |
Максимальная мощность: | 90 или 110 л.с. |
Коробка передач: | 3- или 4-ступенчатая механическая или автоматическая |
Шасси: | на несущем кузове с передним подрамником |
Подвеска: | на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 4-местный седан, хэтчбек или универсал |
Максимальная скорость: | 153 км/ч |
Внешний вид | название | Год выпуска | Год снятия с производства | Платформы | Поколение | Информация об автомобиле |
---|---|---|---|---|---|---|
Серия C Classic Six | 1913 г. | 1914 г. | 1 | Первый автомобиль производства Chevrolet | ||
Лайт Шесть | 1914 г. | 1915 г. | 1 | Полноразмерный автомобиль производства Chevrolet | ||
Серия H | 1914 г. | 1916 г. | 1 | Один из первых автомобилей, произведенных Chevrolet под руководством WC Durant, основателя GM, который будет конкурировать с Ford Model T. | ||
Серии 490 | 1915 г. | 1922 г. | 1 | Успешный автомобиль среднего размера Chevrolet | ||
Серия F | 1917 г. | 1917 г. | 1 | Заменил Series H | ||
Серия D | 1917 г. | 1918 г. | 1 | Первый Chevrolet с двигателем V8 | ||
Серия FA | 1917 г. | 1918 г. | 1 | Полноразмерный автомобиль Chevrolet | ||
Серия FB | 1919 г. | 1922 г. | Платформа GM A | 1 | Полноразмерный автомобиль Chevrolet | |
Superior | 1923 г. | 1926 г. | Платформа GM A | 1 | Автомобиль Chevrolet на платформе А | |
Серия M с медным охлаждением | 1923 г. | 1923 г. | Платформа GM A | 1 | Автомобиль Chevrolet на базе Superior с системой воздушного охлаждения | |
Серия AA Capitol | 1927 г. | 1927 г. | Платформа GM A | 1 | Автомобиль среднего размера Chevrolet, который конкурировал с Ford Model A | |
Серия AB National | 1928 г. | 1928 г. | Платформа GM A | 1 | Среднеразмерный автомобиль Chevrolet, пришедший на смену Series AA Capitol | |
Серия AC International | 1929 г. | 1929 г. | Платформа GM A | 1 | Автомобиль среднего размера Chevrolet | |
АК | 1941 г. | 1947 г. | Платформа GM A | 1 | Пикап малой грузоподъемности продается в стандартной конфигурации или конфигурации COE. | |
Предварительный дизайн | 1947 г. | 1955 г. | Платформа GM A | 1 | Первый серьезный редизайн Chevy после Второй мировой войны: он стал больше, прочнее и изящнее по сравнению с серией AK. | |
Bel Air | 1950 | 1981 | Платформа GM A Платформа GM B | 7 (США) 8 (Канада) | Полноразмерный автомобиль среднего уровня Chevy для рынка США 1950–1975 годов и канадского рынка 1950–1981 годов. | |
Горожанин | 1953 г. | 1972 г. | Платформа GM B | 2 | Полноразмерный фургон среднего уровня на базе Bel Air. Первое поколение производилось в 1953–1957 годах, а второе поколение — в 1969–1972 годах. | |
Кочевник | 1955 г. | 1972 г. | А-тело платформа GM Б платформа GM А (RWD) | 3 | Среднеразмерный универсал Chevrolet | |
Оперативная группа | 1955 г. | 1959 г. | Платформа GM A | 1 | Заменяя дизайн Advance, новый дизайн включал в себя лобовое стекло «с запахом», гидроусилитель руля и тормоза, а также электрическую систему на 12 В | |
Бискейн | 1958 г. | 1975 г. | Платформа GM B | 4 | Самый дешевый полноразмерный автомобиль Chevy 1950–1972 годов на рынке США и 1950–1975 годов для канадского рынка. | |
Brookwood | 1958 г. | 1972 г. | Платформа GM B | 2 | Самый дешевый полноразмерный фургон, базирующийся в Бискейне. Первое поколение производилось в 1958–1961 годах, а второе поколение — в 1969–1972 годах. | |
Эль Камино | 1959 г. | 1987 г. | Платформа GM B A-Body G-Body | 5 | Универсальный пикап-купе, представленный в 1959 модельном году в ответ на успех пикапа Ranchero. | |
Kingswood | 1959 г. | 1972 г. | Платформа GM B | 2 | Полноразмерный фургон высшего уровня на базе импалы. Первое поколение производилось в 1959–1960 годах, а второе поколение — в 1969–1972 годах. | |
C / K | 1960 г. | 1987 г. | 3 | Длинная серия полноразмерных пикапов Chevrolet, предлагаемых в легкой или тяжелой конфигурации с задним или полным приводом. | ||
Corvair | 1960 г. | 1969 г. | Платформа GM Z | 2 | Компактный автомобиль Chevrolet | |
Гринбриер | 1961 г. | 1972 г. | 2 | Фургон Chevrolet на базе Corvair и универсал на базе Chevelle | ||
Chevy II / Nova | 1962 г. | 1988 г. | X-тело | 5 | Компактный (1962–1979) и малолитражный (1985–1988) автомобиль Chevrolet. Nova была лидером серии Chevy II. | |
Chevelle | 1964 г. | 1977 г. | Платформа GM A | 3 | Успешный автомобиль среднего размера Chevrolet, выпущенный в 1964–1977 гг. | |
Chevy Van | 1964 г. | 1995 г. | 3 | Линейка долгосрочных фургонов Chevrolet | ||
Каприз | 1965 г. | 1996 г. | Платформа GM B | 4 | Самый популярный полноразмерный автомобиль Chevrolet, выпущенный в 1965–1996 гг. | |
K5 Блейзер | 1969 г. | 1994 г. | 3 | Самый маленький полноразмерный внедорожник Chevrolet из семейства Chevrolet C / K | ||
Kingswood Estate | 1969 г. | 1972 г. | Платформа GM B | 1 | Полноразмерный фургон высшего уровня на базе Caprice, добавленный в диапазоне выше, чем Kingswood, произведенный в 1969–1972 гг. | |
Монте-Карло | 1969 г. | 2007 г. | Платформа GM G | 6 | Личное роскошное купе Chevy, выпускавшееся в 1969–1987 и 1994–2007 годах. | |
Вега | 1971 г. | 1977 г. | Платформа GM H (RWD) | 1 | Субкомпактный автомобиль Chevrolet | |
LUV | 1972 г. | 1988 г. | 2 | Легкий пикап Chevrolet, разработанный и построенный Isuzu | ||
Chevelle Laguna | 1973 г. | 1976 г. | Платформа GM A | 1 | Топовая серия Chevelle, выпускавшаяся в 1972–1976 гг. | |
Chevette | 1975 г. | 1987 г. | Т-образный корпус | 1 | Субкомпактный автомобиль Chevrolet с компоновкой FR | |
Монца | 1975 г. | 1980 г. | H-тело | 1 | Субкомпактный автомобиль Chevrolet | |
Цитирование | 1979 г. | 1985 г. | X-тело | 1 | Компактный автомобиль Chevrolet, который заменил Chevy Nova | |
Кадьяк | 1980 г. | 2009 г. | GMT530 GMT560 | 3 | Последний среднетоннажный грузовик Chevrolet, выпущенный до 2009 года | |
Знаменитости | 1981 | 1990 г. | Тело | 1 | Успешный автомобиль среднего размера Chevrolet | |
Кавалер | 1981 | 2005 г. | Платформа GM J | 3 | Компактный автомобиль Chevrolet приходит на смену Chevy Monza | |
Для мальчиков-10 | 1982 г. | 2004 г. | GMT325 | 2 | Компактный пикап Chevrolet, первый компактный пикап отечественного производства американских автопроизводителей «большой тройки». | |
Astro | 1985 г. | 2005 г. | М-фургон | 2 | Заднеприводный среднеразмерный фургон Chevrolet | |
Корсика | 1987 г. | 1996 г. | L-образный корпус | 1 | Переднеприводный компактный автомобиль Chevrolet | |
Беретта | 1987 г. | 1996 г. | L-образный корпус | 1 | Переднеприводное купе Chevrolet на базе Chevy Corsica | |
GMT400 | 1987 г. | 2000 г. | GMT400 | 1 | Полноразмерные пикапы Chevrolet, предлагаемые в легких или тяжелых конфигурациях с задним или полным приводом, на платформе GTM400. | |
Люмина АПВ | 1989 г. | 1996 г. | U-образный корпус | 1 | Первый минивэн Chevrolet на базе U-образного кузова GM | |
Трекер | 1989 г. | 2004 г. | TA | 2 | Мини-внедорожник Chevrolet, разработанный и произведенный CAMI, совместным предприятием GM (Канада) и Suzuki | |
Люмина | 1990 г. | 2001 г. | Платформа GM W | 2 | Среднеразмерный седан Chevrolet заменит Celebrity и Monte Carlo | |
Предприятие | 1997 г. | 2005 г. | GMT 200 | 1 | Минивэн Chevrolet на смену Lumina APV | |
Импала | 2000 г. | 2020 г. | Машина | 10 | ||
Лавина | 2001 г. | 2013 | GMT 805 GMT 900 | 2 | Шестиместный SUT Chevrolet на шасси с длинной колесной базой GM используется на Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade EXT | |
ССР | 2003 г. | 2006 г. | GMT 368 | 1 | Откидной пикап Chevrolet с жесткой крышей, основанный на концепции ретро-дизайна | |
Апландер | 2004 г. | 2008 г. | GMT 201 | 1 | Последний серийный минивэн Chevrolet для Северной Америки | |
HHR | 2005 г. | 2011 г. | GMT 001 | 1 | Пятиместный универсал Chevrolet в стиле ретро на базе переднеприводной платформы Delta | |
Кобальт | 2005 г. | 2010 г. | Платформа GM Delta | 1 | Компактный седан Chevrolet, пришедший на смену Cavalier | |
Captiva Sport | 2006 г. | 2015 г. | 1 поколение | Opel Antara, продаваемый как Chevrolet Captiva Sport в Северной и Южной Америке, кроме Чили. | ||
Captiva | 2006 г. | 2018 г. | 1 поколение | Был продан в Канаде | ||
Cruze | 2008 г. | 2019 г. | 2 поколение (J400) | Компактный автомобиль Chevrolet на платформе D2XX. Разработано GM Korea. | ||
Вольт | 2010 г. | 2019 г. | 2-е поколение | Компактный подключаемый гибридный автомобиль Chevrolet на платформе D2UX. | ||
Caprice PPV | 2011 г. | 2017 г. | Платформа GM Zeta | 1 | Полноразмерный автомобиль Chevrolet продали только правоохранительным органам | |
СС | 2014 г. | 2017 г. | Платформа GM Zeta | 1 | Мощный автомобиль Chevrolet; продается только в США (построен и импортирован на той же платформе, что и австралийский Holden Commodore ) | |
Сити Экспресс | 2014 г. | 2018 г. | 1 поколение | OEM Nissan Vanette NV200; продается только в США и Канаде. Снято с производства из-за плохих продаж и несовместимых деталей. |
как появилась марка Chevrolet 🦈 AvtoShark.com
Значение эмблемы автомобилей «Шевроле» точно не известно. По одной версии – это швейцарский флаг. По другому мнению, о значении знака «Шевроле» может говорить математический символ бесконечности (перевернутая восьмерка). Есть и еще пара версий. Поскольку вариантов много, что значок «Шевроле» означает в действительности, каждый фанат решает для себя сам.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийИстория бренда «Шевроле» берет свое начало в 1911 году. Тогда в ноябре появился «первенец» будущей великой компании – модель Classic Six. Этот автомобиль стоил непомерные тогда 2,5 тыс. долларов. Но начало было положено, фирма постепенно стала развиваться.
История марки «Шевроле»
Швейцарец Луи Жозеф Шевроле родился в 1878 году в семье бедного часового мастера. Сразу после окончания школы он устроился представителем в автомобильную компанию братьев Mors. Затем Луи стал ее гонщиком.
Гонщик Луи Жозеф Шевроле
В 1900 году последовал переезд молодого человека в США, где спустя 5 лет он привлек внимание зажиточных американцев выступлением на ралли. Одним из бизнесменов, заметивших Луи, был Уильям Дюран – создатель GM (General Motors).
Образование компании
В 1909 году Луи Шевроле под покровительством Дюрана начал работать гонщиком Buick. В 1910 году, в то время как Шевроле становится все более популярным и успешным, бизнес Уильяма из-за нескольких неразумных решений владельца начинает скатываться. В 1911 году Дюран теряет руководящую должность в General Motors, но не сдается. Он предлагает Луи разработать собственный автомобиль. Так в 1911 году появилась марка «Шевроле».
История названия
Хотя бренд «Шевроле» и носит название знаменитого гонщика, Луи никогда не был руководителем компании. Дюран сделал его партнером, главным инженером и «позаимствовал» его имя как знаменитого гонщика для создания новой марки машин. В 1913 году Шевроле продал свой пакет акций и ушел из фирмы из-за конфликта с Дюраном. Совладелец ушел, но его имя осталось принадлежать компании.
Деятельность и успехи «Шевроле» в довоенные годы
С 1914 года история бренда «Шевроле» делает крутой поворот: компания специализируется на выпуске доступных среднему классу автомобилей. В период с 1914 по 1940 были созданы следующие модели:
- 1914 – Royal Mail и Baby Grand – простые 4-цилиндровые машины стоимостью до 1000 долларов. В комплектацию входили спидометр, крыша и ветровое стекло, т. е. то, что раньше было доступно только люксовым авто.
- 1916 – Chevrolet-490 стоимостью в 490 долларов, оснащенный электростартером, 4-цилиндровым мотором в 2,8 л.
- 1923 – модель Superior мощностью в 26 л. с. Всего за 1 год было продано свыше 400 тыс. единиц техники.
- 1935 – Chevrolet Suburban – универсальный легковой автомобиль вместимостью 8 человек, оснащенный багажником.
- 1940 – Royal-Clipper – авто без единой деревянной детали, с более легким доступом к двигателю и усовершенствованными фарами.
В довоенные годы история марки «Шевроле» пополнилась не только выпуском новых моделей, но и некоторыми техническими достижениями. В 1924 году в машинах на приборной панели появилось радио, в 1929 году был создан 6-цилиндровый двигатель по стоимости 4-цилиндрового, а в 1934 на свет появилась независимая передняя подвеска.
Обеспечение оборонзаказа в войну
В 1942 году производство гражданской техники было полностью остановлено. В годы Второй мировой компания Chevrolet выпустила около 160 тысяч различных легких армейских грузовиков для США и СССР.
Военный грузовик «Шевроле»
В СССР было доставлено примерно 60 тысяч единиц моделей Chevrolet G7107 и G7117. На них монтировались системы залпового огня БМ-8-48 и БМ-13, устанавливались кузнечно-сварочные мастерские или ремонтно-эвакуационные приспособления.
Серия 1,5-тонных грузовиков G506 – еще одна модель, использовавшаяся армией США и СССР в период 1942-1945 гг. Также автокомпания выпускала двигатели для бомбардировщиков, снаряды и трейлеры.
Послевоенные годы
Выпуск гражданской техники возобновился лишь в 1946 году, но создавались только уже известные модели. Лишь в 1949 году появился новый вариант: Chevrolet Bel Air.
Автомобиль Chevrolet Bel Air
Затем последовали выпуски новинок:
- 1953 г. Первый в истории Америки серийный спортивный автомобиль: Corvette с автоматической коробкой передач и двигателем в 3,8 литра.
- 1956 г. Улучшенная версия «Корвета» мощностью в 290 л. с. и способностью развивать скорость в 100 км/ч всего за 5,5 сек.
- 1958 г. Модель Impala, соединившая в себе размеры Кадиллака и демократичную цену. С 1960 г. она стала самой продаваемой моделью в Америке.
- 1959 г. Пикап El Camino с подвеской пружинного типа и грузовой платформой, сделанной из металла.
- 1971 и 1980. Малолитражки Vega и Cavalier.
- 1983 г. Первый полноприводный 3-дверный внедорожник Chevrolet Blazer.
- 1996 г. Седан Malibu и минивэн Venture.
Благодаря тому, что концерн с момента возникновения постоянно искал новые ниши на рынке, он смог не только пережить кризисные послевоенные годы, но и остаться успешным и процветающим вплоть до наших дней.
«Шевроле» в наши дни: вектор развития в России и мире
Примеры моделей, которые появились на рынке с начала 2000-х:
- 2001-2008 гг. Cruze (Круз) – 5-дверный седан, отличающийся повышенной устойчивостью на дороге, объемом двигателя 1,3-2 л и мощностью в 88-163 л. с.
- 2002-2012 гг. Lacetti (Лачетти) – седан с 4-цилиндровым двигателем мощностью от 93 л. с.
- 2006 г. Captiva (Каптива) – кроссовер с повышенной безопасностью для пассажиров. Мощность мотора от 163 л. с.
В 2005 году концерн появился в Европе. Но там стали продавать под брендом Chevrolet южнокорейские модели Daewoo. С 2015 «крест», не успев закрепиться на европейском рынке, ушел с него окончательно. В продаже остались только культовые премиальные модели (типа Corvette). General Motors же сделала ставку в Европе на бренды Opel и Vauxhall.
С 2015 года производитель объявил, что прекращает в России продажи моделей «для широких масс». Доступны для покупок остались только Camaro, Corvette и Tahoe.
Эмблема «Шевроле»
Значение эмблемы автомобилей «Шевроле» точно не известно. По одной версии – это швейцарский флаг (родина основателя марки Луи). По другому мнению, о значении знака «Шевроле» может говорить математический символ бесконечности (перевернутая восьмерка). Есть и еще пара версий. Поскольку вариантов много, что значок «Шевроле» означает в действительности, каждый фанат решает для себя сам.
Когда логотип стал официально использоваться автопроизводителем
Официально логотип на легковых автомобилях стал использоваться с 1914 года (на 4-цилиндровых моделях Series H), но впервые о нем было упомянуто в газете «Вашингтон Пост» в октябре 1913 года. Тогда считалось, что логотип «Шевроле» означает мужской галстук-бабочку, увиденный на обоях Дюраном в 1908 году в одной из гостиниц.
Модификации логотипа в истории бренда «Шевроле»
Логотип претерпел за свою жизнь 10 модификаций:
- 1913-1914 гг. Синий крест с белыми буквами Chevrolet внутри.
- 1934 г. Значок становится черным.
- 1940-1950 гг. Крест вновь заливают синим, но более ярким цветом.
- 1957-1959 гг. Эмблему делают белой и размещают внутри красного овала, название фирмы также перекрашивают в алый.
- 1960 г. Белый крест теряет овал, буквы внутри становятся черными. Примерно в это время появляется версия, что эмблема Шевроле означает рисунок в газете, опубликованный в 1911 году и замеченный Уильямом во время завтрака.
- 1977-1979 гг. Значок снова становится таким, каким и был изначально – синим, название – белым и располагается строго по центру эмблемы. Появляется белая окантовка внутри символа.
- 1985 г. С этого года название внутри вовсе исчезает. Значок делают двойным и очень ярким: внутри – темного синего оттенка, снаружи – красного.
- 2000-2001 гг. Крест становится максимально простым – белым внутри, красным снаружи.
- 2004 г. Эмблема впервые за всю историю заливается золотым, но не яркого оттенка, цветом. Вокруг создается легкая белая кайма.
- 2011 г. Последняя модификация, детали которой не изменилась до сих пор: блестящий золотой крест с серебряной широкой окантовкой.
Несмотря на такое обилие модификаций, основа – крест – всегда оставалась неизменной. Варьировались только его цвета.
Легендарные модели «Шевроле»
Приведем описание 3 популярных в разных странах автомобилей «Шевроле»:
- Camaro (Камаро). Первый американский масл-кар, появившийся в 1966 году. Его выпуск стал ответом на производство Ford Mustang. Камаро обладает двигателем с 8 цилиндрами, объемом 5,7 л и мощностью в 255 л. с.
- Corvette. Серийный спортивный автомобиль-легенда, переживший выпуск уже 8 поколений с 1953 г. Модель 2020 года обладает 507 л. с. и 637 Нм крутящего момента.
- El Camino – ют, выпущенный в 1959. Этот двухдверный пикап прославился как своим внешним видом, так и содержимым: внутри установили 8-цилиндровый двигатель, способный развивать скорость в 210 км/ч.
Марка «Шевроле» славится своей многолетней историей, в которой были как взлеты, так и падения. Несмотря ни на что, концерну удалось не только выжить, но и прославиться. А что означает знак «Шевроле», легенды ходят до сих пор.
Последние новые модели и линейка автомобилей
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Награды Intellichoice
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
- 000300030003000 Spyder
- 000
- 000
- 000 автомобилей
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- 4
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
- RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod Masters Гоночный гараж Adam Carolla МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передачТормозная комнатаTranshow AmNitro RallycrossDiesel Loveadmpire 900Jastest South 33 Dailies
- 10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD
Extras
- Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Road Deilers ExtraIong ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и внедорожникВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать все
Originals
- Roadkill Roadkill GarageAdam Carolla Goes RacingEngine MastersBest Driver’s Car WeekLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все
Шоу
- Дилеры на колесахБитчин RidesVegas Ratally, Родсельская Империя, Жезлое Воскрешение автомобилей, Жезлое Воскрешение автомобилей Все
Ежедневные газеты
- 10 причин почему за рулем очень Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDrag Racing21Store.com для марки chevrolet на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для марки Chevrolet.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не будет побит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот шевроле ведущего бренда скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой бренд Chevrolet на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в торговой марке Chevrolet и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chevrolet бренда по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Прайс-лист на автомобильные шины Chevrolet Spark LS, LT, E
КУПИТЬ ШИНЫ CHEVROLET SPARK ЗДЕСЬ
Chevrolet Spark — автомобиль начального уровня, который конкурировал с такими моделями, как Hyundai Eon, Maruti Alto 800 и Alto K10, а также Tata Nano и Tiago в сегменте бюджетных автомобилей Индии.Фактически, Spark была глобальной моделью, а модель, которая продавалась в Индии, принадлежит к предыдущему поколению, которое было снято с производства на американском и европейском рынках. В настоящее время Chevrolet объявила, что Chevrolet Spark больше не будет производиться на индийском рынке с 2018 года.
ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET SPARK: Chevrolet Spark получает стальные диски с полными колпаками и колеса с бескамерными шинами. Размер как передних, так и задних шин — 155/70 R13.
КУПИТЬ ШИНЫ CHEVROLET SPARK ЗДЕСЬ
Нажмите, чтобы узнать больше о Chevrolet Spark…
Chevrolet Spark приводится в движение трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 литр, который развивает максимальный крутящий момент 90 Нм и максимальную мощность 62 л.с. Этот переднеприводный люк имеет 3 комплектаций — Base, LS, LT с вариантами среднего и верхнего уровня с дополнительным комплектом LPG. Двигатель автомобиля агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Поскольку Chevrolet Spark был немного больше по размеру, чем его конкуренты в сегменте бюджетных автомобилей, он был немного дороже остальных.Помимо большего размера, еще одним фактором его популярности стала расширенная гарантия с низкими затратами на обслуживание, что в конечном итоге снижает стоимость владения Chevrolet Spark.
Но с запуском новых и привлекательных моделей других индийских и иностранных производителей автомобилей Spark потерял свою привлекательность. Следовательно, компания была вынуждена прекратить производство.
Перед снятием с производства Chevy Spark предлагался по цене 3,63 рупий (бывший выставочный зал, Дели). Его 4-цилиндровый бензиновый двигатель SMARTECH объемом 995 куб.20 км / ч при стандартных условиях.
Подходит для индийских дорог с хорошим дорожным просветом 170 мм. Размеры Chevrolet Spark составляют 3495 мм (длина), 1495 мм (ширина) и 1518 мм (высота). Снаряженная масса хэтчбека составляет 840 кг, а объем багажного отделения — 170 л. Этот автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Что касается комфорта и удобства, эта модель поставляется с AC, обогревателем, розетками питания 12 В и бесключевым доступом. Для обеспечения безопасности он оснащен иммобилайзером двигателя, центральным замком, замком для безопасности детей, замком двери с электроприводом и регулятором света фар.
Шевроле размеры покрышки искры имеющиеся
Chevrolet Sparkпредлагается с размером шин 155/70 R13 . Ниже представлена таблица, которая поможет вам понять, какой размер шин подходит для вашего варианта Chevrolet Spark:
Помогите нам со своими данными, чтобы перезвонить
марок шин, доступных для вариантов Шевроле Спарк вместе с ценой и гарантией
Ниже приведен список пяти лучших шин для каждого варианта Chevrolet Spark, который поможет вам выбрать наиболее подходящий вариант:
Список 5 ведущих брендов шин Chevrolet Spark R | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вариант автомобиля | Размер | Марка шин | Модель шины | Цена | Гарантия | Тип шины |
1.0 Базовый (бензин) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839,00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
1,0 LS (бензин) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839,00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
1,0 LT (Бензин) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839.00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
1,0 E (бензин) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839,00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
1.0 Пакет опций LT (бензин) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839,00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
1.0 л.с. (бензин) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839.00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
1,0 LS LPG (Бензин + LPG) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839,00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
1,0 LT LPG (Бензин + LPG) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839,00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536.00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
1,0 л.с. сжиженный газ (бензин + сжиженный газ) | 155/70 R13 | Бриджстоун | B290 | 3430,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
155/70 R13 | Мишлен | Энергия XM2 | 3848,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | Аполлон | Amazer 4G | 2839.00 | 2 года безусловной гарантии + 3 года гарантии производителя | Бескамерный | |
155/70 R13 | Хороший год | Duraplus | 3244,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный | |
155/70 R13 | JK | Ultima NXT | 2536,00 | Стандартная гарантия 3 года | Бескамерный |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО CHEVROLET SPARK
* Цены могут быть изменены.Вышеупомянутые марки и варианты шин рекомендуются на основании запросов, полученных на Tyremarket.com.
Марка Chevrolet: Последние новости и видео, Фотографии о бренде Chevrolet
General Motors представит Chevrolet Essentia с нотчбэком в 2017 году
Новая модель озаглавила план Chevrolet по увеличению своего присутствия на индийских дорогах путем борьба с жестко конкурентным A-сегментом.
Honda — автомобильная марка, которую чаще всего ищут в Google в 2014 году
Вот список семи самых популярных автомобилей и автомобильных брендов в этом году в Google.
Барселона подписала новое четырехлетнее спонсорское соглашение с Rakuten
SOCCER-SPAIN- FCB: Барселона подписала новый четырехлетний спонсорский договор с Rakuten
ОБНОВЛЕНИЕ 1-Soccer-Barcelona подписала новый четырехлетний спонсорский договор с Rakuten
SOCCER-SPAIN-FCB / (ОБНОВЛЕНИЕ 1 ): ОБНОВЛЕНИЕ 1-Soccer-Barcelona подписывает новый четырехлетний спонсорский контракт с Rakuten
Отстающая отрасль, Ford устанавливает автоматические экстренные тормоза на две модели 2019 года
Ford установит тормоза на свой модернизированный среднеразмерный кроссовер Edge 2019 года и новый среднеразмерный пикап Ranger 2019 года, который в конце этого года будет конкурировать с Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma.
General Motors только что подписала смертный приговор для вашего бензинового автомобиля
GM только что пообещала выпустить 20 полностью электрических автомобилей к 2023 году. -свободное будущее, присоединение к нескольким другим автопроизводителям.
Mercedes-Benz India также поднимается по служебной лестнице на автомобильном рынке в целом
Mercedes-Benz India продала 7141 автомобиль за первые шесть месяцев 2017 г., что на 9% больше, чем годом ранее , согласно данным, опубликованным компанией.
General Motors планирует объявить бренд Chevrolet вместе с Manchester United.
Крупнейший в мире автопроизводитель пригласил журналистов на объявление Chevrolet и Manchester United в Шанхае вечером 31 мая.
Как автопроизводители быстро находят огромные возможности продаж
GM также вложила более 500 млн долларов в Lyft, инвесторами которого являются китайские Didi Chuxing, Alibaba и Tencent, для продажи автомобилей а также работать над инновациями в области беспилотного вождения.
Существует ли серьезная опасность того, что некоторые бренды превратятся в сумасшедших?
Это тяжелый мир для брендов, один из тех, которых проклинают, если вы этого не сделаете, проклятых и публично критикующих, если вы делаете ситуации.
Globe trotter: General Motors снова в качестве рекламодателя на Facebook
«Мы постоянно ведем диалог с GM в течение последних 12 месяцев и рады, что они снова стали рекламодателями. на Facebook.»
Нико Росберг и Марк Маркес попали в заголовки новостей
Обзор мира автоспорта в 2016 году: Нико Росберг получает первый титул Формулы 1 и уходит в отставку, Марк Маркес выигрывает пятый чемпионат мира
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .