Кадиллак — это… Что такое Кадиллак?
«Кадиллак» 1948 года с гнутым лобовым стеклом из двух половин. На автомобилях Cadillac такие лобовые стёкла появились ещё в 1948 модельном году[1].
«Кадиллак» — марка автомобилей, как правило, дорогих и роскошных, названная в честь основателя автомобильной столицы Детройта — Антуана Кадиллака. В основном продаются в США и Канаде. Кадиллак в настоящее время использует лозунг: «Жизнь, свобода и преследование», в связи с неотъемлемыми правами, упомянутыми в Декларации независимости США. Автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors» с 1909 года. Первый автомобильный кондиционер был установлен на Кадиллаке имел мощность охлаждения 370 Вт, и был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году. Первым относительно массовым автомобилем с V8 двигателем стал Cadillac модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем.
Основание компании
Компания Кадиллак была образована из остатков компании Генри Форда в 1902 году.
История развития и модельный ряд
- Seville I 1980 г. — 1985 г.
- DeVille I 1980 г. — 1984 г.
- Fleetwood I 1980 г. — 1984 г.
- Eldorado I 1980 г. — 1985 г.
- Cimarron 1982 г. — 1988 г.
- DeVille II 1985 г. — 1993 г.
- Fleetwood II 1985 г. — 1992 г.
- Brougham 1985 г. — 1992 г.
- Seville II 1986 г. — 1991 г.
- Eldorado II 1986 г. — 1991 г.
- Allante 1987 г. — 1993 г.
- Seville III 1992 г. — 1997 г.
- Eldorado III 1992 г. — 2002 г.
- Fleetwood II 1993 г. — 1996 г.
- DeVille III 1994 г. — 1999 г.
Catera 1997 г. — 2001 г.- Seville IV 1998 г. — 2004 г.
- Escalade I 1999 г. — 2001 г.
- DeVille IV 1990 г. — 1995 г.
- Escalade II 2002 г. — 2006 г.
- CTS I 2003 г. — 2007 г.
- SRX 2004 г. — …
- XLR 2004 г. — …
- STS 2005 г. — …
- BLS 2006 г. — …
- DTS 2006 г. — …
- Escalade III 2007 г. — …
- CTS II 2008 г. — …
- Cadillac World Thorium Fuel 2009 г. — …
Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси. Cadillac был сформирован из остатков Компании Генри Форда, когда Генри, из которого Форд ушел наряду с несколькими из его ключевых партнеров и компании, был распущен. С намерением ликвидации активов фирмы, финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Бауэн обратились инженеру Генри М. Леланд Леланда и Фирмы-изготовителя «Фальконер», чтобы оценить завод и оборудование до их продажи. Вместо этого Леланд убедил их продолжать автомобильный бизнес, используя готовый двигатель Леланда с 1 цилиндром. Генри после ухода Форда требовал нового названия, и 22 августа 1902, компания была переименована на Автомобильную компанию «Кадиллак». Автомобиль Кадиллаком был назван в честь исследователя французского языка 17-ого столетия Антоина Ломеа де ла Мот, Сиера де Кадилльяка, который основал Детройт в 1701. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company — в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку. Леланд и Производство «Фальконер» и Автомобильная Компания «Кадиллак» слились в 1905. С его самых ранних лет, Кадиллак стремился к разработке точности и элегантной роскошной отделке, чтобы заставлять его автомобили сравнивать со всем прекраснейшим в мире. Использование взаимозаменяемых частей было важным новшеством в 1908.
29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной. Кадиллак стал воплощением престижа Дженерал Моторс, занимался производством больших роскошных транспортных средств. Линия Кадиллака была также капером GM по умолчанию для «коммерческого шасси» на транспортные средства, типа лимузинов, санитарных машин, катафалков, и цветочных автомобилей похоронного бюро, последние три из которых были изготовлены на заказ мастерскими по переделке авто. Кадиллак не производит никакие подобные транспортные средства на своем заводе. Кадиллак был первым изготовителем партии полностью закрытого такси в 1910 и, в 1912, был родоначальником электрического стартера. В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации. Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.
Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.
В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante). В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.
В 1932, после того, как Кадиллак пострадал от рекордных низких продаж и обвинений в дискриминации против черных клиентов, Альфред Слоан создал комитет, чтобы рассмотреть прекращение линии Кадиллака. В роковом собрании членов управления, президент Кадиллака Николас Дреистадт услышал, что легендарный боксер Джо Луи не мог войти в представительство, чтобы купить автомобиль, потому что он был черен, и обратился к помощи белого друга, для закупки для него. Дреистадт дал совету директоров GM десятиминутную речь, в которой он защищал права черным потребителям, чтобы увеличить продажи. Правление согласилось дать Дреистадту 18 месяцев, чтобы произвести результаты. Кадиллак сумел пережить Великую Депрессию, будучи частью GM. Год 1934 вызвал революцию в технологии сборочного конвейера. Генри Ф. Phillips вводил винт «Phillips» и водителя на рынок. Он вступал в переговоры с Дженерал Моторс и убедил группу Кадиллака, что его новые винты ускорят время сборки и поэтому увеличат прибыль. В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия Кадиллак был первым автомобилестроителем, который использует технологию Phillips, которая была широко приняты в 1940. К 1940, продажи Кадиллака повысились десятикратно по сравнению с 1934. Впервые через многие годы все автомобили, построенные компанией разделили тот же самый основной двигатель и трансмиссию в 1941. В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.
Послевоенный Cadillac, включая идеи относительно Дженерал Моторс, разрабатывающего руководителя Харлей Дж. Граф, вводил новшества многие из особенностей моделирования, которые прибыли, чтобы быть синонимичным с классиком (последние 1940-ые и 1950-ые) американский автомобиль, включая tailfins и ветровые стекла с запахом. Первый tailfins Кадиллака, вдохновленный рулями близнеца самолет Молнии Lockheed P-38 , появился в 1948; 1959 Кадиллак был воплощением повального увлечения tailfin, с самым распознаваемым tailfins любого автомобиля производства. В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года. В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend. В январе 1950 компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Другой отличительный признак моделирования Кадиллака был его проектами переднего бампера, которые стали известными как бамперы Дагмар или просто Dagmars. То, что отправилось после войны, поскольку снаряд артиллерии сформировал охрану бампера, стало все более и более важной частью сложной передней решетки Кадиллака и собрания бампера. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей. В 1953 году появилась модель
Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.
Несмотря на рекордные продажи в 1973 и снова в конце 1970-ых, Кадиллак пострадал от недуга, которые наступают к американской авто промышленности в конце 1970-ых к концу 1980-ых, прежде всего из-за новых правительственных мандатов на безопасности, эмиссии, и питают экономию. Было много звездных часов, типа запуска привода на передние колеса Эльдорадо в 1967 как личная роскошная двухместная карета, с его простым, изящным проектом — далекий крик от киля и хромовых излишков 1950-ых. 1970-ые видели транспортные средства, незабываемые для излишков в измерениях и машинном размере прежде, чем эра уменьшения массы начинается{наступает} позже в десятилетие. Двигатель нового поколения, который дебютировал с 1968 моделями в смещении 472 cu в (7.7 L) был разработан для окончательного полного потенциала 600 cu в (9.8 L). Смещение было увеличено к 500 cu в (8.2 L) для 1970 образцовой Эльдорадо, затем приняло поперек всех моделей на 1975. Работа уменьшилась после худого в 420 hp сила на более чем 550 футофунтов и (на 313 кВт) (750 N·m) вращающего момента на первом году и далее уменьшалась{снижалась} в 1971 и более поздних годах из-за сокращений степеней сжатия, требуемых появлением низкого октана неэтилированные топливные и все более и более строгие требования эмиссии.
Компактная Севилья была введена в апреле 1975 как 1976 модель и прибыла стандарт с первой электронной топливной системой инъекции. Двигатель был введенной топливом версией Oldsmobile 350. В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Более компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем. 1977 уменьшенные полноразмерные автомобили и Эльдорадо были оснащены уменьшенными 425 cu в (7 L) V8. Этот двигатель обеспечил хорошую работу и топливную экономику{экономию} для уменьшенных моделей RWD, но был underpowered для большой Эльдорадо. Скука была далее уменьшена{сокращена} для 1980—1981, чтобы обеспечить 368 cu в (6 L), снова разделяя удар оригинальных{первоначальных} 472, так же как веса и физической большой части. В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками. Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado. Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией — 13 лет. Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.
Как с большинством американских марок, Кадиллак был вынужден уменьшить массу его предложений между 1973 и 1979 топливными кризисами. Его основной элемент De Ville и Флитвуд уменьшен в 1977 и снова в 1985, когда автомобили были также заменены на конфигурацию переднего двигателя. Уменьшенная Эльдорадо дебютировала в 1979 с новым «bustle back» Севиль седаном, введенным на той же самой платформе в 1980. И Эльдорадо и Севилья были далее уменьшены в 1986 в класс малолитражного автомобиля, с продажами, также сжимаясь.
Синдром «Двойник», «подобный двигателем», который затрагивал большинство подразделений Дженерал Моторс под администрацией Роджера Бонхама Смит, будет иметь отрицательный эффект на Cadillac, поскольку он попробовал уменьшить массу его моделей. DeVille, вообще успешная модель для Cadillac, получил бы полную переработку в 1985, которая заставила автомобиль в большой степени напомнить его соплатформеннеков — «Бьюик Электра» и «Oldsmobile 98».
Из-за нехватки бензина в течение embargo нефти 1970-ых и желания лучшей топливной эффективности, Cadillac предложил Oldsmobile V8 двигатель, который использовал дизель, ‘LF9’ 350 cu в (5.7 L) единица, в ее автомобилях полного размера с 1979 до 1985. Торопливо измененная версия длинной и хорошослужащей Ракеты Oldsmobile, 350 двигателей бензина V8 использовались вместо того, чтобы проектировать маленький дизельный двигатель на пустом месте, как была обычна в промышленности, быстро отвечать на спрос клиента и держать полную силовую установку (и следовательно полное шасси) весом к минимуму. Два дополнительных главных болта были установлены, и главные журналы отношения{поведения} были также увеличены к 3 дюймам (76 мм), чтобы дать компенсацию за более высокие операционные усилия и давления, которые дизельные двигатели проявляют на их частях оплаты. Этот двигатель быстро получил репутацию ненадежности, поскольку волна катастрофических сопровождаемых отказов двигателя, обычно вращающегося ниже заканчивает составляющий или возглавляет прокладку, указывая на некоторую комбинацию неадекватного проекта, нестандартной металлургии, и нестандартной механической обработки. GM имел возвращающиеся качественные проблемы с последними двумя дефицитами в разнообразии внутренних частей поперек многократного двигателя и линий передачи всюду по его середине — 70-ым-к-середине — десятилетие 80-ых, таким образом эти проблемы конечно не будут неуместны в картерах Olds 350 дизелей. Кроме того, топливная система не имела эффективной водной системы отделения, и ни покупателям, ни штату обслуживания{службы} дилера соответственно не сообщали о продуктах и процедурах, необходимых для надлежащего обслуживания двигателя. Это приводило к коррозии в топливном насосе инъекции, ведя в свою очередь к неправильным циклам инъекции, подъему{лифту} головки цилиндра, простираясь или ломаясь болтов головки цилиндра, отказ{неудача} главных прокладок, гидрозамок от хладагента, просачивающегося в цилиндр, и отказ{неудачу} внутренних машинных компонентов и сопутствующего катастрофического отказа двигателя. Как ни странно, детройтский Дизель, другое разделение GM, имел десятилетия опыта, строящего качественные но намного большие дизельные двигатели.
Все J-body были переднеприводными с несущим кузовом, имели колесную базу 2570 мм (до 1995 года) и идентичную конструкцию подвески: Мак-Ферсон спереди и торсионная балка сзади. Передняя подвеска, двигатель и трансмиссия крепились к подрамнику. Мотор располагался поперечно над передней осью. В целом – типичная схема для данного класса машин. Кроме того, абсолютно все автомобили, производившиеся до 1989 года на основе J-body, имели общую центральную часть: крыша, двери и стекла на машинах с одинаковым типом кузова (например, седан) взаимозаменяемы. Соответственно, внутренние габариты салона также совпадали полностью, хотя дизайн интерьера различался. Основные же отличия заключались в дизайнерских решениях фронтальной и задней частей, причём тут разработчики отличились значительным разнообразием визуальных средств, так что зачастую в машинах можно признать «родственников» только по оконной линии. Разумеется, такие элементы, как молдинги и дизайн колесных дисков также были принципиально отличными. В попытке обращаться к более молодым покупателям, Cadillac запустил компактный Симаррон в 1982. Симаррон разделил платформу J с Роял Chevrolet, Бюик Скайхок, Oldsmobile Firenza, Понтиак J2000, Holden Camira, Isuzu Aska, и Опель Ascona, и как ожидали, лидерством GM конкурирует с 3 рядами BMW в коммерческой работе.
Поскольку Симаррон был срочно отправлен к производству приблизительно три года раньше срока, только особенно низкий включенный GM, 122 машинных двигателя с четырьмя цилиндрами были доступны первоначально (V6 прибыл в 1985) и, сначала, очень минимальные различия моделирования был сделан отличить это от значительно более дешевой версии Chevrolet. Эта машина производилась с 1982 по 1988 год и, хотя со временем постепенно отходила от Cavalier все дальше, не только не стала популярной, но и нанесла существенный вред имиджу престижной марки. Изначально новую машину планировали представить к 1984 году, но паническая ситуация на рынке (с предсказаниями катастрофического роста цен на бензин) заставила корпорацию резко ускорить разработку Cimarron. В связи с этим тогдашний президент General Motors Пит Эстес предупреждал генерального менеджера Cadillac Эда Кеннарда: «у вас не хватит времени на переделку J-машины в Cadillac», по всей видимости, намекая именно на исключительно успешную маскировку изначальной платформы у Seville – на нее было потрачено много времени, которого не было у создателей Cimarron для повторения отработанного плана. Так и получилось: Cimarron ’82 был представлен 21 мая 1981 года – всего через два месяца после публичного анонса первого J-body (Cavalier). И отличия от самой доступной американской машины этого класса были не слишком существенными. Технически Cimarron отличался от прочих авто на этой платформе только наличием гидравлических подушек подрамника для улучшения управляемости и плавности хода. Интерьер с кожаными креслами выполнялся на действительно «кадиллаковском» уровне качества, но за исключением расширенного приборного щитка с тахометром, примененных материалов, улучшенной шумоизоляции и тщательности изготовления был очень похож на Cavalier’овский. Правда, опционально предлагался люк в крыше типа «Vista Vent», недоступный на прочих J-машинах.Самым ужасным было то, что двигатель и трансмиссия аж никак не соответствовали стандартам Cadillac. Хотя GM наверняка могли сразу же предложить Cimarron с V6 (под капотом было достаточно места), этого сделано не было и машины 1982 модельного года поставлялись с унылым карбюраторным 1.8-литровым четырехцилиндровым OHV. Впервые с 1914-го Cadillac предлагал двигатель с таким количеством цилиндров.Хотя Cimarron был прибыльным проектом для GM, его появление считается одной из причин глубокого кризиса Cadillac в конце 80-х, чуть не обанкротившего это подразделение корпорации. Дело не только в имидже – для многих покупателей Cimarron стал последним приобретенным Cadillac, настолько неприятны были их ощущения от «Cavalier за двойную цену».
Покупатели вообще отклоняли Симаррон как «нагретый — по роялисту» с кожаными местами. Моделирование стало больше в мелодии с другим Cadillacs в его более поздних годах, но продажи значительно не улучшались после того, как его начальное отклонение и это были прекращены в 1988.
Другая низшая точка в течение начала 1980-ых была переменным двигателем смещения, клеймил L62 V8-6-4 двигателем. Введенный в 1981, эти 6 L (368 cu в) двигатель выборочно активизированные и дезактивированные цилиндры согласно требованию{спросу} власти{мощи}. Но это оказалось ненадежным и было понижено{пропущено} в следующем году в пользу семьи меньших алюминиевых двигателей V8, срочно отправленных в производство. HT-4100 4.1 L (≈250 cu в) двигатель использовался широко в Cadillacs с 1982 до 1987. Большинство HT4100’s, подведенного перед 60 000 миль (97 000 км) и многие из 1 000 000 HT4100’s, установленных в 1982—1987 Cadillacs было заменено фабрикой согласно гарантии, хотя некоторые двигатели пошли 200 000 миль (320 000 км) с чрезвычайно осторожным обслуживанием и никакими эпизодами перегревания, которые не допускает этот алюминиевый двигатель блока. Проблемы HT4100’s были намного более серьезны и распространены чем те в однолетнем только V8-6-4 и стоили Cadillac лояльность многих клиентов. Cadillac вводил 4.5-литровый алюминий v8 в 1988, который, оказалось, был очень надежным двигателем, эти двигатели часто видят хорошо более чем 250 000 миль (400 000 км). Эта электростанция была ударена до 4.9 литров в 1991 и бежала до 1993. Известный Northstar V8 привел бы Эльдорадо в действие с 1993 образцового года до следующего десятилетия.
1987 видел, что Кадиллак пробовал восстановить его изображение{образ}, зная, что импортированные европейские и японские модели работы{выполнения} были на повышении, и с Honda запуск его американского роскошного разделения, Acura. Некоторые новые подходы проекта пробовали: Севилья, например, была уменьшена к BMW 5 пропорций ряда и округлила арки{дуги} колеса с только намеком хрома. В течение этого периода, самый большой вызов{претензия} спортивным автомобилям импорта был Кадиллак Allantй, обратимость, разработанная{предназначенная} Pininfarina Италии, и основывался на том, что рекламировалось как всемирная самая длинная линия производства — с телами автомобиля, изготовленными в Италии и летевшее Боингом 747 к Соединенным Штатам, чтобы встретить{выполнить} их передачу и двигатель.
За начальные два года производства, Кадиллак не предложил никаких вариантов для Allant за исключением интерьера и пигмента. Как Симаррон несколькими годами ранее, Allantй был начат с двигателем, который был ниже ожиданий его целевого рынка. 170 лошадиных сил двигатель HT-4100 (на 130 кВт) были недостаточны против более мощного соревнования{конкуренции}. Эта вводная платформа выключила много потенциальных клиентов, которые полагали, что транспортное средство было underpowered для его ценника за 55 000 $, заставляя их заключить, что Кадиллак искренне не посвящал себя построению автомобиля работы{выполнения}. В 1989 powertrain был улучшен с 4.5 двигателями L, производящими 200 лошадиных сил (150 кВт). Наконец, в 1993 powertrain был снова модернизирован к представительной работе{выполнению} с 4.6 L Northstar V8 создание 290 лошадиных сил (220 кВт). Это, оказалось, было заключительным годом производства, поскольку продажи Allantй никогда не достигали объема{тома}, на который надеялся Кадиллак. В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании. В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки. В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности. В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов. В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS). В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.
Симаррон и Севильские модели отметили начало «меньших» автомобилей для линии Кадиллак. В течение 1980-ых, американские авто изготовители уменьшили массу большинства их моделей, и Кадиллак не был никаким исключением. К концу 80-ых, Карета была единственной моделью Кадиллак, которая сохранила стиль и размер «большого» DeVilles и Fleetwoods 70-ых. Карета была перепроектирована в 1993 и переименовала Флитвуд, с дополнительным пакетом Кареты, буксируя вместимость{способность} — до 7 000 фунтов (3 200 кг) с L05 V8. В 1994 Кадиллак заменял двигатель L05 новым более мощным двигателем LT1. Флитвуд был прекращен после 1996 образцового года. После упадка{развала} Флитвуда, Автомобиль Города Линкольна оставляли как единственный традиционный полноразмерный роскошный автомобиль, остающийся на американском рынке.
После того, как GM постепенно выводил платформу D в 1996, Кадиллак оставляли с полностью очередь привода на передние колеса за исключением Catera на основе европейца, введенного на 1997. Юконская Denali-базирующаяся Эскалада GMC, первое спортивное сервисное транспортное средство Кадиллака, была введена в 1998 в течение 1999 образцового года, и показала полноприводной стандарт. Это было быстро создано, чтобы капитализировать тотчас успех рынка Навигатора Линкольна, начатого{запущенного} как 1998 модель и по-видимому предназначено, чтобы продвинуть общее количество продаж марки Линкольна в течение 1998 календарного года хорошо перед Кадиллаком.
С 1997 по 2001 год предлагалась модель Cadillac Catera, почти буквально копирующая метод создания Cimarron: был взят Opel Omega MV6 с 3-литровым V6 и дополнен многочисленными «люксовыми» опциями и эмблемами Cadillac, а также впечатляюще переделанной задней частью в чисто американском духе. Авто собственно даже производилось в Германии вместе с Omega и импортировалось в США.
К ноябрю 1998, лидерство Линкольна на данный год было удобными 6 783 транспортными средствами, но о продажах декабря Кадиллака сообщали как 23 861 транспортное средство, больше чем 10 000 перед его продажами ноября. Видная пропорция этого увеличения была повышением продаж Эскалады от 960 в ноябре к 3 642 в декабре. Результатом было полное лидерство для марки Кадиллак тонкими{слабыми} 222 транспортными средствами. Последующие ревизии коммерческих отчетов{рекордов} в течение первой четверти{квартала} 1999, вызванного необычными числами{номерами}, объявленными{отправленными по почте} в декабре плюс факт, что продажи Эскалады спали до простых 225 транспортных средств в январе 1999, привели к открытию «ошибки» 4 773 единиц. С этим исправлял, это означало, что Линкольн фактически передал Кадиллак в полных продажах в течение 1998 календарного года (187 121 Лайнколнс, проданный против 182 570 для Кадиллак). Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.
На первой неделе мая 1999, общественного сокращения и извинения был выпущен представителем GM Джимом Фармером, признавая, что «комбинация внутренних расстройств{поломок} контроля{управления} и чрезмерно фанатичности со стороны наших членов команды» была причиной завышенных фигур{чисел}, и добавляя, что ответственные дисциплинировались. Однако никакая марка не имела бы никакую причину{разум} праздновать любой коммерческий успех на американском роскошном рынке, поскольку их предшествующие положения{позиции} номер два и номер один настигли японские и немецкие марки. По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Полноценный компактный Cadillac CTS на собственной заднеприводной платформе Sigma – автомобиль, полностью соответствующий нынешнему направлению развития марки и отлично продающийся.
В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.
Продажи[2]
- 1996: 170,379
- 1997: 182,624
- 1998: 187,343
- 1999: 178,507
- 2000: 189,154
- 2001: 172,083
- 2002: 199,748
- 2003: 216,090
- 2004: 234,7
- 2005: 235,002
Интересные факты
Lincoln Motor Company была основана в 1917 году в Детройте Генри М. Лиландом, который ранее основал Cadillac
Галерея
Cadillac Model A Tonneau 1903 | Примерно на такой машине Брежнев катал Киссенджера | ||
Cadillac Coupé De Ville, 1959]] | Cadillac XLR 2004 цена: 76500$ |
Примечания
См. также
Ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
Cadillac Escalade — преимущества и недостатки — журнал За рулем
Он остается настоящим американским автомобилем — уникальным выбором для тех, кто любит и может себе позволить тяжелый внедорожник.
Материалы по теме
Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.
Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.
Все проблемы — в топку!
Главным плюсом внедорожника является его 6,2-литровый мотор. Во-первых, он атмосферный, во-вторых, — 8-цилиндровый и V—образный, благодаря чему обладает огромным крутящим моментом, способным, кажется, сорвать двигатель с креплений во время резких ускорений. В-третьих, он прекрасно звучит, а в-четвертых, звучит он только во время разгонов — в остальное время его не слышно. Технические показатели: 426 л.с. и 621 Нм с разгонной динамикой 6,5 секунды до 100 км/ч. А еще он очень быстро прогревается.
Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.
Трап подан
Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.
Как к себе домой
Материалы по теме
Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB—разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.
Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.
…и вибрация пятой точки
Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера.
История марки Кадиллак (Cadillac) — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
История Cadillac начинается в Новой Англии, где будущий основатель компании Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.
Когда учредители Детройтской Автомобильной Компании решили ликвидировать свое предприятие Генри Леланда и его сына Уилфрида попросили помочь в оценке стоимости станков и оборудования. Леланд предоставил требуемую смету, но рекомендовал владельцам компании не выходить из бизнеса. Вместо этого с помощью Леланда была организована Автомобильная Компания Cadillac. Своим названием компания обязана Sieur Antoine de la Mothe Cadillac — основателю города Детройта. Уже спустя несколько месяцев на Автомобильном Шоу 1903 года в Нью-Йорке был представлен самый первый автомобиль Cadillac — Model A.
Благодаря успеху Model A компания получила хороший старт, а последовавшая за ней Model D вывела Cadillac в положение лидера автомобильной промышленности. Оснащенный четырехцилиндровым двигателем, пятиместный туристический автомобиль имел деревянный кузов. По дополнительному заказу выполнялась обшивка кузова алюминием.
1902 год: первый предсерийный Cadillac отправляется в путь.
В 1908 году три автомобиля Cadillac приняли участие в соревнованиях на приз Dewar Trophy, присуждаемый ежегодно за наиболее выдающееся достижение в автомобилестроении. До этого времени детали автомобилей вручную подгонялись друг к другу «по месту», для чего их шлифовали при помощи напильника и наждачной бумаги. Cadillac впервые продемонстрировал взаимозаменяемость стандартных запасных частей своих автомобилей. Три автомобиля, участвовавших в гонках, были полностью разобраны, а их детали перемешаны. Затем 89 запасных частей были заменены, и автомобили смонтированы снова. Такое нововведение позволило Cadillac выдержать 500 миль пробега и выиграть приз Dewar Trophy.
Генри Лиланд позирует на фоне персонального Cadillac Osceola с кузовом купе
Другой важной вехой в истории компании стало предложение Корпорации Дженерал Моторс купить торговую марку Cadillac, сделанное в 1908 году. В июле 1909 года сделка состоялась, и Cadillac был приобретен Дженерал Моторс за сумму 5969200 американских долларов. Вильям С. Дюран, занимавший в то время пост Президента General Motors, обратился к Леланду с просьбой продолжать возглавлять менеджмент компании и управлять ей так, как будто она остается его собственностью. В то же самое время во Флитвуде была создана «Флитвудская Компания по производству металлических кузовов». Уже в те годы начался выпуск роскошных автомобилей Cadillac, изысканные металлические кузова которых создавались на заводе во Флитвуде. Покупателями таких автомобилей становились исключительно богатые люди, в том числе звезды кинематографа. Эти автомобили, шасси для которых выпускали компании Pierce-Arrow, Packard и, конечно, Cadillac, представляли собой настоящие шедевры.
В 1910 году Cadillac начинает первое регулярное производство закрытых автомобилей. Удобство таких моделей, естественно, высоко оценили водители. Еще одним изобретением, значение которого трудно переоценить, стал стартер, предложенный Cadillac в 1912 году. Теперь процесс вождения автомобиля стал намного легче, в особенности для женщин, поскольку отпала необходимость заводить мотор, вращая ручку. Компания Cadillac по праву гордится вторым призом Dewar Trophy, полученным на этот раз за электрическую систему зажигания, предназначенную для запуска двигателя.
В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.
В 1922 году число автомобилей, выпущенных Cadillac, превысило 20000 штук. Этим коммерческим успехом компания, в частности, обязана модели Type 61, на которой в качестве базового оборудования устанавливались стеклоочиститель ветрового стекла и зеркало заднего вида. В «ревущих двадцатых» годах началась новая эра автомобильного дизайна. Это событие связано с именем Харли Эрла, создателя первого дизайнерского отдела при автомобилестроительной компании: в 1927 году в Дженерал Моторс появилась «Секция художественного дизайна и цвета». Дэвид Холлс, ранее занимавший должность Директора по моделированию, сказал в связи с этим: «До 1927 года автомобили Cadillac представляли собой просто хорошие, солидные, основательные машины. После 1927 года они обрели элегантность и собственный стиль».
Этот двигатель 1915 года для Cadillac был первым массово выпускавшимся автомобильным мотором V8.
Эрл начал свою работу на Cadillac с разработки очень стильного автомобиля LaSalle, имеющего несколько меньшие размеры по сравнению с предыдущими моделями. Созданный, чтобы заполнить в ценовом ряду автомобилей Дженерал Моторс нишу между Buick и Cadillac, LaSalle позиционировался как «автомобиль-компаньон», дополняющий Cadillac. В 1927 году на 500-мильной гонке в Индианаополисе Cadillac LaSalle выполнял роль судейского автомобиля («пейс-кара»). Это был первый случай, когда Cadillac (или, как с любовью называют его американцы, Caddy) служил для арбитража в автогонках, но, естественно, не последний. Различные модели Cadillac и LaSalle выступали в роли пейс-каров еще пять раз: в 1931 (Cadillac Model 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и 1992 (Allante) годах. В первый год выпуска LaSalle этот автомобиль предлагался клиентам во многих модификациях: одиннадцать различных вариантов дизайна кузова на двух колесных базах, и, кроме того, четыре варианта дизайна модели Fleetwood на 125-дюймовой (приблизительно 3170 мм) колесной базе. Например, версия LaSalle купе имела даже боковую дверь, открыв которую, владелец мог разместить в специальном багажном отделении сумки с принадлежностями для гольфа.
В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов
история марки, значка, названия 🦈 AvtoShark.com
История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.
Автор статьи: Ярослав Алчевский«Кадиллак» – американская компания, которая производит автомобили класса «люкс» и относится к General Motors. Это одна из самых востребованных марок машин на планете. Бренд стоял у истоков массового изготовления автомобилей.
История бренда и основание Cadillac
История бренда Cadillac начиналась совсем не радужно. В 1899 году Генри Фордом и другими инвесторами была основана компания Detroit Automobile. Дело не продвигалось, Форд оставил его. У инвесторов также не было опыта в ведении бизнеса, поэтому они обратились к создателю крупной промышленной организации по продаже оружия и двигателей Генри Лиланду. Он предложил поставить свою кандидатуру у руля предприятия.
Происхождение названия
Название многих известных брендов происходило от имен основателей. С «Кадиллаком» все обстояло иначе.
Антуан де ля Мот Кадийак
Компания получила наименование «Кадиллак» по первому автомобилю, который был назван в честь подданного короля Людовика Антуана де ля Мот Кадийака. Лиланд желал почтить память основателя города Детройта. С самим французом история названия «Кадиллак» никак не связана.
Вклад в машиностроение
С начала существования компания хотела достичь идеала. Поэтому были использованы разнообразные новшества:
- высокая точность изготовления деталей;
- элегантный салон;
- взаимозаменяемые запчасти;
- выпуск нескольких автомобилей-такси;
- впервые использована единая электросистема, состоящая из зажигания, освещения и стартера;
- фирма выпустила коробку передач, которая работала почти без шума.
На автомобилях Cadillac впервые установили кондиционер. В 1930 году его создала компания Kelvinator Co. Мощность охлаждения составляла 370 Вт.
История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.
Первые автомобили
Машина бренда вышла в свет в середине осени 1902 года. В январе 1903 года ее показали на автошоу в Нью-Йорке. Количество заказов на покупку машины составило 2000 штук. По внешнему виду авто было копией Ford A. Единственным отличием был двигатель с одним цилиндром, мощность которого составляла 10 л. с.
Через 7 лет фирма выпускает автомобиль с закрытым корпусом. Еще спустя 2 года – электрический стартер, который делал запуск автомобиля проще. Внедрение этой детали улучшило машину и не грозило здоровью водителя, ведь ручной мотор мог нанести травму.
В составе GM
В 1909 году Cadillac была продана General Motors, которая производила автомобили высокого класса. Лиланда оставили на должности и попросили заниматься компанией так, как если бы она была его собственностью.
В выпускаемых машинах отразился престиж GM. Бренд был использован для специализированной техники: лимузинов, катафалков, санитарных машин. Ранее Cadillac такие авто не производила.
Указанный год был для компании судьбоносным. Лиланд ушел из нее, основав собственный бренд – «Линкольн». Долгое время он будет считаться конкурентом.
Послевоенные годы
Послевоенную историю бренд начинает после выпуска авто Cadillac Euphemia, который получил награду «Автомобиль года». Компания ее не приняла.
Автомобиль Cadillac Euphemia
Сразу после войны наметился экономический рост. Люди зарабатывали капитал всеми возможными способами. Дизайнер Пирс Эрл занимался изготовлением автомобильных кузовов элитного класса. Руководству удалось уговорить его создать кузов-родстер (автомобиль был назван «Ласаль»). После этого Эрл был приглашен главным дизайнером. Начинается внедрение разных новшеств:
- панорамное лобовое стекло;
- новые элементы дизайна;
- множество деталей из полированного металла.
В послевоенное время был поставлен рекорд по выпуску автомобилей, который составил более 100 тысяч.
Современный этап развития
В конце двадцатого века компания «Кадиллак» выпустила первый внедорожник. Вездеход оснащен гидравлической настройкой кресла, подножками, уникальной конструкцией дверей, увеличенной колесной базой.
В 1994-1996 годах были выпущены авто с 2 выхлопными трубами и четырехспицевым дизайном рулевого колеса.
В начале текущего века компания делает ребрендинг, который заключается в том, что вместо названий в моделях используются трехзначные обозначения.
С модели XLR начинается оборудование машин адаптивным круиз-контролем. В 2004 году она получила звание Североамериканского автомобиля года.
В 2015 году был представлен среднеразмерный кроссовер XT5. В 2016 году была добавлена новинка – авто CT6.
Кроссовер Cadillac XT5
С 2006 по 2015 знаменуется выпуском 3-го поколения моделей Escalade. Продажи предполагались и на территории нашей страны, но поставки не были выполнены.
Эмблема «Кадиллак»
История логотипа «Кадиллак» за историю существования менялась около 40 раз. Что только не было на нем представлено: имитированные гербы, надписи, короны, росчерк с позолотой.
- Сначала значок имел вид венка, который окружал четыре поля разных цветов: черного, красного, синего и желтого. Логотип «Кадиллак» означает стилизацию герба Антуана де ля Мота Кадиллака, именем которого была названа фирма. В качестве торговой марки герб был зафиксирован в 1906 году. До этого момента ее украшением был позолоченный росчерк.
- Затем был щит со стилизованными птицами, смотрящими влево. Венок из тюльпанов, окружающий корону с 7 зубцами, символизировал силу и благородство.
- История эмблемы «Кадиллак» продолжала меняться после поглощения концерном GM. На решетке радиатора появилась буква V, которая отмечала 8-цилиндровые двигатели такой формы.
- Значок «Кадиллака» означал также рост и развитие и имел вид граненых крыльев на гербе.
Основным символом всех автомобилей этой компании является герб, окруженный золотыми ветвями.
Эволюция логотипа «Кадиллак»
В 1999 году руководство решило изменить символ. Эмблема «Кадиллак» означает теперь желание найти лучшую цель в двадцать первом веке – создавать современные машины. С логотипа были убраны птицы и корона. Изменили герб и венок, которым придали графический стиль.
Таким образом, история Cadillac logo насчитывает огромное количество изменений, которых не было практически ни у одной компании. Это говорит о стремлении не только производить высококлассные автомобили, но и идти в ногу со временем.
Cadillac в искусстве
В техасском городе Амарилло есть открытая инсталляция «Ранчо Кадиллаков», которую создали из выброшенных автомобилей марки в 1974 году. В мультфильме «Тачки» есть отсылки к этому арт-объекту. В клипах группы Blue System встречается кабриолет «Кадиллак».
Топ-16 фактов о легендарном автомобиле Кадиллак
Представляем вашему вниманию самые интересные факты о живом воплощении американской мечты — автомобиле Кадиллак.
1. Следуя традициям, сложившимся в автомобильном мире, Кадиллак должен был носить имя Leland, то есть фамилию создателя фирмы и ее первого управляющего. Но Генри Лиланд оказался человеком скромным и не увековечил себя в названии марки. Своей фирме он подарил фамилию Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который в 1701 году основал в американской глуши городок Детройт, ставший в начале ХХ века столицей американского машиностроения.
2. Раньше любую деталь нужно было «подгонять» молотком, сглаживая погрешности станка. Лиланд понял, что автомобиль не должен быть уникальным.
3. На Кадиллаке ездили Билл Клинтон, Джордж Буш, эту традицию продолжает Барак Обама.
4. Однажды друг Лиланда заводил заглохший автомобиль. Двигатель заработал, но рукоятка продолжила вращаться и нанесла ему смертельные травмы. Удрученный смертью друга, Генри Лиланд нанял Чарльза Кеттеринга, который придумал стартер и единую систему электрификации автомобилей, дошедшую до наших дней.
5. Именно в Кадиллак появился первый автомобильный кондиционер и панорамное лобовое стекло.
6. Лиланд, которому в момент смерти было 89 лет, дожил до тех времен, когда Lincoln (также им созданный) стал конкурентом его первого детища – Кадиллак.
7. В отличие от конкурентов, Кадиллак был собран из дорогих и качественных материалов, что гарантировало надежность.
8. В мультфильме «Тачки» вымышленный городок Радиатор-Спрингс находится на границе «области Cadillac».
9. В одной из версий автомобиля Cadillac — LaSalle — сбоку была маленькая дверца в отделение, где предполагалось хранить принадлежности для гольфа.
10. Кадиллак — старейший производитель автомобилей в мире. Если не считать компанию Buick.
11. Большим фанатом Кадиллака был Элвис Пресли. Заработав первые деньги, он сразу купил Кадиллак и потом регулярно обновлял модели. Автомобиль розового цвета был одним из самых знаменитых в его гараже.
12. Шесть моделей Кадиллак в разные годы исполняли функции пейс-кара на знаменитых гонках «500 миль Индианаполиса».
13. В фильме 1989 года «Розовый «Кадиллак» Клинт Иствуд гоняется за розовым Cadillac, в багажнике которого четверть миллиона долларов.
14. Слоган компании — Standard of the World («Стандарт для всего мира»).
15. Шасси для модели 1987 года Allante собиралось в Детройте, затем его доставляли в Италию, где к нему приделывали кузов, и самолетом отправляли обратно для окончательной сборки. Остряки называли это самой длинной сборочной линией в мире.
16. Кадиллак — один из немногих автомобилей, которые удостаиваются похвалы от конкурентов. «Я уважаю ребят из Детройта за смелый отказ от набившего оскомину ретро в пользу радикального техно. Облик «Cadillac» — это компьютеры, фантастика, киборги и звездные войны. Все, что европейские бюргеры думают про Америку и Голливуд». — Так высказался о «Cadillac» CTS главный дизайнер «BMW» Крис Бэнгл.
Дата публикации: 2014-06-09
Автомобильная марка Cadillac (Кадиллак)
Cadillac является частью General Motors Company (GM) – лидера мирового рынка роскошных автомобилей. Кадиллак, на данный момент, второй по возрасту американский автомобильный бренд и одна из самых старых автомобильных марок на планете. Компания была названа в честь основателя Детройта сера де Кадильяка. Весь модельный ряд Кадиллак.
Cadillac стоял у истоков массового производства автомобилей, сделав стандартом полную взаимозаменяемость запасных частей. Cadillac представил такие технологические достижения как полную электрическую схему запуска, зажигания и освещения, бесшумную механическую коробку передач постоянного зацепления и стальную крышу кузова.
Ранняя история
Первые автомобили Runabout и Tonneau, были выпущены осенью 1902 года. Они представляли собой безлошадные экипажи с одноцилиндровыми моторами в 10 л.с. и практически копировали Ford Model A. Машину собственной разработки фирма представила в Нью-Йорке на выставке 1903 года, произведя на публику такое впечатление, что собрала более 2000 заказов. Коньком Cadillac была точность изготовления и надежность. Но настоящую славу принесла фирме модель D (1905). Эта пятиместная машина оснащалась четырёхцилиндровым мотором и имела деревянный корпус с алюминиевой обшивкой.
Инновационные разработки Кадиллак в области моторостроения послужили основой для многих признанных в настоящее время американских и мировых стандартов. В июле 1917 года армии США понадобилась надежная штабная машина. Выбор пал на Cadillac Type 55 Touring. 2350 машин были поставлены для использования американскими офицерами во Франции.
В 1949 году Cadillac выпустила своё миллионное авто. Компания также установила рекорд по годовому производству — более 100 000 машин. Впервые в мире именно на машинах бренда стандартным оборудованием стали транзисторные магнитолы, двухконтурные тормозные системы.
Ударопрочные стёкла, полностью автоматический климат контроль тоже впервые применены на автомобилях Cadillac. Подушки безопасности появились на машинах компании уже в 1974 году. Продукция компании 70-х годов отличалась роскошью и размерами. Но к концу десятилетия и размеры и литраж двигателей стали уменьшаться. В начале 80-х годов даже был выпущен первый переднеприводный компактный автомобиль бренда Cimarron.
Машины новой эпохи
Успешно сосредоточившись на новых высоких технологиях и дизайне XXI века, Кадиллак не прогадал, и многие модели его модельного ряда соперничают на равных с известными машинами люкс класса. Достойным соперником уже раскрученному БМВ М5 стал CTS-V 2-го поколения с автоматической коробкой передачи, который показал себя на гонках в Нюрбурге рекордным прохождением круга.
Хотя некоторые финансовые проблемы в связи с банкротством Дженерал Моторс сократили количество желающих работать с Кадиллаком, в 2009 году все же началась его работа над разработкой II поколения Cadillac SRX, логическим продолжением Theta premium.
Тогда же Дженерал Моторс объявила, что уже к 2013 году будет выпущен Cadillac ATS на платформе Альфа в задне- и полноприводной версиях – достойный соперник БМВ 3. Также стало известно, что в 2014 году запущен в производство значительно более дорогой Кадиллак Эскалейд на базе Лямбда.
Десятилетиями продукция компании ассоциировалась с так называемой «американской мечтой» и заняла весомое место в культуре Северной Америки. Следуя тенденциям в этой культуре, постоянно меняется внешний вид и характеристики автомобилей Cadillac.
Что означает кадиллак?
Cadillac (ProperNoun)
марка роскошных автомобилей, теперь часть группы General Motors
Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де ла Моте, сье де Кадиллака, французского исследователя. который основал одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.
Cadillac (ProperNoun)
в более широком смысле, любой бренд, который представляет самый роскошный или высококачественный образец в своем классе
Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де ла Моте, sieur de Кадиллак, французский исследователь, основавший одноименный город в штате Мэн, а затем и Детройт, штат Мичиган.
Cadillac (Собственное имя)
французская фамилия
Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ламе де ла Моте, сье де Кадиллака, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн и позже город Детройт, штат Мичиган.
Cadillac (Собственное имя)
городской район в Квебеке, Канада
Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де Ла Моте, сье де Кадиллак, французского исследователя, основавшего одноименный город. в штате Мэн, а затем в городе Детройте, штат Мичиган.
Cadillac (Собственное имя)
коммуна в департаменте Жиронда во Франции
Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де ла Моте, сье де Кадиллака, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.
Cadillac (Собственное имя)
город в американском штате Мичиган
Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де Ла Моте, сье де Кадиллак, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.
Cadillac (Собственное имя)
гора в американском штате Мэн
Этимология: Большинство мест или объектов, названных Cadillac, названы в честь Антуана Ломе де Ла Моте, сье де Кадиллак, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн, а затем город Детройт, штат Мичиган.
Cadillac (ProperNoun)
Большая груша в форме приплюснутой вершины, используемая в основном для приготовления пищи.
Этимология: Большинство мест или объектов, названных Кадиллаком, названы в честь Антуана Ломе де ла Мот, сье де Кадиллака, французского исследователя, основавшего одноименный город в штате Мэн, а затем и Детройт, штат Мичиган.
Откуда взялось название Cadillac?
Роб Вагнер
Скотт Олсон / Getty Images News / Getty Images
Генри Мартин Леланд, основатель Cadillac Automotive Company в 1902 году, назвал свой роскошный высокоточный автомобиль в честь француза Ле Сьера Антуана де ла Мот Кадиллак. . Лиланд хотел отдать дань уважения Кадиллаку, который основал город Детройт в 1701 году первоначально как пограничный форпост и форт. Корни автомобильной компании Cadillac восходят к компании по производству точных машин, созданной Лиландом и его партнером Робертом Фолконером.
Cadillac Origins
Лиланд назвал свой автомобиль Cadillac, потому что он олицетворял качество и новаторский дух. Лиланд, вероятно, не знал, что Le Sieur Antoine de la Mothe Cadillac был подделкой. Cadillac сбежал из Франции в Америку, чтобы избежать преследований протестантов и безнадежных долгов. Он заново открыл себя как дворянин. Название создало новый образ французского денди и авантюриста.
Cadillac Explorer
Мичиган в 1701 году был неизведанной территорией.Кадиллак исследовал то, что позже стало Рекой Детройта, когда Кадиллак и его команда на своих каноэ заметили идеальную береговую линию для поселения на том месте, где сейчас находятся Шелби-авеню и Джефферсон-стрит в центре Детройта. Он назвал новое поселение от французского слова «détroit» или «пролив реки».
Тинкерер
Лиланд был мастером-мастером и проницательным учеником в области машиностроения. Его отец привил ему твердую трудовую этику и потребовал, чтобы его сын не только управлял машинами с высоким уровнем компетенции, но и понимал, как они работают.Работая подмастерьем у производителя оружия Colt, он начал понимать важность серийного производства высокоточных станков.
Перфекционист
Автомобильная промышленность на рубеже 20-го века усовершенствовала концепцию высокоточных изделий, производимых в больших количествах. Взаимозаменяемые части в машинах и изделиях были молодой технологией. Работа Лиланда по разработке сменных велосипедных передач и его понимание простой, но эффективной внутренней работы револьвера предвещали его способность создать надежный роскошный автомобиль.
Cadillac Inspiration
Лиланд хотел автомобиль, который был бы надежным, но отличался бы более высоким качеством изготовления и комфортом, которого не было бы в автомобилях его конкурентов. Избегая традиции называть машину своим именем, он хотел имя, которое обозначало бы благородство, хотя и в менее классовом масштабе.
Почему это название подходит
Детройтцы конца 19 века были гордостью. Их французские корни уходили глубоко и отделяли их от британских и немецких корней их восточных соседей.В Le Sieur Antoine de la Mothe Cadillac Лиланд увидел то, что он хотел от своей компании. Кадиллак олицетворял лучшее из Детройта. Лиланд узнал приключенческое чувство Кадиллака. На изображениях этого мужчины был изображен хорошо одетый, хорошо причесанный человек высокого уровня. Геральдика француза, фамильный герб, был выбран Леландом в качестве логотипа автомобиля.
The Result
Первый Кадиллак Лиланда сошел с завода в конце 1902 года. Это был одноцилиндровый малолитражный автомобиль с лакированными крыльями.Конструкция и исполнение двигателя отражали навыки точного изготовления Лиланда. К 1903 году шасси оснащалось стальной рамой, двумя полуэллиптическими рессорами и рулевым колесом вместо румпеля. К 1907 г. было произведено более 20 000 Cadillac.
Еще статьи
Почему Cadillac называется Cadillac?
Cadillac всегда старался изобразить себя лучшим из лучших. Компания Cadillac Car была основана Генри Лиландом в Нью-Йорке еще в 1902 году.Он родился на руинах второй несостоявшейся компании Генри Форда. (Его третья компания, Ford Motor Company, вообще не стала бы такой неудачной!) Лиланд убедил акционеров несуществующей компании Henry Ford Company остаться в бизнесе и создать из пепла Cadillac Car Company. Cadillac выпустил свой первый автомобиль в 1903 году.
В 1908 году Cadillac стал первым американским автомобилем, удостоенным престижной награды Dewar Trophy Королевским автомобильным клубом. Это привело к тому, что Cadillac выбрала слоган «Стандарт мира.”
Один из первых автомобилей Cadillac. Изображение предоставлено: www.cadillac.com
General Motors приобрела Cadillac за 4,5 миллиона долларов в 1909 году, но Cadillac продолжал соответствовать мировым стандартам, которые они установили. В 1912 году Лиланд и Чарльз Ф. Кеттеринг представили первый в мире электрический самозапускающийся автомобиль, еще больше укрепив репутацию Cadillac как производителя роскоши и инноваций. Cadillac также разработал в общей сложности 3 различных двигателя, один из которых (V8) установил стандарт для американской автомобильной промышленности.С самого начала Cadillac заработал репутацию производителя инноваций, качества и роскоши.
Почему он называется Cadillac?
Cadillac был назван в честь Антуана де ла Мот Кадиллака, французского авантюриста, основавшего Детройт, штат Мичиган. Говорят, что он был предком Генри Лиланда. Культовый герб Cadillac был вдохновлен гербом Антуана де ла Мотика Cadillac. Большинство источников фактически согласны с тем, что Кадиллак создал свой собственный герб и на самом деле не произошел от королевской французской семьи, как предполагает эмблема.На самом деле Кадиллак даже не было его настоящим именем. Он родился Антуан Лауме и получил новое имя и титул, когда отправился в Новый Свет и женился. Оглядываясь назад, он сделал умный ход — у Laumet Car Company просто нет такого симпатичного кольца.
Герб Антуана де ла Мотика Кадиллак против нынешнего логотипа Кадиллака.
Изображение предоставлено: www.cadillac.com
Поскольку Cadillac — действительно французское имя, на самом деле оно произносится немного иначе, чем мы, американцы, говорим.Вы можете услышать имя с правильным французским произношением здесь ! Но не беспокойтесь о том, чтобы принять его сами — в конце концов, Cadillac по-прежнему остается американским брендом.
Cadillac как бренд процветал в массовой культуре. Это третий по популярности автомобильный бренд за все время. В его честь названа популярная маргарита . Само название «Кадиллак» стало ассоциироваться не только с роскошными автомобилями, но и с роскошью и качеством.Фактически, у слова «Кадиллак» в словаре есть две записи, первая из которых довольно очевидна: «большой роскошный автомобиль, который является самой престижной маркой General Motors». Во-вторых, «что-то выдающееся в своем роде, особенно с точки зрения роскоши, качества и размера». Образ Cadillac стал настолько внутренним и принятым, что само название Cadillac теперь означает нечто лучшее из лучших.
СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему Lexus называется Lexus?
Кадиллак сегодня.Изображение предоставлено: www.motorauthority.com
Однако, хотя давняя репутация качества Cadillac признается в разговорной речи, она не находит должного отражения в недавних продажах и данных о надежности автомобилей. В последнем обзоре Consumer Reports Cadillac фактически занял 24-е место из 34 автомобилей по надежности и производительности. Независимо от того, остается ли Cadillac автомобилем Cadillac, сила его бренда позволила ему оставаться актуальным, но ему нужно будет активизировать свою игру, чтобы конкурировать с другими роскошными автомобилями, которые постоянно доставляют роскошь.#Tesla
Вы думаете, что Cadillac — это Cadillac автомобилей? Если нет, то что?
Эмма Робертс — писатель и редактор-фрилансер, увлеченная обучением, путешествиями и языками. Она получила степень бакалавра социологии в Университете Бригама Янга.
Что такое Кадиллак серии 10?
Любители истории и коллекционеры редких автомобилей, скорее всего, будут знакомы с Cadillac Series 10. Даже энтузиасты Cadillac могут почесать голову, если их спросят о старинном автомобиле.Если он не звонит в звонок, вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать все, что нужно знать об этом старинном роскошном автомобиле 1930-х годов.
Что такое Cadillac Series 10?
Cadillac Series 10 — это линейка автомобилей, производимых Cadillac с начала января 1934 по осень 1935 года. Cadillac Series 10 отличается короткой колесной базой с кузовом Fisher. Серия 10 стала одной из трех моделей серии Cadillac. Две другие модели включают серию 20 со средней колесной базой с кузовом Fisher и серию 30 с длинной колесной базой, построенную на кузове Fleetwood.Серия 10 была короче из трех произведенных новых моделей. По данным Classic Cars Wiki Fandom, каждая из трех моделей оснащалась двигателем V8.
История серии Cadillac 10
Cadillac Series 10, хотя и недолго просуществовал, выпускался в шести вариантах кузова. Покупатели могли выбирать из кабриолетов, седанов и купе. У каждого была короткая колесная база. Кузова для автомобилей «Series» были произведены компанией Fisher Body. Компания получила известность благодаря созданию своей продукции полностью стальных крыш Turret Top.Рама Series 10 имела Х-образную форму с винтовыми пружинами, поперечным стабилизатором на задней оси и винтовыми пружинами. Для своего времени автомобиль был мощным с инновационными автомобильными технологиями. Двигатель был 5,8-литровым, мощностью 120 лошадиных сил. Серии 20 и 30 отличались большим выбором стилей.
Было предложено 7 для среднего размера и 40 для серии 30 с длинной колесной базой. Новая цена продажи 2-местного купе Series 10 составляла 2395 долларов по сравнению с 5 595 долларов за городской кабриолет Series 30, который был более дорогим. машина своего времени.
Второе издание Series 10
Cadillac выпускал Series 10 в течение двух лет модели. В 1935 году было внесено очень мало изменений, но одним из самых заметных была разница в мощности. Двигатель V8 был настроен на выработку дополнительных 10 лошадиных сил, которые довели максимальную до 130 лошадиных сил. За два года производства было всего одно поколение Series 10.
Cadillac Series 10 Cabriolet, Coupe и Standard Series 10
Вариант Cabriolet, а также Standard и Coupe Cadillac Series 10 производились в 1934 году и снова в 1935 году.Версия Cadillac Series 10 поставлялась с двумя двигателями. Оба были 5,8-литровым V8, но один предлагал 120 лошадиных сил, а другой 130 лошадиных сил. Все они имели привод на два колеса. Компания Hyman Limited представила дополнительную информацию об одном из популярных вариантов. Cadillac 355E Series 10 Rumbleseat Coupe 1935 года был вдохновлен 355D, его предшественником, который первоначально был выпущен в 1931 году. Версия 1935 года ознаменовала прекращение использования каждой модели.
Очень редкий старинный автомобиль
В Texoma Classics Cadillac Series 10 указан как редкий старинный автомобиль.Модель была основана на Cadillac 355D предыдущих лет. Знак отличия Th70,400.00e Series 10 стал частью эволюции своего предшественника в течение последних двух лет, прежде чем 355D был окончательно снят с производства.
Образец этого классического автомобиля, созданный компанией Hyman Ltd, был сохранен с некоторыми изъянами внутри и снаружи, но двигатель автомобиля был зарегистрирован как находящийся в рабочем состоянии. это пример с более мощным двигателем без обновлений и реставраций. Отличное состояние автомобиля показывает, насколько хорошо Cadillac выпускала автомобили 1930-х годов.Он просуществовал почти 100 лет без необходимости реставрации или кардинальных изменений, и он все еще находился в хорошем рабочем состоянии. Коллекционер мог решить отреставрировать автомобиль, но если оставить его как есть, он станет свидетельством высокого качества материалов и мастерства Кадиллака в эпоху 1930-х годов.
Стоимость автомобиля Cadillac Series 10
Барретт-Джексон перечислил образец Cadillac Series 10 1935 года на своем аукционе в Скоттсдейле 2010 года. Четырехдверная версия автомобиля была хорошо сохранена и ухожена.С момента появления новой машины прошло менее 29 500 миль. Полная документация с VIN подтвердила, что это оригинал с листом сборки, включенным от Cadillac. Все компоненты автомобиля были установлены на заводе с даты выпуска 1935 года. Это было правдой, за исключением поворотников и добавления багажника Cadillac. Проданный на аукцион автомобиль имеет блестящий черный внешний вид, который эстетически захватывает дух. Интерьер дополняет серый цвет. Это вызывает ощущение, что человек только что отступил во времени.Первоначальный владелец проехал на машине 11 000 миль за 20 лет владения. Он был куплен вторым владельцем и сохранился почти в идеальном состоянии. Это один из самых редких образцов оригинала, не требующего реставрации. Цена продажи этого автомобиля составляла 70 400 долларов.
Заключительные мысли
Автомобили Cadillac Series 10 — одни из самых редких антикварных автомобилей, оставшихся от эпохи 1930-х годов. Из всех моделей серии это была модель с наименьшим количеством произведенных номеров.Акт о том, сколько автомобилей серии 10 произведено, неизвестен. Чуть более 8100 моделей серий 10, 20 и 30 вышли за двухлетний период производства. За последнее десятилетие появилось несколько примеров таких старинных автомобилей. По крайней мере, два были найдены в хорошем или отличном состоянии. Эти старые автомобили являются свидетельством качества конструкции и материалов, используемых Cadillac на протяжении многих лет его существования. Если вы впервые слышите о Cadillac Series 10, не расстраивайтесь.Их было не так уж и много. Это одна из самых неуловимых старинных моделей современного Кадиллака.
Худшие спортивные автомобили: Cadillac XLR
Встречайте XLR — самый эксклюзивный автомобиль Cadillac в новейшей истории, автомобиль, основанный на Chevrolet Corvette C6, который мы все так любим.
Что это?
XLR был флагманским спортивным автомобилем Cadillac в течение последнего десятилетия. Классический родстер с двумя дверями, большим двигателем и задним приводом.
Когда и где это было сделано?
Производство началось в 2003 году на заводе компании в Боулинг Грин, штат Кентукки. После шести лет работы на рынке 31 марта 2009 года с конвейера сошел последний образец XLR.
Техническая информация
Модель была основана на платформе Y General Motor, которая имеет задний привод, компоновку V8 с передним расположением двигателя и независимую подвеску на всех четырех колесах. Вместо того, чтобы устанавливать трансмиссию непосредственно на двигатель, инженеры решили использовать коробку передач, установленную сзади.
Мощность обеспечивалась двумя различными двигателями V8, одним безнаддувным 4,6-литровым двигателем мощностью 320 лошадиных сил (240 киловатт) и одним наддувным 4,4-литровым двигателем мощностью 443 л.с. (330 кВт). В течение первых четырех модельных лет XLR предлагался с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, замененной более новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач в 2007 году.
Это было так плохо?
Что ж, начнем с хороших моментов. Несмотря на то, что он был основан на Corvette, XLR отличался уникальным стилем — и некоторые говорят, что на самом деле он был красивее из двух.Он был вершиной портфолио Cadillac и был хорошо оборудован сиденьями с подогревом и охлаждением, дистанционным доступом без ключа, навигационной системой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, семидюймовым экраном и DVD-плеером — все входило в стандартную комплектацию. Это впечатляет даже по сегодняшним меркам.
Но … он был крупнее и медленнее Корвета. Да, важна не только скорость, но когда вы просите 111 000 долларов за модель XLR-V с лучшим диапазоном, она должна быть быстрой, очень быстрой. Флагманская версия использовала тот же двигатель V8 с наддувом, что и STS-V, но по некоторым причинам седан был мощнее родстера и быстрее на четверть мили.Кроме того, XLR-V был медленнее в ускорении 0-62 миль в час (0-100 километров в час), чем Corvette, и имел более низкую высокую скорость.
И да — это была сексуальная машина для своего времени. Но выдвижная жесткая крыша из алюминия добавила так много веса, что XLR был значительно тяжелее Corvette даже в его жестком варианте V — 3 840 фунтов (1740 кг) против 3241 фунта (1470 кг) у Chevy.
Даже после того, как он был обновлен в 2009 году (обновленная модель на фото выше), он оставался в целом нежелательным автомобилем.Первоначально Cadillac планировал производить и продавать от 5000 до 7000 единиц в год, но на самом деле так и не удалось продать более 3730 автомобилей. Более того, в течение последнего года производства было продано только 787 экземпляров, а некоторые остатки были предложены покупателям в следующие два года. В 2011 году были проданы последние 12 экземпляров, примерно через два года после официального завершения производства.
Мы не все согласны
Но, как мы уже говорили, максимальная скорость и ускорение — это еще не все, и здесь действительно важна эксклюзивность.Всего в 2009 году было произведено всего 239 единиц XLR-V, поэтому в ближайшем будущем серия V-spec может стать предметом коллекционирования. Motor1 старший редактор Джейк Холмс соглашается.
«О, я понял. Cadillac XLR как спортивный автомобиль всегда разочаровывал. Но что вы не можете распознать в 2016 году, так это то, насколько крутой казалась эта машина, когда я впервые увидел ее 13 лет назад. В то время Cadillac не строил такие пикантные спортивные автомобили, а XLR просто выглядел, ну, особенным. Сейчас мы считаем само собой разумеющимся, что этот люксовый бренд создает потрясающие спортивные автомобили — ATS-V и CTS-V превосходны, — но еще в 2003 году было революцией думать о производительной машине под маркой Cadillac.Я не думаю, что после покупки подержанного Cadillac XLR кто-то захочет ехать быстро, но это возможно из-за редкости, стиля и значимости автомобиля в истории бренда ».
Фото: AutoWP
Antoine de Lamothe Cadillac
Contentious Times
Спорный Кадиллак снова нажил врагов на своем новом посту — например, он наказал некоторых клерков в форте за незаконную торговлю в 1703 году. Когда они предъявили встречные обвинения, его вызвали в Квебек, чтобы ответить им.В том же году он подозревал Тонти в союзе с иезуитами с целью открытия торгового поста в Порт-Гуроне. Несмотря на эти и другие конфликты, в течение следующих нескольких лет Детройтское поселение росло и начало процветать. Первое официально зарегистрированное рождение в этом районе произошло с его дочерью Мари-Терез в 1704 году. Там родились, по крайней мере, четыре других отпрыска Кадиллака, но трое умерли в возрасте до пяти лет.
Вражда между коренными народами увеличилась примерно в 1705 году, угрожая стабильности форта.В том же году до графа Пончартрена дошли сообщения о том, что «Кадиллак» нарушает королевский указ и обменивает индийский бренди на шкуры. Комиссар Франсуа Клермбо д’Эгремон был отправлен для расследования. Прибыв в 1707 году, он признал Кадиллак виновным по нескольким обвинениям, включая фальсификацию количества постоянных домовладений. Clairambault также сообщил, что Cadillac владел единственной лошадью в Детройте и сдавал ее в аренду. В результате в выдаче 1709 года короля Людовика XIV Кадиллак получил высокую оценку за свой успех в создании форта, но войска, удерживавшие его, были официально отозваны обратно в Монреаль.Так же был и Кадиллак, арестованный там по обвинению в вымогательстве и превышении служебных полномочий.
И снова Кадиллаку удалось перехитрить своих недоброжелателей, и вместо этого в ноябре 1710 года он был назначен губернатором территории Луизианы. Эта огромная территория, сосредоточенная вокруг того, что сейчас является юго-востоком Соединенных Штатов, не представляла особого интереса для Кадиллака, и он бездельничал более двух лет. перед тем, как прибыть недалеко от того места, где сейчас находится город Мобил, штат Алабама, в июне 1713 г. губернаторство области было менее чем достойным внимания; ему удалось заинтересовать финансиста торговыми возможностями этого района, но он вступил в конфликт с ним и уже находившимися там чиновниками.Испанские поселения, враждебные коренные американцы и суровый тропический климат усугубили недовольство Кадиллака его публикацией. В конце концов, он был отозван во Францию в 1716 году после многочисленных просьб с его стороны. Вскоре после того, как он и его сын прибыли в Париж в сентябре 1717 года, они были заключены в печально известную тюрьму Бастилии.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .