комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2648
Размер колёс
205/55/R16 215/50/R17
Ширина задней колеи
1534
Ширина передней колеи
1544
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
55
1900
1825
1825
1563
1485
Количество передач
6
5
6
Коробка передач
механика
робот
передний
Подвеска и тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
208
190
193
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
9. 4
11.1
11.9
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
8. 5/4.7/6.1
8.4/4.7/6
8.7/4.9/6.3
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81. 4
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
125 / 92 при 6000
125 / 92 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
240 при 1600 – 4000
159 при 4000
159 при 4000
Объем двигателя, см³
1499
1596
1596
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10
11
11
Тип двигателя
Тип наддува
турбонаддув
нет
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Форд Фокус 4 универсал 2019
Фотошпионам удалось запечатлеть на «Северной петле» Нюрбургринга новый Ford Focus 4 поколения в кузове универсал. Автомобиль был сфотографирован во время прохождения серии дорожных тестов.
Несмотря на камуфляж, утаить основные особенности внешности Ford Focus Wagon 2019 не удалось. Автомобиль получил увеличенную в размерах шестиугольную радиаторную решетку, светотехнику иной формы и пересмотренные бамперы.
Каталог Ford
Профиль универсала четвертого поколения получился динамичнее, нежели у предшественника. У новой модели ниспадающая линия крыши, сильно заваленные задние стойки и поднимающаяся от средней стойки поясная линия.
Форд Фокус 2019 универсал на снимках оснащен диодными фарами, которые разделены пополам горизонтальной линией ходовых огней, при этом в базе автомобиль будет комплектоваться обычной галогеновой оптикой.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Известно, что за счет растянутой колесной базы салон универсала стал просторнее, при этом автомобиль оснастили более компактной приборной панелью.
Что касается драйверских характеристик, то перед командой разработчиков под руководством Даррена Палмера была поставлена задача вернуть модели динамичность первого поколения, при этом сохранив комфорт.
В линейке силовых агрегатов Ford Focus 4 Wagon появился 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 100, 125 или 139 л.с. Не исключено, что базовые машины получат безнаддувную версию такого движка на 85 сил.
Читайте также: Форд Фокус 4 универсал получил версию Active
Также покупатели смогут заказать машину с прежним 1,5-литровым турбодизелем, который на третьем Фокусе выдает 95, 105 и 120 «лошадок», а вот наличие 2,0-литрового дизеля пока под вопросом. Плюс новая генерация сохранит полностью электрическую модификацию.
Новый универсал Фокус официально должны представить в первой половине 2018 года, при этом в Европе старт продаж автомобилей семейства намечен на осень.
Видео
1.0 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | — | — |
2. 0 MTd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
2.0 ATd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 100 лс | — | — |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 85 лс | — | — |
1.5 ATd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | — | — |
1.5 AT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1. 5 MTd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 120 лс | — | — |
1.5 MTd БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 95 лс | — | — |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 182 лс | — | — |
1.5 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 150 лс | — | — |
1.0 MT БазоваяВ сравнение | Не продается в России | 125 лс | — | — |
Тест-драйв Ford Focus Active и Focus ST-Line: ТОП-5 вопросов и ответов
Ранее я писал о модели Ford Focus Sedan – и, признаться, уж слишком ровно-правильно-нейтральным выдался автомобиль. Однако украинская гамма Ford Focus довольно обширна – можно найти почти уникальные версии автомобиля. К примеру, «кросс-версию» Focus Active и «подогретый хэтч» Focus ST-Line. Что это за автомобили? Сейчас расскажу.
Что такое Ford Focus Active? Хэтчбек для лесных грунтовок?
Проще всего описать Ford Focus Active словосочетанием «кросс-хэтч». В том смысле, что данный автомобиль являет собой классический 5-дверный хэтчбек С-класса, который различными доработками сделали более «вседорожным». Рецепт известен: пластиковые защитные накладки по периметру кузова, вставка в переднем бампере для более «мужского» внешнего вида, своя подвеска. Не обошлось и без увеличения клиренса: +30 мм дают суммарный клиренс около 15 см – для европейцев действительно «кросс». Но для Украины – просто «нормальный Ford Focus», каким он должен быть изначально. В том числе это касается и формы кузова. Конечно, Ford Focus Sedan выглядит более габаритным автомобилем, а багажник позволят перевезти больше вещей. Но версия с кузовом «хэтчбек», особенно в исполнении Active, выглядит динамичным, сбитым, подтянутым. Действительно «активист».
Очутившись в салоне, находишь знакомую компоновку: низкая посадка, традиционные приборы, отдельно-стоящий центральный дисплей. Спереди запоминаются довольно мягкие кресла с комбинированной черно-серой тканью и синей строчкой. Выглядит приятно и тело принимает также, фиксирую человека скорее за счет фрикционных качеств обивки, нежели при помощи боковых валиков. Сзади радует простор, сохранившийся на уровне седана: низкий тоннель, отличный запас по ширине салона и для коленей, только над головой запаса впритык.
Относительно Ford Focus Sedan, кросс-хэтч Ford Focus Active получает оригинальную подвеску и увеличенный клиренс, у него 17-дюймовые колеса и двойной выхлоп. В салоне привлекает внимание темно-серая обивка сидений с синей строчкой и едва заметными буквами «А» на спинках. Хэтчбек предлагает багажник, который в абсолюте меньше, чем у седана – но удобнее: крючки для пакетов, пара ниш-кармашков, больше погрузочный проем.
А что собой являет Ford Focus ST-Line? «Горячий хэтчбек» для трека?
Скорее «подогретый». Хотя выглядит как «горячий»: изначально внимание привлекает развитый передний бампер с прорезями воздушных каналов, боковые юбки визуально делают автомобиль очень низким, а 18-дюймовые диски и огромный спойлер на пятой двери вызывает из памяти строки песенки «жил был на свете гонщик, противников был он погонщик…»
Салон готов поддержать данный настрой. Здесь все так, как вы того ждете: металлические накладки на педалях и порогах, красная строчка на сиденьях и руле, черный потолок. Мечта начинающего стрит-рейсера, гроза ночных дорог спальных районов! За первым «вау»-эффектом сложно заметить, что «не хватает сидений». Нет, конечно, они есть. Но передние сиденья остались на уровне «гражданского» Focus, а для ST-Line хотелось бы не только красной строчки, но и более существенных изменений. В идеале – более развитую боковую поддержку, «программа минимум» – более жесткий и плотный наполнитель. Хотя с учетом позиционирования Ford Focus ST-Line как «подогретого хэтча на каждый день», в остальном к его салону замечаний нет: сзади довольно просторно, багажник достаточный и удобный.
Хэтчбек Ford Focus ST—Line – это автомобиль для тех, кто может доехать до «Чайки» без навигатора. Не обязательно гонятся, но хотя бы посидеть на трибунах. Если хотите – это минимальный уровень того автомобиля, который может пробудить у вас желание, эмоции, страсть во время вождения. Он отлично выглядит: развитый аэродинамический обвес (передний бампер, пороги, задний спойлер) и «заказные» 18-дюймовые колеса, красивый руль и сиденья с красной строчкой. Хотя от последних я бы хотел получить более явную боковую поддержку и/или набивку пожестче. Но руль настолько шикарен и приятен, что его хоть сейчас можно переносить в полноценный «хот-хэтч» Ford Focus ST! Как для «подогретого хэтча» – сзади вполне просторно, да и багажник неплох.
А как едут автомобили? Реально «почти кроссовер»? Реально «подогретый хэтч»?
Выше я писал, что Ford Focus Active выглядит «собрано и подтянуто» – вот и едет так же. В городе он радует ровной тягой мотора и грамотным подбором передаточных чисел, благодаря чему позволяет реже переключатся, «выкручивать» мотор к оборотам повыше, либо напротив – переключатся пораньше и тянуть «на низах». Подобная гибкость характера помогает и на трассе: можно с легкостью выполнять обгоны на 5-6 передаче, можно «тянутся» под ограничение скорости на 3-4 передаче. И все это происходит под аккомпанемент любимых песен, которые вы слышите в нормальном качестве и без лишних помех – потому, что звукоизоляция похвально хороша. Причем сейчас я говорю о картине в целом: автомобиль Ford Focus Active оказывается «тихоней» и по мотору, и по звуку из колесных арок, и по аэродинамическим шумам.
Подвеска и рулевое управление имеют схожий разноплановый характер. Автомобиль демонстрирует отличный баланс приемлемого комфорта, небольших кренов, стабильности на высокой скорости. Руль не перетяжелен повышенным усилием, но реакции автомобиля максимально точны и быстры: все-таки это изначально европейский породистый «хэтчбек», а уж затем «кросс-версия». Правда, все это чувствует на малейшей грунтовке, где едешь с опаской, словно на легковом автомобиле. Или чувствуется на разбитых дорогах с многочисленными ямами да заплатами: если в городе 17-дюймовые колеса с 55-м профилем в городе казались «непробиваемым баллоном», то проселочные дороги и лесные грунтовки заставляют осторожничать.
Автомобиль с турбодизелем 1,5 л на 120 л.с. запоминается ровной тягой в среднем диапазоне оборотов (1,5-3 тыс.), тишиной работы мотора, четкими переключениями 6-ст. «механики» с выверенным подбором передаточных чисел. Но к педали сцепления есть замечаний: большой ход и заметное смещение вправо. Динамику Ford Focus Active с МКПП даже не замерял, ниже напишу почему. А вот к Ford Focus ST—Line были вопросы по динамике: итак…(барабанная дробь) разгон 0-100 км/ч за 9,5-9,6 секунд, что заметно больше «паспорта». Но это тот случай, когда объективные цифры расходятся с субъективным восприятием: под капотом небольшой 3-цилиндровый 1,5-литровый 150-сильный бензиновый турбо-мотор в паре с 8-ст. АКПП, но из-за пинков от приливов крутящего момента и грозного рыка «выхлопа», вам будет казаться, что здесь 170-180 «лошадей»!
Пока я ездил на хэтчбеке Ford Focus ST-Line, то просил своих родственников, друзей, знакомых угадать мощность. Цифры порой достигали астрономических высот: максимум был что-то около 280 «лошадей»! Но когда я начинал рассказывать, что здесь 3-цилиндровый двигатель довольно привычной мощности 150 л.с., никто в это не мог поверить – даже после детальных разъяснений, все говорили о мощности 170-180 л.с.
А все потому, что Ford Focus ST-Line старается ехать на абсолютно все «л.с.» и «Нм», которые записаны у него в паспортных данных. Даже в стандартных ездовых настройках двигатель похвально быстро реагирует на нажатие педали акселератора. Автомобиль мгновенно устремляется вперед под клокотание и раскатистый рык, который так и хочется назвать «породистым» (если бы я не знал, что на самом деле его следует называть «3-цилиндровым»). Причем мотор начинает уверенно тянуть уже с 1,5-2 тысяч об/мин и готов «крутиться» до 5-6 тысяч оборотов, он красиво «перегазовывает» при резком отпускании акселератора. Поверьте: именно этот мотор способен заставить уверовать в 3-цилиндровую тягу даже самых заядлых скептиков!
В повороте развлечения продолжаются: четкие, однозначные, быстрые реакции и всегда понятный характер машины. Перебрал со скоростью – получил небольшой снос. Да, я встречал автомобили подобного класса и за подобные деньги, которые едут в повороте более интересно, минимизируя сносы. Но простота и взаимопонимание Ford Focus ST-Line подкупает. Это же касается и подвески: от автомобиля подобного толка не ждешь мягкости – здесь ее и нет. Но дискомфорта тоже нет, зато есть хорошо выверенная «плотность» шасси: пружины и амортизаторы сдержанно и упруго отрабатывают ямы украинских дорог, но обходится без малейших ударов – словом, жить можно. Вот нюансы: смотришь на спидометр, задумываешься о скорости в абсолюте, тебя немножко потряхивает на кочках, зато руки сжимают классный руль с характером «продолжение себя»…
И, наконец, в ходе поездки понимаешь: хэтчбек Ford Focus ST-Line – это самый красивый, стильный, интересный самообман на тему «спортивного автомобиля». Но это самообман, которому вы будет рады каждый день, при каждом старте со светофора и в каждом повороте: истинный «фан-кар»!
Хотя без пары-тройки замечаний не обошлось. Во-первых, порой автомобиль кажется уж слишком подвижным – тогда сгодится «спорт»-режим, в котором руль зажимается и становится более тяжелым, психологически задавая ощущение большей стабильности на прямой. Причем данное замечание в одинаковой степени касается и Ford Focus Active, и Ford Focus ST-Line. Во-вторых, 3-цилиндровый бензиновый мотор ST-Line наполнен вибрациями, которые особенно чувствуешь в пробках, при включенной D-позиции «автомата». В-третьих, еще одно замечание к трансмиссии: выбор и включение режимов «P-R-N-D» сопровождается запаздываем. Что особенно обидно, ведь на ходу АКПП работает идеально – быстрые, точные, незаметные смены передач, которые приходятся всегда идеально вовремя. Но главное замечание касается даже не работы «автомата», а показателей расхода топлива…
Под капотом Ford Focus ST—Line установлен 3-цилиндровый мотор, но «ест» он как 4- или даже 6-цилиндровый. Если периодически «давать газу» в спорт-режиме, то расход в городе переваливает за 15 л на 100 км! В обычных условиях городской расход находится у отметки 10-11 л на 100 км (все равно много), и лишь в эко-режиме при аккуратном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км в городе. Но ведь не для экономии будут покупать ST—Line, правда? На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 5,7-6 л на 100 км пути. Дизельный Ford Focus Active предлагает больше режимов езды (плюс два режима для бездорожья) и не позволяет себе вольностей в расходе топлива: в городе он стабильно укладывался в 5-6,5 л на 100 км, а на трассе и того меньше – в диапазоне 100-120 км/ч автомобиль потребляет 4,5-5,5 л на 100 км пути. Но все это не имеет никакого значения – потому, что Focus Active с дизелем у нас не купить…
А что можно купить? И сколько стоят автомобили?
В статье Ford Focus Active представлен в дизельной версии с «механикой», но в прайс-листе заявлен бензиновый автомобиль – с аналогичным 1,5-литровым турбо-мотором и 8-ст. «автоматом», как и тестовый Ford Focus ST-Line. Оба автомобиля доступны в одной комплектации: Active Plus или ST-Line соответственно. Даже цены схожи: версия ST—Line стартует от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс., версия Active (в кузове «универсал») – от 724 тыс. или чуть больше $29 тыс.
Комплектация, кстати, тоже похожа – и довольно обширна. Любой автомобиль может предложить: систему стабилизации, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски, технологию MyKey (программируемый ключ), климат-контроль, безключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, подогрев руля, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, электропривод всех стеклоподъемников, камеру заднего вида и датчики парковки, светодиодные фары, мультимедиа SYNC, поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
Оба автомобиля могут предложить все актуальные «блага цивилизации»: светодиодные фары, раздельный «климат», подогрев сидений и руля, современную систему мультимедиа, камеру заднего вида…
В итоге: нужны ли такие модели украинским автолюбителям?
Да, конечно нужны! Это хорошее расширение выбора и в рамках семейства Ford Focus, и для украинского рынка в целом. Оба автомобиля вернули мне веру в семейство Ford Focus: могут ведь создавать классные машины, когда захотят. Что касается двух тестовых версий, то оптимальным выбором для украинцев выглядит Ford Focus Active с 1,5-литровым бензиновым мотором и АКПП – именно такие версии и заявлены в прайсе. Но при ценнике «700+ тыс. грн» у модели Ford Focus Active оказывается масса соперников: можно найти более просторный автомобиль, можно найти модели с дизельным мотором и АКПП, можно подобрать кроссовер с полным приводом. Да что там далеко ходить: даже в гамме Ford есть модель Kuga уходящего поколения – более габаритный и просторный кроссовер с дизелем и АКПП. В итоге: кросс-хэтч Ford Focus Active сам по себе оказался хорош, но не уникален для украинского рынка.
Это не значит, что Ford Focus ST-Line уникален. Сегмент «подогретых хэтчбеков» невелик, но даже в Украине порой можно было встретит подобные модели: вспомню Honda Civic Turbo, Renault Megane GT, SEAT Leon FR. И вот здесь вдруг, но именно Ford Focus ST-Line я назову «лучшим подогретым хэтчбеком» в данной компании. Да, он самый слабый и ему недостает цилиндра, а при его ценнике уже недалеко до Golf GTI или Leon CUPRA, которые предлагают совершенного другой уровень мощности и динамики. Но Ford Focus ST-Line все компенсирует яркой внешностью и «живым» характером. Это автомобиль не удивляет деталями врознь, но радует в целом. Будьте уверены: его умение «зарядить» своего водителя заставят не раз того улыбнутся, а веселый нрав обязательно останется в памяти: заслуженно!
Технические характеристики Ford Focus ST-Line
Кузов – хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,387 х 1,825 х 1,439 м
Колесная база – 2,700 м
Клиренс – нет данных
Багажник – 341 л (5 мест)
Грузоподъемность – 501 кг
Минимальная снаряженная масса – 1404 кг
Мотор – бензин, турбо, R3, 1,5 л
Мощность – 150 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент – 240 Нм при 1600 об/мин.
Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 171 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с
Максимальная скорость – 208 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 6,9-7,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4-4,7 л на 100 км
Страна производства – Германия
Минимальная цена автомобиля – от 702 тыс. грн. или около $28,5 тыс.
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 235/40R18
Автомобили предоставлены – Виннер Импортс Украина, отделение Ford
Ford Focus ST Wagon 2019-2020
Официальная премьера заряженной версии хэтчбека Ford Focus ST 4-поколения состоялась еще в феврале 2019 года, а на днях стали известны подробности о новом универсале Ford Focus ST Wagon 2019-2020 модельного года. И не смотря на то, что версия ST в кузове вагон была представлена позже, в продажу оба автомобиля поступят одновременно, летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото универсала Ford Focus ST Wagon.
Цена Форд Фокус ST, оснащенного бензиновым 2,3-литровым турбо мотором EcoBoost с отдачей 280 лошадиных сил на европейском рынке составит от 34 100 евро.
Внешне спортивную модификацию ST можно отличить от базовой версии по тонкой черной окантовке вокруг фонарей, иной форме бамперов, оригинальному декору колесных дисков из легкого сплава размером 18 и 19 дюймов, увеличенному спойлеру на крышке багажника. Еще ST-машину можно распознать по раздвоенной выпускной системе и шильдикам, размещенным на фальшрадиаторной решетке и двери багажного отделения.
В плане оснащения универсал полностью повторяет хэтчбек Ford Focus ST, в наличии специальные кресла Recaro, спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и особая отделка с символами ST.
Из электронных помощников универсал получил продвинутый помощник при парковке, адаптивный круиз-контроль, систему, распознающую дорожные знаки, следящую за рядностью с функцией удержания в занимаемой полосе. Единственное преимущество универсала перед хэтчбеком, это более вместительный багажник, объемом от 608 до 1653 литров (у родственного хэтчбека от 375 до 1354 литров).
Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2019-2020 годаДля универсала предлагаются два силовых агрегата – дизельный 2.0 EcoBlue (190 л.с., 400 Нм) и более мощный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм). Со старта продаж оба мотора будут работать в паре с 6 МКПП, но позже для бензиновой версии станет доступна 7 АКПП.
Не зависимо от установленного мотора, универсалу доступен ST-набор с заниженной на 10 мм подвеской, электронный дифференциал eLSD, выбор ездовых режимов с дополнительным режимом Track Drive, боле эффективная тормозная система с 2-х поршневыми суппортами спереди, функция launch control и опциональный пакет Performance Pack.
По сравнению с хэтчем, новый Focus ST Wagon ускоряется с 0 до 100 км чуть медленнее за 5,8 сек. (хэтчек за 5,7) поскольку универсал на 50 кг тяжелее хэтча. Максимальная скорость бензиновой версии с 280-сильным мотором 250 км/час, а дизельной с мотором мощностью 190 лошадей – 220 км/час, первую сотню универсал с дизельным мотором набирает за 7,7 сек., а хэтчбек за 7,6 сек.
На последок остается добавить, что теперь универсал 4-поколения предлагается в трех версиях: стандартная Ford Focus Wagon, спортивная Ford Focus Wagon ST и кросс-версия с увеличенным дорожным просветом Ford Focus Active Wagon.
Резвая лошадка. Чем удивил новый Форд Фокус 4 поколения
Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. История машины насчитывает более 20 лет, много раз за это время модель входила в десятку самых продаваемых авто в Европе. Однако её четвёртое поколение заиграло новыми красками. Чтобы понять, на что похож новый Форд Фокус хэтчбек, мы взяли его на тест-драйв
Хорошая репутация не повод расслабляться, тем более конкуренты удивляют публику всё новыми наработками. Поэтому в 2018 году Ford выпустил четвёртое поколение Focus, получившее новый дизайн и платформу C2. Новый Форд Фокус 4-го поколения предлагают в трёх вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбэк. Для хетчбэка, в свою очередь, предусмотрена особая комплектация Activ — автомобиль, который производитель относит к классу городских кроссоверов. Эту версию Ford Focus мы и взяли на тест-драйв. На украинском рынке Focus Activ представлен лишь в основном варианте. Это бензиновый 1,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Но нам на тест досталась машина, доступная под заказ: 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой «механикой».
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистыйВизуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колёса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером всё же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.
Чёткость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — всё продуманно и практично.
Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придётся. Широкий дверной проём позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объёмом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придётся брать универсал.
В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек — 800 тыс.грн.
Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.
ВажноНа семерых. Что предлагает обновленный Mitsubishi Outlander
Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.
Ford Focus Active для резвой езды1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвёртую.
В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идёт на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.
Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.
Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.
Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъёме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.
ВажноГибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством
Дополнительные опции Форд Фокус 4В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остаётся лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.
Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс.), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.
Одним словом, Focus Activ придётся побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.
Технические характеристики Форд Фокус 4:- Двигатель — турбодизель EcoBlue, объём 1,5 л, мощность — 120 л. с.
- Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
- Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
- Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
- Коробка передач — шестиступенчатая «механика»
Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE
— Высокая цена
Новый Ford Focus Active Wagon 2019, фото видео цена Форд Фокус универсал
Автор: greyНоябрь 24, 2018 Нет комментариев
Немцы в очередной раз решились порадовать публику, создав на этот раз кросс-версию популярной модели. Фокус в универсале еще не видел мир в качестве вседорожного исполнения, но марка обкатала эту тему на хэтчбеках. Фиесты разошлись по всему миру большим тиражом, причем список продаж пополнила модель Ка+. Не без внимания оказался пятидверный хэтчбек Фокуса, но его багажника публике показалось мало. В связи с этим синий овал принял решение о выпуске кросс-универсала Ford Focus Active Wagon, способного составить конкуренцию большинству полноценных кроссоверов.
вседорожный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 года
Новая версия модели 4-го поколения получила пластиковые накладки на пороги и колесные арки. Арки выглядят действительно массивно. Такую тенденцию демонстрируют все представители вседорожников, а вот бамперы красуются вставками под черный металл и серебро. На крыше разместили черные рейлинги, что выглядит весьма привлекательно. Анонс Ford Focus Wagon 2019 состоялся еще весной, правда на тот момент цветовая гамма располагала только ярким оранжевым оттенком. Бросковая внешность значительно выделит авто среди конкурентов.
Оптика осталась светодиодной, подчеркнутой светодиодными скобами. Не осталась без внимания радиаторная решетка, которую для универсала сделали с узором в виде горизонтальных линий. Напомним, что у хэтча Focus Active решетка представлена ячеистой структурой. Стремительная носовая часть плавно переходит в спокойные линии кузова, сбоку заметны выштамповки дверей.
Салон универсала Форд Фокус Актив 2019 года приятно удивил роскошью и увеличенным пространством. Предыдущие поколения не располагали подобным удобством, особенно первое. Кресла разместили максимально эргономично, для удобства как водителя, так и пассажиров.
Передняя панель отделана качественным пластиком и имеет несколько примечательных вставок. По центру панели размещается крупный сенсорный экран многофункциональной системы, поддерживающей интерфейс Android и Apple. Приятно порадует голосовое управление. Полной ревизии подверглась «приборка» вместе с дверными картами. В отличие от стандартных модификаций, Focus Active располагает большей гаммой цветов. Из интересных примочек: в авто перекочевал выдвижной проекционный дисплей.
салон Форд Фокус Актив универсал 2019
Еще следует сказать немного об электронных помощниках и ассистентах. Производитель предусмотрел последние решения в мире автоиндустрии и сделал их доступными потенциальному покупателю, в том числе полный пакет подушек безопасности, электропривод крышки багажника и передних кресел. Нельзя не отметить систему вентиляции передних сидений и функцию подогрева.
В основу модели четвертого поколения легка инновационная платформа С2. За счет такой базы, кузов став более жестким, обходя по данному параметру третье поколение н 20%. Размеры кузова Focus Wagon Active составляют: 4668 мм в длину и 1825 в ширину. Примечательно, что в отличие от стандартного исполнения, универсал-кросс прибавил в высоту три сантиметра. Расстояние между осями достигает 2701 мм. Коэффициент аэродинамического лобового сопротивления составляет 0,286 Сх.
О комплектациях Форд Фокус Актив Вагон еще слишком рано говорить, поскольку производитель не дал точной информации. Что будет отличать исполнение «Актив»? Такой Фокус на автомате избавится от привычной ручки селектора в пользу поворотного джойстика. Решение – бесспорно выигрышное по многим причинам, но в первую очередь это сделано для удобства водителя.
Перечень оснащения для Активного универсала пополнился ассистентами и помощниками уже в базе, также не следует забывать о функции распознавания положения авто в потоке. Производитель рассмотрел вариант стандартных R17 и опционных R18.
Технические характеристики Ford Focus Active 2019
Потенциал новинки многообещающий, чего только заслуживают силовые агрегаты. Для Ford Focus Active Wagon предлагаются с четырехцилиндровик 1,5 Ecoboost (в двух исполнениях 150 и 182 л/с). Эти агрегаты относятся к категории бензиновых, с дизелями же ситуация поинтереснее. Турбодизель 1,5 и 2,0, причем последний выдает 150 л/с и 370 Нм крутящего момента. Форд отказался ставить в новинку агрегаты слабее 120 коней.
Привод остался только передним, задняя подвеска представлена многорычажным решением, а передняя – независимая на стойках МакФерсона. Как вариант, можно отметить фирменную систему Drive Mode, позволяющей изменить работу педали селектора. Еще важным моментом служит увеличенный клиренс за счет использования других, более жестких амортизаторов. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или восьмидиапазонный АКПП.
На данный момент Ford Focus Active Wagon 2019 года доступен только для рынка Европы, так как для США и Китая они не представляют особого интереса. А вот с Россией ситуация остается неясной, поскольку марка не раскрыла своих карт и планов. Универсал в наших отечественных условиях востребован, не говоря уже о варианте повышенной проходимости. О ценах немцы также пока не объявили, но автоэксперты высказали свое мнение о разнице в цене порядка 5-10 тысяч долларов по сравнению с гражданской версией.
Загрузка…Похожие материалы:
Ford Focus ST Wagon для Европы — новая версия Turbo Sport Compact
- Прибыла универсальная версия нового хот-хэтча Ford Focus ST, и мы влюблены друг в друга.
- К сожалению, он не появится в США, так как Ford исключил все варианты Focus compact из своей линейки здесь.
- Тем не менее, мы можем с тоской смотреть на его практичный и привлекательный стиль кузова и восхищаться его 276-сильным двигателем с турбонаддувом.
Мы любим вагоны — да.Еще мы любим хот-хэтчи — да, да. Так что объедините их, как Ford с новым универсалом Focus ST, и вы получите автомобиль, который гарантированно покорит сердца автолюбителей во всем мире. Но, к сожалению, американские энтузиасты не смогут потратить свои с трудом заработанные деньги на этот заманчивый автомобиль, поскольку Ford исключил Focus из своей линейки в США (вместе с остальными шильдиками легковых автомобилей, за исключением Mustang. ). Нам было достаточно грустно по этому поводу, когда мы впервые увидели новый Focus ST несколько месяцев назад, и дебют универсала просто засолил рану.
Кроме удлиненной крыши и дополнительного грузового пространства, универсал Focus ST ничем не отличается от люка механически. Он имеет те же два варианта двигателя: рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 литра и мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 310 фунт-фут. Дизель доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как бензиновый двигатель также предлагает опцию семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. На универсал будут предложены все возможности для повышения производительности хэтчбека, в том числе возможность согласования оборотов, дифференциал повышенного трения и адаптивные амортизаторы.Можно было бы предположить, что универсал немного тяжелее люка, но это не умаляет нашего увлечения.
И люк, и универсал Focus ST поступят в продажу в Европе этим летом, так что, если вам посчастливилось жить где-нибудь там, где это возможно, приготовьте чековую книжку.
Любимые автомобильные товары
Цифровой шиномер от Accutire
Accutire autobarn.net10,95 долл. США
Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей
Воск для стирки ВСЕ амазонка.ком9,95 долл. США
Кожаные чехлы на автомобильные сиденьяWest
West Leathers amazon.com
Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража
Руст-Олеум amazon.com167,91 долл. США
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Новый Ford Focus ST Wagon — вкусный кусок запретного плода
Ford больше не продает Focus в Соединенных Штатах, но в начале этого года на других рынках был представлен красивый редизайн, в том числе спортивная модель ST с 276 лошадиными силами и мощностью 310 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента на кране.
В четверг Ford добавил немного соли в рану, представив более практичную универсальную версию последнего Focus ST. Автомобиль практически идентичен хот-хэтчу, но его вытянутые пропорции означают, что при сложенных задних сиденьях доступно удобное хранилище объемом 58 кубических футов, по сравнению с 44,8 кубическими футами люка.
Ford Focus ST Wagon
2019 г.Последняя линейка Focus ST предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Газовый двигатель мощностью 276 л.с.Это знакомый Ford 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется совместно с Mustang EcoBoost, хотя и с более высокой настройкой. Между тем, дизель, предлагаемый в Focus ST, представляет собой 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут.
Бензиновый двигатель здесь является более быстрым вариантом, по оценке Ford, он разгонит Focus ST Wagon до 100 км / ч примерно за 6,0 секунды. Предположительно, это при использовании системы управления запуском автомобиля.
Ford Focus ST Wagon
2019 г.Помимо вариантов трансмиссии, последний Focus ST можно заказать с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями или 6-ступенчатой механической коробкой передач.Последний можно улучшить с помощью функции сопоставления оборотов с помощью доступного пакета производительности. Другие характеристики, как стандартные, так и доступные, включают электронный дифференциал повышенного трения на передней оси (Focus ST — автомобиль с передним приводом), регулируемые амортизаторы, 18-дюймовые колеса (доступны 19-дюймовые) с системой Michelin Pilot. Шины Sport 4S и селектор режимов движения с настройкой Track.
Новый Focus ST Wagon начинает продажи в Европе летом. Пока никакие версии последнего Focus не дойдут до U.S., есть потенциал для спортивных версий ST Escape и baby Bronco в компактном классе.
Новый 276-сильный универсал Ford Focus ST — спортивный, просторный и не для США
Есть несколько захватывающих новостей для европейских поклонников мощных автомобилей: сегодня компания Ford представила универсал Focus ST, более просторную версию новейшего горячего хэтчбека Focus ST. Тем не менее, для наших американских читателей есть ожидаемые плохие новости: поскольку Ford больше не продает Focus в США, шансы, что этот автомобиль достигнет наших берегов, равны нулю.
Темп и место в одной машине.
ФордТем не менее, новый универсал Ford Focus ST выглядит весьма захватывающим предложением для водителей, которым необходимо сбалансировать спортивность и чувствительность. Автомобиль оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом — это больше, чем у уходящего Focus ST 2.0-литровый — с 276 лошадиными силами и 310 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, первая из которых имеет автоматическое согласование оборотов. Несмотря на то, что данные по универсалу не опубликованы, Ford утверждает, что стандартный хэтчбек Focus ST разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Интересно, что европейский Focus ST также предлагает дизельный двигатель, 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 187 л.с. и 295 фунт-фут. Предлагается только с шестиступенчатой механикой.
К другим характеристикам Focus ST относятся амортизаторы с непрерывным управлением, дифференциал повышенного трения с электронным управлением (только на бензиновой версии), улучшенные тормоза, перенастроенная подвеска и шины Michelin Pilot Sport 4S.
У вагона гораздо более просторная грузовая площадка, чем у стандартного люка ST.
ФордКонечно, многих покупателей больше всего привлекает практичность универсала. Как показывают фотографии, более длинный кузов и более вместительное грузовое пространство сделают новый универсал ST идеальным вариантом для покупателей, заинтересованных в перевозке большего, чем может поместиться в стандартный хэтчбек Focus ST.
Новый Ford Focus ST поступит в продажу в Европе этим летом. Однако в США он не дойдет, поскольку Ford решил сосредоточиться на более популярных и прибыльных кроссоверах и внедорожниках, прекратив здесь продажу традиционных небольших автомобилей. То же самое и с новым Ford Fiesta ST, который продается за границей, но не поступит в США.
Универсал Ford Focus ST — горячий хэтчбек с еще большей практичностью
Посмотреть все фото Представлен новый Ford Focus! — Путеводитель по автомобилю
В нынешнем виде он находится на рынке Канады и США с 2011 года, и его нужно было модернизировать.Focus, один из самых популярных автомобилей Ford за все время с глобальной точки зрения, был полностью переработан и будет продаваться в Северной Америке во второй половине 2019 года как модель 2020 года.
Как и нынешний Ford Focus, новый автомобиль является глобальным продуктом, но будет адаптирован для каждого региона мира. Стили кузова будут включать четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал — хотя с обширной линейкой внедорожников Ford на нашем рынке маловероятно, что универсал Focus вернется сюда.
Говорят, что габаритные размеры не изменились, но колесная база Focus будет увеличена, и автопроизводитель утверждает, что новый автомобиль будет иметь «более привлекательный и удобный интерьер и больше места для пассажиров, чем когда-либо». Это решит проблему нехватки места на задних сиденьях нынешней модели за счет 71 миллиметра дополнительного пространства для ног задних сидений, 61 мм дополнительного пространства для плеч и 51 мм дополнительного пространства для коленей.
Будет доступен недавно выпущенный набор средств помощи при вождении Ford CoPilot360, высокоскоростное подключение к Интернету и беспроводная зарядка телефона.SYNC 3 будет доступен с восьмидюймовым сенсорным экраном и будет интегрировать Apple CarPlay и Android Auto.
Focus также получит новые двигатели EcoBoost, хотя для североамериканского рынка они еще не были официально утверждены. В Китае автомобиль получит 1,0-литровый трехцилиндровый и 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, а в Европе также появится 2,0-литровый дизель. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, подвеска и электроусилитель руля — все новые, и автомобиль будет ездить на более жесткой платформе.
По заявлению компании, на машине будет веселее водить. Для европейского рынка были объявлены варианты Sporty ST-Line, усиленный Active и luxo Vignale, но в Америку они, вероятно, не пойдут. Будет меньше заказываемых конфигураций, что приведет к снижению производственных затрат и упрощению процесса сборки. Никаких подробностей о версиях ST и RS, ориентированных на производительность, а также о полностью электрической версии пока не разглашается.
Обновленный Ford Focus поступит в продажу в Китае и Европе до конца года и поступит на наш рынок в 2019 году.Как ранее объявил Ford, сборка следующего Focus, предназначенного для Северной Америки, будет перенесена в Китай.
ford focus универсал 2020
представлен Ford Focus St Wagon 2020 модельного года
ford focus 2020 обзор st line wagon
ford focus active лучший кроссовер на выбор на 2019 год
фокус недвижимости
Фотоford focus st wagon 2020 фото
картинки
2021 ford focus универсал обзор высшая передача
2020 ford focus rs представили в
форд фокус универсал 2020 страница 1
Продажафорд фокус универсал
новый ford focus st Estate 2019 обзор
luxury background png скачать 800
2019 ford focus обзор, насколько хорош
ford focus wagon st line 2019 zwart
ford focus 2020 обзор st line wagon
ford focus estate технические характеристики фото 2018
2019 ford focus st line универсал быстрый обзор
2020 ford focus st цены и характеристики
Fordпредставил Ford Focus St Wagon 2019 года выпуска
2020 ford focus rs представили в
2020 ford focus st цены и характеристики
Фотоford focus st wagon 2020
2020 ford focus st wagon магнитный привод интерьер экстерьер
2019 ford focus active wagon шпионят за
новый 2020 ford focus st line
ford focus st 2019 обзор дизель и
ford focus st обзор 2021 autocar
ford focus st line 2019 обзор
ford focus wagon 2020 интерьер
ford focus st line wagon 2019 обзор
Вам может понравитьсяFord Focus Wagon 2020 Обзор, характеристики, дата выпуска и цена
2020 Ожидается, что Ford Focus Wagon появится на рынке в 2020 году.какие специальные предложения? Автомобиль, особенно автомобиль, — это главное имущество, которое нужно почти людям. В 2020 году автомобильный мир улучшился и изменился, став более современным и простым. Многие из вас, возможно, когда-либо видели или слышали о Форде.
Вы можете сказать, что Ford — это обычная автомобильная марка, не зная, что теперь Ford меняется. Компания производит новый автомобиль и называет его Ford Focus Station Wagon 2020 года выпуска.
К сожалению, даже если вы переосмыслите последнюю версию Ford, новая версия Ford практически не отличается от предыдущей.Он по-прежнему имеет тот же корпус, что и его небольшой корпус, небольшой интерьер и небольшая стоимость. Но не стоит об этом беспокоиться. Когда Ford станет вашим любимым автомобильным брендом, вы можете не пожалеть, что теперь Ford делает новую версию с множеством плюсов — Ford Focus Wagon.
Автомобиль особенный. Есть много плюсов, которые вы можете получить от этого автомобиля, что вас удивит. Но не волнуйтесь, я дам вам объяснение, которое вдохновит вас и построит ваше собственное видение Ford Focus Station Wagon.
2020 Ford Focus Wagon Design — как выглядит Focus Wagon?Главное, что вас заинтересует, — это внешний вид этого автомобиля. Как машина выглядит? Это красота или роскошь? Поэтому интерьер и экстерьер автомобиля имеют огромное значение. Затем, когда вы захотите рассказать о внешнем виде универсала Ford Focus, мы кратко объясним, что универсал Focus имеет спортивный кузов.
Маленький, но с большой спинкой.Он продуман хорошо и сбалансировано. Даже у него маленькое тело, большая спина может балансировать. Фокус универсал имеет блестящую кожу. Его тоже сравнивали с блестящей панелью. Интерьер выполнен в блестящем черном цвете, что делает его более элегантным.
Каково чувство при вождении Ford Focus Wagon?Когда вы спросите об ощущениях от вождения Focus Wagon, мы ответим, что этот автомобиль заставит вас построить свою собственную линию. Это значит, что фокус фургона сделает ваш путь более плавным.Он имеет 1,5-литровый турбомотор. Таким образом, у вас получится супер гладкая, как молния. Даже вы приносите его в горы.
Focus wagon также подойдет тем, кто постоянно испытывает затруднения при парковке. Имеет четкую камеру заднего хода, а также небольшой радиус поворота. Таким образом, вам будет проще сделать разворот при парковке.
Легко ли использовать каждый день?Прочитав предыдущие подробные сведения о возможностях Focus wagon ST, у вас может возникнуть большой вопрос о том, легко ли его можно использовать ежедневно? Сочетание формы кузова, небольшого размера кузова Focus wagon и способности делать разворот делает его лучшим вариантом для повседневной езды.
В этом автомобиле также есть дополнительное место для хранения ключа и телефона. Не только хранилище, но вы также можете зарядить свой телефон в этой машине. Таким образом, ваша поездка на фургоне Focus станет лучшей поездкой, которую вы когда-либо получали. Этот автомобиль также имеет регулируемую кромку багажника. Легко управлять, например, вытяжным.
Это безопасно или нет?Как часто бывает в автомобилях, многие люди спрашивают о безопасности. Программа безопасности автомобиля должна иметь возможность контролировать и обеспечивать безопасное вождение автомобиля. Говоря о безопасности, Ford Focus Wagon имеет множество функций безопасности, таких как автоматическое торможение в аварийной ситуации, управление адаптивным круизом, предупреждение о движении на заднем перекрестке и предупреждение о выезде с полосы движения.
В этом автомобиле также предусмотрены подушки безопасности, которые помогают сберечь пассажиров в случае аварии. Поэтому, глядя на эти функции безопасности, вы можете легко поверить, что Ford Focus Wagon безопасен в использовании.
Какие технологии использовались в Ford Focus Wagon?После знакомства с универсалом Ford Focus и его доработки, давайте познакомимся с технологиями Ford Focus Wagon 2020 года.2020 год, примененный в этом автомобиле, посвящен современным технологиям этого автомобиля. Он использует Android, а также Apple Car-play.
Эта технология проста, но имеет множество функций. Вы можете использовать навигацию как руководство, музыкальное приложение и принимать вызовы во время вождения. Вы также можете заряжать свой телефон. Они дают вам больше, чем просто маленькую машину. Все, что ты можешь делать в этой машине. Это будет ваш лучший друг, когда вы отдыхаете с семьей.
Форд Фокус универсал 2020 Цена и дата выпуска
Чтобы получить те преимущества, которые есть в Ford Focus Wagon, вам не нужно много платить.Стоимость автомобиля составляет 30 990 долларов. Вы никогда не пожалеете о стоимости, когда встретите настоящую машину. Это больше вашей оценки. В этой машине есть все. Несмотря на то, что у него маленькое тело, он все же обладает множеством способностей, которые помогут вам путешествовать по миру.
Ford Focus Wagon 2020 года — лучший вариант для вашего семейного автомобиля. Это дает больше, чем нужно. Сочетание формы корпуса, технологий, производительности, а также стоимости составляют идеальную гармонию.Он подойдет как для семейного автомобиля, так и для повседневного использования. Вам не обязательно иметь много, вам просто нужна эта машина. Все, что можно встретить в этой машине. Поверьте, вы никогда не пожалеете об этом.
Ford Focus 4 Wagon Active 1.5 EcoBoost 150HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 202 км / ч или 9024 Mph 9024 Mph | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.9 с | ||
Ford Focus 4 Wagon Active 1.5 EcoBoost 150 л.с.Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Estate | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||
Длина: | 466. 8 см или 183,78 дюйма | ||
Ширина: | 182,5 см или 71,85 дюйма | ||
Высота: | 151,1 см или 59,49 дюйма | 157,2 см или 61,89 дюйма | |
Задний мост: | 156,6 см или 61,65 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 1500 кг или 3306,93 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | с вентилируемыми дисками | ||
Задние тормоза — Размеры колес: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 215/55 R17 | ||
215/55 R17 | |||
Радиус поворота: | 11. Пред. Кадиллак что это: Кадиллак — это… Что такое Кадиллак? След. Как подобрать колонки в машину: Колонки в машину с хорошим звуком и басом: критерии, рейтинг Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |