Автомобили российской сборки обзор моделей 2019-2020 года Москва
Спецпредложения на новые автомобили до 400000 Спецпредложения на новые автомобили до 500000 Спецпредложения на новые автомобили до 600000 Спецпредложения на новые автомобили до 700000 Спецпредложения на новые автомобили до 800000 Спецпредложения на новые автомобили до 900000 Спецпредложения на новые автомобили до 1000000 Спецпредложения на внедорожники до 1000000 Спецпредложения на новые автомобили до 1100000 Спецпредложения на внедорожники до 1100000 Спецпредложения на новые автомобили до 1200000 Спецпредложения на внедорожники до 1200000 Спецпредложения на новые автомобили до 1300000 Спецпредложения на внедорожники до 1300000 Спецпредложения на новые автомобили до 1400000 Спецпредложения на внедорожники до 1400000 Спецпредложения на новые автомобили до 1500000 Спецпредложения на внедорожники до 1500000 Спецпредложения на новые автомобили до 1600000 Спецпредложения на внедорожники до 1600000 Спецпредложения на новые автомобили до 1700000 Спецпредложения на внедорожники до 1700000 Спецпредложения на новые автомобили до 1800000 Спецпредложения на внедорожники до 1800000 Спецпредложения на новые автомобили до 1900000 Спецпредложения на внедорожники до 1900000 Спецпредложения на новые автомобили до 2400000
ПО МАРКЕ: ЛюбаяChanganDatsunDongFengFAWFordFotonGeelyHavalHawtaiHyundaiJACKiaLadaLifanMazdaMitsubishiNissanRavonRenaultSkodaToyotaVolkswagenZotye
ПО СТОИМОСТИ: Любая до 400 000400 000 — 500 000500 000 — 600 000600 000 — 700 000700 000 — 800 000800 000 — 900 000900 000 — 1 000 0001 000 000 — 1 100 0001 100 000 — 1 200 0001 200 000 — 1 300 0001 300 000 — 1 400 0001 400 000 — 1 500 0001 500 000 — 1 600 0001 600 000 — 1 700 0001 700 000 — 1 800 0001 800 000 — 1 900 000 от 1 900 000
Ведро с болтами или гордость страны. Откуда отечественные механики воровали проекты автомобилей
Российскому автомобилестроению исполнилось 124 года. 14 июля 1896 года на выставке в Нижнем Новгороде был показан первый российский автомобиль. Но тот, как и многие последующие, был просто «содран» с зарубежных.
Российский и советский автопром в разные времена ругали за отставание в качестве, сборке и надёжности, но и хвалили за проходимость, универсальность и дизайн. Правда, дизайн, как и многие внутренности, разработчики в разное время просто заимствовали у более продвинутых в автоделе западных аналогов.
1. Первый российский автомобиль Фрезе и Яковлева, 1896 год
Автомобиль Фрезе и Яковлева. Фото © Wikipedia
Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошёл испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Автомобиль Петра Фрезе и Евгения Яковлева развивал скорость до 21 км/ч и проходил без дозаправки 20 км. Двухместный открытый корпус и колёса были деревянными, в фарах ставились свечи.
Российские механики, правда, автомобиль этот придумали не сами, а подсмотрели идею на выставке в Чикаго. Там Яковлев, занимавшийся двигателями, увидел один из первых автомобилей серийного производства — немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлёк внимание инженеров. Именно поэтому они решили построить подобную машину. Несмотря на разрекламированность и желание заработать, даже бывший на той выставке в Нижнем Новгороде царь Николай II не обратил внимание на «ноу-хау».
Первый автомобиль Карла Бенца. Фото © Public Domain
2. «Руссо-Балт», модель С-24/30, 1909 год
«Руссо-Балт», модель С-24/30. Фото © Public Domain
Следующая модель авто, которая уже стала гордостью Российской империи. Вот только разработали её совсем не русские инженеры. На должность главного конструктора был приглашён 26-летний бельгиец Жульен Поттера. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30. Машина бельгийского конструктора вышла надёжной: во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу — машина не пострадала, а вот изба развалилась.
3. ЗиС-5, 1934 год
«Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую надпись «З-И-С» на заводской марке. Около двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Неприхотливые, удобные для ремонта трёхтонки ЗиС-5 продолжали служить там ещё очень долго. Но и здесь в основу разработки лёг американский грузовик Autocar. Причём, когда появился российский аналог, модель уже, как писали современники, получилась устаревшей вместе с прототипом.
Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet
4. ЗИС-101, 1936 год
Первый в СССР довоенный лимузин. Один из любимых автомобилей самого вождя народов Иосифа Сталина. Да и должен быть гордостью для всей страны. Ведь и производился он на заводе имени Сталина. Лимузин предполагался семиместным и мог вместить даже большую семью. Но, пожалуй, ни у одной советской семьи на тот момент не было ни средств, ни возможностей купить такой автомобиль, как и долгие годы после. Выглядит он солидно, да и по всем законам мировой автоэволюции выполнен, есть даже отопитель салона и радиоприёмник.
Правда, здесь советские конструкторы тоже слукавили. Наверное, Сталин и не подозревал, что перемещается на копии немецкого Buick-32-90. Тот был, правда, несколько массивнее. Поэтому советские конструкторы спроектировали, по сути, нечто среднее между Buick и Cadillac V8 1934 года.
Немецкий Buick-32-90. Фото © Public Domain
5. ГАЗ-М20 «Победа», 1946 год
ГАЗ-М20 «Победа». Фото © Wikipedia
История знаменитой легковушки ведёт свой отсчёт с победы под Сталинградом (именно тогда началась разработка автомобиля), а мир увидел её после победы над Германией, и названа она была, естественно, «Победа». Впервые на этом автомобиле появились новые, неизвестные ещё советскому автолюбителю детали, и чуть ли не сам Сталин дал такое название гордости советского автопрома, выбрав между продажей «Родины», возможно, даже и за рубеж, и «Победой».
Вот только внешне отечественная «Победа» очень напоминает американский Chevrolet Fleetline Aerosedan, который был выпущен на четыре года раньше в США, в самом начале Великой Отечественной войны.
Американский Chevrolet Fleetline. Фото © Wikipedia
6. ГАЗ-21 «Волга», 1956 год
ГАЗ-21 «Волга». Фото © Wikipedia
Один из первых советских автомобилей среднего класса. Производство ГАЗ-21 на самом Горьковском автозаводе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей проходила на авторемонтных заводах. «Волга» выпускалась в двух вариантах оформления: обычном и улучшенном. Последний в водительской среде назывался «люксовый хром». В экспортном исполнении на «Волгу», помимо красивой отделки, устанавливался форсированный до 85 лошадиных сил двигатель.
К сожалению, самая известная, пожалуй, «Волга» тоже не исключение. Дизайн практически полностью повторяет американский Kaiser Henry J, выпущенный ещё в 1950 году.
Американский Kaiser Henry J. Фото © Wikipedia
7. ГАЗ-13 «Чайка», 1959
ГАЗ-13 «Чайка». Фото © Wikipedia
Легковой автомобиль представительского класса был спроектирован в конце 1950-х, чтобы заменить устаревший лимузин ЗИМ. Проект был поручен Горьковскому автомобильному заводу. В качестве названия было предложено два варианта: «Чайка» и «Стрела». Остановились на первом, потому что якобы после «Волги» ведь символично, что над Волгой летит чайка.
Но и здесь не без заимствований. Как говорится, найдите десять отличий с американским автомобилем премиум-класса марки Packard.
Американский Packard Patrician 400. Фото © Public Domain
8. ВАЗ-2101 «Копейка», 1970 год
ВАЗ-2101 «Копейка». Фото © Wikipedia
ВАЗ-2101 стал прототипом будущей советской автомобильной «классики». Производство его завершилось только в 2012 году. Но и здесь основа и даже первое производство зарубежные. Основа проекта была заложена в 1966-м, когда СССР заключил договор с итальянской компанией Fiat. Страны в том числе договорились о строительстве завода на территории Советского Союза, а также определили модели, которые предполагалось запустить. Для среднего класса — ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Прототипом для них стал автомобиль Fiat 124. В народе новую модель сперва назвали «Единичка», а затем, когда «Жигули» снискали популярность, прозвище сменилось на «Копейку». На первый взгляд даже отличить ВАЗ-2101 от его прототипа не так просто.
Итальянский автомобиль Fiat 124. Фото © Wikipedia
9. УАЗ-469, 1972 год
Этот вездеход был готов ещё в 1962 году. Но у страны не находилось денег на его освоение. И, возможно, снова без вмешательства иностранцев ничего бы с очередной моделью советского автопрома не произошло. Международную известность автомобиль получил благодаря итальянскому дистрибьютору «Марторелли и сыновья», который стал везде продавать и продвигать советскую технику. Именно поэтому сегодня этот проходимый практически по любому бездорожью автомобиль можно увидеть далеко за пределами России. В Японии, например, есть фан-клуб УАЗ — единственный клуб российской автомобильной марки в этой стране.
10. ВАЗ-2121 «Нива», 1977 год
ВАЗ-2121 «Нива». Фото © Wikipedia
А это ещё один известный на весь мир вездеход. ВАЗ-2121 «Нива». Машина, по мнению экспертов, перевернула представления о полноприводном легковом автомобиле на Западе и на Востоке. «Нива» стала первым автомобилем отечественного производства, участвовавшим в ралли-рейде Париж — Дакар. В 2006 году Волжский автозавод уступил торговую марку «Нива» предприятию, созданному совместно с американской компанией General Motors «GM-АвтоВАЗ». И теперь советскую «Ниву» продолжают выпускать под маркой Chevrolet Niva, иронично прозванной в народе «Шнива».
«Life.ru» — информационный портал
Российскому автомобилестроению исполнилось 124 года. 14 июля 1896 года на выставке в Нижнем Новгороде был показан первый российский автомобиль. Но тот, как и многие последующие, был просто «содран» с зарубежных.
Российский и советский автопром в разные времена ругали за отставание в качестве, сборке и надёжности, но и хвалили за проходимость, универсальность и дизайн. Правда, дизайн, как и многие внутренности, разработчики в разное время просто заимствовали у более продвинутых в автоделе западных аналогов.
1. Первый российский автомобиль Фрезе и Яковлева, 1896 год
Автомобиль Фрезе и Яковлева. Фото © Wikipedia
Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания прошёл испытания в мае 1896 года, а 14 июля модель была выставлена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде и совершала там демонстрационные поездки. Автомобиль Петра Фрезе и Евгения Яковлева развивал скорость до 21 км/ч и проходил без дозаправки 20 км. Двухместный открытый корпус и колёса были деревянными, в фарах ставились свечи.
Российские механики, правда, автомобиль этот придумали не сами, а подсмотрели идею на выставке в Чикаго. Там Яковлев, занимавшийся двигателями, увидел один из первых автомобилей серийного производства — немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлёк внимание инженеров. Именно поэтому они решили построить подобную машину. Несмотря на разрекламированность и желание заработать, даже бывший на той выставке в Нижнем Новгороде царь Николай II не обратил внимание на «ноу-хау».
Первый автомобиль Карла Бенца. Фото © Public Domain
2. «Руссо-Балт», модель С-24/30, 1909 год
«Руссо-Балт», модель С-24/30. Фото © Public Domain
Следующая модель авто, которая уже стала гордостью Российской империи. Вот только разработали её совсем не русские инженеры. На должность главного конструктора был приглашён 26-летний бельгиец Жульен Поттера. Первую партию машин Поттера представил спустя всего год после начала работ. Самой первой и самой массовой моделью «Руссо-Балта» стала С-24/30. Машина бельгийского конструктора вышла надёжной: во время одного из тестовых заездов водитель въехал в избу — машина не пострадала, а вот изба развалилась.
3. ЗиС-5, 1934 год
«Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую надпись «З-И-С» на заводской марке. Около двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Неприхотливые, удобные для ремонта трёхтонки ЗиС-5 продолжали служить там ещё очень долго. Но и здесь в основу разработки лёг американский грузовик Autocar. Причём, когда появился российский аналог, модель уже, как писали современники, получилась устаревшей вместе с прототипом.
Американский Autocar Dispatch SA. Фото © trucksplanet
4. ЗИС-101, 1936 год
Первый в СССР довоенный лимузин. Один из любимых автомобилей самого вождя народов Иосифа Сталина. Да и должен быть гордостью для всей страны. Ведь и производился он на заводе имени Сталина. Лимузин предполагался семиместным и мог вместить даже большую семью. Но, пожалуй, ни у одной советской семьи на тот момент не было ни средств, ни возможностей купить такой автомобиль, как и долгие годы после. Выглядит он солидно, да и по всем законам мировой автоэволюции выполнен, есть даже отопитель салона и радиоприёмник.
Правда, здесь советские конструкторы тоже слукавили. Наверное, Сталин и не подозревал, что перемещается на копии немецкого Buick-32-90. Тот был, правда, несколько массивнее. Поэтому советские конструкторы спроектировали, по сути, нечто среднее между Buick и Cadillac V8 1934 года.
Немецкий Buick-32-90. Фото © Public Domain
5. ГАЗ-М20 «Победа», 1946 год
ГАЗ-М20 «Победа». Фото © Wikipedia
История знаменитой легковушки ведёт свой отсчёт с победы под Сталинградом (именно тогда началась разработка автомобиля), а мир увидел её после победы над Германией, и названа она была, естественно, «Победа». Впервые на этом автомобиле появились новые, неизвестные ещё советскому автолюбителю детали, и чуть ли не сам Сталин дал такое название гордости советского автопрома, выбрав между продажей «Родины», возможно, даже и за рубеж, и «Победой».
Вот только внешне отечественная «Победа» очень напоминает американский Chevrolet Fleetline Aerosedan, который был выпущен на четыре года раньше в США, в самом начале Великой Отечественной войны.
Американский Chevrolet Fleetline. Фото © Wikipedia
6. ГАЗ-21 «Волга», 1956 год
ГАЗ-21 «Волга». Фото © Wikipedia
Один из первых советских автомобилей среднего класса. Производство ГАЗ-21 на самом Горьковском автозаводе продолжалось до 15 июля 1970 года, но ещё долгое время после этого сборка по сути новых автомобилей проходила на авторемонтных заводах. «Волга» выпускалась в двух вариантах оформления: обычном и улучшенном. Последний в водительской среде назывался «люксовый хром». В экспортном исполнении на «Волгу», помимо красивой отделки, устанавливался форсированный до 85 лошадиных сил двигатель.
К сожалению, самая известная, пожалуй, «Волга» тоже не исключение. Дизайн практически полностью повторяет американский Kaiser Henry J, выпущенный ещё в 1950 году.
Американский Kaiser Henry J. Фото © Wikipedia
7. ГАЗ-13 «Чайка», 1959
ГАЗ-13 «Чайка». Фото © Wikipedia
Легковой автомобиль представительского класса был спроектирован в конце 1950-х, чтобы заменить устаревший лимузин ЗИМ. Проект был поручен Горьковскому автомобильному заводу. В качестве названия было предложено два варианта: «Чайка» и «Стрела». Остановились на первом, потому что якобы после «Волги» ведь символично, что над Волгой летит чайка.
Но и здесь не без заимствований. Как говорится, найдите десять отличий с американским автомобилем премиум-класса марки Packard.
Американский Packard Patrician 400. Фото © Public Domain
8. ВАЗ-2101 «Копейка», 1970 год
ВАЗ-2101 «Копейка». Фото © Wikipedia
ВАЗ-2101 стал прототипом будущей советской автомобильной «классики». Производство его завершилось только в 2012 году. Но и здесь основа и даже первое производство зарубежные. Основа проекта была заложена в 1966-м, когда СССР заключил договор с итальянской компанией Fiat. Страны в том числе договорились о строительстве завода на территории Советского Союза, а также определили модели, которые предполагалось запустить. Для среднего класса — ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102. Прототипом для них стал автомобиль Fiat 124. В народе новую модель сперва назвали «Единичка», а затем, когда «Жигули» снискали популярность, прозвище сменилось на «Копейку». На первый взгляд даже отличить ВАЗ-2101 от его прототипа не так просто.
Итальянский автомобиль Fiat 124. Фото © Wikipedia
9. УАЗ-469, 1972 год
Этот вездеход был готов ещё в 1962 году. Но у страны не находилось денег на его освоение. И, возможно, снова без вмешательства иностранцев ничего бы с очередной моделью советского автопрома не произошло. Международную известность автомобиль получил благодаря итальянскому дистрибьютору «Марторелли и сыновья», который стал везде продавать и продвигать советскую технику. Именно поэтому сегодня этот проходимый практически по любому бездорожью автомобиль можно увидеть далеко за пределами России. В Японии, например, есть фан-клуб УАЗ — единственный клуб российской автомобильной марки в этой стране.
10. ВАЗ-2121 «Нива», 1977 год
ВАЗ-2121 «Нива». Фото © Wikipedia
А это ещё один известный на весь мир вездеход. ВАЗ-2121 «Нива». Машина, по мнению экспертов, перевернула представления о полноприводном легковом автомобиле на Западе и на Востоке. «Нива» стала первым автомобилем отечественного производства, участвовавшим в ралли-рейде Париж — Дакар. В 2006 году Волжский автозавод уступил торговую марку «Нива» предприятию, созданному совместно с американской компанией General Motors «GM-АвтоВАЗ». И теперь советскую «Ниву» продолжают выпускать под маркой Chevrolet Niva, иронично прозванной в народе «Шнива».
Какие иномарки собирают в России
Автор Роман На чтение 7 мин. Просмотров 9.1k. Опубликовано
Понятно почему люди задаются таким вопросом, скорей всего они не доверяют российской сборке автомобилей. Не берусь судить качество сборки на территории России, лучше смотреть реальные отзывы людей на каждую модель.
Для решения данного вопроса, я написал всем представленным дилерам на почту указанную на официальном сайте бренда, кто-то ответил, кто-то нет. Но исходя уже из предоставленной информации из официальных источников, я решил дать ответ на этот вопрос в этой статье, а так же выяснить в каких городах россии собирают автомобили.
Audi
- Audi Q8
- Audi Q7
Компания Audi собирает на территории РФ всего две своих модели методом крупноузловой сборки SKD:
Завод находится в городе Калуга.
Источник: Информационный центр Audi.
BMW
Сборку знаменитой немецкой марки на территории России начала компания Автотор ещё в ноябре 1999 года. Тогда это были автомобили BMW 5-й и 7-й серий На заводе в Калининграде ведётся исключительно крупноузловая сборка, то есть готовые детали машины поставляют в сборе на завод, где в последствии их просто собирают до конца целый автомобиль, готовый к эксплуатации.
В 2020 году компания Автотор собирает такие модели как:
- BMW-3;
- BMW-5;
- BMW-7;
- BMW X1;
- BMW X3;
- BMW X4;
- BMW X6.
Источник: http://www.avtotor.ru/cars/bmw
Brilliance
Китайский автопром, который сотрудничает с компанией BMW в разработках. Исходя из информации на их сайте немецкая компания помогает им в стратегиях и управлении. Марка Brilliance собирала свои модели на территории России с 2014 по 2017 года в городе Черкесск. Всего было 3 модели:
- кроссовер Brilliance V5 с объёмом двигателя 1,6 л;
- седан С+ класса Brilliance H530;
- B-класс Brilliance h330 в кузове хетчбэк седан.
- Brilliance V5 1.5T
Brilliance V3
На данный момент на официальном сайте новостей о сборке в РФ я не нашёл, только вот такую информацию
Источник: brilliance-motor.ru
Cadillac
Я нашёл информацию от о том, что Cadillac-CTS, Cadillac-Escalade,
Cadillac-SRX собираются на территории РФ, но команда Cadillac опровергла эту информацию в ответе на моё письмо.
Источник: Команда Cadillac.
Кстати, отличный и качественный ролик про Cadillac Escalade.
Citroen
Клиентская служба Citroen ответила, что в настоящий момент на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Citroen:
- C4 седан;
- Jumpy;
- Spacetourer.
- Citroen C4 sedan
- Citroen Spacetourer
Источник: Клиентская служба Citroen.
Ford
Компания Ford Sollers 27 марта 2019 года объявила о завершении выпуска легковых автомобилей в России.
Советую к просмотру небольшой ролик о Ford Mustang Mach-E, очень крутой электромобиль.
Haval (Great Wall)
По данным из разных источников автомобили марки Haval собираются в России, а именно:
- Haval F7;
- Haval F7x;
- Haval H9.
На моё письмо с запросом, компания не ответила ни как.
Hyundai
По информации на сайте компании Автотор указано, что в настоящее время завод производит пять моделей Hyundai:
- Sonata;
- Tucson;
- Новый Tucson;
- Elantra;
- Santa Fe.
Написав письмо в службу клиентской поддержки Hyundai с просьбой уточнить информацию. Они ответили мне, но в конце письма было уточнение о запрете раскрытии предоставленной информации. Типо это супер секретно и о таком нельзя говорить. В принципе я понял подход этой компании.
Kia
Какие автомобили Kia собирают в России? Представители корейского производителя ответили мне после следующее, что в Российской Федерации выпуск автомобилей бренда KIA осуществляет 2 завода. Первый завод «Автотор» находится в городе Калининград и собирает такие модели как:
- Ceed;
- Cerato;
- K900;
- Mohave;
- Optima;
- Picanto;
- ProCeed;
- Seltos;
- Sorento;
- Sorento Prime;
- Soul;
- Sportage;
- Stinger;
- XCeed.
Второй завод в Санкт-Петербурге выпускает модели:
Так же в ответном письме представители уточнили, что автомобили собираются методом SKD(крупно узловая сборка) из поставляемых готовых кузовов и двигателей с трансмиссией, или CKD при котором машинокомплект, состоящий из отдельных деталей, собирается на местном производстве.
Источник: Информационная линия KIA
Lifan
При написании статьи, я нашёл информацию о том, что модели Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan X60 производятся в городе Черкесск. Представители Lifan сообщили, что на текущий момент Lifan не собирает и не производит а/м на территории России.
Источник: ООО «Лифан Моторс Рус»
Mazda
- Mazda CX-9
Mazda CX-5- Mazda 6
Японский бренд Mazda ответили мне, что на данный момент производство автомобилей Mazda 6, Mazda СХ-5, Mazda СХ-9 осуществляется в Японии, а крупноузловая сборка в России, г. Владивосток. К сожалению не указали завод, но это не принципиально.
Источник: Информационная Линия Mazda.
Mercedes-Benz
Представители компании Mercedes-Benz никак не отреагировали на письмо и не предоставили ответа. Судя по информации на официальном, компания сайте производит в России:
- E-Класс;
- GLC;
- GLE;
- GLS.
- Mercedes-Benz E
- Mercedes-Benz GLS
- Mercedes-Benz GLE
- Mercedes-Benz GLC
Дополнительной информации о крупноузловой или мелкоузловой сборке не указано.
Источник: Mercedes-Benz.
Mitsubishi
На мой запрос, информационный центр ООО «ММС Рус» ответил, что сборка автомобилей Mitsubishi производится на заводе ПСМА Рус в Калуге. Данный завод собирает все комплектации автомобилей Mitsubishi Outlander, а также дизельную версию автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
- MITSUBISHI PAJERO SPORT
- MITSUBISHI OUTLANDER
Источник: Официальный Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ
Nissan
Представители компании Nissan ответили, что все автомобили (Terrano. Qashqai. X-Trail, Murano), которые реализуются на территории РФ компанией ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус собираются на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, поселок Парголово, Комендантский проспект, д.140.
- NISSAN TERRANO
- NISSAN MURANO
Источник: Nissan.
Peugeot
Представители компании Peugeot сообщили, что на предприятии ООО «ПСМА РУС» производятся следующие модели Peugeot:
- PEUGEOT Expert
- PEUGEOT TRAVELLER
- PEUGEOT 408
Источник: Peugeot
Renault
На официальном сайте указано что Renault Logan выпускается на Автовазе в городе Тольятти. По поводу остальных моделей есть информация из новостных источников, что завод «Автофрамос», который был переименован в ЗАО «Рено Россия» в 2014 году, выпускает такие модели как:
- Renault Duster;
- Renault Fluence;
- Renault Koleos;
- Renault Latitude;
- Renault Megane.
Škoda
В настоящее время на заводе в городе Калуга собирается автомобиль модели ŠKODA RAPID, а автомобили ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ на заводе в Нижнем Новгороде. Все модели автомобилей собираются методом мелкоузловой сборки СKD.
- Škoda RAPID
- Škoda OCTAVIA
- Škoda KODIAQ
- Škoda KAROQ
Источник: skoda-avto.ru
Toyota
Какие автомобили Toyota собирают в России? Автомобили Toyota Camry и Toyota RAV4 производятся в Ленинградской области на заводе в городе Шушары.
- Toyota RAV4
- Toyota Camry
Источник: Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Volkswagen
Какие автомобили Volkswagen собирают в России? В настоящее время на заводе в городе Калуга собираются модели автомобилей Volkswagen Tiguan и Volkswagen Polo методом мелкоузловой сборки CKD.
- Volkswagen Tiguan Sportline
- Volkswagen Polo
Источник: ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус.
Небольшой опросник
В общем статья вышла затратная по времени, но я рад, что удалось её написать и дождаться ответа от многих дилеров и представителей марок в России. Источники я указал, а если же ваши права как-то нарушаются, прошу связаться со мной и решить этот вопрос(Мои контакты есть в группе вконтакте).
В конце я бы хотел устроить небольшой опрос читателей:
Список всех российских марок автомобилей [Российские автопроизводители]
, Алексей Титов Последнее обновление: 0 1314
Российские автомобили появились в свободной продаже задолго до появления современных марок и пользовались большим спросом.
Самый первый российский автомобиль был выпущен на заводе Яковлева-Фризе, основанном в 1891 году и производившем двигатели внутреннего сгорания.Некоторое время автомобили марки Mercedes выпускались с кузовом российского производства!
В наши дни популярность российских автомобилей упала. Тем не менее, согласно статистике продаж новых автомобилей, некоторые автомобили российского производства остаются самыми популярными в продажах.
ЗИЛ
Год основания: 1916
Сайт: amo-zil.ru
Новое акционерное общество создано на базе Московского завода ЗИЛ имени Лихачева И.А. В настоящее время предприятие занимается производством и продажей источников энергии, а также арендует помещения. На начало 2014 года к обществу принадлежало 2 305 человек. Эмблема ЗИЛа представлена в виде стилизованной надписи, состоящей из его названия. Предприятие существовало без эмблемы с 1916 по 1944 год. Конструктор Сухоруков впервые предложил логотип для автомобиля ЗИЛ-114. Позже этот логотип стал эмблемой компании.
УАЗ
Год основания: 1941
Веб-сайт: www.uaz.ru
Инженеру автозавода УАЗ Альберту Рахманову удалось выпустить настоящий бестселлер промышленного образца — УАЗ-469. Эскиз его логотипа, на котором была изображена птица в сочетании с кругом, стал эмблемой марки в 1962 году. В 1981 году логотип был изменен — он приобрел вид чайки с изогнутыми крыльями, совмещенными с пятиугольником. Зеленая эмблема с названием УАЗ ниже — последний вариант логотипа компании.
Камаз
Год основания: 1969
Веб-сайт: www.kamaz.ru
Камский автозавод основан в 1976 году. Имеется патент на две формы написания слова: «КАМАЗ» и «КАМАЗ». Марка занимает девятое место в мире по производству грузовых автомобилей. Также завод выпускает тракторы, комбайны, автобусы и другие агрегаты. КАМАЗ 12 раз становился победителем ралли «Париж-Дакар». Эмблема КАМАЗ, на которой изображена лошадь, бегущая на полном ходу с гривой, разносимой ветром, широко известна как в России, так и за рубежом.
ГАЗ
Год основания: 1932
Веб-сайт: en.azgaz.ru
Материнская компания: Группа ГАЗ
Горьковский автозавод (ГАЗ) известен производством грузовых автомобилей и микроавтобусов. Автомобили марки ГАЗ изначально создавались как копии автомобилей американской марки Ford. У обеих компаний были похожие эмблемы. Буква «Г» на гербе ГАЗа и овал, на котором написано название, практически не отличались от элементов эмблемы Ford. Личный герб ГАЗ, на котором изображен олень, появился только в 1950 году. Основой логотипа стал герб Нижнего Новгорода, где расположен завод ГАЗ.
АвтоВАЗ
Год основания: 1966
Головная компания: Renault Nissan, Ростех
LADA — марка крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АвтоВАЗ». Ее логотип в виде овала с весельной лодкой существует с 1994 года. На новой эмблеме весельная лодка под парусом, выполненная графическими буквами; белый и синий цвета марки остались без изменений. Обновление логотипа было поручено главному конструктору АвтоВАЗа Стиву Маттину, руководившему дизайном компании Volvo.Логотип с плавучей лодкой описывает местонахождение завода ВАЗ (Самарская область, на реке Волга). В древности купеческие лодки были единственным транспортом, на котором перевозили товары по Волге. Весельная лодка изображена в виде начальной буквы «V», входящей в название ВАЗ.
.Список 5 ведущих автомобильных компаний / производителей России 2020. Популярные бренды
Производство автомобилей — одна из значимых отраслей в России. В отрасли занято около 600 000 человек в стране. В 2016 году Россия заняла 16-е место среди стран-производителей автомобилей в мире. Фактически, он смог произвести около 1,3 миллиона автомобилей, что составляет 1,4% мирового производства автомобилей. Эта статья будет охватывать 5 крупнейших компаний, производящих автомобили в России.
АвтоВАЗ
Это российское автомобильное предприятие ранее называлось ВАЗ. Автомобили этой компании известны своей торговой маркой — Lada. Компания производит более 400 000 автомобилей в год. Компания была основана в 1966 году и является ведущим производителем автомобилей в России. Он имеет более 140 километров производственных линий, что делает его одним из крупнейших производителей в мире.
Популярные модели автомобилей Lada: Granta, Kalina, Vesta, Priora, Niva (4 × 4)
Ниже приведены некоторые из производственных площадок Lada в России. :
Лада Ижевск
Тольяттинский завод
ЧеченАвто
Лада Спорт
Супер-Авто
ПСА ВИЗ Авто
ГАЗ
Это автомобильное предприятие базируется в Нижнем Новгороде и было основано в 1932 году как НАЗ.Вскоре после создания компании ГАЗ подписал соглашение с американской Ford Motors о сотрудничестве в производстве легковых автомобилей класса Ford-A. Компания смогла произвести миллионы автомобилей в 20 веке. В 2000-е годы на ГАЗе было большое производство маршрутных микроавтобусов. Компания производит большое количество автомобилей в России, что делает ее одним из крупнейших производителей автомобилей в стране.
КАМАЗ
КАМАЗ — открытое акционерное общество, основанное в 1990 году.Компания признана крупнейшим производителем автомобилей, обеспечивающим транспорт и безопасность в России. В состав компании входят 13 заводов, которые разрабатывают, производят и собирают автомобили и комплектующие, а также продают их конечную продукцию. Камаз Инк имеет значительную долю в компаниях-буксирах, среди которых ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» и ОАО «НефАЗ».
Компания специализируется на производстве большегрузных автомобилей и занимает 8-е место в мире по производству дизельных двигателей. КАМАЗ производит автобусы, самосвалы, прицепы и автомобили, используемые Российской Федерацией, ТНК, РАО, ЛУКОЙЛ и ГАЗПРОМ.
Автозавод ЗИЛ
Компания была основана в 1916 году и неоднократно переименовывалась. Изначально оно называлось АМО (Московское автомобильное общество). Компания была основана с целью производства грузовиков F 15. К сожалению, планы не были реализованы из-за гражданской войны. Это привело к тому, что компания превратилась в мастерскую, где ремонтировали технику и автомобили.
Лишь в 1924 году у компании появился государственный проект по производству первых советских грузовиков.В 1931 году компания была переименована в ЗИС 101 и выпустила первый советский лимузин. В 1992 году предприятие было переименовано в АМО ЗИЛ, и сегодня оно производит фургоны, автобусы, лимузины и грузовики большой вместимости.
Рено Россия
Эта автомобильная компания была основана в 1998 году. До 2014 года компания была известна как Автофрамос. Сегодня это дочернее предприятие Renault. Стоит отметить, что с момента основания компания произвела много автомобилей. Если вы хотите узнать об автомобильных инструментах, вы можете проверить CarCareNinja.com
.Топ-5 российских автомобильных брендов
Автомобильная промышленность России падает вместе с другими отраслями тяжелой промышленности с момента распада Советского Союза. Иностранные автомобильные бренды, такие как Toyata, Ford и Chevrolet, занимают большую долю рынка в этой стране, в то время как российские автомобильные бренды остаются неизвестными внешнему миру. Вот список из 5 основных российских автомобильных брендов, которые, мы надеемся, станут более популярными в будущем.
1. Лада
Lada — ведущий российский автомобильный бренд, который принадлежит АвтоВАЗу, российской автомобильной корпорации со штаб-квартирой в Тольятти, Самарская область.Все автомобили АвтоВАЗа продаются под маркой Lada.
Сайт: www.lada.ru
2. ГАЗ
Буквально Горьковский автомобильный завод, ГАЗ был основан в 1929 году по соглашению о технической помощи между Советским Союзом и Ford. Автомобили серии «Волга» во времена Советского Союза были символом высокого общественного положения.
Сайт: www.eng.gazgroup.ru
3. ТагАЗ
Крупный автомобильный бренд в России.Тагаз был основан весной 1997 года по лицензии и технологиям южнокорейского концерна Daewoo Motors. Продукты Tagaz включают Vortex Estina, Vortex CordaVortex, Tingo, TagazTager, Tagaz Road Partner, Tagaz Vega и Tagaz Master.
Сайт: www.tagaz.ru
4. УАЗ
УАЗ — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, который производит внедорожники, автобусы и грузовики. Он наиболее известен своим джипом модели 469, который широко используется в качестве военного автомобиля в России и во всем мире.
Сайт: www.uaz.ru/eng/
5. КАМАЗ
КАМАЗ — крупнейший российский автомобильный бренд, хорошо известный своими грузовиками большой грузоподъемности. КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Завод выпускает 260 грузовиков в день. Усиленные грузовики КАМАЗ используются в российской армии.
Сайт: www.kamaz.ru/ru/
.названий японских автомобильных брендов — Список и логотипы автомобилей JDM
Высокое качество японских автомобилей позволило им занять одно из первых мест в мире. Крупные имена японских автомобильных компаний, ставших легендарными, включают Toyota, Honda и Mazda, покорившие сердца водителей на мировом уровне. Более новые и дорогие модели включают роскошный Lexus и элегантный Infiniti. В этом списке вы найдете названия, логотипы и изображения всех японских марок автомобилей. Продолжайте читать, чтобы увидеть все марки, отнесенные к самым популярным, другим активным и несуществующим автопроизводителям Японии.
Список и логотипы всех японских марок автомобилей
Японский автомобиль делает логотип
Их инновационный дизайн, первоклассные характеристики и впечатляющий рыночный подход — все это доказывает превосходство Японии на экономическом уровне. Кто бы ни владел Toyota или Honda, знает, что качество ни при каких обстоятельствах не является продуктом маркетинга, и именно поэтому большинство автопроизводителей JDM успешно конкурируют с европейскими или американскими автомобильными магнатами.
Самые популярные японские автомобильные компании
Тойота
Логотип Toyota
В 2014 году Toyota отметила 75-летие.Несмотря на то, что Toyota не является столь же старым производителем, как традиционно европейские, Toyota остается одним из лучших производителей в мире, известным качеством своих автомобилей и безопасностью поездок. Им удается сохранять свежий, инновационный подход к производству автомобилей, так как каждый год появляются новые концепции. Последний касается автоматизированной безопасности, которая стала возможной в США благодаря AHDA (автоматизированная система помощи при вождении на шоссе).
Toyota Land Cruiser
Страховой институт дорожной безопасности наградил Prius, Camry и Highlander призом «Лучший выбор безопасности» в США в 2014 году.
Лексус
Логотип Lexus
Lexus, аналог Nissan Infiniti, Lexus получил мировое признание своими последними моделями. С момента появления L400 в 1989 году Lexus сумел свергнуть превосходство Honda Acura в США.
Lexus 2-дверное купе
Обладая дизайном, не имеющим ничего общего с материнской компанией, Lexus занял первое место среди мировых производителей роскошных автомобилей. В 2007 году автомобиль уже завоевал рынок еще 50 стран и продолжает непрерывно расти.
Сузуки
Suzuki Logo
Первоначально известный своими мотоциклами, этот производитель автомобилей из Японии сумел занять 10-е место среди мировых автопроизводителей в 2011 году.
Suzuki Swift Хэтчбек
Изготовленные автомобили включают автомобили, квадроциклы, подвесные судовые двигатели и, конечно же, мотоциклы. Все они производятся на 35 предприятиях, расположенных в 23 странах мира.
Мазда
Mazda Logo
Mazda, одна из старейших компаний по производству автомобилей в Японии, берет свое начало в начале 20 века.Являясь важным производителем на мировом уровне (3 миллиона единиц модели Mazda 3 в 2011 году), им удается производить большую часть своих автомобилей на своих национальных предприятиях.
В период с 1979 по 2010 год японский производитель автомобилей сотрудничал с Ford, что в конечном итоге привело к созданию дополнительных подразделений, таких как Autozam, Efini, Eunos и Xedos.
Mazda Хэтчбек
Категория спортивных автомобилей в Японии также хорошо представлена Mazda: MX-5 удалось завоевать титул «самый продаваемый спортивный автомобиль в мире», полностью признанный даже TopGear.
Honda
Honda Logo
Этот японский производитель автомобилей начинал как производитель двухтактных двигателей для мотоциклов, чтобы стать всемирно известным производителем автомобилей и крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
Honda Accord Седан
Производство автомобилей в отличие от мотоциклов вызывает интерес у Honda сравнительно недавно (1969 г.). В настоящее время производится более 20 моделей (самыми популярными из которых являются Accord и CR-V SUV), Honda остается важным игроком в автомобильной промышленности на глобальном уровне.
Акура
Логотип Acura
Обособленное подразделение компании, Acura, зародилось. Основанная только в 1986 году, модель до сих пор широко продается, в основном за пределами Японии.
Acura Седан
RDX остается в официальных и менее официальных классификациях ведущих производителей роскошных автомобилей по всему миру.
Мицубиси
Логотип Mitsubishi Motors
Еще один важный производитель автомобилей из Японии — Mitsubishi, влиятельная часть компании Mitsubishi Group.В 2000 году компания стала партнером Daimler-Chrysler, чтобы преодолеть серьезные финансовые трудности.
История этой компании была далеко не мирной, так как несколько технических проблем с некоторыми моделями привели к огромным финансовым потерям. Тем не менее, более новым моделям, таким как Lancer или Outlander, удалось репозиционировать имя Mitsubishi среди важных автомобильных компаний.
Mitsubishi Pajero Внедорожник
Famous Pajero в настоящее время является одним из самых известных внедорожников в мире, яростно конкурирующим с Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol.
Nissan
Логотип Nissan
Являясь частью альянса Renault-Nissan, этот бренд занимает прочное место среди ведущих мировых производителей автомобилей (6-е место в 2012 году), продавая автомобили по всему миру. Основные рынки сбыта находятся в Китае и России за счет слияний с Dongfeng Motor Corporation и Ростехнологиями. Недавно он переработал большинство своих моделей и придал им современный и привлекательный стиль.
Nissan Rogue
Этому автопроизводителю из Японии удалось удержаться среди инновационных производителей, проявляя интерес к электромобилям, а также к моделям автомобилей класса люкс.
Nissan Leaf
Логотип Nissan Leaf
Этот компактный электрический хэтчбек, продаваемый на данный момент только в 35 странах, привлек внимание всего мира после своего запуска в 2010 году.
Nissan Leaf
На данный момент это самый продаваемый полностью электрический автомобиль (до 2014 года было продано 110 000 единиц), что заслуживает упоминания.
Инфинити
Логотип Infiniti
Luxurious Infiniti — это роскошное подразделение Nissan, которое увеличивает его популярность.Infiniti, отдельное подразделение Nissan, была основана в 1989 году и начала продавать свои автомобили в США, но в течение следующих 20 лет расширилась примерно до 15 стран.
Infiniti внедорожник
Infiniti нельзя назвать доступным автомобилем, но он не отвлекает водителей от его прелестей. Имея в производстве 9 дорогих моделей, Infiniti может даже достичь производительности, превосходящей Lexus, аналог Toyota. По крайней мере, так утверждают эксперты Top Gear.
Другие активные производители автомобилей из Японии
Это еще несколько не очень популярных автомобилей, которые до сих пор производятся в Японии.Поскольку японские автомобили так хорошо известны, вы можете знать некоторые из этих имен. Но они все же меньше по размеру по сравнению с наиболее популярными автопроизводителями, указанными выше, поэтому мы поместили их здесь.
Isuzu
Isuzu
Isuzu, ранее известный как Chiyoda, является производителем автомобилей, который занимается продажей автомобилей, аксессуаров, запчастей, а также бензиновых и дизельных двигателей в течение 99 лет. История Isuzu восходит к 1916 году, когда газовая компания и судостроительная и машиностроительная компания объединились и образовали завод по производству автомобилей.Компания специализируется на производстве коммерческих автомобилей, но также имеет несколько самых продаваемых внедорожников и спортивных автомобилей.
Daihatsu
Daihatsu
- Годы: 1907 — настоящее время
- Штаб-квартира: Осака, Япония
- Учредитель / Материнская компания: Toyota Group
- Сайт: http://www.daihatsu.com/
Daihatsu Motor Corp, Ltd — старейший производитель автомобилей в Японии.Компания известна своим большим ассортиментом компактных автомобилей и японских внедорожников. Сначала он был официально известен как Hatsudoki Seizo, но позже, в 1951 году, был переименован в Daihatsu. Через несколько лет после переименования компании Daihatsu подписала соглашение с Toyota Motor Corporation, которая теперь владеет 51% акций компании. Daihatsu уже много лет не выпускает ни одного нового автомобиля. Однако ходили слухи, что компания может вернуться в игру в ближайшем будущем!
Scion
отпрыск
- Годы: 2002 — настоящее время
- Штаб-квартира: Торранс, Калифорния, США
- Учредитель / Материнская компания: Toyota Motor Corporation
- Веб-сайт: http: // www.scion.com
Scion — один из самых популярных производителей автомобилей, который обычно работает под управлением Toyota для производства автомобилей для рынка Северной Америки. Основная цель бренда — привлечь потребителей поколения Y, и на ранних этапах его существования он был довольно популярен. Однако сейчас компания, похоже, изо всех сил пытается удержать свои продажи на высоком уровне, поэтому сейчас она не проходит через хорошую фазу. Тем не менее, с его новым автомобилем, который должен быть выпущен в этом году, кто знает, что может произойти?
Subaru
Subaru Logo
- Годы: 1953 — настоящее время
- Штаб-квартира: Эбису, Токио, Япония
- Основатель / Материнская компания: Кендзи Кита, Чикухей Накадзима
- Веб-сайт: http: // www.subaru-global.com/
Subaru — это автомобильное подразделение популярной транспортной компании Fuji Heavy Industries. Компания наиболее известна тем, что представила оппозитный двигатель и технологию симметричного полного привода. Помимо этого, Subaru известна в основном производством раллийных автомобилей и даже предлагает версии своих популярных легковых автомобилей с турбонаддувом, включая Legacy 2.5 GT и Impreza.
Мицуока Моторс
Мицуока Моторс
- Годы: 1968 — настоящее время
- Штаб-квартира: 508-3, Какеомати, город Тояма, префектура Тояма, Япония
- Основатель / Материнская компания: Акио Мицуока
- Веб-сайт: http: // www.mitsuoka-motor.com/
Mitsuoka Motors — небольшой производитель автомобилей, расположенный в городе Тояма, Япония. Компания известна тем, что производит автомобили с элементами дизайна британских автомобилей 1950-х и 1960-х годов. Помимо седанов, компания также производит коммерческие автомобили, в том числе туристические автобусы и даже спортивные автомобили. Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором самого популярного родстера в Японии — ретро-классического TD2000.
Неактивный автомобиль попал в список из Японии
Это несуществующие японские производители автомобилей, которых больше нет.Сегодня они не работают, но некоторые из них внесли большой вклад в автомобильную промышленность Японии.
Охта Дзидоша
Охта Дзидоша
- Годы: 1922-1957
- Штаб-квартира: Токио, Япония
- Основатель / Материнская компания: Hiro ta
- Веб-сайт: Нет в наличии
Ohta Jidosha была одной из самых популярных и крупнейших японских автомобильных компаний в 1930-х годах. Сама компания была основана в 1922 году и официально называлась Kosoku Kilan Kogyo Co.пока он не был переименован в 1935 году, когда он произвел модель OHTA. Компания продолжала продавать и производить автомобили до 1957 года, когда ей было приказано прекратить производство автомобилей по неизвестным причинам.
Prince Motor Company
Prince Motor Company
- Годы: 1947-1966
- Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
- Учредитель / Материнская компания: Недоступно
- Веб-сайт: Нет в наличии
Prince Motor Company была образована в результате слияния двух авиастроительных компаний, а именно Tachikawa и Nakajima Aircraft Company.После слияния этих двух организаций компания стала производителем автомобилей и представила множество красивых купе, седанов, грузовиков и универсалов. Позже, в 1966 году, компания объединилась с Nissan. Таким образом, название компании больше не имеет значения, но, конечно же, Nissan!
Горхэм
Горхэм
- Годы: 1915-1922
- Штаб-квартира: Сугинами, Токио, Япония
- Учредитель / Материнская компания: William R.Горхэм
- Веб-сайт: Нет в наличии
Gorham Motors был еще одним производителем автомобилей, который объединился с Nissan. За время своего существования компания представила только один автомобиль. В противном случае компания потерпела полный крах и не смогла выдержать давление массового производства.
Сообщите нам, что вы думаете об этом списке всех японских производителей автомобилей, в разделе комментариев ниже. Не стесняйтесь проверить список всех марок автомобилей от А до Я.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .