Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем — ДРАЙВ
Результат «американца» SSC Ultimate Aero TT — 411,760 км/ч. Впрочем, его разработчики три года назад утверждали, что при идеальных погодных условиях на нём вполне реально развить и 436 км/ч. И это было сказано до обновления модели. |
Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет 1200-сильным Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.
Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также
Купе Bugatti Chiron Super Sport 300+ выйдет ограниченным тиражом — ДРАЙВ
Показав на дорожном, хотя и не серийном автомобиле 490,484 км/ч, компания Bugatti подготовила почву для создания малой серии особых Широнов. Модель, названная Chiron Super Sport 300+, будет выпущена тиражом всего 30 штук. Об этом французским журналистам рассказал президент Bugatti Стефан Винкельман во время торжественного ужина в Мольсеме, посвящённого 110-летию компании.
Как и прототип, серийный Chiron Super Sport 300+ будет использовать 1600-сильный вариант турбомотора W16 8.0 (тот же, что применён в купе Bugatti Centodieci).
Увы, ради сохранности шин на мелкосерийном Супер Спорте будет стоять электронный ограничитель скорости, отрегулированный «всего-то» на 440 км/ч (это на 20 выше, чем у базового Широна), вопреки индексу 300+ в названии серии (300 тут означают мили, и это просто напоминание о рекордном броске). И даже в этом случае шины потребуются особые: Michelin Pilot Sport Cup 2 в модификации, разработанной специально для этой модели. Такие стояли на рекордном образце. Причём перед тем, как попасть на машину, они были проверены на стенде на скорости 511 км/ч и просвечены на рентгеновской установке ради исключения самых мелких дефектов.
В прототипе были установлены только водительское сиденье и каркас, а в Супер Спорте появится и сиденье пассажира, а каркаса не будет.
Между тестовым прототипом, развившим более 490 км/ч, и товарным Супер Спортом будут и другие отличия, помимо ограничителя скорости. У прототипа был экстремально занижен клиренс, он годился только для условий полигона. Серийный Super Sport всё же рассчитан на повседневную эксплуатацию и сидеть будет п
Bugatti Veyron SuperSport 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон Супер Спорт
В минувшее воскресенье компания Бугатти представила новую версию своего суперкара, который получил название Bugatti Veyron SuperSport 16.4.
Автомобиль стал легче, мощнее и быстрее обычного Veyron, его двигатель выдает 1 200 л.с. и максимальный крутящий момент 1 500 Нм. Такой отдачи инженерам удалось добиться за счет установки увеличенных турбин и интеркулера, а также модернизированной системы выпуска.
Каталог Bugatti
Модернизации подверглась также и подвеска суперкара, в которой использованы новые амортизаторы и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов новинки, а также его монокок, полностью выполнены из углеволокна.
Внешне версию Bugatti Veyron SuperSport легко отличить по двухцветной окраске кузова, расширенным воздухозаборникам в переднем бампере, новой крыше с двумя вентиляционными отверсиями для лучшего охлаждения двигателя, а также прямоугольным патрубкам системы выпуска, располеженными в центре.
В воскресенье на тестовый овал, принадлежащий концерну Volkswagen, прибыли представители Книги рекордов Гиннеса, а также специалисты Немецкой технической инспекции (TUV), которые зафиксировали новый рекорд скорости для серийных автомобилей — 431 км/ч. Этот результат стал средним значением из двух попыток.
При проезде трека в одном направлении Bugatti Veyron 16.4 SuperSport развил скорость в 427 км/ч, а в обратном — уже 434 км/ч. Однако, на автомобилях, которые перейдут в руки владельцев, максимальная скорость будет ограничена на отметке в 415 км/ч, чтобы избежать возможного разрушения покрышек.
Мировая премьера суперкара Бугатти Вейрон Супер Спорт состоялась в августе на мероприятии Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Всего компания планирует построить только тридцать экземпляров модификации SuperSport, по цене от $1,8 млн. за каждую.
См. также: Bugatti разрабатывает Veyron нового поколения
Видео Bugatti Veyron SuperSport
Bugatti Veyron EB 16.4 — цена, фото, видео, технические характеристики Бугатти Вейрон 2013
Гиперкар Bugatti Veyron, который был представлен публике в сентябре 2004 года на Яхт-шоу в Монако (MYS — Monaco Yacht Show), несмотря на то, что его предсерийный образец уже видели в 2001 году на автосалоне в Женеве, вызвал сенсацию на автомобильных рынках всего мира.
Все 150 гиперкаров, предназначенных для продажи, еще «на стадии фундамента» нашли своих владельцев всего за 1 000 000 евро. Невзирая на дороговизну, первые серийные автомобили Bugatti Veyron EB16.4 в 2005 году были сразу же раскуплены, и начался прием заказов уже на 2006 год.
Каталог Bugatti
Купить его могли только граждане тех стран, где есть сервисные центры Бугатти. Основатель компании Этторе Бугатти и прославленный гонщик Пьер Вейрон могли бы по праву гордиться этим гиперкаром.
Bugatti Veyron – полноприводное двухдверное купе с габаритными размерами, мм.: длина – 4 462, ширина – 1 998, высота – 1 159. Дизайн Bugatti Veyron обязан великому Джорджетто Джуджаро, получившему в 1999 году награду Автомобильный Дизайнер Века. Среди его творений Maserati Spyder, Ford Mustang Giugiaro, Lamborghini Marco Polo и множество непохожих друг на друга автомобилей, но отмеченных печатью гениальности.
Bugatti Veyron – интернациональный автомобиль
Несмотря на то, что собирают автомобиль на заводе в эльзасском городе Мольсайме (Франция), его корпус из углеволокна сделан франко-итальянским производителем авиационной техники ATR, краска — немецкая, ветровое стекло изготовлено в Финляндии, а кожа для отделки выделана в Австрии.
Под капотом Bugatti Veyron находится W-образный 16-цилиндровый двигатель, произведенный в г. Зальцгиттер (Германия). Его мощность 1001 л.с., максимальный крутящий момент 1 250 Нм при 2 200 – 5 500 об./мин.
В паре с 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двойным сцеплением от фирмы Ricardo (Англия), он разгоняет автомобиль массой 2 200 кг всего за 2,5 сек., а максимальная скорость Bugatti Veyron 407 км./час. Таким образом, Бугатти Вейрон удалось побить рекорд McLaren F1, прочно державшийся 12 лет.
Но лучшее достижение принадлежит модификации Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с силовым агрегатом мощностью 1 200 л.с. На треке концерна Volkswagen Group 3 июля 2010 года был зафиксирован официальный рекорд скорости – 431 км./час. Правда, стандартные передние шины 265-680 ZR 500A (99Y) и задние 365-710 ZR 540A (108Y) Michelin PAX System тогда были заменены на специальные.
К слову сказать, самолет Боинг 757 летит всего в два раза быстрее, а в одном из эпизодов Top Gear Bugatti Veyron точно бы обогнал истребитель четвертого поколения Euro Fighter (Еврофайтер), если бы умел летать.
А частную Cessna 182S Skyline, на которой с ним соревновались Джеймс Мей и Ричард Хамонд, Джереми Кларксону на Bugatti Veyron все же получилось опередить по пути из Кунео (Италия) в Лондон. Но бензина сжег он очень много, потому что расход топлива у Bugatti Veyron в смешанном цикле 24,1 л./100 км., а по городу эта цифра доходит до 40,4 л./100 км.
Чтобы обеспечивающий прижимную силу задний спойлер не тормозил Bugatti Veyron на скорости выше 220 км./час, его можно отключить вручную специальным ключом Top Speed и перейти из «транспортного» режима в «скоростной», клиренс при этом снижается со 100 до 65 мм. Дорогу Bugatti Veyron в режиме Top Speed держит хуже, но едет стремительнее.
Тормозной путь от 100 – 0 км/час Bugatti Veyron за счет уникальных вентилируемых углекерамических тормозов от AP Racing (Великобритания), которые стоят дороже, чем весь VW Golf, составляет 31,4 метра. И даже если водитель надумает отпустить рулевое колесо, Bugatti Veyron не сместится с прямолинейной траектории.
Интерьер Bugatti Veyron
Описывать салон этого гиперкара не имеет смысла. Здесь все говорит само за себя. Приборная панель, как и подобает спортивному автомобилю, легко читается, все элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости и водителя ничто не отвлекает от дороги.
Данные навигационной системы выводятся на зеркало заднего вида, а дополняет атрибуты высшего класса аудиосистема марки Dieter Burmester мощностью 400 Вт.
В 2011 году выпуск Bugatti Veyron был прекращен. Всего сделано 300 экземпляров, и последний из них продали за $1,7 млн. в июне 2011 года. В 2009 году на рынке появилась открытая версия Bugatti Veyron Grand Sport, цена которой на 285 тыс. долларов больше, чем у купе.
Видео Bugatti Veyron
Bugatti Chiron Super Sport 300+ фото и цена, технические характеристики
На автосалоне во Франкфурте 2019 дебютирует серийная версия гиперкара Bugatti Chiron Super Sport 300+, где числовой индекс означает максимальную скорость модели, которая превышает триста миль в час (482 км/ч).
Напомним, что всего за неделю до анонса данной модификации специально подготовленный прототип на базе Широна сумел разогнаться до 490,484 км/ч на испытательном полигоне Volkswagen в Германии. Тогда в компании сказали, что данная машина максимально близка к серийной — и не обманули.
Каталог Bugatti
Действительно, представленный Bugatti Chiron Super Sport 300+ практически полностью повторяет «рекордный» экземпляр, за исключением иного дизайна колесных дисков (выполнены из магниевого сплава). От обычной версии купе вариант «Супер Спорт» отличается неокрашенными карбоновыми кузовными панелями, зачерненной решеткой радиатора и более крупными воздухозаборниками в переднем бампере.
Кроме того, здесь добавили дополнительные воздуховоды в передних крыльях и прорези на капоте, а в оформлении экстерьера используются оранжевые акценты, которые были также и на предшественнике в лице модели Bugatti Veyron SuperSport, в свое время показавший максималку в 431 км/ч.
Но куда сильнее на новом Бугатти Широн Супер Спорт 300+ изменилась задняя часть, которая стала на 25 см длиннее, получив при этом массивный диффузор, расположенные вертикально (по два в каждом блоке) патрубки выпускной системы, а также специально разработанную для данной модификации крышку моторного отсека.
Отметим, что для установки рекорда из салона машины было демонтировано пассажирское сиденье, место которого заняли ноутбук, а также различные датчики и прочее измерительное оборудование. В серийной машине кресло вернули на свое место, при этом интерьер здесь не сильно отличается от обычного Широна, разве что особой отделкой с оранжевыми акцентами и упоминаниями с названием модификации.
Также для рекордного заезда на купе была максимально занижена подвеска, которую здесь вернули в стандартное положение. Производитель сообщает, что по умолчанию клиенты получат машину с электронным ограничителем скорости, который не позволит разогнаться свыше 440 километров в час (это всего на 20 км/ч выше ограничителя на стандартной версии модели).
В движение Bugatti Chiron Super Sport 300+ приводит модифицированный 8,0-литровый движок W16 с четырьмя турбокомпрессорами, отдачу которого повысили с 1 500 до 1 600 л.с. Выведенный за пределы кузова выхлоп призван минимизировать влияние раскаленных газов на аэродинамику машины при движении на высокой скорости, а удлиненный «хвост» играет роль стабилизатора воздушных потоков.
Всего будет выпущено только 30 экземпляров модели Широн Супер Спорт 300+, цена каждого составляет минимум 3,5 млн. евро против €2,4 млн за обычный Chiron, первые клиенты получат свои авто не раньше 2021 года.
Примечательно, что в указанную стоимость входит один заезд на том же тестовом треке, где был установлен рекорд скорости, при этом для заезда купе временно оснастят каркасом безопасности, а ограничитель скорости будет деактивирован.
Читайте также: Hennessey и Koenigsegg ехидно поздравили Bugatti с рекордом скорости
Бугатти Вейрон — цена в рублях, технические характеристики (максимальная скорость), фото и видео
Краткое содержание статьи:
Затем SSC пришли с их Ultimate Aero TT, чтобы установить новый мировой рекорд. Суперкар установил отметку в 412 км/ч. Титул держался более трех лет, что подтолкнуло Bugatti на создание нового Bugatti Veyron Super Sport.
Живая легенда
Дебют автомобиля состоялся в Пеббл-Бич, Калифорния, где гости смогли по достоинству оценить всю элегантность и роскошь сверхбыстрого суперкара.
Новый Super Sport мощнее своего предшественника на 200 л.с., а крутящий момент достигает немыслимого значения – 1.5 тыс. Нм. Такие показатели позволяют автомобилю развивать скорость в 415 км/ч. Отсюда возникает вопрос: «Разве стоило повышать мощность двигателя на две сотни лошадей ради каких-то 7-8 км/ч?».
Для прохождения сквозь маффин требуется больше, чем дикая сила. Поэтому у Veyron новый супер обтекаемый кузов. Доработанная и оптимизированная аэродинамика повышает эффективность и обеспечивает идеальный баланс в любых дорожных ситуациях. Модифицированные вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха и эффективность охлаждения. Углеродный материал имеет новую структуру волокон, что гарантирует максимальную пассивную безопасность и снижение веса.
Повысить производительность все того-же 16-цилинрового двигателя удалось в первую очередь за счет использования четырех больших турбокомпрессоров и интеркулеров.
Мы собрали новый материал о внедорожнике Бугатти
Цена на Бугатти Вейрон в рублях составляет 75 500 000. Первая партия суперкара вышла тиражом в 25 экземпляров, а последующие выпуски производятся только по предварительным заказам.
Технические характеристики Буггати Вейрон:
- Кузов: купе;
- Двигатель: бензиновый W16;
- Объем: 7998 см3
- Максимальный крутящий момент: 1500 Нм;
- Максимальная мощность: 1200 л.с;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек;
- Разгон от 0 до 300 км/ч: 17.6 сек;
Фото- и видео-файлы
Bugatti против Lamborghini Aventador, Lexus LFA, McLaren:
Документальный фильм о суперкаре:
Что ещё можно почитать:
Фотографии Bugatti Veyron, характеристики, цена, двигатель и максимальная скорость
Не просто суперкар, носящий имя гонщика Пьера Вейрона, который, участвуя в гонках от имени оригинального производителя автомобилей Bugatti, выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939 году. Bugatti Veyron 16.4 был самым мощным и быстрым автомобилем. в мире, когда он впервые вышел в 2005 году, он легко мог сойти за машину супергероя, как Бэтмен. У него самая высокая скорость разгона, разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды.
Имеет 8.0L W16-Cylinder, четыре турбокомпрессора и механическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, управляемая компьютером, Veyron может развивать максимальную скорость 253 миль в час. С учетом суммы 10 радиаторов для системы охлаждения двигателя, для трансмиссионного масла, теплообменника для промежуточных охладителей воздуха и жидкости, для моторного масла и т. Д., Автомобиль имеет удельную мощность 529 л.с. / тонну.
Если говорить о динамических характеристиках, нас поражает мощность этого суперкара, разгоняющаяся до 200 и 300 км / ч (124 и 186 миль / ч) за 7.3 и 16,7 секунды соответственно, завоевав себе звание самого быстрого серийного автомобиля в истории. Если учесть тот факт, что максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 253,2 мили в час (407,5 км / ч), а скорость ограничена электроникой для предотвращения повреждения шин (он может работать еще быстрее), мы можем понять, почему этот впечатляющий автомобиль должен потреблять 40,4 л. На 100 км (4,82 миль на галлон) при движении на максимальной скорости и при движении по городу 24,1 л / 100 км.
Управляемый такой суперзвездой, как Том Круз, этот суперкар нельзя было назвать дешевым: цена Bugatti Veyron поднялась до 1700000 долларов, что соответствует его качеству.С 2006 года было выпущено много новых дизайнов, цвет мог измениться, но производительность и мощность остались прежними.
Технические характеристики
Тип автомобиля: SuperCar | Базовая цена: 1 700 000,00 долларов США |
Емкость топливного бака: 25 гал. (94,6 л) | миль на галлон: 8 городов / 13 шоссе |
Длина: 174.2 дюйма (442 см) | Ширина: 198 см (77,9 дюйма) |
Высота: 47 дюймов (119 см) | Снаряженная масса: 4162 фунта (1888 кг) |
Двигатель: 8,0 л W16-цилиндр, четырехкамерный турбонагнетатель | Рабочий объем: 7993 куб.см |
Мощность: 1001 л.с. | Макс.об / мин: 6000 об / мин |
Крутящий момент: 923 фунт-фут при 2200-5500 об / мин | Коробка передач: 7-ступенчатая последовательная коробка передач DSG |
0-60 миль / ч: 2.5 секунд | 1/4 мили: 10,2 секунды @ 142,9 миль / ч | 0-100 миль / ч: 5,1 секунды | Максимальная скорость: 253 миль / ч (407 км / ч) |
Bugatti Veyron модели
Проверка максимальной скорости — 253 миль в час
Тест-драйв Bugatti Veyron 16.4
Bugatti Veyron против BMW M3
Bugatti Veyron против Mclaren SLR
Bugatti Veyron vs.Audi R8
Bugatti Veyron против Gallardo Superleggera, R8, 911 GT3 RS, DB9
Bugatti Veyron против Yamaha R1 RACING DOWN MOTERWAY
Bugatti Veyron vs Porshe, полный тест
Обзор Bugatti Veyron
Новости Bugatti Veyron Super Sport — Veyron SS разгоняется до 267 миль в час — 2010
Bugatti Veyron SuperSport установил новый рекорд наземной скорости серийных автомобилей, разогнавшись до 267 миль в час на испытательном полигоне VW Ehra-Lessien.267 миль / ч. Ну, если быть точным, 267,91 миль в час, или 431,072 км / ч, разгоняясь до 256,23 миль в час, установленного SSC Ultimate Aero в Неваде в 2007 году.
Вам не нужно, чтобы мы вам это рассказывали, но это до неприличия, абсурдно быстро. Установить рекорд скорости производства — это впечатляет. Разогнать его со скоростью 11 миль в час — это потрясающе.
Опять же, Veyron SuperSport — потрясающая машина. Фактически, последняя версия Veyron, он использует тот же 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель, но с более крупными турбинами и более крупными интеркулерами, чтобы довести мощность до 1183 л.с., что на 196 л.с. больше.Крутящий момент увеличивается с 921 фунт-фут до 1106 фунт-фут.
Посмотреть другие фотографии Veyron SuperSport
Он также легче стандартного Veyron: его черная не оранжевая кожа изготовлена исключительно из углеродного волокна, что позволяет сэкономить около 50 кг. Super Sport получил более жесткую подвеску, обеспечивающую устойчивость на высоких скоростях и допускающую боковое ускорение 1,4g. Хорошая работа, если вы заметили новые воздуховоды NACA и переделали двойной диффузор.
Super Sport разгоняется до 62 миль в час за те же 2,5 секунды, что и стандартный Veyron (и никогда не было такое прилагательное менее подходящим), но его время разгона 0–124 миль в час и 0–186 миль в час сокращено до 7.3 секунды 15,0 секунды. 124 миль в час чуть более чем за семь секунд. Йоуч.
На испытательном треке Эра-Лессиен Super Sports разогнался до 427,933 км / ч (265,96 миль в час) на ветру, а затем достиг отметки 434,211 км / ч (269,86 миль в час) на обратном этапе.
«Мы предполагали, что достигнем среднего значения 425 км / ч, но условия были идеальными и позволяли даже больше», — сказал после этого главный инженер Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер.
Мы бы не хотели ничего разглашать, но вы знаете, как TopGear всегда был очень тесно связан с высокоскоростными пробегами в Veyron? Помните, например, как Джеймс разогнался до 253 миль в час в 9 серии?
Что ж, скажем так… для нас было бы немного странно не участвовать в этом удивительном рекордном беге в той или иной степени.Мы больше ничего не говорим, но внимательно следите за всеми вещами TopGear в ближайшие недели…
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — автомобиль, превосходящий во всех смыслах этого слова и ставший классическим. Этот автомобиль произвел фурор, когда вышел на рынок, установив высший рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 267,81 миль в час, и превзошел своих конкурентов. Конструктивно-технологическое развитие Veyron 16.4 был произведен Volkswagen, однако производство автомобиля осуществляется компанией Bugatti Automobiles во Франции. Veyron 16.4 — это версия Super Sport, которая на самом деле считается самым быстрым уличным автомобилем в мире, обладающим огромной скоростью. Top Gear, ведущее автомобильное шоу BBC, провозгласил его «Автомобилем десятилетия 2000–2009 годов», а в 2005 году на том же шоу он получил награду за лучший автомобиль, управляемый за весь год. Автомобиль продается только через дилеров Bugatti, хотя он заказан Volkswagen.
Интерьер
Интерьер: Veyron 16.4 имеет интерьеры, отвечающие всем основным аспектам роскошного автомобиля. Четкие линии внутри гармонируют с элегантностью автомобиля и выполнены достаточно детально. Материалы, используемые в автомобиле, такие как кожа и алюминий, отделаны на высшем уровне. Был специально подготовлен очень характерный сплав, чтобы придать алюминию постоянный блеск вместе с безупречной кожей. Рулевое колесо из легкого сплава искусно выполнено алюминиевыми спицами и прикрыто кожаным чехлом.Много работы было потрачено на то, чтобы придать интерьеру изысканный вид, от обогрева сидений до GPS, путем включения их таким образом, чтобы они не выглядели неуместно. Интегрированная звуковая система Burmester обеспечивает отличное звучание и дополняет высокие стандарты Bugatti.
Внешний вид
Внешний вид: Главным дизайнером Veyron был Хартмут Варкусс, однако Йозеф Кабан из Volkswagen в первую очередь проектировал внешний вид под руководством Вольфганга Шрайбера, главного инженера Volkswagen.В 2010 году было выпущено несколько индивидуальных вариантов модели, и Bugatti предоставила покупателям возможность настраивать цвета интерьера и экстерьера с помощью специального приложения Veyron 16.4 Configurator на веб-сайте компании.
Этот роскошный автомобиль имеет длину 4,47 метра и выглядит элегантно и круто, не считая его высокой мощности. Масштабы автомобиля отчетливо видны по его элегантному центральному расположению двигателя, пропорциональному дизайну и симметрии конструкции, которые делают его стильным.Автомобиль напоминает автомобили 1920-х и 30-х годов, хотя в нем нет сильного влияния ретро. В этом классическом автомобиле была использована двойная цветовая гамма, помимо безупречного лакокрасочного покрытия и новейших технологий, которыми Bugatti гордится своим клиентам. На огромной решетке радиатора автомобиля изображена эмблема Bugatti, которая отражает величие спортивного автомобиля Veyron.
Bugatti Boss говорит, что гонка на максимальной скорости Chiron может никогда не состояться
Помните, когда бывший генеральный директор Bugatti Вольфганг Дюрхаймер объявил, что Chiron попытается установить новый мировой рекорд самого быстрого серийного автомобиля? Это было в конце июня 2016 года.Сейчас конец марта 2018 года, и Стефан Винкельманн принимает участие в управлении компанией из Мольсайма. У бывшего босса Lamborghini и Audi Sport другая повестка дня, которая не включает в себя максимальную скорость для монстра W16, по крайней мере, на данный момент.
На вопрос CNBC , состоится ли попытка в этом году, как было первоначально запланировано, Винкельманн заявил: «У меня много дел. Тест скорости не является моим приоритетом. Думаю, у нас много дел.И не только это, но и когда главу Bugatti спросили, означает ли это заявление, что гиперкар мощностью 1500 лошадиных сил никогда не сможет пройти испытания на максимальную скорость, он ответил: «Может быть, я не знаю».
Обновление:
Судя по всему, тех, кто поставил свои имена на пунктирной линии, чтобы претендовать на один из 500 хиронов, не особо заботит, насколько быстро едет машина. На вопрос CNBC , не имеет ли значение максимальная скорость гиперкара, Винкельманн сказал: «Я знаю это точно.Я даже не знаю, как быстро может ехать наша машина.
Итак, почему Bugatti изменила свое мнение? В отличие от Veyron, для которого компании потребовалось 10 лет, чтобы продать все 450 автомобилей, Chiron имеет коммерческий успех, поскольку генеральный директор компании сообщил CNBC, что было продано более 320 автомобилей. Задел в производстве сейчас составляет три года, поэтому, если вы закажете один сегодня, вам придется терпеливо ждать до 2021 года, чтобы сесть за руль. Другими словами, Chiron — это хит, и ему не нужны права хвастовства, предоставляемые максимальной скоростью, чтобы сдвинуть стрелку, когда дело касается продаж.
Глядя на картину в целом, мы также должны помнить, что Koenigsegg Agera RS — новый король скорости. Несмотря на то, что это не санкционировано Книгой рекордов Гиннеса, шведский гиперкар в ноябре 2017 года все же смог разогнаться в среднем до 277,87 миль в час (446,97 км / ч), а данные, записанные Vbox, проверены Racelogic. Возможно, Bugatti в глубине души знает, что его Chiron не сможет превзойти это?
В конце концов, рекорд Chiron 0–249–0 миль в час (400 километров в час) — 41.96 секунд объявили в сентябре прошлого года Хуан Пабло Монтойя, поскольку водитель был уничтожен Agera RS всего месяц спустя со временем 36,44 секунды. Кроме того, Koenigsegg еще больше улучшил свою производительность в ноябре, когда Agera RS потребовалось всего 33,29 секунды для выполнения той же задачи.
Также стоит упомянуть, что Кристиан фон Кенигсегг недавно сказал, что Agera RS могла бы разогнаться даже быстрее, чем 277,87 миль в час. Кроме того, Agera RS не является флагманской моделью Koenigsegg, поскольку Regera является лидером по ассортименту, и она должна быть еще быстрее.
Если Bugatti передумает, Chiron, вероятно, будет доведен до максимума на том же 13-мильном испытательном треке Ehra-Lessien, принадлежащем VW Group, где неограниченный Veyron Super Sport вошел в историю в 2010 году, разогнавшись до 268 миль в час (431 км / ч). ).
Источник: CNBC
Места для экзотических автомобилей | Обновление по всему миру и ежечасно! • Autogespot
Поиск
Пятна Новости
- Поиск
- + Еще фильтры
- SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняОтмеченныеШпионские снимкиSuper RentalsTeamgalagTopspots Выиграйте суперкар
- Поиск
- Пятна
- Новости
- Типы, содержащие указанный выше текст
- Все пятна после этой даты
Фотографиипятна Видеоспоты
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Пятно дня
- Spyspots
- Самые просматриваемые места
- Гамбол
- Матовый Хром
- Поиск
Bugatti Veyron 16.4 Супер Спорт
Si duda, la noticia del día es la presentación, официально, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , un coche del que se ha estado hablando casi desde los inicios del modelo. El próximo mes de agosto, los visitantes del Peeble Beach Concours d’Elegance podrán admirar a la nueva máquina de los sueños en todo su esplendor.
Como os podréis imaginar, los apellidos Super Sport nos indican que no estamos ante un Bugatti Veyron normal y corriente, ni siquiera ante una de las tantas ediciones limitadas que hemos visto delivid superdeportivo modeclusive simplemente.Нет, le han dado una vuelta de tuerca más a su motor y a todo lo demás.
Los clientes de coches tan exclusivos como éste siempre buscan algo más. No les vale con tener un coche de 1.001 CV , tampoco con tener un coche de más de un millón de euro. Siempre habrá clientes que estarán ansiosos por conguir lo mejor de cada casa. Предназначен для всех клиентов Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , записано, пока не получится.
Эль Бугатти Вейрон 16.4 Super Sport и 1.200 CV
Como decía antes, клиентская часть, которая должна быть назначена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , является клиентом, который находится в автобусе lo más extremo y deportivo, не имеет значения, входящего в стоимость или el tiempo de espera (aunque también los hay impacientes) . De ahí que esta nueva versión sea la más deportiva hasta el momento, gracias a sus 1.200 CV de Potencia máxima.
Para Consuguir Esta Potencia, El Equipo de Ingenieros de Bugatti ha trabajado en el motor W16 8.0 Quad Turbo интенсивно использует новые системы, особенно для моделей. Turbos de Mayor Diámetro или Intercoolers sobredimenasionados respo a los montados en el Bugatti Veyron de serie son algunas de las modificaciones (tampoco dan más datos) .
Estas modificaciones no sólo afecta a su потенция máxima, sino que también actuan sobre el par máximo del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , aumentando esta cifra hasta los 1.500 Нм . Como es de esperar, la caja de cambios también ha sido modificada y Adaptada удобные для deglutir tanto par.
Y no sólo se han hecho cambios en la mecánica, ya que también el chasis ha tenido que sufrir retoques para aguantar los embistes de tan numerosa manada de caballos. Por ejemplo, las installizadores ahora son más rígidas y según creo entender en la nota de prensa, se ha aumentado ligeramente el Recorrido de los muelles, además de añadir amortiguadores con tecnología heredada de la Competición.
Unisño external ligeramente diferente
Como podemos ver en la image, la apariencia external del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport también ha sufrido sus cambios. Главный и большой ламатив-эс-ла-Нуэва-кубьерта-дель-Мотор, апенас-дея-альго-де-эль-видимый и внешний вид. El motivo de esta cubierta es aumentar el flujo de aire hacía el interior del vano motor, cambiando la ubicación de las entradas de aire al techo, además de las laterales. Y también mejorar la aerodinámica.
Un simple vistazo al frontal nos permite ver nuevas diferencias. Las dos entradas de aire laterales ahora son dobles y de mayor tamaño, acompañadas de un pequeño splitter en la parte baja del paragolpes, que se extiende hacia los laterales, para garantizar un mejor flujo de aire a los discos de freno.
En la trasera, главный камбио лоу вемос эн ля энорме салида де побег. Ahora, en lugar de ser un único tubo central visible, se разделяют en dos salidas en forma horizontal.Un cambio, que aparte de las mejoras prestacionales que supondrá, también mejora visualmente el conyunto visto desde atrás. Incluso la nueva forma del diffusor se Presenta como una solución estética mucho más acertada.
Цветовая комбинация, которую можно использовать в качестве основы для Bugatti Veyron 16.4 Super Sport World Record Edition , расширяет возможности производства (las cuales ya tienen todas dueño) . Totalmente diferente a lo que hemos visto en otros Bugatti Veyron , me parece demasiado радикальный, aunque no menos bonita.
La carrocería está completetamente hecha en fibra de carbono, que en esta edición quedará sin pintar, salvo en la parte baja de la carrocería, donde destaca el color naranja que vemos en las imágenes. En unidades posteriores, este acabado estará disponible para los clientes como opción.
Для интерьера Bugatti Veyron 16.4 Super Sport больше элегантно сочетается с разными цветами и материалами. Радикальный радикал 1.200 CV — это плазма в помещении, содержащем и аспект, в агресивном состоянии, с соединением волокон углерода с удалением углерода и с центральными панелями.Las costuras en naranja dan el toque de color a un interior tan oscuro.
Para mi gusto, el interior del Bugatti Veyron siempre ha sido su punto flaco. Está Claro que es un coche exclusivo y que además, el Precio a pagar por él se отражения en los materiales usados en su interior y en su disño, pero siempre lo he visto demasiado recargado.
Sin embargo, las imágenes interiores del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport me dejan un muy buen sabor de boca. Recargamientos los justos y necesarios. Todo muy sobrio y elegante, a la par que deportivo.
El coche de producción más rápido del mundo
Hasta el próximo otoño no comenzará la producción del Bugatti Veyron 16.4 Super Sport , pero este coche ya puede presumir de ser el coche de producción más rápido del mundo , con una Veyron km / lograda en los tests realizados en el circuito de Ehra-Lessien ante el TÜV y представители библиотеки Guinness de los Records.
El piloto de pruebas de Bugatti, Pierre Henri Raphanel, dejó asombrados hasta a los propios ingenieros de Bugatti al conguir una velocidad máxima en la larga recta de 9 kilómetros del circuito de pruebas del Grupo Volkswagen al marcar, una gúna GPS 434 211 км / ч ru su segunda pasada.
En la primera de ellas, la velocidad fue algo inferior, aunque igualmente sorprendente, 428 км / ч . Como el TÜV sólo puede homologar un dato de velocidad, se obtuvo la media de ambas sesiones y de ahí salen esos 431 км / ч .Para los clientes, el coche estará limitado a 415 km / h para mantener la integridad de los neumáticos.
Antes decía que incluso los ingenieros de Bugatti quedaron asombrados por las cifras consguidas. Esto es porque en los cálculos más optimistas, la velocidad a batir era de 425 км / ч , superada de largo en ambas sesiones. En parte, estas cifras de velocidad también se consiguieron gracias a unas condiciones óptimas en el circuito.
Lástima que no se hayan dado datos de su aceleración, ni para el 0 до 100 км / h ni para el 0 до 200 км / ч.Si lo han hecho bien, seguro que bajará en unas cuantas décimas los registros del Bugatti Veyron , данные в 2,5 секунды для скорости движения до 100 км / ч без парада.
Что должен уметь ребенок в 2 месяца. Какой режим дня и питания оптимален в этом возрасте. Как правильно ухаживать за двухмесячным малышом. На что обратить . . .
Как вернуть упругость груди после лактации. Какие упражнения помогут подтянуть бюст. Что делать, если грудь уменьшилась после кормления. Как сохранить красивую форму груди. Содержание Почему . . .