RIDA | Бронированные и удлиненные автомобили.
Бронекапсула и 5-сантиметровые стекла защищают от выстрелов из автоматов и снайперских винтовок. Подкапотное пространство и днище закрыты листами бронированной стали, что гарантирует мобильность при шквальном огне или подрыве. Увеличение массы неизбежно влияет на управляемость, поэтому этот момент мы компенсируем с помощью специальных пружин, двойных амортизаторов и более производительной тормозной системы.
Слабым местом бронированных автомобилей считается зазор между дверью и кузовом, так как традиционно эта щель пропускает в салон больше всего свинца. Обычно эти участки закрывают пулеуловителями, которые уменьшают дверной проем и абсолютно бесполезны против подрыва (бронестекла после взрыва выпадают наружу, оставляя пассажиров незащищенными). Нам не нравится это решение, поэтому мы разработали и запатентовали собственную конструкцию бронированных рамок, которые не изменяют площадь проема и защищают от любого вида атак. При этом в отличие от других бронеавтомобилей с устаревшими технологиями, у RIDA LX 570 все четыре стекла опускаются специальными стеклоподъемниками.
В качестве второго ряда ставим диван или раздельные кресла First-Class Rear от Maybach. Оба варианта смещаются назад на 15 см, поэтому теперь нет необходимости как раньше сидеть с задранными коленями и искать место для ступней под передним креслом. Если полумеры – не для вас, мы увеличим базу еще на 500 мм, используя заводские кузовные детали Lexus и сохраняя эффективность всех электронных систем. Каждая дверь RIDA LX 570 удлиняется на 250 мм, поэтому в профиль автомобиль выглядит и гармонично, и грандиозно. Пространство внутри салона увеличивается в два раза, а атмосферу уюта сохраняют электрические шторки на окнах и внутрисалонная перегородка
- Для Lexus LX мы разработали три модификации бронированных капсул:
- Ver. 5 – перегородка на месте третьего ряда кресел с эвакуационным выходом. Есть возможность установки скрытого сейфа.
- Ver.7 – бронирование непосредственно пятой двери, что позволяет сохранить третий ряд кресел.
Отзывы автовладельцев о Lexus LX полноразмерный внедорожник
Lexus LX
Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…
Михаил Иванов
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 2.2
Lexus LX 5. 7 AT 25th Anniversary Edition
Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…
Garry
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…
Lexus LX — Вместительный и надежный https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/36/ Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н. в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition
Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…
Lexus LX — Дорогой, но он этого стоит https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/35/ Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5.7 AT Luxury 21
Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…
Lexus LX — Впечатления о владении лёхой LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/31/ Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…Константин
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive 1
Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…
Lexus LX — Более чем доволен своим Лексусом https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/32/ Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…matv_zinaida
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Lexus LX 5.7 AT Luxury
Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…
Lexus LX — Моя эйфория от владения лексусом LX https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/34/ Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…SuperMan
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Lexus LX 4.5 AT Executive 2
Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…
Lexus LX — Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/33/ Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…АннаС
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Lexus LX 5.7 AT Premium
В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…
Lexus LX — Шикарный Лексус, в котором шикарно всё https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/37/ В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…Svetlana
Lexus
LX 2021 Lexus LX 2021 2015 – н.в., III Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus
Часовой поясКамчатка, Чукотка (UTC+12) Магадан, Сахалин, Хабаровск, Владивосток (UTC+10) Якутск, Благовещенск, Сеул, Токио (UTC+9) Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Сингапур, Пекин (UTC+8) Новосибирск, Томск, Барнаул, Кемерово, Красноярск, Абакан, Бангкок (UTC+7) Омск (UTC+6) Алма-Ата, Астана (UTC+6) Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Пермь, Тюмень (UTC+5) Самара, Ижевск (UTC+4) Баку, Ереван, Тбилиси (UTC+4) Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (UTC+3) Минск, Киев, Рига, Таллин, Вильнюс, Кишинев (UTC+3) Калининград (UTC+2) Париж, Берлин (UTC+1) Кот-д’Ивуар (UTC+0) Среднеатлантическое время (UTC-2) Буэнос-Айрес (UTC-3) Канада (UTC-4) Нью-Йорк (UTC-5) Чикаго (UTC-6) Денвер (UTC-7) Лос-Анджелес, Сан-Франциско (UTC-8)
Примеры и фото шумоизоляции авто.
В нашем портфолио на сайте опубликовано более 100 работ, где мы пошагово рассказываем, как работали с конкретным автомобилем. Качественные фотографии и комментарии подтвердят наш профессионализм. Убедитесь сами!
всеAudi BMW Chery Chevrolet Datsun Ford Geely Great Wall Haval Hawtai Honda Hyundai Infiniti Jeep KIA Lada Lexus LIFAN Mazda Mitsubishi Nissan Renault Skoda Subaru Suzuki Tagaz Toyota Volkswagen УАЗ
все2 Series 2114 3 6 Accord Allion Almera Arkana ASX Aveo BB Boliger Camry XV40 Camry XV55 Camry XV70 Caravelle Ceed Ceratto Corolla E150 Corolla E170 Corolla E180 Cr-V 2 Cr-V 4 Cr-V 5 Creta CX-5 Duster Elantra Emgrand Fielder Fit Fit Shuttle Focus Forester SH Forester SJ Fusion Fx-35 Fx37 Golf Grand Cherokee Grand Vitara Granta GS GX H5 H6 Highlander Hover i30 i40 IX35 Jade K5 Kalina Kaptur Karoq Kuga Lacetti Lancer Land Cruiser Largus LC Prado 120 LC Prado 150 Leaf Logan LX Montero Multivan Murano Z51 Murano Z52 Niva Note NX Octavia Odyssey On-do Optima Outback Outlander GF Outlander GT Outlander XL Pajero Pajero Sport Passat B8 Patriot Patriot Pickup Pilot Polo Mk5 Polo Mk6 Priora Prius Probox Q3 Q5 Qashqai J10 Qashqai J11 Ractis Rapid Rav4 XA30 Rav4 XA40 RAV4 XA50 Rio FB Rio JB Rio QB Rio QB Hatchback Rio X-Line RX Sandero Santa Fe Solano Solaris Sonata Sorento Sorento Prime Sportage Stepwgn Superb Tager Tahoe Teana Teramont Terrano Tiggo Tiguan Tiida Toureg Tucson Tundra Vesta Vitara X-Ray X-Trail T30 X-Trail T31 X-Trail T32 X60 XV Х70
Найдено вариантов: 225
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень КОМФОРТ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ПРЕМИУМ
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Полная шумоизоляция
Уровень ЭКСТРА
Хотите так же?
Отправьте заявку
на установку
Наш менеджер поможет подобрать
подходящий уровень шумоизоляции,
оценит работу и запишет
на удобное время.
Гарантия бережного
отношения к вашему
автомобилю
Всего 1 день
занимает
комплекс
работ по
установке
Бессрочная гарантия
на комплекс услуг
Другие примеры работ
Уровень Комфорт
Уровень Комфорт
Уровень Премиум
Уровень Премиум
Обратите внимание!
Как угоняли Lexus LX570: изучаем этапы взлома с компанией АВТОР
Автомобили марок Lexus и Toyota стабильно оказываются самыми популярными в среде угонщиков. Заводские системы охраны у этих машин преступники вскрывают легко и быстро. Но что будет, если на пути злоумышленников встанет современный цифровой иммобилайзер? Журнал «Движок» и компания АВТОР решили разобраться с вопросом на конкретном примере: в руки к экспертам попал Lexus LX570 с установленным иммобилайзером IGLA, который преступники так и не смогли угнать.
На специализированную станцию компании «АВТОР» машина была доставлена едва ли не в полуразобранном виде — времени поработать у преступников оказалось в достатке. Чем это закончилось? Но не будем забегать вперед, а разберем по шагам все действия мастеров по уводу чужих автомобилей.
Как оказалось, даже на современной машине отключение сигнализации происходит самым что ни на есть дедовским способом: из крыла отверткой извлекается повторитель поворота, и попросту замыкается его проводка.
А со стороны днища быстро снимается «пыльник», и перекусываются провода, подходящие к штатным клаксонам. Причем высокий клиренс внедорожника делает легкодоступными все места под автомобилем. В результате секундных действий машина оказывается «немой» и «ослепшей».
Угонщики безбоязненно разбили правое заднее стекло и занялись работами в салоне. Первым делом попробовали один из самых популярных методов угона — дописывание дополнительного ключа через разъем OBD. Но стандартный вариант не прошел, поскольку установленное в машине устройство IGLA в режиме «охрана» блокирует такое действие.
Прекрасно зная, что во многих противоугонных системах встречаются дополнительные аналоговые реле, разрывающие диагностическую линию, подходящую к разъему OBD, через которую можно дописать дополнительный ключ, угонщики сняли панель, закрывающую линию подводки к OBD. Нюанс в том, что в иммобилайзере IGLA нет никаких дополнительных реле — система работает на программном уровне.
В итоге угонщики приступили уже к тщательному поиску противоугонных устройств и блокирующих реле в проводке автомобиля. Для этого первым делом был вытащен щиток приборов — при должной сноровке и знаниях о машине операция по демонтажу «приборки» на Lexus занимает считаные минуты, что явно говорит о подготовке угонщиков. Причем панель бережно положили на заднее сиденье — чего, мол, добру пропадать.
Далее поиск пошел по штатным косам проводов, для чего была фактически снята вся облицовка передней панели. Сначала, очевидно, искали вокруг места водителя, куда часто устанавливаются различные противоугонные метки, а затем переместились на место пассажира, тоже популярное для установки иммобилайзеров, где есть возможность заблокировать подачу питания на бензонасос.
Поскольку поиск противоугонной системы по-прежнему не давал результатов, у преступников, судя по всему, начали сдавать нервы — у машины была сорвана почти вся центральная консоль, а механический замок коробки передач сломан варварским способом. Явно надеялись на то, что, если так и не удастся завести автомобиль, возможно, получится отбуксировать внедорожник в более укромное место и продолжить свое малоперспективное дело. Так это или нет, мы уже не узнаем.
Последним местом действия стало подкапотное пространство: на Lexus LX570 были вскрыты все косы проводов, а также все жизненно важные блоки управления, в которые обычно устанавливают противоугонные блокировки, связанные с управлением двигателем — зажиганием, впрыском топлива, работой датчиков распредвала и коленвала. Но и здесь ничего обнаружено не было.
Каков итог?
Первый вопрос, который напрашивается сам собой, — откуда у угонщиков оказалось столько времени, чтобы разобрать почти весь салон внедорожника и при этом остаться незамеченными и не привлечь внимания. Это уже на совести владельца авто, не позаботившегося о более безопасном месте стоянки своего дорогого автомобиля.
Второй момент говорит о том, что угонщики действовали направленно, поскольку вся работа была четко разбита по этапам. Причем то, что все места поиска оказались стандартными, явно говорит о том, что в большинстве случаев установщики сигнализаций не особо заморачиваются с расположением противоугонных средств.
В итоге банальная установка противоугонки в нестандартном месте уже вызывает у преступников массу проблем. А если она еще и размером с зажигалку, как IGLA, то поиск может оказаться бессмысленным, как и произошло в данном случае. Невидимой система оказалась и для электронной аппаратуры — судя по подготовке угонщиков, работали они не только отверткой.
Где же именно стояла IGLA в нашем случае? Мы, увы, не узнаем — это уже закрытая информация, доступная только специалистам компании «АВТОР» и счастливому владельцу Lexus LX570, к которому вернулся его автомобиль.
Lexus LX 570 с пробегом 500 000 км. Надежность и ресурс современного Лексус
Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.
Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.
Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля. В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.
Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin
Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.
Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км. Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах. Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.
Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.
500 000 пробега на одометре Lexus LX 570
Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.
Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.
Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов. Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.
Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.
Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.
Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.
Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.
Цена на Lexus LX570 2020г. Автомобиль в наличии. Пробег-0км.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Luxury 21 +
Цвет: ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК (217)
КРАСНО-КОРИЧНЕВАЯ КОЖА SEMI-ANILINE
Дополнительное оборудование:
— Обвес «Superior»
— Сигнализация Pandora DXL 4790
— Блокиратор рулевого вала
— Защитная сетка решетки радиатора
— Тонирование задней полусферы
— Дефлекторы боковых окон
— Защитное покрытие арок Герметиком Terostat 9320 SF
— Шины зимние
— Поддержка ручного переключения передач
— Колеса 275/50 R21
— Рейлинги
— Задний дворник
— Проекционный дисплей
— Вентиляция передних сидений
— Электроподогрев задних сидений
— Электроподогрев рулевого колеса
— Беспроводное зарядное устройство QI
— Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
— Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
— Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
— Система адаптивного освещения дороги (AFS)
— Система мониторинга «слепых зон»
— Система распознавания дорожных знаков
— Система контроля усталости водителя
— Встроенный монитор для пассажиров
— Аудиосистема премиум-класса Mark-Levinson, 19 динамиков, AUX, USB (с возможностью подключения iPod)
— Запасное колесо полноразмерное
— Функция комфортного выхода/входа водителя
— Солнцезащитные шторки для пассажиров 2-ого ряда сидений
— Вентиляция сидений второго ряда
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Автосалон Гарант- Авто это комплекс услуг для комфортного приобретения и обслуживания Вашего автомобиля.
10 преимуществ покупки автомобиля в Гарант- Авто
+ TRADE IN на выгодных условиях
+ ВЫГОДНЫЕ ставки по кредитам от банков — партнеров
+ ЛИЗИНГ для юридических лиц
+ КОМИССИОННАЯ продажа автомобилей на Ваших условиях
+ СРОЧНЫЙ ВЫКУП автомобилей
+ АВТОСТРАХОВАНИЕ ОСАГО и КАСКО
+ ГАРАНТИЯ и СЕРВИСНОЕ обслуживание автомобилей.
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ для Вашего автомобиля. Огромный выбор! Продажа и установка
+ БЕЗОПАСНОСТЬ и ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА каждой сделки
+ ПРОВЕРЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Мы будем рады помочь Вам с выбором автомобиля!
Большой старый роскошный внедорожник техасского размера
Даллас, штат Техас, как никогда наводнен нефтяными деньгами, но теперь в Плано, городе в метро Далласа, находится штаб-квартира Toyota Motor North America. Какой автомобиль лучше всего отражает слияние Далласа, Тойоты и Техаса размером, ну, или , чем Lexus LX570? Мы также не можем думать ни о чем другом.
Во время недавней поездки в этот район мы улыбнулись при виде двухрядного хромированного семейного грузовика, который ждал нас возле аэропорта Лав Филд.Его безнаддувный 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель развивает мощность в 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента и работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На выезде из города в сельскую местность эта трансмиссия уверенно двигала большой внедорожник при полном ускорении, безнаддувный двигатель издавал удовлетворительный баритон, в то время как частичное нажатие на педаль газа по-прежнему давало много движения вперед. Отсутствие принудительной индукции — хорошее напоминание о некоторых преимуществах старого способа.
Посмотреть все 34 фотоКстати, у LX570 еще есть гидравлическая рулевая рейка. Это немного медленный руль, и нужно управлять огромной массой, поэтому этот роскошный бегемот — не то, что мы считали бы «манипулятором», но есть реальная, реальная обратная связь через рулевое колесо. Четырехпоршневые передние и однопоршневые задние тормоза доказали свою эффективность в плане замедления LX, пока мы носились по району Далласа, хотя мы не занимались буксировкой, что, возможно, было бы лучшей проверкой их силы духа. .
Недавно доступная двухрядная конфигурация также отлично подошла для наших целей — у нас было четыре пассажира на буксире из аэропорта до наших мест проживания, а дополнительное пространство, созданное из-за отсутствия дополнительных сидений, уходило прямо на нашу огромную груду багажа. . У нас даже был шанс наткнуться на рябую тропу на пути к ранчо, принадлежащему дяде автора, в 50 милях от Далласа. Грунтовая поверхность была далеко не достаточно массивной, чтобы возиться с настройками привода и рельефа LX, но мы, тем не менее, были счастливы ездить на настоящем внедорожнике с большим дорожным просветом и покрышками с толстыми боковинами.
Внутри, материалы высшего качества и множество удобств для животных гарантировали, что всем на борту будет комфортно на каждом этапе путешествия. Водитель пользуется такой же мягкой кожаной обивкой, как и все остальные, но в нашем примере также было опциональное модернизированное рулевое колесо с подогревом за 150 долларов — не то чтобы это оказалось необходимым, но все же это было приятным преимуществом для шофера. Наш автомобиль также был оснащен пакетом Luxury, который модернизирует кожу до полуанилиновой спецификации с контрастной строчкой и обеспечивает подогрев и вентиляцию сидений как для передних, так и для внешних задних пассажиров.Да, а также добавляет LX-badge lights. Хотя есть очевидные признаки того, что нынешний LX восходит к 2007 году, эта атмосфера старой школы в сочетании с современными удобствами означает, что вам все равно. Самая большая слабость интерьера — нехватка мест, где можно спрятать вездесущие современные аксессуары — смартфоны.
Посмотреть все 34 фотоБыло бы преступлением не обсуждать экстерьер, который все равно выглядит дерзко. Квадратная форма на самом деле хорошо сочетается с фирменной формой решетки «веретена» Lexus, хотя фактическое отверстие, возможно, немного больше массивно.По крайней мере, наш тестовый автомобиль также был оснащен дополнительными 21-дюймовыми 10-спицевыми колесами с разделением на 745 долларов, которые немного уравновешивают решетку радиатора.
Хотя у нас не было возможности поиграться с большей частью обширного списка внедорожных функций LX — а они исчерпывающие, учитывая, что этот Lexus отлично справляется с проторенными дорогами — некоторые из них все же пригодились на дороге. Активная система регулировки высоты и адаптивная и регулируемая подвеска использовались в различных точках нашего движения, контролируя движения тела юта весом 5800 фунтов, его нижнюю часть не скручивая, и придавая некоторое подобие эффективности на шоссе за счет опускания кузова на около дюйма на более высоких скоростях.А в примерах без третьего ряда LX570 на самом деле на 200 фунтов легче.
Просмотреть все 34 фотоСистема безопасности Lexus + также входит в стандартную комплектацию. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, необходимый для поддержания высоких скоростных ограничений штата Lone Star State на длинных отрезках одиноких межштатных автомагистралей. Автоматический дальний свет также был благом, учитывая чернильную черноту техасских ночей вдали от большого города.
Lexus LX570 стоит 88 940 долларов после доставки и обработки, поэтому он не из дешевых. Однако это непреходящий символ прочности и роскоши.В нем так много стандартного оборудования и так много надежных функций, что его все еще стоит рассматривать даже среди внедорожников, которые новее более чем на целое десятилетие. Если вы не совсем понимаете, почему у него так много последователей, мы предлагаем вам просто сесть за руль одного из них.
Просмотреть все 34 фото2019 Lexus LX570 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 86 855 долл. США / 88 940 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.7L DOHC 32-клапанный V-8; 383 л.с. при 5600 об / мин, 403 фунт-фут при 3600 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, 4WD SUV |
ПРОБЕГ EPA | 13/18 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 200 x 78 x 75,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 200 в |
ВЕС | 5,800 фунтов |
0-60 миль / ч | 7.2 секунды |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 137 миль / ч |
2021 Lexus LX — Luxury SUV
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1 295 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.
** Оценки Агентства по охране окружающей среды на 2020 год. Фактический пробег может отличаться.
1 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги различаются в зависимости от телефона и оператора. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату.Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.
2 В комплект входит однодисковый DVD-проигрыватель. Для использования функции разделения экрана в системе с двумя экранами требуется отдельный DVD-плеер или игровая система, использующая видео / аудиовходы центральной консоли.
3 Наушники предназначены только для использования пассажирами. Не использовать во время управления автомобилем.
4 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.Приложения / услуги различаются в зависимости от телефона / оператора связи; функциональность зависит от многих факторов. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На lexus.com/enform. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/. Для использования локатора угнанных автомобилей требуется отчет полиции об украденном автомобиле.
5 Используйте только в том случае, если известно об обстоятельствах, связанных с автомобилем, и это законно и безопасно (например,g., не запускайте двигатель дистанционно, если автомобиль находится в замкнутом пространстве или в автомобиле находится ребенок). Удаленное подключение зависит от работающего телематического устройства, сотовой связи, уровня сигнала GPS и других факторов, не зависящих от Lexus, которые могут ограничивать функциональность и доступность системы. Сервис может отличаться в зависимости от автомобиля и региона. Требуется регистрация и загрузка приложения. Применяются условия соглашения об обслуживании подписки. Может взиматься плата за передачу данных. Услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.См. Дополнительные сведения о мерах предосторожности при использовании и ограничениях обслуживания в Руководстве пользователя и на сайте lexus.com/enform. Чтобы узнать о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/. Пробный период Remote Connect предоставляется без дополнительных затрат и начинается с первоначальной даты покупки или аренды нового автомобиля. По истечении пробного периода для доступа к услуге требуется подписка на платную подписку. Принять условия.
6 Amazon, Alexa и все связанные логотипы являются товарными знаками Amazon.com, Inc. или ее дочерние компании. Для некоторых функций требуется соответствующий уровень сигнала и / или технология / подключение смартфона. Не все функции Amazon Alexa доступны для использования в автомобиле. См. Подробности в соответствующем приложении. Чтобы начать использовать Alexa в автомобиле, необходимо загрузить приложение Lexus + Alexa. Для некоторых функций может взиматься плата за передачу данных. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Чтобы узнать больше, перейдите на https://www.lexus.com/enform. Чтобы узнать больше о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus Enform, посетите страницу https: // www.lexus.com/privacyvts/.
7 Google является товарным знаком Google LLC. Всегда водите машину безопасно и соблюдайте правила дорожного движения. Функциональность зависит от многих факторов, не зависящих от Lexus. Действия и услуги могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Чтобы узнать больше, перейдите на lexus.com/enform. Чтобы узнать больше о сборе, использовании, передаче и хранении данных Lexus, посетите https://www.lexus.com/privacyvts/.
8 Рейтинги получены при использовании необходимого неэтилированного бензина высшего качества с октановым числом 91 или выше. Если не использовать топливо премиум-класса, производительность снизится.
9 LX 570 разработан с учетом большинства требований вождения по бездорожью, но бездорожье по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Lexus поощряет ответственное отношение к работе, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду. Ремни безопасности должны быть пристегнуты постоянно. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.
10 Рейлинги не рекомендуется для багажа. Вместимость багажника на крыше составляет 154 фунта (70 кг).Подробную информацию см. В руководстве пользователя
11 Система SmartAccess может мешать работе некоторых кардиостимуляторов или дефибрилляторов сердца. Если у вас есть одно из этих медицинских устройств, поговорите со своим врачом, чтобы узнать, следует ли вам отключить эту систему. Иммобилайзер двигателя — это современная противоугонная система, которая активируется, когда вы вставляете ключ в замок зажигания или кладете брелок SmartAccess в автомобиль. Двигатель запустится только в том случае, если код в чипе транспондера внутри ключа / брелока совпадает с кодом в иммобилайзере автомобиля.Чип транспондера встроен в ключ / брелок, и его замена может быть дорогостоящей. Если вы потеряете ключ или брелок, обратитесь за помощью к вашему дилеру Lexus или посетите сайт www.aloa.org, чтобы найти в вашем районе квалифицированного слесаря, который может выполнить обслуживание ключей с высокой степенью защиты.
2021 Lexus LX 570: роскошная баржа старой закалки
Joel PatelПопытка представить себе идеального потребителя продукта — хорошая процедура, которой следует следовать при рассмотрении продукта. К сожалению, для Lexus LX 570 я понятия не имею, кто такой идеальный потребительский .С его шестизначной ценой, как проверено, это определенно должен быть кто-то невероятно хорошо подготовленный. Но внедорожное мастерство LX 570, гигантский двигатель V8, огромный рост и древние технологии также означают, что он понравится только людям, которые помнят, когда модемный Интернет был в моде.
Lexus оказался в интересном затруднительном положении со своим флагманским внедорожником. Сейчас, более чем когда-либо, потребители готовы выложить непристойные деньги за дорогой внедорожник. Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin и даже Lamborghini вышли на рынок внедорожников из-за потребительского интереса.Можно было бы ожидать, что LX 570, один из немногих роскошных внедорожников в своем нынешнем поколении, будет иметь оглушительный успех. К сожалению, в 2019 году Lexus продал всего 4718 единиц внедорожников.
Возраст, безусловно, имеет какое-то отношение к этому, LX 570 — один из старейших внедорожников на рынке, последний раз полностью обновлялся в 2008 году. LX 570 вышел в другое время, когда бездорожье считалось обязательной возможностью для внедорожник, а не второстепенная мысль. Это объясняет своенравную езду внедорожника по дороге, но впечатляющее самообладание, когда асфальт заканчивается.Однако мало кто хочет взять свой внедорожник за 100000 долларов на бездорожье, и еще меньше людей хотят взять с собой шесть пассажиров для тошнотворной поездки, когда они поднимаются на гору. В этом отношении LX 570 входит в класс два, наряду с Toyota Land Cruiser, как единственные большие внедорожники на рынке, которые имеют три ряда доступных сидений и настоящие внедорожные возможности для преодоления бездорожья, а также козла. может.
В наши дни не так много людей интересуются этими качествами.Им нужно что-то, что парковщик припаркует перед казино, что-то, что вызовет завистливый взгляд, когда подъезжает к магазину Louis Vuitton, что-то, что может замаскировать эти надоедливые выбоины в городе, потому что они доставляют неудобства. LX 570 ничего из этого не делает.
Вместо этого он служит напоминанием о том, какой была роскошь старой школы. Гладкий двигатель V8, ходовые качества лодки на шоссе, изысканная отделка и квадратный дизайн — отличительные черты роскошных внедорожников прошлых лет.В то время 12,3-дюймовый дисплей казался бы футуристическим, а тачпад, похожий на мышь, стал бы огромным хитом. Доступная развлекательная система на задних сиденьях также могла бы стать предметом зависти для всех соседей.
Отсутствие Apple CarPlay, Android Auto и точки доступа Wi-Fi вызывает раздражение. Этот тачпад? Он превращает простые задачи в кошмар, его практически невозможно использовать во время вождения, и его необходимо немедленно уничтожить. Запутанный набор кнопок на центральной консоли приводит к тому, что некоторые из них не имеют очевидного использования, органы управления внедорожным оборудованием занимают драгоценное пространство, которое можно было бы использовать для других целей, а третий ряд не так прост.Кроме того, когда они не используются, третий ряд сидений складывается вверх по бокам кузова, занимая драгоценное грузовое пространство.
В 2020 году LX 570 не имеет особого смысла. Слишком старый, слишком устаревший, слишком жесткий, чтобы его можно было менять. Тем не менее, если ваше сердце настроено на то, чтобы иметь только самые красивые автомобили, чтобы отправиться в приключение, вы действительно не сможете добиться большего, чем LX 570. В глубине муниципального леса Фредерика, где покрытие сотовой связи падает, доступны единственные дороги. По грунтовым тропам, а некоторые участки почвы сделаны из тухлой рыбы, LX 570 действует как приключенческий мобиль, позволяющий сбежать из города.
Почему-то внедорожник, даже на массивных 21-дюймовых шинах, чувствует себя лучше на каменистой местности, чем в городе. С пневматической подвеской, доступной электронной блокировкой дифференциала и различными режимами бездорожья, все, кроме восхождения на гору Килиманджаро, кажется детской забавой для LX 570.
Внесите флагман Lexus в его стихию, и внедорожник, безусловно, послужит поводом для безделья. К сожалению, немногие когда-либо получат удовольствие от LX 570 в той области, где он сияет, заметив только его недостатки в повседневной поездке.Обычно это было бы позором, но это не относится к LX 570, потому что любой, кто хотел, чтобы он был, купил его давным-давно.
В настоящий момент Lexus пора вывести на рынок настоящий флагманский внедорожник, который ставит комфорт на дороге, технологии и современный дизайн как более важные качества, чем восхождение как горный козел. Положите LX 570 на покой, Лексус, пока несколько человек все еще болеют за него. Довольно скоро внедорожник будет выставляться в одном свете с кефалью, комбинезоном, ботинками Lugz и кольцами настроения.
Рекомендации редакции
Обзор Lexus LX570 2021 года: роскошный внедорожник V8 с Land Cruiser Genes
Lexus LX570 — нежный синяк. Глядя на это, можно было бы подумать, что это было что-то — глубокая черная краска, черные колеса, тонированные стекла — как один из людей в черном, который появляется посреди ночи, чтобы издать завуалированную угрозу. говорить о том, чего вы не должны были видеть. Тем не менее, он балует своих пассажиров роскошью и мягкой, расслабляющей поездкой, как послушный дворецкий, старающийся сделать своего лорда более комфортным.
Может быть, это монохромный вид, который делает его таким большим. Может, это сиденья в третьем ряду. Может, он просто ОЧЕНЬ большой. Монохромный внешний вид делает смелое заявление. Если не считать нескольких серых акцентов и хромированных световых акцентов, это похоже на большую, слегка угрожающую тень в ночи. Он ездит на черных 20-дюймовых колесах и возвышается над большинством других транспортных средств на дороге.
Внутри все черная кожа, черный пластик, черное дерево и черный ковер с красной кожей и вставками из сатинированного хрома.Внутри довольно удобно, и как только вы поднимаетесь на второй этаж, забираетесь в кабину, вы обнаруживаете, что счастливы оставаться там надолго. Сиденья очень удобные, с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. В нашем автомобиле у нас был роскошный пакет, который добавляет сиденья с подогревом к подвесным сиденьям 2-го ряда, 2-й ряд является выдвижным, а 3-й ряд — складывающимся с электроприводом, упираясь в внешние стены грузовика. Вид на дорогу и проезжающий пейзаж не может сравниться ни с чем, кроме грузовика Peterbilt или большого дома на колесах.Вы смотрите вдаль на другие машины, идущие по дороге, что дает вам отличное поле для бдительности.
На центральной консоли также есть несколько регуляторов и переключателей для переключения между 4H (полный привод High) и 4L, а также для управления спуском с холма, настройками скалолазания и настройками высоты подвески. Я не могу себе представить, чтобы кто-то когда-либо возил Lexus LX570 для изучения Моава или Рубикон Трейл, но , если бы они захотели, , безусловно, смогли бы. Технология есть и готова.У нас даже не было снега, пока он был, поэтому он играл роль пригородного транспортера, и делал это великолепно.
Под капотом находится 5,7-литровый 32-литровый V8 мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут или крутящий момент. Он прилично перемещает огромный грузовик, хотя и находится далеко от территории спортивных автомобилей. Однако он может буксировать до 7000 фунтов, так что вот оно. Его 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия предназначена для использования в коммерческих целях — буксировки, бездорожья и перевозки тяжелых грузов. Тем не менее, переключите его в режим Sport S или Sport S +, и он вас удивит, но это не его предназначение.
Адаптивная подвеска с регулировкой высоты отлично поглощает неровности и обеспечивает комфортную езду, а также дает ей некоторую адаптивность в неблагоприятных условиях. Тормоза мощные и интуитивно отзывчивые.
Меня действительно поразило, сколько технологий они втиснули в этот внедорожник. Между всеми известными человеку комфортными устройствами, от регулируемого руля до четырехзонного климат-контроля; все устройства, улучшающие езду, такие как адаптивная подвеска и программы самостоятельной парковки; к внедорожным устройствам, таким как полный привод и замедленный ход; к устройствам, работающим на дороге, таким как регулируемая подвеска и спортивные программы двигателя и трансмиссии; и много буксировки и грузоподъемности, это просто ошеломляет мой ум. Если вы ищете что-то, что может быть куда угодно и делать все, и даже включает в себя кулер для напитков на центральной консоли, не ищите дальше — Lexus LX570, вероятно, ваш грузовик. Это удивительное сочетание технологий.
То, что он делает не так хорошо, — это экономия топлива. По оценкам Lexus, вы получите около 16 миль на галлон на шоссе и 12 миль на галлон в городе. Вот и все, что у нас есть, и с его большим топливным баком для его заполнения легко требуется 70-80 долларов. Но если вам нужен один из самых красивых и функциональных внедорожников, это цена, которую вы платите.Откровенно говоря, это тот автомобиль, который Lexus должен предложить гибридом.
Полностью загруженный Lexus LX570 стоит 91580 долларов без учета опций. После опций (проекционный дисплей, роскошный пакет, модернизированная стереосистема Mark Levinson, пакет затемнения Inspiration и рулевое колесо с подогревом) он преодолевает волшебную отметку в 100 000 долларов и стоит 100 605 долларов. Я полагаю, если вы можете себе это позволить, экономия топлива не будет иметь такого значения. И у вас будет право хвастаться почти каждым другим внедорожником в округе, а также уверенность в том, что даже ваши водящие джипы соседи, любящие бездорожье, не имеют права хвастаться, которых вы не сможете сбить.Несомненно, впечатляющий автомобиль.
Lexus LX570 | Легендарный роскошный внедорожник
Lexus LX 570 создан для создания собственных гусениц. На протяжении шести десятилетий LX 570 является символом внедорожного превосходства. Его семейные корни простираются по всему миру. Его роскошь востребована самыми разборчивыми покупателями.
Внешний вид
LX 570 предлагает место, где лучшая роскошь сочетается с величайшими возможностями в мире. Он начинается с фирменной веретенообразной решетки Lexus и заканчивается элегантным и стильным дизайном, не ставящим под угрозу его суровую родословную.Четыре большие двери открываются в кабину, которая сделана для более удобного входа и выхода, с доступной функцией регулировки дорожного просвета.
Шаг внутрь, прими командование
Зайдите в кабину, в которой с комфортом могут разместиться до восьми человек. Теперь у вас есть выбор между двухрядной или трехрядной версией LX. Каждое сиденье обшито лучшей кожей. На приборной панели расставлены акценты, которые сочетаются с цветом обивки, включая несколько доступных деревянных элементов отделки.
Приборыпросты в использовании с настраиваемым информационным экраном для показаний поездки и транспортных средств. Сенсорный экран — это концентратор звуковых функций и доступная система навигации. Кроме того, при опускании сидений второго и третьего ряда имеется до 83,1 кубических футов грузового пространства.
Безопасность прежде всего
Lexus создан для обеспечения безопасности. Функции активной безопасности включают систему предупреждения столкновений с динамическим радарным круиз-контролем, резервную камеру и технологию Smart Stop.
Для дальнейшего совершенствования этих технологий Lexus Enform Safety Connect доступен для подключения к Lexus в случае возникновения проблем с LX. Enform также можно контролировать через собственное приложение для смартфонов.
Производительность и возможности
LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и крутящим моментом 403 фунт-фут. Это означает превосходные возможности, включая буксировку на 7000 фунтов.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач подключена к штатной системе полного привода TORSEN.LX 570 поставляется с адаптивной регулируемой подвеской, которая регулируется в любой ситуации, в том числе при отсутствии дорог, для обеспечения наилучшей езды по любой местности. С CRAWL Control вам будет комфортно преодолевать самые труднопроходимые участки, поскольку LX 570 настраивает скорость, безопасную для сложных дорог.
LX 570 Значение
Цена на LX 570 начинается с 86 830 долларов за двухрядную версию; 91830 долларов за трехрядную версию. Для каждой модели доступны комплексные пакеты с уровнем оснащения, позволяющим превратить LX 570 в индивидуальное удовольствие.
Lexus LX 570 — результат передового опыта, который прокладывал гусеницы по всему миру. Тем не менее, он усовершенствован для сегодняшних клиентов, которые ищут более высокий уровень роскоши и возможностей. Посещение Lexus в Лас-Вегасе — это начало к высшему достижению совершенства.
Ознакомьтесь с нашим ассортиментом Lexus LX
Lexus LX 2021 года
LX 570, двухрядный
Рекоменд. Цена от 86 580 долларов США
Командующий, требовательный к бездорожью и вниманию, двухрядный LX 570 2019 года отличается роскошным интерьером с просторным пятиместным сиденьем, большим грузовым пространством и исключительной буксирной способностью.
LX 570 Трехрядный
Рекоменд. Цена от 91580 долларов США
Трехрядный LX 570 2019 года с вместительными сиденьями для восьми пассажиров и непревзойденными внедорожными качествами способен преодолевать даже самые сложные участки местности. Между тем, доступная система Mark Levinson® с 19 динамиками обеспечивает идеальный саундтрек для ваших повседневных приключений.
Да, ваш Lexus LX уезжает по бездорожью, особенно со всем этим комплектом
- Предстоящее мероприятие под названием Rebelle Rally
- Lexus спонсирует команду
- Модифицированный LX 570 под названием J201 участвует в соревнованиях
Есть то, что называется Rebelle Rally.Это все женщины, все внедорожные, 10-дневные ралли / соревнования на дистанцию. Цель состоит в том, чтобы пройти через несколько контрольно-пропускных пунктов, разбросанных по всей Калифорнии и Неваде, имея при себе не более чем карты, дорожную книгу и компас.
В 2020 году Lexus спонсирует прошлогодних победителей Рашель Крофт и Тейлор Паули из X Elles, которые примут участие в мероприятии 2020 года, которое стартует 8 октября -го . Их автомобиль — Lexus LX 570, получивший название J201, как дань уважения коду шасси URJ201. А что касается олдскульного оверлендера, вы можете увидеть его тесную связь с оригинальными Toyota Landcruisers: FJ40, 60, 80 root.
Поднятый и наполненный комплектом, этот уникальный Lexus был собран Expedition Overland, компанией, которая производит автомобили, а также выпускает серию видеороликов о приключениях в отдаленных уголках мира. И, по забавному совпадению, Рэйчел Крофт владеет Expedition Overland вместе со своим мужем Клэем Крофтом.
Тем не менее, этот Lexus оснащен модифицированной подвеской, тормозами Stoptech, внедорожными шинами и дифференциалом производительности. По словам Lexus, нагнетатель, прикрепленный к V8, развивает мощность до 550 л.с. и 550 фунт-фут крутящего момента.
Конечно, это все, помимо воздухозаборника, модифицированного бампера с высококлассной лебедкой и нарядной световой полосой. Также есть защитные пластины внизу и тонны места для груза вверху, сзади и рядом с запасным колесом, свисающим с конца.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот Lexus — странное сочетание роскоши и бездорожья.Почему вам нужен роскошный внедорожник в качестве образца улучшенного внедорожника, это немного странно. Но, по правде говоря, LX 570 — это просто нарядный Land Cruiser, икона бездорожья. И я полагаю, что кожа и дерево тоже могут запачкаться.
Если вас интересует Rally Rebelle Rally, посмотрите его здесь. А если у вас есть LX 570 и много лишнего теста, знайте, что есть разные способы потратить его.
Боже мой, это были стихи! И мне нужно сказать всем, чтобы они знали, что я чувствую.Легко, просто зарегистрируйтесь и оставляйте комментарии ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lexus LX570 имеет все это по цене
Он может пилотировать семью на открытой дороге или взбираться на холм и преодолевать ручей, охлаждая пару банок с попой и дополнительный бутерброд для любого из них.
Lexus снабдил свой полноразмерный внедорожник LX570 практически всеми возможными удобствами, а затем добавил новый на 2009 год: роскошный пакет за 4050 долларов с радарной системой, которая определяет, когда на вашем пути появляется автомобиль или человек, мотоцикл или стена, и применяет тормоза для предотвращения контакта.
Также имеется адаптивный круиз-контроль, который определяет, когда едет быстрее, чем идущий впереди автомобиль, и регулирует скорость и торможение для сохранения безопасного расстояния.
И управление замедленным движением, чтобы ограничить скорость двигателя и задействовать тормоза на неровной или скользкой поверхности, чтобы водитель мог сосредоточиться на рулевом управлении; при первом запуске держится на холме без перекатывания; регулирует параметры амортизации для дорожных покрытий или бездорожья; поднимается на 3 дюйма для прохождения бездорожья или опускается на 2 дюйма для облегчения входа / выхода; имеет штатный полный привод с пониженной настройкой для выездов на бездорожье; и предлагает контроль устойчивости и контроль тяги на дороге и бездорожье.
Тем не менее, высокий внедорожник весом 5 995 фунтов не двигается как балерина, особенно в крутых поворотах или поворотах.
5,7-литровый, 383-сильный восьмицилиндровый двигатель с 6-ступенчатым автоматическим ручным режимом имеет мускулатуру, чтобы взбираться или проезжать мимо, не раздражаясь, но перемещение почти трех тонн означает разочарование на 12 миль на галлон по городу / 18 шоссе. Нет гибрида или деактивации цилиндров. Позор.
Внедорожник вмещает восемь в три ряда. Помещение второго ряда очень хорошее, а раздельные сиденья с электроприводом сдвигаются назад, чтобы можно было разместить ноги и колени, или вперед, чтобы освободить больше грузового пространства.Третий ряд тесен для всех, кроме детей. Сиденья второго ряда складываются и откидываются, чтобы получить доступ к спине, но не пытайтесь войти в них в юбке или с тростью.
Грузовое отделение ограничено использованием третьего ряда. Но эти сиденья, вместе или поодиночке, упираются в боковые стенки, освобождая место для багажа или снаряжения.
Изящные удобства включают четырехзонный передний / задний климат-контроль, запуск с помощью кнопки и Lexus Link, который, как и служба экстренной спутниковой связи General Motors OnStar, вызывает помощь в аварии или открывает двери, если это необходимо.И нам очень нравится изолированный «прохладный ящик» под центральным подлокотником, в котором можно хранить напитки, бутерброды или детские лекарства.
Новый передний и боковой монитор с широким обзором (1000 долларов США) с камерами в решетке и под зеркалом со стороны пассажира показывает, что впереди и рядом на экране навигации. Но требуется время, чтобы глаз настроился, а мозг переварил ввод на разделенном экране.
Также есть задняя дверь с электроприводом, камера заднего вида, омыватели фар, голосовая навигационная система с предупреждениями о дорожном движении в реальном времени, возможность телефона с Bluetooth, набор инструментов, аптечка, удлинители подушки переднего сиденья с электроприводом и место для хранения в задней двери грузовой пол и в стенках кабины.
Базовая цена составляет внушительные 75 705 долларов, а не более 10 000 долларов в этих изящных вариантах.
Так что никаких бесплатных обедов, даже если бутерброды / бутерброды охлаждены.
2009 Infiniti G37 По мере того, как модельный год ускользает, мы протестировали кабриолет Infiniti G37 с жесткой крышей 2009 года, который присоединился к модельному ряду в июне.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .