какой установлен, характеристики, ремонтопригодность, слабые места, тюнинг
Lexus HS250h – гибридный люксовый автомобиль японского производства. Согласно официальной информации, аббревиатура HS расшифровывается как Harmonious Sedan, что в переводе означает гармоничный седан. Авто создано с заботой об экологии, но при этом способно обеспечить приемлемую динамику для спортивного вождения. Для этого на Lexus HS250h используется рядный четырехцилиндровый ДВС в совокупности с электромотором.
2AZ-FXE
Краткое описание автомобиля
Гибрид Lexus HS250h в первые был представлен на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года. Автомобиль поступил в продажу в июле 2009 года в Японии. Через месяц продажи начались на территории США. Машина стала одной из первых в сегменте роскошных компактных седанов с гибридной силовой установкой.
В основе Lexus HS250h лежит Toyota Avensis. Автомобиль имеет яркий внешний вид и хорошую аэродинамику. Машина сочетает в себе отменную комфортабельность и практичность.
Внешний вид Lexus HS250h
Салон автомобиля Lexus HS250h выполнен с использованием биопластика растительного происхождения. Он включает в себя семена клещевины и волокна кенафа. Это позволило проявить заботу об экологии и сделать автомобиль «зеленым». Интерьер салона достаточно просторный, а сидения водителя и пассажиров комфортные.
Салон Lexus HS250h
Автомобиль имеет массу высокофункциональной электроники. Весьма удобным в пользовании оказался мультимедийный контроллер с сенсорным управлением. В центральной консоли имеется выдвижной экран. Графический пользовательский интерфейс полностью продуман и предоставляет доступ к широкому ряду полезных функций. Сенсорная панель имеет тактильную обратную связь, повышающую удобство пользования.
Комфорту не уступает и безопасность Lexus HS250h. Интеллектуальная система IHB определяет наличие транспортных средств и подстраивает оптику для предотвращения бликов. Адаптивный круиз-контроль с LKA удерживает машину в своей полосе. Лексус отслеживает сонливость водителя, обнаруживает риски столкновения и предупреждает о препятствиях на пути.
Двигатель под капотом Lexus HS250h
Под капотом Lexus HS250h находится 2.4-литровый рядный гибридный четырехцилиндровый силовой агрегат 2AZ-FXE. Мотор подбирался с учетом обеспечения достаточных динамических характеристик без увеличения топливных затрат. ДВС и электродвигатель передают крутящий момент на CVT, что делает вождение более мягким. Силовой агрегат работает по циклу Аткинсона и обеспечивает приемлемое ускорение седану.
Подкапотное пространство Lexus HS250h с 2AZ-FXE
Двигатель 2AZ-FXE очень шумный. Для движения на нормальной скорости требуется держать высокие обороты. При этом от мотора исходит неповторимый рев, с которым не справляется шумоизоляция. Это не слишком нравится автовладельцам, особенно с учетом того, что динамика совершенно не соответствует громкости силового агрегата.
Двигатель 2AZ-FXE имеет алюминиевый блок цилиндров. Чугунные гильзы вплавлены в материал. Они имеют неровную внешнюю поверхность, которая обеспечивает их прочную фиксацию и улучшает теплоотвод. Трохоидный масляный насос установлен в картере. Он приводится в движение дополнительной цепью, что вызывает снижение надежности силового агрегата и увеличивает количество подвижных деталей.
Структура двигателя 2AZ-FXE
Еще одним слабым местом в конструкции мотора являются шестерни балансирного механизма. Они изготовлены из полимерного материала. Это позволило повысить комфорт и снизить шумность двигателя, но привело к частым неполадкам. Полимерные шестерни быстро изнашиваются и двигатель теряет работоспособность.
Технические характеристики силового агрегата
Двигатель 2AZ-FXE имеет легкосплавные поршни с облегченной юбкой, плавающими пальцами и антифрикционным полимерным покрытием. Кованый коленчатый вал имеет смещение относительно линии осей цилиндров. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью. С остальными техническими характеристиками можно ознакомиться в таблице ниже.
Основные технические характеристики двигателя 2AZ-FXE
Параметр | Значение |
---|---|
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Точный объем | 2362 см³ |
Диаметр цилиндра | 88.5 мм |
Ход поршня | 96 мм |
Мощность | 130 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 142-190 Н*м |
Степень сжатия | 12.5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Заявленный ресурс | 150 тыс. км |
Ресурс на практике | 250-300 тыс. км |
Номер двигателя у 2AZ-FXE находится непосредственно на площадке на блоке цилиндров. Ее расположение схематически показано на изображении ниже.
Место нахождения площадки с номером двигателя
Надежность и слабые места
Двигатель 2AZ-FXE сложно назвать надежным. У него есть ряд конструктивных просчетов, повлекших проблемы различной степени серьезности. Практически все автовладельцы сталкиваются с:
- прогрессирующим масложером;
- протеканием помпы;
- потением сальников и прокладок;
- нестабильными оборотами коленчатого вала;
- перегревом двигателя.
Все же главной проблемой двигателей является самопроизвольное разрушение резьбы в блоке цилиндров. Из-за этого выпадают болты крепления ГБЦ, нарушается герметичность и появляются утечки охлаждающей жидкости. В дальнейшем это может привести к нарушению геометрии самого блока и ГБЦ. Toyota признала конструктивный просчет и доработала отверстия под резьбу. В 2011 году был выпущен ремкомплект резьбовых втулок для ремонта.
Установка резьбовой втулки для устранения конструктивного просчета двигателя 2AZ-FXE
Ремонтопригодность мотора
Официально капитальный ремонт силового агрегата 2AZ-FXE производителем не предусматривается. Низкая ремонтопригодность двигателей характерна для большинства автомобилей марки Lexus. 2AZ-FXE не стал исключением, поэтому при его существенных неполадках, лучшим способом решения проблемы является приобретение контрактного мотора. При этом низкая ремонтопригодность 2AZ-FXE компенсируется высокой надежностью силовой установки.
Сложности есть и с устранением мелких неприятностей. Оригинальные запчасти часто недоступны в продаже. Поэтому к мотору рекомендуется относиться бережно. Важно своевременно выполнять техническое обслуживание и заливать исключительно качественный бензин.
Тюнинг моторов Lexus HS250h
Двигатель 2AZ-FXE не особо предрасположен к тюнингу. Многие автовладельцы рекомендуют начинать модернизацию с его замены на более подходящий, например, 2JZ-GTE.
- чип-тюнинг;
- модернизация сопутствующих систем;
- поверхностный тюнинг мотора;
- установка турбокомпрессора;
- глубокое вмешательство.
Тюнинг 2AZ-FXE
Чип-тюнинг способен лишь незначительно увеличить мощность. Он убирает «придушенность» двигателя экологическими нормами с завода. Для более существенного результата подойдет турбо кит. Однако заметно прибавить мощности мешает недостаточный запас прочности блока цилиндров.
Lexus вступил с гибридом HS 250h в новый сегмент — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
Японцы получат обновлённый седан Lexus HS 250h — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
Tест-драйв Lexus IS 250 2007 — Lexus IS 250 Альтернатива. Тест-драйвы на Колёсах
Ключ зажигания в виде брелока, бесконтактный, с иммобилайзером и кнопками управления замками. По американской традиции здесь же и кнопка Рanic — автомобиль оснащён штатной сигнализацией. Кожаный чехол, кстати, опциональный. На случай севшего аккумулятора в брелоке спрятано жало традиционного ключа.
Красивый автомобиль. Пожалуй, именно это мне пришло в голову, когда я в первый раз увидел новый IS. Мне очень нравилось первое поколение, а точнее Toyota Altezza, на которой довелось покататься, хотя и недолго. Недорогая, но стильная и приятная в езде Altezza, как говорится, зацепила. Что осталось от старого Lexus IS в новом? И зацепит ли он ещё раз?
Первое поколение «бэйби-лексусов», несмотря на яркий дизайн, продавалось средне. Но главная цель была достигнута — японский производитель заявил о себе. Новый IS создавался уже по-другому. Старый IS изо всех сил старался казаться «европейцем», новый — подчёркнуто японским. В начале XXI века японцы поняли, что им нужно продавать то, что у них получается лучше всего — японский товар. Так родилась философия J-factor и фирменный стиль L-finesse. J-фактор — это то, за что любят японские вещи. Это то, что привлекает в Японии. Это японский дух. Lexus больше не стараются копировать, как это было в 90-х. И это радует.
— Под днищем — постоянный полный привод и 6-ступенчатый автомат
Внешность IS узнаваема и не выглядит устаревшей даже сейчас, по прошествии шести лет. Острый передок, низкий капот и стремительные обводы кузова — автомобиль динамичен даже на паркинге!
— L-finesse — это прежде всего изящество, и IS едва ли не самый изящный из всех Lexus
Салон тесноват. Впрочем, при этом он весьма уютен и настраивает на боевой лад. Высокий и широкий центральный тоннель, подрулевые лепестки для ручного переключения передач, низкая посадка и очень красивые приборы. Комфортно устроившись в мягком, но удобном кресле, я легко подобрал посадку. Кстати, кресла оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Впервые в этом классе автомобилей!
Но управление климатом неудобное. Для того чтобы поменять, к примеру, скорость вентилятора или изменить направления потоков, нужно сначала нажать кнопку Climate на консоли, и после этого на сенсорном дисплее появится возможность управления. Если на месте с этим ещё можно разобраться, то в движении придётся надолго отвлечься от дороги.
Салон Lexus не претендует на дизайнерский шедевр, но качество отделки весьма высокое
Оформление приборов очень стильное — ненавязчиво напрашивается сравнение с циферблатами дорогих часов
Управлять климатом приходится и кнопками, и частично через тач-скрин. Эти лишние движения как-то раздражают
Обилие кнопок на центральной консоли мешает найти нужную функцию, особенно в движении
На галёрке уже откровенно тесно. Высоченный трансмиссионный тоннель не даёт шанса перелезть с одной стороны на другую. Уж лучше достать подлокотник и насладиться поездкой вчетвером. Но сидеть сзади всё равно не очень удобно: края спинки сильно закруглены, и получается, что задние пассажиры едут с небольшим разворотом друг к другу. Это что, намёк на ценность живого общения? Впрочем, такие авто редко берут для того, чтобы целенаправленно возить кого-то сзади. Вернёмся в кресло пилота.
Передние сиденья выглядят спортивнее, чем есть на самом деле. Зато они оснащены не только подогревом, но и вентиляцией
Сзади тесно. Очень
В спинке заднего сиденья есть лючок для лыж — спинки не складываются и объём багажника небольшой. Под фальшполом спрятана докатка
Бесконтактный ключ-брелок лежит в кармане, нажимаю тормоз и кнопку запуска двигателя. Шесть цилиндров мгновенно оживают, стрелки приборки делают приветственный взмах — мы готовы ехать. Настраиваю зеркала, отмечая непривычные для современных автомобилей размеры — они большие, хотя и расположены немного неудобно. Обзорность не лучшая, но вполне удовлетворительная. В заднее стекло обзор вообще никудышный, но приходят на помощь те самые большие зеркала и камера заднего вида.
Форма фар перекликается с боковым остеклением
Сложная пластика задних фонарей оживляет скучную корму
Боковые зеркала просто огромны!
Изгиб задней форточки и рельефы кузова добавляют is оригинальности
Перевожу рычаг КПП по мерседесовски извилистой прорези и отпускаю тормоз. Lexus начинает потихоньку катиться, добавляю газ — авто плавно начинает разгоняться. Разгонная динамика весьма недурна, переключения довольно плавные, без рывков. И это немного скрадывает ощущение динамики. К тому же шумоизоляция на высоте — в салоне тихо. Двигатель слышно лишь на высоких оборотах, шум ветра проявляется после 100 км/ч.
Шестиступенчатый автомат — для плавной езды
На потолке очешник, ручка управления люком и подсветка. Штурманский свет на светодиодах!
В подлокотнике есть розетка и вход для аудиоустройств
Бардачок невелик, к тому же разделён перегородкой
Запуск и остановка двигателя — с кнопки
Что интересно, на высоких оборотах в тахометре загорается оранжевое колечко, которое сменяется красным ближе к ограничителю. На спидометре тоже есть такое колечко, и оно загорается при достижении определённой скорости.
Прямую на скорости Lexus держит уверенно, с ростом скорости руль наливается приятной тяжестью. Но стоит начать активно рулить, как обратная связь начинает улетучиваться, а порой руль и вовсе закусывает.
— Особого удовольствия от активного вождения нет, лучше ехать спокойно
На извилистой трассе Lexus едет очень безопасно и при этом довольно быстро. Поворачиваемость благодаря системе стабилизации нейтральная, даже, я бы сказал, недостаточная. Но почему-то при этом я не искал спрятанной за рулём кнопки отключения вспомогательной электроники. Там же находится и кнопка включения спортрежима АКПП, но и про неё я забыл. Да что уж там говорить, поездив сначала в ручном режиме, я перешёл на чисто автоматический, и больше к механическому возвращаться не хотелось. Не потому, что он так хорош, а потому, что ручной неудобен. При активном вращении баранки переключать передачи лепестками нереально. А быстро крутить руль одной рукой я не решался: он обшит скользковатой кожей и в руках лежит неуверенно. Кроме того, задержки при переключении вверх довольно велики, пониженные автомат включает намного оперативнее. Зато ручной режим более чем честный — упирается в отсечку, но вверх не переключает. Уважаю такие коробки!
Тормоза тоже неплохие, но после нескольких активных торможений эффективность немного упала — это заметно. Стоит сделать скидку на то, что автомобиль неновый. Усилие на педаль и её «прозрачность» оказались мне по нраву, хотя запасы по улучшению есть в сравнении с тем же BMW 330xi. ABS работает без нареканий, вмешивается лишь в самый нужный момент.
Подытожим
В целом Lexus IS очень понравился. Сбалансированный автомобиль, который к тому же весьма симпатичен внешне и наверняка по-японски надёжен. Думаю, политика компании с джей-фактором, эль-файнессом, кайзеном и прочими японскими названиями в целом очень продумана, ведь обыграть Большую немецкую тройку довольно тяжело. И так хорошо, когда есть альтернатива.
— Под капотом — V6, 2.5 литра
Понравилось: | Не понравилось: |
|
|
Взгляд со стороны
Задний привод, короткие свесы и клинообразный профиль — достаточно одного взгляда, чтобы понять, куда метили японцы. Спортивный седан IS позиционируется как прямой конкурент BMW 3-й серии. И это действительно конкурент баварской «трёшки». Во-первых, автомобиль красив и узнаваем. Во-вторых, едет он не хуже, чем BMW Е90. Конечно, на разгоне эталонный BMW 330xi оказался быстрее IS250 AWD, но ненамного. Не будь у «немца» пол-литрового преимущества, ещё неизвестно, чья бы взяла.
Как и в «трёшке», посадка в IS250 создаёт ощущение кокпита: с одной стороны поджимает дверь, с другой — центральный тоннель. На ходу автомобиль чётко следует за рулём и резво уносится вперёд при нажатии на педаль газа. Однако есть и отличия. Кресла хотя и обладают развитой боковой поддержкой, но заметно мягче и подразумевают более спокойную, расслабленную посадку. При парковке руль очень лёгок, хотя в движении наливается тяжестью и информативностью. Подвеска чуть мягче, а реакция на нажатие газа более спокойная. Да и сама педаль акселератора не столь тугая, как на BMW.
Ключевое отличие в том, что одним из главных приоритетов при создании седана IS был комфорт. Автомат даже не в ручном режиме меняет передачи с задержкой, зато плавно. Подвеска комфортная и неплохо отрабатывает неровности и стыки. А шумоизоляция очень хороша.
Из минусов можно отметить тесноту на заднем диване, неудобное управление климатом и массивный трансмиссионный тоннель, который выпирает не только сзади (фактически превращая автомобиль в четырёхместный), но горбом торчит у ног водителя. Да и цены на подержанные «лексусы» такие же, как на баварские машины, хотя новые «японцы» дешевле. Одним словом, Lexus IS250 AWD в моём представлении как расслабленная «бэха» для тех, кто хочет не только быстро ездить, но и просто не спеша катить с комфортом.
Павел Ким
Личный автомобиль: Nissan Patrol
поклонник автомобилей для активного образа жизни
Взгляд со стороны
Это не автомобиль. Это хищник семейства кошачьих. Не самый крупный, так что лев и тигр пролетают, а поменьше, но более грациозный, ловкий — леопард. Хотя нет, леопард тоже не подходит — их много в природе. Автомобили Lexus тоже популярны, но модель IS250 достаточно редкая, как пантера! У IS250 много общего с большой чёрной кошкой. Оба очень стремительные, грациозные, но мускулатура отчётливо видна — силу не скроешь. И эта сила великолепно сочетается с роскошью.
Интерьер в Lexus шикарен: всё качественно, красиво и, можно сказать, пафосно, а полноприводная трансмиссия вкупе со спортивной подвеской сделала IS250 на редкость послушной в руках водителя. По-кошачьи цепко машина держится за дорожное покрытие даже на таких виражах, в которых тело старается вылететь из ковшеобразного сиденья (кожа всё-таки скользковата). Боковые ускорения вызывают отток крови с того места, где должен располагаться головной мозг, что приводит к полному отключению сознания. В результате вместо того чтобы сбросить скорость, как подсказывают остатки разума, очередная порция адреналина призывает сильнее нажать на педаль газа. Педаль продавлена — Lexus отвечает рыком и очередной порцией мощного ускорения. Очень недурно! Вот только есть досадные промахи, которые убивают всё наслаждение. Автомат работает плохо. Переключается с ощутимыми задержками. Причём, что особенно не понравилось, эти задержки есть и при переходе вверх и вниз! И ручное переключение передач не шибко-то и помогает.
Вне трека появляются нарекания и к подвеске. На ровной дороге к ней претензий нет. Но где она, эта самая ровная дорога? На неровностях трясёт довольно сильно. Порой из недр автомобиля доносятся громкие стуки, издаваемые ходовой частью при переезде очередной кочки, и просыпаются «сверчки» под панелью приборов. В эти моменты вспоминаю комфорт при движении на всех других Lexus, но мы выбрали IS, который совсем не пуфик. Это другой Lexus.
Хорошая машина, отличная управляемость, приличная динамика, красивый дизайн. Но не на все случаи жизни. Увы, наши дорожные условия не позволяют полностью раскрыть потенциал Lexus IS250, и универсальностью машина не блещет — по сути, это всё-таки 4-местный седан.
Евгений Каримов
Личные автомобили: Hyundai Getz и УАЗ 31512
поклонник домашнего дивана и телеканала National Geographic
История и эволюция
Первый компактный Lexus появился в 1998 году — это были близнецы Lexus IS200/Toyota Altezza. Новинку отличала компоновка привода: обычно японские авто этого класса были переднеприводными, а IS — заднеприводной. Первое поколение также запомнилось яркими штрихами вроде приборной панели, оформленной в стиле хронографа, или задних фонарей, открывших моду на подобный дизайн.
Кроме седана можно было выбрать Lexus IS SportCross/Toyota Altezza Gita — нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Они, кстати, изначально шли с трёхлитровыми двигателями.
В 2000 году появилась более мощная версия IS300, которая помогла довести продажи на всех рынках до уровня свыше 30 тысяч автомобилей. Но главные конкуренты — немецкие премиум-седаны — продавались в разы лучше, даже в США. В дальнейшем спрос начал падать ещё сильнее, поэтому в 2005 году Lexus представил новое поколение Lexus IS. На этот раз было решено не создавать двойника из более дешёвой Toyota, в Японии машина продавалась также под лейблом Lexus. Продажи новой модели в первый же год составили свыше 100 тысяч автомобилей.
Одноклассники
Lexus IS с самого начала метил в конкуренты BMW, Mercedes-Benz и Audi, то есть в премиум-сегмент. Но первое поколение своё задание провалило. Зато второе начало продаваться довольно хорошо. Правда за океаном.
Главный соперник в борьбе за кошельки покупателей — BMW 325xi. Мощный двигатель, подключаемый полный привод и азартный характер — вот козыри баварского седана.
Mercedes-Benz C280 4-Мatic более комфортный, чуть более просторный для задних пассажиров, но не такой заводной.
Audi A4 2.0 TFSI Quattro предлагает гораздо больше места как в салоне, так и для перевозки поклажи. К тому же Audi традиционно имеет отличную управляемость и постоянный полный привод.
Из японских производителей в этом классе играет Infiniti, но до 2011 года была доступна лишь мощная версия G35x/G37x. Теперь же можно приобрести и G25x. Жёсткая подвеска, настроенный выхлоп и система полного привода, как у легендарного купе Nissan GT-R.
Справка покупателю
Второе поколение IS относительно новое, и явных дефектов и слабых мест пока выявлено мало.
И тем не менее не стоит переживать за кузов: заводская защита от коррозии настолько мощная, что ещё долгие годы ржавчина вас волновать не должна.
Двигатель не имеет врождённых недостатков. Лишь некачественный бензин может вывести из строя кислородные датчики, катализаторы и свечи зажигания.
Трансмиссия также не имеет слабых мест и служит до ремонта, как и двигатель, более 400 тысяч км.
Ходовая часть достаточно крепкая. Но её ресурс зависит от стиля вождения. У любителей ездить по принципу «больше скорость — меньше ям» ремонт подвески требуется каждые 80-100 тысяч км пробега.
Гамма моторов
Lexus IS второго поколения комплектовался следующими двигателями: базовый V6 объёмом 2.5 литра, мощностью 205 л.с. ставился на заднеприводные и полноприводные модификации. Гораздо более энерговооружённый IS 350 комплектовался V-образной «шестёркой» объёмом 3. 5 литра и мощностью 306 л.с. С недавних пор IS 350 можно приобрести и в варианте AWD. На
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства — журнал За рулем
ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства
Главный инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато — личность, безусловно, неординарная. Если человек увлечен горным велосипедом и музыкой, будьте уверены, под его руководством появится автомобиль, великолепно понимающий водителя и обладающий, возможно, лучшей аудиосистемой. Конечно, этого мало для заявки на лидерство — нужны также отличное качество и современные агрегаты. Но с этим у «Лексуса» никогда проблем не было.
АВТОСТРАДАНИЯ
Зимний день даже в Италии заканчивается рано. А «Лексус» достался черный. И с дизелем. Не везет?
Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч вместо 130! Это на пятой передаче, на шестой разгон не намного дольше. Совсем немного. Первый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего объема почти 180 сил. Рабочий диапазон получился узким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на любой передаче можно спорить с куда более мощными машинами. Главное — вовремя переключаться, благо с точным приводом коробки передач это легко.
Резонный вопрос, на что же способен дизельный «Лексус» в исполнении «Спорт», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких машин на тесте не было, и вообще в Россию будут поставлять только бензиновый «Lexus IS250». За его руль сядем завтра. А пока — смотрины новейшей системы стабилизации на специально подготовленной трассе.
МРАМОРНЫЙ ЛЕД
Мраморное мясо — дорогое японское лакомство. Мраморный лед — деликатес для любителей боковых скольжений. Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой — получается убийственный гололед при положительной температуре. Пробовать предлагают «змейку» с включенной VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Mana-gement) — так называется продвинутая система стабилизации «лексусов».
Для сравнения первые поездки — за рулем прежней модели IS200. Все работает: кряхтит, хрюкает и мешает закружиться в вальсе, несмотря на утопленную «в пол» педаль газа. Теперь за новый руль — все то же, но без посторонних звуков. Впрочем, не только — здесь допускаются большие углы скольжения. Это позволяет даже новичку почувствовать себя асом и при этом не «убраться» с дороги. Но любопытнее всего реакция системы на попытку «впихнуть» автомобиль в поворот с резким сбросом газа. В этом случае «Лексус» не сбрасывает обороты, даже если вы убрали ногу с педали! Так машина позволяет сохранить контроль и справиться с сумасшедшим тормозным моментом дизеля на низших передачах. То есть остается послушной рулю без риска перейти в неуправляемое вращение. Замечу, без грубого вмешательства тормозов, как у других.
В области пассивной безопасности тоже есть новинки. Во-первых, пара коленных подушек. Во-вторых, система WIL (Whiplash Injury Lessen-ing) для смягчения последствий удара сзади (она не приближает подголовник к затылку, как у большинства автопроизводителей, а, наоборот, проваливает поясницу). В-третьих, фронтальная подушка переднего пассажира стала двойной и внешне напоминает… лучше посмотрите на рисунок. Благодаря такой особенности она отлично «ловит» голову пассажира даже при косом ударе.
УТРЕННИЙ СПРИНТ
Сотня километров — по российским меркам спринтерский забег. Тем более если на него отведено три часа вместе с фотосессией. Быстрее в горы, встречать рассвет. В отличие от дизельного собрата, бензиновый «Lexus IS250» впечатляет не столько ощутимой быстротой разгона, сколько его плавностью.
Шестиступенчатый «автомат» делает свое дело настолько незаметно, что за переключениями лучше всего следить по тахометру. Для любителей принимать более действенное участие в управлении предусмотрено переключение «лепестками» на руле. Впрочем, в реальной жизни большинству водителей эта игра надоедает за пару дней. Остаются лишь полезные функции включения пониженной передачи перед обгоном и торможения двигателем на затяжных спусках. Кстати, «Лексус» заявляет для «автомата» меньшее время разгона до 100 км/ч и даже меньший расход топлива, чем для машины с механической коробкой передач. Как поверить в это?
При спокойном, но быстром движении даже на горных серпантинах удается удерживать расход в пределах 10 л/100 км. На равнинной трассе, ограничив себя 130 км/ч, можно рассчитывать и на восемь.
Дороги северной Италии извилисты и предъявляют внушительные запросы к шасси. Возможно, «Lexus IS250» не рекордсмен по части боковых перегрузок, но его способности позволяют войти в высшую лигу седанов. Электрический усилитель руля здесь применили явно не из экономии — он прекрасно справляется с самыми резкими маневрами и не заставляет искать траекторию в повороте. Кстати, на «Лексусе» усилитель впервые расположили не на рулевой колонке, а в самой рейке. Видимо, мощность электромотора очень внушительна, если конструкторы предпочли питать его напря-жением 42 вольта… Вся остальная электрика 12-вольтовая.
РУССКИЙ РАЗМЕР
В России продажи «Лексуса-IS250» начались 25 ноября 2005-го. Отечественным покупателям доступна только заднеприводная бензиновая версия с автоматической коробкой передач. Ни дизель из Европы, ни полноприводная трансмиссия, ни шестиступенчатая «механика», ни 3,5-литровый 306-сильный мотор из Америки сюда официально поставлять не будут — таково решение самого производителя.
Цены на маленький «Лексус» — от 41 600 долларов за базовую комплектацию «Комфорт» с 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой салона. Семнадцатидюймовые кол
2010 Lexus HS 250h Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Новый HS 250h от Lexus — это изысканный гибридный роскошный седан, который обеспечивает много мощности, когда это необходимо, и отличается высококачественным интерьером. С точки зрения эффективности, его расход бензина, оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA), составляет 35/34 миль на галлон по городу / шоссе, что делает его лидером в модельном ряду Lexus, а также почти лидером сегмента люкс.
Это все хорошо, но многие экологически сознательные покупатели будут сравнивать расход топлива HS 250h и его цену с более популярной Toyota Prius, которая стоит примерно на 13000 долларов меньше и идет на 15 миль дальше на каждом галлоне бензина.Нет никаких сомнений в том, что HS 250h более роскошный, чем Prius, но он по-прежнему ездит как ваш средний компактный седан, и это большой удар.
Если вы путешествовали на одном из больших автомобилей Lexus, таких как ES или LS, вы испытали комфортную тихую обстановку, которая стала отличительной чертой бренда. А вот у меньшего HS 250h плавность хода ближе к спортивной подвеске Audi A4. Только большие выбоины действительно создают неудобства в салоне, но вы всегда будете чувствовать дорогу.В поворотах HS остается довольно ровным.
У HS меньше усилителя рулевого управления, чем у Lexus Norm, который считается одним из самых плавных и легких в управлении. Этот небольшой лишний вес в колесе хорошо сочетается с жесткой настройкой подвески автомобиля, и HS 250h быстро реагирует на регулировку рулевого управления, придавая ему маневренность … Показать полный обзор
Новый HS 250h от Lexus — это изысканный гибридный роскошный седан, который обеспечивает большую мощность, когда это необходимо, и отличается высококачественным интерьером.С точки зрения эффективности, его расход бензина, оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA), составляет 35/34 миль на галлон по городу / шоссе, что делает его лидером в модельном ряду Lexus, а также почти лидером сегмента люкс.
Это все хорошо, но многие экологически сознательные покупатели будут сравнивать расход топлива HS 250h и его цену с более популярной Toyota Prius, которая стоит примерно на 13 000 долларов меньше и идет на 15 миль дальше на каждом галлоне бензина. Нет никаких сомнений в том, что HS 250h более роскошный, чем Prius, но он по-прежнему ездит как ваш средний компактный седан, и это большой удар.
Если вы путешествовали на одном из больших автомобилей Lexus, таких как ES или LS, вы испытали комфортную тихую обстановку, которая стала отличительной чертой бренда. А вот у меньшего HS 250h плавность хода ближе к спортивной подвеске Audi A4. Только большие выбоины действительно создают неудобства в салоне, но вы всегда будете чувствовать дорогу. В поворотах HS остается довольно ровным.
У HS меньше усилителя рулевого управления, чем у Lexus Norm, который считается одним из самых плавных и легких в управлении.Этот небольшой дополнительный вес в колесе хорошо сочетается с жесткой настройкой подвески автомобиля, а HS 250h быстро реагирует на настройки рулевого управления, придавая ему ощущение маневренности.
Ловкость, однако, отличается от управляемости, и переднеприводный HS не может воспроизвести характеристики управляемости с задним приводом линейки IS этой марки. К тому же это не такой комфортный круизер, как седан среднего размера ES.
Проехав некоторое время на HS 250h, у меня остались противоречивые впечатления.Он неторопливо ускорялся с остановки, но при съезде на шоссе я смотрел на спидометр и удивлялся, увидев, что он уже разогнался до 70 миль в час.
Частично причиной моих смешанных впечатлений была гибридная трансмиссия, которая не издает типичных звуков, которые издает обычный автомобиль при ускорении. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия HS 250h, сочетающая мощность газового и электродвигателя, иногда поддерживает постоянную скорость двигателя при ускорении, что приводит к постоянному дрону.В целом система хорошо справляется с поставкой энергии от двух источников; машина плавно набирает скорость.
Гибридная система включает несколько специальных режимов. Эко-режим делает педаль газа более плавной, поэтому вам придется сильно нажимать, чтобы получить мощность при ускорении. Его цель — свести к минимуму расход топлива, но он также может повысить кровяное давление у водителей, следующих за вами.
Существует режим мощности, имеющий противоположный эффект; это делает гибрид более отзывчивым.HS 250h первоначально ускоряется только на электроэнергии, но в режиме Power газовый двигатель оживает раньше, чем в нормальном режиме, а педаль газа более чувствительна. После переключения между этими режимами мне больше всего понравился Power, потому что его характеристики разгона больше всего напоминают характеристики обычного газового автомобиля.
Кроме того, HS 250h имеет настройку электромобиля, которая позволяет вам перемещаться на электрической тяге на короткие расстояния с небольшой скоростью, если позволяют условия.Стоя на педали газа отменяет настройку.
Ощущение педали тормоза продолжает оставаться областью, в которой гибриды отстают от обычных автомобилей, потому что в них используется технология рекуперативного торможения для захвата кинетической энергии, которая в противном случае была бы потеряна. Однако тормоза HS 250h обеспечивают приличную линейность, а педаль чувствует себя твердой при любых торможениях, кроме резких, когда они становятся губчатыми. Система не так совершенна, как традиционная гидравлическая установка, но она достаточно хорошо имитирует обычную систему.
HS отличается традиционным стилем интерьера Lexus, но есть и некоторые футуристические элементы дизайна, в том числе миниатюрный рычаг переключения передач, установленный на приборной панели.Вы перемещаете его в различные положения, чтобы переключить автомобиль в режим движения, нейтрали или заднего хода. Его довольно легко использовать, но когда вы включаете его в реверсивном режиме, он издает звуковой сигнал внутри машины, который звучит как более тихая версия предупреждения о резервном копировании мусоровоза. Звук призван напоминать водителю, что он находится в режиме заднего хода, потому что селектор передач возвращается в центральное положение, а не остается в положении заднего хода после его выбора. Единственный другой индикатор передачи — это небольшой дисплей на приборной панели.Если вас раздражает звуковой сигнал, как это сделал я, ваш дилер Lexus может издать звуковой сигнал только один раз, когда выбрано Reverse.
Передние ковшеобразные сиденья мягче, чем поддерживающие, но они были удобными. Перфорированная кожаная обивка в комплектации Premium также была первоклассной. Работа с усилителем, включая регулируемую поясничную опору для водителя, входит в стандартную комплектацию. Пассажиры на задних сиденьях тоже обтянуты кожей, но задняя часть салона не особо просторна; по размеру он похож на заднее сиденье Toyota Corolla и немного больше седана IS.
Новый интерфейс Lexus для навигационной системы называется Remote Touch. В то время как предыдущие модели Lexus с навигацией имели систему сенсорного экрана, Remote Touch использует трекбол в виде джойстика на центральной консоли, который управляет курсором на экране приборной панели. Система предлагает вам обратную связь в виде легкого физического сопротивления при перемещении курсора по элементам экранного меню.
Remote Touch прост в использовании, когда HS 250h неподвижен, но мне неудобно пользоваться им во время движения, чем с сенсорным экраном.Несмотря на небольшие защемления, которые вы почувствуете в пальцах при перемещении курсора по экрану, вам нужно уделить много внимания дисплею — больше, чем вам, вероятно, следует — чтобы убедиться, что курсор находится там, где вы хотите. . Я уверен, что владельцам это понравится — люди могут привыкнуть ко всему, но в целом интерфейс Remote Touch кажется шагом назад с точки зрения простоты использования по сравнению с сенсорными экранами или даже по сравнению с хорошей ручкой. система управления на базе Mercedes ‘Comand.
В дополнение к относительно обычной камере заднего вида, которая является дополнительной для HS, седан также предлагается с широкоугольным передним монитором Lexus. Система работает на низких скоростях и оснащена широкоугольной камерой в решетке радиатора. Он может дать водителю лучший обзор из-за глухих углов, а также показать, насколько близко объекты находятся к переднему бамперу.
10 стандартных подушек безопасности HS 250h включают подушки безопасности для защиты коленей для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности-занавески и боковые подушки безопасности для передних и боковых задних сидений, установленные на сиденьях.Дополнительные стандартные функции включают антиблокировочную систему тормозов, электронную систему стабилизации и активные передние подголовники.
HS может также иметь дополнительную систему предупреждения столкновений с монитором внимания водителя. В дополнение к отправке предупреждений, втягиванию передних ремней безопасности и включению системы помощи при торможении, когда может произойти авария, система также имеет камеру слежения за лицом на рулевой колонке, которая может определять, когда водители не смотрят вперед, и предупреждать их. могут направиться к столкновению, издав предупреждающие сигналы и нажав на тормоза.
Для получения дополнительной информации о функциях безопасности посетите страницу «Стандартное оборудование и спецификации».
Поскольку гибриды и даже обычные автомобили с бензиновым двигателем продолжают увеличивать расход топлива, оценки экономии топлива HS 250h — хотя и хороши для сегмента роскоши — были омрачены основными моделями, такими как Prius, Honda Insight и даже Ford. Гибрид Fusion. Даже если оценки расхода бензина HS 250h вас устраивают, ничем не примечательные впечатления от вождения седана могут просто заставить вас хотеть большего, особенно с учетом стартовой цены автомобиля почти в 35 000 долларов.
Smart Lexus LS460-600 / LX / GS | ||
Lexus HS250h ANF10 2010 () | ||
/ KEY, Master Toyota [6951530350 ] | ||
ключ, Master Toyota [6951550260] | ||
Toyota OEM Toyota / 6951550260 | ||
Toyota OEM Toyota / 6951530350 | ||
Toyota OEM 6951530350 TOYOTA 6951530350 | ||
Лексус RX, CT200h, HS250h, LS () | ||
Тойота 6951530350 Тойота 6951530350 | ||
Тойота 6951550260 Тойота 6951550260 | ||
Тойота 0911062801 | Тойота | |
Smart / toyota prius zvw30-04 | ||
(-) Lexus GS300 [89 561] | ||
/ KEY, Master Toyota 6951530350 | ||
ключ, мастер Toyota 6951550 |
Рычаг управления Lexus HS250h — Рычаги управления — TRQ Mevotech Delphi SKP API AC Delco Genuine Moog — 2010 2011 10 11
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о запасном рычаге управления Lexus HS250h
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге поперечных рычагов и найдите в Интернете автозапчасти со скидкой по самым низким ценам. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали рычага подвески Lexus HS250h. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Lexus HS250h: 2012, 2011, 2010, 12, 11, 10. Эту часть также иногда называют рычагами управления Lexus HS250h. У нас есть запасные части рычага управления для большинства моделей Lexus, включая GS300, LS460, IS300, LS400, ES300, SC400, LS430, GS400, SC300, IS250, GS430, RX300, SC430, RX350, RX330, ES350, ES330, GS350, LX470, GX470, RX400h, IS350, LS600h, RX450h, CT200h, ES250, GX460, IS F, LX570, GS450h, GS460, ES300h и NX200t.
У нас есть рычаги управления следующих марок для Lexus HS250h: TRQ, Mevotech, Delphi, SKP, API, AC Delco, Genuine и Moog.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Артикул: CMS861113 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе с предварительной смазкой да Пресс-масленка в комплекте Да Втулки в комплекте Да Регулируемый № Смазываемый Да Особенности:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: CMS861114 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе с предварительной смазкой да Пресс-масленка в комплекте Да Втулки в комплекте Да Регулируемый № Смазываемый Да Особенности:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: TC2282 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Монтажное оборудование в комплекте Да Регулируемый № Особенности:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: TC2283 Примечание по продукту: Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе Монтажное оборудование в комплекте Да Регулируемый № Особенности:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд SKP SK521634 Закрыть Наша прейскурантная цена: 52 доллара.98с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: SK521634 Примечание по продукту: Рычаг подвески Особенности:
Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: SK521633 Примечание по продукту: Рычаг подвески Особенности:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Подлинный W0133-1819418 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 235 долларов.96Артикул: W0133-1819418 Примечание по продукту: Замена оригинального оборудования — включая шаровой шарнир и втулки Расположение продукта: передний правый нижний Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Артикул: RK641289 Примечание по продукту: Рычаг подвески — замена Premium OE Финишная краска Втулки в комплекте Да Монтажное оборудование в комплекте № Оценка Тип Обычный Регулируемый № Особенности:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: SK521633 Примечание по продукту: Рычаг подвески Особенности:
Расположение продукта: передний левый нижний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Наша прейскурантная цена: 124 доллара.95 с БЕСПЛАТНОЙ доставкой Артикул: PSA70051 Количество Набор из 6 предметов Комплект поставки (2) передние нижние шаровые шарниры; (2) передние нижние рычаги управления; (2) Тяги передней стабилизатора поперечной устойчивости Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Скорее доволен
Рецензент: Джей
Рычаг вроде в порядке с шаровым шарниром и w
2010 Lexus HS250h Рычаг управления
Очень доволен
Рецензент: Чен Лин / Perfect Fit
Заказал правый нижний рычаг взамен поврежденного при ударе о бордюр.Детали были доставлены в хорошем состоянии и идеально подходили.
2010 Lexus HS250h Рычаг управления
Продажа
Lexus HS 250h
Продажа Lexus HS 250h — IndexUsedCars.comСделать Все марки
Модели Все модели
Год
Год с Любая
Спо
Год до Любая
Цена
Цена от Любая
Спо
Цена до Любая
Почтовый индекс
Искать
Очистить поиск
Результаты
17 998 долл. США
Пробег 55,575 миль
- 8-цилиндровый, 5.7L (350) EFI V8 Двигатель
- 5-АКПП
- Гибрид-электрический
22 950 долл. США
Пробег 54,512 миль
- 6-цилиндровый, 3.4lv6 FI DOHC 24V
- 5-АКПП
- Бензин
22 895 долл. США
Пробег 45,511 миль
- 4-цилиндровый, 2.0L DOHC MPFI 16-клапанный двигатель I4
- А 02нов1
- Бензин
- 8-цилиндровый, 5.4-литровый V-8 Triton
- 5-АКПП
- Бензин
22 800 долл. США 24 500 долл. США
Пробег 61,000 миль
- 4-цилиндровый, 2.5L DOHC SMPI 16-клапанный VVT В
- Автомат
- Бензин
24 950 долл. США
Пробег 33815 миль
- 4-цилиндровый, 2.5L DOHC SMPI 16-клапанный VVT В
- 49835.
- Бензин
24 995 долларов США
Пробег 37,935 миль
- 4-цилиндровый, 2.5L DOHC SMPI 16-клапанный VVT В
- Автомат
- Бензин
29 891 долл. США
Пробег 10,874 миль
28 988 долл. США
Пробег 14938 миль
36 988 долл. США
Пробег 5,471 миль
Найдите Lexus на продажу по модели
Lexus HS 250h для продажи в штатах
Сделать Все марки
Модели Все модели
Год
Год с Любая
Спо
Год до Любая
Цена
Цена от Любая
Спо
Цена до Любая
Почтовый индекс
Искать
Очистить поиск
Lexus HS 250h CVT 189ps, (2010-2013)
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbild- Лексус
- HS
- HS
70
Bilder- Специалист
11
Рецензент
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .