комплектации и цены, фото, адреса дилеров Audi
Седан
Audi A3
седан
поколение 2013 г.
седан
поколение 2012 г. Audi A6
седан
поколение 2011 г. Audi S3
седан
поколение 2014 г. Audi S4
поколение 2012 г. Audi A8
седан
поколение 2010 г.
Хэтчбек
Audi A13-дверный хэтчбек
поколение 2010 г. Audi A3
поколение 2012 г. Audi S3
3-дверный хэтчбек
поколение 2014 г.
Купе
Audi TTкупе
поколение 2010 г. Audi A5
поколение 2011 г. Audi TT S
купе
поколение 2010 г. Audi S5
купе
поколение 2011 г. Audi RS5
поколение 2011 г.
Кабриолет
Audi A3кабриолет
поколение 2008 г. Audi TT
поколение 2010 г. Audi TT S
родстер
поколение 2010 г. Audi TT RS
родстер
поколение 2009 г.
Кроссовер
Audi Q3поколение 2011 г. Audi Q5
5-дверный кроссовер
поколение 2012 г. Audi Q7
5-дверный кроссовер
поколение 2009 г.
Как покажет себя хэтчбек-универсал Audi A3 Sportback на дороге? | INTEHNO-D.RU
Хэтчбек-универсал Audi A3 Sportback в движении позволяет установить скорость только по спидометру, в то время как уровень изоляции от внешних гулов (включая работу мотора) сохраняет тишину в салоне даже при выходе на 180 км/ч. В тех случаях, когда ехать доводится по покрытию, которое не позволит так разгоняться, следует перевести регулируемую подвеску в положение «comfort».
Обзор Audi A3 Sportback
Изысканная внешность Audi A3 Sportback
6-ступенчая коробка передач DSG – это чистосердечно спортивный вариант, обеспечивающий водителю соответствующий спортивный стиль вождения. Желая принято утверждать, что такая коробка сокращает расход топлива, необходимо все же дать значительное уточнение: экономичность реально можно ощутить только в случае бензинового двигателя, в то пора как при дизеле уменьшение расхода топлива скорее символическое. Подрулевые лепестки в комплекте не шагают, однако именно они обеспечивают усиленный комфорт для тех, кто намерен использовать ручное переключение 6-ступенчатой коробки.
Развивает тему убавленной прожорливости система «стоп-старт», которая, правда, не во всех случаях входит в базовый комплект. Особенность этой системы – автоматическое глушение двигателя через 3 секунды (приблизительно) удержания педали тормоза при остановке. Однако включение двигателя произойдет самодействующи при отпускании педали. Точно сказать, насколько удастся уменьшить расход топлива от подобный инновации, тест драйв Audi A3 Sportback не позволяет. Нередко упоминается и ровное впрыскивание FSI. Цель та же – уменьшать объем потребляемого топлива, но пока нет возможности ратифицировать, что FSI имеет реальный эффект экономии на практике.
Отдельный момент – это чувствительность руля автомашины. Сама чувствительность повышена, поэтому в движении будет лишним убирать длани с руля, который еще и весьма легок. Незначительный занос с хорошей возможностью его контролировать сделается ответом «трешки» на «качание» руля, либо на сброс газа. Не дает авто сопротивления и тогда, когда оно уходит на покойное вкатывание в вираж.
Немецкая строгость Audi A3 Sportback
Дизайнеры сделали все, чтобы Audi A3 Sportback уже по внешнему облику навевал стойкое ощущение скорости. В этом случае внешность не будет обманчивой: при заявленном поре на разгон до «сотки» в 9,3 с (на большинстве модификаций) реально удается выйти на 100 км/ч где-то на секунду ранее. И даже фото Audi A3 Sportback словно указывает на эту жажду спортивной скорости.
Интеллектуальная система Audi connect по своим возможностям предельно ближня к смартфону: при желании водитель может не то, что просматривать карты Google Earth, но и знаться в соцсетях или читать новости. К счастью, инженеры не стали обременять эту систему играми.
В сравнение с трехдверной моделью кузов сделался больше в длину и в ширину на 83 и 33 мм соответственно. Все это стало долей плана по увеличению полезного объема багажника сразу до 370 л, при этом целый объем (имеется в виду откидывание задних сидений) позволяет рассчитывать на 1120 л здорового объема.
Технические характеристики Audi A3 Sportback
С водительского кресла Audi A3 Sportback открывается шикарный вид
Технические характеристики Audi A3 Sportback в линии моментов прямо зависят от типа двигателя и его мощности. Для начала – немножко конкретики: наибольшей мощность обладает вариация с двигателем на 3,2 л, целым приводом и силой в 184 «лошадки». Наименее мощная модель – это передний привод и 105 л.с. при 1,6 л объема двигателя.
Сейчас можно рассмотреть технические характеристики на примере. Для этих целей стоит взять модель с двигателем с турбонадувом, мощностью в 125 л.с. и объемом в 1,4 л. Крутящий момент в этом случае составит 200 Нм, а витки достигнут от 1500 до 4000 об/мин, что для относительно небольшого авто (а фото Audi A3 Sportback позволяет визуально оценить размеры машины) – довольно солидно.
Стоимость Audi A3 Sportback
Цена Audi A3 Sportback сильно зависит от комплектации
Понятие стоимости сервисы автомобиля – это более чем индивидуальный вопрос, учитывающий и условия эксплуатации, и посредственный пробег, и уровень комплектации, и модель, и еще много ньюансов. С другой сторонки, обзор Audi A3 Sportback вряд ли будет полноценным, если пропустить именно эти цифры и параметры.
Начальный уровень стоимости начнется для «трешки» с 31, 500 долларов, при этом усредненный показатель годичного пробега для нее находится приблизительно на отметке в 50 тысяч км. Средний сервис потянет в таком случае на 850 долларов за год. Бензиновые двигатели в посредственном на сотню пройденного пути дают расход на уровне 11-13 литров – зависит от повадки езды водителя. А вот чего пока нет – так это данных о стоимости ремонта.
Тест-драйв Ауди А3 Спортбек
И все же – чего ожидать от хэтчбек-универсала Audi A3 Sportback на дороге? В первую очередь, здесь кушать сочетание комфорта (благодаря полезному объему багажника можно сообщать даже о практичном семейном авто), безопасности, и в то же время – реактивности. Причем, понятие реактивности в этом случае вводит в себя не только скорость: маневренность, обеспечиваемую особой чувствительностью руля; поведение на пути и исключение «непослушности» в контролируемых заносах; условия для спокойной езды на рослых скоростях и т.д.
Интерьер салона Audi A3 Sportback
Акцент сделан на изоляцию от внешнего вселенной: та тишина, которая ощущается даже при высокой скорости, сохранится и тогда, когда за окном – шум мегаполиса. Мишенью инженеров было создание «своей атмосферы» и даже целого «мирка внутри салона». Эта черта особо значительна тогда, когда городские пробки создают усиленное шумовое давление. Зато «война со звуком» нашла свое продолжение и там, где это превращается в минус: магнитолы Audi Concert, введённые в моделях по умолчанию, по качеству звучания весьма и весьма слабы.
Но невозможно ни на секунду забывать о спортивном духе, который должен сопровождать водителя: комбинированные спортивные сиденья S-Line – это немецкое качество и «движение в статике» в целом смысле. Кстати, сочетаются здесь три категории: спортивный стиль, роскошь и немецкая педантичность во всем до нюансов.
Значительно то, что подвеска не убьется (как минимум, это заявлено производителем) и в тех случаях, когда водитель будет испытывать скоростные режимы не на идеально гладких трассах Европы, а где-то на пространстве краёв СНГ. Т.е. фактически автомобиль адаптирован к странам, в которых дорожное покрытие есть очень далеко от предмета гордости.
Audi A3 Sportback безупречен
Дизельные турбонадувы, используемые в Audi A3 Sportback, полностью соответствуют сегменту премиум-класса с точки зрения обеспечения надежности и безопасности. Отдельный критики, упоминавшие «недостаток мощности» для автомобиля спортивного класса, не принимают во внимание тот несложный факт, что этот хэтчбек-универсал по габаритам и массе немного уступает своим аналогам, что позволяет эффективнее использовать имеющуюся мощность двигателя.
Номинально «трешка» разрабатывалась так, чтобы ее ремонты не напоминали своей регулярностью и дороговизной о «стоимости престижа», но реально оценить этот аспект удастся только сквозь года 2-3 активной эксплуатации модели.
Все модели Audi A3 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q7
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Avant
- allroad quattro
- Coupé
- Sport
- сбросить фильтр
Audi A3 Sportback — универсал спортивного назначения
Менеджеры Audi сдержали слово: пятидверный Audi A3 выходит на рынок спустя полтора года после дебюта трехдверки нового поколения. Никакой утечки информации и никаких шпионских фотографий все это время не было. Официальная информация появилась только теперь, в преддверии премьеры.
Если верить немецким пресс-релизам, пятидверная «трешка» – не просто версия с двумя лишними дверьми. В Ингольштадте претендуют на создание нового сегмента компактных автомобилей. Глядя на фотографии трудно с первого взгляда определить тип кузова – толи хэтчбек, толи универсал… Не поможет в этом и пресс-релиз: «…в Спортбэке сочетаются спортивная элегантность купе и вместимость универсала». Audi Sportback – именно так будет называться пятидверная «трешка».
Новый автомобиль не предназначен для перевозки домашнего скарба и стройматериалов: рейлинги на крыше и багажная грузовая сетка предлагаются в качестве опций. Пятидверка предназначена тем, кто будет возить спортинвентарь, причем возить быстро, благо имеющееся шасси это позволяет.
Платформа у трех- и пятидверной машины одна и та же, но кузов Спортбэка на 83 мм длиннее. Соответственно увеличилась и вместимость багажного отделения: от 370 до 1120 литров в зависимости от положения задних сидений (на 20 л больше короткой модификации). Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади – независимая четырехрычажка.
Гамма двигателей включает аж семь агрегатов, но – никаких откровений: те же моторы либо уже ставятся на Volkswagen Golf, либо будут предложены для него позже. Самый интересный – двухлитровый 200-сильный турбомотор с непосредственным впрыском топлива. С таким двигателем пятидверный Audi A3 разгоняется до 100 км/ч за 7,1 с и достигает 234 км/ч. Топ-модели будут оснащаться мотором V6 3.2, а более бюджетные варианты – бензиновыми агрегатами 1.6, 1.6 FSI, 2.0 FSI и дизелями 1.9 TDI и 2.0 TDI. Коробок передач предусмотрено четыре: две механические (пяти- и шестиступенчатая), «автомат» Tiptronic и роботизированная DSG.
Когда состоится официальная премьера и сколько будет стоить пятидверный Audi A3, пока не известно, но можно предположить, что европейцам Sportback представят на автосалоне в Париже. Правда демонстрационные машины появятся у европейских дилеров уже в июне, но ожидать начала коммерческих поставок раньше сентября не приходится.
★ Ауди а3 универсал | Информация
Пользователи также искали:
2000, хэтчбек, расход топлива, характеристики, 2008, дизель, отзывы, 1.6 автомат, ауди а3 2000, ауди а3 хэтчбек, ауди а3 расход топлива, ауди а3 характеристики, ауди а3 2008, ауди а3 дизель, ауди а3 отзывы, ауди а3 1.6 автомат, купить, audi, ауди а3, универсал ауди а3, универсал, audi а3, ауди а3 универсал, ауди, ауди а3 audi, универсал audi, универсалов ауди а3, универсалы audi, универсалы, универсалом,
Обзор авто Audi A3 седан
Премиальный седан Ауди А3 от немецкого автопроизводителя
С 2016 года в продажу поступила усовершенствованная модель Audi A3. Автомобиль 3 поколения после рестайлинга получил новый дизайн, отчасти схожий с кузовом купе. Широкие арки колес и доработанная передняя часть делают экстерьер машины более спортивным. Уже в базовой комплектации предусмотрены ксеноновые фары, опционально их можно заменить на светодиодные.
Модель А3 представлена в 5 комплектациях. Автомобиль оснащают бензиновым двигателем объемом 1,4 или 2 литра. Мощность двигателя варьируется от 150 до 190 л. с., в зависимости от модификации. Покупатели имеют возможность приобрести авто с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Большинство версий переднеприводные, но комплектация 40 TFSI quattro S-tronic оснащена полным приводом.
Почему стоит обратить внимание на модель Ауди А3?
Автомобиль подходит для поездок разной продолжительности. Встроенные системы безопасности делают машину надежной для водителя и пассажиров. Авто пригодится также для семей с маленькими детьми, поскольку на заднем сиденье предусмотрено крепление для детских кресел ISOFIX.
Чтобы водитель мог приобрести надежный автомобиль и сэкономить, площадка AutoSpot предоставляет скидку 12% на покупку модели. Также, благодаря сервису покупатель получает дополнительные преимущества от официальных представителей марки и возможности:
- оформить кредит по финансовой программе Audi Credit Comfort;
- получать помощь при непредвиденных ситуациях в пути в России, странах СНГ И Европы;
- проходить обслуживание по гарантии первые 2 года после покупки и дополнительно 24 месяца или по достижении 120 тыс. км пробега.
На сайте AutoSpot можно в несколько кликов оставить заявку на приобретение автомобиля.
Информация о модели Audi A3 2016 – 2020, III (8V) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль Ауди А3 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Изучаем Audi A3 нового поколения на заводе в Ингольштадте — ДРАЙВ
С 1996 года на заводе в Ингольштадте было выпущено около 2,7 млн автомобилей Audi A3 первого и второго поколений. Продажи машин нынешней генерации стартуют в России в июне 2012 года, а первые клиентские автомобили приедут в июле.
Милая немка при входе беспрекословна: «Пожалуйста, сдайте фотоаппараты и мобильные телефоны». Мы — на территории главного завода компании Audi. По дороге в нужный нам павильон встречаются обновлённый кроссовер Audi Q5, только-только поступивший в продажу универсал Audi RS4 новой генерации. Но фототехнику у нас конфисковали по той причине, что нам предстояло путешествие по отделам, отвечающим за кузова, интерьеры и общее качество модели Audi A3. А это уже секретно.
Обратите внимание на количество меток по контуру фонаря и линии сопряжения бампера и заднего крыла — это точки измерения детали. Например, у двери Audi A3 таких точек 700 штук.
Хэтчбек Audi A3 третьего поколения пока существует в виде трёхдверки, но в следующем году на рынок выйдет и пятидверка. Мы видели её кузов, накрытый полупрозрачной тканью, в соответствующем павильоне. При разработке новой «а-третьей» немцы стремились к значительному уменьшению снаряжённой массы автомобиля. И не последнюю роль в этом сыграла свежая модульная платформа MQB концерна Volkswagen и разработанный с чистого листа кузов.
В общей сложности создатели облегчили модель на 80 кг. На 26% конструкция кузова состоит из сверхвысокопрочной закалённой стали, из которой сделаны центральный тоннель, пороги, стойки крыши. С её помощью общую массу удалось снизить на 18 кг. Капот и передние крылья отныне сделаны из алюминия, что сэкономило ещё 7 и 2,2 кг соответственно, а профиль из «крылатого металла», расположенный за передним бампером, весит теперь на 1,5 кг меньше прежнего.
Полноприводная система quattro с многодисковым электрогидравлическим сцеплением появится в последнем квартале 2012 года.
На «а-третьей» немцы применили новые шумоизоляционные маты на днище и в колёсных арках, что позволило сократить массу на 600 и 500 г соответственно. Кресла обновлённой конструкции стали легче на 4 кг каждое, корпус кондиционера и меньшее количество высоковольтного кабеля скинули ещё 4 и 1,5 кг соответственно, а облегчённый кожух подушки безопасности переднего пассажира и держатель для центрального дисплея из магниевого сплава в сумме дали экономию в 640 граммов.
Мотор 1.4 TFSI (122 силы) получил облегчённый на 15 кг блок цилиндров с интегрированным в него выпускным коллектором. Оптимизированная система непосредственного впрыска топлива работает под давлением 200 бар, а смесь впрыскивается в цилиндры форсунками с пятью отверстиями по три раза за цикл. Турбокомпрессор получил доработанные перепускной клапан и интеркулер. Потери на трение снижены на 20%.
Похудели и бензиновые агрегаты, которые теперь установлены с 12-градусным наклоном назад (раньше был наклон на 10 градусов вперёд), что позволило разместить выпускной коллектор в задней части мотора и уменьшить передний свес на 50 мм. «Турбочетвёрка» 1.8 TFSI (180 л.с.) весит 140 кг (минус 7 кг), это достигнуто благодаря блоку с более тонкими стенками (минус 2,4 кг), облегчённому коленвалу (минус 1,6 кг), поршням из нового высокопрочного сплава и алюминиевым винтам в конструкции (последние два пункта — минус 3 кг). А «наддувник» 1.4 TFSI и вовсе скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции.
«Четвёрка» 2.0 TDI оснащена системой аккумуляторного впрыска последнего поколения: пьезофорсунки с восемью отверстиями доставляют смесь под давлением 1800 бар. Турбокомпрессор переделан с целью лучшей работы при низком давлении выхлопных газов, а двухступенчатый масляный насос стал эффективней и бережливей. В турбодизеле много внимания уделили сокращению потерь на трение. Так, у турбомотора появились новые балансирные валы с подшипниками с низким коэффициентом трения. Также на пользу пошло применение игольчатых подшипников в приводе распредвалов, поршней с улучшенными кольцами и напылением специальным составом.
Лаконичный и качественный интерьер «а-третьей» оказался ещё и удобным — спасибо широким диапазонам регулировки рулевой колонки и сидений и плотным креслам с развитой боковой поддержкой. Даже в самых дорогих версиях количество кнопок на центральной консоли не превысит 20 штук, а те, что есть, находятся на видном месте и радуют выверенными усилиями при нажатии.
В среднем все моторы, включая турбодизель 2.0 TDI, стали экономичней на 12%, у них уменьшилось время прогрева до рабочей температуры. А ещё от мощности двигателя зависит конструкция задней подвески. Если мотор развивает меньше 100 кВт (136 л.с.), то клиенту положен автомобиль с полузависимой балкой. Если же мощность превышает этот порог, то сзади установят многорычажку. Надо сказать, в машине прошлого поколения подобной дискриминации в Audi себе не позволяли — A3 второго поколения были только с многорычажными подвесками сзади.
По словам главы отдела электроники Штефана Криста, комплекс Audi connect находится сейчас в первой фазе своего развития — работа основывается на коммуникации со смартфонами. В качестве опции клиенту положены точка доступа Wi-Fi, сервисы Google, Facebook и Twitter. Пока связь с телефоном обеспечивает кабель или протокол Bluetooth, но в будущем немцы планируют заменить их технологией на основе планарной антенны. Вторая фаза — технология car-to-car, связь с соседями по потоку и инфраструктурой. Например, станет возможным платить за бензин по безналичному расчёту и отправлять по Интернету карту диагностики автомобиля в ближайший сервис официального дилера.
Поездить на «а-третьей» не удалось, но от теории к практике мы всё же перешли. Работу отделов интерьера и качества лучше всего изучать, сидя в салоне новинки. Прекрасный интерьер! Располагает к себе лаконичностью и сдержанностью, но создаёт при этом энергичное настроение. А материалы отделки и уровень их подгонки не вызывают нареканий. Особое внимание — кругляшам дефлекторов, чья конструкция состоит из 23 деталей. Нажимая на центральный элемент или вытягивая его, можно менять режим подачи воздуха — от прямого потока до рассеянного.
Центральный дисплей толщиной 11 мм обладает разрешением 800 на 480, а графический чип Tegra 2 разработан фирмой NVIDIA. Комплекс MMI, укомплектованный двухъядерным процессором мощностью 1,2 ГГц, работает на собственной платформе QNX, которая, как нас уверили, хорошо защищена от взлома и вирусов. С осени через Audi connect можно будет просматривать новостные ленты, информации о авиарейсах, а также сравнивать цены на АЗС. По словам Штефана Криста, специалисты из Ингольштадта ведут переговоры с Яндексом по вопросу работы сервисов российской фирмы в машинах Audi на территории России.
За то, как сочетаются друг с другом пластик и кожа разной фактуры и цвета, отвечают в Audi отдельные люди. Это в основном женщины, и полагаются они на свои чувства — зрение, обоняние и осязание. Отделочные материалы красят исключительно искусственными красителями, а при термических испытаниях температура доходит до 120 градусов. Также нам показали световую установку, которая позволяет увидеть, как тот или иной материал меняет цвет под воздействием света разного типа. Среди режимов есть дневной, вечерний и даже типовой свет, который используют в супермаркетах США.
В оснащение «а-третьей» входят самопарковщик, исполняющий как параллельную, так и поперечную парковку, системы слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в пределах полосы, технологии мониторинга состояния водителя и превентивная система безопасности. Последняя названа Audi pre sense, а её работа заключается в автоматическом торможении машины при возникновении риска фронтального столкновения. Если после звукового и визуального предупреждения водитель так ничего и не предпринял, то электроника задействует тормоза — сначала на 35%, а потом и на 60%.
Помимо прочего, немцы похвастались пластиком «под стекло» с эффектом 3D, доступным на Audi A3 в качестве опции и украшающим центральную консоль и дверные панели. Его делают из нескольких слоёв прозрачной фольги (каждый – по 0,75 мм в толщину), жидкого пластика (слой в 5 мм) и прослойки из рисунка, сделанного трафаретной печатью. Всё это формуется в готовую отделочную панель методом вакуумной вытяжки.
По словам главы дизайнерского отдела Вольфганга Эггера, определяющим элементом внешности «а-третьей» является ярко выраженная боковая линия. Она, «придавливая» кузов к дороге, делает силуэт динамичным.
Конечно, главное в автомобиле — то, как он едет, как выполняет свои прямые обязанности. Но столь близкое знакомство с технологиями производства Audi позволило лучше понять, за что клиент платит немалые деньги. Такое внимание к деталям не может достаться задёшево. По словам немцев, высота выступающего кольца на ручке рычага «механики» не должна превышать 0,19 мм, а степень матовости хромированных деталей в салоне должна быть одинакова не только у одного автомобиля, а у всех моделей бренда. А как вам тот факт, что в Ингольштадте одних только людей, следящих за качеством продукции, аж две тысячи?
Audi A3 — Универсал, который никто не боится назвать универсалом
У Аль Виникура
MotorwayAmerica.com
Как и многие из вас, этот писатель большой парень с большими ожиданиями. Так, когда Audi привезла к нам домой свой новый A3 2.0T S-tronic Quattro, мы посмотрели на него и в шутку (?) Спросили, где его мать? На наш вкус это выглядело маленьким. Однако мы подписали отказ, взяли ключи и вернулись в дом. Мы не спешили сжиматься, втиснуться внутрь и покататься.Оказалось, что шутка была над нами, и в итоге мы потратили кучу времени, не управляя автомобилем, который внезапно стал одним из наших новых лучших друзей.
A3 классифицируется как небольшой универсал. (Вы слышите это, Детройт? … универсал !!!!) Он не только универсален, но и в качестве дополнительного бонуса приятно водить. Мы проходим почти все условия вождения, с которыми он может столкнуться за всю жизнь, кроме снега, льда и бездорожья. Мы не сомневаемся в его способности на снегу, ведь он полноприводный, а Quattro — одна из лучших систем в мире, и вы, конечно, не собираетесь кататься по бездорожью с этой штукой, особенно с 4 » Дорожный просвет.
То, что у вас есть, по сути, представляет собой универсал с пятью пассажирами (четыре, если вы не садист), который разгоняется от 0 до 100 за 6,7 секунды и имеет максимальную скорость, ограниченную электроникой на отметке 130 миль в час. Неплохо для рядного четырехцилиндрового мотора. Двигатель 2,0 л имеет прямой впрыск топлива, четыре клапана на цилиндр и турбонагнетатель с промежуточным охладителем. Мощность составляет 200 лошадиных сил, а крутящий момент — 207 фунт-футов.
У нашего тестового автомобиля была шестиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением. У него ощущение и звук механической коробки передач, но для вашей левой ноги нет работы.Говоря о механической коробке передач, мы ездили на более ранних моделях A3 с механической коробкой передач, и вы тоже не ошибетесь … если только вы не знаете, как управлять рычагом переключения передач … и тогда все может пойти плохо для ты очень быстро.
A3 был оснащен дополнительным пакетом S Line (2000 долларов США), который придает автомобилю более агрессивную переднюю и заднюю облицовку, а также шины с высокими характеристиками и более спортивный интерьер. В пакет S Line также входят многофункциональное кожаное рулевое колесо с 3 спицами, 17-дюймовые легкосплавные диски со всесезонными шинами, спортивная подвеска, отделка алюминиевым поясом, спойлер на крыше, передние противотуманные фары, спортивные сиденья, значки S Line и Бамперы S-Line, бортовой компьютер, пакет освещения и радио-кнопка, переднее водительское сиденье с электроприводом, подготовка телефона Bluetooth®, пакет для хранения и освещения, а также отделка из матового алюминия.
Продуманная конструкция подвески обеспечивает отличную динамику движения. Передняя подвеска MacPherson и инновационная четырехрычажная независимая задняя подвеска обеспечивают спортивную и маневренную управляемость, отличные характеристики при прохождении поворотов и высокий уровень комфорта. A3 оснащен электромеханическим рулевым управлением с усилением в зависимости от скорости.
Audi A3 отличается отличительной чертой последнего поколения Audi — однорамной решеткой радиатора с легко узнаваемыми четырьмя кругами Audi в центре.S Line A3 имеет более крупные и агрессивные воздухозаборники и переднюю кромку.
Сбоку покатая линия крыши хорошо сочетается с хвостовой частью и придает ему более выразительные пропорции, поскольку автомобиль находится низко на дороге. В задней части наш фаворит — двойная выхлопная система. У автомобилей S Line измененный задний бампер с более выраженным и контрастным нижним бампером.
Как уже упоминалось, A3 — не ваш обычный дорожный гигант. Его колесная база составляет 101,5 дюйма, а общая длина — 169 дюймов.Пространство для головы спереди и сзади составляет 39,3 / 36,9 дюйма соответственно, а пространство для ног передних / задних сидений — 41,2 дюйма / 34,8 дюйма. Снаряженная масса составляет 3 461 фунт.
Чтобы сесть в машину, нужно немного потрудиться — особенно для людей с обхватом… эээ… нашего дяди Барни. Оказавшись в нем, очень удобно, и по нему можно часами водить машину практически без усталости. Благодаря дублированным элементам управления звуком вам никогда не придется снимать руки с рулевого колеса. Говоря об аудио, стандартным является радио Audi Concert AM / FM и подготовительный пакет спутникового радио Sirius.
Приборная панель хорошо сидит перед вами, а спидометр и тахометр достаточно большие, чтобы видеть без очков. Напольные педали S Line сделаны из алюминия.
Вентиляционные / тепловые дефлекторы идеального размера и универсальны, их окружает алюминиевое кольцо. Алюминиевые элементы отделки салона придают А3 высококлассный вид. У нашего тестового автомобиля была доступная навигационная система (1950 долларов), которая включает в себя перчаточный ящик для смены компакт-дисков на 6 дисков. В центральную стойку встроен удобный лоток для монет, а центральный подлокотник удобен с точки зрения эргономики.Рычаг круиз-контроля красиво спрятан за рулевым колесом и не мешает ручке указателя поворота. Объем багажника составляет 19,5 кубических футов.
Безопасность не забыта. В стандартную комплектацию входят электронная система стабилизации, активные подголовники передних сидений, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также система боковых шторных подушек безопасности. Гарантии включают четырехлетнюю ограниченную гарантию на новый автомобиль / 50000 миль, 12-летнюю ограниченную гарантию от коррозионной перфорации, 24-часовую помощь на дороге в течение четырех лет, предоставляемую Road America, и 12 месяцев / 5000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). поддержание.
Город / шоссе миль на галлон составляет 21 город / 28 шоссе. Мы постоянно были рядом или даже лучше, чем предполагалось, потому что мы много ездили по автострадам.
Для A3 доступно множество пакетов и дополнительного оборудования. Базовая цена составляет 30 500 долларов США, а вместе с оборудованием на тестовом автомобиле (вышеупомянутый пакет S line и Audi Navigation System Plus) — пакет комфорта (1800 долларов США), система Open Sky (1100 долларов США), пакет для холодной погоды (500 долларов США) и сборы в пункте назначения в размере 825 долларов США, чистая прибыль составила 41 700 долларов.Больше денег, чем обычно, на семейный фургон… но средняя семья не входит в демографическую группу Audi.
Essentials
Базовая цена: 30 500 долларов США; 41700 долларов США
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 200 при 5100 об / мин
Крутящий момент: 207 фунт-футов при 1800 об / мин
Привод: полноприводный
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Сиденья: 2/3
Колесная база: 101,5 дюйма
Длина: 166,9 дюйма
Снаряженная масса: 3461 фунт
Диаметр поворота: 35,1 фута
Вместимость багажника: 19. 5 кубических футов
Запас топлива: 14,5 галлона (премиум)
Рейтинг EPA: 28 шоссе, 21 город
0-60: 6,7 секунды
Также обратите внимание: Volvo C30, BMW 1 серии, Saab 9-3 SportCombi
The Good
• Приятные ощущения от вождения
• Отзывчивый 4-цилиндровый двигатель
• Обеспечивает безопасность
Плохое
• Недостаточно места для ног на задних сиденьях
Ugly
• Обратите внимание на варианты, их много, и они дорогие
Сделайте закладку / выполните поиск по этому сообщению с помощью:
Audi Wagons.【Модели 2021 и 2022 годов из линейки универсалов Audi
Линейка универсаловAudi остается одной из немногих, доступных в Соединенных Штатах, с наследием первоклассного мастерства от немецкого автопроизводителя, что делает реальную классификацию универсалов редкостью. Американцы могут предпочесть стили кузова внедорожник и пикап, но каждый универсал Audi предлагает сбалансированную и действительно приятную динамику движения на дороге, а благодаря некоторой жесткой облицовке кузова, поднятому шасси и защите днища кузова — довольно приличное внедорожное мастерство. тоже.Это упаковано с премиальными уровнями комфорта, удобствами и технологиями. Все это, наряду с высокими стандартами безопасности и доказанной надежностью, делает эти элегантные автомобили идеальными для семейного отдыха.
Ассортимент универсалов Audi
Текущий модельный ряд включает в себя список из трех моделей универсалов Audi, каждый из которых из года в год подвергается усовершенствованиям и изменениям, чтобы оставаться современными и актуальными. Две из этих моделей — обычные круизеры премиум-уровня, а одна — зверь с улучшенными характеристиками.
- A4 allroad: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и семиступенчатая автоматическая трансмиссия приводят в действие систему полного привода quattro на универсале A4 allroad. Это стильный автомобиль, очень похожий на седан A4, но отличается более просторным салоном и более вместительным багажником. Несмотря на увеличенную длину корпуса и дополнительный вес, водить его, пожалуй, даже веселее. Благодаря комфортному, динамическому и выбираемому режиму движения для бездорожья, он также может быть настроен на преодоление очень мягкого бездорожья и практически в любой скользкой ситуации.Это хорошо продуманный автомобиль, который стоит своей премиальной цены.
- A6 allroad: Будучи немного более крупным универсалом, A6 allroad оснащен более мощным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Его более высокий дорожный просвет дает ему легкие внедорожные возможности и привлекает фанатиков кроссоверов. Универсал остается сбалансированным и установленным на поворотах, а его пневматическая подвеска обеспечивает удобство практически на любом дорожном покрытии. Он демонстрирует красивый внешний вид и стильную кабину, а также оснащен функциями, включая трехзонный климат-контроль, рулевое колесо с подогревом, окружающее освещение и великолепную виртуальную кабину Audi.Это дорого, но стоит каждой копейки.
- RS6 Avant: У руля Avant стоит мощный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с., соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. С этой трансмиссией спортивный универсал с высокими характеристиками разгоняется от 0 до 60 миль в час за невероятные 3,5 секунды. Наряду с такими впечатляющими характеристиками, он отлично отполирован и удобен в дороге, а также имеет привлекательный и высококлассный интерьер, наполненный современными функциями и технологиями.Однако его двигатель относительно жаждет, хотя и не уступает конкурентам. Он имеет 20 кубов пространства за задними сиденьями, что может быть немного меньше, чем у других в этом сегменте, но все же достаточно для ежемесячного пробега за продуктами.
Новые модели Audi Wagon и прайс-лист
Модель | Мощность | Двигатель | Базовая цена |
---|---|---|---|
Audi A4 allroad | 261 лс | 2. 0L Turbo Inline-4 Газ | $ 44 600 |
Audi A6 allroad | 335 лс | 3.0L Turbo V6 Gas | $ 65 900 |
Audi A4 Avant | 211 лс | 2,0 л Turbo Inline-4, газ | $ 36 400 |
Audi S4 Avant | 340 лс | 4,2 л V8 Газ | $ 49 610 |
Audi A6 Avant | 300 лс | 3.0л V6 газ | $ 53 310 |
Audi RS6 Avant | 591 лс | 4.0L Twin-Turbo V8 Gas | $ 109 000 |
На что следует обратить внимание перед покупкой
Мы рекомендуем посетить руководство покупателя CarBuzz и раздел торговых инструментов, если вы хотите купить новый или подержанный автомобиль. Каждый автомобиль, который продается в США, проходит проверку, включая каждый универсал Audi. В каждом обзоре подробно рассказывается, что нужно для принятия осознанного решения о покупке.Существует также рейтинговая система BuzzScore, которая, наряду с инструментом прямого сравнения, дает покупателям общее представление о том, где конкретный автомобиль работает лучше всего, и позволяет легко проводить параллельные сравнения.
А пока вот лишь некоторые из наиболее распространенных преимуществ и недостатков, связанных с новыми моделями универсалов Audi:
Плюсы
- Впечатляющая реакция на ускорение
- Сбалансированное качество езды и управляемость
- Изысканный и высококлассный дизайн
- Уверенность- впечатляющие рейтинги безопасности
- Обширные стандартные спецификации
- Великолепный дизайн
- Один из немногих универсалов, все еще присутствующих на рынке США
Минусы
- Относительно дорого в готовом виде
- Внешний вид может быть поляризованным
- Без механической коробки передач опция
- Некоторые функции должны быть добавлены по высокой цене
Часто задаваемые вопросы
Какая разница в цене между универсалом Audi A4 2020 и 2021 годов?
В 2020 году универсал Audi A4 allroad был представлен в США по стартовой цене около 45 тысяч долларов, которая была перенесена на модель 2021 года, несмотря на некоторые заметные обновления трансмиссии и дополнения к спецификациям.
Есть ли в списке моделей универсалов Audi с дизельным двигателем?
Нет, к сожалению, Audi предлагает на своих европейских рынках только круизеры с дизельным двигателем.
Есть ли в вагонах Audi двигатель TDI?
Нет, эти двигатели обычно используются в некоторых специализированных седанах и внедорожниках с улучшенными характеристиками и недоступны в США.
Сколько будет стоить универсал Audi RS6 2021 года с полной спецификацией?
При включении всех доступных пакетов и автономных опций общая цена Avant может значительно превысить отметку в 140 000 долларов.
Подержанный 2013 Audi A3 Premium Plus Station Wagon в Бернсвилле # 14Bh294P
2013 Audi A3 2.0 TDI Premium Plus FrontTrak, расположенный в Audi Wichita. Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена 38 795 долларов. Интерьер Deep Sea Blue, Luxor Beige. Этот самолет A3, принадлежащий 1 владельцу, оснащен пакетами Cold Weather, Convenience и Premium Plus. Варианты комплектации и дополнительные функции включают в себя задние датчики парковки, навигацию, звуковую систему Bose, люк, Bluetooth, передние сиденья с подогревом и радио SiriusXM.(требуется подписка)
Premium Plus (первоначально: 0,00 долл. США)
легкосплавные диски 17 x 7,5 с 10 спицами и всесезонными шинами 225 / 45R17; 3-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями; Алюминиевые вставки Medial в дверях и центральной консоли; Подготовка для телефона с функцией громкой связи Bluetooth; Пакет освещения включает в себя косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира, подсветку передней карты с подсветкой для внутренних дверных ручек, органов управления вентиляционными отверстиями и передними пространствами для ног, а также красную светодиодную подсветку в потолке для освещения передней центральной консоли; Переднее сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой с регулировкой в 4 направлениях; Пакет для хранения включает сетки для хранения в задней части передних сидений; Ксеноновые фары плюс со светодиодными дневными ходовыми огнями
— Держатель для багажной сумки: держатель для продуктовой сумки
— Место для хранения: багажник на переднем сиденье
— Багажная сетка
— Телефон: с подключением к телефону
— Bluetooth
— Облицовка двери: сплав
— Отделка центральной консоли: сплав
— Ксеноновые фары: ксеноновый высокоинтенсивный разряд
— Дневные ходовые огни
— Самовыравнивающиеся фары: самовыравнивающиеся
— Общая потребительская функция 1: Сиденье водителя с электроприводом
— Общая потребительская функция 0: Bluetooth
— Универсальная потребительская Компонент 3: Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
— Общая потребительская характеристика 2: Модернизированные фары
— Косметические зеркала 1-го ряда: косметические зеркала с двойной подсветкой
— Подсветка для чтения: передние лампы для чтения
— Количество регулировок электропривода сиденья водителя: 8
— Регулируемое по высоте сиденье водителя: регулируемое по высоте
— Регулируемая поясничная опора сиденья водителя: регулировка поясничной опоры с электроприводом
— Органы управления телефоном на рулевом колесе
— Tran Элементы управления smission на рулевом колесе: элементы управления переключением передач
— Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе: элементы управления аудиосистемой
Open Sky Sunroof (первоначально: 1100 долларов США.00)
Двойная стеклянная крыша с электроприводом и неподвижным задним стеклом над задними сиденьями
— Люк: стекло с электроприводом
— Люк на 2-м ряду: неподвижное стекло
— Расширенный люк в крыше
— Общая потребительская функция 0: Люк на крыше / люк в крыше
Пакет комфорта (первоначально: 1275 долларов США)
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением; Компас; Датчик дождя; Датчик сумерек фар; Аудиосистема премиум-класса Bose с системой компенсации шума AudioPilot; Задние акустические датчики парковки
— Компас
— Датчики парковки: задние датчики парковки
— Датчик сумерек фар: датчик сумерек
— Датчик дождя Передние дворники: датчик дождя
— Общая потребительская функция 1: Датчики парковки
— Общая потребительская функция 0: Модернизированная стереосистема
— Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: электрохроматическое
Audi Navigation System Plus с музыкальным интерфейсом Audi в перчаточном ящике (первоначально: 2050 долларов.00)
Навигационная система MMI на базе DVD с цветным экраном 6,25, установленная в центральной стойке приборной панели; Функции радио SiriusXM; Трафик в реальном времени; Audi Music Interface с кабелем iPod в перчаточном ящике; 2 слота для SD-карт для музыки в формате MP3
— Общая потребительская функция 1: Аудиовходы Aux
— Общая потребительская функция 0: USB-входы
— Общая потребительская функция 2: Навигация
— Трафик в реальном времени
— Система навигации: навигация с голосовой активацией
Пакет для холодной погоды (первоначально: 500 долларов.00)
Многоуровневая система обогрева сидений водителя и пассажира; Обогреваемые наружные зеркала заднего вида со встроенными светодиодными поворотниками; Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом
— Сиденье водителя с подогревом: многоуровневый обогрев
— Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
— Общая характеристика потребителей 0: сиденья с подогревом
— Подогрев пассажирского сиденья: многоуровневый обогрев
— Наружные зеркала с подогревом: с подогревом
— Сигнал поворота Боковые зеркала заднего вида: поворотник в зеркалах
— Обогрев бокового зеркала пассажира: с подогревом
KS Test Drive Delivery — Все дилерские центры Walser Auto Campus, расположенные в Wichita KS, предлагают БЕСПЛАТНУЮ возможность доставки тест-драйва нового или подержанного автомобиля для клиентов, находящихся в большом городе Уичито области и за ее пределами.Доставка тест-драйва в зависимости от наличия расписания и расстояния. Действуют некоторые исключения. Сообщите дилеру подробности. Доставка покупок KS — все дилерские центры Walser Auto Campus, расположенные в Уичито, KS предлагают БЕСПЛАТНУЮ возможность доставки на дом нового или подержанного автомобиля для клиентов, находящихся на расстоянии до 120 миль от дилерского центра продавца. Доступна доставка на дом по всей стране. Свяжитесь с дилером, чтобы уточнить цену. Доступность доставки может отличаться, возможны некоторые исключения. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру.
Audi выходит на рынок с кузовом универсал A3 | Car News
Чтобы убедить импортных покупателей в том, что универсал в нео-роскошном стиле может позволить им вести «активный образ жизни», обеспечивая при этом «спортивную динамику вождения, подобную TT Coupe», Audi America представит компактную модель A3. с двумя горячими двигателями в Канаде в мае этого года.В частности, это будут рядные четырехцилиндровые 2.0T FSI и 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель.
Меньший двигатель делает свой «мировой дебют» здесь, и в нем используется турбонагнетатель для выработки 200 л.с. и 207 Нм крутящего момента, последний из которых доступен в диапазоне от 1800 до 5000 об / мин.
Более крупный двигатель — это 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. и 237 фунт-фут крутящего момента, доступный в диапазоне от 2500 до 3000 об / мин. Крутящий момент больше, но в более узком диапазоне, и это нормально, если вы водите машину, следя за тахометром.
Представитель Audi Дженнифер Кортез отмечает, что двигатель меньшего размера является первым производственным агрегатом в мире, сочетающим прямой впрыск бензина FSI с турбонагнетателем, но если он заставит суетиться A3 начального уровня, многим его покупателям будет наплевать, использует ли он стронций 90. Как бы то ни было, Audi отмечает, что эта технология «обеспечивает уникальный синтез высокой производительности, отклика при низких оборотах и тягового усилия во всех диапазонах скоростей, но с отличной топливной экономичностью».
Двигатель 2.0T можно установить только спереди. Пакет с полным приводом, указывает Кортез, но он будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительной автоматической коробкой передач с прямым переключением передач.
Двигатель 3,2 V-6 поставляется только в одном пакете, который включает в себя систему полного привода Audi Quattro и коробку передач DSG.
Audi много думает о DSG, поясняет Кортез. Они называют это «новаторской формой трансмиссии, вдохновленной технологиями автогонок, которая позволяет молниеносно переключать передачи с непрерывным сцеплением благодаря двойному сцеплению с электрогидравлическим управлением и, таким образом, получать истинное удовольствие от вождения в стиле настоящего спортивного автомобиля».
Говорят, что DSG в A3 сочетает в себе преимущества традиционной шестиступенчатой механической коробки передач с качествами современной автоматической трансмиссии », тем самым обеспечивая превосходную во всех отношениях концепцию привода.«
Водитель извлекает выгоду из высочайшей маневренности и удовольствия от вождения, — говорит Кортез, — и это в сочетании с динамическим ускорением без прерывания потока мощности от двигателя.
Если этого было недостаточно, DSG также спроектирована так, чтобы обеспечивать низкий расход топлива и «удобную работу».
В правовой действительности Северной Америки быстрое движение означает разгон от 0 до 100 или, может быть, 120 км / ч по прямой. Очередь занимает меньше времени, чем следующий парень, но есть люди, которым нравится знать, что машина также справилась бы хорошо, если бы у них была возможность.
Таким образом, подвеска A3 «разработана для спортивной и маневренной управляемости, предлагая высокий стандарт устойчивости, обеспечивая отличные характеристики при прохождении поворотов и высокий уровень комфорта в сочетании с передним приводом и quattro».
В подвеске этого A3 используются стойки McPherson спереди и «инновационная» четырехрычажная независимая подвеска сзади.
В случае, если водитель охвачен «красным туманом», связанным со скоростью, и воображает, что он на несколько мгновений находится на автобане, «мощность двигателей отражается не менее мощной тормозной системой с большим тормозным диском. диаметр.»
Набор колес — 17-дюймовые или опциональные 18-дюймовые — улучшит ходовые качества на дороге, — говорит Кортез, но при этом добавит спортивного внешнего вида.
Как и другие Audi, A3 также оснащен электромеханическим рулевым управлением с усилителем, зависящим от скорости, который, по словам Кортеса, получил высокую оценку автомобильных писателей по всему миру.
2016 Audi A3 TDI Sportback: семейство A3 получает универсал
Представлен в среду, 16 апреля: Audi A3 TDI Sportback 2016 года
Что это? Горячий универсал, дополняющий линейку небольших автомобилей Audi A3, которые все примерно того же размера, что и A4 поколение или около того.
Это реально? Было, потом не было. Теперь это снова.
Что они сказали : «A3 TDI Sportback имеет невероятно страстных и преданных поклонников, эта новая версия была одной из наших самых востребованных моделей с момента объявления о новом семействе A3», — сказал Скотт Кио, Audi of America президент. «Этот новый A3 TDI Sportback сочетает в себе отличную экономию топлива с передовыми технологиями и практичностью и станет потрясающим дополнением к и без того впечатляющему семейству A3.»
Что они не сказали: Любители универсалов Audi — это культ. И они отказались получить отказ, когда Audi изначально исключила новый TDI Sportback (предыдущая версия была снята с производства некоторое время назад) из недавно переработанной линейки A3. Тысячи этих фанатиков обращались — то есть связались — прямо в штаб-квартиру компании, чтобы предупредить, что они откажутся покупать любую другую модель линейки 3, кроме своих любимых Sportbacks. Да, это правдивая история.
Отличительные особенности: 2-литровый турбодизель мощностью 150 лошадиных сил и 6-ступенчатая коробка передач S-tronic.Это может показаться не таким уж большим, но двигатель развивает примерно вдвое больший крутящий момент, работает почти вечно и, как ожидается, в среднем будет составлять около 45 миль на галлон. при этом. Как бы то ни было, в разработке также находится 201-сильная бензиново-гибридная электрическая версия.
Сколько, как скоро? Умерьте свой энтузиазм; это будет прекрасная мечта летнего солнцестояния — в следующем году ! Цены не были объявлены, но старая версия начиналась ниже 30 000 долларов (хотя эта цена оставалась недолго, когда были добавлены такие важные опции, как клетки для шнауцера).
Как это выглядит? Как A4 Avant последнего поколения, только ярче. Но этого должно быть достаточно, чтобы прекратить звонки в штаб-квартиру.
2012 Audi A3 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение
Для нас, американцев, Audi A3 2012 года — самое маленькое предложение от людей из Ингольштадта. Еще меньший A1 доступен на других рынках, хотя Audi не решила, будет ли A1 иметь хороший бизнес-смысл в Штатах. Audi A3 базируется на той же платформе, что и Volkswagen Golf.Значок с четырьмя кольцами, тем не менее, обеспечивает более гладкий листовой металл, роскошный интерьер, премиальные опции и более изысканный сервис для дилеров, когда приходит время обслуживать ваш A3.
Audi A3 впервые появился на американском рынке в 2005 году, и с тех пор был обновлен и переработан. Он оснащен двумя двигателями, базовым двигателем которых является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. с турбонаддувом. 2,0-литровый 140-сильный турбодизель не является обязательным. Бензиновый двигатель доступен с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач в конфигурации с передним приводом, в то время как дизель доступен только с автоматическим и передним приводом.Система полного привода Audi quattro доступна на бензиновом двигателе, но только с автоматической коробкой передач.
Внутри A3 стандартно поставляется с множеством предметов роскоши, ожидаемых от Audi, таких как кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и аудиосистема Audi Concert. В то время как Audi A3 определенно находится на более старой стороне сегмента люкс начального уровня, пятидверный хэтчбек продолжает находить покупателей, многие из которых ценят эффективность автомобиля с дизельным двигателем.
Кузов: Хэтчбек
Двигатели: 2.0L I-4, 2.0L I-4
Коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая
Модели: A3 Premium, A3 Premium TDI, A3 Premium Plus, A3 Premium Plus TDI
Audi A3 2012 года без изменений, после мягкое обновление в прошлом году. Модель 2011 года получила обновленный дизайн колес, один для пакета Premium, а второй для пакета Titanium. A3 также получил хромированную отделку экстерьера и интерьера, а во вкус были добавлены два новых цветовых решения: Scuba Blue и Deep Sea Blue. Производство Aruba Blue было прекращено.
Audi A3 2012 года — пятидверный хэтчбек, обладающий привычным корпоративным носом автопроизводителя. Это означает, что большая трапециевидная решетка радиатора доминирует над передней панелью, которую подчеркивает логотип Audi с четырьмя кольцами. На большинстве Audi также есть светодиодные дневные ходовые огни, которые входят в стандартную комплектацию модели Premium Plus. A3 стандартно поставляется с 17-дюймовыми колесами, хотя дополнительные пакеты Sport и Titanium добавляют 18-дюймовые колеса большего размера. Пакет Titanium добавляет спортивного вида за счет глянцевой черной окантовки вокруг передней решетки и краев окон.
A3 с пятью пассажирами — самый маленький автомобиль Audi, который в настоящее время продается в Соединенных Штатах. Пространство для головы и ног спереди составляет 39,3 и 41,2 дюйма соответственно, а пространство для головы и ног сзади уменьшается до 36,9 и 34,8 дюйма соответственно. Его стиль кузова хэтчбек обеспечивает приличное грузовое пространство объемом 39 кубических футов, когда задние сиденья сложены. A3 стандартно поставляется с кожаными сиденьями, двухзонным климат-контролем и премиальным звуком. Дополнительное оборудование включает панорамный люк и навигацию.
2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента. Двигатель может похвастаться хорошей топливной экономичностью, а его турбины обеспечивают достаточную мощность, особенно в середине диапазона мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением является дополнительной и обеспечивает быстрое переключение передач. Для большей топливной эффективности 2,0-литровый турбодизель обеспечивает до 42 миль на галлон на шоссе и колоссальные 236 фунт-фут крутящего момента. Подвеска спортивная и обеспечивает приличную обратную связь с дорогой, хотя рулевое управление немного легковесное.
В стандартную комплектацию A3 входят шесть подушек безопасности для передней, передней и боковой защиты; Задние боковые подушки безопасности не являются обязательными. Все пятеро пассажиров пристегиваются трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями, а стандартная система LATCH удерживает детские кресла на задних сиденьях. Также стандартными являются четырехколесные антиблокировочные тормоза с электронным распределением тормозного давления, помощь при торможении, помощь при удержании на холме и электронная система контроля устойчивости.
Передний привод с автоматической коробкой передач: 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Передний привод, механическая коробка передач: 21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Полный привод: 21 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе
Дизель: 30 миль на галлон по городу / 42 миль на галлон по шоссе
- Доступная начальная цена
- Audi роскошь и сервис
- Расход топлива
- Грузовое пространство
- Дорогие варианты
- Bluetooth не стандартный
- Двухдверный недоступен
Универсальный конкурент хэтчбека премиум-класса.
- Фольксваген Гольф Mazda3
- Лексус CT 200h
- Мини Clubman
Подержанный универсал Audi A3 Premium 2013 года в Омахе # A044772A
Подержанный универсал Audi A3 Premium 2013 года в Омахе # A044772A | Бакстер Авто Групп Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Описание
БЫЛО 9 999 долларов. Отличные условия. Кожаные сиденья с подогревом, Дизель, Двигатель с турбонаддувом, Спутниковое радио, Аудиосистема премиум-класса, ПОГОДА ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ, ВСЕПОГОДНЫЕ КОВРИКИ AUDI GUARD И Т… Алюминиевые колеса, BLUETOOTH VALUE PKG. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО BAXTER АВТОМОБИЛЯ В Baxter Auto Group мы не просто покупаем автомобиль. Покупаем лучшие автомобили. Все наши подержанные автомобили попадают в одну из трех категорий, каждой из которых уделяется самое пристальное внимание. Потому что для нас важно, чтобы ваш новый автомобиль был в безопасности и чтобы вы были безумно счастливы, когда мы передаем ключи. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВКЛЮЧАЮТ Кожаные сиденья, с турбонаддувом, Дизель, Аудиосистема премиум-класса, Спутниковое радио. ПАКЕТЫ ОПЦИЙ BLUETOOTH VALUE Подготовка PKG для мобильного телефона (Bluetooth ), переднее сиденье водителя с электроприводом, поясничная опора водителя с 4-позиционным электроприводом, многофункциональное кожаное рулевое колесо с 4 спицами, подогрев передних сидений COLD WEATHER PKG, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев наружных зеркал, ВСЕПОГОДНЫЕ КОВРИКИ И ПОДКЛАДКА БАГАЖНИКА AUDI GUARD.Audi Premium с блестящим черным экстерьером и черным интерьером оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 140 л.с. при 4200 об / мин *. Обслуживаемый здесь автомобиль для некурящих, изначально купленный здесь. ЭКСПЕРТЫ RAVE Эта бывшая 10-летняя Audi остается привлекательным и практичным вариантом. -CarAndDriver.com. Большой пробег на бензине: 42 мили на галлон по шоссе. БОЛЬШАЯ ЦЕННОСТЬ Снижена с 9 999 долларов США. КУПИТЬ У ДИЛЕРА, ПОЛУЧИТЕ НАГРАДЫ В Audi Omaha мы здесь, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль Audi, который соответствует вашим потребностям в роскоши, вместимости и производительности. Автомобили Audi спроектированы так, чтобы доставлять удовольствие от вождения, с лучшими высококлассными характеристиками и технологиями.Ценовой анализ проведен 8.03.2021. Расчет мощности в лошадиных силах основан на конфигурации двигателя дифферента. Расчеты экономии топлива основаны на исходных данных производителя для конфигурации триммерного двигателя. Пожалуйста, подтвердите точность включенного оборудования, позвонив нам перед покупкой.
Подробная информация об автомобиле
- (4) дворники прерывистого действия с регулировкой положения
- 17 х 7.5 легкосплавных дисков с 5 сдвоенными спицами
- Передние противотуманные фары
- Галогенные фары
- P225 / 45R17 всесезонная резина
- Зеркала в цвет кузова Pwr со встроенными светодиодными сигналами поворота -inc: функция смены полосы движения с трехкратным нажатием кнопки
- Стеклоочиститель заднего стекла
- S line передний и задний бамперы
- Спойлер на крышу S line
- Запасное колесо и колесо Space Saver
- (3) розетки 12В
- (4) вспомогательные ручки в обшивке потолка
- Кожаное рулевое колесо с 4 спицами
- Сигнализация с иммобилайзером
- Алюминий-оптические накладки на пороги
- Климат-контроль автоматический
- Concert AM / FM / MP3 stereo -inc: CD-плеер, вход Aux, спутниковое радио SIRIUS, регулировка громкости в зависимости от скорости, (10) динамиков, усилитель 140 Вт, сабвуфер, центральный динамик
- Круиз-контроль
- Информационный дисплей водителя с бортовым компьютером, комбинация приборов с подсветкой
- Двойные зеркала заднего вида
- Flexmetallic декоративная накладка
- Складной передний средний подлокотник с (2) подстаканниками -вк: розетка для электропитания
- Коврики передние и задние
- Внутреннее освещение -inc: ручки внутренних дверей, органы управления вентиляционными отверстиями, передние подножки, активные отражатели дверей, задние фонари карты
- Брелок для дистанционного управления дверьми, крышкой палубы и дверцей топливного бака
- Кожаные сиденья
- Запирающийся перчаточный ящик
- Верхняя консоль с передними фонарями
- Pwr центральный замок
- Pwr windows с одним касанием вверх и вниз, защита от защемления
- Обогрев заднего стекла
- Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья 60/40 с подголовниками
- Замок крышки багажника на двери водителя
- Регулируемая по наклону и выдвижению рулевая колонка
- 2.0L TDI дизельный двигатель I4 с турбонаддувом
- 4-рычажная задняя подвеска -inc: раздельные амортизаторы и пружины, трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник
- 6-ступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением
- Подогреватель блока двигателя
- Передние вентилируемые дисковые тормоза и задние дисковые тормоза
- Передний привод
- Передняя подвеска MacPherson -inc: трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизирующий радиус рулевой колонки, алюминиевый подрамник
- Сервотроник с усилителем рулевого управления с переменным усилителем
- Набор инструментов
- 3-точечные регулируемые по высоте передние ремни безопасности -inc: ограничители усилия и автоматические преднатяжители
- 3-точечные ремни безопасности задних сидений -inc: ограничители усилия в положении сидя за бортом
- Антиблокировочная тормозная система на 4 колеса с распределением давления в задних тормозах
- Дневные ходовые огни
- Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира с датчиком пассажира
- Боковые подушки безопасности на сиденье водителя и пассажира
- Электронная программа стабилизации
- Передние и задние головные подушки безопасности
- Ассистент удержания на холме
- Защита от ударов — цинк: усиленные поперечины из высокопрочной стали / алюминия, усиленные бамперы, жесткая камера для пассажиров
- ЗАДВИЖКИ на задних сиденьях
- Замок от детей сзади
- Система контроля давления в шинах
- BLUETOOTH VALUE PKG -inc: подготовка для мобильного телефона (Bluetooth) pwr переднее сиденье водителя 4-позиционная pwr поясничная опора водителя 4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо
- ВСЕХПОГОДНЫЕ КОВРИКИ И ПОДКЛАДКА БАГАЖНИКА AUDI GUARD
- COLD WEATHER PKG -inc: подогрев передних сидений обогрев форсунок омывателя лобового стекла обогрев наружных зеркал
- с турбонаддувом
- Привод передних колес
- Усилитель руля
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Алюминиевые диски Шины
- — Производительность передних колес Шины
- — задние рабочие характеристики
- Временная запасная шина
- Задний спойлер
- Стеклоочистители прерывистого действия
- Противотуманные фары
- Зеркало с электроприводом
- Зеркала со встроенным поворотником
- AM / FM стерео
- CD-плеер
- Аудиосистема премиум-класса
- Спутниковое радио
- MP3-плеер
- Дополнительный аудиовход
- Кожаные сиденья
- Проходное заднее сиденье
- Заднее сиденье
- Розетка
- Коврики напольные
- Кожаное рулевое колесо
- Регулируемое рулевое колесо
- Бортовой компьютер
- Электрические стеклоподъемники
- Электрические дверные замки
- Бесключевой доступ
- Электрические дверные замки
- Круиз-контроль
- Система безопасности
- Иммобилайзер двигателя
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Заднее оттаивание
- Розетка
- Косметическое зеркало водителя
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Передние лампы для чтения
- Задние фонари для чтения
- АБС
- Противобуксовочная система
- Система контроля устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Датчик подушки безопасности пассажира
- Передняя боковая подушка безопасности
- Передняя подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Замок для безопасности детей
- Датчик давления в шинах
Другие автомобили, которые могут вам понравиться
Заявление об отказе от ответственности:
Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы.Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону или посетив дилерский центр.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком на 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом 20%.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Подержанный 2013 Audi A3 Premium FWD Универсал
VIN: WAUBJAFM2DA003713 В наличии: A044772AПодержанный 2013 Audi A3 Premium FWD Универсал
VIN: WAUBJAFM2DA003713 В наличии: A044772AБакстер Авто Групп 41.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .