Технические характеристики автомобиля Lexus RX 330 (XU3)
Технические характеристики Lexus RX 330
Lexus RX 330
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 43
Второе поколение внедорожников RX 300/RX 330 стартовало в начале 2003 года. Кузов новинки стал длиннее, шире и чуть выше. Пассивную безопастность определяют несущий кузов со сминаемыми зонами и жестким каркасом защиты салона, комплект фронтальных, боковых подушек безопасности и надувных верхних «шторок», «активные» подголовники сидений и др. Активную безопастность обеспечивают более мощные дисковые тормоза всех колес с ABS, Brake Assist, системы контроля буксования колес TRC, динамической стабилизации при движении VSC и слежения за давлением в шинах. В стандартной комплектации теперь появились акустическая система фирмы Mark Levinson, мультимедийная и навигационная системы на DVD-дисках. Североамериканский RX 300 оснащен 3.3-литровым двигателем V6 мощностью 233 л. с.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 330.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Выпуск 2004 | Пробег 139567 км |
Выпуск 2002 | Пробег 119000 км 590 000 Р |
2 030 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | RX |
Поколения | RX II |
Модификация (двигатель) | 330 (230 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.3 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.6 кг/лс, 131.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 230 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.7 лс/л |
Крутящий момент | 242 Нм @ 3600 об./мин. 178.49 lb.-ft. @ 3600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 3302 см3201.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 91.9 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 83 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC, VVT-i |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1751 кг 3860.29 lbs. |
Объем багажника минимальный | 490 л 17.3 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2130 л 75.22 cu. ft. |
Объем топливного бака | 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4729 мм 186.18 in. |
Ширина | 1844 мм 72.6 in. |
Высота | 1679 мм 66.1 in. |
Колесная база | 2715 мм 106.89 in. |
Колея передняя | 1575 мм 62.01 in. |
Колея задняя | 1575 мм 62.01 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/65 R17 |
Размер дисков | 17 x 6.5J |
Общие данные | |
Год выпуска: | 2004-2006 |
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-92 |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | — / 11.8 — / 8.1 |
Максимальная скорость, км/час: | / 230 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | — / 7.2 |
Кузов | |
Тип: | Седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | V-образный |
Объем двигателя, куб. см: | 3303 |
Мощность, л.с./об мин: | 228/5600/5 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 325/3600 |
Наддув: | |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | |
Автоматическая КПП: | 6 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Поперечный рычаг |
Подвеска задняя: | Продольный рычаг |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4854 |
Ширина, мм: | 1821 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1550 |
Колея колес сзади, мм: | 1535 |
Клиренс, мм: | 139 |
Размер шин: | 215/60 R16 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1605 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 410 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Lexus RX I 300 (201 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 490 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 201 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 283/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 17.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 13 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1800 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер шин | 225/60 R17 |
Lexus RX I 300 (223 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4575 мм |
Ширина | 1816 |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1562 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 860 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 301/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.5 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Допустимая полная масса | 2245 кг |
Размер шин | 225/70 R16 |
Lexus RX I 300 4WD (201 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 1725 л |
Объем багажника минимальный | 489 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 201 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 283/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 c |
Расход топлива в городе | 17.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1790 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер шин | 215/70 R16 |
Lexus RX I 300 4WD (223 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4580 мм |
Ширина | 1815 |
Высота | 1660 мм |
Колесная база | 2619 мм |
Колея передняя | 1565 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 860 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 301/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.8 c |
Расход топлива в городе | 17.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.3 л/100км |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2245 кг |
Размер шин | 225/70 R16 |
Lexus RX II 300 4WD (204 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1845 |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2995 см3 |
Мощность | 204 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 283/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 16.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.2 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1835 кг |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Размер шин | 225/60 R17 |
Lexus RX II 330 (230 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4729 мм |
Ширина | 1844 |
Высота | 1679 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 490 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3300 см3 |
Мощность | 230 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 242/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.95 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.7 c |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1751 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Размер дисков | 17 x 6.5J |
Lexus RX II 330 4WD (230 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4729 мм |
Ширина | 1844 |
Высота | 1679 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1575 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 2130 л |
Объем багажника минимальный | 490 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3300 см3 |
Мощность | 230 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 242/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91.95 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.48 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 c |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1815 кг |
Размер шин | 225/65 R17 |
Lexus RX II 350 4WD (276) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1845 |
Высота | 1705 мм |
Колесная база | 2715 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1555 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3456 см3 |
Мощность | 276 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 342/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.8 c |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.2 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1835 кг |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Размер шин | 225/60 R17 |
Lexus RX II 400h 4WD (270 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1845 |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2720 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колея задняя | 1570 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 439 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 3311 см3 |
Мощность | 210 (270) л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 288/4400 н*м |
Система питания | Гибридная силовая установка |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 83мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 c |
Расход топлива в городе | 9.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.1 л/100км |
Объем топливного бака | 65 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2000 кг |
Допустимая полная масса | 2505 кг |
Размер шин | 235/55 R18 |
Отзывы, технические характеристики и история Lexus RX330
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Lexus RX330
Lexus RX второго поколения (серия XU30) внешне похож на своего предшественника, но имеет более динамичный дизайн и бросающиеся в глаза отличия, как например: более острая форма передка, сдвинутая назад мощная задняя стойка и крупный задний спойлер. В новом поколении RX стал на 16 сантиметров длиннее и на 3,5 сантиметра шире, увеличилась колесная база — с 2619 мм до 2715 мм, все это позволило сделать салон более просторным, особенно для задних пассажиров. Будучи представителем элитного класса, Lexus RX 330 предлагает премиальный комфорт, чему способствует качество отделки салона, великолепная шумоизоляция и насыщенность оборудованием. В данном поколении Lexus RX330 выпускался вместе с Lexus RX 300 и являлся «старшей» моделью на протяжении трех лет — до 2006 года, когда на смену пришла версия RX350.
Lexus RX330 предусматривает достаточно богатое оснащение, куда входят галогеновые фары, передние противотуманные фары, ручки дверей и бампера в цвет кузова, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кожаная оплетка рулевого колеса, многофункциональный руль с управлением аудиосистемой, рулевая колонка с регулировкой вылета и угла наклона, крупный цветной дисплей мультимедийной системы, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, вставки «под дерево», передние сиденья с электрорегулировкой в восьми направлениях и регулировкой поясничной опоры в двух направлениях, разделительный подлокотник спереди и сзади, двухзонный климат-контроль. Второй ряд сидений разделен в пропорции 40/20/40. В опции входят пневмоподвеска, ксеноновые фары и дневные ходовые огни, люк с электроприводом, кожаная обивка салона, подогрев передних сидений, DVD взамен CD-проигрывателя, аудиосистема премиум-класса и др.
Под капотом Lexus RX330 находится 3,3-литровый 3MZ-FE мощностью 230 л. с. Расход топлива варьируется от 9,8 литра на 100 км в загородном цикле до 13,1 л/100км в городском. Как уже сказано, на разных рынках эта модификация в комбинации с пятиступенчатой автоматической коробкой передач существовала параллельно с трехлитровым RX300. При сравнении характеристик отличие в мощности составляет 26 л.с. Разница не столь велика, если сравнивать с моделью RX350, — в 2006 году за океаном и на российском рынке RX300/RX330 уступили место модификации с 3,5-литровым 2GR-FE, мощность которого составляет уже 276 л.с. С этим двигателем RX350 обладает существенно более серьезной динамикой при высокой экономичности.
Пятидверный универсал Lexus RX 330 представляет собой классический кроссовер с несущим кузовом. Ходовая часть включает независимую подвеску всех колес с амортизаторными стойками типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади, обе установлены на отдельных подрамниках. Входящая в пакет дополнительного оборудования пневмоподвеска приподнимает кузов на 30 мм и увеличивает клиренс до 220 мм. На обычных пружинах, как на «пневматике» в нормальном положении, дорожный просвет составляет 190 мм. Кроме того, RX330 стандартно оснащен системой постоянного полного привода. Штатно автомобиль оснащался легкосплавными колесными дисками 17×6,5J с шинами размером 225/60 R17. Тормоза на обеих осях — дисковые (передние вентилируемые).
В состав систем безопасности Lexus RX330 входят фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, а также подушки для коленей водителя и пассажира, круиз-контроль, тормозные системы ABS, EBD, Brake Assist, система курсовой устойчивости. Опционально предлагались: парктроник, а также появившиеся в новом поколении светодиодные стоп-сигналы и адаптивные поворотные ксеноновые фары, управляемые системой Intelligent AFS (на внедорожниках такое решение применяется впервые).
При покупке Lexus RX второго поколения может возникнуть проблема выбора между RX300 и RX330. Если брать во внимание двигатель, то фактически это две модификации мотора серии MZ с разным рабочим объемом, ну а поскольку речь идет о подержанных машинах, с учетом естественного износа разница в мощности становится менее очевидной. Судя по предложению на вторичном рынке, «трехсотый» почти вдвое превосходит числом, зато RX330 даст больше возможностей встретить самые полные комплектации (электролюк, пневмоподвеска, электропривод багажника, «музыка» Mark Levinson и т.д.).
Дорожный просвет | 190 мм |
Высота | 1679 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 730 x 1 845 x 1 679 мм |
Снаряженная масса | 1750 кг |
Колёсная база | 2720 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 580/1 570 мм |
Допустимая полная масса | 2380 кг |
Колея передних колёс | 1580 мм |
Объём багажника | от 490 до 2 130 л |
Минимальный объём багажника | 490 л |
Длина | 4730 мм |
Колея задних колёс | 1570 мм |
Максимальный объём багажника | 2130 л |
Ширина | 1845 мм |
Количество мест | 5 |
Наличие интеркулера | Нет |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 3302 см3 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя | 233 л.с. |
Ход поршня | 83 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5600 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 328 Н•м |
Количество цилиндров | 6 |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 600 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3600 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Объём топливного бака | 72 л |
Время разгона до 100 км/ч | 7.7 сек |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Запас хода | от 550 до 730 км |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100 км |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 17 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 17 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 17 |
Диаметр шины | 17 |
Ширина профиля шины | 225 |
Высота профиля шины | 60 |
Коробка передач | Автомат, 5 ст. |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Общая информация | |
начало выпуска | 2003 г. |
окончание выпуска | 2005 г. |
тип кузова | Внедорожник |
класс | Внедорожники средние |
число дверей / мест | 5 / 5 |
привод | Передний |
кол-во передач механика (автомат) | 0 (5) |
Двигатель | |
объем двигателя | 3.3 л. |
максимальная мощность | 230 л.с. на оборотах 5600 об. |
максимальный крутящий мом | 242 н*м при 3600 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, продольно |
система питания | Распределенный впрыск |
турбонадув | — |
газораспределительный мех | dohc |
расположение цилиндров | V-образный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 6 / 4 |
степень сжатия | 10.8 |
диаметр цилиндра | 91.95 мм |
ход поршня | 83.1 мм |
топливо | АИ-95 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые вентилируемые |
торм. задние | Дисковые |
Подвеска | |
подв. передняя | Винтовая пружина |
подв. задняя | Винтовая пружина |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | 7.7 (-) с |
максимальная скорость (автомат) | 180 (0) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | 9.8 (-) л. |
в городе (автомат) | 13.1 (-) л. |
смешанный (автомат) | 12.2 (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 1751 кг. |
допустимая масса | 0 кг. |
длина | 4729 мм. |
ширина | 1844 мм. |
высота | 1679 |
колесная база | 2715 мм. |
колея передняя / задняя | 1575 / 1575 мм. |
диаметр разворота | 9.9 м. |
клиренс (дорожный просвет | 190 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 490 / 2130 л. |
объем топливного бака | 72 л. |
размерность шин | 225/65 R17 |
Lexus Rx330 Цена и Характеристики: Обзор, Технические характеристики, Цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
LEXUS
- Модель
Модель
RX330
- Вариант
Вариант
СПОРТ
- Серия
Серия
ОБНОВЛЕНИЕ MCU38R
- Год
Год
2006
- Тип корпуса
Тип корпуса
4D WAGON
- Количество мест
мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Всего
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
N / A
- Частная продажа
Частная продажа
8 690–9880 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Дилер Розничная торговля
10 270–12 210 долларов США
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
7000 — 7900 долларов США
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
MULTI POINT F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
3.3L
- Цилиндры
Цилиндры
V6
- Макс. Момент
Макс. Крутящий момент
328 Нм при 3600 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
172кВт при 5600 об / мин
- Мощность: Коэффициент мощности
Мощность: Соотношение Wgt
91,7 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
92×83 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
10.8
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ БЛОК КУЗОВА
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
5 SP SEQUENTIAL AUTO
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
3,478
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
72 литра
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
Не предоставляется
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1875
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1720 мм
- Длина
Длина
4740 мм
- Ширина
Ширина
1845 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
180 мм
- Буксировочная способность
Буксировочная способность
Тормоз: 1500 Отключение тормоза: 700
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.4
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
6.5×17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
6.5×17
- Передние шины
Передние шины
225 / 65R17
- Задние шины
Задние шины
225 / 65R17
- Колесная база
Колесная база
2715
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1580
- Колея задняя
Колея задняя
1570
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, нижний рычаг, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Стойка Макферсон, двойное звено, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Комфорт
Комфорт
—
- Управление и обработка
Управление и обработка
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Оценки экологичности и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
—
- Зеленый транспорт
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
Не предоставляется
Другое
- Дата прекращения производства
Дата снятия с производства
31.01.2006
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
6 месяцев / 10,000 км
- Гарантия
Гарантия
48 месяцев / 100000 км
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Передний пол со стороны водителя
- Страна происхождения
Страна происхождения
Япония
2005 Lexus RX Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить 2005 Lexus RX в разных комплектациях:
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник AWD
4-дверный внедорожник AWD
4-дверный внедорожник
4-дверный внедорожник AWD
Газ Пробег
19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
2005 Lexus RX | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Многофункциональный сенсорный ЖК-экран
Коврики в салон передние и задние
40/20/40 складывающаяся задняя раздельная скамья
Двойные передние складывающиеся подлокотники
Передние сиденья.ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях
Передние сиденья.Сиденье водителя с памятью.
Система памяти положения водителя для двух водителей
Передние сиденья.СпередиСиденьеНазадХранение
Карманы для карт на спинках передних сидений
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Аналоговая аппаратура с датчиками Optitron
Передние и задние подстаканники
Хранение накладных солнцезащитных очков
Кожаная ручка переключения передач
Облицовка ручки переключения (опция)
Ручка переключения передач из дерева
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное / деревянное рулевое колесо
Кожаное рулевое колесо
Начало страницы2005 Lexus RX 330 Габаритные размеры
Размеры
Найдите Lexus RX 330 2005 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей.Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
4др внедорожник
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 41,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45.0 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 38,6 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,8 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 84,7 |
Объем груза до места 2 (футы) | 38,3 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) | |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) | 77.6 |
Внешние размеры
Ширина задней колеи (дюймы) | 61,2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 6,9 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,09 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 45.4 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 30,8 |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Колесная база (дюйм) | 106,9 |
Длина, общая (дюймы) | 186,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72.6 |
Высота, общая (дюймы) | 66,1 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 62,0 |
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) | 102,5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39.3 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,4 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,6 |
Вторая головная комната (дюйм) | 38.6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 57,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55,1 |
Пассажировместимость | 5 |
4др внедорожник полный привод
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | 77.6 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | 41,3 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | 45,0 |
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) | 38.6 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | 32,8 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 84,7 |
Объем груза до места 2 (футы) | 38,3 |
Объем груза до сиденья 3 (футы) |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 106.9 |
Длина, общая (дюймы) | 186,2 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,6 |
Высота, общая (дюймы) | 66,1 |
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) | 62,0 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 61.2 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,1 |
Мин. Клиренс (дюймы) | 7,48 |
Высота проема задней двери (дюймы) | 30,8 |
Ширина проема задней двери (дюймы) | 45,4 |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Вторая головная комната (дюйм) | 38.6 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажирский объем (футы) | 102,5 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,3 |
Переднее головное пространство (дюймы) | 39,4 |
Место для передних ног (дюймы) | 42.5 |
Переднее плечо (дюйм) | 57,9 |
Передняя бедра (дюйм) | 55,6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 36,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 57,1 |
Вторая модная комната (дюйм) | 55.1 |
Lexus RX330 (2004) — фотографии, информация и характеристики
Lexus RX330Toyota Harrier — кроссовер среднего размера, производимый корпорацией Toyota Motor Corporation. Это первый в мире кроссовер среднего размера. На рынках Северной Америки он продается как серия Lexus RX (например, RX 300, RX 330 и RX 350). Он в значительной степени основан на платформе Camry, которую он разделяет с Kluger / Highlander. Harrier был представлен в Японии в 1997 году, а RX 300 — на Североамериканском международном автосалоне в 1998 году.Она быстро стала самой продаваемой моделью Lexus. Это был один из первых кроссоверов на рынке, который послужил образцом для следующих разработок.
Второе поколение
Harrier второго поколения (кодовое название ACU30 и MCU30 для моделей с передним приводом и ACU35 и MCU35 для моделей с полным приводом) было выпущено в феврале 2003 года в Японии и отличалось более новым и элегантным кузовом. . Оставаясь внедорожником начального уровня Lexus, он сменил конкурентов на BMW X3, Land Rover Freelander и новый Infiniti FX35, потому что Lexus GX находился между этим внедорожником и Lexus LX.Механические характеристики во многом аналогичны Harrier первого поколения, с теми же доступными комбинациями двигателя и трансмиссии (2,4 л и 3,0 л V6 с полным приводом или без него). Основное отличие — новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с переключением +/-, заменяющая 4-ступенчатую в 3,0-литровом V6, а также наличие пневматической подвески «AIRS» на 3,0-литровых моделях V6. Звуковая система JBL — доступная функция.
Второе поколение RX, которое теперь называется RX 330 для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, было представлено на Североамериканском международном автосалоне в 2003 году.Автомобили для североамериканского рынка изначально производились в Японии, производство RX 330 началось на заводе Toyota в Кембридже, Онтарио, Канада в сентябре 2003 года (некоторые модели RX 330 / RX 350 в Северной Америке все еще производятся в Японии). RX 330 оснащен 3,3-литровым двигателем 3MZ-FE V6, мощностью 223 л.с. по SAE и (238 фунт-сила-футов), и доступен как с передним, так и с полным приводом. Пневматическая подвеска «AIRS» снова является опцией для полноприводных моделей, и, что интересно, звуковая система Mark Levinson доступна вместо системы JBL, установленной в Harrier.
Для европейских и азиатских рынков второе поколение RX было выпущено в начале 2003 года, где по-прежнему остается RX 300 и производится в Японии. Механические характеристики более или менее идентичны 3,0-литровому V6 Harrier, но доступна только версия с полным приводом. Опять же, можно указать пневмоподвеску и звук Марка Левинсона.
Harrier Hybrid поступил в продажу в Японии в марте 2005 года, а гибридный Lexus RX 400h поступил в продажу в течение 2006 модельного года в Северной Америке.Европа и Азия также получат Hybrid RX в 2006 году.
В 2007 году RX будет обновлен в середине цикла, состоящий из нового 3,5-литрового двигателя V6 2GR-FE вместо старого 3,3-литрового двигателя V6 3MZ-FE. название транспортного средства от RX 330 до RX 350. RX 350 также будет иметь обновленную DVD-навигационную систему с улучшенной графикой, голосовыми входами назначения и новым устройством под названием «хлебные крошки». Хлебные крошки позволят водителям вернуться по своим следам.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Lexus | ||
Модель | RX | ||
Поколение | RX II | ||
Модификация (двигатель) | 330 (230 л. | Окончание производства | 2009 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Внедорожник | ||
Седла | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива в городе | 13.1 л / 100 км
17,96 миль на галлон США 21,56 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 9,8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 7,7 с | ||
Ускорение 0-62 миль в час 7 | Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано автоматическими данными.нетто) | 7,3 сек | |
Максимальная скорость | 900 км / ч 111,85 миль / ч|||
Отношение массы к мощности | 7,6 кг / л.с., 131,4 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 230 л.с. при 5600 об / мин. | ||
Мощность на литр | 69,7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 242 Нм @ 3600 об. / Мин. 178.49 фунт-фут. @ 3600 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Объем двигателя | 3302 см 3 201,5 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 6 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 91,9 мм 3,62 дюйма | ||
Ход поршня | 83 мм 3.27 дюймов | ||
Степень сжатия | 10,8 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с наддувом | 909|||
Клапанный механизм | DOHC, VVT-i | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1751 кг 3860.29 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 490 л 17,3 куб. футов | ||
Объем багажника — максимум | 2130 л 75,22 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 72 л 19,02 галлона США | 15,84 галлона для Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4729 мм 186,18 дюйма | ||
Ширина | 1844 мм 72.6 дюймов | ||
Высота | 1679 мм 66,1 дюйма | ||
Колесная база | 2715 мм 106,89 дюйма | ||
Колея передняя | 1575 мм 62,01 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1575 мм 62,01 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||
Количество передач (автоматическая трансмиссия) | 5 | ||
Передняя подвеска | Винтовая пружина | ||
Задняя подвеска | 0 Винтовая пружина тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Диск | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | 9 | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 225/65 R17 | ||
Размер колесных дисков | 17 x 6.5J | ||
2004-09 Lexus RX | Справочник потребителей Авто
Обычный или гибридный, RX сочетает в себе приятные автомобильные манеры со всем тихим комфортом и роскошью, ожидаемыми от Lexus. Производительность в любом случае хорошая. Тестовый RX 330 с передним приводом разогнался до 0-60 миль в час за 8,9 секунды, как у конкурентов; более тяжелая версия AWD немного медленнее. Оба выигрывают от плавной, отзывчивой 5-ступенчатой автоматической коробки передач. Доступная пневматическая подвеска включает в себя ворота с ручным переключением, которые полезны на средних скоростях и при подъеме на крутые склоны.Тестовый RX 400h разогнался до 7,3 секунды с 0 до 100 км / ч и показал много сил, как только вариатор нашел «правильное» соотношение. Не менее впечатляет экономия топлива гибрида. Мы набрали в среднем 22,7 миль на галлон, несмотря на то, что в основном мы ездили по городу и проходили тесты на ускорение с потреблением газа. Но подобное использование принесло разочаровывающие 14,2 миль на галлон для тестового 2WD 330, а версия с полным приводом проработала всего 20,6 миль на галлон в основном по шоссе. Тем не менее, это лучше, чем у большинства внедорожников среднего размера на базе грузовиков, хотя любой RX требует топлива премиум-класса.
Комфортность езды — это плюс.Подвеска 400h немного жестче, чем у 330, но все модели в целом амортизирующие и контролируемые — почти как автомобили премиум-класса. Небольшие удары по неровной поверхности возникают как с 17-, так и с 18-дюймовыми шинами, но пневматическая подвеска не имеет большого значения для езды или управляемости. Кстати, на RX легко управлять. Это не для быстрой езды по извилистым дорогам, но для поворотов достаточно умеренно наклонного тела и надежного сцепления с дорогой. Стандартный контроль тяги / противоскольжения добавляет спокойствия в плохую погоду. Хорошие характеристики торможения также обнадеживают, хотя на некоторых тестовых моделях педаль тормоза немного мягкая.Важным преимуществом является бесшумность при низком уровне шума двигателя, ветра и шин на любой скорости и на любой поверхности. Здесь RX тоже больше роскошный автомобиль, чем внедорожник.
Интерьер еще больше усиливает это впечатление благодаря первоклассным материалам и обработке, как и ожидалось от Lexus, плюс место для пяти настоящих взрослых. Средний человек сзади страдает от более жесткой, высокой подушки и небольшого пространства для ног, особенно если раздвижное сиденье сдвинуто вперед, но другие пассажиры наслаждаются комфортом растяжения. Step-in немного крутой, но уживчивый.Одним из преимуществ дополнительной пневматической подвески 330 является режим доступа, который снижает дорожный просвет на 1,2 дюйма по сравнению с нормальным, чтобы облегчить посадку / выезд — конечно, при остановке.
Водители сидят высоко в седле и имеют множество регулировок, но у некоторых могут возникнуть проблемы с поиском подходящего положения сиденья и рулевого колеса, а обзор за кормой затруднен из-за громоздких задних стоек крыши и довольно узкого окна задней двери. Еще один недостаток — обилие кнопок и переключателей, обеспечивающих комфорт и удобство.Большинство из них нетрудно найти или выяснить, но они требуют изучения. Это особенно актуально для моделей с навигационной системой. Он не только поглощает некоторые функции климата и звука, его сенсорный экран легко показывает отпечатки пальцев и размывается при некоторых условиях освещения. В гибриде экран может вызывать «монитор энергии» и отображение расхода топлива, которые полезны, но могут отвлекать. У 400h также есть бесполезный «измеритель мощности» вместо тахометра.
Что касается полезности, RX предлагает среднее грузовое пространство для своего класса и не может перевозить высокий или громоздкий груз из-за стильной наклонной линии крыши и ограниченной высоты от пола до потолка.По крайней мере, секции задних сидений складываются одним легким движением с установленными подголовниками, хотя они и не лежат ровно. Задняя дверь с электроприводом, присутствующая в большинстве примеров, управляется переключателями на воротах, приборной панели или дистанционном брелоке и включает удобные для детей датчики защиты от защемления. Двухконтактная розетка на 115 вольт за задним сиденьем — еще один продуманный штрих, как и изящная выдвижная передняя консоль, которая способствует большому хранению мелких предметов.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .