Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | C |
Модель Наименование модели автомобиля. | C 63 AMG |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 204 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4724.00 мм (миллиметров) 185.9843 in (дюйма) 15.4987 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1795.00 мм (миллиметров) 70.6693 in (дюйма) 5.8891 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1438.00 мм (миллиметров) 56.6142 in (дюйма) 4.7178 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2766.00 мм (миллиметров) 108.8976 in (дюйма) 9.0748 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1569.00 мм (миллиметров) 61. 7717 in (дюйма) 5.1476 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1525.00 мм (миллиметров) 60.0394 in (дюйма) 5.0033 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1731 кг (килограмм) 3816.20 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 6.2 л (литра) 6208 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 102.20 мм (миллиметров) 4.0236 in (дюйма) 0.3353 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 94.60 мм (миллиметров) 3. 7244 in (дюйма) 0.3104 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.30:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.21 psi (паундов на квадратный дюйм) 1214.93 кПа (килопаскали) 12.15 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 336 кВт (киловатт) 457 л.с. (лошадиных сил — нем.) 451 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 599 Нм (ньютон-метров) 441 ft-lb (фут-фунтов) 61 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 4.70 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 13.00 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.32 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 66.00 л (литра) 17.44 US gal (US галлона) 14.52 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 20.86 л (литра) 5.51 US gal (US галлона) 4.59 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.16 л (литра) 2.42 US gal (US галлона) 2.01 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 13.43 л (литра) 3.55 US gal (US галлона) 2.95 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 319 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая трехрычажная |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 7 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.85:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 360.00 мм (миллиметров) 14.1732 in (дюйма) 1.1811 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 330.00 мм (миллиметров) 12.9921 in (дюйма) 1.0827 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.0J x 18 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т. д. | 9.0J x 18 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/40 ZR 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/35 ZR 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Семейство Mercedes-AMG C 63 стало быстрее, но не легче — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
SEAT- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mercedes C63 Black Series — TopGear Russia
В AMG не планировали Coupe Black Series — нет в нем финансового резона. Просто инженеры решили развлечься, пока остальные в отпуске. А когда босс вернулся, он его… одобрил! И всего через полтора года — вуаля, готова товарная машина. И какая!
Вы, наверное, подумали, что это просто форсированная версия и без того агрессивного C63 AMG. Но если углубиться в изучение технических характеристик, понятно, что Coupe Black Series (дальше для простоты я буду называть его CBS) ближе к большому брату AMG SLS, чем к своему близнецу. Даже по мощности: 517 л.с. “черного” купе — это всего на 46 сил меньше, чем у SLS. А все потому, что старшой щедро поделился агрегатами с младшеньким.
У обоих 6,2-литровые V8, поэтому инженеры смогли достать из М159 на SLS и запихнуть в М156 на CBS и кованые поршни, и шатуны, и коленвал, и большой масляный радиатор. Поставив все это, они добавили совершенно новые и явно лоботомированные мозги. А потом захлопнули капот и бросились наутек…
И правильно сделали, потому что CBS может разогнаться до сотни всего за 4,2 с. А поскольку у него “лайт”-версия мотора SLS, то — никаких турбин. Ничто не портит хэви-металл, который микшируют восемь цилиндров и испускает прямоток “8-4-2”. Оттого каждый раз, когда ты переключаешься — не важно, вверх или вниз, — звучание CBS вызывает улыбку.
Но еще и потому, что у купе та же семиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT, что и у стандартного C63 AMG. У нее четыре режима (без намека на функцию “стоп-старт”) и кнопка Race Start. И передачи она переключает так стремительно, словно это не Mercedes, а Ferrari FXX. Coupe Black Series и управляется великолепно. Вместо подвески стандартного C63 AMG, у него, как принято в “черной серии”, амортизаторы KW с регулировкой жесткости и клиренса. Плюс к этому расширены передняя (+40 мм) и задняя (+79 мм) колеи, заменены стабилизаторы, и перенастроен усилитель руля — ради более “механических” ощущений пилота.
Когда все, что движет автомобиль вперед, пришло в порядок, обновили и тормоза, чтобы они справлялись с высокими скоростями. ABS теперь вмешивается позже, а стандартные тормозные диски сменили большие (390 мм спереди, 360 мм сзади) перфорированные композитные. Завершающий штрих – красные шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади.
МОЩНОСТЬ
Мотор M156 взял коленвал, поршни, шатуны и радиатор SLS AMG
СИДЕНЬЯ
Ковши создают настрой гоночного болида. Заднюю скамью можно убрать
ОБВЕС
Пакет Aerodynamic добавляет карбоновое антикрыло, сплиттер, вставки
Чтобы сообщить об этих изменениях в механике, в дизайн кузова тоже сыпанули перцу. Mercedes хотел, чтобы купе казалось вам похожим на SLS AMG GT3, который Мика Хаккинен будет пилотировать в следующем году. Хотя оно, конечно, не похоже. У обеих машин на корме красуются диффузоры, и у обеих невозможно огромные пороги и накладки на арки. Но на этом сходство заканчивается.
Ну и ладно. С огромными воздухозаборниками и легкосплавными колесами цвета вороненой стали (комплект на 11 кг легче стандартного) CBS выглядит как богатый хулиган с сезонным абонементом на трек. И может выглядеть еще круче, если выбрать карбон-пакет Aerodynamic: сплиттер, регулируемый задний спойлер и вставки в боковых воздухозаборниках. А если без выпендрежа, берите пакет Track: суперлипкий Dunlop и радиатор дифференциала. Но разумнее всего взять обе опции. Иначе получится, что купили лошадь без уздечки.
01. ПЕДАЛИ
Педали AMG из матовой нержавейки — классика жанра
02. РУЛЬ
Настройки усилителя руля сделаны более “механическими”
03. ДИСПЛЕЙ
Можно вывести показания lap-таймера и датчиков перегрузки
04. КАРБОН
Отделка карбоном — часть опционной роскошной комплектации
05. МУЗЫКА
Стереосистема не нужна, потому что музыка мотора куда круче
06. КОРОБКА
Семиступенчатая, с четырьмя режимами, от стандартного C63 AMG
07. СТРОЧКА
Красная прошивка и красные ремни на CBS уже в стандарте
08. БЕЗОПАСНОСТЬ
Для полноты трекового кайфа закажите огнетушитель под сиденьем
В салоне все, чего душа желает: руль AMG Performance в алькантаре, пара ковшей, красные ремни и задняя скамья, которую можно снять. Есть еще новая система AMG Performance Media, которая позволяет закачивать, смотреть и бесконечно похваляться героическими успехами на треке. Замерить можно все — от боковых и продольных перегрузок до времени круга. Или запрограммировать свой курс — например, дорогу на работу — и потом каждый день сравнивать время по секторам, как в “Формуле-1”.
Но вряд ли эта система поможет измерить удовольствие, которое вы получите от CBS. Погоняйте его по треку или по любимому шоссе и сразу это поймете. Его мощь сулит большие неприятности, но ходовая всегда придет на помощь. А чего еще хотеть от спорткара?
Так что если C63 AMG Coupe Black Series — это то, что получается, когда инженеры AMG не ходят в отпуск, у меня есть предложение. Давайте отменим все отпуска в компании лет на десять вперед!
Соперник
BMW M3 GTS
Менее мощный, но более легкий. Единственная модель того же класса, что и CBS, но уже давно распродана
ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО
Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Обзор и руководство покупателя
11Mercedes-Benz C63 AMG, пожалуй, один из самых забавных автомобилей, которые вы можете купить сегодня менее чем за 35 000 долларов, и мой личный фаворит. В этом конкретном сегменте долгое время правящим королем всегда был BMW M3, и похвалы можно увидеть в любом обзоре журнала, который вы читаете. Mercedes решила объединиться с AMG в Аффальтербахе в Германии, чтобы составить достойного конкурента M3, и родила C63 AMG (W204).
К удивлению многих, AMG решила втиснуть свой 6,2-литровый V8 (обозначенный как 6,3-литровый ради наследия) в шасси C-класса. Это означало невероятные 451 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента, передаваемые на задние колеса. Всю эту мощность направляла надежная 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic (также может управляться с помощью лопаток), которая оставляла следы от шин на первых нескольких передачах, просто подавляя узкие задние шины шириной 255 дюймов.
Когда C63 действительно набрал обороты, он разогнался до 60 миль в час за 3 секунды.9 секунд и было зарегистрировано, чтобы преодолеть четверть мили менее чем за 12 секунд. Неудивительно, что на момент запуска C63 был самым быстрым спортивным седаном.
В типичной для AMG моде, экстерьер автомобиля отличался мужским дизайном, включая четырехъядерный выхлоп и более спортивные 5-спицевые колеса, скрывающие массивные 6-поршневые суппорты. Для 99% автомобилистов (и даже полиции) это выглядело бы как еще один C-Class, если бы не значок AMG. Это был лучший немецкий маслкар.
Хотя C63 не известен своими управляемыми возможностями, как BMW M3, AMG улучшила характеристики управляемости, увеличив переднюю гусеницу, рулевую рейку, спортивные амортизаторы, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости и другие улучшения геометрии подвески. В сочетании с трансмиссией и двигателем, C63 очень радует хвостом, когда дроссель слишком частичный.
Зачем покупать C63 AMG?
Во-первых, C63 обращается к совершенно другой аудитории.На каждые пять M3 вы, вероятно, увидите только один C63. Это делает C63 необычным, но ценным при обнаружении. Стиль агрессивен, но не чрезмерен, а красота этого пакета заключается в его сдержанном мастерстве. Только энтузиасты поймут, что такое C63, а это значит, что большинство людей (включая полицию) даже глазом не моргнут.
Во-вторых, мощность и удобство повседневного использования. Другие автомобили, такие как BMW M3 или Lexus ISF, требуют, чтобы вы проехали через диапазон оборотов для достижения максимального крутящего момента.C63, с другой стороны, развивает крутящий момент 300 фут-фунт при 2000 об / мин, что означает мгновенную мощность по запросу. Перемещение по шоссе редко требует переключения на пониженную передачу, а вождение по городу — легкий ветерок с таким низким крутящим моментом. Имейте в виду, что именно этот двигатель был в других моделях AMG, таких как E63 и SL63, но его мощность была выше 507 л.с. Автомобиль начального уровня никогда не должен быть быстрее, чем топовая модель, поэтому Mercedes просто настроил C63 на меньшую выходную мощность. Лучше всего то, что каждый из этих двигателей собран вручную.
В-третьих, это цена на подержанный C63 AMG. Амортизация Mercedes-Benz (особенно AMG) идет довольно плохо. Еще лучше то, что сейчас выпущен новый W205 C63, и это продолжит снижать цены на W204 C63. Вы найдете ранние модели C63 менее чем за 35 000 долларов, а модели 2012+ — за 40 000 долларов на момент написания этой статьи.
В-четвертых, это шум, который издает двигатель M156. Даже в стандартной комплектации выхлопная нота C63 просто небесная и становится лучше только с небольшими изменениями. Холодный старт оживляет C63 громовым ревом, но самое лучшее в выхлопе — это то, что вы можете контролировать шум с помощью газа.Нормальное вождение такое же тихое, как и на любой другой машине, но полный газ открывает ворота V8.
Mercedes C63 AMG Изменения за годы
2008-2011 гг.
К счастью, C63 механически оставался неизменным по большей части на протяжении всего жизненного цикла, за исключением обновления среднего поколения в 2012 году. В конце концов, C63 по-прежнему остается C-Class в душе, но с элементами AMG. Не ожидайте роскоши от S-класса, который стоит в три раза дороже. В салоне C63 слишком много пластика, на наш взгляд, а опциональная отделка из углеродного волокна — пластырь, напоминающий водителю, что вы находитесь в спортивном седане.Тем не менее, одна из лучших особенностей C63 — ковшеобразные сиденья, и как только вы сядете в C63, вы будете шокированы тем, насколько эти сиденья обнимают вас.
Если заводских характеристик было недостаточно для владельцев, Mercedes предлагал пакет Performance (опция P30) с более жесткой подвеской, дифференциалом повышенного трения, рулевым колесом из алькантары и увеличенным ограничителем максимальной скорости, увеличенным до 174 миль в час. Было множество сообщений о том, что в ранних C63 с пакетом P30 отсутствовали компоненты, поэтому лучше всего запустить VIN и получить лист сборки со всеми пакетами и опциями, выложенными один за другим.
В 2009 году Mercedes добавил сиденья с памятью к C63, но, как ни странно, убрал функцию складывания зеркал с электроприводом.
Самым большим изменением 2010 модельного года является замена Performance Package (P30) на Development Package (Option P31) за разумные 6000 долларов. Не позволяйте «развитию» в названии заставить вас думать, что производительность не была в центре внимания, потому что этот пакет увеличил мощность на 30 л.с. до 481 л.с. Увеличение мощности произошло частично за счет обновленной настройки ECU, облегченных кованых поршней, шатунов и коленчатого вала (по слухам, от SLS AMG).Как и пакет P30, P31 увеличил максимальную скорость до 174 миль в час, но, чтобы замедлить трехзначную скорость, AMG изменила тормоза на передние роторы, состоящие из двух частей. Не так много визуальных подсказок намекают, есть ли у C63 пакет P31, но зоркий глаз заметит красные тормозные суппорты и задний спойлер из углеродного волокна. Mercedes удалил дифференциал повышенного трения из пакета разработки и вместо этого сделал его отдельным вариантом за 2000 долларов. В остальном, единственное эстетическое изменение 2010 модельного года — это обновленные боковые зеркала заднего вида, которые выглядят немного более гладкими, и опция камеры заднего вида.
В 2011 году для C63 ничего существенно не изменилось, и это, вероятно, было частично связано с радикальными изменениями, которые должны были произойти в 2012 году.
2012 — 2015
Mercedes произвел фурор в 2012 году после капитального ремонта C63, включая две новые версии модельного ряда. Начнем с изменений…
Внешне передняя часть выглядела радикально иначе, чем модели до 2012 года, с новыми фарами и передним бампером (оба включали уникальные светодиоды).Многие критики считали, что обновление дизайна ухудшилось и что ему не хватало агрессивного поведения, которое было раньше. Задняя часть выглядела почти так же, как до 2012 года, за исключением обновленных светодиодных задних фонарей, которые сделали автомобиль более современным, и измененного заднего бампера с приподнятой центральной частью диффузора. Mercedes также добавил еще один вариант с 5-спицевыми колесами в список доступных вариантов.
Интерьер также подвергся столь необходимому ремонту, который вернул роскошь, которой обычно славится Mercedes. Пластик был сведен к минимуму, но вся передняя приборная панель, включая рулевое колесо, экран дисплея, приборные панели, кнопки и ручки, была изменена. Список вариантов цвета салона также был увеличен за счет добавления двухцветных сидений и материала, напоминающего алькантару, который Mercedes называет Dinamica.
Самым большим механическим изменением в новом обновлении 2012 года стал переход со старой коробки передач 7G-Tronic на коробку передач MCT Speedshift Sport. Оба имели по 7 передач в кожухе автоматической коробки передач, но разница заключалась в том, что традиционный гидротрансформатор был заменен на сцепление с мокрым ротором.Переключение передач упало до 100 миллисекунд. Теперь был и полноценный режим управления запуском под названием «Race Start».
Первой новой моделью в линейке C63 стало долгожданное двухдверное купе. BMW несколько лет занимала рынок, предлагая ранее версии купе и седан. Визуально купе выглядело в точности как седан, правда, с двумя (более длинными) дверями. Одной очень отличительной и красивой особенностью купе была опция панорамной крыши. Это не только придало купе C63 двухцветную отделку, но и позволило насладиться прекрасным видом в небо.
Другой особой моделью был очень редкий C63 AMG Black Series Edition, около 75 штук были выпущены только для рынка США. Как и все модели AMG, использующие соглашение об именах «Черная серия», без компромиссов в центре внимания были характеристики гусеницы и снижение веса. Black Series предлагалась только в форме купе, и вы можете легко отличить его из пакета обычных C63 просто по огромной ширине, добавленной от автомобилей более широкой передней / задней колее и поддерживающим расширителям крыльев.Все панели автомобиля были разными, за исключением фар, задних фонарей и крыши. Передний бампер имел очень угрожающий дизайн с массивными передними воздухозаборниками и губой. Новый алюминиевый капот имел два вентиляционных отверстия, расположенных симметрично по центру спереди. Задний бампер также был значительно шире за счет встроенного диффузора с четырьмя насадками на выхлопные трубы, но вместо овалов это были скошенные прямоугольные насадки.
Для тех, кто хотел больше углеродного волокна, Mercedes предложил вариант пакета из углеродного волокна, который включал регулируемое крыло из углеродного волокна, корпуса зеркал из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна, боковые юбки из углеродного волокна и губу из углеродного волокна.Если прижимная сила была важна, вы также могли выбрать аэродинамический пакет, который добавил регулируемый спойлер на крыло и передние сплиттеры. Серьезные энтузиасты трека, вероятно, также захотят выбрать пакет Track Package, который сделал стандартными гоночные составные шины в дополнение к охладителю дифференциала повышенного трения.
Интерьер C63 AMG Black Series очень похож на обычный C63 с пакетом P31, но изменения включают вставки сидений Dinamica и рулевые колеса, которые контрастируют с красной строчкой.Конечно, во всем салоне можно найти тонны углеродного волокна. В оригинальном CLK63 AMG Black Series не было задних сидений, но Mercedes решила предложить задние сиденья для C63 AMG Black Series без дополнительной оплаты.
Двигатель и трансмиссия были аналогичны C63 с пакетом P31, но мощность увеличилась до 510 л.с. Black Series смог немного снизить мощность со стандартным дифференциалом повышенного трения и задними шинами шириной 285 мм. Динамика управляемости была значительно лучше для характеристик гусеницы с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, агрессивным выравниванием, регулируемой подвеской койловера и двухкомпонентными 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними тормозами.С пиковым MSRP почти 150 000 долларов для C63 AMG Black Series трудно оправдать расходы на Mercedes C-класса, но все эти изменения наверняка компенсируют это.
Mercedes не предлагал никаких известных значительных изменений для автомобилей C63 2013–2015 модельного года, за исключением еще одной специальной модели 2014 года под названием 507 Edition. Как вы, возможно, догадались, автомобили 507 Edition были названы в честь их 507 л.с. Эти автомобили действительно были гибридом Black Series и обычного C63 с пакетом P31, и их можно было купить как в кузове седан, так и в форме купе.Нелегко заметить различия, но самым большим подарком будет виниловая полоса вдоль дверей над боковой юбкой. Глянцевый черный цвет рояля широко использовался для отделки экстерьера, например, решетки радиатора, заднего спойлера и внутренней отделки, но, конечно, углеродное волокно было вариантом. Алюминиевый капот пришел прямо из серии Black, и все новые 19-дюймовые колеса были сделаны именно для этой модели.
Общие проблемы с C63 AMG
По нашему опыту, C63 оказался довольно пуленепробиваемым автомобилем, но есть одна важная проблема, о которой вам следует знать.Это печально известная проблема с головным болтом, которая преследовала C63s 2008-2011 модельного года. В основе этой проблемы лежит неправильная конструкция головных болтов двигателя, которые подвержены коррозии и выходят из строя. Когда они выходят из строя, происходит повреждение прокладки головки блока цилиндров, в результате чего охлаждающая жидкость смешивается с маслом и заедает двигатель.
Симптомы этой проблемы можно увидеть в повторяющихся сообщениях о низком уровне охлаждающей жидкости или в белом дыме, исходящем из выхлопной трубы. К сожалению, Mercedes не признал неисправности своей плохой конструкции и не выполнит ремонт вне гарантии.Мы слышали случаи, когда люди тратили более 20 000 долларов на замену двигателя.
Хорошая новость заключается в том, что Mercedes обнаружил эту проблему в середине выпуска автомобилей 2011 модельного года и обновил номер детали для головных болтов, чтобы исправить проблему для будущих автомобилей. В противном случае вы можете выполнить профилактическое обслуживание, заменив головные болты на более новую конструкцию, характерную для моделей 2012 года, и лучше спать по ночам.
Как мы уже говорили, не все модели C63 2011 года подвержены этой проблеме. Лучше всего запустить VIN и вытащить лист сборки, который включает серийный код двигателя.Если последние пять цифр меньше 60658, то этот конкретный автомобиль находится до перехода на новые болты крепления головы и все еще склонен к отказу двигателя. Теперь имейте в виду, что у нас был C63 2009 года, у которого никогда не было проблем, но на самом деле у нас была гарантия CPO на автомобиль. Если вы хотите душевного спокойствия, выберите модель 2012 года или новее.
C63 AMG Стоимость владения
Несмотря на то, что C63 является отличным водителем в повседневной жизни, он имеет ужасную топливную экономичность. Это довольно обычное явление для среднего значения 13–14 миль на галлон и всего 10–11 миль на галлон при остановках и движении.C63 принимает только топливо премиум-класса, поэтому учитывайте дополнительные расходы на дозаправку минимум два раза в неделю.
Другой очень распространенный расход — необходимость менять шины каждые 10 000 миль или около того. Когда вы объединяете крутящий момент в 400+ футов на фунт, который приводит в действие задние широкие шины 255, он съедает шины, особенно если у вас тяжелая нога (поверьте, вы это сделаете, услышав выхлоп).
Тормозана самом деле очень доступны, даже несмотря на то, что это AMG. Существует довольно широкий ассортимент различных вариантов колодок и ротора, от OEM до обычных, которые также работают одинаково.Колодки стоят около 450 долларов за версии с уличным исполнением, а роторы чуть более 1000 долларов за все четыре угла.
Замену масла можно легко выполнить самостоятельно, поскольку фильтр находится наверху двигателя, а не внизу. Некоторые владельцы используют вакуум и откачивают масло, но всегда лучше позволить силе тяжести делать свое дело и стекать снизу. В противном случае стоимость масла может быстро увеличиться из-за объема двигателя 6,2 л. Если вам это не удобно, то рассчитывайте, что за замену масла в независимом магазине каждые 3000 миль вы будете терять около 125 долларов.
Лучший C63 для покупки за деньги
Теперь, после прочтения всего этого, вы, возможно, задаетесь вопросом, какой C63 года выпуска лучше всего покупать. Я думаю, что лучший способ решить — разделиться на то, хотите ли вы предварительно подтяжку лица (08-11) или обновленную (12+) модель. Если вы не возражаете против устаревшего интерьера, но любите мускулистый стиль 08-11 C63s, то постарайтесь нацелиться на модель 2010 года с гарантией CPO (если вам посчастливилось ее найти). Он содержит все навороты 2011 года без премиум-класса и предлагает вам душевное спокойствие, если когда-либо возникнет проблема с головным болтом.К счастью, цены на 2010 упали до 30 000 долларов.
Когда дело доходит до моделей с фейслифтингом, поскольку 2012 год практически идентичен каждому последующему году, нет смысла покупать что-либо еще. Лично нам нравятся изменения, добавленные с пакетами производительности / разработки, но если это не ваша чашка чая, вложите разницу в экономию на настройку ECU и удаление резонатора / кота. 2012-е годы упали до низкой отметки в 40 000 долларов, и многие из них снимают аренду с сохранением гарантий.
Вы действительно не ошибетесь с любым C63, который вы выберете, и я верю, что этот двигатель когда-нибудь станет классикой. После одного тест-драйва вы больше никогда не взглянете на M3.
C63 AMG (204) | Литчфилд Моторс
Milltek Sport предлагает дополнительные опции удаления выхлопной системы CAT для C63 AMG (204).Это простой, очень экономичный вторичный декат, дающий небольшое увеличение мощности и больше звука при полном газе. Увеличение мощности и крутящего момента происходит во всем диапазоне оборотов без навязчивого звука в кабине. Эта опция сохранит стандартную заднюю выхлопную систему Mercedes и подходит для всех моделей. На установку вторичных декатных труб уходит около часа, и они отлично работают с нашим переназначением, обеспечивая мощность более 500 л.с.
Milltek вторичный Decat
393 фунта стерлингов.52 без НДС
Akrapovič Slip-On Line — Титан
Автомобиль-монстр от AMG с его массивной шестеркой.3-литровый двигатель V8 с задним приводом не только ускоряет ваш пульс. Добавьте выхлопную систему Akrapovič для еще большего удовольствия. Система Slip-On заменяет стандартные глушители на задней оси и изготавливается с высокой точностью из нашего патентованного титана. Этот специальный сплав также используется для изготовления задних коллекторов, отлитых на нашем собственном литейном производстве. Достигается значительное снижение веса и улучшенная подача мощности, особенно в диапазоне низких и средних оборотов. Звук также улучшен, а истинный характер автомобиля оживает благодаря добавлению нашей системы.Завершите образ комплектом из четырех изысканных выхлопных труб из титана; лицевые панели для этих наконечников отлиты в нашем литейном производстве.
Slip-On Line на 8,5 кг легче и на 5 л.с. и на 8,5 фунтов больше стандартного. Примерка 2 часа
Akrapovič Evolution Line — Титан
Переходя на нашу производительную выхлопную систему Evolution, можно добиться дополнительных улучшений с точки зрения передачи мощности и снижения веса C63 AMG.Звук также более глубокий и агрессивный. Выхлопная система Evolution заметно громче, чем у Slip-On, но все же идеально подходит для повседневной езды. Система Evolution изготовлена с высокой точностью из нашего патентованного титана: мы включаем глушители из системы Slip-On, а затем добавляем облегченный узел соединительной трубы, который включает встроенные резонаторы. Точки крепления такие же, и система идеально подходит.
Линии эволюции — 19.На 3 кг легче и на 11 л.с. и на 16 фунтов больше стандартного. Установка около 3 часов
Линия развития Akrapovič
мест для экзотических автомобилей | Обновление по всему миру и ежечасно! • Autogespot
Поиск
Пятна Новости
- Поиск
- + Еще фильтры
- SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номераГотовое местоОбнаруженныеШпионские местаSuper RentalsTeamgalagTopspots Выиграйте суперкар
- Поиск
- Пятна
- Новости
- Типы, содержащие указанный выше текст
- Все пятна после этой даты
Фотографиипятна Видеоспоты
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Пятно дня
- Spyspots
- Самые просматриваемые места
- Гамбол
- Матовый Хром
- Поиск
Мерседес — W204 C-Класс — C63 AMG
Переключить меню480-525-9160
- Подарочный сертификат
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- Доллар США
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- БМВ
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 серии 6
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Серия Z4
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- E9X 3 серии
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F10 5-я серия
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535i
- 550i 450 л.с.
- M5
- F12 6-я серия
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 Серия X5
- Х5 3.5i
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 Серия X6
- Серия X6 3.5i
- X6-серия 5.0i
- F86 X6M
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E34 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Форд
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen.5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Просмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
- Дом
- Информация о гарантии
- Черный список установщика
- часто задаваемые вопросы
- О нас
- Свяжитесь с нами
- Дилеры
- Поддержка
- НОВОСТИ
- Доставка и возврат
- Условия и положения
- Audi
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- БМВ
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 серии 6
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- Х5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- X5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- Х5 4.0d 306ps
- X6 3.0d 231 л.с.
- X6 3.0d 245 л.с.
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- Х6 5.0i 408ps
- X6M
- E83 Серия X3
- X3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Серия Z4
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- E9X 3 серии
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F10 5-я серия
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535i
- 550i 450 л.с.
- M5
- F12 6-я серия
- 650i 450 л.с.
- M6
- F15 Серия X5
- Х5 3.5i
- X5 5.0i
- F85 X5M
- F16 Серия X6
- Серия X6 3.5i
- X6-серия 5.0i
- F86 X6M
- F8x M3 / M4
- M3
- M4
- E34 5-я серия
- Шевроле
- Camaro (Gen.5)
- SS (LS3 / L99)
- Camaro (поколение 6)
- СС
- ZL1
- Корвет (C6)
- LS3
- LS7
- Корвет (C7)
- Стингрей (LT1)
- Stingray Z51 (LT1)
- Гранд Спорт (LT1)
- Z06 (LT4)
- Camaro (Gen.5)
- Форд
- Мустанг 15+ (S550)
- GT (15-17)
- GT (18)
- GT350 (15-18)
- Мустанг 15+ (S550)
- Ламборджини
- Галлардо
- LP2-550
- LP4-560
- LP4-570
- Хуракан
- LP2-580
- LP4-610
- Галлардо
- Мерседес
- W204 C-класс
- C63 AMG
- C63 PP AMG
- W205 C-класс
- C63 AMG
- C63S AMG
- W204 C-класс
- Техническое обслуживание / обновление
- E-Flash
- M52tü / M54 TS
- M54
- N52
- S54
- S55
- S62
- S65
- S85
- M156
- Мустанг S550
- Camaro Gen.5
- Camaro Gen.6
- Корвет C7
- Одежда
- Футболки
- Настройка ESS
- Vortech
- Просмотреть все бренды
- Выберите валюту: USD
- евро
- NOK (без MVA)
- долларов США
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по марке
Сортировать по категориям
- R8 Gen.1 V10 525
- R8 Gen 1 V10 560
- R8 Gen 2 V10
- R8 Gen 2 V10 +
- E34 5-я серия
- 530i M60
- 540i M60
- E39 5-я серия
- 520 2.2
- 523i 1999+
- 525i
- 528i 1999+
- 530i
- 540i 1996–1998
- 540i 1999+
- M5
- E46 3 серии
- 320
- 320 2.2
- 323
- 325
- 328
- 330
- 330ЖП
- M3
- E60 / 61 5-я серия
- 520d все
- 520i M54
- 525d 177 л.с.
- 525d 197 л.с.
- 525i 3.0
- 525i M54
- 528i
- 530d 218 л.с.
- 530d 231 л.с.
- 530i M54
- 530i N52
- 535d 272 л.с.
- 535d 286 л.с.
- 535i
- 545i
- 550i
- M5
- E63 / 64 серии 6
- 630Ci
- 630i
- 635d 286ps
- 645Ci
- 650i
- M6
- E65 серии 7
- 730d 218 л.с.
- 730d 231 л.с.
- 730i
- 745i
- 750i
- E70 Серия X5
- Х5 3.0d 231ps
- X5 3.0d 245 л.с.
- X5 3.0i
- X5 3.0sd
- X5 3.5d 286ps
- X5 3.5i N54
- X5 4.0d 306 л.с.
- Х5 4.8i
- X5 5.0i 408 л.с.
- X5M
- E71 Серия X6
- X5 4.0d 306 л.с.
- X6 3.0d 231 л.с.
- Х6 3.0d 245ps
- X6 3.5d 286ps
- X6 3.5i N54
- X6 5.0i 408 л.с.
- X6M
- E83 Серия X3
- Х3 2.0d 150
- X3 2.5i M54
- Х3 3.0d 204
- X3 3.0i M54
- X3 3.0i N52
- X3 3.0si
- E85 Z4-серия
- Альпина родстер S
- Z4 2.2i
- Z4 2.5i M54
- Z4 3.0i M54
- Z4 3.0i N52
- Z4 3.0si
- Z4M
- E89 Серия Z4
- Z4 S-Drive20i
- Z4 S-Drive28i
- Z4 S-Drive30i
- Z4 S-Drive35i
- Z4 S-Drive35is
- E8x 1-й серии
- 116d 115/90
- 118d 122
- 118d 143/136
- 120d 163
- 120d 177
- 120d 184/163
- 125i
- 128i
- 130i
- 135i N54
- 135i N55
- 1 млн
- E9X 3 серии
- 316d 115ps
- 318d 122
- 318d 143/136
- 320d 163
- 320d 177
- 320d 184/163
- 325d 197ps
- 325d 204ps
- 325i 2.5
- 325i 3.0
- 328i
- 330d 231ps
- 330d 245ps
- 330i
- 335d 286ps
- 335i N54
- 335i N55
- 335is
- M3
- M3 GTS
- F10 5-я серия
- 525d 204ps
- 525d 218ps
- 528i
- 530d 245ps
- 530d 258ps
- 535i
- 550i 450 л.с.
- M5
- F12 6-я серия
- 650i 450 л.с.
- M6
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 600 ogłoszeń Znaleziono 600 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
UNE
FAMILLE FORMIDED! Текст: Gabriel LESSARD La premièrevention officieuse d’AMG sur les «маленькие» berlines compactes de Mercedes-Benz Ремонт в стиле 190 (W201) и 190E 3.2 AMG. В cette époque, Mercedes était бис, aux affaires sportives tout seul avec les 190E 2.3-16 puis la 500E (W124) красивое лицо от Bmw M3 e30 и M5 e34, созданное в департаменте Motorsport de Munich.Ce n’est qu’à partir de la Classe C (W202) на C36 AMG — плод совместной работы Mercedes et AMG vit le jour. Depuis, chaque génération de Classe C и другие различные варианты: C43 AMG, C32 AMG Kompressor, C55 AMG. La Classe C W204 en concession depuis 2007, c’est le gros V8 à succès d’Affalterbach qui a été rentré au chausse-pied sous le capot avant. Avec son look de dévoreuse de bitume, la C63 AMG perpétue l’esprit maison du concept du gros cube et de la petite caisse.Et force est de constater que le cocktail особенно взрывной и страстный! ДИЗАЙН C63 AMG BREAK MOTEUR PACK PERFORMANCE ШАССИ 3
РЕЖИМЫ ESP POUR PLUS DE SPORT? :: ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ноус remercions vivement Nicolas Gourdol de Motorsport-magazine sans qui la réalisation de cet essai n’aurait pas été возможно. CE QU’ILS EN ONT PENSE: «Мальгре
ses 1834 кг, la plus petite des AMG moderne se pilote aisément, puisque
l’inertie engendrée par une telle masse n’affecte pas outre mesure l’équilibre
de base de son châssis. Et si l’affermissement important de ses Sussions
peut être une source d’un specific inconfort à très faible
vitesse, il garantit en revanche une perception plus fine au volant.Ce qui est
Essentiel pour Garder le train avant bien en main au moment de l’inscription en
Courbe, et lorsque la poupe begin ensuite à déboîter, permet
aussi de ne pas s’embarquer dans une dérive trop prononcée qui vous
éloignerait irrémédiablement de la bonne trajectoire. « «Ла Mercedes doit également composer avec une adhérence relative lors des départs musclés, en raison du niveau de couple à faire passer au sol (61,2 мкг макс. Пред. Лексус 330 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Lexus RX 330 (XU3) След. Новый крузак 200 фото: Toyota Land Cruiser 200 | Описание модели и особенности Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |