Volkswagen Golf R VI: цена Фольксваген Гольф R VI, технические характеристики Фольксваген Гольф R VI, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Golf R VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Volkswagen Golf R VI
Volkswagen Golf R VI, 2010 г
Итак, 2-литровый турбо мотор, дефорсированный до 270 сил, полный привод с муфтой Haldex, достаточно жесткая подвеска, 6-ступенчатый автомат DSG, который позволяет стартовать с «ланча», правда он не позволяет поднимать обороты до конца, стоит ограничитель на 3000, что огорчает. У Volkswagen Golf R VI поколения практически нет кренов, фантастическая тяга даже после 150 (не как на 335 конечно, но это можно понять, тут не 3,0 с 2-мя турбинами). Самое приятное в Volkswagen Golf R VI — это прямые разгоны. Скорость Golf R VI набирает очень уверенно, DSG работает просто супер, переключает без рывков, быстро и плавно. Бензин машина кушает 95-98 (я лью 98), расход приятный — около 11-13 литров в спокойной езде — пробках и до 20 если придавить. Мне бака хватает на 450 км. Мне очень нравиться музыка. Звучание, басы, все на достойном уровне. Не на самом лучшем, но на вполне достойном. Замечательно держит дорогу. При +7 в дождь на летней резине совершенно не заносит, никакого «дрифта». Все системы стабилизации работают на «5+». Можно ездить полностью уверенно. О минусах: цена. Вряд ли наберётся сотня довольных владельцев. Половина скажет, что это ужасный автомобиль, а 49 похвалят Golf R, слукавив, потому что не смогут признаться в том, что жаль потраченных денег. Но мне не жаль потраченных денег, я ни на секунду не пожалела, что не взяла за эти же деньги Мерседес E200 купе или что-то из этой серии. Также Volkswagen Golf R VI шумноват. Руль немного тонковат и еще мне не нравится то, что руль очень легкий. Багажник маленький. Поставлю свой сабвуфер и все, места нет. Из ковшей катастрофически неудобно вылезать. И залазить. В автосалоне просила в подарок зимнюю резину, а мне подарили брелок, да такой, как будто они его нашли как бонус в пачке чипсов.
Достоинства: работа двигателя. Динамика. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: цена. Шумоизоляция. Не очень комфортно.
Кристина, Москва
ЧеRная лошадка: тюнинг Volkswagen Golf Mk6 R20
От предубеждения к пониманию
Взгляд Михаила на Volkswagen Golf R20 пал совершенно случайно – даже, можно сказать, неожиданно. Как человек, родившийся и выросший на Дальнем Востоке, к европейским машинам он относился с предубеждением. В пору его детства отец ездил на Toyota Supra с 2JZ-GTE и
Михаил уже определился с выбором и искал себе чистокровного «японца» – Subaru Impreza WRX STi, но однажды произошло странное. Прокатившись на Volkswagen Golf R20, он влюбился в эту модель с первого взгляда и с первого проезда за рулем – и немедля стал целенаправленно искать себе уже Golf R.
Тут стоит слегка отвлечься и отметить, что Volkswagen Golf R20 представляет собой вершину модельного ряда шестого поколения и отличается от «соратников», прежде всего, наличием полного привода, реализованного через муфту Haldex, сдвоенным выхлопом по центру и двигателем EA 113 (270 л. с. в европейской спецификации), в основе которого лежит блок от Volkswagen Golf GTi пятого поколения и турбина Borg Warner K04. Ко всему этому добавлена функция launch control, что в совокупности делает из небольшого хэтчбека настоящую городскую ракету.
Впрочем, любовь у Михаила была довольно прагматичной, нежели пламенно-эмоциональной: он просто опробовал Golf R20 и понял, что это его машина.
С пассажирского кресла он не почувствовал перегрузок и вибраций, которые постоянно были в его Mitsubishi Evolution 9, зато когда сел за руль, понял, что Гольф не менее быстр, а коробка DSG и очень тонко настроенный трекшн-контроль творят чудеса.
Михаил
владелец
«Для меня Volkswagen Golf R20 – это машина-компромисс, которая может «валить на все деньги», но при этом остается незаметной в потоке – только владельцы таких же Гольфов, как правило, знают, что за «тачка» едет рядом. Это комфортная машина, но она хорошо рулится, и самое главное – она всепогодная. Многие спортивные авто быстры только на хорошем, ровном и сухом асфальте – но только не Golf R20. И еще один немаловажный факт: в нем нет показухи. Объясню: если у тебя Nissan GT-R или другой турбомонстр, которого видно и слышно издалека, ты словно отправляешь посыл другим участникам движения, что ты «всех порвешь». В Golf R20 этого нет. Он – для удовольствия водителя и пассажиров, при этом в городском потоке реально трудно найти машину быстрее: турбина Borg Warner K04, которая очень быстро раскручивается, и полный привод делают свое дело».
Итак, идеальный автомобиль был найден – ведь это практически слипер, не просто «темная», а «черная лошадка», которая без лишнего шума обставит практически всех на ипподроме МКАДа. Казалось бы, вскочи в седло – и пришпоривай педали!
Задать овса!
Однако своим вороным скакуном Михаил наслаждался недолго. Нет, он был в полном порядке – просто со временем ощущения притупились, и захотелось большего. К счастью, механическую лошадь, в отличие от настоящей, можно доработать – этим владелец и занялся.
Первым этапом доработок стала прошивка электронного блока управления Stage 1.5 от APR и вставка в топливный насос высокого давления от Autotech. Эти минимальные вмешательства в конструкцию машины при столь же минимальных финансовых затратах дали весьма ощутимый прирост мощности и динамики. Вставка в ТНВД увеличивает давление, под которым топливо нагнетается в топливную рампу и оттуда через форсунки подается в камеры сгорания, что критически важно при увеличении мощности двигателя. Вставка эта представляет собой поршень-толкатель с увеличенной рабочей поверхностью. В реалиях 2014 года, когда курс иностранных валют еще не поднялся до текущих значений, это было бюджетным и, самое главное, эффективным решением. Прошивка APR stage 1.5 вкупе со вставкой в насос высокого давления дала прирост мощности с 270 до 330 л. с.
Правда, для получения нужного результата пришлось попотеть. Из-за того, что R20 – версия достаточно редкая, пока в России мало кто может правильно обслуживать и тем более дорабатывать эти автомобили.
Даже в очень разрекламированных конторах на деле порой оказывалось, что механики не знают элементарных вещей. На определенном этапе непрямые руки подобных мастеров доставили много проблем Михаилу и его проекту.
Как раз при установке вставки в ТНВД «механиками» была испорчена резиновая прокладка, фиксирующая толкающий поршень в насосе, в результате чего бензин стал попадать в масло, давление в топливной системе упало, а электронный блок управления двигателем увидел отклонения в работе системы и стал «переливать» бензин, что в свою очередь привело к громким взрывам в катализаторе. Было эффектно, но не эффективно. Вдобавок из-за того, что ЭБУ не фиксировал активных ошибок, диагностировать проблему оказалось очень тяжело.
В общем, по признанию владельца, самым сложным в проекте постройки Гольфа было найти специалистов. Путем долгих проб (и ошибок) Михаилу все-таки удалось отыскать два высококвалифицированных техцентра, работникам которых он и по сей день доверяет свою машину. В частности, там исправили описанную ситуацию с испорченным насосом, и именно там производится текущее техобслуживание и ремонт Гольфа.
Как мы уже говорили, R20 – первая европейская машина в руках Михаила, так что весь процесс ее тюнинга был для него неизведанным пространством. Доработки автомобилей концерна Volkswagen вообще в корне отличаются от подхода к JDM машинам. В случае с JDM тюнинг, как правило, начинается с установки буст-контроллера и топливных насосов повышенной производительности, и только по достижении определенных результатов в приросте мощности встает вопрос о замене «мозга». В тюнинге Volkswagen все упирается в прошивку ЭБУ двигателя и коробки, и первые ощутимые результаты можно получить, вообще не поднимая капота – просто загрузив другую прошивку в электронный блок управления.
В поисках информации Михаил перерывал Интернет, но всегда помнил, что мнение людей может быть ошибочным, а потому изучал опыт тюнинга таких машин не только в России, но и в других странах, чтобы прийти к общему знаменателю. Ну а в некоторых моментах он просто отдавал предпочтение уже проверенным на своем же опыте японским брендам. Так, его Golf – возможно, единственный в России с впуском HKS.
Volkswagen Golf Mk6 R20
Краткие технические характеристики
- Двигатель:
- EA 113
- Мощность:
- 270 л. с.
- Мощность после прошивки:
- 360 л. с.
- Турбина:
- Borg Warner K04
- Разгон 0–100 км/ч:
- 3,9 с
Больше всего времени уходило на обдумывание каждого шага, каждого решения и его целесообразности, что вновь подразумевало поиск различных вариантов и чтение отечественных и зарубежных форумов. Например, некоторые при изготовлении выхлопа от турбины используют китайские «спортивные» безымянные гофры, а на американском форуме Михаил узнал, что целесообразнее поставить гофру от Mercedes C 63 AMG, так как она мягче, лучше гасит ненужный резонанс и вибрации и, соответственно, дольше живет. В найденном им «правильном» сервисе такая идея была принята на ура, и ребята сварили очень качественный выхлоп, который без резонатора Гельмгольца и всего с одной «банкой» глушителя отлично выполняет свою функцию и не создает ненужных вибраций и звуков, как это часто бывает в подобных случаях.
Больше овса!
Однако спустя еще некоторое время Михаил решил, что он задал своей черной лошадке недостаточно овса… Было решено продолжить доработки и сделать прошивку APR stage 2+. Однако для очередного увеличения мощности автомобиль предстояло подготовить, повысив надежность определенных элементов. Чтобы улучшить охлаждение моторного отсека, капот заменили на карбоновый с «жабрами», фирмы Seibon.
В уже знакомом сервисе изготовили кастомную приемную трубу без катализатора (даунпайп) для улучшения отвода выхлопных газов, модернизировали ТНВД и добавили катушки зажигания от дизельного двигателя Volkswagen V10 (они рассчитаны на более высокое давление и температуру). Даунпайп обладает большим диаметром по сравнению со стоковой выхлопной системой и не имеет препятствий в виде изгибов и катализаторов, что увеличивает эффективность работы турбины и является обязательным требованием для stage 2+ от APR.
Следующим шагом стала установка подвески Magnetic Ride – это очень редкое, но все-таки заводское решение. Теперь можно менять жесткость подвески и остроту реакции прямо на руле из салона! Затем добавили полиуретановую вставку Whiteline в опору двигателя – она обеспечивает улучшенный отклик на газ и более плавные переключения передач – и облегченный шкив коленвала Neuspeed, а после этого, наконец-то, снова прошили ЭБУ. Теперь расчетная мощность составляет 360 л. с., а разгон 0–100 км/ч занимает… 3,9 секунды!
Черно, красиво, завершенно
Обновленной начинке – обновленную внешность. Гольф получил обвес (передний сплиттер, боковые профилированные юбки и задний диффузор) и плоское днище, изготовленные на заказ в единственном экземпляре.
Нынешняя конфигурация Volkswagen Golf R20 – финальная стадия тюнинга для этой машины. Гольф устраивает владельца всем: рулежкой, надежностью, внешним видом… А самое главное – обладая динамикой на уровне 500-сильных спорткаров, Golf очень удобен для повседневной и всепогодной эксплуатации.
Михаил
владелец
«Немецкие инженеры смогли соединить в этой машине несочетаемые вещи. С самого начала я не планировал делать из Гольфа «шоу-стоппер», такой как стенс-проекты, и все внешние доработки диктовались только эффективностью. Но все равно в результате вид, как мне кажется, получился очень эффектный».
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Впуск HKS Superflow
- Топливный насос высокого давления Integrated Engineering
- Катушки зажигания от дизельного двигателя Volkswagen V10
- Полный выхлоп без катализатора и резонаторов от турбины
- Гофра от Mercedes С 63 AMG
- Приемная труба, кастом (сделано в Mojotech)
- Катбэк Borla
- Облегченный шкив коленвала Neuspeed
ЭЛЕКТРОНИКА
- Прошивка ЭБУ APR stage 2+
ПОДВЕСКА
- Подвеска Magnetic Ride от моделей Аudi RS с электронно-регулируемым клапаном
- Вставка в опору двигателя Whiteline
- Усиленные болты в подрамник, кастом от Mojotech
- Сайлентблоки от Audi TT RS
- Задняя верхняя распорка (в багажнике) Wiechers
ТОРМОЗА
- Диски и колодки ATE ceramic
ЭКСТЕРЬЕР
- Карбоновый капот Seibon с «жабрами»
- Аэродинамический обвес и плоское днище от KR Tuning
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски OZ Racing Superturismo GT
- Шины Bridgestone Adrenalin RE 002
Выражаем благодарность WSS-Service за помощь в подготовке материала.
Опрос
Как вам лошадка?
Всего голосов:
Volkswagen Golf 5D (2012) 1.4 TSI MT6 R-Line
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
Volkswagen Golf VI (2008-2013) — стоит ли покупать?
Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf шестого поколения от пятого. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник – А5 (PQ35). Гольф собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.
Модель шестой генерации появилась в то время, когда во многих странах стали обязательными дневные ходовые огни. В VW отреагировали блестяще. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала выглядеть гораздо динамичнее своего предшественника.
Volkswagen Golf шестого поколения заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.
Двигатели
Бензиновые:
1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов – с 2008 года;
1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов – с 2008 года;
1.2 TSI / 86 и 105 л.с. – с 2010 года;
1.4 TSI / 122 и 160 л.с. – с 2008 года;
2.0 TSI / 211 л.с. – с 2009 года спортивная версия GTI;
2.0 TSI / 271 л.с. – с осени 2009 года, Golf R 2.0;
2.0 TSI / 235 л.с. – с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».
Дизельные:
1.6 TDI / 90 и 105 л.с. – с 2009 года;
2.0 TDI / 110 и 140 л.с. – с 2008 года;
2.0 TDI / 170 л.с. – с 2009 года.
Базовым стал проверенный временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества – простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км мотор начинает «брать» масло.
8-клапанный 1,6-литровый агрегат – это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.
В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за многочисленных проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В конечном итоге, одновременно предлагались все три мотора.
Главная беда 1.2 TSI – преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток – выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность – повышенный расход масла. Производитель несколько раз модифицировал программное обеспечение управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение степени сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал). Кроме того, при частых передвижениях в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.
1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В числе недостатков – ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Roots проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой встречается еще и разрушение поршней.
1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. Зачастую, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не удается запустить. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.
2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа (CDLF и CDLG) и новыми ЕА888 с цепью (CCZB). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).
Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.
VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых 2.0 TDI. В Гольф Mk6 устанавливались моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.
Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.
В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала. Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы существенно сокращают его ресурс.
Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail, они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле примерно на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.
Еще одно уязвимое место – клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого — тоже, что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.
Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос. Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше – после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем – может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.
Трансмиссия
В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей. Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.
Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные модификации появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные – 6-ступенчатой.
Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступна лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели могли сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только Вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В противном случае, крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.
Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2. В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. км, а в АКПП – через 60-80 тыс. км.
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Помимо стандартной, была предусмотрена усиленная (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси обеспечивает оптимальный компромисс между комфортом и управляемостью. Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но стоят они в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других – с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые. Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Типичные проблемы и неисправности
Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиях без Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду зачастую связано с выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.
В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера – дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не показывая признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.
Заключение
Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели. Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна последних лет, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.
Volkswagen Golf VI (2008-2013) — стоит ли покупать?
Наверное, многие задавались вопросом, чем же на самом деле отличается Volkswagen Golf от пятого поколения. Автомобиль вышел на мировой рынок в октябре 2008 года и был построен на той же платформе, что и предшественник — А5 (PQ35). Гольф собирался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, универсал и кабриолет.
Модель шестой генерации появилась в то время, когда во многих странах стали обязательные дневные ходовые огни.В VW отреагировали блестяще. Все версии Гольфа получили фары с интегрированным дневным светом. Благодаря обновленной передней части модель шестого поколения стала намного динамичнее своего предшественника.
Volkswagen Golf шестого поколения заметно выделяется на фоне конкурентов. Даже, несмотря на тот факт, что объем багажника несколько меньше, чем у соперников, Гольф так и не сдал позиции популярного семейного автомобиля. По крайней мере, в Европе.
Двигатели
Бензиновые:
1.4 л / 80 л.с. / 16 клапанов — с 2008 года;
1.6 л / 102 л.с. / 8 клапанов — с 2008 года;
1.2 TSI / 86 и 105 л.с. — с 2010 года;
1.4 TSI / 122 и 160 л.с. — с 2008 года;
2.0 TSI / 211 л.с. — с 2009 года спортивная версия GTI;
2.0 TSI / 271 л.с. — с осени 2009 года, Golf R 2.0;
2.0 TSI / 235 л.с. — с 2011 года ограниченным тиражом для Golf GTI «Edition 35».
Дизельные:
1.6 TDI / 90 и 105 л.с. — с 2009 года;
2.0 TDI / 110 и 140 л.с. — с 2008 года;
2.0 TDI / 170 л.с. — с 2009 года.
Базовым проверенным временем 4-цилиндровый 16-клапанный 1,4-литровый бензиновый агрегат. Если для Вас скорость не главное, то VW Golf 6 с таким двигателем довезет куда угодно. В сравнении с технически сложным TSI, атмосферный атмосферник очень надежный. Его неоспоримые преимущества — простая конструкция и недорогой сервис. Правда, иногда после 200-250 тыс. км начинает мотор «брать» масло.
8-клапанный 1,6-литровый агрегат — это последняя эволюция двигателя, известного еще по первой Октавия. Мотор более резвый, но и более прожорливый. После 200 000 км он тоже начинает потреблять больше масла.
В 2010 году на смену бензиновым атмосферным моторам объемом 1,4 и 1,6 литра подготовили турбомотор 1.2 TSI. Но из-за проблем с «новичком» в Фольксваген так и не решились полностью отказаться от старых агрегатов. В итоге, предлагались все три мотора одновременно.
Главная беда 1.2 TSI — преждевременный износ привода ГРМ цепного типа. О проблемах подскажет шум при запуске. Еще один недостаток — выход из строя серводвигателя управления турбокомпрессором. Другая неприятность — повышенный расход масла. Производитель несколько модифицированных программных средств управления двигателем с целью предотвращения этого бедствия. В отдельных случаях наблюдалось даже падение сжатия из-за «впечатывания» клапанов в головку (низкокачественный материал).Кроме того, при частичном перемещении в городе, бензин попадает в масло, что приводит к появлению углеродистых отложений.
1.4 TSI обеспечивает неплохую динамику при сравнительно невысоком расходе топлива. В том числе недостатков — ресурс цепи привода ГРМ. Следует остерегаться самой мощной версии мотора, оснащенной двойным наддувом (компрессор плюс турбонагнетатель). Механический компрессор типа Корни проблем не доставляет. Высокий расход масла и преждевременный износ цепи привода ГРМ чаще всего беспокоит владельцев машин с 1.4 TSI Twincharger. Именно здесь порой еще и разрушение поршней.
1.8 TSI тоже имеет проблемы с цепью ГРМ, которая может перескочить при выключении двигателя. За запуск, владельцы узнают об этом только тогда, когда двигатель не запустит. Просто поршни уже оказываются подпертыми клапанами.
2.0 TSI представлен старыми агрегатами серии ЕА113 с приводом ГРМ ременного типа (CDLF и CDLG) и новыми ЕА888 с цепью (CCZB). Старые агрегаты более предпочтительны. Они надежные и не имеют фатальных дефектов, связанных с цепью ГРМ и масложором (из-за неудачной конструкции поршней).
Традиционно, наименьшей популярностью в России пользуются дизельные агрегаты. Тем не менее, немецкие турбодизели зарекомендовали себя неплохо. По крайней мере, механика и железо очень надежные. Но полностью без проблем не обошлось.
VW предлагал на выбор один из двух 4-цилиндровых двигателей 2.0 TDI. В Гольф Mk6 установились моторы исключительно с системой впрыска Common Rail. Принципиальная разница между 110-сильным и более мощным 140-сильным (а с 2003 года 170-сильным) агрегатом в отсутствии балансировочного вала в самой слабой версии.
Присутствие уравновешивающего вала означает наличие небольшого шестигранного вала, отвечающего за приведение в действие маслонасоса. В прошлом нежный узел довел до смерти ни один десяток блоков. Но на момент выхода Гольфа проблема уже была решена. В 2008 году производитель увеличил вал и стал изготавливать его из более прочных материалов.
В 2009 году в списке предложений появился 1.6 TDI. По своей конструкции он напоминает 2-литровый турбодизель, только без уравновешивающего вала.Маленький TDI очень надежен. Правда, он не любит когда кто-то целыми днями «валит» на нем по левой полосе загородного шоссе. Такие режимы сокращают его ресурс.
Первоначально 2.0 TDI комплектовался пьезоэлектрическими форсунками. Но встречаются модификации и с электромагнитными форсунками (все зависит от года выпуска и кода мотора). Как и все форсунки Common Rail, они требуют только качественное дизельное топливо. Электромагнитные форсунки дешевле на треть. 1.6 TDI использует только электромагнитные форсунки.
Еще одно уязвимое место — клапан рециркуляции отработавших газов AGR (сокращенно с немецкого — тоже что и EGR). В системе EGR иногда происходит сбой в работе электроники управления клапаном. Кроме того со временем клапан заклинивает (из-за накопления нагара), что приводит к выходу из строя серводвигателя.
Дизельные агрегаты имеют привод ГРМ ременного типа. Но помните, необходимо менять не только ремень, но и остальные элементы (ролики и натяжитель). Ремень ГРМ приводит в действие и водяной насос.Замена ремня рекомендована на 180 000 км, но механики советуют делать это раньше — после 120-150 тыс. км. При этом не стоит забывать и о ремне навесных агрегатов, который приводит в действие компрессор кондиционера и генератор. При полном износе, в лучшем случае, он просто лопнет, в худшем — может попасть под ремень ГРМ. На практике уже известны печальные сценарии, закончившиеся встречей клапанов с поршнями.
Трансмиссия
В активе Гольф 6 имеется несколько триумфальных вещей.Прежде всего, это фирменная система полного привода 4MOTION. Ни один из соперников в классе не может похвастаться ничем подобным. Что интересно, Гольф предлагает постоянный полный привод еще со времен второго поколения. В шестой версии используется электрогидравлическая многодисковая муфта Haldex четвертого поколения.
Система полного привода вошла в стандартное оснащение самой горячей модификации с литерой R. Гражданские версии могли получить 4Motion только при наличии дизельных агрегатов 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Полноприводные появились в списке предложений в 2009 году. В то время как обычные автомобили с 1.6 TDI серийно комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач, полноприводные — 6-ступенчатой.
Многие Volkswagen Golf 6 укомплектованы автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Определенно, 6-скоростная DSG с мокрыми сцеплениями на порядок надежнее 7-скоростной. Первая доступная лишь с двигателями 2.0 TSI и 2.0 TDI. Более слабые двигатели сочетаться только с ДСГ7. Такая связка имеет смысл, если только вы не планируете часто толкаться в городских пробках. В случае если крупные вложения в ремонт после 100 000 км гарантированны.
Автоматизированная коробка передач DSG каждые 60 000 км требует замены масла. Не следует забывать и о периодической адаптации сцепления. Обновление жидкости необходимо и для муфты Haldex (через 40-60 тыс. Км). Трансмиссионная жидкость обязательно должна соответствовать спецификации VW G 060 175 A2.В МКПП масло следует менять через каждые 80-100 тыс. Руб. км, а в АКПП — через 60-80 тыс. км. км.
Подвеска
С самого начала шестое поколение модели получило аж четыре версии подвески. Стандартная, была усилена (для повышенных нагрузок), спортивная и, наконец, адаптивная АСС с амортизаторами изменяемой жесткости. Последняя предлагала три режима жесткости: комфортный, стандартный и спортивный. Тем не менее, стандартное шасси использует компромисс между комфортом и управляемостью.Классические амортизаторы выхаживают до 200 000 км. Ресурс адаптивных лишь немногим меньше, но они стоят в два раза дороже.
Отличия имеются и в передней подвеске. Первое время применялись стальные рычаги, скопированные с модели пятого поколения. В процессе производства они были заменены алюминиевыми. Все зависит от мотора. В одних версиях новые рычаги стали устанавливать с осени 2008 года, а в других — с весны 2010 года. В любом случае, рычаги, шаровые и втулки полностью взаимозаменяемые.Причем шаровые опоры имеют довольно высокий срок службы, даже превышающий ресурс сайлентблоков. В целом, подвеска Гольфа в плане выносливости считается крепким середнячком.
Типичные проблемы и неисправности
Помимо указанных выше недостатков встречаются и другие. Например, порой вентилятор отопителя начинает работать на высокой скорости (в версиих Климатроника). Проблема решается путем замены резистора. А недостаточно эффективное охлаждение салона в жаркую погоду, вызванное выходом из строя компрессора кондиционера Delphi.
В остальном, Гольф добротный автомобиль. Шасси достаточно выносливое, интерьер не стареет. Шелушение прорезиненных элементов интерьера — дело прошлое. Салон очень хорошо скрывает свой возраст, не имеет признаков износа даже после 150 000 км. Не заставляет нервничать владельца и электрика. Сервисы приходится посещать только из-за двигателей и коробок.
Заключение
Фольксваген Гольф шестого поколения возможно менее революционный, чем пятое издание модели.Но зато автомобиль получился очень зрелым. Тем не менее, без проблем, характерных для продукции концерна последних лет, не обошлось. Серьезных неприятностей можно избежать при выборе «правильного» двигателя и соблюдении условий эксплуатации.
.Volkswagen Golf R VI: цена Фольксваген Гольф R VI, технические характеристики Фольксваген Гольф R VI, фото, отзывы, видео
Одноклассники Volkswagen Golf R VI по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников …
Отзывы владельцев Volkswagen Golf R VI
Volkswagen Golf R VI, 2010 г
Итак, 2-литровый турбо мотор, дефорсированный до 270 сил, полный привод с муфтой Haldex, достаточно жесткая подвеска, 6-ступенчатый автомат DSG, который позволяет стартовать с «ланча», правда он не позволяет поднимать обороты до конца, стоит ограничитель на 3000, что огорчает.У Volkswagen Golf R VI поколения практически нет кренов, фантастическая тяга даже после 150 (конечно, но это можно понять, тут не 3,0 с 2-мя турбинами). Самое приятное в Volkswagen Golf R VI — это прямые разгоны. Скорость Golf R VI набирает очень уверенно, DSG работает просто супер, переключает без рывков, быстро и плавно. Бензин машина кушает 95-98 (я лью 98), расход приятный — около 11-13 литров в спокойной езде — пробках и до 20 если придавить. Мне бака хватает на 450 км. Мне очень нравиться музыка.Звучание, басы, все на достойном уровне. Не на самом лучшем, но на вполне достойном. Замечательно держит дорогу. При +7 в дождь на летней резине совершенно не заносит, никакого «дрифта». Все системы стабилизации работают на «5+». Можно ездить полностью уверенно. О минусах: цена. Вряд ли наберётся сотня довольных владельцев. Половина скажет, что это ужасный автомобиль, а 49 похвалят Golf R, слукавив, потому что он признаться в том, что жаль потраченных денег. Но мне не жаль потраченных денег, я ни на секунду не пожалела, что не взяла за эти же деньги Мерседес E200 купе или что-то из этой серии.Также Volkswagen Golf R VI шумноват. Руль немного тонковат и еще мне не нравится то, что руль очень легкий. Багажник маленький. Поставлю свой сабвуфер и все, места нет. Из ковшей катастрофически неудобно вылезать. И залазить. В автосалоне просила в подарок зимнюю резину, будто мне подарили брелок, да такой, как они его нашли как бонус в пачке чипсов.
Достоинства : работа двигателя. Динамика. Управляемость. Внешний вид.
Недостатки : цена.Шумоизоляция. Не очень комфортно.
Кристина, Москва
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .