Находим новый кроссовер Honda CR-V немного переоценённым. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Смотрим, что кроссовер Honda CR-V приобрёл и что растерял. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Компания Honda представляет на российском рынке обновленный кроссовер CR-V 2020 модельного года
Компания Honda представляет на российском рынке обновленный кроссовер CR-V 2020 модельного года
Поделиться в социальных сетях08 Сентября, 2020
-
Более выразительный ультрасовременный дизайн экстерьера
-
Переработанная центральная консоль интерьера, делающая салон комфортнее и функциональнее
-
Добавление в комплектации новых передовых технологий, с которыми эксплуатация становится удобнее и безопаснее
-
Хорошо зарекомендовавшие себя двигатели с системой полного приводного Honda Real Time и автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) с технологией Honda G-Shift
Обновления в экстерьере
Кроссовер Honda CR-V 2020 модельного года получил новые передние и задние бамперы, решетку радиатора и колесные диски. Также был подкорректирован дизайн задних фонарей и хромированной накладки двери багажника – они стали темнее. Внесенные в экстерьер изменения сделали характерное для CR-V сочетание элегантности и спортивности еще более выразительным, благодаря чему обновленная модель выглядит ультрасовременно.
Обновления в интерьере
Чтобы сделать нахождение в салоне и управление автомобилем еще комфортнее была переработана центральная консоль. Пользоваться размещенными на ней элементами управления стало проще, порты USB расположены удобнее, ниши для хранения вещей стали функциональнее и практичнее.
Новые добавленные технологии
В стандартное оснащение обновленной CR-V добавлен ряд передовых технологий, с которыми эксплуатация автомобиля становится еще более удобной и безопасной. Все комплектации модели, кроме начальной Elegance с 2,0-литровым двигателем, теперь оснащаются автоматической корректировкой наклона фар при движении задним ходом, обогревом рулевого колеса и камерой бокового обзора Lane Watch. В перечень стандартного оборудования самой высокой комплектации Prestige с 2,4-литровым двигателем входят беспроводное зарядное устройство и электропривод двери багажника с датчиком движения, который обеспечивает доступ к багажному отделению без помощи рук. В части пассивной безопасности, система контроля усталости водителя входит в стандартное оснащение всех без исключения комплектаций модели.
Силовые агрегаты и трансмиссия
Как и прежде Honda CR-V 2020 модельного года оснащается одним из двух хорошо зарекомендовавших себя двигателей – 2,0-литровым SOHC i-VTEC, развивающим максимальную мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 189 Н•м, и 2,4-литровым DI DOHC i-VTEC, вырабатывающим 186 л. с. и 244 Н•м соответственно. Все комплектации модели, независимо от того, какой двигатель установлен, оснащаются системой полного привода Honda Real Time и автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT) с технологией Honda G-Shift, обеспечивающей плавное переключение передач.
Шасси
Honda CR-V 2020 модельного года по-прежнему предлагает лучшую в своем классе маневренность и управляемость. На автомобиле установлены передние стойки MacPherson и задняя многорычажная подвеска. Как спереди, так и сзади используются специально настроенные амортизаторы с низким коэффициентом трения, а также стабилизаторы поперечной устойчивости, повышающие устойчивость и управляемость. Электроусилитель руля (EPS) с двумя шестернями и переменным передаточным числом также способствует комфортному и уверенному управлению автомобиля.
Комплектации и цены
Как и ранее, в России кроссовер CR-V предлагается в четырех стандартных, но хорошо оснащенных комплектациях Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige, а также оснащается 2,0-литровым или более мощным 2,4-литровым двигателем. Максимальная комплектация Prestige доступна только с 2,4-литровым силовым агрегатом. Цены на модели будут анонсированы позже.
Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Кроссовер Honda CR-V претерпел небольшое обновление в США — ДРАЙВ
Главное изменение во внешности — новые бамперы с хромированными загогулинами. Чёрный пластик «съел» нижнюю часть передка, ранее окрашенную в цвет кузова. Противотуманки у негибрида теперь круглые, а CR-V Hybrid использует планки с пятью светодиодами.
Рестайлинг не назовёшь масштабным, но его результаты важны и для нас, поскольку Honda CR-V поставляется в Россию с завода в Ист-Либерти, штат Огайо. Дизайн экстерьера обновился ровно настолько, чтобы реформированный паркетник нельзя было спутать с прежним. Из моторной гаммы выбыл атмосферник 2.4 (187 л.с., 244 Н•м), а базовым двигателем назначена турбочетвёрка 1.5 (193 л.с., 243 Н•м) с вариатором. Ажиотаж, по идее, должен вызвать уже доступный в Европе CR-V Hybrid, который американцы смогут купить в начале 2020 года. Установка гибрида включает двухлитровый ДВС (145 л.с., 175 Н•м), играющий роль генератора, и тяговый электромотор (184 л.с.). В сумме выходит 215 л.с., 315 Н•м при полном приводе (другого в США нет).
Из переработанного заднего бампера выглядывают новые хромированные накладки на выпускные патрубки в виде трапеции (были круглые). Фонари прежние, но тонированные. Поперечина под задним стеклом теперь в тёмном хроме. Внедрены дополнительные варианты колёсных дисков на 18 и 19 дюймов, а также три цвета кузова: синий Aegean Blue, красный Radiant Red и серый Sonic Grey Pearl.
В салоне гибрида (на фото) вместо рычага коробки появился кнопочный селектор. Дисплей на приборке рассказывает о состоянии силовой установки. Тем временем обычный CR-V получил только беспроводную зарядку для смартфонов на центральном тоннеле. Над ней добавилась пара USB-портов.
Комплекс систем безопасности и помощи водителю Honda Sensing, ранее входивший во вторую по счёту комплектацию EX, отныне идёт «в базе» для всех версий. То есть за адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг разметки и мёртвых зон доплачивать не нужно. Обновлённые CR-V появятся у американских дилеров в октябре, а в производство гибрида на заводе в Гринсбурге, штат Индиана, Honda инвестирует $4,2 млн и создаст 34 новых рабочих места. Заметим, что в августе американцы купили 44 235 паркетников CR-V — это лучший месячный показатель за последние пять лет. В 2018-м было реализовано 379 013 машин.
Было — стало
Обзор кроссовера марки Honda CR-V (Compact SUV Хонда CRV)
Все о Honda CR-V
Honda CR-V I (1-ого поколения)
Honda CR-V II (2-ого поколения)
Honda CR-V III (3-ого поколения)
Honda CR-V IV (4-ого поколения)
Honda CR-V V (5-ого поколения)
Все, что нужно знать о Honda CR-V
Honda CR-V — это переднемоторный 5-местный пятидверный компактный SUV с полным или передним приводом (моноприводные называются еще паркетник), который расположился между компактным HR-V и полноразмерным Pilot. Уже не легковушка, но еще не внедорожник или джип в классическом понимании. Автомобиль повышенной проходимости – Compact SUV Хонда CRV создан для комфортной езды по городу с выездом на природу в условиях шоссе. Дословный перевод аббревиатуры — комфортный/компактный автомобиль для отдыха.
CR-V — главная и ведущая скрипка в оркестре Honda Motor, настоящий фаворит и гордость компании. Приоритетным направлением в маркетинге Хонда является обеспечение продаж среди кроссоверов именно CRV.
Хронология развития или в ногу со временем
История модели насчитывает 5 поколений и 4 модернизации.
Первый представитель
был исполнен на базе моделей Honda Civic 6 поколения и Integra, выпускался 1995 — 2001 год.
CR-V был первым в своем классе транспортным средством в линейке японской марки, продавался только в автосалонах Хонда Verno страны восходящего солнца два года. На рынке Северной Америки продажи были открыты в 1997 году. За свои габариты считался премиальным при длине 4510 мм, ширине – 1780 мм, высоте – 1678-1770 мм, колесной базе — 2620 мм и дорожным просветом 205 мм, весом 1500 кг.
Особенным отличием были складывающиеся сиденья заднего ряда, а в полу багажника прятался столик для пикника. Во внешнем облике CRV I были накладки из черного пластика на бампера и крылья и хромированная решетка радиатора, а для Америки из такого же пластика.
Рестайлинг
В 1999 заменен двигатель на более мощный 147 л.с., появилась 5-ступенчатая механика. Внешность осталась без изменений.
Honda CR-V I (1-ого поколения)
Второе рождение
внедорожник получил в 2002 и предлагался до 2006. Малыш подрос и потяжелел, обрел новый дизайн и силовой агрегат K24A1, исполнен на платформе Civic 7 версии. А показатели экономичности остались на прежнем уровне за счет фирменной системы i-VTEC. До 2 тыс литров увеличен объем багажника благодаря компактной задней подвеске.
Рестайлинг
В 2005 году Ходна выпустила актуализированную модель. Машина обзавелась новыми: дисками на 16 дюймов вместо 15, задними фарами, радиаторной решеткой. Конструкция переднего бампера слегка изменена, теперь она имеет круглые противотуманные фары по сравнению с предыдущими прямоугольными. Отражатели заднего бампера длиннее и уже.
Основные изменения в механике — дроссельная заслонка, система полного привода улучшена, появилась 5-ст. АКП взамен предыдущей автоматической 4-скоростной.
Honda CR-V II (2-ого поколения)
Третья реализация (2007-2011 гг)
обзавелась более агрессивной эффектной внешностью с космическими фарами, фактурным тяжелым бампером, двухэтажной решеткой радиатора. Задняя дверь открывается вверх, а не вбок, а запасное колесо переместилось с двери в пол багажника. В салоне появился проход между рядов сидений.
Динамичным стал не только облик кроссовера, который стал меньше в габаритах по длине и высоте, но шире предшественника, за счет чего пространства стало больше. Модель получила более мощные моторы. Наряду с бензиновым 2-литровым 150 сильным предлагается 2,4 литра с 166 силами и дизельный 2,2 л i-CTDI. Спортивный и комфортный, с большим грузовым отделением и отличным управлением — можно в целом охарактеризовать третью Хонда СРВ.
Модернизация 2010 модельного года коснулась стиля, трансмиссии и оборудования. В новом кузове произошли изменения обоих бамперов, фар и радиаторных решеток. Отдельные комплектации оснастили 17-дюймовыми дисками, Bluetooth и USB-входом. Мощность силового агрегата доведена до 180 л.с.
Honda CR-V III (3-ого поколения)
Четвертое поколение
Новая Хонда ЦР-В производилась с 2012 по 2016 год. Внедорожник претерпел значительные консервативные изменения дизайна, направленные на повышение комфорта и степени оснащения в виде бОльшого числа современного функционала. Появился 2,4 литровый бензиновый двигатель i-VTEC с отдачей 185 л.с. и установлена новая интеллектуальная система полного привода.
Изменения 2015 года проведены в сторону еще большей мощности, улучшения управляемости, безопасности и экологичности. На рестайлинговой четвертой Honda СR-V стоит новый мотор Earth Dreams домашнего производства с прямым вспрыском и вариатор.
Honda CR-V IV – в духе традиции
Пятая генерация
вседорожника увидела свет в конце 2016. Налицо старания японского производителя создать безупречный востребованный автомобиль. Учтены и доработаны все минусы предыдущих поколений, отзывы владельцев, результаты тест драйвов, краш тестов и грамотно культивированы положительные аспекты. Расставлены акценты на экологичности модели. Получился красивый, мощный, модный внедорожник, построенный на той же платформе модулей с поперечным расположением двигателя, что и Civic X.
Honda CR-V V (5-ого поколения)
Основные конкуренты
Популярность городских кроссоверов предполагает высокую конкуренцию и борьбу производителей за покупателя. А выбрать действительно есть из чего.
Особенности модели, отличающие её от конкурентов
Honda CR-V, при прочих равных, для российских автолюбителей выделяется некоторыми моментами, которые могут стать определяющими в принятии решения:
- Сборка США
- Большой багажник
- Хромированные детали меньше подвержены коррозии
- Отличная управляемость, плавный, резвый старт, быстрый разгон
- Удобные, практически ортопедические сидения, безупречная эргономика, большое количество практичного функционала, не отвлекающего от езды
- Материалы высокого качества
- Имея большие размеры, сирви легче
Минусы/проблемы
- Высокая цена на новый автомобиль
- Отсутствие дизеля
- Тормозит скорость отклика мультимедийной системы
- Отсутствие в базе электропривода 5 двери
Вывод
Резюмируя, можно сказать, что японский кроссовер объективно лучший в классе для тех, кто ищет семейный автомобиль. Надежный, качественный, безопасный, с большим набором необходимых опций, удобный и просторный, с отличной управляемостью и динамикой — безусловно, это то, что ожидается от машины. К тому же с прекрасной внешностью и качественными материалами. Но это далеко не самая дешевая покупка.
Обзор Honda CR-V 2008 3-его поколения
Хонда СРВ 3-его поколения вышла 13 ноября 2006 года, автомобиль в России продавался с 2,0 и 2,4 литровыми моторами. 3-е поколение выпускалось до 2012 года.
В статье представлен обзор Honda CR-V 2008 третьего поколения, видео тест-драйв, технические характеристики, слабые
места, советы и интервалы технического обслуживания рекомендованные японским представительством Honda Japan.
Содержание статьи:
Обзор
Хонда СРВ никогда не позиционировалась как внедорожный автомобиль, это всегда был легковый автомобиль повышенной проходимости — Light Cross-Country. При выпуске 3-его поколения глава европейского подразделения Хонды сообщил, что при разработке СРВ упор делался на городские ходовые качества, мол мы научили кроссовер управляться как седан или хэтчбек.
Хонда СРВ 3-е поколениеОбычно при выпуске паркетников, маркетологи пытаются убедить покупателей во внедорожных качествах, но Хонда пошла по своему пути. И правда, СРВ 2008 третьего поколения управляется как седан и далеко не как дешевый седан.
Honda CR-V 3 нельзя назвать лёгким или динамичным автомобилем, но в нём чувствуется некая собранность и азартность в управлении, а плавности хода позавидуют многие автопроизводители.
Внешне Хонда СРВ 2008 напоминает больше опять же городской автомобиль, нежели внедорожник. Городской кроссовер в третьем поколении обзавёлся элегантной внешностью, смотря на CR-V даже не хочется пачкать его на бездорожье. На задней двери пропало запасное колесо, и она стала открываться вверх, а не вбок.
Одним словом, владеть Хондой СРВ 3-его поколения стало не только удобно и практично, но и престижно.
Салон у 3-его поколения один из лучших в классе. Дорогие, приятные на ощупь материалы, функциональность и симпатичная архитектура торпеды, заставляют водителя и пассажиров чувствовать себя уютно.
Сиденья эталонные, сидя в них чувствуешь себя как дома, а в топовой комплектации у водителя есть восемь электрорегулировок кресла и поясничный подпор.
Задних пассажиров также не обидели, задний диван настолько комфортный, что убаюкивает на ходу. Багажник объёмный, для любителей брать с собой все, что попало — самое то.
Двигатели и транмиссии, 4WD
Хонда СРВ 3 поколения комплектуется 2-мя моторами: это 2,0 литровый R20A, мощностью 150 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента и двигатель с предыдущего поколения 2,4 с индексом К24А, мощностью 166 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.
Честно сказать, Хонда СРВ 2008 с 2-х литровым мотором динамикой не поражает, одним словом пенсионерский автомобиль, с агрегатом 2,4 литра уже повеселее. Для европейского рынка кроссоверы комплектовались дизельным мотором с турбонаддувом, объёмом 2,2 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 340 Hm крутящего момента, мотор не хуже бензиновых атмосферных аналогов. У нас машин с этим мотором единицы, их пригоняли с Европы.
Оба моторы надёжны, если правильно обслуживать, менять вовремя жидкости и регулировать клапана. Про обслуживание моторов мы расскажем дальше в отдельной главе.
С 2-х литровым мотором, CR-V 2008 года оснащалась механической и автоматической коробкой передач, версия с 2,4 литровым «сердцем» комплектовалась только «автоматом». «Автомат » на Хонде 5-ти ступенчатый.
3-е поколение комплектовались как передним, так и полным приводом. Полный привод подключаемый, под названием DPS (Dual Pump System) — система с 2 насосами. Как уже понятно, 4WD у СРВ базируется на двух насосах, один насос связан с передними колёсами, другой с задними. При пробуксовке передних колёс, появляется разница в работе насосов и один насос начинает качать больше, тем самым крутящий момент начинает передаваться на задние колёса, при уравнении баланса задних и передних колёс, система отключается, весь момент передаётся на передние колёса.
Стоит отметить, что DPS не нуждается в электронных блоках, все её действия основаны на механической работе, это повышает надёжность конструкции и ускоряет подключение задних колёс, тем самым экономя топливо.
Система надёжна и исправно работает, если менять жидкость каждые 40 000 километров, жидкость нужно лить только оригинальную Honda DPSF-2, нужно более одного литра для замены.
Подводя итог, можно сказать, что Хонда СРВ 3 поколения из простого, практичного, надёжного, перерос в солидный автомобиль, который сохранил лучшие качества предыдущего поколения.
Технические характеристики
• Дата производства: 2006 -2012
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, купе (для Северной Америке)
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4530 миллиметров
• Ширина: 1820 миллиметров
• Высота: 1675 миллиметров
• Колесная база: 2620 миллиметров
• Клиренс: 185 миллиметров
• Размер шин: 225/65/R17
• Привод: передний и 4WD
• Шасси: Спереди МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия
• Объем топливного бака: 58 литров
• Объём багажного отделения: 556/955 литров
• Вес: 1498 килограмм
Мотор 2.4 литровый K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 166 л.с при 5800 об/мин
• Крутящий момент: 220 Hm при 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,5 литров (смешанный цикл)
Мотор 2.0 литровый K20A
• Индекс: K20A
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 150 л.с при 6200 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm при 4200 об/мин
Интервалы и советы по обслуживанию
Интервалы и советы по обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ruВидео тест-драйв
Фото
Хонда СРВ 3-е поколениеHonda CR-V 2008Интерьер Хонды СРВ 3 2008Хонда СРВ 3-его поколенияТакже вы можете почитать обзор Honda CR-V 4 поколения
| ||||
Honda Sensing® | ||||
Количество мест |
|
| ||
Интеграция Apple CarPlay® * / Интеграция Android Auto ™ * | ||||
Мощность задней двери | Доступ в режиме громкой связи | |||
Люк | ||||
Система мониторинга слепых зон (BSI) с монитором перекрестного трафика * | ||||
Легко складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 | ||||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | ||||
Колеса | 17 из сплава | 18 из сплава | 18 из сплава | 19 из сплава |
Номинальное значениеMPG * 1.5T 2WD (город / трасса / комбинированный) | 28/34/30 | 28/34/30 | 28/34/30 | 28/34/30 |
Номинальное значениеMPG * 1.5T AWD (город / трасса / комбинированный) | 27/32/29 | 27/32/29 | 27/32/29 | 27/32/29 |
Рейтинг:MPG * Гибрид (город / шоссе / комбинированный) | 40/35/38 | 40/35/38 | 40/35/38 | 40/35/38 |
л.с. (чистая SAE) (только CR-V) | 190 @ 5600 об / мин | 190 @ 5600 об / мин | 190 @ 5600 об / мин | 190 @ 5600 об / мин |
Общая мощность системы (только CR-V Hybrid) | 212 @ 6200 об / мин | 212 @ 6200 об / мин | 212 @ 6200 об / мин | 212 @ 6200 об / мин |
| ||||
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками | ||||
5-дюймовый цветной ЖК-экран | ||||
Bluetooth® HandsFreeLink® * | ||||
Потоковое аудио по Bluetooth® * | ||||
Pandora® * Совместимость | ||||
Система радиоданных (RDS) | ||||
Компенсация объема с учетом скорости (SVC) | ||||
1.Аудиоинтерфейс USB 0-Amp * | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) |
1.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс * | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | |
Розетка 12 В | Центральная консоль | Центральная консоль | Центральная консоль | Центральная консоль |
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками | Только CR-V | |||
7-дюймовый дисплей с аудиосистемой, электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, настраиваемыми параметрами и компасом | ||||
HondaLink® * | ||||
Интеграция Apple CarPlay® * | ||||
Android Auto ™ * Интеграция | ||||
Радио SiriusXM® * | ||||
HD Radio ™ * | ||||
Функция текстового сообщения SMS * | ||||
2.USB-порт для зарядки 5 А | 2-й ряд (2 порта) | 2-й ряд (2 порта) | 2-й ряд (2 порта) | |
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками | Только гибрид CR-V | |||
Аудиосистема премиум-класса мощностью 330 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер | ||||
Зарядное устройство для беспроводного телефона * | ||||
| ||||
Автоматическая система климат-контроля | ||||
Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием окна драйвера | ||||
Замки дверей с электроприводом и задней двери | ||||
Круиз-контроль | ||||
Индикаторы поворота в одно касание | ||||
Наклонно-телескопическая рулевая колонка | ||||
Переключатель, устанавливаемый на панели приборов | ||||
Заливная горловина без колпачка | ||||
Многофункциональная центральная консоль для хранения с выдвижным подлокотником | ||||
Солнцезащитные козырьки | ||||
Зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков | ||||
Держатели для напитков (передние и задние) | ||||
Запираемое перчаточное отделение | ||||
Ящики для хранения в дверных карманах | ||||
Map Lights | ||||
Коврики | ||||
Центральный подлокотник заднего сиденья | ||||
Крючок для одежды со стороны водителя | ||||
Дистанционный фиксатор лючка топливного бака |
Honda CR-V против Subaru Forester: сравнение классических кроссоверов
Из небольшой горстки кроссоверов на рынке, которые являются прочными, просторными, удобными и экономичными, два действительно выделяются — Honda CR-V и Subaru Forester . Каждый из них предлагает полные преимущества кроссовера помимо доступных цен. Подержанные Honda CR-V, доступные в настоящее время, в среднем стоят всего 4500 долларов, а подержанный Subaru Forester в среднем будет стоить 3900 долларов. Продолжайте читать, чтобы увидеть полное сравнение кроссоверов Honda CR-V и Subaru Forester.
Сравнение конструкций
Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели CR-V
Текущие модели Honda CR-V и Subaru Forester практически идентичны по размеру. Единственная заметная разница между ними — в их ширине. Задняя часть CR-V на 58 мм шире, что создает впечатление, что сзади есть небольшое дополнительное пассажирское пространство, но все это дополнительное пространство уходит в грузовой отсек.
Нажмите, чтобы увидеть недорогие модели Forester
С другой стороны, пассажирское пространство в Subaru Forester единообразно.CR-V имеет грузовой объем 37,2 кубических футов, а Forester — 31,2 кубических футов.
Сравнение двигателя и трансмиссии
АвтомобильHonda CR-V
Под капотом Honda CR-V приводится в действие одним из трех двигателей. В зависимости от рынка, базовым агрегатом может быть либо I4 с турбонаддувом объемом 1496 куб. См, способный развивать 190 л.с. и 243 Н · м крутящего момента, либо I4 объемом 2354 куб. См, способный развивать 184 л.с. и 245 Н · м крутящего момента. Единственным дизельным двигателем является турбодизель I4 объемом 1596 куб. См, предлагающий 160 л.с. и 350 Нм крутящего момента.
Вверху: Двигатель бывшего в употреблении Honda CR-V 1998 года выпуска
До 2013 года наиболее распространенной коробкой передач в Honda CR-V была пятиступенчатая автоматическая коробка передач, но от нее постепенно отказались в пользу бесступенчатой трансмиссии (CVT) или односкоростной трансмиссии.
МодельSubaru Forester
Subaru Forester оснащался различными версиями одного и того же I4 с объемом 1989 куб. См с 2008 года. Текущие силовые установки способны развивать 148 л.с. и 198 Нм крутящего момента в нижнем уровне отделки салона и 276 л.с. и 350 Нм крутящего момента в верхнем варианте пакет.
Вверху: Двигатель подержанного 2006 Subaru Forester
Предлагаемый с одним турбодизелем двигатель развивает мощность 130 л.с. и крутящий момент 328 Нм. Самая распространенная коробка передач, которую можно найти в подержанном Subaru Forester, — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но некоторые агрегаты можно найти с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.
Сравнение функций безопасности
АвтомобильHonda CR-V
Вверху: Интерьер подержанного 2001 Honda CR-V
И Honda CR-V, и Subaru Forester получили высшие оценки агентств безопасности по всему миру.Чтобы обеспечить вашу безопасность, подержанный Honda CR-V может быть оснащен антиблокировочными дисковыми тормозами, системой стабилизации и контроля тяги, активными передними подголовниками, передними и боковыми шторками безопасности, камерой заднего вида, системой контроля слепых зон LaneWatch, предупреждением о выезде с полосы движения. , а также система предупреждения и смягчения последствий прямого столкновения. Самая последняя версия этой системы также способна различать автомобили и пешеходов и автоматически тормозить.
МодельSubaru Forester
Вверху: Интерьер подержанного 2004 Subaru Forester
Subaru Forester может быть оборудован следующими функциями безопасности — антиблокировочными дисковыми тормозами, контролем тяги и устойчивости, передними боковыми и боковыми шторками безопасности, камерой заднего вида, телематической системой Starlink Safety Plus, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о лобовом столкновении и лобовом столкновении. системы смягчения последствий с автоматическим торможением.
Сравнение эффективности использования топлива
АвтомобильHonda CR-V
Вверху: сторона бывшего в употреблении Honda CR-V 2005 года выпуска
Существует так много комбинаций двигателя и трансмиссии, что мы могли бы потратить весь день на разговоры о топливной экономичности при сравнении CR-V и Forester. Чтобы сэкономить время и силы, мы рассмотрим только самые экономичные трансмиссии. Поскольку Forester является автомобилем только с полным приводом, мы будем использовать числа для CR-V с полным приводом для справедливого сравнения. Honda CR-V, который будет 2354 куб.см I4 в паре с вариатором.Эта комбинация способна обеспечить скорость 10,6 км / л в городе и 13,0 км / л по открытой дороге.
МодельSubaru Forester
Вверху: Сторона подержанного 2009 Subaru Forester
Subaru Forester, оснащенный 1,988 турбонаддувом I4 в паре с вариатором, может предложить владельцам 9,78 км / л в городе и 12 км / л на автостраде. Эти числа предназначены для хорошо настроенных автомобилей. Прочтите этот пост, чтобы узнать о , как сохранить максимальную экономию топлива .
Сравнение впечатлений от вождения
Вверху: Задняя часть подержанного 2003 Honda CR-V
И CR-V, и Forester предлагают отличную управляемость и удобство для водителя.Каждый поворачивает хорошо и может двигаться, как роскошный седан среднего размера. Крен кузова практически отсутствует, даже когда вы делаете крутые повороты на более высоких скоростях.
Вверху: Задняя часть подержанного 1999 Subaru Forester
В то время как Forester подвергался некоторой критике по поводу дорожного шума, Subaru прислушивалась к своим клиентам и полностью устранила проблему для всех новых моделей.
Honda CR-V против Subaru Forester: нет неправильного выбора
Одно из преимуществ проведения кроссоверного сравнения двух превосходных экземпляров состоит в том, что у них есть все общие черты.Управление в каждом из них практически идентично, как и все стандартное и дополнительное оборудование безопасности.
Вы действительно не ошибетесь ни с одним из этих автомобилей. В одном углу у вас Honda CR-V с его первоклассной топливной экономичностью и опциями 2WD, которые делают его еще более экономичным. В противоположном углу у вас всегда доступный Subaru Forester , который оснащен проверенной временем системой полного привода, которая, как известно, является одной из самых надежных на рынке.
Кроме того, мы надеемся, что сравнение кроссоверов CR-V и Forester предоставило информацию, необходимую для принятия обоснованного решения о кроссовере, который подходит именно вам.
Щелкните, чтобы просмотреть недорогие модели CR-V Щелкните, чтобы просмотреть недорогие модели Forester
.2011 Honda CR-V Характеристики, цена, расход и отзывы
С тех пор, как в конце 2006 года появилось нынешнее поколение, я шесть раз ездил на Honda CR-V в течение четырех модельных лет в четырех штатах. Если бы обзор машин был похож на стирку, CR-V была бы моей поношенной парой джинсов. У Honda все еще есть несколько вещей, которые нужно сгладить, главным из которых является нервная езда CR-V, но объявить фол на самом продаваемом кроссовере на рынке из-за нескольких незакрепленных ниток — значит проигнорировать всю ценность вещей CR-V. V получает право.
Honda CR-V, возможно, не самая красивая и мощная модель в своем классе кузова, но она обеспечивает именно те качества, которыми должен обладать небольшой кроссовер.
На этот раз я оценил две модели автомобилей EX-L: одну с передним приводом и одну с полным приводом. EX-L завершают линейку, которая также включает в себя в порядке возрастания триммеры LX, SE и EX. SE новинка 2011 года выпуска; щелкните здесь, чтобы сравнить все четыре комплектаций, или здесь, чтобы сравнить Honda CR-V 2011 и 2010 годов.
В паре со стандартной пятиступенчатой автоматической коробкой передач Honda’s 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает CR-V с достаточной мощностью. На шоссе автоматическая коробка передач резко и с небольшой задержкой переключается на 4-ю или 3-ю передачу — что необходимо, учитывая, что, характерный для четырехцилиндрового двигателя Honda, CR-V имеет скромный крутящий момент на низких оборотах. Когда на борту был только я, наш переднеприводный тестер громко гудел на проезжей части, но общей мощности для таких маневров было вполне достаточно.
Напротив поставил четыре адул … Показать полный обзор
С тех пор, как в конце 2006 года появилось нынешнее поколение, я шесть раз ездил на Honda CR-V в течение четырех модельных лет в четырех штатах.Если бы обзор машин был похож на стирку, CR-V была бы моей поношенной парой джинсов. У Honda все еще есть несколько вещей, которые нужно сгладить, главным из которых является нервная езда CR-V, но объявить фол на самом продаваемом кроссовере на рынке из-за нескольких незакрепленных ниток — значит проигнорировать всю ценность вещей CR-V. V получает право.
Honda CR-V, возможно, не самая красивая или мощная модель в своем классе кузова, но она обеспечивает именно те качества, которыми должен обладать небольшой кроссовер.
На этот раз я оценил две модели автомобилей EX-L: одну с передним приводом, а другую — с полным приводом. EX-L завершают линейку, которая также включает в себя в порядке возрастания триммеры LX, SE и EX. SE новинка 2011 года выпуска; щелкните здесь, чтобы сравнить все четыре комплектаций, или здесь, чтобы сравнить Honda CR-V 2011 и 2010 годов.
В сочетании со стандартной пятиступенчатой автоматической коробкой передач, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda развивает CR-V с достаточной мощностью. На шоссе автоматическая коробка передач резко и с небольшой задержкой переключается на 4-ю или 3-ю передачу — что необходимо, учитывая, что, характерный для четырехцилиндрового двигателя Honda, CR-V имеет скромный крутящий момент на низких оборотах.Когда на борту был только я, наш переднеприводный тестер громко гудел на проезжей части, но общей мощности для таких маневров было вполне достаточно.
Напротив, я поместил четырех взрослых в EX-L, уже обремененный дополнительными 124 фунтами полного привода. В загруженном состоянии CR-V не имеет большого запаса мощности: он достаточно быстро достигает скорости шоссе, но обгон требует планирования и усилий. Если вам нужна мощность, достаточная для выполнения прихоти — или если вам нужно буксировать больше, чем позволяет скудный рейтинг Honda CR-V в 1500 фунтов — рассмотрите Toyota RAV4 или Ford Escape, оба из которых могут быть установлены с V -6 двигатель.(Chevy Equinox также предлагает двигатель V-6, но он не впечатляет.) CR-V поставляется только с четырехцилиндровым двигателем, который выдает 180 лошадиных сил.
EPA комбинированный расход бензина с передним приводом составляет 24 мили на галлон; полноприводные модели рассчитаны на 23 мили на галлон. Это верхняя часть сегмента. В недавнем конкурсе Cars.com за $ 29 000 SUV Shootout, Honda CR-V с расходом 28,8 миль на галлон заняла первое место среди девяти кроссоверов на 145-мильном кольце шоссе.
Если прямая сила не является сильной стороной, то ловкость — это сила. Рефлексы CR-V в целом резкие, с хорошей линейностью торможения, относительно ровным поворотом и крутым рулевым управлением.Хотя он уступает Subaru Forester или Kia Sportage, когда дело доходит до полного удовольствия от вождения, маневренная уверенность Honda CR-V ставит его в верхнюю половину своего класса. Тем не менее, некоторые водители могут пожелать усилить усилитель рулевого управления на низких скоростях, например, на парковках.
CR-V достаточно хорошо справляется с большими неровностями, но небольшие неровности дороги будут ощущаться на длинных участках межгосударственного шоссе. CR-V лучше устроился и меньше прыгал по шоссе, когда был загружен дополнительными пассажирами, но у Honda есть над чем поработать с подвеской.
Хотя пятиместная кабина не была особенно хорошо изолирована от шума шин (с всесезонными шинами Bridgestone Dueler P225 / 65R17) на скоростях шоссе, в целом она удобна. Вертикальные передние сиденья, высокие окна и открытая нижняя панель CR-V напоминают минивэн или большой внедорожник. Вы сидите там и , а это как раз то положение, в котором должен находиться настоящий кроссовер. Во имя того, чтобы интерьер был больше похож на автомобиль, слишком много конкурентов бросают вас в море круговой мебели для кокпита.
Наиболее важные органы управления работают с высокой точностью, и приятно видеть хромированные дверные ручки и текстурированную серебристую отделку там, где другие Honda используют более тусклый серый пластик. Несколько областей менее простительны, в том числе листы формованного пластика в качестве дверных вставок и навигационная система, графика которой конкурирует с оригинальными картами «Oregon Trail». В целом, однако, салон CR-V оценивается выше среднего. Это может быть дизайн 5-летней давности, но он хорошо стареет.
Оба ряда сидений расположены достаточно высоко от пола, чтобы обеспечить отличную поддержку бедер, хотя нижняя подушка заднего сиденья могла бы быть немного длиннее.Тем не менее, место для ног хорошее. Более высоким взрослым может потребоваться больше места для головы, которое исчезает, когда вы отклоняетесь назад. И наоборот, вы не найдете гораздо большей универсальности, чем на заднем сиденье CR-V. Стандартный второй ряд с 40/20/40 делениями предлагает регулировку наклона вперед / назад и .
Объем грузового отсека за вторым рядом составляет впечатляющие 35,7 кубических футов. Переворачивание и закрепление сидений второго ряда — трудный процесс, но он помогает создать не менее впечатляющие 72,9 кубических футов максимального пространства.
В краш-тестах Страхового института дорожной безопасности CR-V получил наивысший балл, хорошо, в тестах на лобовой, задний и боковой удар. Однако маржинальная оценка прочности крыши Honda CR-V вызывает беспокойство. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила CR-V общую оценку четырех звезд (из пяти) в обновленных краш-тестах 2011 года.
Стандартные функции безопасности включают шторные подушки безопасности с датчиком опрокидывания, антиблокировочную систему тормозов, активные передние подголовники и электронную систему стабилизации.Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список.
Маленькие кроссоверы, как правило, являются надежной группой, но превосходная надежность CR-V выделяется даже среди этой группы. Начальная цена Honda CR-V LX в 21 695 долларов относительно доступна для небольших кроссоверов. Стандартные функции включают электрические стеклоподъемники и замки, автоматическую коробку передач, кондиционер, круиз-контроль и стереосистему для компакт-дисков с дополнительным разъемом для MP3. Полный привод в любой комплектации стоит разумные 1250 долларов. Поднимитесь по лестнице, и вы получите сиденье водителя с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, совместимость с USB / iPod, кожаную обивку с подогревом, систему навигации и люк на крыше.Загруженный EX-L стоит чуть менее 30 000 долларов.
Из девяти кроссоверов в рейтинге внедорожников Cars.com Honda CR-V заняла шестое место. Немалую роль сыграли эстетические проблемы — автомобиль всегда выглядел необычно. Для сравнения, многообещающие конкуренты, такие как обновленный Hyundai Tucson и Kia Sportage, предлагают массу свежей привлекательности. Несомненно, в этом году они съедят лидирующую позицию по продажам CR-V.
Тем не менее, Honda преуспела с нынешним поколением. Honda CR-V — грамотный выбор: комфортный, просторный, экономичный и надежный.В ближайшие несколько лет мы планируем выпустить еще один CR-V, но если вы сегодня покупаете небольшой кроссовер, стоит взглянуть на существующий автомобиль.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .