Huracán
Lamborghini Huracán – это суперкар, сочетающий в себе инновационные технологии и великолепный дизайн итальянских мастеров. Дерзкие, острые линии, разрезающие воздух, как бритва, созданы не только для обеспечения наилучшего внешнего вида автомобиля, но и для создания превосходной аэродинамики. Внутри Huracán сияет красотой и роскошью – качество отделки этого спортивного суперкара не вызывает никаких сомнений. Просто нажмите кнопку запуска и почувствуйте, как за вашей спиной оживают все десять цилиндров неимоверно мощного двигателя. Не меньшее впечатление произведет на вас информационно-развлекательная система и вся приборная панель в целом.
Lamborghini Huracán дизайнДизайн
Роскошный и чувственный, как все, что делается в Италии, Lamborghini приковывает взгляды. Острая форма кузова, непрерывная крыша и светодиодные фары говорят любому на дороге о том, что приближается Lamborghini – автомобиль, который не спутаешь ни с одним другим.
Купить Lamborghini Huracán в Москве и Санкт-Петербурге можно у официальных дилеров Lamborghini.
Huracán EVO
EVO – это эволюция первого Huracán с повышенной производительностью и слегка улучшенным дизайном. Новый двигатель V10 будоражит сознание еще до того, как вы сядете за руль этого автомобиля. А уже внутри вы почувствуете мощь и силу, которых до этого не было в Huracán.
Huracán EVOHuracán EVO Spyder
Эволюция Lamborghini Huracán продолжает раздвигать границы повседневности с новым EVO Spyder, созданным, чтобы вызывать у окружающих неимоверный восторг. Хотите прокатиться с ветерком и мощностью в 640 л.с.? Тогда EVO Spyder – определенно ваш выбор.
Huracán EVO SpyderHuracán RWD
RWD – это версия Huracán с задним приводом, которая создана для того, чтобы воплощать в жизнь все ваши фантазии и мечты. С этим автомобилем вождение превращается в настоящее искусство, эмоции бьют ключом и яркие ощущения льются через край. Сложно передать все то, что вы ощущаете за рулем Huracán RWD – это нужно прочувствовать самостоятельно.
Huracán RWD Spyder
Для тех, кому не хватает острых ощущений от заднеприводного Huracán RWD, существует специальная версия с откидной крышей RWD Spyder. Этот автомобиль способен подарить вам такие эмоции, которых вы никогда раньше не ощущали и вряд ли сможете почувствовать где-то еще.
Huracán RWD SpyderHuracán Performante
Название этой модели говорит само за себя – это самый мощный ураган из всех, что вы видели ранее. Huracán Performante – это автомобиль с переработанной аэродинамикой, весом и двигателем. Все эти детали в совокупности дают небывалую мощь и скорость. Чтобы получить самые захватывающие эмоции в вашей жизни, нужно лишь сесть за руль этой машины и нажать на педаль газа.
Huracán Performante Spyder
Когда высокая производительность и великолепный внешний вид соединились в одном автомобиле, на свет появился Huracán Performante Spyder – спортивный суперкар с откидным верхом. Наслаждайтесь всей его мощью и аэродинамикой сполна, ведь он стал легче еще на 35 кг, а десятицилиндровый двигатель остался на месте.
Huracán Performante Spyder
Смягчаемся под напором суперкара Lamborghini Huracan LP 610-4. Тест-драйв lamborghini huracan — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
Zotye- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
Вжимаем Lamborghini Huracan Performante в повороты Имолы. Тест-драйв lamborghini huracan performante — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
Lamborghini Huracan Performante 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Huracan Performante объёмом 5204 см³ развивает мощность 640 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 335 км/ч. Цена Lamborghini Huracan Performante — 270 000 $ или 17 820 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 335 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 640 л.с. Крутящий момент: 600 н.м. (при 6500 об/мин.) Объём двигателя: 5204 см³ Масса: 1480 кг- Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Lamborghini (Италия)
Особенности и компоновка
V10 — V-образный
Среднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы собрали топ 8 фото Lamborghini Huracan Performante и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары Lamborghini
Легко сходимся с берлинеттой Lamborghini Huracan Evo. Тест-драйв lamborghini huracan — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Вжимаем Lamborghini Huracan Performante в повороты Имолы. Тест-драйв lamborghini huracan Performante — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
зачем ездить по городу на суперкаре
«Короткого знакомства с Huracan Evo на треке хватило, чтобы еще несколько дней быть под впечатлениями и не чувствовать вкуса в других автомобилях. Но, переведя дух, я понимаю, что до конца не оценил, насколько он по-настоящему быстрый на трассе. Мы не включаем секундомер, да и какой там секундомер, когда едешь за Lamborghini! Не знаю я и то, каков он в городе. Что ж, хороший повод встретиться вновь! »
Михаил Татарицкий
Этими словами я закончил статью про новый Huracan Evo прошлым летом.Обязательно прочитайте ее перед тем, как начать читать эту. Ведь теперь настало время провести с ним пару дней на общественных дорогах.
Huracan набирает воздух полной «грудью» и смешивая его с высокооктановым бензином, впрыскивает топливную смесь в цилиндры атмосферного V10 объемом 5,2 литра, расположенного продольно аккурат за спиной водителя. 1‑6‑5‑10‑2‑7‑3‑8‑4‑9 — это не шифр в банке, где лежат деньги на покупке Lamborghini, а порядок работы десятицилиндрового двигателя, который раскручивается до 8500 оборотов в минуту перед отсечкой.На пределах он поет так, что фанатам Формулы-1 старых добрых времен, когда у болидов были V12 и V10, защемит сердце от ностальгии. Так было и со мной. Бешено билось сердце от восторга и потели ладони, когда я оттормаживался с 270 км / ч перед последним поворотом на Moscow Raceway летом прошлого года. Сейчас сердце щемит от того, что суперкар c максимальной скоростью в 325 км / ч за последние два часа в пробке на МКАД не разогнался быстрее 15 км / ч.
Взять Huracan Evo для городского теста мы собирались еще в сентябре прошлого года.Ведь как бы грустно это ни звучит, основная среда обитания таких автомобилей вообще не автодромы, а променады по городу и консервации в дорогих гаражах. «Бог дал тебе крылья, чтобы летать, а ты пополняешь карту Тройка» — девиз этого тест-драйва.
Huracan Evo — не очередная модификация, как многие думают, новое поколение. И именно от Evo в текущем исполнении будут в дальнейшем произрастать более злые спецверсии. Почему было просто не назвать его вторым поколением? Вопрос открытый.
Традиционно в моторном отсеке Lamborghini есть табличка с порядкомработы цилиндров.
Тем не менее, «эволюция» наделила маленький Lamborghini свежими штрихами во внешности, полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью, раскачанным до 640 сил и 600 Нм атмосферным V10, как у Performante, и интеллектом Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Это такой страховочный электронный мозг Lamborghini Huracan Evo, предназначенный на тот случай, если водитель свое «серое вещество» забыл дома или в принципе не имеет такового.LDVI собирает информацию со всевозможных датчиков и в режиме реального времени корректирует работу адаптивных амортизаторов с помощью систем полного привода, контроля тяги и векторизации, взаимодействует с динамическим рулевым управлением Lamborghini Dynamic Steering. В итоге, благодаря LDVI и слаженной работе V10 с 7-ступенчатым роботом, передвигаться в пробке на Huracan Evo не сложнее, чем на же Lamborghini Urus.
В режиме Strada двухдверка не напрыгивает на бампер впереди идущего автомобиля при легком касании по педали газа.Дозировать тягу удобно и комфортно. Даже если переборщить с импульсом, то LDVI аккуратно «задушит» мотор, избавит водителя от «счастья» оказаться на просторах YouTube среди неудачников, разбивших суперкар. Наконец-то, я съезжаю с кольцевой на пустую развязку, и Huracan мгновенно откликается на акселератор. Но так же быстро успокаивается, ведь в любой скоростной лимит, будь то 60 или 130 км / ч, он упирается чуть быстрее, чем мгновенно.
В «Страде» с закрытыми заслонками выпускной системы «Уракан» умеренно громкий.Чтобы побаловать себя сочным раскатистым выхлопом, можно перевести селектор ANIMA в Sport и все так же без дерганий размеренно ползти по городу. Вопреки ожиданиям «Ламбо» радует хорошей обзорностью, понятными габаритами и четкой камерой заднего вида. Спортивные кресла здесь значительно пригоднее для жизни, чем фиксированные гоночные ковши в Huracan Performante. Особенности кнопок и клавиш привыкаешь довольно быстро. Хотя назвать их удобными можно с тем же успехом, что называть скромным 100 ‑ литровый багажник спереди вместительным.Например, поворотники активируются на рулевом колесе. Да, как на мопедах. «Драйв» включает правым подрулевым лепестком. А управление стеклоподъемниками выведено на тумблеры над тачскрином медиацентра. Но к чему точно нельзя привыкнуть — это к полному отсутствию подстаканников. Так что никакого кофе на вынос. И как они продают ее в США ?!
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .