Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв BMW X1 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 28.08.2018(4.2)
- {{ slotProps.data.views }}
Бренд любит свои кроссоверы называть «Sports Activity Vehicle». Многочисленные автомобили гордо несут определение «X», включая маленькую, новую модель BMW X1 2018. Не менее способный, чем большие X3 и X5, современный X1 сочетает производительность BMW 3 Series с дорожным просветом и полным приводом. Поскольку это автомобиль начального уровня, по меркам BMW конечно, то его можно сравнить со многими конкурентами, вроде Buick Encore, Infiniti QX30, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Многочисленные системы помощи гарантируют, что езда будет настолько безопасной, насколько приятной.
Б/у авто
$11 935 — $29 829
Вам понравится
- 85% Дорожные тесты
- 78 % Надежность
- 83 % Удовлетворенность водителей
Если вы принадлежите к числу фанатов творений BMW небольших размеров, новый X1 2018 зацепит вас за живое. Самый доступный из числа кроссоверов BMW не такой габаритный, как X5, но радует приличным салоном, спортивной динамикой и уверенностью в течение всего года.
Вам может не понравиться
Кроссовер унаследовал типичную для бренда жесткость хода. Тем, кто ищет что-то мягче, стоит рассмотреть варианты Lexus NX и Buick Encore. Потратить меньше и получить больше мощности можно с Jeep Cherokee V6 или Subaru Forester XT.
Новое в 2018 году
В текущем году бренд реорганизовал систему комплектаций и предложил новые, отдельные опции. В основу X1 отныне входят монитор заднего обзора и расширенный сервис телематики.
Впечатления от езды
Даже базовая модель способна доставить удовольствие водителю. Автомобили с полным приводом отличаются повышенной стабильности и, конечно, пригодностью к передвижению в любую погоду. Облегченный корпус современных X1 прекрасно подходит натуре турбодвигателя, который гарантирует мгновенное ощущение мощности и радует невысоким уровнем расхода топлива, как по городу, так и за его пределами. Если вы принадлежите к числу водителей, которые любят выжать максимум из автомобиля, технические характеристики BMW X1 не слишком поразят, по крайней мере, пока вы не выберете спортивную подвеску пакета «M Sport». Компания не делала громких заявлений по поводу внедорожных возможностей X1, но с правильными шинами кроссовер справится с брусчаткой, гравием или свежим снегом.
Наилучшие характеристики
Отвечая статусу бренда, X1 стандартно получил электропривод двери багажного отделения. А добавив группу «Convenience», водитель получает функцию доступа без ключа «Comfort Access», которая позволяет активировать двери багажника единственным взмахом ноги под ним.
Наличие Apple CarPlay позволяет отразить важнейшие функции iPhone на сенсорном экране, открывая доступ к Siri, музыке, сообщениям и картам.
Подробно об автомобиле BMW X1
Интерьер
Салон BMW X1 на два ряда и пять мест гарантирует достаточно пространства и грузового объема. Задним пассажирам повезло, так же, как и самым высоким передним. В случае необходимости можно добавить функцию передвижения и откидывания задних сидений. Передние сиденья оснащены электроприводом. Приборная панель поражает плавностью и выразительностью линий. Материалы класса люкс очень приятные на ощупь. Акценты из дерева добавляют классовости. Хотя, искусственная кожа сидений базовых моделей кого-то может разочаровать.
Экстерьер
Маленький X1 гордо демонстрирует семейное родство с заметно усиленным и угловатым дизайном. Так или иначе, стилистический трюк работает. Компактные размеры BMW X1 делают его пригодным для перенасыщенных улиц города. 18.2 см дорожного просвета позволяют справляться с определенными капризами бездорожья. Знакомая двухкомпонентная решетка радиатора, стандартные светодиодные дневные ходовые огни и опционные светодиодные головные фары — добавляют визуальной привлекательности. Пакет «M Sport» добавит: аэродинамический обвес, спортивную подвеску и рейлинги крыши.
Базовая комплектация
Модель начального уровня поставляется с приводом на передние колеса, восемью автоматическими режимами настройки передних сидений, автоматическим климат-контролем, электроприводом двери багажника, стеклоочистителями с сенсорами дождя, монитором заднего обзора, кнопочным зажиганием, 18-дюймовыми колесами и самонесущими шинами. Стандартная информационно-развлекательная система включает: 6.5-дюймовый экран, AM/FM/HD/CD проигрыватель на 7 динамиков с USB-портом и Bluetooth. Все X1 имеют систему срочной связи «Assist eCall» с кнопкой SOS, бесплатный плановый ремонт в течение четырех лет или 80.467 км.
Опционное оборудование
Как и в случае с остальными BMW, существует немало способов улучшить и разнообразить X1. Начать можно с перечня цветов кузова. За Apple CarPlay придется доплатить, хотя сейчас все чаще приложение входит в базу автомобилей. Отдельными опциями стали: 8.8-дюймовый монитор высокого разрешения, панорамный люк, навигация, кожаная обшивка, подогрев передних сидений и аудиосистема «Harman/Kardon» на 12 динамиков. Новыми вспомогательными технологиями являются: предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение и активный круиз-контроль.
Видео тест-драйв БМВ Х1 2018
Под капотом
За мощность BMW X1 2018 отвечает 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 231 лошадиную силу и 350 Нм. Компонуется он автоматической коробкой на восемь ступеней. Стандартно привод полный, но ожидается, что большей популярностью будут пользоваться модели с полным. Так, кроссовер с приводом на четыре колеса разгоняется за 6.5 секунд. Расход топлива составляет 7.8 л/100км в городском, 5.8 л/100км в загородном и 6.6 л/100км в смешанном циклах.
Перейти к объявлениям БМВ Х1 Перейти к объявлениям БМВ Х1Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры BMW в Украине
Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена
Первое поколение этого автомобиля пришлось по душе самой разной потребительской аудитории. Покупатели оценили баварский кроссовер не только за отличные ездовые свойства, но и за приемлемую практичность. Новая генерация модели призвана еще больше расширить армию ее поклонников и приумножить достоинства предшественника.
Содержание статьи:
BMW X1 с индексом F48 дебютировал в 2015 году, в рамках выставки во Франкфурте. Незадолго до премьеры компания выложила в интернет на всеобщее обозрение видео-тизер своего нового кроссовера с демонстрацией. Ролик продемонстрировал дизайна новинки, а также частично раскрыл ее технические характеристики.
Новый БМВ Икс 1 спроектирован на платформе UKL, которую позаимствовал у модели 2-Series Active Tourer. Это предполагает поперечное расположение силовых агрегатов, а также привод на переднюю ось.
Передняя схема подвески выполнена по типу МакФерсон, тогда как сзади установлена традиционная многорычажная конструкция. Полноприводная трансмиссия оснащена многодисковой и подключаемой муфтой Haldex.
На рынке доступны бензиновые и дизельные комплектации баварского SUV.
Бензин:
- sDrive18i. Под капотом прячется полутаролитровый турбодвгатель с отдачей в 136 сил. Он может работать вкупе с шестидиапазонной АКП, при этом ведущие только передние колеса.
- xDrive20i. В движение такая модификация приводится силовой установкой кубатурой 2.0 литра. Мощность последней составляет 192 лошадиные силы. Вкупе с мотором трудится 8АКП. Существует возможность комплектации полным приводом.
- xDrive25i. Основной особенностью данной версии является двухлитровый движок, форсированный до 231 «лошади». Работает только в тандеме с восьмискоростной коробкой передач, а также системой полного привода.
Дизель:
- xDrive18d. Имеет силовой агрегат 2.0 литра с отдачей в 150-т сил. Его тяга реализовывается через 8АКПП и полный привод.
- xDrive20d. На этот раз двухлитровый двигатель выдает уже 190 «лошадок». Он трудится вкупе с восьмидиапазонным «автоматом». Привод − на две оси.
- xDrive25d. Мотор в два литра скрывает 231 лошадиную силу. Безальтернативно укомплектовывается восмьмиступенчатой автоматической коробкой, полным приводом.
Отзывы
Новая генерация Икс 1 пришлась многим по душе. Владельцы отмечают отлично настроенное шасси и бойкие силовые агрегаты «баварца».
Однако, некоторым возможностей двухлитрового турбомотора, работающего на бензине, становится недостаточно и они проводят его чип-тюнинг. Он способен значительно поднимать мощность и вращающий момент.
К повышению последнего автоматическая трансмиссия не готова, что в конечном итоге приводит к выходу коробки из строя. В частности, необходимо производить замену сцепления.
Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»
Тем же, кого интересует рестайлинг БМВ Х1, придется подождать 2018 года. Именно к этому моменту и подоспеет обновленная модификация немецкого паркетника.
Политика стоимости
На рынке Российской Федерации есть возможность приобрести этот автомобиль как с салона (2016—2017 модельного года), так и с рук. Предложений много и можно найти по приемлемой цене даже свежий экземпляр.
Машина | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW X1 (F48) | новый | от 1,85 миллионов |
BMW X1 (F48) | подержанный | от 1,7 миллионов |
Тест
Внешний облик
Дизайн кузова этого кроссовера весьма привлекателен. БМВ Икс 1 может похвастать перед публикой биксеноновой оптикой освещения, объемными воздуходувами переднего бампера с низкой «губой», выразительным кузовным обвесом, а также уникальным дизайном колесных дисков.
Дорожный просвет равен 183 миллиметрам. Это несколько больше, нежели у предшественника (179 миллиметров), однако у обоих автомобилей осталась одна общая проблема − низкие свесы кузова, которые делают проблематичным передвижение по ухабистой местности.
Внутри
Архитектура передней панели представительная и радует глаз строгими линиями. Эргономика, в целом, вопросов не вызывает, однако широкие стойки кузова не способны обеспечить должный обзор по сторонам. Они оставляют существенные мертвые зоны.
Приборный щиток имеет традиционную для автомобилей БМВ компоновку: в левой части расположился спидометр, в правой − тахометр. Вспомогательные показания перенесены на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Экран обладает неплохой графикой и высокой четкостью, поэтому считывать с него информацию можно при любых световых условиях.
Над торпедо установлен дисплей системы iDrive. На него выводятся навигационные показания, картинка с камеры заднего вида, а также файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс iDrive привыкания почти не вызывает, при этом графика и анимация достаточно красивые.
Читайте также: Обзор нового BMW M6: спортивная роскошь
Кресло водителя имеет множество регулировок, благодаря которым за рулем сможет разместиться человек самой разной комплекции. Валики боковой опоры выражены не сильно, но для активной езды их поддержки хватает для фиксации тела.
Задний диван очень комфортен, но только для двоих пассажиров, а третий пожалуется на тесноту в плечах. Спинки сиденья могут регулироваться по углу наклона, равно как и сам диван − в продольной плоскости. Багажный отсек имеет полезный объем в 505 литров.
Ходовые свойства
На что способен BMW X1 с турбированным 231-сильным мотором, который питается на бензиновом топливе? Вкратце − на многое.
Основным достоинством данного силового агрегата является широкая полка крутящего момента, доступная на низких и средних оборотах. При этом, на «верхах» движок также не теряет своей прыти и продолжает уверенно докручиваться до момента смены передачи.
Автоматическая трансмиссия с восемью ступенями отлично подходит под тяговитый двигатель. Стоит выделить сближенный передаточный ряд и очень быстрые переключения. Однако, коробка склонна к дерганной работе, когда перегревается.
Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы
Управляется БМВ Икс 1 азартно. Автомобиль быстро реагирует на повороты баранки, при этом не проявляет ощутимых кренов и раскачки. В момент прохождения виражей наблюдается нейтральная поворачиваемость, а любые отклонения от заданного курса гасятся бдительной системой курсовой устойчивости и оперативной работой системы полного привода.
За спортивные повадки шасси приходится расплачиваться ездовым комфортом. Тест-драйв выявил, что жесткая подвеска крайне подробно перебирает мелкие ухабы и дефекты дорожного полотна. Впрочем, на высокой скорости стойки амортизаторов склонны гасить удары от дорожных ям, обеспечивая таким образом сносную плавность хода.
Фото новой BMW X1:
Все смешалось в доме Облонских: тест-драйв нового BMW X1
Ох, не нравится мне эта тенденция… Представители BMW уже объявили, что актуальное поколение первой и второй серий будет последним с задним приводом. И параллельно уже запустили продажи минивэна второй серии, который по умолчанию оснащен передним приводом. Благо в России эти машины мало интересны. Но вот X1 у нас уважали. И новое поколение – о, Святой Коленвал! – тоже отступает от святых принципов BMW.
Тот X1, который попал ко мне на примерку, все же полноприводный. Но… Читаю техническое описание модели и плачу: двигатель установлен поперечно, задняя ось подключается автоматически через муфту Haldex… Да это же Mini Countryman, только замаскированный под BMW! Как в воду глядел…
Что внутри?
Предыдущий X1 не был образцовым кроссовером, а уж до образцового BMW ему было как пешком до Китая. Но он был породистым! В нем чувствовались корни, родословная, если так можно выразиться. И он был чертовски хорош как на асфальте, так и на гравии. А что до салона, я всегда утешал себя одной мыслью: я за рулем уместился – уже хорошо.
Этот X1 совсем другой. Если рассматривать его с точки зрения эргономики, то надо признать: автомобиль вышел на совершенно иной уровень. Места спереди навалом, потолок высокий, разве что расстояние между передними сиденьями маловато. Сами кресла узкие и на таких крепышей, как я, не рассчитаны. Да-да, прямо как в Mini… Но «чувство локтя» не критично, так что для своего позиционирования все вполне логично.
Куда важнее то, что X1 стал просторнее сзади. Тут минивэновское происхождение сыграло во благо: за счет более вертикальной посадки сзади уже не возникает приступов клаустрофобии. Кроме того, багажник вырос, теперь он номинально вмещает 505 литров чего-нибудь, а если этого мало, одно нажатие кнопочки на боковине «отстреливает» спинку второго ряда в горизонтальное положение. Разумеется, по частям: спинка разделена на 3 сегмента, и если надо, то можно посадить назад двух человек, а между ними разместить какой-нибудь длинномер.
На спинках передних кресел предусмотрели складные столики, которые можно еще и по высоте регулировать. Правда, само крепление на одной направляющей хлипкое и уже люфтит. Но за попытку спасибо. Может и пригодятся кому-нибудь.
Что касается дизайна, то некоторые «фишки» таки есть. Например, изгиб, прошитый нитками, вокруг рычага «автомата». Две шторки, прикрывающие подстаканники. То есть видно, что немцы пытались придать интерьеру налет изысканности. Но это лишь маскировка. Пыль в глаза.
Как едет?
На конкретном экземпляре стоял двухлитровый турбодизель мощностью 190 л.с., момент – 400 Нм. Сам мотор – сказка. Для такого мелкого кроссовера – то, что доктор прописал. Тяги – навалом. Если хочется ехать резко – нет ничего проще. Именно в силовой манере езды X1 ощущается наиболее органично: крены кузова минимальны, тормозная динамика – на зависть некоторым конкурентам, а чувство руля и вовсе настолько острое, живое, что после хулиганского заезда хочется откинуться в кресле и закурить…Но именно в этом я вижу главное противоречие X1: не для хулиганства он создан! Все эти приятные мелочи в салоне недвусмысленно так намекают: это автомобиль для семьи, на каждый день. И именно в этой ипостаси возникают… эммм… шероховатости. Для семейного транспортёра у X1 слишком жесткая подвеска. До 90 км/ч на кузов транслируется чересчур много подробностей о состоянии дорожного покрытия. Швы, стыки, заплатки – все это с максимальной достоверностью передается в позвоночник. Через пару недель такой езды я «пятой точкой» смогу определять, какой глубины была ямка. Острый руль, ценный на извилистой трассе, во время рутинных поездок многим покажется излишне чувствительным, даже нервным. Да, автомобиль умеет ездить дерзко и жестко, но кому оно надо каждый день? Для этого есть другие модели BMW…
Выпавший первый снег подарил редкую возможность поездить боком. Здесь все чудесно: X1 с радостью выставляет заднюю ось и прямо-таки образцово контролируется тягой. Но много ли на свете домохозяек, которые нацепят детских кресел на второй ряд, загрузят пакеты из гастронома и поедут «валить бочком»? Едва ли. Хотя для них есть версия с передним приводом…
Получается, что за два с лишним миллиона нам предлагают… сразу два автомобиля. Не понимаете? Элементарно: мама ездит каждый день, возит детей, делает свои дела по хозяйству, но при этом мирится с жесткостью подвески, а на выходные папочка берет машину и показывает остальным, кто на дороге хозяин. Но при этом неизбежно возит с собой все эти столики, кнопочки-складывалки, полочки и прочую «обывательскую лабуду». И ведь я ни на секунду не сомневаюсь в умении баварцев делать куда более универсальные аппараты. Тот же X3 намного мягче, но на серпантине обставит иные спорткупе. Получается, во всем виноваты кто? Правильно: маркетологи. Им надо было хоть как-то развести новый X1 и уже почтенный X3. По объему салона модели почти равны, а вот по ездовым манерам «старичок» явно интереснее. Так и запишем.
Вам понравится новый X1, если:
- вы любите складные столики;
- для вас существует два типа автомобилей: BMW и плохие;
- вы не понимаете, чем продольное расположение мотора лучше поперечного.
Вам не понравится новый X1, если:
- ваш позвоночник не хочет ничего знать о качестве дорог;
- для перевозки детей и сумок у вас есть универсал;
- вам нужна хорошая проходимость.
Читайте также:
Руководство покупателя BMW X1 2018: обзоры, характеристики, сравнение
X1 — самый маленький и самый доступный кроссовер BMW, расположенный ниже новых X2, X3, X4, X5 и X6.
2018 X1 sDrive28i / xDrive28i xLine Design : Базовая отделка xLine Design включает глянцевую черную отделку с жемчужным хромированным акцентом, черную кожу SensaTec, 18-дюймовые Y-спицевые колеса, три режима движения (Eco Pro, Comfort , и Sport), сатиновые алюминиевые рейлинги на крыше, матовая хромированная внешняя отделка, восьмипозиционные передние сиденья с электроприводом, кожаное рулевое колесо, автоматический климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, 6.5-дюймовый центральный экран с iDrive и контроллером, Bluetooth и HD-радио.
2018 X1 sDrive28i / xDrive28i M Sport Design : M Sport Design оснащен полированными рейлингами на крыше, спортивной автоматической коробкой передач, аэродинамическим комплектом, рулевым колесом M, спортивными сиденьями, 18-дюймовым двухместным двигателем M. спицевые колеса, внешняя отделка Shadowline и внутренняя отделка из алюминия с шестигранной головкой с матовой вставкой Estoril Blue.
- Convenience уровня (также доступный в xLine Design) добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спутниковое радио SiriusXM, универсальный механизм открывания гаражных ворот, внешнее освещение, зеркала заднего вида с электроприводом и панорамный люк на крыше.
- Модель Premium уровня (доступна в обеих комплектациях) добавляет удаленные услуги, адаптивные светодиодные фары с подсветкой поворотов, навигацию с контроллером тачпада, проекционный дисплей, а также подогрев передних сидений и рулевого колеса.
Доступный в xLine Design, пакет Luxury включает в себя выбор различных цветовых комбинаций кожи Oyster Dakota и выбор различных отделок из ценных пород дерева под текстуру дуба с жемчужным хромированным акцентом. Обе комплектации также доступны с раздвижными и откидывающимися задними сиденьями, беспроводной зарядкой, точкой доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, системой объемного звучания Harman Kardon, спортивными сиденьями (xLine Design) и подвеской M Sport (M Sport Design).
.BMW X1 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .