Чип тюннинг двигателя — дизель и бензин
Тюнинг бывает разным. Всяческие подсветки, аэрография и тонировка стекол могут сделать автомобиль заметнее и ярче, но никак не влияют на его ходовые характеристики. Это баловство для пижонов. Чип тюнинг двигателя – вот оптимальный вариант, если вы желаете улучшить динамику своего железного коня без больших капиталовложений. Доработка ходовой части и форсирование мотора способны творить чудеса, но требуют больших затрат времени и средств.
Что такое чип тюнинг двигателя
Если перевести с английского, выражение chip tuning означает «настройка микросхемы». Во время этой операции бортовой компьютер настраивается так, как требуется владельцу. По сути чип тюнинг двигателя – это изменение режима электроконтроллеров управляющих работой систем впрыска топлива и зажигания. Для этого требуется перепрограммировать центральный бортовой компьютер, откалибровав настройки так, чтобы увеличилась эффективность работы мотора.
Почему же производители изначально не устанавливают оптимальные настройки? Зачем они искусственно снижают мощность двигателя? Есть несколько причин, вынуждающих производителей автомобилей идти на подобные меры.
Требования по экологическим нормам
В промышленно развитых странах (особенно в Европе) действуют строгие законы, направленные на защиту экологии. Производители автомобилей вынуждены подстраиваться под эти нормативы, искусственно занижая характеристики двигателей. Порой, чтобы снизить уровень углекислоты и других вредных компонентов, производители «урезают» мощность мотора на 20%.
Тонкости с налогообложением автомобилей
Другой момент – налоги. Искусственно занизив мощность двигателя, можно «подогнать» технические характеристики автомобиля, чтобы он попал в группу транспортных средств, которые облагаются налогом по более низкой ставке. Для некоторых покупателей этот фактор имеет большое значение. Производитель получает новых клиентов без особых затрат.
Мощность про запас на будущее
Третья причина не такая очевидная, но тоже имеет право на существование. Разработчики могут специально «душить» двигатели некоторых моделей, чтобы впоследствии выпускать «улучшенные версии». Достаточно изменить настройки прошивки ЭБУ, обновить косметически салон и кузов, чтобы сделать более престижную (читай – дорогую) модель. Максимум внешнего эффекта при минимуме капиталовложений. Просто маркетинг.
Плюсы и минусы чип тюнинга двигателя
Как всякая палка имеет два конца, так и чип тюнинг двигателя имеет плюсы и минусы. Принимая решение, модернизировать ли свой автомобиль, владельцу нужно оценить достоинства и риски, связанные с этой операцией.
Плюсы чип тюнинга двигателя автомобиля
Начнем с позитивного. В результате чип тюнинга удается повысить мощность двигателя и улучшить разгонную динамику. Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа, пропадают провалы при резком повышении скорости. На трассе во время обгонов вы будете чувствовать себя намного увереннее.
Впрочем, плюсы чип тюнинга заметны не на всех двигателях. Подробнее расскажем об этом ниже, но в целом картина такая: турбированные двигатели более восприимчивы к программной модернизации, чем «атмосферники».
Главный плюс чип тюнинг двигателя в том, что он обходится на порядок дешевле, чем физическое форсирование. К тому же заводские настройки легко можно вернуть, если результат модернизации не понравился. В случае с форсированием «откат» к прежнему состоянию невозможен.
Минусы чип тюнинга двигателя автомобиля
Теперь перейдем к минусам чип тюнинга двигателя. Здесь единого мнения среди мастеров и автомобилистов нет. Прямую зависимость между проблемами и перепрограммированием бортового компьютера отследить трудно, а все утверждения с сослагательным наклонением можно оспорить.
Противники чиповки утверждают, что любое вмешательство в программное обеспечение ЭБУ имеет негативные последствия. Если не сейчас, то в будущем. Главный минус чип тюнинга двигателя по их утверждению заключается в уменьшении ресурса двигателя. Также противники указывают на увеличенный расход горючего. Насколько обоснованны подобные заявления?
Прямую зависимость увеличения износа двигателя от чип тюнинга проследить практически невозможно. Это достаточно спорный минус. Гораздо большее влияние на ресурс мотора оказывают стиль езды и качество технического обслуживания.
Еще более спорным выглядит утверждение о возросшем расходе топлива. На самом деле иногда удается, наоборот, добиться снижения этого показателя. Особенно часто это проявляется при чип тюнинге дизельного двигателя. Вообще, можно сказать, что в целом дизели лучше реагируют на чиповку, чем бензиновые аналоги. В двигателях, работающих на тяжелом топливе, больше «простора для маневра». Разберемся в этой теме подробнее.
Особенности чип тюнинга дизельных двигателей
В дизеле топливо подается в камеру сгорания насосом высокого давления строго дозированными порциями. Для соблюдения экологических норм заводские настройки выставлены так, чтобы выбросы всегда содержали минимальную концентрацию вредных веществ. Для двигателя это означает «голодный паек», а для автомобилиста – потерю тяги при обгонах, медленную реакцию на нажатие педали газа.
Решить эти искусственно привнесенные проблемы в дизелепозволяет чип тюнинг двигателя. В нашей стране экологические нормативы намного более лояльны, чем в странах Европы. Машин у нас меньше, а пространства огромны – можем себе позволить дымить чуть больше без вреда для природы.
В результате чип тюнинга мощность дизельного двигателя возрастает на 25-40%. При этом стоимость услуги на профессиональных автосервисах находится в пределах 1% от стоимости мотора. Выгоднее, в сравнении с физическим форсированием, когда приходится заменять или калибровать множество деталей.
Особенности чип тюнинга двигателей для некоторых моделей
Очевидно, что такая тонкая операция как перепрошивка электронного блока должна выполняться опытными мастерами, использующими профессиональное оборудование. Самостоятельное или неквалифицированное вмешательство могут иметь просто фатальные последствия.
Toyota
Сегодня на рынке можно встретить предложения по чип тюнингу двигателей «Тойота» и других марок с помощью специальных блоков, подключаемых к ЭБУ. По заверениям производителей такую процедуру можно выполнить самостоятельно, а сложное оборудование не требуется.
Эти коробочки не могут заменить полноценную чиповку. Они лишь «обманывают» один или несколько датчиков. Это полумеры. Полноценная перепрошивка подразумевает изменения в настройке многих узлов, чтобы автомобиль работал слаженно, как и задумывал производитель.
KIA
Особенно осторожно следует подходить к чип тюнингу двигателей КИА. Дело в том, что при малейшей ошибке ЭБУ некоторых моделей просто выходит из строя. Хорошие результаты возможны только при использовании лицензионных версий прошивки.
Ford
Особенность чип тюнинга двигателей «Форд» заключается в том, что в большинстве моделей установлены атмосферные бензиновые агрегаты. Как известно, «атмосферники» не так отзывчивы на чиповку как дизели. При кустарном подходе на атмосферных бензиновых агрегатах прирост мощности составляет 10% и менее. На динамику авто такие изменения почти не влияют, поэтому смысла в этой операции нет.
Чтобы реально взбодрить фордовский атмосферный бензиновый мотор, придется изрядно потрудиться. Однозначно, такую работу необходимо поручать профессионалу. Также следует обратить внимание на уровень мастерской и поинтересоваться, какими прошивками пользуется специалист. Например, среди российских автомобилистов хорошей репутацией пользуются пакеты от «Лаборатории скорости».
Renault
Французские автомобили тоже можно усовершенствовать. Чип тюнинг двигателя «Рено» – вполне обычная процедура на многих автосервисах. Особенностью является требование к температурному режиму для некоторых ЭБУ. Да, бывает и так. Для выполнения перепрошивки температура электронного блока должна составлять не выше +40 °C.
Если вы желаете улучшить ходовые характеристики своего автомобиля без трудоемкого и дорогого форсирования двигателя – чип тюнинг просто идеальное решение.
Ленд Крузер 200, БМВ X5 F15, Мерседес GL 350
Тюнинг двигателя – увеличение его технических характеристик без получения негативного эффекта. Поскольку современные дизельные ДВС оснащены электроникой, все более популярным становится тюнинг не собственно деталей, а электронной начинки мотора. Обычно это называют чип тюнингом.
Особенности современного дизельного двигателя автомобиля
Как и бензиновые, современные дизельные двигатели внутреннего сгорания не изменились по сравнению с предшественниками принципиально, но в значительной степени усовершенствовались. В первую очередь – за счет внедрения новых технологий управления впрыском топлива.
Сегодня большинство дизельных ДВС используют технологию Common Rail, схожую по ряду характеристик с аккумуляторной системой питания. Common Rail накапливает топливо в аккумуляторе высокого давления и затем впрыскивает его с помощью электронных форсунок. Задачи такой системы – снижение расхода топлива, обеспечение максимального его сгорания, повышение мощности двигателя (особенно если это турбо дизель).
Технология имеет электронное управление, что позволяет менять ее настройки, задавая нужные владельцу фазы и время впрыска. Эти показатели меняются с помощью регулировки времени открытия электронной форсунки (инжектора).
Помимо этого, многие процессы в двигателе также регулируются электроникой, поэтому их можно настраивать или подключать новые элементы электронного управления. Это проще, чем растачивать детали или проводить другой «железный» тюнинг.
Зачем чиповать дизельный мотор
Основная претензия владельцев к дизельным (и бензиновым) автомобильным двигателям –заниженная мощность мотора. Такое занижение обусловлено постоянно ужесточающимися экологическими требованиями к производителям. Кроме того, ряд ограничений вызваны правилами безопасности, чтобы водитель не мог выжать из мотора максимум, ставя под угрозу жизнь и здоровье людей. Законами допускается только выпуск машин, имеющих такие ограничения.
Электронная настройка управления мотором позволяет снять заложенные производителем ограничения и обеспечить максимальную реализацию потенциала двигателя. До наступления эры электроники в автомобилестроения автомобильные двигатели тюнинговались с помощью изменения физических параметров деталей, установки систем впрыска добавок в топливо и т.д. Сегодня достаточно задать двигателю установки, которых хочет водитель, чтобы получить рост лошадиных сил.
Чипование это не только достижение максимальной мощности. Часто работа электроники кажется водителю не слишком удобной. Например, если автомобиль резко ускоряется, система часто думает, что проведен обгон другой машины и без команды водителя снижает тягу, приглушая работу движка. Это может быть удобно на шоссе за городом, но неудобно при езде в городе.
Чтобы уйти от этих ограничений владелец авто может программно изменить настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУ, на английском – ECU).
Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС
К преимуществам чипования дизельного автомобиля можно отнести то, что водитель получает больший контроль над машиной, настраивая ее под себя. Неизбежный минус – повышенный расход топлива. Кроме того, недостаточно аккуратно или агрессивно проведенная настройка может довести нагрузку на двигатель до критического уровня. Плюс, некорректно проведенная перенастройка может привести к ускоренному износу деталей двигателя и других систем машины, которые ориентированы на заводские настройки. Особенно если рассматривать езду как спорт.
ВАЖНО! Чипование двигателя должны делать только профессионалы.
Преимущества чип тюнинга дизельного двигателя
Главное преимущество электронного тюнинга ДВС – возможность настроить автомобиль под конкретные потребности. Есть и другие преимущества.
- Прирост мощности мотора, в зависимости от модели агрегата и желания владельца, может составить от 25 до 40 процентов.
- Снятие ограничений позволит лучше чувствовать автомобиль (если привыкнуть ездить после тюнинга).
- Расширение возможностей машины – система управления не будет контролировать водителя.
- Чиптюнинг занимает значительно меньше времени, чем механическая модификация движка. Пара часов против нескольких неделю (без учета поиска специалистов, нужного оборудования и деталей).
- Возможность «откатить» изменения к заводским настройкам. В том числе – на момент прохождения гарантийного обслуживания.
- Более низкие, чем при механической модернизации затраты.
Кроме того, чип тюнинг не исключает механические изменения в двигателе – можно настроить электронику под нестандартное железо.
Недостатки чип тюнинга дизельного мотора
К недостаткам такой процедуры, помимо повышенного расхода топлива при использовании движка на полную мощность, можно отнести опасность подвергнуть детали движка ускоренному износу. Кроме того, другие системы машины (ходовая, АКПП и т.д.) обычно конструируются под работу с официальными заводскими настройками мотора, поэтому изменение мощности, скорее всего, отрицательно скажется на их работе.
ВАЖНО! Один из главных недостатков чип тюнинга – необходимость увеличить расходы на обслуживание двигателя. Модифицированный мотор предполагает не только более внимательное отношение к топливу, но и более частую смену масла, фильтров и т.д.
Какие методы чип тюнинга дизелей существуют
Методов модификации ДВС с помощью чип тюнинга два: изменение настроек ЭБУ и добавление так называемого Tuning box (по сути, альтернативного блока управления).
Сравнение методов чиповки дизеля
Каждый из двух методов имеет свои преимущества и недостатки. Среди нюансов – сложность процедуры, ее стоимость и т.д.
Классический чип тюнинг двигателя
Перенастройка ЭБУ требует навыков специалиста. Самостоятельно этим заниматься не стоит, хотя процесс кажется простым. Процесс перепрошивки выглядит легким: мастер копирует оригинальные настройки ЭБУ, отправляет на калибровку и меняет прошивку на модифицированную. Но на практическом уровне такая процедура требует знаний и опыта.
Положительные аспекты перепрошивки ЭБУ:
- Возможность понижения экологического стандарта и установки газового оборудования.
- Широкие возможности повышения мощности.
- Возможность настройки под нестандартный двигатель (если заменены ресивер, распредвал, ГБЦ и т.д., но не настроен ЭБУ, роста мощности не будет).
Недостатки перепрошивки ЭБУ:
- Риск необратимых повреждений ЭБУ (зависит от опыта автомастера).
- Риск получить неверную прошивку. Файлы, направляющие работу двигателей, представляют собой, по сути, программное обеспечение. Часто они скачиваются из Интернета. Неопытный сотрудник СТО может поставить на двигатель похожую, но не на 100% подходящую прошивку.
- Риск возникновения проблем при гарантийном обслуживании. Он не велик, но присутствует.
Тюнинг-бокс для двигателя
Тюнинг-бокс (альтернативный ЭБУ) представляет собой небольшое устройство, в котором содержатся измененные настройки мотора. Оно монтируется под капот, подключается к датчику давления в топливной рампе.
Положительные аспекты тюнинг-бокса:
- Отсутствие рисков при обслуживании по гарантии.
- Простота подключения. Часто предлагается услуга выезда мастера к автомобилю. Срок установки – 15 минут.
- Возможность установки одного бокса на разные автомобили.
- Безопасность. Если возникли проблема – бокс просто отключается.
Недостатки тюнинг-бокса.
- Невозможность снижения экологического стандарта.
- Невозможность использования для нестандартного, модифицированного мотора.
- Стоимость, более высокая, чем оплата услуг мастера по перепрошивке ЭБУ.
Правила эксплуатации чипованного дизельного двигателя
Основная рекомендация для езды на двигателе, где будет стоять бокс или ЭБУ с измененными настройками – осторожность. Даже если процедура была проведена грамотным специалистом, с учетом того, как новые настройки двигателя отразились на работе других систем автомобиля, не стоит постоянно применять повышенную мощность. Последствия могут оказаться печальными, особенно если на переключение скоростей управляет автомат.
Влияние чип-тюнинга на ресурс дизельного двигателя
Специалисты советуют использовать добавочный ресурс мощности только при необходимости – при совершении обгона, неизбежности резкого разгона и т.п.
ВАЖНО! В целом, срок работы чипованного двигателя зависит не только от мастерства настройщика, но и от манеры езды самого водителя.
Стоит помнить, что даже при стандартных настройках ЭБУ постоянные максимальные нагрузки сокращают срок службы мотора. Чипованного двигателя это касается в еще большей степени, особенно если это турбодизель.
Особенно это важно, если чипирование проводилось на уже изношенный двигатель. В этом случае риски потерять свой двигатель для водителя значительно возрастают.
Плюсы и минусы чип тюнинга двигателя
Само по себе понятие чип тюнинга уже успело прочно обосноваться в лексиконе автомобилистов. Естественно, в сочетании с технической малограмотностью оно тут же обросло множеством мифов разной степени достоверности – от возможности увеличения мощности в разы до снижения ресурса в те же разы. Реальность далека и от того, и от другого, но разобраться с тем, где реальные плюсы начинают превращаться в реальные же минусы, определенно стоит.
Начнем издалека
Точнее – с самого определения границ возможностей чип-тюнинга. Нужно понимать, что программа, управляющая двигателем, может быть какой угодно – но для конкретного двигателя есть конкретный список параметров рабочей точки, когда он обеспечивает максимальную мощность или экономичность. Говоря простым языком – чип-тюнинг никогда не заставит мотор отдать больше, чем он способен конструктивно, и реально значимое повышение мощности простой перепрошивкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ) невозможно без доработок мотора и создания калибровок уже под новое «железо».
При этом мы подразумеваем, что калибровками ЭБУ занимается квалифицированный специалист. Увы, разговоры о сокращении ресурса двигателя не беспочвенны: загнать мотор в детонацию или в погоне за экономичностью перегревать клапана, сжигая бедную смесь на позднем зажигании, чиптюнер-самоучка может легко. Поэтому мы в дальнейшем разговоре не будем упоминать о таких случаях – это скорее даже не минусы, а риски чип-тюнинга, но ведь и любую другую работу с автомобилем не стоит доверять мастеру без должной квалификации.
Бесспорные плюсы чип тюнинга
Главный плюс чип-тюнинга в последнее время стал общеизвестен с широким распространением эконорм Евро-5. Если раньше откатом прошивок на старые заводские калибровки под устаревшие экологические стандарты занимались не так часто, то массовое появление на дорогах «удушенных» бюджетных авто сделало услугу по откату чуть ли не главной в мастерских чип-тюнинга.
Можно смело утверждать, что подобный чип-тюнинг не имеет никаких минусов, кроме призрачного влияния на экологию. Автомобиль, выведенный из крайне неэффективных рабочих режимов, свойственных Евро-5 (особенно ранним сырым прошивкам), заметно улучшает и динамику, и экономичность, при этом продолжая работать в абсолютно штатном режиме – ведь устанавливаются калибровки, ранее созданные заводом для него же.
Если опять-таки не упираться в граммы выбросов, то бесспорно полезным чип-тюнингом можно считать и программное удаление ряда систем двигателя. Например, вихревые заслонки BMW успели прославиться любовью к заклиниванию или, что гораздо хуже, к потере винтов прямо во впускной коллектор – их физическое удаление вместе с перепрошивкой ЭБУ в дальнейшем значительно облегчит жизнь владельцу, для сохранения равномерности работы двигателя при этом на некоторых режимах придется слегка обогатить смесь. Сюда же отнесем сажевые фильтры дизельных двигателей – перепрошивка с удалением DPF позволяет избежать крайне дорогостоящей замены фильтра.
Спорные моменты
Спорные моменты чип тюнинга – это изменение калибровок относительно заводских с целью увеличения мощности или экономичности автомобиля. Единственный вариант, который можно принять без ограничений — это прошивка ЭБУ заводским софтом, рассчитанным на другой рынок, если для данного автомобиля из-за местных ограничений была снижена мощность. Но, опять-таки, ничего лишнего с мотора не снимается – он лишь приводится к характеристикам, заданным заводом без «душения» для конкретного рынка.
Самостоятельное, самодеятельное же редактирование калибровок – это палка о двух концах. Заводские прошивки никогда не будут идеальными для отдельно взятого автомобиля: они создаются с учетом усредненных характеристик, усредненного климата. Поэтому они будут гарантированно работоспособными на любой машине в серии (хотя в последнее время практически все автоконцерны грешат «сырыми» прошивками, в дальнейшем исправляемыми на дилерских СТО), но вполне возможен определенный запас для доработки.
Проблема в том, что, выжав максимум возможного на одной машине, выпущенная в широкое обращение модифицированная прошивка другой (хотя и внешне аналогичный) автомобиль может уже вывести из оптимальной рабочей точки. Частично это скорректируют механизмы обратной связи, если автор прошивки не вмешался в эту область, но ожидаемого эффекта тюнинговая прошивка может в итоге и не дать. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся чип-тюнингом, предпочитают закупать коммерческие прошивки у известных мастеров, давая клиенту гарантийное время на проверку новой прошивки. Снять максимум с конкретной машины можно только работая на динамометрическом стенде, контролируя все аспекты работы мотора.
Минусы чип тюнинга
Главный же минус (хотя не абсолютный) – это высокая вероятность проблем при гарантийном обслуживании. Дело в том, что каждая прошивка имеет собственный идентификатор, в базах данных автозавода привязанный к VIN автомобиля. Если при чип-тюнинге заводские идентификаторы не были перенесены, то в дальнейшем при обращении к диагносту официального дилера можно получить понятные проблемы: при выпуске заводом техноты, требующей обновления ПО, сканер дилерского уровня будет сверять идентификатор с ожидаемым через корпоративную сеть. Тем не менее, современные заводские прошивки Евро-5 настолько не устраивают автовладельцев, что многие соглашаются с подобным риском, отправляясь на чип-тюнинг сразу из автосалона.
Обратная сторона «мощностных» прошивок – это увеличение требований к качеству топлива: помимо обогащения смеси на разгоне, часто в них применяют и более ранние углы зажигания. При чип-тюнинге дизелей чреват рост образования сажи, а вот это уже ощутимо снизит ресурс катализатора и сажевого фильтра, если он установлен.
При этом, что характерно, сам по себе потенциал турбодизелей Common Rail для увеличения мощности выше, чем у бензиновых моторов.
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы
Чип-тюнинг двигателя — это процедура увеличения мощности мотора автомобиля с помощью современной компьютерной техники. Данную услугу сегодня можно заказать во многих авто-ателье, так как она является весьма востребованной на рынке по нескольким причинам. Первая причина, это то, что многим автомобилистам надоедает равномерная, плавная езда на машине, им не хватает резвости их двигателя, новых от него ощущений на дорогах. Вторая причина — чип-тюнинг считается недорогой и безопасной процедурой, в отличии от других услуг по модернизации двигателя. Все операции с регулировкой настроек параметров двигателя выполняются компьютерно, без конструктивного вмешательства извне.
Чип-тюнинг мотора лучше производить в специализированных по этому делу авто-ателье, так как именно там, специалисты проходят тренинги, специально организованные для них автоконцернами. Как правило, при успешном изменении характеристик мотора, прирост в его производительности увеличивается в среднем на 10%.
Какие положительные стороны имеет чип-тюнинг мотора?
Плюсов у чип-тюнинга двигателя очень много, самый главный из которых — это увеличение количества «лошадей» под капотом. Прочие положительные стороны:
- Увеличивается тяга автомобиля, машина трогается с места намного резвее, даже груженная и с работающим кондиционером.
- Появляется больше возможностей для совершения различных маневров на трассе, таких как ускорение и обгон.
- Автовладелец получает общее удовлетворение от повседневного вождения автомобиля.
- Возможность адаптации мотора автомобиля под определенный вид топлива, что отражается на снижении расходов при заправке.
- В рамках чип-тюнинга мотора возможно снизить выхлоп отработанных газов, отключить катализаторы, увеличить отсечки для оборотов и скорости, т.е. подстроить автомобиль под свой индивидуальный тип вождения.
В процессе проведения чип-тюнинга, автовладелец также выигрывает во времени, ведь операция может занять 2-3 часа. Другие процедуры по модернизации и форсированию двигателя занимают несколько дней. Многие приверженцы чип-тюнинга относят к плюсам безопасность данного процесса, утверждая, что мастер не вскрывает саму конструкцию двигателя и все манипуляции производит на компьютере.
При каких-либо сбоях, всегда можно вернуть базовые настройки. При этом, сторонники тюнинга уверены, что данная процедура не влияет на гарантийное обслуживание автомобиля, так как в рамках него не производится углубленная проверка внутренних программ управления мотором.
Какие отрицательные стороны имеет чип-тюнинг мотора?
Существуют и противники чип-тюнинга моторов, которые остерегают всех желающих совершить данный апгрейд. По их мнению, улучшить заводской продукт, не влияя на другие его характеристики, просто не возможно. При увеличении мощности мотора страдает, в первую очередь, трансмиссия автомобиля, что в дальнейшем приводит к общему ухудшению эксплуатационных характеристик автотранспортного средства.
Производители автомобилей выпускают свою продукцию с заложенным в нее определенным ресурсом. Всевозможные изменения в конфигурации мотора значительно снижают этот ресурс, и, как правило, через некоторое время после эксплуатации усовершенствованных двигателей, автовладельцы жалуются на появление посторонних стуков, увеличение потребления масла и другие проблемы.
Делаем выводы
Чип-тюнинг безусловно стал популярной процедурой, которой можно воспользоваться во многих авто-ателье. Существует много положительных сторон в апгрейде мотора. Наиболее значимый плюс — существенная прибавка в мощности. Но, как говорится, у монеты есть две стороны, поэтому за увеличение лошадиных сил приходится платить быстрым снижением ресурса ДВС, заложенным в него производителем.
Также снижаются общие эксплуатационные свойства автомобиля. Поэтому, делая выводы, можно с уверенностью сказать, что процедура чип-тюнинга будет полезна тем автовладельцам, которые хотят получить больше драйва, любящим скорость, возможно постоянно принимающим участие в гонках. Тем же, кому нет смысла в быстрой езде, нет необходимости производить каких-либо манипуляций в перенастройке заводских характеристик.
Похожие записи
плюсы, минусы и последствия — Рамблер/авто
В прежние времена для увеличения мощности двигателя лезли в его внутренности. С приходом электроники появилась возможность делать это без вмешательства в железо, просто применив иную программу управления. Ну а еще большую популярность чип-тюнинг обрел с переходом индустрии на турбомоторы.
«Чипануть» можно любой двигатель. Вопрос только в том, какую прибавку можно из него выжать, и почувствует ли ее владелец в повседневной эксплуатации. Для атмосферника это, по большей части, бесполезная затея. Больше 10% смена программы не даст. Применительно к малолитражке вроде Volkswagen Polo или Hyundai Solaris это всего-то порядка десятка «лошадей». Они будут на бумаге, их покажет замер на стенде, но вот без точных приборов, собственной «пятой точкой» вы вряд ли ощутите отдачу от вложенных денег.Исключения возможны, когда сам производитель допускает такую возможность. Например, отлично знакомый по «Поло» и «Рапидам» бензиновый атмосферник 1.6 представлен в двух вариантах мощности – 90 и 110 л.с. Первая версия специально дефорсирована, и прибавку до 110 сил нельзя считать исключением из законов чип-тюнинга. А вот к полносильной версии уже не получится добавить больше пресловутых 10%. То есть идея сделать из своей машины с безнаддувным мотором гоночный снаряд нереализуема без вмешательства в железо силового агрегата.
Наличие турбины открывает принципиально иные возможности для чип-тюнинга. Причем это справедливо как для бензиновых агрегатов, так и для дизелей. Для них программы предлагают прирост в диапазоне от 15% до 30%. Можно выжать и больше, увеличив отдачу в полтора раза, но это справедливо для тех случаев, когда начальная модификация двигателя специально задушена производителем. Например, дизель Volvo, устанавливавшийся едва ли не на всю линейку марки, в зависимости от степени форсировки скрывался за обозначением D3, D4 и D5. Из него можно выжать больше 250 «лошадей», тогда как самое скромное исполнение имеет с завода всего 163 силы.Конечно, как всегда, есть ряд исключений. Например, некоторые турбомоторы уже в заводском исполнении раскачены «дальше некуда». Так, если с агрегата объемом 1,6 литра снято 200 и более сил, то добавить к нему еще 20-30% вряд ли получится. Двухлитровый TSI концерна VAG на Audi TT S выдает 310 л.с., и это тоже очень немало для такого рабочего объема.С плюсами разобрались. Для атмосферника чип-тюнинг практически бесполезен, а для «турбы» сулит весомую прибавку в мощности и моменте. А что на противоположной чаше весов? Если вы планируете использовать всю мощность двигателя на полную катушку, то неплохо бы подтянуть под его возможности тормоза и шины. Штатных при «полетах» может однажды не хватить. Лишний крутящий момент может не переварить коробка передач. Прежде чем заливать прошивку с дикими лошадиными силами, узнайте, на какой максимум рассчитана трансмиссия. Грамотные специалисты по тюнингу сделают это за вас и оградят от неразумного шага, но так, будьте уверены, поступят далеко не все. В результате автомат или робот может скоропостижно скончаться. Придется тратиться на его переборку да еще и «откатывать» прошивку назад (денег обратно вы, разумеется, не получите).
Иная прошивка затрагивает массу параметров двигателя. Если она написана грамотно, то никаких проблем с мотором после тюнинга не будет. В противном случае агрегат может в буквальном смысле разрушиться спустя считанные часы или даже минуты после запуска. Самый лучший вариант – перепрошить двигатель заводской программой. Например, если у вашей машины силовая установка с минимальной степенью форсировки, а вы доводите ее до максимальной. Если вы хотите большего, лучше довериться фирме с проверенной репутацией и рекомендациями, нежели гаражному дяде Васе, клюнув на цену в несколько раз ниже. Учтите, что заводской вариант увеличенной мощности прошел весь цикл испытаний, включая ресурсные. А написанный специалистами по тюнингу по определению не проходит каких-либо серьезных тестов.
Нельзя тюнинговать неисправный двигатель. Если он плохо себя чувствует в стоковом варианте, то изменения в программном обеспечении его здоровее точно не сделают. Это касается как проблем с различными электронными датчиками, так и механического износа деталей.
Иногда чип-тюнинг делают не ради прибавки в мощности. Он позволяет адаптировать двигатель под бензин с более низким октановым числом или понизить экологический класс. В этом случае отдача мотора может даже упасть. И на такой «антитюнинг» тоже есть свои клиенты.
Наконец, следует подумать о гарантии. Нестандартная прошивка всплывет при подключении диагностического оборудования у дилера практически со 100%-ной вероятностью. Последствия, думаем, понятны: снятие с гарантии и потенциальный ремонт «сердца» автомобиля за свой счет. А то, что он потребуется, весьма возможно.
Стоит ли рисковать? Каждый решит для себя сам. Для турбированного агрегата прибавка в мощности может оказаться очень внушительной. Если давить газ в пол постоянно, то ресурс доработанного мотора будет таять на глазах. Если же вы будете использовать возможности двигателя изредка, то его хватит надолго.
Что такое чип тюнинг двигателя?
В последнее время среди автолюбителей набирает популярность некая функция для улучшения конфигураций двигателя под названием «чип тюнинг». Что такое чип тюнинг? Это действенный шанс усовершенствования технических способностей двигателя без механического воздействия, но так ли это на самом деле? Какие особенности и подводные камни имеет данный способ «прокачки» автомобиля, и при каких обстоятельствах стоит использовать эту возможность?
Продвинутый чип-тюнинг двигателя проводят в профессиональных мастерских.Что дает чип тюнинг — плюсы и минусы
Этот вид перепрошивки агрегата заключает в себя довольно внушительное количество плюсов и практически не имеет недостатков, анализ этих параметров помогает понять что такое чип тюнинг. Среди преимуществ можно выделить следующее:
- Экономия денег. Этот пункт очень важен для многих владельцев авто, если учитывать нынешние негативные тенденции по тратам на содержание «железных коней». Данный вариант намного эффективнее и дешевле относительно иных способов улучшения характеристик мотора, а именно: изменение конструкции мотора, модернизация впускных-выпускных систем.
- Мощность. Необходимо подчеркнуть, что мощность двигателя значительно увеличивается и раскрывает весь свой потенциал, который мог быть урезан производителем в соответствии с экологическими нормами, в соображениях маркетинг и тд.
- Топливо. После чипирования вы легко прочувствуете все прелести использования того или иного вида топлива, будь то 95-ый бензин, или 98-ой, или даже газ.
- Эвентуальность. Чип тюнинг имеет гибкие возможности под потребности каждого водителя. Во-первых, можно выбрать любую требуемую прошивку, во-вторых, можно произвести настройку под любое необычное «железо» и доработать ДВС, в-третьих, процесс чипирования полностью обратим и в любой момент позволяется откатить изменения.
Из минусов, пожалуй, можно выделить:
- Повышение расхода топлива при агрессивной езде.
- Возможное незначительное снижение ресурса двигателя.
Какие моторы можно чиповать
Чиповать можно любую современную инжекторную машину, которая имеет ЭБУ. ЭБУ- это компьютер контролирующий работу мотора и всех его составляющих. Такую же процедуру можно проделать для любого другого транспортного средства и даже дизельной электростанции.
Плата ЭБУ двигателяКак делается чип тюнинг
Существует несколько вариантов чиповки, зависящий от ценового диапазона и целей владельца машины. Самый распространённый тюнинг – это простая перенастройка оригинального «родного» программного обеспечения блока управления, при помощи компьютера и специальной программы. Есть и менее доступный, но более продуктивный тип тюнинга, который включает в себя работу со сторонним программным обеспечением ЭБУ и в результате достигает большей производительности и высших технических конфигураций, несмотря на дороговизну – это лучшая модернизация авто.
Касательно самого процесса чиповки – все предельно легко и делится на 3 этапа.
- Считывание штатной программы из командоконтроллера.
- Корректировка считанного материала и командоконтрольных сумм.
- Записывание изменений и обновленной прошивки в сам командоконтроллер.
В результате преобразований чип тюнинг дает увеличение тяговых возможностей авто, а упрощенный вид программирования не отбирает много времени и сил.
Стоит ли чиповать двигатель
Исходя из всех вышеперечисленных аргументов, поняв что такое чип тюнинг, время подвести итоги. Если вы долго сомневаетесь по поводу целесообразности перепрограммирования, то сомнения у вас отпадут только после того, как вы прокатитесь на обновленной машине после проведенных работ. Опасностей в этой процедуре нет, если соблюдать все меры предосторожности и серьезно подойти к этому вопросу, дабы избежать дальнейших неприятностей. Если вы готовы на этот шаг, строго придерживайтесь таких правил:
- Взвесить все «за» и «против», потом уже приступать к решительным действиям.
- Производить настройку нужно с умом, очень важно соблюдать баланс, что бы не снизить ресурс двигателя.
- Доверяйте настройку исключительно профессионалам, гаражные условия исключены. Не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия по этому поводу, должно использоваться только профессиональное программного обеспечения и спецоборудование.
Когда есть возможность обновить и довести до приближенного совершенства вашу любимую машину, то почему бы это не осуществить в реальности? Соблюдайте правила и у вас все получится!
опасен ли он для автомобиля?
У нас очень любят тюнинговать свои автомобили, зачастую усовершенствования проводятся при помощи электронных хитростей, так называемого чип тюнинга. Умелые мастера перепрошивают электронный блок управления мотором (ЭБУ), благодаря чему удаётся увеличить мощность агрегата. Но насколько безопасна такая операция для силового агрегата? Чтобы узнать это, давайте изучим данный вопрос внимательнее. Итак, чип тюнинг двигателя плюсы и минусы такого мероприятия.
Разбираемся с основами чип тюнинга
Чип тюнинг двигателя что это такое? Стоит сказать, что сама возможность улучшать характеристики моторов без, скажем, механического в них вмешательства появилась сравнительно недавно.
Раньше во времена карбюраторов никакой электроники в машинах не было и подавно, поэтому чтобы сделать авто мощнее приходилось копаться в железяках.
Сегодня же в век тотальной компьютеризации дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами управляют программы, записанные в микросхемы ЭБУ. Именно они диктуют, когда делать впрыск топлива, сколько воздуха нужно подать в цилиндр и прочее.
Если есть программы, значит их можно изменять и вносить в них коррективы. К примеру, можно сделать так чтобы смесь в цилиндрах была с большим количеством топлива, что даст больше энергии при горении и прочие ухищрения. В принципе, это и называется чип тюнингом.
Эффективно ли?
Ближе к концу статьи мы подведём итог и окончательно выясним: чип тюнинг двигателя плюсы и минусы данной процедуры. А сейчас разберёмся, какую же прибавку можно получить «проапгрейдив» прошивку ЭБУ мотора.
Как вы помните, силовые агрегаты бывают бензиновыми и дизельными — это две большие группы. Первые ещё делятся на атмосферные и турбированные.
Так вот, считается, что чип тюнинг двигателя дизель и бензинового, имеющих турбину, наиболее эффективен. Прирост мощности в таком случае может достигать 30 — 40%.
Атмосферники также поддаются таким модификациям, но в их случае удастся выжать прибавку до 20%.
Оказывается, есть и другие направления чип тюнинга. К примеру, прошивки бывают такие:
- нормализированные;
- экономичные.
В первом случае программа ЭБУ подгоняется таким образом, чтобы обеспечить небольшую прибавку отдачи, при этом снизив расход топлива и сделав работу агрегата более плавной.
Что же касается экономичных вариантов, то тут название говорит само за себя — двигатель в данном случае искусственно «зажимают», и он, в результате, кушает меньше горючего.
По правде говоря, сторонников последних двух видов чип тюнинга не так много, ведь зачем тратить деньги на то, чтобы машина стала ехать медленнее или же результат процедуры был бы не виден невооружённым глазом.
Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы
Дочитав до этого места, вы наверняка заметили, что вроде бы от программной модернизации двигателя можно ожидать только позитивных последствий. Так ли дела обстоят на самом деле? Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы процесса: всегда есть обратная сторона медали.
Дабы подытожить весь наш рассказ, разделим последствия апргрейда прошивки ЭБУ на две категории. Первая — чип тюнинг двигателя плюсы. Итак, мы получаем:
- улучшенные тяговые характеристики мотора — проще говоря, он становится мощнее;
- относительную простоту такого вида модернизации — нет необходимости внедряться в конструкцию мотора, всё делается при помощи компьютера, специальных программ и кабеля, подключаемого к сервисному разъёму авто;
- обратимость данного вида чип тюнинга — если вам не понравился результат, можно «откатить» прошивку до старой версии;
- широкие возможности для усовершенствований по средствам чип тюнинга — можно не только добавлять «мощщи», но и работать с параметрами экономичности и так далее.
К сожалению, за всё приходится платить, и в данном случае речь не о стоимости процедуры, которая, на самом деле, вполне доступна. Речь о последствиях.
Как мы с вами знаем, электроника и программное обеспечение — вещи очень хрупкие, их можно легко повредить, если дать в руки человеку, плохо в них разбирающемуся.
Довольно часто софт, который в последствии заливается в ЭБУ, доводят до определённых кондиций непрофессионалы.
У автомобильных компаний разработкой и оптимизацией прошивок занимаются целые отделы, а программы для чип тюнинга часто пишутся энтузиастами, которые просто физически не могут учесть всех нюансов.
Как вы поняли, это предисловие к следующей категории — чип тюнинг двигателя минусы. Последствия могут быть такими:
- быстрый выход из строя двигателя — результат того, о чём писалось чуточку выше. Непрофессионально выполненные прошивки, взятые не понятно откуда, могут очень быстро испортить силовой агрегат, и его увеличившейся мощностью вы будете наслаждаться недолго;
- повышенный износ деталей мотора и выхлопной системы;
- может довольно значительно увеличиться расход топлива;
- высока вероятность выхода из строя коробки передач особенно если на авто установлен «автомат» или вариатор.
Нужно понимать, что апгрейд программного обеспечения ЭБУ — это довольно большой риск. Если вы всё же решились на такую процедуру, изучите все отзывы о мастерских и сервисах, занимающихся чип тюнингом, поспрашивайте у друзей о качестве работ и выбирайте только проверенных специалистов.
Теперь вы знаете, что чип тюнинг двигателя имеет не только плюсы, но и вполне реальные минусы. В следующих статьях мы осветим другие интересные темы об автомобилях, не пропустите!
Плюсы и минусы электромобилей
При покупке нового автомобиля вы должны решить, выбрать ли традиционный газовый автомобиль или электромобиль. В этой статье перечислены плюсы и минусы электромобиля, чтобы помочь вам принять обоснованные решения перед покупкой автомобиля.
Плюсы:
1. Уменьшение счета за газ: При покупке электромобиля снижаются затраты на заправку автомобиля. Стоимость электроэнергии дешевле по сравнению с бензином.
2. Стоимость обслуживания: Электромобили требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми автомобилями. Автомобилю больше не нужно масло для смазки двигателя, поэтому вам не понадобится механик для чистки двигателя или замены масла.
3. Тихо: По сравнению с обычным бензиновым автомобилем, электромобиль ходит очень тихо и плавно.
4. Налоговые льготы: На электромобили распространяются налоговые льготы и государственные субсидии, благодаря которым вы платите меньше при покупке.Транспортные средства могут принести прибыль и окупить ваши деньги до ожидаемого срока их службы.
5. Домашняя подзарядка: Не нужно ехать на заправку для заправки автомобиля. Вы можете подключить автомобиль к электросети, находясь дома, чтобы подзарядить аккумулятор. В зависимости от типа вашего автомобиля, условий вождения и возраста аккумулятора вы можете проехать до 100 миль до подзарядки аккумулятора.
6. Отсутствие выбросов в выхлопную трубу: Электромобили не имеют выхлопных газов, что делает их экологически безопасными, поскольку они не загрязняют окружающую среду и не выделяют зеленые газы.
7. Быстро: Автомобиль с батарейным питанием улучшает ходовые качества по сравнению с автомобилем, работающим на бензине или бензине. Это делает их быстрее в дороге.
8. Солнечные панели: В настоящее время вы можете соединить свою домашнюю зарядную электрическую станцию с солнечной панелью, которая поможет вам добиться вождения без выбросов углерода. Электричество и солнечные батареи — это возобновляемые источники энергии.
9. Безопаснее: Транспортные средства намного безопаснее, чем те, которые имеют двигатель внутреннего сгорания.У них низкий центр тяжести, поэтому их нелегко перевернуть.
10. Простота использования: В современных электромобилях аккумулятор закреплен под пассажирским сиденьем, что упрощает управление ими.
Минусы:
1. Дорого: Электромобили очень дороги по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Льготы, предлагаемые в виде налога, снижают цену покупки автомобиля.
2.Беспокойство о запасе хода: Нынешний электромобиль может проехать от 80 до 100 миль с одной полностью заряженной батареей, и если вам нужно проехать дополнительные мили, вам понадобится несколько часов, чтобы полностью зарядить батарею. Поэтому нужно тщательно спланировать свой маршрут.
3. Зарядная станция: Вам необходимо иметь дома зарядную станцию, которая может стоить вам дополнительно 1000 долларов. Если вы живете в квартире или многоквартирном доме, установить зарядную станцию сложно. Не во всех офисах есть зарядная станция.
4. Длительное время зарядки: Чтобы полностью зарядить аккумулятор, необходимо зарядить его в течение ночи, иначе у вас не будет достаточно времени для исследования, когда вы хотите вовремя прийти на рабочее место. Также потребуется некоторое время для подзарядки на общественной зарядной станции на пару миль.
5. Ограниченный выбор: В настоящее время на рынке есть несколько моделей электромобилей, из которых можно выбирать.
6. Замена батареи: Расчетный срок службы батареи составляет около десяти лет, и замена батареи может быть очень дорогостоящей.
7. Увеличьте счета за коммунальные услуги: Электричество платное, и когда вы заряжаете автомобиль в часы пик, это увеличит ваши счета за коммунальные услуги.
8. Недостаток мощности: По сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, электромобили обладают меньшей способностью ускоряться и подниматься по пересеченной местности.
9. Heavy: Батареи, установленные в автомобилях, очень тяжелые. Вес оказывает большее давление на аккумулятор, поэтому он быстро разряжается.
10. Загрязнение аккумулятора: Несмотря на то, что электромобиль чистый, небольшое количество токсичных элементов в аккумуляторе загрязняет окружающую среду. Производство электроэнергии также может привести к выбросу парниковых газов, что приведет к загрязнению окружающей среды.
.Плюсы и минусы техники
Технологии постоянно меняются. Последние технологические достижения принесли несколько преимуществ и недостатков почти во все аспекты глобальной экономики. Сегодня каждый технологический прогресс может так или иначе изменить правила игры. Но всегда ли технологии — это хорошо или это палка о двух концах? Мы решили это выяснить.
Плюсов:
1. Легкий доступ к информации: Технологии привели к легкому доступу к информации.Поисковые системы, такие как Google и Bing, — это все, что вам нужно для доступа практически к любой форме информации по всему миру.
2. Поощряет инновации и творчество: Technology создала среду, которая поощряет инновации и творчество, предоставляя платформу, на которой можно закрепить все достижения.
3. Улучшение коммуникации: Технологический прогресс привел к улучшению коммуникации с помощью таких вещей, как Интернет и мобильные технологии.Люди могут связаться с друзьями и семьей практически из любого уголка мира.
4. Удобство передвижения: Технологии сделали путешествие из одного места в другое довольно простым. Благодаря изобретению самолетов и сверхскоростных поездов люди могут без проблем перемещаться во все уголки мира.
5. Улучшение жилищных условий и образа жизни: Технический прогресс привел к улучшению и повышению уровня жизни и образа жизни за счет таких вещей, как отапливаемые дома зимой и другие вещи, которые делают жизнь более сносной.
6. Лучшее развлечение: Благодаря технологиям люди теперь могут получить доступ к лучшим формам развлечений, таким как прямой эфир и просмотр фильмов в формате 3D, которые ранее были недоступны.
7. Эффективность и продуктивность: Технология сделала процессы более эффективными, что привело к сокращению потерь и повышению эффективности бизнеса и правительства.
8. Удобство в образовании: Технологии привели к совершенствованию технологий и созданию лучших платформ для доступа к технологиям.Прямо сейчас людям не нужно ходить в класс, чтобы получить доступ к образованию, так как то же самое предоставляется онлайн.
9. Социальные сети: Технологии еще больше сблизили людей со всего мира. Через социальные сети, такие как Facebook и Twitter, люди теперь могут связываться друг с другом и общаться друг с другом со всего мира.
10. Улучшение здравоохранения: Технический прогресс привел к улучшению здравоохранения за счет таких достижений, как пересадка органов, праздник, который ранее был недоступен.
Минусы:
1. Социальная изоляция: Технологии привели к социальной изоляции, особенно среди молодежи, которая проводит большую часть своего времени в социальных сетях.
2. Потеря работы: Развитие технологий привело к созданию таких вещей, как роботы, которые могут буквально выполнять большинство функций, которые ранее выполнялись человеком. Это означает, что эти роботы постепенно заменяют людей на рабочем месте.
3.Пониженная компетентность: Технологический прогресс привел к снижению компетентности людей, которые сильно зависят от технологий. Люди больше не прилагают никаких усилий, потому что все ответы находятся в Интернете.
4. Оружие массового уничтожения: Технологии привели к созданию оружия массового уничтожения, такого как атомное и ядерное оружие, которое является смертоносным и может нанести массовый ущерб человечеству. Оружие, подобное тому, что было сброшено в Хиросиму и Нагасаки, было создано в результате технического прогресса.
5. Причины загрязнения: Технологии привели к разработке транспортных средств и самолетов, вызывающих загрязнение воздуха и воды на различных уровнях.
6. Уменьшение конфиденциальности: Технологии, такие как Интернет, привели к снижению конфиденциальности среди населения мира. Сегодня люди могут следить за вами, не выходя из своих гостиных, даже если вы находитесь за тысячу миль, используя технологии.
7. Кража интеллектуальной собственности: Технологии также привели к другим преступлениям, таким как кража интеллектуальной собственности, когда люди теперь могут украсть вашу идею или ваше изобретение и представить их как свои собственные, что ставит вас в невыгодное положение.
8. Подверженность атакам: Технологии также обнажили множество людей и сделали их уязвимыми и предрасположенными к атакам. Сейчас за людьми наблюдают с помощью дронов, которыми управляют люди, находящиеся за тысячи миль.
9. Утрата человеческого контакта: По мере развития технологий существует угроза потери человеческого контакта почти во всех сферах человеческой жизни. Сегодня технологии используются почти во всех отраслях, таких как автомобили без водителя и искусственный интеллект.
10. Неисправности могут привести к гибели людей: Технологии — это хорошо, но иногда они могут давать сбой. Технологический сбой фатален и может привести к гораздо более масштабным человеческим жертвам.
.Плюсы и минусы прохождения практики
Если вы собираетесь поступить в колледж и обнаруживаете, что у вас есть сомнения, вы , возможно, захотите вместо этого подумать о прохождении ученичества.
Как и любой другой путь, который вы выбираете прямо сейчас, у ученичества есть свои плюсы и минусы.
Поэтому важно учесть все это, прежде чем принимать решение.
Вот почему я написал для вас этот блог.
5 PROS
1.Получите реальный жизненный опыт.
Опыт, полученный вами во время обучения, может серьезно повысить ваше резюме и, следовательно, перспективы на будущее!
Это не только поможет вам продемонстрировать ключевые навыки, которые ищут работодатели, но также покажет, насколько вы трудолюбивы, целеустремленны и зрелы.
Хотя академическая квалификация высока, многие работодатели теперь ищут кандидатов с реальным опытом и ставят его выше академического уровня.
2. Раскройте свои интересы.
Стажировка может быть отличным способом узнать, подходите ли вы для определенного карьерного пути или нет (очень похоже на добровольное трудоустройство, которое мы обсуждали на прошлой неделе, но, по крайней мере, оно оплачивается!)
Вы можете подумать , что вы » они идеально подходят для определенной работы, но ученичество позволяет получить непосредственный опыт и действительно узнать правду о работе.
Вы по-прежнему получаете отличные передаваемые навыки, но вы также (надеюсь) узнаете, не подходит ли вам этот путь…
3.Приобретайте новые навыки.
Как упоминалось выше, основным преимуществом стажировки является то, что она позволяет вам приобретать новые практические навыки, которые курсы колледжа вам просто недоступны.
Многие из приобретенных вами навыков можно будет перенести и применить к будущим вакансиям, на которые вы претендуете, привлекая потенциальных работодателей к вашим уникальным навыкам.
4. Зарабатывай, пока учишься.
Неудивительно, что экономия денег является проблемой для многих из нас, независимо от того, собираемся ли мы поступить в колледж или нет.
Стажировки имеют уникальное преимущество, позволяющее «зарабатывать, пока учишься», чего нельзя сказать о многих курсах колледжа.
И, честно говоря, первая зарплата будет прекрасной.
5. Повысьте уверенность в себе!
Конечно, все вышеперечисленное также поможет вам обрести уверенность как на рабочем месте, так и во время будущих собеседований.
Вы сможете привести убедительные примеры того, насколько вы хороши, вы сможете поговорить о более технических вещах, и ваш интервьюер обязательно будет впечатлен.
3 МИНУСЫ
1. Вы можете ограничить свои возможности.
Одна из опасностей получения должности ученичества заключается в том, что вы можете в конечном итоге ограничить свои будущие перспективы, привязав себя к одной отрасли…
(Хотя, честно говоря, вы все равно можете сделать это, выбрав специализированные курсы колледжа, так что это опасность по всем направлениям).
Если вы на самом деле не уверены на 100%, чем хотите заниматься в жизни, то переход на любое старое ученичество может отбросить вас на шаг назад, а не вперед.
Вот почему так важно провести небольшое исследование и решить, чем вы действительно хотите заниматься…
- Какая квалификация вам определенно нужна?
- Существует ли определенный уровень трудового стажа, который вы не могли бы подняться без формальной квалификации?
- Что у вас хорошо получается?
- Что вам нравится?
- Что бы вы делали, если бы вам не нравилось обучение?
Чего вы не хотите, так это закончить обучение и осознать, что вам нужно вернуться в колледж, вернув себя на круги своя.
Может быть трудно вернуться к неоплачиваемому образованию, если вы привыкли получать деньги!
2. Вы можете получать меньше, чем другие.
Многим ученикам платят меньше, чем их квалифицированным коллегам.
Это неизбежно и то, как работает система, но это все еще разочаровывает некоторых (особенно если вы в конечном итоге работаете с людьми, которые, по вашему мнению, некомпетентны, но получают больше, чем вы …!)
Это может вызвать настоящую упадет моральный дух — и жизнь определенно слишком коротка, чтобы ненавидеть свою работу.
3. Давление очень большое.
Сразу пойти на ученичество может шокировать систему.
Это другой вид давления и, безусловно, большая ответственность, к которой вы можете быть готовы или не готовы.
Конечно, вы можете процветать под давлением, но об этом определенно стоит подумать, прежде чем совершать прыжок.
Услышь это из уст лошади!
Здесь, в Coburg Banks, мы гордимся тем, что работаем с Key Training, предлагая стажировки в наших административных, маркетинговых и ИТ-командах.
Как предприятие, предоставление этих возможностей, несомненно, улучшило наши методы работы и помогло сформировать сильную рабочую среду.
Но вот что думают некоторые из наших (бывших) учеников (теперь все они работают с нами, полный рабочий день по постоянным контрактам):
«В моем ученичестве было хорошо то, что мне дали профессиональную рабочую роль, но я этого не сделал. Я не чувствую такого давления, как, вероятно, если бы это была постоянная работа.
Помимо возможности работать в профессиональной среде, я также получал квалификацию и теперь получил сертификат делового администрирования уровня 2, так что это здорово, поскольку я мог работать и учиться одновременно.
Было трудно выпускнику школы устроиться на работу на полную ставку, так как всем нужен опыт, но никто не дает вам его получить.
Мое ученичество действительно открыло много дверей в этом отношении.
Я действительно никогда не думал, что закончу работу в маркетинге к концу своей квалификации
, но мне это нравится! »Кэти Мэдден: Ассистент по маркетингу
«Стажировка — отличный способ начать свою будущую карьеру с бесконечными возможностями, раскрывающими ваш потенциал!
Помогает создать основу, необходимую для вашей долгосрочной карьеры.»
Лаура Вуд: Администратор
« Вы можете учиться и зарабатывать одновременно.
Это отличный способ начать свою карьеру без необходимости учиться в университете
и накопить кучу долгов ».Имон Берк: специалист по ресурсам
Мы очень довольны их прогрессом и приверженностью компании.
Резюме
Мы надеемся, что эта запись в блоге оказалась для вас полезной и дала вам пищу для размышлений.
Стажировка подходит не каждому, как и высшее образование.
Только вы можете решить, что вам подходит. Обязательно сделайте осознанный выбор!
Удачи!
Если вы хотите читать больше подобных блогов, подпишитесь на наш блог о карьере здесь.
.Corporation Плюсы и минусы | UpCounsel 2020
Взвешивание плюсов и минусов корпорации важно при открытии бизнеса; Решение о включении — серьезное решение, имеющее свои преимущества и недостатки. 10 мин. чтения
Какие плюсы и минусы корпорации?
Взвешивание плюсов и минусов корпорации важно, когда вы начинаете бизнес; решение о включении — большой выбор. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Создание корпорации может избавить вас от личной ответственности, в то время как отказ от регистрации может защитить вас от двойного налогообложения.Из-за влияния на ваш бизнес и личную жизнь важно взвесить все за и против создания корпорации.
Почему важны плюсы и минусы Weighing Corporation?
Взвешивание плюсов и минусов создания корпорации важно, потому что от вас не требуется создавать корпорацию, когда вы начинаете свой бизнес. Другие виды бизнеса включают:
- ИП
- Бизнесом занимается один человек. Это некорпоративный.Однако бизнес и физическое лицо облагаются налогом как одно целое. Для подачи налоговой декларации вы используете стандартную форму 1040 и приложение C.
- Партнерство
- Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО)
- Этим бизнесом может заниматься один человек или группа. Он сочетает сквозное налогообложение с ограниченной ответственностью корпорации. Однако на самом деле это не корпорация.
Как и у любой бизнес-структуры, у каждой из них есть свои плюсы и минусы.Чтобы решить, что работает для вас, внимательно проанализируйте потребности своего бизнеса и характер вашего бизнеса.
Плюсы создания корпорации
- Защита от юридической ответственности
- После того, как вы подали заявку на регистрацию, у вас появляется ограниченная ответственность по долгам и деятельности компании. Юридически корпорация отделена от вас. Для сохранения ограниченной ответственности вы должны соблюдать ряд корпоративных формальностей.
- Привлечение инвесторов
- Возможность выпуска акций является важным преимуществом при привлечении инвесторов.
- Акции и опционы на акции для сотрудников
- Предлагая сотрудникам акции и опционы на акции, вы можете привлечь первоклассных специалистов.
- Организация
- Корпорации имеют устоявшуюся структуру власти сверху вниз. Сюда входят директора, должностные лица и акционеры. У каждой группы есть определенный набор ролей и обязанностей.
- Защита акционеров
- Кредиторы не могут преследовать акционеров.Это также дает акционерам меньше конфиденциальности в обмен на ограниченную ответственность.
- Право на надлежащую правовую процедуру и равную защиту
- Согласно пятой и четырнадцатой поправкам к Конституции корпорации имеют право на надлежащую правовую процедуру и равную защиту в любых судебных разбирательствах.
- Свобода слова
- Если это не запрещено правительством штата, корпорация имеет право на свободу слова, как и гражданин.
Минусы создания корпорации
- Налоговые обязательства
- Прибыль традиционной корпорации подлежит двойному налогообложению, то есть прибыль корпорации облагается налогом. Акционеры, получившие прибыль в виде дивидендов или прироста капитала, также облагаются налогом. Обычно это встречается только в крупном бизнесе. Малый бизнес может избежать этого, выбрав статус Корпорации «S».
- Время и стоимость
- Подготовка документов и оплата услуг госсекретаря вашего штата требуют времени и денег.
- Более сложные
- Корпорации намного сложнее создавать и поддерживать, чем другие организации. Они также должны публиковать годовые отчеты и другие данные. Это позволяет кредиторам оценить свою кредитоспособность.
- Соблюдение корпоративных формальностей
- Чтобы убедиться, что вы действительно работаете как корпорация, правительство требует, чтобы вы соблюдали формальности. Это включает собрания акционеров, поддержание финансовой независимости, собрания совета директоров и отчеты о корпоративной деятельности.Это дополнительные расходы, которые не добавляют реальной стоимости компании.
- Калифорнийский корпоративный налог
- Если вы создаете корпорацию любого типа в Калифорнии, вы должны платить ежегодный взнос в размере 800 долларов.
- Две налоговые декларации
- Вы должны подавать отдельно налог на прибыль и налог на прибыль. Вы не можете вычесть коммерческие убытки из своей налоговой декларации.
- Тяжелые правила
- Федеральные, государственные и местные органы власти налагают жесткие правила на корпорации.Это может стоить больших денег и помешать прибыли и росту.
- Нет права на адвоката
- Поскольку корпорация не является физическим лицом, она не может получить назначенного судом поверенного, если она не может позволить себе его, как указано в Шестой поправке.
- Самообвинение
- Корпорация не имеет защиты от самооговора, как описано в Пятой поправке.
An S Corporation
Есть два типа корпораций, которые вы можете создать: S-корпорация и C-корпорация.Оба ценны для нужного человека или организации. S Corporation или S Corp выпускает акции и имеет те же плюсы и минусы, что и любая другая корпорация. Однако его владельцы — акционеры. Это защищает их от ответственности. Если бизнес обанкротится, их личные активы останутся неприкосновенными. S Corp передает своим акционерам прибыль, убытки, вычеты и кредит. Около 97 процентов S Corps имеют трех или меньше владельцев.
Корпорация S также похожа на индивидуальное предприятие.Каждый акционер освобожден от двойного налогообложения и облагается собственными налоговыми ставками.
Характеристики корпорации S включают:
- Экономия на налогах
- Акционеры-физические лица сообщают о своих доходах в своей налоговой декларации. S Corp не облагается налогами на федеральном уровне. Это приводит к значительной экономии налогов для корпорации. Акционеры также получают выплаты без уплаты налогов.
- Объединение преимуществ ООО
- Разделение бизнеса и личных активов
- В отличие от индивидуальной собственности или партнерства, S Corp разделяет активы владельцев и компании.
Для создания S Corp владельцы должны соответствовать некоторым юридическим требованиям:
- Иметь на складе только один класс.
- Иметь менее 100 акционеров.
- Будьте подходящей корпорацией. Финансовые учреждения, торговые корпорации и страховые компании не могут образовывать S Corp.
- Регистрация в США.
- Акционеры могут включать только трасты, сословия и физические лица. Иностранцы-нерезиденты, другие корпорации и товарищества не могут быть акционерами S Corp.
Плюсы S Corp
- Доверие к инвесторам, сотрудникам, клиентам и покупателям.
- Защита от ответственности.
- Сквозное налогообложение, позволяющее акционерам избежать двойного налогообложения. Это также выгодно на ранних этапах бизнеса, когда убытки выше.
- Легко передать право собственности через продажу или слияние.
- Возможность подать заявку в качестве C Corp в будущем.
Минусы S Corp
- Меньше гибкости при разделении прибыли и убытка.
- Повышенные налоговые обязательства, которые могут привлечь внимание IRS. Вы можете потерять статус S Corp, если неправильно подадите налоговую декларацию.
- Длительный процесс формирования с большим количеством юридических лиц.
- Складские ограничения.
A C Corporation
A C Corporation или C Corp — это зарегистрированная компания, которая облагается налогом отдельно от ее владельцев. Формирование C-корпорации зависит от штата, но налогообложение во всем одинаково. C Corps привлекает многих инвесторов, владельцев бизнеса или стартапов.Как и другим предприятиям, C Corp должен иметь только одного владельца, но их может быть как можно больше.
A C Corporation Особенности :
- Бесконечное существование
- Даже если владелец умрет, передача права собственности будет легкой.
- Ограниченная ответственность
- Как и S Corp, C Corp является отдельным от владельцев юридическим лицом. Если бизнес терпит крах, кредиторы не могут забрать личные активы.
- Легко увеличить капитал
- Инвесторам нравится C Corps из-за опционов на акции.Это позволяет им со временем зарабатывать больше денег.
- Хороший талант легко найти
- Сотрудникам также нравятся опционы на акции, они помогают привлекать и нанимать лучших людей.
- Нет ограничений владения
- Любой совершеннолетний (18) может создать C Corp без ограничений.
Чтобы сформировать C Corp , владельцы должны согласиться проводить годовые собрания акционеров и делать на них заметки.
Плюсы C Corp
- Может продавать акции для привлечения капитала.
- Устойчивая структура с определенными ролями и обязанностями.
- Опционы на акции для сотрудников и льготы по акциям.
- Возможность подать в суд или подать иск.
- Право заключения договоров.
- Создание более низкой налоговой ставки путем разделения прибыли и убытков между бизнесом и собственниками.
- Возможность использовать план медицинского возмещения.Это позволяет C Corp списывать медицинские расходы.
Минусы C Corp
- Обширное оформление документов
- Потребность в профессиональной юридической или финансовой помощи, например в юристах и бухгалтерах
- Больше времени, чем у других организаций
- Множество правил означает меньшую гибкость
- Возможность двойного налогообложения
- По искам
Как создать C Corporation
Если вы решили создать C Corporation, вы должны это сделать.
- Выберите штат, в котором вы хотите зарегистрироваться.
- Государство, а не федеральное правительство, создает все корпорации C. Вы можете сделать это сами или нанять адвоката. Сборы за подачу заявки варьируются от 50 до 500 долларов в зависимости от штата.
- Обычно лучше всего подавать в штате, в котором вы ведете бизнес. Это сводит к минимуму расходы, сборы и налоги. Однако регистрация в Делавэре или Неваде может иметь преимущества. Независимо от того, где вы зарегистрировались, вы должны подавать налоговую декларацию в штате, в котором вы ведете бизнес.В противном случае вас могут посчитать незаконным.
- Выбирайте: делать это самостоятельно или обращаться за помощью.
- Выбор онлайн-сервиса для основания вашей корпорации может быть разумным. Эти веб-сайты обычно регистрируют ваши учредительные документы и предоставляют вам идентификационный номер работодателя (EIN). Вне этих задач они не являются исчерпывающими.
- Самостоятельно сделать это сложно. Если вы не последуете за этим, возможно, вы не станете включенным.
- Наем адвоката или CPA будет стоить от 1000 до 3000 долларов. Их опыт более чем оправдывает затраты.
- Составьте ваш учредительный договор.
- Учредительный договор по сути является свидетельством о рождении вашего предприятия. В некоторых штатах требуется подача нескольких документов, поэтому проверьте, какие формы вам нужны. Информация в учредительном договоре должна включать:
- Название и юридический адрес. Название должно описывать бизнес, не путать его с другой компанией.Вы также должны выбрать имя, которое переводится как веб-домен. После названия компании должно быть указано Corp., LTD. Или Inc. .
- Характер вашего бизнеса.
- Наименование зарегистрированного агента. Это лицо может получать юридические документы от имени корпорации.
- Информация о запасах. Сюда входит начальное количество акций, классы акций и цена за акцию.
- Другое. В некоторых штатах вы должны указать имя (имена) учредителя (ей) и директоров.
- Учредительный договор по сути является свидетельством о рождении вашего предприятия. В некоторых штатах требуется подача нескольких документов, поэтому проверьте, какие формы вам нужны. Информация в учредительном договоре должна включать:
- Напишите устав и акционерное соглашение.
- Устав — это правила и положения корпорации. Они охватывают любую тему, которая может возникнуть, и могут быть изменены в будущем. Государства могут иметь руководящие принципы для этих правил, но корпорации часто могут создавать свои собственные правила. Устав должен включать:
- Место и время собраний акционеров, должностных лиц и директоров.
- Место проверки корпоративной документации.
- Правила внесения изменений в Устав.
- Правила одобрения сделок.
- Количество директоров и срок полномочий.
- Год основания.
- Вознаграждение должностных лиц и директоров.
- Акционерные соглашения должны включать:
- Договоры выкупа.
- Возможности в случае банкротства, смерти, выхода на пенсию или инвалидности.
- Устав — это правила и положения корпорации. Они охватывают любую тему, которая может возникнуть, и могут быть изменены в будущем. Государства могут иметь руководящие принципы для этих правил, но корпорации часто могут создавать свои собственные правила. Устав должен включать:
- Уплата налогов
- A C Corp подает форму IRS 1120, чтобы сообщить о своих доходах и расходах.Ставка налога составляет от 15 до 35 процентов на федеральном уровне. Акционеры платят налог только тогда, когда они получают выплаты от корпорации. Распределение акционеров включает:
- Заработная плата и премии по ставке личного налога.
- Дивиденды, облагаемые налогом по ставке не более 15 процентов.
- Дополнительные льготы, которые обычно не облагаются налогом.
- Во всех штатах взимаются какие-то налоги. Обычно существует минимальный платеж, называемый «налогом на франшизу», даже если франшизы нет.
- A C Corp подает форму IRS 1120, чтобы сообщить о своих доходах и расходах.Ставка налога составляет от 15 до 35 процентов на федеральном уровне. Акционеры платят налог только тогда, когда они получают выплаты от корпорации. Распределение акционеров включает:
- Прочие детали
- Получите EIN . Это бесплатно, и любой член корпорации может это сделать.
- Уплатить прочие налоги, включая налоги с продаж, заработной платы, использования и стоимости товаров.
- Получить лицензии и разрешения . У вас может быть юридическое требование получить их перед тем, как начать свой бизнес.
- Получить страховку . Без страховки вы не сможете защитить свои бизнес-активы.
Два инвестора создают компанию с вложением 10 000 долларов каждый. Чтобы создать свой продукт, они заключают контракт с поставщиком на 10 000 долларов в месяц в течение 12 месяцев. Первая половина года проходит отлично, но через шесть месяцев их единственный клиент становится банкротом. У них еще осталось шесть партий товаров на общую сумму 60 000 долларов. Вместо того, чтобы искать альтернативы, они закрывают бизнес. Несмотря на то, что поставщик по-прежнему связан договорными обязательствами, он не может касаться своих личных активов. На крючке только активы компании.
Плюсы ООО
- Гибкость при налогообложении по вашему выбору. Вы можете платить налоги в качестве индивидуального предпринимателя, товарищества, S Corporation или C Corporation.
- Меньше бумажной работы, чем в корпорации.
- Меньше сборов за регистрацию, чем у корпорации.
- Может формироваться как отдельное лицо или с неограниченным количеством владельцев.
- Защита от ответственности.
- Владельцы могут получать прибыль и списывать неустойку, превышающую их процентную долю в ООО.
Минусы ООО
- Ограниченная гибкость, поскольку владение распределено между несколькими участниками.
- Сложнее привлечь финансовый капитал.
- Налоги на франшизу и налоги на капитальную стоимость, взимаемые в некоторых штатах.
- Не могу платить себе зарплату.
- Высокие сборы за продление и требования к публикации.
Плюсы ИП
- Полный контроль над повседневными операциями.
- Гибкость.
- В ООО или корпорациях нет сложных юридических соглашений.
- 100 процентов прибыли у вас в кармане.
- Легче организовать и сформировать.
- Самые низкие налоговые ставки.
Минусы ИП
- Ответственность по всем долгам предприятия.
- Банки реже выдают кредиты.
- Кредиторы могут заняться вашим личным имуществом.
- Сложнее привлечь капитал.
- Если владелец бизнеса умирает, бизнес заканчивается.
Партнерство
Партнерства — это некорпоративные предприятия, которые бывают трех форм:
- Ограниченная
- Коммандитное товарищество имеет партнеров с ограниченной ответственностью, которые подотчетны генеральному партнеру. Они менее ответственны за действия бизнеса и взыскание долгов.
- Полное товарищество
- Все собственники несут равную ответственность по обязательствам и долгам, а также по прибыли.
- Ограниченная ответственность
- Ограничивает личную ответственность всех партнеров.
Плюсы товарищества с ограниченной ответственностью
- Нет ответственности.
- Возможность получать прибыль.
- Полная ответственность передается генеральному партнеру.
- Прямое налогообложение прибыли для всех партнеров.
- Дешевле, чем создание ООО или создание ООО.
- Более привлекательный для некоторых инвесторов.
Минусы товарищества с ограниченной ответственностью
- Нет управленческой власти. Это сила генерального партнера.
- Больше документов и документов, чем полное товарищество.
- Партнеры с ограниченной ответственностью могут потерять свою ограниченную ответственность, если они решат взять на себя роль менеджера.
Плюсы полного товарищества
- Нет регистрационных документов с федеральным правительством.
- Прямое налогообложение прибыли для всех партнеров.
- Каждый собственник несет равную ответственность за долги и убытки.
- Дешевле, чем регистрация или регистрация.
- Партнеры могут объединять ресурсы и разделять финансовые обязательства.
- Нет строгой корпоративной структуры.
Минусы полного товарищества
- Кредиторы могут обратиться за вашим личным имуществом для удовлетворения иска.
- Ответственность за долги и действия вашего партнера.
- Ограниченные возможности по привлечению денег и инвесторов.
- Прямое налогообложение прибыли для всех партнеров.
- Можно выбрать структуру управления.
- Каждый партнер может брать на себя управленческие роли.
- Менее дорогое и с меньшими затратами документов, чем подача LLC.
Минусы товарищества с ограниченной ответственностью
- Доступно только для определенных предприятий или профессий.
- Партнеры несут ответственность за халатность, кредиторы и собственники.
Часто задаваемые вопросы о корпорациях
- В чем разница между S Corp и C Corp?
Главное отличие в том, как они облагаются налогом.Корпорация A C облагает налогом бизнес и владельцев отдельно, как описано в подразделе C Налогового кодекса. В S Corp владельцы или акционеры облагаются налогом в зависимости от количества принадлежащих им акций, как указано в подразделе S Налогового кодекса.
Решение о присоединении повлияет на успех или неудачу вашего бизнеса. Поскольку от этого выбора зависит очень многое, консультация юриста — мудрое решение. К счастью, юристы UpCounsel обладают опытом, знаниями и пониманием, чтобы выполнять свою работу правильно и давать отличные советы.Опубликуйте свои юридические потребности, если вам нужна помощь в выборе того, какое предприятие лучше всего подходит для вас, или создать ли S Corp или C Corp.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .