|
|
|
Ауди Р8 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв моделей
Ауди славится своими высокими технологиями, которые с успехом внедряет в свои же автомобили. Также, компания имеет огромный опыт участия в различных гоночных сериях и чемпионатах, но долгое время не имела спортивный флагман, который мог бы стать олицетворением высоких достижений марки. Но в 2007 году все изменилось…
Содержание статьи:
I генерация
Впервые Audi R8 в качестве предсерийного образца предстал перед публикой в далеком 2005 году. Среднемоторный родстер с заводским индексом Typ 42 стал первым опытом марки в создании подобных автомобилей. Спроектирован суперкар частично на общей платформе с Lamborghini Gallargo.
При создании кузова инженеры постарались задействовать как можно больше элементов, состоящих из алюминия, с целью увеличить жесткость кузова на кручение и снизить массу автомобиля. Стоит также отметить тот факт, что полный привод Quattro, которым агрегатировался Ауди Р8 имел вискомуфту в приводе передней оси. На сборочный конвейер родстер встал в 2007 году.
Audi R8 Spyder появился в 2009 году. Это был автомобиль с открытым верхом.
Спорткар комплектовался двумя типами силовых установок, которые работают на бензине:
- Мотор 4.2 литра с V-образным расположением 8 цилиндров. Мощностная отдача равна 420 лошадиным силам. Тандем движку составляет шестиступенчатая механическая либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Привод − на все четыре колеса.
- Двигатель 5.2 литра V10. Потенциал исчисляется 525 «лошадками». Привод исключительно полный, а на выбор − семидиапазонный «робот» или механическая коробка с шестью ступенями.
В 2011 году была презентована спортивная версия Ауди Р8 − LMS Ultra. Инженерами была проведена серьезная работа над шасси. В частности, установлены регулируемые амортизаторы Bilstein, появились новые крепления поперечных рычагов. Улучшено охлаждение тормозной системы.
Читайте также: Обзор Audi Q5 нового поколения (2017): заявка на лидерство
Десятицилиндровый силовой агрегат спортивной версии форсирован до 520 сил. Трансмиссию адаптировали под длительные гонки.
I генерация (рестайлинг)
Процедура обновления Audi R8 проведена в 2012 году. Внешний дизайн практически не изменился, но оптика освещения стала полностью состоять из светодиодных чипов. В салоне оптимизирована цветовая гамма и улучшены отделочные материалы.
Мощностная отдача силовой установки 4.2 литра повышена до 430 сил. Появились новые варианты мотора 5.2 литра с мощностью 550 и 570 лошадиных сил.
Мнение пользователей
Ауди Р8 − это очень редкий автомобиль и, тем не менее, о нем можно найти отзывы владельцев. Многие отмечают тот факт, что по части динамических свойств родстер пригрывает многим своим оппонентам, в частности − Nissan GT-R или Porsche 911.
Впрочем, многим нравится благородное звучание мотора и легкость управления, которая позволяет даже неопытному водителю уверенно вести R8 на высоких скоростях.
Ценовая политика
Сколько стоит подержанный Audi R8? На этот вопрос ответит приведенная ниже таблица:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi R8 (дорест. ) | от 2,2 до 5 миллионов |
Audi R8 (рест.) | от 4,5 до 7 миллионов |
Экстерьер
Ауди Р8 привлекает своими стремительными формами и агрессивным «взглядом» передней продолговатой оптики.
Объемные «жабры» перед задними колесными арками призваны обеспечивать эффективное охлаждению мотору, а аккуратное антикрыло на корме отвечает за оптимизацию прижимной силы (и как следствие, лучшее сцепление с дорогой) при движении с высокой скоростью.
Интерьер
Передние кресла обеспечивают полулежачее положение водителю и пассажиру. При этом, стоит отметить, что водительский «ковш» подходит не только для экстремального вождения, но и для повседневной эксплуатации благодаря множеству регулировок.
Панель приборов в колодцах читается прекрасно за счет крупной оцифровки шкал, рулевое колесо усечено в своей нижней части, а на компактной центральной консоли расположились блок климатической установки и мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора, навигацией.
Ездовые свойства
Самая популярная версия Audi R8 имеет следующие технические характеристики:
- Мотор 4.2 V8. Мощностной потенциал равен 420 «лошадям».
- Роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями на семь ступеней.
По сравнению с более мощной модификацией 5.2 литра 420-ти сильный родстер менее нервный и азартный по части разгонной динамики. Однако, этот автомобиль все равно очень быстр и может удивить паровозной тягой во всем диапазоне оборотов и потрясающей оборотистостью. Роботизированная коробка передач меняет ступени сверхбыстро, но у нее есть недостаток −она делает это излишне дергано.
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Низкий центр масс обеспечивает прекрасную устойчивость на любой скорости, в то время как система полного привода более рационально позволяет реализовывать мощь мотора на старте и устраняет избыточную поворачиваемость в поворотах.
Рулевое управления точное, но ему недостает реактивного усилия при повороте на малые углы. Подвеска приятно удивляет относительно высокой плавностью хода и не допускает мелкой тряски на незначительных неровностях.
II генерация
Новое поколение Audi R8 появилось на свет в 2015 году. Перед официальной премьерой компания опубликовала фото, видео модели с целью привлечь как можно больше интереса к новинке. Новая дизайнерская концепция немецкого родстера пришлась по душе фанатам марки.
Покупателям Ауди Р8 II доступен с двумя силовыми установками:
- Мотор 5.2 литра V10. Мощность составляет 540 «лошадок». Комплектуется семидиапазонным «роботом» и системой полного привода.
- Двигатель 5.2 литра с V-образным расположением 10 цилиндров. Работает в тандэме с 7РКП, а тяга реализовывается через четыре колеса.
Ценовая политика
Цена в России на Audi R8 зависит от состояния спорткара:
Автомобиль | Цена (рубли) |
Audi R8 (новый) | от 11 миллионов |
Audi R8 (подержанный) | от 10,5 миллионов |
youtube.com/embed/-RWQ0uncdAY?start=206&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Испытание
Внешний вид
Новая генерация этого немецкого родстера смогла сохранить узнаваемые фамильные черты, но стало более эффектным и запоминающимся.
Внимание привлекает зауженная оптика головного освещения на светодиодах, огромная фальшарадиаотрная решетка переднего бампера, низкий аэродинамический обвес и большое заднее антикрыло.
Внутреннее убранство
В салоне по-спортивному лаконично, однако это вовсе не означает того, что он скучен и не может ничем удивить. Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического щитка с виртуальными показаниями − на него выводится карта навигации, параметры автомобиля, всевозможные настройки и данные с дополнительных приборов.
Многофункциональное рулевое колесо позволяет управлять основными опциями, не отрывая от него рук.
Читайте также: Обзор Audi Q3: в угоду тренду
Передние сиденья относительно предыдущего поколения модели стали более компромиссными и имеют более высокую посадку, а также чуть менее мощные валики боковой опоры, впрочем, они по-прежнему обеспечивают четкую фиксацию тела при значительных боковых перегрузках.
В движении
Технические характеристики наиболее востребованной версии Ауди Р8:
- Силовой агрегат 5.2 V10. Мощность насчитывает 540 сил.
- Преселективная роботизированная трансмиссия с семью ступенями.
- Полный привод.
С первых секунд начала движения приходит осознание того, что для данного родстера нет ничего невозможного. Оборотистый мотор покоряет своим утробным звучанием, а также избыточной тягой на всем диапазоне оборотов.
Сверхчувствительная педаль акселератора делает городскую езду нервной, но вырвавшись на скоростную трассу дает почувствовать все прелести силовой установки. Сверхбыстрый «робот» обеспечивает неразрывный поток крутящего момента на колеса, а при сбросе газа эффектно перегазовывает перед переходом на более низкую ступень.
Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес
Управляемость радует своей простотой и предсказуемостью, однако реакции рулевого колеса при этом очень «острые», а крены в поворотах отсутствуют вовсе. В виражах можно не бояться возникновения заноса задней оси благодаря интеллектуальной системе полного привода, которая умело распределяет тягу между колесами.
Что касается ездового комфорта, то тест-драйв свидетельствует о том, что не стоит ждать многого, максимум − отсутствие вибраций при проезде мелких дорожных дефектов.
Фото всех поколений Audi R8:
описание, какие установлены, характеристики, особенности
Автозавод в пригороде Штутгарта, городе Неккарзульм, знаменит тем, что на нём осуществляется сборка машин, сконструированных на дочернем предприятии Audi Sport GMBH.
Десяткам тысяч автолюбителей он известен как Quattro. Это закрытая компания, не осуществляющая прямые продажи на мировом автомобильном рынке. Её главная задача – конструировать и собирать спортивные автомобили под девизом «индивидуальность и эксклюзивность». Один из ярчайших примеров следования этой философии – серия автомобилей R8.
Завод Audi Sport GMBH в Неккарзульме
История создания Audi R8
Серийные автомобили подразделения Sport GMBH сконструированы по полноприводной схеме (за исключением самого первого, который был заднеприводным). Герой сегодняшнего повествования, среднемоторный родстер/купе R8 впервые появился перед зрителями в 2006 году на Парижском автосалоне. С 2007 года начался серийный выпуск автомобиля. Машина представляет собой специализированный вариант для спортивных соревнований в кузовных сериях. Однако и на отличных европейских дорогах общего пользования машина с клиренсом всего-навсего 100 мм ведёт себя очень уверенно.
Вглядываясь в обводы элегантного, очень низко посаженного из-за смещения центра тяжести автомобиля, можно найти сходство с большинством его соседей по спортивным трекам – Lamborghini Hurracane, McLaren 650S, Ferrari 488, Porshe 911 Turbo.
Спортивный родстер Audi R8
В базовой комплектации автомобиль с атмосферным мотором V8 FSI мощностью 420 л.с. развивает скорость 301 км/ч. До «сотни» родстер разгоняется за 4,6 сек. В первое поколение (2006-2014), кроме стандартной V8, вошли следующие модификации машины:
- V8 Spyder;
- V10;
- V10 Spyder;
- V10 Plus;
- GT;
- GT Spyder;
- E-Tron.
С 2015 года (премьера – на Женевском автосалоне) пользователям доступны автомобили второго поколения – V10, V10 Spyder, RWS, e-Tron. С 2019 года продаётся рестайлинговая модель V10 с 5,2-литровым двигателем мощностью 562/612 л.с. Родстер способен развивать скорость 330 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,1-3,4 сек. Для кольцевой кузовной серии GT3 инженеры Audi Sport GMBH разработали специальный вариант под маркировкой LMS. Кузов машины изготовлен из углепластика и алюминиевых сплавов, оснащён каркасом безопасности.
V10 Decennium – авто для избранных
Надо сказать, что не все автомобили серии R8 полноприводные. Самый первый вариант был с задним приводом. При проектировании модели инженеры постарались воплотить всё лучшее, что было изобретено на тот момент для гоночных родстеров. Основа платформы – философия полноприводной Lamborghini Gallardo, большинство деталей кузова которой изготовлены из алюминиевых сплавов. Развитие трансмиссии: шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатый «робот» R tronic, преселективный «робот» с двумя сцеплениями S tronic, семиступенчатый «робот».
Десятилетие модели R8 немецкие автомобилисты отметили выпуском Audi R8 Decennium (количество машин – 222 шт.). Максимальная мощность двигателя этого эксклюзивного автомобиля составляет 620 л.с., скорость – до 330 км/ч. В полноприводных машинах десятицилиндровый мотор располагается посередине кокона. Он сконструирован таким образом, что соотношение усилия переднего и заднего приводов составляет 15:85.
Как прототип в количестве пары десятков машин существует версия R8 e-Tronic с электроприводом. Автомобиль заднеприводной, с установленными на задней оси двумя электродвигателями. Их суммарная отдача составляет 380 л.с., а пиковая величина крутящего момента – 820 Н·м. Разгон электрокара до скорости 100 км/ч осуществляется за 4,2 с. Максимальная скорость спортивного электрокара составляет 200 км/ч.
Материал, из которого изготавливаются детали и узлы электрокара – практически полностью углепластик или стеклопластик. Электронная система Torque Vectoring осуществляет регулировку уровня крутящего момента, поровну распределяя его на все четыре колеса. Из 1,7 т. суммарного веса автомобиля свыше 500 кг составляют аккумуляторные батареи.
Двигатели для Audi R8
Учитывая эксклюзивность практически всех малейших деталей, являющихся составными частями закрытых и открытых машин серии R8, перечень двигателей для них весьма ограничен. Как правило, это бензиновые атмосферники очень высокой мощности, с непосредственным впрыском топлива. Удивительно, но ни один из шести моторов для R8 не оснащён турбиной, хотя все имеют мощность далеко за 400 л.с.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
---|---|---|---|---|
BYH | бензиновый | 4163 | 309/420 | непосредственный впрыск |
CNDA | —:— | 4163 | 316/430 | непосредственный впрыск |
CTYA, BUJ | —:— | 5204 | 386/525 | непосредственный впрыск |
CTPA | —:— | 5204 | 397/540, 405/550 | непосредственный впрыск |
CMPA | —:— | 5204 | 412/560 | двойной впрыск |
«Первенец» под капотом R8 – мотор BYH
Отсутствие турбонаддува во всех шести моторах серии двигателисты Audi Sport компенсировали инновационными решениями, которые позволяют выжать столь высокую мощность. Например, в двигателе CTPA установлен совершенно новый механизм газораспределения. Свои «фишки» есть и в других двигателях для машин R8. Разумеется, тот, кто садится за руль подобного авто, совершенно не беспокоится о цене на бензин, хотя расход топлива по современным меркам сумасшедший – от 12 до 19 л на 100 км пробега.
Какой мотор для Audi R8 лучше
В первой серии R8 единственным восьмицилиндровым экземпляром стал мотор с кодом CNDA. Это восьмицилиндровый 32-клапанный двигатель объёмом 4163 см3, полной мощностью 430 л.с., со степенью сжатия 12,5. На 4500 об/мин величина крутящего момента составляет 430 Н·м. Диаметр цилиндров составляет 84,5 мм, величина хода поршня – 92,8 мм.
Агрегат довольно прост, как для спортивных автомобилей. В нём отсутствует система «старт/стоп», нет механизма изменения объёма цилиндров. Один из самых первых моторов для серийных суперкаров R8 Spyder имеет скромный, в сравнении с собратьями, расход топлива – 12,6-14,4 л.
Место водителя Audi R8 GT
На купе и кабриолеты в варианте GT установлен форсированный мотор CTPA мощностью 550 л.
Мотор CMPA – произведение искусства немецких двигателистов
Мотор CMPA – чемпион по экономичности среди агрегатов для спортивных родстеров. Имея инновационную двойную систему впрыска топлива (прямую и непосредственную, прямо во впускной коллектор), он способен с помощью автоматики отключать половину цилиндров. Автоматика самостоятельно определяет момент смены систем:
- впрыск в коллектор – на малых оборотах;
- впрыск в цилиндры – на больших оборотах.
Кабриолет Audi R8 V10 Performance Quattro
Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, кабриолет – за 3,2 с. Потолок скоростей, соответственно, составляет 331 и 329 км/ч.
цена, технические характеристики :: SYL.ru
В 2006 году, во время международной автомобильной выставки в Париже, широкой публике была продемонстрирована серийная версия автомобиля «Ауди Р8». Цена базовой модификации новинки составила 113,5 тысяч евро. Машина представляет собой двуместное авто с полным приводом, которое рассчитано на водителя и одного пассажира. Выпускается оно в двух вариантах кузова – кабриолет и купе.
Краткая история создания
Автомобиль был разработан и построен на заводе Quattro GmbH, который располагается неподалёку немецкого города Штутгарта и принадлежит концерну Audi. Базовой для него стала модель Lamborghini Gallardo. О работе над серийной версией спортивного авто представители компании-производителя заявили еще за год до её официального дебюта. Тогда же стало известно, что многие технологии для новинки будут позаимствованы у гоночного прототипа Audi Le Mans Quatro.
Изначально предусматривалась установка под капот машины только одного вида двигателя. В его роли выступала V-образная «восьмёрка», мощность которой составляла 420 лошадиных сил. Объяснение этому достаточно простое. Дело в том, что по задумке разработчиков «Ауди Р8» не должна была стать прямым конкурентом своему предшественнику (Lamborghini Gallardo). Так продолжалось всего два года, после чего на свет появился более мощный вариант авто, оснащёный десятицилиндровым силовым агрегатом. Ещё четыре года спустя представители компании-производителя презентовали «заряженную», 592-сильную версию модели. Помимо силовой установки, новинка получила облегчённый корпус и специальный каркас безопасности.
Общее описание
В целом, машина «Ауди Р8» имеет весьма компактный внешний вид. Её параметры в длину, ширину и высоту, соответственно, равняются 4,43х1,9х1,25 метра. При этом, колёсная база составляет 2,65 метра, чего вполне достаточно для просторной кабины с продольно расположенным силовым агрегатом. Из-за центрального размещения мотора салон смещён вперёд. Такая особенность стала типичной для всех спортивных машин. Кузов полностью построен из алюминия. В передней части в глаза бросается трапециевидная радиаторная решётка Audi Single Frame. Интересным нововведением стало перемещение с неё фирменных четырёх колец непосредственно на капот. По бокам установлены крупные дополнительные воздухозаборники. Модель представляет собой первое серийное авто, в котором абсолютно все функции фар выполняются светодиодами.
Основные технические характеристики
Отдельных слов заслуживают в «Ауди Р8» характеристики её ходовой части и динамики. Как уже было отмечено выше, под капотом серийной версии модели установлен бензиновый двигатель объёмом 4,2 литра с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность в 420 лошадиных сил. Он состоит из восьми цилиндров и находится сзади за салоном. Максимальная скорость автомобиля составляет 301 км/ч. При этом, на разгон с места до «сотни» требуется всего лишь 4,6 секунды времени. Для машины предусматривается два варианта коробки передач. Стандартной является механическая трансмиссия на шесть ступеней. По желанию заказчика на авто можно установить фирменную коробку Audi R Tronic с последовательным переключением скоростей.
Нельзя не отметить и систему полного привода «Ауди Р8», которая посредством вязкостной муфты распределяет между осями крутящий момент. Это же стало залогом превосходной динамики, высокого уровня безопасности и отлично настроенной реакции авто на любую команду водителя. Топливное потребление на каждые сто километров пробега по городу составляет 22 литра, на трассе – 10,2 литра, в смешанном цикле – 14,6 литра.
Интерьер
Всё в салоне «Ауди Р8» указывает на спортивный характер автомобиля. Каждый внутренний элемент сориентирован на водителя, место которого находится между высокой, немного повёрнутой к нему центральной консолью и приборной панелью. Посадка и высадка существенно упрощены благодаря использованию в модели рулевого колеса, нижний сектор которого является скошенным. Рычаг для переключения передач распложен на центральной консоли, что уже давно стало привычным для гоночных авто. Наблюдать за размещенным за салоном двигателем можно прямо из салона через специальное щитообразное стекло.
Сборка
Производство автомобиля «Ауди Р8» налажено на заводе в городе Некарсульме. Здесь для модели отведён отдельный цех с мелкосерийным конвейером. С момента начала создания кузова до окончательной сборки весь процесс построен по принципу ремесленных мастерских. При этом, на каждом этапе осуществляется тщательный контроль за всеми узлами и деталями со стороны небольших групп специалистов. Благодаря применению такого подхода, компания-производитель гарантирует полное соответствие машин её стандартам качества.
Интересные факты
Осуществив тест-драйв «Ауди Р8», шестикратный триумфатор популярной гонки «24 часа Ле-Мана» Джеки Икс назвал её лучшей дорожной машиной в плане управляемости.
Модель участвовала в съёмках целого ряда мировых кинематографических шедевров, среди которых такие фильмы, как «Я робот», «Железный человек», «Трансформеры» и другие.
С начала 2008 года с конвейера сошло 333 экземпляра GT-версии авто с двумя турбинами и дизельным двигателем, состоящим из двенадцати цилиндров. Суммарная мощность силовой установки составила 500 «лошадок». По задумке разработчиков, авто должно было показать все передовые разработки компании в сегменте дизельных моторов.После изготовления тщательное тестирование рентгеном проходит каждый кузов. При выявлении даже самых мелких неточностей и дефектов в дальнейшую работу каркас не допускается.
В 2009 году широкой публике была продемонстрирована концептуальная электрическая версия модели.
Американскому рэп-исполнителю Tyga принадлежит полностью покрытый золотом автомобиль «Ауди Р8». Цена его, по мнению экспертов, превышает отметку в сто миллионов американских долларов. В среднем же стоимость подобного нового авто (естественно, без золотого покрытия) весьма внушительная и стартует со 104-105 тысяч евро.
В 2011 году компания создала полицейскую версию автомобиля, которая получила более жесткую подвеску, карбоновый обвес кузова, модифицированную систему рулевого управления, а также форсированный до 620 лошадиных сил двигатель.
В 2012 году специально для Китая дизайнеры создали восемьдесят экземпляров авто, которые получили название «China Edition». В отличие от стандартной модели, машина получила всегда поднятый карбоновый спойлер, другие колёсные диски, а также окрашенный в эксклюзивные цвета кузов.
Самым знаменательным для автомобиля стал 2008 год. Тогда модель была удостоена ряда престижных наград, а также установлен рекорд продаж – 5656 экземпляров.
2019 Audi R8: силовой нападающий
«R8 – это особенный во всех отношениях автомобиль в линейке Audi, — заявил Михаэль-Юлиус Ренц, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Теперь он ещё мощнее и быстрее».
Поклонники уникальной сбалансированности и динамики R8, конечно же, будут в восторге. Но так ли необходимо было обновлять и без того отличный спорткар Audi? Это, конечно риторический, вопрос. Тем не менее, команда инженеров и дизайнеров в Неккарзульме, где базируется RS-бренд Audi, взяла и сделала это – модернизировала R8.
Что нового?
Итак, давайте посмотрим, что же такого сделали с R8 в Audi Sport. Во-первых, более широкой, плоской и сложной стала фальшрадиаторная решётка Singleframe. По краям переднего бампера появились треугольные воздухозаборники, а сверху – прорези, напоминающие культовый Sport Quattro (а ещё, как ни странно, новый Audi A1). Во-вторых, шире стал передний сплиттер, перенаправляющий встречные потоки воздуха под R8. В то же время шире стал и диффузор в заднем бампере, а насадки выхлопных труб округлились и укрупнились. В целом, все эти изменения призваны создать ощущение, что автомобиль стал шире. Хотя его габаритные размеры при этом не изменились.
И в-третьих, моторный отсек закрыли новой трёхсекционной крышкой, которая может быть изготовлена как из пластика, так и из углеродного волокна. В цветовой палитре кузова появилась пара новых позиций — Kemora gray и Ascari blue. К тому же покупатели обновлённого R8 могут выбрать любой из трёх вариантов оформления экстерьера с разными акцентами на сплиттере, диффузоре и накладках кузова. А ещё, по желанию заказчика, фирменный логотип «четыре кольца» может быть выкрашен в глянцевый чёрный колер.
Больше мощности?
Разумеется, вместе с прочими улучшениями Audi R8 2019 модельного года получил прибавку мощности после многочасовых занятий в тренажёрном зале в Неккарзульме. Отдача его 5,2-литрового атмосферного V10 выросла у базовой версии двухдверки на 30 сил и 10 Нм – до 560 л.с и 550 Нм, а у модификации performance quattro – на 10 сил и 20 Нм — до 620 л.с. и 580 Нм. Иными словами, обновлённый R8 теперь выступает на одном уровне со своим итальянским братом Lamborghini Huracan. Хотя в исполнении Performante с его 640 силами «Ламбо» всё равно мощнее.
По заверениям Audi, шасси их спортивной двухдверки также было модифицировано ради большей стабильности на дороге и точности в управлении. Кроме того перенастройке подверглось опциональное динамическое рулевое управление и стандартный электромеханический усилитель руля.
Как едет?
Стал ли обновлённый Audi R8 лучше, чем его предшественник, без их прямого сравнения однозначно и не скажешь. Но вместо дореформенной машины мы получили в своё распоряжение для тест-драйва двухдверку 2019 модельного года и гоночную трассу Ascari – самую длинную и скоростную в Испании, а также одну из самых красивых в мире.
Выберете в настройках режим движения Dynamic (для версии V10 performance quattro также доступны три дополнительных: Dry, Wet и Snow) и ставший на одну десятую секунды быстрее разгон до сотни за 3,1 с отступит на второй план перед великолепным звуком 10-цилиндрового V-образного атмосферника. В то время, как рёв двигателя и системы выпуска продолжают «давить на уши», напоминая старый раллийный Quattro или жужжащего за спиной злого гигантского шмеля, я вспоминаю слова двукратного чемпиона мира по ралли Уолтера Рёрля о его гоночной Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».
Повороты и изгибы трассы Ascari возникают в моём поле зрение слишком быстро и слишком часто. Но, к счастью, тормозной путь со скорости 100 км/ч у улучшенного R8 стал короче примерно на 1,5 м, а с 200 км/ч – на 5 м.
Прямое сравнение показало невероятную точность опционального динамического рулевого управления обновлённого R8. Скажем так, это скальпель, тогда как обычное рулевое управление двухдверки – очень хороший японский кухонный нож сантоку.
Поэтому любому владельцу, регулярно выгуливающему свой R8 на извилистых горных серпантинах, обновлённая двухдверка настоятельно рекомендуется к покупке именно с опциональным динамическим рулевым управлением. Впрочем, есть у этого Audi один нюанс, который невозможно скрыть: R8 несколько тяжеловат. И его масса в 1,7 т, выталкивающая вопреки вашему желанию автомобиль из поворота, заставляет считаться с законами физики.
Однако, несмотря на это, R8 большую часть времени всё же находится под контролем. Тем не менее, вождение этого автомобиля в предельных режимах требует опытной руки профессионала. Ведь получив большой импульс в не самый подходящий момент корма среднемоторной спортивной двухдверки может пуститься в пляс, превращая управление R8 в родео на дикой лошади, которая выкинет вас из седла прежде, чем успеете произнести вслух «десять цилиндров».
По словам технического директора Audi Sport GmbH Оливера Хоффманна Audi R8 как никакой другой серийный автомобиль близок к автогонкам. Ведь с R8 LMS GT3 его роднит около 50% деталей, а с R8 LMS GT4 – все 60%. Ну, что тут добавить? Миссия выполнена!
Вердикт: 9 из 10
Со всеми его улучшениями обновлённый Audi R8 стал более требовательным к водителю, но в то же время и более увлекательным. А выросшая отдача силового агрегата теперь сводит муки выбора между ингольштадтской двухдверкой и Lamborghini Huracan до предпочтений в дизайне и споров с внутренней жабой по поводу цены.
известные технические характеристики, фото и видео
Недавно мировые СМИ наполнились сообщениями о том, что на рынок вскоре выйдет новое второе поколение Audi R8. Людей, которых бы оно не впечатлило, скорее всего, не нашлось вообще. Ведь машина хоть и дорогая, но технологичная и, не побоимся этого слова, умопомрачающая. Предварительные заказы на нее еще не принимаются, но бизнесмены со всего мира уже задумываются над тем, чтобы стать обладателем новинки.
Для первого тест – драйва компания Ауди заказала отличный автодром Internacional Algarve. Его используют в основном для проведения гонок. Эта трасса одна из лучших в Европе для сверхбыстрого вождения. О том, как машина будет вести себя в городе, мы можем только догадываться. А вот езду на трассе мы изучили вдоль и в поперек. И можем сразу сказать, что новинка потрясет мировой рынок, так как аналогов в скорости и управляемости у нее практически нет.
Конечно, как и у любого автомобиля, есть тут и недостатки. О том, что нам понравилось и не понравилось, расскажем немного ниже.
Итак, представляем вам тест – драйв Audi R8. Опишем его технические характеристики и покажем фото с видео.
Салон Audi R8
О том, что будет установлено в салоне Ауди Р8 второго поколения, пока достоверно неизвестно. Поэтому, расскажем о том, что было в первой модели.
Там были установлены жесткие сидения и ярко выраженная боковая поддержка. Ушки спинки там не регулировались, в отличии от новой версии.
Интерфейс у автомобиля просто отличный. Но, им можно не пользоваться, ведь на руле и в подлокотниках располагаются все необходимые кнопки. Кстати, для двигателя и шасси также есть дополнительные прямые клавиши.
Очень понравилось то, что в центральном тоннеле установлены мягкие подушки. Они оберегают ноги водителя и пассажиров. А стоит отметить, что при управлении гоночными машинами синяки не являются редкостью. Вставки из углеродного пластика отлично выглядят и очень практично уменьшают вес модели. А рукоятки дверей действительно декоративные.
Из недостатков стоит отметить то, что климат – контроль регулируется только водителем. У пассажиров такой привилегии нет.
Особенности второго поколения Ауди Р8
Главным отличием между первым и вторым поколением Audi R8 является мотор. Он действительно выступает достопримечательностью автомобиля. Сам двигатель стоит недешево и он, в конечном счете, влияет на стоимость машины.
Конечно, инженеры компании рискнули, устанавливая подобный агрегат. Но, это решение вполне оправдано. Ведь автомобиль «утрет нос» аналогам от Феррари и Ламборджини. Первая компания сокращает модели с турбокомпрессорами, а вторая пытается не использовать прямой впрыск топлива. Описываемая нами машина получила непосредственный впрыск горючего и селективное отключение цилиндров.
Двигатель и трансмиссия модели сделаны из углеродного волокна. А вот динамика ее по сравнению с предыдущим поколением не изменилась. Разве что увеличилось количество оборотов. Крутящего момента вполне достаточно для того, что держать автомобиль на уровне на дорогах любого типа и при всякой погоде.
Машина позиционируется как спортивная. Но, она отлично ездит как по городу, так и по трассе. То есть, она может быть и тихоходной, и непозволительно быстрой. Это достигается благодаря полному распределению оборотов. Даже на высокой передаче их количество в минуту держится на отметке в 6500. И при этом модель чувствует себя просто отлично.
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением является еще одной достопримечательностью машины. Она отлично переключается на необходимый уровень, и даже при резких рывках водитель не почувствует перемены. Кстати, еще с 1970 года в трансмиссии остается режим «Comfort». На данном автомобиле его также не убрали. Шасси разработали португальские инженеры. И сначала некоторым критикам они не понравились. Уже, после тест – драйва все изменилось. Шасси отлично сочетаются с регулируемыми амортизаторами.
Но, самым большим изменением между первым и вторым поколением Ауди Р8 выступает то, что вы не увидите ни на фото, ни на видео. Речь идет об электронном управлении сцеплением. Крутящий момент перенесли на переднюю ось. Это делает езду намного динамичнее. А еще, это гарантирует сцепку с асфальтом и стабильность. При низкой скорости отдача немного уменьшается. Хотя, это практически незаметно.
Настройки двигателя подстраиваются под любую погоду. Таким образом, сцепка с асфальтом не ухудшается даже в дождь. При любых нагрузках движение остается нейтральным. Заднее крыло полностью сделано из углеродного волокна. А еще, оно фиксированное.
Рулевое управление выше всяких похвал. Оно очень точное и моментально реагирует на всякие манипуляции. Теперь последний момент. Дополнительные 70 лошадиных сил в моторе практически не чувствуются при медленной езде. А вот на трассе они ощущаются как 170.
Технические характеристики второго поколения Ауди Р8
О втором поколении практически ничего неизвестно. Ведь для тест – драйва необходимы только некоторые данные. Например, мы можем вам сообщить, что у новой Audi R8 десятицилиндровый мотор. Тут семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. 5,2-литровый двигатель выдает 540 лошадиных сил при крутящем моменте в 527 Нм
До ста километров модель разгоняется за 3,5 секунд. Максимальная ее скорость составляет немного больше 300 километров в час. Объявленая стоимость автомобиля установлена в 162900 долларов.
А теперь рассмотрим технические характеристики первого поколения Audi R8, от которого второе не будет слишком отличаться:
- кузов: купе;
- количество мест: 2;
- количество дверей: 2;
- габариты: 4435 миллиметров в длину, 1929 миллиметров в ширину и 1252 миллиметра в высоту;
- колесная база: 2650 миллиметров;
- снаряженная масса: 1625 килограмм;
- объем багажника: 100 литров;
- объем мотора: 5,2 литра;
- вместительность топливного бака: 90 литров;
- мощность: 528 лошадиных сил;
- крутящий момент: 530 Нм;
- трансмиссия: шестиступенчатай роботизированная;
- привод: полный;
- максимальная скорость: 316 километров в час;
- разгон до сотни километров в час: 3,9 секунд;
- — расход горючего на сотню километров: 21,1 литров по городу, 9,9 литров по трассе и 13,9 литров в смешанном цикле.
Одним из главных, и, наверное, единственных, конкурентов новинки можно назвать Lamborghini Huracan. О том, чем автомобили отличаются, а чем они похожи, мы расскажем в этой статье.
Понравилось? Оцени!
Код | Неисправность |
P0105 | Повреждение электрической цепи расходомера воздуха датчик |
P0112 | Сигнал датчика низкой температуры воздуха |
P0113 | Сигнал датчика температуры воздуха высокого уровня |
P0116 | Повреждение температуры охлаждающей жидкости электрического контура датчик |
P0117 | Сигнал датчика низкой температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Повреждение электрической цепи положения дроссельной заслонки датчик |
P0122 | Если сигнал = датчик низкого положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Повреждение цепи датчика кислорода |
P0131 | Низкий сигнал датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Медленный отклик кислородного датчика |
P0134 | Низкая эффективность кислородного датчика |
P0135 | Повреждение электрической цепи нагретого кислорода датчик |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего кислорода датчик |
P0137 | Если сигнал = низкий, нижний датчик кислорода |
P0138 | Высокий уровень сигнала нижнего кислородного датчика |
P0141 | Повреждение электрической цепи нагретого кислорода датчик |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания в 2-цилиндровом двигателе |
P0303 | Пропуски зажигания в 3-цилиндровом двигателе |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-цилиндровом двигателе |
P0326 | Повреждение цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи угла поворота коленчатого вала датчик |
P0336 | Случайные отказы датчика угла поворота коленчатого вала |
P0342 | Сигнал низкого уровня датчика положения распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала |
P0422 | Низкая эффективность каталитического нейтрализатора |
P0444 | Обрыв электрической цепи клапана очистки углем канистры |
P0445 | Короткое замыкание клапана очистки активированным углем канистры |
P0501 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала при холостой ход |
P0562 | Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0563 | Высокое напряжение в бортовой сети автомобиля |
P0606 | Внутреннее повреждение блока ESM |
P1123 | Обогащенная топливная смесь |
P1124 | Обедненная топливная смесь |
P1127 | Длительное переобогащение топливной смеси |
P1128 | Длительное переобеднение топливной смеси |
P1510 | Всегда открывайте клапанную систему на холостом ходу из-за короткого замыкания катушки клапана цепи электропитания |
P1513 | Всегда открывайте клапанную систему на холостом ходу из-за поломки цепь питания катушки клапана |
P1552 | Постоянно закрытая система клапанов холостого хода из-за короткого замыкания катушек клапанов цепи электропитания |
P1553 | Постоянно закрытая система клапанов холостого хода из-за поломки цепь питания катушки клапана |
P1529 | Повреждение блока управления коробкой передач |
P1586 | Не соответствует сигналу, полученному от коробки передач |
P1605 | Повреждение электрической цепи датчика ускорения |
P1606 | Не соответствует сигналу, полученному от разгона датчик |
P1611 | Лампа входного сигнала низкого уровня MIL |
P1613 | Лампа входного сигнала высокого уровня MIL |
P1610 | Повреждение иммобилайзера SMATRA |
P1800 | Повреждение антенны иммобилайзера |
P1801 | Повреждение иммобилайзера импульсного транспондера |
P1803 | Ошибка сигнала ESM |
Audi A8 / S8 — электрические схемы
Audi A8 / S8 2018 — Руководства пользователя в формате PDF
Audi A8 / S8 2017 — Руководства по эксплуатации в формате PDF
Audi A8 / S8 2016 — Руководства пользователя в формате PDF
2015 Audi A8 / S8 — Руководства пользователя в формате PDF
2014 Audi A8 / S8 — Руководство пользователя в формате PDF
2013 Audi A8 / S8 — Руководства пользователя в формате PDF
2012 Audi A8 / S8 — Руководство пользователя в формате PDF
2011 Audi A8 / S8 — Руководства пользователя в формате PDF
2010 Audi A8 / S8 — Руководство пользователя в формате PDF
2009 Audi A8 / S8 — Руководство пользователя в формате PDF
Audi A8 / S8, 2008 г. — Руководство пользователя в формате PDF
AUDI S8
Обновленный Audi S8 дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2013 году.Отличить новинку от предшественницы не составит труда. В глаза сразу бросаются стильные матричные фары головного света. в заводском стиле производителя. Они не только придают автомобилю неповторимый вид спереди, но и очень функциональны, эта оптика самостоятельно регулирует световой поток на создать для вас идеальное освещение. Он не слепит водителей, движущихся по встречной полосе, не выделяет пешеходов и дорожные знаки на обочине дороги, а также направляет луч света в сторону проезжей части. поворот.
Глядя на Audi S8, нельзя не заметить фирменную решетку радиатора, она черного цвета и состоит из тонких ребер, которые пересекаются под прямым углом. Он простирается от края капюшона до В самом низу бампера можно увидеть хромированный логотип немецкого автопроизводителя и шильдик, свидетельствующий о его спортивном характере. В целом машина выглядит очень стильно и современно, на одном С другой стороны, седан может показаться агрессивным и динамичным благодаря рельефным выштамповкам и нервюрам на капоте, но с другой стороны, тонкие выразительные линии и плавные контуры кузова придают ему сдержанность. и элегантность.
РАЗМЕРЫ AUDI S8
Audi S8 — представительский седан F-класса, его габаритные размеры составляют: длина 5147 мм, ширина 1949 мм, высота 1458 мм, колесная база 2994 мм, а клиренс — 130 мм. Этот зазор Типичные для спорткаров, они хорошо держат дорогу и с необычайной легкостью вкручиваются в повороты, а главное из-за низкого центра тяжести менее подвержены переворотам. Но из-за низкой посадки сильно снижается проходимость.Водителю следует проявлять большую осторожность, чтобы случайно не повредить кузов или дорогие агрегаты автомобиля.
Багажник Audi S8 порадует своей вместительностью, его объем составляет 520 литров. В нем можно разместить не только несколько пакетов из ТЦ, но и 2-3 чемодана, если вы решите. поехать в аэропорт.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ AUDI S8
Audi S8 комплектуется двумя силовыми агрегатами и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач с регулируемыми передачами.Хотя выбор и нельзя назвать большим, но он отвечает большинству запросов потенциальные покупатели. Автомобиль отлично подойдет для командировок или светских приемов и обязательно понравится любителям драйва и динамичной езды.
Главный двигатель Audi S8 — огромная бензиновая V-образная турбированная восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Огромный объем и турбонагнетатель позволили силовому агрегату развить аж 520 единиц. лошадиных сил при 5800 об / мин и 650 Нм крутящего момента при 5500 коленчатом валу в минуту.За счет солидной мощности седан может разогнаться до скорости ста километров в час всего за 4,1 секунды, а потолок скоростей ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетиты у двигателя соответствующие. Расход топлива Audi S8 составляет 13,2 л бензина на 1 шт. сотню километров в городском темпе движения с частыми разгоном и торможением, 7,2 литра при размеренной поездке по проселочной дороге и 9,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле трафика.
Топовый двигатель Audi S8 — форсированная версия предыдущего силового агрегата. Это все та же V-образная турбированная газовая восьмерка объемом 3993 кубических сантиметра. Благодаря усилиям Инженеры и инновационные технологии, двигатель стал развивать 605 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и 750 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Сплошное стадо под капюшоном седан, сухой вес которого составляет 2065 килограмм, разгоняет его до скорости 100 километров в час всего за 3.8 секунд, а потолок скоростей ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Аппетит двигателя соответствует его мощности и потрясающим динамическим характеристикам. Расход топлива Audi S8 составляет 13,7 литров бензина на сотню километров по городу. темп при частом разгоне и торможении, 7,9 литра при размеренной поездке по проселочной дороге и 10 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Audi R8 2020 Harga OTR, Ноябрь, промо-акции и обзор
Audi R8 adalah суперкар Audi pertama yang cukup sukses.Bermodalkan desain yang futuristis dan mesin mesin V8, mobil ini percaya diri berhadapan dengan dengan Ferrari 488 и Lamborghini Gallardo. Ян teakhir itu bahkan memberikan platformnya Untuk digunakan, дан Audi memberikan mesinnya. Ян уникальный адалах материал ян дигунакан Untuk мембангун мобил иници. Audi mengandalkan alumunium Untuk membersuk rangka monokoknya, agar mobil bisa lebih ringan dan kuat. Beragam varian lantas dimunculkan mulai dari yang bermesin gahar, hingga yang bermesin listrik dengan nama Audi R8 e-tron.R8 e-tron memiliki harga yang fenomenal, hingga 1,1 $ juta.Harga Audi R8
Harga R8 adalah antara 7,5 миллиарда рупий 8,5 миллиарда рупий.
Varian Audi R8
Ada 2 варианта R8: Coupe 5.2 V10 и Coupe 5.2 V10 Plus.
Mesin Audi R8
R8 ditenagai oleh 5204cc 10-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 602 л.с. dengan torsi 560 Нм.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi 7-Speed Otomatis.
Fitur Audi R8
Daftar fitur R8 mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев сидений — Переднее, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, дистанционное устройство открывания багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, передние держатели стаканов, поясничная опора сиденья, свет багажника, Косметическое зеркало и вход без ключа.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и интегрированный 2DIN Audio.
Интерьер Audi R8
Fitur Interior termasuk Тахометр, Электронный мультиметр, Кожаные сиденья, Кожаное рулевое колесо, Цифровые часы, Отображение наружной температуры, Цифровой одометр и Электрические регулируемые сиденья.
Eksterior Audi R8
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и пульт дистанционного управления Открыватель крышки топливного бака.
Fitur Keselamatan Audi R8
Fitur keamanan Model mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, замки для безопасности детей, подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, тормозной ассистент, Ebd, система контроля устойчивости, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .