Итальянцы представили миру супергибрид Ferrari LaFerrari — ДРАЙВ
Дизайн экстерьера — дело рук творца Флавио Манцони, а настраивать поведение автомобиля на дороге помогали Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
Традиционно на Женевском автосалоне можно увидеть немало безумно быстрых автомобилей. И одна премьера громче другой! Вот стоит углепластиковый 1030-сильный гиперкар Koenigsegg Agera S, а вон манит обводами композитного кузова гибридный 916-сильный McLaren P1. Обе новинки, безусловно, достойны внимания, а их постеры могут украсить комнату любого автоманьяка. Но многие с придыханием ждали дебюта другого суперкара — преемника именитого Ferrari Enzo. Встречайте — бензоэлектрический Ferrari LaFerrari!
Гибридный гиперкар составляет в длину 4702 мм, ширина — 1992, а высота — 1116. Расстояние между осями — 2650 мм. У Ferrari Enzo аналогичные показатели равняются 4702, 2035 и 1147 мм. Колёсная база не изменилась.
Вы тоже улыбнулись, когда услышали это забавное название? Фамилия Энцо Феррари дважды фигурирует в имени модели неспроста: по словам итальянцев, так они хотели подчеркнуть, что новый гиперкар — это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari, олицетворение повсеместного стремления к совершенству. Да бог с ним, с тавтологичным названием — просто посмотрите на неё, загляните в хитрющие глаза-фары, пройдитесь взглядом по обводам «спины». Красота.
Фирменный трек во Фьорано Ferrari LaFerrari проходит за 1 минуту и 20 секунд, что быстрее результата Enzo примерно на пять секунд. При этом в смешанном цикле LaFerrari потребляет 14,2 л бензина на 100 км, а Enzo — 23 л/100 км.
Великолепна LaFerrari и в техническом плане. Основа модели — монокок, выполненный из четырёх видов углеволокна по технологиям Формулы-1. Внешние панели сделаны также из композитных материалов. На заднюю ось приходится 59% снаряжённой массы, а в силовую структуру вживлены нерегулируемые кресла (настраиваются рулевая колонка и педальный узел) и блок литиево-ионных батарей (находится в панели пола). Жёсткость на кручение по сравнению с Enzo выросла на 27%. У LaFerrari спереди установлены двухрычажки, а сзади — многорычажка. Амортизаторы — активные, с магнетореологической жидкостью и двойными соленоидами.
Причудливой формы многофункциональный руль, отделка углепластиком, алькантарой и натуральной кожей, виртуальная приборная панель, лаконичная центральная консоль — приятное сочетание элементов прошлых и настоящих моделей Ferrari.
Звание самого мощного Ferrari современности новинка носит благодаря гибридной силовой установке, развивающей суммарно 963 силы и свыше 900 Н•м (у Enzo было 660 л.с. и 657 Н•м). Бензиновый атмосферный агрегат V12 6.3 с непосредственным впрыском выдаёт 800 «лошадей» (700 Н•м), а вживлённый в корпус преселективного «робота» электромотор — 163 силы. Блок аккумуляторов весит 60 кг, а их зарядка происходит двумя способами: при рекуперативном торможении или когда у двигателя появляется «лишний» крутящий момент (в поворотах), который преобразуется в энергию.
С ноля до 300 км/ч LaFerrari, укомплектованный семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, выстреливает за 15 c, а McLaren P1 делает это менее чем за 17 с.
Заднеприводному суперкару Ferrari LaFerrari требуется менее трёх секунд, чтобы набрать 100 км/ч (у Enzo — 3,65 с). А чтобы достичь 200 км/ч при старте с места, нужно менее семи секунд. Максимальная скорость — около 350 км/ч, как и у Enzo. Аналогичные показатели, будто бы под копирку, взяты у Макларена P1 — те же менее трёх и менее семи секунд в спурте и до 100, и до 200, и 350 км/ч максималки. Шведы со своей Агерой S дают более конкретные данные. Скандинавский
Феррари Ла Феррари: цена, фото, характеристики
В 2007 году в пресс-службе Ferrari сообщили, что разрабатывают новый суперкар, призванный заменить выпущенную небольшой серией модель Enzo.
Но на протяжении четырех последующих лет новый автомобиль находился на стадии концепта, пока в 2011 году компания не объявила о том, что новинка получит гибридную силовую установку. Естественно, что первый гибрид в конюшне Ferrari не мог не вызвать ажиотажа, который успешно подогревался грамотной маркетинговой политикой компании – до 2013 года появлялись лишь обрывочные сведения и слухи о прототипе Ferrari LaFerrari, запускаемые самой пиар-службой.
Но уже после «слива» в сеть фотографий в камуфляже и небольшого ролика, в начале 2013 года на автосалоне в Женеве впервые публике был представлен полностью готовый концепт суперкара и объявлено его официальное название.
На сегодняшний день произведено 500 автомобилей этой модели по цене от 1 300 000 евро, причем последний, юбилейный суперкар был продан на благотворительном аукционе за $7 000 000.
Экстерьер
Суперкар имеет классическую заднеприводную компоновку с задним расположением двигателя. Благодаря широкому применению углеволокна различной степени плотности, инженерам удалось добиться небывало низкой массы монокока – она составляет всего 70 кг. У главного конкурента Феррари Ла Феррари – гибрида McLaren F1 масса кузова составляет 100 кг.
При этом жесткость кузова в ряде параметров (сопротивление на кручение, сопротивление на изгиб и т.д.) удалось повысить примерно на 25% по сравнению с моделью Enzo. Общая масса составляет 1225 кг, из которых порядка 200 кг приходится на электромотор и тяговые батареи.
Традиционные для Феррари мягкие аэродинамичные формы кузова завораживают совершенством своих линий. Элементы активной аэродинамики интегрированы в кузов и при необходимости выдвигаются, повышая прижимную силу, действующую на автомобиль. Поэтому в обычном состоянии заднее антикрыло и боковые стабилизаторы не видны – они спрятаны в кузове, поэтому основная нагрузка приходится на передний сплиттер и задний диффузор.
Интерьер
Для облегчения конструкции, салон также практически на 90% изготавливается из современных композитных материалов. Многие детали интерьера выполнены из карбона, за исключением обивки кресел, отделки части передней панели и дверных карт – здесь используется алькантара.
Кресла не имеют регулировок и настраиваются индивидуально под каждого владельца – они буквально интегрированы в конструкцию кузова. Но для удобства рулевая колонка и педальный узел имеют широкий диапазон регулировок.
В центре приборной панели находится реконфигурируемый дисплей бортового компьютера и система управления электронными системами активной аэродинамики и электромотора. Остальные приборы представлены в минимальном количестве, чтобы не нарушить идеальный минимализм передней панели.
Силовой агрегат Ferrari LaFerrari
Гиперкар имеет среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса. Впервые в истории компании на него устанавливается гибридная силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания и двух электромоторов, приводимых в действие энергией из мощного и энергоемкого блока аккумуляторных батарей.
Традиционный для Ferrari атмосферный двигатель V12 с прямым впрыском топлива имеет объем 6300 см3, подобный тому, что устанавливался на модель Ferrari FXX. Он способен развить мощность до 800 л.с. при 9250 об/мин и достигает максимального крутящего момента в 700 Нм уже при 6250 об/мин.
Для повышения крутящего момента мотора на низких оборотах используется дополнительная энергия, вырабатываемая тяговым электромотором мощностью 163 л.с. и с моментом в 120 Нм. Для уменьшения массы конструкции электромотор интегрирован сразу в корпус трансмиссии. Еще один электродвигатель мощность 2 л.с. предназначается для питания дополнительных энергосистем.
Зарядка энергоэлементов производится посредством рекуперативной системы HY-KERS, но несмотря на их высокую емкость, запаса энергии хватит только на 16 км пути, если перейти исключительно на работу электромотором.
В качестве трансмиссии используется хорошо зарекомендовавшая себя 7-диапазонная преселективная трансмиссия с подрулевыми лепестками переключения передач. Она имеет два сцепления, позволяющих снизить время реакции, но по сравнению со своими конкурентами, например с Pagani Zonda R, оно все равно достаточно велико – 60 мс против 20 мс у Зонды.
Установка тягового электромотора позволила снизить время разгона – до 100 км/ч LaFerrari разгоняется всего за 2.5 с. (на равных с Бугатти Вейрон), а максимальная скорость составляет свыше 350 км/ч. Это делает гиперкар LaFerrari самым быстрым в модельном ряду компании.
Характеристики
Двигатель | 6,3 — литровый V12 |
Мощность | 963 л. с. |
Максималка | 350 км/ч |
Разгон до 100 | 2,5 с. |
Трансмиссия | 7-ст. DCT с 2 сцеплениями |
Привод | задний |
Ходовая часть
Заднеприводная конструкция диктует свои требования к подвеске автомобиля. В передней части устанавливается независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – независимая многорычажная. В подвеске используются активные амортизаторы с регулировкой и двойными соленоидами, которые идеально подстраиваются под трассу и повышают управляемость автомобиля.
Также на управляемость ЛаФеррари влияют система электронного контроля устойчивости и управляемый задний дифференциал E-Diff 3, которые также устанавливались на Ferrari Berlinetta.
Тормозная система Brembo состоит из карбон-керамических элементов, способных выдержать запредельные температуры, возникающие при торможении. До полной остановки с 350 км/ч проходит менее 10 секунд – это очень высокий показатель.
По словам исполнительного директора Ferrari Амедео Фелиза, установка гибрида диктовалась исключительно целью повышения динамики автомобиля.
«Мы согласны уменьшить выбросы в окружающую среду, но главная наша цель – это улучшение ходовых качеств. Мы не намерены отказываться от использования V12 и хотим, чтобы наши автомобили сохраняли свою основную черту – рев мотора, который так нравится поклонникам марки».
Тем не менее, Фелиза не исключает, что в будущем компания будет и дальше использовать гибридные силовые установки для повышения скорости и улучшения динамики своих суперкаров.
Видео
В заключение обзор модели на английском языке.
Ferrari LaFerrari Aperta | характеристики и цена Ferrari LaFerrari Aperta 2019-2020 в России
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
LaFerrari Aperta (Spider) — фото, цена, технические характеристики
На автосалоне в Париже 2016 дебютировала открытая версия гиперкара LaFerrari, которая получила название Aperta, а не Spider, как предполагалось изначально. Внешность автомобиля была официально рассекречена еще в июле.
Снаружи LaFerrari Aperta практически полностью повторяет исходник, разве что на спайдере имеется съемный верх, который может быть не только жестким карбоновым, но и тканевым. В компании поработали над аэродинамикой модели и усилением конструкции, чтобы сохранить присущую купе динамику и управляемость.
Каталог Ferrari
Как и ожидалось, в движение Ferrari LaFerrari Aperta приводит та же гибридная силовая установка суммарной мощностью 963 л.с., что устанавливается и на гиперкар с жесткой крышей. Напомним, в ее состав входят 6,2-литровый V12 с отдачей в 800 «лошадей», 163-сильный электродвигатель, блок литий-ионных аккумуляторов и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.
На разгон с места до сотни Ла Феррари Аперта (Спайдер) тратит чуть менее трех секунд, ускорение от 0 до 200 км/ч занимает всего лишь 7,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 350 километров в час. А вот данные о стоимости гиперкара и тираже его выпуска в разных источниках отличаются.
Достоверно известно, что тираж купе составил 499 экземпляров, а в 2016 году компания решила построить 500-ый экземпляр, чтобы вырученные с его продажи средства пустить на помощь пострадавшим от землетрясения в Италии. Спайдер должен быть эксклюзивнее — вначале сообщалось о 70 и даже 50 экземплярах, но теперь речь идет уже о выпуске 200 штук.
Цена нового Феррари Ла Феррари Аперта по одни сведениям составляет 3,5 млн евро, по другим — от 2,1 млн долларов. Не исключено, что новое руководство компании, после вывода акций фирмы на биржу, взяло курс на увеличение продаж, изменив тираж выпуска модели в большую сторону, но при этом несколько уменьшив стоимость.
- Ferrari LaFerrari Spider фото
- Фото Ла Феррари Аперта (Спайдер)
- Фото салона LaFerrari Spider (Aperta)
Видео
Ferrari LaFerrari: цена Феррари ЛаФеррари, технические характеристики Феррари ЛаФеррари, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ferrari LaFerrari
Модельный год | 2013 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4702 |
Ширина, мм | 1992 |
Высота, мм | 1116 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Италия |
Модификации Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari 6.2 AMT
Максимальная скорость, км/ч | 350 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6262 |
Мощность, л.с. / оборотах | 963/9000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/6750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ferrari LaFerrari по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ferrari LaFerrari
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Ferrari LaFerrari
1024×768
1280×1024
Обои Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari / Феррари ЛаФеррари
Женевское моторшоу 2013 было ознаменовано дебютом уникального гибридного гиперкара от итальянского производителя. LaFerrari — такое имя получило новое купе с логотипом гарцующего жеребца. Ferrari LaFerrari стал преемником экстравагантной модели Enzo, которую выпускали 2 года (с 2002 по 2004). Желание создать замену Enzo было оглашено еще в 2007. Спустя 4 года в Ferrari заявили, что гиперкар обзаведется гибридным мотором. Ferrari LaFerrari получил кузов монокок, в основе которого 4 типа карбона, что позволило облегчить вес по сравнению с Enzo на 20%. При этом жесткость кузова ЛаФеррари увеличилась. Электронный дифференциал E-Diff3 и контроль устойчивости обеспечивают эталонную управляемость.
В интерьере самого мощного Ferrari преобладают углепластиковые материалы, а также натуральная кожа и алькантара. Квадратно-образная форма руля способствует удобному хвату. Кресла получили фиксированное положение, регулируются только педали и руль. Ferrari LaFerrari получил силовую установку V12 от трекового Ferrari FXX. Этот агрегат, мощностью 800 hp, подпитывается двумя электромоторами суммарной производительностью в 163 силы. Такая «гремучая смесь» обеспечила LaFerrari звание самого быстрого серийного автомобиля Феррари за всю история бренда. Всего выпущено 499 экземпляров. Все автомобили раскуплены еще до начала их сборки. Примерная стоимость LaFerrari в Европе – 1.3 млн. евро.
Технические характеристики, цена, фотографии и обзор от duPont REGISTRY
Ferrari LaFerrari Технические характеристики и обзор
Ferrari снова выпускает культовый, достойный похвалы автомобиль, который манит любого энтузиаста своим путем. LaFerrari не только является одним из самых мощных дорожных автомобилей, которые когда-либо производила Ferrari, но и сочетает в себе 6,3-литровый двигатель V12 с гибридной системой мощностью 161 л.с. Ferrari LaFerrari 2016 года с совокупными 949 лошадиными силами и крутящим моментом более 663 фунт-футов превосходит передовые инженерные разработки с точки зрения эффективности, мощности и потрясающего дизайна.Вождение LaFerrari — это само по себе событие. Если высоковольтный аккумулятор заряжен, он отключит V12 при небольшой нагрузке. Ручное переключение 7-ступенчатой коробки передач дает мгновенное удовольствие, но в этом нет необходимости. Это потому, что этот автомобиль развивает мощность на любой передаче при любых оборотах. Машина, предназначенная для проезда по асфальту, где бы она ни находилась и в любом конкретном темпе, аккумуляторы заряжаются даже при торможении, что делает гоночный день еще более заманчивым.
Майкл Фукс получает свою LaFerrari Aperta
Источник: FerrariДвигатель Ferrari LaFerrari
Чтобы построить эффективный гиперкар, Ferrari LaFerrari включает аккумулятор и два электродвигателя / генератора.Не менее 120 отдельных аккумуляторных ячеек упакованы в 8 модулей. Это позволяет им находиться как можно ближе к центру тяжести. Вместо переменного тока Ferrari выбрала более продвинутый путь DC-DC. Каждый двигатель имеет широтно-импульсную модуляцию, поэтому для него не требуется тяжелый инвертор. Он предлагает 161 лошадиную силу и 199 фунт-фут крутящего момента на любой скорости, а при небольшом ускорении он использует часть мощности V12 для поддержания своего заряда. Когда вам нужно сделать выход, общая мощность системы составляет 949 л.с. и 663 фунт-фут крутящего момента.Эта технология взята прямо из Формулы 1 и известна как система рекуперации кинетической энергии (KERS).
Источник: FerrariТормоза Ferrari LaFerrari
Я бы не стал доверять свою жизнь меньшему, чем тормоза Brembo. Это потому, что спецификации Ferrari LaFerrari требуют лучшей в мире тормозной системы. Карбон-керамические роторы, вероятно, должны служить на протяжении всего срока службы автомобиля. Размер передней части составляет 15,6 дюйма, а сзади — 14,9 дюйма. У них есть способность останавливать грузовой поезд, но при обычном движении электродвигатели мгновенно превращаются в генераторы, подавляя двигатель и трансмиссию.Регенеративное торможение преобразует кинетическую энергию автомобиля в напряжение и отправляет его на аккумуляторы. Несомненно, гибриды полезны для окружающей среды, но никто никогда не делал этого так изящно.
Источник: FerrariFerrari LaFerrari Интерьер
Каждый аспект характеристик Ferrari LaFerrari может быть оптимизирован для повышения производительности, но на самом деле интерьер довольно удобный. Он был тщательно вылеплен до мельчайших деталей. Если это не было очевидно по внешнему виду, то интерьер имеет огромное влияние на F1, включая форму рулевого колеса, расположение органов управления и дизайн педалей.Есть даже переключение между визуальными эффектами тахометра для более расслабленного или более конкурентоспособного отображения. Характеристики LaFerrari гениальны, уникальны и неподвластны времени. Центральная часть сиденья из углеродного волокна разделяет сиденья, а обзор сзади лучше, чем у других гиперкаров. Органы управления хорошо продуманы, а посадка оптимальна.
Ferrari LaFerrari Технические характеристики:
л.с. : 949 л.с.
Крутящий момент : 663 фунт-фут
0–60 миль / ч : 2,6 секунды
0–100 миль / ч : 4.7 секунд
1/4 мили : 9,7 секунды @ 149 миль / ч
Максимальная скорость : 217 миль / ч
Трансмиссия Ferrari LaFerrari
Поскольку Ferrari LaFerrari имеет уникальную трансмиссию, в ее спецификации включена мощная трансмиссия. Уникальная коробка передач основана на их 7-ступенчатой автоматической коробке передач F1 с двойным сцеплением. С одной стороны у него 6,3-литровый V12, а с другой — основной двигатель / генератор. Общий входной вал позволяет каждому работать вместе с осями, расположенными рядом с центром корпуса.Любой, кто все еще жалуется на рычаг переключения передач, должен понимать, что механическая коробка передач не справляется с таким уровнем мощности. На редукторе установлены высоковольтные контроллеры. Они распределяют мощность между батареями и обоими электродвигателями, поэтому они расположены так, чтобы обеспечить максимальное охлаждение.
Источник: FerrariFerrari LaFerrari Цена — Сколько стоит LaFerrari?
Для большинства из нас рекомендованная производителем розничная цена этого автомобиля не имела значения. Это потому, что цена Ferrari LaFerrari была известна только владельцам, которые были выбраны для их покупки.Чтобы иметь право купить новый LaFerrari, вы должны обратиться в Маранелло. Те, кто были в списке, были счастливы передать цену в 1,5 миллиона долларов своему дилеру. Это было для базовой модели, потому что, как вы знаете, Ferrari любит дополнительный контент. Многие образцы поставлялись с телеметрией, зеркалами из углеродного волокна, спортивным выхлопом и сиденьями Daytona. Проблема на рынке подержанных автомобилей в том, что варианты кажутся неуместными. Цены на все LaFerraris в США выросли почти втрое, и рынок не показывает признаков замедления.
Источник: Mecum Auctions.Ferrari LaFerrari Design
Многие до сих пор оплакивают потерю Серджио Пининфарины, поскольку его конструкции Ferrari выдержали испытание временем. Технические характеристики Ferrari LaFerrari были изложены на бумаге Флавио Манцони в Centro Stile (штаб-квартира Ferrari Styling). Уникальная конфигурация трансмиссии требовала оригинальной упаковки, а мощность, которую она обеспечивает, — необходимой прочности. Чтобы зверь оставался в прохладе, необходимы массивные воздухозаборники и отверстия, а многие элементы дизайна скрывают важные элементы автомобиля.Отверстия для заливки на каждой средней стойке симметричны. Порт зарядки находится с правой стороны, а заправочная горловина — с левой.
Источник: FerrariОтличительные особенности Ferrari LaFerrari
Результат — уровень производительности, не имеющий себе равных среди других Ferrari, что подтверждается временем круга на Фьорано, равным одной минуте 20 секундам. Это на пять секунд быстрее, чем Enzo, и на три секунды быстрее, чем у F12 Berlinetta, что делает Ferrari LaFerrari по характеристикам самым быстрым дорожным автомобилем в истории итальянского бренда.Другая примечательная статистика производительности включает 0-60 миль в час менее чем за три секунды, 0-124 менее чем за семь секунд, а максимальная скорость LaFerrari превышает 217 миль в час.
Источник: Ferrari .LaFerrari Aperta (2016) — Ferrari.com
Ferrari- Auto
- Racing
- Магазин
- Universe
- Corporate
- Auto
- 812 Superfast
- 812 GTS 9000
- 812 GTS 9000 St
- F8 Spider
- Ferrari 488 Pista
- Ferrari 488 Pista Spider
- GTC4Lusso
- Ferrari Roma
- GTC4Lusso T
- Ferrari Portofino M
- Monza 9000
- Monza 9000 Line
- Ferrari MyFerrari App
- Войти
- Регистрация
- Клуб владельцев
- Ferrari Tailor Made
- Formula 1
- Главная
- SF1000
- Team
- Новости
- Races
- Партнеры
- Hospitality4
Media Galleries 4
- Главная
- Миссия
- Драйверы
- Медиа-галереи
- Новости
- Главная
- Ferrari Esports FDA Team
- GTtipe
- GT
- GT
- GT Esports Серия
- Ferrari Challenge
- Драйверы
- Corso Pilota
- XX Программы
- Новости
- Официальный журнал Ferrari
- Музеи Феррари
- Дом
- Музей Феррари Маранелло Персональный
- Музей Энцо Феррари Модена
9000 Эксклюзивный тур по фабрике
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .