История. Кабриолеты Mercedes-Benz — Quto.ru
Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 1920-х гг. В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.
Как и с другими кузовами, идея кабриолета восходит к эпохе карет: этим словом обозначался открытый легкий пароконный экипаж. Такое транспортное средство использовалось в основном для прогулок в хорошую погоду. Название происходит от французского глагола cabrioler, означающего «подпрыгивать от радости», «весело скакать». Однако езда с открытым верхом как гарантия хорошего настроения тогда, в первые годы после появления автомобиля, не требовала создания особой формы кузова, поскольку в период между 1886 и 1920 гг. и так господствовали открытые авто.
Уже после того, как в первой трети XX столетия прочно утвердился закрытый тип кузова, кузовостроители стали, помимо седана и купе с цельной конструкцией кузова, предлагать также ландо и кабриолет – с полностью откидываемым верхом. Характерным признаком данного типа авто уже в 1920 гг. стал спортивный и элегантный силуэт, а также возможность полностью открывать автомобиль над верхним краем дверей. С поднятым верхом кабриолет сбоку выглядел как купе. И по сей день большинство кабриолетов создаются на базе купе.
Между туринг-каром и седаном
Чудо техники автомобиль обрел свою современную форму к 1900 г., когда завершилась эпоха дизайна, который даже сам Карл Бенц в 1925 г. охарактеризовал как «укороченный спереди экипаж»: сам автомобиль увеличился в длину, а центр его тяжести расположился ниже. С ростом максимальной скорости автомобиля клиентам требовалась защита от встречных потоков воздуха и непогоды. Подобную и даже бóльшую защиту в первых автомобилях обеспечивал мягкий верх, заимствованный у конных экипажей.
Мерседес кабриолеты: популярные модели двухместных Мерседес кабриолет с жесткой крышей
Мерседес кабриолет с жесткой крышей постепенно набирает популярность, завоевывает новых поклонников благодаря необычной внешности, высокому комфорту, надежности и привлекательности. Такой тип автомобиля – это хорошо забытая классика, которая вновь возвращается на рынок, становясь востребованной.
Особенности модели
Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.
Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий. Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.
Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.
Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.
Mercedes-Benz CLK Cabrio
Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:
- Бензиновый 8-цилиндровый. Мощность такого мотора составляет 306 л.с., объем – 5 литров.
- Более скромный 4-цилиндровый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью 163 л.с.
- Вариант средней мощности 218 л.с. с мотором 3,2 литра и 6 цилиндрами.
- 2,6-литровый двигатель, мощность которого 170 л.с.
Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.
Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:
- 6 подушек безопасности.
- Современная АБС.
- Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
- Климат-контроль.
- Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
- Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.
Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.
Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio
Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.
Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.
Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.
Модель 2018 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку. Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее.
Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:
- 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
- Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
- КПП можно выбрать – механика или автомат.
В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.
Mercedes-Benz SL
Mercedes кабриолет впервые появился на рынке в 1952 году. Старый автомобиль также относился к серии sl (сл). Это был двухместный спортивный автомобиль, который можно было за несколько секунд превратить в купе или родстер. Мерседес кабриолеты выпускать не переставал, со временем они стали более совершенными, получили жесткий верх, который можно убирать и ставить по своему желанию. Значительно возросла мощность современных автомобилей, они получили большую динамику, стали комфортнее и безопаснее.
Для того чтобы разложить или убрать крышу, требуется нажать всего лишь одну кнопку. На всю процедуру потребуется только 17 секунд. Предусмотрена специальная крышка, находящаяся в отделении багажника, в нее складывается крыша, и Mercedes Cabriolet превращается в классическое купе.
Современная версия имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, что делает авто одним из самых безопасных родстеров на планете. Установлена автоматическая дуга безопасности. Оснащение Мерседеса также достаточно богатое. Он имеет большое количество современной электроники, которая делает поездки более безопасными и комфортными. Кроме этого, предлагается достаточно большой выбор силовых агрегатов:
- Мощный 5-литровый двигатель, имеющий в запасе 306 л.с.; он оснащается 8 цилиндрами.
- 12-цилиндровый агрегат объемом 6 литров, имеет мощность 500 л.с.
Коробка передач на такую машину устанавливается исключительно автоматическая. Касательно опций, повышающих комфорт, авто включает практически все, что есть в современных иномарках высокого класса. Здесь даже есть встроенный телефон, работающий в стандарте GSM.
К преимуществам можно отнести: современную АКПП, двигатели предельной мощности, просторный и привлекательный внешне салон. Минусы стандартные: цена авто высокое. Обслуживание обходится дорого, как и запчасти, впрочем, последние нужны нечасто.
Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ
При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.
Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.
Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).
И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.
Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.
Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).
Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.
Появились новые колёсные диски на 19 (у S 63) и 20 дюймов (S 65). Первые интересны крышкой болтов, стилизованной под центральную гайку, и логотипом AMG на ободе. В виде опции есть другие диски с иными рисунками и окраской. У «шестьдесят пятых» своя изюминка: 16 закрученных, как торнадо, и отполированных спиц, подходящих почти к самой шине. С ними колесо визуально больше.
Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер
Кабриолет Mercedes-Benz S-класса появился сразу в разных вариантах — ДРАЙВ
Длина, ширина и высота новинки — 5027, 1899 и 1417 мм.
Перед Франкфуртским автошоу немцы не стали тянуть с презентацией новой модели по имени Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. Первый с 1971 года открытый роскошный четырёхместный Mercedes получил трёхслойный мягкий верх, который можно будет заказать в чёрном, тёмно-синем, бежевом и тёмно-красном цветах. Крыша трансформируется за 20 с на скорости до 60 км/ч. Преобразовать верх можно и с дистанционного пульта.
С 1961 по 1971 год компания Mercedes-Benz выпустила 7013 кабриолетов модификаций 220 SE, 250 SE, 280 SE и 280 SE 3.5 (серии W 111, на фото), а также 300 SE родственной серии W 112. Это последние открытые модели в родословной S-класса.
Автомобиль оборудован автоматизированной перегородкой между основным багажным отсеком и зоной, куда помещается верх. Эта перегородка сама сдвигается при активации крыши, но блокируется, если по ходу её движения есть груз. При поднятом верхе «стенку» можно отодвинуть, нажав кнопку на внутренней обивке багажника, тем самым увеличив объём под поклажу.
Звезда на багажнике поворачивается и служит для ручного открывания отсека, а также в качестве крышки для камеры заднего вида или кругового обзора.
В виде опций открытая «эска» оборудована системой уменьшения завихрений воздуха в салоне AirCap и обогревом области шеи Airscarf, подогревом подлокотников (в дверях и центрального), задних кресел. А интеллектуальный «климат» означает, что водителю не нужно менять настройки для поднятого/убранного верха.
Электроника системы Thermotronic сама учитывает изменение конфигурации крыши, обеспечивая постоянство температуры. Она ориентируется на показания 12 сенсоров. Это не только температура в нескольких точках внутри и снаружи, но даже уровень солнечной радиации.
Технически кабриолет почти повторяет купе (во всяком случае в кузове — 60% общих деталей). При этом на версии S 500 установлен тот же мотор V8 4.7 (455 л.с., 700 Н•м), что на седане с аналогичным индексом. Но вместо «автомата» 7G-Tronic Plus на открытой версии трудится более новый агрегат 9G-Tronic. Расход топлива в комбинированном цикле такой модификации — 8,5 л/100 км. Стандартной для кабриолета является пневмоподвеска Airmatic. Кроме того, его оснастили полным пакетом систем помощи водителю — от обнаружения пешеходов до ночного видения, от автоматического торможения до превентивной защиты пассажиров Pre-Safe Plus.
Много усилий было потрачено на снижение уровня шума (двойное остекление, аэродинамические щитки под днищем). Коэффициент сопротивления воздуху — 0,29.
О том, что у кабриолета S-класса будет «заряженная» версия, стало известно благодаря испытаниям замаскированного прототипа. Сюрприз в том, что модель Mercedes-AMG S 63 4Matic Cabriolet немцы решили представить одновременно с обычным кабриолетом. «Битурбовосьмёрка» 5.5 выдаёт тут 585 л.с и 900 Н•м, а полный привод помогает в разгоне с места до сотни за 3,9 с. Ровно за то же время ускоряется купе S 63 4Matic. При этом открытый собрат обладает снаряжённой массой 2185 кг (с водителем и топливом), а закрытый — 2070.
«Горячий» кабриолет тратит 10,4 л/100 км. Максималка ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Как и «заряженное» купе, кабриолет S 63 может быть полно- и заднеприводным.
Впрочем, 115 кг — не столь уж большая разница (всего пять процентов). Конструкторы постарались снизить вес кабриолета почти до уровня купе. Впервые на «эске» из алюминия выполнена задняя часть пола, а сложная переборка между салоном и багажником скроена из различных профилей и литых деталей, состоящих из алюминия и магния.
В нижней части кузова появились дополнительные усилители. Жёсткость конструкции немцы не раскрывают, но говорят, что она идентична прошлому купе S (то есть CL). Всё это нацелено на лучшую управляемость и большую безопасность. К слову, автоматические защитные дуги позади задних подголовников впервые на Мерседесах получили пиротехнический привод. Первые кабриолеты попадут к покупателям только весной 2016-го (точная дата не названа), хотя заказы начнут принимать уже в этом году.
Mercedes представил шикарный кабриолет — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
На проходящем конкурсе элегантности в Пеббл-Бич немцы представили концептуальный кабриолет Mercedes-Maybach 6.
Новинка построена на базе купе Mercedes-Maybach 6, представленного здесь же в Пеббл-Бич ровно год назад. Концепт 6 Cabriolet получил сдвижную крышу и шикарный двухместный салон. Предполагается, что серийные купе и кабриолет станут конкурентами моделям от Rolls-Royce.
Новый кабриолет впечатляет размерами: длина автомобиля составляет – 5 700 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 1 340 мм. Для сравнения, серийный флагманский S-Class Cabriolet на 671 мм короче, 201 мм уже и на 71 мм выше.
Дизайн автомобиля характеризуется внушительной радиаторной решеткой, длинным и широким капотом, максимально отодвинутыми назад креслами, огромными 24-дюймовыми колесами, удлиненным «лодочным» хвостом и двухцветной темой оформления экстерьера. Внешность новинки перекликается с роскошными машинами 40–50-х годов прошлого столетия, сочетаясь при этом с передовыми технологиями, например, светодиодной головной и задней оптикой.
В кабине Mercedes-Maybach 6 Cabriolet настоящее царство роскоши: стеганая кожа Nappa, «обтекающая» панель приборов на всю ширину, на которой расположились современные сенсорные органы управления и цифровые дисплеи. В ткань мягкой крыши вплетены золотые волокна.
Новые концепты призваны продемонстрировать, как будут выглядеть будущие модели Mercedes в исполнении Maybach, демонстрируя также огромный потенциал персонализации автомобилей.
Концепт 6 Cabriolet приводится в движение полностью электрической силовой установкой, состоящей из четырех компактных электромоторов, развивающих комбинированную мощность 750 л.с. Моторы расположены по одному на каждом колесе, обеспечивая автомобилю полный привод. В такой конфигурации большой кабриолет способен разгоняться с нуля до первой «сотни» за 4,0 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой).
Аккумуляторный блок расположен в подполье и обеспечивает запас хода 500 километров. Кстати, предусмотрена функция быстрой зарядки – 5 минут заряжания обеспечивают 100 километров пробега.
Это уже не первый кабриолет в исполнении Maybach. В ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе Mercedes представил ограниченную серию кабриолетов S 650, а в феврале открытый вариант внедорожника Maybach G 650 Landaulet.
Clase E Кабриолет 2020 | Мерседес-Бенц
Фотография, которая находится в открытом доступе, в нашем справочнике и в моде с предыдущей версией. Mercedes-Benz México, S. de R.L. de C.V. Se reserva el derecho de cambiar las especificaciones, equipo, términos y condiciones antes mencionadas en cualquier momento sin necesidad de previo aviso.
Mercedes-Benz México, S. de R.L. de C.V. pone a su disición su gama de vehículos a través de distribuidores y Concesionarios previamente autorizados y Certificados.Es importante informar que NO se realizan ventas telefónicas, ni ventas en internet, ni se solicitan sessions por estos dos medios antes mencionados. De igual manera nunca nos pondremos en contacto объявила об исключении, которое использовалось для предварительного ознакомления с информацией о новых официальных источниках информации и ссылками на них. Evite ser víctima deposibles extorsiones y / o fraudes al brindar información sensible. Авторское право 2019 Daimler AG.
Рекомендуемая производителем розничная цена: Precio de venta sugerido por el fabricante (рекомендованная розничная цена производителя)
Los equipos y asistencias mencionadas en el apartado se ofrecen en el paquete opcional con sobreprecio de Asistencia a la Conducción Plus
3 года включительно
únicamente para vehículos año modelo 2016 en adelante de Mercedes-Benz Autos, Mercedes-AMG, Mercedes-Benz Guard, Mercedes-Benz Híbridos y Mercedes-Benz Clase V.Нет aplica para vehículos de la marca Smart.
Mercedes-Benz Авто и Mercedes-Benz Híbridos
Программа Mercedes Assist включает в себя перевозки автомобилей Mercedes-Benz (исключая класс V) за период 3 года в течение 3 дней, когда автомобиль проходит на 60 000 километров, в первый раз, после чего. Включайте 2 (до) mantenimientos Assyst A y 1 (un) mantenimiento Assyst B. El primer mantenimiento Assyst A será al primer año a partir de la compra o los 20,000 km, lo primero que suceda.El mantenimiento Assyst B será al segundo año a partir de la compra o los 40 000 километров, lo primero que suceda. El segundo mantenimiento Assyst A será al tercer año a partir de la compra o los 60 000 километров, lo primero que suceda. Los mantenimientos Assyst A y Assyst B не содержит затрат на ремонт и частичное восстановление. Consultar con su Distribuidor Autorizado los trabajos adicionales y el costo de reparaciones, partes y / o refacciones.
Mercedes-Benz Clase V
Программа Mercedes Assist включает в себя маневрирование на стоимости транспортных средств Mercede-Benz Clase V de pasajeros Mercedes-Benz на периоде 3 года в рамках движения транспортных средств на 75 000 километров, в примерное время.Включайте 2 (до) mantenimientos Assyst A y 1 (un) mantenimiento Assyst B. El primer mantenimiento Assyst A será al primer año a partir de la compra o los 25 000 km, lo primero que suceda. El mantenimiento Assyst B será al segundo año a partir de la compra o los 50 000 километров, lo primero que suceda. El segundo mantenimiento Assyst A será al tercer año a partir de la compra o los 75 000 километров, lo primero que suceda. Los mantenimientos Assyst A y Assyst B не содержит затрат на ремонт и частичное восстановление.Consultar con su Distribuidor Autorizado los trabajos adicionales y el costo de reparaciones, partes y / o refacciones.
Mercedes-AMG и Mercedes-Benz Guard
Программа Mercedes Assist включает в себя маневрирование автомобилей Mercedes-AMG за период 3 года в направлении движения транспортных средств или 45 000 километров, по примерному маршруту. Включайте 2 (до) mantenimientos Assyst A y 1 (un) mantenimiento Assyst B. El primer mantenimiento Assyst A será al primer año a partir de la compra o los 15 000 km, lo primero que suceda.El mantenimiento Assyst B será al segundo año a partir de la compra o los 30 000 километров, lo primero que suceda. El segundo mantenimiento Assyst A será al tercer año a partir de la compra o los 45 000 километров, lo primero que suceda. Los mantenimientos Assyst A y Assyst B не содержит затрат на ремонт и частичное восстановление. Consultar con su Distribuidor Autorizado los trabajos adicionales y el costo de reparaciones, partes y / o refacciones.
Los valores de rendimiento de combustible y de emisiones de CO 2 se obtuvieron de concidad con los métodos establecidos en la lawación aplicable y bajo condiciones controladas.Sin embargo, los valores de rendimiento de combustible y emisiones de CO 2 pueden Varar Derivado de las condiciones ambientales, orografía, calidad del combustible, así como por la operación del vehículo.
.Подержанный кабриолет Mercedes-Benz C класса на продажу
Mercedes объявляет цены и характеристики обновленного Vito
Mercedes-Benz подтвердил цены на свой «усовершенствованный» фургон Vito, который будет начинаться с 27 414 фунтов стерлингов (включая НДС) с улучшенным уровнем оснащения. Vito доступен в двух моделях фургонов и трех вариантах длины… (23-07-2020)
ПодробнееЗа хардкорным Mercedes-Benz G-Class шпионили
Только что было опубликованошпионских изображений, на которых показана экстремальная версия Mercedes G-класса W464 последнего поколения, проходящая испытания в Германии. Изображения, опубликованные сегодня в Autocar, показывают, как G-Class 4 × 4² проходит через него… (20-07-2020)
ПодробнееMercedes F1 помогает кризису с COVID-19, создавая дыхательные аппараты
Инженеры Университетского колледжа Лондонаобъединились с клиницистами из больниц Лондонского университетского колледжа (UCLH) и Mercedes Formula One для разработки дыхательного аппарата, который может помочь не допустить пациентов с коронавирусом в реанимацию.В … (30-03-2020)
Подробнее .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .