Лады, которых мы так и не увидели — журнал За рулем
О некоторых прототипах, не добравшихся до конвейера, в общем-то и жалеть не стоит. Но иные наверняка оказались бы успешны.
ВАЗ-2108 таргаВАЗ-2108 тарга
Даже первый прототип ВАЗ-2108 внешне уже был практически таким же, как серийный автомобиль. Потом, вслед за трехдверной «восьмеркой», на конвейер встали всем известные пятидверный хэтчбек и седан. Но дизайнер Владимир Пашко создал и очень оригинальный вариант с кузовом тарга — с убираемой средней частью крыши.
ВАЗ-2108 турбодизельВАЗ-2108 турбодизель
У Самары могла бы быть модификация с турбодизелем! По крайней мере — теоретически. Образец с двигателем объемом 1,8 л мощностью 75 л.с. даже участвовал в местном тольяттинском ралли. До финиша, правда, не дошел, но не по вине мотора. Однако переднеприводные машины дизеля так и не дождались, много позже мелкосерийно выпускали лишь ВАЗ-21045 с атмосферным 53-сильным агрегатом.
ВАЗ-2109ФВАЗ-2109Ф
ВАЗ-2109Ф — прототип четырехдверного фургона или, если угодно, высокого универсала на основе ВАЗ-2109 — сделали в 1996 году. Машина была рассчитана на пять человек и 50 кг груза. Серийным автомобиль не стал. А вот аналогичный ВАЗ-2108Ф вскоре превратился в товарный ВАЗ-1706 Челнок, который делала фирма «Лада-Тул».
Амадео-500 фирмы ЛЛД на базе ВАЗ-2115Амадео-500 фирмы ЛЛД на базе ВАЗ-2115
Удлиненный на 500 мм ВАЗ-2115, он же Амадео 500, прямого отношения к Волжскому автозаводу не имел. Его в 1990-х показывала московская фирма ЛЛД, занимающаяся тюнингом отечественных автомобилей. Машину оснастили форсированным до 88 л.с. мотором и всеми возможными на то время роскошествами салона. Но проект имел некое продолжение: с 2000 г. дочерняя компания «СуперАвто» мелкосерийно производила в Тольятти ВАЗ-21108 Премьер — удлиненный вариант «десятки».
ВАЗ-2702ВАЗ-2702
Работая над электромобилями (фургон ВАЗ-2801 на базе универсала ВАЗ-2102 даже выпустили небольшой партией), на ВАЗе создали и несколько вариантов фургонов вагонной компоновки. В 1982-м появился ВАЗ-2702 грузоподъемностью 500 кг. Передняя подвеска на машине была от Жигулей, задняя — оригинальная. Последний прототип этой серии построили в 1988-м. На конвейер машина так и не встала. Хотя документацию приобрел кооператив «Орион», планировавший организовать серийное производство на площадях завода в Кемеровской области. Но и там, конечно, не срослось.
ВАЗ-2723ВАЗ-2723
На базе ВАЗ-2123 могло появиться целое полноприводное семейство. В том числе пикап ВАЗ-23235 на 475 кг груза. Машину с удлиненным задним свесом оснастили все тем же дизелем ВАЗ-3431 рабочим объемом 1,8 л, мощностью 75 л.с.
ВАЗ-23235ВАЗ-23235
Построили также опытные фургоны ВАЗ-2723 с 2-литровым 99-сильным бензиновым мотором. Был и вариант универсала повышенной вместимости с пластмассовым колпаком. Но дошел лишь до стадии полноразмерного макета. А ВАЗ-2123, он же Chevrolet Niva, модификациями так и не оброс.
Лада-2120 УтилитерЛада-2120 Утилитер
Фургон ВАЗ-2120У (Лада-2120 Утилитер на базе полноприводного минивэна ВАЗ-2120 Надежда) показывали на выставках и даже сертифицировали под индексом ВАЗ-212060. Но даже до мелкосерийного производства он не дошел.
ВАЗ-2151ВАЗ-2151
В 2002 году спрос на дешевую тольяттинскую «классику» был еще высок, но на заводе возникла идея создать новую модель с задними ведущими колесами. ВАЗ-2151 был шире и длиннее универсала ВАЗ-2104, имел переднюю подвеску McPherson, вентилируемые передние тормоза и нивовский мотор объемом 1,7 л. Быстро подготовить эту модель к производству завод не мог, а вскоре вопрос с классикой отпал сам собой.
Лада-РодстерЛада-Родстер
Ладу-родстер с открывающимся жестким верхом, показав в 2000-м, к серийному производству не планировали, а сделали лишь в качестве выставочного шоу-стоппера. Но машина базировалась на серийных узлах и агрегатах Калины и теоретически могла бы стать мелкосерийной.
ВАЗ-1151 ГномВАЗ-1151 Гном
ВАЗ-1151 Гном 1999 года с дизайном Евгения Лобанова тоже был одним из многочисленных концептов тех лет. Но завод вел тогда активный поиск пути к новому микроавтомобилю на смену Оке.
Ока-2Ока-2
В итоге этот поиск вылился в симпатичную Оку-2 2003 года, существовавшую уже в четырех ходовых опытных образцах. Базовым оставался 2-цилиндровый 33-силь
в гараже нашли ВАЗ-21106 «Желтую акулу» — Российская газета
Автомобильный видеоблогер Roma Urraco опубликовал фотографии ВАЗ-21106 «Жёлтая акула». Спортивный седан со скромным пробегом в 883 километра хранится в гараже под слоем пыли, пребывает в отличном состоянии, за исключением разбитой фары и смещённой решётки радиатора.
Прототип ВАЗ-21106 дебютировал на Московском автосалоне в 1996 году и получил имя «Жёлтая акула». Модель создавалась для омологации гоночного автомобиля в соответствии с международным регламентом, она успешно участвовала в российских соревнованиях.
От обычной -2110 «заряженная» версия отличается двухцветной окраской кузова, аэродинамическим пластиковым обвесом с раздутыми арками, иной решёткой радиатора, а также установленными 15-дюймовыми «сликами» с низкопрофильной резиной, воздухозаборником на капоте, другими боковыми зеркалами, спойлером на крышке багажника, лючком бензобака в стиле раллийных машин и молдингами дверей. Салон имеет иной щиток приборов, спортивное рулевое колесо с гидроусилителем ZF, «ковшы» с подогревом, кожаную отделку, чёрный потолок и электростеклоподъемники.
По технике «сто шестая» получила заниженный до 170 мм клиренс, увеличенную колёсную базу, расширенную на 76 мм колею, прогрессивные треугольные рычаги, переднюю подвеску с дополнительным стабилизатором, модернизированные тормоза. Передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные. За доплату предлагались задние дисковые тормоза.
На жёлтом прототипе, созданном в единственном экземпляре, стоял форсированный 1,5-литровый двигатель на специальном подрамнике. Позже на -21106 начали устанавливать двухлитровый «опелевский» мотор -C20XE мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 198 Нм при 4800 об/мин. Иностранный «атмосферник» работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач Opel. Первую «сотню» седан набирал за 9.5 секунд, максимальная скорость составляла 205 км/час, масса равняется 1100 кг. Также автомобиль оснащался более скромной версией агрегата Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.
Выпуском ВАЗ-21106 занимались дочерние предприятия АвтоВАЗа, тольяттинские фирмы «Моторика» и «Лада-Тул». Всего было изготовлено около 300 седанов ВАЗ-21106 и 18 экземпляров двухдверного купе ВАЗ-211061. Производство кузовов для «сто шестой» завершилось в 1998 году, но сборка комплектных образцов продолжалась вплоть до 2009 года. Цена на спортивную четырёхдверку равнялась примерно двум новым ВАЗ-2110.
Напомним, в начале 2019 года стартовали продажи Lada Vesta Sport. Под капотом модели располагается 1,8-литровый двигатель, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Мотор работает в связке с пятиступенчатой «механикой» JR5. Максимальная скорость составляет 198 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,6 секунды. В шасси применены новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с дорожным просветом в 162 мм.
По экстерьеру «заряженная» Lada Vesta получил спортивный обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах, спойлер на крышке багажника и антенну «акулий плавник». В интерьере появились новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленная комбинация приборов, черный потолок, атмосферная LED-подсветка, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник отделаны кожей.
Цвета машин ваз 2112 и аэрография (фото)
Клонирование моделей 10-го поколения автомобилей ВАЗ началось буквально сразу после старта массового их выпуска. В 2012 году на свет появился ВАЗ 2112, который внешне разительно отличался от ставшей привычной на дорогах «десятки», но по своей внутренней начинке практически полностью повторял ее.
Фото Лада 2112
Особенности ВАЗ 2112
Особенностью этой машины стал ее кузов, выполненный в тогда еще не совсем привычной для отечественных автомобилей форме хэтчбека. В то же время создатели решили придать новому автомобилю некоторую спортивность. Помимо формы кузова, исключавшей довольно неуклюжую заднюю часть ВАЗ 2110, эта черта была реализована изменением пропорций между основными осями координат машины.
Фото обновленного ВАЗ 2112
Фото Лада 2112 — вид сбоку
В результате некоторого укорочения длины автомобиль приобрел видимую легкость и стремительность. Этому впечатлению еще способствовала величина клиренса в 16,5 см. Помимо прочего, улучшилась его управляемость. Он стал более чутко прислушиваться к рулевому колесу.
- В то же время емкость его багажника в стандартном варианте составила 400 литров, но способность наращивания его объема за счет складывающихся спинок сидений заднего ряда сделало машину более удобной для перевозки грузов, при этом, возможным стало убирать только одну его половинку, что обеспечило универсальность применения этой функции.
- Снаряженная масса автомобиля с полностью залитым бензином 43-х литровым бензобаком составляла чуть более полутора тонн.
Официальное фото ВАЗ 2112
Фото Лада 2112 — вид сзади
Производство Лада 2112 в различных модификациях продолжалось 8 лет
Со сборочных линий «двенадцатую» потеснила набирающая силу и популярность Лада Приора 2014. Как и другие модели 10-го поколения АвтоВАЗа хэтчбек пытался перекочевать на производственные мощности соседней Украины в город Луцк. Но дальнейшая его судьба довольно туманна.
Массового украинского производства почему то не случилось. Ответ на этот вопрос может дать только корпорация «Богдан».
К содержанию ↑
Технические характеристики ВАЗ 2112 (Лада)
- В начале своей жизни Лада 2112 выпускался с 1,5 литровым 4-х цилиндровым двигателем с 16-ю клапанами
В документации она обозначалась как ВАЗ 21122. Лишенная стеклоподъемников, с невентилируемыми дисковыми тормозами, взятыми с «древней» «восьмерки» и с упрощенным оформлением салона она стала бюджетной версией машины.
- Через 4 года полуторалитровики были полностью вытеснены инжекторными моторами в 1,6 л.
Модель ВАЗ 21124 по праву считается самым совершенным вариантом 12-го поколения. Инжектор с 2-мя верхними валами системы газораспределения выдавал мощность 89 л.с и крутящий момент 131 Нм. Машина с таким движком разгонялась за 12,5 сек.
до сотни километров и на хорошей трассе могла устойчиво поддерживать максимальную скорость 185 км/час. Потребление топлива, а им мог быть высокооктановый бензин АИ-95, в смешанном режиме движения находилось в районе 7,7 л на каждые 100 км пробега.
Фото ВАЗ 2112
Фото синей Лада 2112
Фото желтой Lada 2112
Однако вначале все было не так безоблачно. Первые покупатели этой модификации машины столкнулись с характерной, часто повторяющейся поломкой – загибом клапанов.
ВАЗовские конструктора довольно быстро нашли ее причину и недорогой, но эффективный способ устранения. Днище каждого поршня в цилиндрах обзавелось более глубокой проточкой.
Впоследствии никаких нареканий потребителей на доработанный движок не было.
К содержанию ↑
Модификации ВАЗ 2112 (Лада)
Особо стоит отметить самые последние версии «двенадцатой» – ВАЗ 21123 и ВАЗ 21128. Они не стали массовыми, но представляют определенный интерес для любителей автомобильной техники.
- «Тройка» запомнилась, как сейчас принято говорить, фейслифтингом и одновременно получила громкое обозначение – «Lada 112 Coupe». Это был 3-х дверный хэтчбек, дополнительно отличающийся от прежних серийных моделей видоизмененными формами капота и переднего бампера. Было еще одно и изменение, не заметное невооруженному глазу. Конструктора увеличили жесткость конструкции автомобиля. Его владельцы отмечали несколько иной характер поведения машины при наборе скорости. Но привлекательное слово «купе» фактически ничего за собой не несло, кроме более люксовой отделки салона. Таким образом исполнялся дополнительный маркетинговый ход.
- ВАЗ 21128 тиражировался еще в меньшем количестве, чем предыдущая модель. В моторном отсеке машины мощно билось стальное сердце 1,8 л 16-ти клапанного полуэкспериментального двигателя. Именно с ним ВАЗ достиг рубежа в 100 л.с. Однако, стоит отметить, что в качестве его производителя выступал не сам Волжский автозавод, а ЗАО «Супер-авто».
Фото тюнингованной Лада 2112
Фото нового ВАЗ 2112
Для всей серии 12-х моделей именно ВАЗ 21128, благодаря своим силовым характеристикам, справедливо мог претендовать на звание суперавтомобиля.
Комплектации ВАЗ 2112 (Лада):
Модификация | Год выпуска | Двигатель | Разгон до 100 км/ч | Средний расход на 100 км |
2112 MT | 2000-2004 | 92 л.с. | 12.5 с. | 7.2 л |
21121 MT | 2004-2009 | 80 л.с. | 13.5 с. | 7.2 л |
21122 MT | 2004-2009 | 78 л.с. | 14.0 с. | 7.2 л |
2007-2009 | 80 л.с. | 13.5 с. | 7.5 л | |
21124 MT | 2004-2009 | 91 л.с. | 12.5 с. | 7.2 л |
К содержанию ↑
Видео тест-драйва ВАЗ 2112 (Лада)
К содержанию ↑
Источник: https://naavtotrasse.ru/vaz/vaz-2112.html
Ваз (lada) 2112 − необходимая составляющая
Десятое семейство разрабатывалось все и сразу. Седан позиционировался, как автомобиль на все случаи жизни, не лишенного респектабельности, универсал был адресован практичным людям, а хэтчбек послужил неким компромиссом между этими качествами. При этом, последний был ориентирован на молодую аудиторию, которая проживает в пределах города.
Стоит отметить, что старт продаж двенадцатой модели был более поздним относительно своих соплатформенников, что в некоторой степени повлияло на ее исполнении.
История ВАЗ 2112 начинается с 3 февраля 1998 года − с этого момента модель становится на сборочный конвейер Тольяттинского автозавода. Однако, полномасштабное производство модели стартовало лишь в марте 2000 года.
Концерн позиционировал новую Lada в качестве автомобиля на все случаи жизни, который обладает стремительным дизайном и компактными габаритами. Он адресован горожанам, которые ценят практичность, но не готовы предпочесть динамичным линиям грузные пропорции универсала.
ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии
Как и положено, аэродинамика хэтчбека семейства 110 дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со своими коллегами из Porsche. Обтекаемый кузов 2112 имеет показатели коэффициента аэродинамического сопротивления, идентичные 2110 − 0,3.
Лада двенадцатой модели имела следующие основные модификации:
- 21120. Под капотом установлен шестнадцатиклапанный мотор 1.5 литра. Отдача − 94 силы.
- 21121. В движение приводится двигателем 1.6 литра с восемью клапанами. Мощность равна 81 лошадиной силе.
- 21122. Примечательна данная версия силовым агрегатом 1.5 литра (8 клапанов), который выдает 79 «лошадок».
- 21124. Установлен двигатель 1.6 литра с шестнадцатью клапанами. Выдает 89 сил.
Существует и особая модификация − 21128. Ее можно считать своеобразной тюнинг-версией мотора 1.6 литра (16 клапанов), которая имеет усовершенствованные технические характеристики.
Если говорить конкретней, то агрегат 1.6 литра был переделан. На его основе создан двигатель 1.8 литра путем увеличения диаметра цилиндров, при этом мощность увеличилась до 100 лошадиных сил − за счет новых распределительных валов, шатунов и поршней, а также благодаря перепрограммированию блока мотора. Выпускалась данная версия мелкими партиями дочерним предприятием ВАЗ − ЗАО «Супер-авто».
Примечателен тот факт, что двенадцатая модель пользовалась повышенным вниманием со стороны всевозможных ателье, а некоторые из них сумели воплотить в реальность достаточно интересные проекты на базе этого автомобиля. Подробную информацию об этом можно найти на просторах интернета − почитав статьи либо посмотрев видео на соответствующую тему.
Мнение автолюбителей
Отзывы владельцев о ВАЗ 2112, по большей части, положительные. Несмотря на множество недочетов, плохое качество сборки и комплектующих, данный автомобиль пользуется высокой популярностью среди молодого поколения в России и в некоторых странах СНГ.
Причинами столь лояльного отношения к машине можно считать ее привлекательный дизайн кузова, а также тяговитые моторы.
Ценовая политика
Авто | |
ВАЗ 2112 | от 80 до 200 тысяч |
Тест
Правильные акценты
При создании данного автомобиля разработчики сделали ставку на стремительность форм кузова и не прогадали. Даже в наше время «Двенадцатая» выглядит современно и в какой-то степени, привлекательно. А, на момент поступления в продажу, и вовсе, считалась одной из самых эффектных машин своего сегмента на российском рынке.
Lada 2112 привлекает внимание продолговатой оптикой головного освещения, выпуклым капотом, лаконичным передним бампером, а также ниспадающей крышей. Впрочем, широкие стойки сзади могут существенно ограничивать обзор со стороны водителя.
В меру удобно
Передняя панель выглядит аскетично и несовременно − квадратные очертания торпедо отталкивают. Не впечатляют и материалы отделки − пластик гулкий и жесткий, а дверные панели обиты маркой материей.
К тому же, подгонка панелей в целом неровная, что говорит о посредственном качестве сборки. Однако, эргономика неплоха − основные органы управления скомпонованы вокруг водителя и в непосредственной близости от него.
Приборный щиток выделяется зеленой подсветкой и двумя экранчиками трип-компьютера. На центральной консоли расположены часы, панель индикации незакрытых дверей и контрольные лампы, а также климатическая система в виде двух тумблеров. В самом низу консоли можно заметить пепельницу, однако открыть ее будет проблематично, если включена нечетная ступень трансмиссии.
Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе
Обратите внимание
Передние кресла мягковаты. Они лишены какого-либо намека на профиль, боковую опоры, поэтому при продолжительной езде может появиться дискомфорт в области спины.
Задний диван позаимствован у ВАЗ 2111 − по ширине он может вместить даже трех человек, но для коленей места мало и пассажиру ростом 170 сантиметров. Багажник равен 400 литрам. При складывании заднего сиденья показатель увеличивается до 730 литров.
Неожиданные открытия
Вне всяких сомнений, самым интересным в моторной гамме является редкий мотор 1.8 литра, который развивает 100 лошадиных сил. Он укомплектован пятиступенчатой механической коробкой, а тяга реализовывается на передние колеса.
Для города возможностей данного силового агрегата хватает за глаза − автомобиль чутко следует за педалью акселератора, а в голосе двигателя проявляются задорные нотки в виде ненавязчивого рычания.
На низких оборотах крутящего момента не всегда хватает, поэтому старт зачастую сопровождается вибрациями. Однако, мотор реабилитирует себя на средних и высоких оборотах, радуя ощутимым подхватом.
Передаточный ряд МКП оптимален, но четкость переключения и избирательность трансмиссии крайне посредственные.
ВАЗ (Lada) 2108 − революция жанра
По сравнению с 2110, и тем более с 2111, «Двенадцатая» по своему поведению на дороге воспринимается как более цельный авто. Руль обладает внятными реакциями, а при перестроениях можно отметить умеренные крены. За это нужно благодарить возросшую жесткость кузова. В то же время, подвеска сильных изменений не претерпела.
Крупные ухабы российский хэтчбек преодолевает с ощутимыми вибрациями, толчками. Однако мелкие дефекты дорожного полотна Лада старается игнорировать и обеспечивает неплохую плавность хода.
Фото ВАЗ (Lada) 2112:
Источник: https://AutoVogdenie.ru/lada-vaz-2112.html
Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками с фото
Многие считают, что автомобиль – это внутренний мир владельца.
Тюнинг салона ВАЗ 2112
Если хозяин авто имеет творческое мышление, тюнинг салона и приборной панели ВАЗ 2112 и является огромным плацдармом для разнообразных творческих идей.
Поэтому, нужно поэкспериментировать с обтяжкой кресел, продумать их дизайн и цвет. Также, следует уделить внимание дверным ручкам и другим автомобильным элементам (рычаг КПП, кнопки закрывания дверей).
Их можно модернизировать, заменив в них вставки, которые приобретаются на рынке (в основном предлагаются парами) или либо самостоятельно изготовить. Для этого понадобиться обзавестись кожей нужного цвета и использовать клей «Момент». Не нужно забывать, что в процессе тюнинга салона, можно заменить всякие мелочи, например кнопку аварийного сигнала, кнопки выключения/включения печки.
Модернизация панели приборов
В автомагазинах, также, можно отыскать разнообразные «вставки в щиток приборов». От них изменится цвет подсветки, а также оформление приборов. Саму подсветку тоже можно усовершенствовать, заменив лампы светодиодами повышенной яркости голубого цвета.
Выполняя тюнинг панели приборов в ВАЗ 2112, а именно, монтируя новый светодиод необходимо:
- Отпилить верхнюю часть светодиода (в ней располагается линза, фокусирующая луч). Выполнять это нужно крайне осторожно, чтобы не повредить светоэлемент;
- После, аккуратно извлечь пассатижами светодиод из цоколя. Светодиоды присоединяются в отверстия под патрон, соблюдая полярность;
- Убедившись в работоспособности новых светодиодов, следует установить на место ЖКИ.
Стрелки в обязательном порядке, с нижнего торца, нужно очистить от красной краски, т.к. если попадет на них свет, они станут едва заметны.
Будет лучше, если нижний торец окрасить в белый цвет. К установке всех элементов практичней будет приступить с корпуса самих приборов, основной платы, светодиода и крышки корпуса.
Завершая процесс, наклеиваем вставку. На такой тюнинг приборной панели ВАЗ 2112 потребуется примерно 4 часа.
Технический тюнинг ВАЗ 2112
После дополнительного тюнинга двигателя ВАЗ 2112, в него можно:
- вмонтировать поршни от двухлитрового силового агрегата VW, подвесив их с помощью увеличенных шатунов (129-е) и установить «боевой коленвал» super 1600.
В результате рабочая емкость увеличится на 100 кубов. В процессе тюнинга двигателя верным решением будет установка распредвала с подъемом клапанов 10.7 мм, а также более жестких, усиленных пружин для клапанов с “разрезными” шестеренками. Также можно установить увеличенный дроссель и ресивер с большим объемом.
- Чтобы дать машине «воздуха», требуется обязательно доработать выпускные и впускные каналы ГБЦ (головки блока цилиндров).
- Завершить тюнинг двигателя ВАЗ 2112 можно установкой нового, более мощного бензонасоса в купе с топливными форсунками повышенной производительности.
После обновления данного узла, не лишним будет выполнить чип-тюнинг, для полноценной оптимизации работы силового агрегата.
Выполняя тюнинг ВАЗ 2112, следует, также, уделить максимум внимания экстерьеру автомобиля. Ниже будут рассмотрены самые популярные варианты тюнинга экстерьера ВАЗ 2112.
Новые бампера
В России апгрейд с использованием бамперов практикуется уже свыше 10 лет. На данный момент создано огромное количество СТО и мастерских, которые занимаются разработкой, поставкой и установкой обвесов из пластика. Благодаря новому, модернизированному аэродинамическому бамперу, можно не только обновить экстерьер ВАЗ 2112, но и улучшить параметры сопротивления воздуха.
- Однако автолюбители, решившие выполнить тюнинг бампера ВАЗ 2112, должны знать, что массивный усовершенствованный бампер значительно ограничивает проходимость автомобиля.
То есть, с поездками в лес или на природу можно попрощаться. Да и в городе существует риск, во время парковки задеть бордюр, поэтому к габаритам нового бампера и других обвесов следует отнестись с осторожностью. Помните, чем ниже будет бампер, тем меньше будет дорожный просвет вашего автомобиля.
Новая оптика
Все больше автолюбителей, в последнее время, стали устанавливать специальные альтернативные фары. Тюнинг оптики ВАЗ 2112 таким путем значительно увеличивает дистанцию свечения ламп.
Сейчас в магазинах можно встретить альтернативную иллюминацию, как на передние фары, так и на задние стоп – сигналы. Ассортимент иногда просто поражает – автолюбителям дается возможность подобрать любую оптику по своему вкусу и карману. Тюнинг ВАЗ 2112 с помощью альтернативных фар существенно улучшит внешний облик авто, и не лишит его при этом других позитивных качеств.
Также украсит экстерьер необычная радиаторная решетка. Наиболее впечатляюще выглядит решетка с алюминиевыми сотами. Также, для более интенсивной подачи воздуха в отсек двигателя, в центре крышки капота делаются, так называемые жабры. Они сделают экстерьер автомобиля более агрессивным, серьезным, спортивным, а также предотвратят возможный перегрев мотора.
Важно
Также является излюбленным вариантом тюнинга экстерьера ВАЗ 2112. «Реснички» просты в монтаже и нетребовательны в уходе.
Как дает понять практика, экстерьер фар значительно меняется, когда на них наложен данный пластиковый элемент.
Увидев в реальности такие «реснички», вы сразу поймете, насколько результативным может быть эта деталь. А цена ее в 6 раз меньше по сравнению с комплектом альтернативной оптики.
Покрышки и диски
Установка колесных дисков на ВАЗ 2112 – это уже классический тюнинг. Как диктует практика, самым подходящим вариантом для этого автомобиля являются литые или кованые диски на низкопрофильной резине. К счастью, предлагаемый сегодня ассортимент дает возможность выбрать максимально подходящие диски и покрышки, которые будут гармонично дополнять любую аэрографию кузова.
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=1991
Тюнинг ВАЗ – аэрография, варианты, плюсы и минусы
Многие владельцы отечественных автомобилей, таких как ВАЗ, рано или поздно изъявляют желание что-то изменить в них или каким-либо образом усовершенствовать.
Наиболее простым способом выделить своего железного коня из массы подобных является аэрография ВАЗ.
Это один из видов внешнего тюнинга, заключающийся в том, что на поверхность авто при помощи аэрографа наносятся всевозможные рисунки.
Аэрограф напоминает по своему принципу действия пульверизатор: сжатый воздух, проходя через отверстие, образует струю, распыляющую жидкий или порошкообразный краситель тонким слоем.
Однако данное приспособление имеет более узкий спектр распыления краски.
Именно поэтому им можно прорисовывать мелкие штрихи и детали желаемого изображения, добиться плавности перехода цвета, объёмности, имитации грубой фактуры и прочего.
Особенности выполнения аэрографии
Весь процесс данного вида стайлинга условно можно разделить на следующие этапы:
Концептуальный. Здесь требуется принять наиболее ответственное решение по поводу выбора изображения, которое будет украшать автомобиль.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд, поскольку следует учесть характер автовладельца, пропорциональности транспортного средства или разрисовываемой его части, а также общий стиль. Неверно выбранный рисунок может превратить авто в нечто нелепое и смешное.
Совет
Кроме этого, особое внимание следует уделить цветовой гамме, которая должна гармонично сочетаться с основным цветом машины. Эскиз по желанию заказчика предоставляется им же или разрабатывается художником с учётом пожеланий владельца автомобиля.
Определившись в своём выборе, можно наглядно увидеть, как будет выглядеть автомобиль в конечном результате. Для этого используют специальную компьютерную программу. В итоге следует утвердить наиболее приемлемый вариант.
Выбор изображения, которое будет украшать автомобиль – очень важный этап
Финансовый – отталкиваясь от сложности предстоящей работы, производится оценка выполнения аэрографии.
Подготовительный – предполагает проведение определённых работ по подготовке поверхности к нанесению самого изображения. Здесь некоторых деталей могут коснуться изменения. Это касается тех случаев, когда элементы автомобиля имеют царапины, сколы или вмятины. Данные дефекты просто необходимо устранить.
Зачастую для этого используется рихтовка, шпатлевка, грунтовка и покраска. Если же плоскость не повреждена, то верхний слой лакокрасочного покрытия нужного места зачищается абразивной пастой или наждачной бумагой.
Всё это требуется для лучшего нанесения краски: чем идеальнее поверхность, тем более качественным получится изображение в результате.
Нанесение рисунка. Техника художника, как и особенности автомобиля, могут повлиять на то, что выбранный на первой стадии эскиз может немного отличаться от получившегося изображения. Следует помнить, как бы то ни было, аэрография – это эксклюзивная работа и второй точно такой же просто не найти.
Заключительный – выполненный рисунок покрывается лаком, защищающим его от повреждений и придающим особую насыщенность и яркость. После этого автомобиль полируется.
Данный вид стайлинга проходит в несколько этапов
Аэрография – довольно трудоёмкий комплекс работ, который в среднем может занять 2–3 недели. В любом случае, перед тем как преобразить свое автотранспортное средство, необходимо хорошо обдумать все варианты и взвесить достоинства и недостатки, поскольку это довольно дорогостоящая процедура.
Негативные стороны внешнего преображения автомобиля
Существует мнение, что любое изображение, нанесённое на авто, со временем не просто надоест, а и начнет раздражать.
Правда, если довериться настоящим профессионалам, которые смогут учесть и характерные особенности автомобиля, и предпочтения его владельца, этого можно не бояться.
В результате рисунок будет иметь не слишком броский вид, и спустя некоторое время заказчик просто перестанет обращать на него внимание.
Следует очень ответственно подходить к выбору рисунка, поскольку со временем любое изображение, нанесённое на авто, может надоесть
Услуги по выполнению аэрографии недёшевы, поэтому следует быть готовым к тому, что прежде чем автомобиль приобретёт оригинальный внешний вид, в него придется вложить немалые средства. Стоимость зависит от площади изображения, числа используемых цветов, качества расходных материалов, разработки наброска и т. д.
По желанию клиента можно отдать предпочтение и аккуратной небольшой картинке, идеально дополняющей общий дизайн, и объёмному рисунку, придающему вашему авто особый характер. Специалисты в данной области смогут предложить вам использовать для оформления машины различные эффекты: клепаный металл, прозрачный кузов и прочее.
Возможности современных технологий безграничны – нужны лишь деньги.
При выполнении внешнего тюнинга машины посредством аэрографии, договоренная стоимость может возрасти. Это зависит от объёма восстановительных работ поверхности авто, если на ней обнаружатся некоторые повреждения. Но и это не является проблемой, как может показаться изначально.
Возникновение серьёзных неисправностей в автомобиле беспокоит его владельца значительно больше, чем деньги, требуемые на их исправление. Это касается и внешнего дизайна авто: при исправлении эстетичности вида не стоит так серьезно относиться к финансовой стороне вопроса.
К тому же реконструкция рисунка стоит гораздо меньше, чем его первоначальное исполнение. При этом эксклюзивное изображение можно попросту застраховать, что иногда очень выгодно.
Как ни крути, содержание автомобиля – это постоянные траты и, если вы к ним не готовы, то лучше пользоваться общественным транспортом.
Стоимость нанесения аэрографии может варьироваться в зависимости от сложности рисунка и зоны покрытия.
Наиболее важным аргументом в пользу аэрографии является самовыражение посредством собственного авто. Тот или иной рисунок может подчеркнуть индивидуальность, статус, характер, чувство стиля и вкуса хозяина машины. Помимо этого, определённое изображение, нанесённое на транспортное средство, может стать отличной рекламой какой-либо фирмы.
Узнаваемость вашего железного коня в общем потоке машин значительно возрастет. Кроме других водителей его начнут узнавать и инспектора дорожного движения. Это может быть как минусом, так и плюсом.
Согласно статистике, разрисованные автомобили реже подвергаются угону: они слишком узнаваемы, поэтому требуют тщательной перекраски. Угонщики сильно рискуют, положив глаз на «помеченное» авто и своей свободой, и финансовым положением.
С помощью рисунков можно замаскировать мелкие дефекты автомобиля, а также в разы уменьшается риск угона авто
Рисунки зачастую используют для маскировки мелких дефектов поверхности машин: они могут надёжно скрыть, например, следы, оставшиеся от ремонта кузова. Независимо от половой принадлежности и возраста каждый автолюбитель обрадуется подарку в виде аэрографии, особенно, если она выполнена на новеньком автомобиле.
В любом случае, делать или не делать аэрографию, придётся решать владельцам ВАЗ. Просто сопоставьте все плюсы и минусы и сделайте правильный выбор. Пусть ваш автомобиль приносит вам только радость своим внешним видом, независимо от того, есть на нём рисунок или нет.
Пример автомобиля ВАЗ 2108 с аэрографией
Фото ВАЗ 2108 с нанесенной аэрографией
Пример автомобиля ВАЗ 2109 с аэрографией
Фото ВАЗ 2109 с нанесенной аэрографией
Пример автомобиля ВАЗ 2110 с аэрографией
Фото ВАЗ 2110 с нанесенной аэрографией
Пример автомобиля ВАЗ 2113 с аэрографией
Фото ВАЗ 2113 с нанесенной аэрографией
Пример автомобиля ВАЗ 2114 с аэрографией
Фото ВАЗ 2114 с нанесенной аэрографией
- Владислав
- Распечатать
Источник: http://tuning-lada-2109.ru/vneshnij-tyuning-vaz-v-vide-aerografii-delat-ili-net/
Тюнинг — картина дорогого художника
Тюнинг машины модели ВАЗ — наиболее интересный и широкий раздел слесарных работ.
Самое большое внимание наших автомастеров притягивает доработка автомашин Волжского завода, в связи с тем, что в странах бывшего Советского Союза существует бесчисленное множество предложений по внешнему и техническому улудшению таких авто.
Данная модель по праву занимает первое место среди измененных внешне и внутренне средств передвижения и транспортировки. Картинки тюнинга, а особенно ваз, представлены на миллионах интернет-страниц различных сайтов, и они ежедневно обновляются и дополняются.
Эксклюзивный цвет
Во многих случаях, когда счастливые обладатели иномарок смотрят на трассе или в интернете на тюнингованные ВАЗы, они начинают нервничать и утверждать, что в покупке заграничной машины присутствует смысл, что отечественное авто при вложении той же суммы для его усовершенствования выглядит не лучше и, конечно же, что их выбор сделан правильно и нужно было покупать иномарку.
В конце концов, когда ставишь им вопрос: «А для чего покупать такую дорогущую иномарку, если в скором времени, при обыкновенном ремонте одно устройство потребует целого состояния и уймы времени для перевозки?» — далеко не всякий сможет дать ответ. Действительно, потребности, финансы, пожелания и цели приобретения автомобилей у всех различны. Поэтому не стоит долго спорить о необходимости доработки ВАЗа, а лучше начать просмотр громадной коллекции фотографий и изображений.
Тюнинг — как вид искусства
Создание нового образа для любимой машины сродни искусству, о чем говорят созданные фотографии объектов усовершенствования, к примеру, особо популярные картинки ВАЗ 2109. Тюнинг этой модели русского авто излюбленное дело отечественных автомехаников.
ВАЗ 2109 Stance
Ведь в данном случае нужно учесть уйму аспектов: свойства транспортного средства, его характер, требования, цветовую гамму и узор, подсветку и необходимость тонирования, внешние и внутренние приборы.
Результат нужен исключительно привлекательный и яркий. Т. е.
«железный скакун» на мириадах картинок и фото, как и в жизни – это произведение, шедевр, полученный путем многочасовой нелегкой творческой работы.
Модернизирование, как вид соревнования существует недавно, но многие проекты вполне могут дать фору существующей базе конкурентов автопроизводителей, а выигрыши на подобных состязаниях составляют приличные суммы.
Критерии оценки проектов:
- Выразительность стайлинга (самобытность экстерьера, и то, насколько он отличается от иных оформлений. Рассматриваются фотографии машин, тюнинг над которыми был произведен, скажем фото авто ваз 2114).
- Вкус стайлинга (каково его эстетическое восприятие, форма, колористика, красота в полном смысле этого слова).
- Доработка салона (качественность и эксклюзивность работ).
- Техничность выполнения работ (качественность и надежность элементов, безопасность водителя и пассажиров, а также перевозимого груза).
- Насколько эксклюзивен базовый автомобиль (раритетность, время существования и эксплуатации, цена покупки такого ТС, который взят за основу).
Замечательной возможностью увидеть будущий внешний вид любимчика является 3d-моделирование.
Далее, нужно взять за основу картинку уже существующего прототипа и заняться его переоформлением с помощью современных компьютерных методов, таким образом можно создать наиболее привлекательное авто с минимальной затратой ресурсов, перебрав до этого конечное количество вариантов, возвращаясь к исходным по мере необходимости.
Лаконичный проект
Примеры усовершенствований в картинках
ВАЗ 2106
Для стопроцентной уверенности в выборе стиля рекомендуется к ознакомлению ВАЗ 2106, тюнинг над которым уже был совершен. Для формирования более качественной идеи, лучше рассмотреть несколько проектов, успешно выступавших на выставках.
- Картинки с шелкографией на окнах,
- необычной окраской,
- переделанными бамперами,
- с установленными позади спойлерами,
- нижней неоновой подсветкой колес,
- подсвечиванием эмблемы и номеров,
- альтернативной оптикой составляют лишь небольшую часть возможной «прокачки» машины.
ВАЗ 2109
Что можно усовершенствовать в 2109? Многие изображения предлагают оригинальный вариант модернизации обоих бамперов, эффектно поставленные аэродинамические обвесы и фронтальные спойлеры, стильную оптику, которую подчеркивают изящно поставленные ресницы, а также декоративные накладки для изменения формы кузова и прочий тюнинг этого авто. Картинки помогут любому понять свои желания и определить возможности.
Тюнинг девятки самый выгодный по ряду показателей!
Привлекательность ВАЗ 2110
Любое фото доработанного ВАЗ 2110 расскажет о больших объемах выполненных задач и покажет отличные результаты к которым может привести тюнинг этой модели.
- Аэрография с замысловатой росписью или сплошной однотонный цвет,
- звездное небо или вид космоса внутри машины с помощью светодиодных лампочек,
- прошивка дверей деревом, кожей,
- установка новых панелей или панелей с других моделей,
- рихтование зеркал и настройка светоотражающих элементов.
При желании найти можно все.
Десятка подготовленная под кольцо
ВАЗ 2112
2112 — модное устройство транспортировки современной молодежи. Этот образец наиболее популярен среди автолюбителей, желающих произвести тюнинг над своей машиной. Поэтому в интернете так много очень интересных фото модернизированного ВАЗ 2112. Представлены виды усовершенствований для многих сотен авто:
- это и тонирование,
- и переустановка фар,
- ксенона,
- дополнительного освещения,
- украшение салона, к примеру: кожаное убранство в спортивном стиле с воздухосборниками и антикрыльями снаружи в виде агрессивного и дерзкого вороного черного авто с неоновой подсветкой синего цвета.
Стилизация 2114
Неординарность и оригинальность, вот основные установки всех картинок и фото с улучшением различных агрегатов данной серии. Машина 14 модели очень положительно воспринимает тюнинг. Во многом он идет ей только на пользу. Улучшаются не только динамические показатели машины, но и внешность. Это очень хорошо видно на фото готовых проектов по тюнингу Ваз 2114.
В любом случае, взглянув на картинки с тюнингом авто ваз любых моделей, вы просто не сможете остаться равнодушным и обязательно решите что-то поменять и в своей машине.
Источник: http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-kartina-dorogogo-xudozhnika/
Тюнинг ВАЗ 2112 (Лада 2112 тюнинг фото)
Рассмотрим тюнинг ВАЗ 2112 — пятидверного переднеприводного хэтчбека, построенного на базе седана 2110, но с укороченным кузовом в районе заднего свеса. Последнее придает автомобилю не только более спортивный внешний вид, но обеспечивает более четкие реакции на поворот руля.
«Двенашка», как в простонародье называют ВАЗ 2112, является весьма практичным выбором для автовладельца: просторный багажник сочетается со складным задним диваном, позаимствованным у универсала. Правда, в отличие от тюнинга ВАЗ 2111, который не слишком-то распространен, «заточенных двенашек» на дорогах можно встретить весьма большое количество.
А как известно, спрос рождает предложение, поэтому для тюнинга ВАЗ 2112 существует множество готовых наборов, но многие предпочитают менять стандартные детали на альтернативные своими руками и по отдельности, чтобы придать автомобию больше индивидуальности.
Стоит отметить, пусть «двенашке» до иномарок очень и очень далеко, но качественно тюнинговые варианты внешне порой выглядят очень привлекательно. Стильные диски, новые бампера и юбки, сниженная подвеска, иная оптика и фонари — вот перед нами весьма красивый автомобиль, который напоминает стандартный хэтчбек лишь чертами кузова.
Кроме того, какое-то время Волжский автозавод мелкосерийно выпускал ВАЗ 2112 купе, хотя по сути, это тот же хэтчбек, но лишенный боковых задних дверей и с расширенным проемом для передних. Различные варианты тюнинга ВАЗ 2112 купе также очень хороши, в чем можно убедиться на опубликованных ниже фото.
Что же касается тюнинга двигателя ВАЗ 2112, а также трансмиссии и ходовой, то тут все практически то же самое, о чем повествуется в статье про тюнинг ВАЗ 2110, поскольку база у этих моделей абсолютно идентичная.
Вы можете посмотреть также фотографии тюнинг Лада Приора и подборку фото тюнинг Калины — наиболее современной модели АвтоВАЗа на сегодняшний день.
ВАЗ 2112 тюнинг фото
Источник: http://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2112/
2001 LADA 2112-90 4х4 — Лада Тарзан-2
Тарзан-2 — внедорожник, созданный на базе ВАЗ-2112 производства АвтоВАЗ, пришедший на сменупредыдущей версии. Выпуск начат в 1999 году. В настоящее время снята с производства.
В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан-2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2111) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление).
Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые.
Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше.
В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).
Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.
2001 LADA 2112-90 4х4
Лада Тарзан-2
Машина 2001 года выпуска, была куплена в 2013 году.
единственная оф выпущенная в 12-м кузове. 16 -клап двс развернут, 4х4, понижайка, блокировка,откл. заднего моста с кнопки, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза по кругу,гур,кондиционер, качественная шумка, музыка и тд цена исходит из спроса, тк предлагают новую Шниву и Дастер (недопривод)- не надо. Другие интересные варианты рассмотрю.
Выставочный образец -с сертификатом для дорог общего пользования (для тех кто понимает)выпустили около100 штук в 11-м кузове и 400- в 9-м, 12-ка офф выпущенная заводом ВСЕГО ОДНА, правда есть одна офф переделка ( раньше каталась у нашего ГАИшника и я в нее влюбился, настоящий любитель Тарзанов, не пожалел кучу денег и времени на переделку 12-ки и на официальное ее оформление, сей час она за Уралом, а он задумал ставить на раму Ниву- цважаю), и одна с встроенным силовым каркасом в Тольятти у Безумного Макса. У меня в доках не переделка, а так и записано- модель Лада Тарзан.Рама и полностью независимая подвеска, делают Тарзана более проходимым, чем Шнива, а отключение заднего моста- более комфортным и скоростным на трассе.Все агрегаты, подвеска, двигатель закреплены на раме- поэтому абсолютно отсутствуют вибрации, характерные Ниве.Чипованный 16-клапанник с классической коробкой (другие передаточные числа) выдает более100 лошадок, а дисковые томоза по кругу делают езду резвой но безопасной. Кузов крепится 8-ю болтами и меняется за пару часов, даже без прокачки тормозов. Возможна установка ЛЮБОГО кузова, были бы руки.
Ходовка, рулевая после лета вся перебрана, заменил мозги и всю подкапотную проводку с ДжиМ на Январь- больше прошивок. В машине практически все новое, Ну и соответственно центрзамок, все стеклоподьемники с доволчиками, электрозеркала, подогревы, автозапуск, гур, КОНДИЦИОНЕР, качественная шумка, достойная музыка и тд.Понижайка, блокировка, отключение задка- все электрическое с кнопок.
Выставил на продажу тк много предложений на обмен и если честно излишек внимания (не по возрасту).
-Шниву, Приору, Дастер(недопривод) не надо, а так расмотрю варианты. Отдаю неспешно, авто постоянно в процессе доводок.
Вот такой Русский ответ Субару., Реальный авто с комфортом и проходимостью с возможностью ремонта на коленке в любом колхозе за смешные деньги, в отличие от инородцев.
tarzan is not SUV
that is 4×4 hard core !
А вообще аппаратбыл создан до выхода BMW X6,
вопрос-кто у кого слмзывает идеи спорткупе 4х4,
с боку близнецы- можем, когда хотим.
Цена: 500 000
drive2.ru
Вконтакте
Одноклассники
Дизайн и характеристики новой модели «Лада Гранта», выход которой может состояться в 2021 году
Краткое содержание:
Фото: ShutterStock
В 2020 году представители автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» сообщили гражданам России о том, как будет выглядеть новая модель «Лада Гранта». По предварительным данным, выход данной машины может состояться уже летом – зимой 2021 года. Отмечается, что она будет иметь новые характеристики, а также интересный внешний вид.
Информация о характеристиках и дизайне нового автомобиля «Лада Гранта»
Согласно предварительным данным, которые сообщили представители отечественной автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ», новая машина из линейки «Лада Гранта» может появиться на российском рынке уже летом или зимой 2021 года. Однако некоторые другие источники сообщают, что произойти это может и гораздо позже. Дело в том, что ещё в 2019 году представители компании дали выпуску новой модели определённые сроки – 1 – 3 года.
Отмечается, что, несмотря на неоднозначную информацию о выходе новой модели «Лада Гранта» в свет, гражданам Российской Федерации уже рассказали о том, как данный автомобиль будет выглядеть, а также какими характеристиками будет обладать. Так, ранее представители «АвтоВАЗ» сообщили о выпуске предварительной 3D модели машины.
Предварительные данные гласят, что новая модель автомобиля Lada Granta будет разрабатываться на платформе Global Access. Помимо этого, представители автомобилестроительной компании сообщили, что их новая разработка получил каркас кузова от Renault Logan. При этом также будут иметься и оригинальные, отечественные панели. Изменены, помимо этого, будут некоторые детали кузова в новой «Лада Гранта».
В плане внешнего вида новая модель автомобиля «Лада Гранта» также будет перенимать некоторые детали из дизайна Renault Logan. Однако представители компании «АвтоВАЗ» заявили, что машина будет иметь и свои уникальные детали, которые ранее наблюдались при выходе Lada XCode. Интерьер же в автомобиле, согласно обещаниям инженеров, будет значительно изменён.
Мнение граждан России о выходе новой «Лада Гранта» в 2021 году
Представители российской общественности осенью 2020 года стали распространять информацию о том, что им не стоит ожидать выхода новой модели «Лада Гранта» в 2021 году. На это, как отметили многие специалисты, значительно повлияет коронавирусная инфекция. На фоне пандемии многие компании, как иностранные, так и российские, понесли убытки, и наверняка «АвтоВАЗ» не стал исключением.
Отмечается, что многие отечественные специалисты придерживаются мнения, согласно которому новая модель «Лада Гранта» будет выпущена только к началу 2023 года. Данные выводы граждане сделали после обращения президента компании «АвтоВАЗ».
Введение карантина из-за распространения коронавирусной инфекции, закрытие многих отечественных дилерских центров, разорение предприятий поставщиков – всё это привело к значительному падению продаж.
Граждане Российской Федерации осенью 2020 года также отметили, что, несмотря на пандемию коронавирусной инфекции и некоторые другие факторы, многие компании, включая «АвтоВАЗ», уже успели вложить в создание новой модели «Лада Гранта» большие деньги. В связи с этим автомобиль всё же будет выпущен, однако, ожидать этого в ближайшее время и сроки, назначенные ранее, не стоит.
Отмечается, что «Лада Гранта» является одной из самых любимых машин граждан России. В связи с этим, как заявили эксперты, производители также не будут останавливать её разработку и дальнейшее массовое производство.
Другие автомобили Lada, которые появятся на рынке в 2021 году
Согласно официальным заявлениям представителей компании «АвтоВАЗ», в 2021 году на отечественном автомобильном рынке появятся и другие новые модели машин. Так, помимо ранее запланированного выхода «Лада Гранта», состоится выпуск и других модифицированных версий легкового транспорта, о котором разговоры распространялись довольно продолжительное время.
В 2021 году на территории России может быть выпущена Lada Largus FL, которую начинали тестировать в районе Тольятти ранее. Согласно официальной информации, данная модель получит новую радиаторную решётку, бампер, крылья, капот, а также некоторые другие составляющие. Максимальная комплектация данного автомобиля будет обладать подогреваемыми зеркалами, а также другими важными функциями.
Автомобиль от компании «АвтоВАЗ» Lada Vesta FL также может быть выпущен в 2021 году. Отмечается, что представители организации не стали предварительно раскрывать информацию о том, как будет выглядеть данная изменённая модель. Однако, согласно обещаниям, интерьер в неё будет комфортабельным и красивым на вид.
Выход автомобиля Lada Vesta SW Sport также запланирован на 2021 год. Однако официальных и точных дат выхода его в свет на территории России нет, из-за чего гражданам государства остаётся только ждать вестей со стороны представителей «АвтоВАЗ». Согласно предположением, на производство данной модели также повлияла пандемия коронавируса и падение экономики страны.
Источник
Модели гитарOM и 14 ладов 000 от Thompson Guitars
Гитары Preston Thompson OM и 14 ладоввыглядят практически одинаково и обладают многими схожими качествами, включая превосходную отзывчивость и прекрасную сладость тона. Относительно меньшая глубина корпуса дает музыкантам возможность быстро воспроизводить звук, а также обеспечивает баланс между струнами и высокими частотами, которыми славятся эти модели.
Разница между OM и 14-м ладом 000 — это масштаб. У OM (Orchestra Model) длиннее 25.Длина шкалы 4 дюйма, такая же, как у гитар дредноутов. 14-ладовый 000 имеет меньшую длину шкалы 24,9 дюйма. Эта тонкая разница объясняет уникальные качества каждой модели. Большая длина шкалы OM обычно дает этим инструментам немного больше мощности и объема, что делает OM идеальным для игроков, играющих как с плоским медиатором, так и с пальцем. 14 Fret 000 с более короткой шкалой идеально подходит для сборщиков пальцев и блюзовых исполнителей. Поскольку натяжение струн немного меньше, некоторые техники, такие как сгибание струн и риффы в стиле блюз, часто улучшаются.Флорентийский вырез также предлагается как для OM, так и для 000 14 Fret.
Обе модели имеют верхнюю часть из красной ели (адирондак) (также доступны ель лутц и европейская ель), выбранные по тону и жесткости, улучшенное размещение распорок X, градуированная вручную толщина верха, довоенные резные зубчатые скобы ручной работы, нитроцеллюлоза лакированная отделка и проверенные временем конструктивные особенности, такие как соединения шейки «ласточкин хвост».
В мартовском выпуске журнала Acoustic Guitar Magazine за март 2015 года была сделана рецензия на одну из наших гитар серии «Shipwreck» Brazilian Rosewood OM. «С мощным и быстрым голосом, глубоким резонансом и длительным сустейном, бразильская модель OM Томпсона представляет собой разновидность волшебной гитары, с которой редко сталкиваешься, особенно в недавно созданном инструменте. Он сделан из наиболее почитаемого сочетания тонкой древесины: дека из ели Адирондак в сочетании с задней и боковыми стенками из бразильского палисандра. Результат — идеальное воссоздание плоской поверхности золотой эры ». Читайте полную историю здесь: http://www.acousticguitar.com/Gear/Reviews/Thompson-OM-Brazilian
ЗАПРОСИТЬ ТАМОЖЕННУЮ ЦИТАТУ
Эволюция: от 12 до 14 ладов Очевидно, это произошло.Поскольку это так знакомо, давайте воспользуемся мартином
дредноут в качестве примера, помогающего понять явление. И, кстати, это не про мелкие исторические подробности.
чем это о понимании количества прогрессий ладов в
Американские гитары в 20 веке. Количество ладов по отношению к длине шкалы по отношению к размеру тела. Первое изображение — D-18 1933 года выпуска. 19 ладов, 12 вне корпуса. пожалуйста, обратите внимание элегантный топ Golden Era из четырех частей! Второе изображение — это то, что они сделали, чтобы очистить 14 ладов: они в основном сокращенный тело… И затем на изображении №3 вы видите, что они сделали гриф волноваться дольше, переместите звукосниматель и накладку ближе к мосту. Это о Это. В основном: меньший верх, меньший объем воздуха. Смена тона?
Безусловно. Что это на самом деле значит? Ты будешь судьей! Хорошо, вот что еще они могли сделать, чтобы получить 14 лады не касаются тела. Опять же, левое изображение — наш старый друг, Д-18 33 года.(Все эти
используйте ту же длину шкалы.) На среднем изображении мы видим воображаемый D-18 (спасибо, Фотошоп!)
где
гриф, бридж и звуковое отверстие сдвинуты на север достаточно далеко, чтобы
раскрывать
14 ладов. Кузов без изменений. Выглядит довольно странно, а? Я бы сказал, что вроде как Gibson J-50.
Увидеть ниже. На изображении справа показана доска с еще одним ладом, с отверстием для звука и накладкой. переехал несколько южнее. Это то, что Гибсон сделал для создания своих оригинальных гитар Jumbo. подобно J-45 и SJ.По иронии судьбы, Мартин недавно предложил 14 ладов наклон-D, копирование Ремейк собственной гитары Гибсона 70 лет назад! Учитывать тональный эффект от размещения моста ближе к талии гитары, независимо от положения подпорки под ней, которая, как другое обсуждение. Эти же принципы также применительно к 12-лада 000 Мартина по мере его развития сначала на ОМ (14 ладов с исходной шкалой 000 25,4 дюйма), а затем в конечном итоге 14 ладов 000, у которых был 24.Шкала 9 дюймов. |
Эти же принципы применимы и к многочисленным Гибсонам, которые был уже какое-то время балуется количеством ладов, оторванных от тела. Но Гибсон вышел на рынок больших гитар просто скопировав самый ранний дредноут Мартина, назвав его моделью Роя Смека: Вскоре они изменили это, переместив звуковое отверстие и перемычку вверх, чтобы место на 14 ладов, но корпус не укорачивали: |
, потому что у них всегда было несколько 13-ладовых моделей, Gibson сделали несколько 13-ладовых переходных версий своих меньших плоских вершин, а также как дредноуты (которые они переименовали в Jumbos), в общем и целом всегда держал свою шкалу на уровне 24.75 дюймов. Вот, справа, одна из более ранних настоящих плоских вершин Гибсона,
1929 г. Л-1. 19
лады
12 ладов ясно, шкала 24,75 «. Проверьте размещение перемычки, проверьте
звуковое отверстие
размещение. Первые специальные предложения Ника Лукаса были основаны на этой модели,
по иронии судьбы
известная теперь как гитара Роберта Джонсона. Эти гитары могли бы хорошо звучать, если бы они были закреплены
иначе.
Как бы то ни было, они вообще ничем не примечательны. Обычно у них было два
продольный
тон
такты, очень похожие на басовые такты в скрипках.Это был звук, но не очень
звук. Некоторые были оснащены крестообразными скобами и звучали намного богаче. Тема для отдельного разговора. Помните, что Гибсон начинал с арктопов, и только постепенно
переехал в
царство с плоским верхом, отсюда и приподнятая накладка. Flattop (вверху
справа) был основан на их более ранних гитарах Archtop, у которых было 13 ладов
очистить тело! L-2 (вверху слева и внизу) был полностью вырезанным
гитаре и имел бы накладку, когда она пришла из Каламазу.Эти гитары были аналогами мандолин Гибсона той эпохи. Вот 12-ладовый предшественник L-1 1928 года выпуска.
Ник Лукас с
укороченный
19-ладовая доска и фа-дырка с плоским верхом. Обратите внимание на еще более низкий мост
размещение, ниже
широкое пятно в центре нижнего ряда, что указывает на более длинный
масштаб (не уверен, что это такое). |
Помните, что единственная реальная разница между Ником Лукасом и Другая продукция Гибсонов того времени (помимо декораций) была тело глубина: Другой моделью Мартина была гитара 00 «Women and Music», 00-16DB (как в: Deep Body), представленный на NAMM в 1997 году и время от времени предлагавшийся в разнообразие лесов с их «обычаем» классическая деревянная мозаичная розетка », которая, увы, визуально подавляющий.Изначально эта гитара была выпущена с еловым верхом и посвящена «Women In Music». это было эффективно их версия Ника Лукаса. Взгляните на один здесь если хочешь. С тех пор Мартин предложил несколько вариаций, например этот более сдержанный Jeff Tweedy 00-DB из красного дерева, справа. Еще одна странная модель Мартина — их 000NB, Norman Blake.
переделка 14-ладовой 000 под 12-ладовую гитару. Обратная эволюция
любопытный вид. Следуя той же логике, которую я использовал для H-13 SCGC, он
вроде выглядит так: Я думаю, что предпочитаю оригинальные 12 ладов 000 как для звука, так и для эстетика. |
Вот интересное сравнение двух довольно похожих
старый Гибсонс
оба назвали L-2. Первый, 1931 года, имеет 12 ладов и представляет (для меня) воплощение этой модели: бридж и саундхол абсолютно правильные.Это странное фото, несколько в ракурсе. Модель хвостовика справа имеет 13 ладов, поэтому бридж перемещен вверх — но расположение звукового отверстия остается прежним. Проверить расстояние между конец доски и звуковое отверстие. (У меня есть 13-ладный Ник Лукас что очевидно, когда-то на нем был наконечник, но никогда не было накладки, и штырь мост заводской оригинал. Он датируется 1929 годом, и как этот палисандр.) Дело в том, что Гибсон получил больше ладов вне тело перемещаем мост и гриф на север. |
Вот еще один пример, конец очереди для Каламазу Ник Лукас гитары: 14 ладов, та же старая шкала 24,75 дюйма. Посмотрите, какой ровный бридж ближе до талии, а звуковое отверстие выдвинуто вверх. Монтана Ник Лукасы были другими: у некоторых есть Шкала 25,4 дюйма и 14 ладов. |
Вот прогрессия Гибсона — немного аккуратнее, чем на самом деле было, конечно. Это влияет на звук? Я думаю, да. SCGC Model H — моя попытка объединить оптимальный мост и звуковое отверстие расположение 12-ладов со шкалой 25,4 дюйма, что, на мой взгляд, звучит лучше и его легче настраивать. В результате получается гитара с грифом на 13 ладов. Подробнее об этом здесь. |
Вот гитара, которую я хотел бы увидеть
случиться.14 ладов со шкалой 24,75 дюйма; 13 ладов со шкалой
Должна существовать шкала 25,4 дюйма! В: Так почему же некоторые из ранних плоских крышек имели такие короткие шкалы? Почему? Мартин преобразовал их 000 из шкалы 25,4 дюйма в шкалу 24,9 дюйма? A: Простой. Более длинные гаммы ушли из эпохи струнных. Когда производители перешли к стальным струнам (Гибсон намного опередил Мартина в этот) инженерия должна была измениться, как и весы. До середина 1960-х, все стальные струны были в основном средними и тяжелыми.Не было света (или сверхлегкий) датчик. Наборы струн поставлялись с выбором .018 B намотанная или простая нить. Пусть это немного уляжется. Таким образом, более короткая гамма облегчила игру на струнах. Речь идет о Модели Мартина 000, которые изначально имели шкалу 25,4 дюйма и 12 ладов тело. См. Выше. Когда они впервые преобразовали 000 в корпус с 14 ладами, они назвали его OM, и он сохранил шкалу 25,4 дюйма. Вскоре они обнаружил, что игроки находят длинную шкалу слишком несколько стальных струн, которые тогда были доступны, и они перенастроили модель с 24.9-дюймовая шкала. И также опустила наименование OM. Это было всего 000 еще раз. Сегодня короткая шкала снова вернулась, отчасти для удовлетворения потребностей людей кому нужно, чтобы лады были ближе друг к другу для облегчения игры, отчасти для более мягкий звук с меньшим натяжением. Тоже может быть ностальгия вещь. В конечном итоге людям нравится гитары с ударной нагрузкой, и никакая гитара в масштабе 24,75 дюйма или 24,9 дюйма действительно не сделайте это так, как это сделает гитара шкалы 25,4 дюйма. Более длинные шкалы также помогают улучшить интонацию. Но иметь выбор — это здорово. |
Подробнее
по этому, если кому интересно. Напишите мне, если да. |
Гитары Martin | Акустическая и акустическая электрическая
СЕРИИ
ЦЕНА $ 0 — 999 $ 1,000 — 2,999 $ 3,000 — 4,999 $ 5,000 — $ 6,999 $ 7,000 — 8,999 $ 9,000 — 10,999 $ Без ограничений
ТЕЛО
ЭЛЕКТРОНИКА
TOP WOOD
{{currentTopMaterial}}
TOP WOOD
{{c.MaterialValue}}
BODY WOOD
{{currentBodyMaterial}}
BODY WOOD
{{c.MaterialValue}}
ФОРМА ШЕИ
ШИРИНА ОРЕХА
ПОДВЕСКА
РАССТОЯНИЕ СТРУН МОСТА
Расширенные фильтрыTenor Ukulele 14 fret Pineapple / Стандартная модель с футляром от
Новая 14-ладовая компактная тенор-укулеле с ананасом или стандартная 14-ладовая тенор-модель — все сделано на заказ.
В настоящее время ожидание от заказа составляет 8 месяцев, в зависимости от выбранной древесины.
Все модели 2020 имеют двухсекционные боковые стороны для обеспечения устойчивости и объема.
Модель «Ананас» имеет корпус размером с концертную гавайскую гитару по ширине, длине и глубине, что позволяет очень легко держать инструмент с полнотой тона тенора. Либо тюнеры Grover с открытой спинкой для легкости, либо герметичные Grover или Klusions.
Пример желтого кедра и ореха: https://www.youtube.com/watch?v=gj3s84Vkv2M
Custom Mодель: дуб мореный: https: // www.youtube.com/watch?v=ENaX0HhWg_s
Доступны как с низким, так и с высоким ускорением
Стандартная модель гитары с корпусом теперь имеет боковой порт и головную стойку Snakehead, а также тюнеры Gotoh.
Теперь я могу собрать стандартную модель с дополнительным овальным звуковым портом и уменьшенной глубиной корпуса до 65 мм для большей проекции и комфорта без дополнительных затрат.
Модели Sapele / plain koa имеют накладки на грифы / бридж Chacate Preto
,
Экспортированные модели имеют накладки из черного дерева или других твердых пород дерева
5-6 месяцев от заказа до доставки для Tenor,
Образец звука более старой модели здесь: https: // www.youtube.com/watch?v=mdBz07-Y57w
Sapele с грифом и мостом из розового дерева, теперь с тюнерами Gotoh в стандартной комплектации
(Европейская или американская вишня также может быть заменена на красное дерево без дополнительной платы)
900 фунтов стерлингов, включая чехол для однотонной версии из красного дерева.
Мой прототип этой модели был представлен на фестивале укулеле в Великобритании в 2010 году, с тех пор дизайн был усовершенствован.
Версия для ЕС / Великобритании с накладкой из розового дерева В версии для США есть альтернативная древесина
17.Длина шкалы 108 дюймов, 19 ладов
Костяная гайка и седло
Гриф из испанского кедра с карбоновым стержнем
Мини-тюнеры Gotoh
Флюорокарбоновые струны
Корпус 14 ладов Палисандр
Облицовка головы из черного дерева,
Сообщите мне, если вам нужны маркеры положения или другие тюнеры .
Soundport теперь является опцией.
Немного более тонкий корпус (65 мм) в стандартной комплектации
Другие виды древесины доступны по запросу, инструменты из ели или кедра с грецким орехом или красным деревом, Koa также можно заказать по индивидуальному заказу, цены от 770 до 1200 фунтов стерлингов в зависимости от древесина 12 ладов Модели из красного дерева с ананасом обычно доступны от 400 фунтов стерлингов, включая футляр
Дека из других пород дерева, включая желтый кедр, древнее красное дерево, швейцарскую ель, красный кедр, ситкинскую ель.
Концертная модель доступна в цветах кедр и орех, доступна с 2019 года. Сообщите мне подробности
Эта модель Tenor также доступна в качестве плана для тех, кто хочет создать свой собственный инструмент:
Файл ладов LittleBone — RECTIFY Master
Этот инструмент помогает изменить форму ладов, изношенных при использовании или расплющенных после выравнивания ладов. LittleBone Fret File — это упрощенная версия более сложного проекта, основанного на альтернативных концепциях ладовой работы изобретателя Давиде Биссоли.Эта модель была разработана с уникальной абразивной основой с оптимальным рабочим углом и компактной формой, что делает ее идеальной для всех навыков. Абразивная поверхность настроена на работу только там, где это необходимо, а не на вершине лада. Это избавит вас от выравнивания ладов и поможет исправить интонацию ладов. Littlebnone Fret File Standard — зернистость # 400, рекомендованная для R.M. системы выравнивания ладов, которые обычно имеют легкий оттенок и не оставляют больших граней на ладу. Существует также версия с зернистостью № 150 для тяжелых условий эксплуатации.LittleBone400 также входит в RR Kit (Reload / refinishing Kit) .
ВНИМАНИЕ: если вы думаете купить LittleBone для стальных ладов, помните, что его зернистость не так уж отличается от зернистости других алмазных напильников. Алмазные напильники довольно хрупкие и могут не служить долго, как другие. Однако покупатели сообщают, что зернистость LittleBone № 150 и № 100 неплохо справляется со стальными ладами. Зернистость # 100 продается по запросу.
Diamond Grit — корпус из латуни 12x12x36 мм (ультракомпактный)
| LittleBone 400 (классический) Просто и доступно.Классическая версия. Зернистость # 400 хорошо сочетается с нашей системой выравнивания. Это помогает изменить форму нетяжелых изношенных ладов. Для изменения формы после выравнивания ладов среднего и плохого состояния рекомендуется зернистость # 150. |
LittleBone 150 Зернистость№ 150 для более интенсивного использования. | |
LittleBone — двойное зерно С двойным зерном # 400 + # 150 для нормальных и тяжелых условий эксплуатации. | |
LittleBone — двойной угол С двойным уголком для более тщательной подготовки коронок. Доступные крупы: №400 и №150. |
Три основные модели LittleBone Fret File
Кларнетов — Буфет Crampon
Поиск
- Твиттер
- Youtube
- О нас
- Наша история
- Где нас найти
- Наши выставочные залы
- Дилеры
- Инструменты
- Кларнеты
- Саксофоны
- Гобой
- Английский рожок
- Фагот
- Принадлежности
- Художники
- События
- Услуги
- Уход и обслуживание
- Интернет-каталоги
- Запасные части
- Бутик
- Гарантия
- COVID19
- Руководства по передовой практике CFSI
- ITEMM: лучшие практики
- Твиттер
- Youtube
- deDeutsch
- frFrançais
- ja 日本語
- zh-hans 简体 中文
- Профессиональный
- Продвинутый
- Студент
- Принадлежности
- Альтовый кларнет
- Кларнеты Bb
- Кларнет
- Кларнеты Eb
- Бассет-кларнеты
- Кларнеты C
- D Кларнет
- Контральто Кларнет
- Бассет-рожки
- Кларнеты Harmony
- Бас-кларнет
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .