Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) на Авто.ру
16 Дизайн
11 Управляемость
9 Динамика
9 Вместительность салона
8 Комфорт
Минусы
7 минусов
6 Расход топлива
1 Шумоизоляция
Мой выбор в пользу PT.
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (143 л.с.)
Всем доброго времи суток!) Сразу прошу прощения за возможные опЯчОтки, т.к. было мало времени. О себе: Владею Chrysler PT Cruiser Limited Edition 2003 года уже около года. До этого владе
PT Cruiser — без лишних хвалебных или отрицательных слов.
Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
Сразу извиняюсь, если я повторю чужие мысли или кого-то обижу. Попытаюсь все начистоту… 4 года владения. Сейчас собрался продавать… Посмотрим, что у меня получится из этой затеи. Очень давно о
Крузак — вещь!
Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
Сесть за руль мечтал лет с 14, но как-то не сложилось, да и не было необходимости (всегда рядом были родители, которые в любой момент выручали). Но вот женился, решил надо все-таки свое завести, да и
Мнение о ПиТи
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (143 л.с.)
Владею автомобилем около 5 лет (без малого). Увидел его лет пять назад и буквально через месяц стал обладателем. Друзья крутили у виска, жена прыгала от восторга. На тот момент расстался с БМ
Отзыв владельца про Chrysler PT Cruiser 2000
Chrysler PT Cruiser 2.0 AT (141 л.с.)
Мои впечатления о владении данным авто. Машина очень классно выглядит, не смотря на то, что с момента выпуска прошло уже 19 лет, она все равно притягивает взгляды. Экстерьер авто заставляет уважать
ZZ-Top были бы довольны.
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (223 л.с.)
Всех категорически приветствую! Решил попробовать себя на поприще написания отзывов об авто) Начну в общем с начала) Права получил в 2012 году, в семье, даже среди всех родных, я — единственный водите
YAmac
Обновлён
7 октября 2014
Отзыв владельца про Chrysler PT Cruiser 2008
Chrysler PT Cruiser 2.4 AT (143 л.с.)
Давно хотел приобрести этот авто и вот подвернулся интересный вариант. Решение принято, авто куплено. Едем к дилеру провести ТО, как оказалось машину на дилере знают, до меня она там и обслуживалась.
Nikolay
Обновлён
19 января 2019
Крайслер — мой надежный друг
Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
Отличная машина. Другой иномаркой не владел, но катался на многих. Из-за того, что она тяжелая, ощущается в ней какая-то мощь и уверенность. Конечно, разгоняется не так быстро, как другие легкие авто,
Любимый Петя:)
Chrysler PT Cruiser 2.4 AT (152 л.с.)
Я фанат американского автопрома. PT Cruiser был в семье третьей машиной. Нам с женой давно был интересен этот экстравагантный красавец и как только она получила права, мы его ей купили. Дизайн данного
Хорошая машина
Chrysler PT Cruiser 2.4 AT (152 л.с.)
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция.Езда и ком
Всё о Chrysler PT Cruiser
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Chrysler PT Cruiser — проблемы и неисправности
История модели
Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).
В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.
Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.
Двигатели
Бензиновые:
R4 16V 1.6 (116 л.с.)
R4 16V 2.0 (141 л.с.)
R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)
R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)
Дизельные:
R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)
Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.
2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.
Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.
Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.
Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.
Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.
Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.
Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.
Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.
На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.
Конструктивные особенности
Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.
Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.
Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.
За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.
К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.
Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.
Типичные неисправности
Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.
Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.
В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).
Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.
Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа — не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.
Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.
Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.
Заключение
И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.
Технические характеристики Chrysler PT Cruiser
Версия |
1.6 |
2.0 |
2.4 |
2.2 CRD |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бензин |
турбодизель |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1996 см3 |
2429 см3 |
2148 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
115 л.с. |
141 л.с. |
152 л.с. |
121 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
157 Нм |
188 Нм |
220 Нм |
300 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
176 км / ч |
190 км / ч |
180 км / ч |
183 км / ч |
Разгон 0-100 км/ч |
13,5 с |
11,1 с |
10,3 с |
12,1 с |
Средний расход топлива в л/100 км |
8.0 |
8.9 |
10.3 |
6.9 |
Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler PT Cruiser 2000 – 2010 на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
2000—2010 2000 – 2010
16 Дизайн
11 Управляемость
9 Динамика
9 Вместительность салона
8 Комфорт
Минусы
7 минусов
6 Расход топлива
1 Шумоизоляция
Мой выбор в пользу PT.
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (143 л.с.)
Всем доброго времи суток!) Сразу прошу прощения за возможные опЯчОтки, т.к. было мало времени. О себе: Владею Chrysler PT Cruiser Limited Edition 2003 года уже около года. До этого владе
PT Cruiser — без лишних хвалебных или отрицательных слов.
Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
Сразу извиняюсь, если я повторю чужие мысли или кого-то обижу. Попытаюсь все начистоту… 4 года владения. Сейчас собрался продавать… Посмотрим, что у меня получится из этой затеи. Очень давно о
Крузак — вещь!
Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
Сесть за руль мечтал лет с 14, но как-то не сложилось, да и не было необходимости (всегда рядом были родители, которые в любой момент выручали). Но вот женился, решил надо все-таки свое завести, да и
Мнение о ПиТи
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (143 л.с.)
Владею автомобилем около 5 лет (без малого). Увидел его лет пять назад и буквально через месяц стал обладателем. Друзья крутили у виска, жена прыгала от восторга. На тот момент расстался с БМ
Отзыв владельца про Chrysler PT Cruiser 2000
Chrysler PT Cruiser 2.0 AT (141 л.с.)
Мои впечатления о владении данным авто. Машина очень классно выглядит, не смотря на то, что с момента выпуска прошло уже 19 лет, она все равно притягивает взгляды. Экстерьер авто заставляет уважать
ZZ-Top были бы довольны.
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (223 л.с.)
Всех категорически приветствую! Решил попробовать себя на поприще написания отзывов об авто) Начну в общем с начала) Права получил в 2012 году, в семье, даже среди всех родных, я — единственный водите
YAmac
Обновлён
7 октября 2014
Отзыв владельца про Chrysler PT Cruiser 2008
Chrysler PT Cruiser 2.4 AT (143 л.с.)
Давно хотел приобрести этот авто и вот подвернулся интересный вариант. Решение принято, авто куплено. Едем к дилеру провести ТО, как оказалось машину на дилере знают, до меня она там и обслуживалась.
Nikolay
Обновлён
19 января 2019
Крайслер — мой надежный друг
Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
Отличная машина. Другой иномаркой не владел, но катался на многих. Из-за того, что она тяжелая, ощущается в ней какая-то мощь и уверенность. Конечно, разгоняется не так быстро, как другие легкие авто,
Любимый Петя:)
Chrysler PT Cruiser 2.4 AT (152 л.с.)
Я фанат американского автопрома. PT Cruiser был в семье третьей машиной. Нам с женой давно был интересен этот экстравагантный красавец и как только она получила права, мы его ей купили. Дизайн данного
Хорошая машина
Chrysler PT Cruiser 2.4 AT (152 л.с.)
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция.Езда и ком
Всё о Chrysler PT Cruiser
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Chrysler PT Cruiser: наживка на любителя ретро-машин | Рок-н-ролльный Журнал
Chrysler PT CruiserКаким бы ужасным не получился PT Cruiser, а всё же какую-то часть дизайнерских фишек из прошлого века он смог уловить крайне правильно, и поэтому с самого первого момента своего появления именно эта модель привлекает к себе немало любителей классических автомобилей, как известных, так и не очень. И все они сходятся во мнении насчёт того, что в PT надо что-то менять, а потому интернет пестрит десятками фотографий самых разных кастомных Cruiser’ов. К сожалению, PT Cruiser вышел настолько специфичным, что очень трудно что-то в нём изменить, окончательно всё не испортив. Большая часть кастомных проектов вызывает противоречия и лишь единицы действительно делают Cruiser бесспорно лучше. Тем не менее, все эти попытки спасти интересную задумку инженеров Chrysler как минимум вызывают интерес, а потому стоит обратить внимание хотя бы на некоторые, наиболее интересные и успешные из них.
Начать можно например с одного проекта, который включает в себя серьёзную перестройку автомобиля с чоп-топом и крайне комплексную решётку радиатора. К сожалению, нельзя сказать наверняка, был ли проект когда-либо доведён до конца, так как последние фотографии были сделаны годы назад и выглядели вот так:
Чоп-топ и стоковая модельТем не менее, автор явно двигался в правильном направлении. Однако вовсе не обязательно изменять PT Cruiser настолько радикально. Порой, правильная покраска и колёса уже придают машине самый правильный внешний вид, и даже почти не изменяя корпус автомобиля можно получить очень неплохие результаты:
С дисками и пинстрайпомПри взгляде на следующий автомобиль может показаться, что это один из подобных проектов с минимальными изменениями, но на самом деле Пэт Максвелл из Техаса потратил четыре месяца чтобы аккуратно довести до ума почти каждую линию автомобиля. Аккуратные и небольшие модификации действительно исправили тело PT Cruiser’а, и каким-то образом даже крыша смотрится неплохо, хотя трудно понять, что именно в ней поменял Пэт. Правильно подобранный бампер и решётка радиатора из мастерской PTeazer, рэгтоп, каноничные краски из House Of Kolor, интерьер в ярком цвете Torch Red, всё это на пневмоподвеске и дисках Colorado Customs – все признаки правильного хот-рода, за исключением, к сожалению, мощного двигателя под капотом.
PT Cruiser Пэта МаксвеллаНо большая часть ценителей PT Cruiser’а не пытаются доводить до ума задумки дизайнеров из Chrysler, а акцентируют внимание именно на тех нюансах автомобиля, которые пропитаны стилем ар-деко прошлого века.
Бережно сохраняя ретро-элементы, кастомайзеры всеми силами стараются извести современные черты и заменить их чем-то своим, максимально приближенным к внешнему виду машин ушедшего столетия. Результат на выходе может быть самым разным:
Ещё один поразительно неплохой способ попытаться изменить PT Cruiser в лучшую сторону – это радикально изменить тип его кузова. Наверное, это хорошо работает потому, что крыша машины – это самая худшая часть. Даже заводской Cruiser-кабриолет уже выглядит в разы лучше изначального четырёхдверного хардтопа. Если вы согласны со мной, то вот вам, например, PT Cruiser в виде небольшого пикапа:
Cruiser-пикапИ если вам понравился Cruiser-пикап, то вот вам ещё более интересный вариант:
PT Cruiser с кузовом купэ с тремя окнамиБолее того, у нас тут есть ещё и вариант купе с пятью окнами. Подумать только, если бы такое разнообразие шло к нам прямо с завода, а?
А ещё это маленькое купе немножко пикап, благодаря выдвижной секции багажникаНо, пожалуй, апогея в плане изменения типа кузова достигла мастерская PTeazer. Один из их проектов идёт в комплекте с целым набором крыш и крышек багажника, благодаря которым один и тот же PT Cruiser совмещает в себе и роадстер, и фаэтон, и пикап, и купе. А в багажнике у него расположено тёщино место – когда вы в последний раз слышали о машинах с такой фичей? И не забудьте по достоинству оценить классный пин-ап на кастомном руле:
С кардинально другой стороны подошёл испанский бутик Hurtan. Помните то время, когда существовало такое понятие, как коачбилдер? Когда завод, по факту, строил только раму и двигатель, а тело создавалось на заказ в абсолютно другом месте? Это было связано с тем, что у старых автомобилей рама и тело не были единым целым. Конечно, в случае с PT Cruiser’ом ситуация не точно такая же, и полноценно отнести этот проект к классическому коачбилдингу нельзя, но тем не менее, всем своим внешним видом и тем фактом, что вся работа делается вручную небольшой командой из десяти человек, финальный результат отсылает именно к тому самому европейскому подходу. Это радикально иной метод, сильно отличающийся от школы хот-роддинга, но тем не менее его нельзя не упомянуть, так как конечный результат впечатляет:
К слову, идея Hurtan весьма свежа – статьи о них вышли лишь год назад. В то время как действительно легендарные имена обратили своё внимание на PT Cruiser чуть ли ещё не до его выхода. Например, сам Бойд Коддингтон получил в свои руки один из первых Cruiser’ов и построил из него олд-скульный панельный фургон, появившийся в своё время на многих постерах и плакатах. Несмотря на то, что менять двигатель Бойд не стал, он всё же установил на него классический супернаддув от Whipple, подняв попутно количество лошадиных сил под капотом до двести сорока.
“Это очень особенный PT Cruiser. Мне хотелось получить вкус хот-рода, но при этом не слишком сильно изменить всю эссенцию автомобиля” — сказал Коддингтон.
Последний раз этот красавец всплывал на аукционе в Лас-Вегасе в 2011-ом году, а поэтому у нас есть несколько фотографий весьма хорошего качества:
PT Cruiser Boyd CoddingtonБойд Коддингтон – не единственная легенда, заинтересовавшаяся PT Cruiser’ом. Брайан Сетцер по достоинству оценил задумку и решил сделать себе кастомный вариант, который можно будет взять с собой в тур, намечающийся в связи с выходом нового альбома. Вместе с DaimlerChrysler’s Pacifica Advanced Product Design Center Брайан спроектировал машину, являющуюся своего рода физическим воплощением звуков пластинки Vavoom!. Подобно Cruiser’у Коддингтона, этот автомобиль стал панельным фургоном с двумя дверями. Также в глаза бросается то, что это один из немногих кастомных Cruiser’ов, который сохранил оригинальные бампера. Тем не менее, передняя сторона автомобиля ниже бампера всё же была слегка изменена. Также были установлены новые задние фары, выхлопная система Borla и диски в стиле мускул-каров. Как и вариант от Пэта Максвелла, этот PT Cruiser аккуратно и слегка был исправлен там и здесь, а на выходе получился абсолютно другой автомобиль. К сожалению, эта машина довольно быстро пропала из виду, а потому я так и не смог найти не одной фотографии интерьера, который, судя по описанию, представлял из себя нечто особенное: вставки из кожи в сидениях в виде пламени, окантовка сидений неоновым кабелем, который зажигается, когда открываются двери и багажное отделение из кленового дерева с полосками хрома. Vavoom Cruiser также включал в себя усилитель для гитары, напрямую подключенный к аудиосистеме автомобиля, поэтому при желании Сетцер мог устроить небольшой концерт на любой парковке.
“Построить это – всё равно что выиграть Грэмми,” – отметил Брайан.Брайан Сетцер демонстрирует свой высокий класс гитариста и кастомайзераChrysler Vavoom Cruiser
Ну а самый рукастый народ использует старый, добрый, проверенный способ. С закосом под ретро, так сказать. А именно: взять огромный движок и запихнуть его в несчастный PT Cruiser.
Рекордсменом в этом деле, судя по всему, является сама компания Chrysler: если интернет не врёт, то именно компания построила аж два PT Cruiser’а с двигателем V10 от Viper’а. А также трансмиссией от Viper’а, подвеской от Viper’а, и вообще это был больше Viper, чем PT Cruiser, а потому в серию это дело не пошло. Кому нужен второй Viper? Автомобили были слиты на eBay, и Chrysler отправились ставить турбонаддувы и придумывать кабриолеты.
Фанаты автомобиля до V10 добираются редко, но вот V8 и V6 у них всегда под рукой. Десятки PT Cruiser’ов обзавелись мощнейшими маленькими (потому что 6.5 литров – это мало) блоками и задним приводом и теперь покоряют дрэг-стрипы. Информации по таким автомобилям порой нет ровным счётом никакой, потому что их владельцы больше интересуются скоростью и прямыми дорогами длинной примерно в четверть мили, нежели внешним видом и вниманием общественности.
Тем не менее, один из таких Cruiser’ов оброс определённым количеством фотографий и даже несколькими видео. Подробностей всё также немного, но достоверно известно, что сначала в нём был двигатель Chevy 400, но затем его владелец смог уместить под капотом автомобиля настоящий классический Hemi. Сама машина изменялась не так, чтобы сильно, но есть одна деталь, по которой очень легко понять, что это именно тот самый Cruiser: на его переднем бампере всегда красовалась надпись TAZ.
Видео смотрите в оригинале статьи: https://rockthistown.ru/chrysler-pt-cruiser/
Возможно, кто-то спросит: почему? Почему именно PT Cruiser, почему их так много? Ответ довольно прост: нравится он вам или нет, но это единственный более-менее современный автомобиль, не только действительно напоминающий именно те самые машины прошлого века, но при этом и выпущенный массово. Тебе не надо искать ржавые остовы по свалкам или платить миллионы за идеально сохранившийся агрегат полувековой давности, не надо искать старые оригинальные запчасти, чтобы вновь поставить своего железного коня на ноги и не надо особо беспокоиться из-за вмятин и прочих дорожных ситуаций. За приемлемую цену ты получал на руки PT Cruiser, который хоть под капотом и был слабоват, внешне всё же воплощал в себе дух ушедшего времени.
Появившиеся ради такого случая мастерские, специализирующиеся исключительно на этой модели, позволяли тебе с минимальными затратами получить если не тот самый автомобиль мечты, то уж точно нечто весьма к нему близкое. И, как показала практика, даже агрегат помощнее они поставить могли – любой каприз за деньги клиента. А потому не особо удивительно, что количество кастомных Cruiser’ов превышает все нормы.
Дружище, заходи на RockThisTown.ru, читай статьи и подписывайся на обновления! Рок-н-ролльный журнал от фанатов кастом-культуры, правильного кинематографа и корневой музыки!
Отзывы владельцев об автомобилех Chrysler PT Cruiser (Крайслер ПТ Крузер) на Авто.ру
16 Дизайн
11 Управляемость
9 Динамика
9 Вместительность салона
8 Комфорт
Минусы
7 минусов
1 Шумоизоляция
Мой выбор в пользу PT.
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (143 л.с.)
Всем доброго времи суток!) Сразу прошу прощения за возможные опЯчОтки, т.к. было мало времени. О себе: Владею Chrysler PT Cruiser Limited Edition 2003 года уже около года. До этого владеть
PT Cruiser — без лишних хвалебных или отрицательных слов.
Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
Сразу извиняюсь, если я повторю чужие мысли или кого-то обижу. Попытаюсь все начистоту … 4 года владения. Сейчас собрался продавать … Посмотрим, что у меня получится из этой затеи. Очень давно о
Крузак — вещь!
Крайслер ПТ Крузер 2.0 MT (141 л.с.)
Сесть за руль мечтал лет с 14, но как-то не сложилось, да и не было необходимости (всегда были рядом родители, которые в любой момент выручали). Но вот женился, решил надо все-таки свое завести, да и
Мнение о ПиТи
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (143 л.с.)
Владею автомобилем около 5 лет (без малого). Увидел его лет пять назад и буквально через месяц стал обладателем. Друзья крутили у виска, жена прыгала от восторга.На тот момент расстался с БМ
Отзыв про владельца Chrysler PT Cruiser 2000
Chrysler PT Cruiser 2.0 AT (141 л.с.)
Мои впечатления о владении данным авто. Машина очень классно выглядит, не смотря на то, что с момента выпуска прошло уже 19 лет, она все равно притягивает взгляды. Экстерьер авто заставляет уважать
ZZ-Top были бы довольны.
Chrysler PT Cruiser 2.4 MT (223 л.с.)
Всех категорически приветствую! Решил попробовать себя на поприще написания отзывов об авто) Право получил в 2012 году, в семье, даже среди всех родных, я — единственный водите
YAmac
Обновлён
7 октября 2014
Отзыв владельца про Крайслер ПТ Крузер 2008
Крайслер ПТ Крузер 2.4 AT (143 л.с.)
Давно хотел приобрести этот авто и вот подвернулся интересный вариант. Решение принято, авто куплено. Едем к дилеру провести ТО, как оказалось машину на дилере знают, до меня она там и обслуживалась.
Николай
Обновлён
19 января 2019
Крайслер — мой надежный друг
Chrysler PT Cruiser 2.0 MT (141 л.с.)
Отличная машина. Другой иномаркой не владел, но катался на многих. Из-за того, что она тяжелая, ощущается в ней какая-то мощь и уверенность.Конечно, разгоняется не так быстро, как другие легкие авто,
Любимый Петя 🙂
Chrysler PT Cruiser 2.4 AT (152 л.с.)
Я фанат американского автопрома. PT Cruiser был в семье третьей машиной. Нам с женой давно был интересен этот экстравагантный красавец, и мы его купили. Дизайн данного
Хорошая машина
Chrysler PT Cruiser 2.4 AT (152 л.с.)
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция.Езда и ком
Всё о Chrysler PT Cruiser
Рейтинг модели — 4.4 / 5
.Chrysler PT Cruiser — проблемы и неисправности
История модели
Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно — мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года — в Австрийском Граце (для Европы).
В 2004 году была использована версия с открытым верхом — кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальными круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.
Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC.Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.
Двигатели
Бензиновые:
R4 16V 1.6 (116 л.с.)
R4 16V 2.0 (141 л.с.)
R4 16V 2.4 (143 — 152 л.с.)
R4 16V 2.4 T (218 — 233 л.с.)
Дизельные:
R4 2.2 CRD (121 — 150 л.с.)
Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники.Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток — очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.
2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много и мощности требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.
Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.
Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.
Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения).Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданный в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Пентагон.
Самое главное преимущество 1.6 — привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать — катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.
Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность — вот его основные достоинства.Тем не менее, он не лишен недостатков.
Один из наиболее распространенных — разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей большие затраты.
Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в положении двигатель, из-за чего не хочет прогреваться.
На нашем рынке дизельный ПТ Крузер — большая редкость.
Конструктивные особенности
Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающую схему Уатта, ту двумя самыми, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой.Но шасси имеет один недостаток — слишком большой радиус разворота.
Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.
Дизельные версии расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.
Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение — например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и сегодня большим спросом среди поклонников марки.
К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.
Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.
Типичные неисправности
Самая распространенная проблема PT Cruiser — отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.
Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов — уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью.При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.
В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены — вполне демократичные. Для комплексного ремонта понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).
Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно вызвать старые следы.Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в повреждениях довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах появляются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.
Владельцы ПТ Часто отмечают неисправность комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за режимами работы светового оборудования.Причина — короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков — не выключающиеся фары. Единственный выход — замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.
Еще одна досадная неприятность — быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена — хлопотное дело.
Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками.Дефект не включает образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.
Заключение
И все же, Chrysler PT Cruiser даже сравнительно бесперебойный автомобиль, не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные недостаточные и не требуют ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля — экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.
Технические характеристики Chrysler PT Cruiser
Версия | 1,6 | 2,0 | 2,4 | 2,2 CRD |
Двигатель | бензин | бензин | бензин | турбодизель |
Рабочий объем | 1598 см3 | 1996 см3 | 2429 см3 | 2148 см3 |
Цилиндры / клапаны | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 8 |
Максимальная мощность | 115 л.с. | 141 л.с. | 152 л.с. | 121 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 157 Нм | 188 Нм | 220 Нм | 300 Нм |
Динамика | ||||
Максимальная скорость | 176 км / ч | 190 км / ч | 180 км / ч | 183 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 13,5 с | 11,1 с | 10,3 с | 12,1 с |
расход топлива в л / 100 км Средний | 8.0 | 8,9 | 10,3 | 6,9 |
плюсы и минусы Chrysler PT Cruiser
Сесть за руль мечтал лет с 14, но как-то не сложилось, да и не было необходимости (всегда были рядом родители, которые в любой момент выручали). Но вот женился, решил надо все-таки свое завести, да и отремонтировать в новой квартире продиктовал, что нужно именно свое и желательно, чтобы не жалко). Пошел в автошколу, теорию пропустил, сразу на вождение. Инструктор в первый день, как и у всех, наверное, спросил, умею ли я водить сказал — «Да», ну он мне — «ну давай)!».Ну вобщем так мы почти месяц и откатались, попутно он мне с практической точки зрения я ему с теоретической — про рыбалку) Оказалось, что все не так и сложно. Сдал быстро и сразу же за интернет искать авто … Хотя вот наверное совру, естессно как и все, еще учась в автошколе зависал на авто-ру, постоянно ища ее родимую)! Поехали с женой смотреть варианты, метало нас из края в край от малюток до жипчиков — так мы его нашли — крейсер ПТ. Машина на которую многие засматривались, про нее читали, кому-то она нравилась, кому-то нет, но я в первую очередь оценил салон…точнее САЛОН !!! Каковы возможности по трансформации, а главное по вместительности! Оценив перспективы ремонта (квартирного) и саму машину — не глядя взяли. 2.0, 140 американских собчак, максимальная комплектация (4 подухи, трекшен, люк и бла-бла, салон кожа-алькантара, бонус в виде аэрографии на задней двери). Даже не имея опыта в авто, увидел потеки на радиаторе, понятно, что аэрография не с проста, при чуть другом цвете бампера) Но это, как ни странно не оттолкнуло.Сели мы и поняли, что наше это авто.Щас немного рельной информации) … Коротенько про поломки и ремонт: итак, авто досталось с болячками, но в целом могу сказать все, что было сделано, делалось или по пробегу (регламент) или по собственной глупости.И еще отдельный респект нашему любимому клубному сервису, кто знает тот поймет, кто не понял — значит и не нужно) ценник могу немного приврать … сорри, давно было) п.с. 140 000масло, фильтры — 4 000150 000масло, фильтры — 4 000блок соленоидов в АКПП — ок 5 000 блок, + 2 000 работа (с заменой маслав АКПП) комм: летом 10 лет было очень жарко, внутренний датчик показывал + 43 плюс пробки = АКПП один перешла в аварийный режим (правда через 10 минут стояния в тени все прошло и не возвращалось.Диагностика глобальных ошибок не выдала, но все-таки поменял) 160 000 масло фильтров — 4 000ГРМ и все-все-все — 12 000Перебрали почти всю переднию подвеску (рычаги, наконечники, тяги, резинки) — ок 15 000 (точно меньше получилось, но сколько не помню () Радиатор — 7 500свечи 500170 000масло фильтры 4 000замена рулевой рейки (течь, небольшой стук), оригинал по вину + замена — 19 000180 000масло фильтры — 4 000вертолет (задняя подвеска) + резинки — 3 000185 000вот тут пришел пипец — выбило прокладку (((20 000 (замена прокладки, маслосъемных, масло, фильтра, антифриз и еще кучу всего) 190 000 пришла мысль о продажемасло фильтр 4 000200 000продал…и загрустил.Про эксплуатации в тесте и прозе) До сих пор вспоминаю с теплотой эту машину. Всегда все в нее влезало, Можно было съездить в икею, в ленту, на обратном пути заехать в леруа, захватив при этом 3 человека). Сиденья заднее складывается, наклоняется спинка, снимается полностью или по частям (образует огромную погрузочную площадку) + удачная задняя дверь (во всю ширину и высоту проема). Максимально по длине — 2,5 метра, ширина до 80 см (пассажир за водителем) Она комфортная !!!..Как здесь уже писали, садишься как в домашнее кресло, подвеска да валкая, но по трассе как влитая. Не знаю почему так, но ездил по тем же мерсах и инфинити (как пассажир) — в крузаке комфортнее ИМХО! (едичный случай, но факт) Про расход писать не хочется, потому что это один из факторов продажи. Трасса до 90 — 7,5-8, далее до 17-18 160-170, город стабильно 11-14 (пробки нет-есть), Средний всегда был около 10-12. Следите за свечами и ВВ.Бензин — 92, потом перешел на 95, потом перешел на шеловский 92 — стал как «самолет»))) вобщем так на нем и ездил до конца) Так как у меня европейский вариант, то магнитола была «нормальная «и звучала она очень классно, все-таки здесь америкосы не прокосячили).Более того в европе 2,0 литра были топовыми, потому что у меня все блага, которые только возможны на этой машине — поясничный упор (как я по нему скучаю !!!), трекшн, несколько раз реально спасал (хорошо что отключаемый — актуально для зимы), птф и бла-бла-бла) Про разгон) Ну это мое субъективное мнение, ну пулял он очень быстро, хрен знает, что с ним делали предыдущие хозяева, но топил хорошо) Автомат, кстати совсем не тупой — ездить надо уметь «господа». Овера нет, он при тапке в полет) Как-то раз шел по поселку 70, ну под конец поддал — на выходе полицейские поймали со 124) Реально не заметил разгона вообще…П.С. права отобрали … и вер через 2 дня — провинция, все мамы и папы друг друга знают) все устал писать, а Вы читать.коротко о покупке б / у крузака: минусы- пробуйте вин (если америкос) и сравнивайте пробег и отчет ! — часто страдает система охлаждения (очень внимательно относитесь к подтекам и тд) — подвеска — Она слабая не для наших дорого, НО если вовремя менять резинки, сайлентблоки и тд — все будет хорошо ОЧЕНЬ ДОЛГО- машина не должна быть с ржавчиной !!! (у самого коцка была — мелкое дтп, притирка — ни красил и не грунтовал = 1,5 года и никакого намека на ржу !!!) пока все) плюсы- в машине есть система САМОДИАГНОСТИКИ !!! (ключ зажигания три раза из 0 в предпоследнее положение) — если все ок пишет — готово, если нет списывайте ошибки и смотрите в нете или на форуме (бывают и мелкие недочеты, не криминальные) — салон- комфортСоветовал бы я купить крузака — ДАХочу ли свою машинку обратно, ну или похожую — ДА…уже изыскиваю средства) Машина очень харизматичная, всегда вызывает интерес, НЕдорогая в обслуживании !!! Главное следить за авто! Ни гвоздя, ни камень)
.Chrysler PT Cruiser: наживка на любителя ретро-машин | Рок-н-ролльный Журнал
Chrysler PT CruiserКаким бы ужасным не получился PT Cruiser , а всё же какую-то часть дизайнерских фишек из прошлого века он смог уловить крайне правильно, и поэтому с самого первого момента своего момента именно эта модель привлекает к себе немало любителей классических автомобилей, как известных, так и не очень. И все они сходятся во мнении насчёт того, что в PT надо что-то менять, а потому интернет пестрит десятками фотографий самых разных кастомных Cruiser’ов.К сожалению, PT Cruiser вышел специфичным, что очень трудно изменить, окончательно всё не испортив. Большая часть кастомные проекты вызывают противоречия и лишь единицы действительно делает Cruiser бесспорно лучше. Тем не менее, все эти попытки спасти интересную задумку инженеров Chrysler как минимум интерес, а потому стоит обратить внимание хотя бы на некоторые, наиболее интересные и успешные из них.
Начать можно например с одного проекта, который включает в себя серьёзную перестройку автомобиля с чоп-топом и крайне комплексную решётку радиатора.К сожалению, нельзя сказать наверняка, был ли проект когда-либо доведён до конца, так как последние фотографии были сделаны несколько лет назад и выглядели вот так:
Чоп-топ и стоковая модельТем не менее, автор явно двигался в правильном направлении. Однако не обязательно неважно PT Cruiser настолько радикально. Порой, правильная покраска и колёса уже придают машине самый правильный внешний вид, и даже почти не изменяя корпус автомобиля можно получить очень неплохие результаты:
С дисками и пинстрайпомПри взгляде на следующий автомобиль может показаться. , но на самом деле Пэт Максвелл из Техаса потратил месяца, чтобы аккуратно довести до ума почти линию автомобиля.Аккуратные и небольшие модификации действительно исправили тело PT Cruiser’а, и каким-то образом даже крыша смотрится неплохо, хотя трудно понять, что именно в ней поменял Пэт. Правильно подобранный бампер и решётка радиатора из мастерской PTeazer, рэгтоп, каноничные краски из House Of Kolor, интерьер в ярком цвете Torch Red, всё это на пневмоподвеске и дисках Colorado Customs — все критерии правильного хот-рода, за исключением, к сожалению, мощного двигателя под капотом.
PT Cruiser Пэта МаксвеллаНо большая часть ценителей PT Cruiser’а не пытается доводить до ума задумки дизайнеров от Chrysler, которые акцентируют внимание именно на тех нюансах автомобиля, которые пропитаны стилем ар-деко прошлого века.
Бережно сохраняя ретро-элементы, кастомайзеры всеми силами стараются извести современные черты и заменить их чем-то своим, максимально приближенным к внешнему виду машин ушедшего столетия. Результат на выходе может быть самым разным:
еще один поразительно неплохой способ изменить PT Cruiser в лучшую сторону — это радикально изменить тип его кузова. Наверное, это хорошо работает потому, что крыша машины — это самая худшая часть. Даже заводской Cruiser-кабриолет уже выглядит в разы лучше первоначального четырёхдверного хардтопа.Если вы согласны со мной, то вот вам, например, PT Cruiser в виде небольшого пикапа:
Cruiser-пикапИ если вам понравился Cruiser-пикап, то вот вам ещё более интересный вариант:
PT Cruiser с кузовом купэ с тремя окнамиБолее того, у нас тут есть ещё и вариант купе с пятью окнами. Подумать только, если бы такое разнообразие шло к нам прямо с завода, а?
А ещё это маленькое купе немножко пикап, благодаря выдвижной секции багажника, пожалуй, апогея в плане изменения типа кузова достигла мастерская PTeazer .Один из их проектов идёт в комплекте с целым набором крышек и крышек багажника, благодаря одному и тому же PT Cruiser совмещает в себе и роадстер, и фаэтон, и пикап, и купе. А в багажнике у него расположено тёщино место — когда вы в последний раз слышали о машинах с такой фичей? И не забудьте по достоинству оценить классный пин-ап на кастомном руле:
С кардинально другой стороны подошёл испанский бутик Hurtan. Помните то время, когда существовало такое понятие, как коачбилдер ? Когда завод, по факту, строил только раму и двигатель, а тело создавалось на заказ в абсолютно другом месте? Это было связано с тем, что у старых автомобилей было целым.Конечно, в случае PT Cruiser’ом ситуация не такая же, и полноценно отнести этот проект к классическому коачбилдингу нельзя, но тем не менее, всем своим точно внешним видом и тем фактом, что вся работа делается вручную небольшой командой из десяти человек, финальный результат отсылает именно к самому европейскому подходу. Это радикально иной метод, сильно отличающийся от хот-роддинга, но тем не менее его нельзя не сказать, так как конечный результат впечатляет:
К слову, идея Hurtan весьмаа.В то время как действительно легендарные имена обратили свое внимание на PT Cruiser чуть ли ещё не до его выхода. Например, сам Бойд Коддингтон получил в свои руки один из первых Cruiser’ов и построил из него олд-скульный панельный фургон, появившийся в свое время на многих постерах и плакатах. Несмотря на то, что менять двигатель Бойд не стал.
«Это очень особенный PT Cruiser.Мне хотелось получить вкус хот-рода, но при этом не слишком сильно изменить всю эссенцию автомобиля », — сказал Коддингтон.
Последний раз этот красавец всплывал на аукционе в Лас-Вегасе в 2011-ом году, и поэтому у нас есть несколько фотографий хорошего качества:
PT Cruiser Boyd CoddingtonБойд Коддингтон — не единственная легенда, заинтересовавшаяся PT Cruiser’ом. Брайан Сетцер по достоинству оценил задумку и решил сделать себе кастомный вариант, который можно взять с собой в тур, намечающийся в связи с выходом нового альбома.Вместе с Центром передового дизайна продукции Pacifica компании DaimlerChrysler Брайан спроектировал машину, являющуюся своим видом физического воплощения звуков пластинки Vavoom !. Подобно Cruiser’у Коддингтона, этот автомобиль стал панельным фургоном с двумя дверями. Также в глаза бросается то, что это один из немногих кастомных Cruiser’ов, который сохранил оригинальные бампера. Тем не менее, передняя сторона автомобиля ниже бампера всё же была слегка изменена. Также были установлены новые задние фары, выхлопная система Borla и диски в стиле мускул-каров.Как и вариант от Пэта Максвелла, этот PT Cruiser аккуратно и слегка был исправлен там и здесь, а на выходе получился абсолютно другой автомобиль. К сожалению, эта машина довольно быстро пропала из виду, потому что я так и не смог найти не одной фотографии интерьера, который, судя по описанию, представляет собой нечто особенное: вставки из кожи в сидениях в виде пламени, окантовка сидений неоновым кабелем, который зажигается, когда открываются двери и багажное отделение из кленового дерева с полосками хрома.Vavoom Cruiser также включен в себя усилитель для гитары, напрямую подключенный к аудиосистеме автомобиля, поэтому при желании Сетцер устроить небольшой концерт на любой парковке.
«Построить это — всё равно что выиграть Грэмми,» — Отметил Брайан.Брайан Сетцер демонстрирует свой высокий класс гитариста и кастомайзера Chrysler Vavoom Cruiser
Ну а самая рукастый народ использует старый, добрый, проверенный способ. С закосом под ретро, так сказать. А именно: взять огромный движок и запихнуть его в несчастный PT Cruiser.
Рекордсмен в этом деле, судя по всему, является самой компанией Chrysler: если интернет не врёт, то именно компания построила аж два PT Cruiser’а с двигателем V10 от Viper’а. А также трансмиссией от Viper’а, подвеской от Viper’а, и вообще это был больше Viper, чем PT Cruiser, а потому в серию это дело не пошло. Кому нужен второй Viper? Автомобили были слиты на eBay, и Chrysler отправились ставить турбонаддувы и придумывать кабриолеты.
Фанаты автомобиля до V10 добираются редко, но вот V8 и V6 у них всегда под рукой.Десятки PT Cruiser’ов обзавелись мощнейшими маленькими блоками и задним приводом и теперь покоряют дрэг-стрипы. Информации по таким автомобилям порой нет ровным счётом никакой, потому что их владельцы больше интересуются скоростью и прямыми дорогами длинной примерно в четверть мили, нежели внешним видом и вниманием общественности.
Тем не менее, один из таких не менее, один из таких Cruiser’ов оброс определенными фотографиями и даже ограниченными видео. Подробностей всё также немного, но достоверно известно, что сначала в нём был двигатель Chevy 400, но затем его владелец смог уместить под капотом автомобиля настоящий классический Hemi.Сама машина изменялась не так, чтобы сильно, но есть одна деталь, по которой очень легко понять, что это именно тот самый крейсер: на его переднем бампере всегда красовалась надпись TAZ.
Видео смотрите в оригинале статьи: https://rockthistown.ru/chrysler-pt-cruiser/
Возможно, кто-то спросит: почему? Почему именно PT Cruiser, почему их так много? Ответ довольно прост: нравится он вам или нет, но это единственный более-менее современный автомобиль, но это единственный более-менее современный автомобиль.Вам не надо искать старые запчасти, чтобы вновь поставить свои железные коня на ноги и не надо особо беспокоиться из-за вмятин и прочих дорожных ситуаций. За приемлемую цену ты получал на руки PT Cruiser, хоть под капотом и был слабоват, внешне всё же воплощал в себе дух ушедшего времени.
Появившиеся ради такого случая мастерские, специализирующиеся исключительно на этой модели, позволяли получить самый автомобиль мечты, то уж точно нечто весьма к нему близкое.И, как показала практика, любой каприз за деньги клиента. А потому не особо удивительно, что количество кастомных Cruiser’ов превышает все нормы.
Дружище, заходи на RockThisTown.ru , читай статьи и подписывайся на обновления! Рок-н-ролльный журнал от фанатов кастом-культуры, правильного кинематографа и основной музыки!
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .