Audi S2 Coupe цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв С2
Технические характеристики В 1991 году компания Audi активно производило Audi 80, которая в то время очень хорошо продавалась, в этом же году они решили выпустить спортивную версию этого автомобиль и дали ему название S2 Coupe.
Дизайн новой модели остался прежним, единственное отличие, это то что машина производилась в кузове купе, но в 1993 году начались продажи этого автомобиля в кузове универсал, а точнее у производителя этот кузов носит название Avant. Но также в этом же году модель выпускалась в кузове седан, это была ограниченная версия и выпущено всего лишь 306 штук.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.2 л | 230 л.с. | 5,9 сек. | 248 км/ч | 5 |
Автомобиль был оснащен 20-клапанным мотором объемом 2,2 литра и выдавал этот мотор 220 лошадиных сил, на то время это был достаточно мощный агрегат для городского передвижения, он был способен разогнать автомобиль до сотни за 6,1 секунды. Через пару лет Ауди поставила новый двигатель с таким же объемом, но 230 лошадьми, которые разгоняли авто до сотни за 5,8 секунды. Новый мотор имел максимальную скорость в 246 км/ч, а вот прошлый максимальную скорость имел на 2 км/ч больше.
Такие показатели были достигнуты из-за того, что двигателя оснащены турбонаддувом.
Немец был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, но была переделана для того чтобы выдерживать большие нагрузки. Спустя 2 года компания устанавливала в данные автомобили 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль был оснащен системой полного привода quattro как в прочем и все модели S.
Интерьер у Ауди С2 был таким же как и у 80 на базе которой и собиралась машина. Отличие в разметке спидометра и спортивных креслах с увеличенной поддержкой сбоку.
Это очень хороший автомобиль на то время и в принципе если не так уж много денег, а быстрое авто хочется, то можно приглядеться на этот вариант.
Audi S2 — Авто Мир
Конструктивно S2 основан на популярном B3 80-х, и, что интересно, передняя часть автомобиля была своего рода предварительным представлением о стилистических изменениях, запланированных в следующем поколении 80-х — B4. В начале 1993 года появился вариант Avant, а через несколько месяцев — самая редкая версия, то есть седан (выпущено только 306). Обе эти версии уже были основаны на модели 80 B4.
Внутри вы могли найти довольно богатое оборудование (стандартное, среди прочего, ручное кондиционирование воздуха), а от других 80-х S2 отличался, среди прочего спортивный кожаный руль, сиденья с половиной ковша, спидометр с разгоном до 280 км / ч и еще 3 индикатора, сообщающие о температуре и давлении масла и напряжении.
Снаружи S2 получил бампер, встроенный в передний спойлер, широкий, но низкий элерон на задней двери и несколько эмблем «S2». Привод был оснащен 5-цилиндровым бензиновым двигателем с турбокомпрессором, известным по модели 200. Однако, прежде чем он попал под капот Audi sport, он подвергся незначительным модификациям, чтобы устранить проблемы с охлаждением. 2,2-литровый агрегат генерировал 220 л.с., и по своим характеристикам он соответствовал гораздо более сильным конкурентам.
В 1992 году было решено немного переделать 2,2-литровый двигатель, что привело к дополнительным 10 л.с. Автомобиль имел, конечно, полный привод quattro, а по сравнению с обычными 80-х — закаленную и пониженную подвеску. Механическая коробка передач с 5 скоростями сотрудничала с более слабым двигателем, в то время как коробки передач с 6 скоростями уже были установлены к версии на 230 лошадиных сил.
В 1995 году производство S2 прекратилось с общим количеством 9 494 экземпляров. Преемником седана и разновидностей Avant считается S4, а следующим купе Audi со значком «S» стал только S5 2007 года.
Конкуренты Audi S2 включают Опель Калибра Турбо и БМВ М3 (E30 / E36).
машина, вобравшая в себя все достоинства немецкой марки
S2 – мечта большинства гонщиков начала 90-х. Разрабатывалось купе на базе Audi А80 Сoupe. Под капотом был двигатель объемом 2,2 литра мощностью 220 лошадиных сил. Коробка переключения передач механическая, пятиступенчатая. Трансмиссия с самоблокирующимся передним дифференциалом и ручной блокировкой заднего дифференциала. С 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 5,8 секунды.
Именно такая машина по техпаспорту досталась Денису 10 лет назад. «Купил я S-ку еще в 2005-м у друга. Авто 1991 года было на тот момент разобрано, мотор, коробка, подвеска лежали снятые. Собрал, выехал и был приятно удивлен динамикой стоковой S2», — рассказал он.
Очень скоро мощности стало мало, и Денис занялся тюнингом, благо площади и возможности в родном Пинске позволяли. Первым делом он заказал турбину, и на место родной «улиточки» стала серьезная Garrett GTX 35.82. Раздули ее сперва до 420 «лошадок».
Параллельно перебрали трансмиссию — корзину поставили от Audi S8, диск от S4, маховик от Audi c4 2.8, суппорты от Alfa Romeo 166, диски от Audi S6 314mm.
«Переходники мне сделал знакомый токарь за спасибо. Донорами для машины стала практически вся линейка Audi. В таком варианте время прохождения 402 метров было около 12 секунд», — отметил владелец авто.
Следующим этапом проекта стали спортивные пружины и раздутие турбины: потенциал-то около 700 сил, а вот маховик на такую мощность не был рассчитан, поэтому выбор пал на 3-дисковое сцепление Tilton — оно должно держать до 1000+ лошадиных сил. Но…
«Поставил сцепление, и начались проблемы, — сетует Денис. — Полуоси хватило на шесть стартов. Только одна выдержала, остальные скривились, их просто свернуло в спираль. Пришлось ставить более надежные».
Одновременно в гараже кипела работа над «донорским» выхлопом. В основу легла система от Subaru Impreza WRX STI из нержавейки 76 мм.
В таком виде машина отправилась на «Гонку Чемпионов» в Краснодар. К слову, Денис был единственным представителем Беларуси на соревнованиях. В квалификации проехал 10,8 — не лучший, но достойный результат. Однако в четвертьфинале с Porsche 911, который, по расчетам, должен был объехать, случилось ЧП, и белорусский пилот остался без подиума. «У меня, как оказалось потом, клемма на аккумуляторе была не зажата, при старте она соскочила, „мозги“ некорректно работали, в итоге детонации керамика на двух свечах лопнула, благо еще, что мотор выдержал»,
Вернувшись домой, он начал доскональную ревизию всех узлов.
И уже весной он выехал на соревнования — EnergyDrag Spring. Тогда и поставил личный рекорд на квотере — 10,5 с. Впервые там же «пролетел» милю за 27,29 с. По итогам сезона в классе полноприводных авто «пинская пуля» заняла 5-е место в Беларуси.
На данный момент Денис готовится к очередному старту на EnergyDrag Battle. Tilton снял, сейчас сцепление от S8, под капотом новая турбина — Borg Warner Turbo S366, по слухам, у машины теперь 800+ сил. Хватит ли их для борьбы с полуторатысячным Nissan GT-R? Узнаем 5 сентября.
Обзор модели Audi S2
Главная | Автообзоры от сайта volkswagen-automat.ru | Обзор модели Audi S2Каждый цикл продаж очередной модели компания Audi завершает очередной заманухой. Для подогрева интереса к новому автомобилю выпускается или мелкая партия широко рекламируемых спортивных автомобилей, или отдельная модель, которая служит демпфером между старым и новым поколениями. Такая у Ауди фишка, но это было не всегда. Началась такая эстрадно-цирковая практика в конце 80-х, когда модель 80/90 уже просилась на пенсию, а новая S еще не была готова в полной мере.
Тогда благодать снизошла на землю, а точнее в Ингольштадт, и таким непорочным образом, на свет
родился Audi S2 — уже не 80-ка, но еще не S4. По фото его можно было перепутать с 80-кой, если не пересчитывать двери. Но он имел такие сумасшедшие технические характеристики, что модель 80/90 не снились.Салон автомобиля был божественен. Трехспицевый руль, спортивные кожаные сиденья, раллийные приборы на центральной консоли — давление масла, температура и бортовое питание. Красота несусветная, и всего-то за 90 тысяч дойчмарок. Весь салон был обшит, обклеен, обгравирован логотипом S2, куда не посмотри.
Двигатель Audi S2 — это отдельная история. Он был разработан специально для раллийных версий, а позже его адаптировали под S-ку. 220 лошадей, которых удалось сохранить на гражданской версии, в 20-клапанном пятицилиндровом моторе могли разогнать полноприводное чудо до 248 км/ч. Двигатель стал излюбленной игрушкой тюнингеров во всем мире. Приходилось слышать отзывы о том, что с него снимали до 580 лошадей без особых вмешательств, играясь только турбинами и системой питания.
Пожалуй, это самый загадочный автомобиль компании. К примеру, никто не знает, что буква S появилась на шильдиках у спортивных Audi Quattro, которые вышли ограниченным тиражом для удовлетворения нужд заводской команды по ралли. С этого автомобиля индекс и перешел на гражданскую версию. Сейчас осталось очень мало этих роскошных купе, а седанов вообще не найти. Но те счастливчики, которым довелось купить это сокровище, прощаться с ним не спешат. Это уже история.
Подробнее читатйте на авто сайте vseta4ki.com.
Дата публикации: 4 апреля 2015 г.
Смотрите так же |
Как минимум четверть современных профессий тем или иным образом связаны с использованием автомобилей |
Когда будет выпущено в серию новое поколение французских автомобилей Peugeot 3008, в качестве его оснащения будет предложена виртуальная приборная панель. Основной панели будет жидкокристаллический экран и это уверенный шаг в стороны передовых технологий и явное улучшение дизайна автомобиля. |
В случае необходимости многие предпочитают обращаться в компании, которые предлагают автомобили нужной марки в аренду. Автомобиль может потребоваться для выезда на природу, для деловых поездок, для свадьбы и т.д |
Обзор Audi RS2 Avant: история модели, характеристики, отзывы
Автомобиль Audi RS2 Avant – это модель из серии RennSport выпускавшаяся мелкосерийно в середине 1990 годов. Этот «заряженный» универсал сочетал в себе спортивный характер, практичность, привлекательный дизайн и эксклюзивное оборудование. Модель RS2 Avant стала результатом совместной работы специалистов Ауди и Порше. В различных документах на автомобиль названия этих компаний соседствуют. Название фирмы Porsche наносилось вместе с эмблемой RS2 на впускном коллекторе двигателя и радиаторной решётке. Всего было выпущено менее трёх тысяч экземпляров RS2 Avant. В этой статье мы поговорим об истории модели Audi RS2, её характеристиках и посмотрим отзывы владельцев.
Содержание статьи
Общая информация о модели Audi RS2 Avant
Автомобиль Audi RS2 Avant впервые был представлен в 1993 году, а серийная сборка началась весной 1994 года. При этом руководство Ауди выделяет марку RS в отдельную программу. Модель РС2 Авант становится результатом сотрудничества Audi и Porsche. За основу конструкторы взяли кузов универсала Audi 80 B4 Avant, а большинство узлов были позаимствованы у модели Audi S2. Некоторые детали кузова были позаимствованы у Porsche 993 Biturbo. К примеру, пороги, передний бампер и ряд мелких элементов. Но весь остальной кузов автомобиль РС2 унаследовал от универсала 80-ки.
Автомобиль собирался на предприятии Порше Rossle-Bau в Zuffenhausen. Специалисты Porsche компания отвечали за доработку этого спортивного универсала и его выпуск. В отсеке двигателя под капотом можно найти табличку с маркировкой Audi Porsche RS2. После такой доработки автомобиль по максимальной скорости и динамике сравнялся с такими моделями, как 911 Carrera и БМВ M3. Автомобиль Audi RS2 также привлекал внимание цветом кузова ─ гоночный голубой «rennblau». В него были окрашены большинство экземпляров этой серии.
Первоначально с конвейера сошли 2200 экземпляров Audi RS2 Avant. Но затем появилось много дополнительных запросов на этот автомобиль и общее количество собранных экземпляров возросло до 2891.
Известно, что 180 автомобилей Audi RS2 были праворульные, поскольку предназначались для продажи в Великобритании. Ни в какие другие страны, кроме европейских, автомобиль РС2 не экспортировался. Официально сборка модели прекратилась 1995 году, но RS2 окончательно сняли с производства только в 1997.
Audi RS2 получилась гармоничной и законченной моделью, которая положила начало семейству популярной серии RennSport компании Ауди. Несмотря на то что автомобиль выпускался только в Европе, известность он приобрёл во всём мире. Многие элементы этого автомобиля стали включать свои программы различные тюнинг-ателье и автомобильные дизайнерские фирмы.
Вернуться к содержанию
Особенности модели Ауди RS2
Двигатель
Основным достоянием автомобиля Audi RS2 становится 5-цилиндровый бензиновый двигатель с продольным расположением. Если на младшей модели Audi S2 устанавливался мотор с отдачей 230 лошадиных сил, то на РС2 Авант двигатель имел мощность 315 лошадиных сил (при 6500 об/мин). Этот мотор, изготовленный из серого чугуна, имел рабочий объем 2226 кубических сантиметров. Каждый цилиндр был оснащён четырьмя клапанами из лёгкого сплава.
Этот 5-цилиндровый силовой агрегат был уже не раз проверен в деле на других моделях. К примеру, на «Audi Quattro Sport». Перед установкой этого мотора на Audi RS2 Avant над ним основательно поработали специалисты компании Порше. Они провели замену ряда деталей турбокомпрессора, поставили промежуточный охладитель большей мощности, а также инжектор, имеющий увеличенную подачу топлива. Кроме того, были усовершенствованы стержень и система выпуска. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.
В таком оснащении автомобиль RS2 Avant (снаряжённая масса 1410 кг) разгоняется до 100 км/час за 5,4 секунды. Максимально возможной скорости (262 км/час) автомобиль достигает за 25 секунд. Такое ограничение стоит в стандартной прошивке ECU. Если ограничения сняты, то на РС2 Авант можно разогнаться до отметки 288 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10─11 литров на 100 км.
Конструкция двигателя хорошо продумана, а при его изготовлении использовались качественные материалы. Поэтому каких-то серьёзных повреждений при эксплуатации мотора RS2 не возникало. Серьёзные неисправности с этим двигателем возникали лишь при грубом нарушении правил эксплуатации или некорректном управление автомобиля.
Однако при эксплуатации Audi RS2 Avant возникали некоторые проблемы с навесным оборудованием мотора. В частности, на выпускном коллекторе, который устанавливался только на этой версии двигателя, наблюдались трещины от перегрева. Признаком таких трещин становится шипение при работе холодного двигателя. Похожие проблемы наблюдаются с турбонагнетателем «ККК 26» на РС2 с большим пробегом. При этом происходит износ уплотнительных колец, вызывающий коксование масла. Обычно это проблема обнаруживается уже на запущенной стадии, когда выхлопные газы при работе холодного двигателя приобретают сизый оттенок.
Электроника, которая управляла двигателем Audi RS2, была довольно простой и не доставляла особых хлопот владельцем. Система управления двигателем включала небольшое число датчиков и исполнительных механизмов. На двигателе РС2 Авант быстро изнашивались кислородные датчики. Довольно часто встречались проблемы с датчиками Холла и расхода воздуха. Ещё одной проблемой было тепло, которое выделял этот двигатель вместе турбонагнетателем. Оно оказывало отрицательное воздействие на провода катушек зажигания, которые находились на головке блока. Из-за воздействия высокой температуры изоляция на проводах высыхала и повреждалась, создавая опасность короткого замыкания.
Среди прочих проблем можно отметить довольно частый выход из строя дополнительного водяного насоса, который на двигателе Audi RS2 выполнен из пластика. Его задача заключается в циркуляции жидкости для охлаждения выключенного горячего мотора.
Вернуться к содержанию
Трансмиссия
Как и в случае с «младшим братом» Ауди С2, модель RS2 Avant получила 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод Quattro. Крутящий момент на заднюю ось передаётся посредством двухсоставного карданного вала. Дифференциал заднего моста блокируется с помощью кнопки в салоне автомобиля.
С коробкой передач и полноприводной системой у владельцев автомобиля Audi RS2 при эксплуатации не возникало практически никаких проблем, кроме тех, что обусловлены временем. Единственная проблема была в том, что при обслуживании и ремонте трансмиссии требовался квалифицированный персонал, имеющий опыт работы с автомобилями Audi.
При передвижении с выключенной скоростью на экземплярах Audi RS2 с большим пробегом наблюдался характерный шум. Кроме того, при серьёзном износе трансмиссии наблюдались удары при быстром переключении передач. Как правило, все эти проблемы начинались после рубежа в 150 тысяч км пробега.
Вернуться к содержанию
Ходовая часть
Ходовую часть Audi RS2 можно отнести к слабым местам этого автомобиля. Для удешевления «заряженного универсала» были использованы компоненты автомобиля Ауди 80 Авант. Конструкторы только подвергли переработке амортизаторы и пружины, увеличив их жёсткость. А также заменили некоторые резиновые втулки. Всё это было сделано для того, чтобы подвеска могла выдержать повышенные нагрузки. Но результатом стала излишняя нагрузка на рычаги переднего моста. При эксплуатации Audi RS2 многие владельцы сталкивались со стуком и вибрацией в передней части. По отзывам, проблема устранялась полной переборкой конструкции ступиц, что обходилось в сумму эквивалентную тысяче долларов. Замена отдельных рычагов и опор не даёт ощутимого эффекта.
Задняя подвеска Audi RS2 практически не доставляет проблем при эксплуатации. Здесь лишь периодически требуется менять амортизаторы, которые изнашиваются со временем. Рулевое управление может быть как стандартное, так и с системой Servotronic. Здесь среди проблем у владельцев РС2 Авант была утечка масла. Проблема решается заменой рулевого механизма.
Тормозная система автомобиля Audi RS2 Avant требует регулярного внимания и обслуживания. Конструкторы установили тормозные механизмы Brembo от Порше. Однако первоначально установили тормозные диски размером 304 миллиметра. Этого оказалось мало и при спортивном характере езды диски быстро деформировались. Поэтому на более поздних версиях Audi RS2 стали устанавливаться диски размером 323 миллиметра, аналогичные тем, что стоят Porsche 933 turbo. Кроме того, у некоторого количества автомобилей диски были заменены на более крупные.
Но, как показало время, замена дисков оказалась временным решением. Проблемы создавали существенные допуски подвески, широкопрофильные покрышки, а также общая неустойчивость конструкции. Поэтому после замены тормозных дисков проблемы довольно скоро начинались снова.
Некоторые владельцы RS2 решали проблему в различных тюнинг-ателье, но там использовались нестандартные запчасти. Меняли не только диски, но также тормозные шланги и ряд других элементов.
Среди прочего в тормозной системе можно отметить нарушение гидравлического насоса на экземплярах Audi RS2 с серьёзным пробегом. Симптомом этой неисправности может служить едкий запах при разогретом двигателе. Ну, и, естественно, течь масла из гидравлического насоса и различных шланговых соединений. Гидроаккумулятор системы (120 бар) также со временем страдает от разгерметизации.
Для проверки специалисты рекомендуют несколько раз нажать газ на холостом ходу мотора. Если при этом наблюдается вибрация, то усилитель привода тормозной системы неисправен. Стоимость ремонта в этом случае также приближается к тысяче долларов. В случае если при нажатии на педаль загорается красная лампочка (Auto Check), то неисправен гидроаккумулятор. В большинстве случаев в гидроаккумуляторе Audi RS2 со временем заканчивается запас азота.
Вернуться к содержанию
Кузов и салон
Кузов Audi RS2 Avant заслужил репутацию прочного, безопасного и стойкого к коррозии. Внешний вид кузова и ЛКМ не вызывают нареканий даже на экземплярах с серьёзным пробегом. Бампера разрабатывались специально для этой модели. По этой причине они чрезвычайно дороги. Об этом следует помнить и избегать мелких повреждений при парковке.
У владельцев Audi RS2 были жалобы на малый ресурс работы фары. Световая отдача у них неважная и они быстро выгорают. Что касается дверей RS2, то они аналогичны универсалу Audi 80 Avant. Поэтому для замены их можно найти по разумной стоимости. В целом по самому кузову серьёзные проблемы возникают лишь в тех случаях, когда экземпляр был в ДТП. Если автомобиль Audi RS2 не бывал в авариях, то он будет выглядеть нормально и через 20 лет.
Богатый вид и визуальную привлекательность в салоне Audi RS2 придавали передние спортивные сидения Recaro, оснащённые электрическим приводом. Покупатель мог выбрать отделку из комбинации замши и кожи или чёрной кожи.
Поскольку передние сидения водителя и пассажира имели развитую боковую поддержку, на подержанных экземплярах борта кресел выглядят потрёпанными. На замше характерно образование узелков. Функция обогрева сидений, по отзывам владельцев Audi RS2 Avant, довольно долго «раскочегаривается». Обогревающие элементы стоят дорого и лучше, чтобы они ломались.
Что касается остальных элементов салона (замки, кнопки, лампочки, различные приводы и т. п.), то они стоят недорого, являются взаимозаменяемыми с Ауди 80. Из дорогостоящих поломок можно отметить выход из строя компрессора кондиционера. Неисправности, связанные с компрессором, выдают себя по шуму в салоне. Обычно в нём из строя выходит клиновый ремень, после чего ремонт становится нецелесообразен. Владельцы Audi RS2 в своих отзывах пишут, что меняли компрессор целиком. Это обходится примерно в 700─800$. Некоторые находили дешевле у продавцов неоригинальных запчастей.
На сегодняшний день экземпляры Audi RS2 Avant уже находятся в возрасте более 25 лет с огромным пробегом. Поэтому приобретать эту модель стоит только, если вы найдёте автомобиль в нормальном состоянии и у вас есть средства для приведения машины в порядок. В принципе, экстерьер Audi RS2 и сейчас смотрится привлекательно, хотя и серьёзно устарел. Помимо спортивного духа и легендарной истории автомобиль довольно практичный благодаря кузову универсал.
Двигатели и трансмиссии Audi RS2.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод |
---|---|---|---|
бензин, 2.2T MT Quattro | 315 | МКПП | полный |
Вернуться к содержанию
Характеристики Ауди РС2 Авант
Характеристика | Универсал Audi RS2 Avant |
---|---|
Годы производства | 1994-1995 |
Категория | D |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4580 |
Ширина, мм | 1694 |
Высота, мм | 1408 |
Колесная база, мм | 2611 |
Клиренс, мм | 95 |
Передняя колея, мм | 1448 |
Задняя колея, мм | 1471 |
Вес, кг | 1410 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 64 |
Объём багажника, л | 370/650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Вернуться к содержанию
Отзывы
Николай, Audi RS2 Avant, 1995 г. в.
Автомобиль я приобрёл в 2014 году. Очень большая редкость. Купил у пожилого человека, которому уже не с руки было заниматься машиной. Практически не думал, взял, и всё. Бензиновый 5-цилиндровый турбированный мотор 2,2 литра, МКПП, полный привод, 315 л. с.
Год выпуска – 1995. Автомобиль достался практически со всеми оригинальными деталями. Исключение составляют некоторые детали в салоне, которые устанавливались владельцами автомобиля значительно позже.
Автомобиль был отлично укомплектован. Кресла Recaro с электроприводом и обогревом, люк на крыше, круиз-контроль, климатическая установка, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники на всех дверях, руль с сервоприводом, фаркоп и прочие мелочи.
Потратил больше 100 «штук», чтобы привести всё в порядок. Машина однозначно для ценителей Ауди.
Константин, Audi RS2 Avant, 1995 г. в.
Автомобиль приобретён в 2016 году в довольном потрепанном состоянии. До этого я ездил на модели S4 и мечтал попробовать какую-нибудь из серии RS. Достался довольно редкий экземпляр и вложил в него много денег для приведения в порядок. В своё время машину пригнали из Германии с небольшим пробегом. Долгое время она использовалась с нормальным обслуживанием и щадящем режиме. Но затем пошла по рукам нескольких владельцев, которые периодически устраивали на ней гонки.
После этого автомобиль постепенно пришёл в упадочное состояние. Кроме того, один раз машина побывала в аварии и ремонт был выполнен не слишком качественно. Провёл ряд работ по двигателю, исправили некачественный кузовной ремонт, а также выполнили покраску. Мой экземпляр Audi RS2 автомобиль 1995 года выпуска. По технической части практически всё осталось заводское. Только в салоне были заменены некоторые детали от Ауди 80 B4. В общем, потратил немало денег, но об этом не жалею. Эта модель для настоящих поклонников марки.
Сергей, Audi RS2 Avant, 1994 г. в.
Audi RS2 ─ это была моя первая иномарка. Сейчас уже прошло довольно много времени с тех пор, как я владел автомобилем. Но именно теперь могу сказать, что это была одна из лучших моих машин. Управление доставляет массу эмоций. При разгоне чувствуешь себя космонавтом, когда тебя вдавливает в кресло. После этого я ещё ездил на Audi S6, но RS2 по сравнению с ней настоящая легенда. Ведь этих автомобилей выпустили меньше трёх тысяч экземпляров.
Двигатель установлен 5-цилиндровый с турбиной. В своё время благодаря этому двигателю Audi RS2 получил титул «самого быстрого универсала на планете». Стоит похвалить Audi RS2 за честный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Распределение на переднюю и заднюю ось идёт как 50 на 50. Картину завершают механическая коробка передач и тормоза Brembo от Porsche с дисками 322 мм.
Я приобретал автомобиль в 2000 году и ездил на нём около года. Потом потребовалось немало денег для вложений в мою Ауди RS2, которых у меня в то время не было. Поэтому пришлось продать автомобиль.
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi RS2, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию
Обзор Audi S2 — Рамблер/авто
Спортивная модель автомобиля, относящаяся к представительскому классу — именно такую характеристику получил Audi S2, разработка которого осуществлялась структурным подразделением GMBH.Несмотря на то, что цикл ее жизни оказался достаточно коротким, не превышающим пяти лет в границах одного поколения, исторический след ее стал ярким, она была мечтой практических всех гонщиков 90-х годов.Особенности. Автомобиль создавался на платформе от Audi 80, что придавало ему сходство с BMW M3. Выпуск машины в сегменте S осуществлялся в таких типах кузовов, как 4-местный седан, а также 5-местное купе и универсал. Двигатель находился в передней части, привод на все колеса.Самой первой была выпущена модификация S2 Coupe. Именно ее выбрали в качестве преемника А80 Б3 1988 года. Отличием от предшественницы стало только то, что у нее в качестве силовой установки использовался двигатель большей мощности и полный привод. В 1994 году был представлен более мощный универсал RS 2 Avant. При его создании были использованы некоторые передовые технологии, в том числе и прошедшая доработку трансмиссия Quattro. Еще одной отличительной чертой автомобиля стала богатая стандартная комплектация. В это же время стали выходить и седаны с 4 дверями, основой для которых стало шасси В.
Внешний вид. Оформление внешности машины сделано в виде биодизайна, либо же предельно возможной степени округлости. Авто рассматривался как модный в 90-е годы, до того момента, пока не сменился на комбинированный. Характерной особенностью кузова стало наличие плавных волнообразных линий. В конструкции отсутствуют какие-либо проявления острых углов.
Оригинальной конструкцией также отличается и купе S2. Дело в том, что у него отсутствует стандартный багажник, а вместо этого имеется третья дверь. Компоновка такого типа является более типичной для хэтчбека. Но производитель принял иное решение — ограничиться заваливанием задней стойки крыши. Результатом стало увеличение вместимости, как для автомобиля двухдверной конструкции. В нем легко могут поместиться четыре человека, а после трансформации багажника его объем составляет свыше 1000 литров.
Внутреннее оформление. Для отделки салона было принято решение использовать кожу. Кресла отличаются наличием боковой поддержки. По всему салону, аналогично кузову, были размещены фирменные логотипы. На расположенную в центральной части консоль было выведено три прибора, задачей которых была демонстрация всей информации, которая требовалась водителю. На спидометре было установлено ограничение скорости в 280 км/ч.
Технические характеристики. В качестве силовой установки на автомобиле была использована прогрессивная на то время версия мотора с 5 цилиндрами, объемом 2,2 литра. Этот усиленный агрегат получил возможность развивать мощность порядка 220 л.с., что давало возможность разгона спортивной версии до 100 км/ч за 6,1 секунды. Значение максимальной скорости составляло 248 км/ч. В паре с двигателем работала 5-скоростная механическая коробка передач.
Несколько позже силовая установка прошла процесс модернизации, что позволило увеличить ее мощность на 10 л.с. Это дало возможность изменения динамики разгона — теперь машина набирала скорость в 100 км/ч за 5,9 секунды. МКПП также была заменена на 6-скоростную.
Заключение. Audi S2 выпускалось на специальном закрытом подразделении GmbH. Это значит, что все машины, которые производило данное предприятие, главным образом шли на заказ, и редко появлялись на простом потребительском рынке. На всех моделях устанавливался привод Quattro.
Teile Audi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM spb
Auto & Motorrad: Teile Audi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM spbAudi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM,rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM Audi s2,Finden Sie Top-Angebote für Audi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Recherche und Online-Shopping Shop authentisch Günstiges Schnäppchen Mitglieder erhalten jeden Tag versandkostenfrei. b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM Audi s2 rs2 80.
/Давайте дружить
Audi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM
Finden Sie Top-Angebote für Audi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM bei . Kostenlose Lieferung für viele Artikel!. Artikelzustand:: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Referenznummer(n) OEM: : 8A0501387D , Herstellernummer: : 8A0501387D: Hersteller: : VAG , Einbauposition: : Links, Rechts ,
Audi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM
© 2015. Чаровная кухня. Все права защищены.
Audi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEMFinden Sie Top-Angebote für Audi s2 rs2 80 b4 quattro exzenterschraube eccentric bolt 8A0501387D OEM bei , Kostenlose Lieferung für viele Artikel, Recherche und Online-Shopping Shop authentisch Günstiges Schnäppchen Mitglieder erhalten jeden Tag versandkostenfrei.
Audi S2 Coupe | Auto Express
Оригинальный Quattro оказался настолько успешным, что к 1987 году в линейке Audi появилась полноприводная версия каждой модели. А к 1993 году каждый 12-й покупатель покупал полноприводную Audi.
В начале девяностых годов наибольшим интересом для поклонников quattro было купе S2, которое появилось в 1991 году. Это был флагман модельного ряда купе, производный от Audi 80, и первый серийный автомобиль с логотипом S.
Этим логотипом стал знаменитый гоночный автомобиль S1, победивший в мировом ралли, и с тех пор он украшает динамические характеристики Audi.2,2-литровый пятицилиндровый двигатель S2 Coupé восходит к Sport Quattro, а оригинальные автомобили производили 220 л.с. с пятиступенчатой механической коробкой передач. Затем, в 1993 году, мощность увеличилась до 230 л.с. и была установлена шестиступенчатая коробка передач.
Обладая двухдверным кузовом купе, S2 стал духовным преемником оригинального Quattro после того, как окончательная версия легенды ралли сошла с конвейера в 1991 году. Чистый стиль придает ему более современный вид и значительно улучшает его. уточнение.Тем не менее, была некоторая критика дизайна, поскольку ему не хватало мускулатуры и агрессии оригинального автомобиля.
Тем не менее, нельзя поспорить с превосходной аэродинамикой, поскольку его гладкий корпус имеет впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32Cd. Владельцы никогда не стремились к производительности, но более современный опыт вождения требует некоторых компромиссов, поскольку ему не хватает чистоты и ощущения оригинала. Ни в коем случае нельзя было отклонить S2 как дефект, но любой машине, идущей по стопам оригинального Quattro, было очень много, чего можно было достичь.
Внутри вертикальные стойки ветрового стекла кажутся водителю ближе к водителю по сравнению с более современной техникой, но, несмотря на ограниченное пространство для ног сзади, купе является настоящим четырехместным автомобилем. В другом месте вы можете увидеть истоки знаменитого качества интерьера Audi. S2 обновил рецепт Audi Performance и доказал, что производительность quattro никуда не денется — так что красивое купе достойно места в нашей величайшей линейке quattro.
Детали
ПОЧЕМУ: S2 обновил легенду ралли Quattro и перенес ее в девяностые
Audi Coupé S2 quattro: Darum lieben Fans das schnelle Coupé
—
Так хорошо видно Audi Coupé S2
Allrad, Turbo, Fünfzylinder: Das Audi Coupé S2 ist ein schneller Begleiter, dem man die Power nicht ansieht. Eine Fahrt im Audi ist faszinierend!
Walter Röhrl brachte es auf den Punkt: Nach den Qualitäten eines Audi-quattro-Rallyefahrzeugs gefragt, formulierte die Legende scharfzüngig, man könne auch einen dressierten Affen ans Steuer setzen — dieser würde ebenfall. Überall fuhren die Ur-quattro damals auf die Siegerpodien der großen und kleinen Rallyes.Das überlegene Plus и Traktion компенсируют конструктивную конструкцию, основанную на создании и замене Audis Image как Hersteller Dynamischer Fahrzeuge mit Allradantrieb.Desinfektionsmittel und Masken | Zum Angebot | |
---|---|---|
FFP2-Masken Цена *: ab 10,95 Euro | ||
SOS Desinfektions-Spray für Hände und Flächen Цена *: 2,49 евро | ||
Einwegmasken (50 Stück) Цена *: 7,45 Euro | ||
Desinfektionstücher für Hände und Flächen Цена *: 1,75 Euro |
Die technischen Daten des S2 sind schlicht aufregend
Optisch war der S2 kaum von seinen bodenständigen, schwächeren Geschwistern zu unterscheiden.
© Кристиан Биттманн / AUTO BILD
Einen würdigen Erben für Audis Image-Wunderwaffe konstruieren zu müssen, warbestimmt keine leichte Aufgabe für die Audi-Ingenieure: Windkanaloptimiert und gänzlich frei von Ornat orientierbaute sich 1995, октябрь , начиная с 900 31 октября 1995 года. bürgerlichen Audi 80 B3 und musste außerdem auf die beim Ur-quattro stilprägenden, wuchtig ausgestellten Radläufe verzichten.Der neue Sportler trug als Hommage an seine rasanten Ahnen immerhin zwei kleine silberne S2-Signets und den aus dem quattro 20V bekannten aufgeladenen Reihenfünfzylinder mit Mehrventiltechnik . Als Eintrittskarte für das sportliche Oberhaus sollte für den S2 die Kombination aus Aerodynamik, Vollverzinkung, Quattro und Turbotechnik genügen. Angebote zum Audi S2 sind eher selten, dennoch lohnt der regelmäßige Blick в Online-Börsen. Вы можете найти Audi Coupé на Ebay.Eher unauffällige Blechverpackung
Vielleicht verpackten die Audi-Ingenieure ihr geniales « Vorsprung durch Technik » -Feuerwerk dann doch etwas zu dezent.Optisch war der anfangs 220 und später 230 PS starke S2 für Laien kaum von seinen bodenständigen Geschwistern mit ihren empfindlich schwächeren Saugmotoren zu unterscheiden und damit zumindest visuell Definitiv keine. Auch praktisch gab sich das Coupé S2 deutlich handzahmer als der kantig-charismatische Vorläufer. Den Anspruch, ein gefälliger Sportler mit der diskreten Dynamik großvolumiger GT-Sportwagen zu sein, erfüllte der S2 dafür jedoch mit geradezu verblüffender Brillanz.Doch wie fährt sich solch ein Understatement-Mobil?Das überlegene Fahrwerk ist eine große Stärke des S2
Innenraum mit geerdeten Audi-80-Genen: Sportlenkrad, Carbon und helle Ziffernblätter für mehr Pep.
© Кристиан Биттманн / AUTO BILD
Der oft bemüht wirkende Dr.-Jekyll — & — Mr.-Hyde-Vergleich trifft beim S2 ausnahmsweise ins Schwarze. Im damaligen Top-Audi-Coupé lassen sich unabhängig von Wind und Wetter notfalls noch immer Zehntausende Kilometer pro Jahr mit erstaunlich hohen Geschwindigkeitsschnitten wegbolzen.Быстрая скорость 250 км / ч Schnelle S2 ist ein Held der linken Spur , kennt keine Angst vor engen Autobahnkurven und punktet unabhängig vom Beladungszustand mit überlegener Fahrsicherheit . Дань Neuzeit waren damals seine richtungsweisende, vielleicht etwas leichtgängige Servotronic-Lenkung, eine elektronisch gesteuerte Klimaanlage und ergonomisch körpergerechte Sportsitze mit zeitgeistigbezünden.Техническая дата: Audi Coupé S2 | |
---|---|
Двигатель | Fünfzylinder, Turbo, длина |
Hubraum | 2226 см3 |
Leistung | 169 кВт (230 л.с.) при 5900 об / мин |
макс.Drehmoment | 350 Нм при 1950-3000 об / мин |
Антриб | Allradantrieb / Sechsganggetriebe |
Länge / Breite / Höhe | 4401/1716/1375 мм |
Leergewicht | 1525 кг |
Кофферраум | 232 до 912 литров |
0–100 км / ч | 5,9 с |
Spitze | 248 км / ч |
Абгас | CO2 239 г / км |
Цена | 80.500 марок (1994) |
Яркая Audi как Sport-Coupé с толлем звуков
Schnelle Kurvenpassagen meistert der S2 dank seines permanenten Allradantriebs narrensicher.
© Кристиан Биттманн / AUTO BILD
Noch interessanter — weil spaßiger — sind jedoch kurvige Etappen mit ihm jenseits viel befahrener Hauptstraßen. Auf alpinen Pässen kann der S2, mit Verve bewegt, sein zweites Ich ausleben.Jeden Lenkeinschlag quittiert er mit nicht gerade übertriebener Spontaneität, dafür aber mit stoischer Präzision. Klar spürt man das hohe Leergewicht von gut 1,5 Tonnen, doch das drehzahlhungrige Turbo-Triebwerk wischt dieses Manko mit einem kräftigen Gasstoß vom Tisch. Das Traktionswunder tritt in jeder Lebenslage wie ein Büffel an und schiebt bollernd aus dem Drehzahlkeller. Sein heiseres Timbre ist der Zündfolge der Zylinder (1-2-4-5-3) geschuldet.Es garantiert den rotzigen , mit hoher Drehzahl kehligen Sound , der bis heute einzigartig ist. Der standfeste Mehrventiler ist gleichzeitig das Herzstück des Autos. Er läuft in der Regel 200.000 или sogar 300.000 км ohne Überholung und kennt wie der Rest des Autos kaum ernste Alterserscheinungen. Wenn Wasser und Öl auf Temperatur sind, nimmt er Drehzahlen über 7000 Umdrehungen hin und rennt, als sei der Leibhaftige hinter ihm her.Ist er natürlich nicht. Aber vielleicht ein Rallye Fan, der echten Quattro-Sound hören will.В США продается Audi RS2
Стивен Гиллиган на Facebook
Audi RS2 — один из самых культовых автомобилей, когда-либо носивших четыре кольца, автомобиль, который изменил правила игры, который помог запустить бренд RS — высокопроизводительный Audi. Построенный Porsche, оснащенный хриплым пятицилиндровым двигателем и мощным агрессивным кузовом универсал, он проверял все, кроме одного: они никогда не продавали их в США.S. Поскольку с момента выхода RS2 прошло 25 лет, вы, наконец, можете принести его сюда.
Добро пожаловать в You Must Buy, наш ежедневный обзор автомобилей, которые вам действительно стоит покупать вместо этого скучного пригородного седана.
Один продавец сделал именно это, импортировав свой серебряный RS2 в США в июле 2019 года и разместив его вчера для продажи на Facebook. Это чистый экземпляр с одним владельцем и неизвестным пробегом. Хотя он утверждает, что это первый RS2, импортированный в США, дилер заявил в Bring a Trailer, что его RS2 был импортирован в мае 2019 года.Другие пользователи Facebook в ветке продажи автомобиля также оспорили это утверждение.
Audi Club North America — Объявления
Независимо от этих особенностей, все RS2 невероятно особенные. Автомобиль действительно разработан и построен Porsche в Цуффенхаузене. Созданный с использованием корпуса Audi 80, тормозов, колес и шин Porsche 968, а также 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя с массивным турбонагнетателем, конечный продукт не был похож ни на один из когда-либо построенных универсалов.
Autocar в то время очень хвалил универсал.
«Это необыкновенный искатель горизонта. Он останется с Ferrari 456 большую часть пути от четверти мили до километра, благодаря некоторым впечатляющим приращениям принудительной индукции при включении передачи: 40-60 миль в час на третьей за 2,8 секунды, 60-80 миль в час на четвертой. за 3,6 секунды, 80–100 миль в час на пятом за 5,1 секунды и на 100–120 миль в час на шестом за 7,7 секунды ». Тестирование, проведенное журналом, показало, что его полноприводная тяга опережает McLaren F1 с 0 до 30, с огромным турбонаддувом, приводящим к пиковой, интересной подаче мощности.
Когда-либо было построено чуть менее 3000 RS2, и еще меньше находится в эксплуатации. И хотя я весьма неравнодушен к печально известному варианту окраски Nogaro Blue, я бы смирился с серебром, если бы это означало, что я заполучу RS2. Итак, вопрос в том, заплатить ли сегодня 80 000 долларов за этот чистый серебряный или подождать, пока не появится более дешевый или — предпочтительно — более голубой образец?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Audi 80 (B3 / B4) Технические характеристики двигателя RS2 | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 5 |
Код двигателя: | ADU |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Bosch Motronic M2.3,2 |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2226 см3 или 135,8 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x Ход: | 81,0 x 86,4 мм 3,19 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 20 клапанов |
Аспирация: | Турбина K24 + Интеркулер |
900 | |
Степень сжатия: | 9.3 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: | 315 л.с. или 311 л.с. или 232 кВт при 6500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 410 Нм или 302 фунт-фут @ 3000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Audi 80 (B3 / B4) RS2 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.4 л / 100 км 27 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,7 л / 100 км 37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 9,2 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 14,3 л / 100 км 20 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США |
Диапазон: | 615 км или 382 мили |
Емкость топливного бака: | 64 л 14.1 британский галлон 16,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 248 г / км (оценка) |
Audi Coupe Quattro / S2 / RS2 / S4 / 80/90 Пакет сцепления Southbend с маховиком 034Motorsport — 034-502-0007
Этот комплект сцепления предназначен для Audi Coupe Quattro / S2 / RS2 / S4 / 80/90 и включает один из наших 12-фунтовых 5-цилиндровых алюминиевых маховиков. Также подходит для любого 5-цилиндрового двигателя Audi с коробкой передач 01A или 01E (НЕ подходит для коробок передач варианта 016).Это отличная уличная установка с БЫСТРОМ оборотом на 1-3 передачах, а также значительно улучшенными возможностями согласования оборотов при переключении с пятки на носок. Нам очень нравится Stage 3 Daily за отличную настройку с двумя улицами и треками для приложений мощностью до 450 л.с., подпружиненный диск означает отсутствие дребезга и плавную управляемость.
Руководство по установке
- Audi S2, 1991-1995, 3B
- Audi Coupe Quattro 1990-1991, 7A
- Audi 80, 90 Quattro, 7A, NG, NF
- Audi RS2, 1994-1995, ABY, ADU (обратите внимание на удаление проставки трансмиссии)
- Audi S4, 1991-1994 гг., AAN
Комплект включает все необходимое для установки — новый направляющий подшипник, выжимной подшипник, а также соответствующие болты маховика для установки.
Комплекты из нержавеющей стали
SS Stage 3 — (KF772-SS-O) — Ежедневно: Наборы Stage 3 SS-O Organic содержат нажимную пластину с экстремальной зажимной нагрузкой и сверхмощный органический диск. Диски имеют тканое покрытие премиум-класса со средним содержанием металла и органическое покрытие. Этот фрикционный материал имеет разрывную скорость 9000 об / мин и рассеивает тепло быстрее, чем любая другая органическая футеровка на рынке. В комплект также входят выжимной подшипник, направляющий подшипник и инструмент для центровки. Номинальный крутящий момент: 400 фут / фунт
SS Stage 3 — (KF772-SS-TZ) — Выносливость: Комплекты Stage 3 SS-TZ из кевлара содержат прижимную пластину для экстремальных нагрузок зажима и сверхпрочный диск кельвара.Кевларовые накладки на металлической основе обеспечивают плавное зацепление и обладают достаточным крутящим моментом для работы с двигателями большой мощности и высоким оборотом. Диск рассчитан на 12 000 об / мин. Эти комплекты сцепления сохраняют ощущение прикосновения к педали и обладают непревзойденной долговечностью. В комплект также входят выжимной подшипник, направляющий подшипник и инструмент для центровки. Номинальный крутящий момент: 425 фут / фунт
SS Stage 4 — (KF772-SS-X) — Extreme: Комплекты Stage 4 SS-X Feramic идеально подходят для обеспечения максимального крутящего момента уличным и разгонным автомобилям.Благодаря керамике на обеих сторонах диска сцепление обеспечивает более надежное сцепление. Поскольку керамический материал сцепления чрезвычайно быстро рассеивает тепло, он обеспечивает максимальный срок службы сцепления и обеспечивает стабильное ощущение при каждом переключении. Номинальный крутящий момент: 505 фут / фунт
Пожалуйста, выберите желаемое сцепление выше.
Примечание об обкатке: В этом сцеплении используется сверхмощный диск сцепления, который хорошо работает при очень высоком крутящем моменте, который создает экстремальные усилия сдвига и нагрев.Чтобы получить это преимущество в производительности, фрикционный материал диска намного тверже и прочнее, чем типичный органический диск OEM. Кроме того, опорная пластина диска, к которой приклепан фрикционный материал, намного более жесткая. В дисках сцепления OEM используется тип шайбы с тарельчатой пружиной, чтобы диск сжимался и был податливым при зажатии между нажимным диском и поверхностями трения маховика. Однако в этих высокопроизводительных сцеплениях используется прочная стальная опорная пластина, которая совсем не сжимается, этот тип конструкции придает диску невероятную прочность, но означает, что диск потребует больше времени приработки, чем соответствующий аналог OEM.Имейте в виду, что у этого сцепления могут возникнуть проблемы с полным отключением при первом использовании, и для нормального использования потребуется гораздо больше обкаток, чем у штатного сцепления. Обычно до полной обкатки нормальным является пробег до 1000 миль. Убедитесь, что обкатка включает в себя частую остановку и трогание, а также переключение передач, проскальзывание при включении сцепления — это то, что облегчает процесс обкатки. В конечном счете, процесс обкатки — это процесс, который позволяет диску сцепления приспосабливаться к поверхностям трения нажимного диска и маховика, когда эти поверхности совпадают друг с другом, они работают очень хорошо и обеспечивают максимально возможное удерживающее усилие сцепления.Будьте терпеливы при первом использовании и вождении, и вы будете вознаграждены невероятно производительной системой сцепления!
Prior Design хочет переписать историю с Audi RS2 Coupe Widebody Kit
Первый автомобиль Audi под маркой RS, RS2 Avant, производился только как универсал, и это настоящий позор, поскольку платформа Audi 80, на которой он базировался, также предлагала купе.
Нет никаких сомнений в том, что RS2 Coupe стал бы фантастическим преемником легендарного дорожного автомобиля Audi Quattro.Вероятно, это был бы даже лучший автомобиль, чем RS2 Avant, учитывая немного более короткую колесную базу и меньший вес купе.
Но хватит слов «могла бы, должна была»; Причина, по которой мы поднимаем этот вопрос, заключается в том, что Prior Design анонсировал ограниченный выпуск широкофюзеляжного обвеса для Audi Coupe с оптикой RS2. Хотя это всего лишь визуализация, более чем очевидно, что у немецкого тюнера есть победитель.
См. Также: Модифицированный 1990 Audi Coupe Quattro принимает прозвище RS2 Tribute
Вы только посмотрите, какое фантастическое преобразование произведет этот обвес.Плод сотрудничества между Prior Design, JP Performance и Dr. Crazy, широкофюзеляжный пакет будет выпущен в конце этого года по случаю 40-летия раллийного автомобиля Audi Sport Quattro. Мускулистый обвес вдохновлен текущими моделями RS и украшен различными элементами, напоминающими оригинальный Audi Quattro.
Пакет включает в себя широкие удлинители кузова спереди и сзади, новые рокеры с креплениями для лезвий, специальный капот с воздухозаборниками в стиле Quattro над решеткой радиатора и более агрессивные бамперы.Тот, что спереди, оснащен спойлером, более заметной кромкой спойлера и боковыми крыльями, а тот, который находится сзади, получил новую заднюю юбку с эффектной вставкой диффузора, включая толстые выхлопные трубы с каждой стороны.
Не стесняйтесь представить, что бы вы поместили под капот, хотя 2,2-литровый 20-вольтовый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом Audi S2 Coupe, усиленный до 311 л.с. (232 кВт / 315 л.с.) RS2 Avant, кажется идеальным выбором — если вы можете получить реальный движок RS2, то есть.
В честь годовщины Audi Quattro компания Prior Design изготовит только 40 широкофюзеляжных обвесов для Audi 80 Coupe. Старт продаж будет объявлен до конца этого месяца.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Audi S2 Coupe 80 90 Avant 80 Quattro Radnaben mit dem 5×112 Lochkreis Vorderachse
Описание продукта
Ступицы колес для переоборудования под болты 5×112 / делительный диаметр (pdc) — передний мост на моделях Audi 80/90.Серия с диаметром ступичного подшипника 82 на передней оси в сочетании с тормозом Audi S2.
Ступицы колес могут быть установлены на Audi серии 80/90 по принципу «включи и работай», а тормоз Audi S2 можно использовать напрямую, без адаптера или чего-либо еще.
Поскольку невозможно повторно просверлить исходное колесо ступицы (общий диаметр слишком мал), мы включили эти специальные ступицы в наш магазин. Теперь диски с диаметром под болт 5×112, наконец, можно использовать без переходных пластин.
Также идеально подходит для всех Audi 80 S2 в качестве запасной части, поскольку ступицы не предлагаются ни Audi, ни в качестве аксессуаров.
Преимущества:
- Обода 5×112 могут использоваться без установки пластин или проставок
- 100% фитинг
- полностью оцинкован, поэтому лучшая защита от коррозии
- Ступицы колес 5×112 мм оснащены резьбой M14x1,5. Таким образом, диски Audi и VW могут быть заменены оригинальными колесными болтами
- , что не разрешено STVO (Немецкий закон о дорожном разрешении).
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .