Альфа Ромео Джульетта (Alfa Romeo Giulietta) с автоматом TCT или БМВ 1
Обновленную Альфа Ромео Джульетту мне помог оценить … русский черный терьер. На БМВ единичке я ездил один, 70-килограммовый пес в его багажник не влез бы.
Мой итальянский друг Лука, владелец неубиваемого «Альфа Ромео-147», кстати, предшественника «Джульетты».
Лука любит майки с портретом Гагарина, своего русского черного терьера и знает с десяток слов по-нашему. Этого хватило, чтобы пригласить его прокатиться на только что обновленной «Альфа Ромео Джульетта» с новым для модели трендом – коробкой передач с двойным сцеплением TCT. Такая шестиступка-автомат доступна со 170-сильными двухлитровым дизелем и 1,4-литровым бензиновым мотором «Мультиэйр», перенесшим операцию даунсайзинга. Такие, как Лука, альфисты уже знают эту быструю на переключения коробку по «Мито».
Нам предстояло успеть на ночную дискотеку высоко в горах, так что комбинация мощной дизельной «Джульетты» и коробки TCT оказалась весьма кстати.
А вот вынужденное перекрытие полицией нужной нам магистрали – здесь протестовали активистами из «черного блока» No TAV – было нам совсем ни к чему. Эти ребята создали такое напряжение в регионе, что даже черный русский терьер испытывал беспокойство. Он изначально даже не сомневался, что его возьмут в поездку, и легко разместил свое почти человеческое туловище в… багажнике нашей компактной «Джульетты». Защитникам животных скажем сразу: уговаривать и тем более заставлять пса занять не самое престижное место в автомобиле Луке не пришлось!
Надо быть начеку, конкуренты не дремлют.
Когда выяснилось, что нужная дорога перекрыта, навигатор, эффектно выезжающий из передней панели «Джульетты», стал искать объезд. Тут-то он и проявил все свои недостатки. Лука его ругал, терьер сзади глухо облаевал. Но навигатор флегматично отвечал лишь легким дребезжанием, упорно не хотел связываться с айфоном и рисовал не экране нелогичные разноцветные линии…
Мы уже были на горной дороге, когда один торопыга, намаявшись, видно, в протестных пробках, выскочил навстречу с сумасшедшим блеском фар. Молодец, «Джульетта»: не потеряв направления, она так мощно затормозила, что нарушитель буквально в метре успел вернуться в свой ряд. Терьера весом с полцентнера даже не вынесло в салон, только мы с Лукой слегка повисли на правильных, как оказалось, ремнях безопасности.
С этого момента меня перестала раздражать нижняя точка их крепления, которая почти упирается в пластиковое колесико регулировки положения спинки. Просунуть здесь руку, чтобы его покрутить, будет трудно даже даме с тонкими пальчиками.
«Альфа Ромео» сейчас приходится нелегко: ее автомобилям надо быть породистыми, по возможности прекрасными и все же практичными. При этом щадить кошелек покупателя и не разорять материнскую компанию ФИАТ. Если у покупателя есть чуть больше четверти от сотни тысяч евро, он уже может себе позволить красиво подъехать к самой модной дискотеке, как мы и вознамерились.
Я не фанат «Альфы», как Лука, но выбор цели и средства мы сделали правильный – «Джульетта» в белом лучше других конкурентов соответствует энергетике праздничной вечеринки. Она даже симпатичней недавно обновленных единички БМВ и «Ауди А3». И внутри у нее веселее, особенно мне понравились ручки-кругляши с красными датчиками температуры салона. Ручник, правда, после новой «Панды» смотрится старомодным, да и расстояние от него до рычага коробки могло быть больше. Обзорность сзади можно покритиковать, но в модных «Ниссан Джук» и «Рейндж-Ровер Эвок» она еще хуже. Простор для задних седоков умеренный – красавице ростом 172 см даже в лыжных ботинках тесно не будет, а вот баскетболистка запросто приложится к потолку. Но мы с Лукой к таким не подходим.
У нас на борту система «старт-стоп»: нажал на тормоз – мотор выключился, отпустил – дизель заворчал тихо и приятно. В городе не чувствуешь вины за вредный выхлоп, и можно сэкономить. В спокойном стиле, и с такой трансмиссией расходуешь по заверениям производителя всего 4,5 л топлива на сотню. В повседневной езде должно быть 6,5 л, но мы с Лукой израсходовали на треть больше: очень спешили.
Поначалу на горном серпантине нас так болтало из стороны в сторону, что русский терьер захотел пить. На остановке почитали описание и выяснили, что в режиме «Normal» наша «Джульетта» даже мягче своей старшей сестры «Альфа Ромео-147». Дальше поехали, передвинув симпатичный рычажок на букву «d», что значит «Dynamic».
Это только часть симпатичных рычажков на стильной панели. Внизу слева можно выбрать: Dinamic, Normal, All Weather.
В динамичном режиме «Джульетта» успевает везде. Входит на скорости без колебаний в любой поворот, на неровностях русский терьер сзади даже головы не поднимает. TCT переключается надежно и без рывков. Хорош и плавный переход из автоматического режима в ручной с переключением подрулевыми лепестками. Правда, работать они могли бы и побыстрее, большой разницы с автоматическим режимом не заметно.
В части динамики «Джульетта» с TCT явно агрессивней, чем с привычной механикой. С ростом оборотов оборотах мотор начинает звучать очень даже породисто. На скорости 218 км/ч разгон должен был прекратиться, но разогнаться до максималки мы с Лукой не успели: в горах пошел снег и пришлось переключиться на All Weather.
В таком режиме переднего привода «Джульетты» нам вполне хватило, чтобы оказаться на заснеженной высоте в 2,5 тыс. метров. О полном приводе эта модница пока может только мечтать. Попади она к нам в Россию, такой аксессуар ей бы точно не помешал. А в родной Италии на горной дискотеке, «Джульетта» была лучшей. Это заметили все бывшие там девушки. И пусть они не рассказывают, будто их привлек наш черный русский терьер.
О чем на дискотеке говорил Лука, отрываясь от своего айфона и поглаживая на груди шлем Гагарина:
Нашу «Джульетту» в Италии можно купить по цене БМВ1 в России или чуть дешевле, но она немного крупнее. От 25000 евро за версию 1.4 Multiair turbo progression до 27920 евро Eesclusive и от 28420 евро за 2.1 multi jet progression до 31320 esclusive (бензиновая версия).
Лука бы ее купил, но надо довести до должного уровня электронику.
Мотор и трансмиссия понравились, отличная реакция на команды водителя и мощные тормоза, но в режиме «нормаль» едет чуть хуже, чем его «147-я».
Навигатор не на высоте самой машины, дает неточные указания, путающие водителя особенно при пересечении дорог, дребезжит на неровностях. Система «blue and me» не подключается сама и не связана с монитором навигатора, номера телефонов появляются на панели приборов под рулем – это неудобно.
Не понравился запах кожи салона, правда, поперечные тиснения на ней помогают водителю и пассажирам меньше скользить в поворотах и смотрятся по-спортивному, как и весь автомобиль.
Русский черный терьер не поместится в багажнике БМВ1, поэтому при всей симпатии к немцу, Лука патриотично выбирает «Джульетту».
Еще Лука обещал всем скоро испытать русский автомобиль «Гранта» и рассказывал, как он возил черемшу из Москвы, оставляла ее на хранение в минибаре крутого отеля Кемпински, после чего директор отеля попросил его не покупать чеснок, так как после него пришлось заменить холодильник. Отсюда Лука делал вывод, что «Гранта», как чеснок, хороша в России, а «Джульетта», как вино Барбареско, вкуснее в Италии. И это правильно. Тем более, что «Джульетта» в России пока не продается. Значит здесь у нас вопрос с выбором – «Альфа Ромео Джульетта» или БМВ 1?» – пока откладывается.
Мой друг Лука ростом 185 см. в майке с портретом Гагарина все-таки собрался покупать «Джульетту».
Технические характеристики Alfa Romeo Giulietta TCT (данные производителя)
Размеры: | |
Длина × ширина × высота | 4351 × 1798 × 1465 мм |
Колесная база | 2634 мм |
Колея спереди/сзади | 1554/1554 мм |
Объем багажника | 350 л |
Снаряженная масса | 1340 кг |
Характеристики: | |
Максимальная скорость | 218 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 7,9 с |
Топливо/запас топлива | ххх л |
Расход топлива – городской/загородный/смешанный цикл, л/100 км | 5,3/4,5/4,0 |
Двигатель | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1956 см3, 125 кВт (170 л.с.) при 4000 об/мин., 320/350 Н·м при 1500/1750 об/мин. (нормальный/динамичный режимы) |
Трансмиссия | передний привод, А6, TCT |
Ходовая часть | подвески – «Мак-Ферсон»/многорычажная независимая, тормоза – дисковые вентилируемые/дисковые, шины – 205/55R16 |
Рекомендую мои статьи:
Официальные результаты оценки уровня безопасности Alfa Romeo Giulietta
-
Сведения о Euro NCAP
- чем говорят звезды
- Разъяснения по выбору автомобиля
-
Временная шкала
- Участники и испытательное оборудование
-
Рейтинги и награды
- Последние рейтинги безопасности
-
Лучшие в своем классе
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный автопарк
- Информация о рейтингах квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Euro NCAP Advanced Rewards
- Тесты года по помощи водителю при управлении автомобилем
-
Уровень безопасности автомобиля
-
Кампании по безопасности
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
- Что нового
- Пояснения К Категориям
- 2018 Испытания систем автоматического вождения
- 2016 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2014 Безопасность тяжелых квадроциклов
- 2013 Автономное экстренное торможение
- 2013 Исследование на предмет оснащенности системами AEB
- 2010 Электронная система курсовой устойчивости
- 2008 “ Хлыстовые травмы”
- 2008 Оснащение автомобилей системами ESC
-
Тесты 2020 года по помощи водителю при управлении автомобилем
-
Пояснения к рейтингам
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
-
Фронтальное столкновение
- Мобильное препятствие с прогрессивной деформацией (MPDB)
- Уровень безопасности при столкновениях без смещения
-
Боковой удар
- Уровень безопасности при боковых столкновениях
- Испытания на уровень безопасности при столкновении со столбом
- Тест для дальних пассажиров
-
Наезд сзади
- Уровень защиты от хлыстовых травм
- Спасение и эвакуация
-
Предыдущие испытаний
- Уровень безопасности при столкновении со смещением с деформируемым препятствием
-
Фронтальное столкновение
-
Уровень защиты пассажиров-детей
- Эффективность детских удерживающих устройств
- Оснащенность автомобиля
- Проверка установки детской удерживающей системы
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU)- Уровень безопасности при ударах головой
- Уровень безопасности при ударах по верхней части ног
- Уровень безопасности при ударах по нижней части ног
- Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты уязвимых участников дорожного движения
- Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
-
Устройства обеспечения безопасности
- Взаимодействие автомобилей AEB Car-to-Car
- Мониторинг состояния пассажиров Occupant Status Monitoring
- Система контроля скорости
- Система удержания автомобиля на полосе движения
-
Предыдущие испытаний
- Электронная система курсовой устойчивости
-
Защита водителя и взрослых пассажиров
- Пояснения к рейтингам квадроциклов
-
Глоссарий
-
Кампании по безопасности
-
Пресса и другие СМИ
- Пресс-релизы
- Media Centre
- Руководящие указания для отрасли
-
Для инженеров
Альфа Ромео Джулия 2016/2017 фото видео и характеристики модели, отзывы
Данная модель пришла на замену автомобилю, снятому с производства в 2011 году. Джульетта согласно планам производителя должна была быть представлена в 2012 году, но сроки все время откладывались.
Содержание статьи:
Появление новинки откладывалось по разным причинам, то директору не понравился дизайн, потом само название и так далее.
Наконец представлено авто было в 2015 году, тогда и появились первые фотографии машины. Изменились многие технические характеристики, о которые будет рассказано в обзоре.
Alfa Romeo Giulia: экстерьер
Модель проявляет черты характерные итальянским маркам, оценив предоставленные производителем фото, вы быстро убедитесь в этом. Главной особенностью явился – спортивный, динамичный стиль.
Передняя часть украшена фальш радиаторной решеткой с новым значком компании, порадуют обновленные светодиодные огни.
Мощный взгляд придает массивный бампер и воздуховоды. В целом специалисты отмечают высокий уровень аэродинамики с активным сплиттером и охлаждающими воздуховодами для тормозов.
Как только машина набирает скорость, она словно прижимается к земле.
С боку Alfa Romeo Giulia украшена дутыми арками, большими колесными дисками, короткими свечами.
Стиль обновлен и с задней части авто, где используются светодиодные огни, багажный отсек со спойлером. О том, что это спортивный седан в очередной раз напоминают элементы выхлопной системы — пара сдвоенных патрубков.
При этом производитель с уверенностью называет своих конкурентов — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Вот только все они имеют хороший экстерьер, по одному этому показателю машине не победить, поэтому разработчики вплотную взялись за начинку транспортного средства.
Улучшенный салон
Большинство изначальных характеристик в Альфа Ромео Джулия сохранено. Теперь водителю стало комфортнее, ведь панель развернута просто в его сторону.
Водительское кресло регулируется в различных направлениях, каждый может сделать настройки под себя тем самым обеспечить комфорт, а также хороший обзор.
Багажный отсек остался прежним, его объем составляет 378 литров. Кроме того сидения подогреваются при необходимости, используется кондиционер, порадует электрорегулировка зеркал.
Показатель безопасности в салоне обеспечен на высоком уровне за счет системы курсовой устойчивости, АБС и 6-ти подушек безопасности.
Мультифункциональный руль авто Giulietta позволяет контролировать все вокруг. Для запуска мотора на нем присутствует кнопка Старт-Стоп. За ним прекрасная панель с большими цифрами на спидометре, которые легко рассмотреть. На экране в 7 дюймов легко пользоваться навигатором.
Разработчики укомплектовали машину новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая доработана различными фишками, характерными только для этого класса машин.
Порадует потребителей модели 2016 и качество отделочных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из алюминия, ткани.
Комплектация и цены
Модель была представлена на Женевском автосалоне и уже существует в трех исполнениях:
- Giulia,
- Super,
- Quadrifoglio.
Бюджетного варианта не стоит ожидать, стоимость будет соответствовать оснащению, а оно будет дорогим.
Цена в России, как и в других странах не установлена, ведь еще не стартовали продажи.
Однако известно точно, что стартовая комплектация будет обладать рядом «фишек», которые повышают комфорт:
- мультифункциональный руль,
- дисплеем на 7 дюймов,
- климат контроль,
- современными системами безопасности,
- спортивные кресла-кокпиты спереди,
- подогрев и охлаждение кресел,
- легкосплавные диски.
Премьера модели только запланирована, поэтому стоимость не установлена, известно только то, что цена будет на уровне основного конкурента БМВ М3 и намного дороже брендов линейки от Acura RDX, ZDX, MDX, TLX, NSX.
Начало продаж назначено на следующий год, тогда компания и надеется побить рекорд и реализовать 400 тысяч авто в год.
Технические особенности
Самая экстремальная версия от производителя итальянского автомобиля — Quadrifoglio Verde. Главный агрегат объемом 3 литра с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо.
Такие технические характеристики позволяют развивать машине мощность 510 лошадиных сил. Что позволяет набрать скорость 100 километров в час за 3,9 секунды.
Гамма моторов представлена и вариантами объемом 2 литра и турбодизелем объемом 2,2 литра.
В основу Alfa Romeo Giulia легла заднеприводная модульная платформа Giorgio, с ее помощью можно реализовать и полноприводную версию.
Разработчики обещают предоставить идеальную развесовку — 50 на 50. За счет независимой подвески будет обеспечена плавность хода.
Тормоза Integrated Brake System, адаптивные амортизаторы, система динамических настроек Alfa DNA — все это опции, которые позволяют гарантировать маневренность и качественное торможение.
Жалко что гоночный режим водители увидят только в самой мощной версии.
Новая модель итальянского седана сочетает в себе множество современных технологий и инновационных решений и доказательство тому сам кузов. Он создан из различных материалов – алюминиевых сплавов, прочной стали, композитных материалов.
Применение именно этих сплавов позволяет улучшить жесткость кузова на кручение и изгиб. При этом комплектация даже с самым мощным мотором и полным приводом не будет превышать 1500 кг.
Если вы все еще не определились с выбором, стоит оценить существующие отзывы потребителей данной компании. Не стоит забывать, что машина такого класса выбирается не только с практических целей, но и с учетом вкуса и статуса будущего владельца.
Кроме того транспортное средство будет представлено в разной цветовой гамме, что позволит каждому выбрать цвет кузова по своему вкусу.
А вот для конкурентов появление спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016—2017 года стало настоящим сюрпризом. Время покажет, ведь немцу и итальянцу предстоит конкурировать на международном рынке.
Стоит отметить, что данная модель одна из восьми, которые собирается представить компания за 2016—2018 годы. Компания поставила перед собой задачу – выйти на новый уровень продаж и рассчитывает, что эти варианты помогут ей в этом.
Фото новой Альфа Ромео Джулия:
Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта». Краткое содержание. Герои
Краткое содержание:
Характеристики главных героев
Ромео
Ромео Монтекки – главный герой трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», романтичный, влюблённый юноша, представитель знатного семейства в Вероне. Семья Монтекки длительное время враждует с другой уважаемой в городе семьёй – Капулетти. Ромео и Джульетта становятся жертвами этой многолетней вражды.
Герой предстаёт перед читателем в самом начале произведения наивным юношей, который гуляет всё время с друзьями и влюблён в некую вздорную красавицу по имени Розалинда. Друзья замечают, что это надуманная любовь и часто ему об этом говорят. Он сам себе придумал образ, возвысил в своих глазах, а заполучив свой предмет поклонения, желает вырасти в глазах друзей и в своих собственных. Таков Ромео до встречи с четырнадцатилетней Джульеттой Капулетти – дочерью заклятого врага его семьи. Его любовь к Джульетте совершенно иная. Это не пустое увлечение, а настоящее чувство, превратившее его из ветреного юнца, во взрослого, серьёзного человека.
Эта любовь полностью преображает его мироощущение и возвышает над действительностью. От природы Ромео наделён чутким сердцем. Пытаясь проникнуть на праздник к Капулетти, он заранее предчувствует какую-то скрытую беду. Как он не пытался бороться с судьбой, а чувства одержали верх. Убивая в смертельной схватке Тибальта, он понимает, что губит не только его, но и себя. Также, в этой драке погибает лучший друг Ромео – Меркуцио. Когда его начинают разыскивать в Вероне, чтобы отомстить, он уезжает в Мантую, но услышав про то, что Джульетта выпила яд, скоропостижно возвращается. Он решает также принять яд, чтобы покоится рядом с любимой. Обезумев от горя, он перед смертью убивает ни в чем неповинного Париса, которого сулили в женихи Джульетте.
Автор красочно рисует трагичный путь жизни этого героя. Несмотря ни на что, симпатии читателей на его стороне. Однако из произведения становится ясно, насколько губительными бывают страсти и как они могут взять верх, даже над такой светлой душой, как Ромео.
Джульетта
Джульетта Капулетти – главная героиня трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», юная девушка с наивностью ребенка, которая изменилась во имя любви. Джульетта принадлежит к семейству Капулетти, которое с давних пор враждует с семьей Монтекки. Она появляется в начале произведения и предстает беззаботной девочкой, окруженной заботой родителей, оберегаемой двоюродным братом Тибальтом и любимой своей кормилицей. Та относится к Джульетте, как к собственной дочери и готова ради нее на все. Знатный род Капулетти в Вероне хорошо знают и почитают.
На момент происходящих событий Джульетте почти четырнадцать лет. О замужестве она пока не задумывается, равно как и о любви. Она всегда покорна воле отца и матери, но все меняется, когда она встречает Ромео Монтекки. В душе девушки пробуждается неведомое ранее чувство, вместе с которым оживает и разум. Она не задумывается о том, к какой семье принадлежит ее возлюбленный, что он наследник их смертельного врага. Для нее он просто человек, которого она полюбила всем сердцем. В ходе трагедии образ Джульетты постепенно меняется от наивной девушки-ребенка до зрелой влюбленной женщины. Именно она выступает инициатором тайного брака с Ромео, как доказательства любви. Ведь только так они смогут быть вместе. Вскоре в смертельной схватке с Ромео погибает Тибальт, за что родители Джульетты решают отомстить, а также выдать дочь замуж за Париса.
В отчаянии героиня решает покончить жизнь самоубийством, приняв яд. Однако монах Лоренцо рекомендует ей выпить другое зелье, которое погружает в сон, похожий на смерть, на три дня. Когда к ее гробнице прибудет Ромео, они смогут вместе бежать из города. Однако судьба жестока к этим двум влюбленным. Узнав о смерти любимой, Ромео возвращается из Мантуи. В склепе Капулетти он выпивает смертельный яд, чтобы покоиться рядом с Джульеттой. Проснувшись, девушка видит мертвое тело любимого и закалывает себя кинжалом. Над телами погибших детей семьи Монтекки и Капулетти заключают мир, таким образом, положив конец кровавой вражде.
Кормилица
Кормилица Джульетты – одна из главных персонажей трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», няня Джульетты с младенчества. Она играет очень важную роль в жизни девушки. Рано лишившись своего ребенка, она относилась к Джульетте, как к родной дочери и была сильно привязана к ней. Главная героиня доверяла кормилице все свои секреты и всегда за помощью в первую очередь обращалась к ней. Также вышло и при встрече с Ромео. Именно кормилица помогала видеться молодым людям, скрывая отношения Джульетты. Она была их верным союзником во всех делах и надежно хранила их тайну.
Когда Ромео и Джульетта решили быть вместе и организовать тайное венчание, кормилица была одним из немногих их сторонников, наравне с братом Лоренцо и духовником Ромео. Однако доверие Джульетты к ней ослабло, когда она из лучших побуждений посоветовала все же выйти замуж за Париса, так как он был выгодной партией. После этого юная Джульетта в своих действиях полагалась только на монаха Лоренцо, обвенчавшего ее с Ромео. Однако кормилица все равно проводила много времени со своей любимицей и оберегала ее как могла. В ночь перед свадьбой, сразу после ее ухода, Джульетта выпила сильнодействующее снотворное. А наутро кормилица, обнаружив ее окоченевшее и бледное тело, подняла истошный крик. Для нее смерть любимицы была ужасной трагедией.
Лоренцо
Лоренцо – монах, второстепенный персонаж трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», который занимает одну из ключевых позиций. Не побоявшись давней вражды, брат Лоренцо поженил двух возлюбленных Ромео и Джульетту. Монах представлен мудрым и проницательным человеком, понимающим, что только любовь может разрушить давнее противостояние.
Лоренцо философ, размышляющий о диалектической сущности вещей, кроме этого он естествоиспытатель. В своих идеях и мыслях он несет не церковные клише, а разумные идеи наполненные любовью и добротой к ближним.
Монах делает все возможное, что бы соединить два любящих сердца и остановить вражду, но волею злого рока, влюбленные погибают. К сожалению, Лоренцо не мог предугадать, что его послание для Ромео не будет доставлено в срок. А когда узнает, что монах с тайным письмом, оказался, заперт на карантин, то приходит в ужас. Брат Лоренцо не успевает в гробницу Капулетти лишь на мгновение, а когда понимает всю трагичность произошедшего, не сдерживает слез. Что в очередной раз доказывает о чистоте его души и то, что действовал только из благих намерений.
Бенволио
Бенволио — герой трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта», кузен и хороший друг Ромео. Отличительной особенностью персонажа является его отношение к многовековой вражде. Пожалуй, это единственный герой, который оценивает все холодной головой и подходит к этому вопросу весьма скептически. Во всех стычках между Монтекки и Капулетти Бенволио обращается к голосу разума, пытаясь остановить мстительные порывы. Он антипод Тибальта, который во всем пытается разжечь конфликт, когда Бенволио всеми силами пытается его успокоить, а в момент столкновений, лишь защищается.
Роль миротворца в пьесе, не единственная положительная черта, казалось бы второстепенного персонажа, но одновременно такого важного. Только ему Ромео открыл сердце и поделился своей тайной. Кузены очень дружны, а Бенволио неравнодушен к судьбе Ромео и всячески пытается ему помочь советом.
Однако, его образ неоднозначен, так как в трагедии Меркуцио описывает характер и нрав Бенволио, как скандальный и как человека с легкостью, идущего на конфликты. Такая характеристика заводит в тупик. Какой же на самом деле Бенволио – кроткий и рассудительный, или же опрометчивый с взрывным характером? Хочется думать, что Меркуцио описывал натуру Бенволио в шутку, как и многое другое.
Меркуцио
Меркуцио – один из героев трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», лучший друг Ромео с юных лет, горячий и вспыльчивый юноша. По сюжету он родственник Принца Веронского. Этот молодой повеса все свое время проводит с друзьями. Ради них он готов на все, а ради Ромео даже пошел на верную смерть. Он был убит дерзким кузеном Джульетты – Тибальтом. Именно Меркуцио перед смертью произнес известную фразу: «Чума возьми семейства ваши оба!» Его смерть была не единственной трагедией в этой истории. Она была лишь предвестником многих предстоящих смертей.
Читатель знакомится с Меркуцио на балу у Капулетти, когда переодевшись, Ромео с друзьями тайно проникли на празднество. Там он, как истинный представитель высшего общества и куртуазности, ведет себя свободно и ищет приключений. Автор его характеризует как удачливого соблазнителя и охотника за дамскими сердцами. Между тем, он остается привязчивым, изысканным и благородным юношей. Второй раз он появляется на площади в сцене беседы с Бенволио. Их прерывает появление наглого и чванливого кузена Джульетты с его свитой. Здесь же в яростной схватке его ранит Тибальт, и он умирает на руках у Ромео. Последний не замедлили отомстить за смерть друга.
Тибальт
Тибальт – один из героев трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта», двоюродный брат Джульетты Капулетти по материнской линии. Он сильно привязан к Джульетте и чрезвычайно ее опекает. Плохое отношение Тибальта к семейству Монтекки объясняется его трудным детством и плохим воспитанием. В ходе развития событий он был убит Ромео в отместку за подлое убийство Меркуцио. Тибальт не знал, что Ромео с Джульеттой были тайно обвенчаны. Когда Ромео, не обращая внимание на злобные выпады в свой адрес, назвал его в порыве родственных чувств «братом», Тибальт не проявил должного уважения. За это лучший друг Ромео, Меркуцио, вызвал его на дуэль.
Тибальт повел себя нечестно и из-под руки Ромео заколол последнего. Перед смертью Меркуцио проклял оба семейства за их вражду. В отчаянии Ромео вызвал Тибальта на дуэль и убил его. После смерти Тибальта ему пришлось покинуть Верону и уехать в Мантую. Тем временем Капулетти искали отмщения, желая любым способом найти и убить несчастного юношу. Джульетта обещала сама отомстить за брата, но в тайне надеялась сбежать вместе с Ромео. Несмотря на все их старания, судьба молодых людей сложилась трагично. Они оба погибли. Только после их смерти семьи Монтекки и Капулетти заключили между собой мир.
Парис
Один из героев трагедии, богатый, знатный и молодой дворянин, жених Джульетты, который получил благословение её родителей, но она в это время полюбила Ромео. Был родственником герцога Эскала. Был убит Ромео в поединке, когда тот его встретил в склепе Джульетты, и когда оба думали, что она мертва.
Эскал
Эпизодический персонаж, герцог, главный в городе Верона.
Бальтазар
Эпизодический персонаж, слуга Ромео
Краткое содержание «Ромео и Джульетта»
Действие трагедии охватывает пять дней одной недели и включает череду роковых событий. В первом акте поссорились слуги Монтекки и Капулетти. Всем в Вероне известно, что эти две знатные семьи давно враждовали. Неизвестно, что стало причиной для очередной потасовки, но страсти на площади накалялись. Горожане с трудом разняли дерущихся. Тем временем, появился герцог и верховный правитель города, который приказал приостановить это столкновение, угрожая казнью. На площадь пришел Ромео Монтекки. Он уже слышал о произошедшем, но это его мало беспокоило. Его мысли были заняты неприступной Розалиндой. Он, кажется, был всерьез влюбленным, о чем рассказал приятелю Бенволио. Тот лишь посмеялся над другом и советовал перевести внимание на других девушек.
К Капулетти прибывал граф Парис – родственник князя. Он выразил желание жениться на юной Джульетте, которой на момент происходящих событий не исполнилось и четырнадцати. Так как Парис был знатен и богат, отец Джульетты сразу же дал свое согласие. Заодно Капулетти пригласили юношу на ежегодный бал, устраиваемый их семейством. Мать Джульетты поделилась с дочерью этой радостной вестью. Все, включая кормилицу, которая с пеленок растила Джульетту, были несказанно рады. Девушка пока во всем полагалась на выбор родителей. В поисках приключений на бал в масках заявились и Ромео с друзьями. Они отличались горячим нравом и остротой языка, в особенности Меркуцио. Сам Ромео был немного грустен. Его терзали смутные чувства тревоги. Внутренний голос подсказывал ему, что не нужно было приходить на это торжество.
В разгар празднества среди шумной толпы Ромео увидел Джульетту. Когда их взгляды встретились, он понял, что никогда раньше не любил. Все, что было до нее, было не настоящим. Мир для обоих резко изменился и преобразился. Когда он вслух произнес слова восхищения, его по голосу узнал кузен Джульетты, Тибальт. Он сразу же схватился за шпагу, но его вовремя остановили хозяева и попросили не устраивать переполох на празднике. Тем более, всем известно, что Ромео благороден и добр, от него не стоит ждать беды. Тибальт отступил, но обиду в душе затаил. В костюме монаха лица Ромео было не видно. Ему удалось обменяться с Джульеттой парой фраз, после чего она удалилась. Ее искала мать. От кормилицы он узнал, что это дочь хозяев. От нее же Джульетте стало известно, что Ромео – сын их заклятого врага.
Приятели Ромео незаметно удалились с бала, а он спрятался в саду, чтобы тайком взглянуть на Джульетту. По зову сердца он нашел ее балкон. Замирая, он слышал, как она говорила о нем. Он вышел из укрытия и вступил в разговор. Их речь была полна робких восклицаний, а затем они дали клятву в вечной любви и выразили желание немедля соединить свои судьбы. С этого момента они были полностью поглощены любовью друг к другу, действовали уверенно, но с большой осторожностью. В их поведении пропала детская наивность и незаметно появилась зрелость. Их от души поддерживали монах брат Лоренцо, кормилица Джульетты и духовник Ромео. Лоренцо готов был тайно обвенчать молодых в надежде, что благодаря этому воссоединению, их семьи вскоре помирятся. Обряд тайного бракосочетания происходил в его келье. Молодые были безумно счастливы.
Лето в Вероне выдалось чрезвычайно жарким, и в жилах местных жителей быстрее закипала кровь. Как-то Меркуцио коротал время на площади с Бенволио, когда появился грубиян Тибальт со своими сторонниками. Стало понятно, что стычки не избежать, но тут появился миролюбивый и счастливый Ромео. Он старался не отвечать на провокации Тибальта. Ведь теперь он как брат ему, хотя мало кому об этом известно. Тибальту разговоров было недостаточно, он продолжал свои издевки, чтобы спровоцировать конфликт. Тогда за Ромео вступился взбешенный Меркуцио и началась серьезная потасовка. Ромео, пытаясь разнять их, послужил причиной смерти лучшего друга. Тибальт подло из-под его руки заколол Меркуцио. Умирая, юноша проклял оба семейства. Ромео, в отчаянии, обнажил шпагу и в недолгой схватке убил Тибальта. Напуганный Бенволио посоветовал другу бежать из города. Когда Ромео удалился, на площади собралась толпа возмущенных горожан. Бенволио объяснил все герцогу, который вынес свой приговор. Отныне Ромео был осужден на изгнание, а если он появится в городе, то его ждет смерть.
Джульетта узнала об этом страшном происшествии от кормилицы. Она была очень огорчена. Ее терзали горечь за смерть брата и страх за жизнь супруга. Брат Лоренцо уговорил Ромео на время скрыться и обещал писать ему регулярные письма. Юношу очень расстроило то, что он должен расстаться с любимой. Это изгнание стало подобно смерти. Ночью он тайком пробрался в комнату любимой, и им удалось недолго пообщаться. На рассвете пришло время расставаться. Когда в комнате появилась леди Капулетти, она застала дочь в слезах, на что Джульетта ответила, что это из-за смерти брата. Мать принесла ей ужасную весть. Граф Парис просил поторопиться с приготовлениями к свадьбе, а отец согласился венчать их на следующий же день.
После ухода леди Капулетти кормилица пыталась утешить ее и просила не расстраиваться так сильно, ведь брак с Парисом может быть даже лучше, чем с Ромео. С этого момента в кормилице она тоже видела врага, и теперь помочь ей мог только брат Лоренцо. Оставшись наедине с монахом, она призналась, что надежд больше нет. Он понимал безвыходное положение девушки и искренне сочувствовал Ромео. Оставался только один выход. Нужно было притвориться, что она согласна выйти за Париса, а накануне свадьбы выпить один сильнодействующий раствор, который погрузит ее в глубокий сон, схожий со смертью, на три дня. За это время ее погребут в фамильном склепе Капулетти. Лоренцо напишет Ромео письмо с просьбой срочно явиться. Он должен будет прибыть в склеп к моменту ее пробуждения, затем они смогут вместе бежать и спрятаться до лучших времен. Джульетта согласилась на этот план. Ведь другого выхода быть с любимым не было.
В доме Капулетти приготовления к свадьбе шли полным ходом. Оставшись одна в своей комнате, Джульетта решилась принять снотворное снадобье, которое ей дал брат Лоренцо. Перед этим она долго сомневалась, не была уверена все ли получится так, как они запланировали, но все же выпила. Наутро ее обнаружила кормилица и подняла истошный крик. Девушка лежала на своей кровати в свадебном наряде, бледная и окоченевшая. Сомнений не оставалось, она была мертва. Парис, как и все родные Джульетты, был подавлен и расстроен этой новостью. Пришел брат Лоренцо, произнес слова сочувствия и сказал, что пора хоронить покойную в семейной усыпальнице. Ромео тем временем скрывался в Мантуе и видел страшный пророческий сон, в котором он был мертв. Он с нетерпением ждал вестей от брата Лоренцо, но вместо этого к нему явился слуга Балтазар со страшной вестью о смерти Джульетты.
В отчаянии он распорядился запрячь лошадей и отправился в путь. По дороге у местного лекаря он купил самый сильный яд. Вслух он дал обещание любимой сегодня же к ней присоединиться. В последней сцене показан склеп рода Капулетти, где похоронен Тибальт. Туда же положили «мертвую» Джульетту. У гроба невесты стоял Парис. В этот момент появился убитый горем Ромео. Парис угрозами преградил ему путь. Ромео, не желая вступать в драку, просил его уйти с миром, но тот отказался. В поединке молодых людей погиб ни в чем неповинный Парис. Ромео, оставшись один, не мог насмотреться на свою возлюбленную. Казалось, она была также прекрасна, как живая. Поцеловав её, он выпил сильнодействующий яд. Лоренцо опоздал и не успел спасти его.
Когда Джульетта проснулась, то увидела монаха. Она уверяла его, что чувствует себя хорошо и бодро, и поинтересовалась, где ее муж. Лоренцо не хотел говорить ей правду и просил поскорее покинуть это место. Но взгляд Джульетты пал на мертвого Ромео и жизнь потеряла всякий смысл. Увидев рядом с его телом кинжал, она взяла его и смело вонзила себе в грудь. Вошедшие в гробницу нашли тела погибших Ромео, Джульетты и Париса. Лоренцо весь в слезах рассказал все, как было. Монтекки и Капулетти долго и безутешно оплакивали своих несчастных детей и решили положить конец многолетней вражде. На их могилах было решено воздвигнуть золотые статуи. С тех пор прошло много времени, но повесть о Ромео и Джульетте остается печальнейшей на свете…
Источник.
Банкротство физических лиц из первых рук, без посредников. Я действующий финансовый управляющий. Подберу для вас оптимальную процедуру банкротства либо предложу варианты урегулирования задолженности перед банками или МФО без процедуры банкротства. Я работаю на результат. На протяжении всей процедуры банкротства вы будете общаться непосредственно со мной, а не с девушкой из «кол центра» юридической компании. Звоните, пишите, консультация бесплатно. тел.89999809439 — Федорченко Иван.
Alfa Romeo Giulietta Обзор (2020)
У Alfa Romeo Giulietta сильное происхождение: за 100 лет Alfa Romeo произвела поистине великолепные автомобили, многие из которых были довоенными, когда это была элитная марка голубых кровей.
Даже в послевоенный период, когда Alfa Romeo стала премиальным брендом среднего сегмента рынка, тоже были отмечены некоторые триумфы. Компания стала еще более доступной с установкой стандартов 1971 года Alfasud, прямым предком Giulietta, на смену которому пришли 33 (самая продаваемая Alfa за всю историю), 145/146 и 147.
Имя Giulietta дебютировало в 1954 году на изысканно красивом купе, которое было предшественником седана Giulietta ’55. Giulietta — жизненно важная модель для Alfa Romeo, годовые мировые продажи которой упали до немногим более 100 000 единиц до появления супермини Mito, что является финансово невыгодным числом.
И так называемая платформа Giulietta не менее важна для Fiat Auto в целом, поскольку она составляет основу для Fiat, Lancias, Chrysler, Dodges и многих других моделей среднего класса.Так что это должно быть хорошо. Giulietta — и большинство ее братьев и сестер — будут конкурировать в крупнейшем сегменте в Европе и, в случае успеха, составят основу бизнеса Alfa.
В отличие от 147, который он заменил, Giulietta доступна только в пятидверной версии с четырьмя бензиновыми двигателями и тремя дизельными двигателями. Диапазон начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 118 л.с., за ним следует агрегат на 148 л.с., за которым следуют превосходная 1,4-литровая 168-сильная модель MultiAir и 238-сильный Veloce объемом 1750 ТБи, ранее известный как Cloverleaf.
Дизельный вариант с общей топливной магистралью, впервые предложенный Fiat, может иметь 1,6-литровый и 148-сильный или 173-сильный 2,0-литровый двигатель. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме бензиновых и дизельных моделей с максимальной мощностью, а также Cloverleaf Giulietta, которые оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением Alfa под маркой «TCT».
Предлагаются различные уровни отделки салона, которые были изменены в 2016 году, когда Giulietta была модернизирована и перед запуском Giulia: Giulietta начального уровня, Super, Speciale, Tecnica и Veloce.
Рецензия на фильм и краткое содержание фильма «Ромео + Джульетта» (1996)
Отчаяние, с которым он пытается «обновить» пьесу и сделать ее «актуальной», очень удручает. Одним грандиозным, но обреченным жестом сценарист и режиссер Баз Лурманн снял фильм, который (а) встревожит любого любителя Шекспира и (б) утомит любого, кого заманят в театр обещаниями бандитских войн в стиле MTV. Эта постановка была очень плохой идеей.
Все начинается с телеведущей, рассказывающей о смерти Ромео и Джульетты, а над ее плечом парит логотип «Star Crossed Lovers».Мы видим заголовки газет (местная газета называется «Верона сегодня»). Есть быстрый монтаж, определяющий главных героев, и показывающий город Верона-Бич с двумя высокими небоскребами, увенчанный неоновыми вывесками с надписью «Монтекки» и «Капулетти». А потом мы окунаемся в битву за сферы влияния между Мальчиками Монтегю (у одного из них татуировка «Монтегю» на затылке) и Мальчиками Капулетти. Когда в начале диалога используется слово «мечи», мы получаем крупный план пистолета марки Sword.
Если бы весь фильм был сделан в головокружительном стиле начальных сцен, это был бы не Шекспир, но, по крайней мере, это было бы что-то. Но фильму не хватает смелости, чтобы полностью оторваться от своих литературных корней, и в результате он сильно запутывается. Музыка — это ключ. В саундтреке есть рок, латиноамериканская и панк-музыка, детский хор и постановочный номер, но сцена на балконе и многие более поздние вещи рассчитаны на пышные струнные (и тоже не имеют хороших оценок; это страна Мантовани, Смутный контраст с великой музыкой Нино Роты для Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» в 1968 году).
Большая часть диалогов произносится неразборчиво, а остальная часть произносится послушно, как в школьной постановке. Леонардо Ди Каприо и Клэр Дэйнс — талантливые и привлекательные молодые актеры, но здесь они не в себе. Есть способ говорить на языке Шекспира, чтобы его можно было услышать и понять, а они еще не освоили его.
Единственные актеры в фильме, которые действительно чувствуют себя как дома, — это Пит Постлтуэйт в роли отца Лоуренса и Мириам Марголис в роли медсестры.Они знают слова и ритм, значение и музыку, и когда они что-то говорят, мы знаем, что они сказали. Другие актеры кажутся невежественными, а строки Шекспира либо кричат, либо становятся мягкими. (Брайан Деннехи, в роли отца Ромео «Тед Монтегю», мог бы справиться с Шекспиром, но насколько я помню, он не произносит ни единого слова за весь фильм — возможно, жертва обрезки в пост-продакшн .) Не то чтобы Шекспира можно было декламировать много. В фильме используется подход «величайших хитов Шекспира», что дает нам столько же оригинала, сколько мы можем найти в «Знакомых цитатах Бартлетта».И даже тогда это становится нервным и неприятным. Что мы можем сделать из сцены на балконе, которая немедленно приводит к тому, что Ромео и Джульетта падают в бассейн и повторяют свои лучшие реплики, ступая по воде? Я вспоминаю нежную страсть версии 1968 года и хочу крикнуть: «Ромео! Быстрый! Отрави себя! » Кульминационные сцены фильма больше впечатляют клише из боевика, чем предполагаемый источник. Ромео накачивает Тибальта свинцом, выкрикивая непонятные фразы. Он нежно раздевает Джульетту, и они проводят ночь вместе.Сцена смерти Шекспира в гробнице не стала драматической для Лурмана, который заставил Джульетту прийти в сознание точно так же, как Ромео отравляет себя, чтобы она могла использовать свои сладкие псевдонимы, пока он все еще мог их слышать.
Без сомнения, я получу письма от читателей, обвиняющих меня в том, что я выдал конец истории, сообщив, что Ромео и Джульетта умирают. Я подготовил свой ответ: если вы еще не знаете, что происходит с влюбленными в звезды, значит, вы не та аудитория, на которую нацелен этот фильм.Но стой, моя ручка! Возможно, да.
Обзор «Ромео и Джульетты» | Экран Rant
Это респектабельная адаптация, которую сможет оценить большинство киноманов (молодых и старых), но также и та, которая, как вы подозреваете, заставит учеников средней и старшей школы скучать.
Это респектабельная адаптация, которую сможет оценить большинство кинозрителей (молодых и старых), но также и та, которая, как вы подозреваете, заставит учеников средней и старшей школы скучать.
«Ромео и Джульетта» — это традиционная кинематографическая адаптация знаменитой трагедии Уильяма Шекспира, которая была снята на месте в Вероне, Венето, Италия. В центре сюжета — подростки Ромео (Дуглас Бут) из Дома Монтекки и Джульетты (Хейли Стейнфельд) из Дома Капулетти, которые сразу же влюбляются друг в друга при первой встрече — несмотря на давние открытые враждебные отношения между их семьями. , то есть.
Молодые влюбленные, попавшие в водоворот страстной романтики (но без мудрости возраста и опыта), решают тайно пожениться, на что соглашается брат Лоуренс (Пол Джаматти), полагая, что их союз может стать ключом к прекращение кровной вражды между Капулетти и Монтекки.Однако вскоре будущее пары оказывается под угрозой из-за ужасной цепочки событий, как будто сама судьба сговаривается, чтобы преподать воюющим родственникам Ромео и Джульетты урок, который они никогда не забудут.
Оскароносный актер и писатель Джулиан Феллоуз (создатель Аббатство Даунтон ) адаптировал классическое театральное произведение Шекспира об обреченном романе для этой киноверсии 21-го века Ромео и Джульетта .Сценарий Феллоуз сохраняет тематическую сущность оригинальной пьесы Барда, однако ни он, ни итальянский режиссер Карло Карлей не могут уловить желаемый эмоциональный всплеск или своевременно раскрыть суть и идеи повествования. Конечный результат фильма — совершенно грамотное, но ничем не примечательное оживление пьесы Шекспира на большом экране.
Хейли Стейнфельд и Дуглас Бут в «Ромео и Джульетте»Версия фильма « Ромео и Джульетта » 2013 года представляет собой гораздо более пуристическую интерпретацию оригинальной истории, чем другие пересказы за эти годы (см .: «Ромео + Джульетта » Баз Лурманн), однако она не отражает первоначальной задумки драмы. к чувствую для тех, кто смотрит в аудитории.Хотя элегантные костюмы, изготовленные Карло Поджиоли ( Холодная гора, ), и воплощение исторической постановки Тонино Зера ( Чудо на Святой Анне, ) заслуживают признания, фильм не такой красочный и выразительный по духу. , что привело к адекватной повторной постановке, которая, тем не менее, выглядит слишком робкой для ее же блага.
Большая часть вины в этом принадлежит режиссеру Карло Карлею, поскольку сценарий Феллоуз в значительной степени сводится к эффективной оптимизации исходного материала (опять же, Феллоуз можно критиковать за то, что у него нет чего-то нового и существенного, чтобы добавить к тексту) .Карлей придает немного кинематографического оттенка сценам, которые дословно взяты из оригинальной пьесы Барда, но он и оператор Дэвид Таттерсолл ( Звездные войны: Эпизод I-III, ) все еще фиксируют физические / вербальные конфликты и сцены обморока. романтика с удовлетворительным чутьем. К сожалению, переходные биты в фильме обычно сводятся либо к мягкому монтажу (показывая персонажей, перемещающихся в новое место), либо к неуклюжему переходу в черный цвет.
Пол Джаматти и Хейли Стейнфельд в «Ромео и Джульетте»Бут и Штайнфельд выглядят как подростки, чтобы изобразить титулованных любовников, помимо того, что они сильные исполнители, у которых на экране прочная (хотя и не совсем ощутимая) романтическая химия.Джаматти в роли брата Лоуренса великолепен как всегда; во многих отношениях он — сердце фильма, поскольку он улавливает весь спектр эмоций персонажа и наполняет кульминационную драму в третьем акте более эмоциональным резонансом, чем он мог бы иметь в противном случае. Точно так же Лесли Манвилл, как помощница Джульетты, медсестра, играет ее роль помощника с обаянием и воодушевляющим духом (хотя — немного неудобно, когда персонаж начинает поэтично рассказывать о гораздо более молодом Ромео).
Остальные актеры также солидны, в том числе Коди Смит-Макфи ( Let Me In ) в роли серьезного Бенволио, Кристиан Кук ( Magic City) в роли пылкого Меркуцио, Эд Вествик ( Сплетница, ) в роли главного героя. импульсивный Тибальт, Дэмиен Льюис ( Родина ) в роли погранично-незащищенного лорда Капулетти, Том Уисдом ( Pirate Radio ) в роли жалкого графа Пэрис и Наташа МакЭлхоун ( Калифорния, ) в роли леди Капулетти.Единственный актер, который чувствует себя несколько неуместным, — это Стеллан Скарсгард ( Thor ), чей поворот в роли принца Вероны слишком грозен и бесчувственен, когда ему предназначено быть справедливо злым и уставшим от мира.
В целом, Ромео и Джульетта (2013) выигрывает от хороших решений по кастингу и прекрасной производственной ценности, однако исполнение сюжета неестественно и недостаточно вдохновляет, учитывая, что это должно быть похоже на на больше всего. могущественная трагическая романтическая история, когда-либо рассказанная.Это респектабельная адаптация, которую сможет оценить большинство кинозрителей (молодые и старые), но также и та, которая, как вы подозреваете, заставит учеников средней и старшей школы скучать, когда они будут вынуждены смотреть ее на уроках в будущем.
Если вы все еще не определились, вот трейлер Ромео и Джульетта :
_____
Ромео и Джульетта сейчас играет ограниченным тиражом.Он длится 118 минут и имеет рейтинг PG-13 за некоторые сцены насилия и тематические элементы.
Наш рейтинг:
2,5 из 5 (достаточно хорошо)
Visage: Где найти все страницы комиксов
Об авторе Сэнди Шефер (Опубликовано 9149 статей)Сэнди Шефер — редактор обзоров фильмов Screen Rant и младший редактор новостей.
Ещё от Sandy Schaefer .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .