Модельный ряд и цены автомобилей Land Rover (Ленд Ровер)
Компания Land Rover была основана в Великобритании в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилкс. Придуманный ими девиз «За гранью обыденного» соответствует передовым идеям, лежащим в основе философии внедорожников. За основу создатели взяли американский армейский автомобиль Willys MB (Виллис) времён Второй мировой войны. Именно эта модель является родоначальником всех машин повышенной проходимости.
В послевоенное время компания Land Rover получила в своё распоряжение предприятие по производству двигателей для танков и самолётов под названием Meteor Works. Когда выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился, на складах осталось много алюминия. Лёгкий вес и устойчивость к коррозии делали этот металл идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья. Его решено было использовать в создании вседорожников.
В 1950 году произошло усовершенствование системы полного привода. Кроме того, заказчики уже смогли выбирать между различными вариантами кузова и колёсной базы. «Ленд Роверы» привлекают своей надёжностью военных, фермеров, работников спасательных служб. Немало поклонников завоевал Land Rover Defender — легендарный внедорожник для экспедиций и приключений с полувековой историей. Сейчас «Дефендер» можно назвать «иконой» английского бренда. Изначально он разрабатывался как гражданский трактор. В своё время его использовали в тушении пожаров, пахотных работах, сборке винограда, поимке преступников. Одна из наиболее удивительных ипостасей «Дефендера» — железнодорожная дрезина. Многофункциональное транспортное средство с годами не утратило своей актуальности. Часто ли увидишь на улицах города одногодки «Дефендера»? Все они превратились в рухлядь. А британский герой до сих пор пользуется спросом
В 2008 году компания Land Rover вошла в состав крупнейшей индийской корпорации Tata Motors.
Инновационный подход компании Land Rover распространён и на концепцию защиты природы. Природоохранный проект «Наша планета» включает одну из самых передовых мировых программ по компенсации выбросов углекислого газа в атмосферу.
Rover — все модели Ровер 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Rover 2020 года: модельный ряд автомобилей Ровер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Rover, история марки Ровер, обзор моделей Rover, архив моделей Ровер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Rover.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Rover. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ровер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Rover в вашем городе или регионе.
Архив моделей марки Rover
История марки Rover / Ровер
Английская компания Rover была создана в 1896 году Джоном Кэмпом Старли, и первоначально она занималась выпуском велосипедов. В 1904 году поступает в продажу автомобиль Rover 8, рассчитанный на двух человек и имеющий одноцилиндровый двигатель с мощностью в 8 л.с. Модель Rover 6 выпускается в 1905 году и уже имеет задние рессоры. В этом же году разрабатываются модели 16/20 и 10/12, на которые устанавливаются четырехцилиндровые двигатели. В 1907 году автомобиль Rover 20 завоевывает первый приз в автогонках Tourist Trophy на острове Мэн. В 1912 году появляется модель Rover 12, которая снабжается масляным насосом. С началом Первой мировой войны компания переходит на конвейерную сборку своих автомобилей. Широкий успех марке принесла легкая модель Rover 8, за 6 лет производства было выпущено 17 тыс. таких авто.
После Второй мировой войны появляется в продаже автомобиль P2. Для поставок на экспорт Р2 выпускается с левым рулем. В 1947 доля экспорта компании увеличилась до 75%. В 1953 году создаются автомобили P4 60 и Р4 90, первый имеет двигатель с четырьмя цилиндрами, а второй — с шестью. В 1956 году на машины фирмы устанавливаются усилители тормозов. Сошедшая в этом же году модель P4 105 уже имеет автоматическую коробку передач, которая была впервые установлена фирмой. В 1958 году рождается автомобиль Rover P5, который имел хорошую управляемость, так как комплектовался спереди торсионной подвеской, а сзади — рессорной. По дизайну P5 напоминал модели Jaguar того времени. В 1963-м выпускается Rover P6 с несущим кузовом и надежными дисковыми тормозами. 4-цилиндровый мотор с усовершенствованной конструкцией разгонял этот седан до 100 км/час всего за 14 с.
В 1984 году в результате сотрудничества с японской фирмой Honda рождается компактный Rover 200 с приводом на переднюю ось, базой этого автомобиля послужила легкая модель Honda Civic. Большой седан Rover 800, получивший хондовский двигатель V6, поступает в продажу в 1986 году. В 1989 году сходит с конвейера Rover 400, который является модернизацией автомобилей 200-й серии. В 1992 году дебютирует второе поколение Rover 800, а в 1994 году разрабатывается модель с кузовом купе. В 1993 году рождается автомобиль Rover 600 – эта модель заняла на рынке сегмент между Rover 400 и Rover 800. Годом позже компанию Rover приобретает баварский концерн BMW. Результатом этого события стало полное обновление модельной линейки марки. В начале 2000-х Rover переживает не лучшие времена. В 2005-м британская фирма признана банкротом, ее активы проданы китайскому концерну SAIC Motors, а права на торговую марку компании Ford. В настоящее время владельцем Rover является индийский автогигант TATA Motors.
модельный ряд, характеристики, комплектации, конфигуратор
Превосходство во всех формах, размерах и типах кузова.
90 110 90 FIRST EDITION 110 FIRST EDITION
Демонстрирует превосходство как на дорогах, так и на бездорожье.
ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИК
2.0Л ДИЗЕЛЬНЫЙ (240 Л. С) АВТО
Максимальная мощность
Максимальная скорость, км/ч
188
Разгон до 100 км/ч, с
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Крыша в цвет кузова
Крыша в цвет кузова
Модельный ряд универсальных и динамичных внедорожников Land Rover и Range Rover
Модельный ряд производителя Land Rover способен удовлетворить амбиции даже самого требовательного автолюбителя. Сочетая в себе высокую производительность, безупречное качество исполнения и филигранную точность управления, обновленные автомобили
Автомобили Land Rover, покорившие мир
Модельный ряд включает в себя следующие новые модели
- Новый Range Rover – поистине легендарный автомобиль, постоянно стремящийся к совершенству и находящийся за гранью обыденного.
- Range Rover Sport – мощный кроссовер сегмента «люкс», в полной мере отражающий свой спортивный характер. Он создан для активного вождения и способен лихо преодолевать любые преграды.
- Range Rover Evoque – еще один стильный внедорожник, который может работать как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Будьте уверены, этот кроссовер непременно доставит истинное удовольствие от вождения.
- Новый Discovery – кроссовер премиум класса, отличающийся непревзойденными ходовыми и динамичными качествами. Он без проблем справится с длительными поездками даже в самых суровых условиях.
- Discovery Sport – грациозный внедорожник, маневренность и мощь которого позволяет ему легко преодолевать любые препятствия на пути. Он оптимален для совмещения обычных поездок по городу с экстремальным автомобильным туризмом.
- Defender – эффектный автомобиль, способный справиться даже с самыми сложными условиями бездорожья. Пожалуй, это наилучшее решение для всех, кто ищет внедорожник для частых поездок за город.
- Range Rover Velar – элегантный кроссовер с выразительной внешностью и интеллектуально адаптированный под любые дорожные условия. Он способен очаровать с первого взгляда и подойдет как для поездок по городу, так и для путешествий по бездорожью.
- И последний в списке, но не по возможностям, PHEV – гибридный электромобиль, впечатляющий стильным дизайном и способный подзаряжаться от сети.
Как видите, производитель предлагает довольно большой модельный ряд, каждый автомобиль из которого ориентирован на различные вкусовые предпочтения и потребности будущего владельца.
Все модели Range Rover в наличии и в любой комплектации
Стать владельцем внедорожника Ленд Ровер может каждый, заглянув в автосалон «Автодом» в Москве. Продажа автомобилей осуществляется на самых привлекательных условиях. Мы являемся не просто официальным дилером английского автопрома, а автоцентром, где можно получить исчерпывающую консультативную помощь и пройти тест-драйв, сравнив и оценив все достоинства авто.
Любые модели Land Rover и варианты комплектации имеются в наличии, которые имеют эффектный дизайн и внушительное техническое оснащение.
Представленный модельный ряд способен составить достойную конкуренцию автомобилям других марок. Каждая из представленных моделей будет выполнять всю возложенную на нее задачу и, безусловно, доставит массу положительных эмоций от вождения.
Связаться с нами и узнать цены на новый Land Rover, можно по телефону, указанному на сайте. Благодаря обширному выбору комплектаций, автомобили находится сразу в нескольких ценовых категориях. Каждая модель отлично адаптирована под российские дороги, поэтому станет неотъемлемым помощником в любом путешествии. Уверены, сев за руль Лэнд Ровер, вы каждую секунду будете наслаждаться комфортной поездкой.
Land Rover (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
Модельный ряд автомобилей «Ленд Ровер» (новые модели 2020-2021 года) цены и технические характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Land Rover – британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве премиальных автомобилей повышенной проходимости, зародилась как подразделение госпредприятия «Rover» в конце «сороковых» прошлого века. Но изначально это был не «бренд», а конкретная модель утилитарного внедорожника – который в 1948 году создали из «элементов легкового Ровера» и «запасов авиационного алюминия» (оставшихся после окончания Второй Мировой Войны) … «первый Land Rover» планировался как «времянка», но спрос на него превысил самые смелые ожидания … в последствии (в силу стечения различных обстоятельств) «Land Rover» превращается уже в отдельное предприятие и «самостоятельный бренд», а его модельный ряд формируют премиальные внедорожники и кроссоверы…
Внедорожник Range Rover Velar
Среднеразмерный внедорожник премиум-класса дебютировал 1 марта 2017-го на специальном мероприятии в Лондоне. В его активе – элегантная внешность, эффектный, но узнаваемый интерьер, широкий выбор турбодвигателей, современная техника и богатый функционал.
Отзывы ПодробнееВ данной рубрике представлены обзоры всех представителей модельного ряда «Ленд Ровер» (включая новинки 2020-2021 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические параметры и характеристики, а так же цены и комплектации на российском рынке.
цены и комплектации новых автомобилей
На официальном сайте дилера Inchcape представлены все модели Land Rover. Многие владельцы предпочитают не изменять классике и всегда остаются верны бренду Ленд Ровер. На все автомобили цены различаются, ведь каждый внедорожник – уникален и имеет свой неповторимый характер.
- Новый Range Rover — это изысканная современная модель с отличными характеристиками. Автомобиль предоставит водителю полную свободу в движении. Впервые модель была разработана 45 лет назад и конструкторы постоянно занимаются ее совершенствованием. Он знаменит своим неповторимым уровнем роскоши и комфорта. Все элементы продуманы до мелочей, салон комфортный, а езда – плавная и мягкая.
- Range Rover Sport — мощная, впечатляющая модель за рулем которой сразу же появляется неопределимое желание сесть и поехать по бескрайним дорогам. Он создан, чтобы удивлять и покорять новые высоты. Главные черты – отличные пропорции, четкие и впечатляющие линии кузова.
- Впечатлить каждого может Range Rover Evoque — автомобиль с уникальным и самым смелым дизайном. Вы не сможете затеряться в городской суете. Модель отличается широким выборов отделки, комфортным салоном и технологичным оборудованием.
- Новый Discovery — это самый универсальный внедорожник на сегодняшний день. Комфортный, стильный, отличается рациональным использованием пространства. У него универсальный салон, семь сидений, которыми можно управлять даже при помощи смартфона.
- Velar — идеальный автомобиль для активных людей. Роскошный, мощный и универсальный. Внутри салона может разместиться 7 человек и каждый сможет наблюдать прекрасные виды из окон. Информационно-развлекательные опции в машине не дадут заскучать ни одному пассажиру.
- Discovery Sport — эродинамичный силуэт позволит извлекать максимум положительных эмоций из каждой поездки. Сидения внутри можно изменять, создавая дополнительное пространство для багажа. Выведенная на лобовое стекло проекционная панель позволит, не отвлекаясь от дороги, узнавать все необходимые сведения в пути.
- Freelander 2 снят с производства, но клиенты до сих пор могут приобрести автомобиль в салонах по программе Land Rover Approved.
- Линейку завершает Defender. Это внедорожник, который без проблем справится с долгими поездками даже в самых сложных условиях. Крутящий момент распределяется в машине равномерно, поэтому управлять машиной комфортно и легко.
В автосалонах Inchcape представлен большой выбор новых моделей Land Rover. Наши клиенты смогут купить новые и поддержанные автомобили на выгодных условиях.
Обзор Land Rover Range Rover Velar 2018 года: первая поездка | Новости
CARS.COM — Land Rover Range Rover Velar 2018 года является последним представителем линейки Land Rover и, на мой взгляд, сразу же самым красивым.Но соответствует ли остальная упаковка обещанному внешнему виду?
Связано: Практическое руководство с сенсорными экранами Land Rover Range Rover Velar
Название Velar — дань уважения прототипам самой первой модели Land Rover Range Rover. Velar — это название-приманка, нанесенное на капот автомобиля, когда он прошел испытания перед дебютом в качестве модели 1970 года.
Land Rover Range Rover Velar 2018 года является четвертым представителем семейства Range Rover и заполняет дыру среди внедорожников среднего размера в линейке Range Rover, занимая промежуточное положение между Evoque и Range Rover Sport.Evoque слишком мал для большинства внедорожников, а Sport слишком велик, чтобы быть по-настоящему дружелюбным к городу. Velar представляет собой золотую середину.
Я отправился в Палм-Спрингс, Калифорния, чтобы проехать три разных варианта Velar, охватывающих три различных варианта двигателя. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственный транспорт и проживание на этих мероприятиях.) Наш путь был длинным, с сочетанием шоссе, горных дорог и длинного участка езды по бездорожью.
Силовые агрегаты и подвески
Land Rover предлагает три различных варианта трансмиссии на Velar:
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 лошадиных сил и крутящим моментом 269 фунт-фут; 21/27/23 миль на галлон город / трасса / в сочетании
- А 180 л.с., с турбонаддувом, 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель с крутящим моментом 317 фунт-фут; 26/30/28 миль на галлон
- 380-сильный 3,0-литровый V-6 с наддувом и крутящим моментом 332 фунт-фут; 18/24/20 миль на галлон
Каждый из двигателей соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом — единственный, предлагаемый в базовой комплектации. Каждый из других доступных уровней отделки салона (Velar S, SE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE) предложит покупателям выбор любого из трех двигателей.Land Rover также производит 500 экземпляров Range Rover Velar First Edition, который поставляется только с двигателем V-6 с наддувом.
Также есть два варианта подвески: стандартная подвеска с винтовой пружиной и пневматическая подвеска, которая входит в стандартную комплектацию V-6 и является дополнительной для остальных. Дорожный просвет составляет 8,4 дюйма со спиральными пружинами, а пневматическая подвеска предлагает регулируемую высоту езды. В нормальных условиях дорожный просвет составляет 8,1 дюйма, но при необходимости пневмоподвеска может поднять Velar 1.8 дюймов, чтобы обеспечить 9,9 дюйма дорожного просвета на низких скоростях бездорожья. Пневматическая подвеска также имеет режим доступа, который опускает автомобиль на 1,6 дюйма, когда Velar выключен, чтобы было легче садиться и выходить, а также загружать груз.
Как он едет, на дороге
Я ездил со всеми тремя двигателями и обоими вариантами подвески как по шоссе, так и по горным дорогам. Обе подвески обеспечивали комфортную езду по асфальту, как и следовало ожидать от роскошного автомобиля; неровности дороги были сглажены, а кабина получила определенную степень изоляции, что очень ценилось в долгий день в машине.
Были некоторые отличия при движении по горным дорогам с большим количеством перепадов высот. В таких случаях я предпочел более простую подвеску. Он чувствовал себя более собранным и лучше справлялся с уменьшением крена тела Велара. Velar не совсем то, что я бы назвал «спортивным», как некоторые другие участники этого класса (на ум приходит Porsche Macan), но у него прямое, точное управление и довольно динамичный звук для внедорожника.
Среди трех двигателей это очень узкий выбор.V-6 обладает наибольшей мощностью, но имеет худшую экономию топлива и не кажется особенно быстрым. Дизель был лучшим двигателем для круизов, но дроссельная заслонка сильно запаздывала на всех скоростях (даже при переключении Velar в динамический режим). Бензиновый четырехцилиндровый двигатель немного более отзывчив, чем дизель, но у него нет такой легкой мощности на низких оборотах, и он издает странное завывание в диапазоне высоких оборотов, что немного отталкивает.
Я немного предпочитаю дизель из-за преимуществ экономии топлива и всех этих прекрасных крутящих моментов (как бы их назвали британцы), но есть аргументы в пользу всех трех.
Как ездит, внедорожник
Наш автомобильный маршрут также включал пару часов бездорожья по пустынной тропе, которая включала небольшое ползание по камням, грунтовые дороги и каменистые русла рек. Единственным Velar, который я тестировал на бездорожье, была модель R-Dynamic HSE с двигателем V-6, оснащенная пневмоподвеской, активной задней блокировкой дифференциала и системой Terrain Response 2.
Все Velars поставляются с обычным Terrain Response, который предлагает множество выбираемых режимов движения, включая несколько режимов бездорожья, таких как Grass / Gravel / Snow, Mud / Ruts и Sand. Вдобавок ко всему, опциональный Terrain Response 2 добавляет All Terrain Progress Control, который функционирует как круиз-контроль для бездорожья. Работая в сочетании с системой управления спуском с холма и трекшн-контролем, он позволяет устанавливать скорость с помощью кнопок круиз-контроля на рулевом колесе и удерживает Velar с постоянной скоростью при движении в гору или под гору и над препятствиями бездорожья. .Это напомнило мне более совершенную версию управления сканированием Toyota, хотя и менее надежную и без раздражающих щелчков.
R-Dynamic HSE также поставляется со стандартными 21-дюймовыми колесами, но наши автомобили были заменены на 20-дюймовые колеса, чтобы сделать их более проворными на бездорожье. Даже с неагрессивными уличными колесами Velar преодолевал камни, песок и все остальное, что на него бросали — действительно впечатляюще видеть и чувствовать. Каким бы роскошным ни выглядел Velar внутри, он все же предлагает значительные возможности.
При полностью выдвинутой пневмоподвеске езда неровная. Вытягивание подвески на полную высоту означает, что пневморессоры стали более жесткими, поэтому при движении по бездорожью я действительно рекомендовал бы поддерживать подвеску на нормальной высоте, если только ее не нужно поднимать для преодоления препятствий.
Отвлекающие экраны
Интерьер Velar выполнен в современном минималистичном стиле благодаря использованию Touch Pro Duo, стандартной пары экранов на центральной консоли.Раньше я использовал эти экраны, а также дополнительный 12,3-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели, и в то время меня очень беспокоило то, что они отвлекают от использования во время вождения.
К сожалению, так оно и было. Выполнение даже простых задач, таких как регулировка скорости вращения вентилятора во время вождения, требовало отрывания глаз от дороги на несколько секунд. А с учетом недавнего исследования, в котором автопроизводителям предлагалось использовать сложные мультимедийные системы, способствующие отвлеченному вождению, кажется, что эта система определенно подойдет к этой категории.
Когда я был пассажиром, система была фантастической: на обоих центральных экранах меню хорошо продумано, графика чистая и легко читается, а система реагирует на ввод. Но во время движения по тротуару, не говоря уже о бездорожье, было трудно сохранять должную концентрацию при использовании различных функций.
То же самое можно сказать и об элементах управления на рулевом колесе, которые используются для настройки цифровой приборной панели. Кнопки меняют внешний вид и функциональность в зависимости от того, какие функции вы используете в данный момент; левый большой палец, например, может изменять громкость или радиостанцию, но нажимает другую кнопку, и внезапно он используется для навигации по меню на дисплее.Взгляд и на приборную панель, и на элементы управления на руле добавляет еще один уровень отвлечения внимания, и есть определенные функции, которыми вы можете управлять только через эти меню.
Я предлагаю настроить обе эти системы перед тем, как начать движение — если вы хотите, чтобы на приборной панели отображалась полноэкранная карта, делайте это на остановке. А если вы подозреваете, что хотите изменить температуру или скорость вращения вентилятора, установите эти функции на поворотные регуляторы, пока они не остановлены, чтобы их можно было легко изменить.Или найдите друга, с которым он будет постоянно помогать вам.
Высокое качество, высокая цена
Хотя Velar начинается с 50 895 долларов (все цены включают пункт назначения), цена резко возрастает, как только варианты начинают складываться. Все три Велара, которые я тестировал, были намного дороже:
- $ 74895, R-Dynamic SE с четырехцилиндровым газовым двигателем
- 75 415 долл. США, R-Dynamic HSE с четырехцилиндровым дизельным двигателем
- 87110 долларов США, R-Dynamic HSE с шестицилиндровым газовым двигателем
Соответствует ли Velar этим высоким ценникам? Я бы сказал, что это так.У него определенно есть соответствующий стиль внутри и снаружи, и он предлагает поистине роскошные ощущения от вождения с тихой кабиной и комфортной ездой.
Вокруг не так много автомобилей, на которых можно одновременно выехать на бездорожье и получить массаж со своего места. Velar продолжает отличительную черту Range Rover — способность работать в суровых условиях самым роскошным образом. Единственное, что заставляет меня задуматься, — это (по общему признанию, красивый) экран, который амбициозен и продуман в одном и том же шаге.
Поделиться
Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг — уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать Брайану .Модельный ряд Land Rover 2010 года: Вскоре | Новости
Три моделиLand Rover 2010 года выпуска, расположенные бок о бок на одной сцене, выглядят пугающе похожими, если смотреть спереди.Есть небольшие различия, но Range Rover, Range Rover Sport и LR4 примерно одинакового размера, и они также похожи по форме, за исключением более квадратной задней части LR4. Я критиковал Rover с тех пор, как вышел Range Rover Sport, потому что он был основан на LR3 и базировался на более красивом и более дорогом обычном Range Rover. Интерьер, особенно, не сравнить.
Хорошая новость заключается в том, что все три из них были переработаны внутри, и хотя Sport по-прежнему основан на LR, он больше заслуживает названия Range Rover.Металл, окружающий дверные ручки, выглядит острым, а материалы в целом качественные. Единственный элемент, от которого я до сих пор не в восторге, — это блестящая серая пластиковая консоль вокруг переключателя передач.
автоматическая миграция содержимого
Range Rover, кабина которого начала показывать свой возраст, снова на высшем уровне, с щедрой алюминиевой отделкой.Он имеет новую ЖК-панель приборов, на которой отображаются изображения знакомого тахометра и спидометра. Это похоже на то, что Mercedes-Benz сочетает с настоящими датчиками в S-классе, но здесь все дело в экране. Датчики выглядят четкими и достаточно аутентичными, но преимущество состоит в том, что настройки навигации и реагирования на рельеф, которые раньше отображались только на сенсорном экране приборной панели, теперь появляются между изображениями датчиков, которые могут раздвигаться, чтобы освободить больше места.
Вот крутая вещь, которой нет в U.С .: Обычный экран навигации Range Rover, продаваемый за границей, предлагает призматический дисплей, который показывает разные вещи водителю и пассажиру одновременно. Водитель может просматривать навигацию, пока пассажир смотрит видео. Почему не в США? Наши законы против движущихся изображений на передних сиденьях движущихся автомобилей неуклонны.
автоматическая миграция содержимого
LR4 — это серьезный шаг вперед по сравнению с LR3 по качеству интерьера, с мягкими на ощупь поверхностями практически повсюду и со вкусом выполненным из матового дерева.На центральной панели управления появляется только кусочек ужасного блестящего серого пластика. Здесь, на автосалоне, довольно ярко, поэтому было трудно сказать, но недавно добавленное светодиодное окружающее освещение, кажется, добавляет нотку класса. Так что этот лучше, Sport лучше, а Range Rover постепенно лучше. Все хорошо, но теперь мне интересно, достаточно ли различий между этими тремя, учитывая схожесть размеров и диапазона цен. Знаю, знаю — невозможно.
2010 Ленд Ровер LR 4
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
автоматическая миграция содержимого
2010 Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт
автоматическая миграция содержимого
2010 Ленд Ровер Рендж Ровер
автоматическая миграция содержимого
Поделиться
Ответственный редактор Джо Визенфельдер, Cars.com ветеран запуска, возглавляет усилия по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо .Land Rover Range Rover 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Как и большой седан более ранней эпохи, внедорожник Land Rover Range Rover 2016 года является сегодняшним признаком того, что вы его сделали: дорогой, шикарный символ статуса с уровнем комфорта, который противоречит его замечательным (если редко используется) внедорожные возможности и его новый усовершенствованный вариант дизельного двигателя.
В сравнении с конкурентами: У Range Rover мало конкурентов — будь то цена, размер или возможности, — но, как и большинство роскошных автомобилей, он в некоторых отношениях уступает менее крупным брендам, но отстает от них функциями, которые либо недоступны, либо за которые вы должны доплатить.
Когда-то Range Rover был явной вершиной линейки Land Rover, сейчас Range Rover является вершиной модельного ряда нечетко из-за двух меньших моделей с Range Rover в названии: одна из них — Range Rover Evoque, небольшой внедорожник, который нелегко принять за Range Rover. Другой — Range Rover Sport — модель, неотличимая от большинства зрителей, но по цене на 20 000 долларов ниже, чем «полноценный» Range Rover. Sport также предлагает дополнительный третий ряд для семи сидений; Range Rover поставляется только с пятью сиденьями, даже в версии с длинной колесной базой, что добавляет 5000 долларов к стоимости сопоставимого Range Rover V8 Supercharged с короткой колесной базой и 24 240 долларов США по сравнению с базовым уровнем отделки салона.
В дополнение к дизельному двигателю, под маркой Td6 в 2016 году предлагаются более мощные бензиновые двигатели V-6 и V-8 и больше стандартных функций, включая омыватель камеры заднего вида, заднюю дверь с усилителем без помощи рук и автоматическое опускание подвески. All-Terrain Progress Control — это новая опция. Сравните модели 2015 и 2016 годов, расположенные рядом.
У Range Rover нет прямых конкурентов по размеру и цене, хотя некоторые из них близки — в первую очередь Mercedes-Benz GL-Class 2016 года, который также предлагает дизельный двигатель.(Эта модель вскоре будет заменена на GLS-Class 2017 года, ранние спецификации которого отражают размеры и возможности, очень близкие к цифрам GL, приведенным в этом обзоре.) Porsche Cayenne 2016 года, возможно, лучше подходит для спортивно-ориентированной линейки. Rover Sport, а не Range Rover, имеет широкий диапазон двигателей, включая дизельный. Cadillac Escalade 2016 года — еще один вариант для комфорта и еще большего размера. У всех этих конкурентов есть версии, которые частично совпадают с базовой ценой Range Rover, хотя в начале они заметно ниже.Смотрите их сравнение здесь.
Мы протестировали длиннобазные и короткобазные Range Rover 2016, оснащенные бензиновыми и новыми дизельными двигателями, как на дороге, так и вне ее.
Land Rover Range Rover остается верным своему наследию, с вертикальной квадратной формой, хотя края были немного подрезаны. Range Rover измеряет 196,8 дюйма от бампера до бампера, и он также поставляется в версии с длинной колесной базой (обозначенной LWB), которая добавляет почти 8 дюймов к общей длине.Если вы хотите заметить Range Rover Sport, он такой же ширины, как и обычная модель, но на 5,8 дюйма короче от бампера до бампера и более чем на 2 дюйма короче по линии крыши. Sport имеет еще более округлую форму, чем обычная модель, и имеет более резко изогнутый нос и лобовое стекло. Его линия крыши также резко опускается сзади.
У Range Rover нет разочаровывающей трансмиссии, включая новый 3,0-литровый турбодизель V-6, который стоит на разумные 1500 долларов дороже, чем базовый бензиновый двигатель с наддувом 3.0-литровый V-6, в базовой комплектации и комплектации HSE. Обладающий крутящим моментом 440 фунт-фут при 2000 об / мин, дизельный Range Rover срывается с конвейера, стандартный полный привод и большие шины не теряют мощности. Согласно Land Rover, Range Rover разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды с дизельным двигателем и за 7,0 секунды с газовым двигателем V-6.
Однако, как и ожидалось, 254 лошадиные силы дизеля обеспечивают скромную проходимую мощность на скоростях по шоссе по сравнению с бензиновой версией, которая начинается с 340 л.с., но составляет всего 332 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин.(Комплектация HSE теперь имеет мощность 380 л.с., но тот же номинальный крутящий момент.) В среднем диапазоне, однако, однобокие характеристики как бы уравновешиваются, и разница между дизельным и бензиновым V-6 невелика. В лучшем случае дизель позволяет восьмиступенчатой автоматической коробке передач немного остыть на холмистых дорогах, где бензиновый V-6 должен переключаться чаще.
В восьмицилиндровом двигателе нашего Range Rover Supercharged LWB было лучшее из обоих миров: 510 л.с. и 461 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин. Версии LWB поставляются только с V-8, который в комплектациях SV Autobiography и Holland & Holland по астрономической цене имеет прирост мощности до 550 л.с. и 502 фунт-фут.Land Rover оценивает время разгона до 100 км / ч за 5,1 секунды для обоих, и вот каково это. Массивный вездеход несется в космосе быстрее, чем, вероятно, должен делать такой громадный труп, но при этом тормозит хорошо и даже достаточно хорошо управляется, чтобы придать уверенности.
Несмотря на то, что он может танцевать, автомобиль создан для комфорта и изоляции. Качество езды божественное на стандартных пневморессорах, которые также позволяют роскошному внедорожнику подниматься над землей для большего клиренса (до 11,6 дюймов и глубина водного брода чуть менее 3 футов) или опускаться ниже для лучшей аэродинамики и облегчения. Загрузка и разгрузка.Колеса размером в 22 дюйма, похоже, не слишком мешают поездке. Хотя Sport исключительно удобен, он якобы склоняется к более спортивной стороне, если вы этого хотите. Он поставляется с теми же двигателями, и я уже говорил, что он дешевле на 20 000 долларов?
Для незначительного процента владельцев, которые законно едут по бездорожью, дизельная версия преодолевает бездорожье легче, чем бензиновый V-6. Новая дополнительная функция All-Terrain Progress Control — функция, которую мы впервые испытали на джипах, — автоматически преодолевает пересеченную местность с постоянной, выбранной водителем заранее заданной скоростью, выполняя все необходимые настройки трансмиссии и подвески для преодоления препятствий и позволяя водителю просто управлять.Лучше всего это можно описать как управление спуском с холма для ускорения. Подобно последнему, он эффективно позволяет менее опытным водителям делать то, что они в противном случае не могли бы сделать, в то же время эффективно высасывая удовольствие от бездорожья, точно так же, как компьютеризированная система контроля тяги и устойчивости лишила удовольствия от динамичного вождения. Разве технологии не грандиозны?
Размер дизельного двигателя правильный, чтобы обеспечить удовлетворительные ощущения от вождения при меньшем расходе топлива: по оценкам EPA, экономия топлива 22/29/25 миль на галлон город / шоссе / в смешанном режиме по сравнению с бензиновым V-6 с 17/23/19 миль на галлон и V -8 — жалкие 14/19/16 миль на галлон.К сожалению, покупатели LWB придерживаются последнего варианта, потому что бензиновые и дизельные двигатели V-6 не подходят.
По данным AAA, на момент написания этой статьи средняя цена за галлон дизельного топлива по стране составляет $ 2,06. Обычный бензин стоит 1,93 доллара, но для бензиновых Land Rover требуется premium , который в настоящее время стоит 2,38 доллара. Преимущество очевидно.
В целом, между дизельной и газовой версиями V-6 этих моделей не так много различий. У них одинаковые трансмиссии с одинаковыми передачами, только у дизелей более высокое передаточное число главной передачи.Их снаряженная масса находится в пределах 50 фунтов друг от друга, а тяговое усилие идентично: 7716 фунтов. Даже интервалы первичного обслуживания такие же: 16 000 миль или 12 месяцев для замены масла, хотя Td6 также требует жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя, которая доливается по тому же графику.
Если вы цените круг роскоши, Range Rover — это самый большой круг Land Rover и один из самых роскошных, которые вы найдете, даже в базовой комплектации. Сверхмягкие подоконники и подлокотники побалуют вас, и если вы увидите поверхность, которая выглядит как настоящий предмет — дерево, металл и т. Д.- скорее всего, это так. Также будьте уверены, что Range Rover внутри шикарнее, чем Range Rover Sport, но если вы сильно не настроены на такие вещи, вы обнаружите, что значительно более доступный Sport будет чертовски близок.
Размеры являются большим отличием: пространство для ног на передних сиденьях почти одинаково в обоих, но пространство для ног на заднем сиденье Sport составляет 37 дюймов, что, безусловно, работает, но не так велико, как 40,2 дюйма у Range Rover. При длинной колесной базе весь рост на заднем сиденье за 47.5 дюймов места для ног. Это территория лимузинов. Более высокие уровни отделки салона «LWB» предлагают дополнительный пакет сидений для задних пассажиров представительского класса, который добавляет откидные, массажные сиденья, заменяет центральное сиденье консолью и позволяет переднему пассажиру отодвинуться далеко вперед, чтобы можно было наклоняться.
Даже без этого пакета заднее сиденье LWB сначала впечатляет, но в конечном итоге дополнительная стоимость модели, большая длина, больший радиус поворота и огромные задние двери должны отговорить большинство покупателей.Версия со стандартной колесной базой имеет более чем достаточно места на заднем сиденье для семейного использования.
Среди перечисленных выше конкурентов Range Rover сравнивается с Cayenne по высоте передней части кузова, но на 2–3 дюйма уступает базовым Mercedes GL-Class и Cadillac Escalade соответственно. (Преимущество GL составляет всего 0,6 дюйма с опциональным люком на крыше.) Benz уступает место на пару дюймов в переднем пространстве для ног, тогда как у Caddy его почти на 3 дюйма больше.
У Rover примерно на 1-2 дюйма больше места для ног на заднем сиденье, но задние сиденья всех этих моделей более чем удобны, а Mercedes и Cadillac предлагают сиденья третьего ряда.Выбираемая высота груза Rover удобна для входа и выхода, особенно для пассажиров младшего и старшего возраста. Его можно запрограммировать на автоматическое отключение, когда коробка передач переходит в режим парковки, или активировать вручную. Мне нравится кнопка быстрого доступа на панели двери водителя, которую можно щелкнуть, заходя на парковочное место; к тому времени, когда вы будете готовы выключиться и выйти, внедорожник уже опустился.
Range Rover имеет лучшую шумоизоляцию от ветра, чем гигантская коробка, которую имеет право выставлять, хотя на некоторых поверхностях на высоких скоростях слышен шум окружающего транспорта и шум шин.В некоторой степени бесшумность распространяется и на дизельные версии. Люксовые бренды стараются, чтобы их дизельные двигатели были тихими, но я никогда не видел такого ненавязчивого двигателя, как Range Rover Td6 — после того, как он прогрелся. Вы можете услышать характерный стук дизеля лучше, если кто-то разгоняется мимо вас, но если он просто работает на холостом ходу рядом с вами или вы едете на нем, вы редко замечаете что-нибудь, чтобы отличить его от бензинового V-6 с наддувом — с одним Исключение: при первом запуске при холодном двигателе вы будете слышать его больше, а если температура на улице ниже нуля или ниже, вы услышите его намного громче.
Высокая посадка и вертикальное лобовое стекло Land Rover Range Rover обеспечивают ему хорошую обзорность, а опциональная система камеры с обзором на 360 градусов — хороший выбор для маневров при парковке. На мой взгляд, самым большим препятствием для обзора является лобовое стекло с подогревом, врезанные волнистые провода которого отвлекают при дневном свете и сводят с ума после наступления темноты. К счастью, эту функцию можно удалить, и обычный обогреватель воздуха окажется адекватным. По этой причине у Rover отсутствует дистанционный запуск, что является распространенной пародией среди люксовых брендов.Он появится в 2017 году и будет доступен через приложение для смартфонов InControl Remote.
Не связанное с функцией обогрева, мы обнаружили, что электронные транспондеры платных дорог часто не работают через лобовое стекло из-за солнечно-устойчивого покрытия. Отверстие в этом покрытии в верхней части лобового стекла, предназначенное для устранения проблемы, не всегда помогало.
В отличие от немецких конкурентов, Land Rover использует сенсорный экран, а не отдельный дисплей и контроллер — подход, который я предпочитаю, но с Range Rover нужно работать.Во-первых, сенсорные кнопки по бокам экрана удешевляют автомобиль и не всегда реагируют на прикосновения. Во-вторых, сенсорный экран медленно реагирует. Более современные системы от дочерней компании Jaguar быстрее, но эта модель застряла в прошлом.
В этом году Land Rover обновил ручки регулировки температуры вентиляции, добавив элементы управления обогревом / вентиляцией сидений — функции, ранее доступные в подменю сенсорного экрана. Это шаг в правильном направлении; можно добавить еще несколько элементов управления с прямым доступом, не создавая перегрузки кнопок.
Хотя компания не исключает будущего внедрения Android Auto и Apple CarPlay, на данный момент она предлагает дополнительные приложения InControl Apps, сторонний интерфейс, который обеспечивает аналогичную функциональность с устройствами Apple и Android, поддерживает навигацию Sygic, iHeartRadio и интернет-радио Stitcher. , поиск парковок Parkopedia, конференц-связь MobileDay и другие сервисы, такие как Hotelseeker, Cityseeker, Eventseeker и Airmotion News. Инстинкт подсказывает нам, что потребители — это в первую очередь люди Apple или Android / Google, и сторонние порталы инструментальных панелей проиграют битву, но мы увидим.На момент написания этой статьи приложение InControl Apps получило 2,9 звезды из 5 в магазине Google Play и 1 звезду в магазине приложений Apple. Android Auto имеет 3,5 звезды (CarPlay входит в операционную систему Apple и поэтому не имеет рейтинга).
Теперь стандартная встроенная сотовая связь включает InControl Remote — который позволяет владельцам проверять уровень топлива и запас хода, состояние окон и дверей и находить свой автомобиль на стоянках — и InControl Protect, подробное описание которого приводится ниже.
Land Rover Range Rover предлагает грузовое пространство, которое вы ожидаете от большой коробки — 32.1 кубический фут за задним сиденьем (для обычных размеров и LWB) и 71,7 или 82,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем в обычном и LWB соответственно. Для сравнения: у Cayenne 23,6 кубических фута за задним сиденьем и 62,9 кубических фута в целом. GL-Class имеет 49,4 кубических футов позади второго ряда и 93,8 кубических футов в сумме. Escalade превосходит всех — 51,6 / 94,2 кубических фута. Также обратите внимание, что Escalade выпускается в версии с длинной колесной базой, ESV, которая увеличивает эти цифры до 76,7 и 120,9 кубических футов.
Range Rover отличается комбинированной задней дверью / задней дверью, оба сегмента которой имеют электропривод. Другой рецензент размышлял, что если вы не таскаете много дынь или футбольных мячей, которые необходимо удерживать, закрытая нижняя задняя дверь не имеет смысла. Он действительно требует, чтобы вы тянулись вверх и снова, или, когда он опускается, обеспечивает больший доступ к грузовому отсеку. Задняя дверь расширяет грузовой пол для перевозки более длинных предметов, но в настоящее время нет недостатка в высокой цельной задней двери, которая есть у Range Rover Sport.
При максимальной буксировочной способности 7 716 фунтов, Land Rover Range Rover соответствует Cayenne и превосходит GL-Class и GLS-Class на 216 фунтов, но уступает 8 100 фунтам Escalade (или 8 300 фунтам с задним приводом).
Как большая модель с малым объемом, Range Rover не подвергался краш-тестам и, вероятно, никогда не будет.
Резервная камера входит в стандартную комплектацию, а 360-градусные датчики сонара входят в дополнительный пакет помощи водителю вместе с предупреждением о выезде с полосы движения (но без активного предотвращения выезда с полосы движения) и функциями, не связанными с безопасностью, такими как автоматическая парковка и мягкие дверные доводчики.Дополнительные функции активной безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивные фары, которые поворачиваются в направлении поворота, входят в отдельный комплект опций, пакет Vision Assist Package, который снова включает в себя элементы, не связанные с безопасностью, такие как настраиваемая декоративная подсветка и All-Terrain Progress Control, а также камеры с обзором на 360 градусов. Мы предпочитаем, чтобы функции безопасности были объединены исключительно в недорогие пакеты или предлагались по меню.
Последний описывает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, которое поставляется с дополнительным адаптивным круиз-контролем, который использует его радарную систему.Круиз-контроль работает хорошо, полностью останавливая автомобиль, когда это необходимо, а затем снова переключает его на педаль акселератора, как только движение снова начинается.
Standard InControl Protect предоставляет кнопки экстренной помощи и помощи на дороге, а также автоматическое уведомление о столкновении в случае срабатывания подушек безопасности.
Чтобы узнать, насколько хорошо детские сиденья подходят для Range Rover, просмотрите раздел Car Seat Check для модели 2015 года, который относится к 2016 году. Чтобы просмотреть все системы безопасности Range Rover, щелкните здесь.
Большая часть ценности автомобиля для конкретных покупателей основана на их восприятии бренда, а когда дело доходит до автомобилей класса люкс, влияние восприятия бренда преувеличено. Роскошные модели — это символы статуса, и статус, который демонстрирует каждый бренд, находится в глазах смотрящего. Это усложняет любые вычисления, которые можно произвести для определения стоимости.
Если вам нужен комфорт, производительность и статус Range Rover, Range Rover Sport — это сделка, от которой я бы не отказался.Но если знание того, что есть что-то более дорогое и постепенно улучшающееся, приведет вас к полноценному Range Rover, вы обнаружите, что конкурентов немного. Если бездорожье для вас не важно, загруженные версии бывшего Mercedes GL-Class и предстоящего GLS-Class, вероятно, ближе всего к кроссу.
Обратите внимание, что история надежности Land Rover в целом была ниже среднего, и мы действительно часто сталкиваемся с ошибками в их тестовых автомобилях и в автомобилях родственного бренда Jaguar. По иронии судьбы, довольно часто бывает, что, когда задний дворник нашего длиннобазного Rover 2016 года замерзает в середине движения, мы знали, что выключение автомобиля и его перезапуск может решить проблему; это сделал.
Чтобы решить эту проблему, Land Rover недавно представил самую широкую гарантию в своем классе, включая базовую пятилетнюю / 60 000-мильную гарантию, трансмиссию, помощь на дороге и уведомление о столкновении, а также бесплатное плановое обслуживание на тот же срок.
Скрыть полный обзор .2018 Land Rover Range Rover Velar Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Семейство Range Rover приветствует своего четвертого члена 2018 года, совершенно нового Land Rover Range Rover Velar. На первый взгляд, кажется, что покупатель ставит галочки перед роскошным внедорожником. Стиль? Проверьте. Роскошь? Проверьте. Внедорожные возможности? Двойная проверка. Но выдерживает ли он более тщательное изучение, особенно его новую мультимедийную систему? Да и нет.
Velar позиционируется как Range Rover «Златовласка» для горожан.И оригинальный Range Rover, и Range Rover Sport не совсем подходят для использования в городе, потому что они слишком большие. Evoque с его крошечным задним сиденьем и нехваткой грузового отсека слишком мал, чтобы выполнять полезную часть уравнения. Итак, появился Velar, который идеально подходит большинству людей (в том числе и тем, у кого небольшие семьи).
Чтобы найти ближайшего конкурента Range Rover Velar, вам не нужно искать дальше, чем через гараж Jaguar Land Rover до Jaguar F-Pace. У них одинаковые трансмиссии и платформа, что придает им много общего.Однако Velar примерно на 2,5 дюйма длиннее, а его внешний вид и интерьер помещают его в другой эшелон роскоши.
Также с Velar конкурируют другие компактные / средние роскошные внедорожники, такие как Porsche Cayenne и Volvo XC60.
Вот что я водил:
2018 Land Rover Range Rover Velar R-Dynamic HSE
Силовой агрегат: 380 лошадиных сил, 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом и крутящим моментом 332 фунт-фут; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Экономия топлива: 18/24/20 миль на галлон город / шоссе / в смешанном цикле
Основные характеристики: Пневматическая подвеска, Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, четырехзонный автоматический климат-контроль, активная блокировка заднего дифференциала, подогрев / вентиляция / массаж передних сидений, контроль прохождения вездехода, адаптивный круиз-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом, открывающаяся жестом
Цена: 87 110 долларов США (по результатам испытаний, включая сборы по месту назначения)
Силовые агрегаты
В дополнение к двигателю V-6 с наддувом Range Rover Velar предлагает два четырехцилиндровых силовых агрегата, которыми я управлял: 247-сильный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 269 фунт-фут при 21/27/23 миль на галлон; и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 317 фунт-фут с номинальной мощностью 26/30/28 миль на галлон.
Каждый двигатель соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Впечатляет то, что все три двигателя доступны во всех комплектациях Velar (S, SE, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE), за исключением базовой комплектации, которая идет только с бензиновым четырехцилиндровым двигателем.
Большую часть времени я тестировал двигатель V-6 с наддувом, но у нас в штаб-квартире в Чикаго был также дизельный Velar.
После того, как я проехал по Velar с каждым двигателем, я не был очарован ни одной трансмиссией. Как упоминалось ранее, Velar делит свои варианты трансмиссии с F-Pace, но в каждой конфигурации он примерно на 400 фунтов тяжелее.
Это показывает прибавку в весе, особенно с четырехцилиндровыми двигателями. Пожалуй, наименее роскошная часть Velar, двигатели не обеспечивают легкую мощность, и вам нужно действительно нажать на педаль акселератора, чтобы Velar начал двигаться с любойрочностью.Наша команда пришла к единому мнению о дизельном топливе, что он точно соответствует требованиям «просто нормально».
Как это водит
Хотя двигатели были явно средними, другие аспекты вождения Velar были впечатляющими. И стандартные стальные пружины, и дополнительная пневматическая подвеска (стандартная для моделей V-6) обеспечивали комфортную езду на низких и высоких скоростях. Когда дорога изгибалась немного сильнее, я предпочел более простую установку со стальной пружиной; он был немного тверже и позволял Velar держать повороты более хладнокровно.Пневматическая подвеска, однако, обеспечивает большую гибкость, особенно на бездорожье.
Большинство Range Rover Velar, скорее всего, даже не заметят след (и Land Rover это признает), но у них все еще есть название Land Rover, поэтому они должны уметь работать и вне тротуара. Velar делает это довольно эффектно. У меня была возможность испытать только модель V-6 на бездорожье; он идет со стандартной пневматической подвеской. В то время как Velar с этой подвеской немного ниже при повседневной езде (8,1 дюйма в самой нижней точке по сравнению с фиксированными 8.4 дюйма с обычными пружинами), он может увеличить дорожный просвет до 9,9 дюйма, когда окружающие условия требуют дополнительного подъема. Я бы не рекомендовал ездить в этой настройке, если это не требуется, потому что полностью растянутая высота делает поездку чрезвычайно жесткой при любом темпе, кроме медленного. Если вы сможете оставить его стандартной высоты даже на грунтовой дороге, вы и ваши пассажиры будете благодарны.
Мой тестовый автомобиль был также оснащен внедорожным пакетом, который включал Terrain Response 2, который добавляет функциональность к стандартной системе Terrain Response, которая имеет шесть режимов движения (три по дороге, три по бездорожью).В обновленном Terrain Response 2 добавлены дополнительные настраиваемые параметры и функция под названием All Terrain Progress Control. Функции ATPC аналогичны внедорожному круиз-контролю: водитель может установить скорость при подъеме или спуске, и Velar будет двигаться с этой скоростью, управляя дроссельной заслонкой и торможением, оставляя только рулевое управление водителю. Это впечатляющее использование бесчисленных датчиков и электронного волшебства Velar, а ощущение ползания по огромным камням в окружении роскошного интерьера (и получение массажа с водительского сиденья) — странная дихотомия, которая никогда не перестанет меня развлекать.
Чувак, это мило
Если говорить о роскоши, то самой сильной стороной Range Rover Velar является его общее ощущение роскоши. Это начинается еще до того, как вы войдете в него, от выдвижных дверных ручек до низкой крыши, из-за которой внешние линии кажутся вытянутыми и натянутыми. Это ощущение распространяется и на интерьер, с фантастическими материалами вокруг, чистым дизайном и двумя большими экранами (часть новой системы Touch Pro Duo), смотрящими на вас с центральной консоли. Более низкие уровни отделки салона не так соответствуют их материалам, но я бы сравнил высшие уровни отделки салона практически с чем угодно.Нечасто я выхожу из автомобиля стоимостью почти 90 000 долларов и думаю, что оно того стоит, так что спасибо Land Rover. Он выглядит и чувствует свою часть.
Просмотров
Как упоминалось выше, интерьер Range Rover Velar очень роскошный. Обычно я не фанат более светлой кожи, но Velar подарил мне эту цветовую палитру, хотя я сомневаюсь в его устойчивости к пятнам и другому износу (как показал наш опыт с более светлыми сиденьями в нашем многолетнем Volvo XC90) .
Другие совпадения: Грузовой отсек обширный (34.4 кубических фута за задними сиденьями), с четырьмя крючками для удержания пакетов с продуктами и легкими тягами, которые опускают задние сиденья с разделением 40/20/40, не заставляя вас ходить по сторонам. Задняя дверь багажного отделения с функцией быстрого открывания работает легко, если вы понимаете, что датчики находятся по бокам Velar, и движение ноги также закрывает заднюю дверь.
Touch Pro Duo по-прежнему вызывает у меня неоднозначную реакцию, но есть некоторые аспекты, которые являются несомненным плюсом. Оба экрана великолепны, с высоким разрешением, яркими цветами и хорошо продуманным меню.К тому же это очень быстро; нет задержек при переключении функций и минимальной задержки при запуске — недостаток, который мы заметили в системах других производителей. Также есть специальный регулятор громкости, который был оценен по достоинству.
Верхний экран управляет большинством мультимедийных и навигационных функций, а нижний экран отображает автомобиль, климат и некоторые настройки сиденья. Пользоваться системой с пассажирского сиденья было в радость, но как водитель…
Пропуски
Предпосылка системы остается для меня ошибочной.По общему признанию, размещение всех функций Velar на экранах улучшает дизайн интерьера, да и сами экраны великолепны. Но для повседневного использования у меня были некоторые проблемы с ним, мне было трудно безопасно использовать его во время вождения. Борьба за отвлеченное вождение в основном сосредоточена вокруг мобильных телефонов, но по мере того, как эти встроенные системы становятся все более цифровыми, они тоже вносят свой вклад.
Наши сотрудники разделились по этому поводу. Кому-то понравилась настройка, они хвалили ее за отзывчивость, но другие (вроде меня) сочли ее красивой и яркой, но ненужной.Мы все согласны с тем, что вам нужно попробовать это самостоятельно, чтобы увидеть, не слишком ли это отвлекает; Если вы в дороге и не можете что-то понять, лучше остановиться или подождать, чем копаться в экранах. Land Rover заявляет, что установка с двумя экранами для автомобильного управления будет распространяться по всей линейке автомобилей, поэтому в обозримом будущем нам придется считаться с этим новым стандартом.
Еще одним недостатком стал интерактивный дисплей водителя, в котором вместо традиционных приборов используется 12,3-дюймовый дисплей.Хотя мне понравились доступные настройки на дисплее, с элементами управления на левой стороне рулевого колеса проблематично. Функция этих элементов управления на рулевом колесе меняется в зависимости от того, в каком меню вы находитесь: по умолчанию они используются для управления звуком, но меняются на четыре стрелки и кнопку «ОК», когда вы нажимаете кнопку «Меню» в центре. Вы проводите большим пальцем по краю кнопки для прокрутки меню, затем нажимаете центр, чтобы сделать выбор. Однако система не так отзывчива и не так хорошо отсортирована, как центральные экраны.Это казалось чрезмерно продуманным.
Еще одно примечание: эти кнопки в нижней части рулевого колеса не полностью емкостные (сенсорные). Они не активируются, когда ваш палец просто скользит по ним; модуль должен быть физически нажат одним щелчком для активации, что я ценил, поскольку он сводит к минимуму случайные нажатия кнопок.
Для длинной машины заднее сиденье маловато. Здесь не так много места для ног или головы (благодаря низкой крыше), и наши эксперты по детским сиденьям сказали, что места для установки не так много; детское автокресло едва помещается.Было бы желательно отвести несколько дополнительных дюймов от грузового пространства для большей гибкости пассажиров.
Безопасность и удобство
Range Rover Velar предлагает некоторые стандартные технологии безопасности и комфорта, но более продвинутые функции безопасности зарезервированы для дополнительных пакетов. Стандартная технология безопасности включает автономное переднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, задние датчики парковки и круиз-контроль с ограничителем скорости. Дополнительные расширенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, распознавание дорожных знаков и помощь в удержании полосы движения, являются дополнительными в пакетах.Монитор кругового обзора доступен как отдельная функция.
Есть также два доступных пакета парковки, которые помогут маневрировать Velar. Пакет Park добавляет датчики парковки на 360 градусов и обнаружение обратного движения, которое обнаруживает транспортные средства, пересекающие Velar с любого направления. Park Pro делает шаг вперед, предлагая систему помощи при парковке, которая может перемещаться на параллельные или перпендикулярные парковочные места.
Доступной удобной технологии, однако, не хватает двух важных функций: Android Auto и Apple CarPlay нигде не найти.
Заключение
Я уехал, очень впечатленный тем, как Land Rover выпустил Velar. Он закрывает брешь в модельном ряду Land Rover и выглядит фантастически; Материалы кабины были безупречными, а Touch Pro Duo — это быстрая система, работающая быстро.
Большинство моих проблем с Velar являются философскими: я не фанат такого большого количества цифрового управления на центральной консоли, но сама система хорошо продумана и использую ее (на пассажирском сиденье или стационарно) это приятный опыт.
Также нет сомнений в том, что Range Rover Velar — дорогое предложение. Мой тестовый автомобиль начинался с 78 095 долларов, затем был добавлен 18 дополнительных опций и пакетов, чтобы получить окончательную цену в 87 110 долларов. Тем не менее, эта цена не кажется необоснованной, учитывая качество Velar.
Самым большим разочарованием для меня были трансмиссии; Velar мог бы обойтись чуть более резким движением, а четырехцилиндровые двигатели кажутся плохими по своей цене (оба четырехцилиндровых двигателя, на которых я ездил, стоили около 75 000 долларов). Тем не менее привлекательность эстетики и общей роскоши Range Rover Velar была ошеломляющей — достаточно, чтобы я умышленно простил другие его недостатки.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .