обзор, характеристики, стоит ли покупать
Toyota Corolla 2020 года занимает третье место в рейтинге компактных автомобилей. Он имеет самый высокий рейтинг надежности, но когда дело доходит до качества интерьера и производительности, он отстает от многих конкурентов.
Общие характеристики новинки
Преимущества:
- Превосходный рейтинг надежности,
- Большая экономия топлива,
- Много активных функций безопасности.
Минусы:
- Вялый базовый двигатель,
- Тесное заднее сиденье в модели хэтчбек.
Corolla – приличный компактный автомобиль. Он получает отличные оценки по экономии топлива и потрясающую оценку надежности, а также имеет множество стандартных функций помощи водителю и простую в использовании информационно-развлекательную систему.
Однако есть и некоторые заметные недостатки. Базовый двигатель немного вялый, и из-за этого Toyota не доставляет впечатлений от вождения, которые предлагают многие соперники. Пассажирское пространство, грузовое пространство и качество интерьера Corolla ниже среднего.
Салон Toyota Corolla 2020
Сколько людей вмещается в салон
Corolla седан и хэтчбек вмещают пять человек. Пространство на передних сиденьях в норме: более высокие водители или пассажиры могут чувствовать себя немного тесно, а стандартные сиденья не имеют особых функций.
Заднее сиденье Corolla имеет достаточное пространство для взрослых пассажиров, но оно немного теснее, чем у предыдущей модели.
Качество интерьера Corolla 2020
У перепроектированной Corolla есть красивый и удобный дизайн интерьера. Экран информационно-развлекательной системы расположен на верхней части приборной панели для удобного доступа. Качество материалов среднее, в салоне мало твердых пластиковых деталей.
Информационно-развлекательная система и навигация
Стандартная информационно-развлекательная система Toyota Corolla включает 7-дюймовый сенсорный экран, Bluetooth, USB-порт, Apple CarPlay, распознавание голоса и встроенную точку доступа Wi-Fi. Почти все элементы управления находятся в одном месте: сенсорный экран расположен высоко на приборной панели, а на боковых сторонах экрана расположены кнопки.
Регуляторы громкости звука и настройки радиоприемника также расположены по бокам экрана. Прямо под экраном находятся большие, легкодоступные ручки для климат-контроля.
Информационно-развлекательная система быстро реагирует на прикосновения. И хотя некоторые изображения выглядят устаревшими, в целом она удобна для пользователя. Все настройки выше базового уровня, оснащены 8-дюймовым экраном и обновленными функциями приложения Entune.
Другие дополнительные функции включают HD-радио, спутниковое радио, 7-дюймовый цифровой информационный дисплей драйвера, навигацию, зарядку беспроводного устройства и стереосистему JBL премиум-класса с девятью динамиками.
Вместимость груза
У седана Corolla 2020 года есть приблизительно 13 кубических футов места в багажнике, что немного ниже среднего для компактного автомобиля.
Хэтчбек Corolla имеет 17,8 кубических футов пространства за задним сиденьем и 23,3 кубических футов при сложении второго ряда. Эти цифры не являются впечатляющими для маленького пятидверного автомобиля, но в отличие от седана, второй ряд хэтчбека складывается в основном ровно. Это открывает большое место для перевозки крупногабаритных грузов.
Двигатель Toyota Corolla 2020: плохой и чуть лучше
Седан Toyota Corolla 2020 года выпуска поставляется с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил, который в основном является слабым. Несмотря на редизайн, эта базовая трансмиссия в значительной степени перенесена из предыдущих моделей.
Планируется поставить 2,0-литровый двигатель с 169 лошадиных сил, но это не делает Corolla быстрой. Тем не менее, это явное улучшение по сравнению со слабым базовым двигателем.
Особенности безопасности Corolla 2020
В стандартную комплектацию Corolla входит комплект функций безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0, который включает в себя:
- обнаружение пешеходов перед столкновением,
- предупреждение о прямом столкновении,
- автоматическое экстренное торможение,
- адаптивный круиз-контроль,
- предупреждение о выходе из полосы движения,
- помощь в удержании полосы движения,
- помощь в отслеживании полосы движения,
- автоматический дальний свет,
- распознавание дорожных знаков.
Камера заднего вида также стандартная. Дополнительные технологии безопасности включают мониторинг слепых зон и адаптивные фары.
Стоит ли покупать Toyota Corolla 2020
Corolla имеет базовую цену менее 20 000 долларов США и поставляется в стандартной комплектации с информационно-развлекательной системой и множеством стандартных технологий безопасности. Тем не менее, трудно рекомендовать базовую модель из-за ее слабого двигателя. Чтобы получить более сильный двигатель, придется заплатить гораздо больше.
Какой автомобиль купить: новый или подержанный
Toyota полностью изменила дизайн седана Corolla на 2020 год. В дополнение к обновленному стилю интерьера и экстерьера, Corolla теперь поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay и дополнительными расширенными функциями безопасности, такими как помощь в отслеживании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
1,8-литровый четырехцилиндровый базовый двигатель мощностью 139 лошадиных сил переносится в новое поколение с увеличением на 7 лошадиных сил. Можно намного сэкономить купив подержанные авто, но, если позволяет бюджет, лучше приобрести новый автомобиль.
Заключение
В новой модели есть ряд улучшений, который намного улучшают качество вождения, в отличие от предыдущих моделей. Однако, из-за слабого двигателя и завышенной цены, покупка этой модели будет не самой выгодной.
Тест-драйв Toyota Corolla 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Новое в 2020 году
- 86% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Базовая цена автомобиля достаточно сбалансированная, к тому же, он поставляется с хорошим перечнем функций и продуманной информационно-развлекательной системой. Хотя, рекомендовать модель начального уровня трудно из-за далеко не мощного двигателя. Заплатив больше, можно рассчитывать на более мощный силовой агрегат. Для сравнения можно посмотреть на основных игроков класса Mazda 3 и Honda Civic. Японские творения гарантируют больше динамики и более изысканный салон.
Новое или б/у авто?
Компания полностью обновила седан Corolla на 2020 год. В дополнение к новым интерьеру и экстерьеру, текущие модели предлагают Apple CarPlay, распознавание дорожных знаков и слежения за полосой движения. Базовый 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель на 139 лошадиных сил перекочевал в новое поколение, правда, добавив 7 лошадей. 2.0-литровый двигатель на 169 лошадиных сил предлагается в качестве опции. Конечно, можно довольствоваться моделями предыдущих лет, но тогда не стоит рассчитывать на обновления.
Хэтчбек Toyota Corolla был представлен в 2019 модельном году и никаких изменений в настоящее время не предлагает. Если хотите получить именно хэтчбек, есть смысл остановиться на модели 2019 года, которая будет стоить меньше.
При размышлениях о старших моделях, стоит внимательно ознакомиться с их характеристиками.
Сравнение с другими авто
Toyota Corolla или Mazda 3?
Современный Mazda3 заметно мощнее, чем Corolla. Базовый двигатель шустрый, а управление можно назвать даже спортивным. Положительных впечатлений добавляет качество материалов салона. Оба автомобиля доступны в кузове седан и хэтчбек. Текущие модели Corolla поставляется с большим количеством функций помощи водителю и имеют один из самых высоких рейтингов надежности.
Toyota Corolla или Honda Civic?
Новый Honda Civic еще один известный автомобиль, который занимает вершину рейтинга. Он доступен в кузове седан, купе и хэтчбек. На усмотрение покупателя предлагает несколько неплохих двигателей. Зато Corolla стандартно получила информационно-развлекательную систему, в то время как для Civic это опция. Как бы там ни было, но Honda приятнее в управлении, имеет изысканный салон и больше пространства позади. Оба автомобиля ориентированы на безопасность, поэтому предлагают хорошие списки технологий помощи водителю.
Видео тест-драйв Toyota Corolla 2020 года
Салон Toyota Corolla
Седан и хэтчбек Corolla вмещает пять человек. Передние сиденья неплохие, хотя высокие водители и пассажиры все же почувствуют незначительный недостаток пространства. Кроме того, стандартные сиденья не слишком хороши в плане поддержки. Сиденья в моделях высшей комплектации порадуют лучшей поддержкой, а затем лучше подойдут для длительных путешествий. Задние сиденья седана гарантируют адекватное количество места, но новые модели все равно немного меньше, чем их предшественницы. Задние сиденья хэтчбека пространством не радуют, кроме того покатая линия крыши уменьшает количество пространства над головой.
Если есть необходимость в установлении детского кресла, то Corolla оснащен двумя полными наборами LATCH креплений позади.
Объем багажника седана составляет 368 литров, что является не самым лучшим показателем класса. Задние сиденья можно сложить, хотя и не полностью. Багажник Toyota Corolla хэтчбека предлагает 504 литра с разложенными задними сиденьями и 660 со сложенными.
Что касается двигателей, то их можно охарактеризовать как вялый и немного оживленнее. Седан стандартно оснащен 1.8-литровым четырехцилиндровым двигателем на 139 лошадиных сил, которому в большинстве ситуаций просто не хватает мощности. Несмотря на редизайн, силовой агрегат мало чем отличается от того, что предлагали предыдущие модели. Ситуацию ухудшает акпп Toyota Corolla, точнее вариатор, который удивляет отрывочной манерой работы. В качестве опции для седана и стандартно для хэтчбека предлагается 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 169 лошадиных сил, к сожалению, и он не сделает Corolla очень быстрым. Между тем, это все равно лучше, чем базовый двигатель, к тому же ему в пару есть возможность выбрать продуманную шестиступенчатую механическую коробку передач. Если принять во внимание аспект экономии, то оба двигателя производят положительное впечатление. Согласно официальным данным Corolla с 1.8-литровым двигателем в городе расходует 7.8 л/100 км и 6.2 л/100 км за его пределами. Модели с 2.0-литровым двигателем и вариатором тратят 7.6 л/100 км в городском и 5.9 л/100 км в загородном циклах. С механической коробкой показатели изменятся на 8.2 и 6.5 л/100 км соответственно. Стоит вспомнить о новой подвеске, благодаря которой улучшилось качество хода. Авто Toyota Corolla спокойно входит в повороты и уверенно ведет себя на большинстве поверхностей. Все версии хэтчбека и некоторые седана получили подвеску для более динамичного передвижения.
Безопасность
Как уже отмечалось выше, новые Corolla имеют один из самых высоких рейтингов надежности. Для спокойствия водителей автомобиль наделили тремя годами или 57.936 км пробега полной гарантии и пятью годами или 96560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Гарантировать безопасность водителя и пассажиров призван набор «Toyota Safety Sense 2.0», в который входят обнаружение пешеходов, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения, распознавание разметки, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Стандартной стала камера заднего вида. В качестве опций предлагаются мониторинг слепых зон и адаптивные фары.
Размеры
В длину седан Corolla достигает 463 см. Общая масса составляет от 1320 до 1430 кг.
Возможные комплектации
Современный Toyota Corolla доступен в семи конфигурациях. Седан можно выбрать в L, LE, SE, XLE и XSE моделях. Хэтчбек поставляется только в SE и XSE комплектациях. Седан Toyota Corolla L получил 1.8-литровый двигатель, вариатор, светодиодные фары, тканевую обшивку, механические настройки сидений, 7.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, Bluetooth, USB порт, Apple CarPlay, функцию распознавания голоса и точку Wi-Fi. Стандартными функциями помощи водителю стали камера заднего вида, обнаружение пешеходов, предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, удержание полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков. Модель Corolla LE добавит подогрев боковых зеркал, автоматический климат-контроль, улучшенную обшивку сидений и функцию доступа без ключа. Также модель отличается за счет 8.0-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы и дополнительного USB входа. Пакет «Premium» делает доступными колеса из легкого сплава, люк крыши, неконтактный электронный ключ, кнопочное зажигание и мониторинг слепых зон. Модель Corolla SE порадует 2.0-литровым двигателем, передними спортивными сиденьями, колесами из легкого сплава, кожаным рулем, спортивным режимом управления и улучшенными элементами экстерьера. Этой модели также доступен пакет «Premium». Еще один пакет к уже указанному оснащению добавит спутниковое и HD радио. Модель Corolla XLE выделяется за счет обшивки из искусственной кожи, подогрева передних спортивных сидений, восьми режимов настройки водительского сиденья, 7.0-дюймового цифрового информационного дисплея водителя, кнопочного зажигания, неконтактного электронного ключа и спутникового радио. Опционными элементами стали навигация, беспроводная зарядка, аудиосистема «JBL» на 9 динамиков, подсветка салона и адаптивные фары. Модель Corolla XSE имеет почти тот же список, что и XLE, но со стандартным 2.0-литровым двигателем.
Обзор Toyota Corolla XSE 2020 года: не идеальный, но значительно улучшенный
Общее впечатление: Хорошая экономия топлива. Идеально подходит для более молодых покупателей. Улучшенный дизайн и стиль. Отличный интерьерБезопасность и технические характеристикиConsCargo SpaceCVT Feel (Иногда) 91Solid
Toyota Corolla 2020 года полностью переработана, что делает ее более конкурентоспособной по сравнению с такими сильными конкурентами, как Honda Civic. Civic является самым продаваемым седаном в США и является лидером в и без того высококонкурентном сегменте. К 2020 году Corolla приобретает немного большую индивидуальность, в то время как качество материалов улучшается; оба из которых были среди недостатков предыдущего поколения. Новая Corolla также получает обновленный внешний дизайн, в то время как интерьер получает значительно улучшенный капитальный ремонт..
На этой неделе мы гоняли на первоклассной Toyota Corolla XSE 2020 года.
Toyota Corolla XSE: что нового в 2020 году?
Toyota Corolla была полностью переработана для модели 2020 года, теперь она использует новую глобальную архитектуру Toyota (TNGA). Уровни комплектации включают L, LE, SE, XLE и XSE, а классы SE и XSE получают новый 2,0-литровый двигатель. Также доступна гибридная опция, которая сочетает 1,8-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель с двумя двигателями / генераторами. Если вы предпочитаете хэтчбек, вам повезло. Toyota Corolla также поставляется в качестве горячего люка для модели 2020 года.
2020 Toyota Corolla.
Особенности и опции: Безопасность и техническое лечение
Наш тестер Toyota Corolla XSE 2020 года (25 450 долл. США) в стандартной комплектации был оснащен светодиодными фарами, автоматическими лучами дальнего света, камерой заднего вида и складывающимися задними сиденьями, разделенными на 60/40 сплит. Недавно обновленный седан также получает пакет аварийной связи Toyota Connect Connect; Возможность Bluetooth; Точка доступа Wi-Fi; семидюймовый сенсорный экран; Порт USB; Apple CarPlay и звуковая система с шестью динамиками. Расширенные функции безопасности включают в себя предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и устройство считывания дорожных знаков..
18-дюймовые легкосплавные диски, модернизированные фары, спортивная отделка кузова, регулируемые по мощности передние сиденья и рулевое колесо с кожаной обивкой были среди других характеристик нашего тестера Corolla 2020 года. Кроме того, XSE поставляется с подогревом передних сидений, восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и мониторингом слепых зон. XSE также получает новый и более мощный 2,0-литровый двигатель с автоматической коробкой передач..
Toyota Corolla XSE 2020 года выпуска поставляется с Entune 3.0 Audio Plus.
Особенности и опции: Связь и информационно-развлекательная
Варианты подключения кажутся почти бесконечными для Toyota Corolla 2020 года. Классы LE и SE получают Entune 3.0 Audio с восьмидюймовым сенсорным экраном и двумя портами USB. Кроме того, Entune 3.0 Audio Plus (стандарт для XSE и XLE – опционально для SE CVT) добавляет информацию о HD-радио и погоде / трафике; SiriusXM с Cache Radio; Entune 3.0 Connected Services; Служба подключения и удаленного подключения. Еще более важным является пакет Entune 3.0 Audio Premium, который не является обязательным для XSE и XLE. Это включает в себя аудиосистему JBL с девятью динамиками, распознавание голоса, навигацию, поиск объектов и функцию Destination Assist Connect..
Наш тестер XSE поставлялся с дополнительным пакетом подключений, который включал в себя аудиосистему премиум-класса JBL; и пакет улучшенного освещения с адаптивной системой переднего освещения и внутренним освещением. Всего MSRP, включая пункт назначения: $ 29 168. Для сравнения, 2020 Toyota Corolla седан начинается с $ 19 600.
2020 Toyota Corolla XSE внутренняя планировка.
Основные моменты интерьера: гладкий и чистый
Модернизированная кабина Corolla изящная, с восьмидюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, расположенным на приборной панели, для удобного доступа. Качество материала повышается, так как меньше твердого пластика и более мягких на ощупь поверхностей украшают салон. Новая черта является многослойной и более современной, чем у предыдущей модели.
Передние спортивные сиденья XSE удобны и не вызывают у нас усталости после нескольких более длительных поездок в город. Благодаря возможности регулировки мощности мы легко нашли идеальное положение для вождения. Тойота улучшает обзор, перемещая боковые зеркала к дверным панелям, освобождая место для дополнительного четверти окна в дверной коробке. Вид сбоку и сзади также лучше, но на всякий случай седан поставляется с контролем мертвой точки.
Номер на заднем сиденье – это то, что вы ожидаете от компактного автомобиля. Высокие взрослые люди не захотят ездить на короткие расстояния, но для детей это идеальная среда. Если вам необходимо перевезти дополнительный груз, задние сиденья складываются, но не полностью ровно, что может помешать вам перевезти некоторые более крупные предметы. Седан Toyota Corolla 2020 года имеет 13 кубических футов пространства багажника, что немного ниже среднего в этом сегменте.
Связанный: случай для седанов и почему они все еще важны.
Характеристики двигателя и топлива
Toyota Corolla XSE 2020 года оснащена новым 2,0-литровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Тойота говорит, что двигатель меньше и легче, помогая понизить центр тяжести Corolla, улучшая при этом экономию топлива. Он поставляется в паре со специализированным автоматическим вариатором (Dynamic-Shift CVT) с переключателями весла на рулевом колесе и спортивным режимом. Некоторые модели имеют право на шестиступенчатую механическую коробку передач с контролем соответствия оборотов при понижении..
Оценки пробега топлива EPA входят в 31/38 город / шоссе и 34 комбинированных мили на галлон. Когда дело доходит до экономии топлива, Toyota Corolla 2020 года соответствует конкурентам.
У Toyota Corolla 2020 года есть более тонкие передние стойки, чтобы помочь с видимостью.
Динамика вождения: стремится узнать
Toyota заявляет, что Corolla 2020 года – самая забавная в управлении, и мы согласились бы, что она лучше, чем в предыдущем поколении. Стремясь выяснить это, мы сразу же взяли Corolla на горных дорогах недалеко от того места, где этот журналист живет к западу от Денвера. Было ясно, что после того, как седан облетел несколько крутых поворотов, новая Corolla, хотя и лучше, не является лидером, когда дело доходит до уровня удовольствия от вождения. Мы бы зарезервировали это для VW Golf и Honda Civic.
Динамика вождения: привыкание к вариатору
Corolla XSE, которую мы тестировали, поставляется в стандартной комплектации с тем, что Toyota перечисляет как спортивную подвеску и трансмиссию. Новая Corolla использует физическую первую передачу для движения, а затем переключается на вариатор, чтобы поддерживать скорость автомобиля. Мы использовали переключатели весла, которые позволяют выбрать 10 смоделированных скоростей, которые реагируют быстро, но с каждым подтягиванием есть отдельная пауза. Мы переключились на авто и позволили трансмиссии делать все сами.
Сочетание нового 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя и вариатора в нашем тестере XSE оказалось более чем достаточным для ежедневных поездок в город. Несмотря на то, что это не спортивная машина, новая Corolla является компетентным городским жителем пригородной зоны..
Toyota говорит, что задняя подвеска с несколькими звеньями является усовершенствованием по сравнению с торсионной балкой в предыдущей модели.
Вывод: солидный конкурент
Toyota Corolla XSE 2020 года, получившая высочайшее качество, получила множество улучшений, чтобы сделать ее серьезным конкурентом Honda Civic и Mazda 3. Новый Corolla по-прежнему пользуется репутацией Toyota как по надежности, так и для среднего потребителя. трудная черта, чтобы победить. Он поставляется с длинным списком функций безопасности и технологий, улучшенным дизайном и даже предлагает комфортную поездку.
Без подвоха не обошлось. Новая Toyota Corolla: обзор и видео
В Toyota умеют извлечь максимум из запуска одной модели. Весной показали хэтчбек Auris, затем его двойника для США, но уже под именем Corolla, летом подразнили публику версией Corolla Sport, которая получила в Японии полный привод, в начале осени выкатили универсал, а теперь, за полтора месяца до нового года, наконец рассекретили седан. Более того, без подвоха не обошлось: миру явили даже не один, а два седана. Вот только их распределение по планете будет неравномерным. Давайте разбираться, что нового мы узнали с открытием полной модельной линейки Corolla.
На самом деле, ответ на вопрос о том, зачем японцы сделали две версии Corolla, лежит на поверхности – рядом с красивыми рассказами о том, что с момента появления модели в 1966 году было продано более 46 миллионов единиц. Дело в том, что именно версия в кузове седан является самой продаваемой – а значит, генерирует больше всего прибыли. И если для хэтчбека и универсала смелый ход с яркой внешностью был оправдан на все сто, то с седаном стоило повозиться – определиться с покупательской аудиторией по странам и дать клиентам то, чего они ждут.
Так и появились на свет два варианта седана с очевидными названиями «Sporty» и «Prestige». Разумеется, с технической точки зрения никаких различий между ними нет, и даже габаритные размеры совпадают до миллиметра. В новом поколении Corolla, как и положено, переехала на глобальную архитектуру TNGA в виде платформы GA-C, в которой она присоединилась к Prius, C-HR и Lexus UX. Преимущества от этого решения, соответственно, те же, что и у других: повышение жесткости кузова (к примеру, на скручивание – на 60%) с сопутствующим улучшением управляемости и пассивной безопасности, снижение центра тяжести и рост ездового комфорта.
В пользу последнего говорят некоторые объективные аргументы: в частности, это уход от полузависимой задней торсионной балки в пользу независимой многорычажки. Но до этого мы еще доберемся с пристрастием позже, а вот с цифрами спорить бессмысленно. К примеру, снижение высоты кузова на 4,5 сантиметра вполне заметно невооруженным взглядом, и ему сопутствует расширение колеи передних и задних колес, увеличение габаритной ширины на 5 мм, а длины – на 10 мм. При этом колесная база по сравнению с прошлым поколением не изменилась ни на миллиметр – иными словами, при величине в 2 700 мм это все еще на сантиметр больше, чем у новой RAV4. А уменьшение высоты оказало влияние не только на посадку водителя, который теперь сидит ниже, но и на расположение мотора, который опустили вместе с линией капота, и на пресловутое снижение центра тяжести примерно на сантиметр.
Оценить посадку в водительском кресле и салон в целом на премьере в Гуанчжоу не удалось: оба автомобиля на стенде оказались не просто заперты, но еще и затонированы. Это, впрочем, не означает никаких «внутренних» секретов: салон будет ровно таким же, как и у представленных ранее версий. Сохранив простоту, присущую еще прошлому поколению, интерьер все же не обошелся без модных решений, главным из которых стоит считать 7-дюймовый (а за доплату – и 8-дюймовый) экран, торчащий на верху передней панели. Еще один семидюймовый экран – опциональный вариант приборной панели. В остальном же салон прямо-таки не по-тойотовски сбалансирован – даже глянцевого пластика кроме как на блоках мультимедийки и климата почти нигде нет.
С технической точки зрения Corolla ожидаемо собрала все подходящие решения, уже применяемые японцами на других моделях. Здесь, правда, прослеживается различие версий для разных рынков: так, в США седану уготована «спортивная» роль, что выражено как во внешности, аналогичной хэтчбеку и универсалу, так и в моторной гамме, которая на момент премьеры обошлась без гибридов. Выбор моторов здесь ограничен 1,8-литровым 2ZR-FAE, которому слегка увеличили отдачу (приблизив ее к 150 л.с.) и свежим 169-сильным двухлитровым M20A-FKS из семейства Dynamic Force: последний роднит Corolla все с тем же Lexus UX. Среди особенностей новых моторов, как мы помним, более длинноходная конструкция (увеличение хода поршня относительно его диаметра), увеличенный угол между впускными и выпускными клапанами и комбинированный впрыск. За счет первых двух особенностей удалось добиться улучшения наполняемости и продувки цилиндра, а также скорости и полноты сгорания смеси, а впрыск же позволяет оптимизировать в том числе и расход: при высокой нагрузке работает только непосредственный впрыск, а на малых оборотах к нему подключаются форсунки распределенного.
В Китае и Европе же основной упор будет сделан на гибриды. Главной хорошей новостью здесь можно считать то, что помимо 122-сильной гибридной установки с 1,8-литровым бензиновым мотором будет возможность выбрать тандем электродвигателя все с тем же современным двухлитровым Dynamic Force, что поднимает отдачу такой связки до 180 л.с.
В трансмиссии все тоже «инновационно»: помимо вариатора с длинным названием Dynamic-Shift CVT «умной» сделали даже шестиступенчатую механическую коробку, которая, нося имя iMT, умеет превентивно синхронизировать обороты при переходе на пониженную передачу. Вариатор, впрочем, все равно интереснее, хотя и уже не нов по своей сути: конструкцию мы уже видели в начале года под именем Direct-Shift CVT. Во-первых, он сочетает в себе шестеренчатую низшую передачу, которая задействуется при старте, и классическую конструкцию с двумя шкивами переменного рабочего диаметра: это позволило расширить силовой диапазон коробки, одновременно облегчив ее. Ну а во-вторых, в работе вариатор умеет имитировать десятиступенчатую классическую АКП, что обещает больший комфорт и более умеренный расход, чем в типично вариаторном «монотонном» сценарии.
Впрочем, в контексте российского рынка именно моторная гамма вызывает основные вопросы. Памятуя, что Camry со сменой поколения сохранила у нас два из трех «старых» двигателей, можно предположить, что и для Corolla не рискнуть поменять все и сразу. Сейчас на продающиеся у нас машины ставят один из трех вариантов: 1,3-литровый 1NR-FE, 1,6-литровый 1ZR-FE и 1,8-литровый 2ZR-FE. Все эти моторы атмосферные, а самый объемный даже разрешено кормить 92-м бензином, так что отказаться от «проверенных» решений в пользу прогрессивных для нашего потребителя может оказаться сложным.
Не менее сложным может оказаться и изменение имиджа Corolla – именно поэтому в Toyota сознательно «отсекли» Америку от остального мира, а бездонному китайскому рынку дали возможность выбора между «спортом» и «престижем». У нас же, как и в Европе, психику покупателей тойотовцы привыкли беречь, так что нам наверняка стоит ждать версии «Prestige» как единственно доступной.
Ждать, кстати, придется еще довольно долго: новой Corolla не зря присвоили индекс сразу 2020 модельного года. В продаже в США и Европе автомобили появятся весной 2019 года, а в Китае и Японии – еще позже. В России продажи тоже начнутся в первом квартале следующего года, причем уже подтверждено то, что у нас будет представлена не американская, а европейская версия. С моторной гаммой вопросов пока больше — но гибридов у нас точно не будет. В общем, осталось лишь выяснить, приедут ли к нам новые моторы. Ведь «Престижа» ради многие могут и подождать…
Опрос
А какой вариант Toyota Corolla предпочли бы увидеть в России вы?
Всего голосов:
2020 Toyota Corolla Hatchback Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Toyota Corolla 2020 Седан, гибрид и хэтчбек: все, что вам нужно знать | Новости
Toyota Corolla 2020 годаCars.com Фото Фреда Мейера
Прочный и надежный компактный седан Toyota Corolla был полностью переработан для модели 2020 года на новой платформе с обновлениями, которые делают его более стильным и интересным — и расширяют его привлекательность за пределы практичного и консервативного решения о покупке.
Связанный: Обзор Toyota Corolla 2020: хэтчбек-красивый с багажником и настоящим задним сиденьем
Corolla теперь дает вам больше возможностей, чем обычный седан. Он также предлагает версию гибридного седана с пробегом, близким к Prius. Кроме того, у него есть более спортивный вариант хэтчбека, в котором были анонсированы изменения седана, когда он был представлен как модель в конце 2019 года, дебютировав с новым стилем Corolla, улучшенным шасси и дополнительной бензиновой трансмиссией; хэтч останется без существенных изменений на 2020 год.
Так много вариантов. Седан — разумный. Гибрид медленнее, но еще более разумен — у Prius пробег без стиля Prius «Эй, я зеленый». И хэтчбек, ну, это весело, особенно если вы выбираете «умную» ручку переключения передач. Я не был поклонником прошлых Corollas, поэтому был удивлен, обнаружив, что каждая из новых по-своему интересна.
Вы заинтересованы в более стильной и разнообразной компактной Toyota Corolla? Мы протестировали все три версии, сравнили их с конкурентами, а также рассмотрели цены, технические характеристики и многое другое.Вы можете ознакомиться с полным обзором седана по ссылке выше и узнать больше в обзоре нашего всеобъемлющего обзора ниже. Он расскажет вам все, что вам нужно знать о Toyota Corolla 2020 года.
Toyota Corolla 2020 годаАвтомобили.com фото Фреда Мейера
Королла Седан
2020 Toyota Corolla First Drive: создание седана, который можно полюбить
2020 Toyota Corolla Sedan Заедает за люком, оставляет силовые агрегаты
2020 Toyota Corolla обещает стиль, технологии
2020 Toyota Corolla Sedan показывает краш-тесты, но не рейтинг фар
Исследование Corolla Sedan 2020
Сравнить уровни отделки салона седана
Сравнить с Key Rivals
Toyota Corolla Hybrid 2020 годаАвтомобили.com фотографии Фреда Мейера
Королла Гибрид
Но подождите, есть еще кое-что: Toyota Corolla 2020 получает гибрид, тоже
Впечатления от вождения гибридом: Toyota Corolla First Drive 2020 года: создание седана, который вам понравится
При расходе 52 миль на галлон Toyota Corolla Hybrid дает Prius пробег за бензин
Toyota Corolla Hybrid 2020 года, первая в США, обещает больше 50 миль на галлон
Исследование гибридного седана Corolla 2020
Сравнить с ключевыми соперниками
Toyota Corolla Hatchback 2019 годаАвтомобили.com фото Фреда Мейера
Королла Хэтчбек
2019 Toyota Corolla Hatchback First Drive: необходимые изменения
Toyota Corolla Hatchback 2019 года — это просто на глазах и на газе
2019 Toyota Corolla Hatchback проходит почти все краш-тесты
Цены на хэтчбек Toyota Corolla 2019 года, выявлена экономия топлива
Как автокресла вписываются в хэтчбек Toyota Corolla 2019 года выпуска?
Исследование Corolla Hatchback 2020 года
Сравнить уровни отделки салона хэтчбека
Сравнить с Key Rivals
Ещё от Cars.com
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Поделиться
Бывший Д.C. Начальник бюро Фред Мейер, который каждый день живет в тупике Вашингтона, не по-американски любит маленькие фургоны и хэтчбеки. Написать Фреду .Toyota Corolla Hatchback 2020 Отзывы потребителей
5 из 5 звездЛучший автомобиль по цене
автор: SarahW из Бостона, Массачусетс в пн 20 янв 2020
Вы не можете превзойти эту машину по цене. Как сказали в представительстве, «за не большие деньги можно получить много машины». Он стильный, спортивный и надежный. Я одержим этим!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездБезумный пробег газа … и бодрый в придачу
Автор: Jags Jones27 из Джексонвилля сб 28 мар 2020
прекрасная планировка салона. значительно улучшенная аудиоверсия, а Android Auto — большой плюс.Версия SE имеет много наворотов. плюс, когда вам нужно объединиться в потоке трафика, движок 2.0 отлично справляется с задачей. Мне нравится компоновка багажника (ни за что не сгибаться) и элементы безопасности — залог успеха. хватит читать и иди купи эту машину!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
11 из 11 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездLove!
по Deeslaw из Мерфрисборо, штат Теннеси 13 янв 2020, пн
Пока мне это нравится. Приобретен на базе хэтчбека Corolla 2018. Единственное, чего не хватает, так это мониторинга слепых зон, и кажется, что у него нет такой виртуальной реальности, как у модели 2018 года, но стиль намного лучше.Багажного пространства тоже не хватает, но я очень люблю эту машину!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездУдивлен, насколько мой ребенок сильный и доступный
от PoppyCar из Вашингтона, округ Колумбия чт 05 мар 2020
Во-первых, я очень сопротивлялся покупке маленькой машины и всегда в своей жизни покупал машины среднего размера, но вы знаете, почти все новые машины стоят дороже, поэтому моя жена предложила мне попробовать эту маленькую, и я примерил и был удивлен, насколько быстро, весело и комфортно я ехал, а также он очень доступен и легко припаркован, поэтому я решил купить его вчера.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМой малыш!
Самади Васкес из Орландо Флорида 27 фев 2020 г.
Автомобиль идеален для меня! Единственное, что я бы изменил, так это привезти автомобильные коврики, а диски SE edition идеально подошли бы для моего Corolla Hatchback SE.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНЕ МОГУТ ПОЛУЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНО С TOYOTA
по частям чувак из Ломбарда, я 27 фев 2020 г.
Как и все Toyota, это самый надежный автомобиль. Я без колебаний рекомендую автомобиль друзьям и семье.Отличный миль на галлон, отличное качество, просто идеальный автомобиль во всех отношениях.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина.
автор Pedroinsd из Эскондидо, Калифорния. в пт 22 мая 2020
Отличная машина, удобные сиденья, плавность хода, за рулем чувствую себя в безопасности. Быстрая, легкая, хороший расход бензина. Полезные функции, такие как карты на экране, порт USB…
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездАвтомобиль, который я искал
пользователя Mik $ из Нэшвилла, Теннесси в пт 13 мар 2020
Этот автомобиль практичный, но спортивный. Мне нужно было четыре двери в новой машине, которую я с нетерпением ждал каждый день.Надеюсь, он так же надежен, как и Тойоты, которыми я владел в прошлом.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездУдовольствие от вождения и надежность при взрыве
автор: AkiraBreaker из Милуоки 18 сен 2019, среда
Удовольствие от вождения и отзывчивость. Я считаю, что он выглядит великолепно, и звуковая система в порядке. Сиденья удобные и удобные с хорошей поддержкой.Я получил 2.0 SE с 6-ступенчатой МКПП. Я хотел надежный и привлекательный автомобиль плюс не слишком дорогой. Этот автомобиль больше похож на элитный автомобиль 10-летней давности. Ездит тоже намного лучше. Потренируйтесь, и не о чем беспокоиться. Я бы на вас взорвал турбонаддув, поскольку он безнаддувный. 9/10
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
20 из 22 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездКрасивый автомобиль, понравился дизайн экстерьера
от Ta’bogoCafe из Цинциннати, штат Огайо в четверг, 02 января 2020 г.
Только что купил этого парня на прошлой неделе, некоторые отзывы говорят, что машине нужно больше мощности, но я не согласен.У него достаточно мощности для обгонов и выхода из неприятностей. Очень нравятся светодиодные фары, езда очень удобная, рулевое управление мягкое, но машина чувствует себя посаженной. Одна жалуется, что Toyota не предлагает затемняющее зеркало заднего вида даже в качестве опции, это большое разочарование, потому что автомобиль очень низкий, а автомобили просто слепят вас. Первый мод заключается в установке тонированных стекол, чтобы уменьшить блики ночью.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .