Levante 2019-2020 – новый уровень роскоши,
динамики и эксклюзивности!
Экстерьер
Концепция дизайна Levante 2019-2020 сочетает в себе силуэт купе с внутренним пространством для пяти человек и исключительную аэродинамическую эффективность. «Maserati среди внедорожников» мгновенно выделяется на дороге благодаря своей внушительной решётке радиатора, которая была вдохновлена сенсационным концепт-каром Alfieri, и, в то же время, отдаёт дань историческим автомобилям Maserati – таким, как Tipo 60 Birdcage («Птичья клетка»).
Интерьер
Дизайн интерьера Levante ориентирован либо на роскошь, либо на спорт – в версиях GranLusso и GranSport соответственно. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и звуковой системы Harman Kardon Premium Sound с отделкой интерьера эксклюзивными материалами высочайшего качества, среди которых – новая крупнозернистая натуральная кожа Pieno Fiore.
Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона нового Maserati Levante.
Двигатели
Новый Maserati Levante 2019-2020 года оснащается 3-литровыми силовыми агрегатами: Twin Turbo V6 мощностью от 350 л/с до 430 л/с и турбодизелем V6 мощностью 275 л/с. Двигатели последнего поколения, соответствующие экологическому стандарту Euro-6c, обладают высокой мощностью и не вредят экологии благодаря функции Auto Start&Stop.
Эффективные бензиновые моторы Maserati оснащены низкоинерционными параллельными двухпоточными турбинами, непрерывной системой изменения фаз газораспределения с двойными фазовращателями для каждой головки цилиндра и впрыском топлива под высоким давлением (200 бар). Максимальный крутящий момент доступен менее чем при 2000 оборотах коленвала в минуту. Важной особенностью турбодизеля является шарикоподшипниковый турбокомпрессор с изменяемой геометрией и соплами переменного сечения, а также выпускной коллектор с технологией Air Gap.
Системы и технологии
Система активной безопасности Integrated Vehicle Control (IVC) впервые включена в комплекс систем программы курсовой устойчивости Maserati Stability Program (MSP) в модельном ряду Levante, а доступная в качестве опции система Advanced Driver Assistance System обеспечивает реализацию технологии автономного вождения 2-го уровня.
Пакет ADAS также доступен в качестве опции во всём модельном ряду Levante 2019-2020 года. Хотя ADAS является ценным активом для обеспечения максимально безопасного вождения, компания Maserati остаётся верной своей основной философии: производитель автомобилей Gran Turismo с гоночной родословной и превосходной динамикой, способных предложить ни с чем не сравнимый опыт вождения.
Разработка модели
Levante поучаствовала в долгой и изнурительной программе тестов на надёжность в разных уголках планеты, где ранее не бывал ни один автомобиль Maserati.
Тридцать четыре прототипа Levante были подвергнуты долгой череде испытаний, охватившей миллионы километров. Испытания горячим климатом проводились в Южной Африке и пустынях ОАЭ и Марокко, где дневная температура накаляется до 48-50 градусов Цельсия. Тестирование в условиях экстремального холода осуществлялось в Лапландии и Новой Зеландии, специфические проверки качества выполнялись от Долины Смерти в США до Китая и пустынь ОАЭ. Испытания на прочность колоссальным пробегом велись в Неваде и в России. В подобных региональных испытательных циклах за руль садились местные водители.
Каждая деталь Maserati Levante 2019-2020 года проверялась на прочность и соответствие высоким стандартам люксового сегмента внедорожников.
Версия GranSport
Интерьер сразу передаёт ощущение азарта и спортивности благодаря множеству эксклюзивных элементов, таких как спортивные передние сиденья с функцией памяти, регулировками по 12-ти направлениям и интегрированными подголовниками, предотвращающими травмы в случае наезда сзади, электрорегулируемый спортивный руль с лепестками переключения передач из алюминия, спортивные педали Inox с регулировкой педального блока, датчики парковки и навигационная система. Кожаные сиденья доступны в четырёх цветах: чёрный, красный, бежевый и песочно-коричневый – каждый со своей уникальной прострочкой, которая продолжается на передней панели, отделанной искусственной кожей.
Версия GranLusso
Levante 2019-2020 доступен к заказу в роскошной версии GranLusso с эксклюзивным шёлковым интерьером Ermenegildo Zegna, деревянной отделкой Radica на передней панели и кожаным рулевым колесом.
Шёлк Ermenegildo Zegna в цвете тёмно-серый антрацит сочетается с тремя различными оттенками роскошной мелкозернистой кожи (чёрный, песочно-коричневый и красный) и шёлковыми вставками Zegna на сиденьях, дверных панелях, обивке крыши, солнцезащитных козырьках и потолочном светильнике. На подголовниках вышит легендарный трезубец, а передняя панель и подлокотник обиты премиальной кожей. Версия GranLusso также включает комфортные сиденья с электрорегулировкой по 12-ти параметрам и функцией памяти, звуковую систему Harman Kardon Premium Sound, электрорегулировку руля и педального блока, подсветку порогов, датчики парковки, навигационную систему и систему доводчиков дверей Soft Close Doors.
Комплектации Maserati Levante 2019-2020
Максимальная мощность двигателя – 350 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 6 секунд.
Максимальная скорость – 251 км/ч.
Максимальная мощность двигателя – 430 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды.
Максимальная скорость – 264 км/ч.
Максимальная мощность двигателя – 275 л/с.
Разгон до 100 км/ч – 6,9 секунды.
Максимальная скорость – 230 км/ч.
Заказать автомобиль Автомобили в наличии
Maserati Levante | цена Мазерати Леванте 2019-2020 в России
Первый внедорожник Maserati: роскошь без компромиссов!
Кроссовер Maserati Levante – уникальный автомобиль: он идеально сочетает в себе бескомпромиссную роскошь, передовое техническое оснащение, великолепные внедорожные характеристики и динамику истинного спорткара. Levante получил своё название в честь Восточного ветра, который зарождается над Средиземным морем и набирает максимальную силу при входе в Гибралтар. Он может в одно мгновение превратиться из приятного ветерка в сокрушительный шторм. Таков и внедорожник Maserati Levante, но с одним отличием: его неудержимый характер постоянно находится под Вашим полным контролем. Поэтому любая поездка в этом автомобиле станет незабываемым путешествием с массой впечатлений и положительных эмоций!
Экстерьер
Внешний вид Maserati Levante представляет собой оптимальное сочетание классической итальянской элегантности с истинным спортивным стилем, который находит своё отражение в атлетичных передних крыльях, «хищной» радиаторной решётке с хромированными секциями, суженных передних фарах, пристально «изучающих» дорогу, и задней части кузова, которая своими очертаниями делает кроссовер схожим с купе.
Интерьер
В салоне автомобиля царит атмосфера роскоши и уюта. Невероятный простор, изысканный стиль, непревзойдённое мастерство ручной отделки и материалы высочайшего качества делают каждую поездку уникальной и незабываемой. Тщательно продуманное расположение всех деталей и удобные эргономичные сидения с электрорегулировкой по 12-ти параметрам вдохновляют на дальние путешествия с максимальным комфортом.
Безопасность
Внедорожник Maserati Levante оснащается интеллектуальной высокотехнологичной комплексной системой безопасности MSP (Maserati Stability Program). Она контролирует показания различных датчиков, постоянно анализирует поведение автомобиля и при необходимости задействует многочисленные «ассистенты» водителя, среди которых – антипробуксовочная система и система помощи при торможении двигателем.
Также к Вашим услугам – система помощи при движении по магистрали (HAS), включающая адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп» и систему удержания автомобиля в полосе движения, система распознавания дорожных знаков, система предупреждения о возможности столкновения с другим транспортным средством, система контроля «мёртвых» зон и система помощи при движении задним ходом.
Двигатели
Maserati Levante комплектуется мощными высокоэффективными трёхлитровыми двигателями: бензиновым Twin Turbo V6 мощностью 350 или 430 лошадиных сил и дизельным V6 Turbo мощностью 250 или 275 лошадиных сил. Данные силовые агрегаты оптимально сочетают в себе высочайшую надёжность и невероятную динамику разгона (кроссовер Maserati Levante S преодолевает отметку скорости в 100 км/ч через 5,2 секунды после старта), максимальную эффективность и повышенную экономичность (расход топлива Levante Diesel в смешанном цикле оставляет всего 7,2 литра на 100 километров пути).
Специальные версии GranLusso и GranSport
Внедорожник Maserati Levante предлагается в двух эксклюзивных вариантах отделки: GranLusso и GranSport. GranLusso олицетворяет классическую итальянскую роскошь автомобиля и его невероятный комфорт, а GranSport подчёркивает непревзойдённую динамику и по-настоящему спортивный характер. В обеих версиях Levante комплектуется инновационными системами помощи водителю, высокотехнологичным усилителем рулевого управления, а также мощными, надёжными и эффективными двигателями V6.
Комплектации и цены Maserati Levante
Цена Maserati Levante Diesel 2019-2020
Без компромиссов
Дизельный Maserati Levante всегда готов к приключениям и сочетает классический итальянский дизайн с технологиями будущего.
3-литровый турбодизель V6 мощностью 275 л/с
Трёхлитровый двигатель V6 производства VM Motori использует топливную систему прямого впрыска с сокращённым интервалом впрысков. Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар, а система, оснащённая технологией вычисления интервалов впрыска Injection Rate Shaping (IRS), способна выполнять до восьми впрысков за один цикл. IRS создаёт непрерывную последовательность впрысков, что повышает производительность и снижает вредные выбросы при помощи сложной системы рециркуляции отработавших газов Exhaust Gas Recirculation (EGR).
Другими важными особенностями являются шарикоподшипниковый турбокомпрессор с изменяемой геометрией, с соплами переменного сечения и выпускной коллектор с технологией Air Gap. Вращение турбинного вала на керамических шарикоподшипниках уменьшает трение на 50% и, как результат, турбояму, а также улучшает подхват и крутящий момент.
Значительно сокращены вредные выбросы: на 8% меньше оксидов азота (NOx) и на 9% меньше углеводородов (HC) в цикле NEDC. Турбины с низким коэффициентом трения имеют больше преимуществ, таких как лучшее поведение при холодном старте, быстрый подхват, значительное улучшение крутящего момента и снижение расхода топлива.
Благодаря использованию стали вместо чугуна и технологии Air Gap двигатель может достигать более высоких температур, увеличивая скорость воздушного потока к турбонаддуву, что улучшает производительность.
Автоматическая функция Auto Start&Stop на дизельной версии сокращает расход топлива и выбросы CO2 на 6%. Функция Auto Start&Stop автоматически отключается в режимах Sport и ESC Off.
Турбодизель Maserati развивает мощность 202 кВт (275 л/с) и развивает крутящий момент до 600 Нм, 90% из которых доступны на менее, чем 2000 об/мин. Модель Levante Diesel достигает скорости 100 км/ч за 6,9 секунды при максимальных 230 км/ч, а его расход в смешанном цикле составляет всего 7,9 литра на 100 км при уровне выбросов CO2 210 г/км.
Завораживающий звук двигателя – неотъемлемая часть имиджа Maserati, и Levante Diesel не является исключением благодаря системе Maserati Active Sound. Два клапана, установленные рядом с выхлопными трубами, подчёркивают наиболее привлекательные оттенки звука двигателя в зависимости от режима движения автомобиля.
При вождении в режиме Sport звук становится более резонирующим и удивительно воодушевляющим для дизеля. Как раз то звучание, которого Вы ожидаете от Maserati.
Новые цвета и диски
В каталоге Levante 2019-2020 модельного года только для версии Levante Diesel представлена палитра из одиннадцати цветов. Два из них – совершенно новые оттенки с трёхслойной окраской: Rosso Potente, созданный, чтобы почтить гоночное наследие итальянских спортивных автомобилей, и Blu Nobile с искрящимися стеклянными частичками, мерцающими в солнечном свете.
Обновлённый ассортимент легкосплавных дисков состоит из четырнадцати вариантов в восьми различных дизайнах от 18 до 20 дюймов. Три дизайна – абсолютно новые, включая «топовый» 22-дюймовый Orione в полированном и матовом исполнении – самые большие колёсные диски в истории Maserati.
Levante Diesel стандартно оснащается шинами размером 255/60 ZR18. По умолчанию в базовой линейке предлагаются суппорты матового серого цвета В качестве дополнительной опции возможен выбор широкого спектра цветов с логотипом Maserati.
Устройство подвески
Подрамник подвески, рычаги, стойки ступиц, опоры и усиливающая распорка выполнены из лёгкого алюминиевого сплава. В геометрию подвески Ghibli, взятой за основу, были внесены существенные изменения: ход подвески был увеличен для внедорожного вождения, для более тяжёлых условий повышена жёсткость пружин, а также изменены настройки углов схода и развала из-за применения пневмоподвески Air Spring с возможностью изменения высоты дорожного просвета.
По гоночной традиции Maserati, в Levante использована передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, созданная с применением новейших технологий для оптимального контроля и точной управляемости.
Тетрагональное строение системы узлов передней подвески гарантирует точность и отзывчивость рулевого управления, а пятирычажная задняя подвеска обладает исключительным сочетанием комфорта и эффективности. Для снижения веса все пять рычагов, четыре кованых и один литой, сделаны из алюминия.
На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена. Передний стабилизатор сделан полым для уменьшения веса. Для достижения максимальной структурной жёсткости поперечный усилитель соединяет подрамник с кузовом.
Обновленный селектор коробки передач
Maserati Levante Diesel 2019-2020 года оснащён новым селектором восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF. Переработанный элемент имеет интуитивно понятную двухлинейную схему переключения передач, которая сокращает ходы рычага и повышает функциональность. Водитель имеет возможность использовать коробку передач в автоматическом (RND) или ручном режиме (M), просто перемещая рычаг справа налево, в то время как в верхней части селектора появилась кнопка P, переводящая трансмиссию в режим паркинга.
Благодаря новому рычагу блок выбора режимов движения на центральной консоли стал ещё более удобным. На место кнопки М пришла кнопка режима Off-Road, освободив место для двух отдельных кнопок – для выбора режима Sport и режима настройки амортизаторов Skyhook. Также можно выбрать режимы Off-Road, I.C.E. (Increased Control & Efficiency) и Sport.
Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF обеспечивает исключительный комфорт, низкий расход топлива, а также низкие параметры шума, вибрации и жёсткости (NVH). По умолчанию, коробка работает в режиме Auto Normal, который создаёт идеальный баланс между комфортной ездой, уменьшенным потреблением топлива и спортивностью, обеспечивая плавные переключения передач при низких оборотах двигателя.
Когда водитель набирает определённую скорость в режиме Off-Road, автомобиль сохраняет её даже при движении в гору. Это чрезвычайно полезно при сложном подъёме, так как автомобиль будет эффективно двигаться сам, а водителю остаётся только управлять рулём. В режиме Auto Off-Road трансмиссия распознает различные типы рельефа, взаимодействует с ESP и соответствующим образом изменяет реакцию переключения передач. В режиме I.C.E. переключения передач почти незаметны, что обеспечивает невероятный комфорт и удобство управления автомобилем.
Внедорожник Levante воплощает в себе дух Maserati: выносливый, бесстрашный, всегда устремленный вперед. Он — часть истории, которая началась больше ста лет назад. У Maserati есть традиция называть свои автомобили в честь знаменитых ветров всего мира. Первым в 1963 году стал легендарный Mistral. За ним появились Ghibli, Bora и Khamsin, а теперь и Levante.
В исполнении GranLusso детали отделки и стайлинга подчеркивают роскошь автомобиля, а в варианте GranSport — динамику и горячий нрав. В обеих версиях автомобиль оснащается современными системами помощи водителю, инновационным усилителем руля и мощным мотором — бензиновой V-образной «шестеркой» от Maranello.
Добро пожаловать в новое путешествие с Maserati среди внедорожников!
Современные технологии
Летящий по воздуху
Maserati Levante – универсальный автомобиль: он одновременно является и городским кроссовером класса «люкс», и настоящим внедорожником. Это, во многом, достигается благодаря инновационной технологии пневмоподвески, которую разработали инженеры Maserati.
Вместе с передовой системой полного привода она позволяет изменять дорожный просвет по необходимости или по желанию водителя. Доступны шесть вариантов настроек высоты подвески, включая парковочную, чтобы приподнять автомобиль на бездорожье или сделать его ниже для поездок по скоростным шоссе.
Интуитивное управление, помощь водителю и адаптивная развлекательная система
В центре приборной панели Levante расположен 8,4-дюймовый дисплей цифровой системы MTC+. Интерфейс дисплея продуман до мелочей таким образом, чтобы минимально отвлекать водителя от дороги при обращении к нему. Управлять системой MTC+ можно тремя способами: через сенсорный дисплей, с помощью поворотной ручки на центральной консоли или посредством голосовых команд. Данная система полностью поддерживает функции программ Apple CarPlay и Android Auto. Владельцам Apple iPhone доступно использование персонального помощника SIRI.
Адаптивный круиз-контроль с функцией «старт-стоп»
Наличие системы адаптивного круиз-контроля позволяет автоматически поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Функция «старт-стоп» оценивает скорость транспортного средства, едущего перед Вашим Levante, и подстраивается к ней вплоть до полной остановки (при условии, что для торможения требуется менее двух секунд).
Звук, заряжающий энергией
Аудиосистема Harman Kardon Premium: 12-канальный усилитель мощностью 900 ватт – это живой мощный звук и точная передача нюансов при прослушивании музыки с любого устройства: радиоприемника, iPhone, MP3-плеера или интернет-плеера. 14 мощных динамиков размещены таким образом, чтобы обеспечить великолепное качество звучания на любом месте в салоне.
Система объёмного звука Bowers & Wilkins с 17-ю динамиками и усилитель мощностью 1280 ватт размещены так, чтобы обеспечить равномерно качественный звук с эффектом погружения для водителя и всех пассажиров в каждой точке салона. Диффузоры динамиков средних и низких частот и задних низкочастотных динамиков выполнены из кевлара.
Дифференциал повышенного трения
Maserati Levante – единственный представитель класса внедорожников, который оснащается механическим дифференциалом повышенного трения (LSD) на задней оси. Данный элемент входит в стандартную комплектацию модели и гарантирует надёжное сцепление колёс с дорогой в любых ситуациях. Функция вариабельной блокировки позволяет блокировать дифференциал на 25% под тягой и на 35% без нагрузки.
Безопасность
Комплекс систем безопасности, реализованный в программе Maserati Stability Program (MSP), проверяет показания многочисленных датчиков в режиме реального времени и постоянно отслеживает поведение автомобиля. Если возникает непредвиденная ситуация, система активирует целый ряд систем безопасности и помогает водителю обеспечить необходимый уровень управляемости и сцепления с дорогой. Например, при обнаружении заноса MSP выборочно понижает крутящий момент двигателя и может начать торможение, точечно управляя тормозным усилием, чтобы за доли секунды вернуть водителю контроль над автомобилем.
Программа MSP активно взаимодействует с другими инновационными технологиями, включая антипробуксовочную систему, которая уменьшает проскальзывание колёс, и систему помощи при торможении двигателем, которая предотвращает блокировку колёс при резком переключении вниз.
Антиблокировочная система с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD) отвечает за предотвращение блокировки колёс и распределение тормозного усилия между передней и задней осями. Система помощи при торможении (BAS) обеспечивает дополнительную поддержку.
Система помощи при движении по магистрали (HAS)
Система помощи при движении по магистрали включает:
— адаптивный круиз-контроль,
— функцию «старт-стоп»,
— систему удержания в полосе движения.
Цифровая камера, установленная за зеркалом заднего вида, и радар, встроенный в решётку радиатора, передают данные, позволяющие системе автоматически удерживать Levante в центре полосы движения и сохранять выбранную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Если Вы попадёте в «пробку», автоматика замедлит Ваш Maserati Levante вплоть до полной остановки.
Система удержания в полосе (LKA)
Если Levante ненамеренно выходит за пределы своей полосы движения, система скорректирует курс. Камера, размещённая за зеркалом заднего вида, непрерывно отслеживает дорожную разметку, помогая Вам не сбиваться с курса. На приборную панель выводится соответствующая индикация: изображение автомобиля с белыми линиями по бокам, показывающее, что водитель занимает безопасное положение в ряду. Если одна из линий меняет цвет на жёлтый, это означает, что автомобиль сместился от центра в сторону, а если линия мигает жёлтым, значит, водитель выехал из занимаемой полосы. В этом случае (при включённой функции Visual & Haptic) система помощи автоматически «подруливает» для возврата автомобиля в свою полосу движения.
Система распознавания дорожных знаков
Система распознавания дорожных знаков помогает подстраховать водителя, который по какой-то причине не заметил знак. Она отслеживает знаки ограничения скорости (в том числе временные) и знаки, запрещающие обгон, отображая их на цифровом дисплее автомобиля.
Система предупреждения о столкновении
Система Forward Collision Warning Plus совместно с адаптивным круиз-контролем следит за впереди идущими автомобилями и предупреждает о возможном столкновении. При возникновении опасной ситуации подключается система помощи при торможении, обеспечивая дополнительное тормозное усилие для экстренной остановки. Если водитель не реагирует на предупреждение, система автоматического экстренного торможения сама заставляет автомобиль снизить скорость.
Система контроля «мёртвых» зон и система помощи при выезде задним ходом
При появлении в «мёртвой» зоне машины данная система выводит предупреждающий значок в боковых зеркалах. Если водитель всё-таки начнёт перестроение, возможны три варианта реакции системы (в зависимости от настройки):
— в зеркале продолжает отображаться предупреждающий значок;
— включается звуковой сигнал;
— система вмешивается в рулевое управление (уровень вмешательства можно настроить).
Другая полезная функция – система помощи при выезде задним ходом – предупреждает водителя, выезжающего задним ходом с парковки, о помехах, приближающихся справа или слева.
Двигатель
Levante
350 л/с, 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 6,0 секунды, максимальная скорость – 251 км/ч
Levante Diesel
275 л/с, 600 Нм, разгон до 100 км/ч – 6,9 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч
Levante S
430 л/с, 580 Нм, разгон до 100 км/ч – 5,2 секунды, максимальная скорость – 264 км/ч
Maserati Levante оснащается мощными надёжными двигателями, которые воплощают в себе всё то, что Вы ждёте от Maserati: моментальный отклик, уверенность и комфорт в длительных поездках. При этом ещё одной их особенностью является топливная экономичность.
Роскошь и гоночный азарт
Мгновенно узнаваемый дизайн Levante выглядит ещё более спортивно на «топовой» версии Trofeo, которая также стала источником вдохновения для рестайлинга экстерьера GranSport. Элегантный спортивно-ориентированный рестайлинг, в первую очередь, затронул низ передней части и задний бампер автомобиля.
Версию Trofeo легко отличить по отточенному гоночному облику с полированными ультралёгкими глянцевыми внешними элементами из углепластика на переднем сплиттере, планкам по краям бампера, на боковых юбках и диффузоре. Равно как и по самым большим из когда-либо установленных на Maserati 22-дюймовым кованым алюминиевыми дисками модели Orione.
Maserati Levante Trofeo также выделяется своим спортивным капотом с вентиляционными отверстиями, созданными для улучшения охлаждения головок цилиндров. Оригинальная крышка двигателя сама по себе – произведение искусства, она выполнена из глянцевого углепластика с нанесённой на неё эмблемой V8 и легендарным Трезубцем. Головки цилиндров и впускные коллекторы окрашены в красный цвет, и, в довершение ко всему, культовую заднюю стойку флагмана Levante украшает специальный логотип Saetta Trofeo.
Первоклассный дизайн, ориентированный на роскошь
Дизайн интерьера Levante Trofeo ориентирован на роскошь. Просторный салон сочетает инновационные решения вроде современной информационно-развлекательной системы и отделку дорогими материалами, как, например, новой полнозернистой натуральной кожей Pieno Fiore.
Обширное пространство для пяти пассажиров, прекрасный выбор материалов премиум-класса, современный интерфейс взаимодействия, гармоничность передней и задней части пассажирского отсека – вот некоторые из первоклассных черт салона Levante Trofeo.
Передняя панель для Maserati Trofeo спроектирована вокруг 8,4-дюймового дисплея Maserati Touch Control Plus (MTC+) с обновлённой графикой и улучшенной эргономикой управления климат-контролем. На центральной консоли аккуратно разместился новый селектор коробки передач, изменённый блок клавиш для переключения режимов движения, характерный двойной вращающийся селектор для основных функций информационно-развлекательной системы и тумблер настройки высоты пневмоподвески.
В новой версии Trofeo представлена особая графика приборов и циферблата.
В багажном отсеке есть многофункциональное грузовое пространство объёмом 580 литров, которое идеально подходит для больших предметов. Там установлена розетка в 12 вольт, ещё три розетки находятся в салоне.
Дверь багажника с электроприводом предлагается в базовой комплектации, она активируется кнопками на двери багажника, ключе или панели освещения на потолке. Открывается и закрывается данная дверь автоматически без каких-либо усилий. Специальная функция распознавания препятствий мгновенно останавливает закрытие двери в случае обнаружения помехи.
Широкий выбор вариантов кожаной отделки
Новая версия Maserati Trofeo V8 добавляет свои собственные штрихи в интерьер. В соответствии с традицией Maserati, Клиенту предлагается обширный выбор материалов для индивидуальной отделки салона. Теперь есть пять доступных материалов отделки салона с новой натуральной кожей Pieno Fiore во главе этого списка.
Для Levante Trofeo дизайнеры придумали элегантные способы создания исключительной обстановки внутри «топовой» версии Levante. Спортивные сиденья с особым строением отделаны высококачественной полнозернистой кожей Pieno Fiore, доступной в чёрном, красном и песочно-коричневом цвете, с контрастной строчкой и логотипом Trofeo, вышитым на подголовниках.
Премиальная кожа с особым швом используется на верхней и нижней частях передней панели и на центральном подлокотнике. Дверные панели прошиты уникальным швом с двойной строчкой.
Новые вставки из матового углепластика, специальная графика на приборной панели, напольные коврики с металлическими логотипами Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом элегантно подчёркивают исключительный спортивный характер этого необычного Levante. Trofeo оснащен системой объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound мощностью 1280 Вт, 17 динамиков которой формируют эффект присутствия в концертном зале.
Опции сидений
Стандартные кожаные сиденья обеспечивают отличную боковую поддержку во время движения. Кресло водителя снабжено электрорегулировкой по 12-ти направлениям и функцией памяти.
Подогрев передних сидений добавляет ощущение персонального комфорта в холодные зимние дни. С помощью дисплея MTC+ можно установить два уровня подогрева. Вентиляция передних сидений делает вождение во время дальних поездок в жаркую погоду приятным. С этой целью в коже сиденья просверлены крошечные отверстия. Натуральная кожа Pieno Fiore предлагается в сочетании с обогревом и вентиляцией передних сидений.
Задние сиденья оснащены спинкой, складывающейся в соотношении 60/40 и, тем самым, увеличивающей погрузочное пространство. Угол спинки заднего сиденья имеет пять положений, которые можно отрегулировать вручную. Также задние сиденья снабжены креплениями Isofix, складным подлокотником с двумя подстаканниками и дополнительной системой подогрева.
Аудиосистема
Система объёмного звука Bowers & Wilkins Premium Surround Sound входит в стандартную комплектацию Levante Trofeo. Продуманная до мелочей звукоинженерами Bowers & Wilkins система является последним словом звукового совершенства.
В системе объёмного звука The QuantumLogic™ – 17 динамиков и усилитель на 1280 Вт. Стиль и технические характеристики динамиков в дверях и задней полке отличаются от базовой аудиосистемы: по центру размещен новый 100-милиметровый среднечастотный динамик с кевларовым конусным диффузором и три 25-миллиметровых твитера – один по центру и два на передних стойках.
Каждая передняя дверь содержит в себе 165-миллиметровый буфер и 100-миллиметровый кевларовый среднечастотный динамик с конусным диффузором, тогда как в задних дверях – 165-миллиметровый кевларовый буфер и 25-миллиметровые твитеры. На задней стойке установлены два 100-миллиметровых кевларовых среднечастотных динамика и 25-миллиметровые твитеры.
Система включает в себя функцию восстановления музыки Clari-Fi, которая сканирует все типы сжатых музыкальных форматов в поиске потерянных элементов и мягко корректирует недостатки сигнала, восстанавливая точность и убирая нежелательные искажения.
Климат-контроль с датчиком качества воздуха
Стандартная двузонная система климат-контроля обеспечивает выдающийся уровень комфорта в салоне благодаря датчикам температуры и большому объёму воздуха, поступающему через 13 вентиляционных отверстий. Функция регулировки температуры осуществляется с сенсорного экрана системы MTC+, а также с помощью кнопок, расположенных под центральным дисплеем.
Контроль распределения воздушного потока осуществляется для водителя и пассажира раздельно. Система была переработана и теперь позволяет легче делать настройки. Также появилась цифровая клавиша Sync для левой и правой части салона и цифровой дисплей для выбранного уровня силы обдува.
Модель Levante Trofeo снабжена датчиком контроля качества воздуха Air Quality Sensor. Эта функция сочетает в себе интеллектуальный датчик и систему оценки уровней внешнего загрязнения, которая предотвращает поступление загрязнённого воздуха и токсичных газов в салон автомобиля.
Датчик влажности определяет уровень влажности в салоне и увеличивает поступление воздуха в соответствии с ним.
Двигатель 3,8-литровый Twin Turbo V8, мощностью 590 л/с
Компания Maserati установила обновлённую версию своего мощного двигателя Twin Turbo V8 под капотом Levante Trofeo, чтобы создать самый быстрый внедорожник в истории. Могучий Twin Turbo V8 был впервые соединён с системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive.
Этот мотор является эволюцией агрегата, установленного в флагманском Quattroporte GTS. Он сохранил тот же объём в 3,8 литра и архитектуру с развалом блока цилиндров под углом в 90 градусов, но был перепроектирован и значительно модернизирован, чтобы обеспечить значительно более высокую выходную мощность – 590 л/с. Максимальный крутящий момент поднялся до 730 Нм при 2250 до 5000 об/мин.
Как и любой современный бензиновый двигатель Maserati, Twin Turbo V8 был разработан в сотрудничестве с Ferrari и собран на знаменитом заводе в Маранелло. Это самый высокопроизводительный двигатель Maserati в истории (145–156 л.с./литр), самый мощный двигатель V8 из когда-либо произведённых в Модене, уступающий лишь прославленному V12, который был установлен в дорожной версии гоночного Maserati MC12.
Двигатель Twin Turbo V8 был обновлён, чтобы впервые работать совместно с интеллектуальной системой полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. Чтобы освободить пространство для приводного вала на переднюю ось, Maserati разработала новый картер двигателя с особой конструкцией коленчатого вала, новый масляный насос и ремень привода вспомогательных агрегатов, а также изменила компоновку электропроводки.
Два новых параллельных двухканальных турбонагнетателя – по одному на каждый ряд цилиндров – с особой формой крыльчатки были установлены для обеспечения более высокой производительности потока. Каждый турбонагнетатель получает свежий воздух через отдельный интеркулер.
Головки блоков цилиндров, обеспечивающие высокую проходимость газовых потоков, также были перепроектированы и снабжены новыми распределительными валами и клапанами для повышенной эффективности сгорания рабочей смеси, более высоких характеристик и умеренного расхода топлива. Внутренние детали, такие как поршни и шатуны, также были перепроектированы для достижения требуемых максимальных показателей мощности в сочетании с определёнными настройками блока управления двигателем.
Благодаря замечательному соотношению веса и мощности (3,6 кг/л.с.), показатели Maserati Levante Trofeo взлетели до «топового» уровня в классе внедорожников и сопоставимы с данными современных суперкаров: Trofeo ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его максимальная скорость составляет 304 км/ч.
Новый режим управления Corsa с лонч-контролем был эксклюзивно представлен в «топовом» 590-сильном Levante Trofeo. Режим Corsa доступен в дополнение к существующим режимам управления Normal, I.C.E., Sport и Off Road.
Этот спортивный режим активируется продолжительным нажатием кнопки sport/corsa на обновлённой центральной консоли и усиливает атлетический характер самого мощного на сегодняшний день Maserati. Водитель немедленно ощутит энергичный отклик двигателя в ответ даже на минимальное нажатие педали газа и по достоинству оценит уникальное звучание мотора Maserati благодаря свободному движению выхлопных газов через широкие открытые выпускные клапаны.
Новый режим управления Corsa обеспечивает ускоренное переключение передач, понижает уровень пневмоподвески, изменяет настройки амортизаторов Skyhook и оптимизирует настройки интеллектуальной систему полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive. При активации этого спортивного режима вмешательство систем контроля тяги и ESP ограничено для максимального удовольствия от вождения.
Функция лонч-контроля может быть активирована только в режиме Corsa и положении рычага передач D или M. Когда автомобиль неподвижен, и руль находится в положении «прямо», водителю для активации лонч-контроля необходимо включить пониженную передачу подрулевым переключателем, одновременно нажимая педаль тормоза. За этим последует визуальное подтверждение на приборной панели.
При постоянно нажатой педали тормоза водитель может безопасно выжать полный газ и отследить, как двигатель набирает обороты. Стоит отпустить педаль тормоза, как Levante Trofeo с оглушительным рёвом сорвётся с места в духе фильма «Форсаж».
Перенастроенное шасси
Перед создателями Levante была поставлена задача совместить управляемость уровня Maserati c удивительными внедорожными возможностями. Новый Levante Trofeo предлагают непревзойдённые характеристики во внедорожном сегменте благодаря перенастроенному шасси.
Шасси, созданное для Levante Trofeo, отличается выдающейся жёсткостью, обеспечивает очень низкий центр тяжести и идеальную развесовку 50:50 при небольшой снаряженной массе. Истинный внедорожник, Levante Trofeo создавался как классическая спортивная машина марки Maserati с пристальным вниманием к каждой детали, влияющей на повышение эффективности.
При создании Levante Trofeo обширно применялись легкие материалы, которые использовались не только для облегчения массы автомобиля, но и для обеспечения наивысшего уровня безопасности пассажиров. Передняя часть шасси сделана из алюминиевой отливки и укреплена усиливающей распоркой, обеспечивающей высочайшую жёсткость во всех направлениях. Задняя часть выполнена из стального проката; он более тяжёлый, но обеспечивает повышенную прочность и нужное распределение веса. Двери, капот и багажное отделение созданы из облегчённого алюминия, а усилитель передней панели сделан из магния.
Несмотря на то, что с установкой V8 снаряженная масса автомобиля увеличилась по сравнению с моделью V6, распределение веса по осям всё ещё составляет идеальные 50:50 как в новых GTS, так и в модели Trofeo.
2020 Maserati Levante Цены и информация о комплектации
2020 Maserati Levante Информация о ценах и комплектации | Car.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы насладиться лучшими впечатлениями.
Нужно знать, как это включить? Иди сюда.
- Другие годы 2020 2019 2018 2017
-
от $ 72 990
1 планки
Maserati Levante GranLusso
от $ 78 990
1 планки
Maserati Levante GranSport
от $ 78 990
1 планки
-
от $ 120 980
1 планки
-
от $ 83 990
1 планки
Maserati Levante S GranLusso
от $ 88 990
1 планки
Maserati Levante S GranSport
от $ 88 990
1 планки
-
от $ 149 990
1 планки
Maserati Levante — Мазерати внедорожников
моделиGhibli
Леванте
Quattroporte
GranTurismo
, Maserati официально вернулся на индийский рынок в прошлом году с седаном Ghibli и Quattroporte и спортивными автомобилями GranTourismo и GranCabrio. Итальянский производитель люксовых и суперкаров уже объявил о планах по запуску внедорожника Levante во второй половине 2017 года. Хотя официальных заявлений пока не сделано, мы можем сказать вам, что продажи Levante официально начались в Индии. Maserati официально выпустила внедорожник Levante в Индии.Это первый внедорожник компании в Индии, и цены начинаются с 1,4 крор (экс-выставочный зал Индия). Maserati выпустила Levante в двух вариантах: GranLusso, ориентированный на роскошь, и GranSport. Новый Maserati Levante доступен у всех трех дилеров в Индии, по одному в Мумбаи, Бангалоре и Нью-Дели каждый.
Levante доступен с 3-литровым бензиновым и дизельным двигателем. Единственным двигателем, доступным в Индии в это время, будет дизельный 3-литровый агрегат, который развивает 271 л.с. пиковой мощности и 600 Нм пикового крутящего момента.Новый двигатель, сделанный VM Motori, является тем же устройством, которое также появляется в Ghibli и Quattroporte. С 90-процентным крутящим моментом, доступным при 2000 оборотах в минуту, Levante развивает скорость 0-100 км / ч всего за 6,9 секунды и достигает максимальной скорости 230 км / ч. Levante соединяется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Levante также получает дополнительный выхлоп «Active Sound», который изменяет тон выхлопа в зависимости от режима, в котором водитель помещает автомобиль.
Maserati Levante Технические характеристики двигателя:
Тип двигателя | V6 TURBO DIESEL |
---|---|
Водоизмещение | 2987 CC |
Нет цилиндров | 6 |
Мощность | 271 л.с. при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 600 Нм при 2000-2600 об / мин |
Коробка передач | 8-ступенчатая AT |
Привод | Q4 AWD |
от 0 до 100 км / ч | 6.9 секунд |
230 км / ч |
Maserati Levante Размеры:
длина | 5003 мм |
Ширина | 2158 мм |
Высота | 1679 мм |
Колесная база | 3004 мм |
Boot Space | 580 л |
Емкость топливного бака | 80 л |
Harga dan Promo Maserati Levante 2020 — Simulasi Kredit & Cicilan
Jagat otomotif kembali digegerkan dengan mobil terbaru. Kali ini mobil keluaran Italy pabrikan Maserati mengeluarkan seri baru yaitu Maserati Levante yang berjenis mobil SUV. Мазерати адалах салах сату бренд отомотив палинг теркенал ди дунья ян идентик денган мобил спорт. Ингин Келуар Дари Зона Няман, Ахирня Мазерати Менгелуаркан Унтук Пертама Калиня Мобил Дженис Внедорожник.
Maserati Levante mengadopsi mesin dari Ferrari dan sarat dengan teknologi.Maserati Levante Pertama Kali Diluncurkan Di Индонезия Oleh PT Auto Trisula Индонезия Pada Tanggal 11 декабря 2017 года Ян Диклайм Себагай Ангин Сегар Унтук Мобил Дженис Внедорожник. Зелена менаваркан характерист хас Мазерати Спорт, мобил ини джуга терлихат экскурсиф ди джаланан кота.
Келебихан
- Tampilan головная лампа Ян полный светодиод Ян ди Десайн Менипит Пада Багиан Судут, Менамба Кешан Таджам Дан Элеган Пада Мобил.
- Dilengkapi dengan спойлер на крыше yang bersatu dengan Светильник стоп-сигнала высокой горы дан empat knalpot di bagian бампер belakang.
- Руанг Кабин Лебих Лега Ян Мампу Мемуат Лима Оранг Термасук Пенгемуди.
- Penataan bagian dasbor mobil yang rapi dengan balutan kulit yang hampir melapisi semua bagian dan ditambah dengan aksen kayu, menambah kesan sporty dan mewah pada интерьер мобил.
- Багиан дасбор мобил ян полный слоистый ЖК укуран 7 инчи ян дапат менампилкан бербагай информмаси теркаит денган кондиси мобил.
- Mimiliki fitur keselamatan yang diantaranya sistem Антиблокировочная тормозная система (ABS), Электрораспределение тормозного усилия (EBD), Dan Assist Brake Assist (EBA).
- Dilengkapi dengan kamera 360 derajat yang berguna untuk mengetahui situasi sekitar mobil saat berkendara.
Кекуранган
- Харга Ян Дибандрол Кукуп Махал, Яиту Секитар Rp. 1.000.000.000.
- Ханья дапат менампунг 5 оранг саджа.
- Трансмиси ян дигунакан ханя отоматис саджа.
Обзор
Marserati Adalah Perusahaan Отомотив Ян Мерупакан Анак Perusahaan Отомотив Феррари Ян Берасал Дари Италия.Sebelum meluncurkan jenis mobil внедорожник, кабриолет Marserati selalu fokus pada mobil jenis седан-дан. Menyasar Segmen Pasar Baru Di Kelas Mobil внедорожник, Марсерати Menawarkan Kualitas Mobil Премиум Дан Mengusung Konsep Роскошь и стиль В ролях в эксклюзивных автомобилей.
Мемилики Харга Джуал Ян Кукуп Махал, Намун Сесуай Денган Апа Ян Дидапаткан Олег Консумен. Сепинтас тампилан боди Марсерати Леванте тампак сеперти Хонда HRV, тэтапи экстерьер Марсерати Леванте ди десан унтук менуньюккан сиси элеган сеингга терлихат тегас дан тангу.Dilenkapi dengan spesifikasi mesin yang besar dan fitur-fitur canggih didalamnya.
Tipe mesin yang dipakai oleh Marserati Levante menggunakan mesin tipe Бензин 3,0 л V6 с двумя турбонагнетателями yang berkapasitas 2.987 куб. См, mampu mengeluarkan tenaga максимальный себасар 430 ps / 5750 об / мин дан менгелуаркан торс / максимальный 580 мин. Transmisi yang dipakai adalah 8-скоростной A / T с полным приводом, задним дифференциалом повышенного трения и пневматической подвеской.
Дилихат дари сиси экстерьерня, Marserati Levante terkesan eksklusif dan elegan yang didukung dengan warna krom.Pada bagian depan terdapat передняя лампа ян sudah полный LED дан противотуманная фара ян berada dibawah головная лампа. Головная лампа ян менйпит менамбах кесан таджам пада мобил серта дидукунг решетка дэнган ян хампир память менгихи багия бампер депан.
Pada bagian interior Marserati Levante akan berfokus pada kabin yang hampir semua bagiannya дибалут дэнган кулит ян менамбах кесан спортивный дэн элеган. Багиан дасбор дан кемуди так лупут дари балутан кулит ян терджахит рапи, ян бергуна менамба кеньяманан саат менггенгам сетир.Dilengkapi juga dengan layar LCD ukuran 8.1 inci yang memuat informasi mengenai mobil.
Тердапат бербагай фитур канггих ян дапат денган мудах диакеш олег пенгемуди. Сенсорный блок управления Memiliki fitur, Sistem Navasi, AUX вход, CD / DVD-плеер, радио, Bluetooth Conectivity, USB-порт Dan. Тидак кетингалан ада лайр берукуран 7 инчи ян мемуат информмаси менгенаи кондизи мобил саат беркендара танпа харус берхенти.
Kabin mobil yang cukup luas dan mampu menampung lima orang termasuk pengemudi.Диленгкапи денган курси ян ньяман тербуат дари кулит, серта дитамбах фитур электрик ян мампу менгатур посиси дан суд судс секара отоматис. Селена иту марсерати леванте юга мемилики багаси ян чукуп луас унтук менампунг баранг танпа хаватир меменухи курси пенумпанг.
Фитур
Mobil Marserati Levante tergolong mobil mewah yang memiliki kualitas premium di kelasnya. Так каял джика харга ян дитаваркан каламбур махал. Бербагай фитур канггих дан ленкап телах терпасанг пада мобил дженис внедорожник ини, ян тенту саджа бербеда дари фитур мобил Марсерати денис лаиння.Pertama Kali Meluncurkan Jenis SUV, Марсерати Тидак Main-Main Далам Менаваркан Продукция.
Dilengkapi dengan fitur keselamatan yang cukup lengkap diantaranya adalah sistem pengereman ABS, система экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия) yang dapat memberikan pengereman ян оптимально. Terdapat bagian untuk menyimpan подушка безопасности untuk pengemudi sekaligus penumpang jika terjadi tabrakan, подушка безопасности tersebut akan berfungsi secara otomatis.
Fitur keamanan lainnya adalah kamera 360 Surround View Ян Дапат Мемудахкан Пенгемуди Мелихат Ситуаси Дан Кондиси ди Секитар Мобил Саат Беркендара.Fitur Layar Full LCD «Ян мемуат сегала информмаси теркаит кондиси мобил саат иту джуга».
Компетитор
Marserati Levante merupakan мобил внедорожник Ян Селалу Самакан Денган Honda HRV. Sekilas memang тампилан боди кедуа мобил терсебут тампак сама, мемилики тампилан хас мобил внедорожник дан фара ян менйипит пада багиан судутня менамба кешан таджам дан танггу. Akan tetapi keduanya memiliki perbedaan yang cukup menonjol pada spesifikasi, интерьер, дан экстерьерня.
Marserati Levante menggunakan mesin tipe Бензин 3.0 л V6 с двойным турбокомпрессором ян беркапаситас 2.987 куб.см, мампу менгелуаркан тенага максимал себесар 430 пс / 5750 об / мин дан менгелуаркан торси максимал 580 Нм / 5000 об / мин. Седангкан Honda HRV bermesin 4-цилиндровый дэнган kapasitas mesin 1497 куб.см.
Экстерьер
Дилихат дари сиси манапун, байк сиси белаканг, сиси депан, отбор проб, марсерати леванте тампак таджам дан тангух. Дидукунг денган головная лампа ян менъипит ди багиан судут дан гриль ян хэмпир меменухи багиан депан мобил.Фасиа дан гарис боди менамбах кешан спортс намун тетап элеган ян дибалут дэнган варна кром сангат кокок унтук мелевати джалан рая перкотаан.
Интерьер
Пада Багиан интерьер Марсерати Леванте Берфокус Пада Кабин Ян Хампир Семуа Багиання Дибалут Денган Джахитан Кулит Ян Рапи Менамба Кесан Спортс Дан Элеган. Dilengkapi juga dengan layar LCD ukuran 8.1 inci yang memuat informasi mengenai mobil. Курси джок ян тербуат дари кулит менамбах кеньяманан серта диленгкапи денган фитур электрик унтук менгатур судут курси сесуай кейнинаньан.
Пилихан Варна
Селена меморики десан дан экстерьер ян спортс дан элеган, марсерати леванте менаваркан дуа пилихан варна фаворит, яиту Бьянко Альпи дан Нерон Риблле Пилихан варна терсебут сангат кокок диапликасикан пада марсерати леванте гуна менамба кешан мобил экскурс саат беркендара ди джалан рая атау на дороге.
,Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .