Mercedes-Benz EQC — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЕКуЦе
На международном парижском автосалоне 2018 года, немецкий производитель представил свой первый, полностью электрический кроссовер- Mercedes-Benz EQC. Стоит отметить, что внешность новинки можно было предугадать по одноименному концепту двухлетней давности. Конечно, серийная версия получила несколько изменений, лишилась необычных дверных ручек и получила боковые зеркала заднего вида вместо видеокамер. Передок модели отдаленно перекликается с актуальным, на данный момент, фирменным стилем и получил несколько рудиментарных, для электромобиля, элементов. Фары головного освещения отличаются плавными и ненавязчивыми обводами, двумя блоками фокусирующих линз и каймой из тонких светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представляет из себя глухую пластмассовую накладку, выкрашенную в черный глянцевый цвет. Она щеголяет массивным логотипом производителя и множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Что касается кормы, то она получила несколько довольно интересных элементов. В глаза бросаются вытянутые, полностью светодиодные, стоп-сигналы, соединенные перемычкой, спойлер над задним стеклом и массивный бампер с имитацией патрубков выхлопной системы.
Размеры
Мерседес-Бенц И-Кью-Си- пятиместный городской кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4761 мм, ширина 1884 мм, высота 1624 мм, а колесная база- 2873 миллиметра. Стоит отметить, что автомобиль построен на базе модели GLC, однако, получился заметно больше. Как и у модели с ДВС, EQC получил полностью независимую подвеску. На передней оси расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Шасси комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия. В зависимости от варианта исполнения, модель будет поставляться с легкосплавными литыми колесными дисками диаметром от 19 до 21 дюйма.
Технические характеристики
Mercedes-Benz EQC- работает исключительно на электроэнергии. В его основе лежит электрическая силовая установка из двух моторов, расположившихся на передней и задней оси. Их суммарная отдача составляет порядка 408 лошадиных сил и 765 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер, с сухой массой 2345 килограмм, выстреливает до первой сотни всего за 5,1 секунды и может набрать до 180 километров в час. Несмотря на то, что фактические возможности модели гораздо выше, производитель установил электронный ограничитель из соображений безопасности. Запас хода с полностью заряженным аккумулятором составит около 450 километров. В комплекте к автомобилю идет специальная станция для подзарядки. Она обладает жидкостной системой охлаждения и способна пополнить запас энергии до 80% всего за 40 минут.
Оснащение
Как и любой автомобиль премиум класса, Mercedes-Benz EQC получит широкий список оснащения. Из интересных опций стоит отметить наличие опционального спортивного обвеса, сиденья с подогревом, вентиляцией, электрическими регулировками и памятью положений, мультифункционального рулевого колеса, а также необычную переднюю панель с вытянутым экраном. На самом деле, он состоит из двух отдельных мониторов диагональю 10,5 дюймов каждый. На левом отображается виртуальная приборная панель, а на правом- интерфейс мультимедийной системы.
Видео
Кроссовер Mercedes-Benz EQC выходит на рынок — Авторевю
Стали известны цены на электрические паркетники Mercedes-Benz EQC: прием заказов в Германии и других странах Западной Европы открыт с сегодняшнего дня. Попутно компания уточнила некоторые технические данные новой модели и сообщила об оснащении электромобиля.
Клиентам пока что предложена единственная версия Mercedes-Benz EQC 400 4Matic. Она оснащается двумя электромоторами суммарной отдачей 480 л. с. и 760 Нм — на 5 Нм меньше, чем было анонсировано ранее. Тяговая батарея емкостью 80 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке до 471 км по устаревшему циклу NEDC, то есть реальный пробег будет как минимум на четверть меньше. Паспортный расход энергии при этом составляет 20,8 кВт·ч/км — примерно вдвое больше, чем у побывавшего на сравнительном тесте Авторевю электрохэтчбека Hyundai Ioniq. Впрочем, Mercedes EQC ровно на тонну тяжелее.
Основные опции — AMG-пакеты для экстерьера (1607 евро) и салона (1083 евро), а также набор ассистентов Autonomous ценой 2297 евро: в него входят, например, система автоторможения с мониторингом перекрестков и адаптивный круиз-контроль.
Кроме того, для EQC предложено сразу несколько специфических электромобильных пакетов, заточенных на техобслуживание. Например, можно докупить сервисный пакет сроком на шесть лет или расширенную гарантию. По желанию владельца сервисмены смогут забирать машину из заранее обусловленного места рядом с домом или офисом и доставлять ее обратно. А самое интересное предложение — пакет Holiday Mobility, позволяющий арендовать любую модель Мерседеса с ДВС для путешествий в края с неразвитой электрической инфраструктурой. Уже можно заказать и специальную версию EQC Edition 1886, впервые показанную на недавнем автосалоне в Нью-Йорке. Она отличается расширенным набором опций и стоит в Германии 84930 евро.
Кроссоверы EQC на первом этапе будут выпускать на заводе в Бремене — бок о бок с седанами и универсалами С-класса и паркетниками GLC и GLC Coupe. До конца этого года производство будет также налажено в Пекине, на заводе совместного предприятия Beijing Benz. Продажи в Поднебесной начнутся в конце года. Примерно в это же время первый электрический кроссовер Mercedes должен добраться и до России.
«Мерседес» на батарейках: реальный расход кроссовера EQC
Первый кроссовер немецкого автогиганта с «нулевыми выбросами» удивил плавностью и комфортом в дальних поездках, проявив себя даже лучше, чем Tesla Model S, Porsche Panamera, Audi Q7 e-tron и Lexus LS.
А ещё при всём этом достаточно резвый EQC откровенно порадовал эффективностью с его 16,6 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч), благодаря которой за весь 360-километровый тест-драйв по маршруту Рим – Форли мы потратили на зарядку батареи всего 12,91 евро (средняя цена электроэнергии в Италии — 0,216 евро/кВтч). Таким образом, полностью «заправленный» Mercedes-Benz EQC с батареей на 80 кВтч способен преодолеть до 480 км пути.
Эффективнее других электрокроссоверов
С впечатляющим показателем расхода энергии в 16,6 кВтч/100 км тестовый Mercedes-Benz EQC 400 4Matic оказался одним из самых эффективных электрических кроссоверов среди протестированных нами ранее. Бережливее его был только компактный Hyundai Kona Electric (12,0 кВтч/100 км — 8,3 км/кВтч), а остальные — прожорливее. В их числе Jaguar I-Pace EV400 (18,8 кВтч/100 км — 5,3 км/кВтч) и Audi e-tron 55 quattro (19,0 кВт/100 км — 5,2 км/кВтч).
Новый штутгартский электрический кроссовер с отдачей 408 сил и полным приводом во время тест-драйва тратил электроэнергии лишь немногим более, чем Tesla Model S 100D (16,4 кВтч/100 км — 6,1 км/кВтч).
Комфортен, как никто другой
Ощущение изолированности от дороги и всего, что с ней связано, которое дарит новый Mercedes-Benz EQC, уникально и складывается из нескольких составляющих. Это и шумоизоляция, и плавность хода, и
В итоге вы получаете тихий, ультракомфортный салон, в котором даже после многих десятков и сотен километров пути водитель и пассажиры не чувствуют усталости. EQC словно мобильный оздоровительный центр, к которому, как и ко всему хорошему, привыкаешь очень быстро. Впридачу к этому идет мощный силовой агрегат, способный мгновенно выстреливать машину с места, вместительный багажник и достаточно большой салон, в котором поместится до пяти человек. В этой массе достоинств сложно найти какие-то реальные конструктивные просчёты и недостатки.
Особое исполнение
Взятый нами на тест электрокроссовер был в спецверсии Edition 1886, подразумевающей 20-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодную головную оптику Multibeam LED и салона Electric Art. К этому также добавились: пакет Energizing и окраска кузова в цвет металлик. А ещё боковые подножки и мультимедийная система MBUX, включающая навигацию с дополненной реальностью, что повысило ценник автомобиля до 95 000 евро.
Для подзарядки кроссовера в дороге мы использовали все возможные варианты подключения к электросети, доступные в Италии, от классической гаражной розетки Schuko (2,2 кВт) до сверхбыстрой зарядной станции Ionity с постоянным током (350 кВт). Время восполнения батареи до 80% таким образом составляло от 40 минут
300 км проедет в любом случае
Но вернёмся к вопросу экономичности Mercedes-Benz EQC 400 4Matic и запасу хода кроссовера с батареей на 80 кВтч в разных условиях движения. В смешанном городском цикле автомобиль тратил в среднем 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч), теоретически позволяя проезжать до 421 км без подзарядки. В ходе поездки по центру Рима мы зафиксировали среднее значение потребления электроэнергии 25 кВтч/100 км (4 км/кВтч) и соответствующий ему запас хода
Испытывая кроссовер в максимально экономичном режиме езды с постоянной невысокой скоростью, мы добились самого низкого потребления электроэнергии 13,6 кВтч/100 км (7,3 км/кВтч), с которой заряда батареи должно хватить на рекордные 588 км пути. В самом же экстремальном темпе при затяжном подъёме в гору EQC тратил
Данные
Автомобиль: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic Edition 1886
Базовая цена: 87 221 евро
Дата теста: август 2019 г
Погода: ясно и дождь, +34°
Цена топлива: 0,216 евро/кВтч (электричество)
Пробег за время теста:
Пробег перед началом теста: 861 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 78 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Verde — 235/50 R20 100W MO перед. 255/45 R20 101W MO зад. (маркировка UE: B, A, 70 dB — C, A, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 16,60 кВтч/100 км (6,02 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,6 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 12,91 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 28,68 евро
Пробег на 20 евро (1473 руб): 558 км
Дальность с полным баком: 482 км
Mercedes EQC: первый электрокроссовер марки
На специально мероприятии в Швеции немецкий автопроизводитель презентовал свой первый полностью электрический серийный кроссовер Mercedes EQC — его мировая премьера состоялась в октябре на Парижском автосалоне 2018.
Снаружи новая модель Мерседес EQC 2019 напоминает одноименный концепт двухлетней давности, но все же не повторяет его в точности. Вседорожник получил широкую глянцевую панель спереди, объединяющую головную оптику и радиаторную решетку, точнее ее изображение.
Каталог Mercedes
В отличие от прототипа, готовый к производству электрокар оснастили традиционными дверными ручками и зеркалами заднего вида, а фонари на корме выполнили более узкими. По своей форме тыльная светотехника здесь напоминает новый Cayenne.
Для улучшения аэродинамики в компании решили отказаться от установки на Mercedes-Benz EQC рейлингов на крышу, а все варианты колесных дисков (доступны диаметром от 19 до 21″) были оптимизированы для снижения аэродинамического сопротивления. Примечательно, что в заднем бампере паркетника имеется имитация выхлопных патрубков.
В салоне нового Мерседес-Бенц EQC практически все знакомо по другим моделям марки. За трехспицевым релевым колесом с маленькими сенсорнымипанелями на его спицах расположены два 10,25-дюймовых дисплея — левый отвечает за отрисовку графики виртуального щитка приборов, а правый отображает навиацию, либо меню мультимедийной системы MBUX с функцией голосового управления.
Отличительной чертой кроссовера можно назвать лишь центральные воздуховоды системы вентиляции прямоугольной формы, слева от которых расположилась кнопка запуска электромобиля. Кстати, при заказе пакета «Electric Art» планки этих воздуховодов будут покрыты розовым золотом. Плюс для оформления экстерьера и интерьера модели доступны пакеты AMG Line.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Наличие последнего снаружи предусматривает установку других бамперов, иначе оформленную радиаторную решетку, диффузор в заднем бампере и особые колеса, а внутри появятся спортивные кресла с кожаной обивкой, вставки из углеволокна, напольные коврики из микрофибры с руль с усеченным по низу ободом.
Технические характеристики
По своим габаритным размерам Mercedes EQC 2019 оказался близок к паркетнику GLC — у них общая колесная база (2 873 мм), при этом длина новинки составляет 4 761 (+ 105), ширина — 1 884 (- 6), высота — 1 624 (- 15), а вот масса электрокара за счет аккумуляторов ощутимо выше — 2 420 кг.
В движение электрический кроссовер Мерседес приводят два электромотора, расположенные на передней и задней осях. Их суммарная отдача составляет 407 л.с. (300 киловатт) и 765 Нм крутящего момента, обеспечивая полноприводнику ускорение от нуля до сотни за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км/ч.
Питаются движки от комплекта литий-ионных аккумуляторов емкостью 80 кВтч, расположенных под полом. Масса одних только батарей составляет 650 кг, заявленный запас хода полностью заряженного EQC достигает около 450 километров (по европейскому циклу NEDC), но пока это лишь предварительные данные.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В зависимости от мощности зарядной станции, в компании обещают, что за 40 минут можно будет пополнить запас аккумуляторов от 10 до 80 процентов. Главное, что производитель озаботился возможностью подзаряжать авто практически на любых станциях, плюс покупателям предложат приобрести собственную домашнюю стацию подзарядки.
Кроме того, сейчас в Европе разворачивают сеть станций IONITY, которая к 2020 году должна насчитывать порядка 400 точек для подзарядки. Данный проект реализуется совместными усилиями Audi, BMW, Daimler, Ford, Porsche и Volkswagen.
Еще одной особенностью Mercedes EQC является система рекуперации энергии торможения, предусматривающая пять режимов работы — от автоматического до максимально эффективного. Последний позволяет вообще не прикасаться к педали тормоза, настолько сильно электрокар начинает замедляться при отпускании педали тока.
При этом электроника может выводить на проекционный дисплей подсказки, ориентируясь на данные навигационной системы, фукнцию распознования дорожных знаков и наличию других транспортных средств вокруг и расстояния до них.
Сколько стоит
Производство нового Мерседес EQC наладят на заводе в немецком Бремене, а затем на совместном предприятии Beijing Benz Automotive в Китае. Начало продаж модели запланировано на 2019 г, но точные сроки появления машин у дилеров пока не уточняются.
Сведений о цене кроссовера нет, но можно предположить, что стартовый прайс окажется на уровне электрического кроссовера Audi e-tron, который будет стоить минимум 80 000 евро. Не исключено, что Мерс окажется немного дороже.
Видео
Тест-драйв электромобиля Mercedes-Benz EQC — ITC.ua
Да, наконец-то удалось добраться до Mercedes-Benz EQC! История электрического кроссовера длится уже несколько лет, а потому кажется, что мы знаем о Mercedes-Benz EQC все. Кроме главного: как он едет? Попутно разберемся с конструкцией, соперниками, ценами на электрокар: в ходе детального знакомства с Mercedes-Benz EQC, я постараюсь дать ответы на все важнейшие вопросы.
Mercedes-Benz EQC: от концепта – к статусу первенца целого семейства
Электромобиль Mercedes-Benz EQC изначально появился как концепт-кар Generation EQ еще в 2016 году и в итоге дал старт новому направлению развития для Mercedes: электромобили семейства EQ. Уже заявлен серийный электро-вэн, идут тесты компактных моделей, на очереди крупные электрические седаны. Но даже на фоне новинок видно, что для электрокара Mercedes-Benz EQC компания явно не пожалела технологий, все-таки «первенец семейства».
Прежде всего, речь идет о внешнем дизайне кузова и его внутренней начинке. Так, электромобиль Mercedes-Benz EQC габаритами и формой выполнен в стиле «GLC плюс»: классический облик кроссовера с длинным капотом, массивная задняя часть, крупные колесные диски. Но также Mercedes-Benz EQC выделяет масса собственных, характерных, отличительных деталей. Прежде всего – передняя часть: крупная центральная темная вставка, которая визуально связывает фары, оригинальный бампер с вентиляционными каналами, проходящими к колесам. А больше всего запоминается светлая полоса, которая отделяет капот от решетки радиатора – она также подсвечивается, в темноте придавая Mercedes-Benz EQC еще более узнаваемый и оригинальный облик. Схожий элемент нашелся и сзади: фонари связаны красной полосой. А еще сзади можно увидеть несколько логотипов, раскрывающих полное название электромобиля: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic: знатоки бренда сразу все поймут – да, здесь полный привод.
Визуально электромобиль Mercedes—Benz EQC похож на другие современные кроссоверы марки – узнаваемость и ассоциация с брендом мгновенная. Но также нашлось место оригинальным решениям: собственный «нос» и фары (кстати, матричные светодиодные MULTIBEAM LED), светящиеся полосы спереди и сзади, логотипы EQC в передних крыльях и на крыше багажника. Длина электрокара – 4,76 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,62 м; колесная база – 2,87 м. Масса электромобиля равна 2 425 кг, грузоподъемность составляет 505 кг. Обозначение EQC 400 указывает на примерную мощность в «лошадках», а 4Matic означает наличие полного привода.
Система полного привода реализована уже привычно для электрокаров подобного класса: имеется два электромотора (спереди и сзади) для привода колес каждой оси. Причем задний двигатель настроен на достижение максимальной динамики со старта, а передний ориентирован на экономичность и движение с высокими скоростями. Скорее, здесь следует говорить не только о характеристиках электромоторов, но также и передаточных числах редукторов на передней/задней оси. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 300 кВт или 408 л.с., максимальный крутящий момент равен 765 Нм, предельно допустимая частота вращения ротора – до 130 тыс. об/мин.
Тяговый аккумулятор установлен в нижней части кузова между двумя осями (в базе), при этом АКБ весит 650 кг и состоит из 384 ячеек, упакованных в шесть блоков: два по 48 ячеек, четыре по 72 ячейки. Рабочее напряжение – 408 вольт, емкость – 210 Ач. Таким образом, полная емкость аккумулятора составляет 85,6 кВтч, однако номинальная используемая емкость составляет 80 кВтч: обычно в АКБ остается этакий неснижаемый резерв, чтобы не допустить просадки «в ноль» и повреждения ячеек аккумулятора.
На первый взгляд – достойные характеристики для современного электрического кроссовера «премиум»-класса, но не более того. Однако бренд Mercedes-Benz не был бы сам собой, если бы не уделил максимум внимания каждой детали. Особенно при разработке такого кардинально нового продукта, как электромобиль EQC. К примеру, предусмотрено жидкостное охлаждение всего и вся: тягового аккумулятора, электромоторов, блоков силовой электроники, зарядного устройства. Еще пример – компания разработала особые краш-тесты, чтобы проверить прочность корпуса тягового аккумулятора: все для максимальной безопасности. Наконец, между электромоторами и кузовом электрокара предусмотрено сразу два слоя виброизоляции и антивибрационных опор: все для максимального комфорта и тишины.
На первый взгляд – конструкция привычна: тяговый аккумулятор в базе, два электромотора для привода передних/задних колес. Но тщательное внимание уделяется деталям: жидкостное охлаждения всех систем электротехнической части, важны комфорт и аэродинамика (вентиляционные каналы спереди, диффузор сзади, гладкое днище, активные жалюзи решетки радиатора). Под крышкой капота скрыта еще одна крышка, а уж под ней можно разглядеть силовую часть электрокара и многочисленные усилители. Сквозь ажурные колеса (часть пакета AMG) видны перфорированные тормозные диски.
В салоне – именно тот «Merc», которого вы ждали
Вот уже где, а в убранстве салоне первенец Mercedes-Benz EQC точно отвечает ожиданиям от автомобилей данной марки. Передняя панель с ребристой отделкой напоминает домашние hi-fi-аудиосистемы, причем эти риски-полоски также заходят на двери, элегантно связывая переднюю часть воедино и обволакивая водителя. Руль с классной кожей украшен металлизированными пластинами-кнопками с парой сенсорных тач-падов, которые отвечают за управления бортовым компьютером и панелью приборов. Последняя и вовсе являет собой огромный 10,25-дюймовый цветной экран, который совмещен с аналогичным по размеру тач-скрином системы MBUX – и все это связано сплошным неразрывным тонированным стеклом. Круто выглядит! Вот только не всегда удобно, поскольку в яркий солнечный день оба дисплея заметно бликуют в отсутствии какого-либо козырька. Мало того: в лобовом стекле еще и отражается вставка с перфорацией, которая разместилась прямо перед водителем.
Но поверьте – это единственное замечание к салону. В остальном, сплошь и рядом лишь высококачественные материалы и великолепная деталировка, которая уже стала визитной карточкой Mercedes-Benz. Фирменное управления настройками сидений на дверях – это маленький шедевр. Клавиши стеклоподъемников и «климата», которые приятно холодят пальцы металлизированной отделкой – еще один шедевр. Кнопки на центральной консоли и тачпад для управления мультимедийной системой – ну вы поняли, да?… Запас места пусть не избыточен, однако вполне достаточный и спереди, и сзади. Плюс для задних пассажиров предусмотрены не только дефлекторы вентиляции (обязательная программа), а также 3-ступенчатый подогрев сидений. Да и багажник неплох: прямоугольна форма, широкий погрузочный проем, полкуба полезного объема, дверца с электроприводом.
Как описать салон Mercedes—Benz EQC? Смесь элегантности и качества, которые приправлены инновациями: общий дизайн и детали, отделочные материалы, пара крупных дисплеев под единым стеклом. Особый шик – дефлекторы вентиляции с медным покрытием (пакет Electric Art), а также спорт-руль с металлизированными спицами. Сиденья с обивкой «кожа/алькантара» удобны, места везде с запасом. Багажник предлагает объем 501 л, в подполье – ниша под дорожный набор, аптечку, провода для зарядки. На крышке багажника расположились кнопки управления электроприводом, центральным замком, и… выдвигающимся фаркопом. Среди других опций тестового электрокара можно отметить подогрев сидений спереди и сзади, круговой обзор, адаптивный «круиз», контроль рядности движения, пр.
Тест-драйв Mercedes-Benz EQC: «на ходу» и «на зарядке»
Первое, чем удивляет в движении Mercedes-Benz EQC – так это ошеломляющей динамикой. Да, я психологически был готов к мощности 408 л.с., разгону 0-100 км/ч за 5,1 секунды, моментальным откликам электромоторов. Но все равно: кроссовер Mercedes-Benz EQC удивляет динамикой. Он будто не чувствует ограничений, снова и снова впечатывая тело в спинку сиденья – хоть со старта, хоть при ускорениях на ходу. Плотный, тягучий, безмолвный разгон продолжается снова и снова, пока не наиграешься. Наконец, сбавив темп, приходит понимание огромного запаса мощности и крутящего момента, которых хватит всегда и везде – вплоть до максимально возможной скорости в 180 км/ч.
Про «ограничения» в абзаце выше сказал неспроста. Электромобиль Mercedes-Benz EQC предлагает несколько режимов езды (Individual, Sport, Comfort, Eco, Maximum Range) и в большинстве из них допустимая мощность электромоторов никак не ограничена. Логично, что в «Sport»-e отклики на педаль акселератора становятся наиболее острыми, электрокар реагирует быстрее и резче. Но ведь и в «Comfort» динамики сколько угодно много. Режим «Есо» несколько снижает темп разгона (по указателю измерителя мощности/рекуперации – максимум мощно получить около 40%), однако если прижать педаль акселератора полностью, то ограничения снимаются и в вашем распоряжении снова полная мощность. Кромы работы электромоторов, эти настройки также влияют на рулевое управление и срабатывание ESP. Однако не на систему рекуперации: интенсивность рекуперации вы вольны выбирать подрулевыми лепестками как угодно по своему желанию. В стандартном положении «D» (D Auto) указатель расхода/рекуперации показывает 20-30%: замедление легкое и плавное, его можно немного менять в зависимости от нажатия педали тормоза. Режим «D -» означает интенсивность рекуперации 40-50% от максимальной. А позиция «D- -» поднимает этот показатель до отметки 70-80%: электрокар почти «клюет носом», можно управлять «в одну педаль» практически не касаясь тормоза. Наконец, предусмотрен режим «D +»: электромобиль всегда движется накатом, рекуперации и вовсе нет, пока вы не коснетесь педали тормоза.
Несколько режимов ездовых настроек (управление электромоторами, рулевым управлением, системой ESP) да плюс выбор интенсивности рекуперации позволяют сделать характер Mercedes—Benz EQC максимально гибким: можно ехать именно так, как вы того желаете. Переключение режимов езды – на центральной консоли, выбор интенсивности рекуперации – с помощью подрулевых лепестков. Также под рулем установлен и селектор с позициями «P-R-N-D»: все привычно для Mercedes—Benz.
А еще удивила подвеска и ходовая часть в целом. Неожиданно плотный ход (возможно, это особенность AMG-пакета и/или больших 19-дюймовых колес) подкреплен быстрыми реакциями на поворот руля. Электрокар воспринимается довольно собранным, управление легкое и понятное. Вдруг, но с такой настройкой ходовой части (и даже с тяжелым аккумулятором в днище) есть заметные крены кузова в поворотах: признаться, ожидал поменьше поперечных кренов. Хотя продольной раскачки при разгонах или торможениях, кроссовер Mercedes-Benz EQC напрочь лишен. В целом, невзирая на статус марки, Mercedes-Benz EQC оказывается проворным и увлекательным для водителя – спасибо динамике и «сбитой» подвеске. В тоже время, обошлось без жесткости и ударов на ямах: вполне годный вариант для наших дорог.
Но вот вопрос: а не выйдет ли так, что Mercedes-Benz EQC едет хорошо, но недалеко? Изначально для электрического кроссовера был заявлен запас хода около 450 км (NEDC), со стартом серийного производства цифры уточнили: 445-471 км в зависимости от режима езды и конкретной комплектации электрокара (его массы). Однако измерительный цикл NEDC всегда был довольно оптимистичен и получить прогнозируемый запас хода непросто. Измерения по правилам WLTP более приближены к реальности – в данном случае для Mercedes-Benz EQC заявлен запас хода 417 км. Наконец, существует наиболее жесткий и требовательный измерительный цикл ЕРА, согласно которому Mercedes-Benz EQC может проехать около 350 км на одном полном заряде аккумулятора. Согласно моим первым наблюдением, примерно на это число и следует рассчитывать – порядка 350 км запаса хода при расходе электроэнергии около 22 кВтч на 100 км пробега. При динамичной езде и максимальном использовании возможностей электрокара, расход электроэнергии достигал 27 кВтч, что означает запас хода около 300 км. И напротив: если поедете плавно – то сможете проехать больше обещанного.
Зарядный разъем расположен под привычным люком: здесь установлен порт CCS Combo 2 (Mennekes) европейского типа, но в зависимости от изначального рынка сбыта, также могут встречаться и другие зарядные порты. Для максимальной дистанции пробега предусмотрен режим Maximum Range: обрезана динамика разгона (индикатор мощности показывает максимум около 30%) и максимальная скорость (в данном случае ограничение составляло 100 км/ч). Однако если прижать педаль акселератора «в пол», что важно в экстренной ситуации и/или при напряженном обгоне – то все ограничения снимаются.
Электрокар Mercedes-Benz EQC готов принимать переменный ток мощностью до 7,4 кВт: в таком случае, для полного заряда аккумулятора потребуется около 11-12 часов. Если использовать обычную розетку, то необходимо 25-40 часов. Кроме того, электромобиль Mercedes-Benz EQC может заряжаться от станции постоянного тока с мощностью до 110 кВт: в данном случае на пополнение емкости аккумулятора с 10% до 80% необходимо 40 минут.
В итоге: лучший или худший в классе? И кстати – кто конкуренты в этом классе?
Прежде всего, уточню – в списке конкурентов Tesla Model X числится лишь косвенно: крупнее в габаритах, просторнее салон, мощнее моторы, больше запас хода. А вот новинку Tesla Model Y можно записать уже в прямые конкуренты. Но пока я не знаю, как едет кроссовер Model Y, да и получить его в Украине получится лишь под конец этого года или в начале следующего. Европейские модели куда ближе – прежде всего, Audi e-tron и Jaguar I-Pace: сравнимы размеры, мощность электромоторов, похожа цена. Ведь электромобиль Mercedes-Benz EQC обойдется у нас в 70-80 тыс. евро (в зависимости от опций и состояния – новый или годовалый). Конкретно вот этот электромобиль, что представлен в статье (новый по году и пробегу, в хорошей комплектации), стоил 79 тыс. евро или порядка $90 тыс.
С таким ценником, габаритами, мощностью, запасом хода, электрокар Mercedes—Benz EQC входит в прямую конкуренцию с Audi и Jaguar, плюс косвенно – в соперниках и модели Tesla: более габаритный, мощный, дорогой кроссовер Model X, или более компактный, но зато доступный кросс Model Y. Ждем предложений от Ford (но серийный запуск все время откладывается) и от BMW (но судя по первой информации, электрокар iX3 может оказаться «самым слабым звеном» с точки зрения мощности, привода, емкости АКБ).
Словом, у Mercedes-Benz получился вполне достойный вариант для сравнения с Audi и Jaguar. Относительно последнего – мои симпатии на стороне EQC: он выглядит более традиционно и элегантно, просторнее для задних пассажиров, дает больше гибкости и управлении (выбор режимов езды и рекуперации), плюс обеспечивает приемлемый комфорт. При этом почти также динамичен в разгонах и ускорениях. А вот с Audi сложнее: здесь и салон просторнее, и мягкости в езде больше, и пневматическая подвеска «в базе», и зарядка потенциально быстрее. Единственное, в чем Audi e-tron проигрывает в сравнении против Mercedes-Benz EQC – ускорения при езде в обычном режиме (без включения Boost).
Но если говорить в целом, то очень впечатляет, насколько близко Mercedes-Benz EQC подобрался к Audi e-tron. Могу точно сказать, что Mercedes-Benz EQC явно и сильно превысил мои первоначальные ожидания. Прежде всего, в вопросах динамики и отделки салона. Что ж, Audi, Jaguar, Tesla, встречайте нового стоящего конкурента. Итак: «первый блин не вышел комом», напротив – он очень даже удался.
Автомобиль предоставлен – РИК АВТО
|
Отзывы владельцев Mercedes EQC
Технические характеристики Mercedes EQC
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4761 |
Ширина, мм | 1884 |
Высота, мм | 1624 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 500 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes EQC
Mercedes EQC 400 4MATIC
Цена от | 2 500 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | — |
Мощность, л.с. / оборотах | 408 |
Момент, Н·м / оборотах | 765 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | — |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes EQC по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mercedes EQC
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes EQC
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes EQC
Mercedes EQC / Мерседес EQC
Mercedes EQC — первый электрический SUV марки Mercedes-Benz, официальный дебют новинки состоялся 4 сентября 2018 года в Стокгольме. Следующий дизайнерской философии многообещающего концепт-кара Generation EQ, показанного двумя годами ранее, Mercedes EQC сохраняет его уникальный футуристический дизайн и воплощает в жизнь массу инженерных технических решений. По части дизайна и габаритов электрический паркетник схож со среднеразмерным семейным кроссовером GLC, однако немцы уверяют, что EQC получил совершенно новую платформу, которая в недалеком будущем будет использоваться и на других электрических моделях Mercedes. Интерьер у Mercedes EQC практически полностью уникален, однако многие технические идеи позаимствованы у других моделей марки — например, медиасистема MBUX с огромными дисплеями по 10.2 дюйма каждый.
В свет Mercedes EQC вышел в единственной модификации EQC 400 4MATIC с двумя электродвигателями, суммарной мощностью 408 сил и крутящим моментом 765 Н·м. За питание отвечает энергоблок аккумуляторов 80 кВт, способный обеспечить запас хода на одном заряде примерно 450 км. При этом компенсировать потерю электроэнергии можно с помощью специальной зарядной станции — зарядка до 80% отнимет не более 40 минут. Несмотря на достаточно внушительный вес (2425 кг), Mercedes EQC может похвастаться впечатляющими разгонными качествами — электрокроссоверу потребуется всего 5.1 для набора 100 км/час, при этом максимальную скорость инженеры ограничили электроникой на отметке 180 км/час. В список стандартного оснащения Mercedes EQC вошло множество различных электронных помощников и ассистентов езды. Серийное производство электрокара налажено на немецком заводе Мерседес в Бремене.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорРастущее число автопроизводителей предлагает электрифицированный транспорт, и Mercedes-Benz планировал вступить в бой с EQC 2021 года, прежде чем отключить свой электрический внедорожник в начале 2021 года. Mercedes-Benz осторожно сказал, что EQC может быть введен в США в будущем, но пока он останется вариантом только на зарубежных рынках. EQC был бы компактным внедорожником, рассчитанным на пять человек.Его полностью электрическая трансмиссия обеспечила бы тихую работу вместе с четким ускорением, которое является частью пакета многих роскошных электромобилей. Его кабина выглядела соответственно роскошной, с глянцевым пластиком, привлекательными тканями и современным дизайном. В целом, сочетание роскоши Mercedes-Benz и экологически чистой электрификации в EQC сделало бы его привлекательным выбором для зеленых покупателей роскошных внедорожников.
Что нового в 2021 году?Mercedes-Benz EQC изначально задумывался как совершенно новый для модели 2021 года, но, к сожалению, этот план изменился, и немецкий автопроизводитель решил не выводить EQC на рынок США.
Цены и какой купитьПрогрессивная отделка Mercedes-Benz EQC должна была иметь достаточно стандартных функций, чтобы порадовать большинство покупателей роскошных внедорожников. Все модели предлагались с люком на крыше, чтобы в салон попадал естественный свет, и с дворниками, чувствительными к дождю, чтобы ветровое стекло оставалось чистым в ненастные дни. Задняя дверь с электроприводом также была бы стандартной, вместе со светодиодными фарами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиEQC мог бы соединить два электродвигателя с литий-ионным аккумулятором.Для привода всех четырех колес использовалась односкоростная трансмиссия с прямым приводом. Эта трансмиссия обеспечила бы общую мощность 402 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента. У нас никогда не было возможности протестировать EQC, но по оценкам Mercedes-Benz, он разогнался бы с нуля до 100 км / ч за 4,8 секунды. Это поставило бы его позади своего ключевого конкурента в этом сегменте, Tesla Model X. Tesla утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,4 секунды для модели Long Range и 2,7 секунды для высокопроизводительного варианта с включенным режимом Ludicrous. .
Диапазон, зарядка и срок службы батареиМы ожидали, что EQC обеспечит пробег в 200 миль или меньше. Это бы поставило его далеко позади Tesla Model X, которая может проехать более 300 миль без подзарядки. Возможно, именно этот более короткий пробег в конечном итоге привел к решению отменить EQC для Соединенных Штатов.
Интерьер, комфорт и грузСалон EQC обеспечил бы большую роскошь, чем покупатели найдут у конкурентов, таких как Tesla Model X и Jaguar I-Pace.Конструкция была прочной, исполнение было безупречным, а качество использованных материалов было безупречным. Качественный салон — еще одна причина разочароваться в отмене EQC. Mercedes никогда не разглашал окончательную грузовместимость этого внедорожника. Однако, в качестве ориентира, класс GLC, на котором мог бы быть основан EQC, обеспечивает около 19 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак и следовало ожидать, EQC должен был поставляться с новейшим набором технических функций.Спутниковое радио SiriusXM и звуковая система Burmester должны были стать стандартными. В салоне было бы два 10,25-дюймовых экрана; один для комбинации приборов и один для информационно-развлекательной системы. Вместе они придали бы салону современный вид.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes-Benz планировал оснастить этот внедорожник технологией помощи водителю, которая могла бы помочь предотвратить несчастные случаи. Основные функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступная помощь в удержании полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Mercedes-Benz предлагает разумно конкурентоспособную гарантию.Тем не менее, вы получите более длительное покрытие от Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гибридные компоненты покрываются на 8 лет или 100000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
Мерседес-Бенц EQC400 4Matic
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний и задний мотор, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 70 000
ДВИГАТЕЛИ
2 индукционных переменного тока; комбинированная мощность, 402 л.с., 561 фунт-фут
АККУМУЛЯТОР
литий-ионный с жидкостным охлаждением, 93.2-кВтч
ТРАНСМИССИИ
1-скоростной прямой привод
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,1 дюйма
Длина: 187,4 дюйма
Ширина: 74,2 дюйма
Высота: 63,9 дюйма
Снаряженная масса: 5500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль / ч: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 11,1 с
-Миля стоя: 13,5 сек
Максимальная скорость: 112 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 75/80/70 MPGe
Диапазон: 200 миль
EQ | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может отличаться от показанного.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Mercedes-Benz EQC 2021 года Обзор и технические характеристики
Mercedes-Benz EQC 2021 года Обзор и технические характеристики | Mercedes-Benz Истон Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Домой> Mercedes-Benz EQC 2021 Обзор моделиМерседес-Бенц EQC
Основные характеристики
- Запуск MSRP скоро появится
- Два асинхронных двигателя с компактной электрической трансмиссией на каждой оси и полным приводом 4MATIC® (402 лошадиных силы и 561 фунт-фут крутящего момента)
- Литий-ионный аккумулятор 80 кВтч со стандартной быстрой зарядкой постоянным током для 40-минутной зарядки от 10 до 80% на зарядной станции постоянного тока 110 кВт
- Мониторинг активного диапазона и система ECO Assist с комплексной поддержкой электрического вождения
- Стандартный активный ассистент торможения, ассистент ограничения скорости и система PRE-SAFE®
- Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с мультимедийной системой Natural Voice Control на основе искусственного интеллекта
- Цифровая широкоэкранная кабина с экраном 10.25-дюймовая комбинация приборов и мультимедийный сенсорный экран 10,25 дюйма
- Светодиодные фары Intelligent Light System
О Mercedes-Benz EQC
Отметив историческую веху в истории бренда Mercedes-Benz, EQC будет выпущен как первая модель под брендом продуктов и технологий, известным как EQ. Марка Mercedes-Benz EQ, обозначающая «электрический интеллект», сохраняет квинтэссенцию комфорта и качества Mercedes-Benz в сочетании с безупречной эффективностью аккумуляторно-электрической трансмиссии.Ожидается, что первый полностью электрический внедорожник от Mercedes-Benz бросит вызов другим производителям за первое место в сегменте роскошных электромобилей. Первоначальные оценки показывают, что EQC нацелен на 279 миль чистого электрического диапазона благодаря своей двухмоторной электрической трансмиссии, которая выдает поразительные 402 лошадиные силы. Его изысканный внешний вид сочетает в себе стильный внешний вид кроссовера-внедорожника с изящным силуэтом спортивного купе. Внутри кабины водители окажутся в окружении новаторских технологических функций, включая систему Mercedes-Benz User Experience (MBUX) для беспрепятственного доступа к любимым мультимедийным материалам.Если вы хотите присоединиться к полностью электрической революции, Mercedes-Benz EQC задает стандарты для сегмента электромобилей класса люкс.
Что говорят критики
Кабина EQC предлагает больше роскоши, чем у конкурентов, таких как Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Конструкция прочная, исполнение безупречное, а качество используемых материалов безупречно ». — Автомобиль и водитель
Вместо этого Mercedes сосредотачивается на том, что у него получается лучше всего: на создании автомобилей, которые действительно кажутся более премиальными, чем все остальные в этом классе.Да, конечно, EQC по-прежнему будет конкурентоспособным с точки зрения мощности и дальности действия. Но что отличает его от мировых Jaguar и Teslas, так это то, насколько приятно он ощущается за рулем ». — Роуд-шоу CNET
Характеристики Mercedes-Benz EQC
Динамический стиль
Внешний вид Mercedes-Benz EQC, созданный с особой тщательностью, чтобы выделиться из обыденного, помогает создать авангардный вид кроссовера EV. EQC, мгновенно узнаваемый как Mercedes-Benz, демонстрирует силу и элегантность спереди с его решеткой радиатора и фарами, соединенными гладкой черной панелью спереди, которая дополняется светодиодной полосой света, проходящей через верх.Трехконечная звезда Mercedes-Benz уверенно расположена в центре передней панели. EQC намекает на его высокие рабочие характеристики своей спортивной, вытянутой позой, которая сочетает в себе способный внешний вид внедорожника с профилем сна купе.
Электрификация производительности
Mercedes-Benz EQC оснащен совершенно новой трансмиссией, оснащенной компактными электродвигателями, расположенными на каждой оси. Литий-ионный аккумулятор мощностью 80 кВт · ч обеспечивает автомобиль электроэнергией, которая соответствует вашему стилю вождения.У вас будет выбор из пяти режимов движения с помощью DYNAMIC SELECT, каждый из которых имеет разные характеристики: КОМФОРТ, ЭКО, МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАПАЗОН, СПОРТ и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. В целом, полностью электрическая трансмиссия EQC выдает 402 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 561 фунт-фут. Примерное время разгона от 0 до 60 всего за 4,9 секунды помогает продемонстрировать возможности мгновенного ускорения EQC. В дополнение к захватывающим характеристикам EQC также удивительно тихий и изысканный благодаря силовым агрегатам, изолированным резиновыми наконечниками внутри подрамника автомобиля для звукоизоляции.Что касается возможностей зарядки, EQC требуется всего 40 минут для зарядки от 10 до 80 процентов с использованием станций быстрой зарядки мощностью 110 кВт. Для вашего удобства он также оснащен бортовым зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт.
Роскошный интерьер
Используя принцип минимализма, асимметричная компоновка салона Mercedes-Benz EQC помогает сбалансировать комфорт и возможности подключения. Он оснащен революционной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, которая была оптимизирована с помощью специальных функций эквалайзера, таких как отображение диапазона, расхода энергии и состояния заряда.Mercedes me Charge позволяет легко просматривать и находить зарядные станции от множества поставщиков. Вы можете использовать приложение Mercedes me connect для доступа к системе предварительного климат-контроля. Это позволяет вам запрограммировать климатические настройки, чтобы вы всегда садились в автомобиль с комфортной температурой. Стандартная 10,25-дюймовая комбинация приборов и 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран помогают отображать важную информацию о приводе с исключительной четкостью и легкостью доступа.
Будьте в курсе событий Mercedes-Benz EQC
* Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены. Предварительные цифры показаны. Заявленные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
(показаны европейские изображения)
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Mercedes-Benz Easton 40.0568645, г. -82.9176831.
Обзор первого привода Mercedes-Benz EQC 2020 года: сначала роскошь, а вторая — дальность
Общий пробег — это, пожалуй, самая большая тема для разговоров о любом новом электромобиле.Тем не менее, это не будет основной причиной для покупки Mercedes-Benz EQC 2020 года, когда он прибудет в США в следующем году.
Вместо этого Mercedes сосредотачивается на том, что у него получается лучше всего: на создании автомобилей, которые действительно кажутся более премиальными, чем все остальные в этом классе. Да, конечно, EQC по-прежнему будет конкурентоспособным с точки зрения мощности и дальности действия. Но что отличает его от мировых Ягуаров и Тесла, так это то, насколько приятно он чувствует себя за рулем.
Стильный, но не выдающийся
Подобно Audi E-Tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X, с которыми он будет наиболее тесно конкурировать, Mercedes EQC представляет собой пышный внедорожник, который находится на грани между компактными и средними пропорциями.Он имеет ту же 113,1-дюймовую колесную базу, что и компактный кроссовер GLC-Class, но в целом он немного длиннее и не такой высокий.
Хорошо это или плохо, но EQC не сразу выделяется как совершенно новое или электрифицированное предложение Mercedes-Benz.Конечно, лицевая панель немного более стилизована, чем у других моделей компании, а сделанные со вкусом синие акценты в корпусах фар являются тонким намеком на электрифицированные кишки этого автомобиля. Но, честно говоря, если бы вы показали мне изображение EQC и сказали: «Это GLC следующего поколения», я бы, вероятно, вам поверил.
Изображенный здесь EQC имеет экстерьер Mercedes AMG Line, который добавляет уникальную решетку радиатора и более рельефную нижнюю панель. В этом облике он еще меньше похож на электромобиль, и, на мой взгляд, это обращение является наиболее привлекательным.Если вы из тех людей, которым нужен электромобиль из-за заявлений, которые он делает на дороге, EQC может не для вас. Лично я рад, что Mercedes не нужно полагаться на странный стиль или уловки дверей, чтобы донести свой электрический сигнал. Но я скажу, что я не очень доволен тем, что освещенная версия трехконечной звезды компании будет стандартной на каждом EQC, разработанном для США.
Если вы когда-либо были одним из новых внедорожников Mercedes, в EQC вы почувствуете себя как дома.
Мерседес БенцЗнакомая, но впечатляющая кабина
Внутри вы увидите подобное упражнение в сдержанности; кабина EQC почти тоже знакомая. Центральная консоль, кажется, была вырвана прямо из GLC300, с большой откидной панелью посередине, которая скрывает пару подстаканников. Мне нравятся акценты из розового золота на вентиляционных отверстиях — дизайнеры Mercedes говорят, что они должны имитировать медный цвет проводов, найденных в системе батарей, — и стилизованные кусочки полированного металла на дверях и за экраном информационно-развлекательной системы. действительно довольно красиво.Но, что бы там ни было, ни одна часть кабины EQC не выглядит новой или инновационной.
С другой стороны, его интерьер может похвастаться таким же превосходным качеством, которого можно ожидать от внедорожника с трехконечной звездой на капоте. Каждая поверхность кажется даже лучше, чем кажется, а сиденья из стеганой кожи в равной степени удобны и удобны.Ни один из вышеупомянутых конкурентов EQC не предлагает такой шикарный интерьер.
Четыре взрослых среднего роста могут растянуться с относительным комфортом, а грузовой отсек достаточно велик, чтобы вместить все их чемоданы и рюкзаки. Окончательные габариты груза, соответствующие спецификации США, пока не определены, но, учитывая, что EQC не слишком далеко от GLC, вы можете смело использовать это в качестве ориентира.
Информационно-развлекательная система MBUX имеет близлежащие зарядные станции, встроенные в точки навигации.
Мерседес БенцСтандартная технология MBUX
Автомобильная технология EQC озаглавлена мультимедийной системой Mercedes MBUX, настроенной на пару из 10 устройств.2-дюймовые экраны на приборной панели. MBUX здесь такой же, как и в любой из последних моделей компании, с несколькими встроенными функциями EQC, включая экраны, которые показывают ваше энергопотребление и диапазон, а также данные навигации для ближайших зарядных станций. Говоря о навигации, она входит в стандартную комплектацию каждого EQC, как и Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi.
Mercedes позволяет управлять MBUX множеством способов. Вы можете прикоснуться к центральному экрану, использовать кнопки на рулевом колесе или сенсорную панель на центральной консоли.Конечно, вы также можете просто поговорить с помощником AI, сказав «Привет, Мерседес», чтобы разбудить его. Я все еще нахожу ИИ слишком нетерпеливым, чтобы вмешаться, спрашивая: «Чем я могу вам помочь?» когда я упоминаю в разговоре только слово «Мерседес». Но мне действительно нравится, что я могу просто сказать: «Эй, Мерседес, а где ближайшая зарядная станция?» и он отобразит список параметров без необходимости искать в навигаторе.
EQC400 разгоняется до 100 км / ч за 4,8 секунды, или примерно так же, как Mercedes-AMG GLC43.
Мерседес БенцКстати о зарядке …
EQC400 2020 использует литий-ионный аккумулятор емкостью 80 киловатт-часов и встроенное зарядное устройство на 7,7 киловатт. На настенном зарядном устройстве уровня 2 — таком, которое вы устанавливаете дома — EQC может зарядить аккумулятор примерно за 10 часов. Увеличьте быструю зарядку постоянного тока до 110 киловатт, и по оценкам Mercedes, зарядка на 80% достигается всего за 40 минут.Учитывая относительно традиционный дизайн EQC, вы не удивитесь, узнав, что порт зарядки расположен на стороне пассажира внедорожника, за задней дверью, как обычный топливный бак.
Аккумулятор емкостью 80 кВтч обеспечивает достаточную мотивацию для большого EQC, с 402 лошадиными силами и 561 фунт-фут крутящего момента, передаваемыми на асинхронный двигатель на каждой оси, обеспечивая полный привод внедорожнику. Ускорение в автономном режиме составляет 4,8 секунды до 60 миль в час, или примерно так же, как у Mercedes-AMG GLC43.Мгновенная передача крутящего момента вызывает привыкание и является одним из самых забавных аспектов вождения электромобиля. Mercedes обеспечивает это без какой-либо пугливости или пробуксовки колес — просто плавный, постоянный прилив мощности. При небольшой потребности в мощности EQC в основном работает в режиме привода на передние колеса, а более крупный задний двигатель включается только при необходимости.
В этой трансмиссии особенно впечатляет то, насколько она бесшумна. Да, я знаю, электромобили с самого начала работают тихо, но Mercedes пошла еще дальше при разработке EQC и постаралась максимально изолировать рабочие шумы электродвигателя.При выключенном радио и при резком разгоне слышно слабое жужжание, но это все. Хорошая изоляция защищает салон от шума дороги и ветра, что делает управление автомобилем одним из самых тихих на сегодняшний день.
Пара электродвигателей развивает мощность 402 лошадиных силы и крутящий момент 561 фунт-фут.
Мерседес БенцТихая и комфортная поездка
Если не считать электрической трансмиссии, EQC движется по дороге, как и любой другой внедорожник Mercedes.Настройка шасси ошибается с точки зрения комфорта, а не резкости управления — даже если автомобиль установлен в спортивный режим вождения, — но EQC не развалится, если вы бросите его в поворот. Низкий центр тяжести помогает кроссоверу чувствовать себя устойчивым и устойчивым, а относительно легкое рулевое управление обеспечивает достаточную обратную связь через руль, чтобы вы знали, что происходит на уровне дороги. Даже на своем самом большом 21-дюймовом колесе и шине EQC предлагает более гибкую езду, чем Jaguar I-Pace или Tesla Model X.Учитывая жизненную миссию EQC, он ведет себя именно так, как должен.
Пара хитрых уловок поможет вам преодолеть каждую милю, первая из которых действительно довольно проста (и эффективна). Переведите EQC в режим Eco Drive, и сопротивление дроссельной заслонки существенно возрастет, а фактическая точка останова будет примерно на середине пути. Это означает, что вы не будете чрезмерно ускоряться, что приведет к более быстрой разрядке аккумулятора. Если вам нужна более высокая скорость, чем предлагает этот режим, более сильное нажатие на педаль газа позволит вам прорваться через точку остановки.
Тогда у вас есть режимы рекуперативного торможения, которых несколько. В стандартном режиме работы «D» автомобиль движется вперед на холостом ходу и движется как традиционный автомобиль с бензиновым двигателем. Режимы D- и D- активируются с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, и при желании можно увеличить регенерацию. D- кажется лучшей настройкой для истинного вождения с одной педалью, в то время как D- настроен слишком агрессивно для плавной работы (хотя я полагаю, вы бы к этому привыкли, если бы у вас был EQC).
Опциональный экстерьер AMG Line придает EQC немного больше визуальной привлекательности.
Мерседес БенцНаконец, вы можете выбрать D Auto, который использует датчики, обращенные вперед, для замедления автомобиля с помощью рекуперативного торможения при приближении к ведущему автомобилю. Думайте об этом как об адаптивном круиз-контроле на полпути: представьте, что вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, и убираете ногу с дроссельной заслонки, когда приближаетесь к автомобилю, движущемуся со скоростью 65 миль в час. В этой настройке D Auto EQC автоматически замедлится, используя регенерацию, без необходимости касаться педали тормоза.Однако он не будет ускоряться до вашей крейсерской скорости, если более медленный автомобиль съезжает с дороги.
Если вам нужен качественный адаптивный круиз-контроль, он, а также система помощи при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон доступны как часть пакета помощи водителю EQC.
Итак, что насчет диапазона?
EQC не прибудет в США до начала 2020 года, поэтому его официальная оценка диапазона EPA все еще находится на расстоянии многих лун. Согласно европейскому испытательному циклу NEDC, Mercedes заявляет, что EQC может проехать от 277 до 293 миль при полной зарядке, в зависимости от характеристик автомобиля.Но помните, что рейтинги NEDC заведомо оптимистичны, и нет твердой формулы для преобразования этого числа в реалистичные ожидания США.
Внутри EQC тихо и комфортно.
Мерседес БенцЯ лучше всего посмотрел на реальный модельный ряд внедорожника в прошлом году, когда ехал с правым сиденьем на прототипе EQC из центра исследований и разработок Mercedes в Саннивейле, Калифорния, в прибрежный район Биг-Сур и обратно.Загруженный четырьмя взрослыми, EQC проехал 228 миль без подзарядки, батарея показывала уровень заряда 7% в конце дня. Бастиан Шульт, инженер, который проводил этот тест, определенно вел машину с прицелом на максимальную дальность, но он тоже был не совсем медлительным.
Официальные представители Mercedes не будут спекулировать на диапазоне EQC, рекомендованном для США, просто потому, что есть так много переменных, которые необходимо учитывать. Но не удивляйтесь, если окончательное число EPA окажется где-то между 200 и 220 милями.Это поставит EQC позади Jaguar I-Pace (234 мили) и Tesla Model X 75D (238 миль), не говоря уже о более дальнобойных 100D и новых, 325-мильных дальнобойных моделях Tesla — и ближе соответствует Audi E-Tron (204 мили).
По правде говоря, для людей, которые окунулись в жизнь электромобилей, разница между 204, 228, 234 и 238 милями на самом деле незначительна. Эти люди не разряжают свои батареи постоянно; возможность заряжать дома или в офисе — это само собой разумеющееся.Из-за этого руководители Mercedes не очень беспокоятся о том, какой будет фактический номер EPA.
По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, дальность полета составит от 200 до 220 миль.
Мерседес БенцВ центре внимания — роскошь
Кроме того, Mercedes-Benz EQC с лихвой компенсирует недостатки любого запаса хода благодаря прекрасным условиям эксплуатации и прекрасным манерам на дороге. Вы, вероятно, заплатите немного больше за эту привилегию, чем за Audi E-Tron (74 800 долларов США) или Jaguar I-Pace (69 500 долларов США).Но этого ожидают и от любой другой модели Mercedes.
Официальная цена не будет доступна до запуска EQC в следующем году, но я ожидаю, что она упадет ближе к рекомендованной розничной цене Tesla Model X в размере 83 000 долларов — не включая доступные стимулы, разумеется. Tesla может по-прежнему лучше Mercedes с точки зрения полного диапазона, но с лучшими манерами Mercedes на дороге и гораздо более премиальным салоном, те, которые не продаются в церкви Теслы, могут найти новый EQC Mercedes отличным выбором.
Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой функцией, были покрыты производителем.Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам. В то время как Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров, все оцененные обзоры автомобилей завершаются на нашей территории и на наших условиях.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.
за рулем нового чисто электрического Mercedes-Benz EQC AMG
Mercedes-Benz EQC AMG электромобиль
ДаймлерВождение на электротяге надо немного привыкнуть.Эти автомобили, как правило, предлагают мгновенную мощность, поломка может быть немного более резкой, чем у обычных автомобилей, в то время как аккумуляторная электрическая установка означает, что вы едете в блаженной почти тишине. Затем есть зарядный элемент. С электромобилем, даже таким, как этот Mercedes EQC, который предлагает здоровый диапазон заряда батареи 232 мили, вам нужно планировать заранее. Проблема в том, что у меня проблемы с этим отделом, или, точнее, я не люблю организованные маршруты, потому что удовольствие и приключение часто заключаются в спонтанности.
Моя иранская мать согласилась бы с таким ответом, поскольку, насколько я помню, она выбрала живописный, а не логический маршрут, даже если для этого пришлось немного опоздать. В то время как мой отец, более чувствительный к северу от Европы, всегда предпочитал приходить по крайней мере на 15 минут раньше запланированного срока. Как бы мне ни нравился живой дух моей матери, соблюдение последнего менталитета лучше всего работает с электромобилями. Как только вы войдете в этот образ мышления — и научитесь работать с многочисленными стилями электрических зарядных устройств, каждое из которых имеет собственное приложение и способ оплаты, — жить с электромобилем станет настоящим удовольствием.Стоимость эксплуатации невероятно низка, и приятно не загрязнять окружающую среду. Еще лучше, если вы сможете сделать все это в роскошной обстановке.
EQC основан на платформе Mercedes GLC
ДаймлерЧисто электрические автомобили Mercedes отмечены значком «EQ», и этот EQC среднего размера открывает путь к тому, что станет всеобъемлющим семейством, охватывающим модели марки от A до S. Тестируемый EQC имеет сдвоенные двигатели, один- скоростная трансмиссия и аккумулятор на 80 кВтч.Он имеет мощность в 408 лошадиных сил, максимальный крутящий момент составляет 760 Нм, а скорость разгона до 62 миль в час составляет чуть более 5 секунд. Расчетный запас хода аккумулятора составляет от 232 до 259 миль, в зависимости от дорожных условий и стиля вождения, при этом 80% заряда достигается при быстрой зарядке всего за 40 минут.
Цены на EQC начинаются примерно от 65 000 фунтов стерлингов в Великобритании (около 90 000 долларов США). Взятый мне взаймы вершина EQC 400 4MATIC AMG в комплектации Premium Plus стоит около 77000 фунтов стерлингов, или чуть более 100000 долларов. Это может показаться небольшим скачком цен, но спортивный пакет AMG предлагает множество дополнительных услуг, большое количество технологий, а также небольшие предметы роскоши, в которых вы никогда не подозревали, что вам нужно, но, безусловно, сделают ваши поездки еще более особенными.
Дизайн EQC основан на теме «чувственной чистоты» марки для четких форм и пышных поверхностей
ДаймлерСюда входят ходьба без ключа, сиденья с функцией запоминания и массажа и мощная аудиосистема Burmester с 23 динамиками. Кабина EQC очень похожа на Mercedes, в ней много материалов и текстур, которые явно олицетворяют роскошь. Стеганая кожаная обивка на сиденьях и мягких на ощупь поверхностях повсюду, блестящие хромированные элементы на механических частях, а также акценты цвета рояль.Есть головокружительное меню внутреннего окружающего освещения, с которым можно поиграть, включая довольно дерзкий фиолетовый оттенок, который не соответствует классической внутренней теме дизайна премиум-класса.
Электропривод Mercedes EQC — высокотехнологичный автомобиль
Джастин Лейтон / DaimlerEQC — это высокотехнологичный автомобиль, оснащенный множеством функций помощи водителю и безопасности. Он оснащен проекционным дисплеем, системой контроля слепых зон и новейшим пакетом помощи при парковке с кристально четкой камерой заднего вида и функцией формирования изображения на 360º с помощью трех дополнительных камер.
MBUX — пользовательский интерфейс Mercedes-Benz — система отображает диапазон, состояние заряда и поток энергии и действует как виртуальный помощник с голосовой активацией. Автомобиль оснащен расширенной навигацией, благодаря которой камера передает информацию о вашем ветровом стекле на сенсорный экран, поэтому система основывает свои расчеты на самом быстром маршруте, принимая во внимание кратчайшее время зарядки, и определяет близлежащие точки зарядки. Этот AMG также оснащен специальной спортивной решеткой Mercedes и 20-дюймовыми колесами.
Внутри EQC предлагает традиционную роскошную обстановку с множеством тактильных кожаных поверхностей и … [+] хромированные детали
ДаймлерС точки зрения дизайна, EQC не столько радикальный, сколько более тонкое выражение электрификации. По сути, это путь, по которому пошли почти все другие крупные автопроизводители с их первой волной электромобилей.
В этом есть некоторая логика. Традиционные автомобильные бренды, естественно, боятся потерять своих основных старых клиентов в процессе перехода к новой автомобильной эпохе.Поэтому их ранние разработки были скорее предостережением, чем революционной историей. Меня беспокоит только то, что коллективные автомобильные компании почувствуют себя комфортно на этом промежуточном этапе и получат достаточно прибыли, чтобы не настаивать на реальных изменениях. Электропривод предлагает прекрасную возможность для дизайна стать лидером в выражении этой совершенно новой формы вождения и взаимодействия с пользователем.
Концепция Mercedes Vision EQS указывает на передовое будущее марки
ДаймлерВозвращаясь к EQC, в дизайне использована тема «Чувственная чистота», придуманная главным креативным директором Горденом Вагенером для создания визуального языка марки.По сути, это переводится как четкие формы и изогнутые поверхности с уменьшенными краями и складками. «Для производителя предметов роскоши действительно важно иметь общую философию», — сказал он мне недавно. «Мы рассматриваем это как операционную систему с разными интерпретациями темы для наших различных брендов, поскольку каждая из них представляет собой совершенно разные виды роскоши. Для эквалайзера, — продолжил он, — Sensual Purity сильно упрощен, прост и плавен. Это интеграция каждого элемента ».
Mercedes EQC AMG предлагает сбалансированный первый взгляд на электромобили
ДаймлерВ целом, этот полностью электрический EQC стал одним из самых ярких среди горстки электромобилей, на которых я ездил за последние несколько месяцев.Это ни в коем случае не радикально, и даже несмотря на то, что интерьер — с его традиционным взглядом на роскошь и обилие кожи — не соответствует концепции прогрессивного экологичного транспорта, каким-то образом именно этот консерватизм также дает немного уверенности, снимая беспокойство. навигации по новым технологиям.
Забегая вперед, Вагенер обещает более смелый творческий подход к электрификации. Его команда переосмысливает дизайн Mercedes и исследует возможности с помощью концептуальных автомобилей марки Vision.Когда я разговаривал с ним в последний раз, Вагенер упомянул свой концепт-кар Vision EQS и то, что он любит называть дизайном «один лук», как заподлицо, интегрированную тему, плавно сочетающую фары и решетку радиатора на одной поверхности панели, чтобы автомобиль выглядел прогрессивно. «Вы увидите многое из того, что есть на концептуальном автомобиле, в наших серийных эквалайзерах». Я с нетерпением жду этого.
См. Интервью с Вирджилом Абло из Louis Vuitton и Горден Вагенер из Mercedes-Benz в разговоре и прочтите мое интервью с Горденом Вагенером .
Mercedes-Benz EQC 2020 | Мерседес-Бенц Аркадия
2020 Mercedes-Benz EQC | Мерседес-Бенц Аркадии Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Связаться с нами2020 Mercedes-Benz GLBКонцепция Mercedes-Benz EQC быстро становится захватывающей реальностью для водителей по всему миру. Этот экологичный роскошный автомобиль оснащен полностью электрической трансмиссией и уникальным дизайном, который будет выделяться на улицах Лос-Анджелеса. Узнайте больше о Mercedes-Benz EQC 2020 года в нашем руководстве ниже!
2020 EQC: рабочие характеристики
Mercedes-Benz EQC 400 — это новое дополнение к уже впечатляющему перечню новых моделей Mercedes-Benz.Mercedes-Benz EQC 400, оснащенный литий-ионным аккумулятором мощностью 80 кВт · ч, предлагает водителям ультрасовременную и экологичную езду без ущерба для производительности. Ожидаемые характеристики:
- 402 л.с.
- 564 фунт-фут крутящего момента
- 4MATIC® полный привод
- Расчетная дальность 279 миль
- Система помощи ECO
- Возможность быстрой зарядки, зарядка с 10% до 80% за 40 минут
- Режимы движения DYNAMIC SELECT®
- Функции безопасности:
- PRESAFE®
- Ассистент ограничения скорости
- Активный ассистент торможения
2020 EQC: конструкция и особенности
Водители, которым нужен современный внедорожник, оснащенный новейшими технологиями, роскошью и удобством, будут в восторге от дизайна Mercedes-Benz EQC 400.EQC затмевает конкурентов изнутри и удовлетворит потребности любого водителя. Некоторые из функций Mercedes-Benz EQC 400 2020 года включают:
- MB-Tex® интерьер
- Предварительный климат-контроль
- Остановка в пробке и помощь в движении
- Светодиодная интеллектуальная система освещения
- Информационно-развлекательная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX)
- Цифровая комбинация приборов 10,25 дюйма
- 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей для карт, меню и многого другого
- Возможности Apple CarPlay® и Android Auto ™
2020 EQC: Дата выпуска
По мере того, как концепция Mercedes-Benz EQC становится реальностью, водители здесь, в U.S может ожидать появления EQC в дилерских центрах в начале 2021 года. Ожидается, что цена Mercedes-Benz EQC 400 2020 года будет более разумной, чем у конкурентов, начиная с 67 900 долларов. Поскольку ожидание и волнение нарастают, обязательно свяжитесь с нами, чтобы узнать, когда вы сможете привезти этот экологичный роскошный автомобиль домой в Пасадену!
Узнайте больше о будущих моделях в Arcadia
Если вас больше всего волнует конкурентоспособная цена Mercedes-Benz EQC 400 2020 года или то, что концепт-кар Mercedes-Benz EQC оживает, вы можете узнать больше, связавшись с нами.Узнайте, как цена Mercedes-Benz EQC 400 2020 года влияет на ваш образ жизни, используя наш удобный онлайн-калькулятор платежей, как только эта модель появится в продаже! Будьте одним из первых в Альгамбре, кто сядет за руль Mercedes-Benz EQC 2020 года, оставаясь на связи с нами в Mercedes-Benz of Arcadia!
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Мерседес-Бенц Аркадия 34.1414411, г. -118.0317254.
2020 Mercedes-Benz EQC Цена, характеристики, диапазон
У Electric теперь есть Mercedes-Benz.
Что касается электрических внедорожников, которые стремятся изменить будущее, каждый хочет узнать больше о Mercedes-Benz EQC 2020 года. Самые большие вопросы, связанные с Mercedes-Benz EQC 2020 года, касаются цены, диапазона электромобилей и различных других характеристик.Чтобы помочь вам узнать больше о предстоящем EQC 2020 г., мы собрали всю необходимую информацию. Мы постараемся охватить новые уровни отделки салона Mercedes-Benz EQC, цены, ассортимент, технические характеристики и обзоры.
2020 Mercedes-Benz EQC Дата выпуска
По состоянию на январь 2020 года все еще неясно, когда именно первый в истории Mercedes-Benz EQC дебютирует для публики. Вполне вероятно, что мы увидим выпуск Mercedes-Benz EQC 400 2020 года где-то в середине или конце календарного 2020 года.
2020 Мерседес-Бенц EQC Цена
Наконец-то мы получили официальную цену на новый электрический внедорожник Mercedes-Benz EQC. Прямо сейчас Mercedes-Benz EQC 2020 года имеет стартовую цену в 67 900 долларов.
2020 Mercedes-Benz EQC комплектации и комплектации
На данный момент никто не знает, станут ли доступны новые уровни отделки салона нового Mercedes-Benz EQC. В настоящее время Mercedes-Benz EQC 400 2020 года является единственным вариантом отделки салона, который предлагается с EQC. Этот полностью электрический роскошный внедорожник со временем может появиться в большем разнообразии стилей и конфигураций, но только время покажет.
2020 Mercedes-Benz EQC 400
— цена: + 0 руб.Mercedes-Benz EQC 400 2020 года — это первый электрический внедорожник, произведенный Mercedes-Benz, он возглавляет семейство EQC, а также является лидером в области полностью электрического будущего, которое Mercedes-Benz стремится поддерживать. 400 не обязательно обозначает выходную мощность (даже если она близка) этого внедорожника или ссылается на какие-либо технические характеристики. Он просто отмечает позицию этого автомобиля в новом модельном ряду Mercedes-Benz.
2020 Mercedes-Benz EQC Особенности интерьера
Интерьер Mercedes-Benz EQC 2020 года содержит ультрасовременный салон, наполненный теми же инновационными технологиями, что и в других новых внедорожниках Mercedes-Benz.Большой, широкий 20,5-дюймовый цифровой экран сочетает 10,25-дюймовую комбинацию приборов с 10,25-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой. Система MBUX (Mercedes-Benz User Experience) содержит новейшую технологию голосового управления, поэтому вы можете активировать систему, просто сказав «Привет, Мерседес». Ожидайте, что будет достаточно места для 5 человек с внутренними размерами 41,4 дюйма. передней высоты 38,6 дюйма задней высоты над головой, 57,2 дюйма передней плечевой комнаты и 56,5 дюйма. заднего плечевого пространства.
2020 Mercedes-Benz EQC Диапазон
Во время европейских испытаний пробег Mercedes-Benz EQC 2020 года составил от 277 до 293 миль без подзарядки.Этот электрический внедорожник 2020 года оснащен бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт для быстрой зарядки постоянного тока. Он может заряжаться до 80 процентов всего за 40 минут.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 2020
Новый Mercedes-Benz EQC содержит сдвоенные трехфазные асинхронные электродвигатели. По одному мотору на каждой оси, чтобы создать любимую всеми всеми систему 4MATIC AWD. Это дает в сумме 402 лошадиных силы плюс 561 фунт-фут крутящего момента. Mercedes-Benz EQC 2020 года разгоняется до 100 км / ч всего за 4 секунды.8 секунд с максимальной скоростью 112 миль в час. Как и ожидалось, EQC использует рекуперативное торможение для естественной подзарядки аккумулятора во время движения. Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели помогают регулировать уровни регенерации в зависимости от условий вождения и предпочтений пользователя. Mercedes-Benz EQC 2020 года буксирует до 3070 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1135 фунтов.
2020 Mercedes-Benz EQC Габаритные размеры и цвета
Mercedes-Benz EQC 2020 года выглядит так, как будто он идеально вписывается в семейство внедорожников Mercedes-Benz.Это традиционный, элегантный и стильный, но полностью электрический. Есть даже функциональная решетка, которой нет у многих электромобилей. Внешние размеры EQC 2020 года составляют 187,5 дюймов (82,5 дюйма) x 63,9 дюйма (В) с колесной базой 113,1 x 74 дюйма. Для нового EQC 2020 года предлагается 5 вариантов цвета кузова: белый полярный, черный обсидиан, синий лунный. , Graphite Grey и Cirrus Silver.
Mercedes-Benz EQC AMG
2020 годаМы еще ничего не слышали о версии Mercedes-Benz EQC AMG 2020 года, и, поскольку это первый электромобиль, произведенный Mercedes-Benz, мы, возможно, еще не увидим EQC AMG.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .