Габаритные размеры Шкода Кодиак: длина, ширина, высота
Габаритные размеры наравне с дизайном являются определяющими для авто при ее выборе.
Но если дизайн относится к эстетическим характеристикам, то параметры габаритов авто – это уже характеристики, которые напрямую влияют на управляемость и безопасность.
Платформа | Модульная MQB |
Габариты | Длина – 4697 мм Ширина – 1882 мм Высота – 1676 мм Колесная база – 2791 мм Объем багажного отделения в 5-местной модификации – 720/2065 л Объем багажного отделения в 7-местной модификации – 270/630/2005 л Объем отделений под ручную кладь в салоне – около 30 л Клиренс – 187 (188) мм Колея спереди – 1586 мм |
Количество мест в салоне | 3 ряда сидения для 5 или 7 человек (включая водителя) в зависимости от комплектации |
Читайте также
Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Относительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…
При этом чем они больше, то, во-первых, тем сложнее такими авто управлять в городских условиях, во-вторых, таким машинам требуется больше места для парковки, и, в-третьих, что особенно важно и это неоднократно доказано, что чем техника габаритней, тем она безопасней.
Что касается Шкода Кодиак, то она впечатляет не только современным дизайном кузова и уровнем внутреннего комфорта, но и габаритами вполне оправдывая свое название, так как кодиак – это порода медведей, обитающих на Аляске, вес которых достигает более тонны, а, значит, эти животные имеют соответствующие размеры.
Помимо этого, Шкода Кодиак соответствует запросам автолюбителей, так называемых, «массивников», но, несмотря на внушительные габариты и вес она легко управляема и маневренна, а большое пространство салона позволяет как водителю, так и пассажирам комфортно себя чувствовать даже в дальних поездках.
А относительно интерьера, следует сказать, что Шкода Кодиак выпускается в двух версиях – в пяти и семиместном варианте. Что расширяет пользовательскую аудиторию для этой модели авто.
Габариты и колесная база
Что касается конкретных данных о габаритах Шкода Кодиак, то это длина внедорожника, которая равна без малого 4,7 метра (а если быть абсолютно точными -4697 мм).
Размер ширины этого авто по одним данным равен 1,88, а по другим -1,9 метра.
Высота тоже в разных источниках фигурирует по-разному: в одних высота указана как 1,7 метра, а в других – меньше, а именно 1,655.
Вероятно, это связано с тем, что чешский внедорожник может иметь различную размерность колесных дисков, а значит и шин.
Размер колес
Заводская комплектация осуществляется в двух версиях – это вариант Ambition, а также Style Plus.
Что касается оснащения первого варианта авто, то на заводе ставят колеса такой размерности, как 215 на 65 с дисками R17.
Если осуществить доплату, которая равна чуть больше 20 тыс., то можно заказать колеса 235 на 55 с дисками R18, а если выложить дополнительные 48 тыс. российских денег, то поставят колеса 235 на 50 такими дисками, как R19.
Относительно Style Plus, то заводское оснащение колесами идет 235 на 55 и дисками R18, однако можно оснастить авто обувкой 235 на 50 с дисками R19, но не бесплатно, а выложив дополнительных почти 28 тыс. наших денег.
Примечательно, что 17-дюймовые диски для этой комплектации Шкоды Кодиак не предусмотрены.
Дорожный просвет
Немаловажное значение для автомобилей, предназначенных для поездок вне твердого покрытия дорог, имеет дорожный просвет.
С этим параметром у Шкоды Кодиак все в порядке, имея просвет равный 19,4 сантиметров, что вполне достаточно чтобы не сдвигать перед собой буфером, как бульдозер землю грунтовых дорог, которые могут иметь наезженные колеи.
Размер колеи
Что касается размеров колеи внедорожника, то они для передней и задней пары колес различные и равны соответственно 158,6, а также 157,6 сантиметров, что позволяет увеличивать проходимость авто из-за того, что линия движения передних и не совпадает с задними колесами. И поэтому, например, в условиях вязкого и сыпучего грунта не допускается пробуксовка, что приводит к критическому уменьшению дорожного просвета.
Объем салона
Для того, чтобы описать размерные параметры салона, где, как правило его объем не указывается в характеристиках авто в отличие от объемов багажников, воспользуемся таблицей размеров пространства салона Шкода Кодиак:
Типы и размеры дисков
Что касается размерностей дисков, устанавливаемых на Шкода Кодиак, то данные колесные параметры были выше рассмотрены. А насчет типов колесных дисков, которыми комплектуются эти авто с завода, то опять же воспользуемся таблицей с перечнем дисков и указанием их цены:
Кроме дисков есть возможность за дополнительные 6 тыс. российских целковых приобрести комплект декоративных колпаков.
Читайте также
Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Шкода Кодиак – сравнительно новый, оригинальный и вместительный автомобиль. Из приятных опций – модификация на 7 мест….
Размеры шин
Что касается размерных параметров шин, то как указывалось ранее резину на Шкода Кодиак устанавливают, таких размеров, как:
- 215 на 65 для дисков R17;
- 235 на 55 для дисков R18;
- а также 235 на 50 для таких дисков как R19.
Важно! При выборе зимней «обувки», нужно брать такой же тип резины, что и была установлена заводом, так как более широкая резина может быть причиной дискомфорта при езде.
В качестве итогов: выводы специалистов по модели
Большинство авто экспертов склоняются к мнению, что Шкода Кодиак в некоторых опциях превосходят даже, так называемые премиальные модели конкурирующих марок. Наиболее важное соотношение помимо цены и качества гуру оценок авто указывают, что Шкода Кодиак – это оптимальный баланс между такими параметрами, как габариты, управляемость и комфорт.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Размеры Шкода Кодиак – габариты, салон, багажник, колеса
При выборе автомобиля, помимо прочих факторов, покупатели ориентируются на параметры машины, так как это будет напрямую влиять на безопасность и эксплуатацию. А потому обязательно стоит учитывать размеры Шкода Кодиак и другие технические характеристики, если вы присматриваетесь к этому кроссоверу.
Параметры
Длина, ширина, высота
Габаритные размеры Skoda Kodiaq подразумевают определение длины, ширины и высоты, причем в измерениях есть некоторые тонкости.
Длина – 4 697 мм. Меряется между крайними точками переднего и заднего бамперов.
Ширина – 1 882 мм. Меряется между крайними точками колесных арок либо боковых стоек. Впрочем, иногда можно встретить больший параметр – в данном случае замеряется расстояние между боковыми зеркалами.
Высота – 1 676 мм. Измерение подразумевает расстояние от земли до крыши, но без учета рейлингов.
ВАЖНО! Высота может зависеть от размерности колесных дисков и профиля шин.
Как видно, габариты Шкода Кодиак демонстрируют, что перед нами полноразмерный кроссовер. Конечно, он не дотягивает до настоящих «мастодонтов», длина которых заметно превосходит 5 метров (вроде Nissan Armada и ему подобных), но для своего сегмента показатели более чем достойные.
Кроме того, это благотворно влияет на безопасность, так как чем машина больше, тем больше шансов у ее пассажиров в случае аварии.
С другой стороны, большие габариты усложняют управление. И если во время езды по трассе это практически незаметно, то на улицах города и на парковках все меняется.
Дорожный просвет
Клиренс также немаловажен для кроссовера, ведь он во многом определяет проходимость. А потому на этот момент в оценке размеров Шкода Кодиак обратите особое внимание.
Дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм. С одной стороны, это немало, так как не все конкуренты могут похвастаться подобным результатом. Но с другой, большие габариты, длинные свесы и прочие технические данные прямо свидетельствуют о том, что это не внедорожник. А потому увлекаться «джипованием» не стоит.
Колесная база
Она подразумевает измерение не только колесной базы в целом, но также передней и задней оси.
Колесная база – 2 791 мм.
Колея передних колес – 1 586 мм.
Колея задних колес – 1 576 мм.
Салон и багажник
Размеры Шкода Кодиак напрямую влияют как на удобство в салоне, так и на вместительность багажника. Внутри кроссовер достаточно просторен, в том числе и на втором ряду – и в ногах, и над головой.
Что касается третьего ряда, то он весьма достойный. По крайне мере, дети и подростки поедут там вполне комфортно.
Объем багажного отсека зависит от количества мест в салоне:
- 5-местный – 650/2 065 литров;
- 7-местный – 270/630/2 005 литров.
Колеса
Размеры Шкода Кодиак (к примеру, высота) частично определяются колесами кроссовера. Всего покупатели чешской модели могут выбрать один из 3-х вариантов колес, что зависит от комплектации:
- 215/65 R17
- 235/55 R18
- 235/50 R19.
Как видно, габариты Шкода Кодиак вполне достойные той ниши, в которой играет паркетник. А потому его покупатели получат просторный, безопасный и вместительный автомобиль.
Вконтакте
Google+
Технические характеристики Skoda Kodiaq | clubskodakodiak
Автомобиль
Марка | Skoda |
Модель | Kodiaq |
Страна-производитель | Чехия |
Год начала производства | 2016 |
Тип авто | кроссовер |
Кузов | несущий |
Число дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Габаритные размеры
Длина | 4 697 мм |
Высота | 1 676 мм |
Ширина | 1 882 мм |
Колесная база | 2 791 мм |
Колея передних колес | 1 586 мм |
Колея задних колес | 1 576 мм |
Клиренс | 194 мм |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (5-местная модификация) | 650/2 065 л |
Объем багажника — штатный/со сложенным диваном (7-местная модификация) | 270/630/2 005 л |
Массовые показатели
Бензиновые двигатели
Двигатель и КПП | 1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 | 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 527 (1 570)* кг | 1 615 (1 653)* кг | 1 551 (1 594)* кг | 1 625 (1 662)* кг | 1 707 (1 744)* кг |
Полная масса | 1 600 кг | 2 000 кг | 1 800 кг | 2 000 кг | 2 200 (2 000)кг |
* – параметры для 7-местной модификации
Дизельные двигатели
Двигатель и КПП | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 | 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 677 (1 714*) кг | 1 714 (1 751*) кг | 1 752 (1 789*) кг | 1 761 (1 798*) кг |
Полная масса | 2 000 кг | 2 000 кг | 2 500 (2 000*) кг | 2 500 (2 000*) кг |
* – параметры для 7-местной модификации
вернуться к меню ↑Двигатели
Бензиновые двигатели
Тип конструкции | Рядный | ||
Расположение цилиндров | Поперечное | ||
Число цилиндров | 4 | ||
Число клапанов | 4 | ||
Рабочий объем | 1 395 см³ | 1 395 см³ | 1 984 см³ |
Максимальная мощность | 125 л. с. | 150 л. с. | 180 л. с. |
Максимальный крутящий | 200 Нм на 1 400/4 000 об./мин. | 250 Нм на 1 500/3 500 об./мин. | 320 Нм на 1 400/3 940 об./мин. |
Система питания | Непосредственный впрыск | ||
Наддув | Есть | ||
Горючее | АИ-95 |
Дизельные двигатели
Тип конструкции | Рядный | |
Расположение цилиндров | Поперечное | |
Число цилиндров | ||
Число клапанов | 4 | |
Рабочий объем | 1 968 см³ | |
Максимальная мощность | 150 л. с. | 190 л. с. |
Максимальный крутящий | 340 Нм на 1 750/3 000 об./мин. | 400 Нм на 1 750/3 250 об./мин. |
Система питания | Непосредственный впрыск | |
Наддув | Есть | |
Горючее | ДТ |
Трансмиссии
Тип коробки передач | МКПП6 | DSG-6 (DQ250) | DSG-7 (DSG DQ500) |
Динамические характеристики
Бензиновые двигатели
Двигатель и КПП | 1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 | 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 (10.9*) сек. | 9.8 (9.9*) сек. | 9.4 (9.4*) сек. | 9.7 (9.9*) сек.
| 7.8 (8.0*) сек. |
Максимальная скорость | 190 (189*) км/ч | 197 км/ч | 198 (197*) км/ч | 194 (193*) км/ч | 206 (205*) км/ч |
* – параметры для 7-местной модификации
Дизельные двигатели
Двигатель и КПП | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 | 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х4 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 (9.8*) сек. | 9.6 (9.8*) сек. | 10.0 (10.2*) сек. | 8.6 (8.8*) сек. |
Максимальная скорость | 199 (198*) км/ч | 196 (195*) км/ч | 194 (192*) км/ч | 210 (209*) км/ч |
* – параметры для 7-местной модификации
вернуться к меню ↑Расход горючего
Бензиновые двигатели
Двигатель и КПП | 1.4 TSI (125 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) МКПП6 | 1.4 TSI ACT (150 л. с.) DSG6 | 1.4 TSI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TSI (180 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего | 6.0 л | 6.8 л | 6.1 л | 7.1 л | 7.3 л |
Объем топливного бака | 58 литров |
Дизельные двигатели
Двигатель и КПП | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG6 | 2.0 TDI (150 л. с.) МКПП6 | 2.0 TDI (150 л. с.) DSG7 | 2.0 TDI (190 л. с.) DSG7 |
Тип привода | 4х2 | 4х4 | 4х4 | 4х4 |
Расход горючего | 5.0 л | 5.3 л | 5.6 л | 5.7 л |
Объем топливного бака | 58 литров |
Шасси
Передняя подвеска | Независимая, со стойками типа McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормозные механизмы на передней оси | Дисковые вентилируемые |
Тормозные механизмы на задней оси | Дисковые |
Параметры шин | 215/65/R17 |
Параметры дисков | 17X7J |
Параметры салона Шкода Кодиак
Расстояние на уровне локтей передних пассажиров min/max | 830/1 060 мм |
Расстояние на уровне локтей пассажиров второго ряда min/max | 400/890 мм |
Расстояние на уровне локтей пассажиров третьего ряда min/max | 510/680 мм |
Высота над передним креслом | 960 мм |
Высота над диваном второго ряда | 940 мм |
Высота над диваном третьего ряда | 870 мм |
Ширина спереди | 1 540 мм |
Ширина второго ряда | 1 510 мм |
Ширина третьего ряда | 1 290 мм |
Длина переднего кресла | 480 мм |
Длина сиденья второго ряда | 450 мм |
Длина сиденья третьего ряда | 360 мм |
Высота спинки переднего кресла | 650 мм |
Высота спинки дивана второго ряда | 640 мм |
Высота спинки дивана третьего ряда | 530 мм |
Параметры багажного отсека Шкода Кодиак
Объем багажного отсека в 5-местном исполнении | 720/2 065* л |
Объем багажного отсека в 7-местном исполнении | 270/630*/2 005* л |
Длина багажного отсека 5-местном исполнении | 1 090/1 270 мм |
Длина багажного отсека 7-местном исполнении | 470 мм |
Ширина багажного отсека | 1 000 мм |
Высота ниши под полом багажного отсека | 440-680 мм |
* – при условии сложенных спинок второго и третьего рядов
Технические характеристики |
1.4 / 90 кВт (125 л.с.) / 4×2 / МКПП |
1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×2 / Automatic |
1.4 / 110 кВт (150 л.с.) / 4×4 / Automatic |
2.0 / 110 кВт (150 л.с.) / 4х4 / Automatic |
2.0 / 132 кВт (180 л.с.) / 4х4 / Automatic |
Двигатель |
|||||
Число цилиндров / рабочий объём, см 3 |
4/1395 |
4/1395 |
4/1395 |
4/1968 |
4/1984 |
Макс. мощность, кВт/об./мин. |
92/5000-6000 |
110/5000-6000 |
110/5000–6000 |
110/3500–4000 |
132/3900–6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. |
200/1400-4000 |
250/1500-3500 |
250/1500–3500 |
340/1750–3000 |
320/1400–3940 |
Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 95 |
Бензин с октановым числом не менее 95 |
Бензин с октановым числом не менее 95 |
Бензин с октановым числом не менее 95 |
Бензин с октановым числом не менее 95 |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость, км/ч |
190 (189) |
198 (197) |
194 (192) |
194 (192) |
207 (205) |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10,5 (10,8) |
9,6 (9,7) |
9,9 (10,1) |
10,2 (10,1) |
8,0 (8,2) |
Расход топлива (99/100/EC), л/100 км |
|||||
— городской цикл |
8,4 |
9,0 |
9,5/9,2* |
7,7 |
9,1 |
— загородный цикл |
5,5 |
5,7 |
6,2/6,2* |
5,2 |
6,4 |
— смешанный цикл |
6,6 |
6,9 |
7,5/7,3* |
6,2 |
7,4 |
Диаметр разворота, м |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
12,2 |
Трансмиссия |
|||||
Тип |
4 × 2 |
4 × 2 |
4 × 4 |
4 × 4 |
4 × 4 |
Сцепление |
Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением |
Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением |
Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением |
Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением |
Двухдисковое сцепление с электрогидра- влическим усилением |
Коробка передач |
6-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая DSG |
6-ступенчатая DSG / 6-МКПП |
7-ступенчатая DSG |
7-ступенчатая DSG |
Вес |
|||||
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг |
1 505 (1 548) |
1 561 (1 604) |
1 625 (1 668) |
1740 (1783) |
1695 (1738) |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг |
650 (735) |
650 (746) |
675 (756) |
675 (768) |
675 (752) |
Полная разрешённая масса, кг |
2280 (2146) |
2136 (2202) |
2225 (2383) |
2340 (2498) |
2295 (2453) |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг |
1600 |
1800 |
2000 |
2500 (2000) |
2200 (2000) |
Технические характеристики Шкоды Кодиак
- Кузов: Кроссовер
- Количество дверей / мест: 5 / 5 или 7
- Класс автомобиля: J
- Страна производитель: Чехия
- Сборка: Чехия
- Годы выпуска: С 2017 по наст. время
Подробные технические характеристики различных модификаций Шкоды Кодиак, доступных в России на момент 2017 года. Для наглядного сравнения характеристик разных модификаций можно посмотреть данные в виде сводной таблицы.
Шкода Кодиак 1.4 TSI (125 л.с.) 2WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 125 л. с. / 92 кВт при 5000-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 200 Нм при 1400-4000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1527 кг |
Макс. допустимая масса | 2102 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 сек. |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 6 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Шкода Кодиак 1.4 TSI (150 л.с.) 4WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1395 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 5000-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 250 Нм при 1500-3500 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот DSG, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1625 кг |
Макс. допустимая масса | 2225 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 9.7 сек. |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 7.1 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Шкода Кодиак 2.0 TSI (180 л.с.) 4WD
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1984 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 180 л. с. / 132 кВт при 3900-6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 320 Нм при 1400-3940 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственно-распределенный впрыск |
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот DSG, 7 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1707 кг |
Макс. допустимая масса | 2307 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.8 сек. |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 7.3 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Шкода Кодиак 2.0 TDI (150 л.с.) 4WD
Тип | Дизельный |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1968 см³ |
Наддув | Турбо |
Макс. мощность | 150 л. с. / 110 кВт при 3500-4000 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 340 Нм при 1750-3000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск |
Привод | Полный |
Тип КПП | Робот DSG, 7 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4697 мм |
Ширина | 1882 мм |
Высота | 1655 мм |
Радиус разворота | — |
Клиренс | 187 мм |
Колесная база | 2791 мм |
Ширина передней колеи | 1586 мм |
Ширина задней колеи | 1576 мм |
Размер колес | 215/65 R17 |
Снаряженная масса | 1752 кг |
Макс. допустимая масса | 2352 кг |
Объем багажника (сидения / сложенные) | 270 / 2065 л |
Объем топливного бака | 58 л |
Разгон до 100 км/ч | 10 сек. |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км | 5.6 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Диски и шины Шкода Кодиак
Кроссовер Skoda Kodiaq считается абсолютной новинкой для внутреннего рынка. Машина получила большое признание за счет надежности, стильного дизайна и относительно невысокой стоимости. Многие отечественные автолюбители сравнивают данный автомобиль с более дорогими аналогами Volkswagen Tiguan или BMW X5. Ведь визуально модель имеет похожие очертания и практически одинаковую базу. Соответственно автомобилистов интересуют диски и шины для новой машины.
Каждый старается получить максимально индивидуальный привлекательный стиль. Поэтому большая часть владельцев осуществляет замену базовых дисков с резиной на более прогрессивные и модные.
Какие колеса устанавливаются с завода?
Стандартный размер дисков для кроссовера Kodiaq — 7,0Jx17″, что соответствует международным автомобильным стандартам и заводским нормам. Литые диски комплектуются сравнительно небольшой резиной 215/65 R17.
Размер колес | Размер шин | Размер дисков | |||
---|---|---|---|---|---|
Диск | PCD | DIA | Крепеж | ||
R17 | 215/65 R17 | 7.0Jx17 ET43 | 5×112 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R18 | 235/55 R18 | 7.5Jx18 ET50 | 5×112 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
R19 | 235/50 R19 | 7.5Jx19 ET50 | 5×112 | 57.1 | Болт М14х1.5 |
В совокупности с литьем колеса кроссовера обладают легкостью, что положительно сказывается на общей экономичности и управляемости. Данные шины накачиваются до нормированного давления 2.1 Атм. За счет высокого профиля резины автовладелец может самостоятельно подбирать параметры с учетом собственного комфорта в диапазоне 1.9-2.3 Атм.
Соблюдение данных рамок позволяет избежать чрезмерного износа шин и потери управляемости во время движения. Также давление в шинах можно регулировать в зависимости от типа дорожного покрытия, которое преобладает в регионе.
Завод изготовитель выпускает кроссовер на литых дисках с разным рисунком. В стандартной версии машина комплектуется классическим стилем, который часто путают с конкурентами из BMW. Однако автолюбители имеют возможность заказать другой рисунок.
Опция доступна для всех покупателей и предоставляется за отдельную плату. Используя официальный каталог автовладельцы могут самостоятельно выбрать нужный стиль дисков. В таком случае в будущем не потребуется производить замену, а кроссовер получит оригинальные и качественные диски.
Возможность установки других дисков на авто
Хорошие литые диски на авто всегда притягивали внимание сторонних прохожих и других автомобилистов. Ведь колеса оказывают значительное влияние на внешний вид автомобиля. При выборе визуально привлекательных дисков можно улучшить визуальное восприятие машины на дороге. Чаще всего автолюбители Kodiaq используют размеры дисков 17, 18 и 19 дюймов.
Данные параметры считаются наиболее оптимальными для такого кроссовера. В совокупности с правильно подобранной резиной можно получить хороший вид без потери в управлении или устойчивости на дороге. Ширина дисков может составлять 7-9,5J. Некоторые автолюбители осуществляют установку колес R20.
Однако выбор такого размера дисков негативно отражается на комфорте. Использование шин с низким профилем создает дополнительную жесткость на дорожных неровностях.
Используемый размер шин для перечисленных дисков достаточно разнообразен и подбирается исходя из предпочтений владельцев. Обычно параметры резины варьируются в пределах 225-245х45 или 225х55. Ведь при увеличении колесных дисков уменьшается профиль резины.
Установка колес без уменьшения профиля невозможна по причине того, что покрышки будут цеплять части кузова и боковых крыльев. Некоторые автомобилисты устанавливают стандартный R17 размер, но с резиной R17 225-65. В таком случае удается сохранить ходовые качества кроссовера и даже повысить мягкость на неровностях.
Несмотря на простоту подбора колес многие автолюбители пользуются услугами сервиса или онлайн калькуляторов для правильного расчета шин и дисков. Таким образом, владельцы избегают неточностей и рисков непредвиденных затрат.
Стоит ли менять штатные колеса?
Замена колес на новом кроссовере дело сугубо индивидуальное и часто зависит от личных предпочтений владельцев. Некоторых людей устраивают стандартные колеса, другие стараются выделиться.
Однако завод изготовитель рекомендует не вносить изменения в конструкцию автомобиля без предварительной оценки последствий. Ведь установка колес другого размера влечет за собой смещение заводских настроек в плане плавности хода, жесткости подвески и управляемости при движении.
При неправильном подборе размера можно нарушить базовые настройки и получить неуправляемый автомобиль. Дополнительно неправильный выбор грозит повышенным износом составных деталей подвески. Стойки, подшипники и рулевые наконечники подвергаются значительным нагрузкам. Поэтому предварительно важно обдумать рациональность замены.
Основные плюсы замены дисков:
- привлекательный внешний вид;
- повышение устойчивости авто;
- индивидуальный стиль;
- улучшение управляемости.
Помимо основных плюсов существуют и минусы. В данном случае речь не об управляемости или устойчивости автомобиля, а о дальнейших растратах на обслуживание.
Установка другого размера может повлечь за собой дополнительные финансовые потери. Ведь резина на R19 и R17 существенно отличается в стоимости. Поэтому владельцы первых авто будут тратить больше, чем вторые. Безусловно можно сэкономить.
Но любая экономия на колесах с большим размером выливается в качество используемой резины. Однако экономить на шинах настоятельно не рекомендуется. Ведь от качества покрышек зависит безопасность на дороге. Необходимо всегда руководствоваться требованиями изготовителя.
Мнение специалистов из автосферы
Каждый автомобилист старается выделиться и всячески приукрасить собственный автомобиль. Установка других дисков является одним из наиболее популярных методов изменения внешности. При этом данный способ считается вполне бюджетным.
По мнению экспертов замена колес на кроссовере должна осуществляться после консультации со специалистами. В таком случае можно избежать риска потери управляемости и комфорта. Правильный подбор фактически не поменяет заводские настройки авто. Поэтому в плане выбора колесных дисков владельцы Кодиак практически не имеют ограничений.
Любой выбор ограничен лишь собственным бюджетом, который планируется потратить на автомобиль. Стоит отметить, что замена стандартных колес может частично повысить стоимость машины на вторичном рынке.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .